Jaso sg: Расшифровка классификации масла по JASO

Содержание

Обучение LIQUI MOLY

Современный мотоцикл представляет собой очень высокотехнологичный продукт, требовательный к применяемым маслам и спецжидкостям. В первую очередь это моторные масла и смазки цепи. Во всех мотоциклах используется «вилочное» масло для телескопических вилок и амортизаторов. В тяжелых мотоциклах с карданным приводом заднего колеса и скутерах применяется трансмиссионное масло. Специальные поролоновые фильтры внедорожной мототехники и скутеров требуют обработки особым сверхлипким составом. Для технического обслуживания и ухода за внешним видом мотоцикла также необходима специальная химия и косметика.

4Т двигатели современных мотоциклов конструктивно схожи с автомобильными, но система смазки отличается существенно. Вызвано это стремлением создать компактную конструкцию, где единая система обеспечивает смазку двигателя, коробки передач и многодискового сцепления одним маслом. Исключение составляют легендарные Harley-Davidson и BMW классических моделей с коробкой передач в отдельном картере.

На многих двигателях масло также выступает в роли теплоносителя для дополнительного охлаждения, циркулирующего через радиатор или раму мотоцикла. Как видите, моторное масло для современных мотоциклов должно соответствовать самым разнообразным требованиям: это и «моторка», и «трансмиссионка», и теплоноситель одновременно. В настоящее время классификация качества моторного масла для мотоциклов, как и прежде, производится по методике API (Американский институт нефти) и JASO (Японская организация по стандартизации в области транспорта) – единственной, учитывающей разницу между моторными маслами для автомобилей и мотоциклов. Классы качества JASO MA (соответствует API-SG) – для двигателей с «мокрым» сцеплением и JASO MA-2 (соответствует API-SL и является высшим на сегодняшний день классом качества для мотоциклетных моторных масел!) для двигателей с «мокрым» сцеплением для передачи высокого крутящего момента.

Исключительность мотоциклетного моторного масла легко понять, представив, в каких жестких условиях ему приходиться работать. Двигатели гражданских спортбайков категории «250 см3» уже в 80-е годы имели тахометры с красным сектором, начинающимся с 15.000-18.000 об/мин. Температура моторного масла может достигать 200оС на мотоциклах категории эндуро с воздушно-масленым охлаждением в условиях тяжелейших пустынных гонок.


Колоссальные нагрузки, высокие температура и давление предъявляют высочайшие требования к моторным маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов. Создать продукт, полностью отвечающий жестким условиям эксплуатации, – задача трудная, но почетная. Ведь конструкция современного мотоцикла намного ближе к спортивным болидам МОТО GP*, нежели массовый автомобиль к Формуле-1.

Разобраться в тонкостях применения масел в различных типах мотоциклов проще всего, поднимаясь вверх по иерархиям масел от «минералок» до «синтетик» и различных направлений мототехники: от утилитарной рабочей лошадки объемом 125 «кубиков» до высокотехнологичных спортбайков, литровая мощность которых неумолимо приближается к табуну в 200 лошадиных сил.

* Liqui Moly технический партнер Мото 2 и Мото 3


Немного особняком стоят моторные масла для двухтактных двигателей. «Жизнь» 2Т масла в двигателе скоротечна. Оно должно смазать трущиеся поверхности и сгореть вместе с топливом. При сгорании образуется нагар, состоящий из присадок, добавленных в базовое масло для усиления антизадирных свойств. Создание высококлассного двухтактного масла – сложная задача. Специалисты Liqui Moly разработали целую линейку двухтактных масел с отличными антизадирными свойствами и минимальным отложением нагаров среди аналогичной продукции конкурентов. Разделение масел на «универсальные» и «скутерные» объясняется конструкцией системы смазки скутеров с отдельным маслонасосом. «Универсальные» 2Т масла добавляются непосредственно в топливный бак при заправке, и в этом случае вязкость масла не имеет значения. Поэтому «универсальные» масла производятся на основе более вязкого базового SAE 40.

Масла для скутеров производятся на более «жидком» базовом SAE 30, чтобы даже при прохладной погоде насос исправно подавал масло в двигатель. На практике «универсалку» можно спокойно заливать в раздельные системы смазки при положительной температуре окружающей среды.

Особенности линеек масел
Двигатели шоссейных мотоциклов работают на высоких оборотах и смена масла осуществляется по пройденному километражу. Поэтому масла линейки Street имеют повышенную щелочность, то есть увеличенный ресурс, повышенное количество антипенных присадок, что важно для безопасной работы двигателей на высоких оборотах.

Внедорожные мотоциклы работают на более низких оборотах, но при более высоких ударных нагрузках и температурах. Скорости меньше, слабее и охлаждение, эти обстоятельства способствуют постоянному перегреву. Кроме того, на бездорожье больше пыли и воды. И то, и другое может попасть в двигатель. Поэтому, масла для внедорожной мототехники имеют усиленную базовую основу, способны хорошо отделять воду и сопротивляться потери вязкости из-за повышенной температуры и попадания части топлива в само масло. Дополнительно усилены защитные свойства масел Offroad от ударных нагрузок и коррозии. Кроме того, при эксплуатации в условиях бездорожья, смена масла осуществляется не по пройденному километражу, а по отработанным моточасам.



4Т ПАО СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 4T Synth Street Race 5W-40

Для эксплуатации гоночной мототехники на дорогах с твердым покрытием. Универсального применения. Особо рекомендуется для техники, производства с 2010 года марок Piaggio, Aprilia, BMW. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с „мокрым“ и „сухим“ сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Данное масло используется в качестве основного в гоночной серии Moto GP классах Moto2 и Moto3.

Допуски и соответствия:
API SM
ACEA A3
JASO MA2

Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40

Наиболее подходящее масло для мотоциклов типа Спортбайк при среднем режиме эксплуатации, а также Нейкед, Café racer, Кастом и Турист при эксплуатации в жестком режиме, без выезда на трек. Моторное масло подходит для большинства современных мотоциклов.

Допуски и соответствия:
API SN
JASO MA2

Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50

Для эксплуатации гоночной мототехники на дорогах с твердым покрытием. Универсального применения. Особо рекомендуется для техники, производства Ducati, Harley Davidson и т.п. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с „мокрым“ и „сухим“ сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike 4T Synth Street Race 10W-60

Для использования в гоночной мототехнике на дорогах и закрытых трассах с асфальтовым покрытием. Сверх экстремальный режим эксплуатации. Применение на специально подготовленных для участия в соревнованиях мотоциклетных двигателях. Подходит для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с „мокрым“ и „сухим“ сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike HD Synth Street 20W-50

Для использования в классических двигателях Harley-Davidson, а также для эксплуатации в жестком режиме и длительных пробегах в двигателях V-Twin мотоциклов типа Чоппер/Кастом и аналогичных им с воздушным и водяным охлаждением.

Подходит для «сухого» и «мокрого» сцепления.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2


4Т НС-СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 4T Street 10W-30

Энергосберегающее моторное масло для эксплуатации шоссейной японской мототехники, в первую очередь, брендов Honda, Yamaha на дорогах общего пользования. Применяется для мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike 4T Street 10W-40

Самое востребованное HC-синтетическое моторное масло для высоконагруженных 4T двигателей шоссейных мотоциклов. Подходит для 4T двигателей мотоциклов, работающих на высоких оборотах. Обладает высокой стойкостью к старению. Для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike 4T Street 15W-50

Для эксплуатации шоссейной мототехники на дорогах с асфальтовым покрытием. Универсального применения в туристических мотоциклах в среднем режиме эксплуатации. Преимущественно для современной техники европейских производителей, а также для японских мотоциклов 90-х годов выпуска. Предназначено для мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Допуски и соответствия:
JASO MA2

Motorbike 4T Street 20W-50

Для эксплуатации классической шоссейной мототехники, в том числе Harley-Davidson на автострадах с твердым покрытием при умеренном режиме эксплуатации. Преимущественно для низкооборотных мотодвигателей с воздушным охлаждением. Подходит для классических и коллекционных ретро-мотоциклов.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2


4Т МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА

Motorbike HD-Classic Street 50

Для эксплуатации классических мотоциклов Harley-Davidson с воздушным охлаждением на дорогах с асфальтовым покрытием. Создано для низкооборотных мотодвигателей с воздушным охлаждением и отлично подходит для классических и коллекционных ретро-мотоциклов.

Допуски и соответствия:
API SG

Motorbike 4T Basic Street 10W-40

Универсальное моторное масло с увеличенной адгезией благодаря минеральной базовой основе. Предназначено для мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения. Адаптировано по цене специально для использования в мотосервисах.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2


4Т МАСЛА ДЛЯ СКУТЕРОВ

Motorbike 4T HC Scooter 5W-40

Универсальное масло с добавлением дополнительных антифрикционных присадок для эксплуатации 4-тактных скутеров с воздушным и водяным охлаждением с жестком режиме, в том числе в начале весны и конце осени. Особо рекомендуется для техники, производства марок Kymico и Piaggio.

Допуски и соответствия:
API SN
JASO MA2
Kymco
Piaggio

Motorbike 4T Synth Scooter 10W-40

Универсальное масло для эксплуатации 4-тактных скутеров с воздушным и водяным охлаждением в среднем и жестком режимах, преимущественно в городской черте. Универсального применения с добавлением дополнительных антифрикционных пакетов присадок.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike 4T HC Scooter 5W-40

Универсальное масло с добавлением дополнительных антифрикционных присадок для эксплуатации 4-тактных скутеров с воздушным и водяным охлаждением с жестком режиме, в том числе в начале весны и конце осени. Особо рекомендуется для техники, производства марок Kymico и Piaggio.

Допуски и соответствия:
API SN
JASO MA2
Kymco
Piaggio


2Т СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 2T Synth Street Race

Для эксплуатации высокофорсированной двухтактной мототехники на дорогах и трассах с твердым покрытием. Специальное двухтактное моторное масло на основе полиизобутилена. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Повышает мощность двигателя. Поддерживает чистоту свечей. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Красного цвета.

Допуски и соответствия:
API TC
ISO L-EGC
JASO FD
Husqvarna

Motorbike 2T Synth Scooter Street Race

Для эксплуатации высокофорсированных двухтактных скутеров на дорогах и трассах с твердым покрытием. Специальное двухтактное моторное масло на основе полиизобутилена. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Повышает мощность двигателя. Поддерживает чистоту свечей. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Отлично прокачивается. Защищает от коррозии. Красного цвета.

Допуски и соответствия:
API SN
JASO MA2
Kymco
Piaggio

Pro Kart

Для использования в высокофорсированной двухтактной мототехнике в крупных соревнованиях. Использована полностью синтетическая эстеровая базовая основа с великолепной адгезией и противозадирными свойствами. Выдерживает максимальные обороты двигателя, защищает от прихватов и задиров. Не дает нагаров и отложений. Поддерживает свечи, мощностной клапан и систему выхлопа в чистоте. Для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Специально для гоночного использования.

Омологировано FIA. Для двигателей с водяным и воздушным охлаждением.

Допуски и соответствия:
API TC
ISO L-EGC
JASO FD
Husqvarna


2Т НС-СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 2T Street

Бездымное двухтактное полусинтетическое моторное масло. Для среднего режима эксплуатации двухтактной спортивной мототехники на дорогах с асфальтовым покрытием. Моторное масло имеет один из самых низких параметров зольности. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Защищает от коррозии. Красного цвета.

Допуски и соответствия:
API TC
ISO L-EGC
JASO FC
TISI TISI (Thailand International Standards Institute)

Motorbike 2T Semisynth Scooter

Бездымное двухтактное полусинтетическое моторное масло на основе полиизобутилена. Для среднего режима эксплуатации двухтактных скутеров на дорогах с асфальтовым покрытием. Моторное масло имеет одну из самых низких параметров зольности. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Защищает от коррозии. Красного цвета.

Допуски и соответствия:
API TC
ISO L-EGC
JASO FC
TISI TISI (Thailand International Standards Institute)


2Т МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА

Motorbike 2T Street

Минеральное масло для городского скутера с малым объемом двигателя. Обладает низкой зольностью и бездымным эффектом. Для умеренного режима эксплуатации техники, без модификаций заводской конструкции. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Защищает от коррозии. Красного цвета. Адаптировано по цене специально для использования в мотосервисах.

Допуски и соответствия:
API TC
ISO L-EGB
JASO FB

MOTUL 3000 10W-40 4T — Motul

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Классификация масел по JASO

JASO (Japan Automobile Standards Organization) — Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения.

Огромный опыт по эксплуатации и производству двухтактных и четырехтактных двигателей для мотоциклов накоплен в Японии, поэтому стандарты-спецификации JASO приобретают все более широкое признание. JASO разработала 4 новых метода стендовых испытаний для определения качества моторного масла. Предусмотрены следующие классы-уровни качества моторных масел:

DX-1 Новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии.
FA Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах)
FB Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии)
FC Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии)
FD Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии)
MA (MA-1 и MA-2) Масла для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается от MB большим коэффициентом трения. MA-2 отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1
MB Масла для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается малым коэффициентом трения

 

Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.

Классификация JASO масел для дизельных двигателей

В Японии было общепринято пользоваться Стандартом Классификации Эксплуатационных свойств API, подтверждающим качество автомобильных дизельных моторных масел. Однако, выяснилось, что Стандарты Классификации Эксплуатационных свойств API не всегда могут применены к дизельным двигателям, японского производства в виду конструктивных различий двигателей, изготовленных в Японии и США. Конкретно, для удовлетворения требованиям к дизельным двигателям японского производства в большинстве дизельных моторных масел, повсеместно используемых в Японии, улучшены параметры эксплуатационных свойств, таких как усовершенствованные свойства предотвращения износа коромысла клапанного механизма. Кроме того, изготовители автомобилей в Японии потребовали ввести новый Стандарт качества масел, который соответствовал бы новым требованиям по нормам выбросов отработанных газов.

На рынке Азии, где изготовленные в Японии автомобили занимают достаточно большую долю, в большинстве случаев используются дизельные моторные масла более низкого качества, чем в Японии, поэтому необходимо продвигать на рынок Азиатских стран дизельные моторные масла более высокого качества. В этой связи Управляющий Комитет Отдела ГСМ SAE (Общество Автомобильных Инженеров) для стран Азии, участие в котором принимают Автомобильные Изготовители Японии, также выступил с требованием создания нового Стандарта качества для дизельных моторных масел.

С учетом указанного выше было принято решение создать Стандарт качества моторных масел для дизельных двигателей японского производства. Ниже приведена история появления (создания) Стандартов Дизельных Моторных Масел:

В апреле 1994 г. Подкомитет по моторным маслам Общества Автомобильных Инженеров Японии (JSAE) в сотрудничестве с Обществом Смазочных Масел Японии, разработали метод тестирования дизельного моторного масла с использование топлива с низким содержанием серы (содержание серы 0,05%). В марте 1998 г. с использованием двигателя модели TD25, изготовитель Nissan Diesel Motor, был введен метод тестирования моющих свойств (JASO M 336:1998). А в апреле 1999г. с использованием двигателя модели 4D34T4, изготовитель Mitsubishi Motors Corporation (в настоящее время Mitsubishi Fuso and Truck Corporation), был разработан метод тестирования износа клапанного механизма (JASO M 354:1999).

В дальнейшем Ассоциация Изготовителей Автомобилей Японии (JAMA) и Нефтяная Ассоциация Японии (PAJ) предложили Стандарт дизельного моторного масла, включающий метод тестирования моющих свойств, метод тестирования износа клапанного механизма, метод тестирования в калильной трубке и ещё восемь различных методов тестирования. Посредством корректировки (ревизии) Стандарта качества для предлагаемых на рынке масел, в Октябре 2000г. был введен Стандарт Качества (JASO M 355:2000)

В дополнение к существующим стандартам качества дизельного топлива для автомобилей, оборудованных устройствами предварительной очистки выхлопных газов таких, как дизельные сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы окислов азота, и соответствующее нормам по выбросам отработанных газов в связи с введение новых краткосрочных норм, стали необходимы стандарты качества, которые бы предусматривали количественное содержание в химическом составе топлива таких веществ, как зола, фосфор и сера. В апреле 2004г. JAMA и PAJ утвердили, в качестве рекомендаций, классы DH-2 для грузовиков/автобусов и DL-1 для пассажирских автомобилей. После изучения обоснованности таких рекомендаций в апреле 2005 года был изменен Стандарт Автомобильных Дизельных Моторных Масел: к существующей классификации DH-1 были добавлены классификации DH-2 и DL-1

В результате изменения метода тестирования износа клапанного механизма (JASO M 354:2005) были внесены изменения в Стандарт Автомобильных Дизельных Моторных Масел (JASO M 355: 2005) и в стандарты классификации DH-1.

В апреле 2008 внесены изменения в Стандарт Автомобильных Дизельных Моторных Масел (JASO M355:2005) в связи пересмотром нормы содержания хлора в маслах DH-2 и DL-1, и был принят новый Стандарт JASO M355:2008

Классификация JASO

Моторные масла, соответствующие Стандарту JASO М 355: 2008 для Автомобильных дизельных моторных масел, разделяются на классы DH-1, DH-2 и DL-1, каждый из которых применяется в четырехтактных дизельных двигателях

Категория DH-1 была разработана для дизельных двигателей, которые должны соответствовать долгосрочным нормам по выбросам отработанных газов, и предусматривают требования к эксплуатационным характеристикам по таким параметрам, как предотвращение износа, предотвращение коррозии, стабильность к высокотемпературному окислению, а также снижению образования сажи. Кроме того, масла соответствующие стандарту DH-1 (далее «Масла DH-1») уменьшают износ поршня, предотвращают образование отложений при высокой температуре, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников и т. д.

Масла DH-1 также могут использоваться в двигателях, выпущенных до вступления долгосрочных норм по выбросам отработанных газов. При условии соблюдения рекомендованных интервалов замены, указанных изготовителем двигателя, Масла DH-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%

Категории DH-2 и DL-1 были разработаны для двигателей, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор в соответствии с нормами (требованиями норм) по выбросам отработанных газов, появившихся в результате принятия новых краткосрочных норм. Сохраняя уровень эксплуатационных свойств, предусмотренных классификаций DH-1, масла соответствующие этим стандартам (далее «Масла DH-2» и «Масла DL-1»), наиболее всего подходят для применения в машинах, оборудованными дизельными сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Необходимо учитывать, что по причине различности требований к дизельному маслу для грузовиков/автобусов и пассажирских автомобилей, таких как срок службы двигателя, период замены масла, экономия топлива и т. д., классификация DH-2 применима для грузовиков/автобусов, работающих в тяжелых условиях, а классификация DL-1 применима для легкового автотранспорта, эксплуатируемого при легких режимах.

Масла DH-2 и DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.

При условии использования дизельного топлива с низким содержанием серы, не превышающим 0,005%, и соблюдении пользователем рекомендованного изготовителем двигателя интервала замены масла, допустимо применение масла DH-2 двигателях, выпущенных до введения краткосрочных норм по выбросам отработанных газов

Продавцы и поставщики смазочных материалов при регистрации нефтепродуктов в Комиссии по мерам контроля за стандартами моторного масла JASO руководствуются Стандартом Дизельного Моторного Масла (Automotive Diesel Engine Oil Standard, JASO M 355: 2008), установленных Обществом Автомобильных Инженеров Японии (JSAE).

Как выбрать моторное масло для мототехники

Цены и информация о наличии товара актуальны! Доставка по всей Украине.
Ознакомлен, закрыть

В этой статье дана основная информация, необходимая для осознанного выбора моторного масла для своего мотоцикла, скутера или квадроцикла. Если Вы уже знаете, какое масло Вам нужно, переходите к нашему ассортименту.

Основа масла

По этому признаку моторные масла бывают: минеральными (делаются из нефти), синтетическими (получаются искусственным путем в результате химических реакций) и полусинтетическими (смеси минерального и синтетического в разных пропорциях). Самое дешевое — минеральное, самое качественное и дорогое — синтетическое.

Как сравнить масла разных брендов

У многих байкеров при покупке моторного масла возникает вопрос: «Масло какой фирмы имеет лучшее соотношение цена/качество?», ведь переплачивать за бренд никто не любит. Первая мысль, которая при этом приходит в голову, это почитать мотофорумы. Но это не лучший вариант, и я объясню почему.

Во-первых, для того чтобы в полевых условиях провести объективное исследование, нужно залить сравниваемые масла в два абсолютно одинаковых мотоцикла, затем проехать бок о бок на этих байках одинаковое расстояние… Как Вы понимаете, никто так не делает, и каким бы не был человек асом-механиком, оценить качество масла он не в состоянии, так как в своей практике он сталкивается с разными мотоциклами, эксплуатируемыми в разных условиях, он не знает, какое масло заливалось перед этим, через какой интервал менялось, какая степень износа деталей была до этого … и еще тысяча нюансов. Поэтому, оценки моторных масел на мотофорумах больше зависят от настроения советчика, а также от его уровня бережливости отношения к технике: одни готовы последнюю рубашку продать, чтобы залить в свой любимый байк качественное масло и бензин, а другие, без каких-либо угрызений совести, льют любую мазуту — «лишь бы ехало», и советуют всем так делать и не париться.

Во-вторых, производители масел давно в курсе, что люди любят читать отзывы, поэтому на популярных форумах существуют целые отряды агентов, которые скрыто пиарят заказанный им бренд, попутно говоря гадости про конкурентов. Если Вы считаете, что я преувеличиваю, то введите в Яндексе «заказать скрытую рекламу на форумах» и оцените масштаб этой сферы услуг. Причем, при достаточно высокой квалификации специалистов данной профессии, Вы никогда не заподозрите подвох: они также как и все будут обсуждать сиськи и пиво, зарабатывая авторитет среди рядовых посетителей форума, но как только разговор заходит о теме, за которую им платят, начинают раздавать «правильные» советы.

Поэтому, действительно правильно сравнивать масла в лаборатории. Каждый производитель моторных масел, проводит сертификацию своих продуктов на соответствие общепринятым стандартам в независимых организациях. Для мотомасел, это чаще всего, стандарты API и JASO. Давайте разберем кратко суть этих стандартов, а потом примеры.

Стандарт API для 4-тактных масел комплексно оценивает качество масла и состоит из двух латинских букв: первая — S, а вторая как раз и определяет качество: чем дальше от начала алфавита, тем лучше. Например, масло SM лучше, чем SG, так как в английском алфавите буква «M» идет намного после «G».

Стандарт API для 2-тактных масел состоит из четырех классов: TA, TB, TC и TD. Последний предназначен для обозначения масел для двухтактных подвесных моторов, поэтому нам не интересен. Как Вы поняли, масло класса TA — самое примитивное (для газонокосилок), а TC — самое качественное.

Стандарт JASO для 4-тактных масел классифицирует масла по их фрикционным свойствам, отвечающим за надежную работу сцепления в масляной ванне (отсутствие проскальзывания дисков). Согласно этого стандарта, масла делятся на четыре категории: MB, MA, MA1 и MA2. Масла MB не могут использоваться в мотоциклах со сцеплением в масляной ванне. Масла, отвечающие стандарту MA2, имеют наилучшие фрикционные свойства, что обеспечивает четкость работы «мокрого» сцепления при трогании и разгоне. Если у Вас вариаторный скутер или мотоцикл с «сухим» сцеплением, можете не обращать на этот стандарт внимание. Если же у Вас мотоцикл со сцеплением, погруженным в масляную ванну, то советуем брать только MA2.

Стандарт JASO для 2-тактных масел классифицирует масла в зависимости от их дымности, смазывающих и моющих свойств. Состоит из четырех классов: FA, FB, FC и FD. FA — самое примитивное, а FD — самое качественное.

Кроме этих стандартов, топовые производители моторных масел, подвергают свои продукты дополнительным тестам, например, FZG (защита коробки передач), чтобы подчеркнуть их преимущество перед конкурентами.

А теперь обещанные примеры, в которых я буду использовать данные реальных масел популярных марок, но упоминать их названия нарочно не буду.

Параметр МАСЛО №1 МАСЛО №2
Цена:
Основа:
Стандарт API:
Стандарт JASO:
7,5$
полусинтетическая
SJ / SH / SG
MA2
10,2$
полусинтетическая
SM / SL / SJ / SH / SG
MA2

Рядовой покупатель видит, что и первое, и второе масло — полусинтетическое. При этом, первое на 26% дешевле, значит… Но, Вы уже прочитали эту статью и смотрите на стандарты, а это наука точная, её названием не обманешь: второе масло сертифицировано по стандарту API SM, а это на два разряда выше, чем у первого. Два разряда в стандарте это много или мало? Это очень много! Масла, отличающиеся на один разряд уже имеют значительные отличия в качестве, а между маслами, отличающимися на два разряда — вообще пропасть.

Вывод: скорее всего, производитель Масла №1 в обычную минералку, добавил каплю синтетики и написал на этикетке большими буквами ПОЛУСИНТЕТИКА, а стандарт API SJ где-нибудь внизу мелким шрифтом. Поэтому, разница в цене этих масел вполне оправдана, а какое Вы уже выберите, зависит от вашего отношения к своему байку.

Еще один пример:

Параметр МАСЛО №1 МАСЛО №2
Цена:
Основа:
Стандарт API:
Стандарт JASO:
14$
100% синтетическая
SL / SJ / SH / SG
MA2
14$
100% синтетическая
SN / SM / SL / SJ / SH / SG
MA2

Вывод: цена одинаковая, но Масло №2 сертифицировано на два разряда API выше. На лицо факт, что в стоимость Масла №1 заложена наценка за бренд, а не за качество.

В начале примеров, я обещал, что буду использовать в них реальные моторные масла известных брендов, и я сдержал свое слово. Но, внимательный читатель, наверное, заметил, что полусинтетическое Масло №2 из первого примера сертифицировано на один разряд API выше, чем синтетическое Масло №1 из второго примера.

Параметр МАСЛО №1
из второго примера
МАСЛО №2
из первого примера
Цена:
Основа:
Стандарт API:
Стандарт JASO:
14$
100% синтетическая
SL / SJ / SH / SG
MA2
10,2$
полусинтетическая
SM / SL / SJ / SH / SG
MA2

Разве полусинтетика может быть лучше синтетики? Дело в том, что качество масла это не только его основа, это еще и набор присадок, отвечающих за стойкость масляной пленки, а также противоизносные, противозадирные, антивспенивающиеся, моющие, диспергирующие, антииспаряющиеся свойства масла. Также важно, сколько этих присадок «положили» в один литр масла (они дорогие). Поэтому, отвечая на озвученный ранее вопрос, да, очень качественная полусинтетика, иногда бывает лучше очень плохой синтетики.

Вязкость 4-тактных масел (SAE)

Давайте в качестве примера возьмем вязкость 10W‑40 и разберем, что обозначают цифры в этой маркировке (без лишних подробностей, наподобие, при какой температуре измеряется и т. д.).

10W это вязкость масла в холодном состоянии (в момент пуска двигателя). 40 это вязкость масла в разогретом состоянии.

Эти параметры НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ между собой! Т.е. при разогретом двигателе, вязкость масел 5W‑40 и 10W‑40 будет идентична (и там, и там 40). Теперь, на что влияют эти параметры.

Чем меньше число возле буквы W, тем жиже масло в холодном состоянии. Т.е. в холодном состоянии, масло 5W жиже, чем масло 10W. Чем жиже масло в холодном состоянии, тем меньше износ двигателя при пуске, тем меньше его можно прогревать, тем при более низкой температуре удастся завестись. Одним словом, масло 5W лучше, чем 10W, но и, как правило, дороже стоит. При этом не нужно фанатично гоняться за маслом 0W! Масел 5W или 10W вполне достаточно для мотоциклов и скутеров, 0W есть смысл брать только для снегоходов.

Вязкость масла в разогретом состоянии влияет на износ двигателя и КПП, поэтому ее нужно выбирать более ответственно. Она зависит от конструкции двигателя (насколько сильно он греется) и температуры окружающей среды, при которой Вы ездите. Надежнее всего ориентироваться на вязкость масла, которую рекомендует производитель вашей техники (она указана в мануале к вашему мотоциклу). В крайнем случае, можно воспользоваться специальными каталогами, звоните! Если говорить в общем, то большинство производителей мотоциклов рекомендует вязкость масла в разогретом состоянии 40, намного реже — 50.

Также, многие производители мототехники, для одного и того же мотоцикла, рекомендуют разную вязкость масла, в зависимости от температуры окружающей среды, при которой он эксплуатируется. Например, при езде до +40°C — вязкость 40, а при езде до +45°C — вязкость 50. И это логично: чем жарче, тем больше греется двигатель, тем требуется более густое масло. Но тут у многих срабатывает жадность: «А возьму-ка я 50 — чтобы с запасом, вдруг когда-то в +43°C придется выехать». Это неправильное решение, и вот почему. Да, в тот один раз, когда Вы выедите в +43°C, двигатель будет раскален и вязкость масла 50 будет как никогда кстати, но при +10°C (начало/конец сезона), когда двигатель не сильно греется, масло вязкости 50 будет очень густое и будет повышенный износ двигателя и КПП. Поэтому, реально оценивайте, насколько часто Вы ездите в большую жару, и насколько целесообразно Вам брать масло повышенной вязкости. Как правило, в большую жару часто ездят путешественники, остальные в такие дни просто не выезжают, а сидят дома под кондиционером. Если же Вы просто по вечерам катаете девочек, то температура вряд ли будет выше +40°C.

JASO MA | Паскер ЛТД

Описание

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности и преимущества
Продукты линейки Mobil Super 3000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому можно быть уверенным в том, что они обеспечат соответствующие ожиданиям эксплуатационные свойства автомобиля. Mobil Super 3000 X1 5W-40 обеспечивает:
Особенности
• Улучшенную защиту при повышенных температурах

• Улучшенные смазывающие свойства при холодном пуске

• Улучшенную чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама

Усиленную защиту от износа

Применение
Состав масел Mobil Super 3000 уверенно обеспечивает эффективную защиту. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 5W-40, если регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок в:

• Двигателях различных типов

• Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)

• В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах

• При движении по автострадам, а также в городских условиях с частыми остановками

• В двигателях с повышенными рабочими характеристиками

• В обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками

• В двигателях с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения:
AVTOVAZ (автомобили Лада)
Porsche A40
Peugeot/Citroen Automobiles B71 2296
RENAULT RN0700
RENAULT RN0710
VW 502 00
VW 505 00
MB-Approval 229. 3

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:
GM-LL-B-025
API CF
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
API SJ
API SL
API SM
API SN
JASO MA
JASO MA2
AAE (STO 003) Group B6
Fiat 9.55535-M2
Свойства и характеристики
Свойство
Класс
SAE 5W-40
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445
14
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445
84
Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052
0,855
Температура застывания,°C, ASTM D97
-39
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92
222
Содержание фосфора, % вес., ASTM D4951
0,096

Классификация масел по SAE, API, JASO MA — Расходники

вот интересная статья… Масленные стандарты: Лично я смотрю, чтобы на покупаемое масло было сертифицировано JASO MA. Если же мы обратимся к руководству по сервисному обсдуживанию большинства мотоциклов, то обнаружим там следующие требования к маслу: вязкость масла SAE 10w40 и сертификация по API SG/SH. Как ни странно, но упоминание о том, что мотоциклу требуется специальное «масло для мотоциклов», там отсутствует. Хотя нет, достаточно старые документы утверждают, что использование полностью синтетеческого масла может вызвать проскальзывание и выход из строя мокрого многодискового сцепления. Отсюда следуют глобальные выводы о том, что синтетика более скользкая. В общем, все запутано, поэтому начинаем рыть стандарты, а выводы пусть каждый делает для себя сам. Первый вопрос при выборе масла – будет ли это минералка, полусинтетика или полная синтетика. Разница лишь в способе изготовления масла – минеральное получают перегонкой нефти, синтетику получают искусственными методами. Полусинтетика – это смесь минеральной основы с синтетическими компонентами. Кроме всего прочего масло содержит всякие дополнительные компоненты, которые назовем присадками – это цинк, сульфаты и всякая другая ерунда, которая служит для укрепления смазывающей пленки и уменьшения трения. Кроме этого, некоторые присадки служат для уменьшения видимого дыма, так называемые золообразующие присадки, и моющие присадки, которые смывают всякие отложения в моторе и заодно не дают забиться маслянному фильтру. Так как количество всякой ерунды в масле может быть любым, то придумали стандарты, которые гарантируют, что масло обладает определенными, необходимыми именно для данного типа двигателя, свойствами. Первый стандарт API (American Petroleum Institute). Самый наверное старый маслянный стандарт и именно его указывают в требованиях к маслу большинство производителей мотоциклов. Используется двухбуквенное обозначение, например SH, где первая буква определяет тип двигателя, для которого предназначен данный стандарт (S (Spark) – бензиновый, C (Compression) – дизельный), а вторая буква обозначает качество масла. К сожалению SG и SH уже достаточно древние спецификации, поэтому я не обнаружил точного описания тестов. Зато есть список отличия SH от SJ: — уменьшено допустимое содержание фосфора, так как он признан вредным для катализаторов. — ужесточены требования насчет выкипания мала, которое ведет к повышенному его расходу, что опять же вредно для катализаторов. — новые критерии для теста экономичности топлива, естественно в сторону увеличения экономичности, т. е. масло должно быть более скользким для уменьшения сил трения в моторе — изменены требования к некотором лабораторным тестам, таким как тест на вспенивание, фильтруемость и расщепление под действием высоких температур. Как мы видим, в современном мире случаются чудеса, и иногда на канистре с маслом пишут «Для дизельных моторов» и сертифицируют это масло в том числе и для старых бензиновых моторов (API SH). Это означает, что тесты API признали его годным для эксплуатации в бензиновых моторах указаной категории. Вот еще один пример двойной сертификации масла для дизельных двигателей, поэтому такой случай нельзя назвать единичным. Когда американцы делали двигатели по принципу «мало мощности – добавь объем», европейцы уже начали заботиться об эффективности двигателей. Вызвано это заботой о экологии или, что более вероятно, дороговизной бензина – не важно, но факт в том, что понадобилась другая классификация моторных масел. Европейский стандарт называется ACEA и сертифицирует моторное масло для использования в бензиновых и дезельных двигателях. Выглядит это так: ACEA A3/B3, что означает масло для использования в бензиновых (A) и дизельных ( двигателях, где цифра означает тип двигателя. К примеру 1 – двигатели, расчитанные на очень скользкое масло. Описание маркировки, лабораторных и моторных тестов ACEA 2007 года. Что интересно, европейцы сначала разделили масла и их тесты на дизельные и бензиновые, но в 2004 году от этой идеи отказались, поэтому сейчас A3/B3 означает одну категорию, таким образом масло подходит и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Совсем правильная маркировка должна содержать год стандарта, например ACEA A3/B3-04, но это встречается не часто. А зря, потому что вот разница между требованиями ACEA A3/B3-04 и A3/B3-08. Кроме этого, на сравнительном графике можно увидеть маркировку API SJ, которая сейчас наиболее часто встречается на моторных маслах, сертифицированных по ACEA. В принципе, можете сами поигратся сравнением стандартов по этой ссылке Существует еще некоторая классификация ILSAC, направленная в основном на экономию топлива, но я, пожалуй, ограничусь поиском материалов по API и ACEA. Так вот, чтобы у мотоциклистов не случилось короткое замыкание в могзе, японцы придумали сертификацию масла по стандарту JASO. Суть ее простая: маркировка JASO MA – значит масло подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением, JASO MB – соответственно не подходит. Внимательное изучив первую редакцию JASO T 903 (1999 год) и вторую редакцию (2006 год), выяснил, что главным критерием пригодности масла для мотоцикла с мокрым сцеплением JASO выбирает три параметра: динамический индекс трения, статический индекс трения и индекс времени остановки. Как они их вычисляют – не суть важно, но получается что JASO MA масло с высоким коэффициентом трения, а JASO MB – с низким, уже не пригодное для мокрого сцепления. Ревизия стандарта JASO привела к пересмотру списков стадартов API и ACEA, которые могут тестироваться по тестам JASO – к примеру масла API SL были исключены из данного списка. Кроме этого было введено ограничение на содержание фосфора, так как в очень многих мотоциклах появились катализаторы. И класс JASO MA был разбит на два подкласса MA1 и MA2. Отныне JASO MA2 – самый полезный для мокрого сцепления. Кратко про изменения стандарта JASO Таким образом, «мотоциклетный» стандарт может быть на моторном масле, классификация которого по API отличается от указанного производителем API SG/SH. Первая редакция, кроме соответствия индексов трения, требует соблюдения буквально следующих норм: образования пепла, испарения, пенообразования, стабильности и высокотемпературной (при 150С) стабильности. Самый волнующий владельцев высокооборотистых спорбайков параметр устойчивости к пенообразованию выглядит как 10/50/10 для трех стандартных лабораторных тестов, что полностью идентично требованиям API SH. Вторая редакция JASO конечно более суровая, но идея первой редакции понятна – лейте почти все, что угодно, лишь бы это не вредило мокрому сцеплению и было уже сертифицировано одним из других стандартов API, ACEA (полный список – в спецификации JASO). Так может ли масло для дизельных двигателей как-то повредить бензиновому мотору? Может, если у него «бензиновая» спецификация, которая не соответствует требуемой. В остальных случаях – для этого нет никакой причины. А возможно в дизельном масле есть какие-то особые «дизельные» присадки или акценты при выборе присадок расставлены как-то иначе, как в случае с гоночным маслом и маслом для уличного использования? Да, действительно масло для дизеля может быть менее скользким, чем это нужно для современных бензиновых двигателей. Поэтому лить его в современные бензиновые автомобили нельзя. А двигатели современных мотоциклов практически все спроектированы именно под это не слишком скользкое масло – по другому нельзя, т.к. в моторе и сцеплении находится одинаковое масло. Так же там может быть повышенное содержание присадок, которые препятствуют окислению масла – это из-за того, что в дизельном топливе допускается повышенное содержание серы. Открываем стандарты на топливо Неэтилированный бензин и дизельное топливо делятся на категории и классы. Классы нам не особо интересны – они указывают на температурные особенности окружающей среды, в которой будет использоваться топливо. А категории уже интересней – они определяют качество топлива (1 категория – очень плохо, 4 – очень хорошо). Если мы возьмем содержание серы в топливе самой плохой категории, то она составит 1000 mg/kg в бензине против 2000 mg/kg в дизельном топливе. Как видим, разница не большая. Поэтому критических отличий в комплекте присадок быть не должно. Не убедительно? Ок, есть мнение, что в российской нефти более повышенное содержание серы, чем к примеру в иранской, которую закупают нефтеперерабатывающие заводы западной Европы, стандарты которых я только что пролистал. Открываем ГОСТ Р 51105-97. «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин» и находим там вот что: «Массовая доля серы,%, не более — 0,05». Таким образом содержание серы в бензине A-92 по ГОСТу где-то между 0.2% и 0.03%, т.е. между I и II категориями европейского дизельного топлива. Но не все так плохо, потому что первая категория бензина по европейским нормам может содержать 0.1% серы. Исходя из этих цифр — даже если в моторном масле и содержатся антиокислительные присадки в некотором избытке, если заправляться бензином четвертой категории, то они пригодятся при использовании бензина первой категории или что-то около того… Все, конец сказки про белого бычка. Я не призываю всех прекратить покупать мотоциклетное масло и перейти на более дешевый вариант. Тем более, что масло для дизельных двигателей бывает разное, включая то, что расфасовано в канистры из цистерн для смазки двигателей электровозов и, естественно, не имеет никакой бензиновой сертификации. взято отсюда — http://moto.swissblog.ru/

мото. Gear Box Special Oil, 10W-30, 1л. API SG — JASO T903: 2006 MA

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие (ИП Павлов А.О) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Выбор подходящего моторного масла: что означают JASO и JASO MA2?

Что означают стандарты моторных масел JASO MA и JASO MA2?

В 1998 году Японская организация по автомобильным стандартам (сокращенно JASO) разработала систему классификации мотоциклетных масел.

Система оценок измеряла (среди прочего) способность масел противостоять трению (или проскальзыванию) сцепления, защиту от износа двигателя и точечной коррозии в коробке передач.

До 1998 года автомобильные масла использовались в качестве основы для многих мотоциклетных масел. По мере развития автомобильных технологий с годами менялись масла, которые требовались для автомобилей, и добавлялись присадки, которые не подходили для двигателей мотоциклов (особенно для сцеплений и коробок передач мотоциклов, в основном из-за того, что, в отличие от большинства мотоциклов, в автомобилях используется отдельное масло для смазки). коробка передач).

Автомобильные масла смешиваются с использованием все большего количества модификаторов трения, которые, хотя и хороши для автомобилей, не слишком хороши для мотоциклов, поскольку эти модификаторы могут вызывать проскальзывание сцепления на более высоких оборотах и ​​точечную коррозию коробки передач.

Далее следует необходимая, но не имеющая отношения к делу реклама… Извини!

JASO MA — Стандарт для одинарных двигателей, в которых для мокрого сцепления, коробки передач и двигателя использовалось одно и то же масло. Масла JASO-MA не содержат модификаторов трения.

JASO MB — Этот более низкий стандарт был для велосипедов, в которых используются отдельные масла для двигателя, сцепления и коробки передач (например, Harley Davidson и BMW).

Затем в 2006 году JASO представила…..

JASO-MA2 — Эта спецификация была введена в 2006 году для двигателей современных мотоциклов. Одобрение JASO-MA2 означает, что масло не только соответствует более высоким стандартам качества, но и подходит для использования в мотоциклах с каталитическими нейтрализаторами в выхлопной системе.

JASO также ввела рейтинговую систему для двухтактных масел. Современные двухтактные двигатели для велосипедов и скутеров имеют гораздо более тонкие допуски и низкое сжигание золы (что означает меньше дыма) и требуют масла 2T с более высокими техническими характеристиками.

Классификация масла JASO для 2-тактных двигателей (JASO-FA — самая низкая спецификация, JASO-FD — самая высокая):

JASO FA — это масло с наименьшими характеристиками для 2-тактных двигателей, которое проверяет смазочную способность, моющие средства, начальный крутящий момент и дымность выхлопных газов.

JASO FB — Эта спецификация проверяет те же параметры, что и JASO FA, но является немного более высоким стандартом.

JASO FC — Эта спецификация прошла тот же уровень испытаний, что и JASO-FB, в отношении смазывающей способности и начального крутящего момента.Но у него гораздо более высокие стандарты для моющих средств и выхлопного дыма.

JASO FD — Эта спецификация почти такая же, как и спецификация JASO-FC, но с гораздо более высокими моющими свойствами.

Спецификации JASO являются японским эквивалентом американского стандарта API и были введены отчасти потому, что стандарты API, используемые для масел, не соответствовали требованиям современных двигателей.

Где найти информацию JASO о бутылке с маслом… ..

Обычно JASO и другая информация о характеристиках масла печатается на задней этикетке.

Silkolene Motorcycle Oil Информация по JASO (4-тактный):

Rock Oil Информация JASO (4-тактный):

Silkolene Motorcycle Oil Информация по JASO (2-тактный):

Rock Oil 2 Stroke Oil Информация по JASO:

Несколько моментов, которые следует учитывать при выборе масла, одобренного JASO… ..

Моторное масло — удивительно сложный предмет, и (что неудивительно!) Разрешения, используемые для оценки масла, сложны (и расплывчаты!).Прежде чем расстаться с кровно заработанными деньгами при покупке нефти, следует учесть несколько моментов.

1) Вы получаете то, за что платите!

Покупая масло (за некоторыми исключениями!), Вы получаете то, за что платите. Так что, если вам предлагают 4 литра полностью синтетического моторного масла 10w40, одобренного JASO MA2, за 25 фунтов стерлингов, вы можете поставить все свои £ £ на то, что оно НЕ будет полностью синтетическим и вряд ли пройдет тест JASO MA2. !

2) Недорогие масла 10w40 подходят не для всех мотоциклов!

Если у вас есть последний мотоцикл Ducati / Honda / Yamaha / KTM / и т. двигатели работают, чтобы вы начали понимать, почему иногда самые дешевые масла просто не стоят того, чтобы рисковать!)

Выбор подходящего моторного масла

Иногда выбор подходящего моторного масла может быть довольно трудным.Честно говоря, большинство моторных масел в наши дни может быть достаточно хорошим для вашего мотоцикла, но на самом деле вам нужно обращать внимание не на марку, а на стандарт и его классификацию.

В этой статье я сосредоточусь больше на двигателях мотоциклов, но в целом этот принцип применим к большинству двигателей. Вы всегда должны обращаться к руководству производителя, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего двигателя. Эта статья предназначена просто для предоставления основных рекомендаций по выбору правильного моторного масла.

В современных мотоциклах обычно используется одно и то же масло для смазки двигателя и мокрого сцепления.Для этой цели обычно недостаточно обычных моторных масел с модифицированным трением. Чтобы убедиться, что используется подходящее масло, производители мотоциклов обычно требуют, чтобы масло соответствовало одному из стандартов JASO , описанных ниже.

Моторные масла, соответствующие стандарту JASO T 903: 2006, можно разделить на четыре класса: JASO MA, JASO MA1, JASO MA2 и JASO MB . Классификация основана на результатах теста сцепления JASO T 904: 2006 на трение.

Чтобы моторное масло соответствовало любому из вышеупомянутых стандартов JASO, оно должно соответствовать как минимум одному из следующих уровней качества:

  • API SG, SH, SJ, SL, SM
  • ILSAC GF-1, GF-2, GF-3
  • ACEA A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4, A5 / B5, C2, C3

Кроме того, в соответствии с испытанием на трение JASO 904: 2006, индекс динамических характеристик трения (DFI), индекс статических характеристик трения (SFI) и индекс времени остановки (STI) должны находиться в следующих пределах:

Ассортимент JASO MA делится на 2 отдельных диапазона — диапазоны JASO MA1 и JASO MA2 — следующим образом:

Если все три свойства масла JASO MA находятся в пределах, указанных как MA1, то масло может быть классифицировано как масло JASO MA1.Если все его свойства находятся в пределах МА2, то его можно отнести к маслу JASO MA2. Если одни свойства попадают в подкатегорию MA1, а другие — в подкатегорию MA2, то продукт является просто продуктом JASO MA.

Поскольку мой мотоцикл оснащен мокрым сцеплением, я всегда должен использовать JASO MA, предпочтительно стандарт MA2.

Помимо JASO и SAE Grade, стоит обратить внимание на моторное масло API .

Как показано на рисунке ниже, оно основано на масле для автомобильных двигателей, но классификация API применима и к мотоциклам.

Классификация API основана на том, когда произведены автомобили / мотоциклы и т. Д., И используемое моторное масло должно в наименьшей степени соответствовать минимальным требованиям классификации API.

SN Представлен в октябре 2010 года для автомобилей 2011 года и более старых моделей, разработан для обеспечения улучшенной защиты поршней от высокотемпературных отложений, более строгого контроля отложений и совместимости с уплотнениями. API SN с Resource Conserving соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной топливной экономичностью, защитой турбонагнетателя и системами контроля выбросов

SM Current Для автомобильных двигателей 2010 г. и старше.

SL Current Для автомобильных двигателей 2004 года и старше.

SJ Current Для автомобильных двигателей 2001 года выпуска и ранее.

SH УСТАРЕЛО УСТАРЕЛО: Для автомобильных двигателей 1996 года и старше.

SG Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, построенных после 1993 года. Может не обеспечивать адекватную защиту от накопления шлама двигателя, окисления или износа.

SF Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1988 года.Не может обеспечить адекватную защиту от накопления шлама в двигателе.

SE Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1979 года.

SD Устаревшее ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1971 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

SC Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1967 года.Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

SB Устаревшее ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1951 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

SA Устарело ВНИМАНИЕ: Не содержит добавок. Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, построенных после 1930 года. Использование в современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

Ниже приведены рекомендации для моего мотоцикла Hyosung. Минимальный API, который вы должны использовать, — SJ. Вы должны увидеть похожую рекомендацию в справочнике вашего мотоцикла.

Помните, независимо от того, какую марку моторного масла вы используете, большинство из них обеспечивают достаточную защиту вашего двигателя. Главное, что вам нужно принять во внимание, — это стандарты API Classification и JASO.

* Изображение предоставлено Зейри Зак Мзи.

Оценка SAE является вторичной, т.е. Если вы находитесь в Юго-Восточной Азии, вы можете использовать 10W40, 10W50, 15W50, и все это зависит от ваших личных предпочтений и того, насколько агрессивно вы используете свой двигатель. Если вы едете в жаркую погоду и агрессивно, вам следует подумать о масле с более высокой вязкостью.

Если вы не уверены в минимальных или рекомендуемых требованиях к моторному маслу, вам всегда следует обращаться к руководству производителя.

С другой стороны, используйте для своего мотоцикла неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше.Неэтилированный бензин может продлить срок службы свечей зажигания и компонентов выхлопной системы.

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте их в поле для комментариев ниже и не стесняйтесь, поделитесь этой статьей с помощью кнопок социальных сетей.


Часто задаваемые вопросы по специальным маслам — Valvoline®

Икс Это текст отказа от ответственности в отношении файлов cookie.

Если у вас есть вопросы, касающиеся характеристик моторного масла, синтетических масел или того, как утилизировать отработанное масло, вы можете получить ответы, которые ищете ниже. Во-первых, сузьте варианты, выбрав категорию, наиболее близкую к вашему вопросу.

FAQ по специальным маслам
Часто задаваемые вопросы о масле для квадроциклов

Соответствует ли масло Valvoline для квадроциклов сервисным классам API SG, SH, SJ?

Является ли масло Valvoline ATV синтетическим?

Мотоциклетное масло FAQ

Я езжу на Harley-Davidson®, и мне сказали использовать только мотоциклетное масло.Можно ли использовать мотоциклетное масло Valvoline?

Совершенно нормально использовать масло Valvoline для 4-тактных мотоциклов в мотоциклах Harley-Davidson. Это масло разработано для удовлетворения потребностей всех основных брендов 4-тактных мотоциклов и было специально протестировано в Harley-Davidson на нашем испытательном предприятии в Ашленде, штат Кентукки.

© 2021 ООО «Валволайн» | | | | | |

JASO SG + | Автомобиль — Купить масло онлайн

Все смазочные материалы для вашего автомобиля — покупайте на АТО24!

Для надежной, безопасной и малоизнашиваемой работы необходимы подходящие смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобиля, будь то легковой автомобиль или грузовой автомобиль.Смазочные материалы и рабочие материалы в основном классифицируются как жидкости, такие как масла и охлаждающие жидкости, а также более твердые вещества, такие как смазки. Защита от износа и улучшение характеристик автомобиля зависят от нескольких различных свойств этих веществ. Существенная функция масла или консистентной смазки очевидна: смазка компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и шасси. Это способствует достижению желаемой производительности и защищает автомобиль от износа.Другая, но не менее важная функция быстро отходит на второй план: охлаждение компонентов. Охлаждающая функция масла, особенно в двигателе и трансмиссии, является существенной, наряду с охлаждающей жидкостью в водяном контуре автомобиля! Рабочие жидкости, такие как тормозная жидкость или гидравлические жидкости, играют ключевую роль в безопасности автомобиля. Они также подвергаются высоким тепловым и физическим нагрузкам, поэтому важна стабильная производительность. ATO24 — ваш компетентный партнер от доливки моторного масла до полной замены двигателя, охлаждающей жидкости или трансмиссионного масла.В интернет-магазине АТО24 вы можете приобрести высококачественные моторные и трансмиссионные масла для автоматических коробок передач, механических коробок передач, а также дифференциалов и раздаточных коробок в большом ассортименте более 30 марок по доступным ценам. Кроме того, в нашем ассортименте представлены жидкости для гидроусилителя рулевого управления, гидравлические и тормозные жидкости в соответствии с различными спецификациями для покупки, чтобы обеспечить подходящее топливо для каждого транспортного средства. ATO24 специализируется на предоставлении подходящих смазочных материалов практически для каждого автомобиля. Благодаря широкому ассортименту продуктов известных производителей смазочных материалов и OEM-продуктам различных производителей автомобилей, наш ассортимент специализируется на маслах, консистентных смазках и других рабочих жидкостях для европейских автомобилей, особенно для американских автомобилей, американских автомобилей и легковых автомобилей из Азии. бренды.Большой выбор добавок с очищающими, защитными или улучшающими рабочие характеристики по выгодным ценам дополняет ассортимент продукции.

20W-50 Обычный 4T API SL JASO MA2

Ultra1Plus ™ SAE 20W-50 Engine Oil 4T, API SL, JASO MA, JASO MA, MA2 — это высокоэффективное всесезонное масло для использования в высокоскоростных 4-тактных двигателях мотоциклов со встроенными коробками передач и мокрых сцепления, а также для использования в любых приложениях, требующих масла для четырехтактных двигателей, отвечающих требованиям JASO MA2, JASO MA или API SL.

Смешанное с парафиновыми базовыми маслами группы II и присадками премиум-класса, моторные масла Ultra1Plus ™ 4T (для четырехтактных двигателей) обеспечивают отличную защиту при быстром увеличении числа оборотов. Специальные модификаторы трения обеспечивают плавную работу сцепления и переключения передач, в то время как специальные антиоксиданты и сложная технология диспергирования обеспечивают повышенную чистоту.

Ultra1Plus ™ 4T (четырехтактные) моторные масла обладают высокой устойчивостью к сдвигу, что исключает снижение вязкости.Эти продукты представляют собой всесезонные моторные масла, подходящие для использования в любое время года.

Ultra1Plus ™ SAE 20W-50 Engine Oil 4T, API SL, JASO MA, JASO MA, MA2 основные характеристики:

  • Обеспечивает защитную пленку на деталях двигателя в любых условиях.
  • Значительно снижает износ двигателя при запуске и прогреве.
  • Обеспечивает оптимальную смазку и защиту двигателя при высоких оборотах и ​​высоких температурах.
  • Повышенная чистота двигателя, продлевающая срок его службы.
  • Превосходная стабильность трения мокрого сцепления даже в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Улучшенная защита шестерен трансмиссии от износа.

Ultra1Plus ™ может экспортировать продукцию по всему миру. Продукты, доступные для крупных покупок, грузовых автомобилей и поддонов, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ЧТО ОЗНАЧАЕТ, КОГДА ПРОДУКТ «НЕДОСТУПЕН»?

Паспорта безопасности и информация о продукте:

АНГЛИЙСКИЙ:

ИСПАНСКИЙ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65 www.p65warnings.ca.gov

Типичные свойства
Класс вязкости SAE J300 20W-50
Внешний вид Янтарная прозрачная жидкость
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 160,4
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 18,0
Индекс вязкости, ASTM D2270 125
Кажущаяся вязкость по CCS, сП, ASTM D5293 7800 при -15 ° C
MRV Кажущаяся вязкость, сП, ASTM D4684 23000 при -20 ° C
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 220
Температура застывания, ° C, ASTM D97 -29

Превышает требования к производительности
API SL
JASO MA2
JASO MA

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.

Высококачественные синтетические мотоциклетные масла

Высокопроизводительные мотоциклетные масла Lucas — это результат многолетних технологий смешивания моторных масел и трансмиссионных масел для гоночной индустрии.

Это НАСТОЯЩИЕ гоночные масла, которые НАСКОЛЬКО превосходят все спецификации производителя и могут до 4 раз дольше других масел на треке или на улице.

Мотоциклетные масла

Lucas созданы для выносливости. Эти масла снижают температуру масла, продлевают срок службы жизненно важных компонентов, уменьшают шум и утечки и повышают производительность.

SAE 20W-50 также является отличным трансмиссионным и первичным маслом.

Ключевые преимущества

  • Пониженная температура масла
  • Увеличенный срок службы масла
  • Увеличенный срок службы компонентов
  • Меньше шума, меньше утечек
  • Все моторные масла Lucas соответствуют спецификациям JASO
  • Соответствует или превосходит: API SG / SF / CC / CD, JASO MA и JASO MA-2, ACEA A3

Упаковка

Синтетический SAE 0W-40
  • # 10718 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10756 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10757 — бочонок на 16 галлонов (1 кег) — 135 фунтов
  • # 10758 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Синтетика SAE 5W-20
  • # 10704 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10735 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10737 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Синтетика SAE 5W-30
  • # 10706 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10738 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10740 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Синтетика SAE 10W-30
  • # 10708 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10741 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10743 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов
  • # 18039 — Пакет на 6 галлонов в коробке — 46 фунтов

Синтетическое SAE 10W-40
  • # 10793 — 1 кварта (упаковка 6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10940 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10140 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов
  • # 18040 — мешок 6 галлонов в коробке — 46 фунтов

Синтетика 10W-40 Moly
  • # 10777 — 1 кварта (упаковка 6 шт.) — 13 фунтов

Синтетика SAE 10W-50
  • # 10716 — 1 кварта (упаковка 6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10753 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10754 — бочонок на 16 галлонов (1 кег) — 135 фунтов
  • # 10755 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов
  • # 18042 — Пакет на 6 галлонов в коробке — 46 фунтов

Синтетика SAE 20W-50
  • # 10702 — 1 кварта (упаковка 6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10732 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10734 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов
  • # 18043 — Пакет на 6 галлонов в коробке — 46 фунтов

Полусинтетическое SAE 10W-40
  • # 10710 — 1 кварта (упаковка 6 шт.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.