Масло для грузовых автомобилей: Купить моторные масла для грузовых дизельных двигателей автомобилей

Содержание

Масла и автохимия для грузовиков – ПРОТРАК

Масло для дизельных двигателей

Дизельные ДВС нередко работают на износ — сюда можно отнести и неблагоприятные условия окружающей среды, и тяжеловесность самих транспортных агрегатов, и практически непрерывную езду. 

Именно поэтому к смазкам дизельных двигателей предъявляются повышенные требования. Экономить на масле крайне не рекомендуется, ведь такая экономия может иметь весьма высокозатратные последствия.

Специальные дизельные масла от производителей с безупречной репутацией отлично справляются с повышенным давлением, предотвращают образование чрезмерного количества сажи, снижают трение и даже способны компенсировать низкое качество двигателя.

Все эти свойства напрямую влияют на эффективность работы дизеля, а также защищают его от износа и продлевают срок использования.

Как выбрать масло для дизельного двигателя?

Лучшие масла для дизеля

Давление масла в дизельном двигателе — причины отклонения от нормы

В нашем ассортименте масла грузовых машин следующих разновидностей и марок:

Выбор качественного грузового масла для автомобиля – это очень ответственный и важный момент, ведь от вашего выбора зависит длительность срока службы вашего автомобиля, мощность и исправность работы двигательной системы.

Грузовые масла сегодня предлагаются в широком ассортименте, для различных видов и марок автомобиля. Очень важно определиться с маркой, которая идеально подходит вашему железному коню, но не менее важно покупать грузовые моторные масла у надёжных и проверенных поставщиков.

Стоит также учесть, что замену масла грузовых автомобилей в случае, если у вас нет необходимого опыта, лучше доверить профессионалам.

Масло для грузового дизеля вы можете купить в компании «ПРОТРАК». Мы специализируемся на розничных и оптовых поставках масел и автохимии для грузовых автомобилей! У нас только качественные и оригинальные товары от прямых производителей и профессиональные консультанты.

Купить масла грузовых автомобилей в Екатеринбурге

Купить масло для грузовых дизельных двигателей в компании «ПРОТРАК» вы можете:

  • В наших специализированных магазинах:

ПРОТРАК — Тюменский тракт: 30 км, стоянка Березовая роща 

 ПРОТРАК — 22 км а/д Екатеринбург-Пермь (АЗС VARTA) 

ПРОТРАК — 30-ый километр ЕКАД, АЗС Лукойл (район п. Садовый)

Тел.: 8 (800) 511-58-20 многоканальный 

график работы магазинов: пн-пт: 8:00-22:00 сб-вс: 9:00-21:00

  • Также вы можете заказать запчасти на грузовик с доставкой по многоканальному номеру, который указан выше. Наш консультант ознакомит вас с ассортиментом, уточнит наличие запасных частей и их стоимость.

Мы предлагаем для вас услуги нашего авто-сервиса для грузовых машин: 

СТО ПРОТРАК — Грузовой сервис:

г. Екатеринбург, Полевской тракт 19 км, дом 16 (база №16)

Тел.: 8 (800) 511-58-20 многоканальный 

график работы: пн-пт: 10:00-22:00 сб-вс: выходной

7 причин купить грузовое масло в Екатеринбурге в экспертных магазинах компании «ПРОТРАК»

  • Мы работаем с 8:00 до 22:00 даже в выходные и праздничные дни!
  • Низкая цена масел для грузовых автомобилей и автохимии!
  • Выгодные условия для оптовых покупателей!
  • Широкий ассортимент грузовых дизельных масел;
  • Удобная и выгодная скидочная система! Кредитование, отсрочка платежа, работа с НДС, индивидуальные предложения для юридических лиц!
  • У нас работают только профессионалы своего дела, которые обязательно помогут вам сделать правильный выбор
    !
  • Оперативная доставка!

Интернет-магазин «ПРОТРАК» — это ваш надёжный помощник на дороге!

Масла для грузовиков: 

«Золотая середина» в выборе моторного масла для грузовиков

В. Васильев, коммерческий директор компании «Континент»

Перед владельцами грузовиков (одного или парка тягачей) часто встает вопрос: по каким критериям можно выбрать оптимальное моторное масло. В этой статье мы попытаемся, исходя из опыта нашей компании, найти «золотую середину» при выборе моторного масла для вашего грузовика.

Выбор моторного масла должен быть прежде всего экономически обоснован. Для того чтобы лучше это показать, разделим в усредненном варианте все грузовики на четыре основные группы.

В первую группу входят новые грузовики. Они, как правило, находятся на гарантии, и перед владельцем проблема выбора масла обычно не стоит: используется то масло, которое обязывает заливать сервисная станция. Во вторую группу входят грузовики, чей срок использования находится в промежутке от одного года до 5 лет. В третью – от 5 до 10 лет. К четвертой группе можно отнести грузовики, которые эксплуатируются свыше 10 лет.


Для второй группы автомашин наиболее обоснованным экономически будет использование синтетического масла. За большую цену владелец получает гарантию, что проблем с двигателем не будет даже в сильные морозы (синтетика не замерзает до –54 °С). В разы увеличивается моторесурс двигателя и трансмиссии, увеличивается и интервал замены масла по сравнению с минеральным. Например, для синтетического масла Mobil Delvac 1 c байпасным фильтром для тягача Mercedec Actros интервал замены составляет 120 тыс. км, а для минерального масла 20-30 тыс. км – вот пример реальной экономии. Естественно, что интервал замены масла для каждого конкретного грузовика будет разным.

Если грузовику больше пяти лет, для него требуется б?льшая доливка масла. Для хорошего грузовика старше 5 лет подойдет масло, в основе которого высококачественные базовые масла. Отличный пример такого продукта – Mobil Delvac MX – с оптимальным соотношением цена/качество. Это моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами: сбалансированная система присадок обеспечивает исключительную защиту от окисления и коррозии; оптимальную работоспособность показывают как современные дизельные и бензиновые двигатели, так более старые серии. Масло Delvac MX обеспечивает отличные низкотемпературные свойства, немногим уступающие синтетическим маслам: температура его замерзания составляет –33 °С.

Тягачи старше 10 лет нужно оценивать по их состоянию: если очевидно, что грузовик доживает свой век, то использование дешевого масла оправданно, так как в такой двигатель придется постоянно доливать масло. Если состояние транспортного средства нормальное, и вы планируете использовать грузовик еще несколько лет, тогда есть смысл использовать тип масел, рекомендованный для 3 группы (5–10 лет).

Из сказанного можно сделать следующие выводы: если вы обладатель нового грузовика, то можно смело порекомендовать использовать синтетическое масло – оно дороже, но высокая цена оправдана. С другой стороны, если вы владелец грузовика старше 5 лет, на этом этапе заливать синтетическое масло вам скорее всего нецелесообразно (за исключением случаев, когда автомобиль постоянно работает в условиях низких температур). Для этой группы двигателей оптимальным продуктом является надежный и экономичный Mobil Delvac MX, прекрасно себя зарекомендовавший, имеющий официальные одобрения MB, MAN, Volvo, Renault.

В серии Delvac есть и специализированные продукты (например, для тягачей Scania масло Mobil Delvac XHP).

Не бойтесь покупать дорогое масло. Синтетика стоит дороже, так как при ее производстве используются совершенно другие технологии, чем при производстве минерального масла. В стоимость входят дорогостоящие качественные присадки, получение одобрений у производителей техники и др. Однако и переплачивать за моторное масло без необходимости, разумеется, не стоит.

Консультацию по выбору моторного масла вы можете получить по телефону +7 (812) 441-31-99, компания «Континент».


Каким должно быть масло для двигателей тяжёлых грузовиков

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей в целом одинаковый.

Однако коммерческая эксплуатация грузовиков предполагает более высокие нагрузки и большой пробег. Поэтому большегрузные автомобили в техническом обслуживании требуют иного подхода, чем легковой автомобиль или семейный мультивэн.

На помощь приходят производители моторных масел.

Функции масла для двигателя

Разрабатывая новые рецептуры смазочных материалов с учетом условий эксплуатации крупных силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовые автомобили, компании руководствуются новыми технологиями, оптимизирующими весь процесс эксплуатации грузового транспорта. Производители стремятся сохранить и усовершенствовать следующие базовые функции моторных масел, использование которых позволяет наладить эффективную работу ДВС:

  • снижение трения между соприкасающимися деталями;
  • снижение износа и предотвращение возникновения задиров у трущихся элементов;
  • уплотнение зазоров, в том числе, между деталями цилиндро-поршневой группы;
  • исключение возможности прорыва газов из камеры сгорания;
  • защита деталей от коррозии;
  • отвод избытка тепла от трущихся поверхностей;
  • изъятие продуктов износа из зоны трения;
  • снижение темпов образования отложений на поверхности частей силового агрегата.

К смазочным материалам для двигателей водители грузовиков и техники транспортных парков предъявляют высокие требования. На первый взгляд большинство людей уверены в том, что знают всё или почти всё о функциях моторного масла. Масло смазывает, защищает от износа, снижает трение между движущимися частями двигателя или отводит избыточное тепло из камеры сгорания и турбокомпрессора.

Гораздо реже вспоминают о других задачах, которые с успехом решают моторные масла.

Например, масло для ДВС помогает герметизировать систему цилиндр/поршень, кольца. За счет поддержания высокого давления сжатия в камере, увеличивается эффективность сгорания топлива, что приводит к оптимальной работе двигателя.

Всё-таки синтетическое масло?

В моторных маслах для грузовых автомобилей функции мойки и диспергирования особенно важны. Это связано с работой систем рециркуляции отработавших газов, которые способствуют накоплению отложений. Простым и эффективным решением этой проблемы является повышение уровня детергентов и диспергаторов в составе масла.

Однако такая стратегия удаления излишков сажи из двигателя грузовиков может отрицательно сказаться на низкотемпературных свойствах масла. Решение проблемы состоит в том, чтобы увеличить долю базового масла на основе полиальфаолефинов в полусинтетических и синтетических составах.

  1. Системы селективного каталитического восстановления (SCR), рециркуляции выхлопных газов (EGR) и дизельных сажевых фильтров (DPF) используются в грузовых автомобилях последнего поколения для снижения уровня выбросов выхлопных газов. Вопреки обещаниям автопроизводителя, каждая из перечисленных систем влияет на потребность силового агрегата в масле.
  2. При работе системы SCR оптимальная эффективность достигается при снижении содержание серы в топливе и присадках к моторному маслу, что позволяет избежать порчи катализатора, то есть его частичного или полного нарушения работы из-за действия определенных химических соединений, содержащихся в топливе или моторном масле. В процессе работы системы рециркуляции выхлопных газов происходит усиленное накопление сажи.
  3. Еще одной проблемой, связанной с маслами для двигателей грузовиков, прибавилось при использовании дизельного биотоплива. Накопление такого топлива в моторном масле способствует изменению показателей вязкости и может негативно повлиять на стабильность окисления, способствуя образованию осадка и коррозии.
  4. Преимуществом синтетических масел перед минеральными маслами является наличие однородной химической структуры синтетических основ. Базовая основа синтетического масла состоит из молекул одинакового размера и формы. Благодаря своей однородной структуре тонкая пленка более устойчива к разрушению, поскольку в принципе обладает лучшими несущими свойствами.

Например, французский перевозчик Les Transports Joulié добился снижения расхода топлива на 3,2% после перехода с SAE 10W40 на синтетическое масло Mobil Delvac 1 LE 5W30. Экономия подтверждена тестовыми испытаниями работы двух грузовиков, которые велись на протяжении более чем 1 года.

В настоящее время производители моторных масел продолжают разрабатывать как минеральные, так и синтетические масла для грузовых автомобилей. Несмотря на то, что современные минеральные продукты соответствуют требованиям автомобилей с низким уровнем выбросов, а также предлагаются в более низких классах вязкости, всегда следует выбирать наиболее подходящий вариант моторного масла для конкретного грузовика, работающего в определённых условиях

Какое моторное масло выбрать для грузовика?

Всего оценок: 3 Комментариев: 2 Просмотров: 226

Автор статьи: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 07-09-2020 / Обновлено: 15-12-2020

Поиск запроса «масло для двигателей тяжёлых грузовиков» по информационным материалам и форуму

10.

Моторные масла для грузовой автомобильной и строительной техники

Грузовая программа

Масла для грузовой, тяжелой, строительной и сельскохозяйственной техники достаточно сильно отличаются от легковых (легкомоторных) масел. Недаром немцы делят автопарк на два класса: PKW – легковые (персональные) автомобили и LKW — коммерческий транспорт. Аналогичное деление есть и у американцев, с той лишь разницей, что у них личный автомобильный транспорт не бывает дизельным и категория легковых дизелей, как бы, не существует. До недавнего времени самыми «легкими» дизельными автомобилями на американском рынке были тяжелые (Heavy Duty) версии пикапов, попадающие в Европе в грузовую категорию «С». Соответственно любой американский дизель автоматически попадает в коммерческую (грузовую) категорию.

Виной тому различия в материалах, применяемых в легковых и грузовых дизелях, так называемая «металлургия двигателя». Материалы существенно различаются. В подавляющем большинстве случаев легковые бензиновые моторы конструктивно мало отличаются от легковых дизелей. Как правило, вкладыши (подшипники скольжения) коленвала легкового дизеля точно такие же, как и у бензинового двигателя, обычно сталь-алюминиевая лента.

В тяжелом грузовом дизеле все сложнее: вкладыши многослойные, на стальную основу наносят сплавы меди, бронзу и т.п., покровный слой может состоять из мягкого сплава (пр.: баббит) или чистого металла, например индия. Такие вкладыши лучше выдерживают высокие ударные нагрузки. Химическое взаимодействие пакета присадок масла с алюминиевыми деталями и деталями из сплавов тяжелых цветных металлов также заметно различается.

Составляющие пакета присадок типично «легкового» масла могут вызвать химическую коррозию тяжелых металлов. В свою очередь контакт масла с тяжелыми цветными металлами вызывает каталитическое окисление самого масла и снижает срок его службы в целом.

Именно поэтому производители грузовых масел на специальном пакете присадок, который, помимо сниженной активности к тяжелым металлам, содержит большее количество деактиваторов металла, чтобы уменьшить общее окисление масла. Кроме того, грузовые масла способны работать значительно дольше своих легкомоторных аналогов. Компания Liqui Moly производит полный ассортимент масел под современную грузовую и сельскохозяйственную технику, ассортимент хорошо структурирован и подобрать правильное масло легко. 

Специальные масла Top Tec Truck

Масла, созданные специально для новейших поколений грузовых автомобилей ЕВРО 4-6, оснащенные системами выхлопа с сажевыми фильтрами (DPF). Масла Top Tec Truck содержат специальные пакеты присадок со сниженной зольностью и ограниченным содержанием серы, фосфора, хлора (Low SAPS) и выполняют требования АСЕА Е6, Е9 или API CJ-4. Масла имеют выраженные энергосберегающие свойства.

Доливочные масла

Предназначены для пополнения уровня масла в дороге. При производстве данных сортов масел используются специальные пакеты присадок, обеспечивающие их отличную смешиваемость с маслами аналогичных спецификаций других производителей. Выпускаются в 5-ти литровых канистрах, удобных для перевозки и хранения в автомобиле.

Специальные масла Langzeit

Специальные полнозольные (Full SAPS) грузовые масла, рассчитанные на максимальные интервалы замены. Для использования в современных поколениях автомобилей и спецтехники, не оснащенных сажевыми фильтрами. Применимы для большинства автомобилей с системами мочевинной нейтрализации (SCR).

Масла для смешанных парков LKW Leichtlauf&Touring

Универсальные масла, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначены для современных грузовых автомобилей европейского производства и специальной техники, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами. Могут также применяться для легковых автомобилей, без специальных требований. В условиях смешанных парков позволяют сократить ассортимент необходимых смазочных материалов.

Масла для сельскохозяйственной техники

В сельскохозяйственной технике, с учетом особенностей обслуживания, стараются сократить номенклатуру применяемых масел. Часть производителей рекомендуют применение единого масла для двигателя, трансмиссии, гидравлической и тормозной системы. Масла такой специфики называются STOU – Super Traktor Oil Universal. Вторым вариантом специальных тракторных масел является UTTO – Universal Traktor Transmission Oil. Этот вид тракторного масла подходит для одновременного использования в гидравлической системе и трансмиссии, в том числе с «мокрыми» тормозами.

Как правильно выбрать масло для грузовиков

Какую смазку вы используете для своих грузовиков?

Когда дело доходит до смазочных материалов, существует множество вариантов, так что же лучше?

Наш партнерский сайт Hard Working Trucks задал вопрос.

Какое масло — синтетическое или полностью синтетическое — лучше всего подходит для двигателя вашего грузовика и для вашей производственной деятельности? Как и в случае с любым другим оборудованием, ответ таков: это зависит от обстоятельств.

Дэн Арси, технический менеджер по глобальным OEM-решениям, Shell Global Solutions, расскажет о выборе масла, подходящем для вашего парка сегодня, а также о том, что следует учитывать в связи с предстоящими изменениями в стандартах выбросов для грузовых автомобилей.

Основы несложные: знайте свое оборудование и знайте, как оно используется.
«Каковы фактические требования к характеристикам транспортного средства? «Производители двигателей перечисляют стандарты, поэтому вы должны быть уверены, что получаете что-то, что соответствует требованиям к характеристикам конкретного двигателя», — говорит Арси.

Затем вам нужно выбрать подходящие классы вязкости для рабочих температур окружающей среды.

«В Северной Америке около 80 процентов проданного масла для тяжелых условий эксплуатации составляет 15W-40.В руководстве пользователя будут рекомендации, поэтому проверьте его, чтобы увидеть, что приемлемо, — говорит Арси. «Но то, что мы видим все чаще, — это более легкие марки вязкости, такие как 10W-40, или синтетические, такие как 5W-40, перечисленные в качестве опций. Марки с более низкой вязкостью, такие как Shell Rotella T 10W-30, обеспечивают большую экономию топлива по сравнению, например, с 15W-40 ».

Действительно, в крупномасштабных испытаниях грузовиков средней грузоподъемности, основанных на схемах вождения по городу и шоссе. Shell Rotella T5 продемонстрировала экономию топлива до 1 единицы.6 процентов, по данным компании.

Для большинства двигателей средней мощности приемлемо 5W-40. Для 10W-30 он может варьироваться в зависимости от производителя или температурного диапазона.

Конечно, температура наружного воздуха обычно зависит от географического положения. Поэтому вам нужно посмотреть, где вы работаете и чем занимаются ваши рабочие грузовики.

«На севере, возможно, вы захотите использовать полностью синтетический двигатель, например, 5W-40. «Есть преимущество в экономии топлива, но одним из ключевых преимуществ является улучшение прокачиваемости при низких температурах», — говорит Арси.«Грузовик легче заводится при низких температурах, потому что масло не густеет. Это означает, что он перекачивает легче и снижает нагрузку на стартер и аккумулятор ».

Если у вас есть автопарк, который паркуется внутри каждую ночь, запуск при низкой температуре не будет иметь такого значения. Но Арси упоминает, что многие автопарки перейдут на полусинтетические или полностью синтетические автомобили премиум-класса зимой, поэтому им не нужно включать подогреватель каждую ночь.

В более широком смысле, поскольку смазочные материалы премиум-класса проходят тщательную проверку в процессе разработки, есть и другие преимущества, — объясняет Арси.

«Они не соответствуют только минимальным требованиям; мы формулируем намного больше. Мы вложили больше, чем нам нужно », — говорит он. «Мы знаем, что наши клиенты хранят свое оборудование дольше и дольше, и им необходимо добиться максимального срока службы этого оборудования. Поэтому, когда вы выбираете бренд, вам нужно посмотреть, кто проводил тестирование. Мы проехали миллионы и миллионы миль с нашими продуктами и различными двигателями, при различных видах обслуживания и в экстремальных условиях ».

Заглядывая в будущее, Арси отмечает, что производители двигателей и нефтяные компании «очень много» работают вместе в преддверии новых стандартов EPA по выбросам парниковых газов для грузовиков, начиная с 2017 модельного года.

«Некоторые двигатели будут нагреваться на 10 градусов Цельсия выше, поэтому очевидно, что мы собираемся внести изменения в рецептуру масла», — говорит Арси. Он также отмечает, что производители двигателей, как ожидается, начнут рекомендовать более легкие классы вязкости для улучшения экономии топлива и снижения выбросов CO2.

R.E. Powell Distributing, занимающаяся продажей топлива, смазочных материалов и пропана на северо-западе Тихого океана, решила испытать синтетические масла на себе, прежде чем продавать их клиентам.

«Мы обслуживаем большое количество автопарков, и до того, как мы захотели продавать продукцию Shell и рекламировать заявления Shell об экономии топлива и экономии топлива, мы хотели испытать это на себе», — говорит Джастин Кристенсен, вице-президент компании. .«Если мы собираемся что-то испытать, мы собираемся пойти на 110 процентов. Мы знали, что если бы наш флот мог достичь этих результатов в суровых условиях, в которых мы ездим, другие флот добились бы еще более высоких результатов ».

Начавшееся в апреле 2012 года восьмимесячное испытание включало 20 грузовиков, курсирующих по «довольно идентичным» маршрутам, 10 из которых были переведены на текущее масло Rotella, а 10 — на синтетическую смесь Rotella T5.

«Они находятся в пробке в Сиэтле, у них часто используется ВОМ [коробка отбора мощности], потому что они осуществляют от двух до пяти поставок топлива в день в магазины и стоянки для грузовиков, и они совершают одну или две поездки в день через горные перевалы в жаркую погоду и в холодную », — говорит Кристенсен.

Итог: Экономия топлива испытательного парка улучшилась на 1,7 процента, что привело к экономии топлива более чем на 50 000 долларов в год. «Чтобы сэкономить 50 000 долларов в год только на расходах на топливо, мы думали, что это огромная сумма», — говорит Кристенсен. «Мы были очень, очень довольны.

«Оказалось, что синтетическая смесь намного лучше защищает двигатель. Двигатели стали холоднее. И масло держалось дольше ».

Полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella Gas Truck 0W-20 для пикапов и внедорожников (1 кварта, упаковка из 1 шт.): Автомобильное

У меня 96 Tacoma 2.4, я всегда разборчиво подходил к выбору масел, особенно когда дело доходит до полностью синтетических, из того, что я слышал в Интернете, синтетические масла вызывают утечки масла и плохие вещи в старых двигателях. Я считаю, что это верно для некоторых масел, таких как Castrol EDGE, вы можете найти массу статей, в которых оно вызывает утечки масла в старых двигателях, но помимо этого я пишу этот обзор для масла Rotella.
Я обычно использую масло Mobile 1 Advanced Full Synthetic в сочетании с масляным фильтром wix xp, и я всегда меняю его на расстоянии от 3 до 4 тысяч миль, потому что, надеюсь, я планирую проехать миллион миль на своем грузовике.Я смотрел видео на YouTube от Project Farm, где он сравнил Mobil 1 и Shell Rotella Gas Truck друг с другом, и в результате масло Rotella превзошло Mobil 1, если я правильно помню, во всех тестах и ​​в том, что действительно требовало Мне нужна была разница в цене, Rotella дешевле, но единственная проблема, которую я вижу при покупке на месте, заключается в том, что вы не можете найти для меня 1-литровую бутылку, что на самом деле не проблема, потому что у меня есть 2 других автомобиля, которые используют такой же вес масла, поэтому это помогает, когда масло продается по более выгодной цене.
Что касается производительности, когда я начал использовать масло, я заметил, что мой двигатель стал немного тише по сравнению с предыдущим, а также мощность и пробег, когда я немного поднят, когда я достигну интервала замены масла, я отправлю образец лабораторию, которую нужно протестировать, а также обновить этот обзор.
Я также замечаю, что когда я впервые запускаю грузовик утром, холодный запуск, около 60 градусов или меньше, с Mobil 1 двигатель запускается, а индикатор низкого давления горит примерно 2 или 3 секунды, и вы можете сказать с помощью ПЗУ двигателя при первом запуске, и когда свет гаснет, двигатель возвращается к нормальному холостому ходу, с Rotella этот приборный свет гаснет почти мгновенно, поэтому можно с уверенностью сказать, что при более низких температурах Rotella работает лучше
Итак, на данный момент я получил удовольствие от этого масла, и я действительно планирую использовать это масло в моем Miata Race Build и посмотреть, как оно работает, как и грузовик, у него все еще есть Mobil 1, и я его еще не менял .
Пять звезд в оболочке

Shell Rotella добавляет моторное масло для бензиновых грузовиков и внедорожников | 2018-11-08

Полностью синтетическое моторное масло для новых бензиновых автомобилей Shell Rotella разработано для обеспечения максимальной защиты при буксировке и транспортировке бензиновых пикапов и внедорожников.

Shell Lubricants заявляет, что новое масло обеспечивает непревзойденную защиту, в которой нуждаются эти двигатели, в трех классах вязкости: 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella Gas Truck поступит в продажу в январе в США.С. и в мае в Канаде. Масло будет доступно в объемах 1 литр, 5 литров и Ecobox в США и 5 литров в Канаде.

«Мы рады представить масло для пикапов и внедорожников, которое отвечает требованиям современных и старых бензиновых двигателей», — говорит Меган Пино, глобальный бренд-менеджер Shell Rotella. «У нас более 40 лет опыта защиты работающих двигателей, поэтому мы понимаем, с какими условиями эксплуатации могут столкнуться эти автомобили. Полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella Gas Truck работает над защитой и продлением срока службы двигателей всех новых и старых грузовиков и внедорожников.”

Компания заявляет, что Shell Rotella является первым крупным нефтяным брендом, представившим полный портфель полностью синтетических моторных масел как для тяжелых дизельных двигателей, так и для грузовиков и внедорожников с бензиновым двигателем. Все три марки моторного масла Shell Rotella Gas Truck созданы для обеспечения непревзойденной защиты от износа даже в самых экстремальных условиях, с которыми сталкиваются грузовики и внедорожники, включая тяжелые перевозки, буксировку, экстремальные температуры и бездорожье. Синтетическое базовое масло обеспечивает дополнительную стабильность к окислению, улучшенную летучесть и низкотемпературные свойства.

Shell Rotella Gas Truck рекомендуется для использования в пикапах и внедорожниках с бензиновым двигателем, в том числе в тех, которые работают в более экстремальных условиях, включая вождение с большими нагрузками, вождение с остановками, частые короткие поездки, экстремально высокие или низкие температуры и длительный холостой ход. Масло одобрено для использования в бензиновых грузовиках и внедорожниках Ford, GM, Ram и Toyota.

Shell Rotella Gas Truck 0W-20 и 5W-20 Полностью синтетические моторные масла помогают защитить двигатели при экстремальных температурах и условиях и превосходят обычные моторные масла в тяжелых условиях вождения, обеспечивая непревзойденную защиту от износа и предотвращая образование отложений и других вредных отложений.Оба масла соответствуют API SN PLUS и API SN-Resource Conserving и идеально подходят для современных двигателей с турбонаддувом. По заявлению компании, масла с классами вязкости SAE 0W-20 и 5W-20 обычно рекомендуются для использования во многих новых транспортных средствах с современной технологией двигателей для максимальной экономии топлива и производительности.

Shell Rotella Gas Truck 5W-30 рекомендуется для использования в транспортных средствах, требующих использования моторного масла класса вязкости SAE 5W-30 в любых условиях движения. Масло идеально подходит для пикапов и внедорожников, которые могут работать в более экстремальных условиях, включая вождение с тяжелым грузом, в пыльных условиях, вождение с остановками, частые короткие поездки, экстремальные высокие или низкие температуры и длительный холостой ход.

Для получения дополнительной информации о моторных маслах Shell Rotella посетите сайт Rotella.com.

Термин «Shell Lubricants» в совокупности относится к компаниям Royal Dutch Shell plc, которые занимаются смазочными материалами. Портфель брендов Shell Lubricants включает Pennzoil, Quaker State, FormulaShell, Shell Tellus, Shell Rimula, Shell Rotella T, Shell Spirax, Shell Gadus и Jiffy Lube.

Замена синтетического масла для легковых и грузовых автомобилей | Пенсакола, Флорида

Fisher’s Tire & Service предлагает услуги по замене синтетического масла в Пенсаколе, округ Эскамбия, Флорида

Большинство людей знают, что синтетические моторные масла обычно работают лучше чем обычные моторные масла в обеспечении защиты вашего автомобиля, но они могут не знать почему.В чем настоящая разница между синтетическое и обычное масло? Практически все. Хотя обычные и синтетические масла берут свое начало в земле, на этом сходство заканчивается.

Синтетическое масло не только очищается, но также перегоняется, очищается и распадается на основные молекулы. Этот процесс не только удаляет больше примесей из сырой нефти, но также позволяет адаптировать отдельные молекулы в масле к требованиям современных двигателей. Эти индивидуализированные молекулы обеспечивают более высокий уровень защиты и рабочих характеристик, чем обычные масла.Но синтетическое базовое масло — это только половина дела. Правильные присадки должны входить в смесь для создания масла. Синтетика обычно превосходит обычные моторные масла в обеспечении большей защиты вашего автомобиля.


Каковы преимущества использования синтетического масла в двигателе вашего автомобиля?

  • Синтетическое масло сохраняет ваш двигатель очистителем
    Когда масло циркулирует в вашем двигателе, оно может собирать отложения. Над время, обычные масла могут иногда образовывать отложения, которые могут уменьшить двигатель эффективность и, в конечном итоге, сокращение срока службы вашего двигателя.Mobil 1 моторные масла содержат меньше примесей по сравнению с обычными моторными маслами и может лучше сопротивляться образованию шлама, тем самым предотвращая образование отложений формируется в вашем двигателе.
  • Синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа
    Детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Они тоже движется на высоких скоростях. В экстремальных условиях вашего двигателя, компоненты могут износиться и сломаться.Ваше моторное масло — это защитный барьер между эти компоненты. По мере разрушения обычных масел их способность предотвратить двигатель износ уменьшается. Моторные масла Mobil 1, напротив, сохраняют свои свойства защиты от износа на гораздо более длительное время, увеличивая двигатель жизнь.
  • Синтетическое масло лучше течет при низких температурах
    Когда ваш автомобиль стоит некоторое время (скажем, на ночь), масло оседает. Но когда вы включаете зажигание, оно начинает течь через критические детали двигателя к защитить от трения.С обычными маслами требуется больше времени пока они не смогут плавно течь через двигатель. Во время холода зима месяцев, или если вы живете в очень холодной среде, этот поток процесс занимает еще больше времени. Однако моторные масла Mobil 1 разработаны течь быстро даже при низких температурах, и они начинают защищать ваш двигатель сразу после ты заводишь свою машину.
  • Синтетическое масло лучше защищает ваш двигатель при высоких температурах
    Во время работы двигатели горячие.Действительно, очень жарко. Со временем, высокие температуры в вашем двигателе могут привести к тому, что обычные моторные масла сломаться или испаряются, подвергая двигатель износу. Моторные масла Mobil 1 разработан, чтобы противостоять этим высоким температурам, что особенно важно, если ты вождение в жарком климате.
  • Синтетическое масло защищает важные детали турбокомпрессора
    Чтобы удовлетворить потребительский спрос, автопроизводители создают автомобили с меньшими габаритами. двигатели (для большей топливной экономичности), но с добавлением турбонагнетателей (для повышения власть).Мы уже упоминали, как двигатели работают при высоких температурах, которые могут быстрее разрушают обычные масла, но современные двигатели с турбонаддувом даже больше агрессивный. Вал внутри турбонагнетателя может вращаться до 200000 оборотов. оборотов в минуту, поэтому очень важно, чтобы моторное масло могло достигать этот вал и очень быстро смажьте его как следует. Обычные масла могут разрушаться быстрее в этих условиях и оставляет отложения на турбокомпрессоре компоненты, которые может привести к сбою.Моторные масла Mobil 1 могут защитить эти компоненты намного лучше, чем обычные масла, что позволяет им работать на максимальной мощности производительность и увеличение мощности вашего двигателя.

Масла для двигателей с нулевым весом | Hard Working Trucks

Zero добавляет MPG

Замена масла в вашем двигателе может увеличить расход до 5 процентов на милю на галлон; Royal Purple объясняет вязкость масла и почему масла с нулевым весом способствуют экономии топлива в новом автомобиле.


Если вы искали новый автомобиль или недавно приобрели его, вы, возможно, заметили, что такие производители, как Toyota и Honda, создают новые модели автомобилей, которые теперь требуют использования моторного масла с нулевым весом, а не более тяжелого 10W-30. масло.

По словам производителя синтетического масла Royal Purple®, причина изменения проста.

Переход на более жидкое и более легкое масло, такое как 0W-20, может означать более высокую топливную экономичность и большую экономию для потребителей.

Больше мощности на землю, лучшая экономия топлива Моторные масла с нулевым весом разработаны для более свободного смазывания внутренних структур двигателя, помогая продлить срок службы двигателя и обеспечить максимальную экономию топлива, поскольку двигатель не должен работать так тяжело. перемещать масло.

Эти масла с низкой вязкостью также обеспечивают превосходную защиту при низких температурах, равномерную смазку, пониженное трение и помогают двигателю вырабатывать больше мощности по сравнению с маслами более тяжелого веса.

Чтобы удовлетворить спрос производителей и потребителей на масло с нулевой вязкостью для современных автомобилей, Royal Purple недавно разработала полностью синтетическое моторное масло 0W-20.

По данным компании, использование синтетического масла помогает сберечь природные ресурсы и может сэкономить деньги потребителей, так как интервалы замены масла увеличиваются на целых 5000 миль по сравнению с использованием обычных маловязких масел на минеральной основе.

Между увеличенными интервалами обслуживания и повышением экономии топлива водители могут увидеть снижение затрат на топливо и техническое обслуживание на 5%.

Premium Protection Синтетическое масло Royal Purple с низкой вязкостью обеспечивает дополнительную защиту от износа, максимальную защиту от коррозии и расширенную защиту от выбросов, оптимизированную экономию топлива, а также повышенную совместимость с этанолом для современных транспортных средств, работающих на гибком топливе, и автомобилей, работающих на сезонных бензинах.

Что такое вязкость масла?

Вязкость — это просто толщина жидкости и / или сопротивление потоку.В общем, можно сказать, что патока имеет более высокую вязкость, чем мед, точно так же, как масло 10W-30 имеет более высокую вязкость, чем масло 0W-20.

Чтобы сформулировать это дальше, как вы можете видеть из сравнительной диаграммы вязкости слева, вода при температуре 70 градусов по Фаренгейту имеет приблизительную вязкость 1. Мед имеет вязкость в диапазоне 2 000–3 000.

Общество автомобильных инженеров (SAE) помогает установить стандарты характеристик моторных масел в Соединенных Штатах, а также устанавливает стандарты, по которым измеряется вязкость моторного масла.

При чтении емкости с маслом следует помнить о трех составляющих числа вязкости. На примере 0W-20 первая часть числа «10» указывает на то, насколько хорошо масло течет при низких температурах. Моторное масло работает с первым числом, пока двигатель не прогреется до полной рабочей температуры, позволяя маслу покрывать рабочие области двигателя, продвигаясь к меньшим областям.

Буква «W» означает «зимние» веса. Последнее число, «20», которое является наиболее важным, отражает класс вязкости масла при рабочих температурах.

Чем меньше последнее число, тем ниже вязкость при прогретом двигателе.

В дополнение к своему новому синтетическому моторному маслу 0W-20, Royal Purple производит полную линейку масел для утяжеления и масляных фильтров для различных рабочих характеристик, уличных, морских и промышленных применений. Полный каталог продукции доступен на веб-сайте Royal Purple по адресу www.royalpurple.com/rp-products/.

Новые моторные масла удовлетворят потребности современных двигателей в автомобилях, грузовиках и внедорожниках

Джеффри Харменинг, Американский институт нефти, менеджер — EOLCS / DEF / MOM

Современные автомобили, внедорожники и пикапы предлагают сложные высокоэффективные бензиновые двигатели, которые являются более эффективными, и многим из них требуется моторное масло с низкой вязкостью, чтобы удовлетворить потребности производителей транспортных средств.Сюда входят такие масла, как 5W-20, 0W-20 и даже 0W-16.

Более новые двигатели были разработаны с более жесткими допусками, и многие из них представляют собой бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и с турбонаддувом с прямым впрыском (TGDI). Для обеспечения эффективной работы этих двигателей требуются современные моторные масла. Несколько лет назад автопроизводители обратились с просьбой о разработке более надежных моторных масел, способных удовлетворить потребности нынешних и будущих бензиновых двигателей.

Сотрудничая с автомобильной промышленностью, продавцами масел, компаниями, производящими присадки, и другими, Американский институт нефти (API) разработал новые стандарты производительности для удовлетворения потребностей людей, которые ежедневно используют свои автомобили для работы и отдыха.

Новые моторные масла, прошедшие тщательную разработку, будут доступны этой весной. Новые стандарты масла, известные как ILSAC GF-6A, ILSAC GF-6B и API SP, будут лицензированы в рамках программы моторных масел API с 1 мая 2020 года. Новые стандарты являются последними в линейке постоянно более строгих технических характеристик и заменят существующие стандарты ILSAC GF-5 и API SN.

Выбор подходящего моторного масла

Выбрать подходящее масло для бензинового автомобиля, грузовика или внедорожника несложно.Новые масла GF-6A имеют обратную совместимость и заменяют существующие масла GF-5 и более старые стандарты масел, а также имеют низкую вязкость, равную 0W-20. Масла GF-6B обратно совместимы и заменяют масла 0W-16, соответствующие характеристикам API SN, и предназначены для бензиновых двигателей, требующих масла 0W-16. Третий стандарт, который не только включает новые спецификации ILSAC, но также охватывает моторные масла, которые предназначены для использования, не охватываемого спецификациями ILSAC, был утвержден как API Service Category SP и обратно совместим с маслами API SN.

Новые масла обеспечивают повышение производительности и экономии топлива

Новые стандарты определяют более строгие требования к характеристикам моторных масел для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. В ходе этого процесса были разработаны, оценены и измерены на предмет точности семь новых или заменяющих двигателей испытаний, а компании провели испытания, чтобы продемонстрировать, что масла могут соответствовать более строгим требованиям. Новые испытания включают в себя первое в истории испытание на износ цепи привода ГРМ и новое испытание для измерения улучшения экономии топлива, обеспечиваемой моторными маслами с очень низкой вязкостью.Стандарты также включают испытание, предназначенное для защиты от явления, с которым сталкиваются некоторые бензиновые двигатели, известного как низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI).

Когда пора менять масло

Автомобильные и другие розничные торговцы, а также пункты замены масла будут предлагать новые масла в наличии с мая. Обязательно посмотрите на бутылку, чтобы увидеть Знак сертификации API, также известный как «Звездообразование», и Символ службы API, также известный как «Пончик.«Пончик покажет класс вязкости и стандарты, которым он соответствует.

При замене масла в автомобиле API рекомендует следующий контрольный список:

  • Используйте вязкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Знайте уровень производительности, рекомендованный производителем вашего автомобиля. Масла, сертифицированные как соответствующие стандартам API, легко обнаружить — просто обратите внимание на API Starburst или API Donut. Подтвердите марку, вязкость и уровень качества масла, прежде чем заливать его в ваш автомобиль или грузовик.
  • Убедитесь, что при замене масла используется свежий фильтр.
  • Еще раз проверьте квитанцию, чтобы убедиться, что поставщик услуг заливал моторное масло

, о котором вы просили, и что он соответствует рекомендациям вашего производителя.

  • Запишите пробег и дату замены масла. Рекомендуемые интервалы замены см. В руководстве пользователя.

API стремится к тому, чтобы потребители получали высококачественные моторные масла для своих двигателей.Для получения дополнительной информации посетите раздел «Вопросы моторного масла».

замен масла — коммерческие грузовики Quirk


Регулярная замена масла в любом транспортном средстве — это то, что должен делать каждый, чтобы как можно дольше продержать свой автомобиль в дороге. Они служат не только для сохранения гарантии на ваш автомобиль. Масло действует как смазка, уменьшающая износ всех движущихся частей вашего двигателя. Это также поможет предотвратить перегрев двигателя вашего грузовика. Сохранение свежего масла в вашем бензиновом или дизельном грузовике будет играть большую роль в сохранении вашего личного или корпоративного грузовика в дороге как можно дольше.

Регулярная замена масла даст нашим специалистам возможность правильно обслуживать ваш автомобиль.

Пример: если мы видим ржавую гайку или болт, мы можем заменить их до того, как они сработают. В Новой Англии это обычная проблема для старых автомобилей. Представьте, что вы платите 500 долларов за новую деталь, потому что болт полностью прилегает к гайке и тормозит важную деталь вашего автомобиля, когда сертифицированный техник пытается ее удалить.

Во многих магазинах нет лифтов, достаточных для обслуживания большегрузных автомобилей.Но мы делаем! Это только часть того, что нас отличает. Если вы приходили в наш магазин Dodge прямо по дороге отсюда, то вы знаете, что мы делаем все, что в наших силах, чтобы выполнить работу правильно с первого раза. Иногда грузовики могут занять некоторое время, и когда ваш грузовик играет важную роль в ведении вашего бизнеса, вы не сможете позволить себе убрать его с дороги более чем на день или два. Вот почему мы обслуживаем только грузовики и фургоны в Quirk Commercial Trucks.

Что входит в замену масла?

  • Масло 5-12 кварт (в зависимости от вашего двигателя)
  • Новый масляный фильтр
  • Полная многоточечная проверка

Как часто следует менять масло?

Промышленный стандарт для регулярного планового технического обслуживания — один раз в шесть месяцев или 8 000 миль.Но есть несколько факторов, которые могут иметь значение. Если вы сильно нагружаете свой грузовик или попадаете в одну из приведенных ниже ситуаций, вам следует поговорить со своим консультантом по обслуживанию, чтобы найти график, который подойдет вам и вашему грузовику.

  • Часто переносит тяжелые грузы
  • Длительная работа на холостом ходу или движение на малых скоростях на большие расстояния
  • Вождение в пыльных условиях
  • Часто ездит по бездорожью
  • Ваш двигатель старый и горит масло

Общие типы моторных масел:

Обычное масло

Базовое моторное масло, которое защищает от образования отложений, снижения вязкости и с течением времени защищает от износа.

Масло с высоким пробегом

Лучше всего использовать в двигателях с пробегом 75 000 миль и более. Содержит специальную смесь присадок, которые помогают снизить общий износ, которому могут быть подвержены и старые двигатели.

Синтетическое масло

Синтетическое масло рекомендуется почти для всех продуктов Mopar, особенно для грузовиков (как новых, так и старых), которые ежедневно подвергаются высоким уровням стресса. Оно помогает продлить срок службы двигателя, лучше защищает при более высоких температурах и, как правило, является самой высокой защитой среди всех других типов масел.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.