Как разбортировать колесо автомобиля ‹ Автопортал
Дата: 28.08.2014
Просмотров: 77186
Пожалуй, нет такого водителя, чтобы ни разу не столкнулся с проколом колеса. Даже в пожелании счастливого пути звучит выстраданное опытом «Ни гвоздя, ни жезла!». Но если с жезлом одна история, то с заменой покрышки совсем другая. И если факт имеет место быть, надо иметь под рукой все, чтобы свести неприятность на нет и не ломать голову над тем, как разбортировать колесо автомобиля.
Правильный выбор покрышки плюс подготовка
Мудрый и опытный водитель всегда имеет запасную покрышку. Он тщательно ее выбирает, обращая внимание на:
- тип шин;
- направление движения, которое рекомендуется, потому что при несовпадении износ наступает в разы быстрее;
- характеристика протектора.
Что касается подготовки к процессу разбортирования колеса, тут тоже есть обязательные пункты:
- необходимо вывесить колесо при помощи палки или специальной подставки, которые устанавливаются под маятником;
- подготовить необходимый инструмент;
- если разбортировка происходит на трассе, поставить специальные знаки, сигнализирующие о том, что автомобиль находится в форс-мажорных обстоятельствах.
Шиномонтаж можно проигнорировать
Это на самом деле реально. И многие водители прекрасно знают, как разбортировать колесо автомобиля, не обращаясь в шиномонтаж. Тут дело не только в экономии. Тут должно взыграть мужское самолюбие: могу и сам справиться! Если все готово, пора начинать.
Золотник надо постепенно выкручивать, чтобы удалился сжатый воздух. А заодно сделать ревизию колпачкам. Если износились, заменить. Причем, лучше на металлические. Теперь необходимо аккуратно продавить-прожать место соприкосновения шины и обода по всей окружности. Так край шины отделится. И теперь в ход пойдут две лопатки для монтажа, лучше, если они будут широкими и тупыми. С их помощью надо вывести из-под диска шину. Начать процесс выведения лучше со стороны, противоположной положению золотника. Надавливая с обратной стороны, край шины уйдет внутрь. Теперь удобно этот край вынимать. Но надо постараться не задеть, если она есть, камеру.
Камера извлекается, а покрышка устанавливается
Те же опытные водители советуют освобождать камеру тогда, когда половина работы по снятию будет сделана. Но не просто извлечь. Надо внимательно, даже придирчиво осмотреть ее. Не должно быть ни механического повреждения, ни проблемных, т.е. изношенных участков. Если есть, лучше сразу заменить.
И, наконец, финальный аккорд: оставшуюся часть шины извлечь, рассмотреть хорошенько ободную ленту, чтобы не было ни сбития на бок, ни разрывов. Только после этого можно начать процесс установки новой покрышки.
Как решить проблему разбортированного колеса за считанные минуты
Выезжая на бездорожье, непременно следует спустить колёса, но, кроме повышения проходимости, есть риск попасть в ситуацию, когда в движении покрышка слезет с диска и произойдёт разборт. Страх разбортироватся в лесу пропорционален давлению: чем ниже давление в колесе, тем сильнее страх. Но, как известно, у страха глаза велики, и сейчас я расскажу, стоит ли бояться разборта, так ли страшны его последствия, а также – как его избежать.
В большинстве случаев разборт происходит, когда автомобиль быстро едет по колее и сильно ударяется о её стенки колёсами, при попытке ходом выехать из колеи, резких поворотах руля на большой скорости при спущенных колёсах. Так как при низком давлении боковина колеса под весом автомобиля становится эластичнее и плющится, пятно контакта с грунтом увеличивается, увеличивая и воздействие сил на резину. Скорость, благодаря увеличению силы инерции, умножает эти нагрузки, и в критический момент резина деформируется, в каком-то месте она отходит от диска и стравливает остатки давления. Учитывая, что колесо продолжает вращаться, резина в один оборот отделяется от диска. Покрышка в основном сначала слазит с внешней стороны, но если вовремя не почувствовать момент разборта, то резина слезет и с внутренней стороны диска, заодно набирая внутрь большое количество воды и грязи.
Соответственно, чем ниже скорость, тем меньше шансов разбортироваться. Также нужно понимать: как только колесо наезжает на препятствие, соответственно направлять колёса, одновременно избегая резких движений рулём, так, чтобы минимизировать нагрузки на борта покрышки.
Если разборта избежать не удалось, не следует торопиться снимать запаску. Забортировать колесо несложно. Нужно поднять автомобиль домкратом, вывесить разбортированное колесо так, чтобы оно приняло естественную, правильную форму, очистить от грязи посадочное место на диске и покрышке с помощью тряпки и воды. Если этого не сделать, то колесо постепенно будет травить и возникнет риск повторного разборта. Выкрутите ниппель из соска, это поможет насосу быстрее поднять давление в колесе и посадить его на место. Насос лучше иметь с высокой производительностью от 70 л/мин. Включите насос и прислушайтесь, не выходит ли воздух из шины наружу. Если где-то слышен свист, это значит, что есть щели, резина неплотно прилегает к диску и его, соответственно, требуется прижать к ободу руками. Это удобно делать вдвоём, так как, возможно, придётся прижимать сразу в нескольких местах. Как только резина прижмётся к диску, давление внутри колеса начнёт возрастать, шина характерно изменит форму и начнёт надуваться. В момент накачки избегайте попадания пальцев между резиной и диском, дабы не омрачить ситуацию травмой руки.
Если вы попали в ситуацию с двухсторонним разбортом, то колесо, скорее всего, придётся снимать с машины, класть внутренней стороной на пень и, прыгая на нём (желательно вдвоём), надеть внутреннюю сторону, а потом произвести действия, описанные выше.
Также можно воспользоваться натяжной стяжкой (ими обычно пользуются для фиксации груза), которую крепим вокруг колеса по протектору и натягиваем. Под равномерным давлением на протектор резину начнёт распирать с бортов и, соответственно, прижмёт к диску сразу с двух сторон.
Существует очень «фееричный» способ забортировки с помощью взрыва. Подойдёт он и в ситуации, когда нет возможности прижать покрышку к диску и воздух выходит через щель, а также в случае с внутренним разбортом, если не хочется снимать колесо с машины. Этот способ несколько ускоряет именно процесс посадки покрышки на диск, так как требует точно таких же приготовлений и задействования компрессора. Вдобавок требуется наличие баллончика с эфиром «быстрый старт» и горелки на пропановом баллончике. Алгоритм действий такой же, как и обычно: вывешиваем, чистим и выкручиваем ниппель, подключаем компрессор, но перед включением компрессора прожимаем покрышку и обильно, 2–4 секунды (в зависимости от размера колеса), пшикаем газ внутрь колеса.
После этого сразу подносим к щели между резиной и диском зажжённую горелку. Происходит детонация газа, которая резко увеличивает давление в колесе и сажает его на место. Как только произошёл хлопок и резина забортировалась, следует немедленно включить насос, так как воздух в колесе несколько остынет, сожмётся и стянет покрышку обратно с диска. Если с первого раза забортировать колесо взрывом не удалось, следует проветрить покрышку от сгоревших или, наоборот, ещё не сгоревших газов, включив компрессор на пару минут, после чего процедуру можно повторить. Тут важно не переборщить, от очень большого количества газа колесо можно и в обратную сторону разбортировать.При умелом подходе этот способ, несмотря на всю «антуражность» процесса, вполне безопасен для покрышки, но требует осторожности и внимательности от шиномонтажника. После процедуры забортирования не забудьте снова стравить давление в собранном колесе.
ДЛЯ РАЗБОРТОВКИ ТАКЖЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХАЙДЖЕК
Для предотвращения разборта существуют специальные приспособления, жёстко прижимающие края покрышки к диску, – это бэдлок и тайрлок. Принцип их работы в том, чтобы прижимать и удерживать края покрышки на низком давлении. Бэдлок держит внешнюю сторону покрышки изнутри и снаружи с помощью двух колец на диске. Диск под бэдлок идёт специальный. Тайрлок представляет собой подобие крепкой камеры с узким профилем, который надувается до трёх атмосфер и прижимает покрышку к диску сразу с двух сторон, что позволяет сдуть колесо до нуля, не боясь «разуться».
Самое интересное, что если вам потребуется разбортировать колесо для заделки крупной дырки монтажным грибком или наложить заплату, а также поменять срезанный сосок, сделать это окажется не так-то просто! Для этого нужно снять колесо с автомобиля, выкрутить ниппель и постараться наехать на край резины колесом другого автомобиля. Если таким способом покрышка не слазит с диска, используйте хайджек. Для этого нужно засунуть одним краем колесо под автомобиль, поставить на край покрышки, не задевая диск, хайджек и начать поднимать машину до полного прижатия резины. Если покрышка сразу не соскочила, проверните колесо на пол-оборота и повторите подъём. Так, прожав покрышку с разных сторон, вы её обязательно разбортируете.
Рекомендую уделить часок и потренироваться в гараже, дабы набить руку и изучить процесс на практике, что, несомненно, положительно скажется на оперативности ваших действий, столкнись вы с такой ситуацией на бездорожье.
http://media.trophy-life.ru/
(Visited 1 460 times, 2 visits today)
Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет — Российская газета
Постоянно спускающее колесо автомобиля может измотать нервы даже завзятым флегматикам. Причем визит в автосервис или на шиномонтаж отнюдь не гарантирует, что спецы сразу найдут причину снижения давления в бескамерной шине. Давайте выясним, на что обратить внимание в такой неприятной ситуации.
Ищите прокол с мылом
Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.
Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.
Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.
Ищите скрытый дефект изнутри
Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.
Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.
Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.
Микротрещины
Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.
Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.
Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.
Смотрите ниппель
Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).
В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.
Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.
Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.
Смотрите диск
Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.
Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.
Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.
Метод и этапы разборки и сборки шин
Способ и этапы разборки и сборки шин
Способ и этапы разборки грузовой шины :
Шина, которую мы использовали сейчас, представляет собой не что иное, как две формы камерной шины и бескамерной шины, и этапы разборки и методы различных спецификаций также различаются. Ниже приведены конкретные методы и этапы снятия шин:
1.Прежде всего, проведите комплексную очистку шины, включая поверхность шины, поверхность контакта между колесом и ободом, а также болт и гайку на колесе. Основные цели очистки заключаются в следующем: уменьшить воздействие грязи на мастера по ремонту в процессе разборки и сборки; во-вторых, уменьшить попадание грязи в шину внутри, уменьшить ненужные вторичные повреждения.
2. Смажьте желобную часть болтов и гаек перед снятием, чтобы облегчить разборку и уменьшить износ. Смажьте желобчатую часть болтов и гаек перед снятием, чтобы облегчить разборку и уменьшить износ.Используя соответствующий динамометрический ключ, расстояние между 2 и 3 гайками откладывается и удаляется по очереди в порядке диагональных линий. Диагональная разборка может эффективно уменьшить неравномерное усилие болтов и уменьшить усталостные потери деталей. Если выбран мобильный гаечный ключ, необходимо отрегулировать давление воздуха, а удельное давление определяется в соответствии с размером гайки.
3. Поднимите стопорное кольцо колеса вверх, чтобы выпустить воздух в шину. После того, как внутренняя шина будет выпущена, сопло будет вытолкнуто наружу. Сделайте отметки сопряжения на шинах и ободах. Примечание: газ в шине должен быть чистым, чтобы не вызвать случайную травму при последующей операции.
- Вставьте прямую направляющую лопатку между кольцом обода и шиной, прижмите кольцо шины, вставьте пластину направляющей лопатки в образовавшийся зазор так, чтобы конец пластины направляющей лопасти опирался на фланцевое кольцо, а верх головки вала опирается на пластину прямой направляющей лопатки.
5. При нажатии на кольцо шины, перемещении прямой направляющей лопатки и изогнутой направляющей лопатки по ободу коническая кромочная полоса стопорного кольца снимается с шины .
6. Конец прямой направляющей пластины вставляется в паз стопорного кольца, стопорное кольцо выдавливается из паза; стопорное кольцо поднимается вверх, изогнутая пластина направляющей лопатки опирается на краевое кольцо колеса, а конец прямой пластины направляющей лопатки вставляется в нижний конец стопорного кольца; стопорное кольцо снимается из паза обода с помощью прямой направляющей пластины.
- Снимите ободное кольцо, переверните колесо, снимите край шины с обода с помощью прямой и изогнутой направляющей пластины, а затем поместите колесо вверх, чтобы установить его.Сначала выньте обод из покрышки и вытолкните обод из покрышки с помощью молотка по фиксирующей части колеса. Выньте камеру с внутренней шиной.
Хотя многие фабрики по ремонту шин теперь имеют профессиональные инструменты для разборки и сборки и даже профессиональные машины и оборудование, такие как специальные машины для демонтажа шин грузовых автомобилей. Но принцип разборки такой же, надо быть осторожным и обращать внимание на безопасность в процессе эксплуатации.
Метод и этапы сборки грузовой шины Шина
Когда вы посмотрите на процесс разборки, скажете ли вы, что сборка — это не обратимый процесс разборки? Да, это правда, но есть еще много деталей, на которые следует обратить внимание, особенно если есть детали с камерными шинами. Если будет подтверждено, что обод, фланец и стопорное кольцо соответствуют друг другу, поэтому они должны быть помечены при разборке, а если неправильная установка произойдет во время высокоскоростной езды, произойдет нарушение динамического баланса и износ шин будет ускоренный. Конкретные этапы сборки следующие:
1. Посыпьте французским мелом внутреннюю трубку, загрузите внутреннюю трубку и вкладыш обода во внешнюю трубку, надуйте внутреннюю трубку и закрутите клапан.
2. Поместите ремень на обод с наклоном на обод, вставьте сопло клапана в прорезь, соблюдая осторожность, чтобы не перекосить сопло клапана, поднимите шину с одной стороны сопла клапана и вставьте ее в обод
3.Поочередно установите краевое кольцо колеса, поместите его в прорезь колесной тележки напротив отверстия стопорного кольца, сначала нажмите на один конец кольца, а затем вдавите его в другой конец.
4. Убедитесь, что край стопорного кольца находится под шиной. Сначала давление в шине доводится до 49 кПа, и подтверждается, что все кольцо шины находится в стопорном кольце по периметру, а затем давление в шине повышается до номинального значения.
Примечания к Разборка и сборка грузовых шин
1.Не ударяйте по колесу, стопорному кольцу, ободу или шине после накачивания или накачивания шины.
2. Для поддержания динамического баланса колеса старую шину перед разборкой следует установить на место (то есть отметка между шиной и ободом должна совпадать).
3.При сборке и разборке состояние каждой части колеса необходимо проверять не реже одного раза в год: фланцевое кольцо, стопорное кольцо и обод не должны иметь трещин, ввалившихся следов ржавчины и грязных пятен, а внутренняя поверхность стопорного кольца должно быть надежно врезано в паз колеса и транспортного средства.
4. Использование легковоспламеняющихся материалов запрещено. Использование бензина или других легковоспламеняющихся материалов для смазки, уплотнения или падения кольца шины может вызвать взрыв шины или может вызвать взрыв шины или отделения обода, что приведет к серьезным травмам или смерти.
С развитием технологий разборка и сборка шин постепенно отделяются от прежних методов ручного управления с использованием профессионального оборудования и популяризации профессиональных знаний, чтобы сделать обслуживание и ремонт шин более научным и разумным.
Как удалить тормозную пыль с колес
Мытье автомобиля — довольно простая задача. Независимо от того, делаете ли вы это дома или на традиционной автомобильной мойке, ей легко вернуть сияющий вид, как новый. Но даже самые лучшие автомойки по-прежнему оставляют на ваших колесах остатки, явно отвлекая внимание от свежеочищенной машины. Ниже мы изложили самый простой способ придать вашим колесам новый вид и очистить их от неприглядной, потенциально опасной тормозной пыли.
1. Убедитесь, что колеса / тормоза прохладны на ощупь и не пропускают прямой солнечный светЕдинственный способ эффективно очистить колеса — это после того, как автомобиль находится вдали от прямых солнечных лучей. Когда ваши колеса остынут, пора начинать атаковать пораженные участки.
2. Промыть колеса для удаления сильной грязи / загрязненийПеред тем, как приступить к очистке колес с помощью чистящих средств и щеток, необходимо смыть сильную грязь и загрязнения с колес.Это позволит вам легче чистить и удалять тормозную пыль, лежащую под ней. В зависимости от цвета ваших колес или дисков тормозная пыль будет оттенка оранжевого, серого или черного.
3. Выберите подходящий очиститель тормозной пылиВ большинстве случаев удаление тормозной пыли невозможно устранить с помощью мыла и воды. Для достижения наилучших результатов вы должны взяться за работу с помощью средства для очистки тормозной пыли, подходящего для вашего типа колес. Колеса и диски не все изготовлены из одного и того же материала, и некоторые чистящие средства могут повредить их, если они не подходят для вашего автомобиля.Большинство колес изготавливаются из стали, сплава или алюминия, поэтому вы захотите найти соответствующее средство для удаления тормозной пыли для вашего типа колес (большинство автомобилей поставляются с колесами из алюминиевого сплава). Прочтите этикетку на задней стороне пылесоса, чтобы убедиться, что оно не повредит ваши колеса, а также узнайте, сколько времени вам нужно, чтобы средство оставалось на колесе перед ополаскиванием.
4. Распылите на колеса очиститель тормозной пыли и подождитеПосле того, как вы ополоснули колеса и нашли подходящий очиститель тормозной пыли для ваших нужд, убедитесь, что вы старательно распыляете каждое из своих колес (по одному), чтобы вся тормозная пыль начала отделяться с поверхности колеса.Вы должны увидеть, как продукт работает почти сразу, стягивая тормозную пыль с поверхности. Подождите рекомендованное время после распыления очистителя перед удалением
. 5. Осторожно протрите колесо щеткой с мягкой щетинойПосле того, как очиститель был добавлен в колесо, и вы подождали, пока продукт начнет удалять пыль с поверхности, вам нужно взять щетку с мягкой щетиной и / или протирочную варежку из микроволокна, чтобы аккуратно протереть ее. тормозная пыль с колеса.
6. Обрызгайте колесо шлангом и водойТеперь, когда вы проделали всю тяжелую работу, обрызгайте недавно очищенное колесо водой из шланга и осмотрите свою работу. Вполне вероятно, что вы увидите пятна, которые пропустили, особенно на более сложных колесах с укромными уголками и трещинами. Если вы заметите пропущенные пятна, повторите процесс очистки еще раз. Если вам удалось удалить всю тормозную пыль при первом нанесении, пора переходить к этапу сушки.
7. Высушите колесо чистой тканью / тряпкойВытрите колесо насухо чистой тканью или тряпкой из микрофибры.
Как разобрать рулевую колонку
Одна из важных частей вашего автомобиля — рулевая колонка. Эта важная часть любого транспортного средства — это часть, которая соединяет водителя с колесами на земле. Не имея возможности эффективно управлять автомобилем по дороге, вы не сможете контролировать, где он в конечном итоге окажется. Рулевая колонка важна не только для управления направлением автомобиля, но и вмещает другие ключевые компоненты транспортных средств. Когда что-то пойдет не так с системой зажигания, вам нужно знать, как разобрать рулевую колонку, чтобы с ней работать. Вот пошаговая инструкция по снятию рулевой колонки в вашем автомобиле.
Шаг 1. Отсоедините кабель аккумулятораПеред выполнением любых работ с рулевой колонкой необходимо сначала отсоединить кабели аккумулятора.В процессе разборки вам придется отключить несколько электрических компонентов, поэтому отключение аккумулятора поможет обеспечить безопасность на протяжении всего процесса.
Шаг 2 — Снимите центральную крышкуВ некоторых случаях вы можете использовать отвертку, чтобы снять центральную крышку рулевого колеса. Однако для некоторых автомобилей потребуется съемник рулевого колеса. Когда вы снимете центральную крышку с рулевого колеса, вам также нужно будет отсоединить провод, который управляет звуковым сигналом. Его можно удерживать на месте с помощью установочного винта или небольшого зажима.
Шаг 3 — Снимите рулевое колесо
После отсоединения звукового сигнала от рулевого колеса необходимо снять центральную стопорную гайку и шайбу. После снятия центральной гайки возьмитесь за колесо обеими руками. С равномерным усилием с обеих сторон потяните рулевое колесо на себя движением вверх. Если это не сработает, то съемник рулевого колеса снимет рулевое колесо.
Шаг 4 — Снимите крышку рулевой колонкиКрышка рулевой колонки состоит из двух частей. Есть верхняя часть крышки, а также нижняя часть. Они удерживаются на месте с помощью фиксирующей пластины и нескольких язычков. Снимите винты с фиксирующей пластины на каждой части и ослабьте выступы, чтобы их можно было сдвинуть.
Шаг 5 — Снимите индикатор сигнала
После снятия крышки рулевой колонки вы можете добраться до указателя поворота. Снимите кулачок отмены, а также винты, удерживающие указатель поворота на месте. С каждой стороны есть несколько винтов, которые нужно будет удалить. Чтобы снять указатель поворота, сдвиньте его вверх.
Шаг 6 — Снимите цилиндр зажиганияСнимите цилиндр зажигания с рулевой колонки, открутив три винта вокруг втулки. Нажмите на язычок, расположенный в верхнем правом углу цилиндра, и вытащите замок зажигания.
Этап 7 — Окончательные болтыПосле того, как они будут устранены, вы можете удалить другие оставшиеся болты и пружины на нижней рулевой колонке.Если вам нужно снять рулевую колонку, открутите главный болт, соединяющий ее с валом, и вытащите его.
Как снять руль — Ремесло Таможенный Ремонт руля
Вам нужно снять руль и не знаете как? Эта статья написана для вас.
Инструменты:
- Набор метрических головок
- Головка Torx
- Стандартные головки
Другие необходимые процедуры:
Сброс сигнальной лампы подушки безопасности возможно
Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо следующим образом:
- Для автомобиля без подушек безопасности:
- Снимите подушку звукового сигнала рулевого колеса, сильно потянув за подушку. Это будет сложно, но не беспокойтесь о том, чтобы сломать его. Если у вас есть послепродажное колесо (например, Momo) с центральной кнопкой звукового сигнала, осторожно подденьте внешнюю часть кнопки с помощью небольшой отвертки с плоским наконечником или щупа, чтобы отделить кнопку от колеса.
- Отсоедините провод от задней части кнопки звукового сигнала.
- Используя торцевую головку 15/16 ″ (или 24 мм) и трещотку, снимите стопорную гайку рулевого колеса и шайбу за гайкой.
- Используя ручку с краской, лак для ногтей или другой подходящий маркер, отметьте ориентацию рулевого колеса относительно шлицев на конце вала рулевой колонки.
- Снимите рулевое колесо с конца рулевой колонки.
- Подушка безопасности может быть снята после отсоединения аккумулятора не менее чем на 30 минут.
- На задней стороне рулевого колеса есть два винта с головкой Torx, которые утоплены в задней части колонки. Используя торцевой ключ Torx T30 и трещотку, выверните винты.
- Снимите узел подушки безопасности с передней части рулевой колонки и отсоедините заглушку на задней стороне подушки безопасности. Отложите подушку безопасности в сторону, где она не может быть повреждена (лицевой стороной вверх).
- Используя торцевую головку 15/16 ″ (или 24 мм) и трещотку, снимите стопорную гайку рулевого колеса и шайбу за гайкой.
- Используя ручку с краской, лак для ногтей или другой подходящий маркер, отметьте ориентацию рулевого колеса относительно шлицев на конце вала рулевой колонки.
- Снимите рулевое колесо с конца рулевой колонки.
Установка
- Наденьте рулевое колесо на рулевую колонку, обращая внимание на установочные метки, сделанные во время снятия.
- Установите стопорную гайку колеса и затяните с моментом 45 Нм (33 фунт-сила-футов).
- Для автомобилей без подушки безопасности прикрепите провод кнопки звукового сигнала к подушечке кнопки звукового сигнала и нажмите на подушку, чтобы она встала на место на рулевом колесе.
- Для автомобилей, оборудованных подушкой безопасности, прикрепите провод к задней части подушки безопасности, вставьте его в рулевое колесо и закрепите, установив два винта с головкой Torx (T30).
- Стоя вне машины, залезьте в машину и включите зажигание. Причина, по которой я нахожусь вне машины, заключается в том, что это один из случаев, когда я видел, как непреднамеренно срабатывают подушки безопасности.Заведите автомобиль и посмотрите, горит ли сигнальная лампа подушки безопасности. Если это так, сбросьте сигнальную лампу.
РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (подробно)
Как заменить рулевое колесо подушки безопасности
Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и дайте автомобилю постоять 15-30 минут. Это необходимо для отключения всех модулей, включая модуль подушки безопасности. Начните с удаления пластиковых пластин, закрывающих винты подушки безопасности с обеих сторон рулевого колеса. Я использовал ключ, но отвертка с плоской головкой может быть более подходящей.Вставьте отвертку в углубление, и она должна очень легко поддеться.
Снятие рулевого колеса (Tips.Net)
У некоторых водителей легковых и грузовых автомобилей наступает момент, когда они хотят заменить рулевое колесо.Независимо от того, заменяете ли вы сломанное рулевое колесо или хотите немного персонализировать свой автомобиль с помощью нестандартного рулевого колеса, когда придет время заменить рулевое колесо, вам нужно сначала удалить старое.
Хотя это может показаться сложной задачей, снятие рулевого колеса не должно быть сложной задачей. Просто имейте план и немного уверенности в себе.
- Руль новый. Выбирая сменное рулевое колесо, убедитесь, что оно подходит вашему автомобилю.Ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к вашему новому рулевому колесу, а также возьмите отвертку, плоскогубцы и инструмент, называемый съемником. Все это можно приобрести в любом местном магазине автозапчастей.
- Выправить колеса. Убедитесь, что шины прямые. Это поможет обеспечить правильное выравнивание после установки нового рулевого колеса.
- Отсоединить электрическую систему. Вы хотите отключить электрическую систему в автомобиле.Это предотвратит случайное поражение электрическим током, возможное раскрытие подушки безопасности, а также перерыв или короткое замыкание звукового сигнала. Самый простой способ сделать это — отсоединить аккумулятор от клемм.
- Отсоедините и снимите звуковой сигнал. Нажмите на колпачок или кольцо рожка и поверните. Это должно позволить вам снять колпачок с эмблемой колеса. Возможно, вам придется немного приподнять его, но обычно вы можете удалить его, просто потянув на себя. На некоторых автомобилях кольцо звукового сигнала крепится винтами, которые скрыты на задней части спиц колеса.Теперь вам нужно вынуть рожковую проволоку или подпружиненный металлический плунжер из его гнезда. Это можно сделать, потянув прямо или повернув пластиковую втулку влево, а затем вытащив ее. Обрежьте проволоку, прикрепленную к пластиковому рукаву, и отложите рукав в сторону, чтобы использовать его позже.
- Снимите гайку вала. Если он присутствует, необходимо снять стопорную скобу вала и гайки. Отложите его в сторону, чтобы вы могли использовать его позже. Снимите гайку вала, которой колесо крепится к валу.
- Марка. Используйте перманентную ручку или маркер, чтобы отметить, где находится старое колесо. Таким образом, вы будете знать, где можно разместить верхнюю часть рулевого колеса, когда вы надеваете новое рулевое колесо.
- Вынуть рулевой вал. Загляните внутрь ступицы и найдите два резьбовых отверстия. Вставьте съемник в вал и потяните. При этом следует снять рулевой вал.
- Снимите колесо. Теперь вы можете снять рулевое колесо.
Вы сняли рулевое колесо вашего автомобиля. Чтобы установить новое рулевое колесо в машину, просто следуйте инструкциям, которые были в упаковке рулевого колеса. Другой вариант — повторить это направление снова, но только в обратном направлении.
Автор Биография
Ли Вятт
Автор многочисленных советов.В статьях в сети Ли Вятт быстро становится постоянным «мастером на все руки». В настоящее время он является независимым подрядчиком, специализирующимся на написании и редактировании. Свяжитесь с ним сегодня, если у вас возникнут вопросы по написанию и редактированию! Щелкните здесь, чтобы связаться. Узнать больше о Ли . ..
Фаршированные свиные отбивные
В то время как свиные отбивные могут быть довольно хорошими на вкус без особых усилий, свиные отбивные с начинкой — это нечто особенное. …
Узнайте большеВосстановление старой теннисной обуви
Нет ничего удобнее пары старых теннисных туфель.Однако со временем эти старые друзья превратились в …
Узнайте большеПоворот автомобильных шин
Вращение автомобильных шин — это один из многих видов обслуживания, за которые вы можете заплатить хорошие деньги за то, чтобы кто-то другой сделал, …
Узнайте большеЗамена зеркала заднего вида
Если есть одна деталь, которая есть почти в каждом легковом или грузовом автомобиле, то это зеркало заднего вида.Во многих штатах вид сзади …
Узнайте большеЗамена одометра
Многие люди почему-то боятся браться за ремонт или замену одометра на своем автомобиле. Правда в том, что …
Узнайте большеУстановка чехлов на сиденья
Чехлы на сиденья — отличная вещь для вашего автомобиля или грузовика. Они могут защитить сиденья от разрывов, разрывов и утечек и …
Узнайте большеКак заменить колесный цилиндр
Совет по безопасности:Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем.При необходимости используйте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например латексные перчатки или обувь с закрытым носком.
1
Зафиксируйте автомобиль на ровной поверхности, убедившись, что он не будет катиться или наклоняться при подъеме домкратом.
2
Ослабьте зажимные гайки, но не снимайте их. Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата.
3
Закрепите автомобиль домкратами с обеих сторон в целях безопасности перед началом любых работ. Не полагайтесь на домкрат, чтобы удерживать автомобиль во время работы.
4
Снимите зажимные гайки. Снимаем колеса.
5
Снимите тормозной барабан. При необходимости отвинтите регулятор звездочки.6
Очистите тормозной узел методом влажной салфетки. В этом методе используется распылитель с водой и моющим средством. Не используйте сжатый воздух для очистки тормозов. Осмотрите тормозные колодки на предмет износа или повреждений.7
Снимите возвратные пружины первичной и вторичной тормозных колодок с анкерного штифта и тормозных колодок.
8
Снимите трос регулятора и пружину в сборе. Выкрутите регулировочный винт звездочки и полностью закрутите регулятор.
9
Снимите фиксатор передней тормозной колодки. Снимите переднюю тормозную колодку и тягу стояночного тормоза.
10
Снимите рычаг стояночного тормоза с задней тормозной колодки. Снимите фиксатор задней тормозной колодки и снимите заднюю тормозную колодку.
11
Отвернуть тормозную магистраль от колесного цилиндра.
12
Отверните колесный цилиндр от опорной пластины.
13
Прикрутите новый колесный цилиндр к опорной пластине.
14
Установите тормозную магистраль в новый колесный цилиндр.
15
Нанесите белую литиевую смазку на точки контакта опорной пластины.
16
Установите тормозные колодки на место в порядке, обратном снятию. Следите за чистотой тормозных колодок.
17
Повторите шаги с 5 по 16 для другой стороны.
18
Найдите спускной клапан тормозной системы на заднем тормозе со стороны пассажира.
19
Наденьте кусок прозрачной пластиковой трубки на винт для выпуска воздуха из тормозной системы и поместите другой конец в емкость, заполненную на ½ чистой тормозной жидкостью.20
Попросите кого-нибудь медленно нажать и удерживать педаль тормоза.
21
Винт для удаления трещин открыт.
22
Затяните или закройте спускной винт. Повторяйте шаги 19-21, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
23
Повторить прокачку справа сзади.
24
Установите колеса на место, опустите автомобиль на землю и проверьте ремонт с помощью дорожного испытания.
Помогите улучшить это руководство! Редактировать Вы нашли это руководство полезным? Колесная гайкаБоттаса все еще прилипла к машине Mercedes, когда она выехала из Монако
Mercedes не сможет снять гайку переднего правого колеса с болида Валттери Боттаса, участвовавшего в Гран-при Монако, до тех пор, пока он не вернется на завод команды в Великобритании на этой неделе.
Боттас бежал на втором месте, прежде чем он остановился на плановую замену шин в середине гонки, но Mercedes изо всех сил пыталась снять шину. Позже выяснилось, что колесная гайка была прикреплена к оси колесным орудием, используемым его бригадой.
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон показал, что автомобиль уехал из Монте-Карло с закрепленной колесной гайкой.
«В конце концов, мы не сняли колесо, оно стоит в нашем гараже, а колесо все еще на нем», — сказала Эллисон после гонки.
«Придется отшлифовать, достать Dremel [инструмент] и болезненно разрезать остатки колесной гайки. Мы сделаем это на заводе».
Гонка Валттери Боттаса была отменена из-за проблемы с колесной гайкой на его пит-стопе. Mark Thompson / Getty ImagesЭллисон объяснила, как проблема возникла на пит-стопе.
«Если мы не сможем полностью установить пистолет для пит-стопа на гайке, он может отколоть ведущие поверхности гайки», — сказала Эллисон.
«Мы называем это механической обработкой гайки. Это немного похоже на то, когда вы берете отвертку с крестообразным шлицем и не попадаете прямо в крестовину отвертки.
» Вы начинаете закруглять приводную поверхность прорези для отвертки, и тогда вы просто не сможете вытащить винт из того, из чего вы его пытаетесь вытащить, потому что у вас больше нет приводных поверхностей.
«Очень похожая вещь происходит с нашими гайками для пит-стопа, если ружье начинает вращаться и откалывать ведущие грани колесной гайки.
» Учитывая мощность пистолета, вы можете остаться без ведущего зуба и просто станете Это то, что у нас было сегодня ».