Из чего состоит подвеска ваз 2110: Страница не найдена — Carfrance

Задняя подвеска ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Детали задней подвески

1 – резинометаллический шарнир;
2 – кронштейн крепления рычага подвески;
3 – кожух амортизатора;
4 – буфер хода сжатия;
5 – крышка кожуха;
6 – опорная шайба;
7 – подушки амортизатора;
8 – распорная втулка;

9 – амортизатор;
10 – изолирующая прокладка;
11 – пружина задней подвески;
12 – соединитель рычагов;
13 – рычаг балки задней подвески;
14 – кронштейн крепления амортизатора;
15 – фланец;
16 – втулка рычага

Крепление амортизатора

1 – защитный кожух;
2 – буфер хода сжатия;
3 – опорная шайба;

4 – изолирующая прокладка пружины;
5 – верхняя опорная чашка пружины подвески;
6 – подушки крепления штока амортизатора;
7 – нижняя опорная чашка пружины;
8 – амортизатор;
9 – болт крепления амортизатора;
10 – болт крепления оси ступицы колеса;
11 – тормозной барабан;
12 – подшипник ступицы;
13 – ступица колеса;
14 – ось;
15 – гайка;
16 – стопорное кольцо;
17 – установочный штифт

Детали амортизатора задней подвески

1 – корпус клапана сжатия;
2 – диски клапана сжатия;
3 – дроссельный диск клапана сжатия;
4 – тарелка клапана сжатия;
5 – пружина впускного клапана;
6 – обойма клапана сжатия;
7

– гайка клапана отдачи;
8 – пружина клапана отдачи;
9 – тарелка клапана отдачи;
10 – шайба;
11 – диск клапана отдачи;
12 – дроссельный диск клапана отдачи;
13 – поршень;
14 – кольцо поршня;
15 – тарелка перепускного клапана;

16 – пружина перепускного клапана;
17 – ограничительная тарелка;
18 – дистанционная втулка;
19 – резервуар;
20 – шток;
21 – опора буфера сжатия;
22 – гайка;
23 – обойма сальника;
24 – защитное кольцо штока;
25 – сальник;
26 – уплотнительное кольцо резервуара;
27 – направляющая втулка штока;
28 – цилиндр;
29 – резинометаллический шарнир

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (смотрите рисунок Детали задней подвески) и соединителя

12, которые сварены между собой через усилители.

В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.

Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через изолирующую резиновую прокладку 10 – в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 (рисунок Крепление амортизатора) к кронштейну продольного рычага подвески. Шток крепится к верхней опоре

5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.

Детали амортизатора показаны на рисунок Детали амортизатора задней подвески).

В ступице 13 (смотрите рисунок Крепление амортизатора) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.

Ремонт подвески автомобиля ВАЗ

Ходовая ВАЗ состоит из передней и задней подвески. Оба компонента имеют относительно простую конструкцию.

Из чего состоит передняя подвеска ВАЗ

  • Из гидравлических передних стоек амортизаторов, оснащенных поворотным рычагом. На нем располагается палец рулевого наконечника.
  • Из нижних рычагов, которые оснащаются стабилизаторами и растяжками.
  • Из винтов на пружинах цилиндрической формы. Их функция – снижение нагрузки на другие элементы.
  • Нижняя шаровая опора используется для соединения компонентов.
  • Продольные тяги гасят механические воздействия, которые возникают в подвеске при езде.

Конструкция задней подвески ВАЗ

Этот элемент устроен еще проще. Его составные части – это гидравлические амортизаторы, которые снижают колебания кузова, и балка.

Особенности ходовой в автомобилях ВАЗ с передним приводом

Конструкция передней подвески в переднеприводных машинах практически не имеет принципиальных отличий. Она состоит из следующих элементов:

  • Поворотный кулак, расположенный на нижней шаровой опоре. К нему присоединена муфта, которая обеспечивает работу приводного колесного вала.
  • Поперечный рычаг, который одной стороной соединяется с шаровой опорой, а второй – с кузовом.
  • Растяжка, которая не дает всей подвеске сдвигаться с основного места расположения.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.

Конструкция задней подвески также не имеет серьезных отличий. Она состоит из закрепленной на кузове балки и пружины с амортизатором.

Как понять, что проблема в подвеске

О неисправностях с этой частью автомобиля сигнализируют следующие признаки:

  • Машина не может сохранять курс. При прямолинейном движении она постоянно отклоняется от траектории, транспортное средство «рыскает» по всей дороге.
  • Если развить высокую скорость, автомобиль начинает раскачиваться в продольном направлении, возникают пробои.
  • Во время езды появляется шум, доносится стук со стороны днища.
  • Амортизаторы начинают течь.
  • Покрышки изнашиваются неравномерно – с одной стороны сильнее, чем с другой.
  • Становится неудобно пользоваться рулем – он вращается не так, как раньше.

Самые распространенные проблемы с подвеской ВАЗ

Ходовая воспринимает основную часть нагрузок при движении автомобиля. Поэтому необходим своевременный ремонт подвески. При любом механическом повреждении машины, при любой аварии обращайтесь к специалистам – возможно, понадобится снять рычаг передней подвески. Также эта процедура выполняется при необходимости в замене сайлентблоков. Определить, что они повреждены, можно при поверхностном осмотре – на поверхности резины появляются трещины и другие дефекты. Чтобы справиться с проблемой, нужны эстакада или яма.

При тяжелых повреждениях или сильном износе бывает нужно ремонтировать передние стойки. В некоторых случаях лучше просто заменить их новыми, с двух сторон. Передние пружины меняются после того, как стойки были разобраны. Для проведения ремонта необходимы стандартные инструменты и стяжки для работы с пружинами. В процессе надо убрать со стоек грязь, а также осмотреть поверхность штоков и других компонентов авто. Если на них обнаружены повреждения, лучше заменить детали. Ремонтировать их сваркой нельзя, поскольку в процессе езды в стойке сильно нагревается масло – оно может разрушить соединение.

В некоторых моделях ВАЗ стойки могут быть разборными и не разборными. Если стойка разборная, то достаточно заменить в ней масло, патрон или шток. Перед началом работы следует промыть корпус амортизатора чистым бензином. По завершению ремонта обязательно обратитесь к специалистам для регулировки развал-схождения.

Износ негативно сказывается на стабилизаторе поперечной устойчивости. Периодически обращайтесь в автосервис для контроля состояния этого компонента. Если он сильно изношен, необходима замена. Меняются стойки, штанга и резиновые подушки. Специалист осматривает каждую деталь. Если на поверхности есть хотя бы малейшая трещина или другой след деформации, то лучше поменять компонент.

При ДТП часто повреждаются растяжки передних стоек. Их надо заменить. Перед началом работ каждое резьбовое соединение обрабатывается жидкостьюWD-40, которая устраняет ржавчину. После этого можно снимать болты и устанавливать новую растяжку.

В автосервисе «Долавто» специалисты выполнят ремонт автомобиля ВАЗ быстро, качественно и недорого!  


Лада Ваз 2110 Такси.

Коллекция Autotime в коробке. Russian Vintage

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

182 продажи |

5 из 5 звезд

€31,14

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 6 июля 2022 г.

5 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Объяснение основ подвески автомобиля

Фольксваген

  • 18.05.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

Хотя ряд компонентов и регулировок в современном автомобиле может показаться сложным, если разбить их на отдельные компоненты, то легко увидеть, как они работают и взаимодействуют друг с другом. Имея более полное представление о подвеске вашего автомобиля, вы сможете с большей готовностью заняться ремонтом своими руками и оптимизировать свой автомобиль для улицы или трека.

 

Развал-схождение:

Независимо от конструкции все автомобили работают с одинаковыми физическими параметрами, когда речь идет о развал-схождении подвески. Развал-схождение на вашем автомобиле — это то, как углы установки колес установлены по отношению к шасси, и это чрезвычайно важно. Есть три основных регулируемых параметра: кастер, развал и схождение.

 

Развал:

Развал связан с наклоном шины по сравнению с шасси автомобиля. Если верхняя часть колеса отклоняется от автомобиля, это положительный развал. Если верхняя часть колеса наклонена к машине, это отрицательный развал. На уличном автомобиле вы обычно увидите минимальный отрицательный развал, максимум от -1,0 до -2,0 градусов, в то время как на гоночном автомобиле вы можете увидеть до -5,0 градусов. Отрицательный развал помогает компенсировать прогиб шины и крены шасси при прохождении поворотов.

 

Схождение:

Схождение — один из наиболее важных компонентов развал-схождения вашего автомобиля. Схождение связано с углом наклона колес относительно направления движения автомобиля. Если передняя кромка колеса ближе друг к другу, чем задняя кромка колеса, это называется схождением. Если передняя кромка колеса находится дальше, чем задняя кромка, это называется схождением.

Настройки схождения могут повлиять на устойчивость автомобиля на прямой, поворот, вращение шасси, общий баланс шасси и срок службы шин. Трамвайные автомобили обычно имеют схождение на передней оси. Это позволяет автомобилю двигаться прямо, облегчает вождение на скорости и позволяет легче и безопаснее преодолевать неровности даже на разбитых или неровных дорогах. Расхождение передней оси сделает автомобиль более неустойчивым и «дерганым» на прямой, но он будет быстрее входить в поворот. Это делает его быстрее на гоночной трассе из-за большей способности проходить повороты, чем у автомобиля с схождением.

Регулируя рулевые тяги на вашем автомобиле, делая их короче или длиннее, можно регулировать схождение на уличном автомобиле так же, как и на гоночном автомобиле.

 

Кастер:

Кастер — это наклон передней стойки относительно пятна физического контакта шины. Если бы автомобиль имел нулевой кастер, стойка была бы идеально прямой вверх и вниз. Когда вы наклоняете верхнюю часть стойки к задней части автомобиля, это создает положительный кастер. Положительный кастер способствует самоцентрированию, а также динамическому усилению отрицательного развала при повороте руля влево или вправо.

Динамический развал — это величина отрицательного или положительного развала передних и внутренних колес при повороте руля. Все современные автомобили имеют определенный положительный кастер, встроенный в переднюю подвеску. Слишком большой положительный кастер может вызвать чрезмерную отдачу рулевого колеса на неровностях и затруднить управление автомобилем.

На трамвае конструкторы обычно используют эксцентриковый болт для внесения изменений в настройки центровки. Эксцентрик означает, что болт смещен от центра и при вращении изменяет выравнивание подвески любого компонента, на который он воздействует. В зависимости от автомобиля, конструкции подвески и того, передняя она или задняя, ​​эксцентриковые болты могут использоваться для развала или схождения.

 

Пружины и коэффициенты пружин:

Пружины подвески обеспечивают механический подъем шасси и поддерживают вес автомобиля. Пружины бывают как линейными, так и прогрессивными. Обычно вы можете определить пружину с прогрессивной скоростью, проверив расстояние между витками. Если они равномерно распределены, это, вероятно, линейная пружина. Если витки расположены неравномерно и некоторые из них расположены заметно ближе друг к другу, чем другие, это пружина с прогрессивной скоростью. Диаметр пружинной проволоки, материал и расстояние между витками по-разному влияют на жесткость пружины.

Пружина с прогрессивной жесткостью экспоненциально увеличивается при сжатии. Пружина с прогрессивной жесткостью может обеспечить повышенный комфорт в уличном автомобиле, потому что она имеет более мягкую «обычную» или базовую жесткость, а затем гораздо более высокую относительную максимальную жесткость при сжатии пружины.

Пружина с линейной жесткостью имеет постоянную жесткость вне зависимости от степени сжатия. Он обеспечивает более предсказуемое поведение, чем пружина с прогрессивной жесткостью, но может не обеспечивать такого же комфорта при езде, как в уличном автомобиле.

 

Амортизаторы:

Энергия, создаваемая весом автомобиля, подпрыгивающим на рессоре, контролируется амортизаторами автомобиля, более известными как амортизаторы . В амортизаторах используется поршень, движущийся через масло, для управления движением пружины. Скорость или жесткость демпфера можно регулировать, изменяя поток масла, проходящего через поршневой клапан. Амортизаторы преобразуют кинетическую энергию пружин, вес и движение автомобиля в тепло.

Секция демпфера, находящаяся под давлением газа, используется для поддержания постоянного давления на масло с целью предотвращения вспенивания и аэрации, иначе называемых пузырьками. Без давления газа пузырьки воздуха будут создаваться поршневым клапаном, движущимся через масло, что приведет к непостоянной работе демпфера, а также к потере коэффициента демпфирования.

Амортизаторы поставляются с фиксированной или регулируемой степенью демпфирования. Трамвайные автомобили и большинство спортивных амортизаторов начального уровня будут иметь фиксированные коэффициенты демпфирования. Регулируемые амортизаторы будут иметь одно-, двух- или трехстороннюю регулировку, позволяющую пользователю точно настроить сжатие и отскок демпфера. Степень сжатия показывает, насколько легко демпфер можно сжать и укоротить, а скорость отскока — насколько легко демпфер можно разжать и удлинить. Один из способов представить это так: степень сжатия влияет на то, насколько плотно шина прижимается к земле, а скорость отскока влияет на то, как быстро вес реагирует на изменение направления.

Амортизатор с односторонней регулировкой означает, что есть только одна точка регулировки для изменения. На большинстве регулируемых в одном направлении амортизаторов это влияет только на скорость отскока. В некоторых конструкциях одна регулировка повлияет как на скорость отскока, так и на степень сжатия, хотя обычно не в одном и том же относительном процентном соотношении.

Газовые амортизаторы бывают двух основных типов: однотрубные и двухтрубные. Однотрубная конструкция является более простой и имеет больший объем нефти и газа по сравнению с двухтрубной конструкцией. Из-за этого они могут более эффективно справляться с нагревом и поддерживать более стабильную производительность, поэтому они популярны в гоночных автомобилях и в тяжелых условиях эксплуатации. Однотрубные обычно имеют более высокое давление газа, чем двухтрубные, и могут иметь более устойчивый ход. Приведенные выше примеры имеют однотрубную конструкцию.

Двухтрубная конструкция обеспечивает больший ход подвески в заданном пространстве по сравнению с однотрубной конструкцией, что в сочетании с пониженным давлением газа часто приводит к лучшим ходовым качествам. Амортизаторы большинства серийных автомобилей двухтрубные.

Большинство амортизаторов уличных автомобилей имеют фиксированную опору пружины и высоту дорожного просвета. Подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета, которую часто называют просто «койловерами», дает возможность установить точную высоту дорожного просвета для каждого угла автомобиля. Помимо тонкой настройки желаемого внешнего вида, увеличивая или уменьшая клиренс определенного угла или конца автомобиля, вы влияете на пропорцию веса, который он несет. Это позволяет точно настроить баланс автомобиля.

 

Втулки:

Подвески уличных автомобилей оснащены резиновыми втулками в точках крепления, чтобы обеспечить соответствие и, следовательно, меньший шум, вибрацию и жесткость для водителя. Эти втулки могут прогибаться при более высоких нагрузках, поэтому их обычно заменяют сферическими подшипниками или сплошными втулками для гоночных автомобилей и приложений с более высокими характеристиками. Твердые втулки гарантируют, что под нагрузкой не будет прогиба, а характеристики центровки останутся именно там, где они должны быть, обеспечивая более высокую производительность и более предсказуемое поведение на пределе.

 

Стабилизаторы поперечной устойчивости:

Стабилизаторы поперечной устойчивости , которые более точно называются стабилизаторами поперечной устойчивости, являются неотъемлемым компонентом большинства конструкций подвески и могут быть модернизированы или заменены независимо от пружин и амортизаторов. Стабилизатор поперечной устойчивости связывает левую и правую части передней или задней подвески и вступает в действие, когда нагрузка на подвеску слева направо неравномерна. По мере того, как вы увеличиваете скорость или жесткость грифа, обычно делая его больше, тем больше он будет работать, чтобы удерживать весовую нагрузку даже на этой оси.

Все компоненты подвески являются частью так называемой неподрессоренной массы автомобиля, то есть всего, что прикреплено к автомобилю, но не поддерживается пружинами. Эти компоненты включают колеса, шины, тормоза, рычаги подвески, а также пружины и амортизаторы. Чем меньше неподрессоренная масса, тем маневреннее и отзывчивее будет чувствовать себя автомобиль.

Довольно часто можно увидеть так называемую разведенную пружину, установленную на задней части многих современных автомобилей. Конструкция с разведенной задней пружиной в первую очередь выбрана из соображений компактности и компактности. Когда вы перемещаете пружину подвески внутрь по сравнению с внешней точкой поворота, вы влияете на то, что называется коэффициентом движения. Коэффициент движения — это величина рычага, который рычаг подвески может воздействовать на компонент. В конструкции с разведенной пружиной задняя подвеска имеет больший рычаг, что делает ее эффективную жесткость пружины ниже, чем она есть на самом деле.

Для уличных автомобилей или даже тех, которые используются для автокросса или случайных трек-дней, разведенный дизайн не является большой помехой. Тем не менее, для соревновательных гонок лучшим выбором будет койловер с дизайном . По этой причине в двух наших автомобилях Volkswagen GTI TCR Mk7 сзади используется койловер. Это приводит к более точному согласованию пружины и амортизатора сзади, более легкой настройке и лучшей производительности.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, оставьте их в комментариях ниже. А если вы хотите узнать больше об основных системах автомобиля, обязательно посетите нашу 9-ю страницу.0035 домашняя страница блога , так как она постоянно обновляется.


Автор:

Натан Браун

Директор по мероприятиям FCP Euro днем, писатель и участник ночью, а по выходным — начинающий гонщик. Натан почти два десятилетия работал на рынке послепродажного обслуживания VW и Audi, а также имел опыт работы с Porsche и BMW. Он также писал под псевдонимом Алекс Роган для таких журналов, как Eurotuner, Performance VW, Total 9.11 и европейский автомобиль. У него есть ежедневный водитель Cornflower Blue Rabbit Edition GTI, который на удивление все еще в основном стоковый, и трековый автомобиль Mk5 GTI, которого в основном нет. ••• Инстаграм: @njbrown55


Другие статьи по теме

Фольксваген

  • 29.09.22
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

GTI — это идеальное сочетание производительности и комфорта. Тем не менее, вы можете сделать множество модификаций, повышающих мощность, сохраняя при этом ежедневный комфорт водителя.

Фольксваген

  • 31.08.22
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Майкл Роселли

Вы можете сэкономить много денег, заменив тормоза дома, по сравнению с посещением дилерского центра. Узнайте, сколько вы можете сэкономить на Volkswagen GTI.

Фольксваген

  • 07.07.22
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Одним из основных недостатков автомобилей с непосредственным впрыском топлива является накопление углерода. Наиболее эффективным методом удаления отложений является дробеструйная обработка грецкого ореха. Узнайте, почему и как вы должны.

Фольксваген

  • 06.07.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Натан Браун

С коробкой передач DSG, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, Volkswagen и Audi произвели революцию в отрасли, предоставив экономичный вариант, обеспечивающий надежность и производительность гоночного автомобиля для масс.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *