Установка защиты картера на ВАЗ своими руками. Как установить защиту картера на ВАЗ. Установка защиты картера мотора на автомобили семейства ВАЗ.
Вероятность повреждения масляного картера мотора на отечественных автомобилях довольно велика. Даже наиболее аккуратный владелец не застрахован от этого. Поэтому первое, что нужно сделать при покупке транспортного средства — произвести установку защиты. Нанести урон поддону масляного картера очень легко, попав в яму, наехав на бордюр или прочие препятствия, которых на наших дорогах вполне достаточно. Но ведь даже маленькая трещина в поддоне неизбежно приведет к течи масла, а затем и к поломке всего мотора.
Содержание
- Защита картера, зачем нужна защита
- Защита ВАЗ, виды защит
- Советы профи, какую выбрать защиту
- Инструменты-помощники
- Установка защиты на ВАЗ, пошаговая инструкция
Защита картера, зачем нужна защита
С виду в защите картера ничего необыкновенного нет. Это изделие определенной формы, которое выполнено из металла или прочих материалов и предназначено для защиты мотора. В конструкции защиты картера предусмотрены технологические изгибы и специальные крепления для ее фиксации к днищу автомобиля.
Данная защита очень эффективна во время движения по неровным дорогам или пересеченной местности, когда разнообразные препятствия способны достать до картера мотора и повредить его. Стоит отметить, что защита картера особо важна для автомобилей с низким клиренсом, которые постоянно касаются днищем неровных поверхностей.
Не следует экономить на этом устройстве, так как в итоге можно потерять намного больше. Повреждение мотора и появление на картере трещин способно привести к очень сильной течи масла. Если своевременно не заметить и не устранить проблему, то силовой узел будет работать без смазочного материала, в результате чего, капитальный ремонт мотора будет единственным выходом из ситуации.
Кроме того, хотелось бы отметить основные преимущества и недостатки защиты картера.
К явным достоинствам такой защиты можно отнести предотвращение повреждений мотора о высокие камни, торчащую арматуру из земли, пни и прочие разнообразные неровности наших дорог — это и есть основная функция, которую выполняет защита картера.Что касается недостатков, то их несколько:
- Установка защиты снижает дорожный просвет транспортного средства.
- Металлические конструкции немало весят, что делает автомобиль тяжелее.
- Подобная защита недешево стоит, что при покупке часто останавливает автовладельцев.
Защита ВАЗ, виды защит
Современные защиты изготавливают из разнообразных материалов, которые имеют свои отличительные особенности:
- Алюминий является одним из наилучших вариантов. У него сравнительно небольшая масса и уникальная толщина, которая способна достигать пяти миллиметров. К минусам данной конструкции можно отнести высокую цену, которая бывает в разы выше, чем у главных конкурентов. Хотя срок годности алюминиевой защиты составляет десятки лет, при воздействиях химических реагентов и эксплуатации защиты в городских условиях возможно появление коррозии.
- Нержавеющая сталь является не менее популярным материалом для защиты мотора. Преимущества данного материала — максимальная стойкость к коррозии и ударам, однако его стоимость не радует.
- Титан является качественным материалом, вобравшим в себя все наилучшие свойства алюминия. Такая защита обладает высокой прочностью, но из-за непомерной цены ее, как правило, устанавливают лишь на брендовые автомобили.
- Композитные материалы — очень распространенный вариант. Зачастую при изготовлении используют специальный стеклопластик, который обладает стойкостью к коррозии, достойным внешним видом и повышенным уровнем прочности.
- Сталь считается наиболее бюджетным материалом, который используют для изготовления защиты мотора. Подобные конструкции защищают картер от препятствий, летящих в него, а также, предотвращают сильные удары о нижний отдел поверхности силового узла. Основным плюсом является доступная цена, жесткость, ремонтопригодность. К минусам стальной защиты можно отнести ее подверженность к коррозии, от которой не способны спасти даже специальные составы. Срок годности стали зависит от ряда факторов — производителя, стиля езды автовладельца, погодных условий в месте эксплуатации транспортного средства и так далее.
Советы профи, какую выбрать защиту
- Жесткость. Качественная и эффективная защита должна быть жесткой. Если во время нажатия острым или тупым предметом поверхность прогибается, данная конструкция бесполезна. Довольно часто на рынке можно увидеть китайскую «броню» толщиной в один миллиметр. Стоит сказать, что она не защитит картер от серьезного препятствия, максимум, что она сможет — оборонять картер от небольших камней.
- Безопасность. Данному критерию практически никто не уделяет внимание, что является неправильным. При прямом столкновении дешевая защита способна быть непредсказуемой — деформировать кузов транспортного средства, войти в салон и нанести пассажирам дополнительные повреждения.
- Бесшумность. Дополнительная конструкция в нижней части мотора способна стать причиной посторонних звуков при движении, что вряд ли принесет удовольствие от приобретения. Для избежания подобных проблем, выбирайте лишь проверенных производителей, а установку изделия доверяйте только профессионалам.
- Толщина. Независимо от материала защиты картера следует ориентироваться на этот параметр. Если толщина конструкции менее трех миллиметров, пользы от нее будет мало.
- Цена. Несомненно, желательно покупать более дорогостоящие изделия, так как они самые качественные и, соответственно, наиболее эффективно будут защищать мотор вашего транспортного средство от разнообразных повреждений.
- Еще одним важным параметром является наличие специальных отверстий, не позволяющих мотору перегреваться.
Инструменты-помощники
- Ключ на 17.
- Ключ на 19.
- Набор отверток.
Установка защиты на ВАЗ, пошаговая инструкция
- В первую очередь необходимо загнать транспортное средство на эстакаду либо на смотровую яму.
- Далее откручиваем две гайки крабов передней подвески.
- Затем откручиваем две гайки сайлентблоков передних рычагов.
- После этого, прикладываем защиту к нужному месту.
- Теперь прикручиваем к защите картера передние брызговики.
- Далее прикручиваем к кронштейнам лонжеронов саморезы.
- После этого прикручиваем защиту картера к брызговикам.
- Затем прикручиваем пять гаек впереди к переднему бамперу.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина.
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Защита картера двигателя Sheriff стальная 2мм для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Этот товар выбрали 48 покупателей
- Описание
- Доставка ТК и оплата
Защита картера предотвращает механические повреждения, попадание пыли, влаги и грязи на узлы и агрегаты в моторном отсеке. Крепление осуществляется только в штатные отверстия с использованием качественного крепежа.
- время установки 20-45 минут
- полимерное порошковое покрытие
- монтаж в штатные места
- наличие технологических отверстий
- 3х ступенчатая система контроля качества
Остерегайтесь подделок!
На рынке существуют более дешевые аналоги защиты (контрафакт), которые не прошли необходимые испытания и не соответствуют ГОСТу, а также не являются оригинальной продукцией бренда «Шерифф».
Комплект: 1 защита (3 элемента), крепеж
Материал:
- Сталь с порошковой окраской
Производитель:
- SHERIFF
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Оригинальная защита картера двигателя sheriff стальная 2мм для ВАЗ 2110-2112
+
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2924 й
Оригинальная защита картера двигателя sheriff стальная 2мм для ВАЗ 2110-2112
+
Наружные евроручки дверей 2172 Тюн-Авто для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 13%
1290й
1130й
Купить комплект 3820 й
Оригинальная защита картера двигателя sheriff стальная 2мм для ВАЗ 2110-2112
+
Уплотнитель багажника для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 19%
690й
558й
Купить комплект 3248 й
Оригинальная защита картера двигателя sheriff стальная 2мм для ВАЗ 2110-2112
+
Облицовки внутренних порогов для ВАЗ 2110, 2111, 2112
со скидкой 19%
449й
363й
Купить комплект 3053 й
Оригинальная защита картера двигателя sheriff стальная 2мм для ВАЗ 2110-2112
+
Боковые резиновые коврики пола для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
со скидкой 19%
469й
379й
Купить комплект 3069 й
Оригинальная защита картера двигателя sheriff стальная 2мм для ВАЗ 2110-2112
+
Тормозные колодки задние ferodo premier красные (оригинал) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 без АБС
со скидкой 11%
1690й
1514й
Купить комплект 4204 й
Оригинальная защита картера двигателя sheriff стальная 2мм для ВАЗ 2110-2112
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2924 й
С этим товаром покупают
Электронная клубная карта Motorring. ru
199й
Купить
Наружные евроручки дверей 2172 Тюн-Авто для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1290й
Купить
Тормозные колодки задние FERODO Premier красные (оригинал) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 без АБС
1690й
Купить
Облицовки внутренних порогов для ВАЗ 2110, 2111, 2112
449й
Купить
Уплотнитель багажника для ВАЗ 2110-2112
690й
Купить
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
290й
Купить
Патрубки двигателя 2112 армированный каучук красные для 16 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112
3690й
Купить
Вентилируемые передние тормозные диски AT R14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2, Приора
Нет в наличии
Боковые резиновые коврики пола для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
469й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
21100-2802020-01
Защита картера двигателя брызговик для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1790й
Купить
0703
Защита картера двигателя усиленная ТехноСфера Броня для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
2690й
Купить
0704
Защита картера двигателя усиленная ТехноСфера Броня для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора с кондиционером
2990й
Купить
Защита картера двигателя алюминиевая 2,5 мм с ушами для ВАЗ 2110-12
2690й
Купить
Защита картера двигателя алюминиевая 2,5 мм для ВАЗ 2110-2112
2469й
Купить
ap 0212
Защита двигателя autoproduct safe алюминиевая под поперечину для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
5390й
Купить
ap 0211
Защита двигателя autoproduct safe стальная оцинкованная под подрамник для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
2590й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
John Maher Racing » Проект 2110 – Часть 3: Подготовка картера
В Части 2 я объяснил свои причины и некоторые теории, лежащие в основе комбинации диаметра цилиндра и хода поршня, которую я использую в Проект 2110 . В этой статье я расскажу о работе машины, необходимой для физического размещения коленчатого вала с ходом 82 мм и цилиндров с большим диаметром 90,5 мм.
Как и в подавляющем большинстве моих двигателей, я использую совершенно новый картер из магниевого сплава AS41 с двойным рельефом. Первая операция станка — рассверливание корпуса для Mahle 9.цилиндры 0,5 мм. Хотя вы можете ожидать, что осевая линия коленчатого вала будет лежать точно по центру картера, на самом деле она имеет тенденцию располагаться немного не по центру и чаще всего не проходит абсолютно параллельно линии разъема картера.
Это приспособление гарантирует, что посадочные поверхности цилиндров обрабатываются точно перпендикулярно осевой линии коленчатого вала.
Величина смещения центральной линии кривошипа варьируется от случая к случаю. На рисунке ниже я выполняю быструю проверку смещения с помощью микрометра глубины и установочного штифта коленчатого вала.
Измерение глубины седел коренных подшипников от осевой линии картера
Цифры, написанные на каждой опоре коренных подшипников, показывают отклонение 0,03 мм между седлами коренных подшипников 1 и 3, т. е. коленчатый вал не проходит идеально параллельно линии разъема картера:
Разница в 0,03 мм между седлами подшипников № 1 и № 3
Растачивание и декинг корпуса, как показано на фотографии вверху страницы, обеспечивает расположение каждого цилиндра точно под углом 90° к кривошипу и устанавливает посадку цилиндра поверхности с обеих сторон картера на одинаковом расстоянии от осевой линии коленчатого вала. Если бы вместо этого гильза была расточена и деформирована в соответствии с линией разъема гильзы, шатуны не шли бы идеально прямо в цилиндрах.
СЛЕВА: перед машинной обработкой СПРАВА: после растачивания и механической обработки посадочной поверхности цилиндра (декинга)
Обратите внимание, что в корпусе выполнено ступенчатое растачивание: просверлите до нужной глубины, чтобы вместить втулку цилиндра, а затем уменьшите диаметр. Это требует немного больше усилий, но добавляет некоторую дополнительную прочность в области посадки цилиндра по сравнению с отверстиями цилиндра, которые имеют одинаковый диаметр на всем протяжении:
Больший диаметр (вверху) проходит достаточно глубоко, чтобы позволить цилиндру полностью садиться по делу. Срез меньшего диаметра достаточен для очистки поршня
Следующим шагом является очистка картера внутри, чтобы освободить место для 82-мм кривошипа и шатуна.
При пробной установке узла коленчатого вала и шатуна на картер должен быть зазор 1 мм во всех точках при вращении коленчатого вала.
Красными стрелками показаны участки, требующие зачистки для коленвала пр. 2110 с ходом 82 мм.
Прежде всего удаляются несколько заглушек масляного канала. Это позволяет тщательно очистить все проходы картера перед окончательной сборкой и установкой фитинга для полнопоточной системы фильтрации масла.
С этих трех масляных каналов сняты алюминиевые заглушки. Верхняя и нижняя галереи будут закрыты винтами с внутренним шестигранником. Масляный канал со звездочкой — это место для штуцера возврата масла. Обратите внимание, как выступающий выступ был очищен для установки 9фитинг 0°.
На приведенном выше рисунке нижняя из трех красных стрелок указывает на главную масляную магистраль, которая проходит по прямой линии на всем протяжении корпуса со стороны маховика. Сняв заглушку на другом конце, вы можете видеть насквозь от одного конца корпуса до другого:
Главная масляная магистраль (со стороны маховика) также просверлена, нарезана резьба и заглушена
На данный момент все снято заглушки сердечника были на левой половине картера (цилиндры 3 и 4). Одна небольшая заглушка на другой половине удаляется, чтобы слить излишки масла в отверстие, по которому смазка поступает в отверстия подъемника:
Доступ к масляному каналу отверстия подъемника в правой половине картера
Модификация смазывания отверстий подъемника обычно называется модификацией HVX, приписываемой Бобу Гуверу.
Модификация HVX улучшает подачу масла к отверстиям подъемника за счет удлинения масляной галереи в правом корпусе наполовину до седла кулачкового подшипника, ближайшего к корпусу масляного насоса:
Показывает путь расширения масляного канала
Сверление отверстия подъемника масляный канал в правой половине картера
Перед этим важно проверить глубину смазочного отверстия подъемника по всей длине корпуса. Если оно выходит более чем на пару миллиметров, вы рискуете, что расширенное отверстие выйдет через боковую часть корпуса:
Если отверстие для смазки отверстия подъемника выходит за пределы спецификации, это место, где расширенное отверстие может заканчиваться. Итог: один лом картера!
Затем я увеличил размер масляных канавок за задним и центральным подшипниками кулачка, чтобы облегчить перенос масла из одной половины картера в другую:
На этом рисунке я вскрыл нижнюю половину канавки для передачи масла. Это увеличивает объем примерно на 15%.
Узнайте больше о модификациях HVX Боба Гувера здесь и в моем техническом докладе №1: Модификации внутреннего корпуса
Последняя работа, связанная с распределительным валом, заключается в проверке того, что все восемь толкателей могут свободно вращаться в своих отверстиях. Я обнаружил, что многие новые гильзы имеют слегка «липкие» отверстия подъемника. Если подъемник не вращается во время использования, он очень быстро изнашивается:
Подгонка узкого отверстия подъемника под стандартные размеры.
Далее небольшая доработка отверстия для слива масла в районе сальника маховика. Я увеличил стоковое отверстие на 0,5 мм и добавил скошенный вход. Это улучшает слив масла обратно в картер, снижая риск утечки масла через сальник при высоком давлении масла:
Улучшенный слив масла в месте сальника маховика
внутренняя парусность корпуса. Когда поршни 1 и 3 начинают опускание из ВМТ, поршни 2 и 4 находятся на пути вверх от нижней мертвой точки. Воздух, вытесняемый обеими парами противоположных поршней, переходит с одного конца корпуса на другой. При высоких оборотах это движение воздуха создает огромное количество внутренней турбулентности, часто наблюдаемой в виде масла и пара, выходящего из сапуна(ов). Упрощение переноса воздуха снижает сопротивление воздуха, что, в свою очередь, снижает давление, с которым приходится сталкиваться дышащим.
В корпусе приклада есть окно сразу под каждой парой цилиндров, рядом с седлом центрального коренного подшипника. Хотя это достаточно для стандартного двигателя, увеличенный ход и диаметр цилиндра высокопроизводительного двигателя создают большее внутреннее давление в картере. Для заданных оборотов скорость поршня увеличивается с увеличением длины хода.
Окно переноса стокового воздуха слева. Справа: после модификации
На картинке ниже показана еще пара модификаций, которые также способствуют воздухообмену между передней и задней половинками корпуса:
Стрелка вверху показывает, где крыша корпуса была разгружена непосредственно над верхней центральной шпилькой основного корпуса. Нижняя стрелка показывает, где было удалено небольшое количество материала между нижней частью центральной опоры коренного и кулачкового подшипников
Далее… Часть 4: Динамическая балансировка
Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получать уведомления по электронной почте о последней партии.
Обновления также размещаются на странице JMR в facebook
Ранее в Project 2110 :
Часть 1: Введение
Часть 2: Диаметр цилиндра и ход поршня
Структура и функция картера (3D-анимация) · Technipedia · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация о продукте
Для чего нужен картер? Какие требования к картеру? Каково строение картера? Из какого материала это сделано? Узнайте в этом видео.
Картер является центральным компонентом двигателя. В нем находится весь кривошипно-шатунный механизм, включая поршни, цилиндры и шатуны. Аксессуары, трансмиссия/коробка передач и система управления двигателем с головкой блока цилиндров крепятся к картеру.
Из-за масляных и охлаждающих каналов, необходимых для охлаждения и смазки, картер является наиболее сложной литой деталью двигателя внутреннего сгорания.
Литье без полостей может быть достигнуто только за счет использования сложной технологии литья и точного соблюдения времени заливки и охлаждения.
Наряду с качеством форм и (песчаных) стержней для внутренней формы состав литейного материала также имеет решающее значение для достижения отличных результатов.
Основные компоненты литейного материала:
91,2 – 97,3 % железа
2 – 4 % углерода
0,3 – 1,2 % марганца
0,1 – 0,6 % фосфора
0,3 – 3 % кремния
Высочайшая точность до мельчайших деталей
Современные картеры могут изготавливаться и тестироваться только с использованием систем САПР. Абсолютная точность размеров по всем поверхностям и блокам подшипников необходима для обеспечения требуемой функциональности и качества.
Ключевые слова :
поршеньГруппа товаров :
Кривошипный механизмвидео
Структура и функция картера (3D-анимация)
Группы продуктов на ms-motorservice.com
Это также может вас заинтересовать
Информация по диагностике
Повреждение коленчатых валов
причины и их предупреждение
Каковы наиболее частые причины поломки коленчатого вала? Как правильно установить коленчатый вал, чтобы не повредить его? Здесь вы можете узнать, как осуществляется установка пошагово. ..
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.