Ford — все модели Форд 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Ford 2021 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.
От 1 116 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 511 000 ₽
Микроавтобус
Турция
Год: 2018
От 2 121 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
От 1 736 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2015
От 1 974 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 1 901 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
Архив моделей марки Ford
История марки Ford / Форд
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Ford Focus Седан
Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…
Dre Dr.
Ford
Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.
0 0.1 4.7Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium
Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…
Ford Focus Универсал — Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля.София
Ford
Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium
Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…
Ford Focus Хэтчбек — Комфортный хэтчбек https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/ Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…Наталья Брилева
Ford
Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5. 0 0.1 4
Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium
Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…
Ford Focus Универсал — Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…Сергей_Белка
Ford
Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium
Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…
Ford Focus Седан — Форд в непогоду не подведет https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/612/ Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…Изя Шпальцман
Ford
Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5. 0 0.1 4
Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend
До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…
Ford Focus Универсал — В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…Иван Никифоров
Ford
Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition
Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…
Ford Focus Хэтчбек — Чрезвычайно юркая https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/ Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…Владимир Федоров
Ford
Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5. 0 0.1 4.5
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium
У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…
Ford Focus Хэтчбек — Для спокойной езды по городу и на трассе https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/616/ У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет. ..Борис Ж.
Ford
Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition
В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…
Ford Focus Седан — Качество оправдывает цену https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1966/ В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…Andrew Cright
Ford
Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Универсал 1. 6 MT Titanium
Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…
Ford Focus Универсал — Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…Олег Кривошейко
Ford
Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 3.8
Ford Focus Седан 1.5 AT Titanium
На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…
Ford Focus Седан — К хорошему быстро привыкаешь https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1967/ На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…Ариадна
Ford
Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Седан 1.6 MT White & Black
Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…
Ford Focus Седан — Привлекательный внешне и комфортный внутри https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/614/ Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…Lord Ford
Ford
Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5. 0 0.1 4
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Trend
Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…
Ford Focus Хэтчбек — Радует шумоизоляция https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/ Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…Александр Дмитриев
Ford
Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium
2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу. ..
Ford Focus Хэтчбек — Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/ 2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…Никита Белов
Ford
Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Седан 1. 6 RT SYNC Edition
Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…
Ford Focus Седан — Бодренький автомобиль для трассы и города https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/613/ Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…Валентин Карпов
Ford
Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium
Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…
Ford Focus Хэтчбек — Не понимаю, как я раньше без этого жил https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1987/ Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…Марио
Ford
Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium
Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…
Ford Focus Универсал — Ничего не беспокоит https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…Николай Ник.
Ford
Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium
3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…
Ford Focus Седан — Не рекомендую сомневаться https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1965/ 3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…Андрей Логинов
Ford
Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend
В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…
Ford Focus Универсал — Своё дело знает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2006/ В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…Big Boss
Ford
Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5. 0 0.1 4.8
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Trend
Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…
Ford Focus Хэтчбек — Подходит для длительных поездок https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/615/ Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…Джонни
Ford
Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Форд Focus Hatchback 2019, авто с пробегом
Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Ford 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Focus Hatchback 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Все Форд с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Форд в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Ford Kuga
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Ford Focus
295 000 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 29 500 ₽Ford Fiesta
720 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽Ford Focus
595 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Ford Fiesta
720 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽Ford Focus
629 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 62 900 ₽Ford Focus
595 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Ford Focus
695 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Ford EcoSport
835 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽Ford Focus
645 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽Ford Focus
695 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Ford EcoSport
795 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽Ford Focus
725 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽Ford Kuga
825 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 82 600 ₽Ford Kuga
762 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 76 300 ₽Ford Focus
701 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 70 200 ₽Ford Focus
549 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽Ford Fiesta
610 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽Ford Kuga
751 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽Ford Focus
434 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽Ford Mondeo
570 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽Ford Galaxy
726 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 72 700 ₽Ford Focus
563 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 56 400 ₽Ford Kuga
805 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 80 600 ₽Ford S-MAX
533 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 53 400 ₽Ford Focus
424 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽Ford Focus
395 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 39 600 ₽Ford EcoSport
646 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 64 600 ₽Ford Focus
430 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽Ford Focus
590 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽Ford Focus
426 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽Ford Focus
409 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽Ford Mondeo
446 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 44 700 ₽Ford Mondeo
658 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 65 900 ₽Ford Fusion
355 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽Ford Mondeo
449 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽Ford Kuga
759 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽Ford Focus
439 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽Ford Escape
699 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽Ford Focus
629 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽Ford Focus
480 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 48 100 ₽Ford Focus
488 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽Ford Focus
665 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽Ford Focus
529 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽Ford Mondeo
685 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽Ford Focus
547 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 54 800 ₽Б\У Форд Фокус хэтчбек С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Lada Vesta
Автор Бобров С.
Дата 15 февраля
Я, Бобров Сергей Александрович, купил автомобиль Лада Веста, всё очень понравилось, обслуживанием доволен.
Купить это авто!CITROEN C 4
Автор Власкина Е.
Дата 1 июня
Я, Власкина Елена Юрьевна, приобрела автомобиль Ситроен С 4 в автосалоне Атлант-Моторс. Нас обслуживал менеджер Руслан, хочу сказать ему огромное спасибо за его доброжелательность, за помощь в выборе авто. Очень довольны!
Toyota Rav 4
Автор Сешенский В.
Дата 10 мая
Я, Сешенский Виктор, приобретал автомобиль Тайота Рав 4. Приехали посмотреть автомобиль, прошли Тест-Драйв, купили автомобиль. Всем спасибо.
Peugeot Expert
Автор Багдасаров Г.
Дата 14 марта
Приехали из г. Новороссийска в ваш автосалон. По функционалу нам подошёл автомобиль Peugeot Expert. Менеджер по продажам Роман всё очень доступно объяснил, показал, и сопровождал всю сделку.Порадовал кредитный отдел — кредитный специалист Оксана. Всё доступно и понятно объясняла, отвечала компетентно на наши вопросы ( а их было не мало). Всё понравилось. Желаем вам процветания и побольше таких сотрудников.
Ford Edge Titanium: шик без выпендрёжа
Парк-Сити в штате Юта — это то место, где автомобильную роскошь не принято афишировать. В то время, как водители в Майами или Лос-Анджелесе зачастую предпочитают оказаться за рулём машин престижных марок, автолюбители Парк-Сити, как правило, ценят ничем не выделяющиеся на общем фоне массовые бренды.
Однако, скромность – не синоним аскетизма. Это утверждение наилучшим образом характеризует обновлённый Ford Edge 2019 модельного года, который как раз стремится привлечь покупателей кроссоверов и внедорожников, привыкших к роскоши, но не гнушающиеся эмблемы «голубого овала». Особенно, когда речь заходит о топовой версии Titanium.
Как и все остальные исполнения кроссовера Edge 2019 года, Titanium отличает пересмотренный дизайн, с которым автомобиль стал выглядеть симпатичнее, хотя и без каких-либо выдающихся черт. Светодиодные фары головного света теперь входят в оснащение модели по умолчанию, а уменьшившаяся в размерах радиаторная решётка и разнесённые по углам переднего бампера противотуманки причудливой формы придают ему толику изысканности и утончённости. Тем не менее, этот Edge довольно легко спутать с моделями GMC или Hyundai, если не разглядеть на нём эмблемы Ford.
С кормой кроссовера таких проблем нет. Пересмотренный дизайн задней части автомобиля и светодиодные фонари отлично смотрятся и подчёркивают внушительные размеры его словно играющего мускулами кузова.
По сравнению с более доступными комплектациями SE и SEL, которые предлагаются с 18-дюймовыми колесами, Edge Titanium стандартно оснащается 19-дюймовыми катками. Однако, те кроссоверы Edge Titanium, что Ford привез в Юту для журналистского тест-драйва, были оснащёны опциональным пакетом Titan Elite за $1195, включающим в себя более крупные 20-дюймовые колеса, а также хром-пакет с многочисленными блестящими накладками и молдингами по всему кузову.
Несмотря на большой диаметр колёс, Edge Titanium ехал ровно и спокойно как на гладком, так и на щербатом асфальте. Его подвеска, местами кажущаяся по-спортивному жёсткой, а порой весьма мягкой и комфортной, не создавала сложностей при маневрировании на большинстве дорог. Тем не менее, довольно лёгкий и пустоватый руль, а также шасси, демонстрирующее недостаточную поворачиваемость, не двусмысленно дали понять, что Edge – далеко не спортивный кроссовер и быстрые, чёткие прохождения поворотов – не его конёк (что, впрочем, справедливо и для большинства одноклассников).
Edge больше подходит на роль круизёра, на котором приятно отправиться в поездку на большие расстояния в его хорошо звукоизолированном от внешней среды комфортном интерьере. Толстые стёкла прекрасно ограждают водителя и пассажиров от аэродинамических шумов извне. Единственное, что может раздражать – звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом. И это единственный двигатель, предлагаемый для Edge в исполнениях SE, SEL и Titaniums.
Единственный неприятный шум, проникающий в салон, — это звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом.
Наиболее назойливо этот двигатель звучит при 3000 оборотах в минуту и выше. Однако, увеличившаяся до 253 сил и 380 Нм отдача по сравнению с силовым агрегатом дореформенного кроссовера делает эту «турбочетвёрку» достаточно привлекательной в повседневном использовании.
В тандеме с новым 8-ступенчатым автоматом турбомотор довольно шустро перемещает в пространстве кроссовер массой около 2 т. Эффект турбо-ямы минимален, а АКП довольно мягко и плавно переключает передачи, хотя на скоростных шоссе делает это нехотя. Нажатие кнопки «Спорт» улучшает поведение машины, заставляя её агрегаты работать шустрее и реже использовать повышенные передачи.
Ford немного улучшил экономичность модели к 2019 году. Переднеприводный Edge расходует в среднем 10,7 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км по шоссе (примерно на 0,3 л/100 км меньше по сравнению с Edge 2018 года). Добавление модели полного привода повышает её аппетит до 11,2 л/100 км в городе и до 8,4 л/100 км за его пределами.
Полноприводная система стоимостью $1995 может автоматически прекращать подачу крутящего момента на задние колёса ради снижения потерь и повышения экономичности, когда позволяют условия движения. Это происходит настолько плавно, что если бы не индикатор подключения задней оси на приборном щитке, я бы этого не заметил.
Среди прочих козырей в рукаве обновлённого Edge — новые стандартные технологии и функции безопасности, такие как беспроводная точка доступа 4G LTE, автоматические фары дальнего света, автоматическое торможение перед препятствием, слежение за рядностью и контроль за слепыми зонами. Каждый Edge Titanium, приехавший на тест-драйв в штат Юта, также был оснащён адаптивным круиз-контролем и системой активного удержания в полосе. Обе входят в пакет оборудования 301A за $4145, который также включает в себя навигационную систему, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также панорамный люк в крыше. Всё это идёт в дополнение к оснащению версии Titanium: беспроводной зарядке для гаджетов, кожаной обивке сидений и открываемой без рук дверце багажника с сервоприводом. Наш тестовый Edge был окрашен в цвет Ruby Red за $395 и доукомплектован пакетом Cold Weather стоимостью $495 (подогрев руля, дворников стеклоочистителя и т.д.). Вместе со всеми этими дополнениями стоимость протестированного кроссовера составила $47 775.
Во всех версиях кроссовера 2019 модельного года вместо привычного рычага переключения передач установлена поворотная шайба. В остальном интерьер Edge – это качественные материалы, много места, изобилие ниш и полочек для мелочёвки, а также удобные передние и задние сиденья. Однако, из-за дизайна салона и толстых передних стоек крыши кроссовер кажется больше, чем он есть на самом деле, что несколько затрудняет ориентирование и маневрирование в потоке машин.
И хотя габаритные размеры, а также средненькая динамика Ford Edge 2019 модельного года могут не сильно впечатлить иных клиентов, тихий, качественный и довольно уютный салон среднеразмерного кроссовера с богатым набором стандартного оснащения, включая активные системы безопасности, и ориентированность автомобиля на комфорт придутся по душе тем, кто ценит роскошь и при этом не любит выставлять своё богатство напоказ. Жители Парк-Сити непременно его полюбят.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Puma 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ford Mondeo Hatchback ST-Line 2019 года (WW) (фото 1 из 2) ?Весь мир и страны с правосторонним движением
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 2
4096 x 2594
1532 кб
Галерея автомобиля Ford Mondeo Hatchback ST-Line 2019 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Mondeo Hatchback ST-Line 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Тест тягача Ford F-Max. Мечта дальнобойщика
500 сил и 2500 Нм крутящего момента, роботизированная коробка передач ZF Traxon, просторная кабина, широкий арсенал систем помощи водителю — спустя всего полгода после мировой премьеры на выставке IAA-2018 в Ганновере новый магистральный тягач Ford F-Max вышел на российский рынок. Рассчитывая потеснить маститых конкурентов, компания Turbotrucks, официальный дистрибьютор Ford Trucks в России, предложила перевозчикам машину в самом крутом исполнении.
Олег Славин
Ford F-Max Полная масса: 18 000 кг Начало продаж: 2019 г. Цена: 79 900 евро
Модель Ford F-Max, получившая престижный международный титул «Грузовик года — 2019», ориентирована прежде всего на дальнемагистральные перевозки — самую высококонкурентную нишу для иномарок, где у предшественника — Ford 1848T — были слабые позиции. Достойно соперничать с европейскими моделями «тэшке» не позволяла узкая кабина, мало приспособленная для «дальнего боя». Новый F-Max лишен этого недостатка. Заложенные в его конструкцию решения направлены не только на улучшение комфортабельности, но и на повышение производительности и экономичности. В общем, по сравнению с седельным тягачом предыдущего поколения, новоиспеченный флагман марки воспринимается даже не как шаг, а как скачок вперед. Разберемся, насколько Ford F-Max похож на аналогичные по классу и назначению модели.
Начнем с дизайна. Понятно, что это не первоочередной показатель для коммерческой техники, но, согласитесь, приятно смотреть, когда большегрузный автомобиль выделяется в дорожном потоке. И Ford F-Max в этом плане не исключение. В его облике, конечно, прослеживаются нотки Volvo и Scania, но сказать, что он с них срисован полностью, однозначно нельзя. Да и навеивают такие ассоциации лишь подоконная линия, если смотреть на кабину в профиль, плюс огромные моноблочные фары, если разглядывать автомобиль анфас.
Иногда на маршрутном компьютере можно увидеть и такие фантастические цифры расхода топлива.
Клавиши активации систем помощи водителю объединены в блок.
Новая модель получила высокую спальную кабину на пневмоподвеске. В интерьере все очень продуманно, комфортабельно, эргономично. Главное, что ширина кабины в 2,52 м такова, что спальный отсек получился не менее просторным и удобным, чем у магистральных моделей европейских производителей. Естественно, в кабине огромное количество мест хранения. Что-то крупное можно разместить над ветровым стеклом: там есть закрывающиеся боксы. Также имеются три багажных полки самолетного типа на тыльной стороне кабины, их суммарный объем 200 л. Под нижней спальной полкой расположился выдвижной холодильник объемом 38 л. Небольшие выдвижные ящики есть и в центральной консоли. Но если к тому, как открываются и закрываются верхние полки, не придраться, то вот к тому, как ходят по своим направляющим нижние ящики, нарекания однозначно есть — нет плавности. Но больше всего разочаровывает, что на «капитанском мостике» не предусмотрен столик. Перекусить во время отдыха или заполнить документацию водителю, по сути, не на чем.
Водительское сиденье имеет массу регулировок, вплоть до регулировки поясничного подпора.
Выбранная для дебюта в России комплектация предусматривает водительское кресло с поясничным подпором и подогревом, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, полный электропакет, мультифункциональный руль, климат-контроль, 2,2‑киловаттный автономный отопитель и предпусковой подогреватель мощностью 9,5 кВт. Приборная панель решена в стилистике коммерческих автомобилей Ford: шкала тахометра и шкала спидометра на ней аналоговые, а вот остальные указатели, как и информационное табло под ними, — цифровые. С дисплея можно контролировать состояние тормозных колодок, нагрузку по осям, а также уровень рамы при сцепке — высоту можно менять теми же клавишами на рулевом колесе. Разумеется, нашли свое отображение на щитке приборов и маршрутный компьютер, и круиз-контроль, и тахограф. Причем вот что занятно. Пункт меню о состоянии автомобиля в английской версии называется Truck info, а вот в переводе на русский он стал именоваться «Инф. о фуре». То есть F-Max адаптирован для российского рынка даже на уровне сленга.
Объем холодильника 38 л.
Багажные полки Airplane-type запатентованы и имеют общий объем 200 л.
Под кабиной разместился 12,7‑литровый 6‑цилиндровый дизель Ecotorq фордовской разработки. Мощность двигателя 500 л. с., экологический класс Евро-5. Мотор оснащен множеством инновационных технологий, обеспечивающих правильный баланс между производительностью и экономичностью, среди них турбокомпрессор с изменяемой геометрией и моторный тормоз Ecotorq Engine Brake мощностью до 400 кВт. С двигателем агрегатирована 12‑ступенчатая роботизированная коробка передач ZF Traxon, предоставляющая водителю выбор между автоматизированным и ручным управлением. В автоматическом режиме трансмиссия способна определить уклон дороги и в зависимости от нагрузки выбрать оптимальную передачу. К слову, такая же коробка выбрана и для запускаемого в серийное производство магистрального грузовика КАМАЗ-54901.
Под капотом находятся расширительный бачок, бачок омывающей жидкости на 7 л, воздушный фильтр салона и главный тормозной цилиндр.
Пока кабина опрокидывается вручную, в дальнейшем опционально будет предложен электропривод.
Если бы рундуки открывались не вверх, пользы от этого было бы больше.
Ведущий мост с допустимой нагрузкой 11,5 тонны — собственного производства Ford Trucks. Он оборудован принудительно блокируемым дифференциалом. В передней подвеске используются однолистовые рессоры переменного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — пневматическая двухбаллонная. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 13 тонн.
В кабине Ford Truck F-Max при движении на крейсерской скорости очень тихо, и разговаривать можно не повышая голоса. Комфортна и подвеска. На грузовике при загрузке в 19 тонн, а именно таков был вес балласта, по дороге не едешь, а плывешь. Не сильно смущают и неровности. На них, кстати, салон ни издает ни звука, что говорит о хорошем качестве подгонки деталей интерьера. Но больше всего поражает отточенная управляемость тягача. Создается впечатление, что рулишь не многотонной фурой, а легким коммерческим грузовиком, а сам руль и вовсе наделен некой обратной связью, что в большей степени свойственно легковым автомобилям. Работу водителя облегчает широкий арсенал электронных помощников, среди них круиз-контроль, системы экстренного торможения и предупреждения о выезде за пределы полосы движения.
Над ветровым стеклом есть багажные отсеки и полки для хранения документации.
При движении также отмечаешь хорошую обзорность с места водителя. Большое количество зеркал позволяет всецело контролировать ситуацию как на трассе, так и при маневрах на погрузке/выгрузке. Несколько огорчает лишь то, что зеркало, обеспечивающее обзор перед бампером, находится в зоне, куда не доходит дворник, и в слякотную погоду из-за этого оно абсолютно бесполезно.
Ступеньки на лицевой части кабины маскируются в решетке радиатора. Когда в них нет надобности, они закрыты и не портят внешний вид тягача.
По маршрутному компьютеру, в среднем на 100 км пути грузовик потребляет порядка 27 литров дизельного топлива, что по современным меркам очень хороший показатель. При наличии баков общей емкостью 1050 л запас хода на одной заправке у Ford F-Max составляет без малого 4000 км. Экономичность на скоростных магистралях улучшена за счет использования аэродинамического пакета: регулируемого верхнего и нижних боковых спойлеров, прикрывающих элементы ходовой части, а также вертикальных обтекателей за кабиной.
Правый обтекатель при необходимости отодвигается в сторону.
Верхняя ступенька надежно защищена от попадания пыли и влаги.
Межсервисный пробег ограничен 120 000 км, и о приближении этого предела автомобиль предупредит сам. Гарантия составляет два года без ограничения пробега, что не может не радовать. Глянется или нет Ford F-Max нашим перевозчикам, пока сказать сложно, тем не менее у турецкого производителя Ford Otosan большие планы по освоению нашего рынка. К тому же со временем процент локализации на автосборочном предприятии «Автотор», что в Калининграде, с нынешних 20% должен достичь 90%. А перспективы у грузовика есть, ведь по соотношению цены и качества Ford F-Max — один из самых привлекательных сегодня на рынке. Другое дело, что первоначальная стоимость коммерческого автомобиля давно не решающий фактор, который транспортные компании берут в расчет при принятии решения о приобретении. Не менее важна стоимость запасных частей, а для сегмента международных перевозок еще и разветвленность дилерских СТО. Обнадеживает, что российский дистрибьютор Turbotrucks активно работает в этом направлении. К концу 2019 года количество сервисных партнеров вырастет до 18. Планируется обеспечить присутствие сервисной сети Ford Trucks на всех основных транспортных маршрутах страны. И это с учетом создания нескольких складов запчастей.
Топливный фильтр расположен не в самом удобном месте. Контролировать состояние топлива и сливать отстой довольно трудно.
Штатная сетка перед пакетом радиаторов — очень грамотное решение, особенно в наших условиях.
- Мощный двигатель, адекватная работа роботизированной коробки передач, хорошая управляемость, просторная кабина, большое количество разных систем помощи водителю, большой межсервисный пробег.
- Некоторые конструктивные недочеты, влияющие на удобство обслуживания топливной системы, неудачное расположение фронтального наружного зеркала.
Технические характеристики Ford F-Max LL | |
Габариты | 5925/2540/3915 мм |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса | 8550 кг |
Полная масса | 18 000 кг |
База | 3600 мм |
Двигатель | Ford Ecotorq, дизельный, 12 700 см3, 500,3/1400–1850 л. с./мин-1, 2500/1000–14500 Нм/мин-1 |
Коробка передач | ZF Traxon, робот., 12‑ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная/пневмат. |
Тормоза | пневматические |
Заводская гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Конкуренты | Mercedes-Benz Actros, MAN TGX, Volvo FH, KAMAЗ-5490 Neo |
Редакция рекомендует:
Ford F150 Цены и автомобили на продажу
Ford F-150 2019 года предлагает на выбор шесть двигателей, один из которых — новый высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost V6. Базовый двигатель — это 3,3-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил, более мощный и эффективный, чем предыдущие двигатели Ford V6, и единственный в линейке с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Остальные используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, включая 2,7-литровый EcoBoost V6, с крутящим моментом 400 фунт-фут и лучшей экономией топлива среди всех газовых двигателей. 5,0-литровый V8 в этом году останется таким же, как и стандартный 3.5-литровый EcoBoost. 3,0-литровый турбодизель Power Stroke предлагает 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента, больше, чем любой другой дизель в этом сегменте. Limited и Raptor поставляются с вышеупомянутым 3,5-литровым EcoBoost High Output мощностью 450 лошадиных сил, обе модели способны буксировать до 13 200 фунтов с дополнительным пакетом буксировки.
3,3-литровый V6
290 лошадиных сил при 6500 об / мин
265 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон (2WD), 14/19 миль на галлон (E85, 2WD), 18/23 миль на галлон (4WD), 13/17 миль на галлон (E85, 4WD)
2.7-литровый V6 с двойным турбонаддувом
325 лошадиных сил при 5000 об / мин
400 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/26 миль на галлон (2WD), 19/24 миль на галлон (4WD)
3,0-литровый турбодизель V6
250 л.с. при 3250 об / мин
440 фунт-фут крутящего момента при 1750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/30 миль на галлон (2WD), 20/25 миль на галлон (4WD)
3,5 -литровый V6 с двойным турбонаддувом
375 лошадиных сил при 5000 об / мин
470 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/25 миль на галлон (2WD), 17/23 миль на галлон (4WD)
5 .0-литровый V8
395 лошадиных сил при 5750 об / мин
400 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA город / высокая экономия топлива: 17/23 миль на галлон (2WD), 12/17 миль на галлон (E85, 2WD), 16/22 миль на галлон (4WD), 12/15 миль на галлон (E85, 4WD)
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Raptor, Limited)
450 лошадиных сил при 5000 об / мин
510 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA город / шоссе экономия топлива: 15/18 миль на галлон (Raptor), 17/21 (Limited)
Ford F-150 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Ford F-150 2019 года?
Полноразмерный пикап Ford F-150 вмещает до шести человек и предлагается на выбор с тремя стилями кабины и тремя вариантами длины кузова.Предлагается шесть двигателей: стандартный 290-сильный, 3,3-литровый V-6; 2,7-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с. 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 375 л.с. 5,0-литровый V-8 мощностью 395 л.с. 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 450 л.с. и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Базовый V-6 приводит в действие шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но другие двигатели работают с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Конкуренты включают Chevrolet Silverado 1500, Toyota Tundra, Nissan Titan и Ram 1500.
Что нового в Ford F-150 2019 года?
Модель High-End Limited теперь оснащена мощным 3,5-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который ранее был зарезервирован для Raptor. Автоматические фары дальнего света и автоматическое экстренное торможение теперь входят в стандартную комплектацию.
Какие особенности Ford F-150 2019 года являются наиболее важными?
Грузовики со стандартной и удлиненной кабиной (SuperCab) могут иметь грузовую платформу 5,5, 6,5 или 8 футов, в то время как версия с кабиной для экипажа (SuperCrew) использует платформу 5.5- или 6,5-футовая кровать. В базовую комплектацию XL входят стандартные функции окон и замков с ручным управлением, кондиционер с ручным управлением и стереосистема AM / FM. В комплектацию XLT входят электрические стеклоподъемники и замки, мультимедийная система Ford Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также подключение 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi.
Другие доступные функции включают встроенный контроллер тормозов прицепа, Pro Trailer Backup Assist, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, систему камеры с обзором на 360 градусов, панорамный люк на крыше, дистанционный запуск , навигация, педали с электроприводом, сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen.
Возможность бега по пустыне по бездорожью — вот что предлагает Raptor с длинной ходовой подвеской с амортизаторами Fox Racing, защитными пластинами, вездеходными шинами и уникальным дизайном.
Стоит ли покупать Ford F-150 2019 года?
Сегмент легких полноразмерных грузовиков, кажется, с каждым годом становится все более конкурентоспособным, с конкурентами, такими как обновленный Ram 1500, предлагающий высококлассные интерьеры и технологии в стремлении сократить доминирующее положение Ford в своем классе.
Обладая высокой буксировкой и грузоподъемностью, F-150 предлагает изысканную езду и удивительно маневренный, учитывая свои размеры.Нам также нравятся тяговые характеристики двигателей EcoBoost с турбонаддувом. Тем не менее, Ford необходимо улучшить свою игру во все более популярной категории роскошных грузовиков, где он уступает дорогим версиям Ram 1500.
2019 Ford GT Обзор, цены и характеристики
Обзор
Возрожденный Ford GT — это гоночный гиперкар, сочетающий в себе лучшее, что может предложить Европа.Когда мы впервые прокатились на новом GT, мы заявили, что это «не просто радикально для автомобиля с логотипом Blue Oval, это острие автомобильного дизайна». Новый GT установил рекорд круга в нашем ежегодном тесте на треке Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway со временем 2: 43.0, хотя он держался за рекорд всего несколько месяцев. На треке мы обнаружили, что он «невероятно быстр, [отказывается] почти от всех удобств в стремлении к скорости и маневренности на поворотах».
Двигатели, ходовая часть и управляемость
В отличие от V-8 с наддувом в предыдущем поколении GT, новый автомобиль оснащен двигателем 3 с двойным турбонаддувом.5-литровый двигатель V-6, аналогичный тому, что установлен на Ford F-150 Raptor. Выкачивая 647 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, V-6 соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В наших тестах он разогнал заднеприводный GT до 60 миль в час всего за 3,0 секунды и преодолел четверть мили за 10,8 секунды со скоростью 134 миль в час. Управлять GT на удивление легко, а большой автомобиль кажется легким и маневренным. Несмотря на свой потенциал производительности, поездка не так мучительна, как вы можете себе представить; Подвеска не будет болтаться из-за мелких неровностей, но она все равно будет передавать резкие удары в кабину.
Интерьер и техника
Дизайн GT не похож ни на что другое на дороге. С футуристическим освещением, тугим покрытием, ковшами повсюду и безумными летающими контрфорсами, соединяющими кабину с арками задних колес, он выглядит как космический корабль из будущего. Интерьер также впечатляет, но по другой причине: он чрезвычайно минималистичен и ориентирован на водителя, и почти все элементы управления отнесены к рулевому колесу, вдохновленному гоночными автомобилями. Попасть внутрь сложно, но как только вы окажетесь там, вы заметите, что водительское сиденье не регулируется.Вместо этого Ford спроектировал педали и рулевое колесо так, чтобы они соответствовали положению водителя на фиксированном сиденье. Комбинация приборов выглядит так, как будто она была снята непосредственно с гоночного автомобиля Ford GT, а другой цифровой дисплей встроен в замшевую приборную панель и управляет информационно-развлекательными функциями.
Обзор Ford Explorer 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Ford Explorer 2019 года отлично подходит для семейной жизни. Популярный Explorer попадает практически в каждый список покупок кроссоверов-кроссоверов с тремя рядами, и не без оснований.Он вместительный, хорошо едет и предлагает несколько отличительных черт.
Тем не менее, базовая конструкция Explorer 2019 показывает свой возраст, уже почти десять лет его жизненного цикла. Новый Explorer 2020 года имеет большие перспективы с новой платформой и готовящейся гибридной моделью с подключаемым модулем; Он положил модель 2019 года на полку, а ее еще даже нет в продаже.
Мы оцениваем Explorer на 4,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
На 2019 год линейка Explorer получит несколько новых пакетов отделки, технология активной безопасности стала более доступной, а задняя дверь с электроприводом стала новым стандартом для популярного уровня отделки XLT.Explorer доступен в базовом, XLT, Limited, Sport и Platinum комплектациях.
Большинство исследователей покидают сборочный завод автопроизводителя в Кентукки с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил под капотом. Turbo-4, дающий больше острых ощущений, является опцией для большинства комплектаций, в то время как твин-турбо V-6 мощностью 365 л.с. превращает комплектацию Explorer Sport и Platinum в развлекательные кроссоверы-внедорожники.
Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным для большинства комплектаций, но не заглядывайте слишком далеко.Explorer больше похож на высокий минивэн, чем на настоящий внедорожник. Эта тема должна быть ясна при первом просмотре. Этот кроссовер с низкой посадкой лишен расклешенных крыльями двухцветного образа, который он когда-то носил.
Explorer кажется более старым внутри, где более низким водителям может быть трудно найти хорошее место среди мускулистых стоек крыши внедорожника и высокой линии пояса. Сиденья второго ряда не очень удобны, а третий ряд лучше всего подходит для детей. Багажное отделение приличное, особенно с убранным третьим рядом.
Наша главная забота о Explorer — это его невысокие показатели безопасности, что трудно не заметить в автомобиле, предназначенном для семейных перевозок. IIHS обнаружила поразительные результаты в некоторых краш-тестах, и все соперники теперь, по крайней мере, предлагают автоматическое экстренное торможение.
2019 (полный год) США: Продажи Ford и Lincoln
В 2019 году продажи Ford в США упали на 3,5%, а продажи Lincoln выросли на 8%. Серия F оставалась самым продаваемым автомобилем Ford в Америке.
© FordЗа полный 2019 календарный год компания Ford Motor сообщила о сокращении продаж легковых автомобилей в США на 3%.Продажи под брендом Ford упали на 3,5%, но продажи Lincoln выросли на 8% и показали лучшие показатели среди внедорожников бренда с 2001 года. Серия F 38-й год подряд была самым продаваемым автомобилем в США, а 43-й год подряд — лидером продаж. -продажный самовывоз. Ford Transit был в 2019 году 41-й год подряд самым продаваемым фургоном в США. Мустанг был любимым спортивным автомобилем Америки пятый год подряд.
Продажи Ford Motor Company в США в 2019 (полный год)
Ford Motor Company сообщила о продажах в США своих марок и типов автомобилей за 2019 год следующим образом:
ПРОДАЖИ ПО БРЕНДАМ | FY2019 | FY2018 | % Изменение |
Ford | 2,310,494 | 2,393,731 | -3.5 |
Lincoln | 112,204 | 103,587 | 8,3 |
Всего автомобилей | 2,422,698 | 2,497,318 | -3,0 | 486,024 | -28,2 |
Внедорожники | 830,471 | 872,215 | -4,8 |
Грузовые автомобили | 1,243,136 | 1,139,079 | |
Всего автомобилей | 2422698 | 2497318 | -3,0 |
Продажи грузовиков Ford за год, включая пикапы и фургоны, выросли на 9,1%, и было продано более 1,24 миллиона грузовиков. Продажи традиционных легковых автомобилей резко упали, как и большинство других марок в США, в то время как продажи внедорожников упали менее чем на 5%.
Продажи марки Ford в разбивке по моделям в США в 2019 (полный год)
Ford сообщил о следующих продажах по моделям в США в 2019 году:
FORD BRAND | FY2019 | FY2018 | % Изменение | |||
Fiesta | 60,148 | 51,730 | 16.3 | |||
Focus | 12,480 | 113,345 | -89,0 | |||
C-MAX | 38 | 6,683 | -99,4 | Fusion | ||
Taurus | 9,924 | 28,706 | -65,4 | |||
Седан Police Interceptor | 3,427 | 7,382 | -53,6 | |||
7 | ||||||
Мустанг | 72,489 | 75,842 | -4,4 | |||
Ford Cars | 324,780 | 457,414 | -29,0 | 19,1 | ||
Escape | 241,388 | 272,228 | -11,3 | |||
Кромка | 138,515 | 134,122 | 3.3 | |||
Flex | 24,484 | 20,308 | 20,6 | |||
Explorer | 168,309 | 227,732 | -26,1 | |||
Police | Экспедиция | 86,422 | 54,661 | 58,1 | ||
Внедорожники Ford | 742,578 | 797,238 | -6,9 | |||
.4 | ||||||
Рейнджер | 89,571 | 0 | НЕТ | |||
Серия E | 45,063 | 47,936 | -6,0 | |||
Transit Connect | 41,598 | 31,923 | 30,3 | |||
Тяжелые грузовики | 16,510 | 12,096 | 36,5 | |||
Ford Trucks | 1 | |||||
Ford Brand | 2310494 | 2393,731 | -3,5 |
В 2019 году серия F снова стала самым продаваемым грузовиком в Америке 43-й год подряд и 38-й год подряд — лучшим грузовиком Америки. продам автомобиль не смотря на чуть более низкие продажи. С добавлением Ranger пикапы Ford показали лучшие результаты продаж с 2005 года: в общей сложности было продано 986 097 пикапов.
Ford Transit был самым продаваемым фургоном в Америке в 2019 году и показал лучшие показатели продаж с момента его появления в 2014 году.Ford уже 41 год подряд является самым продаваемым производителем коммерческих фургонов в Америке. Вместе с пикапами продажи коммерческих грузовиков Ford в 2019 году выросли на 10,1%.
В 2019 году было проданоMustang, составивших 72 489 автомобилей (-4,4%), что сделало его самым продаваемым спортивным автомобилем в Америке пятый год подряд.
ПродажиFord Expedition в 2019 году показали свои лучшие результаты за более чем десятилетие, в то время как у EcoSport был лучший год продаж с момента запуска. Продажи Explorer и Escape резко упали.
Продажи бренда Lincoln по моделям в США в 2019 (полный год)
Lincoln сообщил о следующих продажах моделей в США в 2019 году:
LINCOLN BRAND | FY2019 | FY2018 | % Изменение | ||||||||
MKZ | 17,725 | 19852 | -10.7 | ||||||||
Continental | 6,586 | 8,758 | -24,8 | ||||||||
Lincoln Cars | 24,311 | 28,610 | -15,0 | ||||||||
-1,6 | |||||||||||
Nautilus / MKX | 31,711 | 28,573 | 11,0 | ||||||||
MKT | 3,388 | 2,324 | 45.8 | ||||||||
Aviator | 8,323 | 0 | N / A | ||||||||
Navigator | 18,656 | 17,839 | 4,6 | ||||||||
Lincoln | SUV Lincoln Brand112,204 | 103,587 | 8,3 |
Внедорожники Lincoln показали лучшие годовые результаты продаж с 2003 года, когда было продано 87 893 внедорожника. Продажи автомобилей были слабее.
Продажи автомобилей по брендам в США в 2020 году (полный год)
Продажи автомобилей по брендам в США в 2019 (полный год)
О компании Ford Motor Company
Ford Motor Company — международная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган. Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, электрифицированных автомобилей и роскошных автомобилей Lincoln, предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company и занимает лидирующие позиции в области электрификации, автономных транспортных средств и мобильных решений.В Ford работает около 191 000 человек по всему миру.
Tom Ford Spring 2019 Ready-to-Wear Collection
Подсчитано, что Том Форд упадет на Babylon Berlin . Захватывающий сериал Netflix — заглавная песня которого звучит в начале вечернего шоу — противопоставлен упадку и опасности заката Веймарской эры, а незаконный, посмертный гламур был специализацией Форда с тех пор, как он прославился в середина 1990-х гг.
В своих подробных заметках о выставке — Форд решил не давать обычных интервью после взлетно-посадочной полосы в этом сезоне — он объяснил, что потратил много времени на размышления о том, что в первую очередь привлекло его в моде.«Я стал дизайнером, — писал он, — потому что хотел, чтобы мужчины и женщины чувствовали себя красивее и внушали им чувство уверенности. Ощущение осознания того, что они выглядят как можно лучше и затем могут представить миру себя с лучшей стороны. Я хотел делать одежду, которая мне нравилась. Это заставляет человека выглядеть выше, стройнее, красивее или красивее ». Тогда это было соблазнительное предложение, соблазнительное предложение сейчас — посмотрите на первый ряд Форда, усеянный звездами от Тома Хэнкса до Генри Голдинга и Карди Б.Таким образом, эта коллекция была направлена не столько на Берлин 20-х годов, сколько на его собственный Gucci поздней эры.
Юбки с корсетами, поношенные Le Smokings, женские жакеты из шелкового атласа на женских костюмах, кружевные слипы, торчащие от подола юбок с рюшами до колен, и джерси с капюшоном 1970-х — 90-х годов. платья. Все это было черного, белого, телесного оттенка и бледно-лилового. Для джентльменов Форд сочетал свои костюмы с рубашками и свитерами в тонах и вырезал пару смокингов из довольно сенсационного жаккарда ламе.Относительная тишина коллекции — если вы можете назвать сверкающий искусственный крокодил, пятнистую понискину и ярды шелковой бахромы — тишиной — была прямым ответом на его весеннюю прогулку, которая была в высшей степени блестящей и дерзкой. «Я чувствую, что мода как-то немного сбилась с пути, и для всех нас легко увлечься трендами, утратившими связь с тем, что на самом деле хотят носить женщины и мужчины», — написал Форд. Подразумевается, что он включает себя в эту оценку.
Прибывшая, как и в начале Недели моды в Нью-Йорке, перезагрузка Ford, похоже, может указывать на то, что грядет большая расплата.С другой стороны, это могла быть просто навязчивая музыкальная тема Babylon Berlin . Но на самом деле, как одеваться в «тяжелые времена»? Есть ли место гламуру в нашем сумасшедшем, запутанном мире? Форд несколько смягчил упадок, но он все еще верит.
Ford Ranger 2019 года — это не старомодный грузовичок, который вы помните
Прошло почти семь лет с тех пор, как последний Ranger для американского рынка выкатился с завода Ford по сборке городов-побратимов в Сент-Поле, штат Миннесота.После того, как последний пикап покинул здание, у Ford не было конкурентов на когда-то бурно развивающемся рынке грузовиков среднего размера. Вместо этого автопроизводитель предпочел сосредоточиться на полноразмерной серии F, самой продаваемой линейке пикапов на рынке США более 40 лет подряд.
Это был умный ход. После кончины Ranger продажи серии F выросли с примерно полумиллиона единиц в год до почти
0 в 2017 году. Но Toyota и GM ловко заполнили пустоту, оставленную Ranger: стареющая, но всеми любимая Такома нашла более 200000 покупателей в 2018 году. , при этом близнецы Колорадо / Каньон продают около 150 000 штук в год.
Теперь Ford снова борется за часть рынка небольших грузовиков, на которой он когда-то доминировал. Этот новый грузовик — возвращение Рейнджера, которого мы любили и о котором сетовали? Не совсем — и это, наверное, хорошо.
Ford
Вы, вероятно, найдете форму этого грузовика знакомой. Ranger 2019 года во многом основан на Ranger T6 третьего поколения, разработанном в Австралии и продаваемом практически повсюду, кроме США. Несмотря на сходство, по словам технического директора Ranger Кейта Эриксона, американская модель почти полностью нова.
«Почти легче сказать вам, что не отличается», — сказал мне Эриксон на первом мероприятии Ranger в Сан-Диего. 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost является уникальным для американского рынка Ranger и является единственной силовой установкой, доступной в настоящее время. То же самое и с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, как и у F-150 (к сожалению, ручной вариант для нас недоступен). Полностью упакованная рама специфична для нашего рынка. Мы также получили уникальную настройку подвески и стальной передний бампер на всех линиях отделки салона.
Ford
Почему так много изменений по сравнению с европейским Ranger? «В остальном мире Рейнджер часто служит рабочим грузовиком», — сказал мне Эриксон.«В Соединенных Штатах рабочая лошадка — это серия F». По словам Эриксона, Форд добавил усовершенствования, чтобы удовлетворить потребности в «тяжелом автомобиле для личного пользования, готовом к приключениям».
Да, Ford пытается поколебать старый имидж рейнджеров, связанный с продажей автопарков и муниципальными знаками отличия. Дебют грузовика в СМИ подтвердил эту мысль: журналистов пригласили протестировать Ranger на грязевой трассе по бездорожью, проверить грузоподъемность, перетащив мотоциклы и квадроциклы, и оценить возможности буксировки, перетянув моторные лодки и водные мотоциклы.Выставленные грузовики были оснащены палатками и каяками на фоне приключенческого снаряжения на открытом воздухе. Такома Бро, Форд смотрит прямо на тебя.
Ford
На дороге новый Ford чувствует себя современным и комфортным, он едет спокойно и тихо, чего никогда не мог сделать компактный Ranger старой школы. Реечное рулевое управление с электроусилителем легкое и не требует больших усилий, с небольшой мертвой зоной прямо посередине, которая, предположительно, помогает предотвратить дергание грузовика на большой скорости.Максимальная полезная нагрузка 1860 фунтов и тяговое усилие 7500 фунтов требуют серьезных амортизаторов и пружин. Новый Ranger довольно загружен мелкой дорожной рябью, а боковые неровности дорожного покрытия, такие как морозные пучки или небольшие лежачие полицейские, немного подбрасывают вас. У твердой задней оси с листовыми рессорами столько хорошего поведения — передняя подвеска Ranger такая же плавная и утонченная, как у кроссовера, а задняя часть напоминает вам, что вы ведете пикап.
Грузовик лучше всего с небольшим весом — круиз с 400-фунтовой Yamaha YFZ 450R в кузове значительно сгладил ситуацию, хотя квадроцикл занимал каждый дюйм шестифутовой коробки, доступной только с коротким кабина (у четырёхдверных моделей уместен пятифутовый бокс).
Ford
Ford помог открыть эру малолитражных пикапов с турбонаддувом — самый популярный двигатель в линейке F-150 — это 2,7-литровый твин-турбо V6, — и новый Ranger должен способствовать дальнейшему продвижению этой миссии. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ranger для американского рынка выдает 270 лошадиных сил при 5500 об / мин и 310 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин, что выгодно отличается от Tacoma мощностью 278 лошадиных сил и 265 фунт-футов и 308 л.с. фунт-футы в Каньоне / Колорадо, оба из которых получают свою мощность от безнаддувных двигателей V6.Ford может похвастаться тем, что Ranger обладает лучшим в своем классе крутящим моментом, буксировкой и полезной нагрузкой для газовщиков, хотя 2,8-литровый дизельный двигатель Duramax, доступный в пикапах среднего размера GM, выдает 181 лошадку и массивные 369 фунт-фут, давая Chevy и GMC близнецов. максимальная буксирная способность 7700 фунтов.
Вы, вероятно, обеспокоены тем, что четырехцилиндровый турбо-двигатель с таким количеством передач будет мешать работе на дороге. Расслабиться. Двигатель EcoBoost наиболее мощен в диапазоне от 3000 до 5000 об / мин, а 10-ступенчатая коробка передач Ford более плавна и лучше запрограммирована здесь, чем в любом другом приложении.Включите дроссельную заслонку на подъеме, и трансмиссия плавно отключает передачи, удерживая двигатель в самом центре диапазона мощности. Вы должны усердно работать, чтобы запутать коробку передач, нажимая и опуская дроссельную заслонку, как водителю-новичку, чтобы подтолкнуть ее к неправильной передаче. С таким множеством передаточных чисел на выбор вы никогда не поймаете турбо-дремоту, если вручную не переключите его на три скорости выше. Напольный переключатель Ranger имеет режим «S», который поддерживает высокие обороты и рьяно переключает на пониженную передачу на крутых спусках, но, в отличие от Raptor, этот грузовик не имеет подрулевых переключателей.
Ford
На коротком, но восхитительно грязном бездорожье Ford Ranger показал себя уверенно и уверенно. В этом нет ничего удивительного — инженер Ford спроектировал трассу так, чтобы никакое количество неуклюжих движений не оставляло буровую вышку на берегу, — но даже когда колесо болталось в воздухе, Ranger двинулся вперед без возражений. Благодарим эту новую рамную раму, достаточно жесткую, чтобы устранить стонущие и дребезжащие шумы изгиба, которые вы привыкли слышать от пикапов на пересеченной местности.Пакет FX4, ориентированный на бездорожье, доступный как для двух-, так и для полноприводных Rangers любого уровня отделки салона, добавляет некоторую защиту от скольжения и устраняет уязвимо низкую воздушную заслонку, чтобы максимально использовать замечательный ход подвески грузовика (нет задний стабилизатор поперечной устойчивости на любой версии нового Ranger).
Люди Ford были особенно молчаливы, когда я спросил, выйдет ли на рынок США бесспорно потрясающий Ranger Raptor. Учитывая сильную конкуренцию со стороны Tacoma TRD, Colorado ZR2 и скоро появившегося Jeep Gladiator Rubicon, мы не можем представить, что Ford захотел бы обойтись без внедорожника Ranger заводского производства.
Ford
Для сравнения, Ford привез с собой на первое мероприятие несколько Toyota Tacomas 2018 года выпуска. После 2011 года Tacoma де-факто стал небольшим грузовиком на рынке США, новее и красивее, чем любой подержанный Ranger, который вы могли бы достать.
Но времена меняются. Модель Tacoma, последний раз модернизированная в 2015 году, показывает свой возраст. В ногах тесновато, а лобовое стекло слишком короткое.V6 звучит неплохо, но вам действительно нужно его пнуть — и дождаться резкого переключения на пониженную передачу с шестиступенчатой автоматической коробки передач — чтобы он сдвинулся с мертвой точки. Дорожный шум и неровности тротуара проникают сквозь них.
Старый Рейнджер раньше так себя чувствовал. В каком-то смысле это было очаровательно. Но это был не грузовик 21 века. Новый Ranger больше, мощнее и способнее, чем мог надеяться любой из его предшественников. И это отражается на цене — 25 395 долларов за короткую кабину 4×2 и почти 40 000 долларов за четырехдверный 4×4 Lariat без дополнительных опций, это точно не тот Ranger, которого вы помните.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.