ATF Dexron 3 и Декстрон 6 отличие и особенности
В кратком обзоре масла liqui moly для разных коробок.
Декстрон 3 и Декстрон 6 по фрикционным характеристикам жидкости не отличаются. Поэтому такие жидкости как top tec 1200 и 1800 по коэффициентам трения похожи.
Они кардинально отличаются по вязкости. Если Dextron 3 имеет вязкость около 7, то шестое поколение в районе 5-6,5. Вязкость жидкости снижена в полтора раза. Такое наблюдается на Тойоте, Хёндай и KIA.
Аналоги этой жидкости присутствуют в красном и зеленом цветах. Окрас различается, и, чтобы жидкость не конфликтовала по красителям, и не пугала полученным черно-бурым цветом, ее выпустили просто крашеной. Но потом у нас возник вопрос: «Под кого выбирать?» И самым массовым рынком оказался красный. Поэтому выпустили 1800R — тот же ATF 1800, но с добавлением красного красителя. На деле смешивать цвета можно, на работу это никак не влияет.
ATF III жидкости и можно ли мешатьИзначально, она появилась с японского рынка под стандарт JASO 315.
Держать несколько бочек на складе не удобно. Идет денежный простой.
Японцы в этом плане народ экономный. И рано или поздно, они на уровне стандартов страны выпустили стандарт JASO 315, который обязан удовлетворять всем АТФ внутри японского рынка. Они смогли выработать общие требования и создать стандарт на универсальную смазку АТФ на уровне государства.
ZIC ATF 3 недорогая жидкость очень популярная для Азиатких коробок передач.
Это в дальнейшем было подхвачено производителями присадок, потому что поняли, что можно сделать адаптивный пакет. Его начали развивать в сторону охвата европейских, американских и всех прочих допусков. Для внутренних японцев первое поколение присадок уйдет.
Прекрасно смешивается с 1200, и проблем не возникает. Но всё же лучше пакеты не смешивать, потому что пакеты у всех разные, у одного только внутрияпонские присадки, в другом европейские.
Классические КПП тоже обслуживаютДля классических автомобилей Форд Вольво до 1981 года выпуска идет top tec 1300.
Машины, которые понемногу переходят в разряд коллекционных. Это, например, спецификация M2C 33F/G. По сути, заливка обычного масла Декстрона 2 в такую коробку чревато выходом из строя всех фрикционов переключения передач. В таких коробках передач совершенно другой модификатор трения, совершенно по-другому работают фрикционы.
Эту жидкость в последнее время спрашивает сельхозтехника, что еще раз говорит об её хорошем спросе. Это связано с тем, что коробки, работающие с переключением без разрыва потока мощности, просят требования 33 G.
Декстрон 6 для АКПП: характеристики, особенности и отзывы
GM Dexron 6 – это автомобильное масло с высокой производительностью от компании General Motors для автоматических коробок. Предприятие применяет его как базовое масло для заливки в автомобили собственного производства.
Также масло Dexron 6 является стандартом к последующей заливки в процессе эксплуатации автомобилей от производителя GM. Dexron — спецификация трансмиссионного масла, которое общепризнано по всему земном шаре.
Содержание статьи
Характеристики
Основные характеристики спецификации Декстрон номер 6:
- Отвечает строгим условиям изготовителей шестипозиционных трансмиссий. Рекомендуеся к использованию на автомобильных сборках с гидроусилением.
- Температурный режим в -60°С способен удовлетворить стабильную роботу АКПП автомобиля в любой точке земной коры.
- Устойчивость к окислению – показатели по длительности эксплуатации стандартов спецификации при повышенном температурном режиме порадуют каждого автолюбителя. Многие автомобилисты выбирают этот стандарт трансмиссионной жидкости именно из-за его устойчивости к температурным режимам.
- Присутствие присадок. Робота трансмиссии довольно жесткая в эксплуатации из-за трения металлических объектов друг об друга. Наличие присадок значительно повышают прочность состава жидкости.
- Невысокий процент зольности – осадок при выгорании достаточно низкий. Что не влияет на производительность роботы АКПП. В связи с этим промывание при замене масла необязательное.
Компании производители Мобил, ЗИК заявляют, что состав смеси понижает трение в агрегатах трансмиссий в два разы по сравнению с аналогами. Смена масла производится не чаще чем раз в 5 лет.
Относительно предыдущей версии Декстерона удалось снизить вязкость смеси до 6,5 сантистоксов при температурном режиме в 100°C. Смазывающие характеристики значительно улучшились при повышенных температурах, что позволило значительно снизить и расход топлива в автомобиле.
Мнения специалистов о Декстроне №6
Специалисты автоиндустрии говорят о свойствах продукта:
- Начальник отдела GM Powertrain Рой Фокст заявляет, что количество испытаний прошедших этой жидкостью намного выше предшественников. Характеристики смеси полностью отвечают заявленным показателям.
- Владелец предприятия Afton (производство автомобильных трансмиссий): «Масло лучше аналогов по всем характеристикам. Ему нет равных конкурентов».
- Известный в автомобильных кругах управляющий по закупкам Крейг Патерсон: «Для производства смеси нужно применять более высококачественные составляющие присадки и смеси. Затраты на закупку также повысятся».
Можно ли производить смешивание смеси с другими версиями?
Одним из показателей спецификации является его сочетаемость с предшествующими смесями. Поэтом владельцы предыдущих модификаций Dextron имеют возможность перевести свои автомобили на данный состав смеси. Однако нужно жестко соблюдать условия автопроизводителей.
- В старые версии смесей разрешено добавлять новые, однако обратное действие запрещено.
В ином случаи произойдет негативный химический ответ, в процессе чего присадки потеряют свои качества, образуется осадок, засоряющий фильтры и поверхности АКПП.
Эксперты в сфере авто масел рекомендуют обращаться к инструкции по эксплуатации автомобиля и использовать то поколение Dextron которое утверждено производителем.
Отзывы автолюбителей
Совокупность обсуждений по поводу качества смеси dextron 6 сводятся к положительным отзывам. Пользователи данной автомобильной смеси подтверждают заявленные свойства. Масла соответствующей спецификации одни из самых употребляемых на рынке трансмиссионных масел. Практически все владельцы автомобилей с 2006 года используют именно эту серию масел.
Частота замены смеси довольно таки индивидуальна. Она зависит от множества факторов: погодные условия, качество дорожного покрытия, манера вождения, и тому подобное. Средний показатель между заменами этой ATF составляет 7 лет.
Видео мнение о 6-м Декстроне
Lukoil HRLLATFDEX3 Масло ГУР ЛУКОЙЛ ATF DEXTRON 3, 21,5 л
Информация для покупателей
Пройдите регистрацию и получите скидку на все товары магазина!
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Пройдите регистрацию и получите скидку на все товары магазина!
Масло ГУР ЛУКОЙЛ ATF DEXTRON 3, 21,5 л от производителя LUKOIL (артикул HRLLATFDEX3) купить в магазине автозапчастей для легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, дорожно-строительной и другой спецтехники — Автодромо-Запчасти.
Чтобы заказать Масло ГУР ЛУКОЙЛ ATF DEXTRON 3, 21,5 л от производителя LUKOIL (номер HRLLATFDEX3) нужно выполнить несколько простых действий:
- Выберите устраивающий вас вариант по срокам и цене и положите товар в корзину.
- Проидите в корзину по ссылке вверху страницы и завершите оформление заказа, заполнив простую форму и выбрав удобные способы оплаты и доставки.
В течении часа (в рабочее время) менеджер Автодромо-Запчасти свяжется с вами.
Масло для АКПП Mobil Dexron VI ATF: Характеристики и отзывы
Трансмиссионные масла от известной американской корпорации Мобил – одного из мировых лидеров в области ГСМ и автомобильной химии, всегда отличаются высоким качеством, долговечностью и разнообразием ассортимента. Например, современное, надежное масло для автоматических коробок передач Mobil Dexron VI ATF.
Описание продукта
Mobil Dexron 6 – полусинтетика с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Внешне – жидкость красного цвета. Соответствует современным требованиям Dexron 6 или даже превосходит их. Обладает отличными фрикционными свойствами, обеспечивая эффективную защиту от износа и плавную работу коробки передач. Скорости переключаются ровно, без шумов и вибраций.
У масла отличные низкотемпературные свойства. При такой текучести проблем с началом работы трансмиссии при запуске зимой не возникает. Масло быстро прокачивается и распределяется, давая коробке защиту с первых мгновений работы двигателя. Высокотемпературные свойства масла тоже высоки. Оно имеет высокую стойкость к перегреву, к термическому окислению.
А еще оно эффективно предотвращает образование шлама и вредных отложений, поддерживая чистоту и эффективно снижая трение, разрушение, коррозию, ржавчину внутри системы.
Область применения
Мобил Декстрон 6 предназначено для современных автоматических трансмиссий этой спецификации (Декстрон 6) производства компании Дженерал Моторс. Это новые трансмиссии 2006 и более поздних годов выпуска. Кроме того, жидкость можно использовать и для более ранних коробок GM, отвечающих требованиям Dexron. Она способна повысить их эксплуатационные характеристики. Так же допускается применение в ГУР (гидроусилитель).
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Вязкость сСт при 40 °С: | 29,5 |
Вязкость сСт при 100 °C: | 5,83 |
Вязкость сП при -40 ºC: | 11 500 |
Индекс вязкости: | 145 |
Температура вспышки: | 220 °С (°F) |
Относительная плотность в градусах API: | 35,76 |
Цвет: | Красный |
Одобрения, допуски и спецификации
Жидкость для автоматических трансмиссий Mobil DEXRON-VI ATF превосходит требования или соответствует им:
- General Motors Dexron-VI.
Упаковка 0,946 и 1 л.
Форма выпуска и артикулы
- артикул 103529 0,946 л;
- артикул 153520 1 л;
- артикул 153521 208 л.
Преимущества и недостатки
Преимущества этой смазывающей жидкости для коробок переключения передач:
- длительный срок службы масла;
- повышенная стойкость к термоокислению;
- отличные фрикционные характеристики;
- обеспечение плавности переключения передач;
- предотвращение вибраций КПП;
- беспроблемная эксплуатация при отрицательных температурах;
- предотвращение возникновения шлама и отложений;
- длительная защита от износа.
Отзывы владельцев авто подтверждают высокое качество и отличные технические характеристики масла. Недостатков при правильном применении, при соблюдении всех требований производителя, возникнуть не должно.
Видео
youtube.com/embed/xZt1UycZ6Cc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Отзывы
Владимир, 28 лет
Хорошее, среди всех масел требований Dexron VI – самое доступное по цене. Заливать лучше самому – узнал, что на некоторых СТО в коробке оставляют часть старого масла, поверх заливают новое. А остаток – себе в карман.
Ян, 33 года
Хорошо смазывает, работа коробки – стабильная, ровная. В морозы перебоев не бывает, всегда все работает без проблем, даже если машина ночь стояла на улице.
Игорь, 36 лет
Залил недавно. До этого коробка сбоила, вибрировала, на переключение передач реагировала не сразу. После замены работа выровнялась, трансмиссия буквально летает. Передачи переключаются плавно и постепенно, вибрации и шумы полностью прошли, все стабилизировалось.
Трансмиссионное масло Bardahl ATF 6 5 л.
Синтетическое трансмиссионное масло. Рекомендуется для АКПП, механизмов ГУР, гидротрансформаторов и других гидравлических систем требующих особых характеристик трения.
Производитель: BardahlПреимущества
-
Превосходная стабильность и текучесть при низкой температуре.
-
Идеально подходит для холодного запуска.
- Высокий индекс вязкости.
- Содержит технологию экономии топлива Bardahl Fuel Economy.
- Увеличенный интервал замены.
Свойства
Высококачественная синтетическое трансмиссионное масло Bardahl ATF 6 с высоким индексом вязкости. Подходит для автоматических трансмиссий и некоторых механических коробок передач, систем гидроусилителя руля, гидротрансформаторов и других специальных гидравлических систем. Bardahl ATF 6 имеет очень хорошую стабильность и текучесть при низких температурах. Идеально подходит для холодного запуска. Увеличенный интервал замены.
Внимание: Bardahl ATF 6 не может быть использовано в вариаторных коробках передач (CVT), коробках DSG (DCT) и автоматических трансмиссиях типа Ford F/G
Спецификации
- CHRYSLER DODGE MOPAR AS68RC (Type IV) ATF+/+2/+2/+4
- BMW ETL-7045/7045E/8072B/LA2634/Mini Cooper T-IV
- MB236. 1/236.5/236.7/236.8/236.9/236.41
- FIAT Type IV
- GM /OPEL DEXRON VI/IV/IID/IIE/IIIG/IIIH/TASA
- MITSUBISHI SK/SP-III/SP-IV/AW/J2/J3/ATF PA
- VW(VAG) G-0055-025/G-052-162
- PORSCHE ATF 3403-M115/Type IV
- FORD MERCON LV/WSS-M2C138-CJ/166-H/922-A1/924-A
- NISSAN MATIC C/D/J/K/S
- HONDA ACURA DW-1/Z-1(за исключением CVT)
- MAZDA ATF DII/M-III/M-V/FZ/F-1/S-1/N-1/3317
- HYUNDAI JWS3314/9683/SP-II/SP-III/SP-IV/SP-IV M/SP-IV RR
- KIA JWS3314/9683/SP-II/SP-III/SP-IV/SP-IV M/SP-IV RR
- SUZUKI ATF 3309/3314/3317/2326/2384K
- SUBARU ATF/ATF 5AT/ATF HP
- AISIN WARNER JWS3309/3324(WS) ALLISON TES 228 C3/C4
- TOYOTA D-II/D-III/T-III/T-IV/WS
- ISUZU BESCO ATF II/III
- JAGUAR ATF 3403 M115/JML20238
- JASO M315-2013 1A/1A-LV/2A
- VOITH 55.6335
- VOLVO 1161540/97340
- ZF 5HP 18FL/19FL/24A/30/4 HP 20/TE-ML 11A/11B
Технические характеристики
Плотность при 15°C (kg/l): 0,843
Вязкость при 40 °C (mm2/s): 29,6
Вязкость при 100°C (mm2/s): 5,9
Индекс вязкости: 149
Температура самовоспламенения: (°C) 212
Температура застывания: (°C) -51
Общее щелочное число: (TBN(mg KOH/g) 2,7
Производитель автомобилей |
Спецификация |
---|---|
VW / Audi |
G 052 162 (ZF Lifeguard 5) G 055 162-A2, A6 (ZF Lifeguard 6 Plus) G 060 162 (ZF Lifeguard 8) G 052 990 G 055 025-A2 (JWS 3309) |
Mercedes Benz |
MB 236. 1, 236.2, 236.3 MB 236.5, 236.6, 236.7 MB 236.8, 236.9 |
BMW |
7045E, ETL-8072B JWS 3309 (T-IV) LT71141(ZF 5 HP 18FL/19FL/24A/30) |
Porsche |
ATF 3403-M115 T-IV (JWS 3309) ZF 5HP 19FL, 5HP 20, LT71141 |
GM |
DEXRON®-II, IID, IIE DEXRON®-IIIG, IIIH GM/GMC/Opel/Saturn VI, AW1 GM9986195(Aisin AW, JWS 3309) |
Fuso |
ATF-A4 ATF-II ATF-SP III |
Hyundai / Kia |
Dex-II, SP-II JWS 3314, NWS 9638 SP-III, SP-IV, SP-IV M, SP-IV RR ATF RED 1, RED 1K |
Ford |
MERCON®, FNR5 WSS M2C138CJ, M2C166H WSS M2C 922A1, 924A WSS M2C 938A |
JASO |
M315-2013 1A M315-2013 2A |
Chrysler / Dodge |
ATF+, +2 ATF +3(MS 7176E), +4(MS 9602) JWS 3309 (T-IV) |
Jaguar |
ATF 3403 JLM20238 ATF 3403-M115 ATF LT71141, ZF 5HP 24 |
Toyota |
ATF D-II, D-III, T-III, T-IV(JWS 3309) ATF WS(JWS 3324) |
ZF |
4~9 speed transmission TE-ML 05L, 09, 11A, 11B, 21L |
Nissan |
Matic Fluid C, D, J Matic Fluid K, S |
JEEP |
ATF+3, +4 |
Honda |
ATF Ultra II, DW-1 ATF-Z1(except in CVTs) Type 3. 0, Type 3.1 |
Mitsubishi |
Diaqueen ATF PA Diaqueen AW Diaqueen J2, J3, SK Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV |
Mazda |
ATF 3317 ATF D-II, F-1, FZ ATF M-III, M-V, N-1, S-1 |
Subaru |
ATF, ATF 5AT, ATF HP |
Isuzu |
Besco ATF-II Besco ATF-III |
Suzuki |
ATF 2326, ATF 2384K ATF 3314, ATF 3317 JWS 3309 |
Shell |
3403, M115, LA 2634 |
Texaco |
7045-E, 8072B, N402 |
ATF Universal (Dexron II / III / III-H, MB 236.14) канистра 4 x 5 литров, 97,14
DBV ATF Universal — универсальное масло ATF, которое можно использовать для большинства автоматических автомобильных трансмиссий, соответствующих требованиям спецификации.
Рекомендуется, если требуются следующие характеристики:
- Эллисон С-4
- Крайслер АКПП + 3
- Dexron II
- Dexron II-D
- Dexron II-E
- Dexron II-G
- Dexron II-H
- Форд WSS-M2C922-A1
- GM Dexron II / IID / IIE / IIIG / IIIH
- Honda ATF-Z1 (кроме вариатора)
- Hyundai / Kia SP-II / SP-III / SP-IV
- Isuzu ATF II / III
- Ягуар JLM 20238/20292/21044
- JASO M315 Тип 1A
- JWS 3309
- Mazda M-III / Тип T-IV
- Мерседес-Бенц 236.10
- Мерседес-Бенц 236.11
- Мерседес-Бенц 236.12
- Мерседес-Бенц 236.14
- Мерседес-Бенц 236.3
- Мерседес-Бенц 236,5
- Мерседес-Бенц 236.6
- Мерседес-Бенц 236,7
- Мерседес-Бенц 236,8
- Мерседес-Бенц 236.9
- Мерседес-Бенц 236.91
- Митсубиси SP-II / SP-III / ATF J-2
- Nissan Matic D / J / K / S / W
- Subaru ATF / ATF HP
- Suzuki АКПП 3314
- Suzuki АКПП 3317
- Toyota Тип DII / T / T-III / T-IV
- ВАГ Г-052-162
- ВАГ Г-052-533
- ВАГ Г-052-990
- ВАГ Г-055-025
- Вольво 1161540
- ZF TE-ML 11A / 11B
Эта трансмиссионная жидкость была разработана для использования в автоматических коробках передач различных производителей автомобилей.
Высококачественная трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий на основе специально подобранных базовых масел со следующими добавками присадок Обладают свойствами.
Преимущества:
- Оптимизированное переключение передач
- очень низкая точка потока
- очень сильная защита от окисления
- очень хорошие термические свойства
- обширная защита от износа, коррозии и пенообразования
- постоянный коэффициент трения в течение исключительно длительного срока службы
- нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам и цветным металлам
- потенциал топливной экономичности за счет низкой вязкости
- красный цвет
- исключительная устойчивость к фрикционным колебаниям даже после продолжительного времени работы и, таким образом, предотвращает вибрации
информация о продукте Паспорт безопасности
методы утилизации: | |
характеристики опасности: | |
правила техники безопасности: | |
сигнальное слово: | |
Количество единиц: | 20 |
Единица измерения: | L |
Состав: | 20,00 л |
SAE 75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло API GL-5 Dexron
На большинство линий ACDelco OE и Professional распространяется 24-месячная / неограниченная гарантия.
Ограниченная гарантия на 24 месяца / неограниченное количество миль:
- OE Компоненты двигателя
- OE Рулевое управление и привод
- Оригинальные и профессиональные звуковые сигналы
- Оригинальное и профессиональное кондиционирование воздуха
- Оригинальные и профессиональные воздушные фильтры
- Генераторы и стартеры для оригинальных и профессиональных производителей
- Оригинальные и профессиональные тормоза
- Оригинальные и профессиональные выбросы (прокладки клапана рециркуляции ОГ)
- Топливные фильтры OE и профессиональные
- Оригинальное и профессиональное зажигание
- Оригинальные и профессиональные амортизаторы и стойки
- Термостаты и колпачки для оригинальных и профессиональных производителей
- OE и профессиональная TPMS
- Фильтры для оригинальных и профессиональных трансмиссий
- Водяные насосы OE и профессиональные
- GM OE Галогенные лампы
- Обычные профессиональные свечи зажигания
- Свечи накаливания Professional
- Профессиональные оконные регуляторы
- Профессиональные провода и кабели
- Дворники профессионального и специального назначения
- Профессиональные шланги гидроусилителя руля
- Специальные фильтры для тяжелых условий эксплуатации
- Специальные судовые свечи зажигания
Ограниченная пожизненная гарантия:
- OE Электрические топливные насосы
- OE Подшипники ступицы колеса
- OE Радиаторы
- Наборы проводов для оригинального и профессионального оборудования
- Ремни профессионального и специального назначения
- Тормозные колодки Professional DuraStop
- Профессиональное шасси
- Втулки рычага управления Professional
- Универсальные шарниры
Ограниченная гарантия на 12 месяцев / неограниченное количество миль:
- Подшипники Advantage
- Тормоза преимущества
- Шасси Advantage
- Удары преимущества
- Стеклоочистители Advantage
- Двигатель вентилятора охлаждения двигателя
- OE и профессиональные масляные фильтры
Прочие гарантии:
Ограниченная гарантия на 3 года / 100000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше):
- Каталогизированные автоматические трансмиссии GM
- Двигатели по каталогу GM
- Каталогизированные раздаточные коробки GM
Ограниченная гарантия 3 года / неограниченное количество миль:
- Свечи зажигания RAPIDFIRE Performance Platinum.
Ограниченная гарантия на 7 лет / неограниченное количество миль:
- Профессиональные двойные платиновые свечи зажигания
- Профессиональные иридиевые свечи зажигания
Гарантия на аккумулятор
- GOLD (PROFESSIONAL) AGM Аккумулятор BCI Group 65 — 48 месяцев
- GOLD (PROFESSIONAL) AUTOMOTIVE AGM — 36 месяцев
- GOLD (PROFESSIONAL VOYAGER) RV & MARINE — 18 месяцев
- GOLD (PROFESSIONAL VOYAGER) AGM — 18 месяцев
- GOLD (ПРОФЕССИОНАЛ) — 30 месяцев
- GOLD (PROFESSIONAL) HEAVY DUTY AGM — 24 месяца
- GOLD (ПРОФЕССИОНАЛ) — 42 месяца
- СЕРЕБРЯНЫЙ (ПРЕИМУЩЕСТВО) ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ — 18 месяцев
- СЕРЕБРЯНЫЙ (ПРЕИМУЩЕСТВА) ЗАЛИВНАЯ КРЫШКА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ — 18 месяцев
- SILVER (ПРЕИМУЩЕСТВО) — 18 месяцев
На что не распространяется данная гарантия:
Вы должны платить за любое заказанное вами негарантийное обслуживание, чтобы оно выполнялось одновременно с любым гарантийным обслуживанием. Эта гарантия не распространяется на ваш отремонтированный автомобиль, если он был поврежден в результате ненормального использования, неправильного использования, небрежного отношения, аварии, изменения или «вмешательства» (не со стороны сотрудников Производственного объекта или Производственного объекта). Сотрудники и / или агенты Объекта не имеют права изменять условия данной гарантии или давать какие-либо обещания в дополнение к тем, которые содержатся в этой гарантии. Эта гарантия никоим образом не включает случайные или косвенные убытки (дополнительные расходы, которые вы можете понести в результате неправильного ремонта или обслуживания).В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайного или косвенного ущерба, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.
Закон о гарантии Магнусона-Мосса:
По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если они не могут доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Акт (15 U. S.C. 2302 (C)) Подробнее
Название продукта | Принципал |
---|---|
AVISTA аналог EVO ATF 2000 | AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH, Uetze-Dollbergen / Deutschland |
AVISTA аналог EVO ATF 3000 | AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH, Uetze-Dollbergen / Deutschland |
Burgan ATF Dexron IIIG | Kuwait Petroleum Research & Technology B.В., А.Х. РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ |
G-Box ATF DX II | ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ | Масло
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100 | Liqui Moly GmbH, Ульм / Германия |
мабанол Radon Gear ATF D II | Mabanol Schmierstoffe GmbH & Co. KG, Гамбург / Германия |
мабанол Radon Gear ATF III | Mabanol Schmierstoffe GmbH & Co. KG, Гамбург / Германия |
меголь Transmission-Fluid ATF III | Meguin GmbH & Co. KG Mineraloelwerke, Saarlouis / Deutschland |
МОТОРНОЕ ЗОЛОТО Fluitec ATF 3000 | AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH, Uetze-Dollbergen / Deutschland | Масло
Oilfino Sponte ATF II | oilfino Mineralöl GmbH, Присдорф / Германия | Масло
Oilfino Sponte ATF III | oilfino Mineralöl GmbH, Присдорф / Германия |
пеннасол SUPER FLUID ATF 3000 | AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH, Uetze-Dollbergen / Deutschland |
пеннасол SUPER FLUID TYP P / CN | AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH, Uetze-Dollbergen / Deutschland |
PETRONAS Tutela ATF 500 HD | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, ВИЛЛАСТЕЛЛОН (Турин) / ИТАЛИЯ |
PO ATF DX-3 | Бензин Офиси А. S., Стамбул / ТУРЦИЯ |
PO ATF-II | Petrol Ofisi A.S., Стамбул / ТУРЦИЯ |
PROFI-CAR DEX-TECH III-H | PROFI-TECH GmbH, Фридрихсхафен / Германия |
Q8 Авто 14 | Kuwait Petroleum Research & Technology B.V., AH РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ |
Q8 Авто 15 | Kuwait Petroleum Research & Technology B.В., А.Х. РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ |
Q8 Авто 15 ED | Kuwait Petroleum Research & Technology B.V., AH РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ |
РОСНЕФТЬ КИНЕТИК ATF IID | РН-Смазочные материалы, ООО, Москва / РОССИЯ |
ROWE HIGHTEC ATF 8000 | ROWE Mineralölwerk GmbH, Worms / Deutschland |
SRS Wiolin ATF D | SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH, Зальцберген / Германия |
SRS Wiolin ATF III | SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH, Зальцберген / Германия |
TECTROL ATF 3000 | BayWa AG, Мюнхен / Германия |
TECTROL ATF 4000 | BayWa AG, Мюнхен / Германия |
ТИТАН АКПП 3000 | Fuchs Petrolub AG, Мангейм / Германия |
ТИТАН АКПП 4000 | Fuchs Petrolub AG, Мангейм / Германия |
Total Fluide AT 42 | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ |
Триатлон Автомат Супер | Adolf Würth GmbH & Co. KG, Künzelsau / Deutschland |
TUTELA ТРАНСМИССИЯ STARFLUID | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, ВИЛЛАСТЕЛЛОН (Турин) / ИТАЛИЯ |
Valvoline Heavy Duty ATF PRO | Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки / США |
Yacco ATF III | Yacco SAS, СЕНТ-ПЬЕР-ЛЕС-ЭЛЬБЕФ / ФРАНЦИЯ |
Бренд: Устранение путаницы с трансмиссионной жидкостью
Вопрос: Недавно я купил Chevy Equinox 2008 года выпуска с пробегом 81 000 миль. Он имеет пятиступенчатую коробку передач Aisin AF33 не GM. В инструкции по эксплуатации указано, что использовать только жидкость для автоматических трансмиссий T-IV. Я указал на это в магазин, когда меняли трансмиссионную жидкость. Однако они использовали машину для промывки использованной жидкости T-IV и заменили ее жидкостью Dexron VI. Они сказали мне, что использование Dexron VI не проблема, но я читал в нескольких интернет-блогах и форумах, что использование Dexron VI может повредить эту передачу. Я спросил у двух дилеров Chevy, независимого автосервиса и еще одного магазина трансмиссий, и я получил противоречивую информацию.Я был бы признателен, если бы вы смогли разобраться в этом.
A: Эй, если это есть в Интернете, это должно быть правдой, не так ли? Жидкость для автоматических трансмиссий T-IV соответствует отраслевой спецификации JWS3309. Вот несколько жидкостей для автоматических трансмиссий, которые указаны как подходящие для T-IV: Valvoline MaxLife Dex / Merc ATF, Mobil 1 Synthetic ATF, Castrol Trans-Max Synthetic ATF, Quaker State Ultimate Synthetic Multi-Vehicle ATF, Pennzoil Multi-Vehicle Automatic. Трансмиссионная жидкость — это лишь некоторые из них. Mobil ATF 3309 — трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификации JWS3309, разработанная для этого применения.
Как и вы, я нашел противоречивую информацию о совместимости Dexron VI с жидкостью JWS3309-spec Type T-IV.Частично проблема заключается в «обратной совместимости» Dexron VI, что означает, что он подходит для передач с использованием предыдущих версий Dexron ATF. Aisin особо не рекомендует использовать Dexron III при передаче T-IV.
Помните: производители трансмиссий не производят и не производят собственных смазочных материалов.Нефтяные компании делают. Я считаю, что мы можем доверять информации о конкретных смазочных материалах и их совместимости с конкретными компонентами автомобилей. Не беспокойтесь, если жидкость, используемая для заправки трансмиссии, соответствует спецификации JWS3309.
Вопрос: Мой Corvette 1986 года делает некоторые странные вещи. На днях, припарковав машину, через несколько минут я услышал странный шум в гараже. Это была электрическая радиоантенна, которая поднималась и опускалась сама по себе. Я выключил радио, и ключи лежали у меня в кармане. Как мог антенный мотор все еще работать?
A: Первое, что я предполагаю, это застрявшее реле электродвигателя антенны, которое находится под выступом в задней части заднего люка с левой стороны.Возможно, вода попала из люка в реле и вызвала ржавчину и прилипание.
В сервисном бюллетенеGM № 882099A от 1988 года говорится, что отключение питания радиостанции при включенном зажигании может привести к неисправности силовой антенны, как правило, в результате ее застревания в верхнем положении.
Ставлю на эстафету.
Вопрос: Я проезжаю всего около 3000-4000 миль в год.Раньше я заменял масло два раза в год в соответствии с рекомендациями Acura для тяжелых условий вождения. Теперь у меня есть Acura TL 2014 года выпуска, в котором есть компьютер, который сообщает мне, когда следует заменить масло. На данный момент там написано, что у меня все еще хорошее масло на 80 процентов, я езжу с конца апреля и проехал на машине всего 1700 миль. Должен ли я продолжать замену масла два раза в год или подождать, пока автомобильный компьютер не скажет мне, что пора?
A: Моя база данных ALLDATA показывает рекомендуемые Acura интервалы замены масла: 7500 миль при нормальных условиях и 3750 миль при тяжелых условиях.Почему бы не упростить вопрос и не менять масло и фильтр раз в год? Вот что я делаю со своими автомобилями с малым годовым пробегом.
Q: Можно ли что-нибудь распылить на тормозные диски для защиты от ржавчины, когда автомобили хранятся в течение шести месяцев?
A: Я распыляю Deep Creep на тормозные диски моих хранящихся автомобилей. Любая легкая аэрозольная смазка должна защищать роторы от серьезной ржавчины при хранении в течение шести месяцев. Чтобы не волноваться, читая это, промойте роторы аэрозольным очистителем тормозов перед повторной поездкой.
Разбираемся в постоянно сбивающих с толку ATF
В сегодняшнем автомобильном мире, полном передовых технологий, вы должны уделять пристальное внимание всем жидкостям для автомобилей, чтобы избежать использования неправильных.Несмотря на то, что существует несколько различных жидкостей, имеющих решающее значение для работы вашего автомобиля, нет ни одной, более важной и легко принятой за трансмиссионную жидкость. Мы уже прошли старые добрые времена Merc / Dex III и теперь находимся в сценарии Алисы в стране чудес, когда каждый производитель автомобилей требует что-то свое для своих автомобилей, а иногда и несколько жидкостей. Давайте коснемся некоторых ключевых основ, а затем немного разберемся с техническими вопросами, прежде чем я напугаю вас до смерти возможными «а что, если», когда дело доходит до использования неправильной жидкости.
Что такое трансмиссионная жидкость? Трансмиссионная жидкость — это смазка, которая помогает охлаждать и поддерживать гидравлическое давление, которое приводит в движение трансмиссию на различных скоростях. Жидкость представляет собой узкоспециализированное масло, оптимизированное для особых требований трансмиссии, таких как: Работа клапана, трение тормозной ленты, преобразователь крутящего момента и смазка редуктора.
«Трансмиссионная жидкость похожа на воду для вашего аквариума, если у вас нет и поддерживать надлежащий уровень pH в аквариуме, вы можете убить всех своих рыб. ”
На рынке представлено много различных типов жидкости для автоматических трансмиссий. Каждый из них имеет свою особую смесь масел, химикатов и твердых веществ, разработанную для обеспечения наилучших смазывающих свойств, при этом позволяя лентам и сцеплениям работать без проскальзывания. Большинство автоматических трансмиссий имеют схожую конструкцию, но основные различия заключаются в материалах, из которых сделаны детали, а также в различном давлении и рабочих температурах, которые каждая из них имеет ………..и все они разные!
Вот краткое изложение самых популярных трансмиссионных жидкостей от самых популярных производителей,
Type F — введен компанией Ford в 1967 году для своей автоматики. Также используется Toyota.
Тип CJ — Специальная жидкость Ford для трансмиссий C6 (аналогична Dexron II) Не должна использоваться в автоматических системах, требующих типа F.
Type H — еще одна ограниченная спецификация Ford, которая отличается как от Dexron, так и от Type F.Можно заменить на Меркон.
Mercon — жидкость Ford, представленная в 1987 году, очень похожая на Dexron II. Подходит для всех более ранних моделей Ford, кроме тех, для которых требуется тип F.
Mercon V — новейшая модель Ford, представленная в 1997 году для Ranger, Explorer V6 и Aerostar, а также для Windstar, Taurus / Sable и Continental с 1998 года. Запрещается использовать в автомобилях Ford 1997 года выпуска и ранее.
Mercon LV- Трансмиссионная жидкость. Эту жидкость используют Ford 2009 года выпуска.
Dexron — оригинальная ATF для автоматики General Motors.
Dexron II — Улучшенная формула GM с улучшенным контролем вязкости и дополнительными ингибиторами окисления. Может использоваться вместо Dexron.
Dexron IIE — жидкость GM для электронных трансмиссий.
Dexron III — заменяет Dexron IIE и добавляет улучшенный контроль окисления и коррозии в электронной автоматике GM.
Chrysler 7176 — Для трансмиссии Chrysler FWD.
Chrysler 7176D (ATF +2) — Добавляет улучшенную текучесть при низких температурах и стойкость к окислению.Введен в 1997 году.
Chrysler 7176E (ATF +3) — повышает устойчивость к сдвигу и использует базовое масло более высокого качества.
Genuine Honda ATF — Специальная ATF для автоматики Honda.
Toyota Type T — Специальная формула для автомобилей Toyota All Trac и некоторых моделей Lexus.
Итак, что произойдет, если вы используете неподходящую жидкость ATF для вашего автомобиля?
Очень важно использовать жидкость, подходящую для вашей трансмиссии.Неправильная жидкость может вызвать прерывистое, резкое переключение или плавное, скользкое переключение. Управление автомобилем с использованием неподходящей жидкости может привести к отказу двигателя. Если трансмиссионная жидкость слишком тонкая для трансмиссии, детали могут столкнуться друг с другом и вызвать износ. Слишком густая жидкость вызовет склеивание и заедание деталей. И последнее, но не менее важное: если вы используете неподходящую жидкость, которая вызывает повреждение, и ваш дилерский центр / производитель проверит жидкость и подтвердит, что это не та жидкость, они аннулируют вашу гарантию !!!!!!!!
Есть нефтяные компании, которые потратили много времени и денег на разработку некоторых универсальных жидкостей для ATF, лучше всего — полностью синтетические.Когда вы переходите на полностью синтетическую ATF, вы делаете несколько вещей для внутренней части трансмиссии.
-Устойчивость к окислению… что является ржавчиной для всех целей и целей
— Более плавное переключение передач …… масло более высокого качества обеспечивает лучшую всестороннюю смазку, что делает работу ваших внутренних деталей более плавной
— Устойчивость к термическому разложению …… . . синтетические жидкости лучше рассеивают тепло и не разрушаются в отличие от их органических аналогов
-Увеличенный срок службы трансмиссии …….. объяснений не требуется
Итак, через всю эту информацию я хотел бы оставить вас с этим, позаботьтесь о вашей передаче, и она позаботится о вас. Помимо двигателя, трансмиссия — самая дорогая часть вашего автомобиля, и замена может стоить до 4000 долларов. Всегда следуйте рекомендациям изготовителя оборудования для выбора типа ATF и частоты замены ATF. Вот ссылка на отличный продукт, который считается универсальной полностью синтетической ATF, его можно использовать в большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков, и, как всегда, перед его использованием, пожалуйста, проверьте лист технических характеристик, чтобы убедиться, что указаны технические характеристики вашего производителя.
http://www.smittysinc.net/images/products/files/197_SuperSyn_DexVI_MV_FullSyn_ATF.pdf
.