Как пользоваться полиролью для автомобиля: Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова

Содержание

Как наносить полироль

Как наносить полироль: продольными или круговыми движениями?

Полироли от Soft99 рекомендуется наносить продольными движениями, благодаря чему достигаются два положительных эффекта:

 1. Микроскопическая неровность поверхности программируется на то, чтобы с нее лучше скатывалась вода. А в случае нанесения полиролей круговыми движениями, направляющие линии для воды всегда будут замкнуты.

 2. Продольными движениями средство наносится более равномерно, не оставляя излишков. Это значительно облегчает процесс располировки и придает автомобилю более равномерный цвет и блеск.

При нанесении восков и покрытий машинкой для полировки, круговых движений вращения машинки не избежать, но в этом случае слой средства ложится более равномерно, чем при круговом нанесении вручную, и поэтому избавлен от описанных выше проблем.

 

Чем отличаются полироли для разных цветов автомобилей и можно ли применять их независимо от цвета? 

Полироли от Soft99, предназначенные для разных цветов автомобилей, слегка отличаются по составу, но базовая функция, заявленная производителем, всегда остается одна.

Например, средства для белых автомобилей, содержат, как правило, увеличенное количество чистящих компонентов, так как краска белого цвета не всегда защищена лаком, и такое покрытие пачкается сильнее. Полироли для цвета «металлик», как правило, лучше подчеркивают блеск. И так далее.

Тем не менее все полироли и покрытия от компании Soft99 (кроме тех, что содержат красители — из серии Color Up и Color Evolution) можно применять на разных цветах лакокрасочного покрытия, независимо от цвета, указанного на упаковке. Но для достижения наилучшего результата, все-таки лучше пользоваться продуктами в соответствии с цветом кузова вашего автомобиля.

 

Дозировка паст

Смочив губку водой, отожмите досуха и возьмите ею некоторое количество пасты. Это обеспечит равномерное прилипание пасты к поверхности и более легкое нанесение.

Не смачивайте губку слишком большим количеством воды. Старайтесь тщательно выжимать губку, оставляя её слегка влажной.

 

Легкое открывание банки

Внутренняя крышка банки плотно закрыта, чтобы при хранении не выветрились летучие компоненты.

Для открывания банки Soft99 рекомендует использовать не подручные предметы, такие как монеты или ключи, а наружную крышку. Если вставить её край в зазор между наружной кромкой банки и внутренней крышкой, то получится рычаг. С его помощью банка легко открывается.

 

Источник: www.soft99.ru

Дата: 18.06.2013

полироль для пластика, особенности применения

Автомобиль требует тщательного ухода не только снаружи, но и внутри. Салон автомобиля отражает особенности хозяина и говорит о его внимательности к своему любимцу. Сегодняшний автомобильный рынок предлагает множество средств по уходу за салоном, отличающихся по своим свойствам, составу и упаковке. Среди таких средств особое место занимает полироль для пластика. Полироли для ухода ха пластиковыми деталями салона выпускаются производителем в широком ассортименте.

Одним из наиболее популярных средств подобного рода считается полироль марки Plak от итальянского производителя.

Разновидности полиролей для ухода за пластиком

Помимо аэрозольной полироли Plak в автомобильных магазинах можно встретить и другие средства по уходу за пластиком салона. Все они имеют как положительные, так и отрицательные отзывы тех автолюбителей, которые опробовали их на собственном автомобиле. Полироль для пластика от разных производителей встречается в виде аэрозольных баллонов, жидкости или крема. Каждое из этих средств имеет свои преимущества и недостатки, а также своеобразную специфику применения.

Наиболее удобным в применении можно считать полироль для пластика в виде аэрозоли. Такие средства, и Plak в том числе, довольно просты в использовании, имеют различные по объему фасовки и не требуют много усилий для полирования панели приборов и прочих элементов салона, которые изготовлены из пластика.

Но как было указано ранее, полироль для пластика обладает не только преимуществами, но и некоторыми недостатками, которые были отмечены реальными автолюбителями. Поскольку этот материал не рекламного характера, то на примере того же Plak можно осветить не только преимущества, но и недостатки этого средства. Это будет особенно полезным еще и потому, что производитель, естественно, недостатков никаких не указывает. Но сразу о достоинствах.


Достоинства полиролей для пластика

Итак, что же дает автолюбителю полироль для пластика? Тот же самый популярный Plak. Аналогичные средства имеют примерно те же преимущества. Вот они:

  • Самое большое преимущество такого средства – это его невысокая цена. Несмотря на то, что Plak изготавливается за рубежом, средняя цена на него довольно низкая, что делает его особо популярным среди автолюбителей.
  • Полироль для пластика придает поверхностям особый глянцевый блеск и эффект новизны. Помимо глянцевого эффекта сегодня быстро набирают популярность матовые полироли. Почему? Об этом немного ниже
  • Полироль для пластика защищает поверхности от воздействия ультрафиолетового излучения. Проверить это довольно сложно, однако производитель Plak гарантирует наличие такого эффекта в своем средстве.
  • Plak создает защитную пленку, которая защищает поверхность пластика от прилипания грязи и пыли. Очень полезное свойство, которое, кстати, довольно часто оспаривается пользователями.
  • Полироль для пластика имеет в своем составе специальное вещество, которое обладает антистатическим эффектом. В автомобиле статическая энергия, накапливаемая на его деталях, притягивает пыль.
  • Помимо этого, Plak содержит вещества, которые довольно успешно справляются с серьезными загрязнениями на поверхности пластика. Въевшиеся пятна он, конечно, не отчистит, но он для этого и не предназначен.
  • После использования полироли, в частности марки Plak, салон автомобиля наполняется свежим и приятным запахом. По утверждению многих реальных автолюбителей этот запах удерживается в салоне довольно длительное время.
  • Экономное расходование средства. Аэрозольные полироли при правильном применении расходуются достаточно медленно. Стандартного баллона на 600 мл обычно хватает на несколько месяцев. А в сочетании с невысокой ценой обработка панели такими средствами и вовсе стает копеечной.

Как видно из вышеописанного, полироль для пластика – это не только блеск салона автомобиля, но и целый ряд защитных свойств от внешних воздействий. Однако есть и другая сторона медали. Как и было обещано, ниже приведены некоторые недостатки полиролей такого типа, которые не указывают производители. Однако они были отмечены реальными пользователями. Недостатки эти не критичны, однако они есть.

Недостатки полиролей для пластика

Среди недостатков полироль для пластика имеет следующие минусы:

  • Запах: это свойство можно отнести как к преимуществам, так и к недостаткам. Для некоторых людей запах Plak не совсем приятен и не всеми нормально переносится. Но этот недостаток распространяется на очень узкий круг людей, страдающих аллергическими реакциями на всякие синтетические запахи.
  • Разводы на стеклах салона.
    Как бы аккуратно автолюбитель не разбрызгивал полироль для пластика, он так или иначе в большинстве случаев попадает на стекла автомобиля. Особенно это характерно для лобового стекла. Если это средство со стекла не убрать, то при ночном вождении могут возникнуть серьезные проблемы. При свете фар встречных автомобилей такая пленка на стекле рассеивает и искажает происходящее, что может дезориентировать даже опытного водителя. О том, как по максимуму уберечь себя от такого недостатка, написано несколько слов ниже.
  • Глянцевый блеск. Опять противоречие. Глубокий глянцевый блеск может быть как преимуществом, так и недостатком. Как и в случае с запахом, тут также все предельно просто. Чрезмерно глянцевый блеск может отражаться на лобовом стекле и мешать обзору водителя. В некоторых автомобилях пара лобовое стекло – приборная панель исполнены таким образом, что при нанесении полироли автомобилем практически невозможно управлять в солнечный день. Именно поэтому все большую популярность набирают средства, которые обладают матовым эффектом.

Вот, пожалуй, и все недостатки, отмеченные реальными пользователями. Как и было обещано, недостатки не критические, и скорее всего, сугубо индивидуальные для каждого автомобиля и его владельца.

В большинстве же случаев Plak, или какая-либо другая полироль для пластика, охотно используется водителями и специалистами на профессиональных автомобильных мойках. Тут самое главное – приспособиться правильно его применять, тогда эффект от него будет максимальный и безопасный.

Особенности применения полироли Plak

Производитель всегда указывает на упаковке, как правильно наносить подобные средства на пластиковые поверхности. Все коротко и ясно:

  • тщательно взболтайте содержимое баллона;
  • распыляйте аэрозоль на поверхность с расстояния в 20-25 сантиметров;
  • отполируйте поверхность мягкой не ворсистой тряпкой.

Однако и тут есть некоторые нюансы, которые появились на практике при использовании подобных средств. Вот несколько советов от профессиональных мойщиков, использующих полироль для пластика на протяжении многих лет:

Прежде чем распылять средство на поверхность пластика, ее необходимо тщательно очистить от въевшихся загрязнений, пыли и жира. Полироль хоть и обладает некоторыми чистящими свойствами, однако, эффект от его применения будет более заметным на идеально чистой поверхности.

Не стоит распылять средство на слишком большой участок панели одновременно. Некоторые средства именно так и наносятся. Они распыляются, затем выдерживаются в течение нескольких минут, и только потом растираются тряпкой. Для полироли на подобие Plak такое применение нецелесообразно, и эффект от ожидания будет намного хуже. Намного лучше наносить его на небольшие участки и сразу же втирать тряпкой.

Пара слов о стеклах. Чтобы избежать неприятных разводов на окнах, во время нанесения аэрозоли можно использовать обычный кусок картона, который прикладывается к стеклу в месте его стыка с обрабатываемой поверхностью. Такой простой прием поможет избежать попадания средства на стекло. Если все же средство попало на окно, то его можно отмыть обычной жидкостью для стекол. Главное об этом не забыть, ведь такие разводы обычно становятся видны только ночью.

Если после применения полироли на поверхности пластика появилась пыль, то необязательно вновь распылять полироль и повторять всю процедуру. Достаточно будет обработать панель той самой тряпкой, которой проводилась полировка. Пыль снимется достаточно легко и блеск вернется.

Интересное по теме:

Пошаговый алгоритм полировки автомобиля своими руками

Полировка авто своими руками 2.89/5 (57.74%) 381 голос(ов)

Со временем, старое лакокрасочное покрытие теряет блеск, и для предания кузову автомобиля нового, обновленного вида необходима полировка. Рассмотрим подробнее как же полируется авто своими руками.

Бытует такое мнение, что полировка автомобиля затратное по деньгам процедура и не нужно дело. Однако же, шлифовка автомобиля – улучшение внешнего вида, и выведение царапин, трещин, а также защита кузова машины. В дефекты кузова забивается грязь, песок, которые под воздействием влаги вызывают коррозию.

Согласно полученным результатам аналитического агентства Автостат, каждый четвертый опрошенный (24,4%) был в ситуации, когда согласованный с автосервисом заранее план работ не был выполнен, хотя сам СТО убеждал автовладельца в обратном.

Если вы боитесь быть обманутым в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Виды полировки авто

2 класса:

  1. Защитная.
  2. Абразивная.

Профессиональная шлифовка автомобиля в автосервисах в Москве:

Загружаем автосервисы. ..

Защитная полировка авто своими руками

Наносится полировальная паста на поверхность транспортного средства, с целью дополнительной защиты от окружающей среды.

Защитные полировочные пасты приобретаются в магазине на основе воска, тефлона.

Перед полировкой:

  1. Машина должна быть чистой, сухой. С поверхности удалите следы загрязнений.
  2. Не работайте под прямыми солнечными лучами. Лучше для этого подходит гараж, но освещение необходимо хорошее, чтобы при процедуре не упустить царапины.

Не полируйте, если автомобиль недавно окрашен. Полимеризация краски  занимает время, а полировкой только нарушите процесс.

Правила нанесения защитной полироли на кузов:

  1. Наносится полироль на поверхность машины вручную, так и с помощью ветоши, либо используя полировальную машину. Предварительно нанеся на круг полироль.
  2. Не наносите полироль под прямыми солнечными лучами – быстро высохнет на нагретом металле.

Наносите полировальную пасту на поверхность детали кузова и приступайте к процессу. Втирая круговыми движениями, используя ветошь. Наличие полировальной машины, конечно, ускорит процесс.

Защитная полировка имеет свои особенности. Полировочная паста не долговечна, смывается со временем во время мойки авто.

Полироли на тефлоновой основе продержатся дольше восковых.

Абразивная полировка авто своими руками

Абразивная шлифовка необходима для обновления вида кузова автомобиля, если речь идет о старом лакокрасочном покрытии, либо для устранения царапин, погрешностей покраски транспортного средства. Последнее случается, когда после покраски автомобиля на поверхности кузова присутствует «мусорность», шагрень – это отшлифовывается и полируется.

Технология делится на этапы:

  1. Шлифование мелкообразивной шкуркой.
  2. С помощью полировальной пасты.

Полировка кузова авто

Перед тем как полировать свежеокрашенную машину или старое лакокрасочное покрытие, сперва удалите либо «мусорность», либо старый окислившейся слой. Для этого применяется абразивная шкурка зернистостью Р2000, но можно и более финишную Р2500.

Абразивную шкурку перед использованием можно предварительно замочить, делается это чтобы продлить срок использование шкурки и для предания дополнительной эластичности.

Шлифовка ведется вплоть до получения матовой поверхности и отсутствия видимых царапин и повреждений на поверхности. Шлифуется в два направления. Сначала в одну сторону, затем в другую. После того, как участок отшлифован, приступаете к полировке.

Полируется с помощью полировальной машины и специальной полировочной абразивной пастой.

Виды абразивной пасты:

  1. Для мягких материалов – G3;
  2. Для твердых материалов – G4;
  3. Для старых лакокрасочных покрытий – G6.

После отшлифовки берется полировальная паста и наносится на необходимый участок. Растирается в ручную салфеткой, либо полировальной машиной. Затем машинкой, на малых оборотах равномерное полируется поверхность, после чего обороты увеличиваются. Делается это, чтобы «не раскидать» пасту по кузову.

Следите за тем, чтобы поверхность не перегревалась. В случае, если тереть на одном месте, то поверхность нагреется до высокой температуры, и лакокрасочное покрытие повредится.

Важно не задерживаться на одном участке и не прижимать круг слишком сильно. Приведет к повреждению покрытия кузова. Из-за чего придется заново красить.

Полировка авто своими руками продолжается до предания блеска.

И в заключение….

Защитная полировка кузова авто – это только временное решение, играет защитную роль, не снимает лакокрасочный слой, а вот абразивная продержится, в зависимости от условий эксплуатации, до 3 лет, однако уменьшает слой краски. Поэтому такую полировку делают максимум 3-5 раз.

Если вам необходима качественная полировка машины по минимальным ценам в Москве, звоните прямо сейчас:

Загружаем автосервисы…

полировка приборной панели и торпеды

Аккуратный и ухоженный салон автомобиля доставляет удовольствие автолюбителю и его пассажирам, привлекает внимание. Может показаться, что уход за автомобилем представляет собой сложный и нудный процесс, однако нет необходимости каждый день протирать всю машину тряпкой. Достаточно лишь приобрести качественные средства по уходу за салоном и работа станет намного проще. Выбирая средства для салона автомобиля, необходимо обратить внимание на салфетки, полироль для приборной панели, аппликаторы.

Определяемся с автокосметикой

Выбор профессиональной косметики для автомобиля довольно широк и применять ее не очень сложно, стоит лишь посоветоваться с продавцом-консультантом, изучить прилагаемую инструкцию. Многочисленные производители выпускают огромное количество автокосметики и неудивительно, что можно легко запутаться в них.

Прежде чем отправляться за средствами в магазин, необходимо посмотреть из чего состоит салон: дерево, кожа, велюр, пластик и правильно подобрать средство ухода для каждого вида материала.

Пластик

В каждой машине есть пластиковые детали, быстро впитывающие пыль, грязь, жир, которые оттереть при помощи обычной влажной тряпки практически невозможно. А специальный очиститель быстро справляется с такими проблемами. Применять его довольно просто: необходимо лишь распределить средство по пластиковым деталям, подождать минут 10 и протереть салфеткой из микрофибры. Далее насухо протирают для подготовки к нанесению полироли, которая придаст пластику красивый вид, блеск, образует на нем тоненький защитный слой.


Кожа

Кожаные детали салона автомобиля чистят специальным лосьоном или пенным очистителем. Эти средства без труда удаляют жир и грязь, освежают поверхности. Когда чистка салона будет закончена, кожу обрабатывают кондиционером или смягчающим кремом, которые создадут защиту от ультрафиолета.

Велюр

Если салон велюровый, то лучше ухаживать за ним при помощи пылесоса. Велюр – ткань, которая отлично впитывает пыль, поэтому пылесосить нужно как можно чаще.

Если появится пятно, то его удаляют пятновыводителем или очистителем для салона автомобиля. Для того чтобы нанести очиститель нужен особый триггер для жидкости, который равномерно распределит концентрат, при этом экономя время и средство для чистки.

Дерево

Для ухода за деревянными панелями салона автомобиля необходим особый спрей на основе силикона. Перепады температуры неблагоприятно сказываются на деревянных поверхностях, появляются трещинки. А силиконовый спрей превосходно защит дерево, металл, пластик, резину от ультрафиолета, избавит от грязи, защитит от статического электричества.

Для того, чтобы распределять спрей, лучше выбрать использовать салфетки из микрофибры, они позволят не царапать лакированную поверхность деревянных панелей.

Как привести в порядок приборную панель?

Приборная панель в машине является центральным местом, на которое постоянно падает взгляд, и все малозначительные дефекты на ней видны сразу. К тому же она очень активно используется, поэтому пыль, грязь, жир первым дел, оседают на ней. Вряд ли кому приятно смотреть на заляпанную панель, а прикасаться к ней еще неприятнее. Поэтому необходимо по мере появления загрязнений ухаживать за приборной панелькой, и для этого идеально подходит полироль для приборной панели. Она нужна для ухода за новыми и подержанными автомобилями, а процедуру можно проводить самостоятельно.

Для работы понадобится полироль и чистая ветошь. Только нужно, чтобы ткань была без ворса, иначе она налипнет на панель. Работать лучше с открытыми окнами, так как полироль иногда имеет очень резкий запах.

В таблице представлены наиболее популярные и эффективные, с точки зрения автолюбителей, средства для ухода за авто.

СредствоКак действует
Авто мастерПревосходно отчищает панели от грязи, пыли, жира и налета. Продлевает срок службы пластика, предотвращая его растрескивание.
Complex® PolituraКомплексное средство, которое подходит как для торпеды, так и для ухода за всем салоном, некоторыми деталями кузова, шинами и багажником.
Губка CarPlanАксессуар для эффективного приведения в порядок панели машины, Губка наполнит салон запахом цитрусовых плодов.
LUCIDA CRUSCOTTIПрекрасное средство из Италии, которое поможет в уходе за пластиковой панелью. Выпускается в виде аэрозоля. Избавляет панель от мелких царапин, придает первоначальный блеск.
Astonish Vinyl Trim and Dashboard CleanerЖидкость прекрасно подходит для восстановления пластиковых поверхностей. Легко наносится, быстро сохнет. Всего одного флакончика (750 мл) хватит на полгода.
ATAS PlakСпрей из Польши, который быстро восстанавливает отличное состояние торпеды. Всего лишь нужно встряхнуть емкость и распылить содержимое по поверхности.
Hi GearАмериканская эффективная полироль, обеспечивающая блеск пластиковых деталей автомобильного салона. Оказывает антистатическое действие, защищает от вредного воздействия ультрафиолета.
Влажные салфетки CarwetБыстро приводят салон в порядок. Не занимают в машине много места, но замечательно удаляют загрязнения с панели, пятна и царапины.

Сидеть за рулем чистого и приятно пахнущего автомобиля всегда комфортно. А сделать такой машину поможет только качественная автокосметика, в частности полироль для приборной панели. При этом не нужно каждый раз отправлять машину в салон или в мастерскую, можно провести полирование самостоятельно.

Интересное по теме:

Защита кузова автомобиля. Автополироль и ее свойства, критерии выбора

Каждый водитель жаждет, чтобы его машина выглядела блестяще. Для того чтобы автомобиль выглядел так, как будто он только что сошел с конвейера, одной регулярной мойки недостаточно, необходимо использовать автополироли. В том, по каким критериям стоит выбирать полироль для кузова, пытался разобраться корреспондент.

 

 

 

Текст: Стас Захаркин 

 

Даже самые новые материалы со временем тускнеют и теряют вид

• При передвижении на лакокрасочном покрытии машина из-за ветра образуются сколы. В зависимости от скорости они могут различаться по интенсивности образования и глубине.

• При попадании капель воды в эти сколы зимой образуется лед, который негативно влияет на слои лакокрасочного покрытия.

• Еще один злейший враг лакокрасочного покрытия – птичий помет. Его присутствие его на незащищенном автомобиле в течение нескольких дней приводит к повреждению верхних слоев лака. Порой это бывает настолько серьезно, что решить проблему можно только полной перекраской детали.

Другими словами, при использовании автомобиля неминуемо образуются мелкие дефекты и повреждения, и для сохранения первозданного блеска автомобиль придется подвергать периодической полировке. Как же не ошибиться, выбирая полироль для автомобиля?

Оценивать полироль для автомобиля следует по его предназначению: во-первых, создание эффекта глубины блеска; во-вторых, создание защитной пленки. Эффект зеркала на кузове машины получается за счет преломления лучей света. Этот становится возможно при значительной толщине прозрачной пленки полироля и идеально ровной поверхности кузова.

Существуют самые разнообразные полироли для автомобиля. В целом, их обычно объединяют в три группы: кремообразные пасты, твердые пасты и жидкие полироли (аэрозоли), жидкая резина.

Твердые пасты воспроизводят зеркальный эффект на кузове автомобиля и масштабную глубину блеска из-за увеличенного слоя полироля для автомобиля. Однако автомобилист на полировку при помощи твердых паст автомобилист должен быть готов потратить довольно большой ресурс времени.

При помощи жидких составов толстый слой полироля для автомобиля нанести очень сложно. С помощью аэрозольных препаратов высоких показателей блеска можно достичь лишь за счет высокой концентрации силиконов, которые обладают свойствами, идеально выравнивающими полируемую поверхность. Поэтому, покупая аэрозоли следует обращать внимание на химический состав средства полировки. Тем не менее, утеря препарата при полировке за счет растекающейся жидкости и дороговизна концентрированных составов силиконов делают полировку, как и игру в казино на реальные деньги internetkazinonadengi.ru — дорогим удовольствием

Выгодней всего — выбор кремообразных составов на основе силиконов и восков. С одной стороны и наносить удобно, с другой и блеск обеспечен, при этом и цена не задевает.

Также полироли для автомобиля можно классифицировать по концентрации реагентов: сильноабразивные, среднеабразивные и восстановительные.

Сильноабразивные полироли для автомобиля убирают довольно большой слой лакокрасочного покрытия, поэтому использовать их стоит только в самом крайнем случае.

Среднеабразивные полироли для автомобиля убирают куда меньше слоя ЛКП; их рекомендуется использовать, только если машина изрезана мелкими царапинами.

Восстановительные полироли для автомобиля восстанавливают цвет путем снятия небольшого слоя ЛКП, и устранения «паутины» (небольших царапин). Таким полиролем стоит пользоваться дважды в год.

Покупая полироль для цветов автомобиля, стоит обратить внимание именно на цвет. Так, для автомобиля черного цвета подойдет только черный полироль. Черный полироль не бывает универсальным по определению, так как располагает совсем другими характеристиками, нежели полироль цветной.

Насколько актуальна защитная пленка?

Защитная пленка нужна кузову машины для предохранения от непогоды, от влаги, от выгорания. Оценить защитную способность полироля от атмосферных явлений можно через два показателя — угол скольжения и угол смачивания.

Угол смачивания характеризуется способностью защитной пленки собирать воду и грязь в капли с минимальной площадью соприкосновения.

Угол скольжения демонстрирует способности защитной пленки отталкивать эти капли.

Эти показатели не могут существовать одна без другой. Чем меньше площадь соприкосновения капли с кузовом, тем скорее капли будут сбрасываться. Все нынешние полироли образуют защитную пленку, но встает вопрос: надолго ли? В этом отношении лидерство сохраняют составы, созданные на основе высокополимерных силиконов.

Время обработки кузова длится не более 40 минут при условии, что машина вымыта и высушена. После обработки автомобиль не следует мыть с шампунем два–три дня для того, чтобы защитная пленка закрепилась. Защитный эффект пленки после этого длится 1,5–3 месяца. При постоянном использовании и регулярных мойках полировать машину стоит не реже четырех раз в год.

СПРАВКА: Как проверить состояние вашей машины?

Положите руку внешней стороной крышку багажника или капот недавно вымытого и высушенного автомобиля и проведите ею по машине. Если поверхность шероховатая на ощупь, и слышен звук при протирании, значит на лаке есть оксид – то есть несмываемая пленка, которая способствует накоплению грязи и негативно воздействует на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Существует видимое проявление эффекта защитной пленки: в том случае, если чистая поверхность покрыта тонким слоем воды – значит никакой защиты, если же лакокрасочной покрытии вода в виде бисера – то поверхность не так давно отполирована.

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Иван Белов, представитель компании Uniqom:

– Чтобы реже пользоваться полиролями, автомобиль должен быть покрыт либо стойким металлом, либо скользким, чтобы пыль не могла удерживаться на поверхности.

Выбирая полироль для автомобиля, следует придерживаться критериев удобства эксплуатации, срока службы и визуальных свойств полироля. Принципиальных различий в выборе в зимний и летний сезон нет. Разве что зимой используются более стойкие полироли, устойчивые к реагентам, а летом, из-за того, что некоторые автомобилисты могут чаще ухаживать за автомобилем, учитывают в первую очередь визуальные качества полироля.

Срок службы полироля для автомобиля зависит от его назначения – в среднем 1–12 месяцев. Если кто-то готов часто ухаживать за автомобилем, то он берет покрытие с высокими водоотталкивающими свойствами и блеском. У кого времени нет – тот ориентирован в первую очередь на стойкие составы

 

Как можно испортить кузов автомобиля полировкой — Российская газета

Полировка кузова автомобиля, как известно, проводится для устранения мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, а также для защиты ЛКП автомобиля от коррозии и агрессивного воздействия окружающей среды. В этом материале разберемся, чем и какая полировка опасна.

В любом автосервисе, на любой мойке или гараже вам скажут, что полировка кузова автомобиля несет в себе одни лишь многочисленные преимущества — так кузов защищается от вредных воздействий типа коррозии, да и выглядит лучше. Но есть и противоположная точка зрения, сводящаяся к тому, что полировка стремительно стирает ЛКП, делает его тоньше, а потому более уязвимым перед внешними факторами. Так как же на самом деле?

Самый простой и, увы, частый промах, приносящий от полировки автомобиля больше вреда, чем пользы, связан с огрехами в подготовительной работе. Скажем, из экономии или в спешке владельцы, полирующие авто самостоятельно, не удосуживаются предварительно его помыть.

Между тем, если не вымыть автомобиль основательно, с шампунем и последующей сушкой в гараже, на поверхности кузова неизбежно останутся, песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на ЛКП возникнут царапины, на которые владелец никак не рассчитывал.

Отсюда — четкое правило: мойка и сушка в закрытом помещении (при сушке на улице песок может нанести ветром) необходимы. Еще одна ошибка, которую совершают при подготовительной обработке — это отказ от оклейки металлических кузовных деталей. Хромированные и металлизированные элементы (молдинги, ручки, поперечины решетки и т.д.) должны быть прикрыты малярным скотчем. В противном случае, к примеру, на хромированных элементах может остаться матовый налет или потертости.

Еще одна нередкая ошибка, которую допускают как сами владельцы, так и специалисты автосервисов, связана с неправильной оценкой степени поврежденности ЛКП. В результате с почти идеального покрытия в процессе полировки снимается чрезмерное число слоев. Глубокая обработка проводится только когда на кузове есть сильные дефекты, например, глубокие сколы и царапины. Во всех остальных случаях полировка должна быть чрезвычайно деликатной. Таким образом, если машина новая и кузов незатерт, нужно внимательно изучить состав применяемой полироли. В нем не должно быть абразивов!

Но нередко случаются, что «спецы» начинают от души работать сразу абразивной пастой, нанося ее на полировальные диски, снимая лакокрасочное покрытие тогда, когда делать этого точно не нужно. Если же кузов основательно потерт, используется сначала абразивная паста, затем поверхность обрабатывается машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. И только после этого осуществляется проход машинкой с безабразивной пастой. Последний этап, он же финальная полировка, очень важен. Если его игнорировать, на кузове с большой степенью вероятности останутся разводы, провоцирующие блики.

Ошибки в технике полировки — также обычное явление. Очень часто забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит должного эффекта полировки, а слишком высокая провоцирует пересыхание, перегрев детали, образование царапин и перерасход пасты. Конечно, необходимо уделять максимум внимания также состоянию используемого инструмента. В частности, если использовать грязные полировальные круги, у которых забиты поры, полироль размажется по поверхности кузова, а грязь будет провоцировать затиры.

Нежелательный эффект при полировке может вызвать даже такое, казалось бы, малозначительное обстоятельство, как количество используемой пасты. Если с полиролью «переборщили», она не окажет должного эффекта, а попросту размажется по поверхности кузова.

Однако еще хуже, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины. В любом случае, если после полировки на поверхности остается паста, ее необходимо убрать. Для этого профессионалы пользуются специальными тряпками с микрофиброй.

Впрочем, «натворить дел» можно, даже точно следуя процедуре, но не имея соответствующего опыта. К примеру, осуществляя полировку самостоятельно, машинку нередко держат под углом, продвигая ее по кузову резко и неравномерно. В результате от возникает перегрев и, как следствие, повреждение ЛКП.

Как вариант, на поверхности кузова могут появиться так называемые «голограммы», т. е. круговые затиры. Если же вы полируете кузов вручную, то вам не подойдут полироли, предназначенные для машинного использования. Серьезной ошибкой является также использования при полировке обычных тряпок или губок. И от тех и от других на кузове остаются микроцарапины. Следует использовать специальные поролоновые губки с крупными порами, а также специализированные тряпки или салфетки для полировки.

Десять правил полировки автомобиля — Авто bigmir)net

В наши дни полировка автомобиля в автосервисе — дорогое удовольствие. Поэтому намного дешевле один раз вложить деньги в инструмент и полировочные материалы, и в дальнейшем затрачивать лишь собственный труд, а не отдавать свои деньги механику.

Перед началом работы обязательно внимательно прочтите инструкцию к тому средству, которое вы приобрели, и постарайтесь убедиться, что у вас в руках не подделка.

Содержание современных универсальных автополиролей достаточно сложное, но почти все полироли содержат микроабразив для очистки поверхности. В полиролях Turtle Wax абразивом служит каолин — разновидность фарфоровой глины, размер зерен которой всего 0,7 мкм.

Как и шампуни для мойки автомобиля, автополироли имеют в своем составе воски. Эти органические вещества обладают водоотталкивающими свойствами, хорошим сцеплением с окрашенной поверхностью и стойкостью к разложению под влиянием окружающей среды. При комнатной температуре воски твердые, но пластичные. Существуют растительные (карнаубские), животные (пчелиные), минеральные и синтетические воски. Несмотря на различие и сложность их химических формул, свойства различных восков похожи, и ни один сорт не имеет специфических преимуществ перед другим.

Иногда полироли содержат ингредиенты, дополнительно оберегающие лакокрасочное покрытие от ультрафиолетового излучения. Такие полироли помечены словами Sun Stop.

Перед началом полировки автомобиля необходимо удостовериться в том, что:

  • на кузове нет битума, следов антикора или еще какой-нибудь грязи
     
  • сколы, царапины до металла и т.п. тщательно закрыты (не критично, если вы будете полировать машину цветообогащенными полиролями)
     
  • на машину не попадают прямые лучи солнца, приводящие к перегреву ЛКП.

Желательно найти место в гараже или заниматься полировкой в тихую безветренную погоду, чтобы на машину не попадала пыль.

Применять полироли надо осторожно, придерживаясь следующих правил:

1. Перед полировкой необходимо основательно вымыть автомобиль. Полируемое лакокрасочное покрытие должно быть абсолютно сухим. Прежде чем приниматься за работу, удалите все заметные загрязнения, например смолу.

2. Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна.

3. Не применяйте для полировки жесткие салфетки или губки. Наносите полироль мягкими влажными аппликаторами располировывая остатки чистой сухой мягкой тканью.

4. Старайтесь выполнять полировку поверхности равномерно, с одинаковым усилием. Обращайте внимание на то, чтобы не было перехода от одного отполированного участка к другому.

5. Полировать кузов лучше участками. Не наносите полироль одновременно на весь кузов. Полироли довольно быстро высыхают, после чего трудно и неравномерно располировываются.

6. Регулярно меняйте губку для полировки. Благодаря этому вымершие пигменты краски и мертвые слои лака не будут переноситься на другие участки покрытия. Так с самого начала предупреждается образование нежелательной мутной пленки.

7. Препараты для полировки лакокрасочного покрытия и ухода за ним не следует наносить обильно. Избыток средств затрудняет дальнейшую обработку.

8. Полировку следует начинать с крыши, опускаясь по кузову вниз.

9. Свежеокрашенную лакокрасочную поверхность и участки точечной подкраски не следует полировать защитными препаратами в течение двух месяцев, пока происходит полимеризация лакокрасочного покрытия, и растворитель краски через поры выходит наружу. Полироль закрывает поры в краске, в итоге краска остается мягкой и быстрее стареет.

10. При полировке обеспечьте хорошую освещенность для контроля процесса.

Как пользоваться полировальной машинкой

Полировальный диск всегда старайтесь прижимать к полируемой поверхности по возможности равномерно и без перекосов. Если диск расположен под углом, то это может привести к образованию пятен на поверхности. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Нанесите на полировальный диск средство для полировки. Выключенной машинкой немного разотрите средство по окрашенной поверхности. Чуть-чуть надавите на машинку и включите ее. Это предотвратит разбрызгивание средства для чистки или полировки. Равномерно, участок за участком обрабатывайте поверхность. Старайтесь избежать видимых переходов от одного отполированного участка к другому.

Двигайте полировальную машинку по поверхности в продольном и поперечном направлениях. При машинном способе полировки, Вы можете и вытирать средство для полировки лакокрасочного покрытия.

Растирайте полировальной машинкой нанесенное на полировальный диск средство для полировки до тех пор, пока машинка больше не сможет без дополнительного усилия скользить по окрашенной поверхности. Только тогда можно нанести на полировальный диск еще немного средства для полировки. После полировки полировальной машинкой удалите мягкой салфеткой все высохшие остатки полироля. Труднодоступные углы и края полируются вручную.

Чтобы узнать, насколько качественно проведена полировка, облейте кузов водой. Вода на кузове должна собираться в крупные капли и свободно стекать с кузова. Таким же образом с машины будут стекать дождевые капли и растаявший снег с примесями грязи, соли и прочих абразивных или химически активных веществ.
 



Как отполировать машину

Полироль для автомобилей помогает сгладить царапины и дефекты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Используя химическую формулу, которая является слегка абразивной (например, очень нежная жидкая наждачная бумага), полироль при правильном нанесении сделает ваше лакокрасочное покрытие как новое.

Как вручную отполировать машину

Если вы хотите добиться максимального блеска для своего автомобиля, знайте, что все это находится в стадии подготовки. Вы вкладываете то, что получаете — так что не торопитесь, и ваша машина будет выглядеть блестящей и новой, прежде чем вы это узнаете!

Перед тем, как начать, вам понадобится полироль.Мы рекомендуем комплект нашего обладателя награды.

Получите набор для полировки автомобиля

Шаг первый: подготовка и очистка

Вымойте машину полотенцем из микрофибры, затем вытрите насухо — не пропустите ни капли, иначе эффект полировки не будет таким сильным.

Шаг второй: время полировать

Нанесите небольшое количество полироли на ткань или поролоновую подушку и аккуратно нанесите его на лакокрасочное покрытие. Затем начните работать с полировкой — некоторые люди любят использовать круговые движения, а некоторые любят подниматься и опускаться, затем влево и вправо, но в любом случае работает.Просто продолжайте повторять контуры автомобиля и втирайте лак, пока он не станет почти прозрачным.

При необходимости оставьте полироль для высыхания. Некоторые полироли необходимо оставить в машине, поэтому проверьте упаковку, чтобы узнать, нужно ли вам это делать.

Верхний совет: Проведите пальцем по лаку, оставив ее на нужное время. Если он уйдет, он готов к взлету. Если этого не произошло, его нужно пролечить немного дольше

Шаг третий: получайте полировку!

Используйте чистую, очень мягкую ткань (для этого отлично подходят полотенца из микрофибры) и удалите остатки полироли, не забывая складывать ткань, чтобы использовать чистые участки.Как только ваша машина станет исключительно чистой и блестящей, все готово!

Магазин салфеток из микрофибры

Насадки для полировки автомобилей
  • Для хорошей работы не нужно много полировки!
  • Обязательно удалите все остатки полироли вокруг щелей между панелями, уплотнений и значков на вашем автомобиле.
  • У некоторых производителей есть особые методы для достижения наилучших результатов от полировки, поэтому заранее проверьте бутылку или упаковку, чтобы убедиться в этом.

Машинная полировка автомобиля

Если вы не хотите усердно работать, почему бы не приобрести машинный полировальный станок? Наша машинная полировальная машинка двойного действия идеально подходит для удаления мелких царапин и нанесения полироли, с тремя различными головками для каждой работы.

Получите свой автомобильный полировщик двойного действия

Нанесите полироль на подушку машины и аккуратно распределите ее по области, над которой вы работаете. Включите полировальную машинку и работайте с полиролью на медленной или средней скорости.Слегка надавливайте и держите подушку ровно — вам не нужно «тереть» краску, просто позвольте лаку сделать свою работу!

Имейте в виду, что можно повредить краску машинным полиром, но при некоторой осторожности и внимании вы можете быстро получить отличную отделку вашего автомобиля или мотоцикла.

Как отполировать машину воском

После того, как вы использовали полироль для улучшения состояния краски, рекомендуется добавить защитный слой воска или герметика. Этот дополнительный слой покрывает только что блестящую краску и защищает ее от грязи, а также добавляет еще больше блеска!

Нанесите воск на салфетку из микроволокна или аппликатор и начните наносить воск круговыми движениями со средним давлением, покрывая каждый дюйм кузова.После того, как вы накроете это место и оставите его сохнуть на 5-10 минут, вы начнете видеть тусклую дымку. Эта дымка указывает на то, что он готов к взлету.

Используя чистое полотенце из высококачественного микроволокна, нанесите средним давлением круговые движения, чтобы удалить воск. Для дополнительного блеска отполируйте воск второй раз чистой стороной полотенца из микрофибры.

Лучшие советы по нанесению воска на автомобиль
  • Не используйте одни и те же полотенца из микрофибры для чистки, полировки и вощения
  • Используйте качественные полотенца из микрофибры — вы заметите разницу.
  • Обязательно ознакомьтесь с инструкциями на воске, так как инструкции могут немного отличаться для разных продуктов.

Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Мы рекомендуем наносить автомобильный воск примерно четыре раза в год, чтобы соответствовать смене времен года.

Если у вас есть большие царапины или вмятины, которые необходимо удалить, ознакомьтесь с нашим ассортиментом средств для ремонта царапин и лакокрасочного покрытия. Скоро ваша машина будет выглядеть как новая, и это будет полезно, если вы планируете ее продавать!

Как отполировать машину

T Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Хотите верьте, хотите нет, но есть люди, которым действительно нравится детализировать свои машины. Люди, которым нравится процесс и которые с удовольствием проводят время, полируя каждую поверхность своего автомобиля. Это утомительно, но им это нравится. И мы знаем, что эти люди существуют, потому что мы те люди.

Для вас это может показаться пыткой, но есть несколько довольно веских причин для того, чтобы отполировать вашу машину, например, сохранить краску и стать большим эгоистом, потому что после этого вы можете путешествовать по городу на чистой машине.О да, ты знаешь, что видишь меня.

Вы можете заплатить кому-нибудь за полировку вашего автомобиля, но поскольку процесс довольно прост, вы также можете сделать это самостоятельно. В любом случае, это не обременительно, если вы знаете основы. Так что садитесь на борт The Drive и позвольте нам научить вас тонкостям полировки автомобиля, и вы в кратчайшие сроки научитесь чистоте.

Основы полировки автомобилей

Приблизительное время, необходимое: Примерно один час, в зависимости от погоды, размера вашего автомобиля и того, насколько быстро вы сможете полировать каждую секцию

Уровень квалификации : Начинающий

Система автомобиля : Внешний вид

Общие проблемы с полировкой автомобилей

Полировать автомобиль довольно легко, но вы можете испортить краску, если не будете осторожны.Вот несколько подводных камней, которые чаще всего связаны с полировкой автомобилей.

  • Независимо от того, как вы полируете, вы можете переусердствовать с полировкой в ​​определенной области. Процесс полировки предназначен для нагрева краски, поэтому важно не проводить слишком много времени на одном месте, иначе вы поджарите краску.
  • Некоторые люди немного переусердствуют и пытаются покрыть весь автомобиль полиролью, прежде чем тратить какое-то время на нанесение краски. Не будь этим парнем. Единственное, чего можно добиться, если нанести слишком много лака, — это создать большой засохший беспорядок, который вы сможете убрать позже.

Безопасность полировки автомобилей

Хотя верно, что полировка автомобиля не так опасна, как работа с тяжелой техникой, все же есть много вещей, которые могут пойти не так. В общем, вы должны быть уверены:

  • Избегайте попадания на кожу лака и других чистящих средств. Они могут вызвать сыпь или ожоги.
  • Если вы используете электрическую роторную полировальную машинку, важно держать волосы, украшения, одежду, домашних животных и все остальное подальше от вращающегося диска.Это не пила, но она запутается в рыхлых материалах, например, в спешке с волосами.
  • Большинство средств для мытья и ухода за автомобилем безопасны для окружающей среды, но все же рекомендуется не утилизировать побочные продукты полировки по небрежности.
  • Работа в закрытом помещении может помочь защитить вашу новую работу по полировке и предотвратить преждевременное высыхание, но не пытайтесь работать в закрытом помещении, где могут скапливаться пары.

Все, что вам нужно для полировки автомобиля

К счастью, для полировки автомобиля не требуется целая армия различных инструментов и принадлежностей, но для начала вам понадобится несколько вещей.Самый важный «инструмент» — это чистое и хорошо затененное место для работы. Работа в солнечной или теплой среде может привести к тому, что полироль высохнет быстрее, чем вы сможете успеть.

Список инструментов

  • Поворотный буфер / полировщик или подушечки для ручной полировки
  • Шланг и распылительная насадка
  • Ткань из микрофибры
  • Щетка или подушечка для автомойки

Список запчастей

  • Полировальная паста
  • Мыло для мытья автомобилей
  • Воск (при желании)

Размещение ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. .)

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая хорошо вентилируется. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как полировать машину

Возьмите свои припасы и припаркуйте машину в тени, если это вообще возможно.Полировать несложно, но вам нужно будет дать себе все возможное, чтобы нанести лак и нанести его на краску, прежде чем она высохнет.

Теперь перейдем к деталям!

Полируйте автомобиль вручную

  1. Удалите все расположенные поблизости предметы, которые не нужно полировать. Даже если вы работаете вручную, полировать автомобиль — дело грязное, и вы не хотите портить все вокруг.
  2. Помойте машину. Обязательно удалите грязь и мусор.Тщательно промойте водой и вытрите насухо салфеткой из микрофибры, чтобы удалить как можно больше влаги.
  3. Нанесите небольшое количество полироли на подушечку аппликатора. Так как это похоже на губку, подушечка впитает довольно много лака, но вы сможете сократить количество лака во время работы.
  4. Работая небольшими частями, распределите полироль в краске регулярными круговыми движениями.
  5. Используя чистую ткань из микрофибры, отполируйте полироль до блеска, участок за участком.

Полируйте автомобиль с помощью роторной полировальной машинки

  1. Переместите все, что не нужно полировать.Использовать вращающуюся полировальную машинку крайне неудобно.
  2. Вымойте автомобиль и тщательно ополосните чистой водой. Не сушите машину.
  3. Установите новую полировальную подушку на вращающийся инструмент и нанесите приличное количество полироли на небольшой участок вашего автомобиля.
  4. Используя вращающуюся полировальную машинку, распределите полироль по области, с которой вы работаете.

    1. Держите прялку как можно ближе к параллельной поверхности.
    2. Прикладывайте постоянное давление с помощью полировальной машинки и равномерно перемещайте по поверхности автомобиля.
    3. Лак автомобиля нагреется и станет теплым на ощупь. Тогда начнут исчезать царапины и прочие повреждения.
    4. По мере того, как полироль впитывается и удаляется полировальной подушечкой, новая блестящая краска начинает проявляться. Когда это произойдет, перейдите в новую область и повторите процесс.
  5. При переходе от области к области вы можете заметить, что полировальная подушечка покрывается лаком и другим детритом. Не забывайте ополаскивать подушку на протяжении всего процесса.
  6. Вымойте и ополосните автомобиль еще раз. Тщательно и тщательно просушите салфеткой из микрофибры.

Вы сэкономили деньги и время, отполировав собственный автомобиль. Вперед!

Получите помощь в полировке автомобиля от механика на JustAnswers

Drive понимает, что, хотя наши практические руководства подробны и просты в использовании, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сошли с рельсов. проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswers, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Советы профессионалов по полировке автомобиля

Редакторы Drive потратили изрядное количество времени на полировку автомобилей и исправление неудачных работ по полировке, выполненных людьми, которые не хотят выполнять свою работу правильно. За это время мы собрали несколько полезных советов, которыми с удовольствием поделимся с вами.

  • Работа в затененном месте. Тень или закрытое пространство дадут вам больше времени для обработки полирующего раствора, прежде чем он высохнет и превратится в беспорядок.
  • Двигайтесь быстро и равномерно по поверхности автомобиля. Слишком много времени на одном месте может нагреться и повредить краску.
  • Держите полировальную подушку в чистоте. Грязь и остатки полироли могут накапливаться и поцарапать краску.
  • Носите старую одежду и избегайте работы рядом с предметами, которые нельзя намочить или испачкать.

Сколько стоит полировка автомобиля?

Профессиональная полироль может стоить от 50 до 200 долларов и более, в зависимости от типа вашего автомобиля, качества полировки в магазине и выбранного вами уровня стирки / детализации.

С другой стороны, полировка себя может сэкономить большие деньги. Вероятно, у вас уже есть некоторые вещи, которые вам понадобятся, например, шланг, замша или полотенце из микрофибры. Вы можете рассчитывать потратить до 100 долларов или около того, чтобы выполнить эту работу самостоятельно, но на эти деньги вы купите достаточно расходных материалов для полировки несколько раз.

Как часто нужно полировать машину?

Ваша машина — это ваш ребенок, не считая человеческих и меховых младенцев, поэтому мы ее получаем и понимаем, что вы хотите, чтобы она выглядела как можно более первозданной.Тем не менее, вы должны полировать свой автомобиль только каждые три-четыре месяца. Это вредно для краски, это пустая трата времени, и вы потратите деньги без надобности.

Лайфхаки для полировки автомобиля

Фраза «работай умнее, а не усерднее» применима к полировке автомобиля точно так же, как и ко всему остальному. Тратьте свое время с умом и не тратьте деньги, которые вам не нужны.

  • Используйте только небольшое количество полироли. Это долгий путь, и бережливость сэкономит деньги и принесет лучший результат.
  • Если ваша краска в ужасном состоянии, возможно, вам придется отремонтировать ее перед полировкой, иначе у вас могут остаться проплешины.
  • Работайте чистыми инструментами. Легко втирать грязь в краску вашего автомобиля.

Как отполировать автомобиль

Красиво отполированный автомобиль многое говорит о вашей личности. Следующее руководство покажет вам, как профессионально отполировать свой автомобиль.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля помогает сохранить цвет и внешний вид.Владельцы автомобилей моют и воском покрывают свои автомобили, но забывают о важном этапе — полировке. Когда все сделано правильно, полировка улучшает внешний вид вашего автомобиля, мгновенно улучшая внешний вид. Помимо оживления вашего автомобиля, полировка устраняет дефекты краски на внешней стороне, удаляет склеенные поверхностные загрязнения и подготавливает поверхность к восковой эпиляции. В этом руководстве вы узнаете, как полировать автомобиль полировальным кругом или вручную.

Выполните следующие действия при полировке автомобиля вручную.

  1. Подготовьте автомобиль к полировке — это включает мытье и ополаскивание автомобиля.
  2. Выберите правильную подушку и пасту для полировки автомобиля.
  3. Защитите краску после полировки, обработав воском автомобиль с помощью полировального круга или вручную.

Выполните следующие действия, и ваш автомобиль будет как новый в считанные часы.

Шаг 1: Подготовьте автомобиль к полировке

Первое, что вы должны сделать при подготовке к полировке автомобиля, — это вымыть его. При мойке автомобиля убедитесь, что вы:

  1. Мойте автомобиль в тени, вдали от прямых солнечных лучей.
  2. Припаркуйте автомобиль на твердой поверхности. Не мойте машину на траве или в грязи, потому что в этом месте будут лужи воды и грязи, и грязь распространится на вашу машину.
  3. Помойте машину в пасмурный день. Лучшее время для мытья машины — пасмурный день, если только не идет дождь.

Паркуйте машину подальше от вещей, которые не хотите испортить. Если вы используете полировальный круг для полировки автомобиля, вращающееся движение распыляет состав, поэтому перед началом полировки убедитесь, что рядом с автомобилем нет ничего.Полироль быстро смывается с поверхности автомобиля, но на других предметах он остается стойким пятном. Кроме того, во время полировки не позволяйте своим детям или домашним животным приближаться к машине.

Если лучше всего мыть машину рядом с предметами, которые вы не хотите покрывать автомобильным составом, вам следует накрыть или переместить их.

Ополосните машину

Перед тем, как вы начнете мыть машину вручную, в качестве подготовительной тактики необходимо полностью обрызгать водой. Вода разрыхляет и удаляет грязь и мусор, приставшие к краске и в труднодоступных местах.При ополаскивании автомобиля всегда начинайте сверху вниз и сильнее двигайте колеса, потому что они задерживают больше всего грязи и грязи.

Очистите колеса

Машину можно мыть, полировать и воском, но она будет выглядеть не так хорошо, как вы ожидаете, если вы не будете чистить колеса. Сначала очистите колеса и помните, что для этой части автомобиля у вас должна быть специальная губка и ведро.

Основная причина, по которой сначала нужно мыть колеса автомобиля, — это агрессивные моющие средства для колес, которые могут испортить краску автомобиля, если оставить их на кузове в течение длительного времени.Очистка колес в первую очередь позволяет смыть моющее средство, а также брызги грязи и грязи с краски.

Мойте одно колесо за раз и ополаскивайте моющее средство из шланга. Как только колеса будут чистыми, переходите к остальной части машины.

Используйте автомобильное мыло

Наполните ведро чистой простой водой и добавьте небольшое количество автомобильного мыла. Обмакните губку в ведро и начните работать над машиной сверху вниз.

Время от времени промывайте губку, чтобы не разлить грязь.Перед полировкой убедитесь, что автомобиль чистый. Если на краске есть мусор, он вызовет царапины и завихрения при полировке автомобиля.

Идеальное очищающее средство не должно содержать воск или полироль в качестве ингредиентов.

Выберите правильную подушку для мытья и состав для автомобиля.

При полировке автомобилей темного цвета используйте мягкую подушечку и состав, чтобы краска не закручивалась. Вы можете использовать более прочные колодки и автомобильные смеси на более легких автомобилях.

Есть жидкие и пастообразные составы для полировки автомобилей.Жидкую автомобильную смесь легко наносить и распределять вручную. Пастообразные составы трудно наносить, но небольшое количество продукта имеет большое значение. Вы можете наносить пасту вручную или с помощью машины, но лучше всего подходит полировальный круг. Использование буфера требует опыта, поскольку при неправильном использовании он может повредить краску; оставьте это профессиональным автодетейлерам.

Шаг 2: Полировка автомобиля вручную

Ручная полировка автомобиля требует много времени и усилий, но это лучший вариант, если вы не умеете пользоваться полировальным кругом.

При ручной полировке выберите лучший продукт для вашего автомобиля, чтобы получить наилучшие результаты. Для выполнения работы вам понадобятся следующие предметы:

  1. Вода
  2. Ведро
  3. Подушечки для полировки
  4. Полотенца из микрофибры
  5. Полировальная паста

Наносите полироль небольшими частями и круговыми движениями распределите полироль по всей машине. Используйте салфетку из микроволокна, чтобы стереть все остатки.

Используйте полировальный круг

Возьмите подушечку для полировального круга, окуните ее в чистую воду и отожмите, чтобы не капала.Важно, чтобы прокладка оставалась влажной, иначе она повредит краску автомобиля.

Нанесите состав.

Нанесите небольшое количество полировального состава на влажную полировальную подушку, включите колесо и нажмите на панель автомобиля, чтобы обработать краску. Другие предпочитают нанести смесь на кузов автомобиля, а затем ввести полироль.

Переходите от одной панели корпуса к другой и не забудьте прочитать инструкции по составу, чтобы получить наилучшие результаты.

Как пользоваться полировальным кругом

Держите полировальный круг параллельно панели кузова автомобиля, над которым вы работаете, и поддерживайте одинаковое давление при полировке.

Перейти к следующей панели.

При полировке состав размазывается, а затем исчезает, оставляя яркий блеск. Как только вы получите глянцевый блеск, переходите к следующей панели, потому что, если вы продолжите полировать, вы сделаете покрытие тусклым.

Продолжайте промывать подушку.

По мере продолжения полировки компаунд будет накапливаться на подушке. Когда это произойдет, прекратите тереть и промойте подушечку; отожмите его, чтобы не капать.

Если будет слишком много полировальной пасты, полирующая способность будет нарушена.

Держите подушку влажной во время полировки, чтобы защитить краску.

Наносите смесь на средней скорости и следите за замысловатыми краями, которые могут вызвать ожог.

Шаг 3. Нанесите слой воска

После полировки автомобиля нанесите слой воска, чтобы скрыть вихревые следы или другие дефекты поверхности. Вам нужно смешать пасту-воск и финишный лак в соотношении 60:40. Нанесите смесь на подушку и распределите ее по всему автомобилю, двигая вперед и назад с небольшим усилием.Вощение защищает отделку автомобиля от любых дальнейших повреждений.

Вымойте автомобиль

Пока воск сохнет, вымойте окна и салон для полной очистки. Удалите излишки воска салфеткой из микрофибры, и все готово! Теперь вы можете расколоть холодный или налить себе бокал вина и наслаждаться.

Звоните профессионалам

Если вы никогда раньше не полировали свой автомобиль, попробуйте метод ручной полировки. Не используйте полировальный круг, если у вас нет опыта, чтобы делать это правильно, иначе вы можете принести больше вреда, чем пользы.Если вы предпочитаете, чтобы это делал за вас квалифицированный специалист, подумайте о найме специалиста по ремонту автомобилей. Профессиональный специалист по отделке автомобилей специализируется на детализации, а также мытье, полировке и смазке вашего автомобиля воском. Эти высококвалифицированные автомобильные техники могут в кратчайшие сроки отполировать царапины, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля. Вы также можете опубликовать задачу прямо сейчас и получать множество предложений от ближайших к вам автосервисов.

Вы чрезмерно полируете свой автомобиль? — Ultimate Guide to Detailing

Я читал множество тем на автомобильных форумах, которые в основном начинаются с людей, спрашивающих: «Какой полироль мне использовать?» Я не мог не подумать, как мне лучше всего не использовать жесткую автомобильную полироль вместе?

Думаю, пришло время для другого разговора о полировке автомобилей.Я стремлюсь достичь высочайшего уровня совершенства окраски без изменения структуры краски автомобиля. Когда я добираюсь туда, я использую подходящие инструменты и методы, чтобы моя краска выглядела идеально.

Не навреди

Когда у меня возникает проблема с краской автомобиля, я хочу иметь возможность исправить ее, не удаляя излишки лака, который необходим для сохранения глубокого внешнего вида. Я большой сторонник точечной терапии. Я редко использую абразивную полировальную пасту для всей панели кузова или, что еще хуже, для всей машины.Это просто не нужно.

У меня такое ощущение, что люди покупают продукты шагов 1-2-3 и используют их все, потому что считают, что это необходимо для достижения наилучших результатов. Ни в коем случае такое использование лакокрасочного покрытия не является подходящим для ухода за автомобилем.

ПРАВИЛО 1: Наносите меньший ущерб, чем тот, который уже существует.

Мой опыт показывает, что 95% проблем с краской можно решить с помощью очень тонкой полировки, правильных инструментов и правильной техники. Итак, почему так много людей хотят использовать суровый состав в качестве первого шага … когда это должно быть последним средством?

Очень тонкие автомобильные полироли, часто называемые чистящими средствами перед нанесением воска, могут сохранять блеск без размывания, которое разбавляет краску вашего автомобиля.Действие полировки (усиления блеска) представляет собой комбинацию химических чистящих средств, удаляющих въевшуюся грязь, и сверхлегкого полирования, сохраняющего блеск. Материал примерно по консистенции тальк.

Два моих любимых продукта — это Klasse All-In-One и P21S Concours Enhancing Paintwork Cleansing Lotion — набор аппликаторов (лучший вариант).

ПРАВИЛО 2: Не удаляйте больше прозрачного верхнего покрытия, чем необходимо. Когда-нибудь он вам может понадобиться!

В кругах детализации автомобилей мы говорим о блеске, глубине и чистоте.Но подумайте о том, что вы можете сделать с каждой из этих характеристик окончательной отделки, когда наносите на краску абразивный полироль. Возможно, вы увидите больше блеска, но это происходит за счет глубины и, возможно, даже ясности окраски.

Большинство профессиональных полиролей для автомобилей предназначены для использования с роторным буфером опытным техником. Когда вы используете эти полировальные составы вручную или с помощью хорошего автомобильного полировщика, вы оставляете на лакокрасочном покрытии царапины, которые не исчезнут при использовании следующего полироля в линии.

Итак, какое решение?

Нет никаких сомнений в том, что лак на современной автомобильной отделке создает красоту отделки. Для сохранения хорошего внешнего вида лак должен оставаться чистым и хорошо отполированным. Сильная полировка снизит четкость и глубину отделки. Их нужно избегать.

Следует отметить, что надлежащее лакокрасочное покрытие (грунтовка, цвет и лак) составляет всего 6-8 тысячных (6/1000) дюйма. Удаление 1-2 тысячных дюйма прозрачного покрытия происходит за считанные секунды с помощью абразивной полироли.

Пример из реальной жизни

Мой деловой партнер получил 3-дюймовую царапину на прозрачном покрытии его нового Lexus SC. Я использовал подушечку для пятна и корректирующий полироль, чтобы удалить большую часть царапины, чтобы она прошла тест на 5 футов. Он сказал: «… но я все еще вижу след от царапины крупным планом…»

Я объяснил, что если я удалю больше материала, мы рискуем разбавить лак и создать пятно краски, которое больше не будет соответствовать остальной поверхности.

Иногда достаточно.Настоящий навык автоматической детализации — это научиться читать краски и знать, каким будет конечный результат при использовании продукта.

ПРАВИЛО 3: Точно знайте, для каких задач предназначены ваши продукты.

Используете ли вы полироль, предназначенную для использования на автомобильной сборочной линии техническим специалистом с 4-дюймовым точечным диском на пневматической полировальной машине для удаления шлифовальных следов зернистостью 2400? Если да, то каковы эквивалентные характеристики колодки, скорость вращения и время полировки для удаления пятен, эквивалентных 5000 зернистости?

Используете ли вы состав для смешивания панелей, изначально предназначенный для резки и смешивания свежей краски с использованием шерстяного тампона в качестве режущего состава общего назначения? Если да, может ли ваша режущая губка из пенопласта эффективно выделять достаточно тепла на DA, чтобы разрушить абразивные материалы и предотвратить истирание краски?

Дело в том, что очень немногие абразивные полировальные системы были разработаны с нуля, чтобы стать полировальными системами DA.Очень немногие другие позаботились о том, чтобы правильно сопоставить полироли «общего назначения» с полировальными подушечками и соответствующими инструкциями по созданию системы.

Повторяю, разные абразивные полироли имеют режущие частицы с разными характеристиками. Абразивы бывают разных размеров, форм и уровней твердости. Некоторые частицы предназначены для распада на более мелкие абразивные материалы при нанесении полировки. Другие сокращают непрерывно с той же скоростью.

Уход Уход за краской без абразивов

За большинством новых автомобильных покрытий можно надлежащим образом ухаживать без использования абразивных (корректирующих) полиролей.Это требует разумного ухода за краской, включая регулярную стирку и нанесение воска, использование надлежащих инструментов для мытья и воска (рукавицы для мытья посуды, аппликаторы, полотенца и т. Д.) И осторожную парковку.

Избегание повреждений отделки — лучший способ сохранить безупречный внешний вид. Ничто не сделает лакокрасочное покрытие быстрее, чем плохая рукавица для стирки или сушильные полотенца.

Если вы припаркуетесь вдали от футбольных мам и тележек для покупок и моете машину с помощью подходящих инструментов, вы сможете сохранить покрытие без легких повреждений поверхности в течение длительного времени.Когда ваша краска действительно потемнела, проблему можно решить локально вручную или с помощью тампона с корректирующим лаком.

Один из подходов к этой проблеме — использовать продукты «сокрытия». Многие автомобильные восковые продукты могут быть покрыты слоями, чтобы покрыть незначительные повреждения поверхности. Мне больше всего нравится Klasse All-In-One, но классический P21S Carnauba Wax тоже хорош.

Я предлагаю следующие советы по долговременной окраске как новых, так и новых автомобилей:

  • Мойте еженедельно (по возможности), используя качественную автомойку, рукавицу для мытья и сушильные полотенца.
  • Глубоко очищайте краску дважды в год с помощью глины для обработки деталей.
  • Полируйте краску 3–4 раза в год с помощью неабразивной полироли с предварительным воском.
  • Уплотнять краской 3-4 раза в год качественным лакокрасочным герметиком.
  • Защитите лакокрасочное покрытие от повреждений другими автомобилистами и пешеходами.

Вышеупомянутые пять простых шагов сохранят отличный внешний вид вашего автомобиля без необходимости использования тяжелых составов для корректирующих действий!

Обязательно ознакомьтесь с моими советами о том, как добиться идеального блеска!

Как нанести восковую полировку: 4 простых шага | Как к статьям

Мы уже объясняли вам, как мыть машину.Теперь, когда вы закончили и машина высохла, всегда полезно нанести восковую полировку, чтобы закончить блестящее покрытие на вашей машине. Покрытие из автомобильного воска, придавая вашему автомобилю сияющий блеск, также действует как барьер против коррозионных элементов, которые могут повредить краску вашего автомобиля. Вот несколько простых шагов по нанесению автомобильного воска на ваш автомобиль.

Шаг 1: Подготовка

Всегда наносите восковую полировку на полностью сухую поверхность. Вам нужно будет вытереть водой корпус автомобиля.Восковой полироли становится трудно прилипать к поверхности, на которой есть влага. Также убедитесь, что машина стоит в тени. Солнечный свет быстро высушит воск, как только вы его нанесете, что делает его немного утомительным для снятия баффа. Хотя это немного дороже, выбирайте автомобильный воск, содержащий карнаубский воск. Лучше использовать сухой воск, а не аэрозольный воск, так как сухой воск долговечен.

Шаг 2: Нанесите восковую полировку

Возьмите пену для воска и нанесите на поверхность автомобиля площадью 2х2 фута.Помните, чем тоньше слой, тем лучше. Обычно люди наносят слишком много воска, который на самом деле является ненужным, и его труднее удалить. Ваша рука должна быть нежной при нанесении воска и продолжать круговые движения. Перекрывайте, чтобы воск равномерно распределился.

Шаг 3: Дайте воску застыть

После нанесения воска на все тело дайте ему постоять несколько минут. Чтобы проверить, готов ли воск сойти, проведите пальцем по поверхности.Если воск размазывается, он еще не готов, если он высох и рассасывается, значит, он готов.

Шаг 4: Сотрите воск

После застывания воска нужно протереть все тело чистой мягкой тканью. В идеале это нужно делать салфеткой из микрофибры. Вы можете найти его в любом магазине автомобильных аксессуаров. Если, однако, вы не смогли его найти, вы можете использовать мягкую чистую ткань. Во время протирания, если вы заметили, что ткань начнет усиливать сопротивление движению вашей руки.Это означает, что вы должны перевернуть его для более чистой стороны и продолжить. Продолжайте протирать весь кузов автомобиля, придавая ему блестящий гладкий вид.

Есть несколько советов, которые вам нужно знать о полировке вашего автомобиля воском. Прочтите инструкции производителя относительно купленного вами лака для воска. Он содержит информацию о том, как долго нужно дать воску высохнуть и на какие поверхности его можно наносить. Также помните, что матовые краски нельзя наносить воском.

Полироль против компаунда против воска —

Краска на вашем автомобиле должна быть гладкой, но загрязнения, такие как грязь и пыль, могут со временем накапливаться и вызывать повреждения. Когда вы моете машину, эти загрязнения могут поцарапать поверхность. Чтобы устранить недостатки и улучшить внешний вид автомобиля, можно выполнить ряд действий.

Как восстановить покраску вашего автомобиля

Компаундирование и полировка — это оба метода исправления дефектов в лакокрасочном покрытии автомобиля, но они удаляют разное количество поверхностного слоя.Составной агент — это жидкость, которую наносят полировальной или полировальной машиной. Он действует как наждачная бумага, постепенно удаляя поверхностные слои и устраняя царапины.

После смешивания используется полироль для удаления оставшихся дефектов. Ручной полировальный станок имеет моторизованную вращающуюся головку, которая может наносить полироль на поверхность автомобиля, удаляя микроскопические слои краски и восстанавливая гладкость поверхности автомобиля.

Полироль действует как наждачная бумага с более мелким зерном, чем компаунд. Полировка автомобиля может уменьшить появление царапин и избавиться от оставшихся загрязнений, окисления и других мелких дефектов, которые не удалось устранить с помощью компаунда.

После того, как окрашенная поверхность будет выровнена и отполирована, ее можно покрыть воском.

Воск используется для заполнения царапин и других дефектов защитным покрытием, делающим их менее заметными. Воск может защитить краску автомобиля от птичьего помета, древесного сока, кислотных дождей и других потенциальных источников повреждений.

Хотя воск может защитить краску вашего автомобиля и улучшить его внешний вид, воск — это косметический раствор, который со временем может смыться.

С помощью полировки вы можете сохранить свой автомобиль блестящим дольше, чем это можно сделать с помощью воска.

Обратитесь за профессиональной помощью при восстановлении автомобиля

Процесс компаундирования, полировки и восковой обработки автомобиля требует специальных инструментов и обучения.

Если шаги выполнены неправильно, покраска автомобиля может быть повреждена. Это связано с тем, что загрязнения на поверхности могут вызвать больше царапин. Если у вас нет подходящего оборудования и подготовки, лучше доверить работу профессионалам, чтобы не нанести еще больший ущерб.

Innovative Restorations в Уоллингфорде, штат Коннектикут, может помочь вам устранить дефекты в краске вашего автомобиля с помощью наших услуг по покраске и повторной окраске.Мы также предлагаем механическую модернизацию и полную реставрацию классических автомобилей. Наши сотрудники хорошо обучены, и мы используем качественные материалы и соответствующие инструменты, которые обеспечат правильное выполнение работы.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или назначить встречу!

Как отполировать машину в домашних условиях? (Метод самостоятельной полировки автомобиля)

Многие люди смешивают автомобильную полировку и восковую эпиляцию, но это две очень разные процедуры. Используйте автомобильный полироль, когда вам нужно удалить дефекты с поверхности вашего автомобиля, и автомобильный воск, когда вы планируете его защитить.

Регулярная полировка оживляет внешнюю отделку и сохраняет красоту краски. Он также удаляет загрязнения и слой окисления на старых автомобилях. Кроме того, он может устранить дефекты и царапины на лакокрасочной поверхности. Единственное, что вам нужно, — это найти способ, как наиболее эффективно отполировать автомобиль.

Важнейшие требования к блеску

Недостаточно отполировать машину. Чтобы получить идеальную поверхность, вы должны выполнить несколько основных требований. Давайте посмотрим.

1. Состояние краски

По сути, вам не нужно беспокоиться о краске в течение двух лет после покупки автомобиля. В этот период он не подвержен окислению и находится в отличном состоянии, особенно если вы регулярно мойте и защищаете свой автомобиль.

2. Без загрязнения

К сожалению, вы уже заметили следы масла, дегтя или жучков на краске вашего автомобиля. Обычно вы ловите их на дороге, и вам нужно как можно скорее удалить эту грязь.Когда он остается на поверхности автомобиля слишком долго, у вас возникнут трудности с его удалением.

3. Защита

Это процедура защиты краски синтетическим герметиком. Синтетическое покрытие прочное, создает супер гладкую поверхность и обеспечивает длительную защиту.

4. Полировка

Полировка — важный процесс для удаления мелких пятен, царапин, завихрений и мелких следов ударов камней в автомобиле. В результате у вас получится идеально гладкая поверхность.

5. Эпиляция воском

Это последний шаг к достижению идеального блеска вашего автомобиля. После использования чистого карнаубского воска вы придадите краске вашего автомобиля немного глубины и тепла.

6. Остекление

Глазурь — это лакокрасочное покрытие, которым вы можете заполнить крошечные царапины на поверхности вашего автомобиля. Таким образом вы полностью восстановите блеск краски.

Полироль для автомобилей DIY

Чтобы отполировать машину и сделать ее блестящей, не нужны дорогие продукты.Есть отличное решение, как сделать натуральный автомобильный полироль в домашних условиях.

Вам понадобится

  • Кусочек мыла для рук
  • 4 жидких унции (1 дл) воды
  • 5 унций (14 г) пчелиного воска
  • 4 жидких унции (1 дл) масла жожоба
  • Терка
  • Пароварка
  • Чаша
  • Ручной миксер
  • Пластиковый герметичный контейнер

Инструкции

Приготовьте мыло — Сначала вам понадобится кусок мыла для рук.Натереть на терке, пока не получится около 64 г мыльных хлопьев. Смешайте их с 4 жидкими унциями (1 дл) воды и оставьте на ночь до растворения.

Растопите воск — Смешайте 0,5 унции (14 г) пчелиного воска и 4 жидких унции (1 дл) масла жожоба и готовьте их в пароварке на среднем огне. Как только пчелиный воск растает, снимите смесь с огня.

Приготовьте полироль — Перемешайте обе смеси и смешайте их ручным миксером, чтобы получить кремообразный полироль для автомобилей, подготовленный к использованию.

Полируйте автомобиль — Используйте мягкую ткань и нанесите на автомобиль подготовленный крем. После полировки следует протереть поверхность до блеска другой сухой тканью.

Храните оставшуюся смесь в герметичном герметичном контейнере до следующего раза.

Подготовка машины к полировке

Всегда мойте автомобиль и удаляйте всю грязь с поверхности перед полировкой. Это единственный способ сделать его гладким и блестящим после завершения работы.

Припаркуйте машину в тени

Начните с мытья машины. Прямые солнечные лучи могут привести к высыханию мыла на краске, что испортит конечный результат. Поэтому всегда старайтесь закончить эту работу в тенистом месте. Кроме того, очень важно припарковать автомобиль на твердой поверхности, чтобы сразу после мойки не испачкаться.

Опустошите машину

Накройте или снимите вещи с автомобиля. Убедитесь, что ваши дети и домашние животные не находятся внутри или рядом с автомобилем, чтобы не «отполировать» их.

Мойте машину из шланга

Распылите воду по всему автомобилю и вымойте его автомобильным мылом сверху вниз. Не забывайте тщательно промывать шины и колеса. После очистки можно приступать к полировке.

Методы полировки

Доступны два стандартных метода полировки автомобиля. Вы можете использовать тот, который вам больше нравится.

Метод 1. Ручная полировка

Если вы решите нанести автомобильную полироль вручную, вам понадобится высококачественный продукт и подушечки для нанесения пены.Нанесите смесь на подушечку и круговыми движениями потрите поверхность, пока она не станет прозрачной.

Нанесите первый слой полироли, возьмите салфетку из микрофибры и протрите всю поверхность автомобиля. Многие люди избегают этого метода, потому что он занимает слишком много времени, но он отлично подходит для достижения любой области, независимо от ее размера.

Полезные советы:

  • Не начинайте полировку, не прочитав руководство
  • Никогда не используйте слишком много смеси
  • Всегда удаляйте с поверхности все остатки, включая области вокруг значков, зазоры между панелями и уплотнения.

Метод 2.Машинная полировка

Если у вас нет времени и доброй воли, чтобы полировать машину вручную, вы всегда можете сделать это с помощью машинной полировальной машинки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *