Как сделать выхлопную трубу своими руками: Как сделать глушитель своими руками и уменьшить шум выхлопной системы

Как сделать глушитель своими руками и уменьшить шум выхлопной системы

Звук, издаваемый двигателем автомобиля, можно оценивать по-разному. Для кого-то это лучшая музыка, а кому-то надоедливый шум, на который хочется пожаловаться. В случае гражданского автомобиля, пусть даже у любящего спорт владельца, скорее всего придётся поискать компромисс между достойным звуком, мощностью и комфортом окружающих.

Содержание статьи:

Глушак в автоГлушак в авто

Содержание

Роль глушителя в выпускной системе

Можно выделить две основные функции глушителя – помощь двигателю в очистке цилиндров от очередной порции выхлопных газов и снижение уровня наружного шума, создаваемого мотором.

Чаще всего обе эти обязанности находятся в противоречии, но при вдумчивом исполнении глушителя их удаётся неплохо совмещать.

Читайте также: Автовыставка в Женеве — впервые новые авто представили онлайн

Первые двигатели внутреннего сгорания, особенно для авиации, были лишены или практически лишены глушителей. Логика подсказывала создателям, что чем меньше препятствий встретят на своём пути отработанные газы, тем больше будет наполнение цилиндров свежим зарядом смеси, да и противодействие движению поршней на такте выхлопа четырёхтактного двигателя будет минимальным.

Глушак в автоГлушак в авто

Оказывается, не всегда так. Использование двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в спорте показало, что при определённых параметрах выпускной системы в ней наступали резонансы, что не только не препятствовало очистке цилиндра, но и буквально вытягивало продукты сгорания локально возникающими разрежениями в выхлопных трубах.

Тщательно подобранные глушители специальной формы стали называть резонаторами. Звук они также гасили достаточно эффективно, если сравнивать с полным отсутствием каких-либо устройств на выхлопных патрубках мотора

Подбор и настройка выхлопа сохранили свою важность и сейчас, когда все подобные вопросы уже известны и хорошо изучены. Инженеры, создающие автомобили широкого назначения, тоже стараются использовать явления резонанса и обеспечивать минимальное сопротивление выхлопу, хотя конечно самым важным для них будет только минимизация издаваемого звука.

Современный глушитель всегда разделяется на резонаторную зону и непосредственно звукопоглощающую, а расположенный сразу за зоной выпускных клапанов выхлопной коллектор имеет точно подобранную форму для эффективной работы на оборотах максимальной мощности.

 Почему глушитель со временем разрушается

Металл выпускной системы трудится в тяжёлых условиях. Выхлоп автомобиля содержит разогретый до очень высокой температуры водяной пар и целый ряд более агрессивных химических веществ.

Для возникновения коррозии — это идеальные условия, особенно в условиях больших перепадов температур между работой двигателя под нагрузкой и длительными стоянками. Ситуация усугубляется внешней коррозией, поскольку глушители располагаются под днищем автомобиля и подвергаются атакам всей той химии, которая поднимается колёсами с дороги.

Глушак в авто

Глушак в авто

Производители выпускных систем стараются защитить свою продукцию всевозможными покрытиями, от алюминиевых порошков до оцинковки, а также изготавливают глушители из разных сортов жаропрочной и нержавеющей стали.

Статья по теме: Почему из глушителя автомобиля капает вода

Естественно, такой подход весьма ограничен как из-за высокой стоимости материала, так и по причине технологических трудностей сварочных работ по нержавейке. Поэтому так выполняются далеко не все выхлопные трубы, резонаторы, корпуса катализаторов и глушители серийных автомобилей.

 Что такое прямоточный глушитель, отличие его от обычного

Частным случаем спортивного выхлопа стали прямоточные глушители. Как следует из названия, внутри подобных изделий не используются принципы разворота воздушного потока и перемещения выхлопных газов по сложному лабиринту труб и перегородок.

Весь поток отработавшей смеси азота, углекислоты и водяного пара проходит насквозь по трубе большого сечения, а уменьшение уровня звука достигается другими, менее эффективными способами.

В прямотоках частично используются явления резонанса, в частности для придания звуку выхлопа характерного басовитого тембра, свойственного многолитровым спортивным моторам, работающим на богатой смеси с широкими фазами газораспределения.

Получить такое в гражданской машине сложно и дорого, а вот обеспечить нужный звук вполне реально. В том числе и собственноручно.

 Как самому сделать прямоточный глушитель

Ничего особо сложного в изготовлении прямотока своими руками нет, надо только обладать минимальными навыками работы с металлом, уметь его размечать, кроить, резать и сваривать. Потребуется также рабочее место и минимальный набор инструментов.

Инструменты

Редко кто планирует строить прямоток на всю оставшуюся жизнь, поэтому не стоит использовать дорогие сорта нержавеющей стали, титан, лазерную сварку и прочие космические технологии.

Но и не надо всё упрощать до сварки оставшимися от дедушки советскими электродами, обмазанными глиной с мелом. Всегда есть разумная середина, позволяющая решать вопросы быстро и эффективно.

Для этого потребуются:

  • Сварочный полуавтомат инверторного типа и к нему баллон углекислого газа, оптимальный набор, позволяющий получать прекрасные швы даже начинающему сварщику. А вот с электродами или флюсовой проволокой связываться не стоит;
  • Угловая шлифмашинка, в просторечии «болгарка», с дисками 125 мм, больше опасно, меньше неудобно, толщину для резки выбрать 1-1,2 мм, для шлифовки 2,5-6 мм;
  • Хорошая двухскоростная электродрель с удобным зажимным патроном;
  • Расходники, то есть сварочная проволока, диски для болгарки, свёрла, углекислота;
  • Защитное снаряжение, очки, перчатки, маски для лица, костюм сварщика, обувь, исключающая попадание капель металла и искр на ноги работающего.

Для тех, кто никогда не варил металл, придётся потренироваться, хотя полуавтомат с углекислотой максимально лоялен к начинающим.

Материалы

Конкретный набор зависит от выбранного способа изготовления, но есть и общие ингредиенты.

  • труба большого диаметра для наружного корпуса, можно использовать пустой газовый баллон подходящего размера;
  • внутренняя труба диаметром 50-60 мм с толщиной стенок порядка 2 мм;
  • подводящий и выхлопной патрубки;
  • листовой металл 1,5-2 мм для фланцев корпуса;
  • наполнитель, можно использовать металлическую губку, минеральную вату с обёрткой из стеклоткани;

Использовать можно конструкционную сталь, а для создания декоративного наружного патрубка насадку из нержавейки.

Инструкция + видео

Внутренняя труба должна иметь перфорацию стенки на расположенном внутри корпуса участке. Выполняется она сверлением множества отверстий диаметром 5-8 мм.

Глушак в автоГлушак в авто

Затем к трубе привариваются фланцы, и она обматывается минеральной ватой со стеклотканью или металлической губкой, смотря какой вариант выбран.

Глушак в авто

Глушак в авто

Вся конструкция с фланцами и набивкой помещается в наружный корпус и фланцы обвариваются по диаметру, глушитель должен быть герметичен.

Глушак в автоГлушак в авто

К полученному изделию приваривается подводящий фитинг и выходной патрубок.

Снаружи глушитель лучше покрасить специальной термостойкой краской для тормозных суппортов или выпускных систем. Обычные покрытия не подойдут, при такой температуре обгорит любая краска, кроме специализированных.

 Как еще уменьшить шум выхлопной системы

Полученный звук и дополнительная мощность скорее всего понравятся только владельцу нового глушителя и его близким по духу друзьям. Для остальных можно предусмотреть некоторые меры по снижению шума, когда это будет критично.

Обычно используется или управляемая заслонка на выхлопе или съёмная коническая вставка в виде перфорированной трубки с расширителем, называемая ещё флейтой.

Флейту можно быстро установить или удалить, когда в ней нет необходимости, а заслонка, напоминающая дроссель инжекторного двигателя, способна управляться дистанционно, при желании хоть с места водителя.

В более сложных системах выпуска применяются даже переключающие заслонки, когда поток можно по желанию направлять либо в стандартный глушитель, либо в спортивный прямоточный.

Глушитель своими руками: 2 варианта самостоятельного изготовления

Содержание статьи

Система выхлопной трубы может показаться достаточно простой, но это лишь первое впечатление. На самом деле она реализует ряд функций, среди которых не только снижение шума, но также уменьшение токсичности выхлопных газов, их температуры и интенсивности звука в процессе сгорания топлива. В зоне глушителя за счёт рассеивания выхлоп окончательно лишается температурных и скоростных показателей. Как можно изготовить глушитель своими руками, и каким способам стоит отдать предпочтение?

Тюнинг выхлопной системыТюнинг выхлопной системы

Существует несколько вариантов, которыми пользуются автолюбители, чтобы изготовить глушитель своими руками на авто. Выбор конкретного метода зависит от варианта тюнинга выхлопной системы и размера бюджета, на который вы рассчитываете. Это может быть глушитель из порошкового огнетушителя или изготовление прямоточного глушителя.

Глушитель из порошкового огнетушителя

Доработка штатного глушителя возможна на базе порошкового огнетушителя, эксплуатационный срок которого закончился.

Необходимые материалы

Дополнительно следует подготовить:

  • сварочные электроды 1,5 — 2,5 мм;
  • электрический сварочный аппарат;
  • компактная болгарка с отрезными кругами по металлу;
  • детали старого глушителя;
  • два отрезка стальной трубы с внутренним диаметром в два дюйма.

Глушитель из порошкового огнетушителяГлушитель из порошкового огнетушителя

Поэтапное выполнение работ

Процесс изготовления выглядит следующим образом.

  1. Подготовьте трубу подходящего размера диаметром в 30 — 52 мм. Вряд ли вы сможете найти тонкостенную трубу заводского типа, поэтому просто воспользуйтесь водопроводной.
  2. Отверните головку с огнетушителя и избавьтесь от оставшегося порошка.
  3. Расширьте отверстие до такой степени, чтобы труба, которую вы приготовили, плотно в него входила.
  4. Аналогичное отверстие необходимо сделать с другой стороны баллона, но его следует слегка сместить в сторону стенки огнетушителя.
  5. Воспользуйтесь болгаркой, чтобы создать перфорацию на конечных отрезках, расположенных внутри труб (12 — 15 см).
  6. Вставьте трубы в баллон с расчётом противоположного расположения перфорированных участков друг напротив друга. Концы должны быть введены в баллон на 60 %.
  7. С двух сторон баллона в круговом направлении обварите соединения. Следите за тем, чтобы не прожечь металл огнетушителя.
  8. Снимите крепёжные элементы со старого огнетушителя и приварите их на получившуюся самодельную конструкцию. Учтите, что водопроводная труба тяжелее заводской автомобильной, поэтому предусмотрите усиление крепления. С другой стороны, чем тяжелее труба, тем тише работа глушителя.
  9. Для снижения уровня шума и увеличения эксплуатационного срока конструкции на два года вставьте гибкую гофру на место после выпускного коллектора. Корпус можно наполнить стекловатой для дополнительного снижения шума.
  10. Если вы изготовляете глушитель из нержавейки, предусмотрите возможность разбирать конструкцию. Она может быть частично разборной, и у вас будет возможность периодически прочищать полости и производить ремонт при необходимости.
  11. Обязательно убедитесь в герметичности и надёжности сварных швов путём затыкания заглушкой одной из труб и наполнения её водой в перевёрнутом состоянии. Не должно быть даже незначительной течи.
  12. Слейте воду и используйте компрессор, чтобы продуть изделие и ликвидировать остатки влаги.
  13. Конструкция готова к установке на автомобиль.

Советуем также внимательно прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как устроен резонатор глушителя.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как выбрать термоленту для глушителя.

Использование нержавеющей стали позволяет избавиться от необходимости окрашивать глушитель, поскольку для этого нужна огнеупорная краска.

Изготовление прямоточного глушителя

Прямоточный глушитель обладает несколько иной конструкцией, его основная отличительная особенность заключается в том, что это ключевой элемент спортивного авто. Любители тюнинга устанавливают подобного рода конструкции и на обычные машины, но стоит помнить, что на повидавших жизнь «Жигулях» такой девайс будет смотреться неуместно.

Конструкция предполагает перемещение отработанных газов и теплоносителей в параллельном направлении по замкнутому кругу. Выхлоп же осуществляется посредством трубы большого диаметра, у неё мало стыков и сглаженные стенки. Шумопоглотитель в данном случае отсутствует. Благодаря конструктивным особенностям отработанные газы быстрее удаляются из двигателя, благодаря чему КПД агрегата возрастает на 15 %, повышается и мощность.

Модернизация такого рода требует тюнинга всех элементов газовыпускной системы. В обязательном порядке необходимо будет воспользоваться специальным стендом для регулировки системы питания авто после завершения всех работ.

Если вы решили делать прямоток своими руками, стоит ознакомиться с особенностями выполнения данных работ.

Изготовление прямоточного глушителяИзготовление прямоточного глушителя

Инструменты и материалы

Подготовьте следующие инструменты и материалы:

  • лист нержавейки;
  • жаропрочный изолятор;
  • обычная или минеральная вата;
  • трубы необходимого диаметра;
  • сварочный аппарат и УШМ.

Процесс изготовления

Учтите сильное нагревание контура глушителя под воздействием газов, которые поступают из двигателя и подготовьте жаропрочные сорта стали. Поэтапное выполнение работ выглядит следующим образом:

  1. Демонтаж штатного глушителя вместе со всеми элементам штатной конструкции и стенками.
  2. Просверлите в новой трубе отверстие с таким же диаметром, как у штатного глушителя. Для формирования отверстия выберите место соединения двух элементов.
  3. На эту трубу наварите другую трубу диаметром 20 см. Используйте для этого сварочный аппарат. Длина второй трубы должна составлять 1 м.
  4. Поместите полученную конструкцию в ранее разобранный корпус от старого глушителя, воспользуйтесь жаростойким материалом для уплотнения и заварите корпус с двух сторон.
  5. Далее конструкцию необходимо шумоизолировать с помощью нержавейки и стекловаты. Сначала вех глушителя оборачивается стекловатой и затем накрывается листом нержавейки с нахлёстом в 5 см.
  6. Остаётся приварить ушки держателя и завершить монтажные работы.

Выводы

Какова бы ни была цель замены глушителя и причина возникновения желания изготовить его самостоятельно, в обеих технологиях нет ничего сложного, если обладать базовыми навыками сварщика.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Изготовление прямоточного глушителя Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Басистый выхлоп - как сделать звук авто лучше своими руками?

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

басовый глушительБанка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

как сделать басистый глушительУстройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Басистый выхлопРаздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки :: SYL.ru

В последнее время все больше автолюбителей проводят изготовление и ремонт глушителя своими руками. Но почему же они пытаются сделать это собственноручно, если авторынки переполнены запчастями в большом ассортименте? Все упирается в стоимость. Именно стоимость является основным барьером для автовладельцев. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как изготовить глушитель ВАЗ своими руками.

Природа шума выхлопной системы

Почему автомобиль так шумит при работе мотора автомобиля? Звук исходит по двум причинам, а именно из-за расширения выхлопных газов и вибрации элементов системы. Для борьбы с этой проблемой автолюбители увеличивают вес деталей выхлопной.

глушитель на карабин своими руками Чем толще металл, тем меньше будет шума и излишних вибраций. По этой причине автопроизводители делают выпускной коллектор более массивным, так как именно он принимает на себя первый удар – раскаленные газы из камеры сгорания цилиндров. Кстати, для сравнения можно взвесить коллектор отечественных и зарубежных автомобилей. У последних он будет гораздо тяжелее. Поэтому наши автомобили на порядок громче импортных. Но эту проблему можно исправить. Конечно, менять коллектор мы не будем. Все действия переведем на следующие элементы – резонатор и глушитель. Газы под высоким давлением попадают в первый элемент. Как правило, его диаметр трубы больше, чем у глушителя. После этого газы теряют часть своей энергии и уже под меньшим давлением идут на выход. Уже в глушителе они практически рассеиваются, благодаря чему мы не слышим характерного грохота, как на авто без выхлопной трубы.

Почему самодельный элемент лучше заводского?

Ввиду большого количества подделок найти действительно качественную запчасть на сегодняшний день очень трудно. А если и такая деталь найдется, цена на нее будет просто заоблачной. Причем больше всего нареканий касается именно элементов выхлопных систем. Глушитель очень быстро ржавеет и прогорает. Срок его эксплуатации не превышает 1-2 лет. Причем неважно, насколько интенсивно вы используете свой автомобиль. Он прогорает не от километража, а от времени. Даже если машина будет выезжать раз в неделю, глушителю это не прибавит жизни. Все равно его придется менять через год-два.

По истечении данного времени у автолюбителей возникает вопрос о необходимости замены или ремонта данной детали. Если произвести ремонт глушителя своими руками либо сделать его с нуля, можно быть уверенным, что он прослужит гораздо дольше. Ведь экономить на важных материалах мы не будем. Также изготовляя глушитель своими руками, можно внести свою конфигурацию в выхлопную систему. Например, сделать прямоток для увеличения мощности двигателя. Однако на дальние расстояния с такой «банкой» ездить будет некомфортно. Поэтому можно переделать систему другим путем, добавив в нее дополнительный резонатор. Так машина будет работать гораздо тише.

Материал и способ изготовления

Перед тем как сделать глушитель своими руками, нужно определиться с бюджетом и вариантом переделки выхлопной системы. Есть несколько способов тюнинга:

  • Доработка нового, заводского глушителя.
  • Изготовление самодельного. Кстати, сделать глушитель своими руками можно как с использованием нержавейки, так и обычной стали.сварка глушителя своими руками

Специалисты не рекомендуют брать в работу старые глушители либо другие части выхлопной системы, уже побывавшие в работе. В таком случае даже при хорошем внешнем виде (ведь перед продажей их можно заново покрасить) внутри они будут покрыты коррозией либо вообще окажутся прогоревшими. Помните, что с каждым запуском двигателя металл в системе нагревается и меняет свои свойства. Несложно догадаться, в каком состоянии будет глушитель, откатавший порядка 2-3 лет на каком-нибудь автомобиле. Поэтому не ведитесь на уловки продавцов типа «легкое б/у» и не покупайте подержанный глушитель. А лучше всего изготовьте его сами.

ремонт глушителя своими руками без сварки

Менее затратным решением с финансовой точки зрения будет тюнинг штатного глушителя. Изготовить деталь своими руками из нержавейки весьма надежный, но затратный вариант. Однако такой элемент будет более долговечным и не прогорит в самый неподходящий момент.

Переделываем глушитель своими руками

Выбирая данный способ тюнинга, лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого приобретается труба нужного размера (чаще всего ее диаметр составляет от 30 до 52 миллиметров). Конечно, тонкостенную трубку, которая идет на машину с завода, найти будет очень трудно. Поэтому в качестве аналога используем тонкостенную водопроводную.

замена своими руками глушителя

Корпус для глушителя изготовляется из автомобильного огнетушителя. Причем выходные и входные отверстия должны смещаться относительно друг друга. Концы тонкостенных труб следует завести внутрь емкости на 60 процентов. Также в них следует проделать многочисленные отверстия. Что касается перегородок, которые устанавливаются в заводских вариантах, их вваривать необязательно. По такому же принципу делается и глушитель на карабин своими руками.

Обращаем внимание на вес

Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления. Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора.

глушитель своими руками

Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить.

Советы

Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты. Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов.

глушитель ваз своими руками

Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным. Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз. Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места. Главное – усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается.

Вопрос покраски

Стоит ли красить глушитель? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть огнеупорной. В противном случае она попросту обгорит. Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали. Пример вы можете посмотреть на фото ниже.

как сделать глушитель своими руками

Использование нержавеющей стали закроет вопрос о покраске раз и навсегда. Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Главное, чтобы она была стойка к высоким температурам.

Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки?

Сейчас существует новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы при помощи универсального комозиционного полимера (различные герметики). Благодаря особому составу они быстро застывают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе высоким перепадам температур, что очень актуально для выхлопной системы. На авторынках можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно произвести ремонт глушителя своими руками без сварки:

  • Пластичные.
  • Жидкие.

В сочетании с качественными армирующими компонентами, данные виды герметиков сделают надежную «латку» на прогоревшем участке глушителя. Автолюбители отмечают эффективность действия пластичных элементов. Именно эти герметики отличаются высокой адгезией к металлу даже при наличии на нем ржавчины.

Как применять?

Холодная сварка глушителя своими руками производится следующим образом. Сначала поверхность проходит процедуру подготовки. Участок следует зачистить наждачной бумагой. После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, бензина или другого растворителя. Далее следует приготовить клеевой состав. Отрезаем нужное количество герметика и разминаем его. В случае с использованием жидких аналогов тщательно перемешиваем их. Далее наносим клей на поврежденный участок глушителя и выравниваем смесь.

ремонт глушителя своими руками

Обратите внимание, что состав твердеет в течение нескольких минут, поэтому все работы с герметиком должны выполняться очень быстро.

Напоследок нужно выждать время до полного высыхания смеси. В зависимости от марки производителя на это требуется от 1 часа до суток.

Как еще уменьшить шум выхлопной системы?

Для этого можно установить дополнительный резонатор глушителя. Его вы можете изготовить с нуля, как и сам глушитель, а можно смастерить опять же из огнетушителя. Однако материал данной детали не сильно рассчитан на высокие температуры. Но, как показывает практика, такие резонаторы вполне эффективны в работе.

Самое главное при изготовлении дополнительного резонатора – правильно разместить трубки. Они должны быть смещены относительно друг друга (все аналогично изготовлению глушителя). Для завихрения отработанных газов в трубе проделывают отверстия. Таким образом, уровень давления газов уменьшается и на выходе они не создают особого шума. Как видите, изготовить резонатор на глушитель своими руками не так уж и сложно.

Также следует учитывать и вес новоизготовленного элемента. Если он тяжелее штатного, придется усиливать крепления по днищу, иначе деталь может оторваться прямо на ходу. Наполнять внутренность резонатора необязательно, как и устанавливать перегородки.

Итак, мы выяснили, как сделать глушитель своими руками.

Руководство по выпускной трубе с полной производительностью

В этой главе я расскажу о трубе, которая направляет выхлопные газы из коллекторов на конечный выпускной канал, а также о размерах трубы, материалах, методах изгиба, зажиме трубы и опоре трубы.


Этот технический совет взят из полной книги: ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫПУСКАЮЩИХ СИСТЕМ: КАК ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА. Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/the-complete-performance-exhaust-pipe-guide/


Материалы

Чтобы выбрать выхлопную трубу для данного применения, сначала рассмотрите свой бюджет. Факторы расходов включают материалы, количество труб (одинарная или двойная система), нанесение специального покрытия и гибка труб. Нержавеющая сталь дороже мягкой стали. Преимущества использования нержавеющей стали - более длительный срок службы с точки зрения коррозионной стойкости и превосходной теплопередачи.Если ваш бюджет ограничен, если вы не планируете эксплуатировать автомобиль в различных климатических условиях, и вы не слишком озабочены поверхностной коррозией, то, безусловно, вариант - мягкая сталь. Трубы, изготовленные из мягкой стали, доступны в виде голой стали, но также обычно предлагаются с обработкой коррозионностойкой алюминированной или оцинкованной поверхности. Если позволяет ваш бюджет, предпочтительна нержавеющая сталь, особенно с точки зрения долговечности и долговечности.


Особенности посадки и зазора

Что касается подгонки к транспортному средству, вы можете собрать всю систему вместе, купив различные формы труб (прямые, предварительно согнутые под углом 45 и 90 градусов и т. Д.).) и обрезка по длине. Секции труба-труба должны быть либо сварены, либо скреплены вместе. Другой вариант - приобрести предварительно сформированный комплект, который уже имеет форму, подходящую для вашего конкретного автомобиля. Многие производители предлагают комплектные системы для популярных транспортных средств, которые включают трубы и глушители, которые обычно требуют только сборки и установки.

Еще один вариант - настроить всю систему выхлопных труб на заказ для вашего конкретного применения. Индивидуальный подход часто требуется для уникальных применений, таких как нестандартные уличные штанги, где не может быть заранее разработанной системы.Выбор вашей системы трубопроводов зависит как от стоимости, так и от того, сколько, если таковые имеются, работы, которую вы предпочитаете выполнять самостоятельно.

Выбор диаметра трубы должен основываться на размере двигателя и существующем или планируемом уровне мощности. Как правило, для ориентированного на производительность применения двигателя V-8 требуется диаметр трубы в диапазоне от 2,5 до 3,5 дюймов. Имейте в виду, что для любого конкретного применения диаметр трубы должен быть немного больше для одной системы выпуска отработавших газов, чем для двойной системы. Однако большее не всегда лучше.Если труба слишком большого диаметра, вы теряете скорость потока выхлопных газов, что может фактически ухудшить работу двигателя. Обратите внимание на всю ходовую часть для решения проблем с клиренсом. Размещение труб слишком близко к полу может привести к чрезмерному переносу тепла на пол и ковер. Кроме того, если трубы находятся достаточно близко к полу, раме или подрамнику, они могут вступить в контакт, что приведет к раздражающему удару или раздражающему резонансному шуму. Помните, что выхлопная система соединена с двигателем и движется в зависимости от движения двигателя на его опорах.В отличие от некоторых гоночных автомобилей с монтируемым двигателем, уличные машины оснащены опорами двигателя и коробки передач, которые обеспечивают некоторую степень соответствия.


Precise mandrel bending allows a header manufacturer to achieve a precision fit. The example shown here is for a Cobra replica.

Точный изгиб оправки позволяет изготовителю коллекторов достичь точности. Убедитесь, что трубы правильно очищают трансмиссию и карданный вал. Если трубы находятся слишком близко к трансмиссии, температура трансмиссионной жидкости может повыситься, что может привести к повреждению трансмиссии. Вообще говоря, я сохраняю зазор не менее 1 дюйма между любой выхлопной трубой и трансмиссией или линиями охлаждения трансмиссии.Обратите внимание на зазор карданного вала, чтобы убедиться, что трубы не могут соприкасаться с карданным валом. При пробной установке труб поддерживайте автомобиль на подъемнике или стойках и дайте задней подвеске висеть без нагрузки. Если вы планируете использовать кроссовер с системой из двух труб, убедитесь, что кроссовер очищает карданный вал даже при разгрузке задней подвески.

Если вы не используете компоновку с боковым выхлопом, ваши трубы направляются в область заднего бампера. В результате трубы должны проходить над или под задней осью.Если трубы проходят над осью, достаточный зазор между трубами и корпусом оси имеет решающее значение. При загруженной подвеске транспортного средства сожмите подвеску, заставив помощника подпрыгивать сзади транспортного средства вверх и вниз, соблюдая зазор между кузовом и осью. Если трубы проложены под осью, проверьте зазор с задней подвеской без нагрузки. Любая выхлопная система транспортного средства должна выходить за пределы кузова, чтобы избежать попадания выхлопных газов в салон автомобиля. Если вы планируете использовать выхлопную систему полной длины с трубами, выходящими из задней части, наконечники должны находиться на одном уровне с задним бампером или слегка за ним.Если труба (трубы) недостаточно длинная или если вы хотите улучшить внешний вид, добавьте выпускной наконечник из нержавеющей стали или хрома к выходу каждой трубы. Поскольку выпускные наконечники видны, нержавеющая сталь является предпочтительной из-за ее коррозионной стойкости.

При планировании мест прокладки выхлопной трубы всегда будьте в курсе

.
Как создать свой собственный выхлопной газ у себя дома

Нравится вам это или нет, из-за отсутствия юмора у The Man относительно открытых заголовков вам нужно запустить какую-то выхлопную систему на улице и даже на некоторых трассах. Не так давно выбор выхлопных систем был ограничен либо запасными трубами, соединенными для коллекторов и глушителей maybeturbo, либо поездкой в ​​местный магазин глушителей для некоторых заказчиков. В любом случае, вы получили трубы сравнительно небольшого диаметра, которые были отформованы с помощью обычного гибочного устройства, оставив изогнутые изгибы, которые еще больше уменьшили эффективное поперечное сечение трубы.Поток пострадал в результате, делая полную выхлопную систему реальным компромиссом для мощных уличных машин. Альтернативы, такие как использование больших прямых труб, глушителей и откатов перед осью, могут помочь сохранить мощность, но, как правило, приводят к тяжелой работе за рулем благодаря грохочущему шуму и дорожным просветам.

Просмотреть все 17 фотографий

Когда выхлопная система Camaro была построена еще в 80-х годах, мы были счастливы просто найти замену заводским трубам, чтобы можно было создать плотно прилегающую дуальную систему с глушителями вторичного рынка.Это работало в течение многих лет, но должно было стоить энергии с его 21/4-дюймовыми трубами с согнутыми изгибами и глушителем старого поперечного потока. Теперь мы можем установить 21/2-дюймовую систему оправки-оправки-bentFlowmaster, которая должна подходить точно так же, но будет работать лучше и звучать лучше. Мы можем сделать это сами с помощью относительно основных инструментов.

Нам сегодня повезло. Решения о выхлопе, о которых мы могли только мечтать, теперь можно получить с помощью простого телефонного звонка или щелчка мыши. Выхлопные комплекты с большими трубками, использующие изгибы оправки для поддержания постоянных диаметров, сводят к минимуму потери мощности и легко доступны из различных источников, для многочисленных применений, с большим количеством вариантов глушителя.В качестве бонуса вы можете, вероятно, справиться с установкой самостоятельно.

Просмотреть все 17 фотографий

1. На первом этапе была удалена наша старая система, некоторые из которых были установлены более 20 лет назад. Упрямые ржавые скользящие соединения - это почти гарантированный отрезанный элемент, но если вы планируете сохранить выпускные коллекторы, как мы это делали (см. «Сохранение боковой панели коллекторов»), вам все равно придется отсоединить трубы. К счастью, мы установили гайки латунного коллектора на со стороны водителя в 1986 году, и они ослабли прямо вверх. Стальные гайки на стороне пассажира были более хлопотными, и мы считали, что нам повезло, что сломался только один.Проникающее масло следует наносить тщательно, задолго до попытки разборки.

Мы решили заняться модернизацией выхлопа нашего Camaro 69 года, чтобы заменить парные модели серийного производства, которые были лучше. Используя компоненты изPypes и Flowmaster, мы смогли выполнить всю работу в CCshop без какой-либо сварки, хотя, вероятно, мы вернемся назад и наложим несколько шариков, чтобы добавить прочности и положительного уплотнения в соединениях, которые не нужно разбирать очередной раз. Мы также исследовали несколько дополнительных элементов, которые могут быть полезны в вашей системе.О, и для тех из вас, кто не водит машины с пупком, мы хорошо проверили некоторые универсальные варианты.

Просмотреть все 17 фотографий

4. Вот где вступает в силу старая сделка «дважды отмерь, один раз отрежь». Наш Н-образный патрубок был временно подвешен, а глушитель был установлен с подставкой. Зазор корпуса, изгиб впускных труб и расположение выпускных патрубков делают его правильное расположение довольно очевидным. Затем трубы, соединяющие глушитель с Н-образной трубкой, были наилучшим образом подогнаны, что свидетельствует о том, что Н должен двигаться в направлении двигателя, укорачивая трубы с головками, ведущие к нисходящим трубам Пайпса.Мы не давали делать порезы до тех пор, пока все не станет подходящим для испытаний.

Просмотреть все 17 фотографий

Хотя большинство выхлопных систем с высокими эксплуатационными характеристиками будут иметь коллекторы, мы ненадолго остановимся на коллекторах. В нашем случае механическая муфта сцепления и кожух испарителя кондиционера находились в противоречии с некоторыми конструкциями трубных коллекторов, и у нас были некоторые будущие улучшения в магазине, и они хотели удержать коллекторы, чтобы впоследствии избежать других проблем с зазором. Другие парни могут просто захотеть заглянуть в сток под капотом.Есть также те двигатели, которые пришли с подобными заголовку чугунными коллекторами. Проблема с удерживающими коллекторами заключалась в том, что большинство современных комплектов выхлопной системы предназначены для коллекторов и начинаются под носком, где должен находиться коллектор коллектора. Большинство заводских коллекторов предназначены для 21/4-дюймовой трубы, поэтому для их соединения с 21/2-дюймовой системой требуется какой-то шаг вниз, как правило, требующий магазина глушителя, и он часто выглядит невзрачно. Недавно мы обнаружили надежное решение от Pypes PerformanceExhaust.Pypes является сравнительно новым явлением для рынка послепродажного обслуживания, но одно из его уникальных предложений - это серия распределительных водосточных труб, разработанных для заводских мускульных применений. Водосточные трубы сочетают фланец со штоком с согнутым на оправке 21/2-дюймовым коленом для сопряжения с системой вторичного рынка абиг-диаметра. Pypes также предлагает собственную линию комплектов выхлопных газов, глушителей, X-труб и других высокопроизводительных выхлопных частей и аксессуаров, предназначенных для рынка мускульных автомобилей.

Просмотреть все 17 фотографий

7. Ранние выхлопные трубы с F-образным корпусом несколько необычны тем, что они выходят из боковой части глушителя и должны пробираться между шиной и рамой, а также вокруг листовых рессор, чтобы выделить их. обратно.Исходные трубы были плотно прилегали и имели диаметр всего 2 дюйма, поэтому правильное расположение 21/2-дюймовых трубок Flowmaster было абсолютно критическим. Помните, что потребуется немного места для маневра, чтобы трубы могли вибрировать, не вызывая хрипов. В этом конкретном случае перед окончательной сборкой колесные диски и шины также должны быть проверены.
СПИСОК ЧАСТЕЙ
ОПИСАНИЕ PN ИСТОЧНИК ЦЕНА
Кларк Chopsaw 11815 Иствуд $ 119.99
Pypes водосточные трубы DGU14C Pypes 69,95
F-образный обвес Flowmaster 17104 Flowmaster 650,41
2,5-дюймовый универсальный комплект Flowmaster 15936 Flowmaster 280. 90
Показать все

Просмотреть все 17 фотографий

10. Еще одним дополнительным элементом, который мы хотели включить, является шаровой фланец, который также доступен у Flowmaster.Шаровые фланцы обеспечивают долговечное соединение без использования прокладок, поэтому их можно без разборки разбирать и собирать повторно. Наша идея заключается в установке шаровых фланцев в задней части Н-трубы, чтобы можно было опустить центральную часть выхлопной трубы, чтобы упростить техническое обслуживание трансмиссии. Вдохновение пришло от стандартной установки, используемой на 5,0-литровых Мустангах. ,
Как создать собственную эффективную выхлопную систему

Как создать собственную эффективную выхлопную систему

Майк Койима и Сара Форст

Вы огорчены. У вас нет Honda, STi, EVO или какого-нибудь популярного спортивного компактного автомобиля. Может быть, у вас есть старая школа Celica, Corolla, Cavalier, Neon, Hyndai, Geo, Saturn или похожая поездка, которая не имеет тонны послепродажного обслуживания. Может быть, вы хотите качественную систему из полированной нержавеющей стали, но не можете получить готовое предложение, которое вам нравится.Может быть, у вас есть популярный автомобиль, но у него есть отличная турбо-система, и никто не делает хорошую 3-дюймовую систему для вашего автомобиля. Что делать? Что ж, мы покажем вам, как создать свою собственную систему, которая будет настолько же хороша, чем, возможно, даже лучше, чем коммерчески производимая система, возможно, за меньшие деньги! Получил мощный безнаддувный двигатель с кулачками с большим перекрытием? Надо запитать объединенный коллектор 3-дюймовым выхлопом, иначе вы потеряете мощность, и не слишком много 4-цилиндровых автомобилей имеют готовые 3-дюймовые системы.

Сначала мы рассмотрим и объясним, как работают различные части выхлопа, чтобы вы могли выбрать лучшие детали, а затем покажем, как можно создать высокопроизводительную систему, возможно, с помощью вашего местного магазина глушителей или дружелюбного местного сварщика. , Неважно, насколько маленький город, в котором вы живете, вы все равно сможете сделать это.

Следуйте за нами в иллюстрированном разделе этой статьи о том, как мы получаем 3-дюймовую систему из нержавеющей стали, построенную для Sentra SE-R с турбонаддувом мощностью 520 л.с.Поскольку для этого автомобиля не изготавливается 3-х дюймовая сборная система, нам придется строить свою собственную.

Глушитель
Ключевой частью вашей выхлопной системы является глушитель. Глушитель - это банка в конце вашего выхлопа, основная цель которого в жизни - сделать шум двигателя бесшумным. Чтобы быть бесшумным устройством, которое требуется большинству автовладельцев, типичный стандартный глушитель должен иметь сложный и лабиринтоподобный внутренний поток, чтобы помочь замедлить и охладить горячий, вибрирующий со звуковой энергией выхлопной газ.Он содержит перегородки, которые заставляют поток выхлопных газов менять направление и перемешиваться. Они отлично подходят для снижения шума, но не настолько хороши для обеспечения хорошего потока мощности. Это происходит главным образом потому, что все повороты, которые должны выдерживать выхлопные газы в стандартном глушителе, являются ограничением, которое вызывает избыточное противодавление. Вы можете бегать по прямой быстрее, чем по крутому лабиринту в забавном доме, верно? То же самое касается вашего выхлопного газа.

Вот типичный открытый срез глушителя.Посмотрите, как перегородки несколько раз обращают поток через камеры и заставляют поток проходить через вату? Хорошо снижает шум, отрицательно сказывается на противодавлении и, в конечном итоге, производительности.

Чтобы вырабатывать наибольшее количество энергии, выхлопной газ должен иметь наименьшее ограничение по потоку выхлопных газов. Ограничение препятствует выходу сгоревших выхлопных газов из вашего двигателя, вызывая некоторое разбавление заряда поступающей смесью свежего топлива и воздуха. Если весь выхлопной газ не может выйти из ваших цилиндров, он разбавляет воспламеняющуюся энергию, производящую впускную смесь, которая пытается проникнуть внутрь.Разбавленная смесь не горит так же, как чистая смесь. Это вызывает потерю мощности. Вы не чувствуете себя таким энергичным в переполненном клубе с множеством сигаретного дыма, потными телами и горячим душным воздухом, верно? Как и ваш мотор. При большем ограничении создается противодавление, заставляющее двигатель работать тяжелее, чтобы откачать выхлопные газы из цилиндров двигателя. Чем сложнее вытащить выхлоп; энергия, затрачиваемая на откачку несвежего выхлопного газа из ограничительной выхлопной системы, может использоваться вместо этого для вращения колес.Турбонаддув, наддув, Nitrous Equipped и двигатели с очень большими кулачками особенно чувствительны к противодавлению.

Старая история о том, что двигателям требуется некоторое противодавление для правильной работы и создания крутящего момента. Ну, это не правда. Двигатели нуждаются в минимально возможном низком противодавлении, но с высокой скоростью потока выхлопных газов. Быстро движущийся, но свободно текучий газовый столб в выхлопе помогает создать разрежение или волну отрицательного давления за выпускным клапаном сразу после его открытия.Этот вакуум помогает быстрее и тщательнее очищать цилиндр отработавших газов с меньшими затратами на работу насоса. Выхлопная труба слишком большого диаметра имеет низкое противодавление, но меньшую скорость. Низкая скорость снижает эффективность этого эффекта очистки, который оказывает наибольшее влияние на крутящий момент нижнего конца. Так что помните быстро = низкое противодавление + высокая скорость. Медленно = низкое противодавление = слишком большое количество выхлопной трубы = низкая скорость. Низкое противодавление также помогает турбонагнетателю работать более эффективно.

Похожие

.

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о