Грм шевроле: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена ремня ГРМ Chevrolet (Шевроле) в Екатеринбурге, цены

Замена ремня ГРМ Chevrolet в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: По запросу

Консультация

Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Chevrolet:

Работы по замене ремня ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Chevrolet (Шевроле ): видимые трещины на поверхности ремня ГРМ. Попадание на ремень рабочей жидкости (приводит к повышенному износу и обрыву ремня ГРМ), смещение фаз (зубцы ремня «перескочили»). Истек срок службы ремня рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Chevrolet (Шевроле ). Произошел обрыв ремня, при этом важно выявить причины.

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Chevrolet комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Chevrolet — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Chevrolet
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Выберите модель вашего авто, чтобы узнать стоимость ремонта

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Blazer

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cobalt

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Epica

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Evanda

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Express

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Orlando

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Rezzo

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Spark

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Tahoe

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Tracker

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet TrailBlazer

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Viva

По запросу

Выбрать

Все модели ChevroletДругие марки авто

Выгодные предложения

Техосмотр 2022

998 руб

Пройти Государственный технический осмотр

Заказать

Ремонт рулевых реек

8 000 руб

Выгодная цена и быстрые сроки

Заказать

Чистка топливных форсунок

2 490 руб

Качественно! Комплексно!

Заказать

Замена масла

4 750 руб

Диагностика ходовой в подарок

Заказать

Выгодная перепрошивка

3 600 руб

Качественные улучшения по оптимальной цене

Заказать

Комплексная диагностика

990 руб

Подвеска, сканер, подкапотное пространство

Заказать

Диагностика дизельных автомобилей

1 000 руб

Профессиональная комплексная диагностика

Заказать

Ремонт кондиционеров

1 800 руб

Ремонт деталей вместо замены

Заказать

Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Chevrolet:

ЮМА-СМУ16

Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1

+7 (343) 302-20-20

ТРАК Автотехцентр

г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А

+7 (343) 302-30-30

ЮМА-АВТО

Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1

+7 (343) 302-40-40

ЮМА-ЦЕНТР

Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж

+7 (343) 302-50-50

Проверка и замена ремня привода ГРМ Шевроле Круз — замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze своими руками — журнал За рулем

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить каждые 15 тыс. км. Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня — износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.

По достижении пробега в 150 тыс. км ремень необходимо заменить независимо от его состояния.

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Начинаем со снятия защиты силового агрегата.

2290-19-02-01

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

2290-19-02-02

Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором.


Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека.


2290-19-02-b-05

Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса.


2290-19-02-b-06

Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления щитка к подрамнику.


2290-19-02-b-07

Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем.

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.


2290-8-09-01

Для проверки состояния ремня головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода ГРМ.


2290-8-09-02

Снимаем крышку.


2290-8-09-03

Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов,.. 

1

…оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.

Операция по замене ремня привода ГРМ достаточно сложная. На дилерских авторизованных сервисах при замене ремня применяется специальный инструмент и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя. Поэтому проводить самостоятельную замену ремня рекомендуем только опытному исполнителю, обладающему соответствующими навыками по ремонту современных двигателей.


Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов…


2290-8-09-04

…и демонтируем его натяжное устройство.

Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.


Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор.


2290-6-08-01

Снимаем воздушный фильтр.

2290-6-08-02

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры к кронштейну двигателя и гайку крепления опоры к брызговику кузова.

2290-6-08-03

Вынимаем опору из моторного отсека.

2290-6-08-04

Правая опора силового агрегата.

Демонтируем свечи зажигания.


Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров.


2290-6-03-01

Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем.

2290-6-03-02

Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера.

2290-6-03-03

Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.

2290-6-03-04

Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров.

2290-6-03-05

Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Для наглядности дальнейшие операции показываем на демонтированном двигателе.


Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра.


2290-8-09-05

Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ.

2290-8-09-06

При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока.


Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360º) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.


Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.


2290-8-09-07

Если таким образом отвернуть винт крепления шкива не удалось, то, отвернув головкой «на 15» два болта, демонтируем грязезащитную пластину, закрывающую щель в месте соединения картера коробки передач и поддона картера двигателя — рядом с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса.


2290-8-09-08

Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания.

2290-8-09-09

Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

2290-8-09-10

Снимаем шкив.

2290-8-09-11

Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (шкив насоса охлаждающей жидкости для наглядности снят).

2290-8-09-12

Снимаем кронштейн.

2290-8-09-13

Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны…

2290-8-09-14

…и с другой стороны.

2290-8-09-15

Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ.

2290-8-09-16

Головкой Е-10 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ.

2290-8-09-17

Снимаем крышку.

2290–6_Dvigatel.indd

Привод газораспределительного механизма двигателя.

1 — натяжной ролик ремня; 2 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала впускных клапанов; 3 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — зубчатый ремень привода ГРМ; 5 — направляющий ролик ремня; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала


Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.


2290-8-09-19

При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров.

2290-8-09-20-1

Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.


Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка.


2290–6_Dvigatel.indd

Приспособление для фиксации распределительных валов.

2290-8-09-22

Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов.

Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

2290-8-09-24

Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика.

2290-8-09-25

Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.

2290-8-09-26

Ремень привода ГРМ, количество зубьев 146, ширина 24 мм.

Внимание! После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни.

2290-8-09-23

При необходимости замены натяжного ролика ключом Torx T-50 отворачиваем винт его крепления.

2290-8-09-27

Снимаем ролик.

2290-8-09-28

Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления ролика.

2290-8-09-29

Снимаем ролик.

2290-8-09-30

При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика)… 

2290-8-09-31

…в соответствующий паз на крышке блока цилиндров.

Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.


Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.


Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.


Затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.


Все остальные детали и узлы устанавливаем в обратной последовательности.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

ТО Chevrolet Cruze: проверка и замена ремня привода ГРМ в двигателях 1,6 (124 л. с.) и 1,8 л

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить каждые 15 тыс. км. Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

ТО Chevrolet Cruze: проверка и замена ремня привода ГРМ в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Ремень ГРМ и цепь ГРМ: в чем разница

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ремень ГРМ или цепь ГРМ в двигателе автомобиля обеспечивает движение различных частей в нужное время, что имеет решающее значение для любого двигателя с помехами. Некоторые модели Chevrolet оснащены ремнями ГРМ, а другие – цепями ГРМ. Хотя они служат той же цели, есть заметная разница в обслуживании: вам придется заменить ремни ГРМ, тогда как цепь ГРМ рассчитана на срок службы автомобиля.

Подробнее о различиях

Цепи ГРМ тяжелее, громче и объемнее, чем ремни ГРМ. Из-за этого многие автомобили вместо этого предпочитают использовать более легкие и тихие ремни. Однако эти ремни сделаны из резины, а это значит, что со временем они изнашиваются. Если это произойдет, ваш двигатель может получить катастрофические повреждения. Вот почему важно отдать свой Chevy на замену ремня ГРМ именно тогда, когда это указано в руководстве. В противном случае ремень может порваться.

Почему оборванный ремень ГРМ так опасен?

Ваш Chevrolet имеет интерференционный двигатель. Это означает, что когда поршни выдвигаются, они занимают в цилиндре то же пространство, что и впускные и выпускные клапаны, когда они открыты. Это требует точного расчета времени: если поршень выдвинется при открытых клапанах, это вызовет серьезные повреждения. Часто стоимость ремонта повреждения будет больше, чем стоимость приобретения нового двигателя.

Нужно ли обслуживать цепи ГРМ?

Как мы уже упоминали, 9Цепи ГРМ 0023 рассчитаны на срок службы автомобиля ; это означает, что их не нужно менять, если нет проблем. Тем не менее, цепи ГРМ нередко изнашиваются, особенно в старых автомобилях. Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, который работал вяло или издавал шум, причиной может быть цепь ГРМ, и ее, возможно, придется заменить.

С другой стороны, если у вас автомобиль с меньшим пробегом, вы можете защитить цепь привода ГРМ, регулярно меняя масло. Масло смазывает цепь, поэтому убедитесь, что масло свежее и в хорошем состоянии, что снижает вероятность износа цепи с течением времени.

Capitol Chevrolet — это место, куда можно обратиться, если вашему Шевроле требуется техническое обслуживание. В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которые позаботятся о том, чтобы ваша модель Chevrolet вернулась в прежнее состояние. Привозите свой автомобиль на техническое обслуживание по средам с 8:00 до 12:00, чтобы получить бесплатные блины с вашим замечательным сервисом.

Контакт

КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА

2855 Клен Авеню Не
Направления 2855 Maple Ave Ne

Salem, OR 97301

  • Контакт: (503) 877-2943
Фейсбук Твиттер

; ;

Цепи и звездочки двигателя Big-Block

Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Цепи и звездочки ГРМ Цепи и звездочки ГРМ

  • Найти дилера производительности

Прочные и точные цепи и звездочки ГРМ Chevrolet Performance обеспечивают высочайшую производительность и надежную работу.


12371053

Цепь ГРМ, 502 (вторая конструкция, поколение VI)

  • Комплект цепи привода ГРМ для тяжелых условий эксплуатации для всех двигателей роликовых подъемников 502 поколения VI второй конструкции с алюминиевой передней крышкой привода ГРМ
  • Комплект включает цепь, артикул 10114177, звездочку коленчатого вала, артикул 12550039, звездочку распределительного вала, артикул 12551401, фиксатор распределительного вала и болты
  • .
  • Также используется в 572

10114177

Цепь ГРМ, 502 (вторая конструкция Gen-VI)

  • Однороликовая конструкция для всех двигателей 502 Gen-VI второй конструкции
  • Используется со звездочкой коленчатого вала P/N 12550039и звездочка распределительного вала P/N 12551401

12554553

Установочный штифт распределительного вала

9424877

Болт распределительного вала

  • Болт 5/16″-18 x 0,75″

Электронная почта

Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.

БЛОК


Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Подключиться


Подключиться к Chevy Performance.

Электронная почта

Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.

БЛОК


Ознакомьтесь с новинками продукции Chevrolet Performance, будущими моделями автомобилей и многим другим.

Подключиться


Подключиться к Chevy Performance.

ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE

Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств и нормам выбросов, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *