Рено логан троит двигатель на холодную причины: Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

Содержание

Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не требует значительных вложений в техническое обслуживание, да и просто надёжен. Однако по истечении определенного времени у двигателей, которые устанавливаются на эту машину может наблюдаться такой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.

Содержание

  • 1 Что это за выражение «троит двигатель»?
    • 1.1 Причины возникновения этого явления
    • 1.2 Почему троит на холодную?
    • 1.3 А почему на горячую?
    • 1.4 Троит в дождливую погоду
  • 2 Диагностируем проблему своими мозолистыми руками
    • 2.1 Несложные тесты
    • 2.2 Не верно заменён ремень ГРМ
    • 2.3 Поломка датчика положения коленчатого вала
    • 2.4 Виновник найден, пора его починить!
  • 3 Итоги

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Аналогичные симптомы появляются когда двигатель глохнет сразу после запуска.

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

    Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

  3. Появление прогара в поршне, клапане.
  4. Выход из строя поршневых колец, их износ и деформация.
  5. Неправильная регулировка клапанов (проблема актуальна для двигателей K7J и K7M).
  6. Засорение воздушного фильтра.
  7. Неправильно выставлено зажигание (это относится к карбюраторным моторам, к Логанам не применимо).
  8. Масло в двигателе не соответствует спецификации завода.
  9. Пробой в прокладке блока цилиндров.
  10. Засорение дроссельной заслонки.
  11. Засорение топливных форсунок.
  12. Засорение топливного фильтра.
  13. Поломка модуля зажигания (болезнь Рено Логан).
  14. Поломка датчика положения коленчатого вала.

Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

Почему троит на холодную?

Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

Троит в дождливую погоду

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»

Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно.  В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе.  Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей

Не верно заменён ремень ГРМ

Подробнее о том, как правильно заменить ремень ГРМ на Рено Логан здесь. А о сроках замены самого ремня здесь.

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!

Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Итоги

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

Троит двигатель Рено Логан

двигатель Рено Логан

Рено Логан по цене недорог, прост в эксплуатации и надежен. На технических работах по обслуживанию можно сэкономить значительные средства. Со временем у Рено Логан троит двигатель, могут беспокоить владельца стеклоочистители, залипание педали газа и другие неприятности. Появляются они не часто и определяются обычно внешними факторами, включая климатические условия, топливо, состояние дорог и манеру езды. Во время гарантийного обслуживания они легко устраняются, не доставив владельцу особых хлопот.

Скрип стеклоочистителей может беспокоить водителя. Вопрос оперативно решается практическим способом. Необходимо заменить другими: тихо работают стеклоочистители компаний Valeo, Champion и Bosch. В холодную зиму, заводя мотор для прогрева, надавливая педаль газа, можно ощутить, что обороты застыли на отметке две тысячи-две тысячи пятьсот, не падают до прогрева авто. Причиной такой проблемы может стать коврик под педалями, положенный криво. Чаще неполадка возникает из-за тросика газа. В мороз оплетка его, деформируясь, способствует застреванию троса. Если смазать тросик морозостойким машинным маслом, то данная проблема не появится.

Троение двигателя и сбои в его работе случаются значительно реже. Когда троит двигатель в Рено Логан, то это явление выражается следующим образом: в салоне может проявить себя сильная вибрация и слабая тяга. Неприятность появилась из-за неустойчивой работы мотора и троения. Необходимо почистить инжектор и заменить свечи зажигания, после чего все сразу приходит в норму.
Чтобы данная неисправность проявила себя, нужно у авто, как минимум, десять тысяч километров пробега. Она вызывается обычно использованием топлива низкого качества. Иногда похожая неприятность случается по причине неудачного электрического контакта с датчиком, который определяет положение коленчатого вала. Если же завести речь о ступичных подшипниках, то они на наших дорогах не могут просуществовать свыше тридцати тысяч километров пробега.

Проблема с троением двигателя может возникнуть и в первый год эксплуатации. Симптомы могут проявиться даже на ровном месте, когда мотор начинает функционировать не стабильно и мощность движения исчезает. Неисправность исчезает после ряда выключений и включений двигателя. Устраняется ее проявление обыкновенной заменой свечей.
Много значит качество бензина. Если все время заправляться на одной заправке уже проверенным топливом, то за машину можно быть спокойным. Бывает, что заправка в другом месте сразу же дает отрицательный результат. Он выражается в том, что машина начинает тарахтеть и дергаться. Тут уж вероятна не только неисправность свечей зажигания, но и засорение фильтра для тонкой очистки.

Двигатель Рено Логан может троить после затяжного дождя или зимней метели. Спустя десять минут, в таком случае все стабилизируется. Подобная плавающая неисправность требует осмотра проводов. Их надо протереть, а затем и катушку зажигания. Кроме того, ее надо осмотреть внимательно: нет ли трещины.

Dacia Logan: затрудненный запуск

У вашего Dacia Logan проблемы с запуском, и вы не можете найти причину? Однако в условиях зимнего сезона и перепада температур это делу не помогает.

Всегда тяжело не знать, поедет ли ваша машина утром на работу…

Имейте в виду, что запуск — это сложная система, для которой требуются другие компоненты. Поэтому происхождение проблемы может быть различным. Вот почему мы поможем вам.

Начнем с того, что объясним вам, как работает система запуска автомобиля Dacia Logan . Затем мы покажем вам, как определить проблему запуска на Dacia Logan .

1-Как работает система запуска Dacia Logan?

Автомобили Dacia Logan в основном оснащены тепловым двигателем. Это может быть бензин или дизель. В зависимости от этого пусковая схема будет немного отличаться.

1. 1-Пусковая цепь бензиновых Dacia Logans

Чтобы запустить бензиновый двигатель вашего Dacia Logan, вам необходимо включить его. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до исходной точки . Это активирует аккумулятор, который затем активирует стартер . Это электродвигатель, который будет совершать круговые движения и придавать интенсивность, необходимую для работы двигателя. Действительно, это активирует шестерни, которые запустят цилиндры. В эти цилиндры форсунки будут подавать топливо в виде газа. Это будет сжато и свечи зажигания дадут искру. Последний вызовет небольшой взрыв, который позволит запустить двигатель вашего Dacia Logan.

Следовательно, проблема затрудненного запуска может быть вызвана проблемой контакта, аккумулятора, стартера, свечей зажигания, форсунки или даже генератора.

1. 2-Пусковая схема для Dacia Logan дизель

Относительно дизелей немного похоже. При повороте ключа включится барабана , который будет передавать электричество на стартер, чтобы обеспечить круговое движение. Разница заключается в сгорании топлива, которое будет обеспечивать энергию.

Действительно, бензину требуется искра, чтобы вызвать взрыв, необходимый для запуска двигателя.

В отличие от дизеля, который вызовет взрыв при сжатии газа . Поэтому при запуске холодного двигателя свечи накаливания повышают температуру, чтобы могла произойти реакция. Вот почему иногда сложнее заводится в холодную на дизеле.

Вы должны знать, что также возможны проблемы с при включении горячего . Хотя эта неисправность встречается реже, в случае ее возникновения мы рекомендуем вам обратиться к механику, потому что проблема горячего запуска является более сложной и требует полной проверки вашего двигателя.

2-Определите проблему запуска на Dacia Logan.

2. 1-Трудный запуск Dacia Logan: Неиман проблема

Проблема с запуском может быть Нейман или неисправность контактора . Ведь в том случае, если при повороте ключа в зажигании ничего не слышно, механизм может быть заблокирован, поэтому электрическая цепь не замкнется для включения аккумулятора и, следовательно, стартера…

2. 2- Dacia Logan сложный запуск: проблема с аккумулятором

Часто неисправность связана с износом аккумулятора . Действительно, чтобы завести Dacia Logan, вам необходимо иметь достаточный электрический заряд. И именно в этом заключается роль аккумулятора, он позволяет накапливать энергию, чтобы ваш автомобиль оставался неподвижным, а также перезапускал его. Поэтому он всегда должен иметь достаточную энергию для включения стартера. Когда последний перестанет заряжаться и больше не перезаряжается, то вы будете заблокированы.

Однако может быть и из-за того, что на морозе аккумулятор вашего автомобиля разряжается быстрее. В этом случае вы можете перезарядить его с помощью плоскогубцев.

Вы должны знать, что он также работает в сочетании с генератором переменного тока, который будет заряжать его, как только вы едете. Поэтому, если ваша батарея больше не заряжается, проблема может быть связана с генератором.

2. 3- Dacia Logan сложный запуск: Проблема со стартером

Вероятно при износе стартер грязный и что он становится источником дисфункции.

В этом случае вы обнаружите проблему со стартером благодаря шуму, как только вы вставите ключ в зажигание. Действительно, вы услышите, как он работает вхолостую. Чтобы временно устранить проблему, можно слегка постучать по стартеру, чтобы накопившаяся в нем пыль выпала. Однако стартер представляет собой сложный механизм, который будет включать в себя различные компоненты, такие как соленоид, вилка, шестерня …

Таким образом, возможно, неисправность исходит от соленоида или другого элемента стартера. Поэтому имеет больше смысла доверить свой автомобиль профессионалу, потому что с ним непросто обращаться, когда вы к нему не привыкли.

В зависимости от поврежденного элемента и если зарядка не занимает слишком много времени, иногда можно починить стартер, не меняя его полностью. Полная замена будет стоить около 100 и 150 евро каждая.

2. 4- Затрудненный запуск Dacia Logan: проблема со свечами зажигания или свечами накаливания

Бензиновые автомобили оснащены свечами зажигания . В случае, если свечи зажигания повреждены, они не смогут произвести искру, которая вызовет взрыв в камере сгорания, и энергия не будет создана. Поэтому вы не смогли запустить двигатель.

Для дизельных двигателей , как указано выше, искра не нужна. Однако есть также свечи накаливания , чтобы довести двигатель до температуры для воспламенения. Так холод может быть причиной сложного запуска т.к. это замедлит процесс. И если свечи накаливания недостаточно эффективны, взрыв при сжатии газа не сможет произойти и помешает вам завестись.

2. 5- Затрудненный запуск Dacia Logan: Проблема с форсункой

Если при запуске вы слышите, как работает двигатель вашего Dacia Logan, но не можете его включить, возможно, неисправность имеет место. инжектор .

Действительно, когда в двигатель не подается топливо, сгорание не происходит и двигатель не запускается.

Если это так, вы почувствуете сильный запах топлива. А если вам удастся завести свой автомобиль, у вас будет низкая мощность двигателя и ощущение рывков при разгоне.

Неисправность такого рода обычно довольно дорогая в ремонте, но встречается нечасто.

2. 6- Сложный запуск Dacia Logan: Проблема с генератором

Генератор перезарядит аккумулятор вашего Dacia Logan, восстанавливая энергию, вырабатываемую двигателем, как только вы начнете движение. Поэтому, если он не работает должным образом, возможно, ваша батарея не заряжается должным образом и, следовательно, вы не можете перезапустить свой автомобиль.

Наконец : Сложный старт с Dacia Logan может иметь разные причины. Обычно это батарея, однако, если она работает правильно, мы рекомендуем вам обратиться к механику для проведения полного анализа.

Если вы хотите прочитать другие руководства по Dacia Logan, мы приглашаем вас ознакомиться с другими нашими страницами, посвященными Dacia Logan.

Сделка Daimler-Renault-Nissan привлекла внимание к масштабу

Авторы Chang-Ran Kim, Bernie Woodall — Анализ0005

ТОКИО/ДЕТРОЙТ (Рейтер) — Объединение Renault-Nissan и Daimler DAIGn.DE показывает острую потребность в масштабировании в отрасли, которая все еще не оправилась от падения спроса и готовится к масштабным инвестициям в технологии экологически чистых автомобилей.

В условиях сильного давления с целью сокращения расходов автопроизводители, не входящие в число лидеров мировых продаж, обязательно столкнутся с призывами развивать или расширять альянсы или объяснять своим акционерам, почему они делают ставку на то, чтобы действовать в одиночку.

Это будет означать, что такие компании, как японская Mitsubishi Motors 7211.T, французская PSA Peugeot Citroen PEUP.PA, немецкая BMW BMWG.DE и даже итальянская Fiat FIA. MI, пересмотрят свои стратегии роста, говорят аналитики.

«Мы увидим несколько значительных слияний, поглощений, реструктуризаций и выделений», — сказал Дэвид Коул, директор Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Всего три года назад Daimler решил расторгнуть одну из наименее успешных сделок в истории автомобильной промышленности, избавившись от подразделения Chrysler, потеряв 30 миллиардов долларов (19,7 миллиардов фунтов стерлингов).

Теперь производитель Mercedes решил заключить более ограниченную сделку с Renault-Nissan RENA. Альянс PA7201.T, возглавляемый Карлосом Гоном, предоставит ему технологии для небольших автомобилей и возможности, которые ему необходимы в условиях более жестких выбросов и экономии топлива. стандарты.

Взамен Renault-Nissan получит доступ к двигателям Daimler для роскошного бренда Nissan Infiniti, а также возможность использовать общие автомобильные платформы и снизить затраты в то время, когда ее собственный альянс считается разваливающимся.

Коул сказал, что сделка может стать основой для будущего сотрудничества в высокозатратной области: разработка двигателя, трансмиссии, а теперь и систем аккумуляторного привода для транспортных средств.

«Историческая точка зрения состоит в том, что трансмиссия определяет индивидуальность автомобиля в глазах потребителей. Наверное, это уже не так», — сказал он.

FIAT ПОСЛЕДОВАТЬ?

Для более мелких игроков, таких как японская Suzuki Motor Corp 7269.T, разработка таких технологий, как сложная гибридная система, была невозможна, поэтому в конце прошлого года она присоединилась к Volkswagen AG VOWG_p.DE.

Аналогичным образом, в прошлом месяце Mazda Motor 7261.T заключила сделку о покупке гибридной технологии у лидера рынка Toyota Motor 7203.T.

В другом месте итальянский Fiat в прошлом году объединился с обанкротившимся Chrysler, и аналитики говорят, что он может искать новых партнеров в Азии после создания совместных предприятий с Tata Motors Ltd TAMO. BO в Индии и другими предприятиями в Китае и России.

«Я легко мог себе представить, как Fiat ищет еще один альянс в Азии, — сказал Логан Робинсон, профессор юридического факультета Детройтского университета Милосердия и бывший руководитель автомобильной отрасли.

Китай, скорее всего, будет ключом. Его появление в качестве крупнейшего автомобильного рынка в мире стало благом для продаж американских, европейских и японских автопроизводителей, но оно также создало таких конкурентов, как Geely 0175.HK, только что приобретших шведскую Volvo, с глубокими карманами и глобальные амбиции.

Тем не менее, после многочисленных фальстартов за последние два десятилетия — особенно после впечатляющего распада DaimlerChrysler через девять лет — некоторые аналитики по-прежнему скептически относятся к тому, что альянсы смогут выполнить обещанное.

«Я надеюсь, что другие не пойдут по этому пути», выбранному Renault-Nissan и Daimler, — сказал Эрих Меркл, аналитик Autoconomy. com. «Если вы посмотрите на историю альянсов… у них очень пестрое прошлое. Большинство из них не работали.

В то время как финансовые рынки, как правило, оценивают прогресс поквартально, может потребоваться четыре года или больше, чтобы получить полную экономию средств от совместной разработки нового транспортного средства, даже если все пойдет по плану, говорят аналитики.

ЖЕСТКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

Даже Nissan и Renault, которые хвалят как редкий пример сработавшего альянса, имели посредственное начало.

После десятилетия совместной работы партнеры в прошлом году признали необходимость более глубокой интеграции, создания более формальной структуры, чтобы выжать синергию, которой сопротивлялись инженеры. Партнерство спасло почти обанкротившийся Nissan от гибели, но Renault впал в кризис, который Гон изо всех сил пытался переломить.

Это может стать уроком для генерального директора Fiat Серджио Маркионне, перед которым стоит сложнейшая задача по интеграции Chrysler после получения 20-процентной доли в самом слабом автопроизводителе США в результате банкротства, финансируемого правительством США.

Маркионне сказал, что автопроизводителям нужны глобальные продажи не менее 6 миллионов легковых и грузовых автомобилей, чтобы быть конкурентоспособными по себестоимости. Альянс Daimler-Renault-Nissan просто преодолеет это препятствие с глобальными продажами чуть более 6 миллионов единиц.

Fiat-Chrysler по-прежнему не дотягивает до отметки, приблизившись к 4,5 миллионам единиц. Но размер сам по себе не является гарантией успеха.

General Motors Co GM.UL тому пример. После собственного банкротства в 2009 году GM, как и конкурент Ford Motor Co F.N, изо всех сил пытается вернуть внимание к своим основным брендам во главе с Chevy.

Даже Toyota, ведущий мировой автопроизводитель, доказала, что чем больше корабль, тем труднее им управлять. Toyota заявила, что вместо того, чтобы искать связи, она сократит модельный ряд своих автомобилей, чтобы стать более маневренными и эффективными.

FLYING SOLO

Не сумев согласовать условия финансового альянса с Frances PSA, аналитики считают, что японская Mitsubishi Motors нуждается в партнере, чтобы компенсировать затраты на разработку передовых технологий в таких областях, как автомобили с батарейным питанием.

Но президент Mitsubishi Осаму Масуко в прошлом месяце заявил агентству Рейтер, что слияния на основе акционерного капитала не являются гарантией успеха.

— Мы должны помнить, что союз столиц — не панацея, — сказала Масуко. «Если это так, то почему у нас с Chrysler это не сработало? Или с Даймлером? Что случилось со всеми капитальными связями, которые были у General Motors?»

Honda Motor Co 7267.T также полагает, что сможет найти новые способы повышения эффективности внутри компании, поскольку второй по величине автопроизводитель Японии продолжает избегать альянсов, как и BMW.

«Сейчас важно понять, как эффективно разрабатывать и производить автомобили», — сказал в прошлом месяце исполнительный директор Honda Фумихико Айк. «И если компания станет слишком большой, эффективность также потерпит неудачу».

Компания Honda, которая гордится тем, что является ведущим в мире производителем двигателей и одной из немногих автопроизводителей, производящих собственные трансмиссии, заявляет, что открыта для сотрудничества с производителями аккумуляторов и других компонентов для разработки автомобилей следующего поколения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *