Как поменять сайлентблоки: как выполняется и что нужно знать

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки: как запрессовать правильно?

В любом транспортном средстве есть достаточное количество механизмов, систем, узлов и деталей, нуждающихся в постоянном контроле со стороны водителя. Но далеко не все они пользуются одинаковым вниманием. К числу таких мелких деталей относятся и сайлентблоки, техническое состояние которых диагностировать самостоятельно довольно затруднительно. Однако при выходе из строя виброизолятора подвески могут случиться различные неприятности.

Признаки износа

При аккуратной езде по хорошим дорогам сайлентблоки может прослужить до 100 тысяч километров пробега. Если же водитель не бережет свой автомобиль и позволяет себе агрессивный стиль вождения, особенно по пересеченной местности, ямкам и ухабам, то срок эксплуатации деталь существенно снизится.

О том, что сайлентблок исчерпал свой ресурс, вы узнаете по плохой устойчивости автомобиля в поворотах, неравномерному износу резины.

Ударам и скрипам кузова при езде не некачественному дорожному покрытию. Заметим, что такие симптомы являются общими для изношенной подвески и только самая тщательная диагностика может определить, какая деталь вышла из строя и нуждается в замене.

Новые сайлентблоки

Деталь состоит из металлической части и упругого резинового или полиуретанового наполнителя. Полиуретан по сравнению с резиной может прослужить раз в пять дольше. Он устойчив к перегреву и температурным перепадам, абсолютно корректно работает пни любой погоде. Какую вы купите деталь – особой разницы нет, и в любом случае новенькие виброизоляторы прослужат очень долго. Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с продавцов, сообщите ему марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Подобрать сайлентблоки по марке авто вы можете на нашем сайте.

Перед тем как поменять сайлентблоки задней балки своими руками, побеспокойтесь о покупке специального съемника. Если его стоимость показалась вам чрезмерной, можете изготовить его самостоятельно:

  • возьмите кусок крепкой трубы такого диаметра, чтобы она была чуть больше сайлентблока;
  • приготовьте длинный болт с хорошей резьбой и несколько больших стальных шайб.

Как запрессовать сайлентблок задней балки

Каким съемником вы будете пользоваться, самодельным из подручных средств или покупным – неважно.

  • Поставьте автомобиль на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Противооткатными упорами надежно зафиксируйте все колеса. Снимите колесо со стороны заменяемого сайлентблока.
  • Отсоедините тягу регулятора тормозов (слева) и отодвиньте тросик ручника (справа).
  • Отверните ключом на 19 гайку болта крепления задней балки и кронштейна.
  • Приподнимайте домкратом кузов до тех пор, пока проушина балки не отведется вниз.
  • Подставьте между балкой и кузовом деревянный брус и приступайте к демонтажу и замене сайлентблока с помощью специального съемника.
  • Предварительно перед установкой нового виброгасителя тщательно очистите посадочное место от грязи и пыли и затем смажьте мыльным раствором.
  • Запрессовка заключается в том, что вы устанавливаете новый сайлентблок в съемник и, вращая болт, выдавливаете изношенный сайлентблок. Закручивание до середины может быть очень затруднено и в этом случае придется по деталям слегка постучать молотком.

Совет. Если вам кто-то скажет, что ему для замены сайлентблока достаточно его богатого опыта и молотка – не верьте и не доверяйте этому «мастеру» свой автомобиль. В лучшем случае вы потеряете время и деньги.

Правильно установленные новые виброгасители обеспечат вам комфортную езду на ближайшие десятки тысяч километров пробега.

Замена сайлентблока — цена в Москве, стоимость замены сайлентблоков переднего рычага на YouDo

Если вам требуется профессиональная и качественная, но недорогая замена сайлентблоков – цена услуг на Юду вас полностью устроит. Используя правки, подъемники и пресс, квалифицированные специалисты быстро и аккуратно поменяют сайлентблоки передней или задней подвески любой иномарки.

Особенности установки резинометаллических шарниров

Выпрессовка и запрессовка деталей на автомобиле должна осуществляться только надежными и проверенными мастерами, зарегистрированными на Юду. Самостоятельная замена сайлентблоков или обращение к некомпетентному ремонтнику может привести к отрыву эластомеров и дополнительным повреждениям кузова автомобиля.

Исполнители YouDo гарантируют высокое качество и оперативность автомобильного ремонта, приемлемую стоимость услуг и использование новых оригинальных комплектующих. Они демонтируют и устанавливают сайлентблоки рычагов с помощью профессионального оборудования и инструментов.

Стоимость ремонтных работ от мастеров Юду

Благодаря YouDo, вы можете в пару кликов найти частного мастера или автосервис, узнать стоимость установки сайлентблоков и заказать ремонт авто с гарантиями качества. Окончательная сумма согласовывается с выбранным исполнителем – она зависит от следующих факторов:

  • конструкция подвески, количество рычагов
  • материал сайлентблоков, цена на комплектующие для вашей иномарки
  • степень износа посадочных отверстий и другое

Если у вас ограниченный бюджет, но вам требуется замена сайлентблоков – цена работ на Юду может обсуждаться в индивидуальном порядке. При этом вы не рискуете связаться с мошенником, заказать низкокачественные услуги или установить поддельные сайлентблоки – доступные расценки объяснимы отсутствием посредников.

Как понять, что детали неисправны

Сайлентблоки – важнейшие элементы в конструкциях задних и передних подвесок. Они выполняют следующие функции:

  • предотвращают серьезные повреждения всех частей автомобиля при езде по бездорожью
  • устраняют шумы, горизонтальные и вертикальные колебания
  • позволяют легко управлять машиной, ездить с комфортом

Производить демонтаж старых и установку новых сайлентблоков в автосервисе рекомендуют каждые 50-100 тысяч километров пробега. Для заказа ремонтных услуг достаточно появления следующих признаков:

  • стучит задняя или передняя подвеска
  • резиновая вкладка треснула
  • на вкладке появились пузыри, отслоения
  • наблюдается люфт колес
  • покрышки по краям износились

Подайте заявку на YouDo – специалисты произведут оперативную диагностику, качественно и недорого поменяют поврежденные сайлентблоки на машинах с любым типом кузова. Если вам нужна срочная замена сайлентблоков – цена будет выше, но вы вернете работоспособность авто в кратчайшие сроки.

Замена сайлентблоков ваз 2107 своими руками (фото и видео)


Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 – задача не из легких. Однако менять их время от времени все равно нужно, и большинство автолюбителей научились это делать без особых трудностей. Существенно упростить эту работу поможет специальный универсальный съемник. Именно с его помощью производится замена как верхних, так и нижних сайлентблоков.

Итак, вы пришли к выводу, что пришла пора заменить сайлентблоки. Начать следует с их приобретения. Сегодня на рынке автозапчастей присутствует множество изделий отечественного и импортного производства. Отличаются они друг от друга и ценой, и качеством, и сроком службы. Специалисты рекомендуют устанавливать полиуретановые, как наиболее надежные и долговечные, однако из-за достаточно высокой цены они доступны далеко не каждому.

Для самого процесса замены абсолютно не важно, полиуретановые сайлентблоки или резиновые, меняются они на ВАЗ 2107 совершенно одинаково. Из инструмента вам понадобится:

  • Съемник сайлентблоков;
  • Съемник шаровой опоры;
  • Ключи на 13, 22, 24;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Монтировка;
  • Проникающая смазка (например, WD-40).

Начинать следует с вывешивания передка на домкрате и снятия переднего колеса. Далее, переходим непосредственно к процедуре замены. Для верхнего и нижнего передних рычагов ВАЗ 2107 порядок выполнения работ разный, поэтому рассмотрим оба варианта. Для упрощения работы все резьбовые соединения рычагов рекомендуется предварительно обработать проникающей смазкой.

Замена верхних сайлентблоков

В первую очередь следует открутить вертикальный болт крепления бампера, так как он будет мешать вынимать ось. Далее, откручиваем гайку крепления шаровой опоры и при помощи специального съемника выпрессовываем палец шаровой из сошки.

После этого при помощи двух ключей на 22 скручиваем гайку и вынимаем болт крепления верхнего рычага к корпусу. Вот теперь нам и пригодится съемник. Зажав снятую деталь в тиски, с помощью съемника выпрессовываем старые детали, и на их место запрессовываем новые, полиуретановые или резиновые.

После того как будет произведена замена, сборка производится в обратной последовательности:

  • Вставляется болт крепления рычага, накручивается гайка. Не следует ее полностью затягивать, сделаем это в самом конце;
  • Устанавливается на место шаровая опора, до упора затягивается гайка;
  • Прикручивается колесо, автомобиль опускается и снимается с домкрата;
  • Вывернув руль, затягиваем до упора гайку крепления верхнего рычага.

Замена нижних сайлентблоков

Менять сайлентблоки на нижнем рычаге ВАЗ 2107 несколько сложнее. Все работы производятся непосредственно на автомобиле.

  • Откручиваем обе гайки крепления рычага;

  • На одну сторону накручиваем съемник и выдавливаем сайлентблок;

  • Аналогичную операцию выполняем с противоположной стороны;
  • Поочередно устанавливаем новые полиуретановые сайлентблоки и запрессовываем с помощью съемника в нижний рычаг;

  • Устанавливаем упорные шайбы и накручиваем самоконтрящиеся гайки, не до конца;
  • Прикручиваем колесо и снимаем автомобиль с домкрата;
  • Затягиваем до упора гайки крепления нижнего рычага.

В этой работе съемник играет важную роль, так как без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, практически не возможно.

Так как от исправности ходовой части ВАЗ 2107 напрямую зависит ваша безопасность, необходима периодическая диагностика и замена вышедших из строя элементов. Для этого целесообразно приобрести самые ходовые съемники, а именно:

  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Наконечников рулевых тяг.

Благодаря им ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение качественных комплектующих обеспечит вашу безопасность на долгое время. Именно из этих соображений в качестве рекомендуемых к установке указаны полиуретановые сайлентблоки.

Меры безопасности

При выполнении ремонтных работ не стоит забывать об элементарных мерах безопасности:

  • Перед вывешиванием на домкрате автомобиль устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные башмаки;
  • Параллельно с домкратом под корпус вывешенного автомобиля устанавливается страховочная подпорка;
  • При работе с молотком, например, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками;
  • Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при возможном соскальзывании ключа с гайки.

Как правильно заменить сайлентблоки передних рычагов в Авео

Замена сайлентблоков передних рычагов в Авео потребует сноровки и наличия специального устройства для запрессовывания сайлентблоков (можно использовать волговский съемник или на худой конец молоток). Хотя можно обойтись и без этого, но тогда вам придется сходить на ближайшее СТО, взяв с собой передние рычаги, и попросить специалистов выполнить установку на своем оборудовании.

Справка: сайлентблок – это деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок соединенных между собой резиновой или полиуретановой вставкой, выполняющей функцию сглаживания ударов подвески и защиты от деформации.

Для того чтобы определить нужна ли замена сайлентблоков, обратите внимание на пробег автомобиля. Если он приближается к 100 тыс. км и сайлентблоки ни разу не менялись, проведите их тщательный осмотр. В первую очередь осмотрите целость резиновых втулок, возможное наличие вспучиваний, трещин или разрывов. Также рекомендуется проверить наличие люфта в местах установки сайлентблоков. Вовремя не выявленные проблемы с сайлентблоками могут обернуться заменой переднего рычага.

Совет: опытные автомастера рекомендуют снижать интервал замены сайлентблоков чуть ли не в два раза (это относится не только к сайлентблокам, а и другим деталям подвески) по причине отсутствия нормального дорожного покрытия в государстве.

Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов в Авео

Для замены передних сайлентблоков выполните следующие действия:

  1. Домкратом поднимите одну из сторон передней части автомобиля (идеальным будет поднять автомобиль на подъемнике).
  2. Снимите колесо и открутите гайку рулевого наконечника. Открутите гайку рулевого наконечника
  3. Ключом на 17 открутите болты крепления передних рычагов, передний и задний. Открутите передний болт крепления переднего рычага Открутите задний болт крепления
  4. Выведите рычаг из проушин, для этого потяните стойку на себя. Потяните стойку на себя
  5. Открутите болты крепления шаровой опоры, используйте для этого ключ на 19. Открутите болты крепления шаровой опоры Шаровые опоры с 2008 года крепятся при помощи заклепок
  6. Снимите рычаг и демонтируйте сайлентблоки, при этом старайтесь не повредить места их посадки. Демонтируйте задний сайлентблок Задний сайлентблок выбит Используя волжский съемник снимите передний сайлентблок
  7. Установите новые сайлентблоки (для облегчения запрессовывания используйте силиконовую смазку или простой дедовский способ – мыльную воду). Запрессуйте передний сайдентблок Для облегчения запресовывания заднего сайлетблока используйте мыльную воду Передний рычаг с новыми сайлентблоками готов к установке
  8. Установите готовые передние рычаги, но болты нужно затянуть с минимальным усилием.
  9. Соберите в обратной последовательности все, что было разобрано.
  10. Опустите автомобиль на землю и нагрузите его таким весом, который она перевозит ежедневно (эквивалент 1,2,3 и т.д. человек), после чего переходите к затяжке болтов крепления передних рычагов.

    Внимание! Для предотвращения перекручивания и разрывов сайлентблоков, окончательная затяжка болтов крепления выполняется на груженном автомобиле.

  11. Езжайте на СТО делать развал-схождение.

На этом замену сайлентблоков передних рычагов можно считать оконченной!

Читайте другие наши публикации по ремонту Шевроле Авео:

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Как поменять сайлентблоки на своем авто? – Есть решение! — Рамблер/авто

Как поменять сайлентблоки на своем автомобиле? Это можно сделать с помощью специального съемника или воспользоваться другими подручными средствами. Сайлентблоки представляют собой резинометаллические шарниры, которые используются для гашения различных вибраций подвески и надежности крепления различных механизмов.

1 Основной инструмент для замены сайлентблоков

На необходимость поменять сайлентблоки указывает характерный скрип и шум в подвеске, который особенно проявляется при движении по неровной дороге. Еще одним признаком неисправности сайлентблоков является плохая управляемость и маневренность автомобиля при вхождении в поворот. Износ резины тоже может служить первым признаком того, что сайлентблоки нужно срочно менять. Чтобы поменять сайлентблоки, необходимо приобрести новые детали и выпрессовать старые. Для выпрессовки используется специальный инструмент, который называется съемник.

Специальный инструмент для выпрессовки изношенных деталейРекомендуем ознакомиться

Установка расширителей арок на Рено Дастер своими руками

Как подобрать сайлентблок – повышаем эффективность подвески!

Автосигнализация StarLine A91 Dialog – популярный инструмент для защиты авто

Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала

Видеорегистратор для мотоцикла – современная необходимость!

Съемник чаще всего представляет собой гидравлическое устройство, с помощью которого можно менять деталь, отсоединив резинометаллический шарнир без его механического повреждения. Такие устройства используются на всех сервисах, на которых ремонтируют ходовую часть авто. С помощью съемника вкручивается или выкручивается специальный механизм с определенным типом резьбы, который поднимает или опускает внутреннюю часть детали. В этом случае происходит равномерная выпрессовка или запрессовка шарнира в рычаг или балку.

Профессиональные съемные комплекты достаточно дороги, да и менять сайлентблоки на автосервисе не всегда дешево. Поэтому многие автовладельцы предпочитают самостоятельно менять передние и задние сайлентблоки ходовой, для чего используют различные методы выпрессовки и запрессовки деталей. Съемник можно изготовить своими руками, для этого потребуются дополнительные детали и оборудование.

2 Изготавливаем простой съемник своими руками

Проще всего использовать набор ключей различного диаметра, строительный болт М20 или металлический прут с резьбой, две стягивающий чашки с шайбами или кусок металлической трубы, которая по диаметру больше диаметра самого сайлентблока.

Принцип работы такого устройства прост. Втулка устанавливается с той стороны сайлентблока, в которую он будет выпрессован. В отверстие детали просовывается болт, а гайки постепенно стягиваются. Таким образом шайбы сводятся, одна из них упирается, другая механическим усилием выдавливает сайлентблок из посадочного места в рычаге. Разница между съемниками, которые изготовлены кустарным способом, и профессиональным оборудованием в универсальности и удобстве применения.

Выдавливание сайлентблока из посадочного места в рычаге

Профессиональные наборы имеют в комплекте несколько шайб и втулок различного, в том числе конусообразного, диаметра, некоторыми из них можно выпрессовывать сайленты без снятия узлов подвески.

Если человеческого усилия недостаточно, на помощь приходит гидравлика и пресс с опорами, с помощью которого можно менять даже самый мощный сайлентблок.

Это чаще всего применимо к деталям для грузовых автомобилей. Если времени или сил на изготовление съемника нет, можно прибегнуть к другим способам выпрессовки и замены сайлентблоков.

3 Как самостоятельно поменять сайлентблоки – несколько простых решений

Перед тем как заменить сайлентблоки, необходимо поднять автомобиль (любой модели) на домкраты или подъемник и снять некоторые элементы подвески. Особенности демонтажа этих элементов на каждом автомобиле разные, однако если речь идет о замене сайлентблоков переднего рычага, то почти на всех легковых авто необходимо снять передние колеса, отсоединить крепления шаровой опоры и стойки (иногда требуется отвод тормозного механизма) и отсоединить рычаг. При замене сайлентблоков задней балки главное не пережать и не повредить тормозные шланги, иначе их придется менять. Когда рычаг или иная деталь снята, можно начинать выпрессовку шарнира.

Самые эффективные способы:

распилить металлическую часть сайлентблока ножовкой по металлу (аккуратно, чтобы не задеть часть детали, в которой сайлентблок находится) и выдавить деталь из проушины,

аккуратно выбить кувалдой и зубилом,

использовать тиски и втулку по принципу обычного съемника,

выжечь резиновую или полиуретановую часть паяльной лампой или горелкой.

Для установки (запрессовки) нового сайлентблока следует использовать тот же съемник или постараться установить деталь, зажав рычаг в тисках и забивая ее с помощью молотка. Перед запрессовкой отверстие необходимо обязательно очистить от грязи и ржавчины и смазать мыльным раствором, иначе установить новый сайлент без повреждения будет практически невозможно. Если для запрессовки используется съемник, то втулка должна быть специальной конусовидной формы, в этом случае вы не рискуете повредить деталь. Важно помнить, что после установки новых деталей затягивать болты следует только после того, как будут установлены колеса и автомобиль будет спущен на землю.

Читайте НАС ВКонтакте

Что такое сайлентблоки, когда, как поменять сайлентблоки видео

Автомобильная подвеска имеет отношение к той группе деталей, которые создают автовладельцам больше всего хлопот с обслуживанием и ремонтом, так как именно эта часть автомобиля испытывает, в процессе работы машины постоянные высокие механические нагрузки.   Посему, от ее технического состояния зависит управляемость машины, ее устойчивость на проезжей части дороги и масса других специфических факторов, неизменно сопровождающих вождение современного транспортного средства.

Что такое сайлентблоки?

Одной из важнейших деталей подвески, являются монолитные резинометаллические шарниры, которые называются сайлентблоками.

Конструкция этого шарнира, на первый взгляд, весьма простая, но, в то же время, очень прочная и надежная. Сайлентблок состоит из двух металлических втулок, внешней и внутренней, пространство между которыми заполнено сплавом из высокостойкой резины, который объединяет данные втулки в единый шарнир, делая его полностью монолитным.

Основной задачей сайлентблоков является гашение и смягчение ударов, которые передаются на кузов и остальные детали подвески, с которыми он непосредственно соединен.

Данные шарниры работают в единой “связке” с такими деталями, как:

  • реактивные тяги,
  • амортизаторы,
  • рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Если сайлент-блоки выйдут из рабочего состояния, что говоря откровенно, случается довольно редко, в связи с их необыкновенной прочностью, остальные детали составляющие подвеску машины, подвергнутся усиленным нагрузкам, влекущим за собой повышение интенсивности их износа.

Когда менять сайлентблоки?

Как правило, рабочий ресурс сайлентблоков между заменами, приравнивается 100 тыс. км., но беря во внимание состояние наших дорог, индивидуальные особенности вождения каждого отдельно взятого автомобилиста, а также, некоторый процент (хотя, и весьма ничтожный) производственного брака, эти шарниры, порой, приходится менять несколько чаще.

Поэтому, техническому состоянию сайлент блоков необходимо устраивать периодическую проверку, следить, чтобы не присутствовало расслоение резиновых частей шарниров, и появление прочих трещин или деформаций.

Если все же, наступила пора и сайлентблоки нуждаются в замене, не рекомендуется проводить ремонт подвески самостоятельно, так как, даже если Вы вполне готовы технически к выполнению данного вида ремонта, все равно, Вам придется посетить ремонтный сервис, с целью регулировки угла развала-схождения колес автомобиля, что качественно проделать можно только в условиях СТО, при наличии соответствующего оборудования.

Как поменять сайлентблоки — видео:

Желаю Вам успеха.

Загрузка…

Сайлентблоки, как их заменить на автомобиле Волга.

Замена сайлентблоков передней подвески автомобиля Волга и инструмент для этого.

Передняя подвеска автомобиля Волга, может потребовать к себе внимания всего через 10 — 12 тысяч километров, и после этого пробега, сайлентблоки (резино-металлические шарниры) сильно изнашиваются. А на более тяжёлых микроавтобусах (Латвия) с аналогичной подвеской, резиновые втулки изнашиваются ещё раньше (особенно по плохим дорогам). И попытки замены (запрессовки) новых сайлентблоков, у водителей не имеющих специального инструмента, заканчиваются неудачей. А если даже и как то удаётся заменить резинометаллические шарниры с помощью молотка, то как правило срок жизни таких деталей будет короткий.

В этой статье мы рассмотрим, как и с помощью чего быстро и без порчи новых деталей заменить изношенные сайлентблоки новыми.

Инструмент для замены сайлентблоков.

Основное отличие сайлентблоков Волги от резинометаллических шарниров Жигулей, это то, что Волговские разборные, то есть состоят из отдельных частей. И роль наружной втулки (корпуса сайлентблока) здесь выполняют проточки в рычагах подвески. И в эти цилиндрические проточки запрессовываются резиновые втулки, внутрь которых ещё запрессовываются стальные распорные втулки.

Демонтировать изношенный сайлентблок (а точнее то, что от него осталось) обычно легко, а вот запрессовать новые резинометаллические шарниры, без специального приспособления довольно трудно, и если у кого то и получится впихнуть каким то образом новую резинку (многие водители используют для этого набор из болта, гаек, шайб, найденных в гараже), то как правило без её порчи дело не обходится.

В итоге, на испорченную уже не новую резиновую деталь, при поездках на неровной дороге, будет действовать не малая сила, достигающая порой 120 — 150 кгс/см², а на микроавтобусе ещё больше. Сколько протянет такая деталь неизвестно, и есть ли смысл такого ремонта и траты на него своего времени?

Ведь в итоге очень скоро потребуется опять лезть под машину и тратить своё время на повторный ремонт, и повторно тратить деньги на новые детали. Не лучше ли потратить эти деньги на токарные работы, чтобы изготовить специальное приспособление, показанное на рисунках, и которое поможет вам намного сократить время ремонта, сберечь нервы, руки и новые детали?

Детали приспособления для замены сайлентблоков передней подвески Волги.
1 — винт, 2 — шайба, 3 — переходник, 4 — втулка, 5 — опора, 6 — наконечник нижний, 7 — наконечник верхний, 8 — стаканчик, 9 — гайка.

На рисунке слева изображён весь комплект деталей для приспособления, которое поможет быстро, эффективно и без порчи новых деталей заменить сайлентблоки автомобиля Волга. Кстати, на некоторых иномарках с подобными разборными сайлентблоками, можно использовать подобное приспособление, только может быть придётся немного изменить диаметры деталей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект приспособления для замены сайлентблоков передней подвески Волги.
1 — винт, 2 — шайба, 3 — переходник, 4 — втулка, 5 — опора, 6 — наконечник нижний, 7 — наконечник верхний, 8 — стакан, 9 — гайка.

Сейчас уже в крупных городах можно купить похожее готовое приспособление, в магазинах или на рынке, и рисунок 1 поможет вам в поисках, чтобы найти в продаже и купить именно то, что требуется. Ведь сейчас велик риск нарваться на инструмент, который не подойдёт.

Замена сайлентблоков Волги.

Перед началом замены резиновых втулок, верхнюю пару рычагов подвески автомобиля (передний и задний рычаг) нужно снять с машины и разобрать. А втулки нижних рычагов вполне возможно заменить прямо на машине (не снимая рычагов). Когда удалите старые изношенные сайлентблоки, то их посадочное место в рычаге следует тщательно очистить (особенно если оно ржавое), а затем протереть чистой ветошью, смоченной бензином.

Рис. 2 Запрессовка резиновой втулки в верхний рычаг подвески.
1 — винт, 2 — шайба, 3 — втулка, 4 — резиновая втулка, 5 — верхний рычаг, стаканчик, 7 — гайка.

Перед запрессовкой, новую резиновую втулку тоже обезжиривают чистой ветошью, смоченной бензином, чтобы впоследствии исключить её проскальзывание в проушине рычага, так как от проскальзывания в своём посадочном месте, втулка быстро износится (сотрётся). При самой запрессовке резиновая втулка тоже смачивается бензином, чтобы легче прошла запрессовка.

 

Рис. 3 Запрессовка металлической распорной втулки в верхний рычаг подвески.
1 — винт, 2 — распорная втулка, 3 — верхний наконечник, 4 — резиновая втулка, 5 — верхний рычаг, 6 — переходник, 7 — стакан, 8 — гайка.

Запрессовка новой втулки в верхний рычаг изображена на рисунке 2. После запрессовки резиновой втулки, нужно запрессовать в неё стальную распорную втулку, и этот этап работы показан на рисунке 3.

Следует учесть, что резиновые втулки для верхних и для нижних рычагов немного отличаются. У резиновых втулок для нижней пары рычагов, утолщение есть только с одной стороны, и поэтому её просто нужно вставить рукой в отверстие рычага (проушину) и после этого, приспособлением запрессовывают стальную распорную втулку, как показано на рисунке 4.

При запрессовке крутим гайку 9, показанную на рисунке 1 (7 и 9 на других рисунках) и эта гайка при запрессовке накручивается на винт 1, который удерживается от проворота стальным стержнем, вставленным в отверстие головки винта (головку винта можно сделать и шестигранной, под ключ).

После запрессовки новых резиновых втулок, гайки оси верхней пары рычагов подвески, обязательно нужно затянуть динамометрическим ключом с моментом не менее 7 — 9 кгс·м. При этом нужно следить, чтобы рычаг располагался строго под прямым углом к опорным площадкам его оси. Тогда сайлентблоки будут работать при движении машины в нормальных условиях и не будут быстро изнашиваться. Кстати, этого можно добиться когда при затяжке гаек машина не поддомкрачена, а стоит на колёсах.

Рис. 4 Запрессовка металлической распорной втулки в нижний рычаг.
1 — винт, 2 — опора, 3 — распорная втулка, 4 — нижний наконечник, 5 — резиновая втулка, 6 — нижний рычаг подвески, 7 — стаканчик, 8 — гайка.

При замене нижних втулок, как я уже говорил, рычаги не обязательно снимать с машины, можно заменить втулки по месту, а запрессовка металлической распорной втулки в нижний рычаг показана на рисунке 4.

Но здесь потребуются два домкрата и подходящие бруски. Одним домкратом поднимают машину, а вторым упираются в рычаг (через проставку) и таким образом разгружают рычаг.

После этого можно открутить стопорный болт, и вывернуть палец оси нижних рычагов. Затем немного опускаем машину домкратом, чтобы проушина рычага сместилась относительно оси, которая запрессована в поперечине, и тем самым дать возможность запрессовать новые втулки. Бывает, что ещё требуется немного ослабить затяжку гаек, крепящих чашку пружины к рычагам.

Когда все новые втулки запрессованы, верхние рычаги монтируются на своё место, и немного закручивают палец. После того, как машина опускается на колёса, палец окончательно затягивают динамометрическим ключом с требуемым моментом 18 — 20 кгс·м.

Надеюсь данная статья будет полезна водителям Волги и не только, ведь на этом примере можно изготовить приспособление для замены сайлентблоков и для других машин, ведь принцип замены у многих почти одинаковый; успехов всем.

Как поменять передние сайлентблоки

Как известно большинству владельцев автомобилей, сайлентблоки всегда оказывают непосредственное влияние на углы разворота колес, поэтому каждому новичку следует учитывать степень значимости качественного ухода за такими конструкциями. Замена передних сайлентблоков на передних рычагах выполняется очень просто, однако с некоторыми тонкостями этой процедуры он будет менее знаком.

Что такое сайлентблок и когда его заменяют

Должно быть несколько основных признаков того, что установленные сайлентблоки больше нельзя использовать:

  • Управление автомобилем становится намного сложнее, если один или несколько таких сайлентблоков повреждены;
  • Основным признаком неисправности сайлентблока можно назвать постукивание или заслонки, которые раздаются во время движения транспортного средства и значительно усиливаются, если дорога пушки неровная;
  • Даже если ни одна из вышеперечисленных причин не замечена, проблема с работающими сайлентблоками все же может проявить себя, например, в результате техосмотра в автосервисе или в процессе регулировки развала. Именно в такой ситуации мастера, работающие в автосервисе, могут сообщить владельцу машины не очень приятную новость.

Важно! Специалисты не рекомендуют ждать, пока начнут проявляться все характерные симптомы. При этом следует учитывать, что последующее игнорирование такой проблемы обязательно приведет к ухудшению функциональных характеристик ходовой системы.

Ремонт передних сайлентблоков на УАЗ «Патриот» осуществляется с помощью таких устройств:

  • Гаечные ключи (конец) на 17, 19, 24;
  • Долото;
  • Молоток;
  • Vice;
  • Металлическая щетка;
  • Съемник специальный для сайлентблоков;
  • Блоки Сайлент под замену.

Демонтаж сайлентблоков удобно производить в смотровой яме. Поэтому стоит принять во внимание такую ​​рекомендацию перед тем, как начинать процедуру замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2115.

Какие особенности процедуры замены

Когда становится очевидно, что замена переднего сайлентблока на «Чери Амулет» неизбежна, не стоит в данный момент переходить на ближайшую сотню. При достаточном уровне подготовки и владении всеми необходимыми инструментами каждый сможет без особых трудностей справиться с такой работой. Главное, все действия выполнять в строго обозначенной последовательности:

  1. Подготовка всего необходимого оборудования и инструментов к предстоящим работам.
  2. Приобретение всех необходимых комплектующих под замену. На выбор автовладельцев предусмотрены две разновидности деталей: «Сав», «Балаково». Такие устройства можно назвать наиболее подходящими по стоимости и качеству.При этом отдать предпочтение какому-либо конкретному устройству достаточно сложно.
  3. Как было сказано выше, автомобиль рекомендуется устанавливать на специально подготовленном эстакаде или смотровой яме. Если на машине установлено устройство защиты от кратера, вам придется его снять.


Самостоятельная замена сайлентблоков передней подвески автомобиля ВАЗ 2112 полностью выполнена и не требует особых навыков.

Замена сайлентблока на нижнем рычаге ВАЗ

После замены верхних сайлентблоков можно приступать к работе с нижним. Для этого вам необходимо:

  • Нужно открутить осевую гайку на нижнем рычаге ключом на 22;
  • Затем на заложенное место монтируется съемник, и из проушины рычага аккуратно выдавливается устаревший сайлентблок;
  • Ось и резьбу необходимо смазать смазкой, после чего новый сайлентблок устанавливается в проушину;
  • Опорный кронштейн устанавливается между рычагом и гайкой крепления его оси;
  • Нажим на сайлентблок после установки специального приспособления.

После завершения замены передних сайлентблоков ВАЗ монтируются все рулевые наконечники. Все гайки рычагов тщательно затянуты. Правильная технология затяжки подразумевает необходимость полной загрузки автомобиля — это вес четырех пассажиров и 40 кг в багажнике. Вы можете воспользоваться помощью только одного человека, который будет давить на каждый рычаг при его фиксации своим весом.

Замена передних сайлентблоков на «Фольксваген Туарег»

При установке нового рычага подвески необходимо учитывать, что такая деталь выполняется как единое изделие, совмещенное с шаровой петлей.

Выполнение всех необходимых действий по замене рычага, а также сайлентблоков в Фольксваген Туарег требует соблюдения такой последовательности:

  • Демонтаж рычажной подвески. Вам нужно снять колесо, подправить стопорный болт на переднем сайлентблоке и еще несколько на заднем. Колесо рекомендуется подтолкнуть и достать рычаг подвески, сняв его с поперечной балки. Рекомендуется удерживать полуфабрикат внутри коробки передач. Фиксирующий элемент шаровой петли нужно подтолкнуть как можно сильнее.После этого петлю можно получить с помощью специального приспособления. Для установки необходимого инструмента рекомендуется сдвинуть опору вниз;
  • Шаровой шарнир, закрепленный на поворотном кулаке, нужно тщательно проверить. Гайку необходимо прикрутить с помощью динамометрического ключа, затем зафиксировать момент прокрутки установленной шаровой опоры. Если результат превышает 1-3 нм, рекомендуется заменить рычаг подвески;
  • Петля на кулаке проверена. Гайка закручивается с помощью динамометрического ключа, после чего выполняется проверка крутящего момента шаровой петли, показатель которой должен находиться в указанных выше пределах. Если индикатор выходит за допустимые пределы, выполняется действие, описанное в предыдущем примере;

  • Установка нового защитного футляра при наличии повреждений на старом. Для этого тщательно очищается зона вокруг шаровой опоры, демонтируется устаревший защитный кожух, новый кожух заливается смазочным материалом и устанавливается на место. При этом нужно убедиться, что пружины стопора установлены на свое место.
  • Меняется эластичный рычаг заднего рычага. Рычаг подвески помещен под специальный пресс. С помощью упругой опоры устанавливается специальный инструмент. С помощью оправки нужно снять рычаг с упругой опоры. Конец вала необходимо очистить. Установленную упругую опору рекомендуется смочить раствором пены и с помощью специальной оправки прижать к соответствующему валу рычага.

Как сделать съемник своими руками

Как уже говорилось ранее, сайлентблоки плотно фиксируются в рычагах, а также в специальных «растяжках», установленных на подвеске. Приобретенный сайлентблок вдавите в специальную банку-растяжку с помощью обычного молотка и зубила.

Однако не так-то просто вдавить сайлентблок в устройство рычага подвески, поэтому без специально изготовленных инструментов не обойтись. Съемник можно приобрести в магазинах автозапчастей, а на долгие поиски можно вообще не тратить свое время и сделать его своими руками.

Чтобы изготовить съемник самостоятельно, нужно взять болт М12, длина которого должна быть не менее 180 мм.Необходимо выбрать подходящую гайку, высота которой должна быть не менее 20 мм. Также понадобится специальная втулка, минимальная длина которой 60 мм, внутренний диаметр должен быть 39 мм. Такое устройство может быть выполнено из отрезка металлической или алюминиевой трубы подходящего диаметра. Также вам понадобится несколько широких шайб.

Подробнее о замене сайлентблоков можно узнать из этого видео:

Как проверить и заменить сайлентблоки для автомобилей

Техническое обслуживание и частичный ремонт шасси и подвески автомобиля считается одной из основных операций, которые необходимо выполнять для повышения безопасности при эксплуатации автомобиля. Управляемость, маневренность, траектория и другие возможности автомобиля во многом зависят от исправного или неисправного состояния многих узлов и отдельных деталей. Одним из таких элементов является сайлентблок. Поэтому сначала необходимо проверить этот важный соединительный элемент. В этой статье я постараюсь рассказать читателю, как проводить диагностику и как заменить сайлентблоки.

Основными признаками, «говорящими» о явной неисправности, являются: самопроизвольный уход автомобиля в сторону, а также неравномерный износ резины.И если вы начали замечать такое ненормальное поведение автомобиля, не стоит паниковать и готовить деньги на СТО. Поскольку замена сайлентблоков своими силами вполне под силу каждому автомобилисту. Но, эта деталь не всегда подлежит замене, так как имеет высокий ресурс.

Иногда можно обойтись обычной диагностикой и при необходимости внести незначительные изменения в работу этого элемента. Комплект для замены сайлентблоков желательно подготовить перед проведением осмотра, так как вполне возможно, что его придется менять.

Диагностика очень проста и ее последовательность выглядит примерно так:

  • Первый шаг — поднять машину домкратом или, если есть возможность, заехать в смотровую яму.
  • В подвешенном состоянии автомобиля нужно снять шаровые опоры, чтобы добраться до сайлентблоков.
  • Теперь нужно проверить состояние деталей, на работу которых влияет сайлентблок. Убедитесь, что рычаг подвески не «упал»; чтобы проверить это, его нужно покачивать в стороны.Если он в хорошем состоянии, он подпружинится и вернется в исходное состояние (положение). Далее нужно проверить втулку (она не должна вращаться относительно проушин). После этих операций остается проверить сам сайлентблок, а точнее убедиться, что внутри него нет / наличия стука.
  • Также в диагностике подразумевается проверка на наличие люфта. А если такая проблема присутствует, значит, этот элемент подвески срочно нужно заменить.
  • Также необходимо осмотреть сайлентблоки на предмет механических повреждений. Их нельзя встретить не только на металлических частях элемента, но и на наполнителе — резине. Если вы заметили небольшие трещинки, этот элемент тоже нужно поменять.

Важно не забывать, что диагностику нужно проводить не реже, чем каждые десять тысяч километров.

Даже с учетом того, что эти детали шасси автомобиля обладают высоким ресурсом.
Если диагностика не удалась, то следует произвести замену.

Замена

Перед заменой сайлентблоков первым делом необходимо определить, какие соединения необходимо заменить. Поэтому, как вы понимаете, без диагностики не обойтись.

После диагностики смело можете проводить замену при необходимости. Перед заменой нужно как следует подготовиться, а именно подготовить устройство для замены сайлентблоков (то есть специальный инструмент для выдавливания этого элемента), а также нужно подготовить набор для замены сайлентблоков (это может быть свой личный набор инструментов). Также нужно иметь под рукой домкрат, но лучше использовать яму.

Итак, замена производится по следующему алгоритму:

  1. Поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Если на вашем автомобиле установлена ​​защита картера, то ее необходимо демонтировать.
  2. Далее откручиваем гайки крепления передних рычагов. Для этого можно использовать ключ номер «17» из подготовленного набора. Гаечным ключом откручиваем гайку крепления стабилизатора к рычагу.После этого осталось достать болт. Снять его руками довольно сложно, поэтому немного постучите по нему молотком.
  3. Отколоть болты переднего колеса, затем домкратом приподнять нужную сторону, хорошенько снять колесо и отложить в сторону, чтобы оно не мешало.
  4. Далее нужно заняться откручиванием гаек на растяжках. Это задание будет одним из самых сложных, так как без ключа с плечом для их откручивания не обойтись. Кроме того, перед их откручиванием нужно обработать специальным веществом — ВД-40.
  5. После того, как гайка будет надежно снята, зафиксируйте шаровую опору. Его необходимо отвести от поворотного кулачка. Кроме того, есть еще пара болтов, после их откручивания можно будет демонтировать рычаг.
  6. Снимите втулки с помощью приспособления для замены втулок. А после этого глаза необходимо тщательно очистить от отложений грязи.
  7. После этого можно запрессовать новые сайлентблоки. Кстати, если у вас нет специального набора для замены сайлентблоков, то для выдавливания или вдавливания можно использовать долото, молоток и тески.В процессе работы нужно внимательно следить за краями детали, на случай, если они начнут подворачиваться, аккуратно отогните их обратно отверткой.
  8. После этого новый сайлентблок следует хорошо смазать мыльной водой. Для этого отлично подойдет средство для мытья посуды для кухни. Далее необходимо установить его на место.
  9. Установите заново в соответствии с предпринятыми шагами (в обратном порядке).

Таким образом, произведена правильная замена передних сайлентблоков. Если нужна замена плавающих сайлентблоков, то она немного отличается от описанной выше. Чтобы убедиться, что оно выполнено правильно, воспользуйтесь инструкцией к вашему автомобилю.

Не забудьте после этой процедуры сделать развал и схождение. Поскольку вы их демонтировали в процессе работы, возможно, что-то сломалось. Необходимо помнить о проведении диагностики и своевременном ремонте. По той причине, что несвоевременная замена деталей может плохо сказаться на работоспособности вашего автомобиля. Удачи тебе.

Видео «Замена сайлентблоков»

Посмотрев запись, вы узнаете, как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобиле ВАЗ без помощи съемника.

Замена заднего сайлентблока задней балки. Как поменять сайлентблоки

Подвеска автомобиля — очень важный элемент. Для него есть много конструктивных вариантов. На большинстве автомобилей бюджетного класса устанавливается зависимая задняя подвеска (балка с винтовыми пружинами). Схема довольно простая и надежная. Но иногда это может быть проблемой. Что ж, давайте разберемся, как поменять сайлентблоки задней балки и каковы признаки их неисправности.

Характеристика

Этот элемент представляет собой резино-металлическую опору.Как выглядит сайлентблок? Фото изделия представлены в нашей статье.



Втулка используется для уменьшения амплитуды вибраций, вибраций и ударов, исходящих от колес при наезде на неровности. Предмет имеет высокий ресурс. Как показывает практика, замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ требуется не ранее, чем через 100 тысяч километров пробега. Но при агрессивном стиле вождения этот показатель может быть намного меньше.

Симптомы

Как определить, что в автомобиле требуется замена заднего сайлентблока задней балки? Главный симптом — характер подвески.Во время движения вы почувствуете скрипы и удары в задней части машины. С каждым днем ​​они будут увеличиваться.



Внешне это можно определить по смещению центральной втулки сайлентблока или разрыву резиновой накладки. Если автомобилем пользовались осторожно, деталь может выйти из строя из-за нормального износа. Итак, через 5-7 лет резина начинает «дубеть». Сайлентблок перестает быть таким упругим и начинает люфтить.

Если игнорировать проблему, может возникнуть неравномерный износ резины (из-за перекоса балки и нарушения углов установки задних колес).Автомобиль потеряет былую управляемость — войдет в повороты.

Что выбрать?

Существует несколько видов сайлентблоков (фото их представлены в нашей статье):

Первые являются классическим вариантом и устанавливаются на автомобили с завода.



Основной компонент — резина. Они обладают хорошей ветроустойчивостью, но раньше изнашиваются. Полиуретан — более жесткий. Но при этом отлично выдерживают огромные ударные нагрузки и пробегают более 150 тысяч километров.Металлические втулки на обоих элементах практически одинаковые. Но как говорят отзывы, полиуретан — более надежный вариант, особенно для автомобилей ВАЗ. Среди отечественных производителей стоит отметить CC20 (г. Самара). Эта компания производит детали подвески для всех моделей ВАЗ — от «Классики» до «Весты». Отзывы о продукте в целом положительные. Автолюбители отмечают следующие достоинства полиуретановых втулок:
  • Срок службы . Это, пожалуй, главный фактор, ради которого приобретают данные сайлентблоки.Ввиду этого автомобилисты устанавливают полиуретан не только вместо штатной резинки балки, но и стабилизатора, рычагов и других элементов подвески.
  • Устойчивость к перепадам температур . Основная причина выхода из строя резиновых элементов — работа в условиях сильных перепадов температур. Особенно это касается средних широт, где летом + 40 ° C, а зимой -25 ° C. В результате резина теряет эластичность, возникает люфт подвески.Это неизбежно вызывает шум и усиленный скрип, который слышен на улице и в салоне.
  • Прочная конструкция , обеспечивающая лучшее управление. Однако с ней водитель проигрывает в комфорте. Но как показывает практика, разница не так велика.

Инструменты для готовки

Для успешной замены заднего сайлентблока задней балки нам понадобятся:

  • Набор ключей и головок.
  • Пистолет-распылитель домкрат.
  • Гараж с ямой (подойдет ровный участок).
  • Брус деревянный.
  • Смазка в аэрозольном баллончике (тип «ВД-40»).
  • Уайт-спирит и кусок тряпки.
  • Мыльный раствор (любое моющее средство).
  • Съемник.

Последний инструмент особенно важен в процессе работы. Без него замена заднего сайлентблока задней балки будет сложной, а возможно, и невыполнимой задачей. Одни делают съемники своими руками, другие используют молоток и другие приспособления. Но специалисты рекомендуют не терять время и купить хотя бы простейший съемник балок.Стоимость его около 400 рублей.

Приступаем к работе

Как заменить сайлентблок задней балки? Для начала нужно установить машину на первую передачу или поставить под колеса упоры. Далее снимаем заднее колесо с нужной стороны и отсоединяем тягу регулятора тормозных сил (в простонародье «колдун»). Он находится с правой стороны балки. Так же убираем трос стояночного тормоза в сторону. Если гайки плохо откручиваются, смажьте их ВД-40. Если это не помогает, воспользуемся другим методом.Слегка затяните гайку, а затем поверните ее против часовой стрелки. И так до тех пор, пока с нити не выйдет вся грязь. Важно очистить это место от ржавчины и отложений — малейшая песчинка помешает нашей работе.



Как заменить задний сайлентблок задней балки? На следующем этапе откручиваем гайку крепления балки к кронштейну. Ослабьте болт и выбейте его ручкой. С помощью домкрата поднимаем туловище еще выше и снимаем ушко балки.Между ним и корпусом вставляем деревянный брусок. Далее берем съемник и выдавливаем старый сайлентблок. Иногда он изнашивается настолько, что выходит без каких-либо инструментов, усилием пальца.

Установка

При установке стоит тщательно очистить сиденье от грязи и пыли. Для этого используйте уайт-спирит или другой растворитель, смоченный ветошью. Смажьте область водой с мылом. Далее (тем же съемником) равномерно вдавливаем новый сайлентблок. При установке старайтесь избегать перекосов.В противном случае вы повредите новинку. На следующем этапе вынимаем из-под корпуса деревянный брусок и надеваем болт крепления балки, а также наживляем гайку. Установите заднее колесо обратно и опустите машину с домкрата.



Далее переходим в соседнюю сторону — все элементы подвески, а также тормоза меняются попарно. Затем отправляемся на небольшой тест-драйв. Через пять-десять километров загоняем машину в задний гараж и вытаскиваем крепежные болты до упора. Тогда можно смело переходить к повседневной эксплуатации.

Сколько стоит сайлентблок задней балки?

Стоимость зависит от типа изделия (резина или полиуретан), а также от марки автомобиля. Итак, сайлентблоки на ВАЗ можно купить за 400-1100 рублей. На иномарки цена от полутора тысяч и выше (полиуретана часто нет в наличии — только оригинал).

Наконец-то

Итак, мы выяснили, как заменить задний сайлентблок задней балки. Всю работу можно выполнить самостоятельно в 1-1. 5 часов. Среди специальных инструментов обязательно приготовьте съемник — без него вы просто повредите новый сайлентблок, даже если удары молотком будут производиться через какой-то демпфер (деревянную балку).

Функция Apple «Молчание неизвестных абонентов» прекращает надоедливые спам-звонки.

Чем ближе мы приближаемся к дню выборов, тем чаще звонит мой телефон.

Ну раньше было.

Теперь я просто отправляю всех этих надоедливых политических звонков прямо на свою голосовую почту.

Я могу сделать это на своем iPhone с помощью функции, которая мне нравится (и я думаю, что многие пользователи упускают из виду), которая называется «Молчание неизвестных абонентов».Я уже упоминал об этом раньше, но сейчас прекрасное время, чтобы помочь вам восстановить немного тишины и покоя.

Начиная с iOS 13, Apple включила функцию Silence Unknown Callers, которая делает именно то, что звучит так, как должно быть — предотвращает звонки с неизвестных номеров.

Чтобы включить его, перейдите в настройки вашего iPhone, затем прокрутите вниз до «Телефон» и затем прокрутите вниз до «Настройки телефона». Вы увидите это там.

Как телефон определяет, знаете ли вы кого-нибудь?

Согласно Apple, если вы включите Silence Unknown Callers, ваши входящие вызовы будут звонить на ваш телефон, если номера сохранены в ваших контактах, перечислены в вашем списке недавних вызовов (если вы действительно разговаривали с ними) и с номеров в ваших электронных письмах. или текстовые сообщения (если вы используете приложения Apple Mail и Messages).

Это замечательно, когда накаляются политические призывы, и ты просто хочешь тишины.

Вызовы, которые отключены, поступают прямо на вашу голосовую почту и отображаются как пропущенные вызовы в вашем списке последних вызовов. Если они оставят голосовое сообщение, вы получите его обычным способом.

Звучит как отличная функция (и это так), но вам нужно знать ее ограничения и некоторые потенциальные неудобства.

Если вы ожидаете звонка, возможно, обратного звонка из кабинета врача, чтобы назначить встречу, вы можете не знать, с какого номера будет поступать звонок.

В случае с некоторыми из моих врачей, номер, по которому вы звоните, чтобы записаться на прием, не является номером, по которому они перезвонят. Это означает, что вы пропустите звонок.

То же самое произошло, когда я в последний раз ехал на машине в магазин. Когда мне позвонили из магазина и сказали, что моя машина готова, они позвонили с другого номера, и я пропустил звонок.

Это не было большим неудобством, но мне пришлось сделать еще один звонок, чтобы установить соединение.

Итак, если я жду звонка с потенциально неизвестного номера, я захожу и отключаю «Отключение звука неизвестных абонентов».

Пользователям Android непросто использовать эту функцию. В приложении для телефона Android есть функция Silence Unknown Callers, но поскольку существует множество вариантов Android с различными программными дополнениями от разных производителей телефонов, ваш опыт может отличаться.

В приложении для телефона Android коснитесь трех точек в верхней части экрана приложения «Телефон», коснитесь «Настройки» и коснитесь «Блокировать номера», а затем переключите переключатель «Блокировать неизвестных абонентов», чтобы он стал зеленым.

При этом будут заблокированы все вызывающие абоненты без информации об идентификаторе вызывающего абонента.Звонки не будут перезванивать, и им не будет предложена возможность оставить голосовую почту.

Существуют приложения для Android, которые могут помочь блокировать звонки, вызывающие спам. Возможно, вы захотите посмотреть приложение под названием «Стоит ли мне отвечать?» в магазине Google Play.

Не беспокоить — motorola one fusion +

Когда вы заняты, используйте режим «Не беспокоить», чтобы отключить звук, отключить вибрацию и заблокировать уведомления.

Включите:

  1. Чтобы заблокировать прерывания, откройте быстрые настройки и нажмите
    В строке состояния вы увидите, что режим «Не беспокоить» включен.
  2. Чтобы изменить время, в течение которого он остается включенным, в быстрых настройках нажмите и удерживайте, нажмите Продолжительность по умолчанию и выберите один из вариантов:
    • Чтобы оставить его включенным на неопределенный срок, коснитесь, пока не выключите
    • Чтобы выбрать продолжительность, коснитесь На 1 час, затем коснитесь + или -, чтобы настроить время.
    • Чтобы выбирать каждый раз при включении режима «Не беспокоить», коснитесь Спрашивать каждый раз

Выключить:

Откройте быстрые настройки и нажмите

Если он снова включается, но вы этого не хотите:

  • Убедитесь, что вы не выключаете звук по расписанию или во время событий календаря.
  • Если вы используете Wind Down, коснитесь «Настройки»> «Цифровое благополучие и родительский контроль»> «Wind Down» и выключите режим «Не беспокоить».

Установить общее поведение

Когда режим «Не беспокоить» включен, звук и вибрация отключены. Будильники и мультимедиа не отключены по умолчанию, но вы также можете отключить их.

Для настройки параметров сигналов будильника, мультимедиа и звуков прикосновения:

  1. Перейдите в «Настройки»> «Звук»> «Не беспокоить».
  2. Touch Просмотреть все исключения
  3. Для каждой категории выберите, нужно ли отключать звук и вибрацию

Уведомления

Когда режим «Не беспокоить» включен, вы не будете видеть и слышать уведомления по умолчанию. Вы можете изменить настройки на:

  • Разрешить визуальные уведомления, но без звука
  • Разрешить или запретить включение или отключение экрана
  • Показать или скрыть точки уведомлений, значки строки состояния, всплывающие уведомления
  • Показать или скрыть уведомления из списка уведомлений

Чтобы изменить способ обработки уведомлений в режиме «Не беспокоить»:

  1. Перейдите в «Настройки»> «Звук»> «Не беспокоить».
  2. Сенсорное ограничение уведомлений
  3. Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы заблокировать звук в уведомлениях, но по-прежнему видеть их на экране, выберите Нет звука в уведомлениях
    • Чтобы заблокировать все визуальные уведомления, выберите Без визуальных эффектов или звука в уведомлениях
    • Чтобы заблокировать или разрешить выбранные визуальные уведомления, выберите «Пользовательский» и включите или выключите функции.

Если режим «Не беспокоить» выключен и вы ожидаете, но не получаете уведомления от приложения, проверьте свои настройки для уведомлений приложения.


Разрешить исключения

Когда режим «Не беспокоить» включен, входящие вызовы, сообщения, события календаря или напоминания отключены. Вы можете разрешить исключения.

Звонки

  1. Перейдите в «Настройки»> «Звук»> «Не беспокоить».
  2. Коснитесь Вызовы> Разрешить вызовы
  3. Выберите, разрешать ли вызовы от:
    • Любой
    • Только контакты
    • Только избранные (избранные) контакты
    • Нет
  4. Чтобы разрешить вызовы от повторяющихся абонентов (один и тот же человек звонит второй раз в течение 15 минут), включите параметр Разрешить повторных звонков на
  5. .

Текстовые сообщения

  1. Перейдите в «Настройки»> «Звук»> «Не беспокоить».
  2. Коснитесь SMS, MMS и приложения для обмена сообщениями> Разрешить сообщения
  3. Выберите, разрешать ли сообщения от:
    • Любой
    • Только контакты
    • Только избранные (избранные) контакты
    • Нет

Календарь событий и напоминаний

  1. Выберите «Настройки»> «Звук»> «Не беспокоить».
  2. Touch Просмотреть все исключения
  3. Поверните Разрешить напоминания и Разрешить события на

Тишина по расписанию


Вы можете создать расписание, по которому ваш телефон должен автоматически переключаться в режим «Не беспокоить» и выходить из него.

  1. Откройте быстрые настройки, затем нажмите и удерживайте
  2. Сенсорные графики
  3. Используйте правила для установки расписания:
    • Чтобы использовать существующее правило, коснитесь его имени, например «Сон». Включите «Использовать правило» и при необходимости измените время или настройки.
    • Чтобы создать новое правило, коснитесь Добавить еще. Коснитесь Время, затем введите имя и коснитесь ОК. Укажите дни, время начала и окончания, а также уровень тишины.

Чтобы отключить автоматическое отключение звука телефона:

  1. Перейдите в «Настройки»> «Звук».
  2. Нажмите «Не беспокоить»> Расписания
  3. Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы использовать расписание позже, снимите флажок, чтобы отключить его.
    • Чтобы удалить расписание, нажмите>
    • Чтобы удалить несколько расписаний, нажмите> Удалить расписания

Тишина во время календарных событий


Ваш телефон может автоматически переключаться в режим «Не беспокоить» и выходить из него для всех запланированных событий в указанных вами календарях.

  1. Откройте быстрые настройки, затем нажмите и удерживайте
  2. Сенсорные графики
  3. Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы использовать существующий, включите его.
    • Чтобы создать новый, коснитесь Добавить еще. Коснитесь Событие, затем введите имя и коснитесь ОК
  4. Настройте параметры, чтобы выбрать календарь для использования и статус ответа.

Чтобы отключить автоматическое отключение звука телефона:

  1. Перейдите в «Настройки»> «Звук».
  2. Нажмите «Не беспокоить»> Расписания
  3. Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы использовать расписание позже, снимите флажок, чтобы отключить его.
    • Чтобы удалить расписание, нажмите>
    • Чтобы удалить несколько расписаний, нажмите> Удалить расписания
motorola one fusion plusmotorola-global-portal.custhelp.com

Как выключить гаджеты на ночь, чтобы вы могли спать

На Android же аналогичная функция называется Wind Down . Выберите Цифровое благополучие и родительский контроль из Settings , затем Wind Down . По сути, он превращает экран вашего телефона в серый на указанные часы «откладывания», а также одновременно применяет настройки по умолчанию «Не беспокоить» .

Поддерживайте бесшумность умной колонки

В большинстве случаев умные колонки не издают звука, если к ним не говорят. Они не собираются внезапно прерывать ваш сон, если вы не установили таймер или будильник, и вам не нужно беспокоиться о том, что они сообщат заголовки последних новостей в ранние часы.

Умные колонки Google и Amazon позволяют блокировать оповещения и иметь специальные режимы, когда они будут более тихо реагировать на голосовые подсказки. Эти тихие режимы могут быть полезны, если вы не хотите беспокоить других людей в своем доме.

Для динамиков Google: откройте приложение Google Home, коснитесь нужного динамика, затем коснитесь значка шестеренки в правом верхнем углу. Выберите Ночной режим , затем Включить ночной режим , и громкость звука будет автоматически уменьшаться в указанное вами время. Если у динамика есть экран, вы можете уменьшить его яркость. Вы также можете включить режим «Не беспокоить» , который блокирует любые звуки, которые могут раздаваться ночью, например напоминания. Ваши будильники по-прежнему будут работать в обычном режиме.

С помощью динамиков Echo откройте приложение Alexa на телефоне, нажмите Устройства , затем Echo и Alexa , затем имя динамика. Оттуда вы можете нажать Не беспокоить , который можно включить вручную или установить по расписанию. Чтобы включить режим шепота на Alexa, который делает звуковые ответы тише, просто скажите «Алекса, включи режим шепота». Вы также можете сделать это в разделе Настройки , Настройки учетной записи и Голосовые ответы Alexa в приложении Alexa.

Apple HomePod не имеет эквивалентного режима «Не беспокоить» или ночного режима любого описания, но, как и в случае со всеми этими динамиками, вы можете сделать его тише. Просто скажите Siri, чтобы она уменьшила громкость, или установите для нее число от 1 до 100, или используйте регуляторы громкости в верхней части устройства.

Отключение звука на ноутбуке или настольном компьютере

Сон рядом с ноутбуком или настольным компьютером, конечно, менее распространен, чем сон рядом с телефоном, но если у вас есть компьютер в спальне, вы не хотите, чтобы он вас разбудил. звонит и издает свист, если что-то происходит в приложении или на сайте.

В Windows, если вы откроете Параметры , щелкнув значок шестеренки в меню «Пуск» , вы можете щелкнуть Параметры , Focus Assist , а затем Только сигналы тревоги , чтобы настроить режим «Не беспокоить» . Используйте В это время переключите , чтобы установить регулярное расписание каждый вечер. Вы даже получаете сводку пропущенных вами предупреждений, когда снова проверяете их утром.

Чтобы управлять уведомлениями от приложения к приложению, перейдите к Система , затем Уведомления и доступ к из Настройки .Или выберите Система , затем Звук , чтобы отключить звук в вашей системе; так вас ничто не побеспокоит.

Если вы используете macOS, вы можете временно включить режим «Не беспокоить», щелкнув значок Центра уведомлений в дальнем правом углу строки меню, а затем включив «Не беспокоить» . Входящие уведомления не будут звучать и отображаться на экране, хотя они все равно будут собираться в Центре уведомлений.

Чтобы запланировать режим «Не беспокоить», откройте меню Apple и выберите Системные настройки , затем выберите Уведомления и выберите период времени. Вы также можете отключить уведомления от определенных приложений на этом экране. Как и в Windows, вы можете просто отключить звук macOS, когда ложитесь спать, щелкнув значок звука в меню.


Другие интересные истории WIRED

Управление вызовами: Apple iPhone на iOS 13

Узнайте, как блокировать вызовы, устанавливать или отменять переадресацию вызовов, а также управлять идентификатором вызывающего абонента и журналом вызовов на iPhone под управлением Apple iOS 13. Проверьте программное обеспечение версия в разделе «Версии и обновления программного обеспечения».

Блокировать звонки

Блокировать все вызовы
  1. На главном экране нажмите Настройки > Не беспокоить .
  2. Измените следующие параметры:
    • Чтобы вручную включить или отключить «Не беспокоить», коснитесь переключателя рядом с Не беспокоить .
    • Чтобы запланировать время для режима «Не беспокоить», коснитесь переключателя рядом с Запланировано . Коснитесь времени, чтобы изменить время начала и окончания.
    • Чтобы разрешить звонки от определенных групп людей, нажмите Разрешить звонки от и выберите нужную группу.
    • Чтобы разрешить повторным звонкам дозвониться, коснитесь переключателя рядом с Повторные вызовы .Повторный звонок должен произойти в течение 3 минут после первоначального звонка.
Блокировать конкретные номера
  1. На главном экране коснитесь значка Телефон .
  2. Tap Контакты или Последние .
  3. Нажмите на номер или контакт, который хотите заблокировать. Если вы нажали Недавние , нажмите рядом с контактом или номером.
  4. Прокрутите экран вниз.
  5. Нажмите Заблокировать этого вызывающего > Заблокировать контакт .

Разблокировать звонки

  1. На главном экране нажмите Настройки > Телефон > Блокировка и идентификация вызовов > Изменить .
  2. Нажмите минус рядом с номером или контактом, который хотите разблокировать.
  3. Tap Разблокировать .

Безусловная переадресация

Безусловная переадресация вызовов (CFU) немедленно перенаправляет все вызовы на другой телефонный номер, не позволяя устройству звонить.

  1. На главном экране нажмите Настройки > Телефон > Переадресация вызовов .
  2. Коснитесь белого ползунка, чтобы он стал зеленым.
  3. Нажмите Вперед на .
  4. Введите желаемый номер для переадресации вызовов (используйте свой собственный номер для переадресации вызовов на вашу голосовую почту).
  5. Нажмите Переадресация звонков .

Переадресация вызова условная

Условная переадресация вызовов (CFC) перенаправляет входящие вызовы на другой номер телефона, если вы не отвечаете или не можете на них ответить (нет ответа, занято, недоступно).

CFC нельзя настроить через меню устройства, используйте коды USSD для переадресации вызовов.

Отменить переадресацию звонков

  1. На главном экране нажмите Настройки > Телефон > Переадресация вызовов .
  2. Коснитесь зеленого ползунка, чтобы он стал белым и отмените переадресацию вызовов.

Настройки идентификатора вызывающего абонента

  1. На главном экране нажмите Настройки > Телефон > Показать идентификатор вызывающего абонента .
  2. Коснитесь переключателя рядом с Показать идентификатор вызывающего абонента , чтобы включить или отключить.

Сброс журнала вызовов

  1. На главном экране нажмите Телефон > Последние > Все > Изменить .
  2. Выберите один из следующих вариантов:
    • Коснитесь знака «минус», чтобы удалить отдельные журналы вызовов.
    • Нажмите Очистить , затем Очистить все недавние , чтобы удалить весь журнал.

Без звука Неизвестные звонящие

Важно: Перед тем, как включить «Отключение звука неизвестных абонентов», убедитесь, что у вас сохранены важные контакты, иначе вы можете пропустить телефонный звонок, который не хотите пропустить.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *