Как поменять щетки на: Как поменять щетки на дворниках

Содержание

Как поменять щетки на дворниках

Правильно и быстро меняем щетки на стеклоочистителях

Щетки стеклоочистителей современных автомобилей – это очень важный элемент оснащения транспортного средства. Несмотря на кажущуюся простоту этого расходного элемента, от исправности щеток (в обиходе – «дворниками») зависит очень многое:

  • хорошая обзорность для водителя;
  • возможность осуществлять постоянный контроль за дорожной обстановкой;
  • эффективность управления машиной, маневрирования, торможения и т.д.;
  • поддержание лобового (а также – заднего) стекла в чистоте и исправности;
  • надежность и безопасность дорожного движения, в том числе – в условиях недостаточной видимости.

При хорошо работающих дворниках происходит эффективное удаление грязи и влаги с поверхности лобового стекла. Если же щетки изношены и продолжают работать, то через короткий промежуток времени на лобовом стекле могут появиться царапины, которые ухудшают прохождение света сквозь стекло и, следовательно, снижают качество реакции на окружающую обстановку.

Замена щеток стеклоочистителя – достаточно простой и нетрудоемкий вид работы, который под силу выполнить любому автовладельцу самостоятельно. Все что необходимо – изучить определенную информацию, разобраться, какой тип крепления щеток к дворникам применен на данной модели автомобиля и пошагово выполнить работу. Со второго раза уже никакие инструкции не потребуются.

Факторы, указывающие на необходимость замены щеток

Современные производители автомобильных запчастей и расходных материалов стараются максимально упростить владельцам уход за своими машинами. Так, новейшие модели дворников имеют на своем корпусе специальную отметку, так называемое «клеймо» в виде небольшого квадрата или треугольника. После установки новой детали на штатное место необходимо снять защитную пленку, а в процессе эксплуатации периодически проверять внешний вид отметки. Как только цвет ее поменяется, «выгорит», значит, пора менять запчасть.

Понять, нужна ли замена щеток стеклоочистителей, несложно и по другим признакам. Для этого следует периодически осматривать их, обращая особое внимание на следующее:

  • при работе дворников на стекле остаются следы грязи, полосы, разводы;
  • в «рабочей» зоне появляются достаточно большие неочищенные участки;
  • на стекле образуются узкие вертикальные полоски.

Следует также осматривать сами резинки щеток, чаще всего именно они изнашиваются вследствие потери эластичности, появления расслоений, сколов, микротрещин и т.п.

Различные виды крепления щеток стеклоочистителя

Прежде чем приступать к замене щеток необходимо приобрести новые детали. А для этого придется разобраться с типом крепления, применяемогодля конкретной машины. Как правило, используются следующие варианты:

  • типа «крючок»;
  • в виде бокового штыря;
  • «кнопочного» типа;
  • боковой зажим-фиксатор;
  • замок-штырь (чаще всего применяется на грузовых авто).

Простой порядок действий

Замена щеток стеклоочистителя – простая технологическая операция, с которой легко справится даже начинающий автомобилист. Все что нужно сделать, это снять старые, изношенные щетки и на их место установить новые изделия такой же длины и типа крепления. Порядок, следующий:

  • Рычаг поднимаем от стекла и фиксируем его в вертикальном положении.
  • Открываем заглушку, стопор, выполненный в виде специальной пластиковой крышки.
  • Одной рукой придерживаем щеткодержатель, а другой в это время тянем щетку вниз, выводим ее из-за зацепления с рычагом.
  • Устанавливаем на штатное место новую щетку и затягиваем ее плотно на штыре «до щелчка» или «до отказа».
  • Закрываем заглушку-стопор, проверяем прочность и надежность фиксации.

Работа выполнена, можно садиться за руль автомобиля!

Виды креплений стеклоочистителей. Как снять, установить дворники

обновлено 10.06.2020

Для крепления щеток стеклоочистителя применяются различные типы креплений. Обычно это связано с желанием производителей иметь дополнительный заработок на запчастях, хотя некоторые варианты крепления значительно меньше других, что улучшает аэродинамическое характеристики щеток и улучшает внешний вид. До 1999 года большинство автопроизводителей выпускали автомобили со стандартными креплениями дворников — «крючком». Этот тип крепления и в настоящее время один из самых распространенных. В 1999 Ford оснастил новым «нестандартным» креплением свой Taurus, а потом большинство автопроизводителей стали оснащать свои автомобили различными «хитрыми» креплениями. До недавнего времени азиатские производители воздерживались от таких шагов, хотя есть и исключения — например Nissan Quashqai, Honda Civic и Mazda 3, Lexus NX.

Производители бескаркасных щеток стеклоочистителя пошли разными путями:

Производство комплектов щеток со специфическими креплениями для конкретных моделей автомобилей. Такие комплекты имеют максимальное соответствие оригинальным щеткам, устанавливаемым на конвейере. Плюсами такого подхода является компактность крепления и возможность учитывать кривизну лобовых стекол конкретных моделей автомобилей. К минусам можно отнести очень большой ассортимент щеток, что усложняет подбор и увеличивает стоимость «дворников».

Производство щеток с универсальными адаптерами. Плюсами такого пути развития можно назвать большую универсальность щеток и простоту подбора к автомобилю. Минусы — худшая аэродинамика, по сравнению со специализированными креплениями и сложность установки.

Крепление щеток стеклоочистителя -«Крючок» или «Hook» или «J-hook»

Это самое старое и универсальное крепление. Обычно его обозначают буквой «U». Размеры «крючка» могут различаться, самые распространенные — 9х3 и 9х4. Хотя бывают и другие: например у некоторых моделей Audi встречаются очень маленькие крючки, а у американской Subaru Tribeca B9 на водительской щетке крючок «грузового» класса 12х4. На Honda Civic 4D/5D первых годов выпуска крючок дополнен специальным профилем на поводке, элемент крепления дополнительно закрывается декоративным колпачком.

Купить щетки стеклоочистителя с креплением крючок 9×3 и крючок 9х4.
Подробнее о креплении «Крючок» и видео-инструкции по установке.

Как снять дворники с креплением «крючок»

Замена дворников с креплением «крючок»

Крепление «Боковой штырь» или «Side pin» 22mm

Так же встречаются названия «Pin in Arm». Это крепление встречается на автомобилях с 2005 года выпуска: BMW 3, Volvo S40, VW Jetta и Passat, а так же на некоторых моделях Mercedes-Benz и Peugeot. Данное крепление предназначено для адаптеров шириной 22мм, в 2009 году появилась более узкая версия — Side pin» 17mm.

Купить щетки стеклоочистителя с креплением Side pin (боковой штырь) 22мм.
Подробнее о креплении «Side pin 22mm» и видео-инструкции по установке.

Как снять щетки стеклоочистителя с креплением Side-pin 22мм

Поменять дворники с креплением «боковой штырь» 22мм

Крепление «Боковой штырь» или «Side pin» 17mm

Данное крепление — более узкая версия крепления «Side pin 22mm», имеющая ширину 17мм. Крепление использовано в первый раз в 2009 на автомобилях BMW.
Купить щетки стеклоочистителя с креплением Side pin (боковой штырь) 17мм. Монтаж щеток с узким креплением не отличается от широкого крепления.
Подробнее о креплении «Side pin 17mm» и видео-инструкции по установке.

Как поменять щетки стеклоочистителя с креплением Side-pin 17мм

Замена дворников с креплением «боковой штырь» 17мм

Крепление «Push button» или «Кнопка» 19мм

Данное крепление имеет очень большое распространение и используется в автомобилях Volvo, Renault, Ford, Citroen, VW. Существует более новая версия крепления шириной 16мм (см. ниже). 
Купить щетки стеклоочистителя с креплением Push button (кнопка).

Подробнее о креплении «Push button 19мм» и видео-инструкции по установке.

Как снять щетки стеклоочистителя с креплением «Push-button 19mm»

Замена дворников с креплением «Push-button»

Крепление «Narrow push button» или «Узкая кнопка» 16мм

Это новая версия крепления «Push button 19мм», имеющая внутреннюю ширину 16мм. Крепление первый раз появилось на рынке на автомобилях концерна VAG в 2010 году на замену более массивному варианту.
Купить щетки стеклоочистителя с креплением Push button (кнопка).
Подробнее о креплении «Push button 19мм» и видео-инструкции по установке.

Крепление «Pin lock»

Крепление «Pin lock» используется в автомобилях Audi, Mercedes-Benz и Seat.
Купить щетки стеклоочистителя с креплением Pin lock.
Подробнее о креплении «Pin lock» и видео-инструкции по установке.

Как снять автодворник с креплением Pin lock

Монтаж щеток стеклоочистителя с креплением Pin lock

Крепление «Side mounting» или «Боковое крепление»

Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей Renault. Ранее это крепление так же использовалось в автомобилях американского производства. 

Купить стеклоочистители с креплением Side mounting (боковое крепление).
Подробнее о креплении «Side mounting» и видео-инструкции по установке.

Замена щетки стеклоочистителя с боковым креплением

Установка автомобильного дворника Side mounting

Крепление «Боковой зажим» или «Pinch tab»

Данный тип крепления очень распространен среди европейских производителей и используется в современных автомобилях Audi, Fiat, Saab, а так же в некоторых моделях Mercedes-Benz и Opel.
Купить щетки стеклоочистителя с креплением Pinch tab (боковой зажим, «усики»).
Подробнее о креплении «Pinch tab» и видео-инструкции по установке.

Как поменять дворники с креплением «боковой зажим»

Крепление «Верхний замок» или «Top lock»

Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей BMW 5 и 6 серии. Крепление очень похоже на Pinch Tab, но имеет другой принцип установки. Обычно эти оба крепления устанавливаются на один адаптер.

Купить щетки стеклоочистителя с креплением Top lock.
Подробнее о креплении «Top lock» и видео-инструкции по установке.

Снятие бескаркасной щетки дворника с креплением top-lock

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением top-lock

Крепление «Штыковой замок» или «Bayonet arm»

Крепление «штыковой замок» используется, в основном, в автомобилях Renault после 2004 года выпуска и Saab. Бывают модификации данного крепления с двумя отверстиями для крепления винтами, они используются для грузового транспорта.
Купить щетки стеклоочистителя Bayonet arm («штырь»).
Подробнее о креплении «Bayonet arm» и видео-инструкции по установке.

Замена щетки с креплением Bayonet

Установка бескаркасной щетки стеклоочистителя Bayonet

Крепление «Клешня» или «Claw»

Данный тип крепления не очень распространен и используется в автомобилях Audi A6.

Купить щетки с креплением Claw (клешня).
Подробнее о креплении «Claw» и видео-инструкции по установке.

Снятие бескаркасной щетки дворника с креплением claw

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением claw

Крепление «MBTL1.1»

Этот тип крепления был представлен в 2013 году. Называется в соответствии с маркировкой Bosch — MBTL1.1 или GWB045, используется в новых моделях Mercedes-Benz.
Купить щетки с креплением MBTL1.1.
Подробнее о креплении «MBTL1.1» и видео-инструкции по установке.

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением MBTL1.1

Крепление «DNTL1.1»

Этот тип крепления был представлен в 2013 году. Называется в соответствии с маркировкой Bosch — DNTL1.1 или GWB044. Первый автомобиль с таким креплением — Lexus NX.
Купить щетки с креплением DNTL1.1.
Подробнее о креплении «DNTL1.1» и видео-инструкции по установке.

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением DNTL1.1

Крепление «VATL5.1»

Этот тип крепления был представлен в 2016 году. Называется в соответствии с маркировкой Bosch — VATL5.1 или GWB046 Первые автомобили с таким креплением — Dacia/Renault Duster и Kaptur.

Купить щетки с креплением VATL5.1.
Подробнее о креплении «VATL5.1» и видео-инструкции по установке.

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением VATL5.

1

Крепление «DYTL1.1»

Этот тип крепления был представлен в 2012 году. Первый автомобиль с креплением DYTL1.1 — FORD Ecosport 2013 модельного года.
Купить щетки с креплением DYTL1.1.
Подробнее о креплении «DYTL1.1» и видео-инструкции по установке.


Мир Дворников

инструкция, типы креплений стеклоочистителей на машине

Стеклоочистители в машине (в народе их называют «дворники») являются расходным материалом, который со временем потребует обязательной замены. Невзирая на то, что эта деталь малозаметна и особых внешних данных не имеет, она выполняет одну из главных функций при плохих погодных условиях.

Наличие хороших стеклоочистителей в автомобиле даёт уверенность за рулем даже при поездке в снегопад или ливень. Если этой детали необходима замена, то выполнить её можно самостоятельно, не обращаясь в автоцентр. Необходимо лишь чётко придерживаться некоторых правил…

 

Инструкция по замене

Процесс и способ замены дворников идентичен на всех автомобилях и совсем не сложен. Инструкция по замене стеклоочистителей:

  1. Нужно определить уровень износа стеклоочистителей. Тщательно осмотрите три элемента детали: рычаг снизу, лезвие из металла около рычага и саму щётку из резины. Чаще всего меняют именно щётки, так как они более всего изнашиваются из-за трения резины о стекло. Если резина износилась, это легко увидеть при работе, щётка плохо очищает стекло от снега и загрязнений.
  2. Нужно приобрести лезвия для замены. Рулеткой необходимо замерить длину уплотнителей из резины, и при выборе новеньких щёток придерживайтесь старых величин. При покупке нужно знать, что длина резиновых щёток между собой может отличаться.
  3. Приподнимите стальной рычаг, держа его вертикально по отношению к ветровому окну. Нужно учесть, что эта система на пружине, и в любой момент щётка может ударить по окну и разбить его. Снимите изношенную резину и внимательно осмотрите стык его и стальной ручки. В соединении должен быть фиксатор из пластика, с помощью него присоединяется резиновая основа. Аккуратно нажмите на прижим и удалите изношенную щётку с основания. Есть «дворники», крепящиеся на крючке.
  4. Выполняя смену резины, нужно смотреть, чтобы сам рычаг был на наибольшей дистанции от окна. Чтобы защитить его, можно положить на него мягкую ткань. Крепим купленный стеклоочиститель: вставьте новенькую резиновую щётку на место изношенной, и закрепите её до характерного щелчка.
  5. То же самое нужно сделать и с другим стеклоочистителем. Проконтролируйте величину щёток. Если один был длиннее, а другой короче, то новый комплект монтируйте, поэтому же принципу.
  6. Если стеклоочистители не функционируют, а сменить их нужно, то приподнимите капот и отыщите чёрный колпачок на передней оси рычага, слегка подденьте его и уберите. Рычаг снимается сильным движением, как бы стягивается с небольшого шлицевого соединения. Монтируя старую систему назад, установите рычаги так, чтобы элемент слева был на шесть сантиметров ниже ветрового стекла.
  7. «Дворник» справа устанавливаем идентично, ориентируясь на маркировку, которая находится под ветровым окном. Приступая к монтажу «дворников», установите на прежнее место движок системы.

 

Виды крепления щёток стеклоочистителя

Типы крепления щёток стеклоочистителя:

  • «Крючок» или «Hook», «J-hook». Это крепление выпускается давно, это многофункциональное крепление, обозначающееся «U». Величины его разные, но очень востребованные — 9Х3, 9Х4.
  • «Боковой штырь» или «Side pin», «Палец».
  • «Push button».
  • «Pin lock».
  • «Side mounting» или «Боковое крепление». Этот крепёж достаточно редко используется на авто, чаще всего его используют на марках Рено или на «американцах».
  • «Боковой зажим» или «Pinch tab». Эти крепежи устанавливаются чаще всего на «европейцах».
  • «Штыковой замок» или «Bayonet arm». Устанавливается на французских и грузовых авто. Такие же крепежи применяли и на «Жигулях».
  • «Верхний замок» или «Top lock».
  • Крепление «Клешня» или «Claw».

Изготовители щёток автомобильных «дворников» без каркаса пошли различными путями. Выпуск «дворников» со специальным крепежом для определённых марок авто. Так делают компании «BOSCH» и «Valeo».

Достоинствами такого метода является сомкнутость крепежей, также можно учитывать кривизну ветрового стекла определённых марок авто. К недостаткам относится широкий выбор модификаций, что делает выбор их сложнее, а стоимость выше.

Выпуск стеклоочистителей с универсальным крепежом. Достоинством является большая универсальность «дворников» и лёгкость выбора под любую машину. Недостатком считается плохая аэродинамика, в сравнении со специальным крепежом и трудность монтажа.

 

Как снять бескаркасные дворники

На множестве нынешних авто установлены бескаркасные стеклоочистители, состоящие из пластины для прижима, ленты для чистки и рычага.

Качество чистки ветрового окна будет зависеть от того, как плотно и равномерно прижаты «дворники» по всей протяжённости ленты для чистки.

На различных марках автомобилей крепления «дворников» отличаются. Один из лёгких приёмов демонтажа щёток: направляющую одновременно со стеклоочистителем поставить перпендикулярно стеклу, развернуть на 90° и удалить резиновую щётку с основы, которая удерживает её при помощи штырька.

Есть модификации стеклоочистителей, снять которые непросто. Нужно поставить «дворник» перпендикулярно, отогнуть два язычка, которые находятся внутри стеклоочистителя, и одновременно удалить резину по направлению коромысла.

Если автовладелец выполняет смену стеклоочистителей сам, без лишней помощи, то для проверки правильности монтажа советуем несколько раз провести монтаж-демонтаж «дворников».

Если самостоятельно не получается заменить стеклоочистители, то лучше всего обратиться за помощью в специализированный центр, к профессионалам.

Зимой, когда ветровое стекло покрыто льдом или снегом, то прежде чем производить замену «дворников» нужно очистить его скребком. В противном случае можно повредить резину на щётке и механизм стеклоочистителей при их включении. Включите обогреватель ветрового окна и направьте струю тёплого воздуха на резиновые щётки, чтобы они отмёрзли.

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

как снять и поменять передние и задние дворники (видео)

Замена щеток стеклоочистителя — это такой вопрос, который рано или поздно возникнет перед каждым водителем. О том, как снять щетки стеклоочистителя, как их заменить и предупредить поломку – ниже в статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях щетки нуждаются в замене?

Все знают, что такое «дворники», — это специальное приспособление в виде рычага и щетки, для очистки ветрового, а иногда и заднего стекла. Они могут быть каркасными и бескаркасными. В первом варианте это подвижные детали, которые удерживают на ветровом окне чистящую поверхность.

Механизм для очистки стекла

К сожалению, этот вид довольно нежен, потому что беззащитен перед снегом и дождем, который в итоге превращается в лед и повреждает каркасную поверхность. К тому же деталь для очистки неплотно прилегает к поверхности, а потому недостаточно хорошо очищает.

Второй вариант удобнее, потому что вместо «коромысла» бескаркасные имеют пружину, которая оказывает давление и прижимает деталь к ветровому стеклу. Так как они изготавливаются из резины, они быстро изнашиваются. Поэтому время – это одна из причин того, почему возникает необходимость в демонтаже. Признаком выхода из строя являются разводы на ветровом или заднем окне. Это значит, что дворники не выполняют свои функции.

Конечно, демонтаж самих очищающих приспособлений — это лишь крохотная часть работы. Ведь стеклоочистители — это большой механизм, состоящий из разных деталей. Но они, конечно, поддаются демонтажу довольно часто, потому что это расходный материал. О том, как поменять щетки стеклоочистителя, можно узнать ниже.

Фотогалерея «Пошаговая инструкция по замене»

На фото ниже продемонстрирована поэтапная схема действий для замены деталей для стеклоочистителя.

Инструкция по снятию и замене дворников

Заменить израсходованный материал очень легко, и сделать это можно своими руками. Единственное, что важно сделать – это купить новую деталь, по размеру старой. Ведь зачастую дворники по длине отличаются друг от друга и это тоже важно учитывать.

Демонтаж происходит поэтапно:

  1. Рычаг ставится вертикально и отстраняется от лобового стекла. Его важно осторожно удерживать, чтобы не травмировать. Если он выскочит, может повредить стекло.
  2. Теперь необходимо открыть заглушку держателя и потянуть щетку вниз, при этом крепко удерживая держатель.
  3. После этого нужно взять заранее припасенную деталь, надеть ее на спицу и закрыть заглушку. Теперь потянуть ее вниз, выравнивая. Таким образом, операция завершена и можно приступить к другому очистителю окна. Он снимается точно также (автор видео — TheBrandConnect).

Особенности замены задних дворников

Есть некоторые модели машин, на которые также не будет лишним установить задние очистители стекол. Схема монтажа на задних окнах достаточного отличается от установки очистителя стекол на передние окна. В случае с установкой задних дворников нельзя сказать, как поменять дворники, потому что все машины разные и подход к ним индивидуален. В качестве примера можно взять обычный универсал Лада Калина.

  1. На дворнике находится гайка крепления, а над ней защитный элемент. Этот металлический колпачок необходимо поднять вверх.
  2. Затем взять ключ на 10 и осторожно, чтобы не выронить шайбу под ней, открутить гайку. Теперь немного повернуть прибор и осторожно потянуть на себя. Он соскочит без проблем. После этого можно снимать механизм для очистки окон.
  3. Теперь на демонтированном устройстве нужно потянуть за деталь и отверткой ослабить фиксатор, который удерживает деталь на рычаге. Заменить ее можно точно так же как заменяются передние стеклоочистители. При покупке щеток нужно обращать внимание на изгиб щетки, ведь даже он влияет на качество очистки.
Разновидности конструкции

Заключение

Делая вывод из всего вышесказанного, можно отметить легкость замены как на передних окнах, так и на задних. Различие лишь в том, что задние стекла индивидуальны и к ним нужен свой подход. Разобраться в этой ситуации не будет сложно, если ориентироваться на освещенные выше советы по снятию и замене.

Последнее, что нужно сказать: за механизмами нужно тщательно ухаживать, чтобы обеспечить им «долгую жизнь». Очень уязвимыми на дворниках являются шарниры. Их нужно периодически очищать от пыли и всяческих загрязнений и смазывать, чтобы прибор хорошо снимал со стекла грязь. Тогда проблема как заменить щетки стеклоочистителя отпадет сама собой.

Механизм для очистки окон

Видео «Замена заднего очистителя окна Toyota Rav4»

Благодаря этому видео от автора Aleksandr Belyaev можно узнать, как проводится замена щетки заднего стеклоочистителя.

 Загрузка …

Как поменять дворники на Peugeot

Замена дворников за время эксплуатации автомобиля производится несколько раз. Щетки изнашиваются, начинают издавать неприятные звуки, плохо очищают лобовое и заднее стекло. Владелец машины должен знать, как поменять дворники на Пежо.

Выбираем новые дворники

Автопроизводитель устанавливает на свои модели каркасные дворники. Щетки для лобового стекла имеют разную длину: перед водителем устанавливается щетка длиной 750 мм, перед пассажиром – 650 мм. Можно выбрать оригинальные дворники или установить щетки производства компаний Bosch и Denso. На упаковке с дворниками есть инструкция по установке.

Примечание: при установке адаптеров под универсальные дворники можно ставить бескаркасные щетки. Например, в комплект фирмы Хейнер входит водительская щетка длиной 700 мм и пассажирская длиной 650 мм.

Как снять дворники на Пежо

Сначала надо снять старые дворники на Пежо. Надо повернуть ключ в замке зажигания в положение ACC и сразу вернуть в положение OFF. Затем нажать на подрулевой переключатель, дворники поднимутся и встанут в режим замены.

Для автомобилей с бесключевым доступом дважды нажимается кнопка START, при этом педаль тормоза нажимать не надо. Подрулевым переключателем перевести дворники в режим замены. Поднять поводки дворников над стеклом, нажать на фиксатор на креплении и вытащить старые щетки.

Примечание: некоторые водители меняют дворники без электроники. Для этого нужно поднять капот и под ним получить достаточно удобный доступ для замены. С закрытым капотом Пежо поменять дворники не получится.

Остается распаковать упаковку с новыми дворниками, снять транспортные клипсы и установить щетки. На длинной щетке есть специальная маркировка (водительское сиденье и руль). Нужно аккуратно завести крепление щетки в крепление поводка дворника и защелкнуть до упора. Затем установить вторую щетку на лобовое стекло. Обе щетки встанут аэродинамической стороной наружу, профилем на стекло. Другим способом установить их невозможно.

Поводок заднего дворника надо поднять рукой, нажать на фиксатор, вытащить старую щетку и заменить на новую.

Выполнить замену дворников Пежо можно за всего несколько минут.

Замена щеток стеклоочистителей на оригинальные в официальном дилерском центре

Типичные сложности при замене щеток стеклоочистителя


Не получается снять дворники. Места крепления покрываются коррозией, отложениями солей и разбираются с серьезным усилием. Водитель вооружается отверткой, пассатижами или другими подручными средствами, пытается отжать прилипшие части. Часто это кончается полным выходом стеклоочистителя из строя. Владельцам крупных транспортных средств (например, LandCruiser) еще и дотянуться до нужного места трудновато.

Немного другая ситуация: решено менять не весь стеклоочиститель, а только его резиновую часть. Для этого нужно снять заглушки, вытащить металлические направляющие и удалить изношенный элемент (на разных моделях процесс может отличаться). Не удается вставить все это обратно? Возможно, не выдержана глубина пазов в полосе резины или погнулось одно из креплений на корпусе щетки.

Еще одна проблема — поиск фирменных стеклоочистителей Toyota. В розничных сетях попадаются как изделия нормального качества, так и варианты сомнительного происхождения, есть и откровенные подделки. Они быстро выходят из строя, рвутся и начинают постепенно вылезать из креплений. Иногда страдает и лобовое стекло: на нем появляются царапины от излишне твердой замерзшей резины или оголившегося крепления.

Уместно ли обращаться в дилерский центр для замены щеток стеклоочистителя?


Именно у официальных представителей можно найти настоящие оригинальные щетки Тойота, как для летнего так и для зимнего сезона. Их ресурс при соблюдении правил эксплуатации достигает 2−3 лет, такой «живучестью» не может похвастаться продукция сторонних производителей.

В автосервисе Тойота Центр Измайлово и Люберцы точно знают, как именно снимается та или иная модель стеклоочистителей. Даже если установлено не штатное изделие, механики поменяют все за считанные минуты. Одновременно с заменой щеток возможна проверка самого механизма. Сотрудник визуально оценивает скорость и плавность перемещения. Возможно, пора смазать подвижные части, подтянуть крепеж. При необходимости проводится осмотр трапеции, приводов. Такая диагностика позволяет рассчитывать, что дворники не выйдут из строя в неподходящий момент.


Автор текста «Тойота Измайлово«

Как заменить щетки дрели

При проведении строительных работ вы заметили, что у дрели упала мощность. Первое о чем думает человек – это придется тратиться на новую покупку. Однако чаще всего причина в щетках, которые и нужно заменить.

Что такое щетка

Щетка электродрели – это часть цепи, которая проводит ток на включение электродвигателя. Щетки бывают нескольких типов, основные – это графитовые, щетки круглые угольные и угольно-графитовые.

Графитовые щетки имеют длительный срок эксплуатации, но поскольку графит очень твердый материал, притирка не идеальна и может пострадать коллектор. Угольные щетки недолговечны, но имеют идеальный контакт с коллектором.

Когда пора менять щетки

При выполнении бытовых работ срок эксплуатации щеток достигается в среднем 80-120 часов. Однако вести счет работы дрели бессмысленно, поэтому будет актуально использовать специальный индикатор износа щеток, это в случае если инструмент не оснащен автоматическим отключением при износе.

Понять, что щетки износились можно и при использовании топовой модели. Первая причина – это большое количество искр при работе возникающих в области коллектора. Также снижается мощность дрели, инструмент просто не набирает обороты, и качество работы теряется.

Если вынуть щетки, то можно заметить износ невооруженным взглядом, при этом щетки для дрели заменяются обе, даже если они износились неравномерно. Замена щеток предполагает тщательную очистку коллектора от нагара и графитовой пыли, осевшей в процессе работы. Очищение проводится бензином или этиловым спиртом. Чтобы уменьшить искрение необходимо притереть щетку к коллектору, для этого используется мелкозернистая наждачная бумага, которая сглаживает неровности на поверхности щетки.

При замене щеток нужно учитывать степень твердости щетки и самого коллектора. Если коллектор жесткий, то нецелесообразно на него ставить мягкие угольные щетки, которые слишком быстро износятся. Поэтому лучше всего приобретать щетки от самого производителя инструмента.

Особое внимание стоит уделить узлу щеткодержателя, который состоит из контакта, прижимного устройства и профиля. Если состояние пружины прижимного устройства выглядят ненадежно, лучше их заменить. Слабость прилегания пружины может привести к искрению, что повлечет износ коллекторных пластин, а также если она отскочит, то может привести к серьезным ремонтным работам электроинструмента.

Заменить щетки самостоятельно или прибегнуть к помощи специалиста – дело сугубо индивидуальное. Однако обслуживание дрели в сервисном центре не дешевое удовольствие, поэтому многие мастера приловчились заменять щетки самостоятельно.

Как проверить, изношены ли угольные щетки и не нуждаются ли они в замене?

В ваших электроинструментах имеется множество различных рабочих частей, таких как переключатели или колпачки угольных щеток , и это часто может затруднить определение того, какая часть вашего электроинструмента вызывает проблему.

При таком большом количестве рабочих частей неизбежно что-то пойдет не так, и будь то неисправность или интенсивное использование, важно, чтобы вы могли определить, в чем проблема.Одной из областей вашего электроинструмента, которая может вызвать проблемы, являются угольные щетки , и когда придет время их заменить, вам нужно знать, что они вызывают проблемы с вашим электроинструментом.

Что такое угольные щетки и почему они важны?


Угольные щетки — небольшая, но важная деталь всех электроинструментов (1). Они проводят электрический ток между неподвижными и вращающимися проводами внутри двигателей. Они потребляют много энергии и поэтому изнашиваются с течением времени.

Когда угольная щетка начинает изнашиваться, вы можете заметить проблемы с производительностью вашего электроинструмента.

Однако определить, когда это время придет, может оказаться затруднительным, но раннее обнаружение признаков может помочь вам быстро их заменить, одновременно предотвратив дальнейшее повреждение вашего двигателя и электроинструмента, что приведет нас к следующему шагу.

Каков срок службы угольных щеток? Нажмите здесь

Как узнать, нужно ли заменять угольные щетки?


Когда ваши моторные щетки больше не подходят по назначению, вы заметите следующие признаки:

  1. Сниженная производительность : Первое, что вы заметите, это то, что инструмент также перестанет работать.Возможно, вам придется встряхнуть его, чтобы он заработал, и он, скорее всего, не достигнет высоких оборотов в минуту, к которым привык.
  2. Запах гари: Следующим частым признаком плохой угольной щетки является запах гари. Это признак того, что щетки полностью изношены, что приводит к трению между деталями.
  3. Искры : Хотя для электроинструментов характерно минимальное искрение, частые большие искры — нет. Это признак того, что ваши угольные щетки изнашиваются. Вы можете следить за искрами через вентиляционные отверстия на вашем инструменте, что должно помочь вам определить, ухудшается ли ситуация.
  4. Нет питания / непостоянно : Последний признак износа угольных щеток — это начало резания инструмента во время использования. Это явный признак их полного износа.

Нужен новый набор угольных щеток? Top Deals Online — это специализированный поставщик, где вы можете выполнить поиск по модели инструмента здесь, чтобы помочь найти точную кисть для вашего инструмента.

У нас есть щетки для популярных моделей, таких как Titan TTB280DRH и TITAN TTB278SDS .

Преимущества ухода за угольными щетками


Ваш электроинструмент может быть чем-то, чем вы пользуетесь дома, или чем-то, что вы используете в повседневной работе, чем бы он ни был, вам следует подумать об активном обслуживании электроинструментов. Хотя допустимо, чтобы ваш электроинструмент показал вам, что пора заменить угольные щетки, это не всегда правильно.

Нет необходимости проверять инструмент каждый день, но время от времени может быть полезно взглянуть на угольные щетки, чтобы убедиться, что они хорошо выглядят и подходят для использования.

Не следует оставлять изношенные угольные щетки внутри электроинструмента слишком долго, так как это может повредить арматуру, что само по себе является дорогостоящим ремонтом. Поэтому следите за явными признаками некачественного электроинструмента, неприятного запаха и искрения, поскольку это укажет на необходимость замены угольных щеток.

Подробнее об обслуживании электроинструментов здесь.

Как проверить, требуется ли замена угольных щеток?

Хорошее практическое правило — следить за угольными щетками, пока они не изнашиваются примерно до четверти дюйма, так как обычно это хорошее время для их замены.

Если на щетке видны признаки поломки, крошки или подгорания, ее следует заменить.

Если есть какие-либо изменения в цвете пружины (например, радужные узоры), это может указывать на то, что пружина сломана, и ее следует заменить.

Кроме того, если пружина сломалась, это будет означать, что угольные щетки также потребуют замены.

Руководство : Как заменить угольные щетки в электроинструментах

Как выглядят изношенные угольные щетки?

Когда угольная щетка достигает менее 50% от общего размера держателя угольной щетки, стоит подумать о ее замене.Это приблизительное руководство относительно размера оригинальной кисти.

Вот несколько изображений ниже, чтобы проиллюстрировать, как выглядит изношенная угольная щетка:

Читать дальше:

Как заменить кисти на кромкообрезных станках Clarke B2 и 7R

В одном из наших недавних видео на Facebook Live Джо рассказал, как менять щетки на кромкообрезных станках Clarke B2 и 7R . Это простой шаг, который вы можете предпринять, чтобы поддерживать свой обрезной станок в хорошем состоянии и обеспечивать максимальную производительность.

Важно регулярно менять щетки для обрезки кромок, потому что якорь коллектора со временем изнашивается щетками, что приводит к образованию дуги и снижению производительности. Щетки влияют на скорость вращения и мощность. Изношенные щетки могут сжечь якорь, закоротить медные шины, увеличить потребление тока и сгореть переключатели. Короче говоря, если ваши кисти изнашиваются слишком сильно, это может привести к множеству электрических проблем с вашим обрезным станком.

Регулярно меняя кисти, вы не дойдете до этого момента.Мы рекомендуем проверять свои обрезные щетки раз в месяц.

Щетки в B2 довольно просто проверить, потому что вы просто снимаете крышку и проверяете длину щеток, чтобы убедиться, что они не слишком изношены. Проверить щетки в 7R немного сложнее из-за их расположения, но это можно сделать с помощью нескольких простых инструментов, и это необходимый шаг для поддержания вашего обрезного станка в хорошем состоянии. B2 оснащен двухполюсным двигателем, что означает наличие двух щеток.7R оснащен четырехполюсным двигателем, а это означает, что у него четыре щетки.

Обязательно наденьте на коммутатор коммутатор , когда закончите замену щеток, как Джо демонстрирует в видео.

В целом, это довольно простое решение. Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как заменить щетки в кромкообрезном станке Clarke B2 или 7R. Нажмите здесь , чтобы купить запасные щетки для кромкообрезного станка. Так же продаем коллекторные камни .

Если вам нужно сменить щетки, но вы не можете (или просто не хотите!) И вы проживаете в King of Prussia, PA, вы можете принести свой обрезной станок в нашу мастерскую по ремонту оборудования для полов из твердых пород дерева .

Чтобы увидеть больше видео в Facebook Live, подобных приведенному выше, подписывайтесь на нас на Facebook. Сообщите нам, есть ли какие-то конкретные темы, которые вы хотели бы, чтобы мы затронули в будущих видео!

Как поменять щетки в ручной плиточной пиле ✅

Это все признаки того, что ваши моторные щетки нуждаются в замене.

Это очень простой процесс, требующий всего нескольких простых инструментов, поэтому вы сможете без труда сделать это где угодно.

Поскольку щетки являются одноразовой деталью, которая, как ожидается, со временем изнашивается, они легко доступны и стоят незначительную долю по сравнению с покупкой новой пилы для плитки.

Перед тем, как приступить к работе с руководством, давайте диагностируем проблему и посмотрим, действительно ли щетки нуждаются в замене.

Как узнать, нужно ли заменять кисти?

Вот некоторые признаки неисправности щеток мотора, которые указывают на то, что ваши щетки могут нуждаться в замене.

  • Пила для плитки выключается и включается во время работы.

Обычно это первый индикатор того, что ваши кисти уходят. Если ваша кафельная пила режет во время резки, это означает, что щетки время от времени контактируют с арматурой, что приводит к прекращению выработки энергии.Это может быть вызвано либо заусенцами на углеродной поверхности щетки, создающими неравномерный контакт с якорем, либо углеродом настолько изношен, что он больше не может контактировать с якорем.

Любой из этих сценариев приводит к разрыву цепи, следовательно, к вырезанию кафельной пилой.

Пила для плитки кашляет / скрипит.

Вы, несомненно, услышите это при работе с пилой для плитки. Обычно я могу сказать, что моей плиточной пиле вскоре потребуются новые щетки, так как это симптом, который проявляется в первую очередь.Пила для плитки будет работать нормально, но я буду слышать слабый шипящий звук каждый раз, когда запускаю ее в первый раз.

Если вы слышите этот шум, ваша пила указывает, что скоро ей потребуются новые щетки. Я воспринимаю этот звук как индикатор, чтобы купить новые кисти и подготовить их, когда разовьются более серьезные проблемы.

  • Постукивание по кафельной пиле помогает

Если вы обнаружите, что постукивание по плитке помогает остановить резку, это означает, что ваши щетки зазубрены или не имеют надлежащего контакта с арматурой.Каждый раз, когда вы шлепаете его, он помогает щеткам усаживаться и позволяет вам резать еще некоторое время. Это только временное решение, так как ваши кисти будут доставлять вам неприятности, пока вы не замените их.

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, вам необходимо заменить щетки в кафельной пиле.

Игнорирование проблемы не устранит ее. Это будет происходить до тех пор, пока ваша кафельная пила полностью не остановится.

Обратите внимание: в этом руководстве я буду использовать в качестве примера профессиональную плиточную пилу Hitachi CM4SB2, но эти шаги будут применяться к ЛЮБОЙ ручной плиточной пиле.

Теперь, когда мы знаем о проблеме, давайте ее исправим!

Как изменить размер кисти в Photoshop (с помощью ярлыков!)

Когда вы работаете с инструментом «Кисть» в Photoshop, вам нужно знать, как быстро изменить размер кисти. Есть разные способы изменить размер кисти, но лучше всего это сделать с помощью шагов, описанных ниже.

Самый простой способ изменить размер кисти в Photoshop — использовать клавиши [или] на клавиатуре.Клавиша левой скобки увеличивает размер кисти, а клавиша правой скобки уменьшает размер. Этот удобный ярлык отлично подходит для быстрого изменения размера кисти во время работы.

Это даже не покрывает верхушку айсберга. Есть несколько других способов изменить размер кисти в Photoshop, используя сочетания клавиш, мышь и старые добрые ручные ползунки. Независимо от того, какой у вас стиль, вам понравится ярлык для изменения размера кисти, и в этом посте они все.Давайте начнем!

3 лучших способа изменить размер кисти в Photoshop

Ниже приведены три лучших способа изменить размер кисти, начиная с наиболее универсального варианта.

1. Изменение размера кисти с помощью мыши

Этот первый метод немного отличается в зависимости от того, используете ли вы Mac или ПК. На Mac это ярлык Option + Control + Click & Drag Horizontally. На ПК ярлык — Alt + щелчок правой кнопкой мыши + перетаскивание по горизонтали.

При перетаскивании влево с помощью этого ярлыка размер кисти увеличивается.При перетаскивании вправо размер кисти уменьшится. Это один из самых быстрых способов изменить размер кисти во время работы, но он требует быстрого запоминания.

Чтобы подсластить сделку, вы также можете изменить растушевку кисти, используя тот же ярлык. Вместо перетаскивания влево или вправо вы можете перетащить вверх или вниз , чтобы изменить мягкость кисти. Вы можете легко определить, как будет выглядеть ваша кисть, по красной подсветке, которая появляется при использовании этого ярлыка.

2. Изменение размера кисти с помощью клавиатуры

Второй способ изменения размера кисти не позволяет изменить размер кисти, но он хорошо работает для быстрого масштабирования кисти. Нажимая клавиши [или] на клавиатуре, вы можете быстро увеличить или уменьшить размер любой кисти в Photoshop. Чтобы сделать жизнь еще проще, вы можете удерживать любую из этих клавиш, чтобы масштабировать большие суммы с меньшими усилиями.

3. Использование панели предварительных настроек кисти для изменения размера кисти

Третий и последний способ изменить размер кисти — использовать ползунки на панели предварительных настроек кисти.Вы можете получить доступ к этой панели в одном из двух мест. Первый находится в верхней панели настроек, когда активен инструмент «Кисть» ( B ). Открыв эту панель и отрегулировав ползунок «Размер», вы можете легко внести изменения вручную или ввести точные значения.

Вы также можете открыть эту же панель на холсте во время работы. Пока ваш инструмент кисти активен, щелкните правой кнопкой мыши на холсте , чтобы открыть панель предварительных настроек кисти. Здесь вы снова можете изменить ползунок размера и быстро изменить размер кисти.

В обоих этих методах вы также можете использовать ползунки жесткости, чтобы менять растушевку кисти на лету.

Как изменить размер кисти по умолчанию в Photoshop

Вы можете регулярно использовать определенный размер кисти и хотели бы, чтобы этот размер был установлен по умолчанию. К сожалению, вы не можете установить размер кисти по умолчанию для всех кистей, но вы можете создать размер кисти по умолчанию для отдельных кистей.

Чтобы установить размер кисти по умолчанию в Photoshop, откройте панель «Настройки кисти» и выберите желаемый размер кисти.Затем щелкните меню гамбургера и выберите «Новый набор кистей». В появившемся диалоговом окне отметьте опцию «Захватить размер кисти в предустановке» и нажмите «ОК», чтобы сохранить кисть. Теперь у вас есть размер по умолчанию, сохраненный для вашей новой кисти.

В зависимости от вашего рабочего пространства панель настроек кисти может отсутствовать на вашей панели инструментов. В этом случае перейдите в Window> Brush Settings , чтобы открыть панель.

Параметры, отображаемые на панели кистей, будут различаться в зависимости от выбранной кисти.После того, как вы внесете какие-либо изменения в кисть на панели настроек кисти, они будут применены к вашей активной кисти, но не будут сохранены. Вот почему после настройки размера кисти вам необходимо создать новый набор настроек кисти.

Щелкнув гамбургер-меню и перейдя к «New Brush Preset», вы можете сохранить текущие настройки как новую кисть для использования в дальнейшем.

Появится новое диалоговое окно, позволяющее при желании переименовать новую кисть.Наиболее важной частью здесь является то, что вы отметили «Захватить размер кисти в предустановке» . Без этого у вас не будет размера по умолчанию, сохраненного для вашей новой кисти.

После сохранения кисти она появится как новая кисть в нижней части панели настроек кисти. Теперь, когда вы выбираете эту конкретную кисть, независимо от ваших предыдущих настроек размера кисти, размер кисти сбрасывается до значения по умолчанию, которое вы выбрали.

Итак, теперь вы знаете три различных способа изменить размер кисти в Photoshop, а также полезную возможность установить размер кисти по умолчанию для новых кистей.Правильный ярлык для изменения размера будет зависеть от вашего стиля редактирования, но я предпочитаю вариант щелкнуть и перетащить. Поскольку вы можете изменить размер и жесткость кисти одним щелчком мыши, это наиболее эффективный способ сделать что-то.

С учетом сказанного, запомнить некоторые сочетания клавиш может быть непросто, поэтому клавиши [или] и панель настроек кисти предлагают другие достойные альтернативы изменению размера кисти.

Поскольку вы освоили изменение размера кисти в Photoshop, давайте применим эти навыки, и научимся редактировать фотографии в Photoshop!

Удачного редактирования!

Brendan 🙂

Как редактировать кисти?

Различные способы использования и изменения кистей, преобразования кистей в сгруппированные значки и почему кисти выглядят по-разному, когда вы их редактируете.

По сценарию Кристины Занеллы
Обновлено больше недели назад

После того, как вы выбрали кисть, которую хотите использовать, вы можете изменить ее несколькими способами. Если вам нужна дополнительная информация о кистях, о том, что это такое и как их найти, см. Эту статью.

A. Изменить размер кисти

Изменить размер кисти можно двумя способами:

  1. Если вы хотите увеличить размер кисти при сохранении соотношения сторон, просто нажмите и перетащите за угол ограничивающая рамка или

  2. Нажмите Параметры кисти, и ниже Размер , используйте ползунок или введите номер, чтобы увеличить или уменьшить размер значков, повторяющихся в шаблоне кисти.

Когда вы наклоняете кисть, приложение автоматически создает кисть с правильным соотношением сторон.

B. Настройте опорные точки (синие точки) на кисти

  1. Чтобы изменить длину кисти, нажмите и перетащите опорные точки (синяя точка) на каждом конце, чтобы удлинить или укоротить кисть.

  2. Чтобы добавить точки привязки, щелкните белые точки.

  3. Чтобы изменить путь, перетащите синие точки.

С.Переключение с одного типа кисти на другой

Если вы работаете со сложной формой или передумали, какую кисть использовать, вы можете переключаться между разными типами кисти.

  1. Щелкните Brush Options.

  2. В разделе Значок щелкните другие значки, чтобы изменить тип кисти на другой.

D. Отразить асимметричную кисть

  1. Щелкните Brush Options, , затем щелкните Flip.

Примечание : функция «переворота» будет очевидна только для асимметричных щеток (например, монослоя фосфолипидов).

E. Измените тип линии кисти.

  1. Нажмите Параметры кисти.

  2. Под Brush Line Тип , нажмите Round или Curved type.

F. Вырежьте кисть (преобразуйте ее в сгруппированный значок)

Если вы работаете с одной из наших идеально круглых кистей, вы можете « обрезать» ее, а затем отрегулировать длину круга.

  1. Выберите кисть.

  2. Наведите указатель мыши на одну из белых точек.

  3. Появятся ножницы. Щелкните, чтобы «вырезать» кисть.

  4. Перетащите синюю точку, чтобы отрегулировать длину кисти.

После того, как вы отрежете кисть, она превратится в сгруппированный значок , и каждую вырезанную часть можно будет редактировать независимо.

G. Настройте часть кисти (т.е. разделите ее на части)

Вы можете преобразовать кисть в «сгруппированный значок», а затем изменить ее область по мере необходимости.Это полезная функция для отображения сравнений до и после или для выделения ячейки, которая отличается от соседних.

Примечание: После преобразования кисти в сгруппированный значок ее больше нельзя будет редактировать как кисть.

Чтобы преобразовать кисть в сгруппированный значок:

  1. Щелкните кисть, чтобы выделить ее, затем щелкните Параметры кисти.

  2. Щелкните Разделите кисть на редактируемые значки.

  3. Появится окно для подтверждения действия.

  4. Ваша кисть изменит цвет с синего ограничивающего прямоугольника на фиолетовый, что означает, что теперь это сгруппированный значок.

  5. Дважды щелкните кисть, чтобы отредактировать группу или разгруппировать значки для редактирования (инструкции по редактированию сгруппированных значков см. В этой статье).

Почему моя кисть выглядит иначе, когда я ее редактирую?

Если вы заметили это, не волнуйтесь! Это временное изменение внешнего вида кисти улучшает производительность приложения. После того, как вы закончите изменять кисть, она снова будет выглядеть должным образом.

Щеточные вакуумные двигатели — как заменить их щетки

Щеточные двигатели уже более 100 лет используются в конструкциях воздуходувок, вентиляторов, измельчителей и пылесосов. Они остаются более актуальными, чем когда-либо, поскольку их основные сильные стороны — простота управления, экономичность, надежность и высокий максимальный выходной крутящий момент — постоянно дополняются инновациями, которые продлевают срок службы и применимость.

Рассмотрим универсальные двигатели от подразделения Lamb компании AMETEK Dynamic Fluid Solutions (DFS), адаптированные для массового использования во множестве бытовых и коммерческих устройств.Как объясняет менеджер по разработке приложений AMETEK DFS Кевин Ф. Мартин, это универсальные приводные двигатели — щеточные двигатели — с последовательной обмоткой возбуждения и якорем.

Такие двигатели обеспечивают высокий пусковой крутящий момент, что особенно важно для шлифовальных и смесительных машин. Магнитный путь через двигатель включает многослойные пакеты, которые минимизируют вихревые токи, возникающие при подаче энергии. Скорости варьируются от тысячи или около того до много раз выше… что также полезно в конструкциях, которые могут достигать почти 30 000 оборотов в минуту на максимальной скорости.

Конечно, одна из точек механического износа — это точка контакта коллектора ротора с щетками. Но щетки — один из немногих компонентов двигателя, которые конечные пользователи могут легко изменить самостоятельно.

Как заменить кисти

Ниже показано, как заменить щетки на 5,7-дюймовом. вакуумный мотор. Сначала отключите двигатель. Возьмите отвертку с плоским лезвием и отогните металлические предохранительные зажимы так, чтобы они больше не заходили над пластиковым колпачком. Затем с помощью отвертки подденьте пластмассовый колпачок — чтобы освободить колпачок.Как только колпачок снят, щетки открываются. Возьмите отвертку с плоским лезвием и найдите зажим для щетки. Используя отвертку, сильно надавите и сдвиньте зажим к центру мотора. Зажим должен выскользнуть из-под черного нейлона щеточного механизма. Как только зажим освободится от щетки, удалите два винта, удерживающих зажим щетки на месте. Когда два винта будут удалены, поднимите зажим, и теперь вы можете удалить щетку.

Теперь установите новую щетку и вставьте зажим для щетки в нейлон.Затем используйте верхний кронштейн двигателя, чтобы полностью зафиксировать зажим. Установите щеточный зажим с помощью двух винтов. Повторите то же самое для второй кисти, после чего надавите на черный пластиковый колпачок до щелчка с обеих сторон. Затем отогните назад металлические предохранительные зажимы, чтобы они удерживали пластмассовый колпачок на месте.

Одно предостережение: щетку нельзя менять бесконечно много раз, потому что коммутатор, на котором они ездят, также подвержен износу. Общее практическое правило состоит в том, что щетки можно менять два или три раза, прежде чем коммутатор на роторе достигнет конца своего срока службы — и сам двигатель станет непригодным для обслуживания.


В AMETEK Dynamic Fluid Solutions мы понимаем, что вы ищете больше, чем просто готовую деталь или одноразовое решение. Вам нужен настоящий технологический партнер, который понимает ваши инженерные задачи, которые ориентированы на вас, и предлагающие индивидуальные решения для совместной работы. Мы также обеспечим вам отличное обслуживание клиентов, чтобы получить незабываемые впечатления.

Проверка и замена щеток стартера

Вытащите щетку в сборе.

Оба инерция и предварительно помолвлен закуска может иметь один из двух типов коммутатор .

Это может быть цилиндрический коммутатор, как на динамо-машине, с кисти несущий на боковой грани.

Или это может быть коллектор торцевого типа с плоским диском на его внешнем конце, при этом щетки упираются в диск.

Щетки медные и углерод сплав , находятся в корпусах на торцевой пластине стартера. Обычно кистей четыре; иногда два.

Самый стартовый моторы должны быть удалены и частично разобраны (см. Зачистка стартера ) для проверки или замены щеток. Однако у некоторых есть съемный группа что позволяет проверить как минимум две щетки с установленным двигателем.

В некоторых случаях вы можете заменить щетки с установленным двигателем через отверстие в боковой части торцевой пластины.

На всех инерционных пускателях с торцевыми коллекторами щетки можно заменять, не снимая арматура / коммутатор.На предварительно включенном стартере встроенный соленоид удален (см. Зачистка стартера ).

Если у вас нет руководства по обслуживанию, в котором указаны значения максимально допустимого износа щетки, предположите, что за проводом щетки должно быть не менее 8 мм (8 мм) щетки.

Всегда проверяйте, чтобы новые щетки плавно скользили по направляющим. Если они прилипли, удалите выступы мелкой пилкой.

Очистите коллектор метилированным спиртом. Дайте ему полностью высохнуть перед повторной сборкой.Бензин не рекомендуется — а Искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв.

Если коллектор остается бесцветным, очистите его очень тонкой стеклянной бумагой. Если поверхность сильно изношена, купите новый или замените стартер.

Снятие торцевой пластины

Отвинтите и вытащите два длинных болта, чтобы освободить концевую пластину; вытаскиваем арматуру. Ослабьте два винта, чтобы освободить щеточный узел.Вытащите щетку в сборе.

На двигателе, не имеющем смотровых окон, вы можете проверить щетки и очистить коммутатор, но замена набора щеток — это работа автоэлектрика.

Выводы изолированы таким образом, что пайка новой щеткой невозможна.

Чтобы добраться до узла щетки, снимите два длинных болта с шлицевой головкой, которые удерживают двигатель вместе.

Снимите концевую пластину и вытащите якорь, чтобы проверить коммутатор.

Освободите щеточный узел изнутри концевой пластины, открутив два винта.

Поднимите каждую щетку из направляющей для измерения, стянув спиральную пружину с верхней части щетки и потянув щетку вверх.

Вставьте щетку наполовину обратно в направляющую и клин пружина против его стороны, так что пружина не толкает щетку полностью.

Это позволяет вставить коммутатор между щетками, не повредив их при повторной сборке.

Удаление защитной ленты для проверки

Ослабьте винт и сдвиньте ленту в сторону.Некоторые стартеры имеют съемную ленту, закрывающую смотровые «окна» по бокам двигателя. Подцепите пружину и выньте щетку. Вы можете ослабить ремешок и провести его странно, чтобы осмотреть щетки через окна. С этим типом вам не нужно снимать мотор. Снимите ремешок и попросите помощника поработать стартером, пока вы смотрите в окно. Ярко выраженная дуга 0 непрерывное искрение — показывает, что изношены либо щетки, либо коммутатор.Но всегда проверяйте щетку на износ. Удалите винт, чтобы высвободить провод. В некоторых случаях выводы щетки крепятся винтами, которые можно снимать. После этого весь щеточный узел можно вынуть и заменить щетки при установленном стартере.

Замена щеток

Измерьте длину кисти от контактной поверхности до начала поводка.

Измерьте длину каждой щетки от лица до ближнего конца грифеля.

За проводом должно быть не менее 8 мм щетки.

Чтобы установить щетку на место, приподнимите пружину и вставьте щетку под нее. Убедитесь, что это правильный путь. Плотно затяните провод.

Переоборудование

Прижмите пружину щетки к краю щетки.

Убедитесь, что все щетки наполовину зажаты в своих направляющих с помощью спиральных пружин, иначе вы не сможете вернуть коллектор на место.

Прикрутите узел щетки к концевой пластине и поместите коллектор между щетками. Отпустите пружины, чтобы они прижали щетки к коммутатору. Снова установите концевую пластину на двигатель и закрепите ее двумя длинными болтами с шлицевой головкой.

Замена

На коллекторных пускателях торцевых имеется два способа крепления на торцевой пластине, под которой размещается щеточный узел.

Торцевая пластина может быть прикреплена болтами, но иногда она имеет круглую зубчатую пружинную скобу, обычно скрытую под резиновым покрытием.Клип сложно рычаг выключен и не подлежит повторному использованию.

Не у всех дилеров стоковая замена; поэтому обязательно приготовьте новый зажим, если вы его удалите.

Каждый провод щетки в паре имеет разную длину. Отметьте, какая кисть подходит где, прежде чем вынуть их. В обеих конструкциях два из четырех выводов щетки прикреплены к их поле катушка крепления давление алюминий сварка.

Вы не можете ни сломать, ни восстановить этот сустав. Вместо этого отрежьте провод возле кисти, оставив короткую метку.Припаяйте новый вывод к этой метке.

Если вы используете наждачную бумагу для очистки цилиндрического коллектора, оберните его и равномерно надавите, чтобы барабан не стал овальным.

Для очистки коллектора торцевого типа оберните абразивной бумагой деревянный брусок так, чтобы поверхность оставалась идеально ровной.

Металл торцевых сегментов коммутатора очень тонкий, поэтому будьте осторожны, даже если средний износ или точечная коррозия требуют замены.

Замена щеток

Четыре щетки

Коротко обрежьте старый провод, оставив бирку.

Две щетки уже прикреплены к Терминал пост, поэтому легко заменяются.

Остальные сварные. Коротко обрежьте провода на конце щетки, оставив метку диаметром 10 мм. Подпилите каждую бирку, чтобы обнажить много яркого металла. Покройте его припоем, используя газ паяльник — маленький электрический недостаточно мощный. Покройте также концы новых проводов.

Припаяйте новый вывод к бирке.

Припаяйте новые выводы на место, чтобы соединения были прочными, аккуратными и плоскими.

Снятие концевой пластины с пружинным зажимом

Снимите резиновую крышку и снимите зажим.

Снимите пружинный зажим с помощью отвертки, стараясь не повредить конец вала.

Зажим обычно круглый, с зубчатым или зазубренным краем и может быть спрятан под резиновым покрытием. Выбросьте зажим.

Снимите два длинных болта с шлицевой головкой, которые удерживают двигатель вместе. Поднимите конец, чтобы открыть узел щетки и коллектор.

При повторной сборке постучите по новому зажиму с помощью куска трубы или розетки подходящего размера и молотка. Перед установкой резинового колпачка убедитесь, что зажим полностью вставлен.

Снимите два длинных болта, чтобы освободить концевую пластину. Прежде чем вынимать их, обратите внимание на то, какая из щеток имеет более длинный вывод.

Снятие концевой пластины с болтовым креплением.

Сначала снимите два винта со стороны шестерни двигателя.

Перед тем, как открутить концевую пластину шестерни от стартера инерционного типа, ослабьте гайки на двух больших выступающих болтах, удерживающих щетку.

Вытяните концевую пластину шестерни и якорь вместе.

После этого шестерню, концевую пластину и якорь можно вынуть из корпуса двигателя как единый узел.

Будьте осторожны, чтобы не повредить якорь или поверхности коллектора при их снятии.

Щетки стартера этого типа часто имеют выпуклые поверхности, упирающиеся в коллектор.Перед повторной сборкой стартера убедитесь, что новые щетки установлены правильно.

На другом конце открутите гайку, удерживающую клеммную колодку.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *