Декстрон 6 для акпп: Масло АКПП ZIC ATF Dexron 6: характеристики, аналоги, артикулы

Содержание

Масло АКПП ZIC ATF Dexron 6: характеристики, аналоги, артикулы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин. Просмотров 3k.

Трансмиссионные масла – это смазочный материал, используемый для уменьшения трения механизмов КПП (коробка переключения передач). Основная функция смазки – это создание защитной оболочки на поверхности работающих элементов системы трансмиссии.

Использование масла ZIC ATF Dexron 6 снижает износ и риск возникновения коррозии зубчатых механизмов, дифференциалах и других деталях. После проведенного ребрендинга, вместо жестяных банок, производитель начал разливать продукт в пластиковые канистры.

Описание

Трансмиссионное масло ZIC Dexron VI относится к смазкам синтетического происхождения. Продукт компании Зик разработан на основе оригинального базового масла Yubase. Необходимые свойства достигаются за счет однородной структуры. Улучшение характеристик синтетики на молекулярном уровне делает их на порядок качественнее минеральных аналогов.

Добавление присадок в состав позволяет маслу сохранять первоначальное агрегатное состояние. За счет этого не происходит образование осадка на смазываемых деталях и продолжительность использования увеличивается. Присадки улучшают скольжение механизмов, смягчая жесткий ход трансмиссий.

Зик Декстрон 6 защищает элементы внутри коробки передач от воздействия трения. Практически не оседает даже при продолжительных стоянках. Стоит отметить, что при использовании этого масла снижается нагревание механизмов и уровень шума. Смазка минимизирует энергозатраты автомобиля, направленные на работу АКПП. Вязкостные характеристики позволяют выдерживать температуру менее -50°C и более 200°C выше ноля.

На потребительском рынке трансмиссионное масло зарекомендовало себя одним из лучших. Явных недостатков продукта не было замечено, но положительных причин для покупки достаточно.

Плюсы трансмиссионного масла ZIC ATF 6:

  • довольно редко требует замены, благодаря своему высокому качеству;
  • хорошо переносит перепады температуры и интенсивный режим работы с передачами;
  • обеспечивает плавный ход при переключении передач;
  • невысокая цена на товар среди аналогов.

Применяемость: для каких коробок и авто

АТФ ЗИК Декстрон 6 предназначен для автомобилей с автоматической коробкой передач. С 2006 года используется General Motors как базовое масло для АКПП и имеет соответствующую лицензию № J60003. Повышенные фрикционные свойства обеспечивают плавное переключение передач.

Продукт преимущественно используется для четырехтактных современных «легковушек», более требовательных к свойствам смазок. Гарантирует плавную работу шестипозиционных АКПП. Для того чтобы подобрать необходимую модификацию смазочного вещества от Zic обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля.

Замена трансмиссивного масла производится с интервалами, рекомендуемыми компанией -производителем автомобиля. Однако, регулярное применение способно отсрочить замену и избавить от промывания деталей коробки.

Само масло относится к категории Filled For Life, то есть допускается заливка на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но первоначально следует отталкиваться от рекомендаций производителя авто.

Температурные колебания не отражаются на характеристике смазочного материала. Хорошая основа и присадки продукта выдержат суровые зимы и жару. Изнурительные пробки и поездки на высокой передаче также не влияют на ZIC ATF Dexron 6.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • General Motors: GM Dexron VI.

Может использоваться, когда необходимы следующие спецификации:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

При поиске жидкости для АКПП обратите внимание на производителей, зарекомендовавших себя на рынке. Автомобили с автоматической коробкой передач требовательны к смазочному материалу. Важны хорошие показатели вязкости, температуроустойчивости, время эксплуатации и другие факторы, еще одним важным критерием является – экономичность. Трансмиссионное масло ZIC ATF VI отвечает всем необходимым требованиям и используется водителями по всему миру.

Список преимуществ, за которые его ценят потребители:

  1. приемлемая цена. Бонус невысокой стоимости – редкая замена за счет использования при производстве высококачественной основы YUBASE. Есть масса возможностей приобрести товар оптом и в розницу на территории РФ;
  2. экономия топлива. Улучшение фрикционных характеристик деталей коробки уменьшает потребление топлива. Защита от коррозии продлит срок службы АКПП. Низкие показатели зольности (образования осадка) продлевают интервал применения до следующей замены;
  3. обеспечивает комфорт во время смены передачи, за счет плавного переключения;
  4. нейтрально по отношению к разным видам уплотнительных материалов и прокладок;
  5. изменение температуры не слишком влияет на характеристики масла. Потеря текучести возникает при -52,5°C;
  6. можно использовать в качестве жидкости на долив. Однако разбавление Дексрона 6 другими типами запрещено.

Как отличить подделку

Использование поддельного масла грозит непредвиденными проблемами, связанными выходом из строя дорогостоящих узлов. Но компания Зик позаботилась о защите своей продукции, поэтому чтобы приобрести оригинальный продукт нужно обратить внимание на следующие элементы упаковки:

  1. на жидкости предназначенной для АКПП всегда красная этикетка, расположенная на канистре красного цвета;
  2. голограмма с эмблемой компании на центральной надписи и полосе;
  3. на дне канистры присутствует тиснение с логотипом ZIC и датой производства канистры;
  4. пробка обтянута защитной пленкой;
  5. под крышкой дополнительная защита в виде ламинированной фольги.

Видео

Отзывы и мнения

Вся правда о трансмиссионной жидкости Dexron (Декстрон)

В одной из наших недавних статей мы подробно рассказали о трансмиссионных жидкостях для механических и автоматических коробках передач. Сегодня мы поведаем об одной из них, которую рекомендуют использовать как смазочное средство не только для КПП, но и полноприводных трансмиссий, усилителя руля. Речь – о сервисной жидкости Dexron (Декстрон или Дексрон).

Что такое Dexron

Говоря о трансмиссионных жидкостях, нужно отметить, что некоторые автомобильные производители разрабатывали собственные допуски и стандарты для этих масел, которые впоследствии становились общепризнанными характеристиками для компаний, специализирующихся на производстве технических жидкостей для автомобилей. К ним можно отнести концерн General Motors, который еще в 1968 году выпустил первую трансмиссионную жидкость для автоматических коробок передач ATF (Automatic Transmission Fluid) своих машин. Этому продукту маркетологи компании дали имя Dexron, которое стало зарегистрированн

ой торговой маркой для группы технических спецификаций трансмиссионных жидкостей для АКПП. Под ней General Motors и другие производители технических жидкостей и по сей день производят трансмиссионные масла для коробок «автоматов».

Концерн General Motors

Оригинальная жидкость Декстрон выпускалась с 1968 года, но спустя четыре года Дженерал Моторс был вынужден прекратить ее производство. Причин было две: слабые технические свойства и… протест защитников природы. Дело в том, что в составе Декстрон-B компания-производитель использовала масло из спермы китов, которое служило модификатором трения (фрикционным модификатором). Так как киты причисляются к исчезающим видам диких животных, в США в 1973 году был издан закон «Endangered Species Act», согласно которому запрещалось использовать любые субстанции редких видов флоры и фауны в производстве промышленных и пищевых товаров.

Вторая причина – сугубо техническая. Китовое масло не выдерживало высоких температур, которые развивались при работе автоматических коробок передач, произведенных в 1970-х годах, и теряло свои основные свойства как фрикционного модификатора. Поэтому руководство концерна General Motors приняло решение разработать иную формулу Декстрона, без китового масла.

Так в 1972 году на рынке появилась новая трансмиссионная жидкость Dexron IIС, в составе которой в качестве модификатора трения использовалось масло жожоба. Но и этот продукт оказался несовершенным: его компоненты вызывали коррозию деталей кулеров автоматических трансмиссий GM. Чтобы избежать этого, в жидкость стали добавлять коррозийные ингибиторы – присадки, подавляющие появление ржавчины на деталях и узлах АКПП. Декстрон с такими присадками получил название IID, а его выход на рынок состоялся в 1975 году. Как и в случае со своим предшественником

, Dexron IID был далек от совершенства: добавленный в его состав коррозийный ингибитор провоцировал гигроскопичность трансмиссионной жидкости – она активно поглощала водяной пар из воздуха и довольно быстро теряла свои рабочие свойства. Именно поэтому Декстрон IID перестали использовать в автомобилях с гидравлическими системами.

Дальнейшей эволюцией Декстрона стала жидкость под маркировкой IIЕ, выпускавшаяся с конца 1980-х годов по 1993 год. В ее состав производитель внес новые химические добавки, позволившие избежать избыточной гигроскопичности Декстрона. Отличия между Dexron IID и Dexron IIЕ – в их основе: у первой она минеральная, а у второй – синтетическая. За счет своей синтетической «базы» Декстрон IIЕ имеет лучшие эксплуатационные характеристики – сохраняет оптимальную вязкость при низких температурах и обладает увеличенным сроком работы.

1993 год ознаменовался появлением на рынке трансмиссионных масел нового продукта – Dexron III.

Dexron III

Это была новейшая разработка General Motors, отличавшаяся от предшественницы своими улучшенными фрикционными свойствами и вязкостью (при низких температурах лучше сохраняла текучесть и способность смазывать узлы КПП). Именно поэтому такая ATF рекомендована для использования в странах, где зимой температура воздуха опускается ниже 30 градусов Цельсия. Эту жидкость сегодня используют многие автопроизводители при заправке автоматических трансмиссий своих моделей. Преимуществом этой трансмиссионной жидкости является ее способность оптимально взаимодействовать с маслами, которые были разработаны GM ранее – теми же Декстрон IID, IIЕ, IIС и даже Декстрон-В, и заменять их.

В 2005 году Дженерал Моторс представляет новое поколение трансмиссионной жидкости Декстрон – VI, которая специально разрабатывалась для эксплуатации в новой шестидиапазонной автоматической коробке передач Hydra-Matic 6L80.

Hydra-Matic 6L80

В этой КПП был изменен механизм взаимодействия передаточных чисел, при котором поверхности узлов сцепления сопрягались напрямую, без «посредника» в виде резинового буфера. Это позволяло уменьшить потери крутящего момента при передаче его на ведущую ось, избежать провалов при переходе со ступени на ступень. Для оптимального выполнения этих функций требовалась трансмиссионная жидкость, отличающаяся низкой степенью вязкости, улучшенными смазывающими свойствами, высокой стойкостью к пенообразованию и коррозии. Ею стала рабочая жидкость Декстрон VI.

Dexron VI

Концерн полностью перешел на эту жидкость для АКПП своих автомобилей в конце 2006 года, хотя многие производители технических масел до сих пор выпускают третий Декстрон, равно как и Декстрон IID и IIЕ. Сам же GM более не регулирует и не подтверждает качество эксплуатационных жидкостей, выпущенных под этим стандартом.

Отличием «шестого» Декстрона от «третьего» стала его более низкая кинематическая вязкость — максимум 6.5 сантистоксов при температуре 100 градусов Цельсия, тогда как у Декстрон III при той же температуре она составляет 7.5 сантистоксов. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности. Также эта трансмиссионная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации, отчего ей присвоили термин «несменяемая». Это неверно, так как Декстрон VI тоже склонен к старению, но заменять его нужно реже, чем тот же Декстрон III (в среднем, через 7-8 лет после начала эксплуатации автомобиля). Со списком всех лицензированных General Motors производителей трансмиссионной жидкости Декстрон VI можно ознакомиться здесь.

Где применяется Dexron

Производящиеся в настоящее время под маркировкой Dexron трансмиссионные жидкости находят широкое применение в системах смазки различных узлов и механизмов автомобилей. Если в первой половине ХХ века Декстрон в основном использовался в качестве рабочей жидкости для автоматических коробок передач, то сегодня спектр его применения расширился.

DEXRON Automatic Transmission Fluid (ATF) – в автоматических КПП автомобилей, произведенных после 2006 года. Содержит широкий список компонентов: модификаторы вязкости, антипенные, антикоррозионные, антиоксидантные и прочие присадки, поверхностно-активные вещества, которые очищают и защищают металлические поверхности. В настоящее время выпускают два вида такой жидкости: стандартную и НР (high performance). Последняя используется в системах смазки АКПП автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях.

DEXRON Gear Oil – в системах полного и монопривода (дифференциалы, муфты) автомобилей и грузовиков. Обладает повышенной степенью вязкости, противоизносными свойствами, что позволяет эффективно предохранять узлы и механизмы трансмиссий в условиях воздействия экстремальных температур.

DEXRON Gear Oil

Производятся два вида этой жидкости: DEXRON GO 75W90 (для систем с открытыми дифференциалами) и DEXRON GO LS 75W90 (для систем с самоблокирующимися дифференциалами).

DEXRON Manual Transmission Fluid – для механических коробок передач легковых автомобилей и грузовиков. В настоящее время проводятся дополнительные исследования эксплуатационных характеристик этой жидкости для последующего применения в МКПП автомобилей концерна General Motors.

DEXRON Dual Clutch Transmission Fluid – для роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. Применяются в трансмиссиях с сухим типом сцепления, имеют характеристики, схожие с Дексроном для механических коробок передач.

DEXRON Hydraulic Fluid – для гидроприводов, служит носителем энергии, передающей крутящий момент от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам. Она также защищает элементы гидравлической системы от коррозии. Рекомендуется к применению в контроллерах коробок передач с двойным сцеплением.

DEXRON Power Steering Fluid – для гидравлических усилителей руля.

Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III

DEXRON Traction Drive Fluid – для и механизмов, использующих тороидальную передачу. В настоящее время инженеры General Motors проводят испытания этой жидкости для применения ее в системах смазки бесступенчатых вариаторов.

В зависимости от того, в каких климатических условиях эксплуатируются автомобили с АКПП, в которых в качестве трансмиссионной жидкости используется Декстрон, Дженерал Моторс рекомендует применять следующие ATF:

  • Декстрон IID – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов Цельсия
  • Декстрон IIЕ – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия
  • Декстрон III – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40 градусов Цельсия.
  • Декстрон VI – в странах, где в зимнее время температура воздуха опускается ниже -40 градусов Цельсия.

Можно ли смешивать разные по составу Декстроны

Этот один из наиболее интересующих автолюбителей вопросов возникает, когда дело доходит до замены устаревшей трансмиссионной жидкости. Оригинальный производитель Декстрона, General Motors, выдал на этот счет следующие рекомендации по смешиванию и взаимозаменяемости. Смешивать, то есть доливать в уже имеющийся объем трансмиссионной жидкости «масло» с иными техническими характеристиками можно только в пределах, оговоренных производителем коробок передач. Например, от смешения минерального Декстрона IID с синтетическим Декстроном IIE может произойти химическая реакция, которая приведет к выпадению в осадок веществ (особенно это касается присадок), способных ухудшить рабочие характеристики жидкости и нанести вред узлам и механизмам коробки передач. А вот минеральный Декстрон IID с минеральным Декстроном III можно смешивать, но с оглядкой на то, какие присадки использует производитель в этих жидкостях. Ведь если основы таких ATF конфликтовать не будут, то присадки могут вступить в реакцию, что приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик КПП.

Другое дело с взаимной заменой трансмиссионных жидкостей Декстрон: тут у производителя рекомендации более четкие.

  • Dexron IID можно заменить на Dexron IIE в любых типах коробок передач, так как эффективность их модификаторов трения идентична. А вот обратная замена «транмсиссионки» Декстрон IIE на Декстрон IID не рекомендуется.
  • Dexron III можно заливать в коробки передач автомобилей, где уже использовалась трансмиссионная жидкость Dexron II. Но лишь в том случае, если количество понижающих трение модификаторов в составе исходной жидкости было меньшим, чем у новой жидкости. Обратная замена, то есть «второй» Декстрон вместо «третьего» при соблюдении указанных условий — запрещен.
  • Если оборудование КПП не предусматривает снижения коэффициента трения при условии, что производитель повысил эффективность модификаторов, то замена Декстрона II на Декстрон III не производится.

Условия эксплуатации трансмиссионных жидкостей Декстрон

Какие бы допуски не давали производители трансмиссионных жидкостей, советуем прислушиваться к рекомендациям инженеров General Motors и компаний, которые выпускают автоматические коробки передач. Самой главной рекомендацией, на которую стоит ориентироваться – это маркировка типа «трансмиссионки» на масляном щупе АКПП. Если там указано Dexron III, то смело заливайте в систему именно третий Декстрон и только его. Почему? Да потому что адекватной работы коробки передач при переходе с рекомендованной жидкости на иную вам никто не гарантирует. Если залить в АКПП не рекомендованную трансмиссионную жидкость, могут наступить печальные последствия. Назовем самые распространенные из них:

  • переход со ступени на ступень может стать более длительным из-за проскальзывания дисков сцепления. Виной всему – отличные от рекомендованных производителем параметры (низкие или высокие фрикционные свойства вновь залитой ATF). Увеличение времени переключения передач, так называемые «провалы», грозят повышенным расходом топлива;
  • нарушение плавности переключения передач. Возникает из-за увеличения времени образования рабочего давления трансмиссионной жидкости. Тут тоже проблема во фрикционных свойствах разных по составу Декстронов. Может привести к выходу из строя фрикционных дисков, и, как следствие – ремонту АКПП.

Наш совет: выполняйте рекомендации производителя коробки передач вашего автомобиля, заливайте только разрешенную трансмиссионную жидкость, следите за ее состоянием и вовремя меняйте. И проблем с эксплуатацией АКПП не будет.

Декстрон 6 для АКПП: характеристики, особенности и отзывы

GM Dexron 6 – это автомобильное масло с высокой производительностью от компании General Motors для автоматических коробок. Предприятие применяет его как базовое масло для заливки в автомобили  собственного производства.

Также масло Dexron 6 является стандартом к последующей заливки в процессе эксплуатации автомобилей от производителя GM. Dexron — спецификация трансмиссионного масла, которое общепризнано по всему земном шаре.

Содержание статьи

Характеристики

Основные характеристики спецификации Декстрон номер 6:

  • Отвечает строгим условиям изготовителей шестипозиционных трансмиссий. Рекомендуеся к использованию на автомобильных сборках с гидроусилением.
  • Температурный режим в -60°С способен удовлетворить стабильную роботу АКПП автомобиля в любой точке земной коры.
  • Устойчивость к окислению – показатели по длительности эксплуатации стандартов спецификации при повышенном температурном режиме порадуют каждого автолюбителя. Многие автомобилисты выбирают этот стандарт трансмиссионной жидкости именно из-за его устойчивости к температурным режимам.
  • Присутствие присадок. Робота трансмиссии довольно жесткая в эксплуатации из-за трения металлических объектов друг об друга. Наличие присадок значительно повышают прочность состава жидкости.
  • Невысокий процент зольности – осадок при выгорании достаточно низкий. Что не влияет на производительность роботы АКПП. В связи с этим промывание при замене масла необязательное.

Компании производители Мобил, ЗИК заявляют, что состав смеси понижает трение в агрегатах трансмиссий в два разы по сравнению с аналогами.  Смена масла производится не чаще чем раз в 5 лет.

Относительно предыдущей версии Декстерона удалось снизить вязкость смеси до 6,5 сантистоксов при температурном режиме в 100°C. Смазывающие характеристики значительно улучшились при повышенных температурах, что позволило значительно снизить и расход топлива в автомобиле.

Мнения специалистов о Декстроне №6

Специалисты автоиндустрии говорят о свойствах продукта:

  • Начальник отдела  GM Powertrain Рой Фокст заявляет, что количество испытаний прошедших этой жидкостью намного выше предшественников. Характеристики смеси полностью отвечают заявленным показателям.
  • Владелец предприятия Afton (производство автомобильных трансмиссий): «Масло лучше аналогов по всем характеристикам. Ему нет равных конкурентов».
  • Известный в автомобильных кругах управляющий по закупкам Крейг Патерсон: «Для производства смеси нужно применять более высококачественные составляющие присадки и смеси. Затраты на закупку также повысятся».

Можно ли производить смешивание смеси с другими версиями?

Одним из показателей спецификации является его сочетаемость с предшествующими смесями. Поэтом владельцы предыдущих модификаций Dextron имеют возможность перевести свои автомобили на данный состав смеси. Однако нужно жестко соблюдать условия автопроизводителей.

  • В старые версии смесей разрешено добавлять новые, однако обратное действие запрещено.

В ином случаи произойдет негативный химический ответ, в процессе чего присадки потеряют свои качества, образуется осадок,  засоряющий фильтры и поверхности АКПП.

Эксперты в сфере авто масел рекомендуют обращаться к инструкции по эксплуатации автомобиля и использовать то поколение Dextron которое утверждено производителем.

Отзывы автолюбителей

Совокупность обсуждений по поводу качества смеси dextron 6 сводятся к положительным отзывам. Пользователи данной автомобильной смеси подтверждают заявленные свойства. Масла соответствующей спецификации одни из самых употребляемых на рынке трансмиссионных масел. Практически все владельцы автомобилей с 2006 года используют именно эту серию масел.

Частота замены смеси довольно таки индивидуальна. Она зависит от множества факторов: погодные условия, качество дорожного покрытия, манера вождения, и тому подобное. Средний показатель между заменами этой ATF составляет 7 лет.

Видео мнение о 6-м Декстроне

GM Dexron 6 — масло для трансмиссий легковых авто, внедорожников и транспортировочной техники

GM Dexron 6 — это трансмиссионное масло от General Motors. Концерн использует его как стандартное для машин своего производства. Состав рекомендован к заливке в большинство транспортных средств автопроизводителя.

Dexron — это не бренд и не модель ATF, а спецификация, признанная во всем мире. Она разработана более 50 лет назад и описывает свойства, которыми должно обладать трансмиссионное масло, чтобы обеспечивать нормальные условия работы АКПП.

Основные свойства состава:

Существует два типа состава — обычный и High Performance. Последний используется в тяжелой технике — автопоездах, транспортных машинах, работающих в тяжелых условиях, и пр. Смазка HP отличается более широким пакетом присадок, которые повышают её эксплуатационные свойства.

Краткая история

Изначально Dexron был брендом масел, который создала компания GM специально для трансмиссий своих авто. Первая жидкость выпускалась 5 лет, после чего была запрещена. В качестве основного смазывающего вещества в ней использовалась вытяжка из секрета кита, и это стало незаконным в связи с постановлением о защите вымирающих видов флоры и фауны.

Во второй версии смазки (Декстрон IIС) использовалось масло жожоба, но оно вызывало ржавление металла. Обнаружив это, компания добавила ингибиторы коррозии. Проблема с ржавлением исчезла, но состав стал слишком гигроскопичным — он быстро впитывал влагу из гидравлических систем, из-за чего терял свои свойства. Поэтому версия IID также просуществовала не долго — до начала 80-х годов. Сложности были решены в масле IIЕ, где применена не минеральная, а полусинтетическая основа.

Составы описанных спецификаций уже не выпускаются. Они способны нанести только вред современному авто. В 1993 году выпущена смазка Dexron III, которая используется и сегодня. Её принципиальное отличие от предыдущих продуктов — индекс вязкости, позволяющий использовать вещество в машинах при температуре окружающей среды ниже -30°С.

Шестая версия жидкости Дикстрон появилась в 2005 году. Её создали специально для шестиступенчатой КПП Hydra-Matic 6L80. В ней поверхности фрикционов сопрягаются напрямую, не имеют резиновых прокладок, что создает повышенные требования к характеристикам смазки.

Основные преимущества состава

Компания заявляет, что данное масло вдвое лучше снижает трение по сравнению с другими продуктами. При этом оно обладает продленным интервалом замены, устойчиво к окислению и вспениванию. Сменять ATF приходится не чаще, чем через 5—7 лет эксплуатации авто.

По сравнению с предыдущей версией кинематическая вязкость данного состава ниже, составляет 6,5 сантистоксов при температуре 100°C. Он лучше сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах, снижая тем самым степень износа деталей и уровень расхода топлива.

О преимуществах продукта говорят авторитетные специалисты в сфере автомобилестроения:

  • Рой Фокс, начальник отделения компании по разработке жидкостей для трансмиссий GM Powertrain: «Количество испытаний для этого состава значительно увеличено. Поэтому мы полностью уверены в заявленных характеристиках».
  • Джон Сунн, директор компании Afton, производящей трансмиссии: «Масло превосходит существующие составы по всем параметрам. Поэтому очень сложно привести состав ему в соответствие».
  • Крейг Патерсон, один из ведущих менеджеров по закупкам: «Для выпуска данного состава придется использовать более качественные базовые масла и присадки. Я ожидаю повышение затрат на закупки».
Одним из требований стандарта является его совместимость с предыдущими спецификациями. Поэтому можно постепенно перевести трансмиссию на данный состав. Но существует ряд тонкостей, и лучше принимать решение, посоветовавшись с автомехаником.

Можно ли смешивать данный состав с другими?

Вопрос волнует каждого автолюбителя, который чувствует необходимость в замене ATF. Производители масел четко определяют условия, при которых доливка в имеющийся состав продукта с другими характеристиками не нанесет вреда машине. Все инструкции указываются на упаковках.

Можно добавлять более новые версии смазки в более старые, но не наоборот. В противном случае произойдет химическая реакция, в ходе которой нейтрализуются полезные присадки, выпадет осадок, загрязняющий фильтры и покрывающий поверхности деталей.

При выборе масла обратитесь к инструкции по эксплуатации авто. Если там написано, что нужно использовать Dexron III, то переход на более позднюю версию сопряжен с определенным риском. Скорее всего, состав принесет только пользу, но эффект для каждого конкретного автомобиля непредсказуем. Лучше не рисковать.

Как узнать о том, что пора менять смазку?

Многие производители рассчитывают трансмиссионное масло на весь срок службы машины и запрещают его замену без видимых причин (например, капремонт АКПП). На самом деле жидкость необходимо менять — она, как и любая другая смазка, постепенно вырабатывается и теряет свои свойства. Но если производителем заявлено пожизненное использование одного и того же масла и не возникает проблем с коробкой, лучше её не трогать.

Основные показатели к замене:

  • Неприятные запахи в салоне. Их появление может вызвать множество факторов, но если это произошло, стоит вспомнить: когда в последний раз менялась ATF?
  • Замедленное переключение передач, некорректная работа комплектующего. Как правило, подобные проблемы возникают после долгого игнорирования первых признаков необходимости смены масла. Их причина — истирание фрикционов, появление зазубрин на поверхностях, плохое сцепление из-за выработки деталей.
  • Вибрации, посторонние звуки.

Что думают автолюбители?

Отзывы автомобилистов о составах – положительные. Они подтверждают заявленные производителем преимущества. Продукцию производства General Motors используют в основном владельцы автомобилей концерна. Вещества стандарта Dexron VI являются одними из самых популярных на рынке. Их применяют практически все обладатели машин 2006 и более поздних годов выпуска.

Частота смены масла индивидуальна у каждого водителя. Она зависит от характера вождения, качества дорог, по которым приходится перемещаться, климата региона и других факторов. Те кто умеренно пользуются машиной, заменяют данную ATF примерно раз в 7 лет.

ATF Dex-VI (Dexron — VI) TOTACHI масло трансмиссионное для АКПП (4 Литра)

 Применение DEXRON — VI

  • Жидкость рекомендована для современных автоматических коробок передач и рулевых механизмов легковых автомобилей, микроавтобусов и коммерческих автомобилей небольшой грузоподъемности с требованиями ATF по спецификации DEXRON®-VI 
  • Идеально подходит для замены жидкости в трансмиссиях более ранних годов выпуска, требующих использование жидкости стандарта DEXRON®-III (H), DEXRON®-II, DEXRON®-II E. Так же подходит для доливки в автоматические трансмиссии где залита жидкость MERCON или  MERCON V

Преимущества DEXRON — VI

 

  • Эффективно защищает детали трансмиссии от износа и увеличивает ресурс работы агрегата.
  • Тщательно подобранные фрикционные свойства предотвращают вибрацию и обеспечивают плавное переключение передач.
  • Превосходная низкотемпературная текучесть обеспечивает сохранение четкости переключения передач при очень низких температурах без предварительного прогрева.
  • Улучшенная защита от износа, превосходная окислительная и термическая стабильность в целом гарантирует увеличенный срок службы. В 6-ти скоростных трансмиссиях General Motors допускается «пожизненный» срок использования или сверхдлинные интервалы замены (до 400 000 км пробега).

 

ОЕМ соответствия:

General Motors DEXRON — VI,

Ford MERCON V / MERCON

 

 

 

Кинематическая вязкость

при 40° С

при 100° С

Плотность при 30° С

Температура вспышки

Температура застывания

Индекс вязкости

Цвет

 

 

 сСт

сСт

кг/м³

°С

°С

 

 

30,6

6,1

0,839

217

-54

155

КРАСНЫЙ

 

 

 ASTM D445

ASTM D445

ASTM D4052

ASTM D92

ASTM D97

ASTM D2270

ASTM D1500

 

MOTUL ATF VI, DEXRON VI

ATF VI (DEXRON VI)

МАЛОВЯЗКАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ 
КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБОК, 
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ 
 

 
Применение 
100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т. ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI. Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA…, европейских: FORD, OPEL… Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля. 
 
Характеристики 
Соответствие стандартам 
См. ниже. 
 
Motul ATF VI является 100% синтетическим высокотехнологичным маловязким маслом. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON. Благодаря уникальной формуле и показателям, ATF VI 

 Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.  
 Улучшает работу АКПП при низких температурах. 
 Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении. 
 Снижает вибрацию от двигателя. 
 Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи. 
 Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность. 
 Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами. 
 
Рекомендации по применению 
Может смешиваться только с однотипными маслами. Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. 
 
Физико-химические свойства 
Цвет, визуально: красный 
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,843 г/см3 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,10 мм2/с 
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 30,5 мм2/с 
Индекс вязкости, ASTM D2270: 152 
Температура вспышки, ASTM D92: 217°C / 422,6°F 


ATF VI

Chevron ATF Dextron VI Synthetic (0.

946мл.)

Product Description

Chevron Automatic Transmission Fluid VI —  трансмиссионная жидкость, обладает следующими преимуществами:

  • гарантийное обеспечение – имеет официальное одобрение корпорации GM для автоматических трансмиссий;

  • оптимальное сочетание вязкостных характеристик и фрикционных свойств для обеспечения надежной работы трансмиссионных систем GM;

  • продленный межсменный интервал –не менее 100.000 миль в нормальных эксплуатациaонных условиях;

  • совместимость со всеми трансмиссионными жидкостями предыдущих спецификаций DEXRON.

  • Обеспечивает плавное переключение передач при всех условиях вождения.

Chevron Synthetic Automatic Transmission Fluid VI – производится на высокоочищенной синтетической базовой основе и компаундируется присадками обеспечивающими стабильность к окислению и высоким температурным нагрузкам, оптимальные фрикционные свойства, устойчивость к высокому давлению, защиту от коррозии и износа.

Chevron Automatic Transmission Fluid VI разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-VI или DEXRON-III. Это отличный выбор для любой трансмиссии, когда  производитель рекомендует жидкость, соответствующую спецификации General Motors GMN 10060.

Chevron Automatic Transmission Fluid VI – не рекомендуется для использования в трансмиссиях, в которых требуются жидкости по спецификациям Allison C-4, ATF +3, ATF +4  или типа Mercon.

Chevron Automatic Transmission Fluid VI соответствует:
General Motors DEXRON-VI-GMN-10060 (лицензия J60308).
General Motors DEXRON-III-G-34090

Havoline® Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON®-VI раз-
работана специально для использования в трансмис-
сиях General Motors HydraMatic от 2006 года выпуска
и позже. Она производится по самой передовой тех-
нологии и одобрена для использования корпораци-
ей General Motors в автоматических трансмиссиях и
главных передачах в блоке с автоматической коробкой,
где требуется жидкость со спецификацией DEXRON-VI.
Также она может применяться в трансмиссиях, которым
необходима жидкость со спецификациями DEXRON-II
или DEXRON-III.
Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI
одобрена для использования:
• General Motors GMN10060 (лицензионный номер
J-62300)
Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI
соответствует требованиям:
• BMW Part #83 22 0 397 114
• Chrysler Group LLC Part #68043742AA
• Стандартных тестов на производительность
JASO 1A (M315) в японских автомобилях. Данный
продукт обеспечивает хорошую работу трансмиссии
и длительное отсутствие вибрации, что требуют япон-
ские и корейские производители автомобилей.
• Mercedes MB 236.41
Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI
рекомендована для большинства современных авто-
матических трансмиссионных систем, производимых
в Европе, Азии и Северной Америке, включая:
• General Motors DEXRON-II и DEXRON-III
• BMW Part #83 22 9 407 858 и #83 22 9 407 859
• Ford MERCON® LV и MERCON® SP1
• Honda/Acura DW-1 и Z-1
• Hyundai/Kia SP-IV/ SPH-IV и NWS-9638 T-5
• Mitsubishi ATF-J3
• Nissan/Infi niti Matic J и Matic S
• Toyota/Lexus Type WS
• Volkswagen/Audi Part #G 055 540 (A2)
Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля
для определения правильной трансмиссионной жидко-
сти.
Данный продукт не подходит для применения автомоби-
лях с вариаторами (CVT).

Mobil ™ DEXRON-VI ATF

Особенности и преимущества

Преимущества Mobil DEXRON-VI ATF перед трансмиссионными жидкостями типа Dexron / Mercon:

• Увеличенный срок службы жидкости

• Повышенная стойкость к окислению и термическая стабильность

• Оптимизированные фрикционные свойства, обеспечивающие плавное переключение передач при низких температурах и предотвращающие вибрацию трансмиссии.

• Превосходная устойчивость к образованию шлама и отложений

• Улучшенная защита от износа, которая способствует увеличению срока службы трансмиссии.

• Отличные характеристики при низких температурах

Приложения

Mobil DEXRON-VI ATF обеспечивает гарантийную защиту для автомобилей GM 2006 года выпуска и новее.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

GM DEXRON VI

Свойства и характеристики

Имущество

Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа. s, ASTM D2983

11500

Цвет, Визуальный

Красный

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

220 (428)

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

5.83

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

29,5

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материалов (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ DEXRON-VI

Everest Dexron®-VI Full Synthetic Automatic Transmission Fluid — это лицензированная и одобренная GM®, высокоэффективная жидкость ATF, созданная на основе 100% синтетических базовых масел и усовершенствованного пакета присадок, которые соответствуют или превосходят требования к характеристикам, защите и обслуживанию практически все марки и модели автоматических трансмиссий легковых и легких грузовиков, производимые по всему миру, для которых требуется жидкость General Motors DEXRON®-VI или DEXRON® более раннего поколения.

Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Everest Dexron®-VI особенно рекомендуется для использования в 6-ступенчатых автоматических трансмиссиях GM, полностью обратно совместима со старыми автоматическими трансмиссиями GM и может использоваться как для доливки жидкости, так и для слива и слива. установка для заполнения или промывки и заполнения или используется во многих гидроусилителях рулевого управления и гидравлических системах. Он обеспечивает увеличенный срок службы, превосходные характеристики, исключительную защиту, контроль окисления, отличную низкотемпературную и превосходную устойчивость к сдвигу, а также обеспечивает стабильное переключение передач в течение всего срока службы жидкости.

Одобрения, области применения и преимущества

• GM DEXRON®, DEXRON® II, II-E, III, III-G, III-H, VI • Ford MERCON®, MERCON®LV • Acura ATF-Z1 • Audi 5 HP LT71141
• Chrysler (Mopar) ATF-Plus, ATF +3, ATF +4 • Allison C-3, C-4, TES-295, TES-389 • CAT TO-2 • Daewoo LT 71141 • Esso LT 71141
• BMW • Honda Z-1 • Hyundai / Kia SP-II / III / IV • JASO • Тип FIAT T-IV, JWS 3309 • Jaguar ATF 3403 M115, ATF LT71141, ZF 5HP24
• ISUZU BESCO ATF-II / III • Mazda ATF D-II / M-III / MV / FZ / S-1 / N-1 • MINI COOPER T-IV • Opel (все автомобили) • Peugeot ZF 4HP20
• Mercedes • Mitsubishi • Nissan / Infinity Matic Fluids • Toyota ATF D-II / D-III / T-III / T-IV / WS • VW 5 HP, G-055-025 A2 (JWS 3309)
• Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141 • Saab T-IV • Scion (все автомобили) • Shell 3403, M115, LA 2634 • Subaru ATF • Suzuki ATF
• Vickers M2950-S, I-286-S • Voith • Volvo CE 97340 • 3-х и 4-х ступенчатая трансмиссия ZF • и многие другие
• Превосходный при любых температурах, да круглая защита и высокая производительность
• Улучшенная защита от износа и устойчивость к сдвигу
• Более плавное переключение передач, защита от вибрации
• Увеличенный срок службы и производительность

Лучшие трансмиссионные жидкости (обзор и руководство по покупке) в 2020

Преимущества замены трансмиссионной жидкости

  • Повышенная экономия топлива. Свежая трансмиссионная жидкость имеет лучшую стойкость к окислению и легче соответствует стандартам смазки и вязкости. Эти факторы могут улучшить экономию топлива для вашего автомобиля.
  • Более плавное переключение передач. Если вы регулярно проверяете и обслуживаете трансмиссионную жидкость вашего автомобиля, это обеспечит более плавное движение ваших шестерен. В конечном итоге это также защитит вашу коробку передач, вероятно, сэкономив вам на дорогостоящем ремонте.
  • Снижение затрат. Замена трансмиссионной жидкости самостоятельно поможет вам сэкономить время и деньги.Вы можете еще больше снизить затраты, используя синтетическую трансмиссионную жидкость, которая имеет более длительный общий срок службы и несколько других функций, которые увеличивают ее срок службы.
  • Увеличенный срок службы коробки передач. Автомобиль в хорошем состоянии — это автомобиль, который получает регулярную доливку трансмиссионной жидкости, а также полную промывку и доливку по мере необходимости. Это плановое обслуживание поможет поддерживать вашу трансмиссию в отличном рабочем состоянии и, вероятно, продлит ее срок службы в долгосрочной перспективе.
  • Уменьшение ржавчины.Коробка передач может быть довольно привередливой, когда дело доходит до ржавчины и коррозии. Влага, химические вещества и целый ряд других факторов могут нанести ущерб вашей трансмиссии, поэтому обязательно замените трансмиссионную жидкость, когда это рекомендовано, чтобы уменьшить эти потенциальные проблемы.

Типы трансмиссионных жидкостей

Тип F

Изначально предназначенный для Ford с бронзовыми сцеплениями, жидкость Type F практически не находит применения. Бронзовые муфты не использовались с 1970-х годов, поэтому, если вы не ищете трансмиссионную жидкость для пополнения классического автомобиля или антиквариата, у вашего автомобиля, скорее всего, есть другой тип.

Dexron III / Mercon

Одна из наиболее распространенных трансмиссионных жидкостей, составы Dexron / Mercon работают с большинством GM, Ford и импортных автомобилей. Тем не менее, проверьте официальную рекомендацию в руководстве пользователя, прежде чем думать, что это именно та жидкость, которая вам нужна.

Жидкости типа HFM

Подобно трансмиссионным жидкостям Dexron / Mercon, жидкости HFM обладают немного другими характеристиками трения, которые лучше подходят для некоторых типов трансмиссий. Эта жидкость представлена ​​на рынке под несколькими разными названиями и используется многими импортерами.

Ведущие бренды

Castrol

Castrol, основанная в 1899 году в Великобритании, является глобальной компанией, которая гордится созданием высококачественных автомобильных и промышленных смазочных материалов. Продукция Castrol — один из лучших на рынке. Продукция высшего качества. Некоторые из бестселлеров включают Transmax DEX / MERC и Transmax ATF CVT.

Pennzoil

Компания Pennzoil, базирующаяся в Хьюстоне, штат Техас, существует с 1913 года, создавая инновационные составы для ваших автомобильных нужд. Как международная нефтяная компания Pennzoil является одним из крупнейших производителей моторных масел, трансмиссионных масел и трансмиссионных жидкостей для автомобилей и мотоциклов. Популярные продукты включают 550042065 Dex / Merc ATF и 5523 Type-F Transmission Fluid.

Valvoline

Имея штаб-квартиру в Лексингтоне, Кентукки, Valvoline имеет большой охват. Valvoline производит высококачественные автомобильные смазочные материалы и масла с 1866 года. Вы можете доверять этому предприятию. Бестселлеры включают состав DEX / MERC и полностью синтетическую трансмиссионную жидкость DEXRON.

Цены на трансмиссионную жидкость

  • Менее 10 долларов США: В этой ценовой категории вы найдете широкий выбор опций. Трансмиссионная жидкость обычно не является дорогим продуктом, поэтому вы можете найти качественный выбор даже по этой низкой цене. Имейте в виду, что одни составы все же лучше других.
  • 10–20 долларов: В среднем диапазоне вы найдете несколько различных типов и вариантов, все из которых должны быть хорошего качества. Иногда стоит вложить немного больше, особенно если у вас более новая или более дорогая машина.
  • Выше 20 долларов: Здесь не слишком много составов трансмиссионной жидкости. Обычно вы получаете контейнер большего размера по более высокой цене, но качество примерно на уровне среднего, за редкими исключениями.

Основные характеристики

Синтетические и натуральные

Большинство типов трансмиссионных жидкостей доступны как в синтетической, так и в натуральной форме, причем синтетика имеет небольшое преимущество на рынке. Благодаря повышенной устойчивости к жаре и холоду, а также к прозрачности и окислению многие производители уже отказались от органических соединений в пользу синтетических материалов.Синтетические жидкости для автоматических трансмиссий обычно служат дольше, что делает их рекомендуемым выбором.

Тип жидкости

Начните с изучения руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Это покажет вам, какой именно тип трансмиссионной жидкости вам нужен, так что вы будете готовы выбрать лучшую в своем классе. Имейте в виду, что в большинстве автомобилей используется Dexron или Mercon, но для некоторых импортируемых автомобилей потребуется трансмиссионная жидкость конкретной марки.

Тип трансмиссии

Если у вас механическая трансмиссия, вам понадобится другая трансмиссионная жидкость, чем для автоматических транспортных средств.Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) более распространена на рынке, поскольку большинство автомобилей являются автоматическими. При этом жидкость для механической трансмиссии может быть немного сложно найти, поскольку по составу она ближе к моторному маслу, чем к трансмиссионной жидкости. В любом случае руководство пользователя поможет вам выбрать правильный тип жидкости.

Прочие соображения

  • Присадки: Некоторые трансмиссионные жидкости на основе синтетических и минеральных масел также содержат присадки. Хотя некоторые из них могут быть полезны для повышения производительности и общего срока службы как трансмиссии, так и самой жидкости, другие могут быть вредными. Monolec — один из примеров полезной добавки, которую вы можете искать.
  • Age of Car: Некоторые старые автомобили будут лучше работать на трансмиссионной жидкости на основе минерального масла, а использование синтетической ATF может фактически привести к повреждению. Если у вас старый автомобиль, проверьте, на какой жидкости он работал, и не меняйте типы жидкости, чтобы обеспечить максимальную производительность.
  • Размер бутылки: В зависимости от вашего автомобиля может потребоваться 6 или более литров трансмиссионной жидкости для полной промывки и замены.Помните об этом при сравнении брендов и выбирайте мультиупаковки, чтобы сэкономить деньги.
  • Качество: Придерживайтесь известных брендов и уважаемых небольших брендов, чтобы получать высококачественный продукт. Подделки и более дешевые импортные продукты могут быть заманчивыми, но в конечном итоге они могут стоить вам больше денег, например, если ремонт трансмиссии станет необходимостью.

Обзоры и рекомендации лучших трансмиссионных жидкостей 2020

Советы

  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости.Если он низкий, не забудьте долить рекомендованный тип жидкости до указанной отметки, чтобы все работало бесперебойно.
  • Чтобы правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости, убедитесь, что двигатель теплый, так как этот тип жидкости расширяется в горячем состоянии. Добавление небольшого количества жидкости за один раз поможет предотвратить перелив.
  • Сменить трансмиссионную жидкость В стиле «сделай сам» может быть непросто. Убедитесь, что у вас есть достаточно большой поддон, чтобы убрать грязь с пола в гараже.
  • Для правильной замены необходимо от 4 до 6 литров новой трансмиссионной жидкости.Если вы делаете это самостоятельно, убедитесь, что вы знаете, как правильно слить и очистить все необходимые компоненты, чтобы не повредить трансмиссию.
  • Помните, что любая замена трансмиссионной жидкости должна сопровождаться установкой нового фильтра и прокладки поддона или герметика RTV, в зависимости от вашей марки и модели. Это обеспечит бесперебойную работу всех компонентов.

Часто задаваемые вопросы

В: Почему мне нужно менять трансмиссионную жидкость в моем автомобиле?

A: Трансмиссионная жидкость, как и все другие жидкости в вашем автомобиле, со временем ухудшается по качеству.Чем больше вы используете свой автомобиль, тем быстрее будет ухудшаться его состояние. Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта коробки передач, вам следует заменить трансмиссионную жидкость.

Q: Могу ли я проверить, нуждается ли моя трансмиссионная жидкость в замене?

A: Да! На самом деле это довольно простой процесс: дайте машине поработать около пяти минут, затем вытащите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости и вытрите первый образец чистой тряпкой.Затем снова вставьте щуп и снова вытащите его. На этот раз проверьте внешний вид трансмиссионной жидкости на щупе , если она очень темная или пахнет гари, то пора сменить жидкость.

Q: Как часто мне нужно менять трансмиссионную жидкость в автомобиле?

A: Время замены трансмиссионной жидкости является предметом споров. Нет четких указаний относительно того, когда лучше всего. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть рекомендации, когда это делать, но хорошее практическое правило — где-то от 30 000 до 60 000 миль.Чем грубее вы водите машину, тем чаще потребуется перемена.

Q: Могу ли я сам заменить трансмиссионную жидкость?

A: Да, вы определенно можете сделать это своими руками. Это немного сложнее, но выполнимо, если у вас есть инструменты и немного знаний об автомобилях. После небольшой подготовки эту задачу можно выполнить за час или два. Следуйте этим инструкциям, если хотите сделать это самостоятельно.

Q: Трансмиссионная жидкость и моторное масло — одно и то же?

A: Со всеми различными типами жидкостей легко их все немного перепутать.Трансмиссионная жидкость и моторное масло — это не одно и то же. первое используется для обеспечения бесперебойной работы трансмиссии вашего автомобиля (или шестерен), а второе обеспечивает исправную работу двигателя.

Последние мысли

Наш лучший выбор для лучшей трансмиссионной жидкости — Castrol Transmax Dex / Merc ATF. Он работает с большинством отечественных автомобилей и дает отличные результаты.

Если вы ищете что-то еще более удобное для кошелька, обратите внимание на синтетическую ATF ACDelco Dexron VI.У него отличное соотношение цены и качества, и он также может использоваться во многих различных марках и моделях.

STARFIRE DEXRON®-VI ATF с низкой вязкостью

STARFIRE DEXRON®-VI ATF с низкой вязкостью

STARFIRE DEXRON®-VI ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ НИЗКОЙ ВЯЗКОСТИ — полностью синтетическая высококачественная жидкость. разработан с учетом особых требований автоматических трансмиссий General Motors, требующих применения DEXRON®-VI жидкость. Этот высококачественный продукт также подходит для использования там, где DEXRON®-II, DEXRON®-III, JASO M315 (1A), Mercon® Рекомендуются жидкости SP, Toyota WS или Toyota T-IV.

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Тип A *
  • Dexron VI ***
  • Audi G 052025, 052 162, 055025 *
  • BMW 7045E, LA2634, LT71141 *
  • Dexron III, Dexron II, Dexron *
  • Honda DW-1, Z-1 *
  • Hyundai / Kia SP-II и SP-III *
  • Hyundai SP-IV *
  • JWS 3309 *
  • М315-2004 ЯСО 1А *
  • М315-2004 ЯСО 2А *
  • MAN 339 Тип Z1, V1 *
  • MAN 339 Тип Z2 *
  • MAN 339 Тип V2
  • Mazda ATF M-III, МВ *
  • НАГ-1 *
  • МБ 223.2, 236.1, 236.10, 236.12, 236.41, 236,5, 236,6, 236,7, 23 * 90 154
  • Mercon V (XT-5-QM, XT-5-DM) **
  • Mercon, Ford ESP-M2C166-H **
  • Mercon SP, кроме 6HP26 / 6R60 / 6R75 трансмиссии **
  • XT-6-QSP, XT-6-DSP, кроме 6HP26 / Коробки передач 6R60 / 6R75 **
  • Mercon LV (XT-10-QLV) ***
  • Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III, J2 *
  • Nissan Matic-D, J, K, 402 *
  • Nissan Matic, J, S *
  • Shell 3403, LA2634, Texaco 7045-E, ETL-8072B *
  • Subaru ATF, ATF-HP *
  • Тойота Т-III, Т-IV, WS, Ford XT8QAW *
  • JWS 3309 *
  • Volvo Легковой автомобиль (4-6 сп. ), Volvo 97340, 97341 *
  • VW G 052025, 162, 099, 055025 *
  • ZF TE-ML 02F, TE-ML 03D, TE-ML 04D, TE-ML 09, TE-ML 11A ZF TE-ML 14A, TE-ML 14B, TE-ML 14C, TE-ML 16L, ZF TE-ML 17C *
  • VW TL52162 (LT71141) *

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Полностью синтетическая
  • Утверждено GM
  • Защита от износа и вибрации трансмиссии
  • Устойчивость к утолщению из-за высоких температур
  • Устойчивость к трению для поддержания гладкости производительность смены

* Подходит для использования
** Отвечает требованиям
*** Утверждено

Все продукты STARFIRE Premium доступны в оптовой упаковке — ведра, бочонки, бочки, корзины и насыпные транспортные грузы.


STARFIRE Dexron-VI низковязкая ATF PDS
STARFIRE Dexron VI низковязкая ATF SDS

Выбор подходящей жидкости для автоматической коробки передач — CarTechBooks

Ральф Калал

Выбор подходящей жидкости для автоматической коробки передач (ATF) может оказаться сложной задачей. Не всегда ясно, подходит ли конкретная ATF для вашего автомобиля. Поскольку использование неправильного может повредить трансмиссию, выбор правильного имеет значение.Итак, небольшая справочная информация может быть полезна.

Жидкости для автоматических трансмиссий имеют определенные вязкости, коэффициенты трения и присадки. ATF разработаны для работы с конкретными автоматическими трансмиссиями. Не все они одинаковы. Более того, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, использование жидкости, не одобренной производителем транспортного средства, приведет к аннулированию гарантии на трансмиссию.

Автомобильные компании разрабатывают жидкости для автоматических трансмиссий или, по крайней мере, устанавливают для них спецификации.Но автомобильные компании не производят ATF. Этим занимаются нефтяные компании. Они производят ATF по рецептуре базовых масел и присадок, разработанной автомобильной компанией и лицензированной нефтяной компании. Лицензионный сбор также позволяет нефтяной компании использовать фирменное наименование ATF. Наиболее распространенными названиями являются Dexron, Mercon и ATF + 4, которые являются торговыми марками жидкостей General Motors, Ford и Chrysler соответственно.

Но производители автомобилей обычно прекращают лицензирование старых составов ATF после того, как они представили новую ATF.В последние несколько лет все основные автопроизводители ввели полностью синтетические ATF, заменив ранее использовавшиеся традиционные ATF. Автомобили, которые изначально поставлялись со старым составом ATF, обычно могут использовать вместо него новую ATF. Или старую ATF можно заменить жидкостью, которая, по утверждению нефтяной компании, соответствует стандартам, первоначально установленным автопроизводителем для старой формулы ATF.

Однако, когда нефтяные компании делают старые формулы ATF, они пытаются рационализировать. Вместо того, чтобы использовать точную формулу, изначально установленную производителем автомобилей, нефтяные компании пытаются создать одну жидкость, которая соответствует исходным спецификациям нескольких различных производителей. Это «универсальные» ATF. Типичным примером является жидкость, в которой указано, что она соответствует спецификациям как Dexron III, так и Mercon V.

К сожалению, как клиент, очень трудно оценить, действительно ли конкретная универсальная трансмиссионная трансмиссия ATF подходит для конкретной транспортное средство. Вы знаете, что с жидкостью, имеющей лицензию на данный момент, она будет работать должным образом, поскольку она произведена в точном соответствии со стандартами автомобильной компании. Но универсальные ATF производятся в соответствии со стандартами, выбранными нефтяной компанией, и представления о качестве и применении ATF основаны на их собственных испытаниях, а не на испытаниях производителя транспортных средств.Более того, часть рекламы неточна.

С годами различные составы Dexron и Mercon были приняты рядом других производителей автомобилей в качестве спецификаций для своих автоматических трансмиссий. Более того, поскольку Dexron и Mercon были очень похожи, сами эти жидкости стали считаться взаимозаменяемыми. Но это привело к отвратительной привычке некоторых нефтяных компаний утверждать, что их ATF со спецификацией Dexron / Mercon может использоваться во всем списке автомобилей, производимых другими производителями, кроме General Motors и Ford, часто по не лучшей причине, чем когда-то Однажды в какой-то модели этой компании использовался Dexron / Mercon.

Например, Valvoline утверждает в своих рекламных материалах, что ее DEX-MERC MaxLife ATF «рекомендуется для использования в GM, Ford, Mazda, Toyota, Chrysler и большинстве импортных автомобилей». Обратите внимание, они пропустили слово «все». Если вы поместите MaxLife в автомобиль, который должен использовать Dexron VI или Mercon LV, вы аннулируете гарантию на трансмиссию. Более того, эта жидкость Valvoline ATF по сути является версией старых ATF Dexron III и Mercon. С 1998 года Chrysler использует синтетические ATF, ATF + 4 или ATF + 5, которые Chrysler специально заявляет, что они несовместимы ни с Dexron, ни с Mercon.В рекламе Valvoline говорится, что эта жидкость «рекомендуется» для продуктов Chrysler. Однако в собственном «техническом описании продукта» Valvoline (техническое описание каждого моторного масла и ATF с указанием их характеристик, которое можно найти на веб-сайте нефтяной компании) говорится, что эта ATF рекомендуется для автомобилей GM (в которых используется Dexron III). , и продукты Ford ( с использованием Mercon ), и не утверждает, что эта жидкость рекомендована для любых продуктов Chrysler, не говоря уже о продуктах GM, использующих Dexron VI или Fords, требующих Mercon LV.

Другие нефтяные компании также предъявляют чрезмерные претензии в отношении своих универсальных автоматических трансмиссионных двигателей. Quaker State заявляет, что их Multi-Vehicle ATF «рекомендуется» для автомобилей Chrysler, Honda / Acura, Toyota, Nissan, VW / Audi, BMW, Hyundai, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Saturn и Jeep и «подходит» для многих других автомобилей, включая автомобили GM и Ford. Но в технических характеристиках этой ATF не упоминаются BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz или Saturn. Вместо этого в техническом описании продукта перечислены в основном приложения, которые используют Dexron III или Mercon V.Большинство автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi не используют жидкости типа Dexron / Mercon. Вера в рекламу может быть очень дорогостоящей ошибкой.

Даже листы технических данных продукта могут содержать сомнительную информацию. В техническом паспорте Fina на ее «Dexron-III / Mercon ATF» указано, что она рекомендуется «для всех поздних моделей GM … Chrysler и большинства импортных автомобилей … автоматических трансмиссий, а также (sic) для автомобилей Ford, которые вызовите жидкость Mercon «. Но, опять же, жидкость, совместимая с Dexron III или Mercon, не будет совместима с Chrysler ATF + 4 или ATF + 5, а также не будет подходящей для автомобилей Dexron VI или Ford LV.Паспорт продукта просто неправильный.

Когда универсальная ATF рекламируется как подходящая для длинного списка транспортных средств, будьте подозрительны. Большинство этих жидкостей являются просто версиями Dexron III или Mercon. Если ваш автомобиль не был доставлен новым с жидкостью Dexron III (или более ранней версией), Mercon или Mercon V, вам следует обязательно проверить технические характеристики любого универсального ATF перед его использованием. Если вы сомневаетесь, что Dexron III или Mercon подходят для вашего автомобиля, не рискуйте использовать универсальную жидкость.

Есть еще пара других сложностей. Ваш автомобиль GM может использовать трансмиссионную жидкость Toyota или трансмиссионную жидкость Honda. Ваш BMW может использовать ту же ATF, что и Audi вашего соседа. Черт возьми, ваш новый BMW может действительно использовать Dexron VI. Pontiac Vibe фактически оснащен трансмиссией Toyota, а Saturn Vue имеет несколько моделей с трансмиссиями Honda. BMW покупает свой новейший автомат у General Motors. Audi, BMW, Jaguar и Volkswagen покупают трансмиссии у немецкой трансмиссионной компании ZF.

Итак, чтобы выбрать подходящую ATF для вашего автомобиля, начните с руководства пользователя. В руководстве будет указана рекомендуемая ATF на то время, когда автомобиль был новым. С этой отправной точки, вот список трансмиссионных жидкостей, которые присутствуют или были на рынке и что заменило:

Тип A и Тип A, суффикс A — очень старые трансмиссионные жидкости, замененные Dexron и Mercon. Эквивалент Mercedes-Benz Sheet 232.2.

Dexron, Dexron II, IID и Dexron IIE — это оригинальные ATF GM Dexron, которые больше не лицензируются компанией, поскольку были заменены Dexron III, который теперь сам заменен Dexron VI.Разница между Dexron, II и IIE заключалась в основном в ингибиторах окисления.

Dexron III и IIIH —OE ATF в GM уже много лет и широко применяется другими производителями. General Motors теперь считает их все устаревшими и прекратила лицензирование Dexron IIIH в 2006 году. Dexron IV был модернизированной версией Dexron III, которая использовалась GM лишь короткое время.

Dexron III / Saturn — версия Dexron III, разработанная для некоторых моделей Saturn.

Dexron VI — новейшая GM ATF, она была разработана специально для новой шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач и представляет собой синтетическую смесь (то есть имеет некоторые обычные базовые масла). Эта трансмиссия имеет более жесткие внутренние допуски и требует жидкости с более высокой прочностью на сдвиг, чем у Dexron III.

Он был введен с моделями 2006 года. GM считает Dexron VI «обратно совместимым», то есть GM рекомендует использовать его в любом транспортном средстве, которое изначально использовало любую более раннюю версию Dexron, и что его можно смешивать с ними.Однако GM особо не рекомендует использовать Dexron VI в автомобилях сторонних производителей, в которых Dexron III использовался в качестве оригинального оборудования. Это также указанная ATF в некоторых моделях, не принадлежащих GM, которые используют трансмиссии GM, например, BMW. Однако это не указано для автомобилей марки GM, которые имеют трансмиссии сторонних производителей, как упоминалось выше, или импортируются в США.

ПРИМЕЧАНИЕ : Dexron VI не рекомендуется для: Pontiac Vibe и Wave, Chevy Aveo, Epica и Equinox, Saturn ION с трансмиссией CVT или AF23, Saturn Vue с трансмиссией CVT, AF33 или 5AT или 1991–2002 Saturn S .Это автомобили с трансмиссией, произведенной не General Motors.

Ford Type F — старая ATF, впервые представленная в 1967 году и использовавшаяся во всех продуктах Ford до 1977 года, а в некоторых — до 1980 года; также использовался в различных импортных автомобилях того периода, включая Mercury Capri, Jaguar, Mazda, Saab, Toyota и Volvo. Тип F несовместим с другими ATF. В частности, он несовместим с ATF Mercon.

Ford Type H — разработан для автоматической коробки передач Ford C5, представленной в 1981 году, ее заменила Mercon.Тип H несовместим с типом F и не должен использоваться в трансмиссии, требующей типа F.

Ford Type CJ — изначально разработан для автоматической трансмиссии Ford C6, он также был заменен Mercon и также может быть заменен на Mercon V, но никогда не должен использоваться в трансмиссии, требующей типа F. Dexron II является одобренной альтернативой типу CJ.

Mercon — выпущен в 1987 году и аналогичен Dexron II. Ford прекратил лицензирование Mercon в 2007 году и теперь рекомендует Mercon V для всех трансмиссий, которые ранее использовали Mercon.Mercon является подходящей заменой для жидкостей Type H и Type CJ, но не для Type F.

Mercon V — самая распространенная трансмиссионная жидкость Ford ATF в последних моделях Ford, она очень похожа на Dexron III. Не следует использовать в трансмиссии, требующей Ford Type F.

Mercon LV — последняя версия Ford ATF, заводская заправка 2008 г. и более поздних версий. LV означает «низкая вязкость». Это полностью синтетическая ATF. Он несовместим с более ранними жидкостями Mercon, поэтому его нельзя смешивать с Mercon или Mercon V, используемыми для замены этих жидкостей.Он также несовместим с другими жидкостями.

Mercon SP — версия Mercon V с расширенным пакетом присадок.

Mercon CVT — Ford ATF специально разработал его для моделей с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Chrysler 7176 — ныне устаревшая жидкость Chrysler для переднеприводных автомобилей.

Chrysler ATF + 2, также называемый 7176 D — впервые использованный в 1997 году, добавил защиту от окисления и лучшую текучесть в холодную погоду, чем 7176.

Chrysler ATF + 3, также называемый 7176E , предназначенный для четырехступенчатой ​​автоматики, использует базовые масла более высокого качества для достижения большей прочности, чем ATF + 2. Всегда следует использовать в минивэнах Chrysler 1999 года и ранее, а не в более поздних версиях Chrysler ATF.

Chrysler ATF + 4, также называемая ATE — синтетическая ATF, представленная в 1998 году, ее всегда следует использовать в любом автомобиле, в котором указано ATF + 4. Его можно использовать в автомобилях Chrysler, произведенных в предыдущие годы, за исключением минивэнов, выпущенных до 2000 года, которые используют трансмиссию 41TE / AE. Он несовместим с жидкостями Dexron или Mercon.

Chrysler ATF + 5 — синтетическая ATF, используемая в моделях 2002 года и более новых, несовместима с жидкостями Dexron или Mercon.

Audi — в основном используются автоматические коробки передач производства ZF, в которых ZF указывает Esso LT 71141, который продается под номером детали VW / Audi. Он также используется в некоторых моделях BMW.

Автоматические коробки передач BMW производятся либо General Motors, либо ZF.Большинство автоматических трансмиссий GM используют Dexron III, хотя некоторые используют Texaco ETL или Texaco ETL 7045. В новейшей шестиступенчатой ​​автоматике GM используется Dexron VI. Некоторые трансмиссии ZF также используют Dextron III, но большинство — нет. В них используются, в зависимости от модели, Texaco ETL 7045E, Texaco ETL 8072B, Esso LT71141 или Shell LA2634. Каждую из этих жидкостей продают дилеры BMW.

Honda ATF-Z1 — указывается компанией Honda для автоматических трансмиссий, кроме моделей с вариатором.

Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии Honda —Honda ATF для автомобилей с вариатором.Представленный в 1996 году, Honda на время сняла его с производства и вместо этого рекомендовала ATF-Z1. Позже Honda вернулась к этой жидкости для вариаторов.

Jaguar JLM 20238 — это Esso LT 71141, который указан производителем трансмиссии ZF и продается под номером детали Jaguar. Также указывается для некоторых моделей VW, Audi и BMW.

Kia SP-II и SP-III —Жидкость Kia.

Mazda Type T-IV — рекомендуется для некоторых автомобилей Mazda и продается только у дилера.

Mazda Type M5V — рекомендуется для некоторых автомобилей Mazda и продается только у дилера.

Mercedes-Benz ATF No. A 001 989 2203 — это Esso LT 71141, предназначенный для некоторых автоматических трансмиссий ZF и продаваемый под артикулом Mercedes-Benz. Также продается под номерами деталей BMW, Audi, Volkswagen и Jaguar.

Mercedes-Benz Sheet 236.2 — спецификация Mercedes-Benz для типа A, суффикс A ATF, замененная листом 236.6.

Mercedes-Benz Sheet 236.6 и 236.7 —Технические характеристики Mercedes-Benz для их версий Dexron II и IID. Это не конкретный бренд, а просто спецификация производителя.

Mercedes-Benz Sheet 236.1 и 236.5 — Спецификация Mercedes-Benz для своей версии Dexron III.

Mercedes-Benz Sheet 236.10 — Спецификация синтетической жидкости Mercedes-Benz. Заменен Листом 236.12.

Mercedes-Benz Лист 236.12 — это синтетическая жидкость Mercedes-Benz, разработанная для новых 7-ступенчатых автоматических коробок передач и обратно совместимая со всеми моделями Mercedes-Benz. Спецификация, а не фирменный продукт. Однако Mercedes-Benz предлагает синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий Mercedes-Benz по розничной цене 10 долларов за кварту, что соответствует этой спецификации.

Mercedes-Benz Sheet 236.20
— это ATF спецификации Mercedes-Benz для автомобилей с бесступенчатой ​​коробкой передач.Рекомендуемая розничная цена составляет 10 долларов за кварту.

Mitsubishi Diamond SP-II и SP-III — жидкость Mitsubishi.

Nissan Matic C —Жидкость Nissan, представляющая собой Dexron II, замененная Nissan Matic D.

Nissan Matic D — жидкость Nissan, которой является Dexron III.

Nissan Matic J — заводская установка для определенных моделей Nissan.

Nissan Matic K — заводская установка для определенных моделей Nissan.

Porsche ATF No.999 917 547 00 — снова Esso LT 71141, указано, потому что трансмиссия ZF используется и продается под номером детали Porsche.

Toyota типов T, T-II и T-III — ATF Toyota, которые в настоящее время заменены типом T-IV.

Toyota Type T-IV — Жидкость Toyota, предназначенная для автомобилей Toyota и Lexus. Продается только у дилеров Toyota или Lexus или в Интернете. Заменяет типы I, II и III. Также используется в Pontiac Vibe (с трансмиссией Toyota).

Toyota Type T-V — синтетическая ATF Toyota с низкой вязкостью, также используется в автомобилях Lexus.

Toyota WS — это новейшая жидкость Toyota, которая также имеет более низкую вязкость, чем жидкость типа T-IV. «WS» означает «мировой стандарт». Он также используется в автомобилях Lexus.

Volkswagen — в основном используются автоматические коробки передач, произведенные ZF, с указанием Esso LT 71141, который продается под номером детали VW / Audi. (Она также используется в некоторых моделях BMW.)

Жидкость для автоматических трансмиссий Volvo — используется только в тех моделях, которые указаны на щупе трансмиссии, — используют только жидкость Volvo.”

Petro-Canada Lubricants Dexron VI / 6 ATF — жидкость для автоматических трансмиссий

Информация о доставке

Как правило, заказы на общую сумму до 5 кг / 5 литров отправляются через Royal Mail, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже).

Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней. Наше время окончания обработки заказа — 14:00. Если ваш заказ размещается до 14:00, вы обычно получаете его на следующий день.Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно будет выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.

Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.

Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.

Scottish Highlands
Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:

AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50

Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
Любой доставленный поврежденный товар должен быть подписан как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы можно было обработать претензию.

Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы будем взимать 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.

Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.

Предметы будут отправлены на ваш адрес в процессе оформления заказа. Если вы используете PayPal и хотите отправить на другой адрес, отличный от того, который связан с вашей учетной записью PayPal, вы должны добавить другой адрес в раздел примечаний PayPal к платежу.Совершая покупку на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с изложенными условиями. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами перед покупкой.

За экспортные заказы взимается административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов + НДС. Минимальный объем заказа на экспорт составляет 100 фунтов стерлингов + НДС. Заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов + НДС освобождаются от административных сборов.

Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой, мы будем рады помочь.

MAX ATF® | Королевский фиолетовый

XPR®
17 августа 2018 г.

SYNCHROMAX®
17 августа 2018 г.

Royal Purple® Max ATF® — синтетическая высокопроизводительная жидкость для автоматических трансмиссий.Его высокая прочность пленки помогает значительно снизить нагрев и износ. Автоматические трансмиссии выделяют много тепла и зависят от трансмиссионной жидкости для охлаждения и защиты. Более 90 процентов всех отказов автоматических трансмиссий вызваны перегревом. Снижение температуры жидкости на 20 ̊F может удвоить срок службы трансмиссии (Источник: Perma Industries Inc.). Max ATF значительно снижает нагрев, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Max ATF полностью совместима и может смешиваться с другими жидкостями для автоматических трансмиссий.Однако для достижения наилучших результатов слейте или промойте текущее масло, а затем залейте масло Max ATF. Max ATF рекомендуется в автомобилях, требующих любой из следующих жидкостей для автоматических трансмиссий:
  • Эллисон С-4, ТЕС-295
  • Audi G-052-162, G-052-990, G-055-025
  • BMW 7045E, LA2634, LT71141
  • Chrysler ATF +, ATF + 2, ATF + 3, ATF + 4
  • Крайслер Мопар ASRC
  • Ford FNR5, MERCON®, MERCON® V
  • GM DEXRON®, DEXRON® II, DEXRON® IID, DEXRON® IIE, DEXRON®-IIIF, DEXRON® IIIG, DEXRON®-IIIH
  • Esso LT 71141
  • Honda ATF-Z1 (кроме вариаторов)
  • Hyundai SP-II, SP-III
  • JWS 3309, JWS 3314, JWS 3317
  • Kia Красный-1, SP-II, SP-III
  • Идемитсу К17
  • JASO 1-A
  • ЧЕЛОВЕК 339F, 339 V1, 339 V2, 339 Z1, 339 Z2
  • Mazda ATF-M III, ATF-MV
  • Мерседес Бенц 236. 1, 236,2, 236,3, 236,5, 236,6, 236,7, 236,9, 236,10, 236,11
  • Mitsubishi SP-II, SP-III
  • Nissan 402, Matic-D, Matic-J, Matic-K
  • Shell 3403, LA2634, M-1375.4 (ZF 6-ступенчатая АКПП)
  • Subaru ATF, ATF-HP
  • Сузуки 3314, 3317
  • Texaco ETL-7045E, ETL-8072B, N402
  • Тойота Т-III, Т-IV
  • Voith 55.6335.XX (G607)
  • Volvo Pass Car (4-6 скоростей AT), 97340 (строительное оборудование), 97341
  • VW G-052-162, G-052-990, G-055-025
  • ZF TE-ML, 03D, 04D, 05L, 09, 11B, 14A, 16L, 17C, TE-ML 14B
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Max ATF НЕ рекомендуется для следующих приложений: Allison TES-389, DEXRON® VI, Ford Type F и MERCON® SP & LV, Honda DW-1, Hyundai SP-IV и NWS-9638, Kia SP. -IV, JWS 3324, MAN 339 Z3, Mercedes Benz 236.8, 236.12, 236.14 и 236.15, Mitsubishi SP-IV и ATF J2, Nissan Matic-S, Saab 93-165-147, Toyota WS (JWS 3324) и ZF TE-ML 14C. Max ATF не рекомендуется использовать в любых приложениях CVT или DCT.
Dexron® — зарегистрированная торговая марка General Motors Corporation.
Mercon® — зарегистрированная торговая марка Ford Motor Company.

Доступные размеры

Доступные размеры Номер детали Номер позиции
5 гал.Ведро 05320 301143175017
6 корпусов по 1 кварталу 06320
1-кв. Бутылка 01320
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *