Моторное масло — это… Что такое Моторное масло?
- Моторное масло
Моторные масла — масла, применяемые для смазывания поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания.
В зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.
По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные компоненты различной вязкости, остаточные компоненты, смеси остаточного и дистиллятных компонентов, а также синтетические продукты (поли-альфа-олефины, алкилбензолы, эфиры). Большинство всесезонных масел получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками.
По составу базового масла моторные масла подразделяют на синтетические, минеральные (автол) и частично синтетические (смеси минерального и синтетических компонентов).
Общие требования к моторным маслам
Моторное масло — это важный элемент конструкции двигателя. Оно может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий его эксплуатации и свойств масла — одно из важнейших условий достижения высокой надежности двигателей. Современные моторные масла должны отвечать многим требованиям, главные из которых перечислены ниже:
- высокие моющая, диспергирующе-стабилизирующая, пептизирующая и солюбилизирующая способности по отношению к различным нерастворимым загрязнениям, обеспечивающие чистоту деталей двигателя;
- высокие термическая и термоокислительная стабильности позволяют использовать масла для охлаждения поршней, повышать предельный нагрев масла в картере, увеличивать срок замены;
- достаточные противоизносные свойства, обеспечиваемые прочностью масляной пленки, нужной вязкостью при высокой температуре и высоком градиенте скорости сдвига, способностью химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении масла и из продуктов сгорания топлива,
- отсутствие коррозионного воздействия на материалы деталей двигателя как в процессе работы, так и при длительных перерывах;
- стойкость к старению, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств;
- пологость вязкостно-температурной характеристики, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и надежного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды;
- совместимость с материалами уплотнений, совместимость с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов;
- высокая стабильность при транспортировании и хранении в регламентированных условиях;
- малая вспениваемость при высокой и низкой температурах;
- малая летучесть, низкий расход на угар (экологичность).
К некоторым маслам предъявляют особые, дополнительные требования. Так, масла, загущенные макрополимерными присадками, должны обладать требуемой стойкостью к механической термической деструкции; для судовых дизельных масел особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгируемость с водой; для энергосберегающих — антифрикционность, благоприятные реологические свойства.
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- Моторин Владимир Борисович
- Моторный белок
Полезное
Смотреть что такое «Моторное масло» в других словарях:
моторное масло — variklinė alyva statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. motor oil vok. Motorenöl, n rus. моторное масло, n pranc. huile pour moteurs, f … Automatikos terminų žodynas
моторное масло — variklinė alyva statusas T sritis chemija apibrėžtis Alyva vidaus degimo varikliams tepti. atitikmenys: angl. engine oil; motor oil rus. моторное масло … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas
лёгкое моторное масло — маловязкое моторное масло — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы маловязкое моторное масло EN light engine oil … Справочник технического переводчика
универсальное моторное масло — Моторное масло, которое одновременно относится к двум сериям номеров, обозначающих сорта масел в зависимости от вязкости по классификации sae, вязкость одной серии определена при низкой температуре (номер перед буквой w), а вязкость другой при… … Справочник технического переводчика
зимнее моторное масло — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN subzero oilwinter oil … Справочник технического переводчика
летнее моторное масло — — [http://slovarionline. ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN summer oil … Справочник технического переводчика
неразжижаемое моторное масло — (образующее с бензином равновесную смесь) [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN equilibrium oil … Справочник технического переводчика
тяжёлое моторное масло — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN heavy fuel oil … Справочник технического переводчика
Масло — Сосуд с оливковым маслом Масло собирательное название ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде. Основных групп «масел» три: некоторые «масла» являются жирами … Википедия
универсальное масло — всесезонное моторное масло — [http://slovarionline. ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы всесезонное моторное масло EN multigrade oil … Справочник технического переводчика
Ломучие и дорогие в ремонте? Правда и мифы об обслуживании французских авто
Рынок подержанных автомобилей в России втрое превосходит продажи новых машин. Во время пандемии, когда работа автосалонов оказалась парализована, сделки на «вторичке» стали еще активнее. Причем выбор достойных предложений на сайтах объявлений сокращается на глазах из-за остановки услуги Trade-in. Одними из самых привлекательных вариантов остаются французские автомобили, которых многие побаиваются из-за стереотипного восприятия. Чего в этих стереотипах больше — правды или домыслов? Попробуем разобраться.
В Европе же, да и в тех же Беларуси с Украиной автомобилисты прекрасно ездят на французских, итальянских или испанских марках, не испытывая особых трудностей с их ремонтом. Неужели западные соседи знают какой-то секрет или как-то по особенному эксплуатируют авто, что у них машины служат достаточно долго, а у нас начинают сыпаться, как только пересекут границу? На самом деле вопрос этот состоит из множества факторов, причем правда в них, как обычно, лежит где-то посередине.
Во Франции два автоконцерна, каждый из которых идет своим путем. Частично государственная компания Renault, специализирующаяся на машинах нижнего и среднего класса, в современной истории куда больше общего имеет с японскими моделями бренда Nissan, с которым состоит в альянсе. Главный конкурент, группа Peugeot-Citroen, наибольшую популярность имела, когда работала самостоятельно, а вот всевозможные кооперации с Mitsubishi, Toyota и BMW, кажется, принесли марке больше проблем, нежели пользы.
Проблемные узлы и агрегаты — полуправда
Фото: Пресс-служба Peugeot.
Как это часто бывает у любого автопроизводителя, французские автомобили обладали удачным и неудачными решениями, модификациями и агрегатами. Так что обобщать тут никак не получится: в рамках одной модели были версии, которые по надежности могли дать фору любой «Тойоте», а могли и разорить владельца на сервисе.
Тут ничего не поделаешь — при выборе Peugeot, Renault и Citroen придется хорошенько проштудировать техническую начинку модельного ряда, чтобы найти правильную модификацию.
Начнем с проблем. Как ни странно, французам не очень-то везло с иностранными партнерами — большая часть заимствованных у «коллег» агрегатов на французских автомобилях не приживалась.
Знаменитый автомат AL4/DP0, купленный еще в 90-х годах у немцев из Volkswagen, цепные двигатели EP6 серии Prince от BMW, японский вариатор Jatco на Renault — все это в разной степени проблемные составляющие, которые сильно подпортили репутацию «французам».
Зачем же они ввязались в кооперацию? Все просто: французские автобренды всегда были ориентированы на внутренний европейский рынок, который долгое время предпочитал единственную модификацию — дизель на механике, на которой французы «собаку съели». Как только крен внутреннего и, главным образом, экспортного спроса начал смещаться в сторону «автоматов», экологичных бензиновых турбомоторов, а затем и кроссоверов, тут-то и начались сложности — нужно было быстро и недорого попасть на потребительскую волну. Отсюда и всевозможные слияния, бейдж-инжиниринг, эксперименты по обмену агрегатами и прочие спорные решения.
Если же вернуться к исконным французским модификациям, то быстро выяснится, что родным бензиновым двигателям серии TU и дизелям Hdi и К9К при хоть каком-то уходе нет сноса — они ходят по 300-400 тыс.км. Механические коробки быстро и легко чинятся. А если и брать автоматическую трансмиссию, то лучше всего беспроблемный 6-ступенчатый японский автомат Aisin, который на «французов» от PSA ставился и ставится до сих пор.
Очень дорогое сервисное обслуживание — неправда
Фото: iStock
Несмотря на то, что у Renault, Citroen и Peugeot были модели, которые играли в бизнес-классе и имиджевом сегменте, в целом основной акцент французских производителей был сосредоточен на масс-маркете, что особенно касается «Рено». Стоимость как самих машин из Пятой республики, так и их обслуживания рассчитывалась на карман среднестатистического небогатого европейца. Ну а после возрождения бюджетного бренда Dacia, который у нас известен как семейство на базе Renault Logan, говорить о дорогом обслуживании «французов» не приходится вовсе.
Большая часть моделей построена на простых платформах с полузависимыми схемами подвесок, атмосферными моторами, без полноприводных трансмиссий и прочих наворотов.
Популярные модели французских автобрендов сегодня имеют полный спектр оригинальных и неоригинальных деталей, а также профильные СТО со специалистами во всех крупных городах России. По стране к сегодняшнему дню по инициативе PSA даже развернута фирменная сервисная сеть Eurorepar, которая специализируется на ремонте французских машин.
Вопросы могут возникнуть только при покупке каких-то французских эксклюзивов или дорогих модификаций старших моделей. Дороговато может обойтись ремонт знаменитой гидроподвески Citroen, электронных амортизаторов или хитрых рычагов у навороченных комплектаций седанов Peugeot. Хороших и дорогих специалистов могут потребовать дизели в запущенном состоянии. Но подобные ремонты и детали дорого стоят у всех марок, так что «французы» тут какими-то особенностями тоже не обладают.
Единственное, с чем можно согласиться — достаточно дорогие оригинальные кузовные детали.
Отсутствие профильных специалистов — полуправда
Фото: iStock
Собственно, это одна из причин некогда критичного отношения россиян к французским автомобилям. В силу гораздо меньшей популярности французских машин на фоне немецких и японских, сервисный рынок по этому направлению развивался очень медленно и в основном в больших городах. Так, например, даже в Санкт-Петербурге в начале 2000-х годов на весь мегаполис была пара-тройка «французских» мастерских, а, например, владельцы итальянских машин расплачивались за свой экстравагантный выбор тем, что вытачивали запчасти у слесарей на заводе, поскольку найти детали было почти невозможно.
В регионах же покупка недорого «француза» превращалась в настоящий квест для механиков. Не всегда тривиальные конструкторские решения, необходимость использования специального инструмента, порой специфическая компоновка узлов и агрегатов, а также применение разного рода «фишек» на начальном этапе ставили сервисменов в ступор. Иногда проблемой становилась даже такая операция как снятие аккумулятора, которая порой требовала на французских авто дополнительных работ по освобождению пространства вокруг батареи.
Само собой, никаких мануалов тогда никто не читал, да и достать их было особо негде. Не редкостью был и такой момент, что механики при ремонте ломали детали, не зная, как их правильно устанавливать, а иногда просто отказывали в обслуживании.
Все это в конце девяностых — начале двухтысячных годов превратило владение французской машиной в мучение. Самое интересное, что к самим Peugeot, Renault и Citroen по факту претензий не было — просто для их обслуживания в России не было инфраструктуры. Запчасти доставались только под заказ по завышенным ценам, поскольку перекупщики не могли привозить их массово в силу отсутствия массового спроса. Ну а сервисные специалисты не торопились изучать особенности французских машин, опять же, по причине их невысокой распространенности и ликвидности.
Именно по этим двум причинам в России сформировался негативный стереотип по отношению к французским автомобилям, а по факту ко всем не немецким и не японским, которые первыми попали в нашу страну после падения железного занавеса.
Вывод
С того момента, как французские бренды всерьез и официально взялись за российский рынок, то есть с середины 2000-х годов, ситуация начала меняться. Тогда Peugeot и Citroen предложили европейский модельный ряд по очень разумным ценам, наводнив крупные города недорогими Peugeot 206/307, Citroen C3/C4, Renault Megan/Scenic Таксисты оценили практичность и выносливость Partner/Berlingo/Kangoo, ну а мелкие и крупные перевозчики еще с середины 90-х гоняли из Европы неубиваемые фургоны Boxer и Jumper.
Окончательный перелом случился, когда Renault привезла в Россию Logan — он в силу своей цены «чуть дороже «Жигулей» наводнил регионы. За этой экспансией, само собой, потянулся и сервисный бизнес. В итоге негативное отношение к французским автомобилям было сильно разбавлено и сегодня в большей степени касается ликвидности машин на вторичном рынке.
Масло для RENAULT! Что рекомендует РЕНО для своих автомобилей?
Как и для всех автолюбителей, рано или поздно обладателю детища французского автопрома приходится сделать выбор какое масло заливать в Рено?
На сегодняшний день существует огромное разнообразие моторных масел, многие из которых подойдут и для нашего героя. Тем не менее хотелось бы получить гарантии что мотор отработает именно тот ресурс который заложил разработчик мотора. Такую гарантию можно получить только используя масло, рекомендованное инженерами автозавода. Какое же масло рекомендуется заливать в моторы РЕНО? Сегодня мы рассмотрим бренд-легенду, всемирно-известный нефтедобывающий концерн TOTAL-ELF. Именно масла ELF рекомендует рено для своих моторов почти полвека. В чем же причина такой долго дружбы между гигинтами автомобильной и нефтяной промышленности?
Успех партнерства дарит время
Понять, почему какой-либо союз длится удивительно долго, можно, заглянув в историю развития взаимоотношений и определив интересы сторон. Это правило применимо в бизнесе не меньше, чем в животном мире или в межличностных отношениях.
В союзе компаний ELF и RENAULT последняя является самым старым брендом. Компания RENAULT появилась в 1899 году, как авторский проект Луи Рено по производству французских автомобилей. Предприятие по выпуску масла Эльф основано как государственное предприятие только в 1967 году. Тогда автомобилестроение уже прочно стояло на ногах, а машины требовали нового подхода в обслуживании: стремительно росли скорости. А вот компания TOTAL, которой сегодня принадлежит группа ELF, изобретающая рецептуру на масло для RENAULT, появилась немного раньше – еще в 1924 году. Все три бренда имеют французское происхождение.
ТOTAL до сих пор базируется во Франции, имея штаб-квартиру в Париже, являясь одной из самых крупных корпораций мира, занимающихся добычей и переработкой нефти. Рено сегодня – это группа компаний, выпускающих четверть всех автомобилей мира, со штаб-квартирой в парижском предместье (Булонь-Бийанкур).
RENAULT и ТOTAL являются корпорациями, относящимися к тем столпам бизнеса, которые не только продвигают товар, порождают новые бренды, но и активно развивают науку. Часто сразу в нескольких нишах. Как, например, компания Тоталь, изначально занимавшаяся разработкой и применением новых способов добычи углеводородного сырья, активно вкладывает деньги в развитие химии, геологии, энергетики, производство альтернативных видов топлива.
Обобщенно, все три (или сегодня уже две) компании связывают:
• Продолжительная история успеха;
• Постоянное развитие, разработка и внедрение новых технологий;
• Стремление к первенству в каждой нише своего присутствия;
• Общее национальное прошлое и мульти-национальное настоящее.
Первенство RENAULT и ELF: секрет в союзе
Со времени первого известия, что Renault рекомендует масло ELF, автомобили Рено, или машины с двигателями Рено, неоднократно становились победителями различных гонок национального, европейского и мирового масштаба.
Концерн «Эльф», практически с самого основания являлся компанией, занимающейся научной разработкой моторных масел. Исследовательский центр Рено всегда уделял внимание разработке и усовершенствованию двигателей. И всегда перед учеными стоял вопрос, какое масло заливать в Renault. Обе компании с двух сторон решали одну проблему: как преодолеть силу трения, и сделать так, чтобы она не мешала двигателю выдавать максимум мощности.
Сегодня моторное масло ELF является одним из самых популярных масел, которым отдают предпочтение владельцы авто- и мото-техники. И это не удивительно. Линейка ELF включает:
• Масла для легковых автомобилей:
с классическими двигателями
со спортивными двигателями
с автоматической коробкой передач
с механической трансмиссией
• Масла для мотоциклов и скутеров:
для потребительских мотоциклов и скутеров
для спортивных мотоциклов
Кроме моторных масел концерн Тоталь под брендом ELF выпускает тормозные жидкости и средства по уходу за автотехникой. Два научных центра ELF (во Франции и в Индии) успешно работают над выпуском рецептуры новых типов моторных масел – энергосберегающих.
Компания-разработчик двигателей Renault оправданно считает, что лучшее масло для Рено – ELF. Потому что при создании двигателя учитываются параметры Эльф, а при усовершенствовании масла учитываются особенности двигателей Рено.
Марка моторных масел Эльф рекомендуется сегодня не только для автомобилей Рено, но и для Dacia и Datsun, являющимися официальными партнерами концерна. Неудивительно, если в число партнеров-автопроизводителей, ориентирующих своих покупателей на масла ELF, войдут компании Volvo, Nissan и Samsung, поскольку в той или иной мере Renault владеет ими. Но это произойдет только в том случае, если союз двух гигантов (Рено и Тоталь) будет оправдывать себя и дальше.
МАСЛО ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ «ЛУЧШЕ, ЧЕМ СИНТЕТИЧЕСКОЕ» МОТОРНОЕ МАСЛО
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ РОЗНИЧНЫХ ЗАКАЗОВ США!
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ РАЗНИЦУ СРАЗУ
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ОТЛИЧНО ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВИКА
- От 5 до 7 дополнительных лошадиных сил
- Увеличение расхода бензина на 3-5%
- Сокращает выбросы на 50%
- Обрезанный износ не менее 50%
- Значительно увеличивает интервалы замены масла
РЕВОЛЮЦИОННАЯ EXTREME
ТЕХНОЛОГИЯ ДАВЛЕНИЯ
Дэвид Визард, один из ведущих мировых производителей гоночных двигателей, автор более тридцати книг по гоночным двигателям и технический обозреватель журналов, разработал революционно новую «Систему обкатки двигателя» с использованием запатентованной компанией Oil Extreme технологии сульфоната кальция и нефти.
На семинарах Дэвида по двигателестроению он был настолько уверен в своих заявках на 8–11 дополнительных лошадиных сил, что делал до и после динамометрических испытаний прямо на месте, под наблюдением всего класса.
Один хорошо известный скептически настроенный производитель двигателей, который проводил дино-тест в своей мастерской, вышел из динамометрической комнаты после прогона и сказал классу: «Это **** работает». Фактический прирост составил 8 Horspower после использования только 1 бутылки из набора из 3 бутылок. Эта противоизносная технология EP (сверхвысокого давления) является ответом на низкий уровень ZDDP в современных моторных маслах.
Эта система устраняет проблемы износа кулачков.
ЦЕНЫ НА ГАЗ И ДИЗЕЛЬ ВАС УБИВАЮТ?
СЭКОНОМЬТЕ 10 ДОЛЛАРОВ НА КАЖДОМ ЗАПОЛНЕНИИ!
Просто используя масло Extreme ™ Мотор «Лучше, чем синтетический» Масло
МАСЛО EXTREME ™
ДАЕТ ВАМ НА 10% БОЛЬШЕ ПРОБЕГА ГАЗА И
БЕЗОПАСНО УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРВАЛ СЛИВА МАСЛА В 2-3 РАЗА.
PLUS, ОНА СРЕЗИТ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ 50% И ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ 50%!
Щелкните здесь, чтобы прочитать всю историю, или щелкните здесь, чтобы позвонить по номеру
Обязательно прочтите анализ Дэвида Визарда Oil Extreme Приобретайте продукты в Интернет-магазине Oil Extreme ™!
СЛУШАЙТЕ ЭТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
1.Oil Extreme! Введение Гордон Джамп
2. Oil Extreme Technology
3. Получите лучшее топливо Пробег
НОВОЕ МОТОРНОЕ И ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО, СОЗДАННОЕ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СПОРТА
A NEW Oil Extreme Моторное и трансмиссионное масло «Лучше, чем синтетическое» создано специально для энтузиастов силовых видов спорта. Все мотоциклы, гидроциклы, квадроциклы и снегоходы с 4-тактными двигателями
теперь могут пользоваться революционной технологией экстремального давления на основе сульфоната кальция и нефти, разработанной Oil Extreme International.
Это масло гарантированно даст вам больше мощности, крутящего момента, ускорения, продлит срок службы двигателя, а также сделает его более холодным и плавным.
Oil Extreme «Лучше, чем синтетическое» Моторное и трансмиссионное масло также служит в два-три раза дольше, чем обычно, из-за его общего щелочного числа (TBN), равного 20.Обычные масла имеют TBN 8 или 9.
Если наша эксклюзивная технология достаточно хороша для гонщиков автомобилей Indy и гонщиков NASCAR, можете быть уверены, что она также хороша для энтузиастов Power Sports.
Слева на этой домашней странице находится много информации о технологиях и дино.
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно наших требований, позвоните Джорджу Френчу, президенту Oil Extreme International по телефону 920-495-7686.
Последние отзывы о Honda Fit / Jazz / City / Mini Cooper, Transmission Shudder
Джордж,
Был еще 06 Jazz, который начал проявлять дрожь только при взлете с места, и у него был механик, который его исправил, он сказал, чтобы использовать только трансмиссионную жидкость специально для вариаторов.Он добавил это масло под названием «Oil Extreme» в CVTF и сказал, что оно остановит дрожь, и, конечно же, у него не было никаких проблем с дрожью в течение всего остального времени, пока у меня была машина, прежде чем продавать ее, поскольку я направлялся за границу.
Крыжовник
Дорогой Джордж,
Будучи весьма скептичным, я добавил масло в среду вечером в CVT Fluid в моей маленькой Honda FIT, и да, это сработало! С тех пор не было никакой дрожи.Honda — одна из тех, у кого номер GD1, и у меня была эта проблема с дрожью более 4 лет, я потратил много денег на оригинальное масло CVTF от Honda, и дрожь никогда не исчезла полностью после любого обслуживания. Если дрожь не вернется, ваш продукт будет действительно потрясающим, особенно из-за того, что Honda не смогла решить эту проблему! Огромное спасибо.
Ура,
Стефан
Джордж,
Привет из Сент-Люсии.Я должен сказать, что ваш oil extreme — отличный продукт, потому что за считанные минуты после добавления его в мою трансмиссию дрожь полностью исчезла. Прошло около семи месяцев с тех пор, как я попробовал Oil Extreme в своем Honda Jazz, и я ни разу не почувствовал дрожь или никаких признаков его возвращения. В течение нескольких месяцев я промывал трансмиссию в надежде, что это решит проблему, но этого не произошло. Я, наконец, решил попробовать Oil Extreme после того, как дилер Honda порекомендовал мне более 5000 долларов за новую трансмиссию.Я довольный покупатель.
С уважением,
Lyton Cazaubon
Gidday George,
Небольшая заметка из Новой Зеландии с небольшими отзывами. Мы купили Oil Extreme после прочтения хороших отчетов о его способности устранять дрожь в коробке передач вариатора, которая иногда поражает старые Honda Fit (Honda Jazz). Мы попробовали полную промывку маслом вариатора (дорого!) В нашем Fit 2006 года, но это не устранило проблему. Итак, я попробовала вашу маленькую бутылочку с волшебной добавкой.Ездить по кварталу и больше не вздрагивать — я был поражен! Прошло 10 000 км, а на дрожь до сих пор нет ни малейшего намека.
Спасибо, Джордж, за отличный продукт, за телефонный звонок и отличное обслуживание.
С уважением,
Найл
«После того, как я был настроен весьма скептически, я добавил в среду вечером экстремальный концентрат масла в CVT Fluid в моей маленькой Honda FIT, и да, это сработало! эта дрожащая проблема с тех пор, как более 4 лет, потрачено много денег на оригинальное масло CVTF от Honda, и дрожь никогда не исчезает полностью после любого обслуживания.Если дрожь не вернется, ваш продукт будет действительно потрясающим, особенно из-за того, что Honda не смогла решить эту проблему! Большое спасибо ».
Ура,
Стефан
Джим Перри — Индианаполис, IN |
Чарльз Стивенсен — Мотоцикл BMW |
Кент Кристенсен — дилер Mobile Pitstop |
Дэн Петерсон — владелец бизнеса Power Sports / (920) 495-7686 |
Майк — пользователь OilExtreme |
Чарли — пользователь OilExtreme |
Владелец и водитель автомобиля Ричард Шредер и Джордж Френч
заключительная сделка по спонсорству Ford Focus Ричарда с реактивным двигателем.
Holton Hemi’s неизменно выигрывает, используя OIL EXTREME ™.
Свидетельство Криса Холтона:
Гэри Гроув, владелец PRTC Peformance Products, использует OIL EXTREME ™
Отзыв Гэри:
Кит Дикман, президент Trasportation Technologies
, использует OIL EXTREME ™. в обслуживании многих из
лимузинов Голливуда
Отзыв комплекта:
Автомобиль
36 — Наклейка Nilton Rossoni Sports Oil Extreme во время победы
Гонки Barber Dodge Pro Series в Себринге, Флорида, Хомстед, Флорида, Кливленд
Огайо и Элкхарт Лейк, штат Висконсин в этом году.
Франция запретит продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году | Автомобильная промышленность
Правительство Эммануэля Макрона объявило, что Франция прекратит продажи автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2040 году в рамках амбициозного плана по достижению целей Парижского соглашения по климату.
Объявление было сделано на следующий день после того, как Volvo заявила, что с 2019 года будет производить только полностью электрические или гибридные автомобили, и это решение было провозглашено началом конца доминирующего положения двигателей внутреннего сгорания на автомобильном транспорте спустя более века.
Николя Юло, новый министр экологии страны, сказал: «Мы объявляем о прекращении продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году». Юло добавил, что этот шаг стал «настоящей революцией».
Он сказал, что это будет «непростая» задача для автомобилестроителей, но промышленность Франции хорошо подготовлена для перехода. «Наши [автомобилестроители] хранят в ящике достаточно идей, чтобы реализовать это обещание … что также является проблемой общественного здравоохранения».
Юло настаивал на том, что это решение было вопросом политики общественного здравоохранения и «способом борьбы с загрязнением воздуха».Ветеран кампании по защите окружающей среды был среди нескольких новичков в политике, которым Макрон поручил руководящие должности в своем правительстве.
Паскаль Канфин, глава Всемирного фонда дикой природы во Франции и бывший зеленый политик, работавший в правительстве Франсуа Олланда, сказал, что новая политическая платформа по противодействию изменению климата пошла дальше, чем предыдущие администрации во Франции. «Это ставит Францию в число лидеров по борьбе с изменением климата в мире», — сказал он радио France Inter.
Профессор Дэвид Бейли, эксперт по автомобильной промышленности из Университета Астона, сказал: «Указанные здесь временные рамки являются достаточно долгосрочными, чтобы к ним относиться серьезно.Если он будет принят, он станет очень четким сигналом для производителей и потребителей о направлении движения и может ускорить переход на электромобили ».
Норвегия, которая имеет самый высокий уровень проникновения электромобилей в мире, поставила цель разрешить к 2025 году продажу только 100% электрических или подключаемых гибридных автомобилей. двигатель внутреннего сгорания для достижения целей в области качества воздуха и изменения климата, но еще не достиг конкретных целей.
Нидерланды обсуждали запрет на 2025 год для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем, а некоторые федеральные земли в Германии стремятся к поэтапному отказу от использования до 2030 года.
Индия, где десятки городов пострадали от опасного загрязнения воздуха, обдумывает идею прекращения продажи бензиновых или дизельных автомобилей к 2030 году и заявила, что хочет «широко внедрить электромобили».
Великобритания стремится к тому, чтобы к 2040 году все новые автомобили были электрическими или со сверхнизким уровнем выбросов, но активисты и политики критиковали ее за медлительность в борьбе с загрязнением воздуха.
Садик Хан, мэр Лондона, сказал: «Я приветствую твердое лидерство французского правительства, принявшего решение прекратить продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.
« Этот радикальный шаг посрамляет робких и недостаточных ответ нашего правительства на угрозу здоровью, создаваемую плохим качеством воздуха ».
Франция сделала это заявление, когда агентство Bloomberg New Energy Finance предсказало, что электромобили займут доминирующее положение на автомобильном рынке быстрее и решительнее, чем предполагалось ранее.
Электромобили составят 54% всех продаж легковых автомобилей к 2040 году, по сравнению с 35% долей, прогнозируемой Bloomberg только в прошлом году, согласно новому отчету исследовательской группы.
Bloomberg заявил, что такое широкое распространение электромобилей сократит глобальный спрос на нефть на 8 миллионов баррелей в день и увеличит потребление электроэнергии на 5% для зарядки всех новых автомобилей.
Но Тони Себа, экономист Стэнфордского университета, опубликовавший исследование, согласно которому электромобили еще быстрее вытеснят обычные автомобили, сказал о плане Франции: «Запрет продажи дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году немного похож на запрет продажи лошадей. по автомобильным перевозкам к 2040 году: запретить не будет.«
Французские производители автомобилей Peugeot, Citroën и Renault заняли первое, второе и третье места в списке крупных производителей автомобилей 2016 года с самыми низкими выбросами углерода, — сообщило Европейское агентство по окружающей среде.
Только 0,6% новых автомобилей в ЕС в прошлом году были зарегистрированы только на электромобили, по сравнению с 1,1% новых автомобилей, проданных во Франции.
Французско-японский производитель автомобилей Renault-Nissan с самого начала с энтузиазмом выступил в поддержку автомобилей, занимая 14,6% рынка ЕС для автомобилей с аккумуляторным питанием.Компания построила 425 000 из более чем 2 млн электромобилей, проданных по всему миру.
Зависимость Франции от атомных электростанций для 80% поставок электроэнергии означает, что переход на электромобили, а не на масляные, резко сократит оставшиеся выбросы углерода.
Новые технологии превращают масло для картофеля фри в дизельное топливо — ScienceDaily
Хрустящий золотистый картофель фри — основная часть многих американских блюд. Теперь растительное масло, в котором они жарятся, стало основным ингредиентом нового альтернативного дизельного топлива, известного как «биодизель».»И хотя картофель фри известен как нездоровая пища, новый биодизель — это совсем не нежелательное топливо.
Новый процесс был разработан в Национальной инженерной и экологической лаборатории штата Айдахо при Министерстве энергетики США. Исследователи Боб Фокс и Дэн Гиносар обнаружили, что использованное масло для жарки картофеля можно превратить в экологически чистое дизельное топливо быстрее и дешевле, чем существующие процессы, при этом при производстве топлива еще более высокого качества.
В процессе преобразования растительных масел или животных жиров в дизельное топливо нет ничего нового.Биодизельное топливо производилось и тестировалось в течение многих лет в качестве альтернативы дизельному топливу на нефтяной основе или «нефтедизелю».
Использование биодизеля вместо нефтедизеля дает некоторые явные преимущества. Во-первых, биодизель намного более экологичен. Он горит чище и полнее, что означает меньшее загрязнение. Загрязняющие вещества включают углеводороды, серу, окись углерода и твердые частицы, которые являются причиной образования густых черных облаков выхлопных газов, загрязняющих воздух позади некоторых автомобилей с дизельным двигателем.
Биодизель также не содержит ароматических соединений, веществ, которые придают топливу его «цетановое» число (дизельный эквивалент более известного бензина с октановым числом). Однако эти соединения включают токсичные химические вещества, такие как бензол и толуол, и являются канцерогенными. Биодизель на самом деле имеет лучшее цетановое число, чем петродизель, без использования ароматических углеводородов.
Твердые частицы и ароматические соединения вызывают знакомый едкий запах сгоревшего нефтяного дизельного топлива. Биодизель при горении имеет другой, но, вероятно, более знакомый запах.Пахнет жареным цыпленком.
На самом деле, он так сильно пахнет жареным цыпленком, что, когда Служба национальных парков рассматривала возможность использования биодизельного топлива для туристических автобусов в парках, она беспокоилась, что медведи будут преследовать автомобили, ошибочно полагая, что они гоняются за хорошей едой, облизывающей пальцы. колеса.
«Мы сказали службе парков, что медведи не часто едят в Kentucky Fried Chicken», — смеется Фокс, объясняя, как развеялись опасения службы. Йеллоустонский национальный парк позже начал эксперименты с биодизелем в своем «Грузовике в парке».
Основным преимуществом для национальных парков и многих других пользователей биодизеля является то, что это топливо быстро разлагается микроорганизмами, в отличие от топлива на нефтяной основе. В случае случайного разлива любое повреждение будет обратимым и окажет минимальное воздействие.
Улучшение процесса К сожалению, текущий способ производства биодизеля требует очень много времени. Производство топлива — это не непрерывный процесс.Вместо этого его делают партиями, на выполнение которых уходит два-три дня.
Сначала к смеси отработанного масла и спирта, например этанола, добавляют жидкую основу. Это основание вызывает химическую реакцию с образованием биодизеля и глицерина. Через несколько часов реакция завершается, и затем биодизель, глицерин и непрореагировавшие соединения должны оставаться в течение еще нескольких часов, чтобы способствовать разделению соединений.
Требуется больше времени для испарения остаточного спирта, а затем добавляется кислота, чтобы нейтрализовать ранее добавленное основание.Наконец, оставшаяся кислота смывается, образуя три галлона сточных вод на каждый галлон биодизельного топлива.
Работая в лабораториях исследовательского центра Национальной инженерной и экологической лаборатории штата Айдахо, Fox и Ginosar разработали новый метод, позволяющий производить биодизельное топливо более высокого качества с меньшими отходами и меньшими затратами.
Их технология устраняет необходимость в базовой жидкости, что устраняет необходимость в кислоте для нейтрализации основания и воде для смывания кислоты.Процесс непрерывный, без всех этапов и ненужных сточных вод.
Fox и Ginosar достигли этого, разработав систему с использованием катализатора, зафиксированного в растворе. Растворитель постоянно рециркулирует в технологическом растворе, оставляя его вне конечного продукта. Результатом является лучшее разделение биодизеля и глицерина, а также более чистое и высокое содержание обоих веществ.
В результате современных методов разделения получается глицерин низкого качества, который бесполезен. С другой стороны, высококачественный глицерин, полученный с помощью нового процесса, очень ценен.По самым скромным оценкам, цена на глицерин высокого качества составляет около 10 долларов за галлон.
Fox и Ginosar полагают, что продажа глицерина может окупить весь процесс, в результате чего цена на их биодизель будет примерно такой же, как и на обычный бензин. Биодизель, произведенный по старому процессу, стоит значительно дороже, чем бензин.
Рынки и финансирование Большая часть исследований Fox и Ginosar проводилась с использованием использованного масла для жарки картофеля, пожертвованного компанией J.R. Simplot Co.Транспортировка нефти на свалки или на рынки «желтой нефти» стоит дорого, поэтому перспектива превращения отходов в топливо для питания ее большого автопарка является привлекательной.
Fox и Ginosar предвидят время, когда заводы по переработке отработанного масла в биодизельное топливо будут подключены к предприятиям пищевой промышленности повсюду, что даст переработчикам экологически безопасный источник топлива.
Эти двое получили предварительный патент на технологию, но им не хватает средств для усовершенствования процесса и завершения проекта.Однако по мере того, как они ищут новый источник финансирования, их энтузиазм по поводу проекта не уменьшился.
«Нам интересна химия», — говорит Фокс. «Мы заинтересованы в науке и химии».
Оба они гордятся разработкой процесса, который не только удаляет один продукт отходов со свалок, но и заменяет другой продукт с негативным воздействием на окружающую среду.
Нефтяное пятно с затонувшего корабля, направляющегося к французскому побережью
Итальянское грузовое судно Grande America затонуло у французского атлантического побережья после того, как пожар вышел из-под контроляФранцузские власти готовятся к прибытию нефтяного пятна, которое приближается к его юго-западному побережью и должно выйти на берег в воскресенье или понедельник.
Нефтяной покров длиной 10 километров (шесть миль) на один километр был впервые обнаружен французским военно-морским самолетом в среду днем после пожара на борту итальянского грузового корабля, затонувшего во вторник в 300 км к западу от города Ла-Рошель.
Помимо 2200 тонн тяжелого топлива на борту «Гранд Америка» находилось 2 000 автомобилей и 365 морских контейнеров, 45 из которых содержали опасные материалы, в том числе 100 тонн соляной кислоты и 70 тонн серной кислоты.
«Риск существует, поэтому мы должны сделать все, чтобы уменьшить его и уменьшить воздействие загрязнения на наши побережья», — заявил новостной канал BFM министр окружающей среды Франсуа де Руги.
Судно длиной 214 метров следовало из Гамбурга, Германия, в Касабланку, Марокко, когда в воскресенье вспыхнул пожар.
Все 27 человек на борту были благополучно эвакуированы до того, как он затонул.
Прогнозыпоказывают, что к воскресеньям или понедельникам фрагменты пятна достигают части побережья Атлантического океана.
Французские власти стремятся ограничить воздействие разлива путем развертывания четырех кораблей и подготовки к операции по очистке на суше.
«[Это кораблекрушение] проблематично», — сказал Кристиан Буше, директор Центра изучения океана Католического института Парижа, в интервью RTL.
«Все, что сгорело — емкости, бочки с соляной и серной кислотой — не исчезает. Оно уходит в атмосферу».
Глубоководная автокатастрофа
По словам Жан-Луи Лозье, главы регионального морского ведомства, причина пожара неизвестна, но предполагается, что он возник на автомобильной палубе, а затем перекинулся в контейнер.
«Растворение в океане не будет иметь серьезных последствий для окружающей среды», — сказал Лозье.
Он добавил, что риск загрязнения, создаваемый химическими веществами, «будет очень локализован».
Но не все согласны.
«Основная угроза для океана — это закисление», — пояснил Буше. «Океан поглощает наши загрязнения и умирает из-за них».
Французская экологическая группа Robin des Bois (Робин Гуд) заявила, что намеревается подать уголовное дело в связи с нанесением ущерба окружающей среде.
«Две тысячи транспортных средств — это автокатастрофа на дне моря, представляющая сотни тонн токсичных материалов в районе, очень богатом рыбой, планктоном и морскими животными», — сказал представитель неправительственной организации Джеки Боннемейнс, добавив, что он также опасается прибрежных территорий. загрязнение.
Местные власти начали расследование.
Но Янник Жадо, французский член Европейского парламента и экологический активист, считает, что для предотвращения таких бедствий сделано недостаточно.
«Это трагично, небрежность, которая часто существует в отношении морского транспорта», — сказал Жадо, добавив, что нефтяное пятно будет «трагичным для французского побережья».
Последний разлив у французского побережья произошел в декабре 2011 года, когда грузовое судно TK Bremen село на мель на северо-западе Франции, потеряв около 70 тонн топлива.
« Опасные материалы » на затонувшем грузовом судне у берегов Франции: власти
© 2019 AFP
Ссылка : Нефтяное пятно с затонувшего корабля, направляющегося к французскому побережью (14 марта 2019 г. ) получено 3 декабря 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-03-oil-slick-french-coast-cargo.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
changer l’huile — Перевод на английский — примеры французский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Je dois changer l’huile de ma voiture.
Faut changer l’huile du générateur.
C’est la troisième étape et décident de changer l’huile .
Est ce que Manny sait changer l’huile ?
Vous pouvez changer l’huile tous les 3000 до 4000 миль.
Je peux changer l’huile aussi si vous voulez.
Ton père vient de finir de changer l’huile de la voiture.
Je ferais bien de changer l’huile .
Je viens juste de changer l’huile .
Comme чейнджер l’huile de mon vélo.
Aller sur tout ce qu’ils peuvent, Changer l’huile , Clip de fixation et de soudure s’il y avait à souder.
Перебери все, что можно, поменять масло, , Закрепить крепеж и припаять, если надо было приварить.Cela veut dire changer l’huile , mettre de l’essence et s’assurer qu’il ne manque pas de liquide pour le lave-glace dans les avions.
Ce rapport traite de la nécessité de changer l’huile alors que c’est tout le moteur qui Requiert une mise au point.
Этот отчет касается замены масла , когда двигатель требует капитального ремонта.J’ai déjà fait le plein d’essence, changer l’huile …
Путешественник в стиле НАСА, за чейнджер на .
Il m’a aussi signalé que vous devez changer l’huile .
Помощник по эксплуатации гаража труда, устройство смены рабочего места и отремонтированное транспортное средство, находящееся в …
Помогите управлять рабочим гаражом, поменять масло и отремонтировать все машины, которые попадают в …Veuillez consulter votre manuel d’entretien or manuel du propriétaire pour des instructions spécifiques sur la façon de changer l’huile et le filter de votre véhicule.
Подробные инструкции по замене масла и фильтра на вашем автомобиле см. В руководстве пользователя или в руководстве по обслуживанию.Залейте conserver les performances optimales, vous devez changer l’huile de votre moteur au moins une fois par saison or toutes les 25 heures d’utilisation.
Для оптимальной производительности вам следует заменять масло в вашем малом двигателе не реже одного раза в сезон или каждые 25 часов использования.En plus de changer l’huile et le change du filter à huile, ils n’ont rien fait.
Новое черное золото? Big Oil делает ставку на розничные сети в электрическую эпоху
ЛОНДОН (Рейтер) — Для Big Oil кофе и шоколад могут стать новым черным золотом.
ФОТО ФАЙЛА: Автозаправочная станция французского нефтяного гиганта Total изображена в Латрене недалеко от Бордо, Франция, 19 ноября 2018 года. REUTERS / Regis Duvignau / File Photo
Под давлением инвесторов и правительств, стремящихся сократить выбросы, крупные европейские нефтяные компании вкладывают миллиарды в возобновляемые источники энергии, но изо всех сил пытаются разработать бизнес-планы, обещающие ожидаемые акционеры прибыли.
У крупных нефтяных компаний Европы есть еще одна карта: их обширные глобальные сети заправочных станций.
BP, Royal Dutch Shell и Total заявляют, что они делают ставку на более высокую прибыль от продажи продуктов и закусок в своих розничных сетях, которые по-прежнему будут важным портом захода для автомобилистов в эпоху электричества.
Плата за заправку бензином может занять всего несколько минут, но даже с самыми быстрыми зарядными устройствами для электромобилей у клиентов будет не менее 10-15 минут, чтобы убить — достаточно времени, чтобы выпить кофе и сделать покупки.
Хотя так называемые маркетинговые операции крупных нефтяных компаний — розничная продажа топлива, смазочных материалов, продуктов питания и телевизионные обеды — обычно приносят меньшую долю прибыли, чем добыча нефти и газа, они обычно имеют более высокую маржу.
Предприятия возобновляемой энергетики и энергетики, в которые переходят нефтяные компании, обычно имеют более низкую окупаемость инвестиций, поэтому для таких компаний, как BP и Shell, важно найти способы повысить свою общую доходность в странах с низкоуглеродной экономикой.
Вот почему Shell планирует расширить свою розничную сеть более чем на 20% до 55 000 точек по всему миру к 2025 году. BP планирует увеличить свою сеть заправочных станций почти на 50% до 29 000 к 2030 году и увеличить свою сеть зарядки электромобилей до 70 000 точек.
Total планирует увеличить свою сеть зарядки электромобилей в Европе до 150 000 точек к 2025 году с 18 000 в настоящее время.
Subway и McDonald’s, две крупнейшие в мире сети питания, имеют меньше торговых точек, чем Shell. Американский гигант Walmart, крупнейший в мире розничный торговец по объемам продаж, имеет 11510 магазинов по всему миру.
BP и Shell также делают ставку на то, что ежедневный контакт с десятками миллионов клиентов предоставит ей массу данных, которые она сможет использовать для адаптации продаж для покупателей в небольших городах и даже на определенных заправочных станциях по всему миру.
(Рисунок: рост розничной торговли)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР БЛОКИРОВКИ
Несмотря на то, что сейчас на дорогах относительно мало электромобилей, нефтяные компании уже получили представление о потенциале своих розничных сетей во время карантина из-за коронавируса в этом году.
Продажи топлива резко упали из-за введения ограничений на поездки, но люди по-прежнему прибегали к ближайшим заправочным станциям с магазинами повседневного спроса, чтобы запастись предметами первой необходимости.
На самом деле, розничное подразделение Shell, известное как «маркетинг», которое имеет самую большую в мире сеть заправочных станций, показало лучший квартал за отчетный период за три месяца до 30 сентября, получив 1,6 миллиарда долларов скорректированной прибыли.
На данный момент в 2020 году маркетинговое подразделение Shell обеспечило 60% его общей выручки, в которой традиционно доминируют его нефтедобывающие и интегрированные газовые предприятия.
Хьюберт Виджевено, глава Shell по переработке, химии и маркетингу, сказал, что компания проводит ежедневные звонки, чтобы проверить предпочтения клиентов по всему, от моторного масла до круассанов, чтобы компания могла постоянно адаптироваться.
«Наличие 45 000 торговых точек в более чем 80 странах позволило нам очень быстро учиться», — сказал он Reuters.
«Это началось в январе, когда мы увидели, что происходит в Китае и как ведут себя потребители. И мы немедленно поделились этим со всеми 80 странами, в которых мы работаем.
Маркетинговым прибылям Shell также способствовали высокие продажи топлива премиум-класса с более высокой маржой и смазочных материалов.
BP и Total также извлекли выгоду из роста своих розничных подразделений в месяцы пандемии, что помогло восполнить дефицит доходов из-за снижения продаж топлива и укрепить свои планы по быстрому расширению в магазинах шаговой доступности и зарядке для электромобилей.
«Мы видели, что во время пандемии люди совершали покупки в Интернете и пополняли запасы в местных магазинах, подобных нашему, но это также долгосрочная тенденция», — сказала Эмма Делани, руководитель отдела клиентов и продуктов ВР.
Главный финансовый директор Total Жан-Пьер Сбрайр сообщил инвесторам в октябре, что розничные продажи в Европе в третьем квартале вернулись на уровень, предшествующий пандемии, хотя продажи топлива оставались очень низкими.
НИЗКАЯ ВОЛАТИЛЬНОСТЬ
Маржа прибыли ВР от магазинов повседневного спроса с 2015 года увеличивалась на 8% в год, а в 2019 году валовая прибыль компании превысила 1 миллиард долларов — цифра, которую компания планирует увеличить более чем вдвое к 2030 году, сообщил Делейни Рейтер.
Рентабельность инвестиций ВР — или доходность среднего задействованного капитала — в своем сегменте удобных и мобильных услуг, который включает в себя продажу горюче-смазочных материалов, а также магазины, в 2019 году составила более 20%.
Shell также имела рентабельность инвестиций более 20% в свое маркетинговое подразделение, которое включает розничную торговлю, продажу топлива и смазочные материалы между предприятиями, и Виджевено заявил, что ожидает роста бизнеса на 6-7% в год до 2025 года. и дальше.
«Волатильность в розничной торговле очень низкая … но маржа высока», — сказал Мирко Рубейс из Boston Consulting Group. (График: маркетинговый бизнес Shell приносит стабильную прибыль).
Рентабельность инвестиций находится в центре внимания с тех пор, как крупные нефтяные компании, такие как BP, объявили в этом году, что они планируют сократить производство ископаемого топлива и больше инвестировать в низкоуглеродные источники энергии, такие как как ветровая и солнечная энергия.
Shell также стремится ускорить переход к низкоуглеродной энергетике и в феврале должна объявить о своей долгосрочной стратегии перехода.
В то время как крупные нефтяные компании обычно стремятся к окупаемости инвестиций в нефть на уровне около 15%, ожидается, что отдача от низкоуглеродной электроэнергии будет намного ниже, и инвесторы задаются вопросом, как они возведут квадрат в круг.
ДАННЫЕ НОВОЕ МАСЛО?
Когда дело доходит до розничной торговли, продажа топлива уже дает более низкую рентабельность, чем продажи в магазинах шаговой доступности, которые часто заключаются в партнерстве с известными продуктовыми брендами, и это одна из причин продвижения в области, где доминируют супермаркеты.
«Новое определение удобства — это гораздо больше, чем просто топливо. Конечно, удобная оплата топлива через наше приложение работает, но покупателям в дороге нужно гораздо больше, чем топливо. И поэтому мы печем выпечку, варим кофе и доставляем клиентам посылки », — сказал Делани.
BP работает с Marks & Spencer в Великобритании, а Shell — в партнерстве со знаменитым британским шеф-поваром Джейми Оливером, предлагая широкий выбор деликатесов. В Соединенных Штатах BP объединилась с компанией Ampm по продаже продуктов питания и напитков.
В течение месяцев пандемии продажам товаров первой необходимости на сотнях сайтов также способствовала доставка товаров на дом с использованием таких онлайн-приложений, как Deliveroo и Uber Eats, сказал Виджевено.
По оценкам BP, более половины клиентов, посещающих Marks & Spencer на ее заправочных станциях, приезжают только для удобных покупок. Тем временем Виджевено из Shell заявил, что половина их продаж на северо-западе Европы не связана с топливом.
Даже при активной розничной торговле, жесткой конкуренции между энергетическими компаниями, гигантами супермаркетов, такими как Tesco в Великобритании или Carrefour во Франции, и новыми участниками в секторе зарядки электромобилей также может сократиться размер прибыли в будущем.
А поскольку потребление нефти, возможно, уже близко к пику, энергетическим компаниям придется радикально переосмыслить свой розничный бизнес, чтобы продолжать зарабатывать деньги.
«Чтобы успешно адаптироваться, розничные торговцы топливом должны принять новый образ мышления. Внесения скромных изменений или корректировок в бизнес будет недостаточно », — сказал Рубейс из Boston Consulting Group, добавив, что данные о клиентах, которые они собирают, могут иметь решающее значение.
ВР стремится удвоить ежедневное количество «точек контакта с клиентами» в своем розничном бизнесе в течение следующего десятилетия до 20 миллионов, в то время как Shell нацелена на 40 миллионов к 2025 году с 30 миллионов сейчас.
«Розничная торговля — это единственное в цепочке создания стоимости в нефтегазовой сфере, которая приближает вас к покупателю.Если вы хотите получить представление о будущих тенденциях в области мобильности, энергоперехода и т. Д., Это единственное, что может дать вам данные », — сказал Рубейс. «Данные клиентов — это новое масло».
Отчетность Рона Буссо; Под редакцией Дэвида Кларка
На фоне проблем с ископаемым топливом настала ли эра «пика добычи нефти»?
Май, возможно, был худшим месяцем в истории для крупных нефтяных компаний — и лучшим для ее противников — поскольку суды и корпоративные акционеры встали на сторону активистов-экологов, чтобы унизить крупнейшего из гигантов ископаемого топлива, кульминацией чего стала «Черная среда».”
В тот день, 26 мая, произошли три события, которые еще недавно казались почти невозможными: активисты, недовольные климатической политикой ExxonMobil, получили три места в ее совете директоров; Акционеры Chevron проголосовали за то, чтобы заставить компанию начать сокращать выбросы; а судья в Нидерландах постановил, что Shell должна сократить выбросы на 45 процентов к 2030 году.
Так что же дальше с большой нефтью? Игра окончена? Достигли ли мы пика добычи нефти?
В последние недели нефтяная промышленность попала в засаду из-за сочетания политики декарбонизации, изменения образа жизни, стимулированного пандемией, и быстрого развертывания зеленых технологий, которые могут сделать ее продукцию все более излишней и превратить ее скважины в безнадежные активы.
Момент, когда прекратится вековой рост мирового потребления нефти, уже давно предсказывается отраслевыми аналитиками. Но их графики тенденций всегда предполагали, что пика добычи нефти не произойдет раньше 2030-х годов или позже. Больше никогда. Пандемия коронавируса привела к 9-процентному падению спроса на нефть в 2020 году, который, по мнению многих экономистов, никогда не будет компенсирован.
Акционеры крупных нефтяных компаний какое-то время проявляли беспокойство после череды ужасных финансовых прибылей.
«Последствия пандемии могут означать, что 2019 год был годом пика спроса на нефть», — заключил в своем блоге в июне прошлого года Марк Льюис, руководитель отдела исследований устойчивого развития компании BNP Paribas. Питер Нэгл, экономист Всемирного банка, заявил в своем блоге, что «изменение в поведении людей» означает, что потребление, вероятно, «останется значительно ниже его докандемической тенденции».
Поведенческие изменения включают сокращение поездок на работу, так как люди работают из дома, а также сокращенные бизнес-рейсы, «сокращенные в пользу удаленных встреч», — сказал Нэгл.Добавьте к этому быстрый рост электромобилей и растущую силу действий по борьбе с изменением климата, и загорится предохранитель для больших изменений в крупнейшей отрасли на планете. Нэгл также пришел к выводу, что «спрос на нефть, возможно, достиг своего пика в 2019 году».
Акционеры крупных нефтяных компаний какое-то время проявляли беспокойство после череды ужасных финансовых прибылей. В 2020 году ExxonMobil потерпела первый чистый годовой убыток за всю историю слияния, потеряв ошеломляющие 22,4 миллиарда долларов. Chevron тоже оказался на отрицательной территории.
Льюис цитирует «три D», которые ослабили мировую тягу к нефти: декарбонизация экономики в соответствии с Парижским соглашением по климату; дефляция спроса в связи с появлением возобновляемых источников энергии и электромобилей; и «детоксикация», поскольку города, воодушевленные опытом чистого воздуха во время изоляции Covid, ограничивают выбросы твердых частиц и оксидов азота в результате сжигания нефти. Большая часть этого зависит от будущего автомобилей.
Электротакси выстроились в очереди на вокзале в Шэньчжэне, Китай, октябрь 2019 года.Никада через Getty Images
Автомобили в настоящее время потребляют почти половину мировой нефти. До сих пор снижение спроса, вызванное повышением топливной эффективности транспортных средств, было более чем компенсировано растущей популярностью экономных внедорожников и ростом числа владельцев автомобилей во всем мире. В настоящее время на дорогах мира находится около 1,4 миллиарда автомобилей.
Революционные правила игры в нефти должны произойти с электромобилями, которые полностью устранят потребность в масле в качестве топлива для автомобилей.По данным Международного энергетического агентства (МЭА), межправительственного органа, в конце 2020 года на дорогах было около 10 миллионов электромобилей, а также более 600000 автобусов и грузовиков. Это менее 1 процента всех автомобилей, но 5 процентов новых автомобилей, покупаемых во всем мире, теперь электрические.
Rystad Energy, норвежская консалтинговая компания в области энергетики, заявляет, что рост электромобилей происходит «раньше и быстрее», чем ожидалось. Практически все крупные производители автомобилей в мире разрабатывают новые, более дешевые модели с более длительным интервалом между подзарядками аккумуляторов.Rystad ожидает, что к 2025 году электромобили составят 23 процента мировых продаж. Его старший партнер Пер Магнус сказал Reuters, что их распространение «очень существенно повлияет на мировой спрос на нефть».
General Motors обещает, что к 2035 году будет продавать только электромобили. Некоторые аналитики полагают, что это может произойти даже раньше. «Сейчас мы являемся свидетелями начала благоприятного цикла снижения стоимости аккумуляторов, который вскоре сделает электромобили намного более доступными, чем автомобили внутреннего сгорания», — написал Ариэль Коэн из аналитического центра Atlantic Council в прошлом году в журнале Forbes .
В апреле Международное энергетическое агентство призвало нефтяные компании прекратить разведку нефти и сократить добычу.
Большинство правительств поддерживают эту трансформацию, чтобы сократить выбросы углекислого газа. Насколько хорошо это будет работать, будет зависеть от того, как вырабатывается электроэнергия, необходимая для этих транспортных средств. Если это происходит от сжигания угля или природного газа, то климатические преимущества могут быть минимальными. Но рост использования возобновляемых источников энергии дает надежду на то, что электромобили могут значительно снизить выбросы, а также обеспечить максимальную добычу нефти.
В апреле МЭА, которое когда-то было консервативным защитником всех видов технологий сжигания ископаемого топлива, поддержало это видение. В отчете, намечающем курс энергетики на нулевые выбросы к середине века, он призвал нефтяные компании немедленно прекратить разведку нефти и сократить добычу. Некоторые руководители крупных нефтяных компаний возражали. Но в последующие недели произошел каскад событий, которые, кажется, толкают их по этому пути.
В Shell все началось.Базируясь в Европе, компания долгое время больше, чем многие другие, заботилась о достижении экологической репутации. В феврале Shell опубликовала свою собственную дорожную карту до нуля и заявила, что, по ее мнению, ее добыча нефти достигла пика в 2019 году.
Но критики кричали «зеленую воду», отмечая, что план предусматривал 20-процентное увеличение добычи природного газа в период с настоящего момента до 2030 года, которое будет компенсировано массивной посадкой деревьев. На ежегодном собрании Shell 18 мая эти критики заручились поддержкой крупнейшей британской компании по управлению активами Legal & General, проголосовав против плана компании с нулевым нулевым показателем, утверждая, что он недостаточно амбициозен.Мятеж не хватило большинства, но это был маркер предстоящих неприятностей для большой нефти.
Дональд Полс, директор экологической группы Milieudefensie, празднует 26 мая после того, как суд в Нидерландах обязал Shell сократить выбросы.РЕМКО ДЕ ВААЛЬ / ANP / AFP через Getty Images
Разумеется, неделю спустя, 26 мая, убыточная ExxonMobil попала в засаду на своем ежегодном собрании, организованном группой активистов. Поразительно, что повстанцы были не активистами по борьбе с изменением климата, а активистами бизнеса, которые наняли BlackRock, крупнейшего в мире управляющего активами и одного из крупнейших акционеров Exxon, чтобы успешно заменить трех членов совета директоров.
«Климатический риск — это бизнес-риск», — заявил журналистам основатель группы Крис Джеймс.Он хотел, чтобы члены совета директоров могли направить компанию к политике снижения выбросов углерода, которая позволила бы ей конкурировать в мире декарбонизации. В тот же день более 60 процентов акционеров Chevron проголосовали за предложение сторонников борьбы с изменением климата заставить руководство начать сокращение выбросов.
Поворотный момент для электромобилей: импульс к переходу на электромобили в США. Подробнее.
«Черная среда» закончилась, когда судья в Нидерландах поддержал иск, поданный Друзьями Земли, и постановил, что Shell, зарегистрированная в Нидерландах, должна сократить свои выбросы на 45 процентов к 2030 году, что соответствует обещаниям, данным Европейские правительства соблюдают Парижское соглашение по климату.
Судья Лариса Алвин заявила, что «существует широкий международный консенсус в отношении необходимости негосударственных действий, поскольку государства не могут решить проблему климата в одиночку». Shell заявила, что рассматривает возможность обжалования приговора, и пожаловалась на то, что ее выделили. Но ее генеральный директор Бен ван Берден заявил, что в результате этого постановления она «примет вызов» и «ускорит» сокращение выбросов.
Крупная нефть сталкивается с общественным сопротивлением, которое, скорее всего, не остановит никакое корпоративное маневрирование или устранение ущерба.
По состоянию на конец мая агентство кредитных рейтингов Moody’s заявило, что сочетание решения суда и голосов акционеров «подчеркивает растущий кредитный риск для крупных производителей нефти из-за опасений по поводу изменения климата».
Климатические активисты сами сосредотачиваются на кредитном риске, нацелены на финансистов и страховщиков новых проектов, а также на сами нефтяные компании. В мае протестующие в восьми африканских странах заняли заправочные станции французского нефтяного гиганта Total и призвали инвесторов отменить запланированный 900-мильный трубопровод для транспортировки нефти с нового месторождения на берегу озера Альберт в Восточной Африке в Индию. Океан.
В этом месяце протестующие по всему миру убедили несколько страховых компаний отказаться от крупного расширения трубопровода Транс-Маунтин, по которому нефть будет транспортироваться из битуминозных песков канадской Альберты на побережье Тихого океана.
Давняя поддержка западных правительств большой нефти также начала ослабевать. Спустя несколько недель после отзыва разрешения, которое позволило бы предлагаемому трубопроводу Keystone XL принимать нефть из битуминозных песков Альберты через территорию США, администрация Байдена 1 июня приостановила аренду нефтяных скважин в богатых запасах Национального арктического заповедника дикой природы Аляски.
Крупная нефть сталкивается с потоком общественного сопротивления, которого, похоже, не восполнят никакие корпоративные маневры или меры по борьбе с ущербом. Некоторые видят надпись на стене.
Пустая заправочная станция Shell в Монтерей-парке, Калифорния, во время пандемии коронавируса в апреле 2020 года.Кирби Ли / Ассошиэйтед Пресс
В ежегодном обзоре энергетики британского энергетического гиганта ВР на протяжении нескольких лет прогнозируется пик добычи нефти в 2030-х годах. Но в своем последнем обзоре за 2020 год ВР кардинально изменила цели. Из трех сценариев будущего, представленных в обзоре, глобальный спрос в двух из них достигнет пика в 2019 году, а в третьем — лишь незначительно за пару лет. Аналитики компании ожидают, что к 2050 году сокращение выбросов составит от 7 процентов при «обычном ведении бизнеса» до 70 процентов, если — как надеются ее руководители — мир пойдет на нулевые чистые выбросы.
Так как все это закончится?
В то время как автомобильный транспорт составляет 48 процентов мирового спроса на нефть, нефтехимия составляет 14 процентов, авиация — 7 процентов и судоходство — 6 процентов. Таким образом, нулевое значение также потребует сокращения на этих рынках. Эти сокращения часто могут зависеть от технологий, которые еще не полностью разработаны, говорит Rystad, норвежская консалтинговая компания.
Он предусматривает сокращение спроса на нефтехимию за счет технологий, которые, например, позволяют значительно увеличить объем вторичной переработки пластиковых отходов.Ожидается, что корабли перейдут на водородные топливные элементы или электрические батареи, начиная с середины 2030-х годов. Однако ожидается, что спрос на керосин в авиации до 2050 года будет иметь «сильную восходящую траекторию», поскольку «не существует жизнеспособной технологии замены масла».
Это может быть слишком мрачно. Поскольку авиационная промышленность теперь стремится компенсировать весь будущий рост выбросов, давление на инновации с целью снижения выбросов может только возрасти. Boeing продвигает идею перехода на биотопливо, в то время как в Европе Airbus, второй по величине производитель самолетов в мире, вкладывает деньги в водород.У него есть три различных «концептуальных» водородных самолета с нулевым уровнем выбросов.
Критическая потребность в климате — это не пик нефти как таковой , а пик всех видов ископаемого топлива. Так что же с остальными?
Уголь, самое грязное ископаемое топливо, вероятно, находится в еще более серьезной проблеме, чем нефть. Пик угля пришелся на 2013 год. Ристад думает, что долгосрочный спад уже начался. Запланированная сделка по прекращению сжигания угля не смогла сделать коммюнике встречи G7 в Великобритании в этом месяце, как сообщается, потому, что администрация Байдена опасалась сопротивления дома.Но большинство развитых стран следуют по стопам Великобритании, которая взяла на себя обязательство положить конец сжиганию угля в 2025 году.
Между тем, хотя строительство угольных электростанций продолжается в Азии, ситуация, когда развивающиеся страны нуждаются в угле и заслуживают его как самый дешевый способ развития своей экономики, теряет доверие, поскольку стоимость альтернатив резко падает. МЭА заявляет, что солнечная энергия теперь обеспечивает самую дешевую электроэнергию в истории.
Прошло 49 лет с тех пор, как в крупном отчете предсказывалось, что в 2022 году в мире закончится нефть.
Правительства стран Большой семерки пообещали прекратить с конца этого года весь экспорт угольных электростанций и помощь для таких проектов в развивающихся странах. Азиатский банк развития заявляет, что он пойдет еще дальше и начнет платить странам за досрочное закрытие угольных электростанций.
Пиковое потребление природного газа может занять больше времени. Его выбросы составляют половину выбросов угля на каждую единицу произведенной энергии, и в настоящее время он заменяет уголь на электростанциях.Rystad ожидает, что к 2030 году оно станет доминирующим ископаемым топливом. Но после этого ожидается, что последнее ископаемое топливо достигнет пика и сократится по мере того, как возобновляемые источники энергии возьмут верх.
Нефть буквально проехала 20, -й, век, но теперь его затмение кажется все более очевидным. Прошло 49 лет с тех пор, как Римский клуб опубликовал Пределы роста , предсказывая, что у нас скоро закончится нефть. Предполагалось, что конец наступит в 2022 году. За год до этого срока у нас еще не закончилась нефть, хотя, по данным МЭА, новые открытия в 2019 году составили менее четверти открытий, сделанных в 2010 году.
Среди знаков опасности глобальный лидер энергетики находит повод для надежды. Подробнее.
Но пик добычи нефти в любом случае может наступить из-за сокращения спроса в условиях изменения климата и развития новых технологий. Двадцать лет назад British Petroleum (BP) на короткое время провела ребрендинг в Beyond Petroleum. Скоро это может быть больше, чем лозунг.
.