Смазка тормозного поршня: Смазка поршней и направляющих суппорта

Смазка для тормозных цилиндров | Главный механик

Содержание

  • Чем помогает идеальная смазка длительной работе тормозного узла
  • Виды смазок для тормозных цилиндров
  • Какую же выбрать смазку для обслуживания автомобиля

Чем помогает идеальная смазка длительной работе тормозного узла

Суппорт эксплуатируется в условиях, близких к экстремальным. Это и постоянный перепад температур в тормозной колодке, которая при резких торможениях может нагреваться краткосрочно до температуры 600 градусов. Тормозная система страдает от попадания на неё реагентов, которыми обрабатываются дороги, от грязи, пыли, от попадания на них тормозной жидкости с изношенных поршневых колец.

Для защиты нужно применять такие смазки, которые защитили бы от всех этих факторов, при этом не смывались, не впитывали в себя грязь и не превращались при высокой температуре в кокс. Также важно для смазки тормозного узла, что бы она была инертной по отношению к деталям, изготовленным из пластмассы, резины или похожего материала, которых сейчас в автомобилестроении появилось достаточно много.

Она также не должна реагировать на тормозную жидкость или другие жидкости, которые там присутствуют, которые любую другую смазку типа литола или нигрола могут вымыть, графитовая смазка превратится при высоких температурах в элементарный кокс, чем может повредить поршни. Литол и нигрол ещё и разрушают неметаллические детали.

При выборе ориентируемся и на температурную стойкость, при температуре нагрева от + 180 градусов и выше, в зависимости от нагрузки, смазка не должна вытекать, как оливковое масло, а при температуре до -35 не застывать и не становиться комочковатой субстанцией.

Выбор смазки, которая учтёт все эти факторы и будет вашим идеальным выбором для вашего автомобиля и сохранит его от поломок в этом узле. Исправные тормоза это послушный в ваших руках автомобиль, который имеет маленький тормозной путь и не виляет при нажатии на тормоз.

Виды смазок для тормозных цилиндров

Выбирая смазку для тормозных цилиндров и суппортов, нужно учесть, что есть несколько её видов, которые применяются для различных элементов этого узла. Суппорт нуждается в хорошей смазке, которую наносят под пыльник верхней части тормозного цилиндра, для того, что бы защитить его от коррозии, уменьшить силу трения, которая может его заклинить. Если нанесена правильная смазка для поршней тормозных цилиндров, это хорошо отзовется на их работе, сделает их более «послушными».

Смазки могут быть как специализированными, предназначенными для определённых деталей узла, например для направляющих существуют отдельные виды смазок, так и универсальных, применяемых для деталей всего узла.

Производители выпускают смазки двухтипов: первый тип это смазки в виде спреев, второй тип в виде паст. У тех и у других есть свои преимущества и недостатки.

Далее смазки можно условно разделить на такие группы:

  • Пасты, имеющие синтетическую, полусинтетическую или минеральную основу, в которые добавлены различные металлы, придающие им те или иные свойства. Это такие пасты, как:
  • составные пасты, в составе которых входят комплексная смесь порошков меди, алюминия и графита, например, HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Compound, Wurth Al 1100;
  • пасты, имеющие в составе медь и графит в виде порошка, например, HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LUQUI MOLY Kupfer-Paste, Marly Cooper Compound;
  • неметаллические пасты, в составе которых есть соль магния и керамический порошок, например, HUSKEY 400 Anti-Seize, LUQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, Textar Cera Tec;
  • смазки, в составе имеющие только медь;
  • пасты, имеющие в составе только соединение молибдена в виде дисульфита, например, HUSKEY MOLY Paste, Assembly Lubricant @ Anti Seize Compound и другие.

Они не подходят для направляющих колодок суппорта, но для остальных деталей, имеющих высокую нагрузку это отличный вариант.

Пасты, имеющие в своей основе минеральное масло, составляют вторую группу смазок. В них в качестве загустителя выступает вещество бентонит. Также в состав входят специально очищенные жирные кислоты и частицы металла. Эти составы лучше всего использовать на деталях, подвергающихся температурному перепаду от -45 градусов до +180 градусов, при этом никаких изменений в виде комкования и каплепадения в этом температурном интервале у смазок не наблюдалось. Примером таких смазок может служить смазка Teroson VR500, Molykote и другие.

Третья группа состоит из смазок, имеющих в своей основе синтетическое масло. Самый употребляемый состав, считается универсальным, подходит для смазки всех деталей, входящих в тормозной узел. Смазка отлично работает и для тормозных цилиндров как переднего, так и заднего, поршней тормозных цилиндров, гидравлических тормозных цилиндров, а также пыльников тормозных цилиндров.

Изготавливается смазка из высокой очистки синтетического масла с добавление присадок, придающей ей различные свойства, например уменьшающие износ деталей, защищающие от коррозии, не позволяющие окисляться во время работы и загустителя.

Эти смазки не растворяются не только в воде, но и не реагируют на тормозную жидкость, которая всегда там присутствует, щёлочь и кислоты. При нагревании такие смазки не испаряются, являются хорошими диэлектриками. Интервал рабочих температур, в среднем, от – 40 до +300 градусов. Могут выпускаться в виде спреев и в виде смазок. Например, лучше использовать под пыльник тормозного цилиндра смазку спрей , она лучше распределяется и меньше расхода.

Какую же выбрать смазку для обслуживания автомобиля

Конечно, можно оставить машину на станции техобслуживания у официальных дилеров. Они и выберут по своему усмотрению смазку, не советуясь с вашими желаниями, установят на неё цену по своему усмотрению, так как всем нужно выживать, у всех кризис. Да и не всегда очистку проводят надлежащего качества.

Работа по смазке тормозного узла авто совсем не сложная, видео, как это делается, можно посмотреть в интернете. Осталось только выбрать смазку, что бы этот процесс повторять не так уж часто и тормоза вас не подводили.

Что бы купить смазку для тормозных цилиндров, неплохо бы поинтересоваться, из какого металла изготовлены детали тормозного узла.

Существует ряд прекрасных смазок, имеющих в составе мелкодисперсный порошок меди и которые прекрасно работают с высокими температурами, не вытекая при нагреве, защищают от коррозии. Но они неприемлемы для деталей, изготовленных из алюминия и сплавов, так как они реагируют друг с другом, вызывая коррозию алюминия. Примером такой смазки может служить американский продукт Molykote Cu 7439 Plus, имеющий в основе специальное полусинтетическое масло и медный порошок тонкого помола.

Пример смазки Molykote Cu 7439 Plus, которую не рекомендуют применять для алюминиевых деталей

Но, являясь смазкой, применяемой для высоких температур, она имеет и отличные характеристики по всем другим параметрам. Нужно отметить, её цена соответствует её качеству и достаточно высокая.

Конечно, если у вас автомобиль средней ценовой категории, смысла особо переплачивать нет. Можно выбрать и отечественную смазку, но ни в коем случае не литиевую. Наша промышленность, закупив оборудование, химические добавки и технологии, начала выпускать свой продукт достаточно хорошего качества. Это, к примеру, смазка МС 1600 универсальная, которую можно использовать в качестве смазки для сборки тормозных цилиндров.

Смазка для суппортов от российского производителя

Единственный минус этой, кстати, высокотемпературной смазки, её нельзя использовать для смазки направляющих суппорта. Она не совместима с тормозной жидкостью DOT 5.0.

Для этой же цели можно выбрать смазку PFG 110, Bremszylinder, Медная смазка УНИВЕРСАЛЬНАЯ российского производителя.

Можно использовать смазку XADO VERYLube, которая сравнительно недорогая, но выпускается в виде спрея, и ее нужно наносить не менее трёх слоёв, дать возможность высохнуть после каждого нанесения. Может быть использована для смазки пыльников тормозных цилиндров и манжет, так как не портит резиновые уплотнения.

Кстати, для пыльников отдельно можно рекомендовать смазку Toyota, которая так и называется и выпускается этим концерном. Цена тюбика достаточно высокая, но пыльники после неё как новые.

Намного дешевле смазка для тормозного узла от немецкого производителя АТЕ, которая по качеству практически не уступающая предыдущей, но по цене раза в 4 ниже.

Смазка АТЕ, на сегодня считается одной из качественных и популярных среди автолюбителей

Очень популярная марка LUQUI MOLY не всегда может подойти, так как она имеет тенденцию разрушать резиновые уплотнители. Её более рационально использовать в качестве противоскрипной смазки.

Если стоит вопрос, в чем разница при смазке передних и задних тормозных цилиндров, она состоит в том, что передние цилиндры имеют более высокую нагрузку, чем задние, поэтому к выбору смазки нужно отнестись более внимательно, и чаще её менять, примерно после 500 км пробега.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

       [email protected]

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
zakaz@themechanic. ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Смазка для тормозного поршня в категории «Авто — мото»

Смазка-паста для тормозных систем Bremszylinder-Paste 180г ATE

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

557 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Смазка антискрипная смазка для тормозных систем 10g LIQUI MOLY

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

78 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Высокотемпературная керамическая смазка для тормозных систем 100g FEBI BILSTEIN

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

397 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Смазка для тормозной системы высокотемпературная K2 Turbo CERA 100 мл (B408)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

92 — 117 грн

от 2 продавцов

92 грн

Купить

Demi.in.ua

Смазка для тормозной системы TRW Brake Grease 25мл

Доставка по Украине

194 грн

154 грн

Купить

HOME EXPERT

Смазка для тормозной системы ATE Bremszylinder Paste 180 мл (03.9902-0511.2)

Доставка по Украине

520 грн

Купить

HOME EXPERT

Смазка для тормозной системы ATE Bremszylinder-Paste 180 мл (03.9902-0511.2)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

650 грн

585 грн

Купить

«АвтоДом»

Смазка суппортов Textar HYDRATEC 5 мл (81001500)

Доставка по Украине

20 грн

Купить

PARTSTORE

Смазка суппортов Textar HYDRATEC 180 мл (81001400)

Доставка по Украине

339 грн

Купить

PARTSTORE

Смазка жаропрочная для тормозной системы Textar CERA TEC 75 мл (81000400)

Доставка по Украине

129 грн

Купить

PARTSTORE

Пластичная смазка Toyota (0400776133)

Доставка по Украине

262 грн

Купить

PARTSTORE

Смазка силиконовая для люка Toyota (6320735040)

Доставка по Украине

1 391 грн

Купить

PARTSTORE

Смазка для тормозной системы Febi Brake Pad Paste Керамическая 100 г (26711)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

457 грн

411.30 грн

Купить

«АвтоДом»

Смазка для тормозной системы Moje Auto Brake Lube 50 г (20-A103)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

136 грн

126.48 грн

Купить

«АвтоДом»

Синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly BREMSEN-ANTI-QUIETSCH-PASTE 0,01КГ

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Смотрите также

Смазка для тормозной системы синяя Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste -40°C/+1200°C паста (7585) 10мл

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

75 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Смазка для тормозной системы синяя спрей Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste -40°C/+1200°C (3079) 400мл

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

585 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

MANNOL 8025 Brake Grease 20гр. / смазка для направляющих и поршня суппорта (-50 до +1 100 °C)

Доставка из г. Киев

209.40 грн

Купить

ООО «А. З. О. Ф.»

Аэрозольная смазка для тормозной системы (синяя) — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 0.4л.

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 585 грн

от 2 продавцов

585 грн

Купить

Quarta Oil

Смазка для направляющих и поршня суппорта Pag

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Смазка для тормозной системы синяя Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste -40°C/+1200°C паста (3077) 100мл

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

540 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Керамическая смазка для тормозных колодок 50г. Moje Auto 20-A104

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

141 грн

Купить

«3S-Avto»

Набор для обслуживания тормозных поршней Yato YT-06822

На складе

Доставка по Украине

2 450 — 2 760 грн

от 2 продавцов

2 860 грн

2 760 грн

Купить

EliteShop

Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste смазка для тормозов?, 10 мл (7585)

Доставка по Украине

75 грн

Купить

Центр Масел

Смазка для направляющих и поршня суппорта туба 20г VMP-AUTO

На складе

Доставка по Украине

170 грн

Купить

LADA Центр

Textar Смазка жаропрочная для тормозной системы (CERA TEC) 75 мл. (81000400)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

169 грн

Купить

MD Service

Liqui Moly Kupfer-Paste медная смазка для тормозных колодок, 100 мл (7579)

Доставка по Украине

303 грн

Купить

Центр Масел

Смазка для направляющих и поршня суппорта 5 г. стик-пакет PAG VMPAUTO

Доставка по Украине

79 грн

Купить

AvtoMagaz

Смазка для направляющих и поршня суппорта 20 г. туба PAG VMPAUTO

Доставка по Украине

159 грн

Купить

AvtoMagaz

Как смазывать компоненты тормозной системы!

19 мая 2020 г.

 

 

A. Истирание и истирание

Когда два объекта движутся относительно друг друга, молекулярное взаимодействие между двумя поверхностями приводит к износу. Износ происходит по нескольким механизмам, которые ученые-материаловеды классифицируют как адгезионные, абразивные, фреттинговые и эрозионные. Всего этого можно избежать, разделяя поверхности пленкой смазки.

В тормозном суппорте колодки перемещаются в суппортах не только при торможении, но и при передаче вибрации от дорожного покрытия и трансмиссии. Всякий раз, когда происходит движение тормозного суппорта, происходит относительное движение между скользящими компонентами.

Некоторые механизмы износа тесно связаны с коррозией, когда кислород воздуха вступает в реакцию с металлом с образованием оксидов. Эти продукты окисления намного тверже, чем металл, и, если они присутствуют на поверхности скольжения, могут действовать как абразив, быстро ускоряя скорость механического износа. Ключом к предотвращению этого ускоренного процесса износа является предотвращение образования оксидов металлов путем исключения воздуха, богатого кислородом, на поверхности, что лучше всего достигается путем покрытия поверхностей смазкой.

На начальных стадиях износ упоров суппорта микроскопичен, что создает шероховатость на направляющих. Но ущерб накапливается и со временем будет только усиливаться. Хотя тормоз может функционировать должным образом при первой замене колодок, с годами износ направляющих будет увеличиваться до тех пор, пока колодки больше не смогут свободно двигаться. Заклинивание колодок в суппорте может привести ко многим проблемам с тормозами, включая дрожание, сопротивление, быстрый износ колодок и перегрев. Хорошей практикой мастерской является отсрочка появления этого повреждения из-за износа или его полное устранение путем обеспечения соответствующей смазки в точках контакта.

 

B. Изоляция

Шумовая характеристика тормозной системы представляет собой сложное взаимодействие между всеми частями тормоза; колодки, суппорт, ротор и часто компоненты подвески. Когда несколько компонентов вместе входят в резонансную вибрацию, может образоваться система положительной обратной связи, что приводит к шуму при торможении.

Один из способов избежать шума при торможении — изолировать колодки от суппорта. Отвязка суппорта от колодок регулирует динамику тормозной системы, изменяя шумовые свойства.

Нанесение смазки между задней пластиной колодки и поршнем и пальцами суппорта является эффективным способом изоляции колодок и устранения системного резонанса.

Многие японские OEM-производители колодок используют многослойные клипоны со слоем смазки между ними для достижения эффекта изоляции. Если оригинальные прокладки будут повторно использоваться при послепродажном обслуживании тормозов, то смазку следует пополнить подходящей тормозной смазкой.

 

C. Направляющие/штифты суппорта

Направляющие штифты скользящего суппорта требуют смазки для правильной работы, позволяющей суппорту центрироваться над ротором и регулироваться с учетом износа колодок. Если штифты не смазаны, колодки могут тянуться к ротору, что приводит к перегреву, быстрому износу или вибрациям. Всякий раз, когда заменяются колодки, следует осматривать и тестировать каждый суппорт, а также смазывать все скользящие компоненты.

 

D. Правильная смазка для работы

Установив, что смазка является хорошей идеей при замене тормозных колодок, необходимо выбрать лучший продукт для работы. Тормоза автомобиля работают в исключительно сложных условиях, для которых требуется специально разработанная смазка. Временно с этой задачей справится любая смазка — даже вода может быть эффективной смазкой, пока она не высохнет. Смазка Bendix Ceramasil Brake Parts Lubricant, разработанная специально для тормозных систем, прослужит весь срок службы тормозов.

Тормоза должны эффективно работать при самых разных температурах, от самого холодного зимнего утра до палящего зноя, создаваемого упорно работающими тормозами на горном спуске — температурах, при которых обычная смазка расплавится. Этот продукт был создан специально для защиты и смазывания тормозных систем в экстремальных условиях эксплуатации, в условиях неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля, непрерывных струй дорожной воды во время ливней и облаков пыли на грунтовых дорогах.

 

E. Приложение

 

 

Новый суппорт

Совершенно новый суппорт с оригинальной смазкой на направляющем штифте. Его следует пополнять при замене колодок, чтобы суппорт мог свободно скользить в течение всего срока службы тормоза.

 

 

Суппорт

Нанесите смазку на упорные направляющие суппорта, чтобы колодка могла свободно скользить без заклинивания или износа.

 

 

 

Нанесение смазки

Нанесите смазку между задней пластиной и пальцами суппорта, чтобы изолировать колодку и разрушить резонансную связь между колодкой и суппортом.

 

 

Болт суппорта

Болт суппорта следует смазывать при повторной сборке.

 

 

Суппорт б/у

Очистите грязь проволочной щеткой и нанесите смазку на опорные прокладки перед повторной сборкой.

 

 

Японские оригинальные колодки

Японские оригинальные колодки с многослойной прокладкой. Добавьте смазку между слоями прокладок, если они будут использоваться повторно.

 

Характеристики
  • Длительная защита от трения, износа и коррозии
  • Шумопоглощающий состав
  • Водонепроницаемый и химически стойкий
  • Диапазон экстремальных температур
  • Неплавкий
  • Сопло с удлиненной трубкой

 

Преимущества
  • Срок службы тормозов
  • Заглушает суппорты
  • Выдерживает очистку под давлением и экстремальные условия
  • Обеспечивает защиту от экстремальных температур до 1650°C
  • Не выходит из тормозов на фрикционные колодки или роторы
  • Позволяет легко применять в труднодоступных местах

 

 

 

Эта статья предоставлена ​​вам ведущим партнером сообщества Mechanic. com.au BENDIX

смазывать поршень суппорта дискового тормоза переднего колеса?

у меня переднее колесо со стороны водителя тугое, когда я поднимаю колесо вверх, его очень трудно вращать, я отчетливо чувствую трение. Остальные колеса гладкие.

Я смазал два штифта, удерживающих суппорт, добавил смазку в отверстия для штифтов и впрыснул немного WD40 в резиновое покрытие поршня суппорта. В то время это работало, колесо было плавным, и я набрал 3 мили на галлон.

Примерно через месяц колесо снова туго натягивается. Мне интересно, что я должен сделать, чтобы исправить это полностью?

Должен ли я добавить немного моторного масла для смазки поршня суппорта? В прошлый раз я не увидел смазки на поршне. чем можно его смазать? или надо вообще менять суппорт?

спасибо,

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *