Финское моторное масло Teboil | yourfinland.ru
Что еще выгодно купить в Финляндии помимо детской одежды, одежды известных брендов, спорттоваров? Например, моторное масло. Не просто моторное масло, выбор которых в Финляндии весьма большой, а финское моторное масло от финского производителя Teboil (Тебоил) . Почему это выгодно? Да потому, что это моторное масло произведено не где-то там, а именно в Финляндии, в городе Хамина. При этом стоимость моторного масла Teboil меньше, чем аналогов, таких как, например, Mobile One. А что еще надо — финский производитель по цене дешевле аналогов?
Масла Teboil есть почти во всех финских магазинах, где есть соответствующие отделы с автохимией. Например, это Призма или финский магазин автозапчастей Мотонет. Упаковка масла выглядит, как на картинке ниже.
Финское масло Teboil (Тебоил) на полке магазина в Финляндии
На рисунке вы видите наиболее популярные модификации масла Teboil- это Teboil Diamond и Teboil Gold. Diamond считается супер-качеством, а Gold чуть попроще. Разница в цене около 5 Евро за 4-х литровую канистру.
Стоит масло Teboil Diamond 5w-40 обычно меньше 30 Евро за канистру 4 литра. Teboil Gold стоит обычно 25 Евро и меньше. Как видите, весьма бюджетно. Но главное, что это действительно финское масло. Масло финское, потому что первые две цифры штрих кода на упаковке — «64», что соответствуют Финляндии. С трудом верится, что финны на своём заводе в Финляндии будут разливать что-то некачественное и продавать тут же в своих же магазинах для своих же граждан.
Финское масло Teboil действительно произведено в Финляндии, о чём говорят первые две цифры штрих-кода, «64»
Кстати, говорят, что на данный момент компания Тебоил является подразделением Лукойла. На упаковке масла инструкция помимо традиционных финского и шведского языков представлена также на русском языке.
Заключение такое: финское масло Teboil из Финляндии является качественным и недорогим маслом, которое можно бесстрашно заливать практически в любой двигатель.
Масла Teboil (масла Тебойл) — Завод производитель
Масла Teboil на финском рынке
Cмазочные материалы и масла Teboil занимают сильную и устойчивую позицию на рынке Финляндии. Разработка собственной марки компании началась уже более 45 лет назад. С самого начала цель была в том, чтобы производить продукцию, предназначенную специально для финских условий.
В настоящее время доля Teboil составляет практически четверть от всего рынка масел и смазочных материалов в Финляндии.
Продолжаем развиваться
Стремительные темпы технического развития транспортного и общего машиностроения предъявляют постоянно растущие требования к смазочным материалам. Мы не прекращаем исследования, направленные на создание улучшенных смазочных материалов с постоянно повышающимися эксплуатационными характеристиками. В этой работе мы полагаемся на наш опыт создания новых масел, традиции, постоянное взаимодействие с потребителями нашей продукции, а также с автомобильными и машиностроительными предприятиями. Наш северный климат предъявляет особые требования к маслам и смазочным материалам, особенно в холодное время года. Целью развития смазочных материалов Teboil является выведение на рынок обладающих высокими эксплуатационными характеристиками масел и смазочных материалов, которые особенно хорошо подходят для условий Финляндии.
Смазочные материалы и масла Teboil изготавливаются на заводе по производству смазочных материалов в городе Хамина (Финляндия). Производство и лабораторные опыты получили сертификат качества SFS-EN ISO 9001:2008 и экологический сертификат SFS-EN ISO 14001:2004, а также сертификат профессиональной безопасности и здоровья OHSAS 18001:2003.
Автомобильные масла и смазочные материалы
У Teboil имеется широкий ассортимент удовлетворяющих все потребности смазочных материалов как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Фирма постоянно совершенствует свою продукцию и предлагает все новые сорта смазочных материалов, дающих потребителям возможность широкого выбора. Среди новейших совершенных масел появилось дизельное моторное масло Super XLD EEV, которое предназначено для тяжелого транспорта с особенно низким количеством выхлопов, системы очистки выхлопных газов которых представляют собой новейшие высокие технологии.
Индустриальные масла
Teboil работает в тесном взаимодействии с промышленными предприятиями. Гибкая производственная программа фирмы, возможность выпускать продукцию по заказу потребителя позволяют промышленным клиентам фирмы удовлетворять любые потребности в смазочных материалах. Teboil тесно сотрудничает с известной германской фирмой Rhenus Lub, являющейся основным производителем и поставщиком масел и жидкостей для нужд промышленных предприятий.
В 1934 году финский морской капитан Мауриц Скогстрём вместе с двумя другими предпринимателями основал в Хельсинки компанию под названием Trustivapaa Bensiini Oy – Trustfri Bensin Ab. В 1940-е годы компания Trustivapaa Bensiini переживала период стремительного роста, и дальнейшее расширение деятельности потребовало притока дополнительного капитала. В 1948 году с целью решения проблемы финансирования владелец TB Горан Эрнрот и исполнительный директор Рафаэль Рахикайнен решили выставить компанию на продажу на международном рынке. Самое лучшее предложение поступило от В/О «Союзнефтеэкспорт», к которому двумя годами ранее на основании Парижского мирного договора отошла основанная в 1932 году в Выборге нефтяная компания Suomen Petrooli Oy. Так TB и SP стали родственными компаниями с общим управлением и главным офисом в Хельсинки.
В 1959 году компания начала импортировать и продавать в Финляндии легкое печное топливо, а в 1960 году мазут, стремительно набиравший популярность в качестве источника энергии. Смесительный цех для смазочных материалов и испытательная нефтяная лаборатория были построены в районе Херттониеми в 1962 году, и производство началось уже в следующем году. В 1967 году компания начала импортировать сжиженный газ. Сеть АЗС в конце 1960-х годов включала в себя уже более 400 станций.
В 1966 году по результатам конкурса на лучшее название компания Trustivapaa Bensiini была переименована в Oy Teboil Ab.
Собственная команда Teboil по авторалли была создана в 1970 году. Начавшаяся тогда спортивная деятельность продолжалась в течение трех десятилетий. В цветах команды Teboil Racing Team выступали многие автогонщики экстра-класса, ставшие впоследствии звездами мирового уровня, такие как Маркку Ален, Ари Ватанен, Тимо Салонен, Ярмо Кютолехто, Харри Рованперя и Йоуко Пухакка. Автоспорт, со своей стороны, стимулировал работу по развитию продукции Teboil, результатом которой стал вывод на рынок популярных моторных масел Silver. В 1979 году компания Teboil представила первое полусинтетическое моторное масло Teboil Gold, а в 1988 году – масло Silver G, первое в мире моторное масло категории AP-SG. Годом позже было представлено полностью синтетическое моторное масло Diamond, с которого началась история этого семейства продуктов.
В 1980-е годы Teboil принимал активное участие в развитии нефтяной отрасли Финляндии. Teboil первым среди финских нефтяных компаний начал проводить на своих станциях технического обслуживания комплексную диагностику и гарантийное обслуживание. В 1981 году компания первой установила на своих станциях автоматы, принимающие кредитные карты.
В 1992 году Teboil первым представил на рынке подходящий для всех автомобилей неэтилированный бензин Teboil Terra. В том же году в Хамине открылся новый завод смазочных материалов с лабораторией. В 1993 году в Хейноле открылась станция комплексного обслуживания совершенно нового типа, Teboil Tahtihovi. В 2000 году открылась Teboil Pirkanhovi в Lempaala. Тогда же была основана компания Suomen Tahtihovit Oy, ставшая дочерней компанией Teboil.
В 2005 году российская компания ОАО «ЛУКОЙЛ» приобрела весь акционерный капитал компаний Teboil и Suomen Petrooli у холдинга «Нафта Москва» (ранее «Союзнефтеэкспорт»). В 2006 году «ЛУКОЙЛ» и американская компания ConocoPhillips договорились о сделке, в рамках которой сеть АЗС ConocoPhillips перешла в собственность «ЛУКОЙЛ». Договор включал действующие в Европе станции JET. Teboil приобрел компанию ConocoPhillips Finland, название которой было изменено на Suomen Tahtiautomaatit Oy. Автоматические станции Jet стали называться станциями Teboil Express. В 2008 году Suomen Petrooli, Suomen Tahtihovit и Suomen Tahtiautomaatit были объединены с Teboil.
Teboil. 40 лет производства масел на финской земле (Часть 1)
АО «Тебойл» приступило к производству своих смазочных масел в 1963 году. Завод находился в Хельсинки в столичном районе Хертониэми. С 1992 года традиции продолжают маслосмесительный завод и лаборатория в г. Хамина.До запуска собственного производства у АО «Тебойл» имелась лаборатория для научного исследования масел в Херттониэми и компания выпускала автохимикаты. Смазочные масла изготовлялись по заказу у другой фирмы. Первой продукцией, выпущенной собственным заводом, были моторные масла для смазки легковых автомобилей — «Tebolin» и «Teholin».
В начале 70-х годов, после того как отпуск смазочной продукции на заводе набрал уже воздух под крыльями, АО «Тебойл» обратило особое внимание на сбыт и разработку смазочных масел, наняло многочисленных высококвалифицированных специалистов на работу в лаборатории и на маслосмесительном заводе. В подразделениях компании в разных уголках страны потребовались инженеры по сбыту масел.
Моторное масло Teboil Silver пошло в продажу в 1970 году. Teboil Silver High Speed 20W-50 пользовалось огромным спросом в автоспорте — например, большая часть звезд автогонок 70-х годов использовали Silver. Тогда, и много раз позднее, ходили слухи о том, что водители, использовавшие масла конкурирующих с «Тебойл» изготовителей, в темноте своих гаражей иногда тайком заливали масло из «краснопробочных» канистр «Тебойла» вместо масла спонсоров. Масло «Тебойл» водители выбрали тогда, когда нужно было гарантировать успехи в гонках и обеспечить прочность двигателя.
Teboil Silver X с заметно улучшенным качеством вышло на рынок весной 1979 года. В том же году осенью во время автогонок Jyvfiskylan Suurajot было представлено публике полусинтетическое масло Teboil Gold 5W-30. Маркетинг масла был стимулирован известным молодым многообещающим водителем ралли Juha Kankkunen из Средней Финляндии.
Переселение из Хельсинки. Маслосмесительный завод в Херттониэми был капитально отремонтирован и расширен в 1983 году. В ремонте находились трубопровод, емкости и техника. Были вложены средства в способы производства. В начале 80-х особенно сильно развивалась экспорт индустриальных и судовых смазочных масел в Советский Союз. Для финского водителя новым маслом был Teboil µ, представленный на рынок АО «Тебойл» в том же году. Teboil µ впервые среди масел содержало присадку, трансформирующую фрикционные свойства масла. С тех пор присадка стала обыкновенной «приправой» масел, обеспечивающих экономию топлива в легковых автомобилях.
В конце 80-х годов муниципальные власти Хельсинки заявили АО «Тебойл» об истечении в конце 1992 года срока арендного договора на заводской участок в Херттониэми. Промышленным предприятиям пришло время освободить место для жилья. Расторжение арендного договора не волновало разработчиков лаборатории. В то время, в 1989 году, АО «Тебойл» представило на рынок новое масло Teboil Silver G, первое в мире масло по классификации API SG. Осенью того же года наступило время полностью синтетических моторных масел Diamond, когда на прилавках появилось Teboil Diamond 5W-40.
Офицальный дистрибьютор Teboil в Украине — компания «Росэкспорт».
Teboil. 40 лет производства масел на финской земле (Часть 2)
Источник: журнал autoExpert №2`2004. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
описание, характеристики, виды и отзывы Моторное масло несте 5w30
На мировом рынке производителей автомасел довольно много. На слуху у российского потребителя лишь несколько крупных компаний, которые преуспели в продвижении своей продукции на данном рынке. Компания Neste Oil является одной из таковых, т. к. ее продукция пользуется спросом у российских автовладельцев.
Пару слов о компании
Neste Oil — это финский производитель смазочных материалов для автомобилей, который заботится о качестве выпускаемой продукции. Именно фирма «Несте» стала одним из немногих производителей, кому удалось создать синтетическую смазку с вязкостью EHVI. Это говорит об эффективности продукта с данным индексом вязкости, о надежной защите мотора и возможности работать как при высоких, так и при низких температурах. Именно поэтому «Несте» сегодня известна во всем мире. Рассмотрим ассортимент продукции данного бренда, изучим отзывы покупателей, особенности и отзывы о маслах «Несте». Ассортимент смазок бренда широк. С этого и начнем.
Типы масел для двигателей
Масло «Несте 5W-40» на синтетической основе является одним из самых популярных продуктов в линейке производителя. Оно представляет собой усовершенствованную и модернизированную смазку, которая соответствует международным стандартам, требованиям качества и запросам водителей. Она подойдет как новым и чувствительным к маслу двигателям, так и старым, с большим пробегом. Данная смазка может работать при низких (до -50 градусов) и очень высоких температурах. Отчасти поэтому смазка пользуется большой популярностью на отечественном рынке (в Финляндии), ведь там долго держатся низкие температуры.
Что означает VHVI?
Когда речь заходит о вязкости масел, часто можно слышать про коэффициент VHVI. Что это значит? Все смазки для двигателей обладают той или иной вязкостью, которая не теряется в зависимости от определенных диапазонов температуры. VHVI говорит о том, что масло обладает вязкостью, которая не изменяется для любых температурах. То есть его можно использовать в температурном диапазоне от -40 до +50 градусов.
Именно такого результата удалось достичь специалистам «Несте», используя принципиально новые технологии переработки сырья — гидрокрекинговые. Впервые такие методы появились в США в семидесятых годах.
Подобные технологии открывают новые возможности производителям моторных масел. В результате качество продукта увеличивается, а сами смазки приобретают хорошие технические и эксплуатационные показатели. Благодаря гидрокрекингу создаются масла, которые отлично работают даже в условиях морозов Сибири. Здесь элементы, понижающие показатели вязкости, не удаляются из состава, а перерабатываются в химические соединения, и из-за этого начинают работать по-другому.
И если в обычном моторном масле при гидроочистке исчезают многие нужные вещества, в маслах «Несте» они абсорбируются. То есть происходит сложная химическая реакция, в результате которой элементы масла приобретают улучшенные свойства. Этим продукция данного производителя отличается от конкурентной. Именно поэтому цена масла «Несте» выше, по сравнению с другими моторными смазками. Но что говорят сами автовладельцы?
Neste City Pro 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло, в свойствах которого приняты во внимание специальные требования новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, специальные требования устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также новейшие более жесткие требования новых классов API SM и ACEA C3.
Neste City Pro 5W-40 поддерживает расход масла на низком уровне, экономит топливо, уменьшает износ двигателя во время длительного промежутка между заменами масла, поддерживает двигатель чистым и продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов.
Neste City Pro 5W-40 рекомендуется использовать круглый год в любых условиях, в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом. Преимущества масла особенно очевидны в современных автомобилях, а также в летних и зимних условиях. Его использование способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя.
Масло Neste City Pro 5W-40 превышает новейшие требования по качеству большинства изготовителей автомобилей, но его также можно использовать и в более старых двигателях.
Помимо масла Neste City Pro 5W-40 в ассортименте имеется несколько различных специальных моторных масел, в том числе Neste City Pro W LongLife III 5W-30 для автомобилей Volkswagen/Audi/Seat/Skoda, Neste City Pro A5/B5 для автомобилей Volvo, Neste City Pro LL 5W-30 для автомобилей Opel и Saab, Neste City Pro C2 5W-30 для автомобилей Toyota/Honda/Mitsubishi/Subaru/Citroën/Peugeot и Neste City Standard 5W-30 для автомобилей Ford.
Все масла серии Neste City Pro являются полностью синтетическими моторными маслами нового поколения, изготавливаемыми из собственных базовых масел Nexbase® и лучших современных присадок. Такое сочетание гарантирует отличные смазочные способности и предотвращает образование нагара и коррозии в двигателе. Масла сохраняют свои свойства на протяжении длительных промежутков между заменами масла. Масла Neste City Pro отлично подходят для двигателей с катализатором, турбонаддувом и для многоклапанных двигателей.
Высококачественные моторные масла Neste Oil хорошо защищают двигатель от износа и сажи, сохраняют свои свойства на протяжении длительных промежутков между заменами масла, гарантируют отличные смазочные способности и предотвращают коррозию двигателя. Многие из масел Neste Oil являются внесезонными.
Одной из самых популярных линеек Neste Oil можно назвать полностью синтетические масла Neste City Pro, уже завоевавшие уважение водителей Северной Европы.
Самый универсальный представитель линейки — Neste City Pro 5 W -40. Это полностью синтетическое моторное масло, свойства которого превышают требования производителей современных легковых двигателей. Впрочем, его можно также использовать и в старых двигателях, в том числе 80-х годов. Neste City Pro 5W-40 также отвечает требованиям новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также требованиям новых классов API SN, SM/CF и ACEA C3. Neste City Pro 5W-40 позволяет экономить как масло, так и топливо, снижает износ двигателя и предотвращает его коррозию, продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов. Neste City Pro 5W-40 можно использовать круглый год в любых условиях в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом, хорошо подходит для двигателей с катализатором и многоклапанных двигателей. Использование Neste City Pro 5W-40 способствует надежной работе двигателя и необходимому для катализатора легкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя.
Кроме масла Neste City Pro 5W-40 в линейке есть и несколько специальных моторных масел. Neste City Pro 0W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF) разработано специально для работы в резко континентальном климате, где зимой бывают очень сильные морозы. В числе вязкости чем ниже первая цифра, тем менее вязко масло на холоде, а чем выше вторая — тем лучше оно противостоит воздействию жары. Поэтому масло Neste City Pro 0W-40 хорошо подходит для холодного пуска при сильных морозах, в то же время при жаре оно обеспечивает толстую масляную пленку. Так как масло полностью синтетическое, оно лучше позволяет экономить топливо, чем минеральные аналоги того же класса вязкости. Оно подходит для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Полностью синтетическое маловязкое масло Neste City Pro 0W-20 рекомендуется для автомобилей японского производства, таких как Toyota, Lexus и Honda. Оно годится также и для гибридных автомобилей, в которых очень важны низкий расход топлива и малый выброс CO2.
Масло Neste City Pro W LongLife III 5W-30 разработано специально для автомобилей Volkswagen/Audi/Seat/Skoda, для автомобилей концерна VAG, имеющих системы LongLife Service и требующих продленных промежутков замены масла. Это масло особенно рекомендуется для автомобилей, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей.
Neste City Pro LL 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System и требующих длительных интервалов замены. Оно подходит и для других бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих классам по API SL, SJ/CF и ACEA A3, B3, B4. Выполняет требования для моторного масла Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW.
Neste City Pro C2 5W-30 для автомобилей Toyota/Honda/Mitsubishi/Subaru/Citroën/Peugeot также предусматривает фильтр твердых частиц и устройства переработки выхлопных газов. Для корректной работы фильтра необходимо так называемое масло Low SAPS с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Это масло подходит для применения в автомобилях, где требуется масло класса API SM/CF.
Наконец, Neste City Pro A5/B5 0W-30 разработано для автомобилей Volvo и других бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов, требующих класса масла АСЕА А5/В5, API SL или SJ/CF, например Renault, Citroën и Peugeot.
Проверив технические требования к маслу в руководстве по эксплуатации автомобиля, вы сможете понять, какое именно масло из линейки Neste City Pro подходим именно вам.
Масла Neste City Pro созданы на основе высококачественных современных базовых масел NEXBASE ® с добавлением присадок от популярных мировых производителей. Хорошее соотношение цена/качество, длительные промежутки замены, отличная работа в экстремальных условиях, экономия топлива и забота о двигателе привели к тому, что для многих автовладельцев Neste City Pro стало маслом первого выбора.
Neste City Pro LL 5W30 производится в Нидерландах. Товар создан фирмой Neste Oil (Финляндия). Обладает вязкостью 5W-30 по одной из наиболее известных классификаций вязкости — SAE.
Описание
Масло является синтетическим, т. е. молекулярная основа продукта создана путём химреакций. Моторное масло из синтетики намного лучше по своим техническим характеристикам, нежели из минерального сырья. Оно имеет ровное молекулярное строение, за счёт чего осуществляется лучшее смазывание поверхностей двигателя автомобиля.
Комплект для ТО.
Подача масла происходит почти во все элементы двигателя и обеспечивает не только снижение трения, но и защиту деталей двигателя от раннего изнашивания. К тому же данное масло обеспечивает теплорегуляцию в моторе. В связи с тем, что большинство элементов двигателя нагреваются неодинаково, требуется распределять это тепло по двигателю более равномерно.
Neste City 5W30 поддерживает малый расход на угар и обеспечивает значительную экономию топлива. Смазка сохраняет мотор в чистоте и снижает изнашивание в течение всего срока применения.
Применяемость
Несте Сити Про ЛЛ 5W30 это 100% синтетическое машинное масло, подходит для увеличенных интервалов смены. Специально созданно для дизельных и бензиновых моторов нового поколения Opel и Saab.
Применяется и для иных моторов легковых машин и автобусов особо малого класса, к примеру, французских, итальянских и японских бензиновых и дизельных моторов, соответствующих классам по API SL/CF и ACEA A3/B4.
Моторное масло разной тары.
Все смазки линейки Neste являются внесезонными: они разработаны в Финляндии, где годовая разница температурных значений составляет приблизительно 70-80 градусов.
Машинное масло превышает самые современные требования по качеству большинства производителей автомобилей, но его также возможно успешно применять и в более старых двигателях.
Характеристики
Основные технические характеристики моторного масла Neste City 5W30:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
Вязкостные характеристики | |||
Класс вязкости | |||
Плотность при 15°C | |||
Вязкость при 40°C | |||
Вязкость при 100°C | |||
Индекс вязкости | |||
Вязкость | |||
10.4 мгКОН/г | |||
Температурные характеристики | |||
Температура вспышки (COC) | |||
Температура застывания |
Сертификация
Любое моторное масло имеет спецификации и допуски:
- SAE 5W-30
- ACEA A3/B4
- API SL/CF
- VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01
Моторное масло.
Тара и форма выпуска
Моторное масло выпускается в следующей таре:
- 013352 Neste City Pro LL 5W-30 1л
- 013345 Neste City Pro LL 5W-30 4л
- 013320 Neste City Pro LL 5W-30 17кг
- 013311 Neste City Pro LL 5W-30 200л
Плюсы и минусы
Сбалансированный состав, современные присадки, строгий контроль на всех этапах производства — все это определяет высочайшие технические характеристики моторного масла Neste City Pro LL 5W-30. Его преимущества:
- поддерживает чистоту двигателя;
- уменьшает изнашивание мотора в продолжительный период между заменами;
- поддерживает незначительный расход масла;
- экономия топлива;
- имеет прекрасные показатели при холодном запуске. Рекомендуется для применения круглый год при различных условиях.
Недостаток заключается в повышенной текучести, что создаёт препятствие в применении в старых моторах с изношенными уплотнительными элементами, через которые моторная смазка будет стремиться вытекать.
Нести Ойл.
Отличаем подделку
Признаки оригинальной упаковки Neste 5W30:
- Этикетки спереди (слева) и сзади (справа) имеют особенный срез в виде фигуры.
- Канистра объёмом 1 л вокруг горлышка имеет особый ореол.
- У крышек есть в центре небольшой брак литья.
- Батч-код располагается внизу канистры сзади и легко стирается. Дата розлива в коде отстаёт от времени производства на дне канистры на 1-3 месяца.
- На дне ёмкости есть не очень качественные спайки.
- Все выдавленные названия марки должны быть очень качественно выполнены. Верхняя левая часть символов «n» и «о» обозначается прямым углом.
- Под крышкой расположена фольга с логотипом. Под пробкой есть особенная белая мягкая прокладка. Защитное кольцо хрупкое.
- Уровень жидкости точно соответствует шкале.
Вывод
Моторное масло Neste City Pro LL 5W-30 — немецкое качество. Обладает высоко выраженными техническими характеристиками. Большое количество плюсов не оставит равнодушным автолюбителя, а высокие допуски и спецификации максимально защитят мотор.
Подбирая моторное масло для своего транспортного средства и изучая продукцию крупнейших мировых производителей, нельзя не обратить внимания на финские смазочные материалы Neste Oil. Впервые они появились в 1948 году и уже с первых дней продаж смогли расположить к себе большую часть автовладельцев. На сегодняшний день компания Несте Ойл входит в пятерку крупнейших производителей синтетических базовых масел, имеющих сверхпрочный индекс вязкости – ENVI. Именно они являются основой для большинства современных автомобильных масел, представленных на мировом рынке.
Познакомимся поближе с ассортиментом компании.
Моторные масла Neste Oil
Продукция финского бренда представлена высокотехнологичными премиум-разработками и качественными минеральными маслами эконом-класса. В состав любой жидкости Neste Oil входит основа Nextbase и специальный пакет присадок, разработанный мировыми нефтехимическими производителями. Благодаря уникальному сочетанию ингредиентов, создается особо прочная, устойчивая к температурным перепадам пленка, не только обеспечивающая надежную защиту силовых установок, но и позволяющая экономить расход топливной смеси.
Особой популярностью масло Neste пользуется в Северной Европе, Прибалтике, Польше и Украине. На отечественном рынке спрос ежегодно возрастает.
Минеральные моторные масла
Линейка минеральных моторных жидкостей включает в себя две серии – Neste Special и Neste Super. Они предназначены для двигателей современных автомобилей, часть ресурса которых уже была выработана и которым требуется более частая замена смазочного вещества.
Превосходные потребительские характеристики делают Neste Special пригодным для большинства бензиновых установок. В основе смазки этой серии лежат высококачественные парафиновые масла, изготовленные методом очищения растворителем. Такая технология позволяет получать устойчивую к окислительным процессам жидкость, обладающую хорошими смазывающими способностями.
Серия представлена двумя летними и тремя универсальными ГСМ. К летним производители относят масло Neste Special 30 и 40. Они имеют одинаковые допуски – API SG, GF-4 – и различаются лишь порогом допустимых высоких температур. Эти масла пригодны в качестве смазочного материала для КПП.
К универсальным относятся смазки:
- 10W-30 (API SF, CC) – предназначена для нормального использования круглый год,
- 20W-50 (SG, CF-4) – относится к более вязкому, теплостойкому сорту. Рекомендуется для летнего использования,
- 15W-40 (API SG, CD, CF-4, CF) – может заливаться в дизельные моторы, не оборудованные турбонаддувом.
Полусинтетические моторные масла
Серия полунатуральных нефтепродуктов компании имеет название Premium. Моторное масло Несте экономно расходуются и не требуют доливки в течение всего межзаменного интервала.
Масло Neste Oil эффективно защищают двигатель от преждевременного износа и облегчают прокрутку коленчатого вала в суровых морозных условиях.
Смазка Premium содержит в себе лучшие современные присадки, которые борются с многолетними отложениями, предотвращают образование нагара, повышают температурную устойчивость технической жидкости и останавливают коррозию внутри установки. Для автомобилей с пробегом жидкость подходит идеально – благодаря особой структуре, масло заполняет зазоры любого размера и способствует облегчению свободного хода деталей. Так что, если за “плечами” автомобиля не одна сотня тысяч километров пробега, то серия Premium восстановит былую мощь мотора без неприятных последствий.
Серия полусинтетики представлена двумя видами масла:
- 5W-40 Допуски и спецификации: API SL, CF, АСЕА А3, В4.
- 10W-40 Допуски и спецификации: API SN, CF, АСЕА А3, В4.
Примечательно то, что полусинтетическое финское масло можно смешивать с другими конкурентными продукциями, имеющими тот же класс производительности. Также стоит отметить, что заливать эту смазку можно и в более старые моторы.
Синтетические моторные масла
Продукция синтетических смазочных материалов представлена тремя сериями – Neste 1, Neste City Standart и Neste City Pro. Первая серия разработана специально для условий Финляндии: масла отлично справляются с низкими температурами, обеспечивают мгновенное распределение смазочного состава по всем элементам конструкции и отлично подходят для городских условий.
Серии Standart и Pro изготавливаются по засекреченным технологиям, позволяющим экономить значительную часть топливной смеси. Само масло Neste Oil, благодаря полностью синтетическому составу, не испаряется, что говорит о еще большей выгоде для автовладельца.
Наименование Допуски и спецификации Neste 1 5W-50 API SL/CF, АСЕА A3/B4 Neste City Standart 5W-30 API SL/CF, АСЕА A5/B5, А1/В1, Renault 0700, Ford WSS-M2C913-D, M2C913-B, M2C913-A, M2C912-A1 5W-40 API SM/CF, АСЕА А3/B4-04, VW 502.00, 505.00, 505.01, MB 229.1 10W-40 API SN/CF, АСЕА А3/В4, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3 Neste City Pro 0W-40 API SN/CF, ACEA А3/В4, VW 502.00, 505.00, MB 229.3, 229.5, BMW LL-01, Renault 0700, 0710 5W-40 API SN, SM/CF, ACEA C3, Ford WSS-M2C917-A, VW 502.00, 505.00, MB 229.31, BMW LL-04, Porsche A40, Renault RN0700, 0710 0W-20 API SN, SM, АСЕА A1, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C930-A, Chrysler MS-6395 F 5W-20 (предназначено для новых Ford EcoBoost двигателей) API SN, АСЕА А1/B1, Ford WSS-M2C948-B LL 5W-30 (увеличенный межзаменный интервал) API SL/CF, АСЕА А3/B4, VW 502.00, 505.00, MB 229.5, BMW-LL-01, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 A5B5 0W-30 (для 5-ти цилиндровых моторов Volvo 2005 г.в. с бензиновым типом топлива) API SL/CF, АСЕА А5/B5 W LongLife III 5W-30 (для автомобилей, оборудованных системами LongLife Service — Шкода, Ауди, Сиат и Фольксваген) АСЕА C3, VW 504.00, 507.00, MB 229.51, BMW-LL-04 C2 5W-30 (для моторов, оснащенных фильтрами выхлопных газов, класс масла — С2) API SN, SM/CF, АСЕА C2, Renault 0700, Fiat 9.55535-S1 C4 5W-30 (для моторов, оснащенных фильтрами выхлопных газов, класс масла — С4) АСЕА С4, Renault 0720 Достоинства и недостатки
Моторное масло компании Neste Oil, как и продукция любого нефтехимического производителя, обладает сильными и слабыми сторонами. Для начала рассмотрим достоинства этого масла.
Достоинства:
- Широкий ассортимент выпускаемой продукции позволяет подобрать моторную смазку практически для любого транспортного средства. Здесь есть минеральные, полусинтетические и синтетические масла с различной степенью вязкости, что существенно упрощает выбор нужного товара.
- Некоторые серии позволяют экономить расход топливной смеси и имеют увеличенный срок полезного использования.
- Несмотря на высокую популярность бренда, поддельная продукция встречается крайне редко.
- Все линейки содержат самые современные присадки, которые эффективно борются с моторными отложениями и препятствуют закупориванию каналов системы металлической стружкой. Масла Neste нейтрализуют химические реакции внутри установки и надежно защищают все рабочие узлы от перегрева и деформаций. Стабильная прочная пленка облегчает свободный ход деталей и не нарушает функционирования уплотнительных элементов конструкции.
Недостатки:
- Встретить данное моторное масло Несте в небольших населенных пунктах практически невозможно – оно реализуется, в основном, в крупных городах.
- Высокая стоимость – это одна из причин, почему Несте Оил редко встречается на прилавках. Из-за своего высокого качества и больших затрат на производство масел, серии полностью синтетических товаров превышают показатель среднерыночной стоимости. Однако, этот недостаток на минералку эконом-класса не распространяется.
Как отличить подделку?
Говоря о линейках, свойствах, сильных и слабых сторонах продукции, нельзя не учесть то, что все эти особенности характерны исключительно для оригинальных масел. Фальсификату не свойственна и половина вышеописанных тонкостей: он не спасет мотор от износа, не остановит окислительные реакции, не предотвратит перегрева.
Поддельный товар опасен тем, что его использование может привести к серьезным неполадкам.
К счастью, на мировом рынке большая часть технических жидкостей, реализуемых под рассматриваемым брендом, является настоящей. Однако, привести описание признаков оригинальных масел, в целях дополнительной защиты от подделок, все-таки стоит.
Признаки оригинала:
- Лицевая и задняя этикетки брендового товара имеют специальный фигурный срез. У лицевой этикетки он располагается слева, у задней – справа.
- Литровая канистра имеет своеобразный ореол вокруг горловины; у четырехлитровой емкости такой особенности нет.
- Крышки моторного масла Несте имеют по центру небольшой дефект литья.
- Батч-код продукции располагается в нижней части задней стороны канистры. Его легко стереть. Дата розлива масла, указанная в батч-коде, “младше” даты изготовления канистры, нанесенной на ее дно, на 1-3 месяца.
- На дне емкости имеются не самые качественные спаечные швы.
- Все выдавленные на канистре названия бренда должны иметь идеальное исполнение. Обратите внимание на буквы “n” и “о” – их верхняя левая часть будет представлена прямым углом.
- Под крышкой оригинальной продукции вы не найдете ни картона, ни пластика. Только фольга. Причем с логотипом компании. Также под пробкой настоящего масла имеется специальная мягкая прокладка белого цвета. Защитное кольцо емкости достаточно хрупкое, поэтому любая попытка незаметного откручивания крышки без повреждения кольца будет безуспешной.
- Уровень масла внутри канистры полностью совпадает с высотой мерной шкалы.
Подбор масла по марке автомобиля
Подобрать моторную смазку по марке автомобиля достаточно просто: нужно всего лишь на официальном сайте компании в верхнем правом углу нажать на кнопку “подбор масла”. Здесь, введя всю необходимые данные о вашем транспортном средстве (марку, модель и тип двигателя), вы получите полную информацию о допустимых к использованию технических жидкостях. Что интересно, сервис предлагает различные смазки, в зависимости от условий использования, с указанием интервалов замены и требуемого объема.
Подбор масла по марке автомобиля Neste жидкостью для мотора не ограничивается. Сайт также информирует пользователя о подходящих жидкостях компании для КПП, усилителя рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения.
И напоследок
Компания Neste Oil сумела добиться огромного спроса на мировом рынке, благодаря высокому качеству всех нефтехимических товаров. Они поддерживают и улучшают работоспособность автомобиля, защищая все системы от серьезных неполадок. Для того, чтобы смазка действительно оказала положительное влияние на мощностные и эксплуатационные возможности силовой установки, следует, прежде всего, учитывать требования автопроизводителя и не противоречить им.
Перевести моторное масло на финский с контекстными примерами
Вклад человека
От профессиональных переводчиков, с предприятий, с веб-страниц и из свободно доступных хранилищ переводов.
Добавить перевод
Последнее обновление: 2012-02-15
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия
Последнее обновление: 2017-04-06
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Википедия
финский
moottorin voiteluöljysuutin
Последнее обновление: 15.11.2014
Частота использования: 5
Качество:
Ссылка: IATE
Последнее обновление: 2017-04-06
Частота использования: 54
Качество:
Ссылка: IATE
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: IATE
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: IATE
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: IATE
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: IATE
Английский
давление моторного масла
финский
Moottorin öljynpaine
Последнее обновление: 2017-04-06
Частота использования: 5
Качество:
Ссылка: IATE
Английский
температура моторного масла
финский
moottoriöljyn lämpötila
Последнее обновление: 2017-04-06
Частота использования: 4
Качество:
Ссылка: IATE
финский
moottoriöljyjäte
Последнее обновление: 2014-11-14
Частота использования: 5
Качество:
Ссылка: IATE
Английский
температура моторного масла (° C)
финский
moottoriöljyn lämpötila (° c)
Последнее обновление: 2017-04-06
Частота использования: 4
Качество:
Ссылка: IATE
Английский
температура моторного масла (k)
финский
moottoriöljyn lämpötila (k)
Последнее обновление: 21.11.2014
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: IATE
Последнее обновление: 2017-04-06
Частота использования: 9
Качество:
Ссылка: IATE
Последнее обновление: 2013-09-27
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия
финский
мотторит (айонеувот)
Последнее обновление: 16.11.2014
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия
Получите лучший перевод с
4 401 923 520 человеческий вклад
Сейчас обращаются за помощью пользователи:
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше. Ok
Обзор ExxonMobil Finland Oy Ab
ExxonMobil делает ставку на высокое качество продукции, надежные поставки и тесное сотрудничество с клиентами. Высокое качество продукции для клиентов связано со строгими процессами, за которые ExxonMobil Finland, как первая нефтяная компания, получила сертификат качества в соответствии с европейским стандартом ISO 9000. Экологические аспекты при разработке продуктов и во всей своей деятельности составляют важную часть опыта, который ExxonMobil Finland Oy Ab предлагает своим клиентам.
Товарные знаки
ExxonMobil
Логотип ExxonMobil используется в качестве товарного знака, когда жидкое топливо и смазочные материалы покупаются и перевозятся в больших количествах за один раз, например, для использования на океанских лайнерах и в авиации. Товары для местных потребителей продаются под торговыми марками Esso и Mobil.
Однако, независимо от того, используются ли товарные знаки Esso, Mobil или ExxonMobil, покупатель может быть уверен, что продукт соответствует самым высоким требованиям качества.
Esso
ESSO — это сокращение от названия компании Standard Oil (S.O.), нефтяная компания, основанная Джоном Д. Рокфеллером в 1882 году. В 1970-х годах судебная система США ввела определенные ограничения на использование названий Standard Oil и Esso, после чего название компании и товарный знак были изменился на Exxon в США. После слияния Exxon Corporation с Mobil Corporation в 1999 году компания называлась ExxonMobil.
Mobil 1
Новейшие продуктыMobil проходят испытания на практике в гонках Формулы-1. Нефтяное соединение, которое хорошо работает в среде Формулы 1, в конечном итоге найдет свой путь к потребителям.
Температура гоночного двигателя, работающего на максимальной скорости, сравнима с температурой двигателя стандартного автомобиля в жаркий летний день. Производители двигателей будут делать все, чтобы повысить производительность своей продукции, и Mobil, естественно, принимает участие в этих технических и технологических разработках, причем автомобилисты всегда остаются в выигрыше. Двигатель автомобиля будет работать лучше, работать дольше и потреблять меньше топлива.
Мобил
Уже более 100 лет Mobil делает новые шаги в разработке продуктов.За это время компания Mobil разработала смазочные материалы, отвечающие техническим требованиям, установленным для всех сегментов рынка. Более того, Mobil заняла прочные позиции в секторе синтетических смазочных материалов. Доказательством этого является то, что производители высокой ценовой категории, такие как Porsche, Mercedes Benz AMG и Aston Martin, решили использовать моторное масло Mobil 1 для первой заправки своей производственной линии.
История
Mobil Oil Oy Ab
Считается, что деятельность Mobil Oil Oy Ab в Финляндии началась в 1906 году, когда компания U.Финский филиал S. Vacuum Oil Company был внесен в Торговый реестр нашей страны. Компания продает смазочные материалы на основе минеральных масел. Mobil Oil было зарегистрировано в качестве товарного знака впервые в 1918 году, а Mobil — в 1934 году. Название Mobil Oil Oy Ab было изменено 1 января 2008 года на ExxonMobil Finland Oy Ab. Mobil сохраняется в качестве товарного знака компании.
Oy Esso Ab
В 1920 году в Хельсинки была основана компания, которую Oy Esso Ab считает своей предшественницей. Основателями новой компании были Нобелин Олжинтуонти Осакейхтио [Nobel Oil Import Company] из Финляндии и финская дочерняя компания Standard Oil Company (NJ).В 1954 году все акции были переданы в собственность Standard Oil (NJ), а затем и Exxon Corporation. Название Esso, образованное из первых букв слов Standard Oil (S&O), было впервые использовано в качестве товарного знака в 1939 году, а в качестве названия всей компании в 1952 году. Весь акционерный капитал Oy Esso Ab была передана в рамках корпоративного соглашения компании St1 Holding Oy в 2007 году.
ExxonMobil
В декабре 1999 года американская корпорация Exxon была объединена с Mobil Oil Corporation, в результате чего была образована новая компания Exxon Mobil Corporation, которая также является материнской компанией ExxonMobil Finland Oy Ab.
Основная информация
Наша компания долгое время успешно работает в отраслях, которые она представляет в Финляндии. Мы являемся лидером на рынке смазочных материалов и занимаем значительную позицию в химической промышленности.
Кодекс поведения
ExxonMobil в своей коммерческой деятельности соблюдает все законы, постановления и обеспечивает соблюдение других положений.
Наши операции соответствуют высочайшим возможностям деловой этики, даже если нет юридических препятствий для различных методов ведения бизнеса.В разных странах разные культуры, но честность ценится везде. Этичные методы ведения бизнеса создают имидж надежности, который является бесценным капиталом для любой компании.
Важно, чтобы наши сотрудники следовали принципам компании и соглашались с тем, что цели не оправдывают средства. Сотрудники обязаны регулярно сообщать о своей деятельности начальству, точно фиксировать свою деятельность, связанную с бизнесом, и помогать внутренним и внешним инспекторам, предоставляя точные данные.О любых отклонениях от закона или нашего Кодекса поведения необходимо сообщать руководству компании.
Требование этичного поведения распространяется на все уровни организации. Результаты, достигнутые в результате нарушения закона или действий против этики компании, являются неприемлемыми. Необходимо использовать даже выгодную возможность, если она требует нарушения Кодекса поведения.
Компания ожидает, что надзорные органы на всех организационных уровнях будут соблюдать наш Кодекс поведения и выполнять свою работу добросовестно и в соответствии с Законом о бухгалтерском учете и внутренними средствами контроля компании.Даже кратковременный промах может привести к снижению этических стандартов организации. Наше корпоративное управление основано на честном бухгалтерском учете, правдивом составлении бюджета и расчетах рентабельности.
Следовательно, вся деятельность компании должна быть отражена в бухгалтерских и других документах.
Компания предоставляет всю информацию и отчеты, требуемые государственными органами, точно, полностью и в установленные сроки. Все сотрудники обязаны предоставлять своему начальству информацию, которая им известна, чтобы у лиц, ответственных за отправку, была вся необходимая информация.
Видение и ценности
Цель Exxon Mobil Corporation — стать лучшей нефтяной компанией в мире.
Как компания, входящая в группу Exxon Mobil Corporation, ExxonMobil Finland Oy Ab поддерживает эту цель. Это означает, что мы стремимся достичь хороших производственных результатов, в то же время строго соблюдая наш Кодекс поведения в наших отношениях с акционерами, клиентами, персоналом и обществом.
Акционеры
В долгосрочной перспективе мы стремимся к увеличению инвестиций наших акционеров в нашу компанию.Мы верим, что достигнем этой цели за счет ответственного и продуктивного ведения бизнеса.
Клиенты
Успех зависит от нашей способности постоянно удовлетворять меняющиеся потребности наших клиентов. Мы стремимся быть новаторскими и ответственными, предлагая высококачественные продукты и услуги по конкурентоспособным ценам.
Персонал
Профессиональные навыки наших сотрудников являются ценным конкурентным преимуществом. Для сохранения этого преимущества мы должны постоянно стремиться привлекать и удерживать самых лучших сотрудников и помогать им добиваться успеха, предлагая обучение и развитие.Мы стремимся предложить безопасную рабочую среду, доверие и справедливое отношение.
Политика качества
Удовлетворение потребностей клиентов — приоритет компании. Осознавая свою ответственность, компания стремится производить услуги и продукты, которые продолжают удовлетворять потребности наших клиентов.
Политика компании:
- продавать высококачественную продукцию, которая соответствует предъявляемым к ней требованиям во всех разумных ситуациях
- предоставляют услуги профессионально, эффективно и качественно
- должен быть правдивым во всех сообщениях и предоставлять точную и полную информацию о наших продуктах и услугах.
Каждый сотрудник компании участвует в цепочке обеспечения качества и несет ответственность за свою часть создания качества. Целью компании является дальнейшее повышение качества за счет инвестиций в ноу-хау сотрудников, качественное мышление, предотвращение ошибок и взаимодействие с клиентами. Компания поддерживает независимых торговых посредников, продающих продукты конечным пользователям, в разработке аналогичных политик качества.
Mobil 1 ™ ESP 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками
Описание товара
Mobil 1 ™ ESP 5W-30 — синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной очищающей способности, защиты от износа и общих характеристик.Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было тщательно разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем выхлопа как дизельных, так и бензиновых автомобилей. Mobil 1 ESP 5W-30 соответствует или превосходит требования многих ведущих отраслевых стандартов и стандартов производителей автомобилей, предъявляемых к новейшим современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.
Особенности и преимущества
Mobil 1 ESP 5W-30 изготовлено из запатентованной смеси передовых компонентов, полностью совместимых с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и бензиновыми каталитическими нейтрализаторами (CAT).Mobil 1 ESP 5W-30 был разработан, чтобы обеспечить выдающиеся рабочие характеристики и защиту в сочетании с преимуществами экономии топлива. Ключевые особенности и потенциальные преимущества включают:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Низкое содержание золы | Помогает снизить накопление твердых частиц в дизельных сажевых фильтрах |
Низкое содержание серы и фосфора | Помогает снизить отравление бензиновых каталитических нейтрализаторов |
Активные чистящие средства | Помогает уменьшить образование отложений и шлама, обеспечивая долгий и чистый срок службы двигателя |
Превосходная термоокислительная стабильность | Помогает снизить старение масла, обеспечивая увеличенный интервал замены масла |
Состав с низким потреблением масла | Меньше загрязнения углеводородами |
Улучшенные фрикционные свойства | Помощь в экономии топлива |
Отличные низкотемпературные характеристики | Быстрый запуск в холодную погоду и быстрая защита для продления срока службы двигателя |
Приложения
Mobil 1 ESP 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей новейших легковых автомобилей, внедорожников и легких фургонов.
• Mobil 1 ESP 5W-30 особенно подходит для экстремальных условий, в которых обычное масло часто не работает.
• Не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное специально не одобрено производителем.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
Фольксваген 504 00 |
Фольксваген 507 00 |
PORSCHE C30 |
PSA B 71 2290 |
GM dexos2 |
Сертификат MB 229.31 |
Сертификат MB 229.51 |
Сертификат MB 229.52 |
PSA B 71 2297 |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
API CF |
Фольксваген 502 00 |
Фольксваген 503 00 |
Фольксваген 503 01 |
Фольксваген 505 00 |
Фольксваген 506 00 |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API SN |
API SM |
API SL |
API SJ |
ACEA C2 |
ACEA C3 |
Свойства и характеристики
Недвижимость | |
Оценка | SAE 5W-30 |
Вязкость, сСт при 100 ° C, мм2 / с, ASTM D445 | 11.8 |
Сульфатная зола, мас.%, ASTM D874 | 0,8 |
Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 C, мПа.с, ASTM D4683 | 3,5 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -48 |
Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052 | 0.8458 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Сбор и использование отработанного растительного масла в Финляндии — Advanced BioFuels USA
Айно Сиирала * и Майя Сихвонен * (Advanced Biofuels USA) Текущий рынок UCO: В Европе сбор и повторное использование UCO (отработанного кулинарного масла) неуклонно росли в течение последнего десятилетия, достигнув пика в 2016 году.Самым крупным производителем UCO в Европе является Германия, где ежегодно собирается 140 000 тонн UCO.
Для сравнения, 4000 тонн UCO в Финляндии кажутся довольно скромными. Основные причины этого — большие расстояния и значительно меньшее население (5,5 млн против 82 млн в Германии).
Крупнейшим производителем возобновляемого биотоплива в Финляндии является Neste Oil. Их самый известный продукт — NEXBTL, возобновляемое дизельное топливо, которое состоит из 12 различных ингредиентов, в основном пальмового и рапсового масла.Neste также исследовала использование внутренних UCO в NEXBTL, но в настоящее время крупномасштабный сбор UCO в Финляндии не является достаточно рентабельным для их производственных процессов.
Самый большой сборщик УКО в Финляндии — SKKOY. Они собирают использованное растительное масло по всей стране в таких ресторанах, как McDonald’s, предприятиях быстрого питания, грилях, пекарнях и продуктовых магазинах. Отработанная смазка используется, например, для производства промышленных смазочных масел.
Лаури Турпейнен из SKKOY отмечает, что, хотя они также собирают жир в небольших городах, этого количества недостаточно для рентабельного производства биотоплива в Финляндии.Похоже, что на это влияют культурные факторы. Турпейнен объяснил, что в Финляндии большая часть отработанного масла используется повторно, и указал, что жарка во фритюре не является традиционной в Финляндии. McDonald’s, их первый поставщик масла, привнесла культуру выбрасывания отработанного масла. До этого масло не использовалось в больших количествах за один раз; и когда это было, оно использовалось повторно, пока не было закончено.
Запросы в один из студенческих ресторанов на территории университета Аалто показали, что они не собирают отработанное масло, потому что не производят его.У них нет фритюрницы, и они используют небольшое количество масла.
Еще одна проблема — это акциз на биотопливо в Финляндии. Вот почему SKKOY экспортирует большую часть своей нефти в Германию, где она используется, в частности, для производства биотоплива, поскольку политика Германии в отношении акцизных сборов отличается от политики Финляндии.
Тем не менее, существует некоторое внутреннее производство биотоплива: например, финская сеть ресторанов быстрого питания Hesburger ежедневно производит около 1000 кг UCO, которые доставляются финской судоходной компании VG shipping для производства судового топлива.
Перспективы на будущее: Несмотря на то, что количество собранных UCO в Финляндии все еще относительно невелико из-за ужесточения регулирования со стороны Европейского Союза и ужесточения климатического законодательства, в ближайшем будущем финские компании, вероятно, обратятся к нетрадиционным решениям, таким как использование веточки, торф и лишнее тесто из пекарен при производстве биотоплива.
Согласно цели Европейского Союза 20-20-20, 20% энергии, используемой для транспорта, должны быть возобновляемыми в 2020 году.Это, вероятно, также побудит компании найти способы сделать сбор UCO прибыльным в Финляндии.
В этом году BioMpower Ltd. строит завод по переработке биотоплива в Лаукаа, Финляндия, и коммерческое производство начнется в январе 2016 года. Завод будет производить биодизель среди других возобновляемых видов топлива. Первоначальная производственная мощность биодизеля составляет 4 миллиона литров в год (для сравнения, производственные мощности Neste Oil в Финляндии более чем в 90 раз больше) [1].
BioMpower будет использовать технологию BioGTS, разработанную в Финляндии.
Аннимари Лехтомяки, директор по развитию бизнеса BioGTS, отмечает, что использование их технологии позволяет снизить производственные затраты по сравнению с NEXBTL Neste Oil. Таким образом, их сырьем будет в основном смазка из ресторанов и пищевой промышленности, собранная из Финляндии и других стран.
Если вы заинтересованы в переработке отработанного растительного масла в вашем ресторане или на предприятии в Финляндии, вы можете связаться со SKKOY для получения дополнительной информации: http://www.skkoy.com.
* Айно Сиирала изучает гражданскую и экологическую инженерию в Университете Аалто в Эспоо, Финляндия.Она добровольно выступает в качестве репортера и писателя в Advanced Biofuels USA, чтобы получить опыт совмещения науки и писательства для потенциальной журналистской карьеры.
* Автор проекта Advanced Biofuels USA Майя Сихвонен, технический писатель и студентка факультета энергетических технологий в Университете Аалто в Хельсинки, Финляндия, нацелена на карьеру, специализируясь на возобновляемых источниках энергии и политике.
[1] http://2014.nesteoil.fi/case-galleria/case–uusiutuvat/
Эта статья является частью серии статей о практических аспектах сбора и повторного использования растительного масла во всем мире.Если вы хотите написать статью для этой серии, свяжитесь с Джоан Иванчич по адресу inf0 @ AdvancedBiofuelsUSA.org.
Остальные в серии :
Сбор жира в США: сырье для биодизеля, Ян Виннер
См. Также Ветчинный жир
• Финляндия: распределение энергопотребления нефтепродуктов, 2017
• Финляндия: распределение энергопотребления нефтепродуктов, 2017 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистикаТемы
Энергопотребление в США.S.Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Статистическое управление Финляндии. (28 марта 2019 г.). Распределение энергопотребления нефти в Финляндии в 2017 г. по нефтепродуктам [График]. В Statista. Получено 3 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/938742/oil-product-energy-consuming-distribution-finland/
Статистическое управление Финляндии. «Распределение энергопотребления нефти в Финляндии в 2017 году по нефтепродуктам». Диаграмма. 28 марта 2019 года. Statista. По состоянию на 3 декабря 2021 г.https://www.statista.com/statistics/938742/oil-product-energy-consuming-distribution-finland/
Статистическое управление Финляндии. (2019). Распределение энергопотребления нефти в Финляндии в 2017 году по нефтепродуктам. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 3 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/938742/oil-product-energy-consuming-distribution-finland/
Статистическое управление Финляндии. «Распределение энергопотребления нефти в Финляндии в 2017 году по нефтепродуктам». Statista, Statista Inc., 28 марта 2019 г., https: // www.statista.com/statistics/938742/oil-product-energy-consuming-distribution-finland/
Статистическое управление Финляндии, Распределение энергопотребления нефти в Финляндии в 2017 году по нефтепродуктам Statista, https://www.statista.com/ statistics / 938742 / oil-product-energy-consumer-distribution-finland / (последнее посещение — 3 декабря 2021 г.)
Финляндия Отчеты и анализ рынка смазочных материалов и масел, стр. 1
Область:
Все регионы Африке Алжир Ангола Бенин Ботсвана Буркина-Фасо Бурунди Камерун Кабо-Верде Центрально-Африканская Республика Чад Коморские острова Конго Конго Берег Слоновой Кости Джибути Египет Экваториальная Гвинея Эритрея Эфиопия Габон Гамбия Гана Гвинея Гвинея-Бисау Кения Лесото Либерия Ливия Мадагаскар Малави Мали Мавритания Маврикий Марокко Мозамбик Намибия Нигер Нигерия Воссоединение Руанда Сан-Томе и Принсипи Сенегал Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сомали Южная Африка южный Судан Судан Свазиленд Танзания Идти Тунис Уганда Западная Сахара Замбия Зимбабве Азия Афганистан Армения Азербайджан Бангладеш Бутан Бруней Камбоджа Китай Восточный Тимор Грузия Гонконг Индия Индонезия Япония Казахстан Кыргызстан Лаос Макао Малайзия Мальдивы Монголия Мьянма Непал Северная Корея Пакистан Папуа — Новая Гвинея Филиппины Россия Сингапур Южная Корея Шри-Ланка Тайвань Таджикистан Таиланд Турция Туркменистан Узбекистан Вьетнам Карибский бассейн Ангилья Антигуа и Барбуда Аруба Багамские острова Барбадос Британские Виргинские острова Каймановы острова Куба Кюрасао Доминика Доминиканская Республика Гренада Гваделупа Гаити Ямайка Мартиника Монтсеррат Нидерландские Антильские острова Пуэрто-Рико Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Синт-Мартен / Сен-Мартен Тринидад и Тобаго Острова Теркс и Кайкос Виргинские острова Центральная Америка Белиз Коста-Рика Сальвадор Гватемала Гондурас Никарагуа Панама Европа Албания Андорра Австрия Беларусь Бельгия Босния и Герцеговина Болгария Хорватия Чехия Дания Эстония Фарерские острова Финляндия Франция Германия Гибралтар Греция Гернси Святой Престол Венгрия Исландия Ирландия Остров Мэн Италия Джерси Косово Латвия Лихтенштейн Литва Люксембург Македония Мальта Молдова Монако Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Сан-Марино Шотландия Сербия и Черногория Словакия Словения Испания Швеция Швейцария Украина Объединенное Королевство Глобальный Средний Восток Бахрейн Кипр сектор Газа Иран Ирак Израиль Иордания Кувейт Ливан Оман территории Палестины Катар Саудовская Аравия Сирия Объединенные Арабские Эмираты Йемен Северная Америка Бермудские острова Канада Гренландия Мексика Соединенные Штаты Океания американское Самоа Австралия Фиджи Французская Полинезия Гуам Кирибати Маршалловы острова Микронезия, Федеративные Штаты Науру Новая Каледония Новая Зеландия Северные Марианские острова Палау Самоа Соломоновы острова Тонга Тувалу Вануату Южная Америка Аргентина Боливия Бразилия Чили Колумбия Эквадор Фолклендские острова Французская Гвиана Гайана Парагвай Перу Суринам Уругвай Венесуэла
Журналраскрывает причину высокого расхода масла двигателями Audi
Некоторые модели Audi и других автомобилей группы Volkswagen, такие как Skoda, имеют необычно высокий расход масла.Часто это было более 3 литров моторного масла на расстояние 1000 км. Финский журнал Tekniikan Maailma провел расследование и выяснил причину поведения бензиновых двигателей EA888.
Поршень неисправного двигателя EA888Издание отправило автомобиль Audi A4 TFSI 2009 года выпуска с пробегом 171 000 км в мастерскую, чтобы изучить причину и решить проблему. Затем репортеры взяли интервью у нескольких сторон от импортеров до владельцев автомобилей, а также самого производителя.
Согласно результатам, это очень распространенная проблема в двигателях TFSI в Audi, произведенных с 2009 по 2011 годы. Двигатели EA888, продаваемые как TSI в VW / Skoda, бывают 1,8- и 2,0-литровыми конфигурациями и часто демонстрируют такое поведение с менее чем 50 000 километров на часах.
При осмотре двигателя репортеры обнаружили явные конструктивные недостатки двигателя, которые приводят к значительным повреждениям свечей зажигания, клапанов цилиндров, а также каталитического нейтрализатора.
Помимо необычного расхода масла, проблема с двигателями Audi TFSI может быть обнаружена, если в выхлопной трубе автомобиля собирается чрезмерный остаток.
Высокий расход масла из-за конструктивного недостатка двигателя
Клапан двигателя до и после чисткиМагазин выяснил, что первопричиной этого являются поршневые кольца, у которых слишком маленькие масляные отверстия. Это блокирует поток масла по мере его использования в течение периода замены 30 000 км.Кроме того, официальные станции технического обслуживания Audi внесли изменения в систему сапуна и блок управления двигателем (ЭБУ).
VAG, группа, стоящая за всеми автомобилями со скомпрометированным двигателем, не признает это проблемой и не будет оплачивать полную стоимость ремонта. По словам владельцев, официальные ремонтные мастерские Audi взяли полную стоимость ремонтных работ, но со скидкой на запчасти 30-70%.
Стоимость ремонта на официальных станциях техобслуживания составляет около 6 000-7 000 евро, тогда как Tekniikan Maailma отремонтировала двигатель в независимой мастерской Tammer Diesel за 3 500 евро.Допустим, ремонт Tammer Diesel не включал новые поршни, поскольку были заменены только неисправные поршневые кольца.
Неисправные двигатели могут иметь дефект в течение всего срока службы
Засорена свеча зажигания поврежденного двигателяЭта проблема двигателя EA888 широко известна на рынке. Это приводит к значительному снижению цен на подержанные автомобили Audi / Skoda / VW. По словам опрошенных дилеров послепродажного обслуживания автомобилей, обычное снижение цен на неисправный двигатель составляет около 9000 евро.Если автомобиль ремонтировали на официальных СТО, снижение цен нивелируется, но при высокой стоимости ремонта это не очень утешает.
Все автомобили с неисправными узлами, скорее всего, будут демонстрировать симптомы повышенного расхода масла. По заявлению производителя, 0,5 литра масла на 1000 км пути считается нормой. Владельцам рекомендуется отслеживать высокий расход масла с двигателями TFSI / TSI, и рекомендуется менять моторное масло каждые 15 000 км, а не официальные 30 000 км.
Неправильная конструкция поршневого кольца по сравнению с новой конструкцией с большими отверстиями для обеспечения потока маслаЕстественно, владельцы могут просто продолжать использовать автомобили с дефектами, поддерживая уровни масла при регулярной доливке. Однако это не рекомендуется, поскольку забитые поршневые кольца и вызванная утечка масла еще больше повредят двигатель. Воздействие на каталитический нейтрализатор, клапаны цилиндров и систему зажигания со временем парализует двигатель.
Группа VAG все еще восстанавливается после скандала с Dieselgate и широко известных проблем с ремнями ГРМ двигателя, а также трансмиссиями DSG с двойным сцеплением, поэтому очевидно, что группа была слишком амбициозной, когда дело касалось технологии двигателей.Еще неизвестно, как восприятие Volkswagen, Audi и других брендов из группы со временем изменится с тусклым техническим дизайном и откровенным обманом со временем.