5W40 или 0w40: Что означают цифры 0W-40, 5W-30, 5W-40 и т.д.

Содержание

Переход с 0w40 на 5w40

1. Вязкость масла не должна быть слишком низкой, потому что это может привести к повреждению двигателя из-за возникновения трения «металл-металл»

2. Вязкость масла не должна быть очень большой потому, что деталям будет «трудно двигаться» относительно друг друга (представьте, что в двигатель «залили» битум) и его будет тяжело прокачать по масляным каналам, что приведет к отсутствию смазки в узлах трения и возникновению «сухого трения», а также повышенному расходу топлива.

3. Вязкость масла должна быть оптимальной! Она изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя/автомобиля.

Из мануала:
> предпочтительно: BMW Longlife01, BMW Longlife01 FE или BMW Longlife04
> в качестве альтернативы: BMW Longlife 98

· Влияние на пуск двигателя: С уменьшением вязкости масла облегчается пуск двигателя и ускоряется подача масла на стенки цилиндра в момент пуска.

Однако, необходимо учитывать, что удельная нагрузка, которую может выдержать смазываемый подшипник, возрастает с увеличением числа оборотов вала и повышением вязкости масла. С повышением вязкости масла возрастает толщина масляной пленки, разделяющей трущиеся поверхности, что косвенно приводит к некоторому повышению степени сжатия топливо-воздушной смеси в цилиндре (компрессии) из-за снижения потерь на прорыв газов в полость картера через изношенные кольца поршня, что в конечном счёте приводит к улучшению условий сгорания топлива в процессе рабочего цикла. Однако вязкие масла низкого качества (имеющие низкий индекс вязкости) при низких температурах создают проблемы при запуске двигателя, а также создают предпосылки для трения без масла при старте. Кроме того вязкость — это жидкостное трение, а трение — это потери, которые можно достаточно легко расчитать и выразить их не только в сантиПуазах (вязкость) или в Джоулях, но и в литрах, затраченного на преодоление трения, топлива, а в конечном счёте и в деньгах, вхолостую выброшенных через выхлопную трубу машины.
В связи с этим выбор вязкости масла — это комплексная задача, решение которой должно одновременно удовлетворить всем вышеназванным требованиям.

 

5W40 или 0w40 что лучше

В этой статье мы хотели бы Вам раскрыть тему: моторное масло 0w40 и 5w40 в чем разница. Однако, перед тем как приступить к освещению этой темы, следует в принципе понимать, что такое автомобильное масло, его характеристики и принадлежности к тому либо иному автомобилю.

Характеристики моторных масел

При правильном выборе смазки в Ваш двигатель, агрегат будет бесперебойно выполнять свои основные функции, от чего Вы будете получать большое удовольствие.

На что же обратить внимание при выборе моторного масла в автомобиль? Самая основная характеристика смазки – вязкость, которая определяется большим количеством самых разнообразных факторов. В свою очередь, самым важным фактором является компонентный состав. Сюда входят не только смазочные вещества, но также и большое количество присадок. Благодаря присадкам обеспечиваются главные показатели.

По компонентному составу бывают:

  1. Полусинтетическими;
  2. Синтетическими;
  3. Минеральными;
  4. Гидрокрекинговыми.

Разберем каждую группу…

Полусинтетика – это смазка, при производстве которых в него добавляются минеральные вещества, которые были изготовлены в результате переработки нефти, в минимальном количестве.

Синтетика – это смазка, смазочные вещества в которых в полном объеме изготавливаются в результате переработки нефти.

Минеральные – смазка, где материалы производятся путем очищения нефти, в отличии от других групп, где смазки изготавливаются искусственно в лабораторных условиях.

Гидрокрекинговые – это смазка, в состав которых входят улучшенные смазочные минеральные вещества.

Синтетика и полусинтетика – какие преимущества

Синтетические имеют следующие преимущества:

  • Обширный температурный диапазон.
    Следует помнить о том, что оно в двигателе постоянно нагревается. Нередко температура составляет нескольких сот градусов. При таких условиях работа производится весьма длительное время. Синтетика способна эффективно работать при таких условиях;
  • Синтетическое устойчиво к полимеризации;
    Синтетика обеспечивает стабильную работу двигателю, исключающую склеивание и сворачивание компонентов.
  • Отличная моющая способность;
    Как известно, оно постоянно проходит через двигатель, промывая и очищая его. Благодаря синтетике, внутренние части мотора безупречны.
  • Оптимальный уровень вязкости при 70-150 градусов;
    Как уже было написано выше, для любого двигателя важна такая характеристика, как вязкость. Благодаря синтетическому моторному маслу уровень вязкости идеально поддерживается в двигателе.
  • Минимально возможное испарение.
    При работе происходит естественное испарение. Количество испарения может быть самым различным. У синтетики этот показатель самый низкий.

Полусинтетические имеют следующие преимущества:

  • Невысокая стоимость ;
    По сравнению с синтетическими , полусинтетика стоит существенно дешевле.
  • Широта применения;
    Полусинтетические более широко применяются. Их можно использовать как с моторами на дизеле, так и в бензиновых двигателях.
  • Невысокое испарение с поверхности деталей;
    Как и в случае с синтетикой, у полусинтетических масел также невысокий уровень испарения.
  • Предотвращают образование отложений.
    Во время работы в двигателе могут образовываться отложения. При использовании полусинтетических масел такие отложения предотвращаются.

Моторное масло 0w40 и 5w40 в чем разница

Поняв, что такое, в принципе, моторное масло, какие они бывают, мы плавно подходим к самому важному вопросу, — моторное масло 0w40 и 5w40 в чем разница. Этим вопросом регулярно задаются многие автолюбители.

Масло с маркировкой 0w40 представляет собой более классный для автомобиля материал по сравнению с тем маслом, маркировка которого 5w40. 0w40 создается благодаря синтезу и сложнейшим химическим формулам. По этой причине полученный материал имеет улучшенную формулу. Кроме того, у смазки с маркировкой 0w40 гораздо выше вязкость. За счет подобных особенностей смазка негативно не контактирует с деталями двигателя. Не возникают окислительные процессы и так далее. Очень частая картина, когда масло неправильно было подобрано, происходит окислительная реакция с сальником.

Основной недостаток 0w40 – это конечно же самая высокая цена из всех моторных масел на рыночном сегменте. По этой причине, если нет возможности у владельца приобрести 0w40, то лучшим выбором в этой ситуации является приобретение синтетического с маркировкой 5w40 либо вовсе 15w40.

Кроме вышесказанного, очень важным различием между ними является степень вязкости. Выбирая моторную смазку, следует обратить свое внимание на первую и вторую цифру на банке. От первой циферки отнимаем 40 и получаем вязкость при низких температурах за бортом автомобиля.

Вторая циферка обозначает вязкость при положительных температурах. Так смазкас маркировками 0w40 и 0w30 может быть использовано, когда за бортом -40 градусов. Имеющее маркировку 5w40 может использоваться для температуры -35 градусов. По этой причине для зимы лучшим вариантом станет использование масла с маркировкой 0w40.

В заключении хотелось бы сказать о том, что правильно выбрать автомобильное масло нужно уметь. Для этого мы ответили на главной вопрос статьи — моторное масло 0w40 и 5w40 в чем разница. Выбирая нужно учитывать многие факторы. Только в этом случае транспортное средство сможет оптимально работать, выдавая свои наилучшие показатели.

Необходимо хорошо представлять себе то, что моторное масло выполняет смазывающую функцию – вращающиеся детали двигателя постоянно трутся друг о друга. В таких условиях масло предотвращает их быстрый износ. Чтобы упомянутый выше износ происходил как можно медленнее, следует выбирать подходящее моторное масло.

Вязкость масел 0W40 и 5W40 была достигнута посредством использования множества присадочных веществ в производственном процессе. Расшифровываются наименования по SAE так:

  • 0W40 –минимальный температурный предел – -40 градусов, максимальный – +40. Синтетическое, что подтверждается сильной текучестью;
  • 5W40 – минимальный температурный предел – -30 градусов, максимальный – +40. Гидрокрекинговое, получено благодаря смешиванию минерального и синтетического масла.

Обыкновенное органическое масло имеет характеристики, которые не гарантируют запуск автомобиля при высоких либо низких температурах. Главное – не повредить свою машину, залив в нее смазку. Нужно отлично разбираться в разновидностях моторного масла при его подборе. Существуют такие типы:

  • Полусинтетика;
  • Синтетика;
  • Минеральное;
  • Минеральное модифицированное (гидрокрекинговое).

В свою очередь, минеральные масла разделяются на:

Сегодня в автомобильные моторы обычно льют парафиновое масло, обладающее лучшими температурными и вязкостными характеристиками. Цена модифицированной смазки довольно высокая, потому нужно ориентироваться в представленных на рынке товарах. Самой недорогой из всех считается минеральная смазка. При применении ее необходимо регулярно заменять (хотя бы один раз в сезон), потому что ее показатели через некоторое время значительно ухудшаются.

Характеристики синтетической смазочной жидкости

Если нужно управлять автомобилем в холодную зиму, то потребуется лить масло, которое имеет подходящую вязкость, текучесть и иные немаловажные параметры. Ввиду долгого периода хранения, синтетическую смазку возможно применять даже по прошествии нескольких десятков лет. 0W40 и 5W40 предназначаются для эксплуатации в сильные морозы. Они могут отличаться по кинематической и динамической вязкости. Для определения кинематической вязкости применяется специальный прибор – капиллярный вискозиметр, который показывает легкость перетекания масляной жидкости под давлением своего веса. Масляная жидкость располагается в неширокой трубке-капилляре.

Для определения динамической вязкости задействуются ротационные вискозиметры. Она характеризует степень проворачиваемости коленвала силового агрегата при температурах ниже нуля, качество циркуляции масляной жидкости в смазочном комплексе. Проворачиваемость – минимальная температура, при которой смазка сохраняет жидкую форму, а силовой агрегат запускается без проблем. Прокачиваемость – влияет на прохождение смазки по автомобильному смазочному комплексу, меньше проворачиваемости на пять градусов.

Главные различия синтетической и полусинтетической смазки

Лить синтетическое моторное масло предпочтительнее, чем полусинтетическое. 0W40 считается синтетическим, а 5W40 – полусинтетическим. Ввиду этого, есть разница между их показателями. 0W40 производится посредством достаточно непростых химических реакций и синтеза. Оно отличается усовершенствованной молекулярной формулой и вязкостью, не дающей моторному маслу окисляться и вступать в реакцию, допустим, с сальником силового агрегата.

Кроме того, хорошая синтетическая смазка имеет много разнообразных присадочных веществ, которые повышают давление мотора и несколько снижают затраты горючего. Если вы решили долить 0W40, запустить авто в зимнее время будет проще, потому что масло не сильно густеет в холодных условиях.

Цена смазочной жидкости

Потому как синтетика считается недешевой, то не всегда оправдано ее использование в бюджетных автомобилях. Цена полусинтетической смазки 5W40 на 50% меньше, чем моторного масла 0W40.Это обусловлено тем, что полусинтетика разбавляется недорогим минеральным маслом. Как бы то ни было, водителям отечественных машин лучше лить полусинтетический продукт, в крайнем случае, соединить масло 5W40 и 0W40. Не беспокойтесь о том, можно ли смешивать их. Ничего страшного не произойдет.

Что же выбрать?

Водителей авто интересует, какое масло лучше – 0W40 или же 5W40. Ответ прост – нет наилучших и наихудших – есть такие, которые оптимальны для определенной модели силового агрегата. Многое зависит от метода изготовления. Гидрокрекинговая смазка неспособна охлаждать современные двигатели, следовательно, невзирая на повышенную вязкость, полной защиты любых компонентов она не обеспечит.

Ввиду этого, большая часть производителей авто советует использовать всесезонную смазку 0W40. Оно терморегулируется под автомобильным капотом, это то, в чем заключается ее основное преимущество.

5W40 нужно лить для другой цели. Промежутки между кольцами поршня у всех авто различные, следовательно, защитить данные зазоры способна лишь смазка, имеющая для этого оптимальные характеристики. Повышенная вязкость позволяет защитить все части мотора, включая поршень.

Выбор правильного масла имеет решающее значение для оптимальной долговечности и производительности двигателя. Мотор нуждается в адекватной смазке все время. Масло обеспечивает поддержание оптимальной рабочей температуры, предотвращает износ и сохраняет чистоту деталей.

По мнению экспертов, синтетическая смазка 0w-40 является оптимальной для подавляющего большинства европейских автомобилей, к тому же она относится к категории всесезонных автомасел. В этой статье мы сравним вязкости 0w-40, 5w-40 и 5w-30.

Технические характеристики масел 0w40 и 5w40

Когда приходит время выбирать масло, начинающий автомобилист может растеряться, только лишь переступив порог автомагазина или открыв страницу интернет-магазина: выбор смазочных материалов сейчас очень велик.

Первое, на что нужно обратить внимание – вязкость масла SAE, например, возьмем 0w40 и 5w40. Она показывает производительность масла при низкой и высокой температурах. Выбор правильного соотношения этих показателей важен, так как двигатель автомобиля имеет определенные потребности в плане удельной масляной текучести для оптимальной производительности.

Температурный режим 0w-40:

  • Буква W — означает всесезонность жидкости.
  • Цифра «0» — показатель зимней вязкости, масло не теряет своих характеристик до -35 °C.
  • Цифра «40» — максимально допустимая температура окружающей среды, до +40 °C.

Разница между 0w-40 и 5w-40

Разница между 0w-40 и 5w-40 невелика, но все же она есть. Первый вариант ГСМ подходит для экстремально низких температур, а также совершенно новых моторов, ну или с минимальным пробегом.
Отметим, что заводы, выпускающие современные транспортные средства, рекомендуют использовать именно «нулевку», как называют 0W, с целью оптимизации расхода топлива и заботе об экологии.
Масла с классом вязкости SAE 5w-40 относятся к всесезонным маслам, как и 0w-40, но при этом отличаются немного по показателям текучести при минимальной температуре. Рекомендуемый для них температурный режим от -30 °C до +40 °C.

Этот вариант является наиболее популярным среди автомобилистов, проживающих в умеренном европейском климате, где летние температуры могут достигать высоких показателей. Помимо этого фактора, 5w40 подходит для моторов с некоторым износом, так как благодаря своей оптимальной густоте остается в двигателе, смазывая его во время работы и при запуске.

Сравнительная таблица вязкости 0w-40, 5w-40 и 5w-30

Какое масло лучше подходит для езды зимой: 0w-40 или 5w-40

Зимняя езда – это тот еще стресс для автомобиля и его владельца. Приходиться очищать снег, бороться с обледенением стекол и зеркал, еще и о двигателе позаботиться нужно.
Автомобильные эксперты рекомендуют владельцам транспортных средств, выбирающим моторное масло на зиму 0w-40 или 5w-40, обратить внимание на условия хранения автомобиля. Речь идет о том, где «зимует» машина – в гараже или на открытом воздухе. В случае с гаражным хранением особых проблем ДВС во время запуска не испытывает, так как не охлаждается до экстремально низкой температуры, поэтому особые требования к вязкости сводятся к рекомендациям производителя.

Немного сложнее ситуация у тех владельцев, которые оставляют машины на улице. В этом случае при первом запуске утром нагрузка на двигатель возрастает очень сильно, что влияет на требования к выбору ГСМ. Эксперты, в этом случае советуют выбрать более «жидкий» вариант, например, 0w-40, он существенно снизит риск повышения износа ДВС в момент запуска.

Конечно, мало кто из владельцев автомобилей будет менять ГСМ перед каждым сезоном, но тонкости подбора лучше знать, чтобы продлить срок работы ДВС.

Обращайте внимание на рекомендации производителя автомобиля. Если производитель указал вязкость 0w40 как рекомендуемую, то лучше изначально использовать именно этот продукт.

Можно ли смешивать 0w-40 и 5w-40

Один из наиболее частых вопросов, которые задают автомобилисты, звучит следующим образом: можно ли смешивать 0w-40 и 5w-40? И это далеко не праздное любопытство, так как случаются разные непредвиденные ситуации в дороге. Например, водитель не проверил уровень масла перед выездом и уже на трассе обнаружил, что они опустился до критичного показателя, а канистры для долива с собой нет. Он заезжает в первый попавшийся магазин и обнаруживает, что нужного ему продукта, например, 0w-40 нет, но есть близкий по показателю SAE — 5w-40.

Автомобильные эксперты в этом вопросе единогласны, оба варианты можно использовать на долив без особого вреда. Однако стоит помнить, что пробег на такой смеси может составлять до 3 тыс. км. После этого необходимо провести замену масла на рекомендуемое производителем.

Единственное табу смешивании масел – сочетание продуктов разных брендов. Лучше купить масло одной торговой марки, но немного другой вязкости и долить его, чем найти аналогичное залитому, но под другим брендом.

Подобный запрет связан с тем, что производители моторных масел используют разные присадки, которые не всегда хорошо смешиваются между собой.

Сравнение технических особенностей масел 0w-40 и 5w-30

Особенности оливы 0w-40 мы уже досконально изучили ранее, поэтому давайте более детально остановимся на 5w-30 и его особенностях.

Синтетика 5w-30 относится к всесезонным маслам и имеет температурный режим от -30 °C до +25 °C. Кинематическая вязкость этого ГСМ при рабочей температуре двигателя в 100° С колеблется от 9,3 до 12,6 единицы. Аналогичный показатель для 0w40 составляет 12,6-16,3. Если сравнить кинематические вязкости двух масел, то разница между ними становится очевидной, поэтому при выборе нужно ориентироваться не только на рекомендации производителя, но и на погодные условия и режим езды.

ГСМ 0w-40 и 5w-30 могут сочетаться в одном цикле езды между заменами, но, как мы уже писали выше, важно использовать смазочные материалы одного бренда и не превышать пробег в 3 тысячи километров на такой смеси.

Автомобильные эксперты для зимней езды, особенно на высокооборотистом ДВС с минимальным пробегом, рекомендуют применять более текучее масло, а это в нашем случае 0w-40. Это подтверждают также и данные проворачивания деталей мотора при низкой температуре: для 0w этот показатель составляет 6 200 при -35 °C, а для 5w — 6 600 при -30 °C.

Так что если автомобиль ночует зимой на улице и часто эксплуатируется при экстремально низких температурах, лучше отдать предпочтение 0w40 (при условии, что это не противоречит инструкции по эксплуатации транспортного средства).

Рекомендуем к прочтению

основа жидкости, SAE, API, ACEA классификация, выбор по характеристикам двигателя, расшифровка, преимущества смазки

Человеку, который самостоятельно решил заняться подбором масла для своей силовой установки, довольно сложно правильно определиться с выбором. Выбрать производителя масла, ещё не означает, что владелец автомобиля поступил верно, ведь грамотный подход подразумевает правильный подбор характеристик смазывающего материала, а это уже совсем другое дело.

Для этих целей необходимо обладать хотя бы базовыми знаниями и представлением о том, что за информация отображена на этикетке продукта и о чем она сообщает, а иногда и предупреждает потенциального покупателя.

Основная функция масла, защищать силовую установку от износа, происходящего за счет сил трения, предупреждать появление коррозии на поверхности деталей, отводить излишки тепла, удалять отработанные частицы из механизма, уплотнять соединения, передавать энергию и т.д. Как видно, задач у жидкости достаточно много, казалось бы, бери с самым большим набором характеристик, или самую дорогую, на деле все обстоит совсем по-другому.

Подходит масло двигателю или нет, зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться установка, характеристики самой установки и уровня нагрузки, приходящейся на агрегат.

Вся эта информация указана на этикетке канистры, главное, правильно уметь расшифровать данные, которые написаны не прямым текстом, а в виде всевозможных кодов. Учитывая, что производителей масел большое количество, дабы избежать путаницы, было принято решение классифицировать и стандартизировать всю продукцию по определённым признакам, однако и здесь возникают определённые сложности.

Согласно маркировке, одним из самых пригодных для экстремальных условий смазок, является масло 0W40. Об этом свидетельствует характеристики и расшифровка, нанесённая на упаковке продукта. Попробуем разобраться в характеристиках этой жидкости, поскольку при желании использовать её в своей силовой установке может возникнуть много вопросов, получив на которые неверный ответ, можно привести агрегат в полную негодность.

Моторное масло Bardahl XTS 0W40 5 л.

Синтетическая формула разработана с целью длительной защиты узлов двигателей всех типов (бензиновых, дизельных, работающих на газе), атмосферных и турбированных. Использование синтетических баз и специальных полимеров с высокой стабильностью обеспечивает XTS исключительную стойкость к термическим окислениям, способную выдержать даже самые высокие температуры. Моторное масло XTS обладает высокими моющими свойствами, что эффективно увеличивает срок службы двигателя. Рекомендовано воспользоваться присадками в моторное масло, подобрав их индивидуально под ваш автомобиль.

Производитель: Bardahl

Свойства

Полностью синтетическое моторное масло BARDAHL XTS 0W40, произведенное с использованием добавок последнего поколения, для увеличения производительности. Благодаря технологии Bardahl Fuel Economy значительно уменьшает расход топлива. Обладает отличными защитными свойствами, не теряя их даже при самых тяжелых условиях эксплуатации. Обладает отличной производительностью при самых низких температурах.

Спецификации

ACEA A3/B4

API SM/CF

BMW LL-01

MB 229.3

PORSCHE A40

VW 502.00/505.00

RN 0700/0710

Технические характеристики

Вязкость при 40°C (cСт)  83.7

Вязкость при 100°C (сСт)  14

Температура самовоспламенения (°C)  232

Температура застывания  (°C) -46

Плотность при 15°C  0,846

Индекс вязкости 173

Общее щелочное число  (TBN(mg KOH/g) 10.5

Сульфатная зольность (%) 1,33

Завод по переработке масла, высокий спрос, Расширенная Производительность, Автомобильная Смазка 5w30 5W40 0W40 10W30, машинное дизельное моторное масло

Описание и отзывы

Характеристики

Масло-обогатительный комбинат высокий спрос на производительность Автомобильная Смазка 5w30 5W40 0W40 10W30 дизельный автомобиль моторное масло

У нас есть завод по производству моторного масла, мы поставляем типы масла для многих типов современных транспортных средств

Обратите внимание:Мы продаем только масла, соответствующие международным стандартам (не поставляем моторное масло, которое не соответствует международным стандартам).

Если вам нужно модифицированное моторное масло более высокого качества, вы можете отправить нам свои образцы масла, и мы будем производить их для вас в соответствии с вашими образцами масла.

Описание продукта:
Описание продукта:Расширенная Производительность 5W-30-это передовое полностью синтетическое моторное масло, которое позволяет вашему двигателю работать как новому и обеспечивает защиту до 15000 миль между сменами масла-гарантировано.
Моторное масло 5W-30 имеет специальную формулу, которая помогает обеспечить выдающуюся защиту во время современных длительных интервалов замены масла. Улучшенная полная синтетическая формула/точный баланс производительных добавок/исключительная термическая и окислительная стабильность/обеспечивает исключительную защиту двигателя/отличные возможности низкой температуры
APISN,SM,SL,SJ,SN PLUS, SN PLUS сохранение ресурсов
ПриложенийРекомендуется для всех типов современных транспортных средств
Объем1L/4L
Минимальное количество для заказа100PCS/1200L
OEMПринимаем
ОбразецБесплатная доставка

 

Информация о компании

Похожие товары

0W40 и 5W40 [2021] Разница между моторным маслом 5W-40 и 0W-40

Разница между моторным маслом 0W-40 и 5W-40

Для правильной работы двигателя внутреннего сгорания машин или транспортных средств требуется моторное масло. Между сотнями движущихся частей двигателя транспортного средства имеется достаточный зазор.

Эти адекватные зазоры требуют достаточного количества масла, чтобы действовать как защитный слой и смазывать движущиеся части.Без этого масла ваш двигатель может перегреться, потрескаться или даже полностью остановиться.

Даже лучшие из лучших двигателей, которые были тщательно спроектированы, не будут нормально работать без циркуляции масла и в конечном итоге остановятся. Масло жизненно необходимо для обеспечения беспрепятственного движения всех деталей.

Хотя все моторные масла выполняют одну и ту же задачу — помогать движущимся частям работать плавно, они созданы по-разному. То есть моторное масло различается по качеству, количеству, модели и типу.

В этой статье кратко рассматриваются различные формы масла, хотя основное внимание уделяется 5W40 и 0W40, чтобы выяснить, какое из них лучше.

Термостойкость

Если моторное масло не смазывает двигатель, это может вызвать его перегрев. Двигатели с высокими характеристиками обычно выделяют больше тепла по сравнению с двигателями с низкими характеристиками. Таким образом, высокопроизводительным двигателям необходимо масло, способное выдерживать самые высокие температуры.

Некоторые масла становятся жидкими при воздействии высоких температур, и их защитная способность снижается.Это объясняет, почему ваша машина иногда резко перестает работать на обочине дороги и наполняется облаком дыма.

Таким образом, вы должны выбирать масло, которое выдерживает высокие температуры.

Защита от износа

Естественно, владельцы транспортных средств ожидают, что моторное масло станет тонкой преградой между всеми движущимися компонентами двигателя. Когда эти движущиеся компоненты сцепляются друг с другом, они могут прижаться к земле, и тогда соответствующие зазоры между ними могут стать слишком большими.

Результатом этого является неэффективность, а также другие серьезные проблемы с двигателем. Поэтому рекомендуется выбирать проверенные и одобренные моторные масла для сохранения смазочного барьера между движущимися компонентами.

Защита минеральных отложений

Смесь воздуха или топлива необходима для сжигания всего внутреннего сгорания. В результате точно рассчитанного и контролируемого взрыва поршень в цилиндре опускается вниз, что дает возможность перевернуться.

В результате этой реакции горения образуются побочные продукты горения воздуха или топливной смеси. Моторное масло хорошего качества содержит химические соединения, известные как детергенты.

Моющие средства удаляют загрязнения моторного масла, перенося их в масляный фильтр двигателя, где они удаляются. Если не удалить, примеси моторного масла вызывают снижение эффективности или даже более серьезные повреждения двигателей.

Защита от окисления

Невозможно преуменьшить важность двигателей внутреннего сгорания для двигателя вашего автомобиля. Они имеют решающее значение для хорошего рабочего состояния двигателя, хотя для горения им также необходим кислород.

Этот кислород содержит водяной пар, который невозможно отделить от горючего газа. Этот водяной пар не идеален для вашего двигателя; они заставляют металлические внутренние части вашего двигателя ржаветь (иначе это называется окислением).

Хорошая новость заключается в том, что если вы покупаете моторное масло высокого качества, оно помещает все в правильный защитный слой и предотвращает попадание воды на металлические части.Это действует как надежный защитный механизм для вашего двигателя и предохраняет его от процесса окисления.

Особенности, которые следует учитывать при выборе моторного моторного масла

Уровень, на котором падает нефть

Моторное масло делится на три основных уровня:

  1. Обычное масло : старинное масло, которое существует уже давно. Его называют старомодным маслом, но оно дешево по сравнению с другими. Тем не менее, это масло остается эффективным слишком долго, и его необходимо заменять через частые промежутки времени.
  2. Full Synthetic : по разным стандартам это идеальный уровень масла. Это обеспечивает максимальную защиту двигателя и позволяет им работать на высоком уровне. Хотя он дороже других, он остается эффективным в течение длительного времени и не требует частой замены.
  3. Synthetic Blend Oil : в котором сочетаются защитные свойства полностью синтетического масла с дешевизной и простотой обычного масла

Вязкость

Толщина моторного масла изменяется в зависимости от температуры; Таким образом, вы должны выбрать масло, подходящее для климата вашего региона.

Слишком густые масла не подходят для регионов с холодным климатом и могут даже затруднить запуск холодного двигателя. Точно так же жидкое масло не обеспечивает адекватной защиты двигателя от грязи, тепла и трения, снижающих производительность.

Рейтинговая система SAE

Это стандартизированная система, введенная Обществом автомобильных инженеров (SAE) для обозначения вязкости моторного масла при различных температурах и позволяющая узнать, какой тип моторного масла вы используете.

Моторные масла, классифицированные по SAE, с использованием цифровых кодов, разделенных на две части.

  1. Первое кодовое число обозначает вязкость масла при низких температурах. В нем говорится, что чем ниже вязкость масла, тем легче масло течет по вашему двигателю, когда вы запускаете двигатель холодным утром.
  2. Второй кодовый номер обозначает вязкость двигателя при средней рабочей температуре (212F).

Слишком густые масла снижают эффективность, а слишком жидкие масла снижают защиту.

5W40 против 0W40: какое масло лучше?

Зная, какие масла мы получили, теперь мы можем сопоставить, какое из этих масел лучше.

По второму кодовому номеру оба масла имеют одинаковую вязкость при нагревании при нормальной температуре работы двигателя.

Их существенное отличие заключается в их первом кодовом номере. 0W40 циркулирует и запускает двигатель быстрее, чем 5W40. Так что, если вы живете в районе с холодным климатом, 0W40 лучше для двигателя вашего автомобиля, чем 5W40.

Однако 0W40 может быть слишком тонким, чтобы запустить двигатель и обеспечить ему адекватную защиту в местах с более высокими температурами.

Заключение — можно ли использовать 0W40 вместо 5W40

Мы надеемся, что эта статья дала вам представление о характеристиках масла и поможет вам выбрать масло для двигателя вашего автомобиля.

Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля и используйте масло, рекомендованное производителем.

Моторное моторное масло незаменимо для двигателя вашего автомобиля, поэтому важно использовать правильное масло.

Использование масла 0W40 в двигателе, требующем 5W30 — Плохая или хорошая идея? — Техническое обслуживание / ремонт

Да, я остановился на 0W40 потому, что это европейская спецификация, и в ней используется гораздо более качественный пакет присадок, чем у масел США. Стоимость большинства этих масел составляет 50-60 долларов за каждую замену, в то время как это стоит 20-25 долларов в Wal-Mart, и у меня будут остатки для следующей замены. Я могу купить масла Euro spec для моделей 5W30 или 0W30, но они стоят в 3 раза дороже, чем 0W40.Mobil 1 имеет только одно масло, отвечающее европейским стандартам, и выпускается в версии 0W40. Это вопрос стоимости и качества масла. Что касается Geo, другие участники форумов клянутся, что в этих крошечных двигателях используются масла европейской спецификации. В них не стоит использовать дешевое масло, так как они очень жесткие по отношению к маслу. У меня не было проблем с подъемниками или чем-либо еще с использованием 0W40 в этом двигателе. Другие также используют Rotella T6 0W40, который обычно дешевле, чем M1. По сути, если бы M1 сделал 0W30 или 5W30, отвечающие европейским спецификациям, я бы не стал дважды думать о том, чтобы использовать его вместо 0W40.Здесь вопрос стоимости и качества.

Я слишком хорошо знаком с моделями, созданными специально для Wal-Mart. Я работаю на компьютере и все время это вижу. У таких продуктов будет специальный номер модели, который будет продаваться только в Wal-Mart. Большинство из них, которые я вижу, относятся к недорогим и низкокачественным устройствам. Я бы даже не стал трогать конкретные модели Черной пятницы, но это в значительной степени относится к ним из ЛЮБОГО магазина, не только WM.

В случае с маслом то же самое.Другое дело шины. Я посмотрел на шины из сетевого магазина шин, а затем на Wal-Mart. В магазине шин было что-то вроде Goodyear ATS, а в Wal-Mart — что-то вроде Goodyear AT-S. Скажем так, это были шины спецификации Wal-Mart. Да, они стоят меньше, но имеют более низкую скорость, меньший срок службы протектора, более низкую тягу и т. Д. Я полагаю, что такая маркировка является законной, хотя и вводит в заблуждение, если не обращать внимания. Известным примером этого является то, что Snapper Mower был в прошлом, когда они не соглашались разбавлять свой бренд, продавая устройство более низкого качества в одних магазинах, а не в других.Вы найдете статьи об этом, если поищете их. Вы также обнаружите, что у Snapper новый генеральный директор, поскольку они продают в Wal-Mart.

Лучший тип масла BMW | BMWUX

Castrol EDGE — самое современное моторное масло Castrol. Это полностью синтетическое масло премиум-класса, разработанное для потребителей, которые требуют от своих автомобилей максимальной производительности. Ведущие производители автомобилей рекомендуют Castrol EDGE. Castrol EDGE разработано с использованием жидкой титановой технологии, которая физически меняет поведение масла под давлением.

Что делает Castrol EDGE лучшим моторным маслом для вашего трудолюбивого двигателя?

В результате возросшего спроса на производительность и экономию топлива давление в современных двигателях за последние три десятилетия почти удвоилось. Более высокое давление означает большую нагрузку на масло и возможность большего трения. Увеличение контакта металла с металлом приводит к износу и снижению производительности. Под капотом давление может достигать 10 тонн на квадратный сантиметр. Это как пять автомобилей, стоящих на высоком каблуке, для защиты которых требуется лишь микротонкий слой масла. Итак, вам нужно сильное масло для уменьшения трения, увеличения мощности и экономии топлива.

Для борьбы с повышенным давлением, с которым сталкиваются современные двигатели, Castrol EDGE разработан с использованием жидкой титановой технологии, которая физически меняет поведение масла под давлением. Запатентованная Castrol титановая технология обеспечивает подтвержденные характеристики по снижению трения, износу и защите от отложений. Технология на основе титана обеспечивает производительность и прочность.

Почему синтетическое масло лучше для вашего двигателя?

Не все масла одинаковы; на самом деле, покупка полностью синтетического моторного масла имеет значительные преимущества.Castrol EDGE, ведущее полностью синтетическое моторное масло, обеспечивает значительные преимущества по сравнению с обычными маслами в таких областях, как термическая стабильность, летучесть и защита от износа. Castrol EDGE обеспечивает экономию топлива и обеспечивает улучшенные характеристики в самых тяжелых условиях.

  • Усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для обеспечения прочности при экстремальных давлениях
  • Прочный титан для максимальной производительности двигателя
  • Уменьшает контакт металла с металлом в диапазоне различных скоростей движения
  • Защищает двигатель в течение всего интервала замены, даже под экстремальным давлением
  • Уменьшает образование отложений в двигателе, чтобы обеспечить максимальную реакцию двигателя

Купите Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30 на Amazon

0W40 Red Line Oil — Quart

Red Line 0W40 соответствует стандартам BMW LL-98 и LL-01 и соответствует стандартам SL / SM / SN и ACEA A3 / B3.Эти характеристики, опубликованные производителями масел, и продукты Red Line соответствуют минимальным стандартам, установленным BMW, или превосходят их. Red Line 0W40 похож на BMW 5W40, но разработан для двигателей с высокими рабочими характеристиками. Его характеристики при высоких температурах соответствуют характеристикам Red Line 5W40, но рейтинг 0W снижает выбросы и износ в экстремально холодных климатических условиях. Выберите масло 0W40 для максимальной эффективности при ежедневном использовании в автомобиле или пригородном автомобиле. Для энергичного вождения в более теплом климате лучше защищать двигатель 5W40 или 10W40.Наш рекомендуемый интервал замены масла составляет 5000-6000 миль с регулярным анализом отработанного масла. Масло

Red Line превосходит заводское масло по прочности при нагрузках. Новейшие масла BMW разработаны для повышения эффективности и включают присадки для улучшения смазки, снижения выбросов и повышения топливной экономичности. Но в мире высокопроизводительных турбонаддувов, в котором мы живем, эти масла разрушаются быстрее, оставляя ваш двигатель незащищенным. Red Line использует базовый компонент более высокого качества для своих нефтепродуктов, который лучше других масел выдерживает более высокие температуры и нагрузки.Масло Redline имеет более высокий уровень ZDDP (цинка и фосфора) и более высокий рейтинг HTHS, поэтому оно лучше справляется с смазкой, защитой и герметизацией в более горячих условиях, на которые способны наши турбодвигатели. Это особенно важно, поскольку двигатели накапливают пробег и изнашиваются, поскольку более жидкое масло не сможет обеспечить дополнительный уровень защиты. Red Line Oil включает в себя соответствующие уровни противоизносных присадок и зольность для обеспечения совместимости с заводским оборудованием по выбросам.

Red Line Oil зарекомендовала себя на протяжении многих лет использования в наших собственных гусеничных транспортных средствах, гоночных автомобилях и уличных автомобилях / грузовиках, обеспечивая непревзойденную долговечную защиту.Чем больше мы узнаем об этом продукте по сравнению с другими конкурентами, тем больше он нам нравится — Red Line превосходит наши строгие стандарты. В связи с тем, что BMW сместила акцент на формулы высокоэффективных масел, потребность в высокоэффективном моторном масле как никогда высока.

Ниже приведены общие рекомендации по выбору веса масла. Конструкции двигателей разные, и двигатели меняются по мере износа. Мы рекомендуем масло большей массы для двигателей с большим пробегом или двигателей с признаками значительного износа — обычно на один класс выше. «Максимальная эффективность» предполагает отсутствие продолжительной работы на высоких оборотах.

Двигатель Тип Холодный климат или макс. КПД Нормальный климат или улица Производительность Жаркий климат или трековые дни Использование для гонок
S54 I6, S62 V8 3/00 +, S65 V8, S85 V10 5W40 10W60, 15W50 10W40, 15W50, 10W60 См. «Моторное масло Red Line Racing»
без турбонаддува / без M 1992-2013 (включая S50US, S52, S62 -2/00) 5W30, 5W40 10W40, 15W50 15W50 См. «Моторное масло Red Line Racing»
Турбо 2007+ 0W30, 5W30 5W40, 10W40 10W40 См.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *