Замена наружного и внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
ШРУС – Шарнир Равных Угловых Скоростей, благодаря нему весь момент который идёт от двигателя на коробку, передаётся на передние колёса, данная деталь применяется исключительно только лишь в передне приводных автомобилях (Или полно приводные), если же машина оснащена задним приводом, то вместо данной детали устанавливают карданный вал, выполняет он кстати ту же самую функцию что и ШРУС, а именно от коробки передаёт момент на колёса, из-за ШРУСа ещё долго начать выпускать передне приводные автомобили не могли (В начале все задне приводные были), потому что он был тяжёл в исполнении и его просто на тот момент не изобрёл ещё никто и поэтому передний привод на автомобилях по началу не практиковался.
Примечание!
Чтобы произвести замену наружного и внутреннего ШРУСа, понадобятся вам: Во-первых специальные клещи которыми хомуты устанавливать защитных чехлов нужно будет, если таких клещей нет и вы их не собираетесь покупать, то заместо них можно воспользоваться тонкими раздвижными пассатижами, ещё щипцы благодаря которым стопорные кольца можно снять понадобятся, а так же смазка ШРУС (Обязательно запаситесь, без неё даже к работе не приступайте, если именно такой смазки не найдёте то ищите наподобие неё, без разницы какое название будет, главное чтобы она для смазки ШРУСов подходила), новый пыльник будет нужен (Но это если ваш порван, если у вас пыльник в нормальном состоянии находится, то новый брать не нужно) и новое стопорное кольцо внутреннего ШРУСа (Обязательно оно нужно) и упорными кольцами тоже запаситесь и обязательно новой ступичной гайкой!
Краткое содержание:
Где находится наружный и внутренний ШРУС?
Легче всего его снизу автомобиля увидеть, кстати и снимать придётся подлезая под днище, хотя можно и без этого обойтись (К примеру дощечки подложить под передние колёса можно и поднять двумя домкратами переднюю часть при условии что оба домкрата будут стоять на этих дощечках, тем самым перед будет выше, особенно это удобно если автомобиль высокий), но всё же лучше автомобиль на подъёмник загнать и там нужный для вас ШРУС заменить на новый, но сразу объясним вам что же значит такое наружный и внутренний ШРУС, чтобы вы это понимали и уже не путались (Просто в статье мы часто об них говорить будем и чтобы до вас сразу доходило о каком именно ШРУСе идёт речь), так вот наружный это тот который обращён к колесу автомобиля и вставлен в ступицу (Оба наружных указаны зелёными стрелками), а уже внутренний это тот который в коробку вставляется (Они указаны жёлтыми стрелками) и всего ШРУСа в передне приводных автомобилях четыре, два из них на левой стороне размещёны и идут на левое колесо, а другие два на правой и идут на правое колесо, а вот привода на которых ШРУСы установлены всего два и оба они на фото указаны синими стрелками.
Когда нужно менять наружный и внутренний ШРУС?
Когда он стучать начинает, тогда и подлежит замене, кроме того нужно следить ещё за состоянием его пыльники и время от времени поглядывать под него и смотреть есть внутри пыльника смазка, не попала ли туда грязь и другого рода частички, песок к примеру, под пыльником этого ничего категорически быть не должно, только лишь одна смазка там должна будет находиться, более подробно понять каким образом можно проверить ШРУС на работоспособность, вы можете по видео-ролику который размещён чуть ниже:
Как заменить наружный и внутренний ШРУС на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Снятие:
1) Меняется ШРУС по времени не так долго, но просто это очень кропотливая работа которая требует не только снятия самого ШРУСа, а и колеса и отсоединить шаровую нужно будет и ещё по мелочи много операций придётся проделать, но начинать нужно будет сперва со сливания масла из коробки, делается это с той целью, чтобы когда вы соберётесь вынимать ШРУС, масло из коробки всё не вытекло, а вы его аккуратно сами слили (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена масла в коробке на ВАЗ»), затем защиту картера снимите если она присутствует на вашем автомобиле (Она просто мешать будет) и немного выкрутите после чего гайку ступицы (Она указана красной стрелкой, но только отвёрткой буртики рас-контрите которые не будут давать её вывернуть и ещё не забудьте крышку пластмассовую снять, которая эту гайку от попадания в неё грязи закрывает), ну и само колесо снимите после этого с автомобиля, но только помните, с какой стороны вы собираетесь менять ШРУС, с той и снимайте колесо с автомобиля (О том как снять колесо, читайте в статье: «Правильная замена колеса на автомобиле»).
2) Когда с колесом закончите, перебирайтесь к верхней части автомобиля и ослабьте три гайки которые стойку крепят к чашке (Указаны стрелками), но только не отверните, а всего лишь ослабьте на два, три оборота (Если понадобиться то больше ослабьте), затем выкрутите полностью два болта которые шаровую опору к поворотному кулаку крепят (см. маленькое фото) и как работа будет проделана, отверните полностью ступичную гайку и снимите находящуюся за ней шайбу (Не потеряйте её, кстати её очень удобно магнитной отвёрткой поддевать), ну и под конец поверните рулевое колесо до упора вправо или влево.
Примечание!
Вправо руль нужно поворачивать если вы собрались с левой стороны ШРУСы снимать (Смотрите по ходу движения автомобиля), а с левой, если вы собрались с правой стороны снимать и менять ШРУСы!
3) Далее выньте тормозной шланг (Следите за тем чтобы он сильно не натягивался, а то порвётся) из кронштейна на стойке (см. маленькое фото ниже) и осторожно оттяните на ружу (На себя получается) часть стойки как это на большом рисунке показано, при этом ещё извлеките шлицевую часть наружного ШРУСа (Указана красной стрелкой) из отверстия в ступице, оттянув как мы уже сказали для этого часть стойки (Удобней всего за тормозной диск её оттягивать, он синей стрелкой указан) на себя и опустите наружный шарнир таким образом, чтобы он лёг на рычаг и больше не входил в отверстие в котором находился ранее.
4) Как только из ступицы шлицевую часть наружного ШРУСа вынули, выньте точно таким же образом внутреннюю часть, но хотя там даже приблизительно она не так же вынимается, в общём чтобы вынуть внутреннюю часть из отверстия в коробки передач в которое оно входит, возьмите монтажную лопатку, толстое зубило или ещё что то подобное и вставьте это (Зубило для наглядности синей стрелкой указано) между внутренним ШРУСом и коробкой, тем самым используя монтажную лопатку или зубило как рычаг, добейтесь того чтобы шлицевая часть внутреннего шарнира вышла из отверстия в коробке, но только будьте аккуратны, не повредите сальник, а то на новый менять придётся, хотя и сальник если хотите осмотрите на всякий случай, деформированный по возможности (Если есть рядом новый) замените на новый.
Примечание!
Привод (Так правильно будет называться конструкция с двумя ШРУСами) вынимайте через днище автомобиля на смотровой канаве, как это на фотографии показано ниже:
Установка:
1. Устанавливается привод в обратном порядке снятию, по необходимости с него снимаются наружный и внутренний ШРУС и заменяются отдельно на новые, но именно в этой статье мы вам не расскажем как сделать, потому что на нашем сайте уже есть такая статья посвящённая наружному и внутреннему ШРУСу, а называется она: «Ремонт привода колеса и замена обоих ШРУСов на автомобиле», поэтому если вам нужно их отдельно сменить или разобрать к примеру, то в таком случае изучайте ту статью подробно, но мы снова вернёмся к теме и расскажем как нужно устанавливать привод на своё место, делается это не так и сложно, для этого нужно будет сперва обязательно поменять стопорное кольцо (Указано зелёной стрелкой) внутреннего ШРУСа новым, после замены нанесите пластичную смазку на шлицевую (Указана красной стрелкой) и на гладкую поверхность хвостовика (Указана синей стрелкой).
2. Теперь можете вставлять хвостовик внутреннего ШРУСа в коробку, но только будьте аккуратны, не повредите сальник и кстати при установке внутреннего ШРУСа, проследите за тем чтобы стопорное кольцо зазором вверх было направлено, как только вставлен внутренний ШРУС, убедитесь что он не вылетает и что стопорное кольцо держит его, ну и всю дальнейшую работу выполняйте в обратном порядке снятию и не забудьте гайку ступицы сменить новой, потому что повторно старую нельзя заворачивать и законтрить новую кстати не забудьте.
Примечание!
Хотим добавить ещё кой что, чтобы до упора загнать внутренний ШРУС (Просто бывает что он очень тяжело входит и не до упора), его нужно будет забить через наружный, делается это таким образом, берётся молоток и деревянная дощечка (Можете вместо дощечки любой другой предмет взять, в котором уверенны что он не приведёт к деформации наружного ШРУСа) и через неё (На фото вместо деревянной дощечки другой предмет взят как вы уже успели заметить) забивается наружный ШРУС во внутрь, тем самым и внутренний входит в коробку передач до упора, но только не перестарайтесь и не деформируйте коробку!
Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы понимали наглядно как можно произвести замену, просмотрите видео-ролик который расположен ниже, в нём на примере автомобиля ВАЗ 2110 всё подробно показывается и объясняется ко всему этому, но только процесс снятия привода проводиться немного другим способом, его тяжелее выполниться, особенно если у вас нет для этого специального съёмника.
Замена внутреннего шруса ВАЗ 2110 своими руками
Предназначение и принцип работы, возможные неисправности
Шарнир равных угловых скоростей модели автомобиля ВАЗ 2110 (сокращенно ШРУС) на протяжении всего периода эксплуатации находится под воздействием нагрузок, что приводит к выходу его из строя. Конструкция, отличается высоким уровнем качества, для его изготовления применяется качественная сталь, углеродистая, способная выдерживать нагрузки длительный период времени.
ШРУС ВАЗ 2110
К причинам выхода из строя ШРУСа транспортного средства ВАЗ 2110 относится попадание внутрь различных элементов грязи, песка, что связано с утратой смазки и рано или поздно приводит к повреждениям, если эксплуатировать оборудование с порванным резиновым пыльником. В этом случае потребуется обязательная замена внутренней гранаты, которая выходит из строя и нуждается в контроле технического состояния, гарантировав долголетнюю эксплуатацию автомобиля модели ВАЗ 2110. Обнаружить необходимость в замене внутреннего ШРУСа ВАЗ 2110 можно, если слышен характерный хруст, вызванный наличием зазоров в механизме, инородными телами, приводящими к нарушению работоспособности.
Что понадобится в работе
Осуществляя замену внутреннего ШРУСа авто ВАЗ 2110, необходимо правильно подобрать оборудование и инструменты, без которых последующая работа невозможна. Ремонт узла не представляется возможным, потребуется только лишь его замена.
Для выполнения последующих операций, потребуется набор оборудования и инструментов:
- Новая внутренняя граната, которая включает в себя хомут, смазку, позволит гарантировать последующую безотказную работу системы на протяжении длительного периода времени;
- Подъемник, либо специальная смотровая яма с домкратом, потребуется для подъема и фиксации транспортного средства модели ВАЗ 2110, гарантирует безопасность в ходе выполнения работы;
- Набор стандартных инструментов, посредством которых выполняется замена внутреннего ШРУСа. Включает в себя ключи, отвертки, плоскогубцы и многое другое, что потребуется в ремонте.
Замена вышедшего из строя оборудования
Замена ШРУСа транспортного средства ВАЗ 2110, расположенного на внутренней, а не внешней стороне, представляет собой простой процесс, потребуется выполнить несколько операций. Конструкция передает вращение от КПП к валу. Работа устройства влияет на безопасность движения, по этой причине обнаружение неисправности ШРУСа выполняется на высоком уровне от земли.
Выполняется операция замены на специальном подъемнике, смотровой яме, что связано с его расположением в нижней части транспортного средства, доступ нужен только в этом положении.
Предварительно потребуется выполнить следующие операции:
- Зафиксировать транспортное средство, что выполняется посредством включения четвертой скорости и плотном затягивании ручного тормоза;
- Установить противооткатные клинья точно под задние колеса автомобиля, можно вместо них использовать обычные бруски;
- Смонтировать защитный колпак агрегата, после чего открутить гайку ступицы, для этого используется монтировка;
- После демонтажа ступичной гайки приступить к откручиванию элементов крепления колеса автомобиля;
- Вывесить колесо, на котором возникла необходимость в замене узла посредством домкрата.
После обнаружения узла в конструкции потребуется:
- Открутить все шесть болтов, в результате агрегат будет удерживать в конструкции один фланец;
- Открутить два крепежных болта нижней опоры кулака;
- Выполнить поворот рулевого механизма в крайнее положение, агрегат выпадает сам по себе.
После того, как он выпадет, предстоит выполнить простой набор операций, а именно:
- Съем пыльника, установленного в составе конструкции;
- Снятие стопорного кольца;
- Снятие шарнира, установленного на шлицах вала, чтобы не повредить другое оборудование;
- Диагностика оборудования и всей системы;
- Устанавливается агрегат обратно в предназначенное для этого место.
Что нужно помнить во время обратного монтажа:
- На конец вала обязательно необходимо установить пластиковую заглушку;
- Перед началом монтажа агрегата обеспечивается укладка требуемого количества смазки;
- Установка стопорного кольца выполняется перед установкой механизма на транспортное средство;
- После установки привода, он садится в шестерню до полной фиксации, что потребует использования молотка.
Для процесса не потребуется навыков и умений как в отношении других агрегатов. Однако для высокой гарантии выполняемых работ необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, в автосервис, где отнесутся к выполнению работы максимально ответственно. Таким образом, получается высокая гарантия надежности качества обслуживания транспортного средства.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Замена ШРУСа. Цена и стоимость работ по замене гранат в Москве
01Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997
02Свой склад запчастей — цены ниже рыночных
03Абсолютная гарантия на все виды работ
По местоположению ШРУСы разделяют на внутренние и наружные. Внутренние нужны для связи привода с КПП, а наружные используются для соединения колеса и привода. Заменить внутренний ШРУС несколько сложнее, так как дополнительно нужно проводить работы и с КПП, а замена наружного ШРУСа обычно считается менее трудоемкой.
- Сроки полной замены – от 2 до 4 часов;
- Запчасти и расходные материалы в наличии;
- Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.
Когда ШРУС (граната) подлежит замене?
Если при повороте руля или просто при движении автомобиля слышны странные щелчки или треск, это означает, что Вам требуется замена неисправного ШРУСа.
Как проверить ШРУС на Вашем автомобиле?
Для самостоятельной диагностики ШРУСов нужно максимально повернуть передние колеса, а затем резко поехать вперед. В случае, если при этом был слышен хруст, похожий на металлический, Вам следует как можно быстрее поменять шарнир.
Понять, сломался ли левый или правый ШРУС, можно, если проверить пыльники. Как правило, с той стороны, где порван пыльник, и случилась поломка.
4 признака указывающие на необходимость замены
- ШРУС начинает люфтить;
- металлический хруст при начале движения;
- характерный хруст во время поворотов;
- автомобиль разгоняется неравномерно.
От способа снятия ШРУСа зависит необходимость регулировки сход-развала колес после его замены. Отрегулировать наклон колес следует, если при работах снимались рулевые наконечники и шаровые опоры.
Замена ШРУСа (гранаты) | от 2200 |
Сколько будет стоить замена гранаты именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.
Предварительный расчёт стоимости
Замена наружного и внутреннего ШРУСа своими руками без проблем
Поломка ШРУС является самой распространенной среди всех переднеприводных автомобилей. К сожалению не все автомобилисты знают, что такое ШРУС и для чего он нужен. Постараемся разобраться, как обнаружить неисправность и заменить изношенный ШРУС?
Что такое ШРУС?
ШРУСом называют шарнир равных угловых скоростей. Среди автомобилистов, более-менее разбирающихся в ремонте автомобиля, этот механизм получил простое название «граната». Его появление связано с созданием переднеприводных автомобилей. Необходимо было получить механизм, способный передать вращающий момент на колеса, которые должны иметь возможность свободного изменения углового положения. В конечном итоге, такой механизм был реализован и состоит из двух ШРУСов, которые обеспечивают как поворот колес, так и передачу вращающего момента.
Внутренний ШРУС присоединяется к коробке передач и, через приводной вал передает вращающий момент на наружный. Места соединений защищаются с помощью резиновых пыльников. Данная мера необходима для защиты ШРУСов от пыли и мусора, которые нарушают работу механизма и засоряют смазочное вещество. Пыльники крепятся при помощи металлических хомутов. Свободный конец гранаты вставляется в ступицу и фиксируется специальной гайкой.
Диагностика неисправностей ШРУСа
В процессе эксплуатации ШРУС подвергается механическому воздействию, которое обязательно приводит к износу механизма. Самой распространенной неисправностью является износ пыльника, который рвется, тем самым, допускает попадание пыли и инородных частиц в место соединения. В конечном итоге, ШРУС выскакивает из приводного вала или коробки передач, и автомобиль теряет способность к дальнейшему перемещению.
Распознать неисправность гранаты можно с помощью характерного хруста ШРУСа, возникающего на повороте. Такой звук невозможно спутать ни с чем другим и при первых признаках его появления необходимо срочно заменить деталь.
Чтобы определить, какая граната нуждается в замене, можно провести два несложных теста. Первый подразумевает проверку работоспособности наружных ШРУСов, а второй – внутренних.
- Найдите достаточно большую ровную площадку и выкрутите руль до упора в любую сторону. Включите первую передачу и попробуйте резко тронуться. Если во время начала движения был слышен тот самый хруст, то в замене нуждается наружный ШРУС. Сторона замены определяется направлением движения, то есть, в какую сторону вы крутили руль – с такой стороны и находится неисправный узел.
- Для проверки внутренних гранат используется другой тест. Найдите местность с канавой небольшой глубины. Начните движение в сторону канавы под углом. Это означает, что одно из передних колес попадет в канаву намного раньше другого. Возникший хруст, при проезде канавы, говорит о неисправности того ШРУСа, колесо которого, в этот момент, попало в канаву.
Видео — Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ
Как поменять наружный и внутренний ШРУС?
При определении неисправности необходимо незамедлительно приступать к замене неисправного узла. Процесс замены возможен, как по отдельности, так и целиком двух узлов сразу. Последний вариант наиболее предпочтительнее, так как избавит от повторного проведения одних и тех же работ.
При покупке новых деталей, обратите внимание, чтобы в комплекте шел пыльник и новая гайка ступицы, так как это одноразовая деталь.
Порядок действий:
1. Автомобиль необходимо установить на достаточно ровной площадке и исключить любую возможность его передвижения. Для этого под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры, а рычаг коробки передач устанавливается на первой скорости. Заготовьте стандартный ремонтный набор инструментов и трубу достаточной длины.
2. В первую очередь необходимо ослабить гайку ступицы. Делается это только на обездвиженном автомобиле, так как она крепится достаточно туго и при проворачивании может повернуться и колесо. Вставьте головку на 30 и присоедините к ее концу ключ. В свободную часть ключа вставьте трубу и, держась за конец трубы, ослабьте гайку. Занятие это не из приятных, но только таким образом можно добиться желаемого результата.
3. Ослабьте колесные болты с помощью баллонного ключа и поставьте под порог домкрат. Поднимите колесо автомобиля и установите под автомобиль две испорченные покрышки, кирпичи или пенек. Это нужно, чтобы автомобиль не сорвался при проведении ремонтных работ и не нанес вам никаких травм.
4. Выкрутите колесные болты и снимите колесо. После этого, открутите гайку ступицы и вытащите ее.
5. Чтобы получить доступ к ШРУСу, необходимо открутить гайку крепления тормозного суппорта, затем демонтируйте его и подвесьте на любой из деталей подвески, чтобы он не мешался. После этого, открутите крепление нижней шаровой опоры и демонтируйте ступицу с поворотного кулака. Выверните ее и выбейте при помощи ударного инструмента наружную гранату.
6. Слейте масло с коробки передач. Для этого необходимо выкрутить сливную пробку.
7. Открутите хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа и стяните его вниз по приводному валу. После этого, выбейте из коробки передач внутреннюю гранату, вместе с приводным валом, на конце которого находится и внешний ШРУС.
8. Теперь вытащите приводной вал из обоих гранат и вставьте его в новые механизмы. Перед этим, необходимо заранее надеть пыльники и хомуты и забить их и гранаты порцией смазочного вещества.
9. Проведите сборку всех узлов в обратной последовательности. Не забудьте залить в КПП трансмиссионное масло. Гайку ступицы и колесные болты затягиваются только на снятой с домкрата машине. В противном случае, граната с приводным валом будет прокручиваться, а автомобиль и вовсе может упасть, если он стоял на домкратах. После затяжки, гайка контруется.
На этом замена ШРУСов завершена. Как видите, это совсем несложная операция, с которой можно справиться, имея стандартный набор инструментов и желание сэкономить на услугах автосервисов.
Меняем пыльник наружного и внутреннего ШРУСа или привод на тойоте Аурис Е150
Администратор
8533
Если вы заглянули под колесо и увидели что-то подобное на внешнем или внутреннем ШРУСе:
Значит надо срочно менять пыльник ШРУСа. Не важно пыльник внешнего или внутреннего ШРУСа пострадал процедура практически одинаковая.
Срываем гайки на стоячей машине, затем домкратим.
Снимаем колесо.
Отгибаем забитый зубчик, чтобы открутилось нормально.
Обливаем всякими ВДшками и даем постоять.
Берем такую голову на 30 и откручиваем гайку привода.
Затем головкой на 13 откручиваем болтики суппорта.
Снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоку.
Откручиваем анкерную скобу.
Снимаем скобу и тормозной диск.
Можно отщелкнуть стойку стабилизатора, но это стоит делать только если машина вывешена двумя колесами, иначе стойка застрянет.
Дальше откручиваем шаровую опору от рычага — там две гайки и один болт снизу.
Вынимаем внешний ШРУС из кулака. Затем берем монтажную лопатку и отщелкиваем внутренний ШРУС.
ВАЖНО! Как только вы извлечете внутренний ШРУС из коробки потечет масло. Приготовьте какую-нибудь плотную тряпку, чтобы заткнуть дырку. Подставьте тазик.
Разведите отверткой хомут. Если у вас проблемы со внешним пыльником, то на внешнем, если со внутренним, то на внутреннем.
Подковырни пыльник и снимаем.
Если у нас проблема со внешним ШРУСом, то далее внешняя «граната» сбивается молотком со шлицов. ОДНАКО не всегда это удается сделать (как в нашем случае). Если вам нужно только пыльник сменить, не меняя самого ШРУСа и ШРУС не сбивается, то лучше зайдите со стороны внутренней «гранаты».
Размыкаем хомут, снимаем «гранату».
Разводим стопорную шайбу специальными клещами и снимаем.
Сбиваем трипод. Благо это сделать проще.
Вот он у нас в руках.
Стаскиваем пыльники, предварительно разомкнув хомуты.
Берем новый пыльник. Надеваем.
Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа. Затем набиваем его новой. Если есть возможность, то используйте противоизносную смазку ФОРУМ.
После того, как набили смазкой натягиваем пыльник.
Затем специальными клещами закрываем надетый хомут.
Далее забиваем на место трипод и надеваем стопорную шайбу.
Ставим привод на место и собираем все, что разобрали.
Как поменять ШРУС на Таврии?
Автомобиль ЗАЗ 1102 «Таврия» является простым в эксплуатации и недорогим. Но и он обладает стандартными для переднеприводных авто нюансами в техническом обслуживании. Недостаток автомобилей с передним приводом – сложное сервисное обслуживание ходовой части, из-за наличия шарниров равных угловых скоростей. Неисправные ШРУСы – это потенциальное ДТП, которое неизбежно случается, если пренебречь правилами обслуживания ходовой системы. Неисправный ШРУС Таврии необходимо заменить, купив новый.
Замена ШРУСА на Таврии: этапы работы
Полный цикл работ состоит из демонтажа и последующей установки нового ШРУСа на Таврию. Придется использовать специфический инструмент и приложить немало усилий, чтобы снять неисправную деталь. Кроме того, нужно автомобиль загнать «на яму» или поднять переднюю часть и надежно зафиксировать её на прочных опорах.
Порядок демонтажа:
в первую очередь снимаются колеса и ослабляются гайки ступицы;
откручиваются крепежные болты опоры со стороны нижнего рычага;
после этого гайки ступицы откручиваются полностью;
ступицу нужно оттянуть на себя и вынуть ШРУС из подшипника легкими ударами по его оси;
следующий шаг – отсоединение приводного вала от коробки передач при помощи монтировки.
При установке нового ШРУСа на Таврию важно дополнить его специальной смазкой и закрепить на нем пылезащитный чехол. Пыльник стоит фиксировать зажимными хомутами, так как попадание мелких частиц грязи в систему превращает смазочный компонент в абразив.
При обратной сборке и установке нового ШРУСа нужно будет использовать специальный динамометрический ключ для затяжки гаек ступицы. Сложность может вызвать сборка внутреннего шарнира, если ШРУС разбирался, поэтому лучше менять шарнир целиком.
Где можно купить новый ШРУС на Таврию?
Покупать автомобильные комплектующие, в том числе и ШРУСы выгодно в интернет – магазинах. Например, онлайн-магазин автозапчастей «АЗОН», найти который можно по адресу https://azon.ua, предлагает качественные и недорогие компоненты для автомобилей различных марок и моделей с доставкой и оплатой удобным для покупателя способом. Всегда в наличии внутренние и наружные ШРУСы на ЗАЗ 1102 от польской торговой марки “Aurora”. Их цена и качество удовлетворят даже наиболее требовательного автовладельца, а бонусная система, реализованная в интернет-магазине, позволит существенно сэкономить на следующих покупках.
Как поменять пыльник внутреннего Шруса Ваз 2110 – пошаговая инструкция
Пыльник внутреннего Шруса Ваз 2110 всегда находится под действием нагрузок, из-за чего его выход из строя — это скорее дело времени. Это даже несмотря на то, что при производстве Шруса используют высококачественную углеродистую сталь, способную выдержать серьезные регулярные нагрузки в течение длительного периода времени.
Диагностика неисправности пыльника внутреннего шруса Ваз 2110В сегодняшней статье я вам расскажу о том, как выявить неисправность и заменить пыльник внутреннего Шруса Ваз 2110 своими руками.
Граната (внутренний шрус Ваз 2110) имеет защиту в виде резинового пыльника. Он установлен на внешний и внутренний шарнир. Пыльник предотвращает попадание грязи в ШРУС. Еще одна его функция – это удержание смазки, без нее шарнир не будет работать.
Пыльник внутреннего Шруса Ваз 2110Если пыльник со временем изнашивается или он будет разорван, то в шарнир начнет попадать песок, мелкие камни и грязь. Через некоторое время ШРУС придет в негодность и придется менять гранату. Такой ремонт обойдется намного дороже. Поэтому важно контролировать целостность пыльника. В случае обнаружения дефекта, провести замену пыльника ШРУСа.
Проверить состояние пыльников можно визуально самостоятельно, не прибегая к услугам работников станции технического обслуживания. Лучше всего заехать автомобилем на смотровую яму. В первую очередь следует обратить внимание на пыльник ШРУСа наружного. ВАЗ 2110 имеет два пыльника с каждой внешней стороны от колес. Эти пыльники чаще всего выходят из строя. Внутренний пыльник подлежит замене намного реже, чем наружный.
Можно проверить целостность пыльника ШРУСа наружного без ямы. ВАЗ 2110 останавливаем на дороге, желательно на месте, где авто не будет мешать движению ни автомашин, ни пешеходов. Выворачиваем руль вправо до крайнего положения, этого будет достаточно, чтобы провести диагностику наружного пыльника с левой стороны.
Аналогично проводим ревизию пыльника с противоположной стороны. Если на пыльнике видны следы смазки или есть трещины и порезы, то следует провести замену пыльника. Конструкция ВАЗ 2110 позволяет справится с заменой самостоятельно.
Следуя рекомендациям мастеров со стажем, следует проводить замену пыльников как внешнего, так и внутреннего ШРУСа одновременно. Даже если пыльник ШРУСа внутренний еще выглядит целым и без трещин.
Как заменить пыльник внутреннего Шруса Ваз 2110 своими рукамиДля замены пыльника внутреннего шруса Ваз 2110 нам понадобится:
- набор ключей: накидные и рожковые на 13, 17, 19;
- средство WD-40, при отсутствии можно использовать тормозную жидкость;
- щетка с металлической щетиной;
- монтировка;
- отвертка;
- молоток со свинцовой или латунной головкой;
- емкость для масла из коробки переключения передач;
- новый пыльник шарнира наружный и пыльник ШРУСа внутренний – 2 комплекта в случае замены с двух сторон.
И так переходим к пошаговой инструкции замены:
Менять пыльники ШРУСа на ВАЗ 2110 удобнее всего на смотровой яме. Предварительно автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Устанавливаем упор по колесо. Он обеспечивает неподвижность автомобиля при ремонте.
- Убедившись в неподвижности автомобиля, срываем колесные шпильки. Поднимаем на домкрате сторону, с которой проводим замену. Удаляем колпачок, который защищает гайку крепления ШРУСа. Выкручиваем болты колеса, снимаем колесо.
- Если снизу установлена защита картера, то снимаем ее. Перед демонтажем следует обработать все резьбовые соединения средством WD-40 или тормозной жидкостью. Откручиваем пробку в коробке переключения передач и сливаем масло в подготовленную емкость.
- Откручиваем два болта, которые держат шаровую опору на поворотном кулаке передней подвески. Для облегчения демонтажа, соединение обильно брызгаем WD-40.
- Просим напарника нажать педаль тормоза, затем откручиваем гайку крепления ШРУСа наружного к ступице. Если замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 проводится самостоятельно, то можно заблокировать тормозной диск с помощью отвертки.
- Выворачиваем руль вправо до упора, если замену проводим с левой стороны. Вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса. Чтобы приводной вал не упал, подвязываем его с помощью обычного провода или веревки.
- Придерживая полуось рукой, монтировкой извлекаем внутренний ШРУС из коробки. НЕ СЛЕДУЕТ ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВА ПРИВОДНЫХ ВАЛА ОДНОВРЕМЕННО. В коробке могут сместиться шестерни, и установка приводных валов назад буде очень затруднена.
- Удаляем хомуты, которые крепят пыльники. Зажимаем полуось в тисках. Используя молоток с мягкой головкой, сбиваем гранаты с приводного вала. Промыв ШРУСы в бензине от старой смазки, убеждаемся в целостности шарнира. Шарнир набиваем новой специальной смазкой. Устанавливаем новые пыльники и закрепляем их хомутами. Запрессовываем ШРУСы на вал.
- Заменив стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе, вставляем полуось в коробку. Для фиксации в коробке следует аккуратно ударить по полуоси молотком через деревянный брусок несколько раз.
- Устанавливаем приводной вал в ступицу переднего колеса и фиксируем его с помощью шайбы. Не забываем под гайку поставить шайбу. Крепим назад шаровою опору в поворотный кулак.
- Для замены на ВАЗ 2110 пыльника ШРУСа с другой стороны, повторяем п.п. 1-9.
Видеоинструкция: Замена пыльника наружнего и внутреннего ШРУСА (гранаты) ВАЗ
Как заменить автомобильную ось CV
Замена оси CV займет около часа
В автомобилях с полным приводом на передние колеса и с независимой задней подвеской используется ось CV. мощность от двигателя до колес. Эти Оси CV иметь шесть шариков внутри ШРУСа, который действует как универсал, позволяющий экстремальное движение обеспечивая плавную вращательную энергию.
Что пошло не так?Есть два способа резюме ось выйдет из строя. Во-первых, пыльник разорвется, и смазка потечет. вытекать, вызывая высыхание соединения и потерю смазки, что приведет к соединение, чтобы заблокироваться и завибрировать. Второй способ отказа оси CV — это поломка, из-за которой автомобиль перестает двигаться.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Вы можете получить ось CV на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 50 долларов США и 80 долларов США. При сдаче автомобиля в ремонт с заменой оси ШРУС вы можете рассчитывать заплатить от 225 долларов.00 и 320 долларов США в зависимости от производитель.
Внизу этого руководства есть видео, показывающее, как выполняется эта работа.
Давайте начнем
Вам потребуется Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поставьте его на опоры. Ты сможешь тогда нужно снимите колеса, а затем установите их снова, когда работа будет завершена.
1. Снимите шплинт гайки оси
На большинстве автомобилей есть шплинт, который фиксирует гайку внешней оси от отрывается от ШРУСа. Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт. штифт из цапфы оси. Также может быть звездочка, которую можно снять. после шплинта.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
2. Снимите гайку оси
Существует три метода ослабления и снятия гайки оси. Первый способ — это то, что показано с помощью ударного гаечного ключа, который оказывается простейший. Следующий метод — попросить кого-нибудь удерживать тормоза при использовании прерыватель, чтобы ось не проворачивалась.Последний метод — включить колесо. и касаясь земли, прежде чем поднимать автомобиль с помощью напольного домкрата, а затем ослабить гайку. Вам нужно будет изменить этот метод, чтобы затянуть гайку после того, как работа завершена.
Вот как это выглядит со снятой гайкой оси. Теперь шарнир оси будет быть ослабленным в шлицах ступицы подшипника.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
3. Отсоединить шаровой шарнир
Необходимо будет отсоединить нижний рычаг управления, чтобы позволить стойке быть вытащил достаточно, чтобы вынуть ШРУС из ступицы подшипника. Сделать это вы должны отсоединить нижний шаровой шарнир, оставив место для снятия оси. Шар шарнирная гайка может иметь или не иметь шплинта, который необходимо удалить, чтобы отсоединить шаровой шарнир. Гайка шарового шарнира без шплинта является самоблокирующейся. который будет удерживаться на месте, поэтому шплинт не понадобится. Если шплинт присутствующие, затем используйте пару насадок, чтобы вынуть штифт из шарового шарнира.
5. Снимите внешний ШРУС
Теперь, когда нижний рычаг ослаблен, вытяните шпиндель из автомобиля наружу. одновременно используйте молоток и осторожно постучите по концу носика ШРУСа.Этот вытолкнет ось из шлица ступицы колеса. Этот шаг должен быть справедливым легко, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на шлице и дайте ей немного посидеть минут перед продолжением. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в область позвоночника. Не беспокойтесь о повреждении резьбы морды, потому что ось будет все равно заменить. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на ось имеет три оборота для защиты резьбы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Так вы будете удерживать шпиндель при снятии оси CV.
Некоторые автомобили будут иметь опору промежуточного подшипника, которую необходимо будет откручивается, чтобы снять ось. Используйте торцевой ключ на 12 или 14 мм или гаечный ключ, чтобы удалить их. болты. Если в автомобиле нет этого подшипника, используйте большую монтировку и заклините ее. между картером коробки передач и осью и подденьте наружу. Это выскочит ось из трансмиссии и позволит вам снять ось. Возьмитесь за ось крепко удерживая шпиндель наружу, и вытяните ось из коробка передач.
6. Совместите старую ось CV с новым агрегатом
Совместите новую заменяемую ось со старым блоком, который вы только что сняли, они должны совпадать. Положите старый мост в коробке, так что вы можете вернуть стержень в кредит, если таковой имеется. Кончик: Убедитесь, что старая ось имеет статорное кольцо ABS на внешнем ШРУСе, что новая ось имеет такое же кольцо. ну или Индикатор системы ABS загорится, когда работа будет завершена.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
7.Установите новую ось CV
Крепко возьмитесь за новую ось и аккуратно вставьте ее обратно в трансмиссию. чтобы не повредить сальник трансмиссии. Ось нужно будет вставить в трансмиссия с поступательным движением тяги. Это может занять небольшое количество толкается, чтобы полностью включить трансмиссию, но держитесь там, пока ось полностью установлена. Если ось установлена не полностью, она выскочит. во время движения, заставляя автомобиль останавливаться.
При наличии переустановите болты крепления промежуточного подшипника и затяните. их в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 22 до 24 футов фунтов крутящий момент.
Теперь вставьте ШРУС оси во ступицу внешнего подшипника. Возможно, вам придется вращать ступицу, чтобы выровнять штифты оси и вставить шарнир в ступицу.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
8. Подсоедините нижний шаровой шарнир
Удерживая нижний поперечный рычаг вниз, поверните штифт нижнего шарового шарнира. в шпиндель, а затем надавите на рычаг управления вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира.Используйте большой гаечный ключ, чтобы полностью затяните гайку. Достать динамометрический ключ на гайку может быть сложно. поэтому вам нужно будет оценить его герметичность примерно до 55 футов крутящего момента и затем при необходимости установите новый шплинт.
9. Установите на место гайку оси CV
.Установите гайку оси ШРУСа вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы, а затем затянуть в соответствии со спецификацией производителя, обычно от 120 до 140 футов фунты для крутящего момента.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Установите новый шплинт и загните один конец, если он над резьбой оси, чтобы удерживайте его на месте, отрезая все лишнее, и все готово. Переустановите и закрутите колесо, безопасно опуская автомобиль с домкратов. Когда первый управляя автомобилем, прислушивайтесь к любым странным звукам, что означает, что работа должна быть перепроверил.
Посмотреть видео!
Вот работа, которую выполняет один из наших механиков на переднеприводной машине
Вот работа над грузовиком 4х4
Есть вопросы?
Если у вас есть Вопросы по оси CV, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.
Статья опубликована 29.11.2020
Когда вам нужно заменить башмаки ведущего моста? | Новости
Переднеприводные автомобили, многие полноприводные автомобили и некоторые заднеприводные автомобили имеют шарниры равных угловых скоростей, также известные как ШРУСы, которые соединяют трансмиссию с ведущими осями и колесами.У переднеприводного автомобиля будет четыре ШРУСа, каждое из которых прикрыто чехлом.
Связано: Больше гарантийного обслуживания
ШРУСызакрыты резиновыми или пластиковыми пыльниками. Эти детали, известные как пыльники CV или ведущего моста, отвечают за смазку суставов и предотвращение попадания грязи и воды внутрь. К сожалению, это часть, которая иногда выходит из строя. При порвании пыльника CV может вытекать смазка, а внутрь могут попасть влага и грязь. Если оставить его без присмотра, выход из строя шарнира из-за отсутствия смазки или коррозии — лишь вопрос времени.В этом случае может потребоваться замена всей оси.
Пыльники осиCV часто служат в течение всего срока службы транспортного средства и не входят в список элементов, требующих периодической замены в рамках технического обслуживания транспортного средства. Тем не менее, их следует проверять не реже одного раза в год или чаще на транспортных средствах с большим пробегом или транспортных средствах, которые видят то, что производители описывают как «тяжелые» условия эксплуатации, такие как использование на бездорожье или в условиях транспортной отрасли. Поскольку верхние сапоги более подвержены разрывам, особенно важно проверять эти детали.
Замена загрузчика CV
Можно управлять автомобилем с порванным чехлом CV, но это, скорее всего, приведет к дальнейшим повреждениям, которые в конечном итоге потребуют более обширного ремонта. Если небольшой разрыв в пыльнике CV обнаружен на ранней стадии, может потребоваться только относительно небольшой ремонт, например, замена пыльника и добавление свежей смазки вместо более серьезной операции. Однако многие ремонтные мастерские рекомендуют заменять всю ось в случае разрыва пыльника, потому что могут быть невидимые повреждения ШРУСов, полуосей и других деталей, что может привести к другим проблемам.
Наружные ботинки (ближайшие к колесу) более подвержены разрыву, чем внутренние. Одним из признаков порванного пыльника являются пятна смазки под передней осью или брызги смазки на обращенной внутрь стороне колеса или вокруг нее. Среди признаков того, что ШРУС или ось были повреждены, — щелкающий или щелкающий звук при повороте или вибрация на скоростях шоссе.
Ещё на Cars. com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать РикуКак определить неисправность ШРУСа
Делая обычный тщательный осмотр под моей машиной, я обнаружил куски смазки на внутренней части переднего колеса со стороны пассажира и тормозных суппортов — явный признак шарнира равных угловых скоростей с протекающим пыльником.
Ведущие полуоси с каждой стороны обычно имеют два ШРУСа: один на внутренней части вала, который соединяется с дифференциалом или трансмиссией, а другой на внешнем конце вала, где он крепится к ступице колеса на подвеске. стойки.Шарниры обильно смазаны консистентной смазкой, которая находится внутри водонепроницаемого чехла для защиты от атмосферных воздействий. Он позволяет шарнирно поворачивать подвеску и изменять угол поворота рулевого колеса при одновременном вращении вокруг своей оси. Он обеспечивает постоянную скорость вращения без потери скорости из-за трения, несмотря на изменение угла — отсюда и «постоянная скорость» в его названии.
ШРУСы— это сложные и надежные механизмы, не требующие обслуживания. Пока уплотнения и башмаки не повреждены, чтобы удерживать смазку, они защищены от мусора и коррозии из-за воздействия воды.Вам нужно только время от времени проверять состояние ботинок.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Внешний ШРУС моей машины потерял значительное количество специальной смазки. Если бы он не был повторно смазан и соединение было бы хорошо запечатано, оно бы испортилось и показало следующие признаки:
1) Вибрация
Разрушенный внутренний ШРУС вызывает вибрацию при ускорении. Чем быстрее вы разгоняетесь, тем сильнее становится вибрация. При порванном пыльнике смазка выбрасывается наружу при вращении оси. Тогда загрязнения, такие как вода и грязь, просочатся внутрь и повредят сустав. Смазка не только смазывает его для бесперебойной работы, но и действует как барьер, помимо защитного чехла.
Вибрация может быть похожа на изношенный подшипник ступицы, который неаккуратен, так что проверьте и это. Находясь в безопасном месте и с поднятым автомобилем, попробуйте сдвинуть шины. Когда они шевелятся по своему желанию, вы теряете ориентацию.В противном случае встряхните полуоси; вся машина должна дребезжать, прежде чем валы хоть немного сдвинутся. Даже небольшой люфт может вызвать дисбаланс силы вращения, а следовательно, и вибрацию.
Читать ниже ↓
2) Щелчки или щелчки при повороте
Вы когда-нибудь ломали или ломали суставы пальцев? Если внешний ШРУС сломан, он будет точно так же звучать при каждом повороте. Внезапное ускорение усугубит проблему. Иногда при движении задним ходом во время поворота будет издаваться более громкий щелчок.У автомобилей с передним расположением двигателя и передним приводом (FF) длина полуосей неодинакова, и сторона с более длинным валом обычно быстрее изнашивает свои ШРУСы. Дополнительная длина действует как дополнительный рычаг, который увеличивает нагрузку на суставы.
3) Переплет
В худшем случае сустав может вообще не двигаться. При ускорении вы можете почувствовать колебание и услышать громкий лязг. Существенное дрожание снижает управляемость и безопасность, особенно на скоростях шоссе.
На моем полуось, зажимы, стягивающие пыльник внешнего ШРУСа, были ослаблены.Порванный пыльник вызвал бы ту же проблему — потерю смазки. Я смог предотвратить повреждение сустава, заметив проблему на ранней стадии. Современные ШРУСы не могут быть разобраны с вала или восстановлены, поэтому решение состоит в замене вала целиком. Я слышал рекомендации заменить оба полуоси, даже если неисправна только одна сторона.
Читать ниже ↓
Вынимание вала для повторного заполнения шарнира консистентной смазкой или для его замены — это одна и та же основная механическая работа.Для снятия гайки ступицы колеса требуется ударный гаечный ключ или длинный отбойный молоток. Кроме того, есть утомительная работа по демонтажу компонентов подвески и рулевого управления, а затем их установке обратно. Таким образом, при одинаковой оплате труда я все равно сэкономил деньги, потому что все, что я купил, — это зажимы багажника и смазка по сравнению с новым полуосем.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Как отремонтировать / заменить ШРУС Can-Am
Если вы едете достаточно интенсивно и достаточно долго, есть вероятность, что вам потребуется отремонтировать или заменить ШРУС, пыльник CV или всю ось в вашем Can-Am Maverick, Can-Am Defender или Can-Am Commander по адресу какой-то момент.И хотя замена осей и параллельных ШРУСов Can-Am не самая сложная задача в мире, это может быть довольно сложно в полевых условиях, когда вам не хватает подходящих инструментов. И в зависимости от того, какой Can-Am UTV у вас есть, может быть дешевле купить полностью новый мост с обоими ШРУСами, чем заменять отдельный Can-Am Maverick, Commander или Defender ШРУС / ШРУС. Но независимо от того, нужна ли вам временная фиксация ШРУС, чтобы вернуться к следу, или правильная замена ШРУСа, чтобы сохранить хорошие времена на долгие годы, вот как отремонтировать / заменить ШРУСы Can-Am. !
Шрусы и башмаки Can-Am UTV: на что следует обратить внимание
В некоторых случаях совершенно новая ось будет дешевле, чем покупка замены ШРУС.В других случаях комплекты для восстановления ШРУСов можно использовать вместо заменяемых ШРУСов Can-Am. Например, полная OEM-ось Can-Am Defender XMR дешевле, чем один OEM-ШРУС для XMR. Люди нечасто покупают только шарнир, а поскольку ШРУСы не производятся массово, как оси, не достигается эффект масштаба, что приводит к росту цен. Кроме того, все расходы на оформление документов, доставку и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с заменой ШРУС Can-Am, практически идентичны затратам на замену осей. При этом, если все, что вам нужно, это новый пыльник ШРУС, приобретение совершенно новой оси может не иметь смысла.
Замена, ремонт и замена сапог Can-Am UTV CV
Как и в случае с ШРУСами, гораздо проще просто заменить всю ось, вместо того, чтобы снимать ШРУС, а затем натягивать на него новый пыльник. Но если у вас есть время, инструменты и терпение, можно заменить только ботинки CV на Can-Am Maverick, Commander или Defender. Один из самых простых способов заменить пыльник CV на вашем Can-Am бок о бок — это зажать ось в тисках и ударить по внутренней части ШРУСа (той части, которая находится на шлицах вала) латунный пробойник и молоток.Ударьте по противоположным сторонам, вперед и назад, и он должен легко оторваться. На конце шлицы есть стопорное кольцо, которое скрепляет все вместе, но CV выскочит из него несколькими удачными нажатиями.
СмазкаCV, скорее всего, попадет повсюду, когда вы снимете пыльник, поэтому вам нужно будет нанести такое же количество смазки обратно в новый пыльник CV после его установки. Вам нужно будет приложить немало усилий, чтобы снова надеть новый ботинок, и многие гонщики используют жесткие пластиковые воронки и смазку для распыления, чтобы установить пыльник CV на место.Поскольку заменить пыльник CV на Can-Am UTV очень сложно, большинство людей просто выбирают новый узел оси CV.
Замена ШРУС Can-Am UTV
Если вы слышите много щелкающих звуков, исходящих от ШРУСов вашего автомобиля, или если багажник БР разрывается и пропускает воду, вероятно, пришло время заменить одно или все ШРУСы Can-Am. Хотя заменить ШРУС проще с помощью пресса, достаточно будет нескольких невинных взмахов молотка. Стандартные ШРУСы заменить немного сложнее, чем ШРУСы на осях послепродажного обслуживания, но независимо от того, есть ли у вас заводская деталь или запчасть, убедитесь, что в шарнире или пыльнике нет грязи, так как даже небольшой Осколок грязи или частицы пыли могут повредить внутренний или внешний ШРУС.Также следует отметить, что не все ШРУСы / пыльники будут работать на всех осях. Чашки на осях Rhino, например, не взаимозаменяемы с другими брендами. Поэтому, если у вас есть оси Turner или оси Cobra, вам потребуются совместимые компоненты.
Вместо постоянной замены ШРУСов вам может быть лучше использовать ограничительные ремни или заменить шкафчик дифференциала на Smart-Lok, TORQ Locker или что-то подобное. Если вы используете комплект подвески с большим ходом, для которого требуется +3 оси, и продолжаете ломать их на стопорном кольце рядом с дифференциалом, ремни ограничения хода на ваших амортизаторах помогут вам избежать отлома наконечников осей.
Trailside Vs. Домашний совместный ремонт CV
Перед заменой ШРУСа, который может сломаться, необходимо убедиться, что шарнир действительно неисправен. Если у вас есть движение из стороны в сторону, возможно, виноват подшипник ступицы. В качестве альтернативы, если верх и низ перемещаются внутрь и наружу, проблема может быть в шаровой опоре подвески. Для тех, кто нуждается в немедленном ремонте, настоящие резиновые задние пыльники Audi TT 04 от Auto Zone могут работать с некоторыми моделями Can-Am UTV. И хотя внутренние съемники ШРУСа и большие монтировки можно использовать для отделения ШРУСа от корпуса дифференциала, немногие люди берут с собой эти инструменты во время езды по бездорожью / по пересеченной местности.
Задние дифференциалы на большинстве Can-Am UTV герметичны, а передние — нет. Так что, если вы разорвите ось на тропе и вам нужно ее вытащить, вам нужно будет отрезать чашку и засунуть ее обратно в дифференциал. Вы также можете промыть картер дифференциала дизельным топливом, чтобы удалить оставшуюся грязь. Для тех, кто не ездит с монтировкой, можно использовать отвертку для ремонта шрусов сбоку. Однако для достижения наилучших результатов рекомендуется выполнять работу с осью и CV дома.
Выталкиватели осей— лучший инструмент для ремонта или замены ШРУСов вашего автомобиля. Но если у вас его нет, не волнуйтесь. Владельцы Can-Am часто используют ремни с храповым механизмом для извлечения осей, также могут работать съемники подшипников / шкивов. Попасть за чашку между ШРУСом и картером дифференциала сложно, здесь в игру вступают маленькие монтировки и большие отвертки. Зажимы глушителя на скользящем отбойном молотке должны работать, и если ничего не помогает, вы можете использовать 1-дюймовую трубу, чтобы вывести ось с другой стороны.
Когда требуется замена оси CV?
Обновлено: 21 марта 2020 г.
Что такое ось CV? Это вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), который передает крутящий момент на одно из ведущих колес автомобиля. Его также можно назвать полуось или приводным валом. Типичный переднеприводный автомобиль имеет две оси CV (CV-валы), по одной на каждое переднее колесо. Практически все автомобили, кроссоверы и внедорожники (в том числе электрические) и даже некоторые пикапы имеют оси CV, см. Иллюстрацию.Когда следует заменять мост CV? В большинстве автомастерских механики осматривают оси CV визуально во время регулярной замены масла. Ось CV необходимо заменять только в случае неисправности; подробнее читайте ниже.Как работает мост CV? Мост CV необходим, если автомобиль имеет независимую подвеску на ведущих колесах. В независимой подвеске левое и правое колеса движутся вверх и вниз по поверхности дороги независимо друг от друга. Для передачи крутящего момента на колесо, которое постоянно движется, а в случае передних колес, поворачивающихся влево и вправо, ось CV должна иметь шарниры, которые могут передавать вращательное движение под углом.Кроме того, длина вала должна быть гибкой.
Ось или вал ШРУСа имеет два шарнира равных угловых скоростей или ШРУС: внутреннее и внешнее. Типичный внутренний ШРУС имеет три ролика на треноге (крестовине), которые могут скользить внутри корпуса ШРУС, поэтому ось ШРУСа может выдвигаться или сжиматься по мере необходимости. Типовая ось (вал) вариатора переднеприводного автомобиля с внешним ШРУСом Rzeppa и закрытым внутренним шарниром типа «тренога». Внутренний ШРУС тоже может работать под небольшим углом. Конструкция внешнего ШРУСа позволяет ему передавать вращательное движение под большими углами.Оба ШРУСа набиты смазкой и уплотнены резиновыми или пластиковыми пыльниками. Наружный ШРУС типа Rzeppa, такой как на изображении, является наиболее распространенным типом. В некоторых заднеприводных автомобилях используются соединения с поперечным пазом, которые внутри выглядят немного иначе, но работают аналогичным образом. См. Схему задней оси CV с поперечным пазом.Когда требуется замена оси CV? Наиболее частая причина замены оси CV — это поломка пыльника (на фото), из-за которой смазка вытекает.
Без надлежащей смазки ШРУС прослужит недолго.Смотрите фото неисправной оси CV. Другие причины для замены оси CV включают чрезмерный износ или повреждение в результате аварии или из-за чрезмерной ржавчины. Если неисправную ось CV не заменить вовремя, она может отделиться или заклинить во время движения, что создаст угрозу безопасности.В автомобилях и внедорожниках с поперечно расположенным двигателем одна из осей CV длиннее (обычно правая сторона) и включает в себя подвесной подшипник. Если подвесной подшипник изношен или шумит и не может быть заменен отдельно, также заменяется вся ось CV.
Каковы симптомы неисправной оси CV? Один из распространенных симптомов плохого внешнего шарнира — это щелчок при ускорении на поворотах. Чрезмерно изношенная ось CV может издавать лязг или щелчки при переключении между замедлением и ускорением. Оси
CV в некоторых автомобилях FWD, AWD и 4WD. Если внутренний шарнир изношен или заедает, это может вызвать тряску автомобиля в поперечном направлении (из стороны в сторону) при ускорении. В некоторых случаях неисправная ось CV может вызвать вибрацию.Сколько стоит замена оси CV? В типичном маленьком или средний переднеприводный автомобиль, замена одной передней оси CV на запасную часть стоит от 180 до 410 долларов. OEM-детали дороже, но OEM-качество зачастую лучше. Замена задних мостов CV обычно обходится дороже из-за дополнительных трудозатрат. Нужно ли заменять обе оси CV одновременно? Нет, в этом нет необходимости; нет необходимости заменять ось CV, если она в хорошем состоянии.
Можно ли спасти мост CV, заменив только сломанный пыльник? Да, если вы поймаете это рано, и смазка еще не вытекла или вода еще не попала, это одно из возможных решений.Если пыльник оси CV был сломан какое-то время, как на этой фотографии, мост необходимо заменить. Обычно все сводится к тому, какой вариант более рентабельный, а также к доступности времени и деталей. В некоторых случаях замена ботинка требует больше труда.
Существуют послепродажные ботинки, которые можно установить, не снимая всю ось CV, а только одну ее сторону. Они называются ботинками stretch CV . Обратной стороной является то, что качество может быть не на уровне оригинальных запчастей.Каковы первые признаки поломки пыльника моста CV? Если вы посмотрите на фото со сломанным пыльником выше, вы увидите, что смазка расплескана по всему колесу. Часто можно увидеть пятна жира на ободе снаружи, которые появляются вскоре после того, как ботинок сломался.
Хорошая новость заключается в том, что на оси CV в большинстве автомобилей распространяется гарантия на трансмиссию, которая обычно составляет 5 лет или 60 000 миль. Подробности см. В гарантийной брошюре. Как долго прослужат мосты CV? Во многих автомобилях, если защитные чехлы не сломаны, оси CV могут служить в течение всего срока службы автомобиля.
Ремонт переднего ведущего моста— замена пыльника и оси ШРУСа
Щелкающий звук , который издает ваш переднеприводный автомобиль при разгоне на низких скоростях с правой стороны, в течение нескольких недель становится немного громче. Однажды днем, когда вы выезжаете с парковки, раздается громкий хлопок и серия хрустов. Затем вся тяга вперед прекращается, перемежаясь вибрацией и случайным звоном истерзанного металла. Ваш ШРУС вышел из строя.
ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ ИХ ТАКИМИ БОЛЬШЕ
Колеса вашего переднеприводного автомобиля соединены с трансмиссией через оси, которые имеют универсальные шарниры постоянной скорости на каждом конце. На левой и правой оси есть внутреннее и внешнее соединение. При прочих равных, сначала выходят из строя внешние шарниры, потому что они работают с наибольшим углом — когда колесо поворачивается, шарнир должен перенаправлять крутящий момент от двигателя на угол. Чем больше угол, тем больше напряжение. И обычно правая сторона идет первой, потому что здесь, в левостороннем US of A, мы поворачиваем круче на правых углах, чем на левых. Иногда резиновые сапоги, закрывающие суставы, выходят из строя из-за возраста или рвутся дорожным мусором, в результате чего смазка выходит наружу, а грязь и вода попадают внутрь.Еще 10 лет назад ремонт означал демонтаж соответствующей оси и удаление вышедшего из строя CV. Затем вы замените его и пыльник, смажьте новый и старый шарнир свежей смазкой, переустановите и поехали.
В настоящее время сложно найти ШРУС для продажи в магазине запчастей. В отрасли стала стандартной процедурой замена полностью новой или модернизированной оси с установленными башмаками и предварительной смазкой. Никакого беспорядка, никакой суеты — и это хорошо, потому что смазка с добавлением молисульфида, предназначенная для ШРУСов, является самой черной, отвратительной, самой тиксотропной (знаете ли, липкой) липкой жидкостью, которую вы можете себе представить, и она будет окрашивать ваши кутикулы, ваши инструменты и ваши рабочая одежда хуже чернил принтера.Вы никогда не достанете вещи из стиральной машины.
Вы можете сэкономить, купив модернизированный мост, который будет практически не хуже нового. Процесс восстановления включает переточку всех канавок на внутренней и внешней половинах шарнира до стандартного увеличенного размера и замену сепаратора и шарикоподшипников на новые негабаритные.
Неисправный пыльник требует немедленной разборки и очистки, свежей смазки и нового пыльника.
Этот шарнир показывает незначительный износ. Шарики и канавки будут изнашиваться до того, как соединение полностью выйдет из строя.
СКАЗАТЬ
Замена переднеприводного моста несложна, но требует больших физических усилий. Перед началом работы приобретите новую ось, а также новую гайку шпинделя и шплинт или два. Счетчик в магазине автозапчастей сможет сказать вам, что вам нужно, и нужно ли заменять гайку шпинделя каждый раз, когда она снимается.В коробке с осью может быть новая гайка шпинделя.
Начните с ослабления всех гаек на колесе, над которым вы будете работать, когда автомобиль будет стоять на земле. Поднимите автомобиль и установите всю переднюю часть на подходящие опоры безопасности как можно выше. Вам нужно, чтобы оба колеса были оторваны от земли, чтобы подвеска достаточно провисала.
Для снятия гайки шпинделя вам понадобится большая головка. Большой серповидный ключ или трубный ключ не подходят для замены. Возьмите, арендуйте или купите подходящую розетку и гибкую ручку с диаметром не менее 18 дюймов.ручку, потому что эту гайку можно затянуть с усилием до 300 фунт-футов. Вы можете использовать воздушный ключ, чтобы ослабить его, если у вас есть сжатый воздух.
На этом этапе процедуры могут незначительно отличаться в зависимости от подвески вашего автомобиля. За подробностями обратитесь к руководству вашего магазина, но по большей части вам необходимо сделать следующее.
Снимите шплинт с конца рулевой тяги и вытолкните конец рулевой тяги из рулевого рычага. Если он замерз, не бейте молотком конец стержня с резьбой; вы, вероятно, просто нарежете нити.Оставьте зубчатую гайку на несколько оборотов и используйте большую отвертку или монтировку, чтобы поднять рулевой рычаг. Затем нанесите хороший удар по концу удилища молотком, и он должен выскочить. Альтернативой является использование двух перфорационных молотков и одновременное нанесение ударов по обеим сторонам рулевого рычага. Есть также съемники с резьбой для действительно сложных случаев. Если вы не против сломать резиновый чехол на конце штанги, вы можете использовать лом или съемник с вилкой.
Отсоедините шаровую опору от стойки подвески.Вероятно, вы можете сделать это, ослабив, а затем удалив стяжной болт в нижней части амортизатора. Опускайте нижний рычаг управления, пока шаровая опора не отделится от стойки рулевого управления.
Вот тут и бывает сложно. На некоторых автомобилях вы можете потянуть подвеску в вертикальном положении и достаточно наружу, чтобы вал шпинделя выскользнул из подшипника. На многих автомобилях рычаг подвески недостаточно сильно провисает. Вам нужно будет отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и, возможно, еще одну деталь подвески.Попробуйте отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и использовать большую монтировку и помощника, чтобы очистить шаровой шарнир.
Для начала снимите стяжной зажимной болт шаровой опоры и конец рулевой тяги с стойки подвески.
Отсоедините внутренний шарнир от коробки передач. Подробные сведения о вашем автомобиле см. В руководстве.
ВЫДВИЖЕНИЕ ОСИ
Способы крепления оси на стороне трансмиссии различаются.В нашем примере автомобиля используется пружинное кольцо, которое защелкивается в канавке. Мы просто использовали большую монтировку, чтобы вытащить ее. На других автомобилях есть стопорное кольцо, которое необходимо снять с помощью плоскогубцев, чтобы ось могла освободить трансмиссию. Проверьте заранее, потому что использовать монтировку до тех пор, пока одна из них не откроется, вероятно, будет плохой идеей.
Предупреждение: Некоторые автомобили будут проливать трансмиссионную жидкость, как только внутренняя цапфа оси выйдет из уплотнения. Будьте готовы со сливным поддоном.
В некоторых европейских автомобилях используется кольцо болтов для крепления внутреннего ШРУС к внутренней поворотной оси, при этом поворотная ось остается в картере трансмиссии.Для этих болтов, вероятно, используется шестигранный ключ на 12 точек. Они печально известны тем, что раздеваются. Обязательно очистите всю дорожную грязь с головок болтов с внутренним шестигранником и вставьте шестигранный ключ в головку болта легким ударом молотка, чтобы предотвратить это.
НАСАДКА ОСИ
Критически осмотрите пару осей, новую и старую, чтобы убедиться, что они идентичны. Например, автомобили с АБС и без АБС могут использовать оси, которые выглядят почти одинаково, но имеют разное количество шлицев.
Очистите внутренние концевые шлицы новой оси, чтобы предотвратить попадание грязи в трансмиссию. Сдвиньте новую ось на место, пока она не встанет на место, убедившись, что стопорные или пружинные кольца вошли в свои канавки. Теперь нужно просто собрать шаровой шарнир — для этого, вероятно, потребуется помощник, который будет опираться на монтировку, пока вы вставляете шпильку шарнира обратно в отверстие в нижней части стойки.
Установите на место конец рулевой тяги с помощью свежего шплинта, застегните стабилизатор поперечной устойчивости и любые другие детали, которые вы сняли или ослабили, и вы готовы затянуть гайку шпинделя, повторно прикрепить колесо и снять автомобиль с предохранительных стоек. .
Используйте большую монтировку, чтобы опустить шаровой шарнир достаточно далеко, чтобы подвеска могла вырваться из вала шпинделя.
Используйте плоскогубцы, чтобы установить конец рулевой тяги со свежим шплинтом. Не используйте старую булавку повторно.
Он не тяжелый, он мой …
Эту гайку шпинделя необходимо правильно затянуть, но немногие механики, занимающиеся теневыми деревьями, имеют динамометрический ключ, способный выдерживать от 200 до 300 фунтов.-фт. обязательный. Заставьте Архимеда работать. Скажем, гайка должна быть затянута с усилием 225 фунт-фут. (См. Руководство по эксплуатации.) Если длина гибкой ручки составляет 18 дюймов, просто поместите 150 фунтов веса на конец ручки: 150 фунтов x 1,5 фута = 225 фунтов-футов. Возможно, вам понадобится найти того, кто весит нужное количество, или отмерить немного другое место, чтобы встать на гаечный ключ. Делать математику. И не подпрыгивайте вверх и вниз — просто позвольте вашему весу делать работу.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
5. Передняя подвеска — 5.2 Ведущие мосты и шарниры постоянной скорости
5. Передняя подвеска — 5.2 Ведущие мосты и шарниры постоянной скорости — Снятие и установка шарниров постоянной скорости Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.Снятие и установка шарниров постоянной скоростиРис. 5-4 представляет собой покомпонентное изображение ведущего моста и двух его шарниров равных угловых скоростей.Обратите внимание на выступы, которые врезаны в вал, чтобы удерживать резиновые сапоги на месте. При переустановке шарниров следует использовать новые стопорные кольца, а для крепления башмаков — новые хомуты.
Для снятия и установки ШРУСов необходимо сначала снять ведущие мосты, как описано выше. ШРУСы не подлежат ремонту и подлежат замене целиком. Volkswagen рекомендует специальную смазку на основе дисульфида молибдена для уплотнения ШРУСов. См. СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ для получения дополнительной информации о смазке для шрусов.Для снятия и установки ШРУСов требуются некоторые специальные инструменты и оборудование. Внимательно прочтите процедуру перед началом работы. Если у вас нет необходимых инструментов и оборудования или подходящего рабочего места, мы рекомендуем доверить этот ремонт авторизованному дилеру Volkswagen или другой квалифицированной ремонтной мастерской. Для снятия и установки внешнего ШРУСа:
Для снятия и установки внутреннего ШРУСа:
|