Как поменять щетки на генераторе: Как заменить щётки генератора

Содержание

Как заменить щётки генератора

Автомобильный генератор предназначен для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя в электрическую. Он выполняет две основные функции: подзарядки аккумулятора и питания выработанной электроэнергией систем электроснабжения автомобиля. В корпусе генератора переменного тока наряду с ротором и статором также размещены щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямительный блок.

Щетки – наиболее уязвимый элемент генератора. В момент их контакта с токосъемными кольцами скорость вращения вала генератора достигает 12-14 тыс. об/мин, из-за чего возникает ускоренный износ контактирующих поверхностей. Своевременная замена щеток генератора позволяет предупредить поломку щеточного узла и обеспечить бесперебойное электроснабжение автомобиля в процессе движения.

Щётки генератора: какую функцию выполняют?

При контакте с расположенными на валу вращающегося ротора токосъемными кольцами щетки генератора передают ток от аккумуляторной батареи на обмотки возбуждения ротора. Так создаётся электромагнитное поле.

Под воздействием переменного магнитного поля вращающегося ротора в катушках обмоток статора наводится электродвижущая силаи создается переменный электрический ток. Ток, проходя через диодный мост (выпрямительный блок генератора) преобразуется в постоянный. Именно такой необходим для подпитки аккумулятора и обеспечения функциональности электрооборудования автомобиля.

Когда нужно менять щётки: основные признаки

Замену рекомендуется выполнять по мере их износа, но не реже 1 раза в 4 года (или по достижении пробега в 50 тыс. км). Однако в сложных условиях эксплуатации критический износ щеточных стержней, изготовленных из графита или его соединений с медью (бронзой, алюминием), может наступить раньше названного срока. Щётки должны выступать не менее чем на 5 мм (норма – 8-10 мм). Именно этот показатель является самым важным – замерив длину, можно понять, есть ли проблема.

На то, что нужна замена щеток, может указывать появление некоторых симптомов, в том числе:

  • отсутствие реакции стартера при повороте ключа зажигания в положение ON – это может произойти, если стержни перекошены, отсутствует их достаточное прилегание к поверхности токосъемных колец;
  • медленное вращение маховика двигателя стартером;
  • снижение мощности освещения салона, слабый или мигающий свет фар, габаритных огней;
  • внезапное отключение электроприборов;
  • быстрая разрядка аккумуляторной батареи, после которой зарядить ее становится практически невозможно.

Чтобы определить причину нарушений в работе генератора, необходимо провести точную диагностику неисправностей генератора и, в частности, щеточного узла.

Как проверить щётки генератора?

Щеточный узел, как правило, объединен с регулятором напряжения. Контакт с токосъемными кольцами ротора осуществляется за счет усилия пружин. Неисправность щеток генератора легко определить при визуальном осмотре (признак - длина выступающих концов менее 5 мм). Также нужно проверить диаметр токосъемных колец (норма – 14,2-14,4 мм, минимум – 12,8 мм). Не допускается наличие выработок на контактных поверхностях. Изношенные токосъемные кольца нужно менять.

Проблемы с генератором могут возникнуть также из-за повышенного сопротивления щеток, которое должно составлять не более 0,5 ом. Заменить щетки придется, если при проверке мультиметр показывает увеличенное сопротивление.

Однако, учитывая, что в большинстве современных автомобилей щеточный узел совмещен с регулятором напряжения, проблемы генератора бывают связаны с неисправностью реле-регулятора, рассчитанного на напряжение 15 В и ток до 5 А. Для диагностики используются замеры мультиметром. При заведенном двигателе величина напряжения на клеммах АКБ или на выходах генератора должна быть в пределах 14-14,2 В. Допускается изменение напряжения не более чем на 0,5 В. Если колебания оказываются более значительными, это признак того, что реле-регулятор неисправен и подлежит замене.

Полезно также проверить регулятор напряжения.

Для этого собирают схему, объединяющую при помощи проводов регулируемый блок питания, лампочку, регулятор напряжения со щеточным узлом и мультиметр (вольтметр). Блок питания и мультиметр подключают с соблюдением полярности к контактам регулятора напряжения. Провода лампочки крепят к щеткам. Путем включения блока питания подается напряжение (от 3 В), лампочка загорается. При постепенном увеличении напряжения и по достижении 14 В лампочка должна погаснуть – это говорит о нормальной работе регулятора.

Как поменять щётки на генераторе?

Выполнить замену можно, не снимая генератор – достаточно снять регулятор напряжения вместе со щеточным узлом. Перед этим следует отключить генератор от питания (отсоединить минусовую клемму от АКБ). После этого открутить зажимную гайку, снять регулятор напряжения со щеткодержателем. При критическом значении износа (вынос менее 5 мм) понадобится замена щеток (графитовых стержней). Вот как это делают:

  • отсоединить контакты (отпаять провода) и вытащить старые щетки, выполнить очистку места пайки, проверить упругость пружин;
  • установить новый комплект в щеткодержатель, припаять контакты;
  • проверить свободное перемещение щеток в щеткодержателе;
  • установить щеточный узел на место и закрепить его гайкой.

Иногда решение может быть проще: возможно, контакт между щетками и кольцами ротора был нарушен из-за залипания первых. Причина может быть в грязевых или графитовых отложениях, которые легко удалить путём продувки загрязненных мест сжатым воздухом.

Важно: перед установкой новой детали следует внимательно проверить их на отсутствие заводских дефектов.

Можно ли восстановить щётки?

В экстренных ситуациях, когда на помощь рассчитывать не приходится, можно воспользоваться советами мастеров по аварийному восстановлению щеточного узла. Однако в полной мере обеспечить надежное функционирование щеточного узла можно только с использованием качественных запчастей, рекомендуемых производителями. Восстановление – всегда временное решение; как только появляется возможность, нужно ехать в сервис.

Процедура замены щеток, несмотря на кажущуюся простоту, требует определенных навыков и специальных знаний. Поэтому лучше поехать в автосервис, где диагностику и техобслуживание электрооборудования вашего автомобиля выполнят быстро и с гарантией качества.

как поменять и когда нужна

Среди множества узлов и отдельных агрегатов автомобиля выделяют генератор, который является основным источником подачи электроэнергии в автомобиле. Как и многие другие устройства, он периодически выходит из строя, и в некоторых случаях виной тому износ щеток. В такой ситуации возникает вполне логичный вопрос: как поменять щетки на генераторе и можно ли самому справиться с этой задачей.

Основные признаки необходимости замены щеток

При плановом осмотре транспортного средства не всегда уделяется внимание мелким деталям, из-за чего их поломка становится неприятным сюрпризом для автовладельца. Этот факт применим и к щеткам генератора, которые приходится сразу менять. Вопрос, как заменить щетки генератора, достаточно актуален, но прежде всего, необходимо понять, когда именно нужна замена. Специалисты рекомендуют проверять щеточный узел раз в 50 000 километров (или один раз в четыре года), тогда проблем с щетками генератора не возникнет.

Обратите внимание! Провести диагностику или даже замену неисправных щеток генератора можно без демонтажа габаритного агрегата.

О необходимости подобной проверки будут свидетельствовать следующие симптомы:

• неожиданное отключение электроприборов автомобиля без видимых на то причин;

• снижение уровня освещения салона транспортного средства и внешних источников света (фар, габаритных огней).

• низкое напряжение в сети;

• слишком быстрое (неоправданно быстрое) снижение заряда аккумуляторной батареи, которую в результате очень сложно (если вообще возможно) полностью зарядить.

Любой из указанных симптомов свидетельствует о том, что пора задуматься над проверкой и возможной заменой щеток генератора. Провести диагностику этих элементов можно несколькими способами, но проще всего – отключить питание от генератора (достаточно снять с АКБ «минусовую» клемму) и демонтировать регулятор напряжения. После этого визуально оцените, на какое расстояние графитовые изделия «выглядывают» из своего убежища. Если окажется, что оно меньше пяти миллиметров, то детали нужно срочно заменить.

Где находятся щетки

Найти объект замены можно в задней части генератора, где он крепится к нему с помощью одного лишь болта. Если говорить более конкретно, то щеточный узел размещается на крышке агрегата со стороны контактных колец и объединен с регулятором напряжения. Рядом с кольцами щетки удерживаются благодаря усилию пружин. В большинстве случаев обнаружить их достаточно просто, ведь зная о месторасположении генератора и его составляющих элементов, разобраться, где находятся щетки на генераторе, не так уж и сложно.

Что понадобится для замены

Для того чтобы выполнить замену щеток генератора, вам понадобится стандартный набор ключей, пара разных отверток, новые сменные детали, свободное место и время. Если какие-либо крепления заржавели, то можно использовать растворитель, облегчающий задачу выкрутки крепежных болтов.

Как снять щетки при снятом генераторе

Существует два варианта демонтажа изношенных щеток генератора: со снятием агрегата и без него. В зависимости от марки и модели транспортного средства, владелец сам решает, какой способ будет предпочтительнее, ведь в некоторых ситуациях добраться до нужного места может оказаться очень сложно. Итак, давайте сначала посмотрим, как же снять щетки с генератора на демонтированном устройстве.

Нельзя не отметить, что на снятом генераторе выполнять все действия намного проще, так как появляется больше места для комфортного изъятия самих щеток. Поэтому для начала необходимо отпустить крепежный болт, соединяющий агрегат со скобой механизма натяжения ремня генератора, снять этот ремень, открутить крепежные болты между генератором и корпусом силового агрегата. После этого вы сможете вынуть нужное устройство из моторного отсека.

На следующем этапе обязательно обратите внимание на посадочное место щеткодержателя и при необходимости продуйте или протрите его от грязи. После этого можно переходить к отсоединению самих щеток (понадобится отпаять провода). Кроме того, не помешает очистить контакты и проверить упругость удерживающих пружин. Следующий этап – полировка контактного кольца, что хоть и не является обязательной процедурой, но все же лишней не будет.

После окончания подготовительных работ можно приступать и к непосредственной замене интересующих нас деталей. Как правило, менять щетки на генераторе, в принципе, несложно, а все, что от вас требуется, – это отпаять провода от старого комплекта щеток и припаять их к новому. После установки щеток в щеткодержатель, не забудьте убедиться в их свободном передвижении.

Устанавливать снятую деталь на прежнее место нужно очень аккуратно, так как она очень хрупкая, а значит, все действия нужно выполнять очень осторожно. Как только щетки займут свое место в устройстве, подсоедините «массу» к АКБ и заведите машину. Вот и все, щетки генератора успешно заменены.

Важно! После установки щеток бортовая система автомобиля нередко поднимает тревогу о неисправности генератора, что является результатом плохой притирки новых деталей. Со временем это пройдет.

В некоторых случаях может оказаться, что износ графитных стержней достаточно незначителен, а проблема кроется в залипании корпуса из-за грязевых отложений. Все, что требуется в такой ситуации, – это очистка деталей сжатым воздухом, после чего их можно дальше использовать. Прежде чем устанавливать новые щетки на генератор, не забудьте их осмотреть – вполне возможно, что где-то имеется производственный дефект (трещины или сколы), причем как самих графитных стержней, так и щеткодержателя.

Монтаж сменных щеток на генератор выполняется в обратной последовательности, а завершает процесс установки регулировка ремня агрегата. Если правильно выполнить все действия, при воздействии пальцами руки в 3-4 кг (для клиновидного ремня) или 6-8 кг (для плоского), ремень должен прогибаться на 1-1,5 см.

Нередко автомобилисты покупают новые щетки вместе с регулятором, который поставляется с ними в одном комплекте. Поэтому полезно будет знать, как заменить щетки на генераторе в этом случае. Как и в предыдущем варианте, ничего особо сложного здесь нет, а все действия выполняются в следующей последовательности:

1. Сначала от аккумуляторной батареи отсоединяют «минусовый» провод.

2. Затем с «плюсового» провода АКБ необходимо снять резиновый колпачок.

3. Дальше выполните демонтаж блока, предварительно открутив крепежную гайку. Также необходимо снять и пластиковый кожух.

4. Следом достаются три фиксирующие пружины, которые были расположены по всему периметру старого блока.

5. Используя крестовидную отвертку, необходимо открутить щетки (вместе с ними извлекается и регулятор напряжения, с отсоединением от всей связывающей их проводки).

6. Остается лишь поместить на освободившееся место новую конструкцию.

Интересно знать! Первый генератор переменного тока представила фирма «Невиль», что произошло в США в 1946 году. Агрегат совмещал в себе практически все элементы, характерные для устройства постоянного тока (первая работающая машина такого типа была создана в 1934 году): отдельно генератор переменного тока с обмоткой возбуждения, отдельно блок селеновых выпрямителей, стабилизатор напряжения и т.д. Основным предназначением данного устройства выступало использование на специальных военных автобусах и автомобилях.

Замена щеток без снятия генератора

Выполнить замену щеток генератора можно, и не демонтируя его с посадочного места. Этот вариант особенно удобен, если вы приобрели новые щетки вместе с регулятором напряжения, как это было указано выше. В этом случае, порядок выполнения всех действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора «минусовую» клемму.

2. Откручиваем болты крепления и снимаем старый регулятор напряжения вместе со щеткодержателем.

3. Замеряем расстояние от торца щеткодержателя до края самих щеток (при установке новых элементов оно должно составлять 13 мм, в то время как минимально допустимое значение соответствует 5 мм).

4. Проверяем, легко ли двигаются щетки в щеткодержателе.

5. Возвращаем регулятор напряжения на прежнее место.

6. Обратно закручиваем крепежные болты и присоединяем к аккумулятору снятую «минусовую» клемму.

Конечно, в теории все достаточно просто выглядит, а вот на практике многие автовладельцы нередко сталкиваются с определенными трудностями, поэтому в любом деле нужна уверенность в своих силах и грамотный подход к решению того или иного вопроса.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена щеток генератора, видео замены без снятия

Ремонт генератора во многих случаях не требует узкоспециализированного инструмента и может быть выполнен своими руками. Чтобы замена щеток генератора произошла успешно, обязательно наличие базового уровня знаний в электротехнике. В общеобразовательных целях перед началом ремонта рекомендуем ознакомиться с принципом работы генератора автомобиля.

Характер неисправности

В конструкции генератора медные либо меднографитовые щетки используются для подвода напряжения к коллекторным пластинам. Соответственно, сила электромагнитной индукции, возникающая при протекании тока по обмотке якоря, зависит от качества контакта между щетками и коллекторными пластинами.

Поскольку якорь в процессе работы постоянно вращается, происходит истирание и уменьшение длины щеток (в значительно меньшей степени изнашиваются и сами пластины). Для компенсации износа в щеткодержателе предусмотрены пружины, которые прижимают щетки к коллекторным пластинам. Но когда износ становится критическим, усилия пружин недостаточно для хорошего контакта, что приводит к падению протекающей в цепи силы тока.

Симптомы

Подобная неисправность ведет лишь к одному последствию – падению напряжения зарядки генератора. На исправном автомобиле генератор должен выдавать не менее 14 вольт, но о критическом износе щеток вы можете узнать лишь после того, как на щитке приборной панели загорится лампочка критического уровня зарядки АКБ. Говорит это о том, что питание бортовой сети автомобиля происходит от аккумулятора, а не от генератора. Косвенным признаком износа может быть трудный запуск двигателя после простоя. Ситуация характерна для морозного времени года, когда увеличивается величина саморазряда АКБ. Изношенные щетки генератора приводят к снижению уровня зарядки. Запуски холодного двигателя, частые поездки на короткие дистанции с множеством включенных потребителей (печка, фары, дворники, обогрев зеркал и т.д.) приводят к тому, что генератор с изношенными щетками не успевает подзарядить АКБ.

Способы замены

  1. Заменить щетки в сборе с реле-регулятором напряжения (шоколадка). Как известно, поддержание зарядки на одном уровне осуществляется регулировкой напряжения, подаваемого на обмотку якоря генератора. Для надежного контакта выводы щеток крепятся к контактам реле-регулятора напряжения методом пайки. Для упрощения ремонта автомобиля чаще всего щетки, щеткодержатель и реле-регулятор продаются в сборе. Преимущество метода комплектной замены в его простоте. К примеру, низка стоимость узла в сборе для многих автомобилей ВАЗ делает отдельную замену щеток весьма нецелесообразным занятием.
  2. Заменить щетки отдельно. Для этого придется удалить старые щетки и припаять на их место новые меднографитовые изделия (разумеется, для ремонта своими руками потребуется паяльник, флюс, припой и базовые навыки пайки). Как и в случае с комплектной заменой, целесообразность метода во многом зависит от стоимости новых стержней. Суть не только в высокой цене на детали генераторов многих иномарок, но и в том, что на некоторые модели (особенно это касается старых малосерийных авто) купить реле-регулятор со щетками в сборе попросту невозможно. Устранить проблемы с зарядкой предлагается покупкой нового генератора. В таком случае замена изношенных элементов единственный способ сохранить немаленькую сумму. При желании поменять щетки генератора своими руками вы можете столкнуться с отсутствием в продаже новых деталей для вашей модели генератора. В таком случае следует подобрать подходящие по размеру меднографитовые щетки от другого автомобиля. Для правильной работы важна длина стержней (не должна быть меньше, чем у новых либо немного изношенных оригинальных стержней) и длина медного гибкого контакта. Новые щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателе. На самом деле форма новых стержней не имеет особого значения, так как они отлично поддаются обработке надфилем.
Можно ли заменить без снятия генератора

Произвести замену без снятия генератора с автомобиля можно только в том случае, если в подкапотном пространстве достаточно места для того, чтобы снять реле-регулятор напряжения. Деталь находится за задней крышкой генератора. Осмотрите место установки генератора, чтобы понять, можно ли будет воспользоваться ключами, отвертками для снятия задней крышки и самого реле. Возможно, генератор достаточно будет лишь открутить, чтобы повернуть в удобное положение, что будет кстати, если для его снятия необходим демонтаж других агрегатов. К примеру, на Лада Приора с кондиционером генератор удобней всего демонтировать, если снять правую фару.

Инструкция по замене

  • Снимите минусовую клемму АКБ.
  • Отсоедините основную плюсовую клемму генератора, разъем регулятора напряжения и минусовую клемму, если в этом есть необходимость. В некоторых моделях авто обороты двигателя считываются с вывода W на генераторе, в обратном случае контакт может быть не подключен либо отсутствовать вовсе.
  • Если замена производится со снятием генератора, ослабьте сервисный ремень и открутите болты крепления (подробно о замене, установке и натяжении ремня можете прочитать в статьях: «Что делать, если свистит ремень генератора» и «Натяжка ремня генератора»).
  • Открутите болты крепления задней крышки.
  • Открутите реле-регулятор напряжения. Если был выбран метод комплектной замены, вам остается установить новую деталь и собрать все элементы в обратной последовательности. В любом из случаев рекомендуем как минимум проверить подшипники генератора, состояние коллекторных пластин. Если выработка пластин в пределах нормы, перед установкой новых щеток зачистите поверхность до блеска мелкозернистой наждачной бумагой.

Пайка новых стержней

  • Сточите напильником по максимуму припой, удерживающий гибкий контакт старой щетки.
  • Направьте реле-регулятор щетками вниз и нагрейте паяльником место пайки.

Будьте готовы к тому, что щетка под воздействием пружины после отпаивания вылетит из своего посадочного места.

  • Заготовьте небольшой кусок тонкой медной проволоки.
  • Расширьте шилом либо круглым надфилем отверстие в контактной площадке.
  • Припаяйте медную проволоку к гибкому контакту.
  • Установите пружину и протяните медную проволоку в отверстие, чтобы следом вытащить гибкий контакт щетки.
  • Прижмите щетку, чтобы она не вылетела, и отпаяйте направляющую проволоку.

Удерживая щетку на достаточном расстоянии от края посадочного места, припаяйте гибкий контакт к контактной площадке. Предварительно контакты нужно хорошо облудить, а лишнюю длину гибкого контакта при необходимости откусить. После припаивания стержни должны двигаться в посадочной шахте без заеданий.

Щетки генератора замена определение неисправности

Как определить, что щетки генератора необходимо заменить?

Щетки генератора деталь которая есть практически в каждом автогенераторе.

Чем современней автомобиль, особенно иномарка, тем больше в нем электрических потребителей, которые тем или иным образом облегчают жизнь владельцу машины. Соответственно все большую роль среди автомобильных агрегатов играет автогенератор, который снабжает электричеством все потребители на машине.

Щетки генератора

Для чего предназначены щетки генератора?

С помощью щеток генератора напряжение с реле регулятора подается на обмотку возбуждения — ротор . На роторе закреплены коллекторные кольца — коллектор ротора к которому плотно прилегают щетки. Чтобы передать ток с реле напряжения на обмотку ротора, щетки должны находится в определенном положении и прижиматься к коллекторным кольцам с определенной силой. Для этого они установлены в посадочных местах щеткодержателя и с обратной стороны их поджимает пружина.

Материал из которого изготовлены щетки генераторов иностранных производителей — смесь меди и графита отличается от отечественных лучшей износостойкостью и проводимостью. По этой причине не рекомендуется установка на иномарки этого элемента от отечественных автомобилей.

Как узнать, когда нужна замена щеток генератора?

  1. Пробег автомобиля, 150-200 тыс. км. является сроком когда деталь порядком изношена.
  2. Загорается и снова тухнет контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Так может продолжаться несколько дней, пока значок не загорится окончательно.
  3. Потеря мощности или просадка напряжения из за неплотного прилегания изношенной детали.
  4. Скачки напряжения бортовой сети автомобиля могут свидетельствовать о неисправности детали.
  5. Если на генератор попало много моторного масла или иной технической жидкости, в этом случае деталь подвержена повышенному износу.

Как проверить, действительно ли необходима замена щеток генератора?

Для определения причин неисправности необходимо разобрать генератор и осмотреть щетки генератора — они должны быть достаточной длинны и контактировать с контактными кольцами.

Если оставшаяся длинна хотя бы одного элемента менее 3 мм, необходима замена в любом случае. Также щетки генератора должны быть хорошо подвижны в своих посадочных местах, иметь примерно равную остаточную длину, не должны быть загрязнены, пружины должны прижимать с одинаковым усилием.

Как выполнить

замену щеток на генераторе? Порядок действий.

На многих современных  автогенераторах щетки составляют одно целое с реле регулятором напряжения, например это справедливо для фирм Valeo, Bosch, Mitsubishi, Magneti Marelli у фирмы Denso реле регулятор выполнен отдельно от щеточного узла.

Для замены щеток генератора, если они встроены в реле регулятор, из инструментов потребуются паяльник 40-100 Вт, припой, флюс, сверло 1,5-3 мм, дрель или шуруповерт, а также инструмент для снятия регулятора. 

  

  1. Снимаем защитную крышку
  2. Снимаем реле-регулятор напряжения (либо щеточный узел)
  3. Со стороны крепления жгута щетки высверливаем контакт так, чтобы остатки детали вышли. Стараемся не повредить пружину, которая находится внутри щеточного узла.
  4. Берём новые щетки, проверяем свободно ли они двигаются в своих посадочных местах
  5. Вставляем пружину и заводим жгут в отверстие, так чтобы осталась необходимая рабочая длинна.
  6. Запаиваем место контакта, остатки жгутов отрезаем.
  7. Собираем все в обратной последовательности.

На некоторых реле регуляторах возможна замена щеток генератора, а на некоторых деталь заменить не получиться, можно заменить реле регулятор в сборе.

Например на генераторах Бош примерно с 2000 года реле регулятор идет в сборе с щетками, замена не возможна.

Мы можем произвести замену щеток генератора Bosch, Valeo, Denso, Mitsubishi, Форд Фокус 2, Хендай, Киа, Тойота и другие.

Для того, чтобы купить щетки генератора необходимо знать их размеры, образец либо марку или модель агрегата.

Самые распространенные размеры щеток для генератора следующие: 4*6*18, 5*8*20, 5*6*15, 4*7*19, 5*7*15. Для различных производителей размеры: длинна, ширина, высота могут быть разными.

В нашем сервисном центре можно провести бесплатную диагностику генератора, замену щеток генератора или просто купить щетки генератора.

Мы предлагаем:

  • Есть снятие/установка генератора с автомобиля.
  • Ремонт генератора в течении 1 часа.
  • Все детали в наличии.
  • Бесплатная диагностика.

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.

для чего нужны, когда менять, как установить элемент в щеткодержатель?

Щетки генератора – важнейшая деталь в транспортном средстве, которая следит за перенаправлением тока через ротор, при помощи такой немаловажной детали, как щеточный узел. Подробнее о детали и ее замене — читайте ниже!

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание щеток генератора

Щетки, о которых идет речь, устанавливаются на многих транспортных средствах, где есть не только двигатель внутреннего сгорания, но также электрический двигатель. Самыми популярными по использованию являются ЭГ-4. Эта модель достаточно удобна, потому что имеет стандартные рабочие параметры, которые подходят для машин различного года выпуска. Конечно, существуют и другие модели этих деталей. Они отличаются отличным запасом прочности, потому что содержат особый состав композиций.

На машинах отечественного производства вышеописанные детали находятся под правой передней фарой, и найти их несложно. Чтобы их обнаружить, необходимо открыть капот. Взгляд сразу же падает на генератор, а на нем есть две странные крышки, внешне напоминающие жестяные банки. Это и есть генераторные щетки.

Механизм для провода тока

В каких случаях элемент нуждается в замене?

Щетки генератора, как было сказано выше, устанавливаются, помимо прочего, в грузовом транспорте, в двигателях городского типа и прочих механизмах, где ключевым элементом является электродвигатель. Не важно, в какой машине находится эта деталь – они всегда выполняют одну и ту же работу.

Для того, чтобы понять, стоит ли их менять, нужно наблюдать за тем, на сколько миллиметров они выступают из отведенного им места. Должно быть не менее пяти миллиметров. Если показатели ниже, значит щетки износились и пришла пора их демонтировать.

Графитовые изделия могут быть разных моделей. Эти модели друг от друга отличаются не только устройством, но и предназначением. Критерием выбора детали является электродвигатель и принцип, на котором он работает. Можно подобрать даже «стандартные» приспособления. Этот вид подойдет для большинства машин, но минус в том, что их качество оставляет желать лучшего. Ведь стоит помнить: от выбора щеток зависит «долгожительство» транспортного средства.

Несколько деталей для транспортного средства

В случае с двигателем, который предполагает большое количество оборотов, лучше всего покупать качественные графитные щетки, которые снабжены качественным составом. Он убережет детали от скорого разрушения, а потому транспортное средство будет дольше находиться в безопасности.

Целесообразным будет проверять исправность щеток раз в несколько лет. Плюсом в случае проверки функционирования детали является то, что нет необходимости извлекать генератор, ведь нужные детали расположены прямо сверху. Зачем и как поменять щетки на генераторе, мы расскажем далее (автор — Евгений Александрович).

Но в большинстве щетки генератора намекнут о замене такими показателями:

  1. Внезапное хаотичное отключение электроники в машине. Зачастую понять сразу причину подобного поведения нелегко. Поэтому лучше всего проверить исправность механизмов и, в частности, узла.
  2. Если внезапно в салоне машины ухудшилось освещение, и если внешняя оптика стала работать немного хуже, это может быть одним из признаков того, что устройства нуждаются в замене.
  3. Падает напряжение, а также быстро разряжается АКБ. После этого аккумуляторную батарею часто бывает сложно зарядить.
Щеткодержатель генератора

Инструкция по замене своими руками

Замена щеток генератора не предполагает наличия особых навыков, средств и даже времени.

Поэтапная схема действий проста:

  1. Необходимо снять клеммы с АКБ.
  2. Демонтировать регулятор, который обычно находится с противоположной стороны от генератора.
  3. Прочистить держатель от грязи и пыли. Нелишней будет очистка пружин и контактного кольца, которые выполняют фиксирующие свойства.
  4. В некоторых случаях целесообразно будет произвести притирку углевых устройств к коллектору. Это можно исполнить благодаря мелкой стеклянной шкурке с небольшой зернистостью.
  5. После этого меняем старую щетку на новую. Щеточный держатель должен помогать детали скользить свободно, то есть щеткодержатель не должен прилегать плотно.
  6. После этого в обратном порядке собрать щеточный узел и вернуть на место минусовой провод аккумуляторной батареи.
Щеточный узел

Цена вопроса

Ниже на фотографиях можно увидеть, что именно из себя представляют механизмы, о которых было сказано выше, а также узнать цену.

Видео «Как заменить механизм»

В данном видео от автора Автоэлектрика ВЧ можно узнать, как производится замена щеток генератора.

 Загрузка ...

Щетки генератора – замена простым способом + Видео » АвтоНоватор

Щетки генератора являются важным элементом автомобильной системы подачи электротока и его отвода. Без их участия генератор автомобиля не сможет вырабатывать напряжение.

Щетки генератора – информация об элементе

Интересующие нас щетки изготавливаются из графита, поэтому их часто называют угольными. Они используются не только на авто с двигателем внутреннего сгорания, но и на самых разнообразных механизмах и машинах, оснащенных электрическим двигателем (станки, грузоподъемные аппараты, городской общественный транспорт и так далее). Самыми распространенными считаются щетки ЭГ-4.

Эта марка подходит для установки на многие машины разных лет выпуска, так как она имеет стандартные эксплуатационные параметры. Реже используются другие изделия (например, ЭГ-61), которые характеризуются высоким запасом прочности за счет их пропитки особыми композициями.

Генератор и щетки на него на отечественных автомобилях находятся под правой передней фарой вашего «железного коня». Найти их несложно. Достаточно открыть капот, чтобы увидеть генератор – на поверхность выходит его обмотка и две крышки, внешне похожие на консервные банки.

Когда нужно менять щетки генератора?

При плановых ТО мелким элементам генератора внимания, конечно же, никто не уделяет. Именно по этой причине поломка его щеток всегда становится неожиданностью для водителя. Специалисты советуют через 50 тысяч километров пробега (либо один раз в четыре года) обязательно проверять их исправность и функциональность, и тогда никаких проблем с эксплуатацией генератора не возникнет.

Примечательно, что проверить щетки (и при необходимости поменять их) вы можете без демонтажа достаточно-таки громоздкого генератора. Кроме того, о потребности заглянуть под капот авто и проверить графитовые щетки вам могут просигнализировать следующие симптомы:

  • непредсказуемое отключение электронных устройств в транспортном средстве, происходящее по непонятным причинам;
  • снижение освещенности салона машины и внешних источников света;
  • снижение напряжения;
  • разряжающийся неоправданно быстро автомобильный аккумулятор, который, к тому же, затем очень трудно (а иногда и невозможно) зарядить.

Любой из указанных симптомов говорит автомобилисту о том, что ему, вероятнее всего, требуется снять старые щетки и установить вместо них новые. Проверить старые изделия на функциональность вы можете очень просто. Следует откинуть от АКБ «минус», снять регулятор напряжения и визуально оценить, на какую высоту выдаются из своего «укрытия» интересующие нас графитовые детали. Щетки нужно срочно поменять в том случае, когда их высота составляет менее пяти миллиметров.

Замена щеток генератора – от А до Я

Сразу скажем, что данная операция очень простая и не требует от водителя особых умений. Сначала, как уже было сказано, требуется откинуть «минус» с аккумуляторной батареи, затем демонтировать регулятор (он располагается по отношению к генератору с противоположной стороны), после чего выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить от сажи и пыли гнездо держателя, а также прижимные пружины и контактное кольцо. Эта операция выполняется при помощи щетки с мягким ворсом. Иногда может потребоваться и притирка графитовых щеток к коллектору при помощи стеклянной мелкой шкурки (ее зернистость должна быть около 100).
  • Установить новые изделия и убедиться в том, что они свободно перемещаются в щеткодержателе.
  • В обратном порядке собрать узел, а затем подсоединить к АКБ ранее окинутый провод.

Если же вы купили сборную конструкцию (регулятор плюс щетки), ее монтаж также не вызывает никаких проблем.

Отключаете «минус», с «плюсового» провода снимаете колпачок, сделанный из резины, после чего демонтируете блок, открутив гайку-крепеж. Затем нужно будет удалить пластиковый кожух и снять три пружинных фиксатора, располагающиеся по периметру блока. Используя крестовидную отвертку, раскручиваете щетки вместе с регулятором напряжения, а все провода, ведущие к нему, отсоединяете. Монтируете приобретенную сборную конструкцию на освободившееся место. Операция завершена!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена щеток генератора на ВАЗ

Многие автолюбители занимаются ремонтом своего авто самостоятельно. Но не все в этом деле являются профессионалами, и во время ремонта возникает много вопросов. Как же поменять щетки генератора на автомобилях ВАЗ? Ничего сложно в этом нет. Замена щеток генератора на ВАЗ, например, модели 2114 производится быстро и просто. Для начала стоит узнать, как устроен генератор.

Строение

Устройство генератора

Генератор состоит из трех обмоток, они установлены так, чтобы напряжение каждый раз происходило на разных обмотках.

Статорные обмотки – им всегда нужно напряжение, получают они его от аккумулятора. Обмотки играют роль магнитов. Они образуют магнитное поле, благодаря которому снимается напряжение. Напряжение снимается от 18 В. Но максимально допустимое напряжение – это 14,7 В. Для этого устанавливают стабилизатор.

Стабилизатор или щеточный механизм – устанавливают на самом генераторе. Благодаря ему и поддерживается одно напряжение.

Какую роль играет

Генератор отвечает за движение автомобиля. Он поддерживает заряд аккумулятора и отвечает за подпитку стартера при запуске автомобиля.

Порядок замены на ВАЗ 2114

Перед заменой щеток на ВАЗ 2114 удобнее будет снять генератор.

Снятие генератора

Снятие генератора 2114-2115

  • Автомобиль ставится на ручник, дополнительно устанавливаются противооткатные упоры.
  • Отключается отрицательная клемма от аккумулятора.
  • Опускается натяжной болт.
  • Отсоединяются провода под резиновым чехлом и отключается разъем, через который идет напряжение на обмотку.
  • С помощью крупной отвертки нужно подвинуть генератор к двигателю.
  • После этого можно снять ремень генератора.
  • Опускается крепежный болт. Для этого сначала, используя головку на 15, открутите болты, удерживающие кронштейн. Потом поверните генератор по часовой стрелке. Вы сможете снять ось крепления к кронштейну.
  • Гайка откручивается ключом на 19 и вытаскивается с втулкой, из кронштейна выбивается ось.
  • Генератор спокойно извлекается вверх.

Замена

Щетки генератора 2114

В генераторе для ВАЗ 2114 имеются щетки, которые отвечают за регуляцию напряжения.

Если пришло время сменить щетки генератора, действуйте следующим образом:

  • Первое, что нужно сделать, это отсоединить клемму от аккумулятора.
  • Далее нужно отсоединить колодку с проводами.
  • Затем открутить гайку зажима.
  • Потом силовые провода снимаются со шпильки.
  • Освобождаются фиксаторы, которые удерживают пластиковую крышку по периметру.
  • Снимается крышка, и находятся сами щетки.
  •  После того как щетки найдены, откручиваются болты, которые крепят щетки.
  • Вытаскиваются сами щетки.
  • Перед тем как установить новые щетки, проверьте размер графитовых контактов, их нормальный выступ считается не менее 0,5 сантиметра.
  • Новые щетки устанавливаются и, опираясь на выше перечисленную процедуру, собираем генератор.

Фотоинструкция

Отсоединяют колодку

Снимают защиту

Извлекают натяжной болт

Откручивают верхнее крепление

Убирают натяжную планку

Откручивают нижнее крепление

Извлекают дистанционную втулку

Снимают генератор

Замена на ВАЗ 2110

На автомобилях ВАЗ 2110 от работы генератора, главным образом, зависит заряд аккумулятора. Если после запуска двигателя лампочка заряда аккумулятора продолжает гореть, это означает, что есть неисправность в генераторе. И в большинстве случаев это означает, что пришло время сменить щетки генератора. Замена щеток генератора также не затруднительна.

Что потребуется

Для замены щеток потребуются набор инструментов и перчатки. Кроме того, нужны упоры для задних колес.

Перед самой заменой щеток генератора удобнее будет снять генератор.

Снятие генератора
  • Будет удобнее, если загнать авто на смотровую яму. Если снятие устройства производится не на яме, поддомкратьте переднюю часть машины.
  • Установите противооткатные упоры.
  • Открыв капот, отключаем питание снятием провода с клеммы минус.
  • Следует открутить болты защиты картера и снять ее.
  • Немного ослабим гайки, находящиеся сверху и снизу генератора.
  • Откручивается болт регулировки.
  • Снимается ремень генератора.
  • Снимается клемма выхода Д.
  • Удаляется резиновый чехол.
  • Откручивается гайка крепления штекера.
  • Отсоединяется штекер от болта с контактами
  • Гайку, находящуюся внизу и вверху креплений генератора, нужно открутить и снять.
  • Затем снимают натяжную планку, втулку распора.
  • Придерживая генератор, вынимают оставшийся болт крепления.
  • Все – генератор снят.

Замена щеток

Лучше всего проводить разборку генератора на чистой поверхности, можно постелить ткань.

  • Ставим генератор так, чтобы шкив оказался внизу.
  • Увидев пружинистые держатели, нужно отщелкнуть их плоской отверткой.
  • После чего можно снять крышку генератора.
  • Теперь понадобится крестовая отвертка, чтобы открутить винты, которые удерживают узел с щетками.
  • Вытаскивается сам щеткодержатель.
  • С щеткодержателя снимается клемма.
  • Откручивается гайка с болта контактов.
  • Увидев две пружинистые шайбы, убираем их.
  • Отсоединяется провод конденсатора.
  • Винт, крепящийся на конденсатор, откручивается.

Перед заменой щеток на ВАЗ 2110 проверяется размер выступа контактов и вся процедура проводится в обратной последовательности.

Фотоинструкция

Демонтируют крышку

Отсоединяем контакт щетки

Откручиваем два болта

И одну гайку

Замена щеток на ВАЗ 2107

Принцип работы генератора на автомобилях ВАЗ 2107 такой же, как и на перечисленных выше автомобилях. После запускания двигателя горит лампочка аккумулятора, значит, пора произвести замену щеток генератора.

Так как замена щеток генератора занимает совсем немного времени, многие автолюбители готовы самостоятельно это сделать.

Генератор ВАЗ 2107

При замене щеток генератора на ВАЗ 2107 вы можете снять генератор, но это можно сделать и не прибегая к этим мерам. Достаточно просто отсоединить провод от минусовой клеммы.

Меняем щетки
  • Отсоединяется провод от клеммы.
  • Откручивается два винта, которые прикрепляют корпус щеткодержателя.
  • Вытаскивается сам щеткодержатель.

Перед заменой щеток лучше проверить, именно в них ли проблема.

Проверка щеток

Для проверки неисправности щеток потребуется лампочка 12 В.

На клемму кидаем плюс, на клемму массы кидаем минус. Лампочка загорается, проводим проверку дальше. Добавляем напряжение до 16 В, если лампочка продолжает гореть, это и есть главный признак неисправности щеток.

Проверка исправности щеток

В таком случае перед постановкой новых щеток стоит еще проверить выступ графитовых контактов. Нормальным выступом считается, выступ не менее 0,5 сантиметра, после чего ставятся новые щетки, и все устанавливается назад, исходя из вышеперечисленных действий.

Бывает такое, что ремонт генератора, не заканчивается только на замене щеток. Если вовремя не выявить износ щеток, то происходит износ и остальных деталей генератора, так как все элементы генератора взаимосвязаны. Именно поэтому после замены одних щеток, неисправность в генераторе полностью не исчезнет, но на некоторое время исчезнут признаки поломки.

При замене щеток лучше всего снять генератор и рассмотреть его, попытавшись выявить, какие неисправности могут быть в нем еще.

Видео

Инструкцию по замене щеток без снятия генератора смотрите ниже:

Как заменить щетки генератора на двигателе VW с воздушным охлаждением

Какие они?

Щетки генератора помогают передавать электроэнергию от двигателя обратно к аккумулятору, подзаряжая его во время движения. На самом деле они не щетки, как в зубных щетках, но два небольших прямоугольника из металла с проволока прикреплена к одной стороне.

Зачем их заменять?

Щетки генератора изнашиваются. Они трутся о контакты на основной генератор, чтобы производить электричество, и он постепенно изнашивается их прочь.Они созданы, чтобы расставить все точки над ним, и их нужно заменить, что довольно легко, но немного хлопотно. Я заменил свой, как я думали, что они так сильно разрядились, что аккумулятор больше не мог заряжаться, но оказалось, что напряжение регулятор нуждался в замене. Тем не менее, мои кисти были сильно изношены, и это не повредил установить несколько новых.



Новые щетки генератора

Вам понадобится:

  • Новые щетки генератора
  • Отвертка, вероятно, крестовая (крестовая)
  • Плоскогубцы, желательно игольчатые
  • Ткань для протирки вещей
  • Проволочная вата или металлическая щетка
  • Потенциально: наждачная бумага и тонкая палочка, спрей для очистки электрических контактов

Как заменить щетки генератора

Есть две щетки генератора, одна в верхней части генератора, а другая под.Если вы посмотрите / нащупаете щели в генераторе корпуса, вы должны увидеть верхний, довольно близко к задней части машина.

Глядя на верхнюю кисть генератора (щелкните, чтобы увеличить)

Каждая щетка удерживается зажимом, который прижимает ее к медные контакты на генераторе. Проволока хвостиком на щетке прикручена в контакт, который передает генерируемую электроэнергию на напряжение регулятор, а затем к батарее.

Проще всего сначала взяться за верхнюю щетку, так как вы можете видеть, что вы делать, не слишком запутавшись.

Сначала открутите винт, крепящий провод щетки к контакту. Постарайтесь не уронить винт, надеюсь, он выпадет через генератор и вылетает из двигателя, а не куда-то исчезает неловко.

Теперь используйте плоскогубцы, чтобы оттянуть зажим, удерживающий щетку. Пытаться не быть слишком суровым с зажимом, так как вы не хотите его сломать - твердая давления будет достаточно, чтобы подтянуть его. Другой рукой потяните старую щетку можно, вероятно, потянуть за прилагаемый кабель, если кисть расшаталась.Осторожно опустите зажим обратно в зазор, оставленный щетка.

Для нижней щетки процедура такая же, только более неудобная. так как трудно достать руки в нужном месте, но, по крайней мере, винт падает не в генератор, а в руку.

Старая и новая щетки, старая изношена, но могла бы работать и намного дольше. прежде, чем потребуется замена. Верхняя щетка вне паза и свисает
(нажмите, чтобы увеличить)

После того, как обе щетки вынутся, сотрите всю пыль и грязь с них. остались позади и посмотрите на медные контакты на генераторе. щетки тереться.Контакты должны быть чистыми и блестящими. Если они не нужно их чистить.

Книга Джона Мьюира предлагает очистка контактов наждачной бумагой по контактам куском дерева и перевернув двигатель, в результате чего генератор крутить. Моя батарея была настолько разряжена из-за проблемы с зарядкой, что я не мог этого сделать. В конце концов я потер их как мог и повернулся генератор, перемещая шкив вручную, чтобы я мог постепенно очищать весь путь вокруг. Я закончил чистку, хорошенько обрызгав его. с некоторым автомобильным очистителем электрических контактов, который у моего отца был запасной, это несколько минут, чтобы высохнуть.

Установка новой щетки происходит следующим образом: убедитесь, что та часть, где контакт провода выходит наружу и указывает туда, куда его нужно вкрутить. С помощью плоскогубцев отодвиньте зажим, возможно, вы найдете отвертку. полезно для удержания зажима откинутым назад. Вставьте щетку так, чтобы это держатель и ослабьте зажим на нем. Завинтите свободный конец подключите к контакту винт, который вы вынули ранее.

Это просто для верхней кисти, потому что вы можете видеть, что ты поживаешь.Нижняя кисть намного сложнее, так как вы не видите, что вы нужно большую часть времени. Возможно, вы захотите убедиться, что кто-нибудь легко обиженный находится вне пределов слышимости, пока вы делаете нижний, так что вы можете ругайтесь сколько угодно.

Замена нижней кисти (нажмите, чтобы увеличить) Установлена ​​верхняя щетка (нажмите, чтобы увеличить)

После того, как щетки будут вставлены, можно заводить машину, зная, что она вам не понадобится. проделать эту работу еще раз еще несколько тысяч миль.

Дополнительные пошаговые инструкции

Как поменять щетки на генераторе своими руками

Щетки генератора - один из важных элементов, которые необходимы для правильной работы любого транспортного средства.Благодаря этим компонентам ток перенаправляется по цепи. Если щетки не работают, система больше не будет генерировать напряжение. Вся бортовая схема будет работать не от генератора, а от аккумулятора. В результате многие механизмы не будут работать на полную мощность при разрядке аккумулятора. Перед тем, как менять щетки на генераторе, нужно подобрать новые элементы для последующей установки.


Есть простейшие элементы, которые обладают невысокой прочностью и надежностью, поэтому менять приходится очень часто.Для увеличения срока службы щеток их часто обрабатывают специальным раствором. Для агрегатов, где основная работа происходит на высоких скоростях, отлично подходят графитовые щетки, предназначенные для таких условий.

Предотвращение замены

Чтобы регулятор прослужил как можно дольше, гнездо щеткодержателя должно быть хорошо продуто. Также будет полезно почистить контакты. Также в разобранном виде следует проверить прочность пружины и отполировать контактное кольцо. После этой процедуры стоит заменить кисти.



Порядок замены без снятия генератора

Итак, как поменять щетки на генераторе ВАЗ-2108? Это очень легко сделать, так как они крепятся к генератору одним болтом. Для начала нужно отсоединить силовые клеммы от АКБ.


Для большего удобства при отсоединении проводов используйте плоскогубцы, иначе можно просто вырвать провод из зажима клеммы. Необходимо снять не только провод регулятора, но и весь жгут, который подходит к стартеру и генератору.После отсоединения снимите одинарный болт и снимите регулятор напряжения. Затем замените изношенные кисти на новые. Далее необходимо установить щетки и регулятор на место.

Снятие устройства и замена щеток

В других случаях на некоторых автомобилях невозможно заменить щетки без демонтажа генератора. Многие зададутся вопросом, как поменять щетку генератора, сняв его. В этом случае нужно использовать домкрат и поднять переднюю часть машины.Далее нужно залезть под машину и демонтировать болты крепления двигателя и брызговика с правой передней стороны. Сняв защиту и панель брызговика, нужно найти генератор и гайку, удерживающую кронштейн. При ее откручивании необходимо следить, чтобы уплотнительные шайбы футеровки не потерялись. Далее откручиваем гайку натяжного кронштейна генератора. После демонтируем ремень.






Как только были откручены все гайки крепления, нужно отсоединить от генератора подходящие к нему провода и снять само устройство.Следует открутить крепление трех жил гаечным ключом. Последний провод снимаем, отсоединив пластиковую колодку. Далее от контактов щеток отсоединяется подходящий провод, а старые щетки снимаются. Потом устанавливаются новые. Сборка происходит в обратной последовательности.

После замены щеток нужно установить генератор и проверить его работоспособность с помощью вольтметра. Диагностика работы щеток проводится путем простого визуального осмотра.Для этого, не снимая генератор, следует снять с него регулятор напряжения. Если выступ щеток будет меньше 5 мм, то их следует заменить. Помните, что эта операция выполняется на неработающем двигателе и при снятии клемм аккумуляторной батареи.

Когда заменять щетки генератора

Проверку щеток следует проводить каждый раз после прохождения расстояния около 50 000 км. Кстати, их диагностика - это не процесс, который является частью регулярного обслуживания автомобиля.Состояние щеток генератора необходимо проверять раз в полгода, и тогда проблема не застает вас врасплох. Стоит помнить, что в некоторых случаях замену щеток генератора можно провести, не снимая агрегат с двигателя автомобиля. Но иногда приходится менять кисти, снимая генератор. Это делает замену более доступной и удобной.


Чтобы быть полностью уверенным в неисправности щеток, следует обратить внимание на симптомы автомобиля:

  • Внезапное отключение некоторых электронных устройств.
  • Снижение яркости света основных фар.
  • Цепь понижения бортового напряжения.
  • Быстрая разрядка аккумулятора.

Каждый из вышеперечисленных признаков прямо указывает на выход из строя щеток генератора.

Замена щеток на ВАЗ-2106

Если автовладелец задумывается, как поменять щетки на генераторе ВАЗ-2106, необходимо знать, что эти элементы устанавливаются на этот автомобиль вместе с щеткодержателем. Вы можете заменить их, не снимая прибор с автомобиля.Некоторые для большего удобства разбирают его и меняют элементы уже на снятом устройстве.


Для замены щеток снимите клемму провода с выхода генератора. Затем с помощью отвертки Phillips открутите винт, фиксирующий щеткодержатель. Кисти из нее должны выступать минимум на 5 мм. Если это не так, держатель заменяется. Пыль необходимо удалять через крышку генератора. Затем в обратной последовательности нужно установить держатель на генератор и поставить на место.

Замена элементов на приору

Если владелец авто заметит, что генератор не дает нужного заряда, скорее всего, проблема в изношенных щетках. Не каждый автовладелец этого автомобиля знает, как поменять щетки на генераторе. Приора имеет некоторые отличия при замене этих элементов. Для того, чтобы заменить щетки, необходимо предварительно снять с автомобиля генератор. Далее вооружившись ключами 13 и 10, а также плоской отверткой необходимо снять деталь со станка:

  • Снимите крышку, слегка отогнув ее отверткой.
  • Затем нужно отсоединить проводку, подходящую к щеткам.
  • Для снятия элементов нужно открутить болты, которые находятся по краям.
  • Дополнительно откручиваем скрытый болт на 13.

После этого можно смело заменять щетки генератора. Их остаточная длина, как и у всех других автомобилей, должна быть не менее 5 мм. Собирать в обратном порядке. После установки генератора необходимо проверить генерируемый заряд.

Понимание и обслуживание угольных щеток в электродвигателях

Добро пожаловать в Thomas Insights - каждый день мы публикуем последние новости и анализ, чтобы наши читатели были в курсе того, что происходит в отрасли.Подпишитесь здесь, чтобы получать самые популярные новости дня прямо на ваш почтовый ящик.

Угольные щетки или щетки электродвигателей играют важную роль в двигателях и генераторах, выступая в качестве электрических проводников. Это достигается за счет пропускания электрического тока между неподвижными и вращающимися проводами двигателя. Угольная щетка может иметь один или несколько угольных блоков и один или несколько шунтов или выводов. В двигателе или генераторе часто используется несколько угольных щеток.

Угольные щетки различных марок

Хотя первые щетки были из меди, уголь в конечном итоге стал предпочтительным материалом для моторных щеток из-за его высокого контактного сопротивления, низкого трения и способности противостоять дуге.

Угольные щетки делятся на четыре класса щеток:

  • Углеродные графиты
  • Электрографиты
  • Графиты
  • Металлические графиты

Угольно-графитовая щетка

Одна из первых угольных щеток, подходит для использования на более старых, более медленных машинах с максимальной поверхностной скоростью 4000 футов в минуту. Этот тип угольной щетки используется в металлических контактах и ​​основаниях и редко встречается в коммутаторах из-за высокого трения, которое она создает.

Электрографитная угольная щетка

Электрографитовые щетки обрабатываются при высоких температурах, что делает их долговечными и идеальными для использования в коммутаторах. Эти щетки можно обрабатывать органическими или неорганическими материалами, чтобы сделать их более прочными. Этот тип щетки идеально подходит для использования в различных рабочих средах, в том числе в тех, где высокие температуры и низкая влажность являются нормой.

Графитовая угольная щетка

Графитовые щетки, характеризующиеся слоями материала, изготавливаются путем связывания природного или искусственного графита со смолой или смолой.Эти щетки часто используются в коллекторах и контактных кольцах. Их высокая плотность и низкая пористость делают их идеальными для загрязненных сред.

Угольная щетка с металлическим графитом

Металлические графитовые щетки производятся путем смешивания графита с мелкими металлическими порошками, такими как медь, серебро, олово и свинец. Из-за низкого удельного сопротивления эти щетки находят множество способов применения. Их можно увидеть в двигателях вилочных погрузчиков, зарядных устройствах и сварочных генераторах, контактных кольцах с высокой плотностью тока щеток, генераторах покрытия и машинах постоянного тока, и часто они используются в качестве заземляющих щеток.

Обслуживание угольных щеток

Неисправности оборудования часто связывают с отказами угольных щеток. Знание того, как правильно обслуживать и когда заменять угольные щетки, является ключом к предотвращению простоев.

При возникновении искры или другой проблеме со щеткой рекомендуется выполнять следующие процедуры обслуживания угольной щетки:

  • Убедитесь, что на щетке нет явных повреждений или грязи.
  • Убедитесь, что щетки могут двигаться в своих держателях.
  • Проверьте пружины каждой щетки и соответствующим образом отрегулируйте давление.
  • Осмотрите коммутатор на предмет признаков слюды, ребер и / или пробок.
  • Убедитесь, что в коммутаторах нет черных, изъеденных или обгоревших сегментов.
  • Обратите внимание на округлость и отклонения от стержня к стержню в коммутаторах.
  • Убедитесь, что стояки правильно подключены.
  • Проверьте падение кисти или кривую формы поля машины, работающей при нормальной нагрузке.
  • Посмотрите, вибрируют ли щетки, удерживая кусок изоляционного материала поверх щетки.
  • Убедитесь, что подшипники не сильно вибрируют.

Регулярная чистка двигателей с помощью воздушного компрессора поможет избежать развития многих из этих проблем. Если описанные выше процедуры были выполнены, но проблема все еще не решена, обратитесь к производителю угольной щетки или к своему дистрибьютору. Может потребоваться обслуживание или замена ваших щеток.

Правильное профилактическое обслуживание

Угольные щетки, которые иногда легко упустить из виду, являются одним из наиболее важных компонентов двигателей и генераторов.Без щеток двигатели и генераторы не могли проводить электричество и, следовательно, не могли функционировать.

Убедитесь, что вы не отвлекаетесь от обслуживания двигателя. Правильная проверка и очистка двигателя должны значительно продлить срок службы ваших угольных щеток и помочь вам избежать серьезных проблем с обслуживанием угольных щеток.

Ресурсы:

Изображение предоставлено: Shutter Baby photo / Shutterstock.com

Рекомендации по проектированию модульных медицинских зданийСледующая статья »

Больше от предпринимателей

Коммутатор

- обзор | Темы ScienceDirect

3.2.2 Работа коммутатора - межполюсники

Возвращаясь теперь к работе коммутатора и сосредотачиваясь на конкретной катушке (например, той, которая показана как ab на рис. 3.3), мы замечаем, что для половины оборота - в то время как сторона a находится под полюсом N, а сторона b находится под полюсом S, ток должен быть положительным на стороне a и отрицательным на стороне b для создания положительного крутящего момента. Для другой половины оборота, в то время как сторона a находится под полюсом S, а сторона b находится под полюсом N, ток должен течь в противоположном направлении через катушку, чтобы она продолжала создавать положительный крутящий момент.Это изменение направления тока происходит в каждой катушке, когда она проходит через межполюсную ось, причем катушка «переключается» под действием переключателя, скользящего под щеткой. Каждый раз, когда катушка достигает этого положения, считается, что она подвергается коммутации, и поэтому соответствующая катушка на рис. 3.3 показана как не имеющая тока, что указывает на то, что ее ток находится в процессе изменения с положительного на отрицательный.

Суть механизма реверса тока раскрывает упрощенная схема, показанная на рис.3.4. На этой схеме показана одиночная катушка, питаемая через коммутатор и щетки с током, который всегда течет через верхнюю щетку.

Рис. 3.4. Упрощенная схема однокатушечного двигателя для иллюстрации функции реверсирования тока коммутатора.

На левом эскизе сторона катушки и находится под полюсом и несет положительный ток, потому что она подключена к заштрихованному сегменту коммутатора, который, в свою очередь, питается от верхней щетки. Следовательно, сторона и подвергается воздействию плотности потока, направленного слева () направо () на эскизе, и, следовательно, испытывает силу, направленную вниз.Эта сила будет оставаться постоянной, пока сторона катушки остается под полюсом. И наоборот, сторона b имеет отрицательный ток, но она также находится в плотности потока, направленной справа налево, поэтому на нее действует сила, направленная вверх. Таким образом, на ротор создается крутящий момент против часовой стрелки.

Когда ротор поворачивается в положение, показанное на рисунке справа, ток с обеих сторон меняется на противоположный, поскольку на сторону b теперь подается положительный ток через незатененный сегмент коммутатора.Направление силы на каждой стороне катушки меняется на обратное, что мы и хотим, чтобы крутящий момент оставался по часовой стрелке. За исключением короткого периода, когда катушка находится вне влияния магнитного потока и подвергается коммутации (реверсированию тока), крутящий момент остается постоянным.

Следует подчеркнуть, что приведенное выше обсуждение предназначено для иллюстрации рассматриваемого принципа, и эскиз не следует воспринимать слишком буквально. В реальном многокатушечном якоре дуга коммутатора намного меньше, чем показанная на рис.3.4, и только одна из множества катушек катушки меняет местами за раз, поэтому крутящий момент остается почти постоянным независимо от положения ротора.

Основная трудность в достижении хорошей коммутации возникает из-за самоиндукции катушек якоря и связанной с этим накопленной энергии. Как мы видели ранее, индуктивные цепи имеют тенденцию сопротивляться изменению тока, и если реверсирование тока не было полностью завершено к тому времени, когда щетка соскользнет с рассматриваемого сегмента коммутатора, на заднем крае щетки появится искра.

В небольших двигателях некоторое искрение считается допустимым, но в средних и больших двигателях с возбужденным полем предусмотрены небольшие дополнительные полюсы статора, известные как межполюсные (или составные), чтобы улучшить коммутацию и, следовательно, минимизировать искрение. Эти дополнительные полюса расположены посередине между полюсами основного поля, как показано на рис. 3.5. Межполюсные электродвигатели обычно не требуются в двигателях с постоянными магнитами, поскольку отсутствие железа статора рядом с катушками ротора приводит к гораздо более низкой индуктивности катушки якоря.

Рис. 3.5. Эскиз, показывающий расположение межполюсной и межполюсной обмоток. (Основные обмотки возбуждения для ясности опущены.)

Назначение промежуточных полюсов - вызвать двигательную ЭДС. в катушке, подвергающейся коммутации, в таком направлении, чтобы ускорить желаемое изменение направления тока и тем самым предотвратить искрение. Э.д.с. пропорционально коммутируемому току, т. е. току якоря, и скорости вращения. Правильный e.м.ф. поэтому достигается пропусканием тока якоря через катушки на межполюсных полюсах, тем самым делая поток от межполюсников пропорциональным току якоря. Таким образом, межполюсные катушки состоят из нескольких витков толстого проводника, постоянно соединенных последовательно с якорем.

Pint Size Project - Генератор - Moss Motoring

Драконы живут вечно, но не маленькие мальчики, или должно быть так: дистрибьюторы живут вечно, но не генераторы? В вашем LBC до 1968 года почти наверняка есть генератор Лукаса, и он, вероятно, был через звонок… два или три раза! Это еще одно довольно простое устройство, за которым можно ухаживать почти бесконечно, так что возьмите себя в руки и не поддавайтесь искушению заменить его генератором переменного тока.

Секрет долгого срока службы генератора - регулярное техническое обслуживание. Щетки, подшипник и втулку следует проверять и смазывать ежегодно, что потребует некоторой разборки. Это маленькое «масло здесь» отверстие не сможет его прорезать. Щетки поменять несложно, но подшипник сложнее, а втулка почти невозможна… ну, по крайней мере, для типичного механика по теневому дереву.

Если у вас уже возникли проблемы, вот несколько простых тестов. Если аккумулятор не заряжается, отсоедините провода от генератора, а затем измерьте сопротивление между маленькой клеммой и массой, которое должно быть около шести Ом.Если это нормально, измерьте сопротивление между двумя выводами, которое должно быть около семи Ом. Если это нормально, соедините две клеммы вместе с помощью короткого провода. На двигателе, работающем со скоростью 1200 об / мин, измерьте напряжение между любой из соединенных клемм и массой. Показание около 20 вольт, в зависимости от оборотов двигателя, указывает на то, что генератор работает правильно. Некоторые распространенные проблемы - это изношенные щетки, сломанные пружины щеток, ослабленная заклепка заземления, закороченные катушки и изношенные подшипники или втулки. Генератор с закороченной катушкой возбуждения почти всегда берет с собой регулятор напряжения, что требует ремонта обоих блоков.

Я разочарован работой местных генераторных цехов; их немного, и они обычно делают ровно столько, чтобы заставить вещь работать. Новые генераторы доступны для большинства четырехцилиндровых автомобилей… и дешево!

В конце концов, это колонка DYI, так что давайте разберем эту чертову штуку! Сначала открутите гайку шкива ударным ключом, затем снимите шкив. Что ж, на самом деле, если это не так легко оторвать вручную, используйте съемник, так как шкив невероятно легко сломать.Не бейте молотком и по концу вала, так как он сделан из чего-то вроде глупой замазки. Выдавите шпонку из вала якоря (лучше иметь под рукой новый ключ). Затем снимите два длинных тонких болта, которые скрепляют переднюю и заднюю пластины. Сначала должна оторваться задняя пластина. Передняя пластина удерживает подшипник и выйдет из корпуса с прикрепленным якорем. Годный к употреблению подшипник сойдет с ума, если вы держите пластину в тисках и вращаете арматуру как волчок (если вы играли с волчком ... вы старый).

Люфт будет даже у новенького подшипника… Лучше проверить его на собранном генераторе. Для замены высверлите три заклепки, которые крепят пластину держателя подшипника к передней пластине. Подшипник должен плотно входить в переднюю пластину и на якорь. Если новый подшипник не подходит, для их удержания доступны продукты Lock-tite. Конечно, всегда есть JB Weld! Обратите внимание на положение проставок по обе стороны от подшипника. Новые подшипники представляют собой герметичные узлы и могут быть снова собраны без фиксатора, если проставки находятся на своих местах.

Задняя пластина удерживает щетки и втулку. Осмотрите щетки и пружины щеток на предмет износа и легкости движения. Если вы уже там, то можете заменить щетки, позаботившись о том, чтобы при повторной сборке не было повреждений. Оказавшись на месте, вставьте каждую щетку в держатели и потяните пружину до тех пор, пока конец винтовой пружины не захватит щетку и не удержит ее в нужном положении, чтобы освободить коллектор при повторной сборке.

Втулку, если повезет, можно снять метчиком.Я не имею в виду ударить ... метчик - это инструмент для нарезания резьбы. Если он не вытаскивается, просверлите глупое масляное отверстие и выбейте кран (вместе с втулкой) небольшим пробойником. Иногда я продеваю уже увеличенное отверстие и ввинчиваю в этот момент пресс-масленку. Новую втулку из спеченной бронзы следует замочить в масле на ночь и осторожно прижать на место болтом подходящего размера, так как она более хрупкая, чем кажется.

В руководстве есть пара параграфов о ремонте коммутатора, но обычно достаточно полировать его тонкой тканью Emory.Проверьте, нет ли незакрепленных сегментов, а также оборванных проводов или проводов. В обмотках якоря так мало сопротивления, что невозможно обнаружить короткое замыкание катушки, но вы можете проверить короткое замыкание на валу якоря. На валу со стороны коллектора должна быть установлена ​​одна или две фибровые шайбы. Их можно использовать для контроля осевого люфта при повторной сборке.

В корпусе есть две катушки возбуждения, и изолированный вывод для них приклепан к корпусу с помощью заклепки, обеспечивающей заземление. Катушки завернуты в ткань, которая, по всей видимости, появилась еще до появления большинства египетских мумий.Если вы действительно в этом заинтересованы, винты, удерживающие катушки возбуждения, можно удалить с помощью ударной отвертки (ручной инструмент), вставленной в ударный гаечный ключ (пневматический инструмент). Больше их ничто не сдвинет с места. Вы можете высверлить вышеупомянутую заклепку и удалить катушки, которые можно повторно обмотать фрикционной лентой. Нет, я не шучу!

Надеюсь, вы чистили, детализировали и красили по ходу дела. Поместите переднюю пластину и якорь в сборе (вы же собрали их обратно, не так ли?) В тиски (теперь это легко) и осторожно установите на них только что отремонтированный корпус так, чтобы выемка для выравнивания в нижней части корпуса находилась на небольшом шпилька на ободке тарелки.Если штифт пропал, замените его маленьким винтом. Проверьте провода между катушками возбуждения, чтобы убедиться, что они ничего не касаются. Должны были быть какие-то тонкие картонные изоляторы, которые удерживали бы провода от корпуса и не давали бы длинным болтам касаться проводов. Вы можете изготовить несколько новых или просто использовать термоусадочную трубку диаметром ¼ дюйма для изоляции болтов. Опустите болты и заднюю пластину на место, внимательно следя за тем, чтобы ничего не защемлялось. Полностью вставив пластину на место, ловите рыбу с помощью болтов, пока не найдете отверстия для болтов в передней пластине.Вставьте щетки на место с помощью небольшой отвертки через отверстия в задней пластине (для большинства моделей), убедившись, что концы пружин опираются на щетки. Теперь затяните болты и поверните генератор задней пластиной вниз в тисках. Установите шпонку (потеряли, не так ли), вентилятор, шкив, стопорную шайбу и гайку на вал якоря. Затяните гайку и… готово, дружище!

Отремонтированный генератор должен легко вращаться без люфта, и новые щетки, вероятно, будут издавать щелкающий звук, пока не встанут на место.Конечно, он должен успешно пройти испытания генератора, хотя я заметил, что иногда генератор должен вращаться в течение нескольких минут, прежде чем щетки установят достаточно хороший контакт для надежной работы.

Майк Макфайл
Побережье Мексиканского залива Остин-Хили Клуб
Хилл Кантри Триумф Клуб

Замена щеток динамо-машины | Как работает автомобиль

Удаление кистей

Открутите винты, удерживающие кабели щеток.

углерод кисти скользят соответствовать в продолговатых держателях на концевой пластине динамо. Витые пружины упираются в верхнюю часть щеток, удерживая их в контакте с коммутатор .

Каждая щетка также имеет плетеный провод или кабель, прикрепленный винтом. Кабель от одной щетки ведет к земле, а от другой - к выходу динамо-машины. Терминал .

Ослабьте винты, удерживающие кабели, отодвиньте концы витых пружин в сторону держателей щеток и вытащите щетки.

Отодвиньте пружину в сторону и снимите щетку.

Обратите внимание на то, как они были установлены, так что если вы переустановите те же самые позже, все вернутся, как прежде.

Если щетка перевернута, она может неправильно сесть на коммутатор.

Измерьте длину щеток. Если уголь изношен до толщины 10 мм или менее, установите новые щетки.

Однако, даже если толщина угля меньше 13 мм (дюйм), все равно лучше заменить щетки.Если щетки не слишком изношены, они обычно имеют длину около 1 дюйма (25 мм) - они могли застрять в держателях и не контактировать с коммутатором должным образом.

Перед тем как установить концевую пластину на место, надавите на конец витой пружины сверху в сторону щетки, чтобы она защелкнулась в держателе.

Мелким напильником удалите выступающие пятна с поверхностей щеток. Протрите держатели тряпкой, смоченной бензином. Вставьте их обратно в держатели и убедитесь, что они свободно скользят и не раскачиваются из стороны в сторону.

Установка щеток

Используйте отвертку через отверстие в концевой пластине, чтобы переместить конец витой пружины из стороны в верх щетки, чтобы подтолкнуть его к контакту с коммутатором.

Всегда тщательно очищайте щеткодержатели перед установкой новых щеток.

Концы щеток должны иметь форму, соответствующую изгибу коллектора.

Если это не так, снимите арматура и оберните вокруг него мелкую стеклянную бумагу абразивной стороной наружу (не используйте наждачную бумагу).

Установите концевую пластину на коммутатор и поверните ее так, чтобы щетки прилегали к стеклянной бумаге и имели форму, соответствующую изгибу коммутатора.

Установите щетки на место в держателях и снова подсоедините их кабели к выходным клеммам и клеммам заземления.

Убедитесь, что щетки свободно скользят в держателях.

Если они слишком ослаблены, они могут наклониться и застрять в держателях.

Убедитесь, что щетки не выступают из внутренних концов держателей.Клин их на месте, отрегулировав концы витых пружин так, чтобы они упирались в боковые стороны щеток, а не на верх.

Это позволит вам установить на место концевую пластину и щеткодержатель, не повредив внутренние концы щеток, которые в противном случае могли бы зацепиться за коллектор.

Установив концевую пластину на место, соберите динамо-машину двумя длинными болтами.

Возьмите небольшую отвертку и, работая через вентиляционные отверстия в концевой пластине (или смотровые «окна»), переместите концы витых пружин со стороны каждой щетки вверх так, чтобы прижать ее вниз до контакта с коммутатором. .

Осмотр коммутатора

Остекление

Сегменты коммутатора имеют лакированный вид. Это покрытие может быть вызвано пылью и водой внутри корпуса или частицами, вылетевшими из щеток или слюдяных изоляционных полос между сегментами.

Забиты и ямки

Обычно точечная коррозия и задиры сегментов коллектора вызываются электрической дугой между коллектором и плохо подогнанными, плохо установленными или изношенными щетками.

Плавленный припой

Перегрев может привести к расплавлению паяных соединений между сегментами и обмотками якоря. Некоторые корпуса выглядят как кольцо из расплавленного припоя вокруг внутренней части корпуса.

Неисправность изоляции

Полоски слюды торчат между сегментами, не позволяя щеткам соприкасаться. Это вызвано износом или устранением дуги с поверхности меди. Один из сегментов тоже треснул.

Проверяйте состояние коллектора каждый раз, когда вы снимаете динамо-машину с автомобиля - даже если вы делаете это только для проверки щеток.

Эту работу лучше всего выполнять со снятой с динамо-машины якорь. Удалить конец пластина . Поцарапайте метки совмещения на передней панели и корпусе, чтобы их можно было правильно собрать позже.

Вытолкните якорь вместе с передней пластиной и шкивом.

Протрите коммутатор тканью, смоченной бензином, и тщательно осмотрите его.

Основные дефекты, на которые следует обратить внимание, - это застекленные, зазубренные и изъеденные сегменты или дефектные изоляция между ними; паяные соединения, которые порвались или расплавились; и отсоединившиеся сегменты.

Все сегменты, кроме незакрепленных, можно отремонтировать довольно легко, если они не слишком изношены или сильно повреждены.

Можно перепаять даже незакрепленные сегменты, но это деликатная работа, которую нужно выполнять с помощью мощного паяльника из-за быстрой потери тепла через медь.Лучше доверить автоэлектрику.

Очистка коммутатора

Очистите медные сегменты полоской тонкой стеклянной бумаги.

Захватите всю арматуру в тисках с мягкими губками.

Положите полоску тонкой стеклянной бумаги (не наждачной бумагой) на коммутатор в виде полупетли, затем потяните за концы полосы вперед и назад, пока медь не станет блестящей и чистой.

Используйте тонкую ножовку, чтобы разрезать тонкую слюдяную изоляцию.

Равномерно протереть коммутатор по всей его длине.

Если коммутатор слишком изношен или поврежден для этой обработки, вы можете снять его на токарный станок . Проконсультируйтесь с автоэлектриком.

После очистки или снятия снятия изоляционные полосы слюды между сегментами могут нуждаться в обрезке, так как они будут на одном уровне или почти на одном уровне с гранями сегментов.

Для зачистки канавок воспользуйтесь отверткой с довольно толстым лезвием.

Они должны быть примерно на 1 мм ниже уровня граней. Если они выше, обрежьте их равномерно по всей длине каждой полосы, чтобы получился хороший квадрат. канавка .

Разница между генератором щеток и бесщеточным генератором | by Starlight Generator

Во-первых, щеточный генератор - это электрическое вращающееся оборудование, которое имеет внутреннюю щеточную передачу, которая преобразует электрическую энергию в механическую энергию (двигатель) или преобразует механическую энергию в электрическую энергию (двигатель).Генератор кистей - основа всех генераторов. Он обладает такими характеристиками, как быстрый запуск, своевременное торможение, плавное регулирование скорости в широком диапазоне, относительно простая схема управления и т. Д.

Бесщеточный генератор состоит из корпуса двигателя и привода, он работает в режиме самоконтроля, поэтому он не то же самое, что синхронный генератор, который запускается под большой нагрузкой при регулировании скорости преобразования частоты, который добавляет дополнительные пусковые обмотки на ротор, и не вызывает колебания и сбой при резком изменении нагрузки.

Во-вторых, разница между щеточным генератором и бесщеточным генератором в основном заключается в следующем: есть ли общий щеточный коммутатор?

Коммутация щеточного генератора всегда осуществляется контактом графитовой щетки с кольцевым коммутатором, установленным на роторе. В то время как бесщеточный генератор передает положение ротора обратно в схему управления через датчик Холла, чтобы он мог знать точное время коммутации фаз генератора.

Генератор щеток основан на прямом контакте угольной щетки и коллектора на роторе, чтобы двигатель работал.Его преимущества - большая мощность, более высокая проходимость, меньшая себестоимость. Его недостатком является замена угольной щетки обычно от 1 до 2 лет из-за прямого контакта угольной щетки и коллектора и высокоскоростного относительного движения.

Основными недостатками щеточных генераторов являются:

1. Большое трение и потери;

Клиенты, которые используют дизель-генераторную установку, все сталкивались с этой проблемой: после того, как генератор использовался в течение определенного периода времени, всегда необходимо открыть генератор, чтобы очистить угольную щетку на двигателе, чтобы потратить впустую время и энергию, интенсивность обслуживания это не меньше, чем бытовая уборка.

2. Высокая температура, короткая жизнь;

Из-за конструктивных особенностей щеточного генератора контактное сопротивление между электрической щеткой и коммутатором очень велико, что приводит к большему общему сопротивлению и легкому нагреву генератора. Хотя постоянный магнит является тепловым элементом, при слишком высокой температуре магнит будет размагничен, что ухудшит производительность генератора и повлияет на срок службы щеточного двигателя.

3. Низкий КПД и низкая выходная мощность

Вышеупомянутая проблема нагрева щеточного генератора в значительной степени связана с работой, выполняемой током на внутреннем сопротивлении генератора, поэтому электрическая энергия преобразуется в тепловую энергию в большая степень, поэтому выходная мощность

щеточного генератора не велика, а эффективность невысока.

По сравнению с щеточным дизельным генератором, бесщеточные дизельные генераторы обладают основными преимуществами:

1. Отсутствие щеток, низкий уровень помех

В бесщеточном генераторе нет электрической щетки, наиболее прямое изменение состоит в том, что искры не образуются. двигателем щетки во время работы, что значительно снижает помехи от искры к радиооборудованию дистанционного управления.

2. Низкий уровень шума и плавная работа

Бесщеточный генератор не имеет электрической щетки, трение значительно снижено при работе, работает плавно, что значительно снижает уровень шума, это преимущество также является огромной поддержкой стабильности работы модели. .

3. Длительный срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание

Меньше щеток, истирание бесщеточного генератора в основном происходит на подшипниках, с точки зрения механики, бесщеточный генератор почти не требует обслуживания, когда это необходимо, просто нужно сделать некоторое техническое обслуживание по удалению пыли. Напротив, мы можем знать, каковы преимущества бесщеточного генератора и бесщеточного генератора, но не все абсолютно. Щеточный генератор имеет отличные характеристики крутящего момента на низких оборотах и ​​характеристики высокого крутящего момента, которые незаменимы.

Наконец, что касается бесщеточного дизельного генератора , или щеточный дизельный генератор хорош, есть много идей, в зависимости от ваших требований к выбору. Когда вы хотите получить генератор, вам нужно знать, прежде всего, для чего и где он будет использоваться, это означает классификацию использования. Поскольку на рынке имеется множество дизель-генераторных установок, таких как импортные, отечественные, высокопроизводительные двигатели, низкоуровневые двигатели и двигатели среднего уровня, он определяет цену генератора, а также базовую конфигурацию генераторов. с таким же конечным положением, конфигурацией высокого класса и так далее.Так что в цене нельзя быть уверенным.

Использование генерирующих блоков можно разделить на следующие категории: недвижимость, племенные пользователи, больницы, школы, аварийные отключения электроэнергии, заводы, проекты гражданской противовоздушной обороны, зеленое опрыскивание, холодильные склады, горнодобывающая промышленность или строительство дорог, сварочные работы в полевых условиях.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *