Как снять шипы с зимней резины: Можно ли удалить шипы из зимних шин. Удаление шипов с зимней резины

Содержание

Можно ли удалить шипы из зимних шин. Удаление шипов с зимней резины

Большое количество автовладельцев в нашей стране предпочитает к началу зимнего сезона переобувать автомобиль в шипованную резину. Она обеспечивает надёжное сцепление транспортного средства с дорожным покрытием в условиях гололедицы и заснеженности. Однако у таких шин есть и минусы, и главным является потеря шипов во время эксплуатации.

В связи с этим у многих водителей возникают вопросы о том, можно ли ездить без шипов на шипованных покрышках и не потеряют ли они свои эксплуатационные характеристики на различных дорожных покрытиях. К тому же, многих интересует, будет ли такая езда безопасной и как к этому относится текущее законодательство.

Как правильно удалять шипы из зимних шин

Другие статьи

Шипы, которые обычно устанавливаются в зимние шины, выглядят как короткие, толстые гвозди с плоской головкой и дном, а также имеют небольшой вольфрамовый штифт на своей вершине. Они вставляются плоской головкой вниз в отверстия, которые были расположены на поверхности протектора во время изготовления шины.

Расширенные пальцы пневматического пистолета, вставляются в такие отверстия, устанавливают там шпильку и вынимаются. Это позволяет резине протектора возвратиться в исходное положение и сжаться вокруг шипа, надёжно удерживая его на месте. В зависимости от размера шины и рисунка протектора, как правило, в каждой покрышке находится около 80-100 шипов.

Можно ли удалить шипы из зимних шин, а затем продолжить пользоваться покрышками?

Если шины являются относительно новыми, со значительной остаточной глубиной протектора (более 5,5 миллиметров), удаление шипов, вероятно, будет стоить затраченных усилий. Это может быть достигнуто путём смазывания шипов (лучше всего для этого использовать ту же самую смазку, что использовалась для крепления шин, так как другие смазочные материалы на самом деле могут повредить резину) на накачанной шине, а затем, схватив верхнюю часть каждого шипа плоскогубцами, круговыми движениями вытащить шип.

Если шины уже довольно старые и имеют меньшую остаточную глубину протектора (менее 4,5 миллиметров), то шипы всё ещё могут быть удалены, способом, описанным выше, но из-за небольшой глубины протектора значительно снизится способность шины «вгрызаться в снег», чтобы обеспечить хорошее сцепление зимой.

После того, как шипы были удалены, шины должны быть погружены в резервуар для воды (как если бы вы пытались найти проколы) или опрыскана водой, чтобы подтвердить отсутствие пузырей (наличие пузырьков будет означать, что процесс удаления проколол шину и теперь воздух выходит).

После необходимых ремонтных процедур, шины должны быть промыты водой и установлены на транспортное средство. Нужно помнить, что всегда можно новые шины купить без посредников. Также необходимо установить уровень давления в шинах до рекомендуемого производителем.

Если вы не обнаружили пузырьков, то после установки шины на автомобиль, необходимо проверять давление воздуха ежедневно в течение нескольких дней, и один раз в неделю на протяжении первого месяца, чтобы убедиться, что нет медленных утечек.

Добавлена: 2013-01-12 19:35:15

www.kolesomag.ru

Ближе к современности

С появлением пневматических покрышек о шипах надолго позабыли. Сцепные свойства теперь создавались за счет особого отношения конструкторов к созданию рисунка протектора, обеспечению износостойкости резины. И хотя потребность в шипах осталась, технология тех времен не позволяла создать надежную и долговечную конструкцию. Впрочем, в головы инженеров приходили разные идеи. Самая обычная по тем временам конструкция выглядела так: в покрышке делали сквозные отверстия, в которые изнутри вставляли болт с плоской шляпкой, а на его резьбу с наружной стороны нанизывали гайку. Естественно, долго такие шины не «ходили». Их хватало от силы на сотню-другую километров. На обычный автомобиль не поставишь, лишь на спортивный — был смысл.

Общепринятый в современности шип начал появляться в 50-х годах и выглядел как заклёпка, в корпусе которой «жила» твёрдосплавная вставка. Для изготовления вставок и сейчас используется карбид вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC) и редкоземельных добавок. Каждый производитель шипов имеет свою строго засекреченную формулу твердого сплава. Известно также, что некоторые шипы имеют поверхностную твердость выше, чем шестерни в коробке переключения передач.

Такая прочность нужна для того, чтобы обеспечить износостойкость шипа на асфальте. Все-таки у жителей городов основная доля пробега даже в снежную зиму приходится на сухое асфальтовое покрытие.

Назначение корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А твердосплавная вставка (штифт) должна «вгрызаться» в поверхность дороги, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии.

Можно ли самостоятельно удалить шипы из шин, как это сделать

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В связи с кризисом многие автомобилисты ищут способы, как сэкономить на содержании и обслуживании своей машины. Часть из них предпочитают экономить на покрышках. Делать это можно по-разному, например, использовать зимние шины летом. Однако для этого с них необходимо удалить лишние шипы. Как это сделать?

Всего существует четыре способа удаления ошиповки с покрышек. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Как вытащить шипы своими силами в гаражных условиях, два способа

Метод №1

Самостоятельно шипы можно удалить при помощи отвертки. Ее нужно продеть в шип, в верхнюю его часть, и резко потянуть вверх. Элементы, установленные прочно и не предрасположенные к выпадению, сразу не вытащатся, придется повторять движение несколько раз.

Лучше всего этот процесс выполнять в плотных перчатках, но даже они не всегда спасут от появления мозолей. Как правило, вытащить шипы таким способом очень тяжело и чаще всего за раз удается демонтировать не больше половины, так как сильно устаешь.

Также при этом увеличивается риск повреждения резины или даже прокола покрышек. Чтобы убедиться, что повреждений нанесено не было, необходимо поместить накачанные шины в воду и проверить, идут ли пузырьки или нет. Честным будет уточнить, что процесс очень долгий, утомительный и малоэффективный.

Метод №2

Второй вариант намного безопаснее и эффективнее. Для него уже потребуются плоскогубцы и специальная смазка для шин. Для начала необходимо смазать протектор, а затем при помощи плоскогубцев вытащить каждый коготь. При этом покрышки должны быть хорошо накачены для удобства. Шипы при вытаскивании должны быть направлены вверх для того, чтобы не повредить резину.

Обращение в автомастерскую

Это наиболее безопасный и быстрый вариант. Однако он потребует финансовых затрат. Во всех шиномонтажках имеется оборудование как для установки шипов, так и для их удаления. Вставка производится специальным пистолетом, выдергивание происходит им же, но с обратным эффектом.

Предварительно мастер подготавливает участок, где установлен шип, а именно – расширяет его. После этого элементы ошиповки будут удалены довольно быстро. При этом все будет произведено по технике безопасности и покрышки точно не будут подвержены повреждениям.

Как правило, после удаления шипов нужно производить балансировку колес. На СТО или в шиномонтаже удобно то, что ее можно будет произвести здесь же. Единственный недостаток у этого способа – это необходимость оплатить услугу.

«Выбивание шипов при эксплуатации

Чтобы все шипы сами вылетели из протектора, можно применить такой необычный способ, как езда по сухому асфальтированному покрытию. После непродолжительной эксплуатации в таких условиях практически все элементы выпадут из своих посадочных мест.

Для повышения результативности можно резко набирать скорость и прибегать к экстренному торможению. Однако в таком случае будет один серьезный недостаток – вместе с вылетевшими шипами значительно уменьшается ресурс шин, так как слой протектора в таких условиях стирается.

Этот способ также не гарантирует полного удаления шипов, некоторые из них в любом случае останутся на своих местах. К тому же, чтобы они вылетели, необходимо намотать немалый километраж, а при таком стиле вождения существенно увеличивается расход бензина, что несет за собой материальные потери.

Вывод

Как выяснилось, достать шипы из шины вполне реально, но для этого понадобятся либо инструменты, силы и время, либо денежные средства и специализированное оборудование. Однако надо учитывать, что пытаться сделать зимние шины летними можно только в крайнем случае. Они рассчитаны под мороз, поэтому при эксплуатации в теплую погоду начинают плавиться, из-за чего их износ происходит гораздо быстрее.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Как делают ошиповку

Для ошиповки можно выбрать всесезонные шины, в которых специалист вырежет отверстия под шипы. Для этих целей используют специальный полый инструмент и профильное оборудование, а не обычные сверло и дрель. Как результат, отверстия под шипы получаются идентичными друг другу по глубине и диаметру, а также обладают ровными, без надрывов и заусенцев, краями и внутренними стенками.

Далее в отверстия пневмопистолетом вставляют шипы. Обратите внимание: сделать это без повреждения резины можно только под давлением и с применением смачивающего раствора. После высыхания смазки получается прочное соединение детали с протектором.

Сверление отверстий в шине и установка шипов в заводских условиях

«АвтоОшиповка Теком» занимается ошиповкой всех типов автошин с 1995 года и предлагает:

  • сертифицированную ошиповку на станках;
  • изготовление отверстий в протекторе по запатентованной технологии;
  • обслуживание частных лиц и предприятий;
  • широкий ассортимент шипов различного назначения.

Сверление отверстий обычным сверлом – это грубое нарушение технологии: некорректная установка шипов приведет к ускоренному повреждению резины и потере шипов.

Мы конструируем шипы и обкатываем разработанные изделия. Учитываем индивидуальные пожелания клиентов, а также уникальную спортивную направленность заказов. Если в продаже нет выбора готовых шипованных шин вашего размера – это не повод для того, чтобы лишать себя возможности удобно и безопасно эксплуатировать автомобиль в условиях непогоды.

Можно ли ездить на зимних шинах летом если убрать все шипы?

Можно ли ездить на зимних шинах летом если убрать все шипы?

  • Можно, но нужно помнить, что протектор у зимней резины, с точки зрения водоотведения реализован гораздо хуже чем у летней, в результате на мокрой дороге управляемость будет хуже. Кроме того, зимняя резина мягче и при высоких температурах, например +30 она будет намазываться на асфальт как масло, в результате тормозной путь будет увеличиваться.

    Именно поэтому на летней кама евро ездить будет комфортней чем докатывать зимнюю нокиан. С учетом текущих цен имеет ли смысл экономить?

  • А меня, если честно, интересует процесс удаления всех шипов на зимней резине.

    Это как? Клещами, пассатижами, пинцетом по одному выдергивать? И еще. Ну выдернули вы все шипы, стали ездить (про ходовые качества резины и вашего автомобиля я промолчу), наступила зима. Вы шипы обратно будете молоточком забивать? Нет?

    Если будете так делать, то совет — снимите все на видео и выложите на Ютубе — мигом quot;звездой экранаquot; станете

Как убрать шипы на зимней резине


Можно ли самостоятельно удалить шипы из шин, как это сделать

В связи с кризисом многие автомобилисты ищут способы, как сэкономить на содержании и обслуживании своей машины. Часть из них предпочитают экономить на покрышках. Делать это можно по-разному, например, использовать зимние шины летом. Однако для этого с них необходимо удалить лишние шипы. Как это сделать?

Всего существует четыре способа удаления ошиповки с покрышек. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Как вытащить шипы своими силами в гаражных условиях, два способа

Метод №1

Самостоятельно шипы можно удалить при помощи отвертки. Ее нужно продеть в шип, в верхнюю его часть, и резко потянуть вверх. Элементы, установленные прочно и не предрасположенные к выпадению, сразу не вытащатся, придется повторять движение несколько раз.

Лучше всего этот процесс выполнять в плотных перчатках, но даже они не всегда спасут от появления мозолей. Как правило, вытащить шипы таким способом очень тяжело и чаще всего за раз удается демонтировать не больше половины, так как сильно устаешь.

Еще:   Как определить степень износа шин

Также при этом увеличивается риск повреждения резины или даже прокола покрышек. Чтобы убедиться, что повреждений нанесено не было, необходимо поместить накачанные шины в воду и проверить, идут ли пузырьки или нет. Честным будет уточнить, что процесс очень долгий, утомительный и малоэффективный.

Метод №2

Второй вариант намного безопаснее и эффективнее. Для него уже потребуются плоскогубцы и специальная смазка для шин. Для начала необходимо смазать протектор, а затем при помощи плоскогубцев вытащить каждый коготь.

При этом покрышки должны быть хорошо накачены для удобства. Шипы при вытаскивании должны быть направлены вверх для того, чтобы не повредить резину.

Обращение в автомастерскую

Это наиболее безопасный и быстрый вариант. Однако он потребует финансовых затрат. Во всех шиномонтажках имеется оборудование как для установки шипов, так и для их удаления. Вставка производится специальным пистолетом, выдергивание происходит им же, но с обратным эффектом.

Предварительно мастер подготавливает участок, где установлен шип, а именно – расширяет его. После этого элементы ошиповки будут удалены довольно быстро. При этом все будет произведено по технике безопасности и покрышки точно не будут подвержены повреждениям.

Еще:   Как правильно ставить шины с асимметричным рисунком

Как правило, после удаления шипов нужно производить балансировку колес. На СТО или в шиномонтаже удобно то, что ее можно будет произвести здесь же. Единственный недостаток у этого способа – это необходимость оплатить услугу.

«Выбивание» шипов при эксплуатации

Чтобы все шипы сами вылетели из протектора, можно применить такой необычный способ, как езда по сухому асфальтированному покрытию. После непродолжительной эксплуатации в таких условиях практически все элементы выпадут из своих посадочных мест.

Для повышения результативности можно резко набирать скорость и прибегать к экстренному торможению. Однако в таком случае будет один серьезный недостаток – вместе с вылетевшими шипами значительно уменьшается ресурс шин, так как слой протектора в таких условиях стирается.

Этот способ также не гарантирует полного удаления шипов, некоторые из них в любом случае останутся на своих местах. К тому же, чтобы они вылетели, необходимо намотать немалый километраж, а при таком стиле вождения существенно увеличивается расход бензина, что несет за собой материальные потери.

Вывод

Еще:   Как самому поменять резину на дисках

Как выяснилось, достать шипы из шины вполне реально, но для этого понадобятся либо инструменты, силы и время, либо денежные средства и специализированное оборудование.

Однако надо учитывать, что пытаться сделать зимние шины летними можно только в крайнем случае. Они рассчитаны под мороз, поэтому при эксплуатации в теплую погоду начинают плавиться, из-за чего их износ происходит гораздо быстрее.

Как продлить жизнь шипам — советы экспертов «За рулем»

Про обкатку

Шипы монтируют в уже сваренную шину — их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться сутки-двое при комнатной температуре. За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки.

Однако даже хорошо отлаженный шиповальный автомат имеет допуск на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому одни шипы сидят глубже, другие, наоборот, чуть больше выступают. Задача обкатки — помочь каждому шипчику встать на законное место как следует. При движении автомобиля шипы начинают слегка шевелиться в резине и стремятся принять правильное положение в отлитом отверстии. Естественно, в такой период надо избегать проскальзывания колес при разгоне и торможении, а также боковых скольжений. Чем аккуратнее обкатка, тем дольше будут служить шипы.

Идеальные условия — заснеженные дороги и скорость не выше 90–100 км/ч. В таких условиях за 800–1000 км шипы садятся на место под действием внутреннего трения резины. На асфальте и льду обкатка завершится быстрее, поскольку шипы взаимодействуют с жесткой поверхностью. Достаточно проехать 500–700 км, но при этом желательно не разгоняться быстрее 80 км/ч.

В любых условиях лучше разбить обкатку на несколько поездок протяженностью от 150 до 300 км, с перерывами на час-два для остывания резины, чтобы шипы зафиксировались в нужном положении. При более коротких поездках шины на морозе почти не прогреваются, поэтому общий пробег обкатки увеличится.

Исключение составляют разве что «шиповки» Continental IceContact 2. Это единственные в своем роде шины — с шипами, вклеенными в резину в процессе вулканизации. Такое решение позволяет ограничить обкатку сотней-­двумя километров, после чего они готовы похвастаться высоким сцеплением на льду, стабильным на всем протяжении эксплуатации.

Осторожно — шипы!

Шипы флагманских шин Continental IceContact 2 самые продвинутые, с прямоугольными сердечниками и овальными основаниями. Такие основания помогают при монтаже ориентировать шипы в протекторе определенным образом, что обес­печивает максимальное сцепление при торможении. Долговечность шипов достигается их вклеиванием в резину в процессе вулканизации шины.Шипы флагманских шин Continental IceContact 2 самые продвинутые, с прямоугольными сердечниками и овальными основаниями. Такие основания помогают при монтаже ориентировать шипы в протекторе определенным образом, что обес­печивает максимальное сцепление при торможении. Долговечность шипов достигается их вклеиванием в резину в процессе вулканизации шины. В бюджетных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны простые и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения.В бюджетных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны простые и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения.
Шины «второй линии» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы более эффективными шипами с сердечником, в сечении напоминающим трехлучевую звезду.Шины «второй линии» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы более эффективными шипами с сердечником, в сечении напоминающим трехлучевую звезду.

На льду жизнь шипов сокращает не торможение в пол, а интенсивные проскальзывания при разгоне. Шипы обычно вылетают из резины не столько от боковых (относительно вертикальной оси шипа) сил, которые на льду не настолько велики, чтобы вывернуть шипы из протектора, сколько под действием центробежной силы при длительном буксовании и движении с высокой скоростью.

Еще одна убийственная для шипов ситуация — когда при интенсивном буксовании покрышка прогрызает лед до асфальта. Шипы получают сильный удар, провоцирующий их выворачивание из резины. Поэтому трогайтесь внатяг, плавно работая сцеплением при малых оборотах двигателя, - результат будет успешнее, а шипы — целее.

На асфальте, даже промороженном, лучше вообще избегать скольжений, поскольку на таком покрытии на шипы действуют повышенные боковые силы.

Достается шипам и тогда, когда водитель крутит руль на месте, маневрируя в ограниченном пространстве на твердом покрытии. Очень часто после таких маневров на асфальте или бетоне остаются процарапанные полуокружности или даже выпавшие шипы. Поэтому постарайтесь в таких ситуациях вращать руль, только когда автомобиль движется.

Берегите шипы! И они уберегут вас от опасности.

Фото: depositphotos.com

Как продлить жизнь шипам — советы экспертов «За рулем»

Можно ли использовать зимнюю резину с выпавшими шипами?

Основным недостатком зимней шипованной резины является тот факт, что по мере эксплуатации покрышка начинает терять шипы, что отрицательно сказывается на ее показателях управляемости на гололеде и заснеженной поверхности. Что делать, если ваша зимняя резина потеряла большую часть шипов. Можно ли восстановить покрышки или эксплуатировать их не представляется возможным?

Преимущества и недостатки зимней шипованной резины

Если говорить о преимуществах таких зимних покрышек, то можно отметить их отличные показатели управляемости на скользкой и заснеженной дороге. Однако со временем часть шипов все уже теряется, соответственно ухудшаются характеристики по управляемости автомобиля, и, в конечном счете, такую зимнюю резину приходится менять на новую.

Многие производители зимней шипованной резины уверяют покупателей о том, что ими используются современные технологии производства таких зимних покрышек, что и позволяет обеспечить максимально возможную прочность таких зимних колес, которые долгое время сохраняют свои показатели управляемости. Однако в действительности уже после первого сезона такие покрышки могут терять от 10 до 20% шипов. А у отдельных моделей покрышек буквально через два-три сезона на протекторе не остается шипов, что не позволяет использовать такие шины в зимнее время года.

Что делать, если частично выпали шипы?

В каждом конкретном случае ответ на такой вопрос будет индивидуальным. Необходимо учитывать в процентном соотношении сколько покрышка потеряла шипов, и в зависимости от этого и принимать решение о целесообразности использования такой зимней резины.

В том случае, если шина потеряла около 10% шипов, то какого-либо существенного ухудшения показателей управляемости на гололёде не отмечается. Десятипроцентная потеря шипов — это допустимая погрешность, которая даже не считается гарантийным случаем и допускается всеми производителями покрышек. Такая зимняя резина пригодна для использования в гололед и в зимнее время года. Достаточно часто такая 10-процентная потеря шипов отмечается уже после первого года использования зимних покрышек. Подобное не свидетельствует о посредственном качестве шин, однако автовладельцу в последующем необходимо будет наблюдать за состоянием покрышек, и в том случае если шина будет быстро терять оставшиеся шипы, ее необходимо будет заменить.

При двадцатипроцентной потере шипов покрышки считаются изношенные, однако имеющиеся 80% от изначальных шипов обеспечивают качественное сцепление на гололёде, поэтому использование таких покрышек полностью безопасно в зимнее время года.

При выпадении 30-40% шипов зимняя покрышка считается уже изношенной, и у неё ухудшаются сцепные свойства. Однако имеющихся характеристик и показателей сцепления с дорогой даже у таких изношенных покрышек достаточно для использования шин на ведомой и ведущей оси автомобиля.

При 60 процентном износе покрышки могут использоваться исключительно на ведомой и ненагруженной оси в автомобиле.

При потере 70 и более процентов шипов покрышки не обеспечивают должных показателей сцепления с обледенелой дорогой и ездить на таких шинах становится опасно. Сцепные характеристики у таких покрышек отсутствуют, и относить их к категории зимних становится невозможным. У таких колес тормозной путь на обледенелой и заснеженной дороге может увеличиваться в 7 раз, то есть, фактически, машина эксплуатируется на скользкой летней резине.

Как избежать такой преждевременной потери шипов на покрышке?

Избежать подобных проблем можно прежде всего приобретением качественной зимней шипованной резины, на которую ее производитель устанавливает длительную гарантию. Сегодня многие ведущие производители зимних покрышек предлагают на свои шипованные модели гарантию в три и более лет. Подобное позволяет быть уверенным в том, что шины долгое время будут сохранять свои шипы, а, следственно, и отличные сцепные характеристики на асфальте и заснеженных дорогах.

Следует помнить о том, что такие шипованные покрышки в первую очередь предназначены для использования в холодное время года. А вот если автовладелец не меняет зимнюю резину на новую, или же устанавливают зимние покрышки в начале осени, это может привести к преждевременному износу протектора, а также потери большей части имеющихся шипов.

Возможен ли ремонт таких шипованных покрышек?

Сегодня многие шиномонтажные центры и специализированные компании предлагают услуги ремонта и восстановления изношенной зимней резины. Такое восстановление покрышек подразумевает дополнительную ошиповку, что, по идее, должно восстановить эксплуатационные и сцепные характеристики таких шин. Однако в действительности такой ремонт не всегда возможен, а установленные шипы обычно держатся несколько месяцев, после чего автовладельцу вновь необходимо либо проводить соответствующую дорогую ошиповку, либо приобретать новые зимние покрышки.

Мы не рекомендуем вам пользоваться подобными услугами по восстановлению зимних шипованных покрышек. Стоимость такого ремонта может быть достаточно высока, тогда как установленные шипы редко когда выдерживают больше одного сезона и, в скором времени, вновь потребуется проводить аналогичную дорогостоящую работу или же предстоит покупка новых зимних покрышек.

Заключение

Основным недостатком зимних шипованных покрышек является их потеря шипов, что отрицательно сказывается на показателях сцепления и управляемости на обледенелой и заснеженной дороге. Автовладельцу необходимо время от времени проверять состояние таких зимних покрышек, что и позволит быть уверенным в безопасности эксплуатации своего автомобиля. Помните о том, что при потере 10-40 процентов шипов покрышки всё же сохраняют свои эксплуатационные характеристики, что позволяет им обеспечивать уверенное и безопасное управление автомобиля на скользкой дороге. А вот если колёса потеряли уже 50 и более процентов своих шипов, то эксплуатация такой зимней резины становится небезопасной, и в данном случае лучше всего приобрести новые качественные колеса, что гарантирует безопасность эксплуатации автомобиля в зимнее время года.

27.11.2017

Что делать если стерлись шипы?

Шипы на зимней покрышке могут стереться уже после пары сезонов эксплуатации. При этом, сама резина может выглядеть вполне пригодной для дальнейшего пользования. Что делать в таком случае?

Стерлись шипы на резине: причины и последствия

Причины стирания шипов могут заключаться:

  • При постоянном поддержании высокого скоростного режима на асфальтированном покрытии.
  • В резких торможениях и разгонах. Шип начинает шлифовать дорожное покрытие, таким образом, затупляясь.
  • В низком качестве самой покрышки. Бюджетные покрышки не отличаются высокой технологией производства и качеством материала, из которого изготавливаются шипы. Мягкий металл быстро приходит в негодность.

Последствия

Стертые шипы перестают выполнять свою основную задачу − удерживать автомобиль на скользкой обледенелой дороге, поэтому они становятся бесполезными. Ко всему прочему:

  • На сухом асфальте создается шумовой дискомфорт в виде гула и бряцания металла.
  • Ухудшается тормозной путь.
  • Снижается сцепление с дорожным полотном (как на асфальте, так и на заснеженном). В поворотах появляются сносы оси и распрямление траектории.

Можно провести процедуру повторной ошиповки, но при неграмотном выполнении работ эффективность такой операции устремится к нулю. К тому же, повторная ошиповка стоит недешево. Поэтому, разумным решением будет приобретение новой резины. А чтобы не шипы не стирались, необходимо придерживаться простых рекомендаций:

  • Не ускоряться и не тормозить резко.
  • Не передвигаться по асфальтовому покрытию со скоростью выше 110 км/ч.
  • Выбирать только проверенного изготовителя покрышек.

Как вытащить шипы из шин, можно ли их удалить самостоятельно | Все о колесах, шинах, дисках

В связи с кризисом многие автомобилисты ищут способы, как сэкономить на содержании и обслуживании своей машины. Часть из них предпочитают экономить на покрышках. Делать это можно по-разному, например, использовать зимние шины летом. Однако для этого с них необходимо удалить лишние шипы. Как это сделать?

Всего существует четыре способа удаления ошиповки с покрышек. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Как вытащить шипы своими силами в гаражных условиях, два способа

Метод №1

Самостоятельно шипы можно удалить при помощи отвертки. Ее нужно продеть в шип, в верхнюю его часть, и резко потянуть вверх. Элементы, установленные прочно и не предрасположенные к выпадению, сразу не вытащатся, придется повторять движение несколько раз.

Лучше всего этот процесс выполнять в плотных перчатках, но даже они не всегда спасут от появления мозолей. Как правило, вытащить шипы таким способом очень тяжело и чаще всего за раз удается демонтировать не больше половины, так как сильно устаешь.

Также при этом увеличивается риск повреждения резины или даже прокола покрышек. Чтобы убедиться, что повреждений нанесено не было, необходимо поместить накачанные шины в воду и проверить, идут ли пузырьки или нет. Честным будет уточнить, что процесс очень долгий, утомительный и малоэффективный.

Метод №2

Второй вариант намного безопаснее и эффективнее. Для него уже потребуются плоскогубцы и специальная смазка для шин. Для начала необходимо смазать протектор, а затем при помощи плоскогубцев вытащить каждый коготь. При этом покрышки должны быть хорошо накачены для удобства. Шипы при вытаскивании должны быть направлены вверх для того, чтобы не повредить резину.

Обращение в автомастерскую

Это наиболее безопасный и быстрый вариант. Однако он потребует финансовых затрат. Во всех шиномонтажках имеется оборудование как для установки шипов, так и для их удаления. Вставка производится специальным пистолетом, выдергивание происходит им же, но с обратным эффектом.

Предварительно мастер подготавливает участок, где установлен шип, а именно – расширяет его. После этого элементы ошиповки будут удалены довольно быстро. При этом все будет произведено по технике безопасности и покрышки точно не будут подвержены повреждениям.

Как правило, после удаления шипов нужно производить балансировку колес. На СТО или в шиномонтаже удобно то, что ее можно будет произвести здесь же. Единственный недостаток у этого способа – это необходимость оплатить услугу.

«Выбивание» шипов при эксплуатации

Чтобы все шипы сами вылетели из протектора, можно применить такой необычный способ, как езда по сухому асфальтированному покрытию. После непродолжительной эксплуатации в таких условиях практически все элементы выпадут из своих посадочных мест.

Для повышения результативности можно резко набирать скорость и прибегать к экстренному торможению. Однако в таком случае будет один серьезный недостаток – вместе с вылетевшими шипами значительно уменьшается ресурс шин, так как слой протектора в таких условиях стирается.

Этот способ также не гарантирует полного удаления шипов, некоторые из них в любом случае останутся на своих местах. К тому же, чтобы они вылетели, необходимо намотать немалый километраж, а при таком стиле вождения существенно увеличивается расход бензина, что несет за собой материальные потери.

Вывод

Как выяснилось, достать шипы из шины вполне реально, но для этого понадобятся либо инструменты, силы и время, либо денежные средства и специализированное оборудование. Однако надо учитывать, что пытаться сделать зимние шины летними можно только в крайнем случае. Они рассчитаны под мороз, поэтому при эксплуатации в теплую погоду начинают плавиться, из-за чего их износ происходит гораздо быстрее.

https://kolesadom.ru/mozhno-udalit-shipy-zimnih-shin/

Нужны ли зимним шинам шипы и зачем в них закачивать зимний воздух — Новости Петербурга

Тем не менее выбор зимних шин и их эксплуатация в условиях суровой северной зимы остались важными моментами жизненного цикла наших «железных коней». В тонкостях, которые без преувеличения могут спасти водителям и пассажирам здоровье и даже жизнь, разбирался «Общественный контроль».

Как они работают

Даже по названию понятно, что шипованные шины цепляются за лед своими шипами, а «липучки» — «прилипают» к дорожному покрытию благодаря особому рисунку протектора и более мягкой структуре резины. В последнее время даже профессионалы перестали кривиться, когда слышат такое простецкое название. Да и потребителю не очень важно, какие физические процессы происходят под шинами его автомобиля и внутри них (хотя знать это все в общих чертах неплохо — и мы поговорим об этом ниже).

Даже по названию понятно, что шипованные шины цепляются за лед своими шипами, а «липучки» — «прилипают» к дорожному покрытию благодаря особому рисунку протектора и более мягкой структуре резины.

Главное, что должен помнить автомобилист, — это то, что зима есть зима, лед есть лед, а шуга из снега и битого льда — самая настоящая шуга. И пока что не существует единого и универсального рецепта создания шин, позволяющих ездить по дорогам с таким разнообразным зимним «покрытием» так же вольготно, как и по сухому летнему асфальту. К слову, в таких условиях вообще нельзя пользоваться круиз-контролем.

Всегда можно подобрать шины, наиболее подходящие для климатического пояса и особенностей законодательства тех стран, в которые вы собираетесь ездить. Но невозможно предсказать, где и на каких дорогах вы можете оказаться этой зимой, пусть ваш маршрут от дома до работы и сложился годами, а отпуск запланирован на летние месяцы.

Два главных правила выбора шин за годы «всеобщей автомобилизации», в общем, усвоили все. Первое — на летней резине зимой ездить не стоит, это чревато серьезными вложениями в кузовной ремонт. И второе — для наших климатических условий абсолютно по той же причине не подходит «всесезонка». На ней, как известно, можно ездить только там, где мягкая зима и прохладное лето. То есть — максимально вблизи нуля по шкале Цельсия.

Шипы на асфальте

Большинство российских автомобилистов предпочитает шипованную резину — исходя из того, что гололед можно встретить зимой практически на любых дорогах. Считается, что шипованная резина ведет себя лучше нешипованной именно на льду. В общем, если не вдаваться в подробности, то до 15-20 градусов ниже нуля это действительно так. Но если ваш автомобиль умеет заводиться ближе к отметке «-30», то при таких температурах лед не плавится под шипами, а ведет себя почти как бетонное покрытие. То есть — вдавливает шипы в резину, от чего они становятся практически бесполезными. И это очень хорошо ощущается на поворотах.

Ближе к отметке «-30» лед не плавится под шипами, а ведет себя почти как бетонное покрытие. То есть — вдавливает шипы в резину, от чего они становятся практически бесполезными.

На эти свойства шин практически не влияет количество шипов. Как правило, если их много, сами шипы мельче и мягче, а при ограниченном — тверже и больше. Имеется в виду, конечно, новая резина и штатное количество шипов. Так что если за прошлый сезон вы успели потерять большую часть своих шипов на асфальтовых дорогах, то или придется покупать новые шины, или ошиповывать заново старые. Специалисты утверждают, что потеря 25% шипов приводит к критическим изменениям свойств шипованной резины.

Нельзя забывать и то, что поездки по хорошо убранным или хотя бы в достаточной степени обработанным реагентами асфальтовым дорогам приводят не только к весьма различимому внутри большинства автомобилей «грохоту когтей». Шипы вредят асфальтовому покрытию (создавая в нем ту самую нелюбимую всеми колейность). Асфальт отвечает взаимностью, расшатывая шипы и в конце концов вырывая их из резины.

Поэтому если большая часть поездок у вас планируется в городской черте или по убранной от снега и обработанной реагентами трассе — то подумайте, так ли уж нужны вам эти самые шипы.

Присоски в снегу

Любопытно, что до сих пор многие автовладельцы путают «липучки» со «всесезонкой», хотя это абсолютно разные виды шин. Хотя и тут есть тонкость: «липучки» делятся на «европейские» (для мягкой зимы) и «скандинавские» (или «арктические»). Эти названия тоже говорят сами за себя: «евростандарт» лучше чувствует себя при легком морозце или небольшом плюсе. Они эффективнее работают на мокром асфальте и талом снегу. «Скандинавские» же рассчитаны на суровые северные зимы и в ряде случаев даже лучше, нежели шипованная резина, ведут себя не только на снегу и голом асфальте, но и на льду (например, при температурах ниже -25 градусов).

«Липучки» делятся на «европейские» (для мягкой зимы) и «скандинавские» (или «арктические»). «Евростандарт» лучше чувствует себя при легком морозце или небольшом плюсе. «Скандинавские» же рассчитаны на суровые северные зимы.

Стоит, впрочем, помнить, что всевозможные тест-драйвы, призванные определить, какие шины более эффективны и универсальны, как правило продвигают ту или иную конкретную модель или компанию-производителя. Из огромного набора шин, предлагаемых на рынке, несложно выбрать те, которые будут лучше вести себя при соответствующих погодных условиях.

Но обычный автовладелец не будет «переобувать» свою машину по нескольку раз за сезон — в зависимости от температуры, влажности, наличия осадков и качества работы коммунальных служб. Правильнее просто знать свойства своих шин и исходя из них быть осторожнее на дороге при низких температурах или, наоборот, около ноля. В общем — всю зиму.

Как правило, «арктические» шины рассчитаны на меньшие скорости, чем «европейские»: 160, 170 или 190 км/ч (маркировка «Q», «R» или «T») против 210 и 240 км/ч («H» и «V»). Но в российских условиях особой разницы нет. У нас почти нет скоростных трасс и идеально убранных дорог. Да и действительно низкие температуры не оставляют нам выбора. Как и возможности двигаться с превышением допустимых скоростей без серьезного риска для жизни. Так что если даже вы поставили шины с маркировкой «V», то все равно придется ездить не более 90-110 км/ч — даже при температурах «еврозимы».

Где можно, где нельзя

Хотя сегодня не так много автовладельцев ездит за границу за рулем, как это было лет пять назад, стоит упомянуть о правилах дорожного движения, принятых у некоторых наших соседей. Даже наоборот, эта информация стала важнее: те, кто ездят регулярно, и так знают, куда можно «на шипах», а куда — нет.

Шипы запрещены в Германии, Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Венгрии, Хорватии, Нидерландах, Португалии и ряде регионов Испании. В других странах разрешено использовать шипы зимой, но категорически запрещено — после дедлайна по весне.

Итак, шипы запрещены в Германии, Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Венгрии, Хорватии, Нидерландах, Португалии и ряде регионов Испании. В других странах разрешено использовать шипы зимой, но категорически запрещено — после дедлайна по весне. Даты в каждой стране свои, а в таких странах, как Финляндия, могут устанавливаться каждый год разные. Так что перед поездкой стоит поинтересоваться этими правилами: единых нормативов ни в Евросоюзе, ни в Шенгенской зоне, ни в блоке НАТО не существует.

Мы не зря упомянули разное количество «штатных» шипов в шинах. В той же Финляндии в 2013 году были введены ограничения — не более 50 шипов на погонный метр протектора. То есть шипы в этой стране разрешены, но их число ограничено законодательно. С этим были связаны и неприятные инциденты на границе, когда некоторым петербургским туристам для того, чтобы попасть в заповедный край густого «Фейри» и санкционного сыра, приходилось удалять «лишние» шипы пассатижами самостоятельно, прямо на погранпереходе.

Позже ряд производителей шин смог обойти эти ограничения, доказав, что их шипы не наносят существенного вреда асфальтовому покрытию (а значит — и карману финских налогоплательщиков). Так и появились на рынке шины с большим числом маленьких и «менее травматических» шипов. Кстати, хотя у нас таких ограничений нет, подобные шины, созданные специально для финского рынка, продаются вполне успешно. Точно так же, как и шины других производителей, которые вынуждены были уменьшить количество шипов, но увеличили их размер и жесткость. Те и другие шины, к слову, работают на дороге примерно одинаково.

Азот для суровой зимы

Окончательно запутавшегося в вариантах выбора зимних шин автовладельца берут тепленьким шиномонтажники. Тем более что большинство фирменных магазинов сегодня дают покупателям скидку на «свой» шиномонтаж. Вряд ли сегодня стоит самому проверять работу профессионалов этого сектора (хотя если ваши шины отличаются по направлению вращения или делятся на правые и левые, это не помешает — так же, как и в ситуации с моторным топливом).

Но тут проблема, как правило, не в качестве работы тех или иных центров автосервиса, а в тех дополнительных услугах, которые они предлагают. Так, несколько лет назад широко предлагали накачивать зимние шины… обязательно азотом. С точки зрения физики, смысла в этом особого нет — атмосферный воздух и так на 78% состоит из азота. Более того — зависимость объема от температуры у всех газов одинаковая. За несколько лет самые большие любители «шинного тюнинга» успели испытать эту услугу на себе и убедиться в том, что, кроме стоимости, азотное наполнение шин ничем не отличается от закачки обычным воздухом. Тем не менее кое-где закачать азот в шины еще предлагают.

Несколько лет назад широко предлагали накачивать зимние шины… обязательно азотом. С точки зрения физики, смысла в этом особого нет — атмосферный воздух и так на 78% состоит из азота.

Другое дело, что зимой действительно стоит контролировать давление воздуха в шинах — оно и правда зависит от температуры. При должно быть номинальным: если оно больше или меньше, то протектор может неправильно опираться на поверхность, что приводит к ухудшению качества сцепления шины с дорогой. Некоторые доморощенные специалисты советуют для этого ездить зимой на слегка приспущенных шинах — но этот совет подходит далеко не ко всем типам шин. Некоторые, будучи приспущенными, наоборот, деформируются так, что центральная часть протектора не достает до дороги.

Поэтому правильнее будет зимой держать в шинах именно номинальное давление — производитель лучше знает, в каких условиях шины правильнее эксплуатировать. Главное — помнить, что стрелочные манометры на морозе могут подмерзать и серьезно врать. Причем неважно, где этот манометр находится, — на заправке или у вас в багажнике.

Тут могут помочь либо электронные приборы, либо теплый гараж, либо встроенная в автомобиль интеллектуальная система поддержки давления в шинах. Либо, на худой конец, можно на ночь унести свой компрессор с манометром в теплую квартиру. Именно отсюда берут свое начало советы проверять давление в шинах по утрам перед выездом. Хотя и это не обязательно делать каждый день. Особенно если у вас — надежные новые зимние шины (неважно, с шипами или «липучки»).

Ликбез. Время шипов

Споры о том, какие шины лучше использовать зимой, разгораются каждый год в начале сезона снегопадов. При существующем обилии зимних покрышек разобраться в их конструктивных различиях действительно сложно.

Вячеслав Дорошенко

Споры о том, какие шины лучше использовать зимой, разгораются каждый год в начале сезона снегопадов. При существующем обилии зимних покрышек разобраться в их конструктивных различиях действительно сложно.

Все зависит от условий, в которых вам предстоит ездить. Одно дело город, в котором снег регулярно счищается до асфальта, другое — автомагистраль или проселочная дорога.

По существу, речь идет о способности шины обеспечить наибольший коэффициент сцепления с дорогой в любой обстановке. Добиться этого сложно, т.к. при разных состояниях дороги наилучший результат обеспечивают разные элементы протектора. Например, на сухом ровном асфальте лучшее сцепление у шин вообще без рельефа протектора («сликов»), на мокром сцепление обеспечивают ребра протектора, а специальные канавки отводят воду из пятна контакта с дорогой.

Когда неровности асфальта заполнены льдом, лучше работают шины с множественными поперечными ламельными разрезами, но на льду толще 1 мм они малоэффективны, и нет ничего лучше шипов. Если же дорога покрыта снегом или грязью, ламели бесполезны — спасают только крупные шашки протектора, «грунтозацепы», и широкие канавки, отводящие снег из-под шины. Но под снегом неминуемо будет лед, следовательно, шипы и здесь необходимы.

Учитывая наши погодные условия, лучше иметь зимние шины с рельефным протектором, поперечными ламелями и, конечно, с шипами. Отказ от них неразумен. Даже в Финляндии с тамошними культурой вождения и состоянием дорог 95% водителей применяют шипы и лишь 5% — специальные зимние покрышки без шипов.

Эффективность рассматриваемых шин в равной степени зависит от качества самих шипов и технологии ошиповки.

Разновидностей и типов шипов множество, как и их производителей. Несмотря на это, все применяемые шипы имеют примерно одинаковую конструкцию.

Состоят они из корпуса и рабочей части — твердосплавной вставки. От ее прочности и износостойкости в основном и зависит работоспособность шипа. Корпус служит для крепления вставки, надежной фиксации всей конструкции в протекторе и передачи механических усилий от вставки на протектор и наоборот. По виду корпуса шипы делятся на 1-, 2- и 3-фланцевые. По материалу — на стальные, алюминиевые и пластиковые.

Наиболее износостойкими, хотя и более тяжелыми, являются шипы со стальным корпусом. 1-фланцевые работают не более одного сезона и имеют свойство «ложиться», т.е. отклоняться от исходного радиального положения в процессе эксплуатации. Дополнительные фланцы препятствуют этому и обеспечивают работоспособность шины в течение нескольких сезонов.

Таким образом, шипы должны подбираться для каждого типа покрышек. Разобраться, какой шип подходит для данной шины, может только специалист.

Технология ошиповки с виду одинакова в нашей стране и за рубежом. Разница в том, что в импортных шинах отверстия под шип получаются в процессе вулканизации, причем их параметры достаточно стабильны, а резина эластична. В таких отверстиях шип сидит ровно, без перекосов, и резина вокруг не рвется даже при больших нагрузках.

Отечественные зимние шины обычно льют без отверстий под шипы, но даже если они есть, разброс параметров (глубина, наклон) настолько велик, что запрессовать в них шипы невозможно — проще все отверстия просверлить заново. Работа выполняется перьевым сверлом на очень высоких оборотах (15-20 тысяч в минуту). При этом резина, можно сказать, выжигается, и стенки отверстий теряют эластичность. Кроме того, на стенках остаются надрывы. В этих местах резина порвется, и шип выпадет.

В кустарных мастерских поступают еще проще: прокалывают резину шиповальным пистолетом и прямо в разрыв всаживают шип! О надежности тут говорить не приходится.

Лишь отдельные фирмы, для которых качество не простой звук, вырезают отверстия под шипы полой трубкой вручную или на специальных станках. По оценке специалистов, такой способ наиболее хорош для установки шипов и даже превосходит импортную технологию.

Дело в том, что протектор зимней шины многослоен. Наружный слой делается из очень эластичной резины, которая при литье покрышки вдавливается в отверстия под шипы, и они оказываются в мягкой оболочке. Этого не происходит при вырезании отверстия трубкой. Слой мягкой резины прорезается, и большая часть шипа удерживается жесткой резиной. Понятно, что при этом шип работает эффективнее и дольше.

Не откроем секрета, если скажем, что 95% импортных шин и, конечно, все отечественные шипуются в России. Такая работа не подлежит обязательной сертификации, поэтому каждый производитель вправе шиповать так, как считает нужным и выгодным. А выгодно — не всегда качественно. Пока вопрос остается открытым.

В общем, ошипованная шина лишь тогда эффективна и долговечна, если отлита из зимней резины, имеет зимний протектор, а качественные шипы запрессованы в оптимально расположенные на протекторе качественные отверстия. Разобраться в этих тонкостях по внешним признакам сложно, поэтому советуем обратиться к специалистам.

Необходимо отметить, что новые ошипованные шины должны пройти обкатку. Первые 700-1000 км нужно ездить, избегая резкого трогания с места, интенсивных разгонов и торможений. Не следует также увлекаться высокими скоростями на поворотах. Иными словами, нужно избавить шипы от повышенных касательных нагрузок, чтобы снять остаточное напряжение резины вокруг шипов и позволить им занять естественное положение в гнездах протектора.

В обычных условиях надо стараться не перегружать шипы, чтобы в экстремальных ситуациях полностью использовать их положительные качества. Хорошие шины с шипами в такие моменты помогут избежать крупных неприятностей. Если хотя бы раз шипы помогут вам избежать аварии, затраты на их установку окупятся.

Управление автомобилем на шипованных шинах имеет свои специфические особенности. Следует выбирать скорость, соответствующую дорожной обстановке. При возникновении заноса машина остается управляемой, достаточно уменьшить обороты двигателя. Во время торможения нужно стараться не допустить блокировки колес, иначе тормозной путь увеличится на 5-8%. Трогаться с места, особенно на подъемах, лучше «внатяг», без пробуксовки ведущих колес. В противном случае шипы будут прорезать лед, и эффективность их резко снизится.

Особого внимания требует движение по чистому асфальту. Шипы вдавливаются в резину и уменьшают силу сцепления колес с дорогой. На малых скоростях это почти не ощущается, а иногда, особенно на мокром асфальте, коэффициент сцепления шипованных покрышек даже несколько выше — за счет того, что рабочая часть шипов успевает зацепиться за неровности дорожного покрытия.

По мере набора скорости зацепление ухудшается, нагрузка, передаваемая через шипы, увеличивается (из-за роста центробежных сил). Уже на 35-45 км/ч уменьшение коэффициента сцепления становится заметным. На 90-100 км/ч сцепление с чистым асфальтом ухудшается уже на 10-15%, по сравнению с такими же шинами без шипов.

Это ослабляет устойчивость автомобиля (он начинает «плавать») и несколько увеличивает тормозной путь. Кроме того, резко усиливается износ шипов. Особенно они страдают при переезде трамвайных путей и на булыжной мостовой.

Нельзя эксплуатировать зимние шины летом. Во-первых, их резина не рассчитана на высокие температуры и намного быстрее стирается; следовательно, сотрутся и шипы. Во-вторых, скорости движения летом значительно выше. Шипы начинают работать, как фреза. Они разрушают дорожное покрытие и насыщают воздух канцерогенной пылью.

На лето надо иметь комплект летних шин. Зимние же следует помыть, высушить, уменьшить в них давление и, запомнив направление вращения каждой шины, сложить их в гараже. На следующий год направление вращения лучше сохранить, так как шипы к нему «привыкли».

Если вы прислушаетесь к нашим советам, шины с шипами будут служить вам долго и надежно.

Кстати

Эффективность шипов напрямую зависит от материала их корпуса. В Европе (разумеется, в тех странах, где шипованные шины разрешены) вес шипа ограничивается законодательно. Считается, что тяжелый стальной шип разрушает дорожный покров.

Мнение справедливо, но лишь отчасти. Износ покрытия, как показали проведенные в Финляндии исследования, имеет место, но еще раньше ремонтировать дорогу приходится из-за образующихся трещин и сколов асфальта, что к шипам отношения не имеет.

Как бы там ни было, весовые ограничения вынуждают искать компромисс. Уменьшить размеры шипа не получится: он не будет держаться в резине. Сердечник в любом случае должен быть твердосплавным. Единственный выход — поколдовать с материалом корпуса.

Большие надежды возлагались на пластик. Увы, пока из этой идеи ничего путного не получилось. Пластмассовая обойма отлично держится в резине, но очень быстро изнашивается. Следом за ней укорачивается и сердечник.
С виду все в порядке — шипы на месте, но за лед они не цепляются.

Алюминиевый корпус более надежен… в Скандинавии. Соль, заботливо рассыпаемая нашими дорожниками, способна за один сезон превратить шип в труху.

В России ограничений веса шипа нет, посему оптимальным остается стальной корпус.

Нормально работает только шип, посаженный на оптимальную глубину. В процессе эксплуатации резина, материалы корпуса и вставки, конечно, подравняются за счет износа. Но до этого времени утонувший шип не будет цепляться за лед, а выступающий — слишком быстро разрушится или выпадет.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Зимняя резина для Юга России: как выбирать

Как оказалось, очень многие водители и даже очень часто продавцы в кубанских магазинах не знают о существования двух типов фрикционной (неошипованной) зимней резины: европейского и нордического типа. Для наших водителей существует только шиповка, липучка и иногда «всесезонка». Но последнюю резину мы не будем рассматривать, так как все профессиональные тесты сходятся в одном мнении – с точки зрения безопасности «всесезонка» не лучший выбор почти в любое время годы. Так как законы физики не обмануть.

Ну, а теперь давайте покопаемся немного в истории и законах физики, чтобы понимать в чем разница между типами резины.

Шипы – не розы

Всем известно, что в Европе шипованая резина под запретом и все добровольно-принудительно пересели на так называемые у нас «липучки». Но далеко не все в курсе, что Европа запретила «шиповку» не ради безопасности дорожного движения, а по экологическим соображениям. Экологи провели испытания, замеры и сделали вывод, что пыль, которая отлетает от асфальта из-за шипов, портит общую экологию городов. Да, вот так все хитро.

С безопасностью у шипованой резины как раз все более – менее.

Сразу отметем миф, что «шипы на асфальте, как коньки по льду». Все профессиональные тесты в пух и прах разбивают эти байки из прошлого. Да, «шиповка» предназначена для езды по снежному накату, но вполне хорошо справится с нашим асфальтом, чуть хуже будет вести себя на мокрой дороге. Это довольно универсальная резина.

Главный же недостаток шипованой резины в южном климате – непрактичность. Банальная нерентабельность.

«Шиповка» не только гораздо сильнее шумит на асфальте – она увеличивает затраты на содержание авто, потому что:

– вынуждает машину «кушать» больше топлива

– при неправильном уходе шиповка изнашивается быстрее «липучки».

Тут мы зацепим еще одну легенду: про вылетающие от езды по асфальту шипы.

Если мы не говорим про совсем уж «китайский» неликвид, то правильный уход за шипованой резиной позволяет этого избежать. Вот что пишет в своих инструкциях к шипам один из самых популярных производителей зимней резины: «Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких маневров».

Более того, многие производители рекомендуют обкатывать «резину-шиповку» именно на асфальте, до наступления морозов.

При этом водители должны понимать, что шипы (даже дорогие) в любом случае не любят скорость и резкие маневры. Если же вы изначально решили сильно сэкономить на шипованой резине, то не ждите от нее долгого срока службы на любой поверхности.

Как удалить шипы с шин

Что касается вопроса о том, как удалить шипы с шин, еще один вопрос, который может иметь в виду человек, который думает об удалении шипов, — можно ли удалить шипы с шин? И ответ должен быть «ДА», и вы даже можете выполнить это задание дома. Скорее всего, вам нужно делать это летом, потому что шипы предназначены для сцепления и устойчивости шин на заснеженной и обледенелой дороге. В летнее время в такой стабильности нет необходимости. В основном люди снимают шипы с шин летом, чтобы добиться плавного и безопасного вождения.Это простая задача, и даже вы можете выполнить ее с помощью инструментов, которые уже есть у вас дома. Для снятия шпилек не нужно покупать новые инструменты для снятия шпилек.

Перед тем, как познакомиться с процедурой снятия шипов с шин, мы просто должны помнить, что вы не можете повторно натянуть те же шины.

Итак, вот пошаговое руководство по снятию шпилек.

1. Снимите шины:

Самым первым шагом к снятию шипов с шины является снятие шины с автомобиля.Это облегчило бы вашу задачу. Вы можете снять шину с помощью соответствующего метода снятия шины, используя необходимые инструменты для снятия шины. Вы можете использовать домкрат для удержания груза в методе снятия шины. После того, как вы сняли шину, вам понадобится крепление для установки баланса вашего автомобиля во время работы с шиной

2. Используйте смазку:

Когда вы закончите процедуру снятия шины, найдите немного смазки, чтобы смажьте все шпильки. Обычно в стандартной шине 100-120 шипов, и все они должны быть смазаны.Некоторые люди используют для этой цели жидкое мыло с водой. С другой стороны, мы также можем использовать спрей для смазки или WD-40.

Даже Хотя вы можете ослабить шпильки, не смазывая шпильки, использование смазки может облегчить вашу задачу.

3. Удалите шпильки с помощью подходящего инструмента:

Для удаления шпилек могут быть использованы три инструмента. Здесь мы изучим метод удаления шпилек с помощью всех трех инструментов.

1. Плоская отвертка:

Отвертка — это всегда простой инструмент, и она полезен при снятии шипов с шин.Но он не может быть полезным инструментом для всех типов шпилек.

2. Плоскогубцы:

Плоскогубцы с острыми концами также являются достойным вариантом. Шпильки можно легко захватить плоскогубцами и снять, если шины старые, отвертка может быть лучшим вариантом.

3. Удаление шпильки шины:

Для каждой механической работы всегда найдется специальный инструмент. Инструмент для снятия шипа всегда лучше, потому что иногда у шипа нет основания для использования какого-либо другого инструмента.

Хотя инструмент для снятия шипов всегда является лучшим вариантом, это не означает, что использование отвертки и плоскогубцев не является полезным инструментом для удаления шипов шин. Вы можете использовать соответствующие инструменты.

4. Проверка на проколы:

После удаления всех шипов с шины пора осмотреть шину на предмет проколов или других проблем в шине. Должны быть обнаружены какие-либо повреждения, если какой-либо из шипов глубоко вонзился в шину.

Обычно для проверки прокола шин известны два метода.Оба они приведены ниже.

1. Проверка воды:

с помощью этого метода проверки воды можно сбрызнуть шину мыльной водой или распылить средство для мытья окон. Если налить мыльную воду или средство для мытья окон, из области протечки шины появятся пузырьки, что будет признаком прокола шины.

2. Утечка воздуха:

Второй метод — проверка утечки воздуха. Это можно назвать обычным методом проверки прокола. Шипение воздуха также может исходить от шины, и с помощью этого звука мы можем легко определить место прокола.

Прокол означает, что шину нужно отремонтировать, иначе она может быть потеряна. Если у вас есть больше проколов в шине, это означает, что ваша шина сейчас выброшена, и вам нужно купить новую шину.

5.

Безопасно ли снимать шпильки в домашних условиях? :

ряда шины. Удаление всех шпилек может занять много времени, но не может быть трудной. Шипы выполнены в виде толстых плоских гвоздей, отформованных в конструкции протектора при производстве шины. Итак, это безопасный метод удаления шипов в домашних условиях.Главное, на что нужно обратить внимание, — это осмотр шины после снятия шипов, чтобы убедиться, что шина повреждена.

6. Стоимость снятия шипов с шин:

Всем необходимо посетить механика, если вопрос заключается в установке. шипов в шинах. С другой стороны, удаление шипов при выполнении процедуры дома будет стоить почти 0%. Тем не менее, если вы считаете, что для этой цели вам следует посетить какой-либо семинар, вы можете получить требуемое задание по невысокой цене.

7. Использование зимних шин летом:

Это точный вопрос и тоже мысль. Шипованные шины шумят на дороге, если снять шипы, то, очевидно, можно использовать эти шины летом. Обычно люди снимают шипы с шин, чтобы использовать зимние шины летом.

Заключение:

Эта статья представляет собой полное руководство по снятию шипов с шин. Если вы внимательно прочитали статью, вы готовы к выполнению поставленной задачи.Просто соберите необходимые вещи и приступайте к снятию шипов с покрышек. Как упоминалось выше, вам понадобится только смазка, все, что вы можете легко схватить, и инструмент для ослабления шпилек, и вы можете использовать отвертку, плоскогубцы или инструмент для удаления шпилек.

Когда следует снимать шипованные шины?

Шипованные шины, созданные Michelin в 1933 году, быстро зарекомендовали себя при движении по снегу в самых суровых зимних условиях. Каждая шипованная шина обычно имеет от 100 до 150 шипов, из которых около десяти находятся в постоянном контакте с дорожным покрытием для обеспечения оптимального сцепления.Однако их использование создает серьезные проблемы для инфраструктуры и окружающей среды. Тем не менее, они остаются ценным активом для вождения в экстремальных условиях, например, в Канаде. Поэтому их использование строго регулируется по всей стране, а законодательство варьируется от провинции к провинции. Итак, когда следует устанавливать и снимать шипованные шины? Blackcircles Canada подробно ответит вам ниже, объясняя, почему их использование строго регулируется.

Хотя шипованные шины, несомненно, эффективны на обледенелых дорогах, они, однако, наносят непоправимый ущерб дорожному покрытию, когда оно не покрыто льдом.Это потому, что гвоздики достаточно прочные, чтобы проделать дыры в гудроне. В дополнение к ухудшению качества дорожного покрытия эти же шины вызывают более быстрый износ дорожной разметки, что в конечном итоге может сделать движение более опасным, если оно больше не будет видимым.

Но если вам абсолютно необходимо использовать шипованные шины, потому что этого требуют условия в вашем районе, имейте в виду, что, что еще больше усложняет ситуацию, крайний срок снятия шипованных шин варьируется от провинции к провинции. В то время как в провинции Ла-Белль Société de l’assurance Car du Québec разрешает использование шипованных шин в период с 15 октября по 1 мая включительно, в Онтарио все обстоит иначе.

Действительно, этот близкий сосед Квебека разрешает использование шипованных шин в географически ограниченном порядке в период с 1 октября по 30 апреля. Это разрешено только в Северном Онтарио (Алгома, Кокрейн, Кенора, Манитулин, Ниписсинг, Парри-Саунд, Рейни-Ривер, США). Садбери, Тандер-Бей и Темискаминг). Автомобили, прибывающие из другой провинции, могут ездить с шипованными шинами в пределах Онтарио не более одного месяца. Любой, кто едет после 30 апреля на шипованных шинах, подлежит штрафу в размере до 1000 долларов.

Поэтому рекомендуется узнать о провинциальных законах, касающихся шипованных шин, в противном случае вам, возможно, придется заплатить большой штраф, если вы нарушите закон. Принимая во внимание преимущества зимних шин без шипов, которые обеспечивают сцепление с дорогой, которое значительно ближе к шипованным собратьям, лучшим решением будет по возможности использовать нешипованные шины вместо шипованных шин. Если вам нужно выбрать новые шины, зимние или другие, посетите blackcircles.ca !

Инструмент для снятия шипов противоскольжения

Инструмент для снятия шипов с покрышек

— это примерно изображение, которое мы нашли в Интернете на основе достоверных сведений.Мы едины в том, чтобы обсудить это изображение инструмента для удаления шипов Snow Tire на этой веб-странице, потому что оно основано на концепции Yahoo Image, это одно из самых заметных ключевых слов в поисковой системе Yahoo. И эти люди также считают, что вы здесь, искали эту информацию, не так ли? Многие пользователи в сети были уверены, что эти фотографии действительно подходят вам, и мы искренне надеемся, что вы довольны тем, что мы представляем.

… рис и хлеб! Читайте также: Рецепт легкого завтрака: омлет.* Ваш EFC указан в вашем отчете о помощи Stud ent

4 марта 2021 г. | Лучшая еда

… с запеченными картофельными булочками: разрезать приготовленный картофель вдоль пополам. Положите срезанной стороной вниз и опрыскайте

. 4 января 2021 г. | Американская еда

… приправа. Картофельная жемчужина -stud ded frittata с полоской томатной сальсы. Томатный острый Fafda step by step In

24 сентября 2021 года | Лучшая еда

… другие фанаты BelAmi, делясь фотографиями, видео и новостями о гей-порно , Stud io и его исполнителях.

5 октября 2021 г. | Лучшая еда

… Рецепт приправы кимчи от Марджи Вонгерихтен, автора Хроник Кимчи. Хот-дог, хот-дог, хот-дог!

10 декабря 2020 г. | Американская еда

… тертый кокос. Приготовьте 1/2 чайной ложки порошка кардамона. Приготовить по мере необходимости. Гарнир: цветной тертый кокосовый орех, зеленый

. 9 мая 2021 года | Лучшая еда

… измерьте или оцените ингредиенты, требуется минута, чтобы превратить рецепт шины в мясистую массу.

25 июля 2021 г. | Лучшая еда

… расплавиться через несколько минут — распределить по покрышке EN поверхность хрупкой гайки .. Дать остыть

21 сентября 2021 г. | Лучшая еда

… различные орехи, включая миндаль, грецкий орех и пекан, а также арахис. Шина EN бар хрупкий

23 апреля 2021 г. | Лучшая еда

… топленое масло и довести его до золотистого цвета. Добавьте в него воды и хорошо перемешайте. Через пять минут

30 сентября 2021 г. | Best Food

Vermont Tire & Service Inc.

Шипованные шины в той или иной форме используются примерно с 1890 года. Современные шипованные шины впервые приобрели популярность в 1950-х годах в Скандинавии, где они использовались для увеличения тяги на обледенелых дорогах. Шипованные шины затем прижились в США в 1960-х годах и стали пользоваться все большей популярностью в 1970-х. В конце 1970-х — 1990-х годах были произведены технические усовершенствования шипованных шин, а также введены правительственные ограничения на их использование с целью ограничения износа дорожного покрытия (в Вермонте таких законов нет, но в большинстве штатов и провинций эти законы есть.В северных штатах даты являются хорошим ориентиром, когда вам в любом случае следует надевать и снимать зимние шины).

Типичная шипованная шина — это зимняя шина с небольшими металлическими шипами (многие зимние шины могут быть шипованными или нешипованными). Эти шипы обычно изготавливаются из карбида вольфрама (чрезвычайно твердого металла) и имеют небольшую металлическую «оболочку», которая вставляется в шину с помощью штифта из карбида вольфрама, вставленного в оболочку (см. Рисунок справа).Этот штифт имеет коническую форму, поэтому он будет двигаться обратно в рубашку, когда действующие на него динамические силы достигнут определенного критического уровня. Если это тонкое движение шипа правильно откалибровано, в результате получается шип шины, который поддерживает почти постоянную длину выступа, даже когда остальная часть шины изнашивается. Этот тип шпильки называется шпилькой с контролируемым выступом.

Общее количество шипов, а также их расположение сильно различаются в зависимости от зимних шин. Если шина спроектирована правильно, шипы будут расположены по схеме так, чтобы они попадали в 4 места для большего количества различных точек контакта с дорогой.Это гарантирует, что у каждого шипа есть свежее пятно на земле для максимального сцепления. У некоторых шин всего 2 точки контакта, у некоторых — до 5.

В условиях Вермонта и Северо-Востока шипы обеспечивают улучшенное торможение на льду и снегу, а также улучшенную боковую устойчивость. Кроме того, из-за механического соединения с дорогой шипованные шины теряют сцепление с дорогой более постепенно и предсказуемо, чем их нешипованные аналоги. Они никогда полностью не теряют сцепление с дорогой, независимо от того, на какой поверхности вы находитесь и насколько холодно.Все это делает вождение более безопасным и предсказуемым.

Шпильки также имеют период перерыва, в течение которого шипы «схватываются». В этот период водите более осторожно и старайтесь избегать вращения при начале скольжения до полной остановки. Когда шипы изношены на протекторе шины, это хороший показатель того, что шипы установлены.

Хотите узнать мнение Марка о шипах и шипованных шинах? Для кого они подходят лучше всего, а кто может обойтись без них? Посмотрите его комментарий «Учиться или не учиться» в блоге Марка.

Что такое зимние шины с шипами и стоят ли они того?

Шипованные зимние шины

имеют обычный состав зимних шин и рисунок протектора, обеспечивающий отличное сцепление на снегу. Производители отливают их специально для установки дополнительных металлических штифтов, особенно полезных для вождения в погоду, когда ледяной дождь, мокрый снег и мокрый лед являются нормой, а температура окружающей среды составляет почти 32 ° по Фаренгейту.

— Реклама —

Шипованные шины в основном представляют собой гибрид зимних шин с шипами и без шипов.Шипованные идут с предустановленными шипами, в то время как нешипованные, как следует из названия, не имеют шипов и полагаются на дизайн протектора и состав для обеспечения сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах.

Когда зимой дороги покрыты снегом и льдом, вы можете установить шипы в протектор, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. В сухих условиях вы можете снять шипы и по-прежнему наслаждаться отличным сцеплением и управляемостью зимой.

Поскольку в некоторых штатах и ​​провинциях использование шипованных шин запрещено, доступные шипованные шины, такие как Sailun IceBlazer WSL1, являются идеальным средством защиты благодаря особому дизайну протектора и эластичной зимней резиновой смеси.Эта резина гарантирует превосходную управляемость и сцепление с различными зимними покрытиями, включая снег, лед и слякоть.

Sailun IceBlazer WST1

Преимущества шипованной зимней резины

Важнейшее преимущество шипованных зимних шин перед шипованными и нешипованными — это свобода, которую они предоставляют владельцу. Если вы решите добавить шипы, у вас будет преимущество в превосходном сцеплении на обледенелой и сильно утрамбованной заснеженной дороге, а в противном случае вы все равно сможете наслаждаться поездкой, которую предлагают нешипованные шины.

Sailun Tire считает, что универсальность — главное преимущество шипованной опции. «В регионах, где не допускается установка шипов на шины, наличие набора шипованных зимних шин без использования шипов по-прежнему является отличным и широко используемым вариантом, поскольку шины спроектированы и спроектированы как зимние шины», — сообщает нам производитель шин.

Современная зимняя нешипованная шина ничем не уступает. Они обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой в зимнее время благодаря уникально разработанному составу протектора шины, из которого они сделаны.

Если вы решите добавить шипы, у вас будет преимущество в превосходном сцеплении на обледенелой и заснеженной дороге с твердым покрытием, а в противном случае вы все равно сможете наслаждаться поездкой, которую предлагают нешипованные шины.

Джек МакКлюр — менеджер сегмента шин Sailun, Северная Америка

Шипы лучше работают с большим сцеплением на льду

С другой стороны, шипованные шины обладают дополнительным уровнем сцепления, поскольку они не просто взаимодействуют с дорогой. Шпильки в основном попадают в замороженные осадки и втыкаются в них, как крошечные якоря.

При ускорении, торможении или повороте на льду с этой резиной на вашем транспортном средстве вы можете извлечь выгоду как из удобного для зимы состава, так и за счет проникновения шипов в лед, что увеличивает сцепление и управляемость.

Недостатки шипованной зимней резины

Шипы эффективны только на обледенелых и заснеженных дорогах. Когда дорога сухая или влажная, шипы уменьшают тяговый потенциал шин. В такое время резиновая смесь протектора обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. В некоторой степени, но заметно, шипы нарушают жизненно важный контакт между протектором шины и дорожным покрытием; таким образом, шинам требуется больше времени для остановки.

— Реклама —

Кроме того, шипы создают дополнительный дорожный шум, состоящий из тикающего звука, когда они встречаются с асфальтом. Кроме того, в снежной, слякотной или смешанной среде преимущества сцепления с шипами незначительны.

Еще один недостаток шипов — это их удар по асфальту. Департамент транспорта штата Вашингтон подтверждает, что шипованные шины ослабляют дороги быстрее, чем традиционные шины.

Эти шины также вызывают образование колей на тротуарах, особенно на автомагистралях между штатами, что может привести к проблемам безопасности, таким как скопление воды, ненужный разбрызгивание шин, аквапланирование и другие проблемы с управлением автомобилем.

Еда на вынос

В заключение, вам следует купить шипованные шины и установить на них шипы, если вы считаете, что они действительно обеспечивают точное улучшение характеристик и сцепления по сравнению с всесезонными шинами. Кроме того, вы должны убедиться, что в вашем штате или провинции разрешены шипованные шины, иначе вы рискуете заплатить большой штраф.

Если вы покупаете новые зимние шины, ознакомьтесь с полным руководством покупателя здесь.

Связанные

По мере приближения зимы шипованные зимние шины — опция

Хотя большая часть страны все еще почти лишена снега, это скоро изменится вместе с большим количеством шин.

С приближением зимы владельцы пикапов по всей территории Соединенных Штатов будут устанавливать зимних шин , и некоторые из них будут нарушать закон.

«Когда дело доходит до установки зимних шин на грузовики, покупатель должен согласовывать свои действия с местными постановлениями», — сказал Hankook Tire Hard Working Trucks . «Водителям следует надевать зимние шины только тогда, когда приближается зимний сезон и низкие температуры».

Шипованная шина i’Pike RW11 от Hankook Tire — это шина для легких грузовиков, предназначенная для езды по снегу, льду, мокрой, сухой дороге, а также по бездорожью и бездорожью.

Это разумный совет, учитывая, что по всей стране существуют большие штрафы для водителей, которые либо слишком рано надевают шипованные зимние шины, либо держат их слишком долго — в любом случае они могут нарушать закон. Повреждение дорог из-за металлических шпилек привело к штрафам.

Например, в Сиэтле, штат Вашингтон, автомобилисты могут быть оштрафованы на 124 доллара за хранение шипованных шин после 31 марта. Транспортная комиссия штата Вашингтон обнаружила, что, по данным Seattletimes, шипы ежегодно наносят примерно 16 миллионов долларов ущерба автомагистралям штата. .com.

Решение об использовании шипованных шин действительно зависит от зимних условий. С этими шипами трудно справиться с отличным сцеплением на обледенелой дороге. Шпильки не имеют значения, засолена дорога или нет — они просто копаются и приступают к работе.

Для работы в суровых зимних условиях Hankook предлагает шипованные i’Pike RW11, зимнюю шину премиум-класса для легких грузовиков. Посетите их веб-сайт, чтобы узнать о размерах.

«Он предлагает водителям высокую мощность торможения и отличное сцепление на снегу и льду с оптимизированными штифтами для более эффективного торможения на льду», — сообщает Hankook.

Шестирядная шпилька с пальцами разработана для обеспечения наилучшего сцепления со снегом и льдом. Другие особенности включают в себя специально разработанный резиновый состав протектора для снега и льда , а также для влажных и сухих условий; усиленная подошва-протектор помогает предотвратить внутренние повреждения от ударов по бездорожью; два широких стальных ремня обеспечивают повышенную устойчивость и долговечность рулевого управления; усиленный корпус обеспечивает улучшенную устойчивость на подъемах и управляемость на дорогах и бездорожье; бесшовная бортовая проволока помогает предотвратить расслоение борта при движении по бездорожью с низким давлением воздуха.

Приобретая шипованные шины или нет, Hankook советует проявлять осторожность.

«При выборе зимней шины для легких грузовиков зимние шины должны соответствовать грузоподъемности автомобиля, а заказчик должен выбрать шину правильного размера для своего конкретного автомобиля», — заявляет компания.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА : Том Куимби — помощник редактора дочернего издания Hard Working Trucks . Найдите его в Tomquimby @ randallreilly.com. Следуйте за ним в Twitter @tom_quimby .

Шпильки — съемный винт в ледяных шпильках — отличная альтернатива

Винтовые шпильки для шин отлично подходят для снега, льда и повышенной проходимости

Шипы для шин, также известные как ледяные шипы или ледобуры , можно использовать в шинах или резиновых гусеницах, когда вы эксплуатируете свое оборудование в экстремальных условиях, таких как снег и лед. Эти съемные винты в шипах превратят ваши шины в зимние. Они являются особенно хорошей альтернативой, когда на вашем оборудовании недостаточно свободного пространства для цепей противоскольжения.Ледяные гвоздики можно снимать и использовать повторно год за годом. Большинство резьбовых шпилек используются на тракторах, экскаваторах-погрузчиках, вилочных погрузчиках, квадроциклах и оборудовании с резиновыми гусеницами. . Нас часто спрашивают, будут ли они работать на снегоуборочных машинах? Многие снегоуборочные машины не имеют достаточного зазора для цепей противоскольжения, но на протекторах есть прорезанные ламели, которые не позволяют вкрутить шип.

Ice Studs Предложение:

  • Превосходная тяга
  • НАИЛУЧШИЙ вариант Для оборудования, в котором не используются цепи противоскольжения из-за ограниченного зазора. .
  • НАИЛУЧШИЙ вариант, если у вас есть проблемы с повреждением цепей противоскольжения
  • Для внедорожников и оборудования.
  • Очень проста в установке.
  • Легко снимается и используется повторно сезон за сезоном.
  • Долговечный твердосплавный наконечник испытан в полевых условиях для обеспечения высочайшего качества.

Винтовые шпильки для шин можно использовать на:

  • Квадроциклы, UTV и боковые стороны
  • Вилочные погрузчики
  • Мини-погрузчики
  • Сельскохозяйственные тракторы
  • Минитракторы
  • Другая строительная техника

Может также использоваться на резиновых гусеницах

Наши клиенты были очень довольны дополнительным сцеплением с ледовыми шипами, которые предусмотрены для оборудования с резиновыми гусеницами.Дэйву было трудно маневрировать на своем мини-погрузчике на утрамбованном снегу и льду. Вот что Дэйв сказал об использовании шипов в своих резиновых гусеницах:

«Невероятно. Это как день и ночь … как новые треки на моей машине. Я в восторге от разницы. Раньше мне приходилось замедлять работу машины или ползать. Теперь я могу ехать на полной скорости! »
Дэйв Л.
Хардвик, Массачусетс

Шипы какого размера использовать

Размер шпильки шины определяется глубиной выступа протектора, а также размером винта.. Вот несколько общих рекомендаций по продукции для ледовых шипов, которые мы продаем.

MaxiGrip HM-15 используется на небольших тракторах, квадроциклах среднего размера и небольших промышленных транспортных средствах с глубиной протектора 14 мм.

MaxiGrip HM-18 используется на небольших тракторах, компактных погрузчиках, мини-погрузчиках, вилочных погрузчиках и больших квадроциклах с глубиной протектора не менее 17 мм.

MaxiGrip HM-25 используется на тракторах среднего размера, компактных погрузчиках, экскаваторах-погрузчиках, погрузчиках и больших вилочных погрузчиках с минимальной глубиной протектора 24 мм.

MaxiGrip HM-30 используется на погрузчиках, экскаваторах-экскаваторах, больших тракторах, самосвалах и другой тяжелой технике с глубиной протектора не менее 29 мм.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *