Масло 0w 30 – Моторное масло 0w30 и характеристики, расшифровка, рейтинг лучших и отзывы

масло SAE 0W-30, как выбрать масло

Моторное масло SAE 0W-30 – это полная синтетика, прекрасно подходящая для использования в российском климате. При этом оно имеет сертификацию на соответствие стандарту ILSAC GF-5, что указывает на его высокие антифрикционные свойства и выраженную экономию топлива. Применять такое масло можно как в двигателях, специально рассчитанных на энергосберегающие масла, так и в обычных моторах. При производстве этого масла учитываются специфические требования ряда современных моделей автомобилей. Допустимо применение масла ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN на новых автомобилях в течение срока гарантии, если оно удовлетворяет перечню требований, указанному в сервисной книжке.

Характеристики моторного масла 0W-30, вязкость и расшифровка

Масло 0W-30, согласно классификации SAE, относится к всесезонным и имеет сравнительно малую высокотемпературную вязкость. Масла этого класса все шире применяются в легковых автомобилях из-за роста строгости экологических норм. Чтобы их выполнять, приходится всеми возможными методами снижать расход горючего. Маловязкие масла уменьшают механические потери в двигателе, создавая свой вклад в общую экономичность.

Из всех классов низкотемпературной вязкости SAE 0W – минимальный из предусмотренных. Это означает, что моторное масло 0W-30 обеспечивает отличные пусковые характеристики зимой, легко прокачивается через фильтр и с большей скоростью начинает полноценно смазывать нагруженные пары трения в ДВС. В северных широтах это уже само по себе обеспечивает увеличение ресурса в сравнении с более вязкими маслами, даже если они не затрудняют сам запуск мотора.

Стандарт задает предельные характеристики по динамической вязкости на уровне:

  • не более 6200 мПа·с при -35 °С – испытание задает условный порог проворачиваемости коленчатого вала электростартером автомобиля;
  • не более 6000 мПа·с при -40 °С – условный порог сохранения прокачиваемости масляным насосом.

Допустимый диапазон кинематической вязкости свежего масла для класса SAE 30 – от 9,3 до 12,5 мм

2/с. У масла ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN этот показатель сдвинут к верхней границе требований, что позволяет ему дольше работать в моторе, не выходя за заданный диапазон: по мере старения вязкость масла неизбежно снижается.

Класс вязкости

0W-30

Классификация масла по API

SN, ILSAC GF-5

Плотность при 15 °С, кг/м3

844

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

11,7

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

64,2

Индекс вязкости

180

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа·с

3500

Щелочное число, мг КОН/г

6,7

Испаряемость по NOACK, %

13,3

Температура вспышки в открытом тигле, °С

223

Температура застывания, °С

-43

 

Преимущества моторного масла 0W-30

Для масла ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN испытания на проворот коленчатого вала дают результат на уровне 3500 мПа·с, то есть масло почти вдвое перекрывает требования стандарта. Благодаря этому оно обеспечивает легкость запуска даже при очень низких температурах и на автомобилях с недостаточной мощностью аккумулятора. Эта проблема характерна для многих японских машин, где большой аккумулятор не помещается под капотом из-за плотной компоновки. Благодаря синтетическому маслу SAE 0W-30 можно значительно снизить нагрузку на стартер зимой.

Выраженные энергосберегающие свойства масла при длительной эксплуатации автомобиля способны дать заметную экономию на топливе, особенно если машина эксплуатируется при повышенных нагрузках.

Соответствуя не только более строгому классу качества для бензиновых двигателей API SN, но и дополнительным требованиям, введенным в ILSAC GF-5, масло 0W-30 (синтетика) отлично подходит для современных автомобилей. Оно полностью совместимо со всеми используемыми типами катализаторов, имеет малую зольность и расход на угар.

Ярко выраженные моющие свойства масла позволяют мотору длительно сохранять чистоту. Не снижается пропускная способность масляных каналов, включая наиболее тонкие (гидрокомпенсаторы, масляные форсунки охлаждения поршней). Минимальный уровень нагарообразования защищает поршневые кольца от потери подвижности, приводящей к снижению компрессии. Уменьшается риск выхода из строя из-за загрязнения клапанов VTEC, редукционного клапана маслонасоса.

Сравнение с другими маслами

Основные отличия других масел с индексом высокотемпературной вязкости SAE 30 из линейки ROLF Lubricants GmbH от ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN:

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30

ROLF GT 5W-30 SN/CF

ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN

Ниже класс качества по API (SL, а не SN).

Допускается применение в дизелях (сертифицировано по классу API CF).

Незначительно выше кинематическая вязкость при 100 °С.

Значительно выше щелочное число.

Немного выше температура застывания.

Соответствует требованиям BMW LL-04.

Допускается применение в дизелях (сертифицировано по классу API CF).

Незначительно выше кинематическая вязкость при 100 °С.

Немного выше температура застывания.

Соответствует требованиям BMW LL-04.

Ниже испаряемость.

Выше температура застывания.

 

Из всех синтетических масел ROLF с таким индексом вязкости масло 0W-30 оптимально именно для холодного климата и современных двигателей с жесткими требованиями к качеству, содержанию серы и фосфора. Для автомобилей, где допускается применение масел API SL, вариант использования ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 может быть более предпочтителен, особенно на высокосернистом топливе. В таких условиях масла с повышенным щелочным числом лучше. В то же время масло ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN, практически идентичное по большинству характеристик 0W-30, в теплом или жарком климате обеспечит меньший расход на угар, но пусковые характеристики зимой у него значительно хуже.

В то же время при выборе масла нужно учитывать, что линейка ROLF JP не сертифицировалась для дизельных автомобилей (группа классов API C). Также данные масла не рекомендованы для автомобилей, требующих масла со спецификацией BMW LL-04.

Когда лучше применять масло 0W-30

Это масло отлично раскрывает свои свойства на тех автомобилях, где двигатели изначально рассчитаны на энергосберегающие смазывающие материалы. Однако и на обычных автомобилях оно даст свои плюсы, и в первую очередь это касается холодного пуска.

В северных широтах России оно способно значительно облегчить пуск в сравнении с другими маслами, формально выполняющими требования класса 0W. Значительный запас по динамической вязкости относительно стандарта страхует при резком похолодании, позволяет машине нормально запускаться при частично разряженном аккумуляторе. Снижение нагрузки на стартер также разгружает и силовые электроцепи, допускает больше попыток запуска, что важно после длительной стоянки или при неудовлетворительном качестве бензина, плохо испаряющегося на морозе.

Поскольку масло 0W-30 соответствует повышенным требованиям стандарта ILSAC GF-5, оно хорошо подходит для новых двигателей. Оно будет длительно поддерживать чистоту в картере, снизит скорость нагарообразования. При высоких нагрузках оно отлично защищает мотор от износа, хорошо подходит для высокооборотных моторов и двигателей с турбокомпрессорами, включая системы многоступенчатого наддува.

rolfoil.ru

Моторное масло 0w30: расшифровка и характеристики

Главные характеристики, определяющие состояние масла — вязкостный показатель, диапазон температур. Чтобы мотор заводился без проблем большой вязкости не должно быть, от этого же показателя зависит давление в двигателе. Соприкасающиеся части покрываются масляной пленкой, которая гарантирует им защиту. Перед тем как приобрести необходимую жидкость стоит ознакомиться с классификацией SAE.

Основные показатели

Параметр вязкости не показывает качество смазки, но отвечает на вопрос в каких условиях можно применять жидкость, какой температурный диапазон допустим в том или ином случае. Производители при изготовлении учитывают данный классификатор, поэтому в моторном масле важны следующие качества:

  • Вязкость, которая определяется при высокой температуре и малых скоростях сдвига;
  • Показатель пуска автомобиля, без условий прогрева;
  • При условиях малой скорости и холоде, определяется прокачиваемость;
  • Показатель вязкости в условиях применения его в летний сезон. В этом случае тест осуществляется в жарких условиях;
  • Чем меньше уровень кислотности, тем качественнее жидкость.

Классификация SAE подразделяет автомасла по их вязкости. Для обозначения зимнего масла применяется буква «w».

Обозначают каждую смазку несколькими символами:

  • первая цифра указывает, при какой минимальной температуре использовать, а вот буква w от слова winter;
  • числа после буквы обозначают максимальный диапазон температуры, при которой оно будет работать, и осуществлять свою главную функцию.

Каждый производитель проводит тестирование продукции по данным признакам и выдает свою маркировку. Так масло 0w-30 применяется в зимнее время и выдерживает нагрузки при морозах до 35°C. Температура, при которой можно использовать его летом составляет +25°C.

Существуют и другие стандарты — API или ACEA. В этом случае указывается, для каких машин оно предназначено.

Критерии выбора

Чтобы подобрать подходящее масло, необходимо следовать рекомендациям, указанным в руководстве. Важным показателем является вязкость масла 0w30. Если этот показатель не в норме, то поршни мотора заклинит. Чтобы предупредить ранний износ запчастей, важно правильно определиться со смазкой.

Масло 0w30 словно создано для применения в морозы, которые часто встречаются нашей суровой зимой. По классификации SAE данная смазка относится к всесезонному полусинтетическому маслу со следующими расшифровками:

  • выдерживает минимальную температуру в – 30 градусов;
  • максимально возможная температура — +25 градусов.

Использовать моторное масло 0w30 летом можно, но не в самую жару, в противном случае лучше использовать другой вариант с другими показателями вязкости, например 0w40.

От данных показателей зависит:

  • Температура, при которой позволяется запустить мотор без прогрева;
  • Прокачивание масла с помощью насоса по двигателю;
  • Качество смазывания составляющих двигателя, что важно при высоких нагрузках.

Универсальная смазка идеальна и в том смысле, что ее достаточно залить один раз, а вот сезонную придется менять. Такое универсальное масло 0w30 позволяет влиять на параметры вязкости, скорость сдвига, соответственно удается значительно сэкономить на горючем.

Какой же вариант лучше 5w30 или 0w30? Практика показывает, что важна расшифровка. Для использования в сильные морозы лучше всего залить 0w30, а вот 5w30 с этими показателями справиться хуже. Нет особой разницы, какую из смазок лучше использовать в летний период, ведь в этих условиях вязкость не отличается. Однако, смешивать их нельзя. От качества масла и его выбора зависит комфорт поездки, а также состояние силового агрегата.

oavtomasle.ru

Масло 0w-30: характеристики

Масло 0w30 характеристики имеет различные (вязкость, температура). Вязкость является главным свойством жидкости. Значение этого параметра зависит от температуры окружающей среды, что определяет возможности использования масла. Если присадка применяется в низкотемпературном режиме, тогда параметр вязкости должен быть незначительным. В противном случае, мотор не запустится на холодную. При высокотемпературном режиме большое значение вязкости поддерживает необходимый уровень давления в системе. При этом создается смазывающий пленочный слой между трущимися деталями.

Масло 0w30 рекомендовано для применения в условиях особо низких температур, для обеспечения легкого запуска и эффективного смазывания.

Основная классификация

Масло для мотора по значению параметра вязкости и способности изменяться под воздействием температуры подразделяется на следующие виды:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные.

Схема производства автомасла.

Зимние виды масел предназначены для работы при низких температурах, а летние масла – при высоком температурном значении, соответственно. Третий тип масла для мотора автомобиля называется всесезонным. Эта жидкость при низкотемпературном режиме приобретает вязкость зимнего масла, а при высокой температуре – летнего. Всесезонное вещество пользуется большим спросом среди автовладельцев по следующим причинам:

  • обеспечение эффективного энергосбережения;
  • экономичность в плане замены по наступлению нового сезона.

Предварительно автомеханики рекомендуют узнать спецификацию SAE. Она представляет собой общепринятую аббревиатуру от Society of Automobile Engineers, что в переводе означает Общество Автомобильных Инженеров. Это международный стандарт, при помощи которого происходит процесс регламентации, вязкость моторных масел. Ошибочным мнением считается, что аббревиатура SAE указывает на бренд производителя моторного масла.

Вернуться к оглавлению

Основные параметры жидкости

SAE не содержит данных о каких-либо характеристиках качества жидкости, возможностях ее использования в конкретной марке авто или типе мотора. SAE включает в себя требования, которые производители должны соблюдать при выпуске своей продукции. Согласно спецификации SAE, любой тип масла должен обладать следующими свойствами:

Обозначения вязкости моторного масла.

  1. Кинематическая вязкость, которая характеризует отношение сезонного вида масла к определенному классу вязкости. Для определения параметра используется температура в 100º и незначительные скорости сдвига (от 20 до 100 с-1).
  2. Пусковые свойства, которые являются характеристикой параметра сопротивления при запуске холодного силового агрегата автомобиля и возможность двигателя достичь необходимых пусковых оборотов. Определение данного параметра проводится при отрицательной температуре, зависящей от типа вязкости испытуемого образца, и высокой (в пределах 105с-1 скорости сдвига).
  3. Прокачиваемость – параметр, характеризующий скорость подачи жидкости к парам трения при запущенном на холодную двигателе и вероятность появления неисправности мотора по причине проворота вкладышей во время холодного старта. Определение данного параметра проводится при отрицательной температуре и незначительным уровнем скорости сдвига (в пределах 10 с-1).
  4. Вязкость при воздействии высокотемпературного режима работы. Эта характеристика отражает истинную и эффективную вязкость в процессе летней эксплуатации автомобиля, оснащенного современным двигателем. Определить данный параметр можно при очень высокой температуре и скорости сдвига (более 106 с-1).

Спецификация SAE представляет собой определенные характеристики моторных масел согласно их типам вязкости. Чтобы обозначить зимний тип, используется латинская буква W. От значения параметра вязкости зависит число, которое входит в обозначение типа масла.

Вернуться к оглавлению

Правило выбора вещества

В процессе выбора класса вязкости рекомендуется изучить и выполнять каждый пункт инструкции производителя каждой модели авто. При подборе зимней вязкости особое внимание уделяют среднему параметру температуры в зимнее время в регионе, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Если в автомобиль залить масло, которое не соответствует вязкости двигателя, тогда поршни силового агрегата заклинятся (при запуске).

Схема изучения этикетки автомасла.

Это приведет к быстрому износу деталей.

При выборе летней моторной жидкости автомеханики рекомендуют отдавать предпочтение известным европейским и мировым производителям масла с цифрой 40 по классификации SAE. Эксперты автокомпаний утверждают, что работа современного двигателя в автомобиле связана с высоким показателем тепловой напряженности, высокой температурой, удельным давлением и большой скоростью сдвига в разных зонах мотора (от поршневых колец до коленвала).

Моторное масло должно постоянно сохранять свою изначальную вязкость, чтобы образовался слой масляной пленки и охлаждался пар от возникающего трения деталей. При выборе всесезонного масла особое внимание уделяется всем параметрам, указанным на марке жидкости. По спецификации SAE на упаковке прописаны характеристики летнего и зимнего вещества. Расшифровка SAE 0W 30 означает, что летние свойства отражаются справа, а зимние – слева.

Вернуться к оглавлению

Основные свойства жидкости

Вязкостно-температурные свойства представляют собой одну из главных характеристик моторного вещества. От этих параметров зависят следующие факторы:

Устройство масляного фильтра.

  • температурный диапазон места, где масло сможет обеспечить запуск мотора без помощи предварительных манипуляций с подогревом;
  • прокачку жидкости с помощью насоса по всей системе;
  • надежную смазку и снижение температуры каждой детали мотора при максимальной нагрузке.

В идеальном климате изменения, касающиеся температурного диапазона работы масла, от момента холодного запуска до момента максимального прогрева подшипников в коленвале доходят до отметки в 180-190°C. При этом параметр вязкости в диапазоне температур от -30ºC до +150 °С может измениться в несколько тысяч раз.

Проводить работу по замене масла необходимо перед каждым началом сезона (2-3 раза в год). Это обстоятельство усложняет эксплуатацию автомобиля. Поэтому автомеханики рекомендуют использовать всесезонную моторную жидкость, разбавленную полимерными присадками.

Рассматриваемые вязкостно-температурные свойства такого масла для мотора таковы, что при нагрузке на жидкость (в условиях отрицательного значения температуры) они становятся зимними, а при функционировании в условиях с высоким значением температуры – приобретают свойства летнего аналога.

Вернуться к оглавлению

Рекомендации профессионалов

Главное отличие загущенного всесезонного масла от обычного сезонного заключается в изменении показателя вязкости под воздействием температурного режима и скорости сдвига. При этом подобное изменение носит характер временного явления и при появлении необходимости значения параметров изменяются. При снижении скорости относительного перемещения и трения смазываемых деталей параметр вязкости увеличивается.

Если скорость трения возрастает, тогда показатель вязкость уменьшается. Подобный эффект больше заметен при работе двигателя в низкотемпературном режиме. Этот параметр сохраняется в процессе работы с высокими температурами, что влечет за собой следующие положительные последствия:

  • уменьшение вязкости в 2-3 раза упрощает процесс запуска холодного двигателя;
  • незначительное уменьшение в зазорах, расположенных между поверхностями трущихся деталей в прогретом двигателе, снижают энергопотери.

Вышеописанные характеристики значительно экономят расход топлива.

vseavtomasla.ru

Сравнительный анализ масел 0W-30 A5/B5 — AMSOIL на DRIVE2

Всем привет!
Особый привет тем, кто сейчас использует масло 0W-30 в своем автомобиле.
В Германии в независимой лаборатории был проведён сравнительный анализ масел вязкостью SAE 0W-30 с классификацией ACEA A5/B5. В тесте принимали участие:

Моторное масло RAVENOL® SSV Fuel Economy SAE 0W-30

Моторное масло TOYOTA Engine Oil PFE SAE 0W-30

Моторное масло AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-30

Моторное масло MOBIL1 Fuel Economy SAE 0W-30

Моторное масло SHELL HX Ultra SAE 0W-30

Моторное масло MOTUL 8100 Eco-clean SAE 0W-30

Моторное масло LIQUI MOLY SAE 0W-30

Моторное масло ARAL SuperTronic E SAE 0W-30

Моторное масло FUCHS TITAN SUPERSYN SAE 0W-30

Моторное масло CASTROL Edge Titanium FST SAE 0W-30

Моторное масло VOLVO SAE 0W-30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 SAE 0W-30

Полный размер

И снова AMSOIL -Чемпион! Самая низкая испаряемость по NOACK 8,7%, самое высокое щелочное число!

Испаряемость по методу NOACK при 250 С -показатель характеризующий стойкость масла к испарению (угару). Описывает термическую стойкость моторного масла, т.е. сколько легких фракций отделится и улетучится при очередном нагреве. Для чего важен этот показатель?
Одна из функций масла- это охлаждение двигателя, за счет повышенной теплопроводности, ПАО- масла быстрее «впитывают» тепло. Низкая испаряемость позволяет держать структуру масла сбалансированной.
Мы же помним, что товарное масло = базовые масла + присадки? При нагреве базового масла, усиливается его испарение, а вместе с ним начинают испаряться и присадки, тем самым происходит нарушение однородной структуры масла, пакет начинает срабатываться, наблюдаем «жор» масла, загрязнение камеры сгорания. Элементы присадок (металлы) в исправном моторе, при использовании ПАО- масел с низким показателем испаряемости, не каким образом не загрязнят выпуск и систему катализатора, что так важно для моторов GDI и TGDI. Для дизелей, оборудованных DPF специальная серия масел.

Часто задают вопрос про зольность масла. Мол нельзя SS использов

www.drive2.ru

Масло 0W30: расшифровка вязкости и характеристики

2924 Просмотров

Моторное масло 0W30 – это один из самых распространенных вариантов смазочных материалов в регионах с холодными зимами и умеренно теплым летним периодом. В пределах указанных погодных условий жидкость поддерживает работу мотора на должном уровне и обеспечивает его защиту от износа. Свойства и эффективность работы масла обуславливаются характеристиками, которые зависят от ряда факторов, их каждый автомобилист должен уметь учитывать при покупке смазки.

Как расшифровывается?

Каждое моторное масло имеет тот или иной класс вязкости, который обозначается определенным кодом. Применительно к рассматриваемому варианту он имеет вид «SAE 0W30». Присваивается та или иная категория жидкости в соответствии с общепринятой классификацией. Она была введена Сообществом автомобильных инженеров, которое на английском языке обозначается упомянутой выше аббревиатурой SAE, включаемой в название класса (в некоторых специальных случаях используются иные системы).

Существуют три типа жидкостей: зимние, летние и всесезонные. В первом случае смазка обозначалась бы как «SAE 0W», во втором – как «SAE 30». В обоих случаях цифровой код содержит в себе информацию о том, до какой минимальной/максимальной температуры можно использовать ту или иную жидкость. Всесезонные масла сочетают в себе оба элемента, приобретая вид «SAE 0W30». Его расшифровка имеет несколько другое значение, поскольку она указывает на целый допустимый температурный диапазон использования данной жидкости.

Смазочные материалы класса вязкости 0W30 используются преимущественно в регионах с морозной зимней погодой и нежаркой летней.

Минимальная температура, при которой масло не застывает и нормально циркулирует в системе смазки, составляет в соответствии с расшифровкой порядка 30–35 градусов ниже нуля. В теплые времена года максимальный нагрев воздуха не должен превышать 20–25 градусов.

Основные параметры

Главным предназначением любого автомобильного масла, будь оно моторным или трансмиссионным, является защита поверхностей трущихся деталей.

Смазывающие жидкости для двигателя обеспечивают создание хорошей масляной пленки, которая должна плотно обволакивать подвижные механизмы силового агрегата. Это позволяет продлить срок эксплуатации машины, а также предупредить возникновение неисправностей двигателя.

Жидкость 0W30 гарантирует защиту только в установленный температурный диапазон. Если машина будет эксплуатироваться в условиях, сильно отличающихся от предусмотренных, то характеристики смазочного материала начнут меняться. В первую очередь это коснется вязкости, поскольку средство станет либо слишком жидким, либо недостаточно густым (или вовсе застынет или начнет испаряться). Потеря данного свойства крайне негативно скажется на работе двигателя. Скорее всего, он даже перестанет заводиться.

Важной характеристикой любого масла является наличие в нем присадок. Чаще всего производители используют их для улучшения очищающих свойств. Дело в том, что при работе двигателя его детали нагреваются невероятно сильно, за счет чего образуются продукты горения.

Активные моющие присадки служат для своевременной и эффективной очистки от нагара, поэтому их наличие очень важно для масла.

Моторные смазки 0W30 отличаются хорошей термоокислительной стабильностью. Дело в том, что запуск и работа силового агрегата при низких температурах требует повышенных нагрузок и соответствующего расхода смазки. Указанная выше характеристика необходима для снижения скорости старения жидкости, увеличения интервала замены и длительного сохранения свойств.

Какое масло лучше взять?

Совершая выбор моторного масла, необходимо учитывать все достоинства и недостатки конкретной модели. Подбирать подходящий вариант желательно на основе рекомендаций производителя либо автомобиля, либо самого смазочного материала. Нередко автокомпании выпускают собственные жидкости, поэтому лучше всего приобретать именно их (к примеру, Nissan, Toyota, General Motors).

В то же время существует множество фирм, которые предлагают универсальные масла. Одной из самых популярных компаний является Mobil 1. К качеству продукции производителя уже много лет не возникает вопросов. Например, модель Fuel Economy 0W30 – это качественная смазка, которая, помимо основного предназначения, отлично экономит топливо, что очень важно при больших нагрузках зимой. Отлично себя проявили расходные материалы от Total, Shell, Motul и Elf.

Заключение

Моторное масло типа 0W30 – это прекрасный вариант смазочной жидкости для регионов с низкими зимними и умеренными летними температурами. Правильный выбор надежного материала позволит защитить двигатель от износа, улучшить запуск при морозах, а также сэкономить топливо.

portalmashin.ru

Моторное масло 0W30

  • Где купить
  • Контакты
  • Total в России
Total.com
  • Автомобильные
    масла
    • Каталог автомобильных масел
      • Легковые автомобили
      • Грузовые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Сотрудничество с автопроизводителями
      • Сотрудничество с ASTON MARTIN
      • Сотрудничество с CITROEN
      • Сотрудничество с Great Wall
      • Сотрудничество с HAVAL
      • Сотрудничество с KIA
      • Сотрудничество с Mazda
      • Сотрудничество с NISSAN
      • Сотрудничество с PEUGEOT
      • Сотрудничество с ZOTYE
      • Сотрудничество с Камаз
    • TOTAL QUARTZ
    • Подбор масла
      • Audi

www.total-lub.ru

Технические характеристики моторного масла Toyota 0w-30

Конкуренция в мире автомобилестроения с каждым годом становится всё более ожесточённой. Чтобы уверенно держаться на плаву, многие именитые компании вынуждены прилагать максимум усилий, обращая внимание на сферы, относящиеся к около автомобильной тематике – в частности, к производству собственных линек смазочных жидкостей.

Тойота выпускает под своим брендом оригинальные моторные масла

Ярким примером такого многостаночника является японский автогигант Тойота, достаточно давно выпускающий под собственным брендом оригинальные моторные масла. Изначально их состав и физико-химические характеристики были «заточены» под автомобили собственного производства, но в настоящее время это смазки, получившие допуски от многих автопроизводителей с мировым именем.

Обладая развитой научно-технической базой и квалифицированным персоналом учёных и инженеров, компания не гнушается привлекать к исследованиям и разработкам новых продуктов европейских партнёров, что, очевидно, идёт ей только на пользу.

Ещё один секрет успеха японских масел – тщательный контроль качества изготовления продукции, осуществляемый на всех этапах технологической цепочки. Большой ассортимент современных смазочных материалов с великолепными эксплуатационными характеристиками – отличительная особенность масел с логотипом Toyota, которые, кстати, производятся не только в Японии – есть заводы и в США, и в Европе, что делает продукцию заведомо конкурентоспособной на этих рынках.

Специализируясь на изготовлении полусинтетических и синтетических смазочных жидкостей, компания постоянно совершенствует технологию изготовления как базовых смесей, так и пакетов присадок, предлагая потребителям всё более совершенные, качественные, надёжные и экономичные моторные смазки.

В качестве примера можно привести полностью синтетическое масло Toyota 0w-30 – смазку для двигателей, значимо увеличивающую КПД силового агрегата за счёт хорошей текучести жидкости в широком диапазоне температур. Беспроблемный запуск мотора в сильный мороз, стабильность технических характеристик масла на протяжении всего периода его эксплуатации, большой пакет разнообразных присадок, положительно сказывающихся на функционировании всех узлов силового агрегата, делают эту смазку востребованной далеко за пределами Страны Восходящего Солнца.

Инженеры Тойота постарались обеспечить линейку масел с вязкостью 0W30 универсальными продуктами, пригодными для использования на всех типах современных двигателей.

Описание продукта

Моторное масло 0w-30 от Тойота, имеющее синтетическое происхождение, может быть использовано как основная смазка для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. В качестве стартового масла японский автоконцерн использует этот продукт в большинстве двигателей, устанавливаемых на модели авто собственного производства, рекомендуя использовать именно его и при проведении регламентных замен моторной смазки.

Среди особенностей масел данной серии можно выделить легкотекучесть, свойство, позволяющее увеличить сервисный интервал между регламентными заменами. Обладает способностью надёжно и стабильно защищать детали мотора от перегрева, в том числе и при работе в экстремальных условиях.

Способствует значимому увеличению КПД силового агрегата.

Благодаря низкому показателю вязкости смазочного материала обеспечивает облегчённый запуск мотора при морозах, превышающих -40º С. Эффективный комплекс современных присадок, определяющих свойства синтетического масла, защищает двигатель автомобиля от перегрева при работе в самых жёстких условиях.

Уникальное по своим характеристикам масло Тойота 0W30 – синтетическая смазка нового поколения, разработанная для применения в большинстве современных силовых агрегатах. Эта низковязкостная жидкость обеспечивает высокоэффективную, стабильную и равномерную смазку всех конструктивных деталей мотора, подвергающихся интенсивному трению. Благодаря наличию антифрикционных присадок уменьшает потери мощности двигателя, способствуя экономии топлива. Обладает хорошими моющими свойствами.

Может быть использовано в легковых автомобилях разных марок при условии соответствия технических характеристик требованиям к смазочным веществам соответствующих автопроизводителей.

Если для внутреннего рынка масло изготавливается только на японском заводе, то для рыков других стран используется смазка, производимая в Евросоюзе при тщательном контроле над технологическими процессами со стороны японских специалистов.

Технические характеристики

Большая часть масел Тойота с индексом вязкости 0W30 относится к всесезонным, их можно использовать круглогодично в регионах с разными климатическими условиями. Данный смазочный материал способен выдерживает достаточно высокие нагрузки благодаря уникальной формуле сочетания масляной базовой основы с тщательно подобранным комплексом присадок.

У масла Тойота отличные антиокислительные, вязкостные характеристики

Отличные вязкостные, антифрикционные, антиокислительные свойства масла 0W30 от Тойота определяют весь спектр достоинств этого японского продукта:

  • облегчённый запуск силового агрегаты в морозы до -40º С;
  • способность эффективно очищать поверхность деталей двигателя от продуктов трения и высокотемпературных образований;
  • качественная защита мотора от коррозии и нагара;
  • поддержание мощностных характеристик силового агрегата на регламентном уровне.

Отличительной особенностью масел Toyota серии 0W30 является их высокий показатель текучести. Благодаря этому трение между соприкасающимися деталями двигателя заметно уменьшается, что способствует экономии горючего как при запуске мотора после длительной стоянке, так и при движении автомобиля в разных режимах (городской цикл, езда по бездорожью, скоростное движение по автотрассе).

Уникальные данные смазывающей смеси Тойота 0w-30 в части формулы присадок способствует бережному расходу горючего и снижению выброса в атмосферу загрязняющих веществ – продуктов сгорания топливной смеси. Пакет добавок обеспечивает защиту силового агрегата от фрикционных деформаций, перегрева, образования отложений.

При разработке масляных жидкостей специалисты компании проводят длительные испытания в экстремальных условиях, проверяя работоспособность масел, их способность удовлетворять ряду требований, предъявляемых к смазочным материалам производителями моторов. Можно смело утверждать, что по надёжности, качеству, уровню защиты деталей двигателей серия 0W30 существенно превосходит многие нормативные показатели, поэтому для автомобилей, произведённых под торговой маркой Toyota, они являются оптимальным продуктом.

Технические характеристики масла Тойота 0W30:

  • индекс вязкости– 178
  • испаряемость, измеряемая методом НОАК, % – 11.5
  • кинематическая вязкость (при температуре 40º С) – 52.61 мм2/с;
  • кинематическая вязкость (при температуре 100º С) – 9.99 мм2/с;
  • щёлочность – 9.77 мг KOH/г;
  • кислотность – 1.63 мг KOH/г;
  • процентное содержимое сульфатной золы – 1.10%;
  • динамическая вязкость (CSS, определяется посредством использования имитатора холодной прокрутки) при температуре -30º С – 6190;
  • температура застывания – минус 42º С;
  • температура вспышки – 224 º С.

Массовая доля химических элементов (мг/кг):

  • сера – 0.22;
  • цинк – 1050;
  • фосфор – 939;
  • магний – 12;
  • бор – 102;
  • кальций – 2661;
  • кремний – 5;
  • калий – 2
  • натрий – 4.

Отменное качество продукта подтверждается результатами независимых лабораторных тестов, которые проводились на двигателях разных типов и с использованием различных режимов их функционирования. Все продукты серии моторных масел Тойота 0w-30 соответствуют достаточно жёстким стандартам и требованиям согласно спецификациям Американского института нефти, известного под аббревиатурой API, и Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA).

В частности, по спецификации ACEA 2010 продукции Тойота присвоены индексы:

  1. А1/В1 – масла, используемые в дизельных и бензиновых силовых агрегатах легковых и лёгких грузовых автомобилей, оптимально работающих на энергосберегающих маловязких смазочных жидкостях с малой вязкостью при высоких температурах.
  2. А3/В3 – масла со стабильными характеристиками, используемые в дизельных и бензиновых силовых агрегатах легковых и лёгких грузовых автомобилей. Отличаются пролонгированным интервалом замены. Масла с малой вязкостью пригодны для всесезонного использования и могут эксплуатироваться в экстремально тяжёлых условиях.
  3. А3/В4 – масла, применяемые в автомобилях с бензиновыми силовыми агрегатами с непосредственным впрыском, обладают теми же возможностями, что и масла категории В3 плюс обеспечивают более тщательное очищение поршней от загрязнений.
  4. А5/В5 – масла со стабильными характеристиками, используемые в дизельных и бензиновых силовых агрегатах легковых и лёгких грузовых автомобилей, эксплуатирующихся в особо тяжёлых условиях. Обладают низкой высокотемпературной кинетической вязкостью, энергосберегающими свойствами, характеризуются пролонгированным интервалом замены.

Как следует из этого обзора технических характеристик масла Toyota 0w-30, оно отвечает требованиям большинства производителей легковых автомобилей и обладает допусками многих из них.

В линейку масел от Тойота входит синтетическое моторное масло lexus0w30

Форма выпуска, артикулы

Линейка масел серии 0W30 состоит из нескольких продуктов, тарируемых в ёмкости по 1, 4 и 5 литров.

Приводим перечень масел Тойота 0w-30 с артикулами, доступных на российском рынке:

  • Engine Oil 0W30, фасовка 1 л., артикул 08880-80366;
  • Engine Oil 0W30, фасовка 5 л., артикул 08880-80365;
  • Castle DL-1 0W30 фасовка 4 л., артикул 08883-02905;
  • Castle Motor Oil 0W30, фасовка 20 л., артикул 08883-02903;
  • Lexus 0W30, фасовка 5 л., артикул 08880-82645;
  • Lexus 0W30, фасовка 1 л., артикул 08880-82644;
  • Premium Fuel Economy 0W30, фасовка 1 л., артикул 08880-82870;
  • Premium Fuel Economy 0W30, фасовка 5 л., артикул 08880-82871.

Область применения

Моторные масла Тойота 0w-30 предназначены для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях, устанавливаемых в легковые и малогабаритные грузовые автомобили, оснащённые многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами. Могут быть использованы в транспортных средствах, испытывающих высокие нагрузки. В полной мере соответствуют требованиям стандартов Евро4/Евро5. Рекомендованы к заливке в силовые агрегаты автомобилей Тойота, Хонда, Субару, Ниссан.

Масла Тойота часто фальсифицируются

Способы распознать подделку

На протяжении ряда последних лет тема фальсификации моторных масел приобретает всё большую актуальность, а масштабы подделок, несмотря на все усилия производителей, не уменьшаются. Ситуация усугубляется всё увеличивающейся конкуренцией между магазинами, предлагающими автохимию, причём в достаточно большой степени это касается и нашей страны. Борясь за потребителя, продавцы стараются предложить продукцию по минимальным ценам, далеко не всегда приобретая её у проверенных поставщиков. В результате страдают как рядовые автолюбители, так и известные бренды, продукция которых фальсифицируется.

Моторные масла Тойота также подвержены массовым подделкам. Самый простой способ отличить контрафактную продукцию от оригинальной – следить за уровнем цен. Обычно стоимость одинаковой продукции в пределах отдельного региона примерно одинакова. Расхождения, конечно, бывают, но они лежат в пределах 10 – 15% от среднерыночных стоимостных показателей. А если цена масла оказывается на 50% дешевле – это заставляет задуматься, всё ли здесь в порядке. Посудите сами – стандартная накрутка магазинов составляет от 10 до 30% максимум. Не будут же они торговать в убыток себе?

Существуют и другие способы, как отличить поддельное масло Toyota 0W30 от фальсификата:

  1. Сначала внимательно изучаем пластиковую упаковку. У оригинальной канистры пластик ровный, полированный, блестящий, подделки зачастую изготавливают из низкосортного пластика с шероховатой и неоднородной структурой, что хорошо заметно на просвет. Такие же различия касаются и качества штамповки: у родной тары шов идеально ровный, у контрафакта – с заметными изгибами и другими дефектами. Далее, у подделки мерная полоса также может быть далеко не идеально ровной, что должно убедить вас в том, что перед вами фальсификат.
  2. Если на канистре вы ничего не заметили, исследуйте лицевую этикетку. У оригинальной смазки полиграфия всегда очень высокого качества. Это касается и цветов (ярких, насыщенных, однородных), и рисунков (с контрастными линиями и полутонами с незаметным переходом), и шрифтов, всегда чётких и хорошо читаемых даже издали. У подделок цвета более бледные, могут быть заметны неоднородности, качество полутонов всегда страдает, а шрифты размыты и зачастую вовсе нечитабельны.
  3. Крышка канистры тоже может многое рассказать о производителе масла: у оригинальной канистры пробка на верхней части имеет гравировку в виде стрелок, указывающих направление откручивания. У контрафактной продукции гравировка либо вовсе отсутствует, либо выполнена в виде одной большой стрелки, а не нескольких маленьких.

    У подделки масла Тойота гравировка на крышке может отсутствовать

  4. Признаки подделок, касающиеся качества полиграфии, можно рассмотреть и на задней этикетке. Кроме того, здесь приводится много информации о технических и потребительских характеристиках масла, у фальсификата при внимательном чтении можно обнаружить немалое количество опечаток, несоответствий и нелепых грамматических ошибок.
  5. В Европе масло Тойота продаётся в пластиковых бутылках и канистрах, поэтому информация о производителе масла выглядит как надпись Made in EU, при этом справа от этого обозначения через дефис приписывается первая буква страны изготовления или её полное наименование (Made in EU-I, Made in EU-Italy). Если вы встретите упаковку, якобы произведённую во Франции или другой европейской стране – это подделка.

Важно понимать, что и фальсификаторы, и производители масел часто меняют вид тары и этикетки. Поэтому с течением времени подобные признаки становятся неактуальными, и это всегда нужно учитывать, отправляясь в магазин за моторным маслом.

vibormasla.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *