Замена масла в двигателе по моточасам: Через сколько моточасов менять масло в двигателе. Знать обязательно

Через сколько моточасов менять масло в двигателе автомобиля?

Вопрос периодичности замены моторного масла в двигателе автомобиля актуален даже для автовладельцев с солидным водительским стажем. Несмотря больше лет истории автомобилестроения однозначного ответа на него нет и сегодня.


Значительная часть производителей вносят замену масла в регламент текущих ТО, которые проводятся, в среднем, через каждые 10-15 тыс. км пробега. Следует заметить, что практика связывать замену расходников с пробегом появилась и закрепилась в начале прошлого века – вместе с запуском производства доступных массовому потребителю автомобилей.


К примеру, в Ford T предписывалось заливать новое масло после 1-1.5 тыс. км (в зависимости от сезона). К 30-40-м годам рекомендованные американскими интервалы замены моторной жидкости увеличились до 3-5 тыс. миль.

Среднестатистическому потребителю подобные рекомендации максимально понятны.

Кроме того, это решение является удачным маркетинговым ходом для официальных дилеров и фирменных сервисных центров. Подход гарантирует расширение регламента периодических ТО и рост суммарной стоимости услуг.

Однако автопроизводители не оставили без внимания и тенденции изменения параметров двигателей. Мощности силовых агрегатов со временем выросли, а габариты уменьшились. Это привело к более тяжелым температурным режимам работы моторов и снижению количества заливаемого в картер масла. В связи с этим изменилась и периодичность замены смазочных.

В рекомендациях компаний упоминания о пробеге и времени эксплуатации не исчезли. К примеру, в технической документации BMW говорится о необходимости замены масла не реже 1 раза в 2 года (т.е. примерно через каждые 10-15 тыс. км). Однако для желающих сохранить «здоровье» мотора на максимально продолжительный период дано разъяснение: менять моторное масло следует исходя из конкретных условий.

Таким образом, существует насущная потребность в альтернативной методике определения сроков замены масла. Наиболее приемлемые результаты получаются при использовании метода моточасов, широко применяющегося на коммерческом транспорте, сельхозтехнике, морских судах.


Моточас – это условная единица, соответствующая 1 часу работы двигателя.


Существуют определенная граница (количество моточасов), при достижении которой смазочные материалы уже не могут выполнять свои функции и требуют замены.

Однако простота такого расчета – только кажущаяся. Проблема моточасов как единиц измерения заключается в различиях нагрузки, скоростей вращения вала двигателя в разных режимах работы.

Такая методика оптимальна в том случае, если силовой агрегат работает с постоянной нагрузкой (на одной передаче) без изменения числа оборотов вала. В остальных случаях требуется усреднение.

При наличии показателя средней скорости усредненный расчет моточасов провести достаточно просто, воспользовавшись формулой:

M = S / V, где

М – моточасы

S – пробег с момента начала измерения

V – средняя скорость

Анализировать показания следует не менее, чем через 1-2 тыс. км побега (счетчик сбрасывается после очередного обслуживания). Этим обеспечивается достаточная точность методики.

По вышеприведенной формуле можно решить и обратную задачу – определить пробег автомобиля для замены масла (иногда так привычнее).

Зависимость преобразуется к виду:

S = M * V

Руководствуясь данной формулой, найдем, к примеру, межсервисный пробег автомобиля, для которого характерно передвижение по трассе со средней скоростью порядка 60 км/ч.

S = (180… 250) * 60 = 10800… 15000 км.

Результат совпадает с привычными рекомендациями производителей.

В городском цикле, в котором средняя скорость в 2-3 раза меньше, соответствующим образом сократится и интервал. Он составит порядка 5-7 тыс. км пробега. Превышение этого предела чревато проблемами с двигателем.

При работе силового агрегата наблюдается изменение свойств масла, обусловленное воздействием высоких температур, контактом с кислородом воздуха, водой, смешиванием с продуктами сгорания топлива (например, за счет проникновения в картер отработанных газов).

Кроме того, на состоянии моторного масла негативно сказывается его взаимодействием с металлическими деталями двигателя.

В ходе эксплуатации масла в нем происходят процессы:

  • Выработки входящих в масло присадок
  • Окисления
  • Разрушения составляющих веществ на молекулярном уровне
  • Загрязнения примесями (накопления шламов)
  • Образования эмульсий
  • Испарения легких фракций

Совокупность таких негативных изменений получила обобщенное название «старение масла». Среди наиболее опасных проявлений этого процесса – потеря смазочным материалом вязкости.

При уменьшении вязкости снижается толщина масляной пленки, образующейся на поверхностях трения, нарушается ее целостность. В результате детали механизмов интенсивно изнашиваются, развиваются коррозионные процессы, происходит локальный перегрев, приводящий к потере прочности.

Обратный процесс – повышение вязкости – не менее опасен. Слишком густое масло с трудом прокачивается по каналам системы смазки, откладывается на стенках двигателя. Это приводит к «масляному голоданию» двигателя, увеличению нагрузки на него, затрудненному запуску. Повышается вероятность проворота шатунных вкладышей, растет расход топлива, теряется мощность силового агрегата.

Окисление масла и уменьшение концентрации присадок в нем способствуют потере защитных свойств.

Загрязнение смазочной жидкости провоцирует появление отложений в каналах системы, снижение их сечения. Показательный пример негативных последствий загрязнения масла – выход из строя турбокомпрессора. Кроме того, активность соединений, в состав которых входит сера, ускоряет коррозию металлов.

Задача владельца автомобиля – не допустить критического старения масла, которое может привести к выходу двигателя из строя. Именно поэтому вопрос периодичности замены моторной жидкости чрезвычайно актуален.

Была ли полезна статья?

( оценок)

Замена моторного масла по моточасам: почему именно так

Назначенные автопроизводителями межсервисные интервалы вызывают массу споров. Камень преткновения – километраж, по достижении которого завод-изготовитель предлагает менять моторное масло. В стандартном выражении эта цифра редко опускается ниже 15 000 км, при этом режим работы двигателя (трасса или город) не оговаривается. Этот факт то и вызывает недовольство со стороны автолюбителей, и побуждает интерес к теме замены масла по моточасам.

Содержание

  • 1 Почему замена моторного масла по моточасам – это грамотно
  • 2 На сколько моточасов рассчитано моторное масло
  • 3 Как вычислить моточасы
    • 3.1 Расчет моточасов по средней скорости
    • 3.2 Расчет моточасов по расходу топлива

Почему замена моторного масла по моточасам – это грамотно

 

Моточас – это время беспрерывной работы мотора, равное одному часу. Один моточас – это значит, что двигатель проработал беспрерывно один час. Моторные масла рассчитаны на одно строго определенное количество моточасов. И километраж тут ни при чем.

Несложно предположить, что в пересчете на километры час работы в городских условиях и на трассе абсолютно не равносильны. В городе автомобиль за час проезжает примерно 30 км, а на шоссе за этот же час автомобиль способен преодолеть 60 км, то есть в два раза больше. Вот и получаем, что при равном числе моточасов рекомендованный интервал в 15 000 км для города целесообразно делить на два. Это 7 500 км, та самая среднестатистическая цифра, которую приводят повсеместно.

Не стоит думать, что городская эксплуатация щадит двигатель. То, что мотор часто работает в пределах холостых оборотов, читай малонагружен, отнюдь не на руку. На передний план выходят не менее весомые факторы: отсутствие охлаждения смазки в набегающим потоком воздуха, плохая вентиляция картера, повышенная температура силовой установки в целом.

Не щадит масло и езда на высоких оборотах. Увеличенная температура поршней и мощный поток отработавших газов в картер приводит к быстрому износу смазки. Повышенная температура вредна еще и тем, что способствует закоксовыванию поршневых колец. А это значит, что двигатель придется раскоксовывать или капиталить ранее положенного срока.

На сколько моточасов рассчитано моторное масло

Из материала о видах существующих на рынке моторных масел ясно, что смазки бывают разные и служат они по-разному. Усредненное число для щадящей нагрузки на мотор – 250-300 моточасов. По группам срок службы смазки в моточасах следующий:

  • Полусинтетика – 170-200 моточасов.
  • Дешевая синтетика API SJ/SL – 200-250 моточасов.
  • Гидрокрекинговая синтетика API SM/SN – 250-300 моточасов.
  • Дорогое синтетическое моторное масло на ПАО – 300-350 моточасов.

Превышать указанную норму настоятельно не рекомендуется. При превышении нормированных часов наблюдается полная потеря присадок, значительное ухудшение смазывающих свойств и повышенная склонность к нагарообразованию. Если вы знакомы с конструкцией и проблемами поршневых колец, то наверняка знаете, что важно не только качество смазки, а и периодичность ее замены.

Как вычислить моточасы

Лишь небольшой процент современных автомобилей оснащен системой сигнализации о смене масла, завязанной именно на время работы двигателя. У остальных же плановое ТО ориентировано на километраж. А уж о штатных счетчиках моточасов и речи быть не может.

 

К слову дооснащать автомобиль счетчиком моточасов вовсе не обязательно. Элементарные математические расчеты позволяют обойтись и без него: достаточно знать либо среднюю скорость автомобиля, либо общее количество сожженных литров топлива и средний расход горючего на сотню километров.

Расчет моточасов по средней скорости

Увязать километры с моточасами довольно просто. Необходимо в бортовом компьютере найти среднюю скорость и по допуску API определить, на какое количество моточасов рассчитано используемое моторное масло.

Получить индивидуальный межсервисный километраж можно по следующей формуле: необходимо среднюю скорость умножить на допустимое для конкретного масла количество моточасов. Например:

  1. Синтетическая смазка класса SL рассчитана на 200-250 моточасов.
  2. Автомобиль эксплуатируется в условиях небольшого города (средняя скорость 25-30 км/ч).

Рекомендуемый минимальный интервал смены смазки для этого случая: 200*25 = 5 000 км. Верхняя граница: 250*30 = 7 500 км. Если вы эксплуатируете автомобиль в смешанном цикле, то показания бортового компьютера рекомендуется обнулить и засечь средний расход топлива минимум за 1 000 км.

Для интереса можно пересчитать определенные производителем 15 000 км в моточасы. В условиях небольшого города (средняя скорость 25 км/ч) это будет 15 000/25 = 600 моточасов, а на трассе (средняя скорость 60 км/ч) – 15 000/60 = 250 моточасов.

Расчет моточасов по расходу топлива

В качестве альтернативы моточасы можно увязать с количеством использованного горючего. Так 15 000 км пробега при средней скорости 60 км/ч соответствует 250 моточасам. Смешанный расход при 60 км/ч равен, скажем, 5 л/100 км. Значит, за 15 000 км мы используем 15 000/100*5 = 750 литров. В результате: 750 литров при смешанном расходе 5 л/100 км соответствует 250 моточасам.

Для города со средней скоростью 25 км/ч расход топлива составляет, скажем, 10 л/100 км. Тогда за 15 000 км мы используем 15 000/100*10 = 1 500 литров. В 2 раза больше. Поскольку 750 литров превышать не рекомендуется, то масло придется менять уже через 15 000*750/1 500 = 7 500 км.

Считать моточасы по расходу топлива не совсем удобно. Объем горючего необходимо регулярно фиксировать, т. е. собирать чеки или вести записи.

 



Поделиться в социальных сетях

Сколько времени занимает замена масла? (+ 4 часто задаваемых вопроса)

Регулярная замена масла защищает двигатель от грязи и обеспечивает более плавную работу двигателя.

Но сколько времени занимает замена масла?

И что влияет на продолжительность замены масла?

В этой статье мы обсудим, сколько времени занимает замена масла, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с заменой масла.

Эта статья содержит:
  • Сколько времени занимает замена масла?
  • Что влияет на продолжительность замены масла?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о замене масла
    • Когда следует менять масло в автомобиле?
    • Ремонтная мастерская Вс. Quick Lube Shop: что лучше?
    • Почему следует регулярно менять масло в автомобиле?
    • Какой тип масла нужен моему автомобилю?
    • Что произойдет, если я не заменю масло в автомобиле?

Начнем!

Сколько времени занимает замена масла?

Процесс замены масла обычно быстрый и может занять от до 20-45 минут .

Это , если вы выполняли плановое техническое обслуживание, в котором нуждается ваш автомобиль.

За это время ваш механик или техник:

  • Откроет сливную пробку автомобильного масла
  • Спустит грязное масло (моторное масло)
  • Снимите старый масляный фильтр и замените его новым масляным фильтром
  • Залейте новый масло и проверьте уровень масла

Помимо вашего техника, большую часть работы выполняет гравитация.

Вот почему большая часть времени замены масла при замене масла фактически тратится на ожидание слива масла.

После замены масла в автомобиле ваш техник обычно также проверяет двигатель вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке. Это может увеличить продолжительность, но обычно не превышает 10-15 минут.

Теперь, когда у вас есть ответ на вопрос «, сколько времени занимает замена масла», посмотрим почему это занимает так много времени.

Что влияет на продолжительность замены масла?

Продолжительность замены масла зависит от нескольких факторов.

Вот некоторые из них:

1. Кто меняет моторное масло?

Если вы выбираете подход к самостоятельной заправке автомобиля свежим маслом, это займет у вас от от 30 минут до часа или больше. Продолжительность замены масла своими руками зависит от вашего опыта, оборудования и настроек гаража.

Вы привозите свой автомобиль в сервисную мастерскую для замены свежего масла?

Профессиональный механик или техник в дилерской или ремонтной мастерской займет от 30 до 45 минут для замены масла. Это связано с тем, что может быть период ожидания, в зависимости от времени вашего обслуживания и того, насколько занят дилерский центр.

Однако, если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую по быстрой смазке , механик сможет заменить старое масло на новое, чистое примерно за 20 минут . Однако при таком подходе есть некоторые опасения.

2. Насколько доступны сливная пробка моторного масла и масляный фильтр?

Другим фактором, влияющим на продолжительность замены масла, является тип вашего автомобиля или транспортного средства. Это связано с тем, что у многих моделей автомобилей пробка для слива масла и масляный фильтр расположены в нижней части автомобиля, к которым легко получить доступ.

Однако, если пробка для слива масла и масляный фильтр вашего автомобиля менее доступны, вашему механику может потребоваться больше времени, чтобы заменить масло и заменить его новым масляным фильтром.

Теперь, когда вы знаете, что замена масла — не самая трудоемкая задача, давайте ответим на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть о замене масла.

5 Часто задаваемые вопросы о замене масла

Давайте узнаем больше о замене масла, ответив на несколько часто задаваемых вопросов.

1. Когда следует менять масло в автомобиле?

Каждый производитель дает разные рекомендации относительно того, когда следует производить замену масла.

Чтобы узнать, вы всегда можете взять загляните в руководство пользователя , ваш удобный консультант по обслуживанию.

В качестве альтернативы, если у вас новый автомобиль, вы можете следить за заменой масла или проверять индикатор на приборной панели. Это должно дать вам представление о том, что пришло время заменить моторное масло.

Как правило, старые автомобили нуждаются в замене моторного масла каждые 3000 миль. Однако более новый автомобиль или автомобиль с современными смазочными материалами может иметь более длительный интервал замены масла — вероятно, каждые 5000–7500 миль.

Независимо от того, новый у вас автомобиль или нет, вы также можете обратить внимание на распространенные знаки замены моторного масла, такие как: 

  • В вашем автомобиле пахнет маслом . Вы даже можете почувствовать запах горелого масла, потому что грязное масло не может охладить двигатель.
  • Вы слышите громкие лязгающие звуки в двигателе вашего автомобиля из-за неправильной смазки старым маслом.
  • Вам необходимо совершать частые поездки на заправку для заправки, потому что грязное, старое масло снижает эффективность использования топлива.

2. Ремонтная мастерская Вс. Quick Lube Shop: что лучше?

Магазин быстрой смазки, как следует из названия, может выполнить быструю замену масла.

Это будет намного быстрее, чем процесс замены масла у дилера или в ремонтной мастерской, потому что мастерская быстрой смазки специализируется на замене масла для нескольких автомобилей каждый день. Но , кроме быстрой замены масла , мало что могут предложить.

Магазин смазочных материалов:

  • Не всегда есть масляный фильтр той марки, которая рекомендована производителем вашего автомобиля
  • Ничуть не дешевле, чем ремонтная мастерская
  • Не имеет высококвалифицированных технических специалистов

С другой стороны, техник по обслуживанию в дилерском центре или в автомастерской выполняет многие другие важные плановые осмотры и обслуживание автомобилей кроме замены масла.

Некоторые из них включают:

  • Проверка щеток стеклоочистителя
  • Проверка давления в шинах
  • Перестановка шин
  • Проверка наружного освещения
  • Проверка тормозной жидкости 
  • Проверка на наличие утечек масла
  • Замена масляного поддона и т. д.

Так что, если вам просто нужно заменить масло, вам может подойти магазин смазочных материалов, если вы спешите. Но если вам нужно выполнить плановое техническое обслуживание качества , лучшим выбором может быть дилерский центр или ремонтная мастерская.

3. Почему необходимо регулярно менять масло в автомобиле?

Регулярная замена масла имеет ряд преимуществ, например:

  • Быстро и доступно: Первым и очевидным преимуществом является то, что процесс замены масла является быстрым и доступным. И этот простой процесс замены моторного масла сэкономит вам большие расходы, такие как ремонт или замена поврежденного двигателя.
  • Воздействие на окружающую среду: Старое или грязное масло производит большое количество выбросов, вредных для окружающей среды. Для сравнения, новое масло или чистое масло содержат меньше мусора и производят меньше выбросов.
  • Уменьшает расход топлива: Новое масло снижает трение в двигателе, обеспечивая его плавную работу. И это уменьшает количество топлива, которое требуется вашему автомобилю каждый день.
  • Улучшение состояния двигателя: Замена старого масла и масляного фильтра в соответствии с рекомендациями руководства пользователя важна для защиты двигателя от повреждений. Ваш масляный фильтр задерживает большинство масляных загрязнителей; однако более мелкие загрязняющие вещества могут выходить и циркулировать через двигатель. Эти частицы могут повредить внутреннюю часть двигателя вашего автомобиля.
  • Охлаждает двигатель: Движущиеся части двигателя вашего автомобиля могут вызывать трение и выделять тепло. Это может привести к чрезмерному повышению температуры двигателя и поломке автомобиля. Новое моторное масло контролирует смазку; в результате ваш двигатель не нагревается.

4. Какой тип масла нужен моему автомобилю?

В зависимости от того, старый у вас автомобиль или новый, вы используете:

  • Обычное масло
  • Синтетическое масло
  • Или смешанное синтетическое масло 

Старые автомобили обычно работают на обычном масле, но синтетическое масло лучше подходит для вашего двигателя и предотвращает поломки, особенно в экстремально холодных условиях.

Таким образом, когда вы идете на замену масла, переход на синтетическое масло с обычного масла может быть для вас вариантом. Однако помните, что синтетическое масло стоит дороже. Вот тогда вы можете выбрать синтетическую смесь, потому что они намного доступнее, чем синтетическое масло, и намного эффективнее, чем обычное масло.

Примечание : Если в руководстве по эксплуатации указано конкретное масло, выберите его. Если это не так, обратитесь за помощью к механику или сервисному консультанту. Они помогут вам выбрать любое масло, которое будет рентабельным и обеспечит отличные эксплуатационные характеристики.

5. Что произойдет, если я не заменю масло в автомобиле?

Со временем у вашего автомобиля появятся серьезные симптомы и даже повреждения.

Старое масло становится темно-черным и вызывает образование отложений в двигателе. Это может легко засорить масляный фильтр, создать точки трения и в худшем случае вызвать заклинивание двигателя .

Во избежание подобных ситуаций следите за чистотой масла, чтобы правильно смазывать компоненты двигателя.

Заключительные мысли

Замена масла — это недорогая и быстрая услуга по сравнению с другими автомобильными услугами, которые вам понадобятся на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

Регулярная замена масла не только защитит двигатель чистым маслом, но и защитит окружающую среду.

Если вам нужна помощь в замене масла или просто надежный консультант по обслуживанию, обратитесь в компанию RepairSmith. Это мобильная автомастерская и поставщик услуг текущего обслуживания .

С помощью RepairSmith вы получаете сертифицированных ASE обученных техников , которые могут заменить масло в вашем автомобиле и устранить любые другие проблемы, связанные с автомобилем, которые могут у вас возникнуть.
Немедленно свяжитесь с ними для быстрой замены масла прямо в вашем гараже — сервисное обслуживание, которое вы можете легко забронировать онлайн !

Интервал замены масла AMSOIL — Блог AMSOIL

Интервал замены масла для синтетического моторного масла AMSOIL зависит от конкретного продукта и условий эксплуатации. Вообще говоря, синтетическое моторное масло AMSOIL превосходит другие обычные и синтетические масла и работает настолько хорошо, что вы можете увеличить интервалы замены масла, если хотите. Увеличение интервалов замены масла дает следующие преимущества:

  • Сокращение объема техобслуживания
  • Снижение годовых затрат на масло
  • Меньше утилизации отработанного масла

Если вы решите следовать интервалу замены масла, указанному в руководстве по эксплуатации, синтетическое моторное масло AMSOIL по-прежнему обеспечивает повышенную защиту от износа, максимальную чистоту двигателя, оптимальную топливную экономичность и сниженный расход масла.

Интервал замены масла AMSOIL по линейке продуктов

Синтетическое моторное масло серии Signature

  • Нормальная работа – До 25 000 миль (40 200 км), 700 часов работы или один год , в зависимости от того, что наступит раньше, на личных транспортных средствах, не эксплуатируемых в тяжелых условиях.
  • Тяжелая эксплуатация — До 15 000 миль (24 140 км), 700 часов работы или один год , в зависимости от того, что наступит раньше. Тяжелые условия эксплуатации включают коммерческие или автопарки; чрезмерный холостой ход; или частые буксировки, перевозки, вспашка или вождение в пыльных условиях.

Синтетическое моторное масло XL

  • До 12 000 миль (19 300 км)/год Интервалы замены масла или больше, если это рекомендовано в руководствах по эксплуатации или указано электронными системами контроля срока службы масла.

Синтетическое моторное масло OE

  • Рекомендуется для интервалов, указанных производителем автомобиля или указанных системой контроля срока службы масла.

Синтетическое дизельное масло серии Signature Max-Duty

Срок службы дизельного двигателя

  • Для тяжелых условий эксплуатации/бездорожья: Три раза (3X) OEM 1 Рекомендация , не более 60 000 миль/600 часов или один год , в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Турбодизель Пикап: Два раза (2X) OEM 1 Рекомендация , не более 25 000 миль или один год , в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Срок службы для соревнований: Обеспечивает длительную защиту для нескольких соревнований . Используйте анализ масла, чтобы определить соответствующие интервалы замены.

Срок службы бензинового двигателя

  • Дважды (2X) рекомендация OEM 1 , не более 15 000 миль или один год , в зависимости от того, что наступит раньше.

Синтетическое дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации

  • Рекомендуется для интервалов замены, указанных производителем оригинального оборудования (OEM) .

Синтетическое дизельное масло

  • Рекомендуется для интервалов замены, указанных производителем оригинального оборудования (OEM).

AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil, Synthetic ATV/UTV Motor Oil, Synthetic Dirt Bike Oil и другие масла рекомендуются для интервалов замены масла, указанных OEM. Подробную информацию об интервалах замены масла см. на страницах соответствующих продуктов на сайте AMSOIL.com.

Независимо от того, заменяете ли вы масло в соответствии с рекомендациями OEM или продлеваете интервалы замены масла, обязательно меняйте масляный фильтр при каждой замене масла. Вы также можете увеличить интервалы замены масла с помощью анализа масла.

История интервалов замены масла

Не так давно было принято менять обычное масло каждые 3000 миль/3 месяца. Эта практика возникла в 1960-х годах, когда замена масла соответствовала времени года. Рынок быстрых смазочных материалов подхватил идею поддержания трафика, рекламируя ее как «страховой полис» для вашего двигателя.

Улучшения в характеристиках моторного масла и технологиях двигателей сделали это руководство устаревшим. Появление электронных мониторов срока службы масла нанесло первый удар. GM представила свою систему в 1988, и теперь он установлен на десятках миллионов автомобилей.

В начале 2010-х штат Калифорния активно выступал против замены масла каждые 3000 миль, называя это расточительным. Последняя ставка в сердце замены масла на 3000 миль была сделана в 2011 году, когда Jiffy Lube, лицо индустрии быстрых смазочных материалов, отказалась от этой практики, посоветовав автомобилистам следовать указаниям в руководстве по эксплуатации своего автомобиля.

Синтетика обеспечивает более длительные интервалы замены масла

Хотя синтетическое масло служит дольше, чем обычное масло, может быть трудно точно определить, насколько оно дольше, в зависимости от марки.

Большинство производителей масел не рекомендуют интервал обслуживания своих продуктов. Как правило, они советуют вам следовать рекомендациям по замене масла в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, вероятно, из-за того, что большинство автомобилистов не желают проходить между заменами масла дольше, чем рекомендуется.

Но некоторые синтетические масла, такие как синтетические моторные масла с увеличенным интервалом замены AMSOIL, обеспечивают гарантированный интервал замены масла, что позволяет увеличить интервал между заменами масла, если вы того пожелаете.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *