ВАЗ 2170 | Поддомкрачивание и буксировка
Поддомкрачивание и буксировка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Поддомкрачивание
Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.
При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.
Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.
Опорные точки для подъема автомобильным домкратом
ВНИМАНИЕ
Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Для поднятия автомобиля необходимо использовать домкрат, установленный под опорные места кузова автомобиля, которые расположены на нижней балке кузова в 13 см спереди в 22 см сзади от соответствующей колесной арки.

ВНИМАНИЕ
Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.
Установите домкрат под автомобиль
– Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.
Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата
до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.
ВНИМАНИЕ
При установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.
Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.
Чтобы избежать
повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие
подкладки из прорезиненного материала.
ВНИМАНИЕ
Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.
Опорная тарелка домкрата не должна касаться планки крепления продольного рычага подвески, так как в противном случае может быть повреждено рулевое управление.
Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.
Опорные точки под подъемник и гаражный подъемник
– Спереди у вертикального элемента жесткости нижней балки.
– Сзади у вертикальной
элемента жесткости нижней балки в районе выбитой маркировки.
Элемент жесткости
нижней балки должен лежать посередине на опорной тарелке подъемника.
Буксировка
Буксировка автомобиля возможна только за предназначенные
для этого проушины.
Закрепление буксировочного троса/штанги
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2007 г.
Лада Приора — первый отечественный автомобиль, который я не меняю целых семь лет, ранее приходилось производить замену через 2-3 года. Все меня устраивает, но есть досадные мелочи, которые основательно портят общее впечатление.
Достоинства авто:
Главное его достоинства, что я семь лет его эксплуатировал, в основном по плохим дорогам, часто при плохой погоде. Автомобиль ни разу меня не подвел. Имеет хорошую динамику, вполне комфортабелен, для непритязательного российского потребителя, не слишком обременителен по расходу ГСМ, неприхотлив в эксплуатации.
Недостатки:
По гарантии заменили вентилятор отопителя на четвертом месяце эксплуатации, на шестом году заменил аккумулятор, на седьмом году периодически стал нарушаться режим холостого хода двигателя, но после перезапуска все нормализуется, появились случаи отказа сигнализации при снятии автомобиля с режима охраны.
Автомобиль очень неудобно домкратить, особенно по сравнению с ВАЗ-2109, были случаи почти схода. Очень маленький зазор между задними колесами и крыльями, забиваются грязью, колеса перестают вращаться. Крайне сложно одному зафиксировать защелки спинок задних сидений, особенно с чехлами. В районе задних сидений, при езде по тряской дороге, появляются скрипы и «сверчки». Также гремят приоткрытые стекла дверей. Пластиковые обрамления лобового стекла и колпачки форсунок стеклоомывателей на капоте, под воздействием солнца изменили цвет с черного на серый. Не очень удачный обзор из салона, особенно при езде задним ходом. Очень неудобно, что наружные зеркала заднего вида дают уменьшенное изображение, что вводит водителя в заблуждение, в зеркале автомобили сзади кажутся на значительном расстоянии, а на самом деле — сидят на хвосте.
Для наших условий автомобиль вполне подходящий, но цена его раза в полтора превышает разумные пределы. Крайне обидно за большое количество мелких ляпов, портящих общую картину. Имея значительный опыт эксплуатации Приоры, пришел к выводу, что каждый должен выбирать свой автомобиль под свои же конкретные требования.
дела колодочные и домкратные — Авторевю
Ежедневно перед выездом на дороги автополигона мы обязательно проверяем у проходящих ускоренные ресурсные испытания автомобилей Лада Веста и XRAY давление в шинах и уровни рабочих жидкостей: тормозной, охлаждающей, моторного масла.
И сразу начали примечать, что у Весты с каждой пройденной тысячей километров убывает уровень «тормозухи».
Не дожидаясь 9 тысяч километров, жидкость в бачке Весты приблизилась к минимальной отметке — установленные на конвейере колодки фирмы TRW стерлись практически в «ноль»! Подобную скорость поедания колодок (только задних) прежде нам демонстрировал разве что китайский Geely Emgrand EC7.
На замену мы приготовили такие же TRW, купленные у официального дилера, а заодно решили протестировать и штатные домкраты обоих автомобилей.
В Весте домкрат живет в подполье, в нише запасного колеса, а в XRAY тяжелый и громоздкий, но основательный классический ромбический домкрат (производства китайской компании AVS) пристроился справа в углублении крыла — при забитом поклажей багажнике достать его будет проще.
Вестовский винтовой домкрат с храповиком производства российской компании Автомаш с первого взгляда огорчил своей конструкцией. Оба его винта сделаны из пластмассы, и при поднятии автомобиля верхний, более тонкий, винт изогнулся! Хлипковато, однако.
Лада Веста
Лада XRAY
А вот менять колодки на Весте проще простого, понадобятся только два рожковых ключа: одним держим от проворота направляющий палец, а другим откручиваем болт крепления суппорта. На все про все потребуется буквально минута.
А в случае с хэтчбеком XRAY понадобятся отвертка для снятия фиксирующей скобы и шестигранник, с помощью которого откручиваются направляющие суппорта. А сложнее всего будет вернуть скобу обратно на свое место. В общем, придется повозиться подольше — благо еще не скоро: колодки на Иксрее пока заметно не похудели, и уровень тормозной жидкости в бачке сей день стоит как вкопанный.
Замена задних сайлентблоков lada priora (ваз приора)
Передняя подвеска на машине ВАЗ 2170 — независимая подвеска Мак-Ферсона. Основу подвески авто составляет телескопическая стойка амортизатора. Передняя подвеска на машине Лада Приора в стандартной комплектации является независимой с амортизаторами гидравлического типа.
Амортизаторы оснащены витыми пружинами бочкообразной формы.
Устройство штатной подвески машины Лада Приора
Крепление опоры осуществляется при помощи 3 гаек к стойке. За счет наличия высокой степени эластичности опора способна обеспечивать качание стойки при рабочем ходе автоподвески и гашение вибраций. Подшипник, встроенный в опору, позволяет осуществлять повороты стойки одновременно с колесами.
При помощи последних осуществляется регулировка угла наклона оси поворота. В поворотном кулачке предусмотрена установка подшипника закрытого типа. На внутренних кольцах подшипника монтируется ступица для крепления колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике, располагающемся на корпусе привода колес Лада Приора, и не подлежит регулировке. Все гайки ступиц взаимозаменяемые и имеют правостороннюю резьбу.
Помимо гидравлической подвески, сегодня производителями выпускается еще одна разновидность подвески Приоры — пневматическая. Прежде чем начать разговор о замене гидравлической подвески, устанавливаемой в стандартной комплектации Лада Приора на пневмоподвеску, нужно правильно подобрать пружины и пневмоамортизаторы.
Пружины являются специальным демпфером, в функции которого входит погашение колебаний, возникающих в подвеске при ее контактах с дорогой. В случае правильного выбора пружин для пневмоподвески на Приору можно не бояться возникновения пробоев подвески при наезде на кочки, если дорога не является ровной.
Одной из таких поломок, которая чаще всего проявляется, является стук в передней подвеске. Помимо этого, такая неисправность является наиболее распространенной и может возникать при износе сайлентблоков на Приоре.
Выбор амортизаторов для монтажа пневмоподвески на Приору
- масляных;
- газовых, высокого давления;
- газовых, низкого давления.
После замены пружин и амортизаторов независимая подвеска на Приору требует качественного регулирования настроек. В процесс проведения регулирования установленной на Ладу Приора новой подвески входит снижение неподрессоренных масс и дорожного просвета.
Основные характеристики пневмоподвески на Лада Приора
Для работы подвески на автомобиле устанавливаются компрессор и ресивер объемом в 8 л. В некоторых моделях независимая подвеска на Приору оснащена компрессором с ресивером на 10 литров. Такая подвеска Лада имеет время реакции около 4 секунд. Принцип управления ручной, а контроль осуществляется при помощи манометров. Управление является четырехконтурным (раздельное для передней и задней осей, а также для правой и левой сторон авто).
Основные преимущества монтажа пневмоподвески
Одновременно с этим установка пневмоподвески на машину позволяет улучшить динамические качества автомобиля. Устанавливаемая на автомобиль задняя независимая подвеска, наряду с установленной передней независимой подвеской, позволяет получить огромное количество преимуществ, которые выражаются в следующем:
Монтаж пневмоподвески на Приору позволяет водителю самостоятельно контролировать и изменять при необходимости клиренс авто с учетом качества покрытия дороги и нагрузки на подвеску транспортного средства.
Комплект деталей для монтажа пневматической подвески Лада Приора
Независимая подвеска на Приору устанавливается на автомобиль своими руками, и процесс монтажа является несложным. Поэтому установку пневмоподвески на Приору может осуществить каждый автолюбитель, если следовать определенным советам и рекомендациям специалистов.
- пневмоподушка;
- компрессор;
- крепежные детали и брекеты;
- пневмоклапаны;
- манометр;
- пусковая кнопка;
- магистраль подачи воздуха;
- датчик давления воздуха;
- реле запуска.
В процессе нагнетания сжатого воздуха в подушку происходит изменение клиренса Лада Приора. При снижении давления в пневмоподушке происходит уменьшение клиренса автотранспортного средства. Регулировка дорожного просвета — основная функция пневмоподушки подвески Приоры.
Монтируется независимая подвеска на Приору при помощи применения специальных крепежных элементов и брекетов. Используя эти элементы, осуществляют крепление пневмоподвески Лада Приора к кузову автомобиля. Эти детали при наличии некоторых навыков работы с металлом можно изготовить самостоятельно, но лучше всего эти крепежные комплектующие для подвески Приоры заказать и изготовить у специалиста. В таком случае будет гарантия качественного изготовления комплектующих.
Для установки в систему подвески на Приору можно использовать тот манометр, который используется в пневмосистемах, работающих при давлении определенного диапазона. Пусковая кнопка предназначена для регулировки состояния пневмоподвески непосредственно из салона Лада Приора.
Конструкция штатной задней подвески для Приоры
На передних концах рычагов, которые имеет подвеска, приварены втулки. В эти втулки запрессовываются сайлентблоки. Сайлентблоки представляют собой резинометаллические шарниры. Болты, которые соединяют рычаги подвески с кронштейнами, проходят через сайлентблоки и прикрепляются к лонжеронам автокузова.
Задняя подвеска оснащается гидроамортизаторами. Монтаж гидроамортизатора осуществляется при помощи болта к кронштейну рычага подвески. Шток амортизатора крепится к верхней опоре пружины посредством подушек из резины и опорной шайбы. Все чаще автолюбители обращают свое внимание на заднюю подвеску, которая конструктивно отличается от штатной задней подвески автомобиля.
Установка на автомобиль задней независимой подвески
При эксплуатации машины, на которой установлена штатная задняя подвеска, происходит смещение балки автомобиля в сторону арки при прохождении поворотов примерно на 1 см. Если на автомобиле смонтирована задняя независимая подвеска, то такого смещения балки при аналогичных условиях эксплуатации не наблюдается. Задняя независимая подвеска крепится к кузову жестко, без применения в креплении задней подвески сайлентблоков на Приоре, что позволяет избежать бокового смещения балки.
Сайлентблоки, входящие в состав конструкции задней и передней подвесок, выполняют функцию гашения всех крутящих и изгибающих моментов, которые могут возникать при движении, обеспечивая тем самым устойчивое положение автотранспортного средства на неровностях дорожного полотна и на поворотах.
Сайлентблоки монтируются на авто как элемент ходовой и подвески, так как этот элемент конструкции является одним из самых надежных и экономичных способов предотвращения влияния на корпус автомобиля различных видов деформаций и нагрузок, которые способны возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Установка и замена сайлентблоков на Приоре предусмотрена в некоторых узлах подвески автомобиля:
Замена сайлентблоков на автомашине
При износе сайлентблоков на Приоре требуется их замена. Как уже ранее говорилось, сайлентблоки используются в конструкции как передней, так и задней подвески авто. Замена сайлентблоков на Приоре осуществляется путем выпрессовки старых элементов после их предельного износа и установки на их место новых сайлентблоков.
Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди: сначала у одного, затем у другого рычага балки.
Для выполнения работы потребуются:
— подставка под автомобиль;
— универсальный чашечный съемник.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.
2. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее левое колесо.
3. На автомобилях без АБС отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги. На автомобилях, оборудованных АБС, выводим провод датчика скорости вращения колеса из кронштейна на рычаге.
4. Освобождаем левый трос стояночного тормоза из двух кронштейнов крепления троса к левому рычагу задней подвески.
5. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт накидным ключом на 19 мм.
6. Вынимаем болт. Оттягиваем рычаг вниз (не натягивая тормозной шланг) и устанавливаем чашку съемника с наружной стороны, а специальную шайбу — с внутренней стороны рычага.
7. Вращая гайку болта съемника, выпрессовываем сайлент-блок в чашку.
Замечание
Сайлент-блок с одного края имеет упор, поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога автомобиля.
8. Наносим силиконовую смазку или мыльный раствор на цилиндрическую поверхность нового сайлент-блока.
9. Устанавливаем чашку съемника с внутренней стороны рычага.
10. Вращая гайку болта съемника, запрессовываем новый сайлент-блок в рычаг до упора.
11. Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом с гайкой, не затягивая ее.
Замечание
Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.
12. На автомобилях без АБС вставляем в серьгу упругий рыча] регулятора давления и фиксируем его стопором.
13. Закрепляем в кронштейна; трос ручного тормоза и провод дат чика скорости вращения колеса.
14. Устанавливаем колесо и сни маем автомобиль с подставок.
15. Несколько раз нажимаем н; заднюю часть автомобиля для са моустановки подвески.
16. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага момен том 66,6–82,3 Нм (6,8–8,4 кгсм).
17. Сайлент-блок второго рычага заменяем аналогично.
Ремонтные работы по снятию балки задней подвески на автомобиле Lada Priora выполняют в случае ее повреждения с целью последующей замены, а так же при выполнение различных кузовных работ, при которых ее наличие будет мешать. Как правило замена производится после сильной аварии, в следствие чего балка деформировалась и не подлежит восстановлению. Так же его снимают для замены сайлентблоков балок задней подвески, при этом для этого потребуется специальный инструмент, поэтому ремонт лучше проводить в специализированной мастерской. Данные работы удобнее выполнять на подъемниках, в случае их отсутствия, автомобиль необходимо домкратить и устанавливать на опоры в подвешенном состояние. Для выполнения работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Вывешиваем заднюю часть автомобиля и приступаем к разборке. В первую очередь необходимо отсоединить трос привода стояночным тормозом от механизма привода. Для этого двумя ключами откручиваем контр гайку и регулировочную и снимаем наконечник троса с уравнителя. После чего снимите оболочку троса с крепежных кронштейнов на кузове и балке заднего моста.
- Далее отсоединяем нижнее крепление обоих амортизаторов, открутив гайки болтов их крепления к кронштейнам моста. При этом гайки верхнего крепления откручивать нет необходимости, так как они останутся в подвешенном состояние.
- Теперь необходимо отсоединить рычаг привода регулятором давления тормозов от балки заднего моста, для этого вытаскиваем стопорную серьгу и отводим его в сторону.
- Отсоедините тормозные шланги от трубок. После чего заглушите отверстия в трубках, для предотвращения утечки тормозной жидкости.
- Далее приступаем к снятию задней балки. Для этого можно пойти двумя путями, либо отвернуть по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, после чего выбив болты, аккуратно вдвоем с помощником, опустить мост на землю и выкатить из-под автомобиля.
- В втором случае рекомендуется снимать мост вместе с кронштейнами, расположенными на кузове, то есть отвернув по три гайки их крепления к шпилькам.
На этом ремонтные работы по снятию балки задней подвески на автомобиле Lada Priora завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности.
Джек Приор
Джек Прайор
12 марта 2021 г.присоединился к Hudl
12 марта 2021
Эбенезер Джон Вудс (Джек) Приор
Обратите внимание: Художники, не классифицированные как американские в нашей базе данных, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.
Создание биографий или их улучшение — это работа, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.
Если вы чувствуете, что у вас есть полезная информация, которую вы хотели бы поделиться, следующие способы подачи являются наиболее эффективными. Мы приветствуем ваше участие!
1. Уже для ведущих дилеров и музеев зарегистрировавшись в askART, ваш лучший подход — войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он / она в вашем списке художников), и разместите там свою биографию.Если ты дилер или музей, который в настоящее время не зарегистрирован, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.
2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом исполнителе, отправьте информацию по электронной почте на адрес registrar@askart.com. Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но биографии остальных дней недели доступны только для подписчики.
Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к
следующие:
Имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографические данные не должны использоваться в целях «рекламы» или художник.
Наш сайт про ХУДОЖНИКОВ, СКУЛЬПТОРОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ. Если вы мало знаете о художника, но если у вас есть важная информация, мы будем рады, если вы прислали это также регистратору @ askart.com. Это для всех нас приятно видеть, как файлы художников растут, а другие могут захотеть чтобы дополнить то, что вы предоставили.
Недилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте свою информацию следующим образом: «Следующие биографические
информация предоставлена Джейн Доу, племянницей художника «.
Дилерам и музеям будет автоматически добавлена ссылка на их места.
Просто факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любую шумиху или рекламное словоблудие, например «самые известные», «Всемирно известные», «необычайно красивые работы».
Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше из следующих вопросов. Другие лица, видя вашу запись, часто добавляйте к данным. Вот сколько биографий расти.
Пожалуйста, включите в свою биографию ответа на as многие из следующих вопросов как возможные :
- Какие предметы и стили ( и другие отличительные характеристики), по которым работы художника наиболее известны?
- Отождествлен ли художник с какими-либо конкретными направлениями искусства , или художники , которые повлияли на его или ее творчество?
- Где, когда и под кем художник получил образования и обучение ?
- Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные информация о художнике?
- Членом каких художественных организаций был художник?
- Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциация выставок ? ( без учета коммерческих художественных галерей ).
- Какие награды, или другое признание получил художник?
- Что музеев (название, город и штат) в настоящее время содержат работы художника в их постоянных коллекциях?
- Обязательно : Какие источники для вашего Информация? Для книг: название списка, автор, дата публикации. (По желанию: укажите количество страниц и да / нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, укажите название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если возможно.
- Обязательно : имя лица, подавшего Информация.
Примечание дилера : Пожалуйста, введите книги, периодические издания и музей.
ссылки в отведенном для этого месте. Не совмещайте информацию о книге с
биография.
Есть много сильных биографий, на которые вы можете ссылаться на нашем веб-сайте, например, Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографии с минимальным количеством фактов или чрезмерно рекламными текстами, такими как следующие (непригодный) формулировка:
Что НЕ отправлять:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера.
света, цвета и сцены. Его блестящие полотна наполнены чувством, где
любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря его умелой манере письма и
опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует, что он
действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут искать
различающий коллектор. У меня / у нас есть множество впечатляющих работ Доу
имеется в наличии для продажи »
Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по поводу подачи биографий отправляйте их по адресу registrar@askart.com
Поделитесь изображением художника.
13 октября 2021 г. | Химическая и биомолекулярная инженерия
Переиздано с разрешения Momentum ,
a Электронная публикация инженерной школы
Докторанты Нил Спиннер и Ин Лю (химическая и биомолекулярная инженерия) получили стипендии Джона Танаки для аспирантов, которые вручаются выдающимся аспирантам Университета Коннектикута, которые являются членами Пхи Каппа Пхи, старейшего общества чести в стране.
Ежегодно вручается всего две награды.
«И Нил, и Инь — образцовые аспиранты. Это умные, трудолюбивые, целеустремленные исследователи. Я очень горжусь ими обоими — я не мог придумать еще двух квалифицированных студентов для этой награды », — говорит доктор Уильям Мастейн, их научный руководитель.
Премия Джона Танаки, впервые присужденная в 1993 году, была учреждена в честь доктора Джона Танаки, заслуженного профессора химии и бывшего директора программ почестей. ДокторТанака, умерший в апреле 2012 года, много лет возглавлял отделение Пхи Каппа Пхи.
Отбор основан на обещании соискателя успеха в аспирантуре или профессиональном обучении, что подтверждается: академическими достижениями, соответствующим исследовательским опытом, служебным и руководящим опытом в университетском городке и за его пределами, а также личными и карьерными целями.
Инь, у которого есть девять архивных публикаций в журналах с высоким уровнем воздействия, исследует новые электрокатализаторы для топливных элементов с протонообменной мембраной, которые, как ожидается, сыграют значительную роль в обеспечении экологически чистой и устойчивой энергии в 21 и веках и далее.Номинируя Инь на эту награду, д-р Мастейн отметила, что «… ее самое важное наставничество и руководство происходили в лаборатории, где она работала бок о бок с пятью нашими молодыми студентами».
В своей дипломной работе Нил синтезирует электрокатализаторы первого поколения для электрохимического синтеза топлива при комнатной температуре с очень низким потреблением энергии и использовал результаты для разработки критериев проектирования катализаторов следующего поколения. В качестве стипендиата GK-12 Национального научного фонда с 2010 по 2012 год Нил был наставником студентов в Технической средней школе Хауэлла Чейни в Манчестере, штат Коннектикут, а также внес свой вклад в программы UConn Mentor Connection и Joule Fellows в UConn.
«Ночь перед Рождеством» — Бастонь, 1944 год. Автор Джек Т. Прайор, доктор медицины.
Когда мой старший сын был маленьким, он периодически задавал вопрос: «Папа, что самое захватывающее, что когда-либо происходило с тобой?» Я никогда не помню, чтобы этот вопрос задавал отцу, и сегодня я задаюсь вопросом, как бы он ответил — он не служил в Первой мировой войне. Во всяком случае, мой ответ моему сыну, Джону, всегда был одинаковым; пересказывая эпизоды битвы на Арденнах с особым упором на Бастонь, поскольку я был там «резидентом» с 20 декабря 1944 года по 17 января 1945 года.Я часто рассказывал детям удручающую историю 13 декабря 1944 года сразу после того, как закончил читать им «ночь перед Рождеством» в канун Рождества, подчеркивая, что это конкретное Рождество не было ни счастливым, ни веселым для многих людей. В течение долгого времени я обещал себе изложить эту рождественскую историю на бумаге, и это произошло примерно 28 лет спустя.Многие детали этого периода остаются удивительно свежими в моей памяти, а даты и последовательности событий, которые я ежедневно записывал в свой дневник, который я тщательно вел (вопреки моим армейским директивам) и сохранил до сих пор.На протяжении многих лет я всегда посмеивался, наблюдая, как генерал за генералом (один из которых был в прошлом президентом) публикует свои воспоминания, которые должны были иметь начало в тщательно хранимых записях — может быть, это правило не относилось к генералам!
Был членом медицинского батальона 10-й танковой дивизии. Эта дивизия покинула Грузию, где она слишком долго тренировалась, и прибыла в Шербур 23 сентября 1944 года. Дивизия впервые участвовала в атаке на внешние укрепления Моца 14 ноября, и мне было поручено помогать в работе очистной станции, готовящей пациентов к транзиту в ближайший эвакуационный госпиталь.Работая в безопасном климате, без огня артиллерии и стрелкового оружия, я был плохо подготовлен к предстоящему вскоре крещению.
14 декабря меня направили в 20-й танковый пехотный батальон в качестве хирурга, чтобы заменить их регулярного офицера, эвакуированного с пневмонией. Я назначил к себе дантиста и около 30 рядовых, которые прошли подготовку в качестве носильщиков и специалистов по оказанию первой помощи. Наш отряд имел бронированные полугусеничные машины скорой помощи и два джипа и был хорошо обученным подразделением.20-я танковая пехота входила в состав боевой группы, в которую входили танковый батальон, инженерный взвод и разведывательный эскадрилья. Эта группа, получившая название «Команда Десобри», в честь ее командира пехоты, двинулась через Люксембург 17 декабря в ходе, как мы полагали, административного марша с возможным расквартированием части в Люксембурге. Меня всегда поражало, насколько мало информации в армии доходит до личного состава моего уровня из штаба армии и корпуса.Возможно, в этом была какая-то добродетель, поскольку наша задача заключалась в том, чтобы перебраться в город Новиль (в семи километрах к северо-востоку от Бастони). Фельдмаршал Герд фон Рундштедт мог бы сообщить нам о нашем задании. Как командующий Западным фронтом он нанес удар в Арденнах. Он собирался преодолеть Бельгию, Люксембург, Северную Францию и проникнуть к побережью Ла-Манша. Маленькая деревня Бастонь была на его пути, поскольку она была центром сети из семи выступов, напоминающих шоссе, и ее нужно было вести по пути к его захвату Антверпен, крупнейшему пункту снабжения союзных войск на Западном фронте.Солдаты 9-й бронетанковой дивизии, 4-й и 28-й пехотных дивизий также могли ясно дать понять нашу задачу, поскольку их девяносто пять миль сектор в тот момент был захвачен немецким натиском.
Прибыв в Новилль в шесть утра 19 декабря, мы обнаружили маленький сонный перекресток. Моя станция помощи находилась в пабе. Я считаю, что этот тип здания всегда лучше всего подходит для наших целей, так как большая питьевая зона вмещала много больных подстилкой. Через два часа после нашего прибытия городок превратился в тир, на главной улице которого стреляли из стрелкового оружия, пулеметов и танков.Большое переднее окно паба было ранней жертвой, и приходилось ползать по полу, чтобы не получить удар, поскольку мы лечили наше растущее число жертв. Кто-то выбрал наш задний двор в качестве «склада боеприпасов», и это не повысило нашу невозмутимость. Команде Десобри было приказано удерживать Новилль любой ценой, и только после того, как командный пункт батальона был поражен и майор Десобри не был ранен, нам было приказано отойти в Бастонь. Эвакуация множества раненых оказалась практически невозможной.В какой-то момент мы погрузили четырех пациентов в полугусеничный тракт, и как только он упал, он получил прямое попадание из танка и загорелся. Четырех пациентов выгрузили и вернули в пункт оказания помощи; это на глазах у немецкого командира танка. После получения приказа о выселении нам дали десять минут на выезд. Поскольку у меня не было работающего транспорта и носилок, я решил остаться и сдать своих пациентов немцам. Я попросил добровольцев остаться со мной, но тишина была оглушительной! Казалось, что останутся только я и владельцы таверны (старушка и ее муж, которые два дня читали свои розарии вслух в своем подвале).Тут мой первый сержант перехватил инициативу и выбежал на улицу, крича, чтобы танки уходили, чтобы они проехали мимо пункта помощи. Танкисты вбежали в наше здание, сорвав со стен все двери, привязали наших пациентов к дверям и привязали их к машинам. Затем колонна двинулась по дороге в Бастонь, где, как я предполагал, была больница и свежие защитники! Лишь после войны мы узнали, что команда Desobry остановила всю вторую немецкую танковую дивизию, которая, как предполагалось, противостояла гораздо более сильным силам.Превосходя численностью десять к одному, защитники Новилля за два дня подбили 31 вражеский танк.
Даже обратная поездка в Бастонь превратилась в очередную перестрелку. В более позднем полуденном тумане колонна была остановлена противником, который подбил наши танки и стал беспокоить нас огнем из стрелкового оружия с флангов. Мы лечили серьезные травмы в канавах, так как три часа ждали, пока колонна снова двинется. Лежать в канаве и стрелять из снайперского огня в столб забора рядом со мной было ужасным опытом.Я был лицом к лицу в канаве со своим стоматологом. На нем не было шлема с ярко-красным крестом, и он предположил, что моя цель — снайперская, и ее следует сбросить — предложение, которому я отказался. Многие из наших военнослужащих проявили большую храбрость на дороге, вытаскивая танкеры из горящих танков, проехав на джипах с ранеными на капоте до нашего пункта помощи. Многие из этих летчиков были солдатами, чья репутация в отряде не давала понять, что в стрессовых условиях они могут справиться с этой задачей.Это наблюдение должно было повторяться снова и снова, раз за разом, в предстоящие месяцы. Я так и не узнал, кто станет героем! Я часто думал, что все еще был бы в той канаве на Бастоньской дороге, если бы не прибыл парашютный батальон из 101-й воздушно-десантной дивизии. Эта дивизия была поспешно вызвана из зоны отдыха и была отправлена в Бастонь без достаточного количества оружия и подходящей теплой одежды. Они сыграли важную роль в возвращении остатков Команды Десобри в Бастонь 20 декабря, разгромив врага.
Бастонь в то время был нетронутым, но несколько заброшенным городом. Вид жителей, которые тащили с собой свои вещи на маленьких тележках, уходили, когда мы вошли, был признан дурным предзнаменованием — «крысы покидают тонущий корабль». Многие из этих людей стояли перед трудным выбором: оставить американский флаг над дверью или снова повесить свастику. Моя станция помощи изначально находилась в гараже на одной из главных улиц. Два дня спустя мне пришлось переехать на более просторную территорию в частном трехэтажном доме, поскольку число жертв увеличивалось, и я не мог должным образом отапливать гараж — погода была очень холодной, и на земле лежало около фута снега.В моем дневнике указано, что мы работали двадцать четыре часа в сутки на станции помощи, что плазма замерзла и не текла, что у нас не было медикаментов и что город постоянно подвергался артиллерийским обстрелам. Это было серьезное решение, бежать ли по улице через квартал до командного пункта батальона. Мы в Бастони никогда не подозревали о важности этой битвы, думая, что это просто еще один город. Его важность не осознавала нас, пока однажды мы не подключили радио к автомобильной батарее и не услышали, как BBC в Лондоне воздает должное «Отважным защитникам Бастони.«Они сравнивали эту битву с Ватерлоо, Геттисбергом и Верденом. Известие о том, что нас окружили, также произвело любопытное впечатление на наших людей — были слышны такие замечания, как: «они окружили нас, бедняги, ублюдки» или «окружили, хорошо — теперь мы можем атаковать со всех сторон». Я не могу вспомнить, что считал, что мы проиграем тот бой или что помощь в конце концов не придет. Немецкая артиллерия обстреляла город пропагандистскими листовками, призывая нас сдаться. Они были расценены солдатами как юмористические, их собирали и меняли местами, как бейсбольные карточки.На одном из них была фотография маленькой девочки и ее письмо отцу.
Дорогой папа,Жить в городе без электричества, воды, еды и медикаментов было непросто.Мои люди добывали бифштексы, ветчину и джем из овощных погребов заброшенных домов. Боевые части отправляли всю найденную еду на пункт помощи, а все медицинские принадлежности в заброшенных кабинетах врачей попадали к нам. В городах, которые мы брали, всегда не хватало гражданских врачей. Я никогда не помню, чтобы видел гражданского врача по всей Германии. Единственное объяснение, которое я могу предложить, заключалось в том, что многие врачи были членами нацистской партии и вышли в путь до нашего приезда. Еврейские врачи либо покинули страну, либо находились в концентрационных лагерях.Это, конечно, имело серьезные последствия в том, что гражданское население напало на нашу станцию помощи, как только был поднят флаг Красного Креста — я даже сделал доставку! Проблема с водой была серьезной — талый снег немного помог, но шампанское заполнило большую брешь. Очень немногие люди брились и купались в шампанском так, как я! 22 декабря немецкий командующий отправил в город майора, капитана и двух рядовых с временным флагом — быстро распространились слухи, что они пришли организовать нашу капитуляцию.Многие из наших защитников использовали это затишье, чтобы побриться, умыться, посетить траншеи. Что за этим последовало, хорошо известно — нам дали два часа на то, чтобы сдать гарнизон или столкнуться с полным уничтожением. Немецкий командующий генерал-лейтенант фон Люттвиц перечислил один артиллерийский корпус и шесть тяжелых зенитных орудий. Батальоны готовы нас уничтожить. Ответ генерала Маколиффа «чокнутые» создал проблему для их переводчиков. Лучшее, что они смогли сделать с переводом, было: «Иди в ад». Нам сообщили, что будет сильный обстрел — это было, но я не припомню, чтобы он отличался от обычного.Сегодня я был на вечеринке по случаю дня рождения Джин, но мне было плохо, потому что я так беспокоился о тебе. Прошлой ночью мама плакала и плакала, потому что мы так долго ничего о тебе не получали. Джин получила письмо от своего папы. Он военнопленный. Жан говорит, что сейчас он обязательно вернется домой. О, папа, тебе просто нужно вернуться домой. Мы так по тебе скучаем.
Куча поцелуев,
Винни
Что касается ухода за ранеными в Бастони, я всегда считал и до сих пор верю, что это не является яркой страницей в истории армейского медицинского департамента. Я управлял единственным пунктом помощи для боевого командования бронетанковой дивизии, хотя было по крайней мере три других батальонных хирурга с броней. Я держал более ста пациентов, из которых около тридцати были тяжело ранеными больными пометами. Пациенты с ранениями головы, груди и живота могли столкнуться только с верной медленной смертью, поскольку не было никаких шансов на хирургические процедуры — у нас не было хирургического таланта, и не было даже банки с эфиром или скальпеля. город.Раны конечностей промывали крайне низким запасом перекиси водорода в попытке предотвратить заражение газом. Я попыталась превратить носильщиков туалета в прикроватный медперсонал — им помогло прибытие на нашу станцию 21 декабря двух дипломированных гражданских медсестер. Одна из этих медсестер, Рене Лемер, вызвалась своими услугами, а другая девушка была чернокожей, уроженкой Бельгийского Конго. Ее «завещал» мне ее отец, и когда мы в конце концов покинули Бастонь, он очень расстроился из-за того, что я отказался взять ее с собой.Они играли разные роли среди умирающих: Рене съеживалась от свежей кровавой травмы, в то время как девушка из Конго всегда была в гуще шинирования, перевязки и контроля кровотечения. Рене предпочитала перемещаться среди пациентов из помета, обтирать их губами, кормить их и раздавать те немногие лекарства, которые у нас были (сульфамидные таблетки и плазма). Присутствие этих двух девушек было моральным фактором высшего порядка. Эта ухудшающаяся медицинская ситуация ухудшалась — без надежды для кандидатов на хирургическое вмешательство, и даже на поверхностных ранах начинала развиваться газовая инфекция.Я ни разу не видел, чтобы столбняк развивался за всю осаду. Именно в этот момент я посетил хирурга действующего отделения 101-й воздушно-десантной дивизии и попросил его приложить все усилия, чтобы доставить нам медицинскую помощь.
До этого времени, 23 декабря, я не был в районе Воздушно-десантных войск. Их штаб-квартира и госпиталь находились на территории бывшей бельгийской казармы. Майор Дэвисон, их хирург, выслушал, как я подробно описал нашу безвыходную ситуацию, и заверил меня, что невозможно доставить бригаду планеристов в этот район из-за погоды и из-за того, что немцы будут сбивать все, что попытается прилететь.Он также подчеркнул тот факт, что его десантники привыкли, что их отрезают (Нормандия и Голландия), и эта ситуация была ожидаемой. Затем он привел меня в манеж, где я увидел невероятное! Там, на грунтовом полу, лежало шестьсот ящиков для мусора парашютистов — я не могу вспомнить, сколько раненых ходили пешком, сколько раненых психиатров. Эти пациенты получали только поддержку, как и мои. Я действительно видел капеллана парашютистов (вооруженного пистолетом и наплечной кобурой), движущегося среди умирающих.Пока я был там, кто-то объявил, что генерал Паттон находится всего в нескольких милях и что дорога внутрь будет открыта на мгновение. Это вызвало громкие аплодисменты и свист всех присутствующих в манеж. Там свирепствовала газовая гангрена, чему, я уверен, способствовала флора на земляном полу. Позднее майор Дэвисон врезался в немецкие линии с белым флагом, пытаясь заключить перемирие для медицинской эвакуации. Он предложил вывезти одного раненого немца двум американцам, но высокопоставленный немецкий медик отказал ему.
Я вернулся на свою станцию помощи в очень подавленном состоянии — это иронично, но хирургическая помощь прибыла в лице майора Сорелла 26 декабря. Он прибыл на волынке, чтобы ухаживать за шестьюдесятью пациентами — произошла ошибка при расшифровке данных из штаб-квартиры воздушного транспорта, и цифра в шестьсот хирургических пациентов была интерпретирована как шестьдесят. У майора Соррелла был базовый набор инструментов и несколько банок с эфиром. Когда он увидел манеж и массу пациентов, нуждающихся в операции, он был потрясен.Его решение состояло в том, чтобы в первую очередь позаботиться о пораженных газом конечностях; чувство, что таким образом он может спасти больше жизней, по сравнению со временем, которое потребуется на то, чтобы сделать один живот, одну грудь или одну голову. 23 декабря сотни самолетов C-47 пролетели над Бастонь, и на землю упали разноцветные парашюты — каждый цвет представлял определенную категорию припасов. С нетерпением собирали еду, боеприпасы, одеяла, медикаменты. Попыток контролировать сбор не было, и каждая единица загоняла в ловушку все, что упало в их окрестностях.Многие парашюты упали на территории Германии, и позже мы узнали, что им нравился знаменитый рацион «С». В нашей больнице даже парашюты использовались в качестве спального места. Я помню, как Рене Лемэр оставила свои обязанности и бросилась на задний двор за парашютом. Она хотела шелк для свадебного платья. Ее неизменно избивал солдат, и она всегда возвращалась с пустыми руками.
24 декабря — очередной день постоянных обстрелов. Генерал МакОлифф послал солдатам свое знаменитое рождественское послание с вопросом: «Что веселого в этом Рождестве?» Он добавил, что им было холодно и голодно, и их нет дома, но что они остановили четыре танковые дивизии, две пехотные дивизии и одну парашютную дивизию.В заключение он сказал, что мы поздравляем наших близких дома с Рождеством и что всем нам выпала честь принять участие в этом отважном подвиге. В 20:30. В канун Рождества я был в здании рядом с моей больницей и готовился пойти по соседству и написать письмо молодому лейтенанту его жене. Лейтенант умирал от ранения груди. Когда я собирался выйти из больницы, один из моих мужчин спросил, знаю ли я, какой сегодня день, указав, что в канун Рождества мы должны открыть бутылку шампанского.Когда мы вдвоем наполнили свои чашки, комната, которая была затемнена, стала яркой, как горелка для дуговой сварки. Через секунду или две мы услышали визг первой бомбы, которую мы когда-либо слышали. Кажется, что каждая бомба при спуске направлена прямо на вас. Мы упали на пол, когда ужасный взрыв по соседству потряс наше здание. Я выбежал на улицу и обнаружил, что трехэтажная квартира, служившая моей больницей, представляет собой горящую груду обломков примерно шести футов высотой. Ночь была ярче дня из-за магниевых ракет, сброшенных пилотом немецкого бомбардировщика.Мы с моими людьми бросились к вершине обломков и начали бросать горящие дрова в поисках раненых, некоторые из которых кричали о помощи. В этот момент немецкий бомбардировщик, увидев действие, упал, чтобы поразить нас своими пулеметами. Мы проскользнули под некоторые машины, и он повторил этот маневр несколько раз, прежде чем покинуть этот район. Штаб нашей команды примерно в квартале от нас также получил прямое попадание и вскоре загорелся. Вскоре к нам присоединилось большое количество мужчин, и мы обнаружили окно подвала (они были отмечены белыми стрелками на большинстве европейских зданий).Некоторые мужчины вызвались спуститься в подвал для курения на веревке, и двух или трех раненых вытащили, прежде чем все здание упало в подвал. По моим оценкам, около двадцати раненых были убиты в результате этого взрыва вместе с Рене Лемэр. Похоже, что Рене была на кухне, когда упала бомба, и она либо влетела в подвал, либо ее столкнули в подвал до того, как бомба упала. Как ни странно, все, кто был на кухне, были вынесены на улицу, поскольку одна стена была полностью стеклянной. Я собрал тех пациентов, которые у меня остались, и отвез их в госпиталь манежа воздушно-десантного подразделения.Примерно в 2 часа ночи в рождественское утро террорист вернулся и полностью разрушил пустующее здание рядом с тлеющей больницей. Я часто задавался вопросом, как пилот выбрал эту больницу в качестве мишени. Никакой внешней маркировки не было, но, как сказали некоторые из мужчин, бомба, должно быть, упала в трубу. Многие танки и гусеницы были припаркованы бампером к бамперу на улице перед госпиталем, поэтому кажется вероятным, что он просто выбрал район высокой концентрации войск. Перед тем, как наше подразделение покинуло Бастонь, мы проанализировали завалы больницы и идентифицировали большинство тел, включая Рене Лемэр.Я принес ее останки ее родителям в белом парашюте, о котором она так страстно мечтала. Я также написал ей следующую благодарность и направил ее нашему командующему генералу:
Медицинский отрядЯ никогда не слышал, какие меры были приняты в связи с этой наградой.
20-й танковый пехотный батальон
APO 260, армия США
1 января 1945 г.ТЕМА: Благодарность Рене Бернадетт
Эмили Лемер (умерла)
Кому : Командующий генерал
10-я бронетанковая дивизия
APO 260, Армия США
(Attn: Division Surgeon)Через каналы:
Как хирург батальона, 20-й бронетанковый пехотный батальон, я выражаю благодарность Рене Лемер за следующие доказательства:
Эта девушка, дипломированная медсестра из Бельгии, вызвалась оказать услуги на медпункте 20-го танкового пехотного батальона в Бастони, Бельгия, 21 декабря 1944 года.В это время на станции находилось около 150 пациентов, так как город был окружен вражескими войсками и эвакуация была невозможна. Многие из этих пациентов были серьезно ранены и нуждались в немедленной медицинской помощи. Эта девушка с радостью приняла титанический труд и работала без достаточного отдыха и еды до ночи своей безвременной кончины 24 декабря 1944 года. Она меняла повязки, кормила пациентов, не способных самостоятельно питаться, давала лекарства, купала и заставляла пациентов чувствовать себя более комфортно. и оказал большую помощь в администрировании плазмы и других профессиональных обязанностях.Само ее присутствие среди этих раненых, казалось, вдохновляло тех, чей моральный дух упал из-за продолжительных страданий. В ночь на 24 декабря здание, в котором работала Рене Лемэр, было поражено прямым попаданием вражеского бомбардировщика. Она вместе с теми, за кем так усердно ухаживала, были мгновенно убиты.
Именно на этом основании я рекомендую высшую возможную награду тому, кто, хотя и не являлся членом вооруженных сил Соединенных Штатов, оказал нам неоценимую помощь.
Джек Т. Приор
Капитан, M.C.
CommandingRenee Bernadette Emilie Lemaire
Place du Carre 30
Bastogne, Бельгия
Подполковник Абрамс (ныне генерал Абрамс и ожидающий утверждения в качестве начальника штаба армии) открыл дорогу 26 декабря, и части 4-й бронетанковой дивизии вошли в Бастонь. Следующие несколько дней я помогал майору Сорреллу в операции, а 27 декабря прибыла бригада планерных хирургов.Это было высокоорганизованное подразделение, и они работали группами над животом, грудью и т. Д. Их роль заключалась в том, чтобы подготовить как можно больше раненых к эвакуации в тыл. Немцы продолжали обстреливать город днем и ночью, а бомбардировщики продолжали действовать несколько раз за ночь до 2 января. Лишь 17 января команда Desobry покинула Бастонь.
Самая зрелищная битва Второй мировой войны закончилась. Более пятидесяти шести тысяч американцев были убиты в этой зимней блиц-атаке.В последний бой немцы бросили пятьсот тысяч первоклассных солдат и тысячу танков. Они использовали восемьсот самолетов люфтваффе в битве за Арденны. Теперь они неохотно ушли, избитые и истекающие кровью, и рана той битвы так и не зажила.
BeenVerified | Упс — Технические трудности
Пожалуйста, завершите проверку безопасности, чтобы получить доступ.
:: CAPTCHA_BOX ::
Почему я должен заполнять CAPTCHA?
Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.
Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?
Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование своего устройства, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Что случилось?
Истекло время ожидания исходного соединения между сетью CloudFlare и исходным веб-сервером.В результате веб-страница не может отображаться.
Что я могу сделать?
Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.Если вы владелец этого сайта:
Свяжитесь с вашим хостинг-провайдером и сообщите ему, что ваш веб-сервер не выполняет запросы. Ошибка 522 означает, что запрос смог подключиться к вашему веб-серверу, но не завершился. Наиболее вероятная причина в том, что что-то на вашем сервере забирает ресурсы. Дополнительная информация по поиску и устранению неисправностей здесь.
Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от сетевых атак.
- Ray ID: 69dc1a7aafb94971
- Отметка времени: 2021-10-13 22:46:20 UTC
- Ваш IP-адрес: 85.140.7.86
- Запрошенный URL: www.beenverified.com/people/jack-prior/
- Ссылочный номер ошибки: 1020
- Идентификатор сервера: FL_87F236
- User-Agent: Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0
:: ALWAYS_ONLINE_NO_COPY_BOX ::
Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
При обращении в службу поддержки имейте под рукой следующую информацию:
Запрошенная вами страница:
ajacksified (Джек Лоусон) · GitHub
ajacksified (Джек Лоусон) · GitHubДостижения
Достижения
Заблокировать или пожаловатьсяЗакреплено
-
Библиотека для доступа к данным и управления разрешениями на данные, хранящиеся в Solid Pod
Машинопись 137 16
-
Элегантное модульное тестирование Lua.
Lua 1к 155
-
Реализация шаблона посредника для асинхронных событий в Javascript
JavaScript 461 81 год
-
Шаблоны усов для Lua
Lua 186 32
-
Добро пожаловать в Hubot, где очки не имеют значения
CoffeeScript 58 106
-
Позвольте мне сыграть вам песню о моем вкладе.
JavaScript 458 42
379 взносы в прошлом году
ОктНовДекЯнфевмарАпрМайИюньИюль АвгустСентОктсолнцеПн ВтСрЧтПтСбВклад деятельности
Октябрь 2021 г.
Проверено 1 запрос на включение в 1 хранилищеinrupt / под-браузер 1 запрос на включение
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.