Как сделать обогрев заднего стекла своими руками: Ремонт обогрева заднего стекла своими руками ваз 2114

Содержание

Как сделать ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

Большинство современных автомобилей оснащаются обогревом переднего и заднего стекла, что позволяет справиться с наледью, улучшает обзор и положительно сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля в холодное время года. Не редкость поломки таких систем обогрева, устранить которые можно самостоятельно, без обращения в специализированные мастерские.

Диагностируем поломку

Причин выхода из строя обогрева стекла может быть множество. Это обрыв электроцепи, окисление контактов, механические повреждения, неправильное выполнение тонировки стёкол и многое другое.

Автовладельцу необходимо будет осмотреть стекло на предмет выявления обрыва клемм токопроводящих нитей, окисления контактов и других механических повреждений. В том случае, если визуально определить место обрыва не представляется возможным, то необходимо использовать специальные устройства, в том числе вольтметры и омметры.

При использовании вольтметра необходимо на выключенном зажигании авто включить обогрев стекла, после чего, обернув щуп вольтметра фольгой, аккуратно перемещать его по обогревательной нити, постоянно контролируя напряжение, которое должно быть в пределах 5 Вольт. На участке, где напряжение поднимается до 12 Вольт или наоборот падает до нуля, будет разорвана цепь.

Самостоятельно ремонтируем систему обогрева стекол автомобиля

В каждом конкретном случае технология ремонта системы обогрева стекол автомобиля будет различаться. Так, при возможности, рекомендуем вам использовать специальные наборы для нитей обогрева. Использование таких ремонтных наборов позволяет существенно упростить восстановление работоспособности обогрева, поэтомус такой работой справится каждый автовладелец. Использование качественных ремкомплектов, позволит восстановить работоспособность нитидаже при их существенных механических повреждениях.

В ремкомплект входит тюбик с термоактивной полимерной смолой и специальные нагревающие нити, которые позволяют с легкостью восстановить имеющиеся механические повреждения.

Вам лишь необходимо будет определить место обрыва, после чего с трафарета в ремкомплекте снять защитную пленку и приклеить нить к месту обрыва. Далее мягкой кисточкой нужно нанести на приклеенный трафареттермоактивныйкомпаунд из полимерной смолы. После полного высыхания полимерной смолы следует повторить данную процедуру несколько раз.

Также для восстановления работоспособности обогрева заднего стекла можно использовать токопроводящую пасту. Разогретая паста наносится на участок обрыва цепи, позволяя восстановить работу токопроводящей нити. Нанося токопроводящую пасту, следует захватить приблизительно по 20 миллиметров с обоих концов оборванной нити, что позволит обеспечить полное восстановление обогрева стекла. На высыхание такой токопроводящей пасты обычно требуется около суток.

Используем народные способы ремонта обогрева

Существуют достаточно простые, и в тоже время эффективные способы ремонта системы обогрева стекол при помощи народных способов. Благодаря использованию простейших инструментов, клея и токопроводящей пасты можно с легкостью восстановить работоспособность обогрева, что избавит вас от необходимости приобретать ремкомплекты или же обращаться в специализированные мастерские, где предлагают услуги ремонта стекол и их обогрева.

• Используем стружку и краску. Чтобы получить необходимую токопроводящую стружку вам потребуется медно-латунный брусок, который обрабатывают напильником и используют полученный порошок. Краску рекомендуем использовать в цвет обогревающих нитей. Следует смешать краску с мелкой стружкой в пропорции один к одному, что позволит получить тестообразныйкомпаунд, который позволит восстановить работу системы обогрева. Трафарет можно будет выполнить из скотча или изоленты. По сделанному своими руками трафарету наносят тестообразную смесь, после чего дожидаютсяее полного застывания.

• Вместо краски с медно-латунной токопроводящей стружкой можно использовать клей БФ. Технология ремонта в данном случае будет аналогичной описанному выше способу. В том случае, если участок обрыва нити превышает несколько сантиметров для большей надежности можем порекомендовать использовать тонкую токопроводящую жилу.

• Аккуратно спаиваем место разрыва. При пайке следует использовать в качестве флюса хлористый цинк. Пайку выполняют по сделанному своими руками трафарету из скотча или изоленты.

Как вы можете видеть, ремонт системы обогрева стекла на автомобиле не представляет какой-либо особой сложности, поэтому каждый автовладелец сможет выполнить такую работу самостоятельно, не обращаясь к профессиональным мастерам на СТО.

пошаговая инструкция, устройство и отзывы

Ток в автомобиле подается от плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания, а также через предохранители. Затем напряжение проходит к выключателю обогревателя и на контакт реле. Минус АКБ соединяется с кузовом авто. Один из проводов системы обогрева стекол также соединен с кузовом.

Когда водитель нажимает клавишу включения системы, напряжение приходит на реле. Оно срабатывает, замыкаются силовые контакты. Ток попадает на подогреватели, проходит через нити нагрева и затем через кузов уходит на АКБ.

Устройство нагревательного элемента

Нагревательный элемент имеет следующее устройство. По бокам на заднем стекле имеются токопроводящие шины. К ним присоединены специальные нити из материалов с высоких сопротивлением. Сопротивление каждой нити составляет 10 Ом. Число их зависит от размеров стекла. Так, каждая нить – это отдельный элемент, который работает отдельно от других. Все элементы соединены друг с другом параллельно. Такая схема позволяет обеспечить системе высокую надежность. Так, если произойдет обрыв одной нити, все остальные будут работать.

Типичные неисправности

Прежде чем осуществлять ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками, необходимо выяснить неисправности. В зависимости от того, какая неисправность проявляется внешне, можно диагностировать работу системы даже без мультиметра. Следует учесть, что запустить обогрев стекла можно лишь в том случае, кода включено зажигание. На некоторых моделях авто включить обогрев стекла можно только при запущенном моторе. Это делается для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Системе для полноценной работы необходимо от 10 до 25 А тока.

Обогрев не включается

Итак, если система не включается с соответствующей кнопки, возможно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Также может быть сломана кнопка. Если индикаторы работы светятся, но стекло не отпотевает, ремонт нитей обогрева заднего стекла стоит начинать с проверки разъемов и реле. В данном случае по электрическим схемам находят, где установлены детали и меняют их.

Медленное отпотевание

Иногда можно наблюдать случаи, когда между нажатием на кнопку и включением системы подогрева для отпотевания стекла проходит значительное количество времени. Если за бортом низкая температура воздуха или мороз, то причина данной неполадки может быть в плохих контактах на одном из разъемов. Сопротивление на контакте растет, ток становится ниже, падает мощность. Чтобы проверить данную неисправность, необходимо воспользоваться мультиметром. Изменяют напряжение на клеммах системы обогрева и аккумулятора. Эти напряжения не должны отличаться.

На стекле остаются полосы

Это наиболее популярная неисправность. Проблема связана с обрывом нитей, которые нанесены на стекло. Данную неисправность можно диагностировать по полосам на стекле после включения системы.

Нити, установленные на заднем стекле, отличаются малой прочностью. И если на них хоть немного воздействовать механически, то понадобится ремонт нитей обогрева заднего стекла.

Определяем место обрыва

Найти обрыв не составит труда. Около нити запотелость или мерзлота не пропадет. Именно поэтому, чтобы быстро отыскать поврежденный элемент, нити считают и затем находят поврежденное место. Но иногда обрывы настолько незначительны, что заметить их очень трудно. Тогда следует использовать вольтметр.

За счет того, что одна из шин подключена к кузову машину, минусовой провод мультиметра соединяют с кузовом. Далее положительным проводом со щупом касаются первой и второй шины. На первой напряжение составляет +12 В, а на второй – 0 В. Если по каким-то причинам доступа к шинам нет, то измерения можно выполнить там, где нити выходят из-под уплотнителя. Если обогрев включен, в системе есть 12 В, но нити не греют, то это говорит том, что вся проводка до первой шины в рабочем состоянии. Если напряжение отсутствует, то это говорит о плохом контакте. Требуется выполнить ремонт нитей и контактов обогрева заднего стекла. Также может выйти из строя реле.

Если напряжение есть не только на первой, но и на второй шине, то ищут плохие контакты в цепи соединения проводов системы обогрева к массе.

Как найти обрыв

Нить – это лента с сопротивлением 10 Ом. В разных местах напряжение будет разным. В первой точке напряжение составит 12 В, в третьей – 6 В, в пятой – 0 В. Если не знать, какая из нитей повреждена, ее легко отыскать. Для этого меряют напряжение посередине каждой полосы. Если нить оборвана, то напряжение будет либо 12 В, либо 0. Следовательно, обрыв слева или справа.

Ремонт

Существует несколько способов, позволяющих отремонтировать эту систему. Самый эффективный и быстрый – это использовать набор для ремонта нитей обогрева заднего стекла. Их много, они предназначены для восстановления целостности лент. В этом наборе есть все. Он представляет собой шприц со специальной пастой. Отзывы хорошо характеризуют средство Permatex. Ремонт нитей обогрева заднего стекла с ним производится очень легко и просто. Вам не нужны какие-либо дополнительные инструменты. Все есть в наборе.

Итак, как произвести ремонт? Все очень просто:

  • При помощи спирта либо растворителя очищаем область стекла в месте разрыва нити.
  • Берем в руки скотч и наклеиваем его с двух сторон обогревающего элемента. При этом расстояние между лентой не должно отличаться от толщины нити обогрева.
  • При помощи кисточки или шприца наносим токопроводящий клей или пасту (в зависимости от того, какой набор будет использоваться). Как его наносить? Клей должен перекрыть собой целую часть нити по 10 миллиметров с каждой стороны.
  • Удаляем скотч и ждем, пока клей высохнет. Согласно инструкции, состав засыхает за 24 часа.
  • Спустя сутки, удаляем излишки клея. Это можно сделать острым ножом – кухонным либо канцелярским. Будьте аккуратны – нож может легко повредить поверхность обогревающего элемента.
  • Протираем стекло мягкой и слегка увлаженной ветошью.
  • Проверяем работоспособность элемента.

Также можно использовать другое средство для ремонта нитей обогрева заднего стекла. Это «Элеконт» отечественного производства. Массу наносят на место, где нить разорвана. Накладывают клей так, чтобы он перекрывал целую часть нитки с каждой из сторон. После затвердения система электрического обогрева снова заработает. Есть мнение, что клей можно сделать самому (из металлической стружки). Но делать этого не стоит. Готовый продукт гораздо эффективнее. Кроме того, надежность технологии самостоятельного изготовления клея не подтверждена.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроены нити обогрева и как их отремонтировать. Сложность ремонта заключается в поиске неработающей ленты. Ведь система будет работать даже тогда, когда произошел обрыв половины из всех имеющихся нитей. Правда, стекло в данном случае будет запотевать наполовину.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла автомобиля

Многие автовладельцы часто сталкиваются с тем, что перегорают нити обогрева заднего стекла в салоне. Впрочем, данный дефект можно исправить самостоятельно, и не надо менять стекло, как это делают некоторые владельцы авто.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла автомобиля — процесс достаточно простой, и он не займет много времени. Причем этот «фокус» пройдет как с обычными стеклами, так и с теми, на которых имеется пленка.

 

Для восстановления нитей обогрева потребуется растворитель 647 или аналогичный, наждачная бумага P2000, канцелярский нож, изолента и токопроводящий клей. Что касается клея, то его вы можете купить или сделать своими руками.

Как можно определить проблемное место на заднем стекле

1

Читайте также: Как удалить ржавчину на кузове авто без перекрашивания

И прежде чем приступить к восстановлению поврежденной нити (или нескольких нитей), сначала нужно определить то самое проблемное место. Как это сделать? На самом деле ничего сложного здесь нет.

При включении обогрева заднего стекла сразу видно, какая линия не работает. На этом участке вы увидите обрыв. Пометьте это место маркером, чтобы вы знали, что именно здесь перегорела нить обогрева.

Восстановление поврежденных нитей на заднем стекле без пленки

Первым делом необходимо будет протереть место обрыва нити обогрева ветошью, смоченной в растворителе. После обезжиривания надо наклеить два куска изоленты ровно под линией и над линией. На саму нить изоленту заводить не нужно.

Чем аккуратнее вы наклеите изоленту, тем меньше будет бросаться в глаза проведенный ремонт, поэтому делайте все без спешки и суеты.

1

Читайте также: Как восстановить обогрев заднего стекла автомобиля

Далее необходимо будет зачистить участок между полосками изоленты с помощью наждачки (ее нужно сложить вдвое). Старайтесь делать это предельно аккуратно. И после этого нужно еще раз обезжирить поверхность.

Затем необходимо нанести на поврежденный участок токопроводящий клей, причем нужно будет сделать «нахлест» на целую нить по 10 мм в каждую сторону. Клей наносится тонким слоем, затем все лишнее убирается с помощью канцелярского ножа. Оставляем сохнуть 24 часа.

Через сутки нужно будет провести канцелярским ножом вдоль линий обогрева и изоленты снизу и сверху, чтобы отрезать застывший клей от краев изоленты.

1

Читайте также: Как заменить рулевую тягу авто без выполнения развала-схождения

Это необходимо для того, чтобы потом можно было легко удалить полоски изоленты, не повредив при этом восстановленную линию обогрева заднего стекла. Если делать все аккуратно, то никаких проблем не возникнет.

Восстановление поврежденных нитей обогрева на стекле с пленкой

В данном случае сначала необходимо будет аккуратно удалить пленку на поврежденном участке стекла. Для этого прикладываете металлическую линейку ровно под нитью обогрева, и в данном месте прорезаете плёнку снизу. Таким же образом нужно сделать над поврежденной линией.

И далее необходимо прямо по месту повреждения сделать маленький вертикальный надрез по самой пленке. После этого подцепляем края пленки с одной и другой стороны, она раскроется, как лепесток. Затем края пленки нужно аккуратно обрезать ножом.

Ну а дальше выполняем все те же операции, что и в первом случае. После высыхания клея (через сутки) удаляете полосы изоленты, и у вас нить обогрева будет работать, как раньше. В принципе, ничего сложного тут нет.

1

Читайте также: Мыльная смазка от скрипа дверей автомобиля

Подробно о том, как восстановить нити обогрева заднего стекла автомобиля, можете посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Как починить обогрев заднего стекла

Каждый современный автомобиль имеет такую важную функцию как обогрев заднего стекла. Важна она прежде всего потому, что очень быстро восстанавливает видимость через заднее стекло автомобиля как в холодную погоду зимой, так и в дождливые дни летом. Всего 2-3 минуты, а то и меньше, и заднее стекло вновь становится чистым и на 100 % видимым.

Очень неприятна ситуация, когда обогрев внезапно сломался, а необходимо отправляться в срочную поездку. Иногда случается и такое. Здесь водители начинают ломать голову как починить обогрев заднего стекла, если кроме того еще и не имеется возможности поехать в сервисный центр. Да и не всегда на СТО сразу примут машину в ремонт, поскольку машин много – придется стоять в очереди. Чтобы не тратить время на поиски автомобильных ремонтных станций и не выбрасывать деньги на ремонтные услуги, можно попробовать починить неполадку своими руками.

Итак, как и все ремонтные работы, ремонт функции обогрева стоит начать с определения причины поломки. Для этого нужно осмотреть все жилы нагревательных элементов для того, чтобы найти разрыв, который можно увидеть и невооруженным глазом. Если такой разрыв присутствует — то проблема, можно сказать, решена. Все что нужно сделать — это восстановить жилу.

Порядок ремонта

Потребуется специальный комплект

Перед началом ремонтных работ необходимо приобрести специальный ремонтный комплект для обогрева заднего стекла.

Придерживаясь следующих советов, можно легко ликвидировать обрыв:

  1. Сначала необходимо точно определить, где произошел обрыв жил нагревателей.
  2. После определения места обрыва, необходимо взять специальный клей-восстановитель (входит в ремонтный комплект), а также подыскать малярный скотч или трафарет, который также пригодится.
  3. Затем надо взять трафарет и аккуратно приложить до самых краев жил нагревателя. На поврежденный участок нанести клей таким образом, чтобы скрепить разорванные нити после чего трафарет нужно резко отнять, так, чтобы не произошла утечка клея на стекло.
  4. Теперь нужно несколько минут подождать. После полного высыхания клея можно проверить обогреватель.

Вот и все, ничего сложного. Всего несколько простых действий, и уже через 30-40 мин устройство будет работать как новое. Самостоятельный ремонт обогрева является очень выгодным и экономичным.

Одного специального комплекта для ремонта хватит на 6-8 раз, так что надолго придется забыть о СТО.

Проверка проводки

В случае, когда все нити обогревателя целы и обрыва нет, нужно искать причину в чем-то другом. Например, проверить проводку стеклопакета на наличие разрывов или трещин, при необходимости заменить.

Если проводка целая, а обогреватель продолжает оставаться нерабочим, то вероятной причиной может быть сгоревший предохранитель.

Если обогрев стекла не функционирует даже после проверки предохранителей, то причина может скрываться в контактах.

Необходимо заменить предохранитель

Если контакты окислились, то на обогреватель не попадает ток. При необходимости нужно зачистить контакты.

Зачищаем контакты

Проводя одну проверку за другой, причина, по которой не работает обогрев заднего стекла, будет выявлена и ликвидирована с минимальной затратой финансов и в домашних условиях.

Видео

С ремонтом обогрева с помощью ремкомплекта вы можете ознакомиться, посмотрев следующее видео:

Gila USS72 Heat Shield Plus 5% VLT Тонировка для заднего стекла Автомобильная тонировка для окон DIY Extra Heat Control Контроль бликов (полосы 6 x 26 дюймов): Automotive

Оттенок: 5% чертовски темный. Днем нет проблем с просмотром, и в них проникает мало света.

Не заметил большой разницы в том, что касается защиты от тепла, но тепло является проблемой только летом. Ночью это может стать небольшой проблемой на самых темных дорогах, но в остальном у меня не было проблем. Это как носить солнцезащитные очки ночью на боковых окнах.
Не знаете, как применить оттенок к окну, надеясь, что кто-нибудь даст какие-нибудь инструкции? Готовы доверять чужому способу сделать это, даже несмотря на то, что я говорю, что могу или, что более вероятно, не буду делать это должным образом? То, как я это сделал, а я в этом не профессионал, вытаскивал боковое стекло, даже карманные окна. Немного больше работы, но в конце концов оно того стоит. Выйдя наружу, тщательно очистите обе стороны окна и тщательно просушите. Я до некоторой степени ленив, поэтому купил решение, которое они предлагают. Это просто детский шампунь и дистиллированная вода.Но его так просто купить 🙂 А одного пульверизатора хватит на стекло двух 4-дверных машин, без проблем. Обильно распылите этот материал на внутреннюю поверхность стекла, а затем поместите тонировочный лист, который вы предварительно измерили, точно подрезали и только что сняли с прозрачной пленки липкой стороной вниз.
Используйте ракель или что-нибудь из твердого пластика без острых краев, чтобы разгладить его от центра к краям, выталкивая сок из пульверизатора. Как только это было сделано, я использовал бритву, чтобы обрезать примерно 1/32 дюйма оттенка от фактического верха окна.Причина — чтобы у него не было столько напряжения и трения о оконный косяк, откуда и когда он закатывается. Поместите окно тонированной стороной вверх под прямыми солнечными лучами на 30-45 минут. Прошло 45 минут на солнце, и он обязательно должен быть полностью высушен. Переустановите окно, закатите его и оставьте как минимум на 24 часа, если можете. Я определенно пройду хотя бы 12-16 часов, не скатывая их. Дайте оттенку закрепиться. Бам. Вы только что затонировали окна.

ремонт обогрева заднего стекла Где находятся нити обогрева заднего стекла

Ток в автомобиле подается от плюса через замок зажигания, а также через предохранители.Затем напряжение проходит на выключатель отопителя и подключается к кузову автомобиля к минусовой батарее. Один из проводов системы обогрева стекла также подключен к корпусу.

Когда водитель нажимает кнопку питания системы, на реле подается напряжение. Работает, силовые контакты замыкаются. Ток поступает в нагреватели, проходит через нагревательные нити, а затем через корпус к батарее.

Устройство нагревательного элемента

Нагревательный элемент имеет следующее устройство.По бокам заднего стекла есть шины. Они крепятся специальными нитками из материалов с высоким сопротивлением. Сопротивление каждой жилы 10 Ом.

Их количество зависит от размера стакана. Итак, каждый поток — это отдельный элемент, который работает отдельно от других. Все элементы подключены друг к другу параллельно. Такое расположение позволяет системе быть очень надежной. Итак, если один поток оборвется, все остальные будут работать.

Типичные неисправности

Перед ремонтом нитей обогрева заднего стекла своими руками необходимо выяснить неисправности.В зависимости от того, какая неисправность проявляется внешне, можно диагностировать работу системы даже без мультиметра.

Следует отметить, что запустить обогрев стекла можно только при включенном зажигании. На некоторых моделях автомобилей включить обогрев стекол можно только при работающем двигателе. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Для полноценной работы системе требуется ток от 10 до 25 А.

Не включается обогрев

Значит, если система не включается с соответствующей кнопки, возможно, вышел из строя соответствующий предохранитель.Кнопка тоже может сломаться. Если индикаторы работы светятся, но стекло не потеет, ремонт нитей обогрева заднего стекла следует начинать с проверки разъемов и реле. В этом случае по электрическим схемам находят, где установлены детали, и меняют их.

Медленное потоотделение

Иногда можно наблюдать случаи, когда между нажатием кнопки и включением системы обогрева для размораживания стекла проходит значительное время.Если температура воздуха низкая или за бортом изморозь, то причина этой проблемы может быть в плохих контактах на одном из разъемов. Увеличивается сопротивление на контакте, уменьшается ток, уменьшается мощность.

Для проверки этой неисправности необходимо использовать мультиметр. Измените напряжение на выводах системы отопления и аккумулятора. Эти напряжения не должны отличаться.

На стекле остаются полосы

Это наиболее частая проблема.Проблема связана с обрывом ниток, которые накладываются на стекло. Данную неисправность можно диагностировать по полосам на стекле после включения системы.

Резьба на заднем стекле невысокая. А если воздействовать на них хоть немного механически, то потребуется отремонтировать резьбу обогрева заднего стекла.

Определить место обрыва

Найти обрыв несложно. Рядом с резьбой не исчезнет конденсат или вечная мерзлота.Поэтому, чтобы быстро найти поврежденный элемент, производится подсчет резьбы, а затем поиск поврежденного места. Но иногда скалы настолько незначительны, что их очень сложно заметить. Затем следует использовать вольтметр.

В связи с тем, что одна из шин подключена к кузову автомобиля, отрицательный провод мультиметра подключается к кузову. Далее положительный провод с щупом касается первой и второй шин. На первом напряжение +12 В, а на втором — 0 В.Если по каким-то причинам нет доступа к шинам, то измерения можно проводить там, где резьба выходит из-под пломбы.

Если нагрев включен, в системе 12 В, но нити не нагреваются, значит, вся проводка к первой шине в рабочем состоянии. Если нет напряжения, то это говорит о плохом контакте. Требуется ремонт резьбы и контактов обогрева заднего стекла. Реле тоже может выйти из строя.

Если есть напряжение не только на первой, но и на второй шине, то ищут плохие контакты в цепи, соединяющей провода системы обогрева с массой.

Как найти обрыв

Нить накала представляет собой ленту на 10 Ом. Напряжение будет разным в разных местах. В первой точке напряжение будет 12 В, в третьей — 6 В, в пятой — 0 В. Если не знать, какая из ниток повреждена, найти ее несложно. Для этого измерьте напряжение посередине каждой полоски. Если нить оборвана, то напряжение будет либо 12 В, либо 0. Следовательно, разрыв будет слева или справа.

Ремонт

Есть несколько способов отремонтировать эту систему.Самый эффективный и быстрый способ — использовать ремонтный комплект с обогревом заднего стекла.

Их много, они предназначены для восстановления целостности лент. В этом наборе есть все. Это шприц со специальной пастой. Отзывы хорошо характеризуют Permatex. Отремонтировать с его помощью нити обогрева заднего стекла очень легко и просто. Никаких дополнительных инструментов не требуется. Все в комплекте.

Так как сделать ремонт? Все очень просто:

  • С помощью спирта или растворителя очищаем поверхность стекла в месте обрыва нити.
  • Берем в руки скотч и приклеиваем с двух сторон ТЭНа. При этом расстояние между лентой не должно отличаться от толщины нагревательной нити.
  • С помощью кисти или шприца нанесите токопроводящий клей или пасту (в зависимости от того, какой набор будет использоваться). Как это применить? Клей должен покрыть всю нить по 10 миллиметров с каждой стороны.
  • Снимите ленту и дождитесь высыхания клея. По инструкции состав высыхает за 24 часа.
  • Через сутки удалите излишки клея. Это можно сделать острым ножом — кухонным или канцелярским. Будьте осторожны — нож легко может повредить поверхность нагревательного элемента.
  • Протираем стекло мягкой и слегка влажной тряпкой.
  • Проверяем работоспособность элемента.

Еще можно использовать другое средство для ремонта резьбы подогрева заднего стекла. Это «Элеконт» отечественного производства. Массу прикладывают к месту обрыва нити.Нанесите клей так, чтобы он перекрывал всю часть нити с каждой стороны. После застывания система электрообогрева снова заработает.

Считается, что клей можно сделать своими руками (из металлической стружки). Но тебе не следует этого делать. Готовый продукт намного эффективнее. К тому же надежность технологии самодельного клея не подтверждена.

Вывод

Итак, мы разобрались, как устроены нагревательные нити и как их ремонтировать.Сложность ремонта — найти обрыв ленты. Ведь система будет работать даже при обрыве половины всех доступных потоков. Правда, стекло в этом случае запотеет наполовину.

Многих водителей интересует, что делать, если не работает обогрев, расположенный на заднем стекле? Ведь это не просто прихоть, а жизненная необходимость, позволяющая всегда видеть происходящее сзади.

Если, глядя в зеркало заднего вида, водитель не видит ничего, кроме тумана, то риск аварии увеличивается во много раз.Именно поэтому, как только вы заметили, что не работает обогрев накала электропроводки заднего стекла, необходимо немедленно приступить к его ремонту.

Это не особо сложная процедура, но чтобы все прошло как надо, нужно подойти к ней максимально ответственно. Очень важно точно следовать инструкции.

Особенности системы обогрева заднего стекла

Конструкция обогрева

Прежде чем приступить к ремонту обогрева элементов заднего стекла, который вы будете делать своими руками, необходимо разобраться в конструкции этого устройства. На самом деле ничего сложного не представляет.

По бокам заднего стекла автомобиля есть две токопроводящие шины. Между ними проходят теплопроводы. Обычно для их создания используется высокопрочный материал. Дело в том, что для эффективной работы каждая нить должна иметь сопротивление в районе 10 Ом. Это единственный способ защитить стекло от запотевания.

Количество ниток в обогреве заднего стекла у разных автомобилей разное. В большинстве случаев это зависит от длины поверхности.Во время ремонта это влияет исключительно на сложность обнаружения обрыва.

Важно! Все нагревательные линии подключены параллельно. В результате поломка одного из них никак не влияет на работу остальных.

Подключение к бортовой сети

Для ремонта подогрева резьбы заднего стекла потребуется изучить схему подключения данного устройства к автомобильной электросети. Основную роль здесь играет замок зажигания.Именно через него в систему отопления подается напряжение.

Внимание! Для стабильной работы устройства один вывод замкнут на массу автомата.

Как только включаешь ТЭН, ток течет на реле. После этого контакты замыкаются, а выводы подключаются. В результате электричество в каменку подается беспрепятственно.

Как только ток попадает в электрическую цепь стеклянного нагревателя, он начинает питать нити, которые подключены параллельно к общей системе.Но это не все. Дело в том, что отрицательный контакт АКБ тоже подводится к массе авто. Благодаря этому осуществляется постоянный обмен током.

Как вы уже поняли из вышеприведенного материала, обогрев каждой резьбы заднего сиденья работает благодаря ключу зажигания. Как только он находится в положении ON, вся система активируется.

Внимание! На некоторых автомобилях обогреватель заднего стекла активируется только при работающем двигателе.

Многие водители возмущены таким решением дизайнеров, но на самом деле в нем есть своя логика. Дело в том, что обогреватель заднего стекла потребляет много электроэнергии. Обычно эта цифра колеблется от 10 до 25 А.

Чтобы вы лучше понимали, сколько это 25 А, давайте проведем визуальное сравнение. Для того, чтобы светила одна автомобильная фара, минимум 5 А. Один обогреватель равен 5 фарам.

Какие могут быть неисправности, кроме обрыва резьбы

Чтобы что-то исправить, сначала нужно диагностировать поломку.По ряду признаков можно сначала узнать, в чем именно причина отказа нагрева ниток. Так что неработающий индикатор обогревателя заднего стекла при нажатии кнопки указывает на неисправный предохранитель.

Светящийся индикатор и ненагревающие нити обогрева, расположенные на заднем стекле, указывают на неисправность реле. В свою очередь, плохой контакт на электрической схеме приводит к слишком медленному запотеванию стекла.

Проводим ремонт отопления

Поиск места обрыва

Именно с этого нужно запустить процедуру восстановления нормальной работы подогрева всех нитей заднего стекла.Сначала посмотрите на все линии визуально. Если ничего не видно, можно воспользоваться методами поиска, разработанными другими водителями, столкнувшимися с такой же проблемой:

  1. Если на первый взгляд при осмотре заднего стекла вы не обнаружили обрыва в линиях подогрева, не стоит сразу переходить к более сложным методам. Для начала достаточно выключить обогрев. В месте, где стекло не нагревается, появится характерная полоска.
  2. Берем вольтметр, включаем подогрев задних сидений… Поместите один зонд на вес станка, другой оберните фольгой. В то же время медленно двигайтесь по каждой линии, пока не дойдете до середины. Стандартное напряжение 5 В. Если оно упало ниже, значит, вы нашли обрыв. Скачок до 12 В также указывает на обрыв цепи.
  3. Есть еще вариант использования вольтметра. Для этого подключите плюс к клемме к соответствующему контакту нагрева. Второй зонд нужно медленно перемещать по линии. Причем делать это нужно со стороны, где расположена отрицательная клемма.Падение напряжения означает, что вы обнаружили обрыв цепи.
  4. Омметр. Лучше всего подойдет обычное указательное устройство. При включении устройства необходимо выбрать мегарежим. Подсоедините щупы к проводам обогрева на заднем стекле. В качестве соединительного элемента подойдет обычная вата, смоченная дистиллированной водой. Следуйте по линии. Реакция стрелки будет означать, что вы нашли место обрыва.

Как только будет обнаружена точка обрыва нагревательной резьбы стекла сзади, можно приступать к полноценному ремонту.

Ремонтируем отопление

Существует множество методов ремонта резьбы, отвечающей за нагрев стекла в задней части автомобиля. К примеру, можно взять штатный ремкомплект на соответствующую деталь. Преимущество этого варианта в том, что вам не придется искать дополнительные детали и инструменты. Все будет в одной упаковке.

Внимание! Перед тем, как приступить к пайке, зачистите и обезжирьте провода системы обогрева.

Некоторые из лучших комплектов для повторного обогрева поврежденных тепловых линий заднего стекла производятся Permatex и Quick Grid. Все они имеют похожие компоненты.

Ремкомплект позволяет восстановить около 10 сантиметров поврежденной резьбы. Обычно в наборе уже есть готовые строчки. Все, что вам нужно сделать, это правильно их установить.

Сам алгоритм ремонта тепловых линий заднего стекла с помощью ремкомплекта очень прост. Вам нужно заменить поврежденную резьбу и нанести состав на место повреждения.

Важно! Процедуру необходимо повторить два-три раза, чтобы она подействовала.

По окончании работы удалите шаблон. Отопление нельзя включать хотя бы в течение суток после того, как вы все сделали. В противном случае вся работа окажется бесполезной и вам придется переделывать ее заново.

Второй способ ремонта обогрева теплопроводов заднего стекла своими руками — это использование токопроводящей пасты. Просто нанесите его на место, где нити были порваны. Подождите 24 часа. После этого все функции греющих линий будут восстановлены.

Совет! Если у вас мало времени и вам нужно срочно куда-то поехать, воспользуйтесь обычным феном, чтобы ускорить процесс.

Народные способы ремонта

Безусловно, использование ремкомплекта и термопасты имеет свои преимущества. Они просты в эксплуатации, а результат ремонта с помощью этих нагревательных нитей из специального материала для заднего стекла всегда высок. Однако покупать их все равно нужно. А это требует времени и денег. В некоторых случаях как с первым, так и со вторым возможны определенные сложности.

Неудивительно, что отечественные и зарубежные автомобилисты придумали целый набор различных методов, которые могут помочь в кратчайшие сроки с помощью подручных средств восстановить ломаные линии.

Для того, чтобы воплотить в жизнь первый популярный метод ремонта нагрева резьбы заднего стекла, вам понадобится краска и стружка. Для добычи стружки понадобится медно-латунный пруток и напильник. Цвет краски особого значения не имеет. Однако желательно, чтобы резьбы совпадали.

Стружка и краска смешиваются один к одному. В итоге у вас должно получиться какое-то тесто из этих двух элементов. Для изготовления трафарета подойдет обычный скотч.

После нанесения трафарета на поверхность включить нити обогрева с сопротивлением 10 Ом для заднего стекла.Только после этого нанесите ремонтную смесь. Как только тесто попадет на поврежденный участок, будет слышно специфическое шипение.

Главный плюс лакокрасочной техники при ремонте обогрева заднего стекла — не нужно ждать. Как только вы услышите легко узнаваемое шипение, вы сразу же можете выехать на трассу, не боясь запотеть заднее стекло.

Второй популярный способ ремонта обогрева, установленного на заднем стекле, имеет некоторые отличия от первого.В смеси также используется стружка, но краска заменяется клеем. БФ-2 идеален. Его реставрационных качеств будет более чем достаточно для восстановления поврежденных нитей.

Важно! Для более надежного контакта можно использовать тонкие провода.

Третий популярный метод ремонта нагревательных нитей, прикрепленных к заднему стеклу, — это обычная пайка. Для этого понадобится флюс и хлорид цинка. Без припоя, конечно, тоже не обойтись. Жила, которую вы будете использовать во время работы, должна быть покрыта серебром.В качестве альтернативы можно использовать медь.

Как видите, народные методы позволяют с минимальными затратами восстановить даже самые серьезные обрывы теплопроводов на заднем стекле автомобиля. К сожалению, в отличие от готовой пасты, состав придется составлять самостоятельно. А это требует времени и усилий.

Результаты

Нагрев высокоомной резьбы заднего стекла можно отремонтировать вручную. Для этого даже не нужно покупать ремкомплект или пасту.Достаточно подручных инструментов в виде бруска и краски.

В холодную погоду или просто в дождливую погоду при включении обогрева заднего стекла может оказаться, что он просто не работает — либо полностью, не уходит запотевание, либо одна или несколько ниток не нагреваются. Таким образом уменьшается обзор из заднего стекла, что может негативно сказаться на безопасности движения! Его нужно восстановить. НО как, что делать? Оказывается все довольно просто, читаем …

Собственно причина всем давно известна, на нашем ВАЗе эти нити постоянно «горят», а накатывать с 1 — 2 — 3 нитью не нагревая, жутко неудобно! Но теперь выясняется, что давно существуют инструменты и ремкомплекты, позволяющие восстановить все это дело, причем довольно эффективно.

Как работает обогрев заднего стекла?

Просто к заднему стеклу подходят провода с напряжением 12 вольт. По бокам на поверхности есть специальные дорожки, в которые заделываются эти провода. Дорожки идут вертикально вверх, так сказать, «главной шиной», их всего два справа и слева, в крайних точках.

Но уже от них идут тонкие (2 — 3 мм) горизонтальные полосы, которые нагревают само стекло, очищая его от запотевания или от снега зимой.Именно они являются основным рабочим элементом всей конструкции.

Обычно их несколько десятков, в рабочей зоне порядка 20-40, все зависит от класса машины и размеров ее заднего стекла.

Конечно, любое электрическое устройство управляется предохранителем, рассчитанным на определенное напряжение и силу тока.

По какой причине не работает?

На самом деле основных причин всего две, и обе лежат в энергосистеме:

  • Предохранитель.ДА действительно может сгореть. Происходит это по разным причинам, может банально не большое закрытие и все. Таким образом, отопление не будет работать на вас полностью. Нужно найти. Это первый и обязательный шаг.

  • Если он цел, то нужно проверить напряжение на проводах, которые подходят к основным «шинам» (боковые широкие полосы). У них обычно есть обычные металлические контакты. Просто берем мультиметр и замеряем, если есть напряжение и оно около 12 Вольт, то питание здесь подходит, все в порядке.
  • Сами тонкие линии. Если честно, все сразу не сгорят. Как правило, от одного до трех, ну максимум четыре «нити» выгорают. Поэтому если у вас часть окна удаляется (от запотевания или льда), а часть его нет. Надо смотреть нерабочие темы.

  • Изучите эту тонкую полоску, и вы увидите точку падения. Это будет прогоревшая часть, рядом может быть немного черного цвета (хотя нить изначально коричневая).Также поток как бы откроется, это место нужно подключить, чтобы восстановить работоспособность.

От себя хочу добавить, предохранитель горит редко, в основном это обрыв стеклянных «ниток» и их нужно восстанавливать.

самостоятельный ремонт отопления

Я помню далекие времена, когда это было практически невозможно! Теперь какая технология пришла — можно купить ремкомплект заднего стекла, специально для восстановления этих узких планок.Подозреваю, что есть какой-то металлизированный состав, или краска — но это токопроводящий клей.

Такой клей выдерживает температуру от — 60 до + 100 градусов Цельсия. Это то, что нам нужно купить. Единственное, что хочу вам сказать — не берите самый дешевый состав, сейчас на мой взгляд он около 150-200 рублей, возьмите чуть дороже около 300-400 рублей, такие составы работают намного дольше.

Теперь собственно инструкция по рекавери:

  • Для начала нужно немного, повторюсь немного — зачистить края полосы в точках излома.Необходимо удалить нагар и другие отложения, образующиеся на стекле. Для этого идеально подойдет наждачная бумага «ноль», всего пара движений и готово.
  • Протереть спиртом, удалить весь налет.
  • Теперь берем скотч, и приклеиваем полоски по бокам, по его толщине. Лента не должна закрывать полоску, но и не должна отходить от нее на большое расстояние точно по ширине нити, чтобы не было зазоров.
  • Затем берем наш состав «Токопроводящий клей».У него либо шприц, либо специальная кисточка. Начинаем закрашивать подготовленное место. Сколько слоев наносить, будет написано в инструкции. Так что стоит отметить, что к рабочим участкам полосы нужно перейти на 1 сантиметр вправо и влево.

  • Теперь нам нужно, чтобы состав высох. Снимите ленту и ждите. Обычно достаточно около 24 часов. НО НЕ ДО ТОГО! После этого включаем и проверяем работоспособность, все должно работать.

Вот и все, такая простая инструкция. Сейчас смотрим видео версию.

В любое время года водителю нужна исправная машина. А иногда некоторые детали считаются не столь важными, и по закону подлости они понадобятся в трудную минуту. Одна из неприятностей, которая может случиться с водителем на дороге, — это повреждение обогреваемого заднего стекла. И зимой в холодную погоду, и летом в дождливую погоду эту функцию автомобиля необходимо выполнять в полной мере.В противном случае в салон попадет влага, а видимость снизится до предела, в результате водитель вынужден ремонтировать обогреватель заднего стекла автомобиля.

Система отопления и функции

Обогреватель работает от электричества. Известно, что на лобовое стекло действуют потоки теплого воздуха, для заднего нужны специальные нагревательные элементы. Ни для кого не секрет, что внутренняя сторона заднего стекла оборудована металлическими направляющими с повышенным сопротивлением электрическому току. При протекании тока по ленточкам выделяется тепло и, соответственно, нагрев. Результат очевиден: прозрачное, сухое, нагретое стекло.

Основная функция этого конструктивного элемента — борьба с обледенением, влажностью и запотеванием. Как только система заработает, через короткий промежуток времени стекло станет чистым и прозрачным. К тому же эта функция позволяет не сушить воздух в машине.

Повреждение системы отопления

Как правило, водитель замечает поломку в этой части автомобиля только тогда, когда заднее стекло постоянно потеет и не избавляется от льда.После включения обогревателя, в идеале через пару минут, он должен быть прозрачным и чистым, но если этого не происходит, значит, произошла поломка или нарушена работа. Среди повреждений системы следует выделить:

  • Медленное запотевание стекла. Если видимость не улучшается после нескольких минут работы в режиме обогрева, функция нарушается. Причина может заключаться в слабом контакте разъема цепи.
  • Отсутствие работоспособности ТЭНа при его включении.В этом случае после нажатия индикатор не загорается. Это может быть связано с неисправным ключом или перегоревшим предохранителем.
  • Наличие горизонтальных полос запотевания на стекле. Как правило, такая неисправность может возникнуть из-за обрыва нагревательных нитей, которые прикладываются к поверхности стекла.

Медленное запотевание стекла

Что бы ни случилось, главное сделать правильный ремонт обогрева заднего стекла своими руками или с помощью специалиста.

Выявление и устранение неисправностей

Считается, что выявить поломку системы отопления достаточно просто, и каждый водитель справится с поставленной задачей. Перед началом работы рекомендуется посчитать нанесенные на стекло нити, чтобы потом было легче вспомнить, какая из них повреждена. Бывают случаи, когда щель не видна: она настолько мала, что следует использовать одно из устройств. Это может быть вольтметр или мультиметр. В любом случае, чтобы отремонтировать нити обогрева заднего стекла, нужно внимательно осмотреть поверхность и выявить повреждения.

Есть несколько эффективных способов устранения неисправностей:

  • Метод визуальной диагностики — на поврежденных участках при включенном обогреве стекло не нагревается и остается запотевшим.
  • С помощью вольтметра — при включенном нагревателе положить один щуп на «землю» станка, а второй, завернутый в фольгу, поместить в центр нити. Необходимо следить за напряжением, его показатель не должен превышать 5 В. Если прибор показывает 0 или 12 В, то в этом месте есть разрыв.
  • С помощью омметра — прибор включается в режиме «килоом» и подключается к противоположным клеммам нагревателя. Следует смочить ватный тампон и провести по нити. Место, где дергается стрелка и есть зазор.

Определение неисправности обогрева заднего стекла

Отремонтировать отопитель можно разными способами, например, приобрести специальный комплект для ремонта резьбы обогрева заднего стекла.

Ремонт системы возможно с помощью ремкомплекта, токопроводящей пасты и народными методами. Основное отличие всех вариантов — это материалы, которые используются при работе.

Ремонтные материалы

Приобретая ремкомплект, водитель имеет возможность отремонтировать нагревательную нить до 10 см. Материалы, используемые в наборах:

  • узор с нитками;
  • термически активная полимерная смола в баллоне.

Материалы для ремонта обогрева заднего стекла

Работы ведутся строго при выключенной системе отопления.Определив место повреждения, необходимо снять с шаблона защитную пленку и прикрепить ее на найденное место. Нанесение полимерного материала производится кистью, а после высыхания повторяется несколько раз. После завершения работ трафарет удаляется и желательно не включать нагреватель в течение 24 часов.

В случае использования токопроводящей пасты может потребоваться только строительный фен, который ускоряет высыхание материала.

В «народных» методах ремонта обогревателя используются материалы краска (клей) и стружка, металл для пайки поврежденного участка. Как правило, краску подбирают в соответствии с цветом ниток и комбинируют со стружкой, соблюдая соотношение 1: 1. Для работы вам понадобится трафарет, на который наносится смесь (при включенном устройстве). Преимущество этого метода ремонта в том, что нет необходимости ждать 24 часа для высыхания. Водитель может водить машину сразу после завершения работы.Хлорид цинка подходит для пайки.

Как вернуть тепло клеем

Водители часто используют токопроводящий клей для ремонта задних окон с подогревом. Материал смешивается со стружкой, которую извлекают напильником или медно-латунным стержнем. Соотношение 1: 1. В результате получается мягкая консистенция теста. С помощью изоленты или ленты делается трафарет, и приготовленная смесь наносится на место повреждения. После процедуры не нужно ждать высыхания материалов и можно сразу двигаться дальше.

Клей для ремонта обогревателя заднего стекла

Что делать с контактами и другие методы

Если в системе обогрева этого элемента автомобиля были повреждены контакты, то лучше всего воспользоваться методом пайки. Этот способ самый надежный и поможет надолго забыть об этой проблеме. Хлорид цинка отлично подходит для работы. Рекомендуется использовать припой с минимальным содержанием олова. После окончания работы стекло необходимо тщательно промыть водой для удаления остатков химикатов.

Стоимость рекуперации тепла

На самом деле ремонт ТЭНа довольно прост и недорого. Используя метод «краска + стружка», водитель понесет минимальные затраты, купив краску желаемого цвета (или используя имеющийся материал) и подготовив опилки. Если вы купите ремкомплект, он будет намного дороже. Стоимость также зависит от производителя токопроводящего клея. Это может быть известная дорогая компания Keller или более дешевый производитель Loctite.Альтернативным вариантом будет клей российской фирмы.

Клеммы системы отопления заземлены. Провод, идущий от плюса, подсоединен к щетке из металлического стержня. Смочив в растворе получившийся электрод, драйвер должен старательно потереть участки, в которых отмечается появление обрывов токопроводящего элемента. Участки с незначительным повреждением резьбы после этой процедуры полностью затягивают медью. Торцы больших зазоров придется предварительно обработать паяльником.С его помощью из очень тонкой проволоки прикрепляется дополнительная перемычка.

Устранение неисправностей нагревателя с помощью токопроводящего клея

Прогресс:

  1. Предварительная очистка поврежденных участков. Для этого можно использовать обычный. Наконец, вытрите насухо поврежденные участки и обезжирите их спиртом.
  2. Используйте изоленту, чтобы закрыть там, где нанесен токопроводящий клей.
  3. Двухкомпонентный токопроводящий клей смешивается в отдельном контейнере в точном соответствии с инструкциями на упаковке.
  4. Слой нанесения клея не должен превышать 2 мм. Время застывания токопроводящего слоя 30 минут.
  5. Работайте ватным тампоном или кистью.
  6. Удаление ленты по окончании проделанной работы.

Для релаксационных ремонтных работ в специальных ремонтных наборах, в состав которых входят трафарет и токопроводящий клей. Цена их колеблется от 300 руб. Вместо него также можно использовать клей DD6590. Выглядит как шприц с активатором, деревянный аппликатор и смоченная спиртом салфетка.

Зная, как починить систему обогрева заднего стекла и какие инструменты использовать при этом, автомобилист никогда не будет ездить с обледеневшими стеклами, а значит,.

Как отремонтировать решетку дефростера

Минивэны ооочень удобны. Вы можете втиснуть большую часть Свободного Мира в спину. Как, например, этот 8-футовый. алюминиевая лестница, которую вы только что купили. Вам даже не пришлось запирать заднюю дверь — там было достаточно места, чтобы закрыть люк с лестницей, лежащей на груде вещей. И он проехал по городу без происшествий. За исключением того, что он сдвинулся на пару дюймов назад, в окно и электрический наконечник лопаты, который проводит ток к решетке дефростера, аккуратно выталкивая его из стекла. Чтобы усугубить травму, сетка поцарапана в трех местах, вплоть до голого стекла, в результате чего образуется разомкнутая цепь, которая в зимнее время оставляет полосу инея шириной 6 дюймов на окне прямо на уровне глазного яблока.

Эти электропроводящие, нагреваемые решетки на заднем стекле буквально нанесены на стекло.Они достаточно прочные, но их можно повредить, если позволить грузу тереться о стекло, соскоблив наклейку с окна или тонировочную пленку. Даже кредитная карта может повредить сетку, поэтому ограничьте все, что касается стекла, чистой тряпкой и средством для мытья окон.

Плохая новость: Новое заднее стекло может быть больше 400 долларов, включая установку. Хорошие новости: вы можете починить это самостоятельно менее чем за 10 баксов. Действительно. Начните с того, что зайдите в магазин автозапчастей и возьмите ремонтный комплект решетки дефростера заднего стекла и / или ремонтный комплект вкладки дефростера, в зависимости от повреждения, которое вам нужно исправить.

Подготовка окна

Начните процесс ремонта, используя мягкую ткань и средство для мытья окон, чтобы тщательно удалить всю грязь, пыль, собачьи слюни, мазки от мороженого и жирные отпечатки рук с заднего стекла. Очистите его внутри и снаружи, потому что вам нужно видеть сквозь стекло, чтобы различать бреши в решетке. Что еще более важно, вы должны дать проводящей краске или клею чистую поверхность, чтобы она могла прилипнуть. Где эта царапина?

Мы сняли заднюю дверь Escort с автомобиля, чтобы облегчить фотографирование.Вы можете точно определить труднодоступные царапины на сетке, отслеживая падение напряжения с помощью мультиметра.

Можно подумать, что легко найти царапину, достаточно глубокую, чтобы прервать прохождение тока через сеть, но опыт говорит об обратном. Итак, вытащите свой верный вольтметр. На самом деле, подойдет даже контрольная лампа на 12 вольт. Включите сетку дефростера. Измеряя расстояние от одной стороны сети до другой, вы должны увидеть напряжение аккумулятора (системы) чуть более 12 вольт. Вы отметили, какая линия или линии в сетке не работали в то последнее холодное или дождливое утро, верно?

Поместите щупы счетчика на поврежденную линию сетки с обоих концов, прямо там, где сеть соединяется с широкими шинами.Переместите один датчик — неважно какой — в центр линии. Если вы теперь показываете 6 вольт, царапины нет между двумя датчиками. Если вы читаете то же самое напряжение системы, 12 вольт или около того, разрыв находится между местом старого датчика и новым. Просто перемещайте датчики, пока не окажетесь в месте, где присутствует полное напряжение системы. Теперь пора выключить решетку дефростера и выключатель зажигания — решетки дефростера — это сильноточные элементы. Если оставить сетку включенной более чем на несколько минут, аккумулятор разрядится.

Если у вас очень чувствительный омметр, вы можете найти царапины таким образом, измерив сопротивление вдоль сети, не включая систему. Я проделал это с окнами, которые были не в машине, например, когда я проверил сетку на задней двери свалки сомнительного происхождения, прежде чем тащить ее домой.

Держитесь внутри линий

Хорошо, все разрывы в линиях сетки определены? Нанесите жирный карандаш на внешнюю сторону стакана, чтобы отметить их. Теперь очистите область, которую нужно обработать, разбавителем для лака, уайт-спиритом, медицинским спиртом или дешевой водкой, чтобы удалить последние жирные отпечатки пальцев или остатки.В наборе, который мы купили, была маска, которую можно было нанести на стекло. Для более аккуратной работы просто используйте малярный скотч и сделайте ремонт шириной с сетку. Не касайтесь поверхности, иначе вы оставите отпечатки пальцев. Тщательно встряхните маленький пузырек с проводящей краской и просто нанесите краску на царапину. Подождите минуту и ​​нанесите второй слой. Подождите еще минуту и ​​удалите маску. Вы можете использовать дефростер в течение 15 минут или около того.

Выступ A в слот B

Процедура ремонта сломанных электрических разъемов почти такая же простая.Точно так же очистите область растворителем для лака или спиртом, чтобы удалить любые масляные остатки. Мы взяли небольшой напильник, чтобы удалить пару заусенцев, чтобы язычок ложился ровно на стекло. В нашем наборе был флакон с ускорителем в дополнение к небольшому мешочку с проводящим клеем. Защелкните стеклянный флакон с ускорителем, чтобы выпустить его в тампон аппликатора, и намочите поверхность стекла и обратную сторону вкладки. Дайте ему высохнуть в течение 5 минут. Месите липкий пакет около минуты и отрежьте уголок. Нанесите пару капель на вкладку и слегка прижмите ее к стеклу на 60 секунд.Не приклеивайте пальцы к язычку или стеклу — и не спрашивайте, откуда мы узнали, что это плохая идея.

Дайте этому клею застыть при комнатной температуре в течение 24 часов, прежде чем пытаться повторно прикрепить жгут проводов или использовать дефростер.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как работает дефростер | YourMechanic Advice

В холодный зимний день или на улице влажно, а передние или задние окна запотели, наличие надежного работающего обогревателя автомобиля жизненно важно для поддержания видимости. Полнофункциональный антиобледенитель является ценным компонентом вашего автомобиля, особенно в те холодные зимние дни, когда на лобовом стекле есть иней или лед. В то время как старые модели имеют дефростеры только на переднем ветровом стекле, многие новые модели имеют их также на заднем стекле, чтобы улучшить обзор для водителей.

Фактические компоненты, используемые для включения обогревателей переднего и заднего окон, различаются в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. В общем, приведенная ниже информация дает общее представление о том, как работают эти системы.

Для чего нужен обогреватель окон?

Существует два различных типа обогревателей окон: обогреватели переднего лобового стекла и обогреватели заднего стекла. Обогреватель лобового стекла предназначен для продувки большого объема воздуха на лобовое стекло с целью отвода конденсата, который скопился на внутренней стороне лобового стекла.В прохладную погоду на окнах автомобиля могут образовываться капли воды. Конденсация на внутренней стороне лобового стекла возникает из-за того, что воздух снаружи холоднее, чем температура внутри автомобиля. Когда температура становится еще ниже, конденсат превращается в иней или лед, который необходимо соскрести вручную или разморозить с помощью дефростера.

Как работают обогреватели переднего и заднего окон

Проще говоря, передний дефростер работает за счет циркуляции воздуха, в то время как задний дефростер заряжается от электричества.Передний дефростер имеет вентиляционные отверстия на приборной панели, которые обращены к лобовому и передним стеклам. Вентилятор и электродвигатель нагнетателя, которые управляют системой отопления и кондиционирования воздуха, также будут циркулировать воздух через эти вентиляционные отверстия для размораживания окон.

Процесс работы переднего обогревателя уникален для вашего автомобиля. В общем, чтобы активировать передний дефростер, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вентиляционные отверстия открыты, включить вентилятор, установить режим размораживания и установить желаемую температуру.В большинстве случаев более теплый воздух, дующий на внутреннюю часть окна, ускорит это, но при первом запуске двигателя в течение дня потребуется время, чтобы создать тепло.

Для большинства автомобилей задний обогреватель является электрическим. На заднем стекле будут проходить тонкие линии. Эти линии представляют собой электрические волокна, встроенные в стекло, которые нагреваются при активации. Этот дефростер имеет собственную кнопку, к которой вы получаете доступ, когда хотите разморозить заднее стекло. Сначала вы заметите, как конденсат или лед рассеивается по линиям, пока все окно не станет прозрачным.

Как активируются дефростеры

Передние обогреватели работают лучше всего, когда на окна поступает теплый воздух. Однако требуется время, чтобы в двигателе накопилось тепло и активировалась сердцевина нагревателя. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, откроется термостат. Горячая вода будет проходить через сердцевину обогревателя, в то время как вентилятор проталкивает теплый воздух через вентиляционные отверстия обогревателя, чтобы нагреть окна. Конденсат или лед начнут рассеиваться, когда окно достигнет желаемой температуры.Если обогреватель не работает, передний обогреватель будет плохо работать.

Обогрев заднего стекла имеет электропитание. Линии на заднем стекле — электрические. Они нагреваются при включении заднего обогревателя и сразу начинают удалять конденсат. Дополнительным преимуществом электрического обогревателя является то, что он начинает работать, как только вы включаете автомобиль и нажимаете кнопку заднего обогревателя. Многие новые модели включают электрические дефростеры по краям переднего лобового стекла для улучшения системы размораживания и более быстрого удаления конденсата.

Наружные зеркала заднего вида с подогревом также используют электрические обогреватели для удаления конденсата, чтобы вы могли видеть пространство вокруг вашего автомобиля. Разница в том, что вы не видите видимых линий, как на обогревателе заднего стекла. Обратите внимание, что эти обогреватели выделяют небольшое количество тепла и не обожгут вас, если вы дотронетесь до окна, когда они активированы.

Распространенные проблемы с дефростерами

Часто вы не замечаете проблемы с дефростером, пока он вам не понадобится и он не начнет работать.Это может произойти по разным причинам:

  • Кнопки или ручки, которые застряли или перестали работать — может потребоваться замена или ремонт
  • Перегорел предохранитель — при перегрузке цепи может перегореть предохранитель, который подключается к обогревателю, предохранитель можно проверить и заменить профессиональным
  • Отсутствие краев клемм на окне — это может быть вызвано тонированными стеклами, которые начали трескаться, или отслоившимся оттенком
  • Отсутствие антифриза — при слишком низком уровне антифриза автомобиль может не отапливаться должным образом или не дать работать дефростеру
  • Изношенные провода — отсоединенные или изношенные провода препятствуют работе обогревателя
  • Засорение вентиляционного отверстия — когда вентиляционное отверстие забито пылью и мусором, воздух не может проходить через него, чтобы нагреть ветровое стекло.

Если ваш обогреватель переднего или заднего стекла не работает, рекомендуется обратиться к профессиональному мобильному механику, который приедет к вам и выполнит проверку неработающего обогревателя автомобиля.Это позволит им точно определить, что сломано, а что не работает, и быстро выполнить правильный ремонт.

Как работает дефростер

Дефростер является ценным компонентом вашего автомобиля, особенно в те холодные зимние дни, когда на лобовом стекле есть иней или лед. В то время как старые модели имеют дефростеры только на переднем ветровом стекле, многие новые модели имеют их также на заднем стекле, чтобы улучшить обзор для водителей.

Для чего предназначены дефростеры

В прохладную погоду на окнах автомобиля будут образовываться капли воды.Это называется конденсацией, и это происходит потому, что воздух снаружи холоднее, чем температура внутри автомобиля, даже если автомобиль простоял всю ночь. Когда температура становится еще ниже, конденсат превращается в иней или лед, который необходимо соскрести вручную или разморозить с помощью дефростера.

Типы дефростеров

Ваш передний обогреватель работает немного иначе, чем обогреватель заднего стекла. Передний дефростер имеет вентиляционные отверстия на приборной панели, которые обращены к лобовому и передним стеклам.Вентилятор и электродвигатель нагнетателя, которые управляют системой отопления и кондиционирования воздуха, также будут циркулировать воздух через эти вентиляционные отверстия для размораживания окон.

Чтобы активировать передний дефростер, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вентиляционные отверстия открыты, включить вентилятор, установить режим размораживания и установить желаемую температуру. Задний обогреватель для большинства автомобилей является электрическим. На заднем стекле будут горизонтально проходить тонкие черные линии. Этот дефростер имеет собственную кнопку, к которой вы получаете доступ, когда хотите разморозить заднее стекло.Сначала вы заметите, как конденсат или лед рассеивается по линиям, пока все окно не станет прозрачным.

Как активируются дефростеры

Когда вы включаете передний обогреватель автомобиля, охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, чтобы открыть термостат. Горячая вода будет проходить через сердцевину обогревателя, в то время как вентилятор проталкивает теплый воздух через вентиляционные отверстия обогревателя, чтобы нагреть окна. Конденсат или лед начнут рассеиваться, когда окно достигнет желаемой температуры.

Помимо удаления конденсата с внешней стороны автомобиля, эти дефростеры также могут удалять туман, который скапливается внутри автомобиля. Это явление часто возникает, когда воздух снаружи более прохладный, а внутри теплый.

Линии на заднем стекле — электрические. Они нагреваются при включении заднего оттаивания и сразу начинают удалять конденсат. Дополнительным преимуществом электрического размораживания является то, что он начинает работать, как только вы включаете автомобиль и нажимаете кнопку заднего размораживания.Передняя оттайка с вентилятором и нагнетателем должна подождать, пока температура автомобиля не нагреется, чтобы она стала эффективной. Многие новые модели включают электрическое размораживание по краям переднего лобового стекла для улучшения системы размораживания и более быстрого удаления конденсата.

Наружные зеркала заднего вида с подогревом также используют электрические обогреватели для удаления конденсата, чтобы вы могли видеть пространство вокруг вашего автомобиля. Разница в том, что вы не видите видимых линий, как на обогревателе заднего стекла.Важно отметить, что эти обогреватели выделяют небольшое количество тепла и не обожгут вас, если вы дотронетесь до окна, когда они активированы.

Распространенные проблемы с дефростерами

Часто вы не замечаете проблемы с дефростером, пока он вам не понадобится и он не начнет работать. Это может произойти по разным причинам:

  • Кнопки или ручки, которые застряли или перестали работать — может потребоваться замена или ремонт
  • Перегорел предохранитель — при перегрузке цепи может перегореть предохранитель, который подключается к обогревателю, предохранитель можно проверить и заменить профессиональным
  • Отсутствие краев клемм на окне — это может быть вызвано тонированными стеклами, которые начали трескаться, или отслоившейся тонировкой
  • Отсутствие антифриза — при слишком низком уровне антифриза автомобиль может не отапливаться должным образом или не дать работать дефростеру
  • Изношенные провода — отсоединенные или изношенные провода препятствуют работе обогревателя
  • Забитое вентиляционное отверстие — когда вентиляционное отверстие забито пылью и мусором, воздух не может пройти через него, чтобы нагреть лобовое стекло

Профессионал может помочь диагностировать и отремонтировать систему размораживания, чтобы она снова работала правильно.

Вспоминая Yugo: Yugot To Be Kidding

Во-первых, шутки:

Автомобиль, стоимость которого увеличивается вдвое, когда вы заправляете бензобак!

Новейшие сербо-хорватские технологии!

Расписание автобусов прилагается к каждой машине!

Обогрев заднего стекла — стандартная комплектация — так что ваши руки будут в тепле, когда вы его толкаете!

Да, мы говорим о Yugo, машине, которая в основном известна тем, что, по мнению многих (или, по крайней мере, для дуэта плохих шуток, который называется CarTalk), «Худшая машина тысячелетия».»

Теперь все эти шутки привлекают всеобщее внимание — 10-минутная статья в утреннем выпуске NPR, щедрые колонки чернил в Wall Street Journal — благодаря новой книге «Юго: взлет и падение» Худшая машина в истории ».

Автор Джейсон Вуйч (Jason Vuic) написал, по общему мнению, занимательную историю бизнеса автомобилей (э-э, бренда), которая, когда она вышла, имела большой успех. Fortune назвал его «одним из выдающихся продуктов 1985 года». Юго Америка продавала тысячу автомобилей в день.В то время это был самый быстро продаваемый импортный иностранный автомобиль в истории.

Почему и что случилось с Yugo America до того, как она обанкротилась в 1991 году, представляет собой увлекательный пример того, как что-то может пойти не так и, что удивительно, правильно.

Книга начинается с бывшего завода по производству бомб в Югославии, где производился автомобиль. Когда американские руководители автомобилей приезжают в первый раз, они откачивают новые автомобили, у которых уже есть ржавчина в багажнике и вмятины на крыльях. С утра до вечера автомобильные рабочие пьют местный напиток — сливовый бренди.А фабрика настолько грязная, что есть специальная машина, которая сбивает случайные куски металла с пола, отбивая их цепями.

Вуйч считает этих руководителей «героическими» в их способности переоборудовать завод к запуску в Америке, и в своих способностях они хорошо понимают рыночные возможности, созданные «добровольными» квотами эпохи Регана, которые вынудили японцев отказаться от покупателя бюджетных автомобилей. . И какое-то время все работало. Но шесть лет спустя Юго Америка объявила о банкротстве, и Югославия оказалась на грани гражданской войны.

Книга, по общему мнению, является одновременно отличной деловой книгой и увлекательной книгой для чтения. Кроме того, сам автомобиль может стать отличной возможностью для бизнеса. На дорогах Америки по-прежнему находится всего около тысячи Yugo — и, согласно Kelly Blue Book, вы можете купить хороший чистый экземпляр примерно за 1000 долларов. (Вот тот, который стоит 1000 долларов в Craigslist Грин-Бей.) Поднимите его и возьмите в Классический автомобильный клуб Америки — в 25 лет он имеет право участвовать в шоу — а затем продайте его, когда мир догонит его. на ваш вкус!

фото: Amazon

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

пошаговая инструкция, устройство и обратная связь

Ток в автомобиле подается от плюсового вывода аккумуляторной батареи через замок зажигания, а также через предохранители.Затем напряжение поступает на выключатель нагревателя и на контакт реле. Минусовая АКБ подключается к кузову автомобиля. К корпусу также подключается один из проводов системы обогрева стекла.

Когда водитель нажимает кнопку питания системы, напряжение поступает на реле. Он активирован, силовые контакты замкнуты. Ток попадает в нагреватели, проходит по нагревательным нитям и затем по корпусу идет к аккумулятору.

Устройство нагревательного элемента

Нагревательный элемент имеет следующее устройство.По бокам на заднем стекле есть токопроводящие шины. К ним прикреплены специальные нити из материалов с повышенной прочностью. Сопротивление каждой нити 10 Ом.

Их количество зависит от размера стакана. Итак, каждый поток — это отдельный элемент, который работает отдельно от других. Все элементы подключены друг к другу параллельно. Такая схема позволяет системе обеспечивать высокую надежность. Итак, если один поток оборвется, все остальные будут работать.

Типичные неисправности

Перед тем, как ремонтировать нагревательную резьбу заднего окна своими руками, необходимо выяснить неисправность.В зависимости от того, какая неисправность проявляется внешне, можно диагностировать работу системы даже без мультиметра.

Следует отметить, что начало нагрева стекол возможно только при включенном зажигании. На некоторых моделях автомобилей включение обогрева стекол возможно только при работающем двигателе. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Система для полноценной работы требует от 10 до 25 А.

Не включается обогрев

Значит, если система не включается, возможно, вышел из строя соответствующий предохранитель.Также может сломаться кнопка. Если индикаторы работы горят, но стекло не потеет, ремонт проводов обогрева заднего стекла следует начинать с проверки разъемов и реле. В этом случае по электросхемам находят, где установлены детали, и меняют их.

Медленное потоотделение

Иногда можно наблюдать случаи, когда между нажатием кнопки и включением системы обогрева проходит значительное время, чтобы стекло потело.Если на улице низкая температура или мороз, причина этой проблемы может быть в плохих контактах на одном из разъемов. Увеличивается сопротивление на контакте, уменьшается ток, падает мощность.

Чтобы это проверить, нужно использовать мультиметр. Измените напряжение на выводах системы отопления и аккумулятора. Эти напряжения не должны отличаться.

На стекле полосы

Это самая популярная неисправность. Проблема связана с обрывом нитей, прикрепленных к стеклу.Эту неисправность можно диагностировать по полоскам на стекле после включения системы.

Резьба на заднем стекле не очень прочная. А если механически они хоть немного ударились, то нужно отремонтировать нити обогрева заднего стекла.

Определить место обрыва

Найти обрыв не составит труда. Рядом с ниткой не пропадет туман или наледь. Поэтому, чтобы быстро найти поврежденный элемент, производится подсчет резьбы и обнаружение поврежденного места.Но иногда обрывы настолько незначительны, что заметить их очень сложно. Затем следует использовать вольтметр.

В связи с тем, что одна из шин подключена к бодимашину, минусовой вывод мультиметра подключен к корпусу. Затем положительный провод с щупом касается первой и второй шины. На первом напряжение +12 В, а на втором — 0 В. Если по каким-либо причинам нет доступа к шинам, измерения можно проводить там, где резьба выходит из-под пломбы.

Если обогрев включен, в системе 12 В, но нити не нагреваются, то говорит, что вся проводка до первой шины в рабочем состоянии. Если нет напряжения, то это говорит о плохом контакте. Требуется ремонт резьбы и контактов обогрева заднего стекла. Реле также может быть повреждено.

Если напряжение не только на первой, но и на второй шине, то ищут плохие контакты в присоединении проводов системы обогрева к массе.

Как найти крутой

Резьба — это лента сопротивлением 10 Ом.В разных местах напряжение будет разным. В первой точке напряжение 12 В, в третьей — 6 В, в пятой — 0 В. Если не знать, какая из ниток повреждена, ее легко найти. Для этого измерьте натяжение в середине каждой полоски. Если нить оборвана, то напряжение будет либо 12В, либо 0. Следовательно, разрыв будет левым или правым.

Ремонт

Есть несколько способов отремонтировать эту систему. Самым эффективным и быстрым является использование набора для ремонта нитей обогрева заднего стекла.

Их много, они предназначены для восстановления целостности лент. В этом наборе есть все. Это шприц со специальной пастой. Отзывы хорошо характеризуют средства Permatex. Ремонт резьбы обогрева заднего стекла с его помощью очень легко и просто. Никаких дополнительных инструментов не требуется. Все в комплекте.

Итак, как сделать ремонт? Все очень просто:

  • С помощью спирта или растворителя очищаем зону стекла в том месте, где рвется пряжа.
  • Берем в руки скотч и наклеиваем с двух сторон на ТЭН. Расстояние между ремнями не должно отличаться от толщины нагревательной проволоки.
  • С помощью кисти или шприца наносим токопроводящий клей или пасту (в зависимости от того, какой набор будет использоваться). Как это применить? Клей должен покрывать всю нить по 10 миллиметров с каждой стороны.
  • Снимите липкую ленту и дождитесь высыхания клея. По инструкции состав высыхает за 24 часа.
  • Через сутки удалите излишки клея. Сделать это можно острым ножом — кухонным или канцелярским. Будьте осторожны — нож легко может повредить поверхность нагревательного элемента.
  • Протираем стекло мягкой и слегка смоченной тряпкой.
  • Проверяем работоспособность элемента.

Также можно использовать другой инструмент для ремонта резьбы обогрева заднего стекла. Это «Элеконт» отечественного производства. На место обрыва нити наносится масса. Нанесите клей так, чтобы он покрыл всю часть нити с каждой стороны.После затвердевания снова заработает электрическая система обогрева.

Бытует мнение, что клей можно сделать своими руками (из металлической стружки). Но не надо этого делать. Готовый продукт намного эффективнее. Кроме того, не подтверждена надежность технологии самодельного клея.

Вывод

Итак, мы разобрались, как работает нагрев ниток и как их ремонтировать.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.