Как разбортировать колесо автомобиля: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

Как разбортировать колесо автомобиля ‹ Автопортал

Дата: 28.08.2014

Просмотров: 77186

Пожалуй, нет такого водителя, чтобы ни разу не столкнулся с проколом колеса. Даже в пожелании счастливого пути звучит выстраданное опытом «Ни гвоздя, ни жезла!». Но если с жезлом одна история, то с заменой покрышки совсем другая. И если факт имеет место быть, надо иметь под рукой все, чтобы свести неприятность на нет и не ломать голову над тем, как разбортировать колесо автомобиля.

Правильный выбор покрышки плюс подготовка

Мудрый и опытный водитель всегда имеет запасную покрышку. Он тщательно ее выбирает, обращая внимание на:

  • тип шин;
  • направление движения, которое рекомендуется, потому что при несовпадении износ наступает в разы быстрее;
  • характеристика протектора.

Что касается подготовки к процессу разбортирования колеса, тут тоже есть обязательные пункты:

  • необходимо вывесить колесо при помощи палки или специальной подставки, которые устанавливаются под маятником;
  • подготовить необходимый инструмент;
  • если разбортировка происходит на трассе, поставить специальные знаки, сигнализирующие о том, что автомобиль находится в форс-мажорных обстоятельствах.

Шиномонтаж можно проигнорировать

Это на самом деле реально. И многие водители прекрасно знают, как разбортировать колесо автомобиля, не обращаясь в шиномонтаж. Тут дело не только в экономии. Тут должно взыграть мужское самолюбие: могу и сам справиться! Если все готово, пора начинать.

Золотник надо постепенно выкручивать, чтобы удалился сжатый воздух. А заодно сделать ревизию колпачкам. Если износились, заменить. Причем, лучше на металлические. Теперь необходимо аккуратно продавить-прожать место соприкосновения шины и обода по всей окружности. Так край шины отделится. И теперь в ход пойдут две лопатки для монтажа, лучше, если они будут широкими и тупыми. С их помощью надо вывести из-под диска шину. Начать процесс выведения лучше со стороны, противоположной положению золотника. Надавливая с обратной стороны, край шины уйдет внутрь. Теперь удобно этот край вынимать. Но надо постараться не задеть, если она есть, камеру.

Камера извлекается, а покрышка устанавливается

Те же опытные водители советуют освобождать камеру тогда, когда половина работы по снятию будет сделана. Но не просто извлечь. Надо внимательно, даже придирчиво осмотреть ее. Не должно быть ни механического повреждения, ни проблемных, т.е. изношенных участков. Если есть, лучше сразу заменить.

И, наконец, финальный аккорд: оставшуюся часть шины извлечь, рассмотреть хорошенько ободную ленту, чтобы не было ни сбития на бок, ни разрывов. Только после этого можно начать процесс установки новой покрышки.

Как решить проблему разбортированного колеса за считанные минуты

Выезжая на бездорожье, непременно следует спустить колёса, но, кроме повышения проходимости, есть риск попасть в ситуацию, когда в движении покрышка слезет с диска и произойдёт разборт. Страх разбортироватся в лесу пропорционален давлению: чем ниже давление в колесе, тем сильнее страх. Но, как известно, у страха глаза велики, и сейчас я расскажу, стоит ли бояться разборта, так ли страшны его последствия, а также – как его избежать.

В большинстве случаев разборт происходит, когда автомобиль быстро едет по колее и сильно ударяется о её стенки колёсами, при попытке ходом выехать из колеи, резких поворотах руля на большой скорости при спущенных колёсах. Так как при низком давлении боковина колеса под весом автомобиля становится эластичнее и плющится, пятно контакта с грунтом увеличивается, увеличивая и воздействие сил на резину. Скорость, благодаря увеличению силы инерции, умножает эти нагрузки, и в критический момент резина деформируется, в каком-то месте она отходит от диска и стравливает остатки давления. Учитывая, что колесо продолжает вращаться, резина в один оборот отделяется от диска. Покрышка в основном сначала слазит с внешней стороны, но если вовремя не почувствовать момент разборта, то резина слезет и с внутренней стороны диска, заодно набирая внутрь большое количество воды и грязи.

Соответственно, чем ниже скорость, тем меньше шансов разбортироваться. Также нужно понимать: как только колесо наезжает на препятствие, соответственно направлять колёса, одновременно избегая резких движений рулём, так, чтобы минимизировать нагрузки на борта покрышки.

Если разборта избежать не удалось, не следует торопиться снимать запаску. Забортировать колесо несложно. Нужно поднять автомобиль домкратом, вывесить разбортированное колесо так, чтобы оно приняло естественную, правильную форму, очистить от грязи посадочное место на диске и покрышке с помощью тряпки и воды. Если этого не сделать, то колесо постепенно будет травить и возникнет риск повторного разборта. Выкрутите ниппель из соска, это поможет насосу быстрее поднять давление в колесе и посадить его на место. Насос лучше иметь с высокой производительностью от 70 л/мин. Включите насос и прислушайтесь, не выходит ли воздух из шины наружу. Если где-то слышен свист, это значит, что есть щели, резина неплотно прилегает к диску и его, соответственно, требуется прижать к ободу руками. Это удобно делать вдвоём, так как, возможно, придётся прижимать сразу в нескольких местах. Как только резина прижмётся к диску, давление внутри колеса начнёт возрастать, шина характерно изменит форму и начнёт надуваться. В момент накачки избегайте попадания пальцев между резиной и диском, дабы не омрачить ситуацию травмой руки.

Как только вы почувствуете, что колесо накачивается, можете убирать руки, и желательно отойти на пару шагов, так как в момент забортировки резины на посадочное место раздаётся хлопок, и грязь, оставшаяся на колесе, разлетается в разные стороны. Забортировка колеса с характерным хлопком обычно происходит на давлении в две атмосферы.

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ РАЗБОРТ ПРОИСХОДИТ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ БЫСТРО ЕДЕТ ПО КОЛЕЕ И СИЛЬНО УДАРЯЕТСЯ О ЕЁ СТЕНКИ КОЛЁСАМИ, ПОПЫТКИ ХОДОМ ВЫЕХАТЬ ИЗ КОЛЕИ, РЕЗКИЕ ПОВОРОТЫ РУЛЯ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПРИ СПУЩЕННЫХ КОЛЁСАХ.НУЖНО ПОДНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ ДОМКРАТОМ, ВЫВЕСИТЬ РАЗБОРТИРОВАННОЕ КОЛЕСО ТАК, ЧТОБЫ ОНО ПРИНЯЛО ЕСТЕСТВЕННУЮ, ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУ.ВЫКРУТИТЕ НИППЕЛЬ ИЗ СОСКА, ЭТО ПОМОЖЕТ НАСОСУ БОЛЕЕ БЫСТРО ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСЕ И ПОСАДИТЬ ЕГО НА МЕСТО. ВКЛЮЧИТЕ НАСОС И ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, НЕ ВЫХОДИТ ЛИ ВОЗДУХ ИЗ ШИНЫ НАРУЖУ.В МОМЕНТ ЗАБОРТИРОВКИ РАЗДАЁТСЯ ХЛОПОК И ГРЯЗЬ, ОСТАВШАЯСЯ НА КОЛЕСЕ, РАЗЛЕТАЕТСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ

Если вы попали в ситуацию с двухсторонним разбортом, то колесо, скорее всего, придётся снимать с машины, класть внутренней стороной на пень и, прыгая на нём (желательно вдвоём), надеть внутреннюю сторону, а потом произвести действия, описанные выше.

Также можно воспользоваться натяжной стяжкой (ими обычно пользуются для фиксации груза), которую крепим вокруг колеса по протектору и натягиваем. Под равномерным давлением на протектор резину начнёт распирать с бортов и, соответственно, прижмёт к диску сразу с двух сторон.

Существует очень «фееричный» способ забортировки с помощью взрыва. Подойдёт он и в ситуации, когда нет возможности прижать покрышку к диску и воздух выходит через щель, а также в случае с внутренним разбортом, если не хочется снимать колесо с машины. Этот способ несколько ускоряет именно процесс посадки покрышки на диск, так как требует точно таких же приготовлений и задействования компрессора. Вдобавок требуется наличие баллончика с эфиром «быстрый старт» и горелки на пропановом баллончике. Алгоритм действий такой же, как и обычно: вывешиваем, чистим и выкручиваем ниппель, подключаем компрессор, но перед включением компрессора прожимаем покрышку и обильно, 2–4 секунды (в зависимости от размера колеса), пшикаем газ внутрь колеса.

После этого сразу подносим к щели между резиной и диском зажжённую горелку. Происходит детонация газа, которая резко увеличивает давление в колесе и сажает его на место. Как только произошёл хлопок и резина забортировалась, следует немедленно включить насос, так как воздух в колесе несколько остынет, сожмётся и стянет покрышку обратно с диска. Если с первого раза забортировать колесо взрывом не удалось, следует проветрить покрышку от сгоревших или, наоборот, ещё не сгоревших газов, включив компрессор на пару минут, после чего процедуру можно повторить. Тут важно не переборщить, от очень большого количества газа колесо можно и в обратную сторону разбортировать.

При умелом подходе этот способ, несмотря на всю «антуражность» процесса, вполне безопасен для покрышки, но требует осторожности и внимательности от шиномонтажника. После процедуры забортирования не забудьте снова стравить давление в собранном колесе.

 

ДЛЯ РАЗБОРТОВКИ ТАКЖЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХАЙДЖЕК

Для предотвращения разборта существуют специальные приспособления, жёстко прижимающие края покрышки к диску, – это бэдлок и тайрлок. Принцип их работы в том, чтобы прижимать и удерживать края покрышки на низком давлении. Бэдлок держит внешнюю сторону покрышки изнутри и снаружи с помощью двух колец на диске. Диск под бэдлок идёт специальный. Тайрлок представляет собой подобие крепкой камеры с узким профилем, который надувается до трёх атмосфер и прижимает покрышку к диску сразу с двух сторон, что позволяет сдуть колесо до нуля, не боясь «разуться».

Самое интересное, что если вам потребуется разбортировать колесо для заделки крупной дырки монтажным грибком или наложить заплату, а также поменять срезанный сосок, сделать это окажется не так-то просто! Для этого нужно снять колесо с автомобиля, выкрутить ниппель и постараться наехать на край резины колесом другого автомобиля. Если таким способом покрышка не слазит с диска, используйте хайджек. Для этого нужно засунуть одним краем колесо под автомобиль, поставить на край покрышки, не задевая диск, хайджек и начать поднимать машину до полного прижатия резины. Если покрышка сразу не соскочила, проверните колесо на пол-оборота и повторите подъём. Так, прожав покрышку с разных сторон, вы её обязательно разбортируете.

Рекомендую уделить часок и потренироваться в гараже, дабы набить руку и изучить процесс на практике, что, несомненно, положительно скажется на оперативности ваших действий, столкнись вы с такой ситуацией на бездорожье.

http://media.trophy-life.ru/

(Visited 1 460 times, 2 visits today)

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет — Российская газета

Постоянно спускающее колесо автомобиля может измотать нервы даже завзятым флегматикам. Причем визит в автосервис или на шиномонтаж отнюдь не гарантирует, что спецы сразу найдут причину снижения давления в бескамерной шине. Давайте выясним, на что обратить внимание в такой неприятной ситуации.

Ищите прокол с мылом

Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.

Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.

Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.

Ищите скрытый дефект изнутри

Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.

Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.

Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.

Микротрещины

Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.

Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.

Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.

Смотрите ниппель

Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.

Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.

Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.

Смотрите диск

Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.

Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.

Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.

Метод и этапы разборки и сборки шин

Способ и этапы разборки и сборки шин

Способ и этапы разборки грузовой шины :

Шина, которую мы использовали сейчас, представляет собой не что иное, как две формы камерной шины и бескамерной шины, и этапы разборки и методы различных спецификаций также различаются. Ниже приведены конкретные методы и этапы снятия шин:

1.Прежде всего, проведите комплексную очистку шины, включая поверхность шины, поверхность контакта между колесом и ободом, а также болт и гайку на колесе. Основные цели очистки заключаются в следующем: уменьшить воздействие грязи на мастера по ремонту в процессе разборки и сборки; во-вторых, уменьшить попадание грязи в шину внутри, уменьшить ненужные вторичные повреждения.


2. Смажьте желобную часть болтов и гаек перед снятием, чтобы облегчить разборку и уменьшить износ. Смажьте желобчатую часть болтов и гаек перед снятием, чтобы облегчить разборку и уменьшить износ.Используя соответствующий динамометрический ключ, расстояние между 2 и 3 гайками откладывается и удаляется по очереди в порядке диагональных линий. Диагональная разборка может эффективно уменьшить неравномерное усилие болтов и уменьшить усталостные потери деталей. Если выбран мобильный гаечный ключ, необходимо отрегулировать давление воздуха, а удельное давление определяется в соответствии с размером гайки.


3. Поднимите стопорное кольцо колеса вверх, чтобы выпустить воздух в шину. После того, как внутренняя шина будет выпущена, сопло будет вытолкнуто наружу. Сделайте отметки сопряжения на шинах и ободах. Примечание: газ в шине должен быть чистым, чтобы не вызвать случайную травму при последующей операции.

  • Вставьте прямую направляющую лопатку между кольцом обода и шиной, прижмите кольцо шины, вставьте пластину направляющей лопатки в образовавшийся зазор так, чтобы конец пластины направляющей лопасти опирался на фланцевое кольцо, а верх головки вала опирается на пластину прямой направляющей лопатки.

    5. При нажатии на кольцо шины, перемещении прямой направляющей лопатки и изогнутой направляющей лопатки по ободу коническая кромочная полоса стопорного кольца снимается с шины .

6. Конец прямой направляющей пластины вставляется в паз стопорного кольца, стопорное кольцо выдавливается из паза; стопорное кольцо поднимается вверх, изогнутая пластина направляющей лопатки опирается на краевое кольцо колеса, а конец прямой пластины направляющей лопатки вставляется в нижний конец стопорного кольца; стопорное кольцо снимается из паза обода с помощью прямой направляющей пластины.

  • Снимите ободное кольцо, переверните колесо, снимите край шины с обода с помощью прямой и изогнутой направляющей пластины, а затем поместите колесо вверх, чтобы установить его.Сначала выньте обод из покрышки и вытолкните обод из покрышки с помощью молотка по фиксирующей части колеса. Выньте камеру с внутренней шиной.
    Хотя многие фабрики по ремонту шин теперь имеют профессиональные инструменты для разборки и сборки и даже профессиональные машины и оборудование, такие как специальные машины для демонтажа шин грузовых автомобилей. Но принцип разборки такой же, надо быть осторожным и обращать внимание на безопасность в процессе эксплуатации.

Метод и этапы сборки грузовой шины Шина
Когда вы посмотрите на процесс разборки, скажете ли вы, что сборка — это не обратимый процесс разборки? Да, это правда, но есть еще много деталей, на которые следует обратить внимание, особенно если есть детали с камерными шинами. Если будет подтверждено, что обод, фланец и стопорное кольцо соответствуют друг другу, поэтому они должны быть помечены при разборке, а если неправильная установка произойдет во время высокоскоростной езды, произойдет нарушение динамического баланса и износ шин будет ускоренный. Конкретные этапы сборки следующие:
1. Посыпьте французским мелом внутреннюю трубку, загрузите внутреннюю трубку и вкладыш обода во внешнюю трубку, надуйте внутреннюю трубку и закрутите клапан.
2. Поместите ремень на обод с наклоном на обод, вставьте сопло клапана в прорезь, соблюдая осторожность, чтобы не перекосить сопло клапана, поднимите шину с одной стороны сопла клапана и вставьте ее в обод

3.Поочередно установите краевое кольцо колеса, поместите его в прорезь колесной тележки напротив отверстия стопорного кольца, сначала нажмите на один конец кольца, а затем вдавите его в другой конец.
4. Убедитесь, что край стопорного кольца находится под шиной. Сначала давление в шине доводится до 49 кПа, и подтверждается, что все кольцо шины находится в стопорном кольце по периметру, а затем давление в шине повышается до номинального значения.
Примечания к Разборка и сборка грузовых шин

1.Не ударяйте по колесу, стопорному кольцу, ободу или шине после накачивания или накачивания шины.


2. Для поддержания динамического баланса колеса старую шину перед разборкой следует установить на место (то есть отметка между шиной и ободом должна совпадать).

3.При сборке и разборке состояние каждой части колеса необходимо проверять не реже одного раза в год: фланцевое кольцо, стопорное кольцо и обод не должны иметь трещин, ввалившихся следов ржавчины и грязных пятен, а внутренняя поверхность стопорного кольца должно быть надежно врезано в паз колеса и транспортного средства.
4. Использование легковоспламеняющихся материалов запрещено. Использование бензина или других легковоспламеняющихся материалов для смазки, уплотнения или падения кольца шины может вызвать взрыв шины или может вызвать взрыв шины или отделения обода, что приведет к серьезным травмам или смерти.

С развитием технологий разборка и сборка шин постепенно отделяются от прежних методов ручного управления с использованием профессионального оборудования и популяризации профессиональных знаний, чтобы сделать обслуживание и ремонт шин более научным и разумным.

Как удалить тормозную пыль с колес

Мытье автомобиля — довольно простая задача. Независимо от того, делаете ли вы это дома или на традиционной автомобильной мойке, ей легко вернуть сияющий вид, как новый. Но даже самые лучшие автомойки по-прежнему оставляют на ваших колесах остатки, явно отвлекая внимание от свежеочищенной машины. Ниже мы изложили самый простой способ придать вашим колесам новый вид и очистить их от неприглядной, потенциально опасной тормозной пыли.

1. Убедитесь, что колеса / тормоза прохладны на ощупь и не пропускают прямой солнечный свет

Единственный способ эффективно очистить колеса — это после того, как автомобиль находится вдали от прямых солнечных лучей. Когда ваши колеса остынут, пора начинать атаковать пораженные участки.

2. Промыть колеса для удаления сильной грязи / загрязнений

Перед тем, как приступить к очистке колес с помощью чистящих средств и щеток, необходимо смыть сильную грязь и загрязнения с колес.Это позволит вам легче чистить и удалять тормозную пыль, лежащую под ней. В зависимости от цвета ваших колес или дисков тормозная пыль будет оттенка оранжевого, серого или черного.

3. Выберите подходящий очиститель тормозной пыли

В большинстве случаев удаление тормозной пыли невозможно устранить с помощью мыла и воды. Для достижения наилучших результатов вы должны взяться за работу с помощью средства для очистки тормозной пыли, подходящего для вашего типа колес. Колеса и диски не все изготовлены из одного и того же материала, и некоторые чистящие средства могут повредить их, если они не подходят для вашего автомобиля.Большинство колес изготавливаются из стали, сплава или алюминия, поэтому вы захотите найти соответствующее средство для удаления тормозной пыли для вашего типа колес (большинство автомобилей поставляются с колесами из алюминиевого сплава). Прочтите этикетку на задней стороне пылесоса, чтобы убедиться, что оно не повредит ваши колеса, а также узнайте, сколько времени вам нужно, чтобы средство оставалось на колесе перед ополаскиванием.

4. Распылите на колеса очиститель тормозной пыли и подождите

После того, как вы ополоснули колеса и нашли подходящий очиститель тормозной пыли для ваших нужд, убедитесь, что вы старательно распыляете каждое из своих колес (по одному), чтобы вся тормозная пыль начала отделяться с поверхности колеса.Вы должны увидеть, как продукт работает почти сразу, стягивая тормозную пыль с поверхности. Подождите рекомендованное время после распыления очистителя перед удалением

.

5. Осторожно протрите колесо щеткой с мягкой щетиной

После того, как очиститель был добавлен в колесо, и вы подождали, пока продукт начнет удалять пыль с поверхности, вам нужно взять щетку с мягкой щетиной и / или протирочную варежку из микроволокна, чтобы аккуратно протереть ее. тормозная пыль с колеса.

6. Обрызгайте колесо шлангом и водой

Теперь, когда вы проделали всю тяжелую работу, обрызгайте недавно очищенное колесо водой из шланга и осмотрите свою работу. Вполне вероятно, что вы увидите пятна, которые пропустили, особенно на более сложных колесах с укромными уголками и трещинами. Если вы заметите пропущенные пятна, повторите процесс очистки еще раз. Если вам удалось удалить всю тормозную пыль при первом нанесении, пора переходить к этапу сушки.

7. Высушите колесо чистой тканью / тряпкой

Вытрите колесо насухо чистой тканью или тряпкой из микрофибры.

Как разобрать рулевую колонку

Одна из важных частей вашего автомобиля — рулевая колонка. Эта важная часть любого транспортного средства — это часть, которая соединяет водителя с колесами на земле. Не имея возможности эффективно управлять автомобилем по дороге, вы не сможете контролировать, где он в конечном итоге окажется. Рулевая колонка важна не только для управления направлением автомобиля, но и вмещает другие ключевые компоненты транспортных средств. Когда что-то пойдет не так с системой зажигания, вам нужно знать, как разобрать рулевую колонку, чтобы с ней работать. Вот пошаговая инструкция по снятию рулевой колонки в вашем автомобиле.

Шаг 1. Отсоедините кабель аккумулятора

Перед выполнением любых работ с рулевой колонкой необходимо сначала отсоединить кабели аккумулятора.В процессе разборки вам придется отключить несколько электрических компонентов, поэтому отключение аккумулятора поможет обеспечить безопасность на протяжении всего процесса.

Шаг 2 — Снимите центральную крышку

В некоторых случаях вы можете использовать отвертку, чтобы снять центральную крышку рулевого колеса. Однако для некоторых автомобилей потребуется съемник рулевого колеса. Когда вы снимете центральную крышку с рулевого колеса, вам также нужно будет отсоединить провод, который управляет звуковым сигналом. Его можно удерживать на месте с помощью установочного винта или небольшого зажима.

Шаг 3 — Снимите рулевое колесо