Промывка в двигатель: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Как делать промывку двигателя питбайка

Количество просмотров: 574

Немного о обслуживании.

Новичок ты или нет, все равно всегда остаются вопросы. Одни из них «А что такое промывка двигателя? Как ее использовать? Что она делает? Есть ли смысл? Как часто ее использовать?» и т.д.

Сейчас постараемся объяснить и ответить на все эти вопросы.

Как ее применять?

Применять ее просто. Необходимо прогреть мотор, как и перед простой заменой масла. Далее, уже в прогретое масло добавить необходимое количество. Точно сказать, какое сколько залить нельзя, потому что каждый производитель сам указывает в инструкции необходимые пропорции. Но обычно это не более 25 мл на литр масла.

Сколько времени мотор должен работать с промывкой в масле?

Опять же, каждый производитель указывает свое время, но обычно это от 5 до 15 минут, после чего двигатель нужно заглушить и слить все масло. Можно просто выбрать среднее и выдерживать работу двигателя в течение 10 минут, не более.

Какую промывку выбрать?

Берите, что понравится. Главное не совсем «яуаньхаянь»: все в этом мире мешается из одной бочки, а различие только в пришлепанной марке и добавленных присадках.

Мы, например, пользуемся или мотюлевской, или люквимулевской.

ВАЖНО!!!

Если вы залили промывку, то ни в коем случае не вздумайте стоять и жарить на отсечки и вообще давать газу! Двигатель должен мирно и спокойно стоять свои 10 минут на холостых оборотах и никак иначе.

Почему нельзя повышать обороты, и что вообще делает промывка?

Дело в том, что любой двигатель работает посредством трения, а трение – это не только в поршневой, но и коробке передач, сцеплении и прочих узлах, а также нагар, образовывающийся при горении бензина. Трение по большему счету идет металл о металл, после чего мельчайшие частицы металла отделяются – это и называется износом. И вот эти самые мельчайшие частицы находятся во взвешенном состоянии в масле. Какая-то часть оседает на дне картера, а какая-то после каждого запуска вновь и вновь поднимается в масло, и у вас уже масло помимо смазывающих свойств приобретает свойство ускорять износ деталей, ведь металлическая суспензия никогда не сулила ничего хорошего.

Смывка делается как раз для того, чтобы вывести из вашего картера большую часть этой металлической дряни, ну и, конечно, убрать часть нагара и поднять ту осевшую часть металлической стружки, которая осела на дно картера, и вывести ее из системы.

Если вы даете газу, то, естественно, весь поднятый металл со всех углов картера шпарит вам по всем узлам и деталям, и если коробка это еще перенесет, то вот поршневые кольца могут и сдохнуть.

Но это не все.

Логичный вопрос: а почему при замене масла вся эта грязь не уходит вместе с маслом?

Дело в том, что масло достаточно вязкое и не обладает сверх весомой текучестью. Поэтому масло не может вывести очень большую часть металла, ведь оно само далеко не 100% и даже не 90% выводится из картера, а остается в разных технологических полостях.

К тому же, у масла есть такое свойство, как способность обволакивать рабочую деталь и образовывать устойчивую масляную пленку, в которой тоже остается немного грязи, ну а там одна деталь, две, три – и так со всего мотора наберется немало грязи. Добиваются того или иного свойства масла за счет все тех же присадок.

Смывка же является деактиватором заложенных в масло присадок. Масло теряет практически все свои свойства, становится более текучим, теряет смазывающие свойства и способность образовывать устойчивую масляную пленку.

Представляете, что будет с вашей поршневой группой, когда вы даете газу, а вместо качественного масла детали работают в паре с жижей, с кучей металла в взвешенном состоянии и чрезмерно малой смазывающей способностью? Да-да-да! Мотор будет практически шпарить на сухую, ваши кольца (это как минимум) скажут вам «до свидания». Поэтому с промывкой нужно, чтобы мотор работал СТРОГО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И НЕ БОЛЕЕ 10 МИНУТ.

На самом деле в промывке ничего страшного нет, если подходить к делу с умом, а вот есть ли польза?

Безусловно, польза есть. Из мотора выводится куча грязи, в том числе та, которая месяцами оседала на дно картера. Кстати, данная грязь может коксоваться там очень долго, а потом достаточно большой кусок может неожиданно подняться вверх и, как на зло, влететь прямиком в масляный канал. То, что грязь действительно выводится и присадка работает, вы поймете по цвету масла, это зрелище не передать словами. Это такая жижа болотного или серого цвета, близкая по цветовой гамме к гусиному помету.

Наверное, последний вопрос — Как часто применять промывку?

Делать это надо после каждой замены масла не то чтоб не рекомендуется, а вообще вредно. Да и вообще, после каждых 10-15 часов в моторе не образуется столько продуктов трения.

А вот после обкатки очень даже не помешает, ведь именно во время обкатки происходит так называемый процесс притирки, а это сопровождается обильным образованием металлической стружки.

Ну и, конечно, совсем не помешает почистить мотор весной, перед новым сезоном, ведь если вы не ездили, то в масле так или иначе образовывается водная суспензия, проще говоря – вода. Смешивается эта дрянь с маслом, ну и, конечно, на дно много грязи оседает, которую совсем не помешает вывести.

Если же вы катаете зимой, то у вас в сто раз больше воды в моторе, которая никак не улучшает свойства масла, да и почистить мотор, в принципе, раз в год не помешает.

Итог: Промывка двигателя, безусловно, полезная вещь, если использовать ее с умом и в разумных количествах. Промывайте мотор раз в год, и он отблагодарит вас увеличенным сроком службы.


в каких случаях она нужна и какие средства вам понадобятся?

Нужно ли промывать двигатель, проводя очередную замену масла? На этот вопрос могут ответить далеко не все автовладельцы – и дело не в их безграмотности. Есть множество аргументов «за» и «против» промывки, поэтому решаться на эту процедуру стоит не во всех случаях.


В статье мы постараемся выделить все положительные и отрицательные моменты промывки, назовем самые популярное средства и подскажем, как правильно их использовать.

Чтобы ответить на главный вопрос «нужна ли промывка двигателя при замене масла?», мы должны разобраться, что происходит с моторной жидкостью во время работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Химический состав масла и его свойства в процессе эксплуатации резко меняются — это происходит под воздействием высоких температур, воздуха, конденсата, продуктов неполного сгорания топлива, картерных газов, старых продуктов окисления и пр.

Легкие фракции масла испаряются, начинают работать присадки, сам состав постепенно разбавляется водой и загрязняется различными механическими примесями.

Стойкость масла к окислению под влиянием кислорода является одной из его важнейших характеристик. Именно химическая стабильность определяет «поведение» масла в узлах трения и срок его службы до замены. Окисление моторной жидкости приводит к образованию лаковых и углеродистых отложений (особенно на горячих поверхностях поршней и поршневых колец), шламов, вызывает коррозию и разрушение металлов.

Скорость окисления зависит от химического состава масла, условий эксплуатации и состояния двигателя, качества топлива и других рабочих жидкостей. Чем выше температура, тем интенсивнее окисление, коксование и разложение масла.

В картере оно подвергается нагреву до 140 °С, а в зоне первого поршневого кольца – до 300 °С. В процессе работы масло соприкасается с металлами, некоторые из которых выступают как катализаторы окислительных реакций (свинец, медь, их сплавы).

Химическую стабильность масла нарушают старые продукты окисления. Поэтому при замене моторной жидкости картер и всю масляную систему промывают. Особенно это актуально для автомобилей с нерегулярным техобслуживанием.

Процедура промывки вызывает много споров, имеет как своих поклонников, так и ярых противников.

Объективно стоит отметить, что любое современное моторное масло содержит ряд присадок, отвечающих за постоянную очистку деталей ДВС. Они называются моющими. Поэтому дополнительно мыть двигатель высокощелочными составами не всегда целесообразно, а в ряде случае даже вредно.


Регулярная и своевременная смена моторного масла, использование качественных продуктов, подобранных в соответствии с требованиями производителя – залог нормальной работы двигателя без промывки.


В каких ситуациях промывка двигателя необходима, а в каких не нужна и даже вредна? Чтобы ответить на этот вопрос, взгляните на тип масла, которое вы собираетесь заливать.

Если его состав идентичен предыдущему (например, они оба синтетические), смысла в промывке нет – вы потратите лишние деньги.

Полусинтетика и синтетика тоже смешиваются в любых пропорциях, поэтому замена одного масла на другое не требует промывки двигателя. В крайнем случае, для этой процедуры выбирайте ту жидкость, которую собираетесь заливать.

При переходе с минералки на синтетику никаких манипуляций со специальными средствами также не потребуется. Залейте первую порцию масла до минимальной отметки на щупе и дайте двигателю поработать 5-10 минут. Затем слейте жидкость, замените фильтр и смело заполните ДВС маслом до нужного уровня.

Даже при смене производителя моторного масла промывку проводить необязательно. Все современные материалы отличаются, в основном, набором присадок, однако их концентрация в составе не настолько велика, чтобы делать масла кардинально разными. Единственное, что стоит учитывать при подборе продукта – это его маркировка по SAE (вязкость) и API (класс качества).


Если вы решились на промывку, помните, что, заливая очищающие добавки в старое масло, вы существенно меняете его характеристики (в первую очередь, вязкость). Так как до 15 % моторной жидкости после слива остается в двигателе, показатели нового масла тоже могут измениться. Причем далеко не в лучшую сторону.


Кроме того, в состав промывок входят агрессивные компоненты, удаляющие не только вредные загрязнения, но и смазочную пленку, которая защищает высоконагруженные узлы двигателя. Крупные куски отделяемых отложений могут «забить» масляные каналы, что приведет к масляному голоданию и повышенному износу силового агрегата.

По большому счету, промывка двигателя перед заменой масла необходима только в тех случаях, когда:

  • Есть сомнения в качестве ранее применяемого топлива и масла, своевременности замены последнего – например, при покупке автомобиля с пробегом
  • Планируется переход на масло другой вязкости
  • Двигатель регулярно перегревается
  • Производился ремонт ДВС со вскрытием головка блока цилиндров

Сегодня существует множество составов, служащих для промывки ДВС.

Сама процедура может быть выполнена несколькими различными методами.

При так называемой мягкой промывке средство добавляется в систему смазки заранее, за несколько сотен километров до замены. Оно не так агрессивно действует на отложения, растворяя их постепенно. Однако мягкая промывка результативна на не слишком загрязненном двигателе.

Если есть вероятность сильного загрязнения ДВС, рекомендовано проводить его полную промывку. Она подразумевает слив отработанного масла, использование специальной промывочной жидкости, заполнение двигателя свежим маслом и установку нового фильтра.

Делать это лучше с помощью специальных промывочных масел с высокими смазочными свойствами и растворяющей способностью.

Нельзя использовать для промывки керосин, дизельное топливо, смеси топлив с маслами. Эти вещества не обладают смазывающей способностью, а только снимают масляную пленку. В результате детали двигателя начинают изнашиваться сильнее.

Для промывки двигателя могут использоваться:

  • Солярка
  • «Пятиминутка» (добавка в старое масло)
  • Специальное промывочное масло
  • Обычное масло

Промывать двигатель соляркой было особенно популярно в конце прошлого века, так как специальных промывочных масел тогда еще не было. Все операции выполнялись вручную.

В процессе промывки не допускался прогрев мотора до рабочих температур во избежание резкого перехода солярки в газообразное состояние.

Такой способ очистки двигателя имел множество недостатков. Из-за высокой текучести и низкой смазывающей способности солярки возникало сухое трение, после замены масла мотор нельзя было заводить с применением штатного стартера – требовался проворот коленвала от руки. Только тогда новая моторная жидкость начинала поступать в магистраль, к коренным и шатунным опорам коленчатого вала.

Современные двигатели не оборудованы храпуном для проворота вала, применение солярки сегодня абсолютно не обосновано и чревато поломкой силового агрегата.

Часто для промывки ДВС используются так называемые «пятиминутки» – концентрированные препараты с активными присадками. Они способны справляться с нагаром и отложениями за несколько минут, однако из-за агрессивного состава могут нанести двигателю вред: например, «забить» маслоприемник или нарушить герметичность сальников.

Промывки-«пятиминутки» заливаются в старое масло и выдерживаются при работе на холостых оборотах заявленное время. После слива отработки вместе с маслом обязательно меняется фильтр.


Промывочные масла представляют собой щадящие моющие средства на минеральной основе. Функцию растворения отложений в них выполняют специальные присадки.


Действие промывочных масел происходит за 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу. Они содержат меньше высокоактивных веществ, чем «пятиминутки», поэтому очищают мягко и, вымывая мелкие частицы грязи, не затрагивают пленку из присадок.

Чтобы оценить эффект промывочного масла, заливайте его в прогретый двигатель до нижней метки на щупе и выдерживайте при работе ДВС на холостых оборотах 15-20 минут. После слива промывки обязательно меняйте фильтр.

Многие водители промывают двигатель тем же маслом, которое собираются заливать. Загрязнения оно отмывает хуже, чем специализированные средства, однако после его применения в картере почти не остается старого масла.

Как использовать новое масло для промывки? После прогрева мотора и слива старой жидкости замените оригинальный фильтр на более дешевый и залейте новое масло.

После 1-2 тысяч километров пробега в обычном режиме слейте его, снова поменяйте фильтр и масло.

Этот способ промывки самый дорогостоящий, поэтому некоторые водители обходятся одной канистрой масла. Для очистки они заливают 300-500 г смазочной жидкости, а остатком заполняют моторный отсек после слива отработки.

Если вы решили использовать специальное промывочное масло для двигателя, то может возникнуть вопрос: какое средство выбрать?

Существуют промывочные масла длительного и быстрого действия.

Первые заливаются в моторный отсек на двое суток и в течение этого времени эффективно борются с загрязнениями. Эти 48 часов водитель может эксплуатировать автомобиль, но в спокойном режиме: без резких стартов и торможений, высоких оборотов и скоростей (максимум – 60 км/ч, в идеале – 40 км/ч).

Быстродействующие промывочные масла позволяют очистить рабочую зону двигателя за 10 минут. Все это время двигатель должен работать на холостых оборотах, увеличивать их категорически запрещено.

Промывочные масла от разных производителей могут отличаться по составу и эффективности.


Согласно отзывам автовладельцев, мы выделили среди них четверку лидеров.

  • Лукойл. Применяется для очистки систем смазки двигателей внутреннего сгорания без их механической разборки при смене масла. Позволяет быстро и эффективно очистить систему от отложений и шламов. Благодаря пакету присадок обладает противоизносными и антикоррозионными свойствами. Уменьшает риск перегрева двигателя/
  • ТНК Промо Экспресс. Содержит большой пакет присадок, много кальция, обладает отличными стабилизирующими и диспергирующими свойствами. Однако из-за более сернистой базы смывает загрязнения хуже, чем Лукойл. Подходит и для бензиновых, и для дизельных агрегатов предпочтительнее отечественного производства
  • Xado Verylub. Данное средство включает в себя целый спектр присадок и ревитализант, благодаря которому осуществляется компенсация текущего износа деталей. Противоизносные, противозадирные, моюще-диспергирующие добавки позволяют производить качественную и безопасную очистку двигателя автомобиля.
  • Роснефть Express. Имеет неплохой состав, но назвать его лучшим сложно. Содержит комплекс присадок диспергирующего и моющего типа. Больше подходит для профилактической чистки двигателя без серьезных загрязнений, что связано со щадящим действием препарата.

Приведем пошаговую инструкцию по промывке двигателя перед заменой масла.

1. Выкрутите крышку маслозаливочной горловины в верхней части моторного отсека, в нижней – удалите пробку, чтобы слить отработанную жидкость

2. Установите пробку на место и залейте в моторный отсек промывочное средство. Оставьте его на необходимое время.

3. Снимите сливную пробку и слейте техжидкость. Удалите старый масляный фильтр.

4. Установите новый фильтр и залейте свежее масло.

Если двигатель действительно нуждался в промывке и вы все сделали верно, внутренние поверхности силового агрегата очистятся, его мощность повысится, улучшатся динамические характеристики автомобиля, снизится расход топлива.

Отложения присутствуют в любом двигателе, даже если он не подвергается большим перегрузкам. Вымыть их с помощью обычных моторных масел иногда невозможно. При этом использование промывочных составов тоже не всегда является панацеей, так как практически неизбежное вымывание смазочной пленки ведет к повышенному трению.


Решая вопрос о необходимости промывки двигателя, лучше всего обратиться к специалистам автосервиса. Они профессионально оценят состояние двигательной системы и окажут помощь в ее восстановлении.


Как мыть двигатель автомобиля

Двигатель автомобиля — одна из самых важных частей автомобиля, которую труднее всего чистить. Многие люди отдают свою машину профессионалу для очистки двигателя; однако это не всегда необходимо. Вы можете сэкономить деньги, научившись мыть двигатель автомобиля самостоятельно.

Как мыть двигатель автомобиля

Перед тем, как приступить к очистке двигателя, вам нужно собрать некоторые материалы. Вам понадобится водяной шланг, мойка высокого давления (не обязательно), ведро, мыло или обезжириватель, щетка и тряпки. Если двигатель использовался недавно, убедитесь, что он остыл, прежде чем начать его мыть.

Также важно найти приподнятую платформу для работы. Это облегчит обзор двигателя во время его очистки. Это также поможет воде стекать и предотвратит повреждение двигателя из-за давления воды.

Теперь, когда мы рассмотрели необходимые вам материалы и некоторые вопросы безопасности, давайте приступим к тому, как шаг за шагом вымыть двигатель вашего автомобиля, чтобы он снова выглядел как новый!

Откройте капот

Сначала вам нужно открыть капот вашего автомобиля. Это даст вам доступ к двигателю. Убедитесь, что вы подпираете капот открытым, чтобы он не закрывался во время работы.

Также воспользуйтесь этой возможностью, чтобы удалить любой свободный мусор, такой как листья или ветки, которые могли скопиться на двигателе или рядом с ним. Вы можете использовать щетку или свои руки, чтобы удалить эти предметы. Это предотвратит их намокание и потенциальное повреждение.

Снимите фильтр воздухозаборника

Снятие фильтра воздухозаборника предотвратит попадание воды и мыла в двигатель. Многие фильтры можно снять, просто отвинтив их. Другие могут потребовать, чтобы вы ослабили зажим или два.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не знаете, как снять фильтр воздухозаборника. Важно аккуратно снимать фильтр, чтобы не повредить его и не заменить.

Крышка для любых электрических компонентов

Накрытие электрических компонентов жизненно важно для предотвращения их повреждения. Вода и электричество плохо сочетаются!

Вы можете использовать полиэтиленовые пакеты или пленку, чтобы закрыть электрические компоненты. Убедитесь, что мешки или пленка надежно закреплены, чтобы они не упали во время мойки двигателя. На этом этапе вы можете извлечь аккумулятор или отсоединить его, если вам так удобнее.

Смачивание двигателя

Это можно сделать с помощью шланга или мойки высокого давления. При использовании шланга убедитесь, что давление воды не слишком велико, чтобы не повредить двигатель.

Начните с верхней части двигателя и двигайтесь вниз. Обязательно очистите все области двигателя, в том числе между деталями и под ними, так как это поможет ослабить любую грязь или копоть, которые могут прилипнуть.

Нанесите мыло или обезжириватель

Теперь пришло время добавить обезжириватель или мыло в двигатель. Вы можете сделать это, налив обезжириватель прямо на двигатель или нанеся его кистью. При использовании щетки убедитесь, что она не из металла, который может повредить двигатель.

Мыльный или обезжиривающий чистящий раствор, который вы используете, должен содержать инструкции о том, как долго его нужно оставлять на двигателе, прежде чем смыть. Внимательно следуйте этим указаниям, чтобы не повредить двигатель.

Дать подействовать мылу или обезжиривателю

После нанесения мыла или обезжиривателя важно оставить его на время, указанное производителем. Это даст обезжиривателю время разрушить грязь, чтобы ее можно было легко смыть.

Не допускайте высыхания мыла или обезжиривающего средства на двигателе, иначе их будет трудно удалить, и это может привести к повреждению двигателя.

Очистите двигатель щеткой до чистоты

По прошествии указанного времени следует очистить двигатель щеткой, пока он не станет чистым. Убедитесь, что вы используете щетку, которая не повредит двигатель.

Зубную щетку можно использовать для очистки небольших щелей и труднодоступных мест. После того, как вы вычистили весь двигатель, пришло время его промыть.

Тщательно промойте двигатель

Тщательно промойте двигатель водой, чтобы удалить все мыло или обезжириватель. Начните с верхней части двигателя и двигайтесь вниз.

Важно удалить все мыло или обезжириватель, так как они могут повредить двигатель, если их оставить. Кроме того, не забудьте промыть пространство между и под всеми частями двигателя.

Просушить двигатель

После промывки двигателя важно высушить его, чтобы предотвратить образование водяных пятен. Воздушная сушка является наиболее эффективным методом. Однако при необходимости вы также можете использовать чистое полотенце, чтобы высушить двигатель.

Убедитесь, что все области двигателя, в том числе между частями и под ними, очищены. Как только двигатель полностью высохнет, вы можете заменить аккумулятор или снова подключить его, если вы отсоединили его ранее.

Преимущества мытья двигателя автомобиля

  • Это может помочь улучшить работу вашего двигателя, удаляя грязь и копоть, которые снижают его эффективность.
  • Чистый двигатель также меньше перегревается, так как система охлаждения сможет работать более эффективно.
  • Мойка двигателя автомобиля также может помочь продлить срок его службы, предотвратив коррозию и другие повреждения, вызванные грязью и грязью.

Часто задаваемые вопросы

Безопасно ли мыть двигатель автомобиля водой?

Мыть двигатель автомобиля водой очень безопасно, если соблюдать необходимые меры предосторожности. После этого обязательно высушите двигатель на воздухе или полотенцем, чтобы не образовывались водяные пятна.

Можно ли использовать мойку высокого давления для мытья двигателя?

Да, вы можете использовать мойку высокого давления для мытья двигателя. Однако обязательно используйте низкую настройку, чтобы не повредить двигатель.

Заключение

Регулярная мойка двигателя автомобиля важна для обеспечения его бесперебойной работы и предотвращения коррозии. Однако важно делать это безопасно, чтобы не повредить двигатель и не получить удар током. Перед запуском убедитесь, что двигатель остыл, используйте негорючий очиститель и избегайте попадания воды внутрь двигателя.

7 советов для достижения наилучших результатов

Моторное масло, смазка и дорожная грязь со временем легко скапливаются под капотом вашего автомобиля. Мойка двигателя под давлением — это один из способов вернуть ему блестящий и новый вид. Однако большой вопрос заключается в том, можете ли вы помыть двигатель автомобиля под давлением, не повредив его? Да, можете, если будете предельно осторожны при работе под капотом со всей этой водой. Если все сделано правильно, чистый двигатель не только будет хорошо выглядеть, но и поможет автомобилю работать лучше.

Мойка высокого давления имеет несколько преимуществ. С работой справляется быстро. Это также требует очень мало усилий с вашей стороны, потому что струи воды под высоким давлением делают всю работу. Кроме того, это избавляет от грязной работы по использованию чистящих тряпок. Тем не менее, основным недостатком являются возможные проблемы с вашим двигателем, если вы нагнетаете воду в места, которые могут быть повреждены водой. Еще одним недостатком является то, что мойка высокого давления использует много воды. Это также может привести к тому, что жирные, загрязненные стоки попадут на вашу дорогу или улицу. Перед тем, как приступить к очистке моторного отсека, важно полностью осознавать все «за» и «против».

Прежде чем направлять струю воды под высоким давлением на двигатель, убедитесь, что вы знаете, как пользоваться мойкой высокого давления. Мойка высокого давления — это мощная техника, которая отлично справляется с удалением въевшейся грязи и копоти. Однако, если вы используете его неправильно, вы рискуете повредить чувствительные части двигателя, ремонт которых может быть дорогостоящим. После того, как вы ознакомитесь с инструкциями по мойке высокого давления и шагами по очистке, ознакомьтесь с нашими советами для достижения наилучших результатов.

1. Не мойте горячий двигатель

Направление холодной воды под давлением на горячий двигатель чревато неприятностями. Вы можете в конечном итоге вызвать трещины в некоторых компонентах из-за резкого изменения температуры. Дайте двигателю время остыть, прежде чем браться за мойку высокого давления. Тепло хорошо, но точно не жарко. Соблюдение таких основ детализации двигателя является ключом к защите производительности вашего автомобиля.

2. Используйте пластиковую пленку или пакеты для защиты чувствительных деталей двигателя

Подготовьте и защитите моторный отсек перед использованием мойки высокого давления. К счастью, в наши дни большинство современных автомобилей имеют герметичную электронику и компоненты. Однако более старые автомобили могут не иметь такой защиты. Кроме того, возможно, что существующие уплотнения вокруг крышек и компонентов со временем изнашиваются и выходят из строя. Чтобы быть в безопасности, используйте полиэтиленовую пленку или пластиковый пакет, чтобы закрыть распределитель, генератор и другие электрические компоненты. Удлиненные резинки идеально подходят для фиксации сумок. Не забудьте снять все эти временные покрытия после того, как закончите мойку двигателя под давлением.

3. Отрегулируйте настройку давления воды и форсунку

Мойки высокого давления имеют разные настройки мощности для разных задач. Чем выше PSI (фунтов на квадратный дюйм), тем больше сила воды. Например, высокое значение PSI подходит для очистки подъездной дорожки, но не подходит для мойки двигателя под давлением. Убедитесь, что вы моете двигатель на более низкой температуре. В противном случае струи высокого давления будут нагнетать воду во все недоступные уголки и щели в двигателе, а также могут попасть под уплотнения и т. д. Использование правильной форсунки также имеет большое значение. Выбирайте более широкую насадку вместо насадки с узким наконечником. Он создает меньшее давление и больше подходит для очистки двигателя. Также держитесь на расстоянии. Струи воды под высоким давлением в непосредственной близости от двигателя повреждают чувствительные детали.

4. Держите мойку высокого давления в движении

Никогда не держите мойку высокого давления в одном фиксированном положении, когда моете автомобиль под капотом. Направлять струи воды под давлением на одну часть двигателя в течение длительного времени слишком рискованно. Вы потенциально можете вызвать проблемы и залить чувствительные электрические компоненты, что в конечном итоге повлияет на работу автомобиля. Для достижения наилучших результатов при мойке двигателя автомобиля под давлением во время работы напорная головка должна постоянно двигаться вперед и назад. Цель состоит в том, чтобы очистить, а не пропитать двигатель.

5. Используйте обезжириватель для достижения наилучших результатов

Использование обезжиривателя на двигателе перед его мойкой может помочь ускорить работу. Если возможно, используйте биоразлагаемый продукт или сделайте обезжириватель для двигателя своими руками, чтобы избавиться от стойких отложений смазки и масла. Биоразлагаемые продукты помогут защитить окружающую среду, не создавая токсичных стоков. Затем дайте стиральной машине быстро смыть грязь. В качестве альтернативы вы можете рассмотреть возможность очистки двигателя паром. Пар — это экологически чистый способ преобразовать грязный двигатель. В отличие от мойки двигателя под давлением, при очистке паром используется очень мало воды. Вместо этого он полагается на высокую температуру, чтобы разрушить стойкую грязь и смазку двигателя. Профессиональные мастера знают все о том, что можно и чего нельзя делать при очистке двигателя паром, поэтому, если есть сомнения, доверьте работу экспертам.

6. Выберите солнечный день для мойки двигателя под давлением

Заранее проверьте прогноз погоды. Рекомендуется мыть двигатель автомобиля под давлением в яркий и солнечный день. После того, как вы помыли двигатель, вы можете оставить капот открытым, чтобы теплый воздух естественным образом ускорил процесс сушки. Вы также можете использовать полотенца из микрофибры или даже воздуходувку, см. ниже.

7. Используйте воздуходувку для удаления лишней воды

Если у вас есть воздуходувка в вашем наборе для детализации автомобиля, почему бы не использовать ее с пользой? Этот вид инструмента очень удобен, когда вы хотите высушить под капотом после мойки двигателя под давлением. Выдувание воды из неудобных пространств между деталями двигателя и самими деталями означает, что вам придется меньше сушить руки. Это также экономит ваше время.

Заключение

Мойка двигателя под давлением — один из способов сохранить его в чистоте, особенно когда у вас мало времени. Чистый двигатель означает более счастливую машину. Это помогает предотвратить коррозию и значительно облегчает работы по техническому обслуживанию. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, такие как трещины или утечки, если двигатель не покрыт грязью. Ключевой совет — действовать осторожно и использовать наши полезные советы, чтобы убедиться, что вы получите наилучшие результаты.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *