Замена масла в двигателе за 500 рублей
×Запрос по vin/frame
Диагностика по 37 пунктам в ПОДАРОК!
Общие проверки | Проверка под капотом | Проверка под автомобилем |
|
|
|
Проверка уровня жидкостей | Проверка шин | Тормозные механизмы |
|
|
|
Регулярная замена масла важна для надежной работы двигателя автомобиля. Поэтому многие автомобилисты осуществляют данную процедуру в профессиональных автосервисах.
Эксперты утверждают, что для бензиновых двигателей необходимо производить замену моторного масла каждые 10 000 км до пробега в 100 000 км. Далее процедуру рекомендуется проводить каждые 5 000 – 10 000 км.
Для автомобилей с дизельным двигателем замену рекомендуется проводить каждые 10 000 км. В таких случаях полностью сливается старое моторное масло, меняется масляный фильтр и заливается новое .
Манера вождения может изменить интервал замены моторного масла. Автомобилю, работающему в режиме постоянных нагрузок, процедура требуется чаще, чем машине, которая эксплуатируется в стандартных условиях.
Может повлиять на периодичность замены и низкое качество топлива.
Таким образом, при определении необходимого интервала процедуры принимается во внимание режим эксплуатации автомобиля, качество топлива и сезонность.
Услуги:
Марки:
Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Fiat Ford Wall Honda Hyundai Infiniti KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Smart Subaru Suzuki Toyota Ssangyong Volkswagen VolvoJaguar Замена масла в двигателе Great Wall («Грейт Волл») Замена масла в двигателе Mini («Мини») Замена масла в двигателе Smart («Смарт») Замена масла в двигателе SsangYong («Сангйонг»)
Преимущества «Оптимум Авто»
- Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
- Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
- Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
- В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
- В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
- При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя
Оптимум Авто Каширский Часы работы: Пн-Вс 9:00-21:00 Домодедовская Москва, МКАД 26-й км, внешняя сторона 8 (495) 221-00-81 |
Где заменить масло в двигателе, способы замены, особенности.
Переоценить значение качественного моторного масла для двигателя автомобиля невозможно. Моторное масло обеспечивает эффективную смазку трущихся поверхностей подвижных элементов двигателя, осуществляет постоянную очистку камеры сгорания от нагара и отложений, выполняет отвод и перераспределение лишнего тепла от корпуса двигателя и смежных элементов. По мере использования, любое моторное масло теряет часть своих свойств, что для современных автомобилей может быть по-настоящему опасно. Сегодня даже далекий от технических подробностей автолюбитель понимает, что менять масло в двигателе нужно регулярно. Где заменить масло и какой способ замены масла выбрать? Попробуем разобраться.
В первую очередь нужно измерить уровень масла в двигателе, и определить, есть ли необходимость в доливке.
1. Для достоверной оценки необходимо припарковать автомобиль на ровной площадке. Если машина будет находиться под уклоном, измерение будет неверным.
2. Подождите, пока двигатель вашего автомобиля остынет. Если производитель автомобиля рекомендует выполнять замер на холодном двигателе, то лучше всего проверять уровень масла утром перед поездкой. Если же необходим горячий двигатель, то замер выполняется через непродолжительное время после остановки.
3. С помощью масляного щупа выполните оценку уровня масла в двигателе.
4. Оцените результат. Нормальный уровень масла должен находиться между отметками min и max на щупе. Если уровень масла ниже минимального, то следует долить масло. Количество масла, превышающее норму, тоже чревато последствиями для двигателя, поэтому, при необходимости, масло нужно будет слить до нормы.
5. Наконец, необходимо оценить масло на предмет металлических включений, элементов нагара, наличия запаха гари. Все это очень серьезные признаки, требующие незамедлительного обращения в сервисный центр.
Способы замены масла.
В настоящее время различают два способа замены масла в двигателе: классический и аппаратный (вакуумный, экспресс-замена).
При классическом способе автомобиль загоняют на эстакаду либо устанавливают на подъемник, где заменить масло в двигателе становится возможным через прямой доступ к сливному отверстию поддона картера. Двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, чтобы масло стало менее вязким, слив масла в таком случае будет более эффективным. Снимается защита картера (при наличии), отвинчивается крышка на маслозаливной горловине, и пробка с отверстия поддона картера и масло сливается в заранее подготовленную емкость (можно использовать любую ёмкость подходящего размера, например, пятилитровую пластиковую бутылку со срезанной горловиной). Количество слитого отработанного масла сравнивается со справочными показателями для конкретного двигателя автомобиля. Обычно такая информация указывается в документации производителя машины. Это позволяет узнать, насколько максимально излито отработанное масло.
Безусловно, при замене масла в двигателе, не следует забывать и о замене масляного фильтра, в противном случае продукты износа и нагара попадут в новое масло, и процедура замены масла окажется бесполезной. Далее в двигатель заливается новая порция моторного масла. Объем заливаемого масла должен соответствовать рекомендациям производителя двигателя.
На сегодняшний день все большую популярность у автовладельцев получает аппаратная экспресс-замена масла. Такие работы обычно проводятся в специализированных центрах, где заменить масло становится возможным через отверстие для масляного щупа при помощи специальных пневматических установок для сбора масла. Как правило, эти установки удаляют отработанное масло посредством разрежения. Они имеют различные щупы (гибкие и металлические), адаптеры для различных марок двигателей, оснащены прозрачными предкамерами для определения качества и количества заменяемого масла.
При замене масла в двигателе аппаратным способом двигатель должен быть разогрет до рабочего состояния. В отверстие для масляного щупа вставляется гибкая трубка, которую направляют до упора в поддон картера, чтобы исключить остатки отработанного масла в поддоне. Затем, за счет разницы в давлении, масло откачивается в специальный маслосборник для последующей утилизации. После чего меняется масляный фильтр и заливается новое масло.
Какой способ замены масла выбрать?
У любого из способов замены масла есть свои плюсы и минусы.
Бытует мнение, что классический способ замены масла позволяет слить большее количество отработанного масла и, особенно, осадок из металлических включений, нагара и грязи от некачественного топлива, чем при аппаратном способе замены. Это утверждение малоосновательно, ввиду серьезных конструктивных различий автомобилей разных производителей. На ряде современных автомобилей классическая замена масла может быть полностью исключена или крайне трудоемка.
Безусловным преимуществом классического способа замены масла можно считать возможность оценить состояние ходовой части и днища у автомобиля во время замены масла, ввиду того, что автомобиль находится на подъемнике или на эстакаде. Многие автомобилисты осуществляют, таким образом, полное техническое обслуживание во время визита к механику. Еще один плюс — заменить масло в двигателе классическим способом можно самостоятельно, поскольку использование специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж со смотровой ямой, минимальный набор ключей и запас времени. Несмотря на относительную доступность процедуры, большинство автовладельцев предпочитают выполнять классическую замену масла на станциях технического обслуживания.
Автоматическая замена масла в двигателе требует более серьезного технического оснащения, поэтому может выполняться только в условиях автосервиса квалифицированными специалистами. Этот способ позволяет сэкономить не только время (процедура занимает всего 15-20 минут), но и деньги. Многие владельцы автомобилей отдают безусловное предпочтение этому способу, сравнив, сколько стоит заменить масло классическим и вакуумным способом, так как стоимость работ зачастую оказывается ниже, чем при замене масла классическим способом (особенно, если для классической замены необходимо произвести дополнительные работы по монтажу-демонтажу элементов, зарудняющих доступ).
Подведем итоги вышесказанного. Меняя масло в двигателе, нужно подходить субъективно к каждому автомобилю и его техническим характеристикам. Независимо от выбранного вами способа замены масла, существенное значение имеет и квалификация специалиста, производящего работы. Поэтому, принимая решение, где заменить масло в двигателе, учитывайте ряд важных параметров. СТО, выполняющая работы, должна быть укомплектована как квалифицированными специалистами, так и профессиональным оборудованием. А если вы планируете совершить покупку масла на СТО, то, безусловно, вам должны быть предоставлены все необходимые документы, подтверждающие качество предлагаемого масла.
На нашей станции технического обслуживания работают только профессионалы с большим опытом работы с автомобилями самых разных марок. Специалисты помогут выбрать оптимальное масло и расскажут о преимуществах и недостатках того или иного способа замены применительно к двигателю именно вашего автомобиля. А на вопрос, сколько стоит заменить масло в двигателе, в нашем сервисе вы получите идеальный ответ: при покупке масла в нашем автоцентре, замена его как классическим, так и аппаратным способом, абсолютно бесплатна.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
Как правильно поменять масло в двигателе
Каждый автомобилист знает, что своевременная и правильная замена масла гарантирует бесперебойную работу двигателя и увеличивает срок эксплуатации.
Теперь о самом процессе замены масла. Его можно делать самому или просто обратиться в сервис.
Вместе с заменой масла производят замену фильтрующего элемента. В масляном фильтре скапливаются тяжелые фракции отработанного масла.
Замена производится на горячую, — пока двигатель не остыл. Машину можно загнать на яму или установить ее на подъемнике. В нижней части моторного агрегата находится поддон (картер) двигателя. Следует найти сливное отверстие и отвернуть пробку соответствующим инструментом. Необходимо заблаговременно позаботиться о емкости, куда можно будет слить отработанное масло. Все действия стоит делать аккуратно и помнить, что масло все еще достаточно горячее и можно получить ожог…
Пока происходит слив старого, отработанного масла, — можно подготовить новое… объем масляной системы у автомобилей отличается друг от друга, — эту информацию нужно узнать заранее в техническом описании автомобиля или в интернете. Для замены масла нам потребуется масляный фильтр, само масло, в нужном объеме, воронка и ветошь для удаления излишек.
Итак, — отработанное масло слилось полностью. На это ушло примерно 5-8 минут. Теперь возникает вопрос, — нужно ли перед тем как заливать свежее масло, — промывать систему? Система промывается специальным промывочным маслом. Если говорить проще — это масло более жидкое, чем моторное с определенными добавками способствующих смыванию остатков старого масла, частично нагара и оставшихся мелких фракций, — возникших в ходе эксплуатации двигателя. Ранее – во времена скажем СССР, вместо промывочного масла использовали веретенку или еще проще, — салярку… и так… использовать или нет. Дело в том, что если двигатель ранее не мыли регулярно перед каждой заменой, то лучше этого не делать. Промывочное масло смоет всю грязь, нагар и фракции в поддон, где расположен маслоприемник. Очень велика вероятность того, что грязь засорит его и после замены масла пропадет его давление в системе, что в свою очередь может привести к выходу из строя всего агрегата.
Если же вы все-таки решили промыть систему, тут все просто: не снимая масляного фильтра и закрутив на место сливную пробку, — заливаем в двигатель через крышку клапанной крышки, требуемое количество. Теперь заводим мотор и оставляем работать на холостых оборотах на 5-10 минут.
Теперь повторяем предыдущую операцию и сливаем жидкость в ту же емкость, куда было слито отработанное масло. Теперь можно открутить масленый фильтр. Лучше использовать специальный инструмент.
Используя приготовленную заранее ветошь, протираем посадочное место фильтрующего элемента и пробки поддона. Убедитесь, что новый фильтр без повреждений и имеет резиновое уплотнительное кольцо. Кольцо необходимо смазать маслом. Использовать следует то масло, которое вы приготовили для замены. Теперь фильтр наполняют свежим маслом, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка, и устанавливают на место. Притягивать фильтр рекомендовано от руки и не использовать для этого дополнительных инструментов.
Убедившись, что сливная пробка установлена должным образом, — заливаем свежее масло в требуемом количестве.
После окончания всех действий производим первый пуск. Двигатель заработал. Ждем, когда погаснет лампа аварийного давления масла на приборной панели (5-10 секунд). Теперь глушим двигатель и производим контрольный замер уровня масла, выждав 2-3 минуты. Уровень масла на щупе, должен быть на 0,5 мм ниже отметки МАХ.
Если вы не уверены что сможете поменять масло самостоятельно , лучше обратиться к специалистам.
Замена масла в двигателе — цена в Москве, стоимость замены масла в машине рядом со мной, замена моторного масла в двигателе на YouDo
Если вам потребовалась замена масла в двигателе в Москве, обратитесь к мастерам, зарегистрированным на Юду, которые предоставят качественный сервис. Они могут недорого поменять расходные материалы. Специалисты проводят смену минеральных, синтетических и полусинтетических масел. Исполнителями YouDo будет быстро произведена замена масла в двигателе любого авто – легкового или грузового, отечественного или импортного производства.
В каких случаях нужно обратиться к профессионалам?
Если вы не знаете, как провести замену масла двигателя, или в процессе самостоятельного обслуживания возникли проблемы, обратитесь за помощью к исполнителям Юду. Закажите услуги специалиста, если наблюдается повышенный расход двигателем машинного масла или не откручивается сливная пробка. Мастера Юду рекомендуют менять смазочный материал при:
- регулярных перегревах двигателей
- изменении консистенции моторных масел
- определенном пробеге двигателей
Замена масла специалистом также обязательна, если крышка заливной горловины покрылась нагаром. При замене автомобильных масел исполнители Юду меняют и фильтры, чтобы грязь со старого элемента не попала в новый смазочный материал. Если потребуется промыть систему перед заменой масла, мастер, зарегистрированный на YouDo, выполнит работу по приемлемой стоимости в автосервисе или по указанному адресу.
Как работают исполнители Юду?
Мастер, зарегистрированный на YouDo, недорого выполнит замену масла двигателя одним из двух способов, самый популярный из них – дать стечь машинному маслу через сливное отверстие. Также исполнитель Юду может заменить масло экспресс-методом, с помощью вакуумного отсоса. В процессе замены масла используются специальные инструменты и оборудование:
- пневматическая установка для откачки моторного масла
- маслосборный бак
Мастера, зарегистрированные на YouDo, предложат широкий выбор масел, подходящих для вашего автомобиля, и порекомендуют лучший вариант. Это может быть минеральное, синтетическое или полусинтетическое моторное масло. Исполнитель Юду профессионально произведет замену смазочной жидкости, обеспечив нормальную работу двигателя.
Расценки исполнителей YouDo
На Юду зарегистрированы квалифицированные специалисты, которые не только заменят смазочный материал и масляный фильтр, но и выполнят любые другие работы. Сколько стоит замена масла в двигателе, напрямую зависит от цен на разные виды масел. Также на стоимость услуги влияет вид ДВС. Цены варьируются в зависимости от:
- квалификации мастера, специализирующегося на смене любых видов масел
- необходимости срочно поменять масляную смазку двигателя
- места, где выполняется замена масла (в автосервисе или по указанному вами адресу)
Среди исполнителей YouDo есть как частные мастера, так и представители специализированных центров, которые недорого проведут выборочный или комплексный ремонт автомобиля при ухудшении его эксплуатационных свойств. При выборе СТО необходимо обращать внимание на стоимость услуг и отзывы предыдущих заказчиков. Вы сможете ознакомиться с ними в профилях мастеров на сайте YouDo. Замена масла в двигателе исполнителем Юду будет произведена в любом районе города по договорной цене.
Замена масла в ДВС в Екатеринбурге. Автосервис Римэкс Екатеринбург
Полезная информация
Масло в двигателе-это как кровь в организме, нужна для безотказной работы. Масло защищает мотор от перегрева, преждевременного износа, предупреждает коррозию металла, сокращает трение деталей.
Однако, со временем масло накапливает в себе продукты сгорания бензина, сажу, окисляется и теряет свои эксплуатационные характеристики. Постоянные пробки и температурные перепады также не лучшим образом влияют на автомасло. В таком состоянии оно уже не может надежно работать и масло пора менять.
Вопрос в том, когда наступает это «пора», как не дотянуть до критического момента?
В этом вопросе все специалисты сходятся во мнении, что замена масла должна производиться либо каждые 10 000 км пробега, либо не реже 1 раза в год при более легкой эксплуатации автомобиля.
Зачастую приходится слышать вопросы неопытных водителей: зачем менять масло так часто, если в инструкции к автомобилю написано, что замену можно производить каждые 15-20 тыс км пробега. Как любой производитель, производитель автомобилей настроен на высокие продажи и ему невыгодна слишком длительная, с их точки зрения, жизнь Вашего авто. Чтобы ее продлить, лучше обратиться к специалистам и регулярно производить замену масла. В подтверждение своих слов можем сказать, что замена масла входит в список обязательного ежегодного гарантийного обслуживания даже новых автомобилей.
Хотим напомнить, что вместе с маслом обязательно должны быть заменены фильтры. Масляный, салонный и воздушный. Любой фильтр подбирается именно к Вашему автомобилю по VIN-коду. На любые запчасти и услуги в наших сервисмаркетах действует единая гарантия на товары и услуги.
Единая гарантия на запчасти и услуги
Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку.
При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы.
Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.
Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.
Замена масла в двигателе Nissan
Этапы замены масла в двигателе nissan
В процессе эксплуатации ТС масло загрязняется и теряет свои смазывающие свойства. Содержащиеся в нем примеси способны повредить внутреннюю поверхность двигателя, тем самым повышая риск его преждевременного выхода из строя.
Замена масла в Nissan проходит в несколько этапов:
- слив из заранее прогретого двигателя;
- его промывка в случае смены марки или типа жидкости;
- замена масляного фильтра;
- замена уплотнительного кольца;
- заливка до нужного уровня.
Почему лучше поменять масло в двигателе в «ниссан центр кунцево»
Несмотря на то, что этапы замены для автомобилей Nissan разных марок идентичны, в каждом из них могут быть нюансы, несоблюдение которых может стать причиной серьезных неисправностей. Именно поэтому стоит проводить эту процедуру исключительно в специализированном сервисе. Опытные сотрудники «Ниссан Центр Кунцево» выполняют замену масла в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При этом перед данной процедурой проводится электронная приемка, которая подразумевает расширенный вариант осмотра ТС вместе с сервисным консультантом. Для этого он использует планшет с предустановленной программой проверки, что является залогом достоверности полученных результатов.
Получить дополнительную информацию и записаться на замену масла в двигателе Nissan можно, позвонив консультантам по номеру 8 (495) 132-27-05.
Время проведения работ — менее часа.
(+ CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE СРОКОМ НА 1 ГОД!).
Модель Nissan | Код модели | Двигатель (P — бензин, T — бензин турбо, TDI — турбодизель, TDI DPF — турбодизель с сажевым фильтром) | Стоимость предложения в рублях (вкл. НДС 20%) | Стоимость предложения при использовании запасных частей и масла «Преимущество 3+» в рублях (вкл. НДС 20%) |
---|---|---|---|---|
Almera | N16 | 1.5P | 2 799 | 2 199 |
B10 | 1.5P | 2 899 | 2 499 | |
G15 | 1.5P | 3 699 | 2 799 | |
Juke | F15 | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
1.6T | 3 699 | 2 799 | ||
Maxima | CA33 | 2.0P, 3.0P | 3 299 | 2 499 |
Murano | Z50 | 3.5P | 3 499 | 2 699 |
Z51 | 3.5P | 3 599 | 2 799 | |
Z52 | 3.5P | 3 699 | 2 799 | |
Navara | D40 | 2. 5TDI | 4 899 | 3 799 |
2.5TDI DPF | 5 999 | — | ||
3.0TDI DPF | 6 599 | 6 299 | ||
Note | E11 | 1.4P | 2 999 | 2 499 |
1.6P | 3 599 | 2 799 | ||
NP300 PickUp (произв. 2011/11->) | D22SS | 2.5TDI 2WD | 4 199 | 3 299 |
2.5TDI 4WD | 3 499 | 2 799 | ||
Pathfinder | R51 | 2.5TDI | 4 899 | 3 799 |
2.5TDI DPF | 5 999 | — | ||
3.0TDI DPF | 6 599 | 6 299 | ||
4.0P | 4 199 | 3 399 | ||
R52 | 3.5P | 3 699 | 2 799 | |
Patrol | Y61 | 3.0TDI | 5 699 | 4 399 |
Y62 | 5.6P | 4 899 | 3 899 | |
Primera | P12 | 1. 6P, 1.8P | 2 699 | 2 100 |
2.0P | 3 199 | 2 499 | ||
Qashqai | J10, JJ10 | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
2.0P | 3 499 | 2 699 | ||
J11 | 1.2T | 4 099 | 3 099 | |
2.0P | 3 199 | 2 499 | ||
1.6TDI DPF | 5 499 | 4 999 | ||
Sentra | B17 | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
Teana | J31 | 2.3P, 3.5P | 3 299 | 2 499 |
J32 | 2.5P, 3.5P | 3 599 | 2 799 | |
L33 | 2.5P, 3.5P | 3 599 | 2 799 | |
Terrano | D10 | 1.6P (K4M) | 3 699 | 2 799 |
1.6P (h5M) | 3 599 | 2 999 | ||
2.0P | 3 999 | 3 099 | ||
Tiida | C11X, SC11X | 1. 6P | 3 399 | 2 699 |
1.8P | 3 499 | 2 699 | ||
C13 | 1.6P | 3 399 | 2 699 | |
X-Trail | T30 | 2.0P, 2.5P | 3 299 | 2 599 |
T31 | 2.0P | 3 499 | 2 599 | |
2.5P | 3 899 | 2 999 | ||
2.0TDI DPF | 6 699 | — | ||
T32 | 2.0P | 3 199 | 2 499 | |
2.5P | 3 599 | 2 799 | ||
1.6TDI DPF | 5 499 | 4 999 |
Замена масла БЕСПЛАТНО в Казани
Поменять масло и фильтр в двигателе несложно опытному водителю, новичок же может столкнуться с определенными трудностями. Поэтому для многих автомобилистов предпочтительнее вариант обращения в автосервис. Замена масла Казани осуществляется двумя способами: масло просто сливается через сливное отверстие или же собирается с помощью вакуумной технологии. Этот вариант называется экспресс-замена, он быстрый и недорогостоящий. Замену масла в Казани можно выполнить в «Автосети Гараж».
Сервисная книга вашего авто содержит информацию о рекомендуемом интервале замены. Однако зачастую это является маркетинговым ходом. Каждый владелец меняет масло по собственному усмотрению. Но существуют и действующие правила.
Замена масла в двигателе производится БЕСПЛАТНО*!
- При покупке моторного масла любой марки в АвтоСети Гараж.
- При наличии специального купона, если масло приобретено у партнеров АвтоСети Гараж.
- В порядке живой очереди.
- При свободном доступе к сливному отверстию и масленному фильтру.
- Только на посту для замены масла.
* Снятие и установка защиты производится платно.
* При использовании объемного промывочного масла взимается плата с 50% дисконтом.
* Нарушение резьбовых соединений, поломка болтов, сорванных граней оплачивается отдельно.
Замена масла НЕ у дилера — могут ли вам отказать в гарантии?
Замена масла в коробке передач и двигателе должна осуществляться:
- в зимний период. Особенно это актуально для России. Замена масла для ВАЗ или других российских машин может осуществляться чаще. Наш климат непредсказуем – резкое похолодание может наступить и осенью. Поэтому если вы владелец ВАЗА, замену масла следует выполнять с определенной периодичностью;
- при величине пробега 10-15 тысяч километров;
- при агрессивной манере вождения, частых и продолжительных нагрузках на автомобиль.
Замена трансмиссионного масла в АКПП и РКПП (робот)
Для автоматической и роботизированной коробок переключения передач используют специальное масло на минеральной основе с добавлением определенных компонентов. Также его называют смазочным гидравлическим трансмиссионным маслом.
Трансмиссионное масло выполняет следующие функции:
- смазывает и охлаждает трущиеся детали;
- обеспечивает функционирование системы управления;
- осуществляет контроль за работой фрикционных дисков.
Через определенный промежуток времени требуется замена масла в АКПП и коробке-робот. На интервал влияют различные факторы: возраст и пробег автомобиля, климатические и дорожные условия, стиль езды. В условиях России рекомендуется менять масло при достижении пробега в 60-90 тыс. км. О необходимости замены масла в АКПП и РКПП также свидетельствует его темный цвет и неприятный запах. В нормально функционирующей КПП масло должно быть густо-красного или оранжево-красного цвета.
От чего зависит цена замены масла?
Если замена масла в двигателе и коробке передач осуществляется работниками автосервиса, ими также выполняется обязательная замена фильтра и промывка двигателя. При этом удаляются частички старого масла и продукты его распада. Вариант с промывкой будет более эффективным, чем экспресс-замена масла, при которой промывку двигателя не производят. Однако стоимость замены масла с промывкой будет выше. Зато вы будете уверены, что на поддоне картера не осталось масляного осадка.
Также стоимость услуги зависит от марки автомобиля. Если вы владелец иномарки и вам требуется замена масла – цена окажется выше. Это во многом зависит от престижа автомобильной марки. Стоимость запчастей и оказания услуг для иностранных авто стабильно выше. Плюс ко всему, замена масла в АКПП – более трудоемкий процесс, чем в механической коробке передач. Соответственно и стоимость такой услуги будет выше.
Полезно и интересно:
Когда и как менять моторное масло в автомобиле
Когда вы садитесь в новую или подержанную машину, первое, что вы, вероятно, спросите, — это как ее поддерживать или в каком состоянии. В случае подержанного автомобиля знание того, обслуживается он или нет, например, просмотр записей о замене масла и другой служебной информации, может заключить или сорвать сделку. Что касается моторного масла, зачем его менять? Как часто в среднем автомобиле требуется замена моторного масла? Можете ли вы самостоятельно заменить моторное масло?
Что конкретно делает моторное масло?
Моторное масло выполняет несколько важных функций в двигателе. В первую очередь моторное масло смазывает движущиеся части и приводит в действие гидравлические приводы. Во время прохождения двигателя отвод тепла от двигателя, его второстепенная функция, сокращает срок его службы. Как мы знаем, моторное масло — это нефтепродукт, который находится всего в нескольких шагах от бензина и дизельного топлива в башне нефтеперерабатывающего завода. Даже в некоторых синтетических маслах используются нефтяные основы, и все синтетические масла представляют собой углеводороды различных сортов. Сталкиваясь с теплом внутри двигателя, все они делают одно и то же: горят.
Нефтяные и синтетические базовые масла, противоизносные ингибиторы и ингибиторы коррозии, диспергенты, детергенты и противопенные присадки в конечном итоге поддаются чрезмерному нагреву двигателя. Со временем как основы, так и присадки в обычном и синтетическом моторном масле окисляются, испаряются или разлагаются. Хотя масляный фильтр может удалить часть оставшихся отложений, большая часть оставшегося материала протекает прямо через него, что можно заметить по заметному потемнению масла. Менее заметно меняется вязкость масла, а также его способность смазывать и охлаждать двигатель.
Темное масло абсолютно нормально, и двигатель рассчитан на постепенное изменение, но только до определенного момента. В конце концов, продолжающееся окисление и испарение еще больше разлагают масло, и в этот момент оно начинает оставлять отложения в зонах с низким расходом, например, в крышках клапанов. Отложения масла и присадок, а также шлам уменьшают количество сыпучего масла в системе, что приводит к замкнутому кругу повышенного перегрева, окисления, испарения и отложений моторного масла.При наличии достаточного количества времени двигатель может преобразовать весь масляный заряд в бесполезный шлам менее чем за 25 000 миль. При отсутствии масла для смазки подшипников двигателя, цепей привода ГРМ и топливных насосов высокого давления двигатель может выйти из строя всего за несколько оборотов.
Как часто следует менять моторное масло?
Весь смысл регулярного обслуживания заключается в замене моторного масла до того, как оно начнет оставлять отложения в двигателе. Старое эмпирическое правило гласило: каждые 3000 миль, но производство двигателей и составы моторных масел достигли значительных успехов: современные автопроизводители рекомендуют замену масла каждые 5000 или 7500 миль, а некоторые до 10 000 миль и более.
В целом, вам следует придерживаться рекомендованного автопроизводителем интервала замены масла и корректировать свой личный интервал в зависимости от нескольких факторов, в том числе от того, как часто вы водите, как вы водите, какое масло вы используете и сколько лет двигателю. Возьмем, к примеру, Toyota Corolla, любимый автомобиль Калифорнии, для которого Toyota рекомендует базовый интервал замены масла 10 000 миль или 12 месяцев. Вот несколько причин, по которым вы можете заменить моторное масло каждые 5000 миль или 6 месяцев:
- Недостаточный пробег — В то время как средний американский водитель проезжает около 11 500 миль в год, есть много людей, которые расходуют гораздо меньше миль на своих автомобилях. В этом случае моторное масло следует менять каждые 6 месяцев, даже если оно не достигло 5 000 или 10 000 миль.
- Движение с остановками и остановками — Часто упоминается, что движение с остановками и движением убивает двигатель, и это может быть, но только при наличии других проблем, приводящих к перегреву. Например, проблемы с системой охлаждения могут привести к перегреву и потенциальному повреждению двигателя. Однако моторное масло в таком состоянии не страдает.
- Буксировка и транспортировка — Увеличенный вес и сопротивление, например, от прицепов, оборудования в барах или груза на крыше, увеличивает нагрузку на двигатель и трансмиссию, в первую очередь из-за выделения тепла.Тепло, конечно, приводит к окислению, сокращая срок службы моторного масла. Меняйте масло чаще, если вы регулярно буксируете или буксируете, или подумайте об установке вторичного маслоохладителя.
- Многие короткие поездки — Водяной пар (H 2 O) является основным побочным продуктом сгорания и окисления, который может конденсироваться в картере двигателя при охлаждении двигателя. Прогрев двигателя до рабочей температуры приводит к испарению воды, позволяя ей уйти, но короткие поездки не дают двигателю времени на нагрев.Конденсированная вода дольше остается в масле, увеличивая образование кислот и отложений, снижающих производительность. Чаще меняйте масло или работайте в более длительных поездках не реже одного раза в неделю.
- Чрезмерный холостой ход — Точно так же двигатели, которые чрезмерно работают на холостом ходу, набирают обороты без прибавления миль, что затрудняет подсчет интервалов «пробега» между заменами масла. Не то чтобы мы использовали Corolla в качестве полицейского автомобиля или машины скорой помощи, но, возможно, в качестве транспортного средства для доставки или небольшого катера, изнашиваемого недвижимостью, большой износ двигателя мог бы увеличиться, не показывая на одометре.
- Монитор срока службы масла — Некоторые автомобили поставляются с так называемым датчиком срока службы масла (OLM), который может быть хорошим руководством для определения следующего интервала замены масла, но это не то же самое, что напоминание о техническом обслуживании Toyota, просто определение пробега. расчет на основе. OLM на основе алгоритмов основывают свои индикаторы замены масла климатом, продолжительностью поездки, температурой двигателя и другими данными, как и в предыдущем списке. OLM на основе датчиков проводят прямые измерения масла, такие как проводимость, вязкость, концентрацию сажи и содержание воды, вычисляя, сколько времени осталось у масла до его замены.
Замена моторного масла в собственном двигателе
Когда приходит время менять масло, вы можете пойти в сервисный центр или в местный магазин, но вы также можете сэкономить несколько долларов, сделав это самостоятельно. Все, что вам нужно, это пара пандусов, пара гаечных ключей, поддон для слива масла и воронка. Также хорошо иметь тряпки, защитные очки и резиновые или нитриловые перчатки. Вот основное руководство:
- Температура важна, но не критична. Если двигатель холодный, поработайте на холостом ходу 5 или 10 минут, чтобы улучшить поток масла для слива.Если двигатель вдали от шоссе горячий, подождите 20 минут, чтобы предотвратить возможные ожоги.
- Подъезжайте на автомобиле к аппарели, включите стояночный тормоз и заглушите двигатель. Откройте крышку маслозаливной горловины и вытащите щуп.
- Установите дренажный поддон для сбора масла из масляного фильтра и снимите масляный фильтр. Для снятия может потребоваться ключ для масляного фильтра. Убедитесь, что прокладка оторвалась от старого фильтра. В противном случае придется снимать старую прокладку с двигателя. Протрите опору масляного фильтра и прилегающие участки тряпкой.
- Нанесите тонкий слой нового моторного масла на прокладку нового масляного фильтра, затем закрутите на место. Как только прокладка коснется контакта, затяните фильтр еще на 180 ° — 270 ° (от 1/2 до 3/4 оборота). Не используйте ключ для масляного фильтра для затяжки масляного фильтра.
- Установите сливной поддон для сбора масла из картера и снимите маслосливную пробку. Снимайте пробку медленно, чтобы не потерять ее в сливном поддоне и не разбрызгивать.
- Когда старый слив масла начнет стекать, замените пробку сливного отверстия, затягивая не более чем на 45 ° (на 1/4 оборота). Убирать тряпкой.
- Поместите воронку в отверстие для заливки масла и медленно доливайте масло, пока не достигнете объема, указанного в руководстве пользователя. Закройте крышку маслозаливной горловины и немедленно удалите пролитую ветошь.
- Запустите двигатель и посмотрите под автомобилем на предмет утечек. Если все в порядке, скатите автомобиль по рампе по ровной поверхности. Дайте двигателю поработать 2 минуты и заглушите его.
- После того, как двигатель простоял 5 минут, с помощью щупа проверьте уровень масла, при необходимости долив.
Замена моторного масла — важная часть правильного обслуживания автомобиля. В Auto City мы не только продаем подержанные автомобили, но и обслуживаем автомобили! Наша сервисная служба готова выполнить любую работу — большую или маленькую. Ознакомьтесь также с нашими специальными предложениями по замене масла!
Как заменить масло
Идея выполнения технического обслуживания, даже относительно простой задачи, такой как замена масла, может показаться сложной, если не невозможной. Однако замена собственного масла может быть более удобной и менее затратной, чем доставка автомобиля в местный магазин экспресс-смазок.В следующих коротких видеоклипах мы покажем вам, как это сделать правильно, безопасно и по доступной цене. Возможно, вам даже будет весело работать над автомобилем — так же, как и нам.
Если вы не уверены, какое масло вам следует использовать или как часто вы должны его менять, обратитесь к техническим характеристикам или разделу обслуживания в руководстве пользователя. В этом видео-руководстве из шести шагов мы проведем вас через стандартную замену масла — в данном случае на Acura TSX, но процесс практически идентичен, независимо от того, водите ли вы Hyundai, Hummer или что-нибудь еще.
Прежде чем вы начнете этот процесс, обратитесь к руководству пользователя (или в надежном Интернете), чтобы точно определить, сколько масла вам понадобится для замены того, что вы сливаете. И вам также понадобится масляный фильтр. Таким образом, вы отправитесь в магазин автозапчастей или крупную розничную торговлю, чтобы получить то, что вам нужно. Пока вы там, вам нужно подобрать гаечный ключ для масляного фильтра и гаечный ключ подходящего размера для сливной пробки, если у вас их еще нет. И вам понадобятся перчатки, чтобы держать руки в чистоте; старые латексные медицинские перчатки работают нормально.Теперь вы готовы к работе. Чтобы заменить собственное масло, выполните следующие действия:
Шаг 1: Поднимите, откройте
Во-первых, вам нужно поднять машину достаточно высоко, чтобы под ней было место для работы. Независимо от того, используете ли вы подъемник, пандусы или домкраты, убедитесь, что вы в полной безопасности. Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только напольным домкратом. Мы подняли наш исследуемый автомобиль на подъемник в испытательном гараже Car и Driver , чтобы вы могли видеть, что мы делаем.Большинство современных автомобилей оснащено пластиковым поддоном для улучшения аэродинамики и защиты жизненно важных компонентов на нижней стороне двигателя. Чтобы получить доступ к масляному поддону и масляному фильтру на TSX, необходимо снять крышку; большинство поддонов крепятся с помощью болтов, винтов или пластиковых зажимов, которые можно отстегнуть с помощью основных ручных инструментов. Перед вторым шагом обязательно осмотрите место на предмет утечек масла. Если они обнаружены, рассмотрите возможность осмотра вашего автомобиля механиком.
Шаг 2. Отключите от сети, слейте воду
Установите емкость для масла — ведро на пять галлонов, поддон для слива масла (можно приобрести в магазине автозапчастей), резервуар для масла или любой другой вместительный резервуар для хранения жидкости — таким образом, чтобы масло стекало в него, не попадая полностью. по земле или иным образом создавая беспорядок.Помните, что масла будет много: у большинства автомобилей в картере хотя бы один галлон, а у некоторых намного больше. Снимите сливную пробку, ослабив ее (против часовой стрелки) подходящим ключом и открутив. Держитесь за сливную пробку, когда снимаете ее; масло начнет выливаться, когда вы снимете его с масляного поддона. Дайте двигателю стечь в течение пяти минут или пока масло не станет тонкой струйкой.
Шаг 3: отключение со старым фильтром
Найдите масляный фильтр. Это цилиндрический компонент размером с мяч для софтбола, навинченный на двигатель (хотя у некоторых двигателей есть корпус, в который вы вставляете картридж фильтра). Рукой или гаечным ключом для масляного фильтра (вам, вероятно, понадобится последний) ослабьте масляный фильтр (поверните против часовой стрелки) настолько, чтобы масло начало выходить из верхней части и капать в емкость. Подождите, пока поток не утихнет, и завершите удаление фильтра. Перед установкой нового фильтра убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра — тонкое резиновое уплотнительное кольцо — не осталась позади.Это особенно важно; Если старая прокладка не будет удалена, новый фильтр не будет герметично закрываться должным образом, что обычно заканчивается тем, что все ваше новое свежее масло выливается на землю в течение нескольких минут после запуска, что может привести к нехватке масла в двигателе и привести к катастрофе. Перед заменой сливной пробки и масляного фильтра рекомендуется протереть все покрытые маслом поверхности.
Шаг 4: сливная пробка, фильтр включен
Установите на место сливную пробку и затяните ее до упора, но не слишком сильно: чрезмерное затягивание может привести к повреждению масляного поддона и сливной пробки.Приложите немного усилий, чтобы затянуть его, но не изо всех сил. У некоторых производителей есть требования к крутящему моменту, которым вы можете следовать, используя динамометрический ключ. Ни в коем случае не пытайтесь оторвать головку сливной пробки. В некоторых автомобилях за сливной пробкой используется шайба, которую необходимо заменить при повторной установке пробки (проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, нужно ли заменять эту шайбу). Затем возьмите новый масляный фильтр и нанесите тонкий слой масла (нанесенный на кончик пальца) вокруг резиновой прокладки в верхней части фильтра.Это поможет создать надлежащее уплотнение при затяжке фильтра. То же правило применяется при установке фильтра: не завинчивайте слишком сильно, а лучше поворачивайте его до тех пор, пока он не будет «плотно затянут вручную», а затем еще немного, чтобы он плотно прилегал.
Шаг 5: Заполните его маслом
После замены масляного фильтра и сливной пробки установите поддон на место и снова опустите автомобиль на землю. Откройте капот и снимите масляную крышку, на которой должен быть значок масленки. С помощью воронки залейте в двигатель указанный производителем объем масла.
Шаг 6: Проверьте уровень масла, проверьте на утечки
Наконец, подождав несколько минут, пока масло не осядет в поддоне, используйте щуп, чтобы убедиться, что ваше масло на должном уровне. Проверить масло очень просто: вытащите щуп из трубки, вытрите все масло бумажным полотенцем, снова вставьте щуп, извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла совпадает с отметкой на кончике щупа. Наконец, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу и прогреться; проверьте герметичность под автомобилем и вокруг масляного фильтра.
Поздравляем! Вы поменяли масло и сэкономили кучу денег. Разве это не здорово?
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем
Перчатки Venom Steel — 100 Pack
амазонка.com
Стойки Torin Big Red Steel Jack
Ключи с трещоткой Jaeger
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как заменить моторное масло за 10 шагов (ВИДЕО)
Всегда консультируйтесь с сертифицированным специалистом, прежде чем вносить изменения в свой автомобиль.
Двигатель вашего автомобиля — сложная машина. Есть всевозможные движущиеся части, и для того, чтобы все продолжало работать должным образом, важнейшие компоненты должны оставаться смазанными. Именно здесь в игру вступает моторное масло. Однако со временем масло разрушается и становится менее эффективным для смазки двигателя. Регулярная замена масла — это простой способ убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом.
Как часто вы меняете масло, зависит от ваших привычек вождения.Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 7500 миль; однако никогда не помешает поменять его раньше. Как правило, откладывать замену масла — не лучшая идея, поскольку вы увеличиваете вероятность накопления шлама в двигателе — шлама, который повредит ваш двигатель и вызовет очень дорогостоящий ремонт, — поэтому крайне важно регулярно менять масло.
Необходимые инструменты:
1. Моторное масло (для автомобилей)
2.Масляный фильтр (для конкретного автомобиля)
3. Ключ для масляного фильтра
4. Набор головок и гаечных ключей
5. Стойки домкрата / домкрата
6. Воронка
Перед тем, как начать
Прежде чем вы сможете заменить масло, вам понадобится несколько расходных материалов. Во-первых, вам понадобится необходимое количество масла, и оно должно быть указанного веса. Обычно в руководстве пользователя указывается правильное количество и вес масла для вашего двигателя. Например, если транспортному средству требуется 5 литров масла 5W30, вам понадобится 5 маленьких бутылочек.5W30 относится к вязкости. В этом случае первая цифра (5) — это показатель вязкости в холодном состоянии, а вторая цифра (30) относится к вязкости, когда двигатель прогрет до определенной температуры. Вам также понадобятся масляный фильтр, емкость для жидкости и воронка.
Поскольку замена масла — это непростой процесс, мы настоятельно рекомендуем носить одежду, которую не боишься испачкаться, и класть под автомобиль много газет или картона, чтобы свести к минимуму беспорядок, вызванный разливами.
10 шагов по замене моторного масла
- Подготовьте автомобиль
Когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку.
- Найдите сливную пробку
Под автомобилем найдите пробку для слива масла на масляном поддоне и поместите емкость для сбора масла под пробку слива. Возможно, вам придется снять брызговики и / или поднять автомобиль с помощью домкрата, чтобы получить рабочий доступ к сливной пробке.
- Ослабьте сливную пробку
Используя гаечный ключ с храповым механизмом с головкой подходящего размера, ослабьте сливную пробку против часовой стрелки, не вынимая ее полностью из масляного поддона.В этот момент масло может начать капать.
- Слить масло
Приготовьтесь полностью вывернуть сливную пробку, поскольку из двигателя начнет выливаться струя масла, поэтому убедитесь, что емкость для жидкости готова. После снятия сливной пробки дайте маслу полностью стечь из двигателя. Этот процесс может занять несколько минут. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ без масла в двигателе!
- Заменить масляный фильтр
Пока масло из двигателя сливается, замените масляный фильтр.
- Если в вашем автомобиле используется навинчиваемый масляный фильтр , снимите старый фильтр, открутив его. Перед установкой нового фильтра нанесите тонкий слой моторного масла на резиновое уплотнительное кольцо, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.
- Если в вашем автомобиле используется масляный фильтр с картриджем , снимите крышку с корпуса масляного фильтра и просто замените старый масляный фильтр на новый. После этого установите крышку на место.
- Установите сливную пробку на место
По окончании слива масла из двигателя установите сливную пробку на место. Если в вашем автомобиле на сливной пробке установлена металлическая шайба, не забудьте заменить ее на новую (часто прилагаемую к масляному фильтру). Сливная пробка обычно затягивается с усилием около 20 фунт-футов; однако лучше узнать значение крутящего момента для вашего конкретного автомобиля.
- Залить в двигатель свежее масло
В моторном отсеке найдите крышку маслозаливной горловины и снимите ее. Вставьте воронку в отверстие и начните заливать указанное количество свежего масла в двигатель.
- Проверить уровень масла
Используйте масляный щуп, чтобы проверить правильность уровня масла. Просто извлеките масляный щуп, протрите его и снова вставьте в трубку масляного щупа. Когда вы снимете его снова, вы увидите показания уровня масла и его место в указанных отметках. Если уровень низкий, возможно, вам потребуется добавить еще масла.
- Заменить крышку заливной горловины
Теперь, когда масло залито и крышка заливной горловины закрыта, можно запускать двигатель.Дайте ему поработать несколько секунд, затем выключите. Еще раз проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло и проверьте на предмет утечек.
- Очистить
Надлежащим образом утилизируйте старый масляный фильтр и моторное масло, а также удалите все оставшиеся инструменты или мусор на рабочем месте. Вы можете заполнить оставшиеся емкости для масла отработанным моторным маслом для переработки в большинстве магазинов автозапчастей.
Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации.Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.
Техническое обслуживание автомобиля — Как заменить масло и многое другое
Как часто нужно менять масло? Отличается ли он у синтетического и обычного?
Тип используемого моторного масла, тип автомобиля, которым вы управляете, способ вождения и многое другое определяют, как часто вам следует менять масло. Обычно рекомендуемые интервалы замены масла составляют 3000 миль и 5000 миль (т.е.е., пробег между заменами масла).
При использовании обычных моторных масел ExxonMobil не рекомендует проехать более 5000 миль между заменами масла. Смесь синтетических и полностью синтетических моторных масел позволяет увеличить интервалы замены масла благодаря своим защитным свойствам.
Полностью синтетические моторные масла Mobil 1 ™ с улучшенными характеристиками могут обеспечить превосходную защиту двигателя на пробеге 10 000 миль и более. Пожалуйста, соблюдайте рекомендации по моторному маслу и интервалу замены масла, перечисленные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.
Почему нужно регулярно менять моторное масло?
Моторное масло со временем выходит из строя. Когда он выходит из строя, он теряет свою эффективность и больше не может должным образом защищать ваш двигатель. См. «Все вопросы о масле» для получения более подробной информации.
Сколько стоит замена масла?
Стоимость замены масла может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа масла, которое вы решите использовать.
Если вы отправите свой автомобиль в автомагазин, замена масла на обычное масло может стоить от 35 до 75 долларов, а замена масла на синтетическое масло может стоить от 65 до 125 долларов, согласно Kelley Blue Book.
По словам Cost Helper, если вы замените масло самостоятельно, замена масла может стоить от 20 до 55 долларов.
Зависит ли частота замены масла от того, какой тип масла вы используете?
Доказано, что синтетические моторные масла превосходят обычные моторные масла, поэтому у синтетических моторных масел часто есть рекомендации по увеличению интервалов замены масла. Однако существует множество других факторов, которые могут повлиять на частоту замены масла, например условия вождения, общее механическое состояние двигателя и многое другое.Пожалуйста, соблюдайте рекомендации по моторному маслу и интервалу замены масла, перечисленные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.
Из-за чего горит сигнальная лампа уровня масла в моем автомобиле?
Предупреждающий индикатор уровня масла может загореться по ряду причин, включая низкий уровень масла, неисправный масляный насос, неисправный датчик давления масла, засорение масляной системы, чрезмерное пенообразование масла и многое другое. В любом случае вы должны выключить двигатель как можно быстрее.Продолжение работы двигателя при низком давлении масла может привести к серьезному повреждению двигателя.
Можно ли смешивать обычное моторное масло с моторным маслом Mobil 1?
Да. Mobil 1 полностью совместимо с обычными моторными маслами, синтетическими моторными маслами и другими синтетическими моторными маслами в случае необходимости их смешивания. Но превосходные характеристики Mobil 1 будут снижены из-за его разбавления.
Приведет ли использование Mobil 1 к аннулированию гарантии на мой новый автомобиль?
За исключением роторного двигателя Mazda (Mazda не рекомендует использование синтетических масел), Mobil 1 не аннулирует гарантии на новые автомобили, если рекомендовано масло, сертифицированное Американским институтом нефти (API).Mobil 1 соответствует или превосходит требования API и Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) к моторным маслам всех производителей новых автомобилей, как импортных, так и отечественных. В случае сомнений всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или обращайтесь к производителю автомобиля.
Могу ли я использовать масляную добавку и / или средство для обработки двигателя моторными маслами Mobil 1?
ExxonMobil не рекомендует это. По данным Американского института нефти (API) и Альянса автопроизводителей (AAM), «сертифицированные масла устраняют необходимость в дополнительных присадках к моторному маслу. «Фактически, использование каких-либо масляных добавок не рекомендуется производителями автомобилей и может привести к аннулированию гарантии.
7 простых шагов по замене моторного масла
Замена собственного масла не только экономит ваши деньги, но и берет на себя ответственность регулярного технического обслуживания вашего автомобиля. Для начала просто засучите рукава и приготовьтесь испачкать руки — это так просто.
1) Нагрейте старое масло.
Легче и эффективнее работать с теплым (но не слишком горячим) маслом.Для этого заведите двигатель автомобиля и поработайте на холостом ходу от 5 до 10 минут. Если вы ехали на автомобиле, подождите около 20 минут, чтобы масло остыло.
2) Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите колеса.
Припаркуйтесь на ровной поверхности и приподнимите переднюю часть автомобиля, выехав на пандус или используя напольный домкрат. Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса колесными колодками. Заглушите двигатель.
3) Снимите крышку маслозаливной горловины.
Найдите под капотом крышку маслозаливной горловины и снимите ее.Это поможет удалить воздух из системы и обеспечит легкий поток масла, когда вы откроете сливную пробку под автомобилем позже. На многих автомобилях на лицевой стороне крышки указана вязкость масла, рекомендованная производителем. Если этого там нет, обратитесь к руководству пользователя за этой информацией.
4) Снимите масляный фильтр.
Найдите масляный фильтр под двигателем и поместите под ним поддон для слива масла. Снимаем масляный фильтр. Если вы не можете ослабить масляный фильтр вручную, вам может понадобиться торцевой ключ или ленточный ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.Сняв масляный фильтр, очистите крепление и удалите остатки прокладки фильтра из области крепления. Нанесите тонкий слой нового моторного масла на прокладку нового масляного фильтра и закрутите новый фильтр на место. Вам понадобится всего от ½ до ¾ оборота стандартного ключа, чтобы затянуть новый фильтр на место.
5) Слейте из картера старое моторное масло.
Поместите сливной поддон под пробку маслосливного отверстия и ослабьте пробку с помощью торцевого ключа или трещотки.После того, как она ослаблена, отвинтите ее до конца пальцами, чтобы не потерять ее в поддоне для сбора капель (на самом деле это менее грязно). Дайте маслу стечь в дренажный поддон, пока поток не станет медленным. Установите на место и затяните маслосливную пробку, стараясь не сорвать ее. Обычно около 1/4 хода делает свое дело. Вытрите излишки масла тряпкой и не забудьте утилизировать использованное масло ответственно, в соответствии с государственными и местными законами.
6) Залейте новое масло.
Поднимитесь на верхнюю часть двигателя вашего автомобиля, поместите воронку в масляное отверстие, из которого вы сняли крышку, и медленно залейте новое масло.Обычно ваш картер вмещает от 4 до 5 литров моторного масла, но обязательно следуйте спецификациям производителя вашего автомобиля в отношении надлежащего количества и вязкости масла. Закройте крышку и удалите пролитую ветошь.
7) Восстановите надлежащее давление масла.
Закройте капот и запустите двигатель, чтобы восстановить надлежащее давление масла. После того, как двигатель проработает около 5 минут, проверьте под автомобилем на предмет утечек из масляной пробки или фильтра. Если они протекают, остановите двигатель и при необходимости отрегулируйте их.Если утечек нет, осторожно опустите автомобиль.
Наконец, вот несколько часто задаваемых вопросов о замене собственного масла и ответы на них:
Как часто нужно менять масло?
Каждые 3000 миль раньше было стандартом, но теперь многие производители рекомендуют увеличивать расстояние между заменами. Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по частоте замены масла для вашего конкретного автомобиля.
Сколько времени занимает замена масла?
Первые несколько могут занять немного больше времени, но как только вы это сделаете, это займет около 20-30 минут.
Сколько стоит замена масла?
Цены в профессиональных магазинах варьируются в зависимости от региона, но вы можете рассчитывать заплатить от 50 долларов в некоторых регионах до 20 долларов за самую дешевую замену масла. Среднее, конечно, где-то посередине.
Есть ли какие-нибудь другие расходные материалы, кроме самого необходимого, чтобы сделать это еще проще?
Другие предметы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включают:
- Creeper для механика — в основном доска с низкой посадкой на колесах, на которой вы лежите, чтобы легко катиться под транспортным средством и маневрировать.
- Mechanics Перчатки для более чистых рук и лучшего захвата. Защитные очки
- — потому что они имеют смысл защищать ваши глаза каждый раз, когда вы работаете с двигателями.
- A Worklight — для лучшей видимости деталей под автомобилем.
Вот и все! Все, что вам осталось сделать, это вымыть посуду с помощью предпочитаемого вами мыла для рук (или вы можете оставить след этой грязи на руках как знак своего мастерства!). Найдите все необходимое для технического обслуживания автомобилей в Zoro.
Как заменить моторное масло.Следуйте этим простым пошаговым инструкциям… | от DIY Автозапчасти | Как самостоятельно обслуживать свой автомобиль
Возможность обслуживать свой автомобиль — полезный навык, который позволит сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. И хорошая новость в том, что многие автомобильные запчасти легко заменить самостоятельно, если у вас есть ноу-хау. С помощью этого пошагового руководства вы сможете быстро заменить автомобильное масло.
- Прочтите здесь знаки, означающие необходимость замены моторного масла.
- Старайтесь заменять моторное масло каждые 5 000–7 000 миль.
- Узнайте, почему так важно заменить моторное масло здесь.
- При обслуживании моторного масла следует также обслуживать масляный фильтр. Прочтите наши простые пошаговые инструкции по самостоятельному обслуживанию масляного фильтра здесь.
Заявление об ограничении ответственности: Каждый автомобиль индивидуален. Это общее руководство.
Шаг первый
Перед началом работы проверьте температуру двигателя. В идеале перед заменой моторного масла двигатель должен прогреться, потому что холодное масло гуще, чем теплое, и его сливают дольше.Включите двигатель на пять минут, прежде чем вы начнете достигать оптимальной температуры. Будьте осторожны, не оставляйте двигатель включенным слишком долго, иначе он станет достаточно горячим, чтобы вас обжечь. Не забудьте выключить двигатель перед началом процедуры.
Шаг второй
Откройте капот и найдите щуп. Это должно быть легко найти — большинство из них увенчаны яркой петлей. Открутите щуп и протрите бумажным полотенцем. Затем задвиньте щуп до упора и снова вытащите его.Масло должно доходить до определенной точки на щупе. Если отметка уровня масла находится между двумя индикаторами на щупе, уровень масла в норме. Если масляная отметка не доходит до нижнего маркера, вам необходимо слить и долить масло.
Step Three
Положите бумажные полотенца или газету под автомобиль, чтобы предотвратить масляные пятна, прежде чем сливать моторное масло.
Шаг четвертый
Если у вас есть домкрат, может быть полезно поднять переднюю часть автомобиля, чтобы облегчить доступ к сливному клапану.
Step Five
Найдите масляную пробку под автомобилем и ослабьте ее гаечным ключом. После этого вы сможете удалить его вручную. Поставьте ведро под масляную пробку, чтобы собрать старое масло по мере его слива.
Step Six
На этом этапе вы также можете заменить масляный фильтр. Вы сможете ослабить масляный фильтр с помощью гаечного ключа, а затем снять его вручную. Смажьте уплотнение новым маслом и вставьте новый масляный фильтр перед тем, как вернуть пробку.
Step Seven
Откройте крышку и снимите масляный щуп.С помощью воронки залейте новое масло в блок цилиндров, не проливая его. Используйте щуп для измерения правильного уровня масла — переполнение может привести к повреждению двигателя.
Step Eight
Отнесите старое масло в пункт замены масла или в центр переработки. Прочтите здесь о том, как ответственно утилизировать моторное масло.
DIY Car Service Parts предлагает широкий выбор масел для бензиновых и дизельных двигателей. Выбирайте между синтетическим и несинтетическим, а также с большим или обычным пробегом.Прочтите здесь о различных типах моторного масла.
Имейте в виду, что средним автомобилям объемом 1000–1800 куб. См требуется примерно четыре литра моторного масла.
Не знаете, какое моторное масло купить? Просто введите номерной знак в наш инструмент поиска номерного знака, чтобы мгновенно получить рекомендации по моторному маслу для вашего автомобиля.
Искать в моем номере
Знаете, что ищете? Магазин автозапчастей сейчас
Независимо от того, меняете ли вы собственные автомобильные запчасти или экономите на расходах, предоставляя их в местный гараж, DIY Car Service Parts — идеальный сайт, на котором легко найти нужные вам детали.
DIY Car Service Parts — это не только доступ к автомобильным запчастям лучших производителей по самым низким ценам. Обладая более чем 35-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы являемся экспертами в области автомобильных запчастей. Наша команда специалистов всегда готова ответить на любые ваши вопросы и дать ценные советы, чтобы вы могли больше узнать о том, как работает ваш автомобиль, и поработать сообразительным.
Как заменить масляный фильтр | Сделай сам
Шаг 1
Запустите двигатель.
Поскольку теплое масло стекает быстрее, чем холодное, запустите двигатель всего на пару минут. Никогда не стоит прогревать двигатель до полной рабочей температуры, потому что масло будет слишком горячим, чтобы его можно было безопасно слить.
Шаг 2
Выведите машину на два съезда.
Включите стояночный тормоз. Удалите ключ. В целях безопасности поместите патроны за колеса. Наденьте защитные очки и перчатки.
Шаг 3
Найдите пробку маслосливного отверстия и поместите масляный поддон под ней.
Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как найти пробку для слива масла, и помните, что масло будет течь в поддон под углом. Ослабьте вилку торцевым ключом.
Шаг 4
Выкрутите пробку вручную.
Отвинчивая его, сдвиньте пробку назад к поддону, чтобы масло не выливалось наружу, пока вы не будете готовы вынуть пробку из отверстия. Будьте осторожны — масло может быть горячим!
Шаг 5
Слить старое масло.
Посмотрите в руководстве по эксплуатации своего владельца, чтобы узнать расположение крышки заливной горловины на верхней части двигателя.Удаление его ускоряет процесс слива, так как воздух может поступать сверху.
Шаг 6
Заменить масляную пробку.
Когда все старое масло слито, замените и затяните масляную пробку вручную, убедившись, что она не перекрестная. После того, как вилка затянута вручную, закрепите ее гаечным ключом. Если указано в руководстве по эксплуатации вашего владельца, используйте новую прокладку сливной пробки. Никогда не затягивайте сливную пробку слишком сильно.
Шаг 7
Снимите имеющийся масляный фильтр.
Даже после того, как вы слили масло, старый масляный фильтр все еще может содержать горячее масло.Поместите масляный поддон под старый фильтр, затем будьте очень осторожны, используя ключ для масляного фильтра, чтобы снять фильтр. С помощью тряпки очистите установочную поверхность на двигателе и убедитесь, что прокладка от старого фильтра не прилипла к ней.
Шаг 8
Смажьте новый фильтр и завинтите его вручную.
Перед установкой GoldNAPAFilter слегка смажьте резиновое уплотнение свежим маслом. Убедитесь, что уплотнение правильно установлено в фильтре, затем прикрутите фильтр вручную.Обычно нет необходимости затягивать масляный фильтр с помощью гаечного ключа, но для уверенности ознакомьтесь с инструкциями к фильтру.
Шаг 9
Залейте новое масло.
Обязательно используйте чистую воронку и залейте количество и тип масла, указанные для вашего автомобиля. Часть масла может не слиться, и вы не хотите его переливать. Когда вы закончите заливать указанное количество масла, не забудьте заменить колпачок.
Шаг 10
Запустите двигатель и найдите утечки.
После запуска двигателя в течение нескольких минут проверьте область вокруг пробки маслосливного отверстия и фильтра на предмет утечек. Если вы видите утечку, заглушите двигатель и устраните ее. Если утечек нет, выключите двигатель и дайте ему отдохнуть минуту или две, чтобы дать маслу время стечь.
Шаг 11
Проверьте уровень масла.
Снимите масляный щуп. Сотрите это. Замени это. Затем удалите его еще раз, чтобы проверить, доходит ли он до «полной отметки». Если он не полный, добавьте остаток масла, указанный в руководстве по эксплуатации.Закончите, сняв патроны и съехав с пандусов.
Шаг 12
Утилизируйте старое масло и масляный фильтр надлежащим образом.
Отнесите их в авторизованный центр приема отработанного моторного масла или в центр переработки, чтобы переработать старое масло для вас.