Шел подбор масла по марке автомобиля: Моторные Масла «Шелл» для Hyundai купить в Москве

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель Hyundai ix35

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Hyundai ix35. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Hyundai ix35?
    Подходит 5W20, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Hyundai ix35?
    6-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Hyundai ix35?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Hyundai ix35

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

  • ACEA C2, C3, B4, но основным считается A5, используется чаще всего.
  • Вязкость подойдет 5W20, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W40.
  • API SL/CI и выше.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Hyundai ix35

#1

MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 4 л

#2

MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 1 л

#3

MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 4 л

#4

MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 1 л

#5

MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 6 л

#6

MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 1 л

Объем масла в двигателе Hyundai ix35

  • D4HA 2.0 дизель – 8 литров
  • G4NA 2.0 бензин – 6  литров

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Hyundai Ix35 2010-2014 г.в.

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I
CI-4 + EC IполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC ICI-4 + EC IполусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC ICI-4 + EC Iполусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Hyundai ix35

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

#1

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30

#2

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

#3

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL

#4

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Температура застывания

-44°C

Динамическая вязкость CSS

6880 мПа*с при -30℃

Кинематическая вязкость при 100°C

9.91 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

  • API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1
  • Renault RN 0700
  • Ford WSS-M2C-913-D
  • Ford WSS-M2C-913-A,B,C
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003

Видеообзоры

Отзывы

  • Экономия топлива.
  • Стабильно при широком диапазоне температур.
  • Отличные моющие свойства, не сработается на протяжении всего пробега.
  • Современный пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Очень низкая температура потери текучести, подходит даже для Сибири.
  • Не обнаружены.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Температура застывания

-44°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

11.80 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

Спецификации:

Допуски:

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Немного о масле

Это одно из лучших масел в списке допусков Dexos2 и MB 229.51, чистая база с низким содержанием серы, стабильно при высоких температурах, золы многовато, но скорее всего просто ошибка в измерениях. Отрицательных моментов у масла нет.

Видеообзор

Маслотест #75. Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 тест масла на трение

Подделка масла Шелл (Shell 5W-30 ECT C3)

Тест моторного масла Shell Helix Ultra 5W30 Ect C3

Моторное масло Shell Helix ECT C3 5W-30. Обзор. Кратко как отличить от подделки.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и Фильтр Mobis 26300-35503

Лабораторные анализы на Ойл Клуб масел Shell HX8 Synthetic 5W 30 и Shell Helix Ultra ECT C3 5W 30

Отзывы

  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL

Температура застывания

-39°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

11.6 мм2/с

Лабораторные анализы

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.851 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°C12.24 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C69.87 мм²/c
Индекс вязкости175
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
5700 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Температура застывания-43°C
Температура вспышки (PMCC)239°C
Сульфатная зольность0.80% масс.
Допуск API
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
6,30 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
1,36 мг. КОН на 1 г.
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK

Допуски

  • ACEA C3
  • MB-Approval 229.31/ 229.51
  • Porsche C30
  • VW 504 00/ 507 00

Немного о масле

Изделие от компании Castrol создано с применением современной технологии TITANIUM FST, обеспечивающей создание на деталях более прочной масляной пленки при помощи соединений титана.

Техническая жидкость Castrol EDGE 5W30 LL позволит надежно и эффективно эксплуатировать передовые высокотехнологичные моторы, работающие в условиях ужесточенных допусков от автоконцернов, что требует повышенной защиты и применения масел с низкой вязкостью.

Видеообзор

Моторное масло Castrol Edge 5W-30 LL 4 л

Масло Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL проверка CCS при.. -30гр.

Моторное масло Castrol Edge Titanium FST LL 5W-30 4л. Обзор

Отзывы

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30

Температура застывания

-42°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

12.1

Лабораторные анализы

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70.1
Кинематическая вязкость при 100°C12.1
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность0.78%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)232°C
Температура застывания-42°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
С2/C3
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число7.8
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски

  • API SN
  • ACEA С2/C3
  • MB-229.52
  • BMW LL-0
  • GM-OPEL dexos2® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
  • PSA B71 2290
  • FIAT 9.55535-S1/S3
  • HONDA, KIA / HYUNDAI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANGYONG
  • TOYOTA

Отзывы

ZIC X9 LS 5W-30

Температура застывания

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

12,3

Лабораторные анализы

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C67,5
Кинематическая вязкость при 100°C12,3
Индекс вязкости183
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)
Температура застывания
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3, A3/B4, A3/B3
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число6,34
Кислотное число
1.88
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски

  • API SN/CF
  • ACEA C3, A3/B4, A3/B3
  • MB 229.51
  • MB 229.52  BMW LL-04
  • VW 502/505/505.01
  • GM dexos2

Видеообзор

Маслотест #79. ZIC X9 LS 5W-30

Тест Моторного Масла ZIC X9 LS 5W-30

Отзывы

Все совместимые масла для Hyundai ix35

Подборка от Mobil

Mobil 1™ FS 5W-30
Mobil 1™ FS 0W-40

Подборка от ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

Для нормального режима работы и сервисного интервала 15000 км/ 12 мес:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30

Для тяжелого режима работы и сервисного интервала 7500 км/ 6 мес:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
7713 O.E.M. 5W-30
Energy Formula JP 5W-30
IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
IDEMITSU 5W-30

Подборка от LUKOIL

Нормальный режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес:

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Выше -30°C)

Тяжелый режим работы с интервалом замены 7500 км/ 6 мес:

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Выше -30°C)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra A5/B5 0W-30
Helix HX8 A5/B5 5W-30
Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40

Подборка от ELF

EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec 10W-40 R
EDGE Turbo Diesel 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Что лучше — моторные масла Shell или Mobil: сравнение, отзывы, оценки

Какие моторные масла выбрать — Shell или Mobil?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — Mobil или Shell?

В июле 2021 года на PartReview моторные масла Mobil в целом оказались лучше, чем Shell.

  1. Shell получили оценку PR в 74 из 100, a Mobil смогли набрать 77 баллов.
  2. Shell заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a Mobil заняли 6 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Mobil (4) выше чем у Shell (3.9).
  4. Моторные масла Mobil имеют лучшие оценки свойств, чем у Shell:
    • Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у Mobil лучше, чем у Shell.
    • Расход масла — автолюбители утверждают, что по этому свойству Shell не отличается от Mobil.
    • Температура — по отзывам понятно, что это свойство у Mobil предпочтительнее, чем у Shell.

Какие моторные масла популярнее — Shell или Mobil?

В июле 2021 года на PartReview моторные масла Shell в целом оказались популярнее чем Mobil.

По соотношению голосов моторные масла Shell превзошли Mobil:

  • У Shell соотношение положительных голосов (1032) к отрицательным (357) составило 675 голосов.
  • У Mobil соотношение позитивных голосов (853) к негативным (242) составило 611 голосов.

По количеству отзывов моторные масла Shell превзошли Mobil:

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — Shell или Mobil?

В июле 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Shell выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Cruze, Daewoo Matiz, Hyundai Accent, Isuzu Elf, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Nissan Bluebird, Nissan Cube, Nissan Murano, Opel Omega, Renault Duster, Seat Altea, Toyota Corolla Fielder, Toyota Estima, Toyota Gaia, и другие.

Mobil выбирают владельцы таких автомобилей как: Lexus RX, Skoda Octavia, SsangYong Actyon, Toyota Avensis, Audi Q5, Ford Fusion, Honda Capa, Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Mitsubishi Canter, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima, Nissan Patrol, Nissan X-Trail, и другие.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения моторных масел Shell c такими фирмами как: Лукойл, Castrol, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, IDEMITSU, Mannol, Total, RAVENOL, ELF.

Также доступны сравнения моторных масел Mobil c такими фирмами как: Лукойл, Castrol, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, IDEMITSU, Mannol, Total, RAVENOL, ELF.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.

Какое масло лить в японские моторы: вопрос


Вопрос:

Я приобрел подержанный японский автомобиль, необходимо сменить моторное масло, но в магазине сказали, что у «японок» нет своих допусков, все оригинальные масла — минеральные, а в связи с большим пробегом необходима синтетика 5w50 или 10w60. Так что же мне залить в мотор, как подобрать оптимальный вариант?

Ответ:

Точного ответа на этот вопрос не будет никогда, сколько людей — столько мнений. Но есть один общий вывод — самое главное в выборе масла — рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написана рекомендованная вязкость масла. Если нет под рукой сервисной книжки, можно обратиться к электронным или печатным каталогам по подбору масел.
Вообще же выбор масла — вещь во многом сугубо индивидуальная — необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие/отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Но как же залить правильное масло в японский автомобиль, если у них нет своих допусков и спецификаций? Покупать только оригинал? Хорошо, а если таких масел не будет в продаже, оставить замену масла «до лучших времен?» Наш ответ — НЕТ!

В Японии автолюбители ориентируются по спецификациям международной организации ILSAC. Наверняка вы могли наблюдать на жестяных банках, в указании информации о масле, помимо вязкости, прописан класс качества по API/ILSAC. Вот по этим данным и стоит выбирать масло для японского «друга».  По API «S» — масло для бензиновых двигателей, «С» — для дизельных, чем выше буква английского алфавита после них — тем выше качество масла. По ILSAC,  GF — требование к бензиновым двигателям, чем выше число после него, тем масло более высокого качества. 

Тут может возникнуть другой вопрос — а перекрывает ли современный допуск все предыдущие и можно ли заливать такие масла в любой японский автомобиль? Тут нет однозначного ответа — можно/нельзя, объясню почему: классы качества по ILSAC разрабатывались в разные периоды, и всегда шли в ногу со временем, поэтому самые последние требования этой классификации направлены (и это общемировая тенденция) в сторону экологии и защиты выхлопных систем автомобиля. О каких жестких нормах выхлопа можно говорить, если у вас авто 1995 года выпуска? Какими чувствительными компонентами выхлопной ситсемы может быть оборудован автомобиль 2001 года? Особо жесткими, стандарты по экологии стали с появлением мклассификации SN/GF-5 в 2011году. 

Но это также не означает, что если ваш автомобиль сделан в начале 90-х, то для него придется искать масла с устаревшими допусками. По нашему мнению, станет выбор масел классификации SL/GF-3. Мы рекомендуем Motor Gold Extratec 5w30 SN/GF-5.

Данная норма имеет жесткие требования по защите ДВС от отложений, износа и пр., в то же время обеспечивая топливную экономичность и полностью совместима с системами очистки выхлопных газов. В силу объективных причин (топливо, неправильный тип масла, неправильные интервалы), многие владельцы подержанных японских автомобилей убирают из выхлопной системы элементы очистки газов (кат.нейтрализатор, сажевый фильтр), в этом случае вообще бессмыслено думать об экологичных маслах.

Если же автомобиль имеет значительный пробег, или мотор был подвержен капитальному ремонту, есть смысл заливать чуть загущенные масла с вязкостью 5w40. Масла с такой вязкостью не будут оказывать столь негативного влияния как более густые (с индексом 50 и 60), в то же время будут создавать стойкую масляную пленку большей толщины (под изменившиеся зазоры), а значит будет обеспечена необходимая защита от износа. Низкотемпературный показатель 5w — наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом — Motor Gold Supetec 5w40.

Общим же для всех будет такой совет: масло нужно заливать прежде всего качественное.  Лучше всего лить в машину масло от известных производителей и покупать его в проверенных точках продаж или у официальных дилеров. Есть дорогие оригинальные масла, есть и неплохие масла среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки — опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.


Вопрос:

А что же лучше — синтетика, минералка или полусинтетика?

Ответ:

Лучше всего — качественное масло, отвечающее необходимым требованиям и имеющее необходимую вязкость, остальное — дело второстепенное. В силу международной глобализации и интеграции, многие виды масел похожи друг на друга, т.к изготавливаются на одном и том же базовом масле, с одним и тем же пакетом присадок. А что укажет на этикетке производитель масла — дело рук службы маркетологов. До 99% масел, выпускаемых сейчас, базируется на синтетической гидрокрекинговой основе. Да-да, синтетической, так постановили в API. В выигрыше все — производители получили относительно дешевое и высококачественное базовое масло, потребитель получил хорошую цену и отличные эксплуатационные характеристики, двигатель получил отличную защиту — все только в плюсе! А споры о «синтетичночти» некоторых масел лучше оставить в «гаражных байках», главное — выбрать для себя качественный продукт, с необходимыми параметрами по вязкости и допусками!


Вопрос:

Можно ли заливать европейские масла по классификации ACEA в японские моторы?


Ответ:

Ответ простой — конечно, же можно! Как мы выяснили выше, категории качества API/ILSAC предъявляют особые требования к энергосбережению и топливной экономичности моторов, но в ACEA также есть похожие требования, и выражены они в классах А1/В1 и А5/В5. Некоторые европейские бренды, производящие масла с энергосберегающими свойствами, даже прописывают на этикетке своих масел, что они отвечают требованиям и ACEA и  API/ILSAC. Motor Gold Extratec 5w30 имеет SN/GF-5.


Вопрос:

SAE 5w50 и 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?


Ответ:

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Toyota, Nissan и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе? 

  • Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).
  • Из-за «толстой» масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев. 
  • Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км) 
  • На холоде эти масла при заводке поступают медленнее к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line 🙂 

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел. 


Вопрос:

Какие преимущества у масел с молибденом?

Ответ:

Существует 2 типа молибденовых присадок — дисульфид молибдена и органический молибден.

В первом случае речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. 
Моторное масло с дисульфидом молибдена — это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например — в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами. 

Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w20, 5w20) прибегают к технологии органического молибдена, например в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w20 применена именно эта технология! Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленки) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать — в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок.

Но уменьшение трения в настоящее время возможно также с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах — продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры (эстеры) имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством таких синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность 


Вопрос:

Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?

Ответ:

Дело в том, что для широкого вязкостного диапазона необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости в интервале от ~135 до ~147 единиц. Допустим, для получения масел с вязкостью 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до ~155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания — для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты). 
Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок. Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических (ПАО, эстеры) базовых масел. 

Масло для двигателя Hyundai Creta

Hyundai Creta – это относительно новый автомобиль, созданный на платформе всем известной модели “IX35”, выпущенный в 2014 году. В некоторых европейских странах эта модель имеет название “IX25”. Моторное масло для двигателей Хендай Крета 1.6 и 2.0, используют одно и то же –синтетическое Shell Helix Motor Oil. Итак разберем популярный вопросы:

  • Какое масло заливать в двигатель Хендай Крета?
  • Какой объем требуется;
  • Какой интервал;
  • Одобренные аналоги.

О допусках

Рекомендованные оригинальные масла для Hyundai Creta и их допуски Вы можете увидеть в таблице которую мы прикрепили для Вас ниже, чаще всего в автомобиль льют масла следующих спецификаций:

Чаще всего автовладельцы заливают моторное масло Шелл, но можно подобрать масло и других торговых марок. Пример подходящих масел вы можете увидеть чуть ниже.

Подходящее масло по допуску Хендай Крета

Ниже вы можете найти список и артикулы подходящих масел для вашего автомобиля. Мы подготовили для Вас подборку проверенных продуктов!

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Артикул –(05100-00441) 4l

 

Одобренные аналоги по допуску

Среди одобренных аналогов рекомендуем присмотреться к данным маслам, они все хорошо себя зарекомендовали в работе с бензиновыми двигателями Хендай Крета.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

5W-30 Mobil ESP Formula

Артикул 152621 4л

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

(Арт. 1538770)

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Выбор моторного масла — видео

Hyundai Creta — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла в двигателе Крета определяется, в зависимости от модификации мотора:

  • Крета 1.6 литровый бензиновый двигатель с мощностью 123 л.с G4FG. Его заправочный объем составляет 3.6 литра;
  • Крета 2.0 литровый бензиновый двигатель с мощностью 150 л.с G4NA. Заправочный объем этого мотора чуть выше – 4.0 литра.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 1.6?

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 1.6 нет однозначного ответа. Многие предпочитают использовать оригинальный продукт, несмотря на то, что по факту там залито масло от компании Shell.

Наш интернет портал рекомендует при полной замене масла в двигателе Хендай Крета, использовать моторное масло Shell Helix Ultra, вязкость 5W30 Так-же данный продукт рекомендует официальный дилер и руководство по эксплуатации!

Учитывайте также климатические особенности. При низких температурах (зимой) используйте менее вязкие масла – 5W20. Летом с повышенной вязкостью – 5W30 или 5W40, зависимо от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Напоминаем, что номер оригинальной канистры масла:

Так же можем смело порекомендовать корейское моторное масло от компании ZIC, а именно:

Список альтернативных бюджетных моторных масел:

  • Lukoil;
  • Kixx;
  • Gazprom (G-Energy).

Какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 2.0?

Как уже было сказано выше, в разделе с допусками — оригинальное моторное масло для Крета 2.0 является SHELL. Если обратить внимание на автовладельцев, обсуждающих подбор моторного масла в эти двигатели, то можно остановиться на таких продуктах, как:

  • Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

Отличное бельгийское масло от компании WOLF (Бельгия).

Недорогое масло

  • Лукойл armortek 5w-30 a5

Из более премиальных линеек, продукты:

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Что лучше 5W20 или 5W30?

Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

Какой интервал замены?

При первом ТО на Хендай Крета происходит первая полная замена масла. Наступает это спустя 15 000 пройденных км. с момента первой поездки. За это время масло полностью исчерпывает свой ресурс, так как активно участвует в процессе притирки двигателя. Все последующие замены моторной жидкости осуществляют согласно регламенту:

  • каждые 15 000 км.;
  • один раз в год.

смотря какой срок наступит раньше. В период до первого (нулевого) ТО тщательно контролируйте уровень масла в моторе. Допустимый расход, указанный производителями, может достигать 1.5 литра на 1000 км. При необходимости, периодически доливайте масло до минимальной отметки. После первой замены жидкости ее расход будет в среднем составлять 0.1 л на 1000 км.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Крета, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Hyundai Creta?

Масло должно быть на щупе в пределах отметок F и L, проверять необходимо на прогретом двигателе! Двигатель необходимо запустить, прогреть до рабочей температуры, заглушить и дать стечь маслу!

Замена масла в двигателе Хендай Крета

Для замены масла в двигателе Хендай Крета 1.6 вам понадобиться:

  • подходящее масло (выбор выше)
  • Масляный фильтр (Hyundai KIA 26300-35504)
  • Необходимый инструмент для замены

Для замены масла в двигателе Хендай Крета 2.0 вам понадобиться:

  • подходящее масло
  • Масляный фильтр (Hyundai KIA 2630035504)
  • Необходимый инструмент для замены

Видео-материалы (руководство):


Двигатель 2.0


Видео-бонус:

oil-motor.by

Цвет меню

Цветное Светлое Темное

Внутреннее меню

Слева Справа

Уровень вложенности меню

2 3 4

Тип главной страницы

1 2 3 4

Параметры

2

Разделы каталога

3

Элементы каталога

4

Маленькие баннеры

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

Тизеры под большими баннерами

2

Плавающие баннеры

3

Разделы каталога

4

Элементы каталога

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

C левым блоком

Применить

Фиксированная шапка сайта

Варианты шапок

Вид страницы поиска

Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

Положение выпадающего меню каталога

Прижато к верху На уровне активной ссылки

Вид отображения выпадающего меню каталога

Справа Снизу

Компания \ Наши сотрудники

Компания \ Бренды

Компания \ Бренды — детальная

Компания \ Вакансии

Компания \ Лицензии

Фиксированная мобильная шапка

Всегда При скролле вверх

Мобильная шапка

Белая Цветная

Тип мобильного меню

Подробный Краткий

Компактное мобильное меню

Способ отображения мобильного меню

Выдвигается слева Выпадает сверху

Ультра чистое магниевое масло Dr.Mineral’s Ultra pure magnesium oil. Zechstein — «Ноги судорогой сводит просто жуть. Врач назначил магний. Но не внутрь, а снаружи. Супер крутое масло, которое не масло.»

В первую беременность было тоже самое, но в легкой форме. Но изнурительные нагрузки и другие жизненные явления не сделали мой организм моложе. Плюс жаркое лето, сидеть и тухнуть не мой вариант. Плюс куча детей, которым на секции, погулять, в лес, в палатку, в магазин. Я постоянно в движении, даже с большим животом. Нет, беременность это не болезнь. Но жалеть себя надо.

Раньше я даже не думала у кого-то консультироваться и просить помощи, зная что и так все пройдет. Ну судороги и сейчас пройдут, достаточно во время боли потянуть носки ног на себя. И боль пройдет и все пройдет. Но зачем молчать? Если кто-то знает лучше и может что-то дельное посоветовать, почему бы и не спросить? Так я и сказала гинекологу, что все хорошо, но вот судороги это да. Пообщались, посмотрели анализы. Все в порядке. Поэтому она назначила мне обычный магний. Также предложила, что если не хочется пить внутрь, то стоит попробовать магниевое масло. В общем это любовь. Притом, что я никогда ей не противостояла в плане назначений или прививок, она не знает что я вегетарианка и прочее, а всё потому, что мой гинеколог ушел в отпуск, а у этой девушки молоденькой я была впервые. Чисто физически не успела ей ничего рассказать. Но наши 15 минут мы провели плодотворно. Мой гинеколог менее разговорчив. Я еще в поликлинике начала набирать в поисковике «магниевое масло», выбрала по душе и оооочень его ждала.

Цена:

313 р. за 100 мл.

Где купить:

Я заказала на вб. Пришло за три дня.

Вот чтобы я без него делала. Раньше и знать не знала про такой бренд.

Озон 316 р. за 100 мл. И 500 р. за 250 мл.

Больше не нашла в продаже. Есть море аналогов и есть похожее средство и название бренда вроде тоже, только упаковка другая и продается такое только в украинских магазинах.

Выбирала по цене (она не дорогая) и чтобы не большой объем, в идеале пробник, но потом подумала, что опять заказывать и ждать, поэтому закажу обычный объем, но по оптимальной цене. Если не понравился, то перезакажу дороже что-нибудь. Выбора море.

Состав:

Zechstein sea salt ( хлорид магния, микроэлементы), деминерализованная вода

Идеально.

За состав плюс.

Кстати, можно и дома сделать такое, так называемое магниевое масло. Будет время попробую)

О масле:

Конкретных рекомендаций в применении не было дано. Наносить как только сводит судорогой ноги или болеть сильно начинают. Наверное ставка на мою разумность и что я и правда буду только в нужный момент применять, а не на право, налево пшыкать. Да и нет ограничений от производителя. НО! Там же написано, что при беременности стоит проконсультироваться со своим врачом.

Мера во всем и будет нам счастье.

Но это не панацея от всех бед. То есть если ваши ноги собрались сегодня поболеть или ретроградный Меркурий вкупе с изменчивой погодой решили давить вам на голову, то не факт что одним этим средством вы справитесь. Может поможет, а может и нет.

Однако я бы вместо (или рядом) с советской звёздочкой в домашней аптеке, поставила бы упаковку магниевого масла.

Спектр применения широк:

помогает качественному усвоению кальция;

предотвращает развитие остеопороза;

борется с приступами мигрени;

уменьшает боль, в том числе и головную;

выступает в качестве «дирижера» кровяного давления, нормализуя его;

стабилизирует уровень сахара в крови;

оказывает успокаивающее действие на нервную систему, повышает стрессоустойчивость, дарит спокойный сон;

нормализует выработку кожного сала, делает кожу свежей;

снимает раздражения при таких проблемах кожи, как псориаз и экзема;

ускоряет рост волос;

помогает быстро избавиться от болей в суставах и мышцах.

участвует более чем в 300 катализируемых ферментами реакциях;

благотворно влияет на здоровье сердца;

поддерживает баланс гормонов как у мужчин, так и у женщин;

помогает контролировать настроение.

облегчает симптомы пмс.

положительно влияет на здоровье ротовой полости.

выручит как натуральный дезодорант.

Отзывы спорные. В плане работает\не работает. Помогает\не помогает.

Но по поводу судорог во время, беременности почти единогласно все за. Для кого-то вообще незаменим становится, а кто-то супер свойства начинает открывать.

По списку мало что могу могу подтвердить. Только про боль и судороги точно в помощь, поэтому допускаю, что и со всеми остальными проблема с переменным успехом, но помогает бороться. Думаю еще начать волосы им укреплять, а еще может рот полоскать. Объем бутылочки большой, расход минимальный, так что можно экспериментировать.

Скорее всего сердце тоже поддержит, так как для поддержки работы этого органа тоже часто назначают магний, только не знаю каким образом. В смысле наверное эту область надо массажировать для прилива? Ну и на счет спокойного сна, успокоения нервной системы и повышения стрессоустойчивости точно могу сказать что да. Когда боль ходит и спится проще и no stress и все остальное. И настроение повышается

Магний интересный элемент. Он нам жизненно необходим (это наши кости, их строительный материал), но добыть его не легко. В природе есть достаточное количество продуктов содержащие магний. Но он плохо усваивается в таком виде. Если вы предпочтете бады, то может статься, что вместе с долгожданным элементом в вашу жизнь ворвется диарея. И он опять-таки не усвоится.

Современный мир предлагает нам два более доступных вариантов. В виде масла или капельница.

Я, естественно, предпочту масло и массаж.

Магниевое масло способно впитываться в кожу. И как ни странно, этого как раз хватает. Лично я сразу это почувствовала. Не просто облегчение, а какое-то насыщение что ли.

Да и выгоднее это, чем брать бады. Здесь и вероятность эффективной работы намного выше. Ну а уж если дома сделать подобное, то еще дешевле будет. И никаких сомнительных добавок и самоназначений. Опасть и вред также минимален.

При первом нанесении(нанесла только на икры),было очень не комфортно. Не только в зоне нанесения, но и по всем ногам и дальше на все тело перешло. Это не долго. Но не приятно. Мне не комфортно было в собственном теле. Не пощипывания, но не знаю как описать эти ощущения. Будто кусает кто-то много много. Причем ощущение это изнутри было. Это нормально. И происходит из-за низкого содержания магния. Уже на второе применение все было хорошо.

Небольшой и единственный минус могу отметить, это налет на коже.

Масло, оно не масло, ни по виду,ни по текстуре, ни по запаху. Скорее как вода. Прозрачная с небольшим аромат соли, как море ну и более плотное, чем вода. Как тоник для лица. Просто наощупь есть такая маслянистая структура, вот и начали называть маслом, хотя это просто вода с хлоридом магния. Но когда я наносила первый раз масло, на коже, в местах нанесения осталась пленка. Это не ощущается. Но когда рукой дотрагиваешься то прям чувствуешь ее. Не знаю из-за чего это было: перебор со средством или наоборот недобор, плохо потрясла или наоборот. А может то, что впервые нанесла. Не знаю. В итоге пришлось идти и смывать перед сном.

Однако это было один раз и больше не повторилось. Поэтому это не минус для меня.

Магний лучше всего усваивается кожей, не внутрь. Он хорошо проникает в ткани кожи и кровеносную систему. Возьмет ровно столько, сколько надо. Поедая внутрь вы не сможете контролировать подачу и это уже не так весело и безопасно.

Я оценила эту эффективность и простоту. Также рекомендованы были ванночки с магниевой солью, но у меня кабинка душевая, поэтому этот способ пока приберегу.

Еще читала, что после нанесения может оставаться белый налет, мол он очень полезный и не стоит его смывать. Может это он был, и так меня сковал? Но я достаточно долго проходила с этим «налетом» и смыла перед самым сном. Но я не видела, да и не увидела бы икры свои, даже если бы захотела. Интересно, это как после нанесения воды с солью или что-то другое? В общем сколько не просила посмотреть никто ничего не видит.

Можно конечно и на кожу лица рискнуть нанести, но я не знаю чего ждать, да и чего хочу, тоже не знаю. То есть чего мне ждать?

Средство помогает нормализовать работу сальных желез, тем самым уменьшая жирность кожи. Вслед за этим отмечаются такие бонусы: проходят высыпания, уменьшаются воспаления, улучшается цвет лица. Также благодаря способности разогревать кожу средство усиливает кровоснабжение эпидермиса. За счет этого ускоряется процесс обновления клеток. Этот процесс запускает выработку коллагена, который ответственен за упругость и молодость кожи. Как результат, после использования этого продукта лицо становится моложе и красивее.

Мне ничего из этого не надо пока

Магниевое масло является сильнодействующим средством, поэтому его нужно немного. Я начинала с небольшого количества жидкости, и постепенно его увеличиваю. Магниевое масло является довольно едким, поэтому ощущение жжения — это нормально, если не всегда и не долго. При нанесении масла следует избегать участков с тонкой кожей, таких как шея и локти. Лучше не наносить магниевое масло на недавно побритые участки кожи. Да и вообще если есть какие-то свежие царапины и прочее лучше не распылять.

Реально помогает от боли в мышцах и снимает судороги.Эффект я прям с первой минуты почувствовала. Эта лошадка рабочая и другие отзывы подтверждают мои слова.

Естественно, это не панацея, но мой массажист уехал, самой мне не вариант массаж ног делать, муж тоже не всегда рядом, да и в основном судорогой сводит ночью. Вместо того чтобы мужа будить посреди сумерек, я лучше немного масла нанесу. Честь и хвала моему врачу. До нее знать не знала про это средство, а ведь у меня активное беговое прошлое, но как-то не всплывал никогда такой способ снятия напряжения с мышц.

Расход минимальный, впитывается быстро.

Моя нынешняя палочка выручалочка.

От меня максимальная оценка и рекомендации. Открытие года прям!

Куда могли долететь советские ракеты на Кубе, Дмитрий

Разбираемся, сколько советских ракет было размещено на Кубе, какую общую мощность они умели и сколько секунд им бы понадобилось, чтобы долететь до американских стратегических объектов.

В 1962 году военные части СССР начали активно получать тулупы, валенки и лыжи для введения американской разведки в заблуждение, а сами готовиться к отправки на Остров свободы — Кубу. Кстати, операция проходила в строжайшей секретности, поэтому даже некоторые офицеры узнали об отправки буквально за несколько часов до нее.

Ядерное и другое оружие было доставлено на Кубу на 85 военных кораблях в режиме особой секретности, при этом отправка шла в разное время и из разных портов СССР, а капитаны даже не догадывались какой груз перевозят. Именно эта операция привела в последующем к «Карибскому кризису» — самому напряженному периоду в истории двадцатого века.

На Кубе планировали установить два типа ракет — Р-12 и Р-14. В первом случае, полный вес ракеты составлял 42 тонны, она была диаметром 1,6 метра и длинной почти в 23 метра. При этом максимальная мощность равна 2,3 миллионам тонн тротилового эквивалента (однако для размещения на Кубе были созданы более легкие варианты на базе Р-12 и составляли эквивалент в один миллион тонн).

СССР планировали разместить 24 ракеты типа Р-12 и оставить 12 в резерве типа Р-14. Размещенные ракеты могли запросто «принести» на территорию США порядка 36 мегатонн тротила (примерно 2 400 Хиросим). Дальность полета Р-12 считалась средней, тем не менее преодолевала 2 000 километров.

Такие ракеты могли в считанные секунды (минуты) долететь с территории Кубы до крупнейших городов США, например, Вашингтона, Хьюстона, Филадельфии, Атланты, Мемфиса, Нового Орлеана, Далласа и других. А вот относительно Нью-Йорка, он находится буквально на границе дальности полета, однако его все равно можно отнести в зону досягаемости.

Скорость ракеты Р-12 составляли 3 500 метров в секунду, то есть при максимальной дальности в 2 000 километров, она могла преодолеть это расстояние менее, чем за 10 минут. Кроме того, к Новому Орлеану с Кубы Р-12 могла долететь менее, чем за 5 минут.

Проверьте свой номер, потому что 3000 миль может быть слишком рано для замены масла

Новая кампания CalRecycle по моторным маслам, «Проверьте свой номер» — призывает жителей Калифорнии проверять рекомендуемые интервалы замены масла для их автомобилей в руководстве по эксплуатации. Скорее всего, они сэкономят время и деньги на расходах на обслуживание и сохранят окружающую среду большое одолжение — ни в коей мере не повредив их машину и не поставив под угрозу ее характеристики.

Старый стандарт 3000 миль ужасно устарел и больше не применяется к большинству автомобилей.Многие автомобили, даже более старые модели, могут проехать до 5 000, 7 500, 10 000 и даже 15 000 миль, прежде чем потребуется замена масла.

По объему отработанное моторное масло является одним из крупнейших потоков опасных отходов в Калифорнии: ежегодно в штате продается почти 115 миллионов галлонов. Хотя около 70 процентов собирается после использования, это по-прежнему является серьезной проблемой для окружающей среды, поскольку он нерастворим и содержит тяжелые металлы и токсичные химические вещества. Он проникает в озера, ручьи и океаны через систему ливневых вод и представляет опасность для рыб, водоплавающих птиц, насекомых и других водных организмов.Кроме того, один галлон использованного моторного масла может неприятный вкус 1 миллиона галлонов воды.

Водители могут внести свой вклад в защиту окружающей среды, просто посмотрев рекомендуемые интервалы замены масла для своих автомобилей и соответствующим образом изменив свои привычки. Достижения в современных двигателях и улучшенные формулы масла позволили заменить масло на 3000 миль. устаревший. В нормальных условиях вождения сокращение интервалов, рекомендованных автопроизводителем, не повлияет на двигатель вашего автомобиля, его производительность или вашу гарантию.

Проверьте свой номер сегодня и сэкономьте время, деньги и окружающую среду! Визит CheckYourNumber.org, чтобы узнать больше.

Заявление об ограничении ответственности: проверьте руководство для рекомендаций производителя о том, как часто вы следует поменять масло. CalRecycle не дает рекомендаций относительно частоты замены масла для любой конкретной марки или модели транспортного средства, и не несет ответственности за любые убытки, вызванные невыполнением следуйте рекомендациям и спецификациям производителя.

Различные виды моторных масел | Колумбия, Мэриленд

Нарушение Кодекса моторного масла

Моторное масло звучит просто. Он нужен вам для смазки движущихся частей двигателя вашего автомобиля. Вы это четко понимаете, но вы можете запутаться в том, что покупать, когда поймете, что есть разные виды масла, хранящиеся в бутылках с разными номерами и кодами. Профессиональные сертифицированные специалисты ASE в AutoStream Car Care в Колумбии, штат Мэриленд, помогут вам расшифровать все эти буквы и цифры.Они обучены консультироваться с вами об использовании вашего автомобиля, привычках вождения и рекомендациям производителя, чтобы выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашего автомобиля или грузовика.

Обычные, синтетические и с большим пробегом

Обычное, полностью синтетическое, синтетическое масло и масло с большим пробегом являются основными категориями масел, но каковы сходства и различия между ними? «Обычная» смазка, добываемая из земли в виде жидкости, — это обычное масло. Он обычно используется в более новых автомобилях (средние двигатели с разумным пробегом).С другой стороны, полностью синтетическое масло состоит из химических соединений. Это могут быть полностью искусственные компоненты или производные нефтепродуктов высокой степени очистки. Его преимущество в том, что оно имеет более высокий уровень вязкости (показатель того, насколько хорошо масло течет при комнатной температуре). Благодаря этому он хорошо прилегает к деталям, которые необходимо смазывать. Однако оно намного дороже обычного масла. Поэтому хороший компромисс — это синтетическая смесь. Смесь обычного и синтетического масла, этот смазочный материал предлагает многие преимущества полностью синтетического масла по более низкой цене.Наконец, более старые автомобили, склонные к утечкам, могут выиграть от масла с большим пробегом, поскольку оно содержит присадки, помогающие защитить уплотнения.

Расшифровка кода

Буквы и цифры на емкостях с моторным маслом могут показаться очень запутанными — как будто они написаны кодом. Возможно, вам интересно, что все это значит. Буквы SAE относятся к Сообществу автомобильных инженеров, группе, которая использует систему для описания вязкости моторного масла. «W» обозначает зиму, а числа относятся к вязкости масла при низких температурах.Более низкие числа загустевают меньше, чем более высокие числа при низких температурах. Чем гуще масло, тем лучше оно смазывает движущиеся части двигателя и тем лучше сопротивляется разрушению из-за тепла, возникающего при трении между металлическими частями. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы найдете информацию, которая поможет вам при выборе моторного масла. Или вы можете принять единственное решение — доставить свой автомобиль в AutoStream в Колумбии, штат Мэриленд, где мы можем помочь вам со всеми вашими потребностями в масле и обслуживании.

Помогает ли масло при шумном двигателе?

Никто не любит шумный двигатель, и если он у вас есть, вы, вероятно, ищете легкое решение.По правде говоря, существует множество потенциальных причин шума двигателя. Водители обращают внимание только на моторное масло. Могут ли моторное масло или присадки к моторному маслу сделать работу двигателя тише? Ответ: это зависит от обстоятельств.

Зависит от причины

Это зависит от реальной причины шума двигателя. При рассмотрении вопроса о том, может ли моторное масло заглушить шумный двигатель, подумайте, какова правильная функция моторного масла. Моторное масло смазывает движущиеся части и защищает их от износа, вызванного контактом и перемещением металла по металлу.Моторное масло также защищает смазанные поверхности, очищая повреждающие отложения и удаляя их с этих поверхностей. Моторное масло нейтрализует коррозионные кислоты, образующиеся под действием тепла и давления окружающей среды двигателя. И, наконец, моторное масло выполняет важную функцию рассеивания и отвода тепла от деталей двигателя.

Может ли моторное масло снизить шум двигателя, зависит от того, связана ли причина (ы) шума с какой-либо из этих функций масла. Самая очевидная возможность — первая — контакт металл по металлу.Тем не менее, если с этим связан шум двигателя, скорее всего, это связано с тем, что у вас мало масла с самого начала, поэтому масло не проходит через него, чтобы должным образом смазать все детали.

Когда у вас низкий объем масла или низкое давление масла, вы обычно слышите «грохочущий звук», исходящий из клапанов двигателя. Это может происходить не только из-за недостатка масла, но и из-за того, что масло слишком старое и начинает разрушаться или пениться. В любом случае, смазки на эти детали недостаточно, поэтому у вас будет шумный двигатель.Простое решение? Замените масло или добавьте дополнительное масло, чтобы восстановить объем масла до надлежащего уровня. Также имейте в виду, что если уровень масла слишком низкий, это произошло потому, что масло было израсходовано с течением времени из-за механической проблемы, такой как утечка масла. Добавление масла устранит шум, но не решит основную причину шума двигателя — утечку масла.

Гидравлические подъемники врезные

Иногда из-за неисправных гидравлических подъемников слышны шумы двигателя.Они издают постукивающий звук, который может возникать, когда автомобиль холодный или горячий, в зависимости от точной причины проблемы с подъемником. Под этим мы подразумеваем, что гидравлический подъемник может выйти из строя из-за износа, грязи или даже заедания обратного клапана.

Если у вас плохой подъемник, это будет обозначаться тикающим звуком. Это тиканье происходит в быстром темпе; это может даже походить на звук постукивания. Независимо от того, что является основной причиной выхода из строя подъемника, он теряет внутреннее давление масла.Поскольку подъемник саморегулируется, это вызывает тикающий звук.

Может ли моторное масло или присадка к маслу решить эту проблему? Иногда. Это зависит. Если подъемник неисправен из-за того, что масло не меняли какое-то время, простой замены масла может быть достаточно, чтобы устранить проблему и заглушить двигатель. Если масло менять недостаточно часто, оно станет грязным и приведет к загрязнению внутренних деталей подъемника, что приведет к потере давления масла, о которой мы упоминали ранее.

Это также может произойти, если используется неправильная масса масла.Хотя у вас есть определенная свобода выбора веса масла (более легкие масла могут увеличить расход топлива), если масло слишком легкое или слишком тяжелое, оно может вытекать из подъемника при выключенном двигателе. Либо это, либо он не будет закачиваться в подъемник достаточно быстро при включенном двигателе, что приведет к этой проблеме с двигателем.

Возможно, вас заинтересуют эти другие сообщения об уходе за автомобилем:

Эта запись была опубликована 18 августа 2017 г. и обновлена ​​18 августа 2017 г.

Что происходит, когда в вашем автомобиле заканчивается масло

20 июля 2020 г., Fix Auto USA

Для работы двигателя вашего автомобиля требуется масло. Итак, если в вашем автомобиле закончится масло, двигатель не будет работать должным образом. В этом случае вам необходимо заменить масло — иначе вы рискуете серьезно повредить двигатель.

Индикатор замены масла в вашем автомобиле предупреждает вас, если уровень масла в вашем автомобиле низкий.Однако, если вы слишком долго будете ждать замены масла в автомобиле, ваш двигатель выйдет из строя. Хуже всего то, что вам, вероятно, придется потратиться на дорогостоящий и трудоемкий ремонт, чтобы ваш автомобиль снова заработал правильно.

Признаки необходимости замены масла

Помимо светового индикатора замены масла в вашем автомобиле есть и другие признаки того, что вам необходимо заменить масло, например:

  • Шум двигателя: Масло сохраняет смазку деталей двигателя автомобиля и предотвращает попадание металлических поверхностей щеткой.Однако, если ваш двигатель не смазан должным образом, вы можете услышать громкие стучащие или грохочущие звуки, исходящие из моторного отсека.
  • Грязное масло: Если вы проверите моторное масло и обнаружите, что оно грязное и темное, возможно, вы просрочили замену масла.
  • Запах масла: Утечка масла может вызвать появление запаха масла внутри вашего автомобиля. Это также может привести к появлению запаха газа и выхлопных газов, а также к перегреву автомобиля.
  • Выхлопные газы: Из выхлопной трубы будет выделяться полупрозрачный пар, когда ваш автомобиль движется.Тем не менее, если этот пар превращается в дым, вам следует осмотреть машину и заменить масло.

Обычно рекомендуется менять масло в автомобиле через регулярные промежутки времени. Для большинства автомобилей масло следует менять каждые 3000-6000 миль или примерно каждые три-шесть месяцев, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, как часто вы управляете автомобилем. Чтобы определить, как часто следует менять масло в автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Кроме того, не ждите, чтобы сменить масло, если в вашем автомобиле загорелся индикатор замены масла или если с момента последней замены масла прошло некоторое время.Чтобы автомобиль работал нормально, необходимо регулярно менять масло в автомобиле. Таким образом, чем раньше вы замените масло в автомобиле, тем меньше вероятность того, что в вашем двигателе закончится масло.

Что делать, если в вашем автомобиле кончилось масло

Если в вашем автомобиле кончилось масло, вам следует немедленно отнести его в автомастерскую, где профессионалы в области автомобилестроения могут заменить масло в вашем автомобиле.

В случае, если масло повредило двигатель вашего автомобиля, автомастерская может выявить любые проблемы и незамедлительно устранить их.Это также может помочь вам настроить регулярную замену масла и предотвратить будущие проблемы с двигателем.

Наконец, когда дело доходит до вождения автомобиля, у которого заканчивается масло, вы должны делать это только в случае чрезвычайной ситуации. Вождение автомобиля без масла — даже кратковременное — может привести к значительному повреждению двигателя. Поэтому, если возможно, вам следует обратиться в буксирную компанию, чтобы доставить ваш автомобиль в автомастерскую.

Select Fix Auto для ремонта автомобилей

Команда Fix Auto готова выполнить ремонт автомобилей.Чтобы узнать больше или назначить консультацию, позвоните нам сегодня по телефону 1-800-INFO-FIX.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Campbell, ведущим отраслевым экспертом и мастерской по устранению столкновений, обслуживающей всех клиентов в районе Кэмпбелл и округа Санта-Клара.

Как управлять автомобилем на растительном масле в Калифорнии, Орегонах и Вашингтоне — SeQuential

По мере того, как растет осведомленность о воздействии ископаемого топлива на окружающую среду, все больше людей ищут альтернативные источники энергии, более благоприятные для наших экосистем.Были найдены некоторые творческие решения — солнечная энергия, метанол и даже жидкий водород, и это лишь некоторые из них. Но одной из наиболее жизнеспособных альтернатив является растительное масло, которое можно перерабатывать в топливо, достаточно мощное для работы тяжелой техники.

На Западном побережье SeQuential является самым долгоживущим коммерческим производителем биодизеля и усовершенствовала искусство преобразования отработанного кулинарного масла в биодизельное топливо. Мы объясняем, как автомобили могут работать на отработанном растительном масле после его переработки в экологически чистое биодизельное топливо.

Является ли биодизель хорошим топливом?

Если ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем, он может сжигать биодизель, полученный из отработанного кулинарного масла, без каких-либо модификаций двигателя. Однако само по себе чистое растительное масло не является жизнеспособным топливом и намного более вязкое, чем дизельное топливо. Короче говоря, это означает, что он толще и липче, чем дизельное топливо, поэтому он не течет так чисто, что затрудняет эффективное сжигание всего двигателя двигателем. В этом случае чистое растительное масло может накапливаться в двигателе, препятствуя потоку топлива и приводя к остановке или перегоранию.

Превращение отработанного растительного масла в топливо

К счастью, есть способы превратить отработанное кулинарное масло в экологически чистое и эффективное топливо, которое не повредит ваш двигатель. Этот метод называется переэтерификацией, во время которой химическое соединение, называемое сложным эфиром (отработанное масло для жарки), смешивается со спиртом. Кроме того, для ускорения процесса используется небольшой катализатор — обычно хлорид натрия.

После завершения переэтерификации остаются два вещества. Один из них — метиловый эфир, технический термин, обозначающий биодизельное топливо.Другой — новый спирт, глицерин, который можно отфильтровать и использовать для других целей. SeQuential использует сложный процесс и распространяет наше биодизельное топливо по всему Западному побережью.

Преимущества биодизеля

После переработки отработанного кулинарного масла в биодизель оно становится эффективным и безопасным топливом, которое не повреждает двигатель вашего автомобиля. Он также имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной нефтью. Он не только более доступен, но и лучше, чем нефть, по нескольким параметрам, в том числе:

  • Он менее токсичен. Это делает его безопаснее для рабочих и водителей, а также для окружающей среды.
  • Это более чистое горение . Биодизель горит более чисто, чем нефтяное дизельное топливо. Фактически, чистый биодизель производит до 75% меньше выбросов парниковых газов и твердых частиц.
  • Требуется меньше транспорта. Биодизель производится внутри страны, поэтому меньше топлива потребляется — и меньше газа выбрасывается — при транспортировке сырья или готового топлива.
  • Уменьшает количество отходов. Можно использовать множество видов сырья, в том числе отработанное масло для жарки из домов, ресторанов и кафетериев.
  • Возобновляемая энергия. В отличие от нефти, которая является ископаемым топливом и является ограниченным ресурсом, биодизель можно производить из отработанного кулинарного масла, которое является возобновляемым и надежным.

Перейти на биодизель сегодня

Можно запустить автомобиль на кулинарном масле — если сначала переработать его в биодизель. В качестве возобновляемой и экологически чистой альтернативы нефти биодизель прокладывает путь к более здоровой планете с более устойчивыми методами использования топлива.Если вы планируете сделать переход, подумайте о SeQuential для ваших потребностей в биодизеле. Мы перерабатываем использованное кулинарное масло в экологически чистое биодизельное топливо для водителей Западного побережья. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.

Программа отработанного масла

Закон о сборе отработанного масла 1993 года был принят Генеральной ассамблеей в апреле 1993 года с целью сокращения количества неправильно утилизированного отработанного масла путем создания стимулов для увеличения числа общественных пунктов сбора отработанного масла. Сегодня мастера в Теннесси имеют доступ к более чем 1100 местам сбора отработанного масла.Отработанное масло — это ресурс, имеющий большую ценность. Его можно повторно рафинировать до моторного масла смазочного качества, сжигать для рекуперации энергии или сжигать в специально разработанных обогревателях. Многие местные органы власти экономят на расходах на отопление, сжигая самодельное использованное масло в обогревателях, работающих на отработанном масле, в центрах утилизации и ремонтных зданиях.

Где ближайший центр сбора автомобильных жидкостей?

Нажмите на карту ниже, чтобы найти ближайший к вам Центр сбора автомобилей.

Сбор и хранение отработанного масла


  • Слейте старое масло из автомобиля или другого оборудования в чистый пластиковый дренажный поддон с завинчивающейся крышкой. Крышка предотвратит проливание во время перемещения контейнера или во время транспортировки контейнера в местный центр утилизации. Убедитесь, что вы слили и старый масляный фильтр. (См. Инструкции по сливу масляного фильтра ниже.)
  • Не смешивайте отработанное масло с другими жидкостями, т.е.е. антифриз, бензин, краска, растворители и т. д., поскольку смешанные жидкости сделают масло непригодным для переработки.
  • Переверните пустые контейнеры на литры или галлоны вверх дном и дайте им стечь в течение 24 часов, прежде чем отправлять на переработку.
  • Если вы собираетесь хранить масло в течение какого-либо периода времени, обязательно поставьте поддон на землю, чтобы оно не пролилось, и держите его подальше от всего, что может вызвать возгорание.
  • Отнесите его в ближайший к вам центр сбора.Центры по сбору отработанного масла принимают до 5 галлонов в день от мастеров.
  • После того, как вы положите отработанное масло, возьмите многоразовый контейнер домой, чтобы использовать его снова.

Инструкции по сливу масляного фильтра

  • После слива масла из автомобиля или оборудования переместите поддон для слива масла под масляный фильтр, чтобы масло не пролилось на землю.
  • Выкрутите масляный фильтр и поместите его куполообразной стороной вверх на поддон для слива масла.
  • Пробойником или отверткой проделайте отверстие в куполообразной части фильтра, чтобы он стекал более эффективно.
  • Дайте фильтрам горячего масла стечь в течение 12 часов, а холодным фильтрам — в течение 24 часов, прежде чем отправлять их на переработку. Масляные фильтры могут быть переработаны или утилизированы только после того, как они были должным образом осушены.

Утилизация антифриза

Антифриз — это охлаждающая жидкость двигателя в большинстве двигателей внутреннего сгорания, которая используется в качестве защиты от замерзания и в качестве теплоносителя для автомобилей. Руководства по техническому обслуживанию предлагают промывать антифриз каждые 1-2 года. Самый распространенный тип — этиленгликоль, материал, который в малых дозах токсичен для людей и животных.Использованный антифриз опасен для окружающей среды, если он содержит растворенные тяжелые металлы, такие как свинец, олово, медь, цинк и железо. Менее токсичный антифриз, изготовленный из пропиленгликоля, может все же содержать некоторые загрязнения, такие как газ или масло, которые также делают его потенциально опасным.

Использованный антифриз нельзя сбрасывать на землю или сливать в ливневую канализацию, канаву или септическую систему. Некоторые системы бытовой канализации способны обрабатывать небольшие количества использованного антифриза. Чтобы узнать больше, обратитесь в местную систему канализации.

Антифриз разрешен к переработке на многих пунктах сбора использованного масла своими руками в Теннесси. Использованный антифриз также разрешен программой сбора опасных бытовых отходов штата Теннесси.

Контакты

Для получения дополнительной информации о Программе отработанного масла Теннесси, пожалуйста, свяжитесь с Дэвидом Саттоном по телефону 615-532-0807 или по электронной почте [email protected].

По вопросам нормативно-правового соответствия обращайтесь в Отдел по обращению с твердыми отходами, Нина Во по телефону 615-532-9268 или по электронной почте Нине[email protected].

Техническое обслуживание

— Как выбрать подходящее масло для моей машины?

Повторяю ответ jzd. В руководстве по эксплуатации автомобиля должно быть указано, что вам нужно.

Чтобы ответить на еще несколько вопросов: цифры вроде «5W30» обозначают степень вязкости. Они указывают, насколько вязкое («густое») масло. Большинство масел являются «мультивязкими», указывая диапазон веса (например, 5W30 вместо 30W), чтобы указать, как они ведут себя при разных температурах. Буква «W» означает «зима» и указывает, как масло работает при низких температурах.Например, масло 10W30 спроектировано таким образом, чтобы оно было таким же тонким, как прямое 10 в холодном состоянии, и толщиной как прямое 30 в горячем.

Вязкость имеет значение, потому что слишком жидкое масло не будет достаточно хорошо смазывать двигатель, а слишком густое масло снизит эффективность двигателя, затруднит запуск в холодную погоду и увеличит износ двигателя, вызванный холодным запуском. Масло становится более жидким по мере того, как нагревается; В руководстве пользователя может быть рекомендован различный вес в зависимости от температуры, в которой вы живете. Кроме того, ваш двигатель будет рассчитан на определенную толщину масла между его движущимися частями.

Еще одна вещь на этикетке, на которую вы можете обратить внимание, — это рейтинг качества. На этикетке любого масла будет напечатан стандарт Американского института нефти; масло, которое вы покупаете, должно соответствовать или превосходить стандарты, указанные в руководстве пользователя. Вам не стоит беспокоиться об этом, если в руководстве пользователя не упоминается минимальный стандарт. Некоторые производители (например, Volkswagen) публикуют свои собственные стандарты качества масла, и в этом случае вам нужно будет немного поискать в Интернете, чтобы увидеть, соответствует ли конкретный сорт масла стандарту автопроизводителя.

Синтетическое масло обычно считается лучше, чем обычное масло, потому что оно более долговечное. Масло со временем разрушается и становится менее эффективным в качестве смазки. Синтетика держится дольше, чем обычная. Ваш двигатель должен прослужить дольше, если вы используете синтетический материал, но я не знаю никаких общедоступных веских доказательств, показывающих, насколько дольше.

Однако, если вы замените масло по графику, вы не сделаете ничего плохого , купив обычное (несинтетическое) масло.В качестве компромисса доступны некоторые «синтетические смеси», которые представляют собой смесь обычного и синтетического масла. Они стоят дешевле, чем «полностью синтетическое» масло. (Это то, что я использую.)

Но краткий ответ: делайте то, что написано в инструкции по эксплуатации, и все будет в порядке. Если вам интересно, вы можете прочитать еще больше подробностей здесь:

http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *