Отзывы о моторном масле кикс 5w30 синтетика: Масло Kixx 5W-30 (синтетика): отзывы, характеристики, цена

Содержание

Масло Моторное Kixx G1 5w40 высокотехнологичная синтетика 4 литра ! Кикс

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
API SN/GF-5/RC/CF

kixx G1 5W-40

Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.

ТАБЛИЦА ПОДБОРА МАСЕЛ KIXX

ПРИМЕНЕНИЕ
Все транспортные средства с бензиновыми двигателями Современный высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом,электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах. Спортивные автомобили

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF 5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF 10W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF 10W-40 : SN/CF, Ford, Chrysler FF

ПРЕИМУЩЕСТВА

Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую
способность в процессе высокотемпературной работы. Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает
ресурс работы двигателя.
Увеличение интервала замены масла
Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях
эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Kixx G1 5W-40

Вязкость SAE 5W-40
Щелочное число, мг КОН/г 8,9
Плотность при 15 °C 0,852
Кинематическая вязкость,мм2/с при 40 °C 92,53
Кинематическая вязкость,мм2/с при 100 °C 15,07
Индекс вязкости 172
Температура потери текучести (°C) -40
Температура вспышки (°C) 216
Упаковка 1,4, 200

Не забудьте Промыть Двигатель Мягким Очистителем с Ревитализантом от ХАДО!

Xado VitaFlush — Мягкая Промывка 200-300км -> krsk.au.ru/6239458/
либо Промывка от масляного шлама LIQUI MOLY , 300 мл -> krsk.au.ru/9941612/
либо Лукойл промывочное масло 4л -> krsk.au.ru/9941581/

И применить Катализатор Горения ИОН — Б бензин -> krsk.au.ru/6312676/

Катализатор Горения ИОН — Д дизель -> krsk.au.ru/6316134/

Воспользоваться очистителем датчика массового расхода воздуха ДМРВ Liqui Moly -> krsk. au.ru/9027362/


Смотрите другие мои лоты ссылка

Масло кикс 5w30 отзывы владельцев

Моторная смазка Kixx 5W30 – это синтетическая смазочная смесь, которая обогащена комплексом высокоэффективных присадок, позволяющих надежно защищать двигатель от износа или даже воспламенения. Она производится южнокорейской компанией Kixx, которая изначально работала с местными автопроизводителями (Hyundai, Kia), но затем вышла на азиатский, а потом и на мировой рынок.

Основные характеристики


Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели.

Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Такие характеристики дают водителю, использующему смесь, ряд преимуществ. Главным из них является износостойкость, благодаря ей продлевается не только срок службы двигателя, но и интервал замены самой жидкости.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы.

Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу.

При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Не сомневаюсь, что это масло – одно из лучших в своем классе. С Kixx G1 5W30 моя машина еще ни разу не подавала признаков бедствия, причем как зимой, так и летом.

Универсальный расходный материал. Особо отмечу: из масел, что я пробовал, с этим у меня меньше всего угара. По цене очень устраивает, правда, так и не понял, есть ли разница между теми, которые были произведены до 15 года, и нынешними? Выглядят канистры по-разному, но вроде как это просто ребрендинг. Но это не важно. Главное, что оно отлично работает. К тому же не уходит много, редко доливаю по 100–200 мл.

Заключение

Синтетика от Кикс имеет хорошие характеристики, и его уже оценили многие водители. К их мнению стоит прислушаться.

Всем привет! Скоро уже зима и пока на улице тёплые деньки решил поменять масло в двигателе, тем более что пробег с прошлой замены масла уже почти 5000км (менял перед летом масло тоже Kixx 5w30). Процедура стандартная менял в тещином гараже с ямой. Масляный фильтр оригинал 240р (давно уже заказывал в экзисте) масло брал в магазине автотоваров за 1289р 4л.
Слил старое масло в 5л баклажку с воронкой, плюс ещё шприцом откачал около 100мл старого масла из поддона.
В этот раз попробовал закрутить масляный фильтр без заливания в него масла, просто смазал резиновое уплотнительное кольцо и закрутил фильтр на свое место. Много ходило споров об этом в интернете. А я попробовал и ничего, все с машиной хорошо, лампочка давления масла потухла быстро, теперь всегда так буду делать 😀.

За одно с заменой масла решил проверить состояние ремня грм менял его в сентябре 17 года с пробегом 134000км, о чём свидетельствует наклейка на крышке грм, осмотр показал что ремень как новый, никаких сюрпризов не обнаружено и это хорошо.

Ещё купил масло масло в коробку, тоже планирую его заменить, думаю что его никто до меня не менял. Приобрёл Kixx 75w85 в магазине би-би за 1250р, в 4л железной канистре. Взял 4л для себя и друга на такой же рио, только седан.

А теперь немного информации про масло Kixx 5w30 и его анализы с оилклуба.
Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкость при 100С = 10.82 — некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.
3) Щелочное число = 7,85 — среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.

4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.
5) Зольность сульфатная = 0,88 — очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже — это похвально.
6) Температура вспышки = 242С — очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -46С — довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.
8) Содержание серы = 0,172 — очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI — чистый от серы.
9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite.
10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы — можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+.

Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.).

В следующий раз масло менять планирую перед летом, примерно тоже около 5т.км должен накатать.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч✌️.

В одном из постов попросил меня человек отписатся как работает масло Kixx G1, то которое я купил себе на ТО. Ну что ж, почему бы и не показать!
Самому стало интерестно что это за корейская кровь для наших двигателей! Кто ты Kixx G1?
Пролог.
Когда пришло время очередного ТО, то вопрос с расходниками как обычно отпал на второй план, все фильтра привык брать оригинал. Масло тоже все время покупал Hyundai. За все время эксплуатации в машину заливал оригинальное масло, ну кроме первой заводской заливке само собой.

Что там льют нам, простым смертным, неизвестно! Но подозреваю что какой то Shell.
Я ж на первом ТО залил сначало масло hyundai premium LF 5W20 арт. 0510000451, потом все время заливал только масло hyundai turbo sun 5W30 арт.0510000441.

На этот раз решил поэксперементировать. Честно…и попробывать очень хотелось другого масла, да и денег на оригинал крайнул.
Ко всяким Costrol’aм и Shell’ам у меня как то крайне предвзятое отношении. К первому, оооочень много слышал про подделку, по моему Costrol надо взять за слоган что то типа «Costrol, первое место в мире по подделкам в сфере моторных масел», ну и на всяких там Vag форумах есть до куче фото, где движки прям в масленной каше, где после Costrol, двигатель чистят прям отвертками, выгребая шлак! Shell…ну с этим маслом у меня особые отношения…дело в том что там, откуда я родом…есть заводик по розливу масла Shell (Тверская обл.г.Торжок). Так вот, на этом заводе работают, как и на всех остальных заводах, обычные труженники! Дальше будет из серии «одна бабка сказала…» так вот пошли вроде как эти труженники, погулять по городу да посмотреть, сколько левой продукции под брендом их работодателя продаются в городе, вроде как зашли они в один магазин, там левак, в другой, в третий…нет ни где их родной продукции, а везде левак один! Ну и как то у меня на фоне этой сказки или нет, незнаю, сомнения закрались, по поводу оригинальности Shell’a в наших торговых точках.

На заправке же Shelloвской маслице, нужное нам стоит порядка 2700-3200 целковых. Хочется верить что хоть там настоящее, но не хочется верить в такие цены!
Вообщем как в поговорке » и рыбку съесть и в трамвае прокатится».
Начал читать, смотреть что ж на рынке то предлогают. Много придложений и наших и заморских. Но глянулся мне Kixx! Прочитал что заводец этот корейский, собственно и производит маслице для mobus( бренд запчастей hyundai).
Ну совпало в голове. Взял.

А теперь подробнее. О заводе GS oil.

В 1967 году компания GS Oil начинает свою деятельность с запуска первого частного нефтеперегонного завода. В настоящие время GS является одним из ведущих производителей масел в Корее, компания GS производит более чем 180 различных типов смазочных материалов для автомобилей, морских судов и промышленной техники.
Продукция GS Oil основана на новейших технологиях производства смазочных материалов, что позволяет ей занимать достойное место на мировом рынке. Компания GS постоянно совершенствует систему контроля качества продукции для соответствия мировым стандартам автопрома и промышленности.
Благодаря достижениям на рынке смазочных материалов Кореи, с 1999 года компания GS начала активно продвигать свою продукцию на мировой рынок. Смазочные материалы GS экпортируются в 22 страны мира, крупнейшими потребителями являются Япония, Китай, Пакистан. В Южной Корее масла GS давно пользуются заслуженным спросом и уважением, что подтверждают 3500 фирменных станций автосервиса.
Компания представляет широкий ассортимент смазочных материалов и дополняющих продуктов. Продуктовая линейка включает в себя:
— моторные масла для бензиновых двигателей;
— моторные масла для дизельных двигателей;
— моторные масла для газовых двигателей;
— трансмиссионные масла;
— индустриальные масла;
— многоцелевая автомобильная смазка;
— охлаждающая жидкость;
— жидкость для автоматических трансмиссий.
На сегодняшний день GS является самым крупным и самым передовым производителем моторных масел в Республике Корея. Данные достижения являются результатом работы компании-производителя над улучшением технологии производства и качества моторных масел. Системы контроля качества продукции компании одобрены международными сертификатами SAE, API, ACEA, ILSAC, ISO 9001.
Высокое качество смазочных материалов GS подтверждается тем, что компания обеспечивает государственный заказ правительства республики Корея и служит поставщиком для Hyundai Motors, Kia Motors, GM Daewoo, Hyudai Heavy Industries, Volvo Construction Equipment, POSCO, GS Chemicals
Вроде как крупный завод получается.
А теперь о самом масле Kixx G1 5w30.
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
ПРИМЕНЕНИЕ KIXX G1 5W-30

Все транспортные средства с бензиновыми двигателями

Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.

Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах.

5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы.
Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.
Увеличение интервала замены масла
Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.
Информация с сайта Kixx.ru (kixx.su/kixx-g1-5w-30).
Так же в интернете на Oil-club.ru нашел анализ масла этого масла.

Масло заявлено как: API SN/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкость при 100С = 10.82 — это не ILSAC GF-5, скорее всего поэтому чуть по гуще. В общем, вязкость некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.
3) Щелочное число = 7,85 — среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.
4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.
5) Зольность сульфатная = 0,88 — очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже — это похвально.
6) Температура вспышки = 242С — очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -46С — довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.
8) Содержание серы = 0,172 — очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI — чистый от серы.
9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite.
10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы — можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.)

Там же нашел и анализ масла хендай.

Масло заявлено как: ACEA A5
1) Не свойственное для азиата высокое щелочное число! На радость российским потребителям и на зло любителям говорить что оригинальное масло слабое…
2) Зола в норме 1.24
3) Пурпоинт хороший для такого масла -42 (не -32 и -36 по крайней мере)
4) CCS при -30С немного превысило на 17 — но думаю это простительно. Уже второе масло — первым было Kixx Pao1 0W-40 тоже из Кореи.
5) Молибдена много (смущает откуда в нем столько и зачем)
Алюминий 10 ppm какая то особенность видимо.
ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

В общем и целом оба анализа говорят нам что и то и это масло годное для наших двигателей. Все показатели в норме.
Ну и собственно видео двигателя при работе на том и другом масле


Моторное масло Kixx G1 10w-40 синтетическое 200 л в бочке (20205LV)

Моторное масло Kixx G1 10w-40 синтетическое 200 л в бочке (20205LV)

Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры.

Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.

ТАБЛИЦА ПОДБОРА МАСЕЛ KIXX

Применение

Все транспортные средства с бензиновыми двигателями Современный высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом,электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах. Спортивные автомобили

Технические стандарты

10W-40 : SN/CF, Ford, Chrysler FF

Преимущества

Экономия топлива

  • Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающуюспособность в процессе высокотемпературной работы.
  • Мощность двигателя и надежность эксплуатации.
  • Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность.
  • Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.

Увеличение интервала замены масла

  • Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.

Износостойкость в расширенном диапазоне температур

  • Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации.
  • Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.

 

Основные характеристики Kixx G1 10W-40

 Таблица характеристик  масла Kixx G1синтетика
Вязкость SAEKixx G1 10W-40
Плотность (при 15°C)0,868
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C130,8
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C15,07
Индекс вязкости153
Температура потери текучести, °C-38
Температура вспышки, °C238
Упаковка 1,4T,200

Kixx G1 5w-50, отзывы автовладельцев о моторном масле Кикс G1 5w50

Реальные отзывы о синтетическом моторном масле Kixx G1 5w50 API SN/CF Fully Synthetic корейского производства от владельцев автомобилей разных марок. Если у вас есть опыт применения Кикс 5w-50, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о моторном масле Kixx G1 5w-50 API SN/CF

Александр, Toyota Yaris iA

По рекомендации знакомого, он автомеханик, я перешел на масло Kixx G1 5w-50. Знакомый говорил, что по цене это масло самое лучшее и полностью оправдывает все свои положительные характеристики.

Уже не раз я убеждался в качестве данного производителя, поэтому без страха купил и это масло, хотя, конечно, опасался, что могу нарваться на подделку. Однако мне повезло, все в норме, поехал на своей Тойоте 7000 км. Раньше использовал более дорогой аналог, но не заметил принципиальных отличий.

Иван, Лада Приора

Давно хотел сменить масло, увидел в рекламе Кикс 5w50, почитал в интернете характеристики, все понравилось. Зимой автомобиль заводится отлично даже при -20 мороза. Я сделал вывод, что масло kixx 5w50 отлично справляется с заявленными функциями. Цена меня также устраивает.

Станислав, ВАЗ 2017

После очередного повышения цен на бензин начал подыскивать бюджетные варианты расходников с нормальными качествами. Мне посоветовали KIXX G1 5w50 API SN/CF фулл синтетик.

Сразу хочу заметить, что перед заливкой я даже не промываю двигатель автомобиля, так как класс вязкости соответствует моему предыдущему.

Заметил, что немного снизился звук во время работы двигателя. Тем, кто находится в такой же ситуации, тоже не советую его промывать, поскольку это может испортить работу автомобиля из-за реагирования присадок. Масло kixx 5w50 использую уже давно, работа устраивает, как и цена.

Михаил, Шевроле Спарк

Что-то так превозносят этот кикс, что захотелось рассказать все, что я о нем думаю. В магазине приглянулось, цена волне устроила, решил проверить на деле. К слову, автомобиль у меня среднего класса.

Не сказал бы, что свойства чем-то отличаются в лучшую сторону от других масел, но вот менять приходится очень часто. Оно очень быстро темнеет.

Также хочу отметить, что после двух месяцев использования щуп потемнел. Немногочисленные плюсы – цена и доступность. А свойства – один сплошной минус.

Валентина, Ford Mondeo

Я студентка, родители подарили машину, сразу возник вопрос – какое масло использовать? По цене меня больше всего привлекло масло кикс 5w50, к тому же знакомая пользуется таким и не жалуется.

Мне в целом оно вполне нравится, оправдывает ожидания, принципиальных минусов не заметила. Двигатель работает нормально, не шумит, меняю не часто. Советую тем, кто не может позволить себе дорогое масло, так как по качествам оно не уступает дорогим.

Дмитрий, Ford Fiesta

Купил корейскую синтетику KIXX 5w50 для своего автомобиля. Больше всего привлекла, конечно, цена. После использования решил, что это мой первый и последний опыт его использования.

Его приходится часто менять, а работа двигателя не улучшилась, а наоборот, все стало только хуже. Он стал шуметь, и педали нажимаются немного заторможено. Что ж, другого и не стоило ожидать от такого дешевого масла. Никому не советую связываться.

Игорь, Hundai Accent

Пришло время на чем-то экономить. Решил начать с автомобильного масла, и вместо привычного моего (до этого был Шелл) выбрал KIXX G1 5w-50 API SN/CF.

После первой заливки остался вполне доволен – при существенной разнице в цене по качеству разницы не заметил. До сих пор использую только его. Автомобиль у меня среднего размера, все работает исправно.

Леонид, Renault Logan

Хотелось бы поделиться своим мнением насчет масла Kixx 5w50. По своему опыту могу сказать, что из все других масел, которые мне попадались, это самое лучшее. Качества отличные, движок работает на ура, запаха угара не чувствую.

Не вижу смысла покупать дорогущие масла, когда есть такие хорошие аналоги, соответствующие стандартам современности. Радует доступность – найти Кикс можно почти в любом магазине. По качествам ничем не уступает другим аналогам, а по цене самое то.

Kixx (моторное масло): отзывы

Чтобы двигатель работал в штатном режиме, ему необходима качественная смазка и регулярная диагностика. Расходная смазка играет гораздо более важную роль, чем могут себе представить многие автовладельцы, и выбирать ее нужно с умом. Задача усложняется тем, что на рынке огромное количество масел разных производителей. Рассмотрим продукцию южнокорейской компании GS-Caltex. Ее масла Kixx считаются одними из лучших на рынке горюче-смазочных материалов.По словам самого производителя, для создания смазочных материалов используются новые технологии, позволяющие получать на выходе качественный продукт с характеристиками.



Популярность

Отметим, что бренд очень популярен не только в своей стране, но и в России и Европе. С брендом напрямую сотрудничают известные автогиганты: Hyundai, Volvo, Kia, General Motors и другие. Это означает, что все эти концерны заливают масла Kix в маслосистемы автомобилей непосредственно перед их продажей.Так что с уверенностью можно сказать, что Kiks — это глобальный бренд с продукцией высочайшего качества, ведь ни один уважающий себя производитель автомобилей не станет заливать некачественное масло в выпускаемые автомобили.



Описание

Продукция этого бренда продается в красивых железных банках, и сама компания не стесняется использовать громкие многообещающие слоганы. Сам бренд в Корее является одним из ведущих производителей масел для автомобилей, промышленного и судового оборудования. Продукция экспортируется более чем в 20 стран мира.Подтверждением ее качества являются государственные заказы Республики Корея.

Однако цены на нефть Kixx средние, что не означает высокого качества. Что касается технических характеристик, то каждая смазка имеет свои параметры, поэтому их стоит рассматривать ближе, а не обобщать.

Ассортимент

В ассортименте довольно большое количество смазочных материалов, которые могут производиться на разной основе, с другим пакетом присадок и вязкостными характеристиками. Давайте посмотрим на самые популярные из них.

Масло Kixx G1

Этот продукт может быть изготовлен на синтетической или полусинтетической основе. Synthetics G1 — это высокотехнологичное моторное масло для легковых автомобилей, которое продается с вязкостью 5W30 и 5W40.


Предназначен для двигателей, эксплуатируемых в особо тяжелых условиях и различных климатических зонах. Состав одинаково хорошо работает как в сильную жару, так и при низких температурах на севере. Об этом моторном масле Kixx отзывы в основном положительные, и это касается не только синтетики.




Полусинтетическая смазка G1 имеет вязкость 10W30 и 10W40. Предназначен для легковых, коммерческих автомобилей и внедорожников. В его состав входит пакет присадок, направленных на снижение зависимости вязкости от температуры, что позволяет использовать продукт с большими отрицательными показателями. Также включены моющие средства, предотвращающие образование отложений шлака. Судя по отзывам, масло Kixx 10W 40 подходит для бывших в употреблении двигателей. Иногда при замене масла на этот продукт моторы «оживают» и работают лучше.

Kixx PAO 1 & PAO Oil

Линия PAO включает два синтетических продукта. ПАО 1 — это композиция с вязкостью 0W30 и 0W40.


Версия масла PAO имеет вязкость 0W30 и 0W40, рекомендуется для использования в Porsche, BMW, VW, а также других моделях с дизельными и бензиновыми двигателями.

Оба продукта обладают уникальными эксплуатационными характеристиками, работают в широком диапазоне температур, обеспечивают плавный пуск двигателя даже при больших отрицательных температурах.В составе присутствуют моющие средства, устраняющие отложения в области поршневых колец. Также имеется комплекс противоизносных присадок, который направлен на минимизацию износа пар трения и сложных механизмов двигателя, а специальные модификаторы снижают трение, что способствует экономии топлива.


Судя по отзывам, масло Kixx не уходит в отходы и очень экономно расходуется. Благодаря синтетической основе и пакету присадок обеспечивается хороший контроль потока и поддерживается оптимальная температура вязкости.

Масла G

Полусинтетические масла в маслах серии G включают продукты с эффективными присадками. Эта серия предназначена для бензиновых двигателей легковых автомобилей, а также двигателей малых грузовиков. Сам производитель рекомендует использовать данную продукцию для четырехтактных двигателей без турбонаддува, в том числе для машин с системами снижения токсичности выхлопных газов.

Как и ожидалось, данная линейка масел содержит присадки, действие которых направлено на снижение износа двигателя, предотвращение образования на нем различных отложений, экономию топлива и снижение коэффициента трения между деталями.Также масло защищает двигатель от износа при запуске при низких температурах.

Моторное масло Kixx 5W30 D1

Этот синтетический продукт разработан для дизельных двигателей. Масло предназначено для работы в тяжелых условиях и в то же время имеет соответствующие характеристики. Подходит для автомобилей европейских, корейских, американских производителей. Специалисты рекомендуют использовать его в транспортных средствах, режим работы которых предполагает частые остановки: автобусах, мусоровозах с высоким уровнем выбросов серы.


Как и другие продукты Kixx, это масло также хорошо сохраняет свою вязкость при высоких и низких температурах за окном.

Kixx cng

Устойчивое к сдвигу и эффективное масло для двигателей, работающих на природном сжатом газе. Продукт создан на основе новейших присадок, защищающих мотор от износа, отложений и позволяющих сохранять вязкость даже при очень высоких температурах.


Судя по официальной информации и отзывам покупателей, это масло повышает КПД двигателя, сохраняет его мощность и снижает затраты на обслуживание, так как время замены данного состава увеличивается.

Как видите, ассортимент масел Kixx достаточно большой и разнообразный, поэтому каждый автовладелец сможет подобрать для себя подходящий продукт.

Преимущества

Если обобщить информацию обо всех маслах, которые предоставляет производитель, то можно выделить следующие преимущества:

  1. Широкий температурный диапазон работы. Все универсальные составы могут работать при разных температурах, и в этом случае Kixx ничем особенным не удивит.Да, масла действительно сохраняют вязкость при -25 ° C. Это хорошо, но не особо удивительно.
  2. Присадки. Формулы используемых добавок не разглашаются. Так что никто точно не знает, как препараты проявляют свои свойства в маслах этого производителя. Сам он говорит, что их действие направлено на снижение износа двигателя, улучшение смазочных характеристик и сохранение текучести при высоких и низких температурах.
  3. Без осадков. По заявлению производителя, его масла работают без осадков внутри масляной системы за счет использования в составе специальных химических соединений.
  4. Отсутствие отходов. Производитель масла не идет в отходы, если только не возникнут проблемы с самим двигателем. Большой популярностью пользуется масло Kixx 5W40, отзывы о котором чаще всего встречаются в Сети. Пользователи утверждают, что от замены до замены (через 10 тысяч километров) теряется около 200-300 миллилитров продукта. Это нормальный показатель.
  5. Прочная масляная пленка защищает пары трения от износа.

Смазочные материалы от этого производителя идеально подходят для водителей, предпочитающих экстремальное вождение.Изделие выдерживает высокие нагрузки и высокие обороты двигателя.

Отзывы покупателей

Если верить отзывам покупателей, можно сделать вывод, что масло Kixx неплохое, но есть некоторые недостатки. Начнем по порядку. В основном говорят о невысокой цене качественного продукта. Это логично, ведь смазка дешевле многих европейских ГСМ, которые часто на виду и на слуху у всех автовладельцев. Водители старых автомобилей заливают полусинтетические масла вязкостью 5W40, и в течение всего срока службы продукция эффективно справляется со своей задачей.От замещения до замещения отходов уходит около 200-300 граммов. Через 10 тысяч километров масло очень темнеет. Это хорошо, так как свидетельствует о наличии в составе чистящих добавок. В течение всего периода слива масла двигатель не шумит, не стучит, работает нормально.

Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что Kixx — надежный бренд с проверенными продуктами. Конечно, на рынке также можно встретить подделки, из-за которых у многих владельцев сложилось неверное представление о смазочном материале.

Kixx (моторное масло): отзывы

Для того, чтобы двигатель работал в штатном режиме, ему необходима качественная смазка и регулярная диагностика. Расходный смазочный материал играет гораздо более важную роль, чем могут себе представить многие автовладельцы, и выбирать его следует с умом. Задача усложняется тем, что на рынке огромное количество масел от разных производителей. Рассмотрим продукцию южнокорейской компании GS-Caltex. Его масла Kixx на своем рынке нефтепродуктов считаются одними из лучших.Как заявляет сам производитель, для создания смазочных материалов используются новые технологии, позволяющие получать на выходе качественный продукт с эксплуатационными характеристиками.

Популярность

Отметим, что бренд пользуется большой популярностью не только у себя дома, но и в России и Европе. С брендом напрямую сотрудничают известные автогиганты: «Hyundai», «Volvo», «Kia», «General Motors» и другие. Это означает, что все эти заботы выливают масло «пинками» в масляные системы автомобилей незадолго до их продажи.Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что Kicks — это мировой бренд с продукцией высочайшего качества, потому что ни один уважающий себя производитель автомобилей не станет заливать неадекватное масло в производимые автомобили.

Описание

Продукция этой марки продается в красивых железных банках, и сама компания не стесняется использовать громкие многообещающие слоганы. Сама же торговая марка в Корее является одним из ведущих производителей масел для автомобилей, промышленного и судового оборудования. Продукция экспортируется более чем в 20 стран мира.Подтверждением ее качества являются государственные заказы Республики Корея.

Однако цены на масло Kixx средние, что не говорит о высоком качестве. Что касается технических характеристик, то каждая смазка имеет свои параметры, поэтому их стоит рассматривать ближе, а не обобщать.

Ассортимент

Ассортимент включает достаточно большое количество смазочных материалов, которые можно производить на разной основе, с разным пакетом присадок и вязкостными характеристиками.Давайте посмотрим на самые популярные.

Масло Kixx G1

Этот продукт может быть изготовлен на синтетической или полусинтетической основе. Synthetic G1 — высокотехнологичное моторное масло для легковых автомобилей, которое поставляется на рынок с вязкостью 5W30 и 5W40.

Предназначен для двигателей, эксплуатируемых в особо тяжелых условиях и различных климатических зонах. Состав одинаково хорошо работает как в сильную жару, так и при отрицательных температурах на севере. Об этом моторном масле Kixx отзывы в основном положительные, и это касается не только синтетики.

Полусинтетическая смазка G1 имеет вязкость 10W30 и 10W40. Он предназначен для легковых, коммерческих автомобилей и внедорожников. Включает в себя пакет присадок, направленных на снижение зависимости вязкости от температуры, что позволяет использовать продукт при больших отрицательных показателях. Также в состав входят моющие средства, предотвращающие образование шлаковых отложений. Судя по отзывам, масло Kixx 10W 40 подходит для двигателей с пробегом. Иногда при замене масла на тот или иной продукт моторы «оживают» и работают лучше.

Kixx PAO 1 и PAO oil

Линия PAO включает два синтетических продукта. ПАО 1 — это композиция с вязкостью 0W30 и 0W40.

Версия масла PAO имеет вязкость 0W30 и 0W40, рекомендуется для использования в Porsche, BMW, VW, а также в других моделях с дизельными и бензиновыми двигателями.

Оба продукта обладают уникальными рабочими характеристиками, работают в широком диапазоне температур, обеспечивают плавный пуск двигателя даже при больших отрицательных значениях температуры.В состав входят моющие добавки, исключающие отложения в зоне расположения поршневых колец. Также имеется комплекс противоизносных присадок, который направлен на минимизацию износа пар трения и сложных механизмов двигателя, а специальные модификаторы снижают трение, что способствует экономии топлива.

Судя по отзывам, масло Kixx не опьяняет и очень экономно расходуется. Благодаря синтетической основе и пакету присадок обеспечивается хороший контроль потока и поддерживается оптимальная температура вязкости.

Масла G

Состав масел серии G на полусинтетические на основе продуктов с эффективными присадками. Эта серия предназначена для бензиновых двигателей легковых автомобилей, а также для маломоторных двигателей. Сам производитель рекомендует использовать эту продукцию для четырехтактных двигателей без турбонаддува, в том числе автомобилей с системами снижения токсичности выхлопных газов.

Как и ожидалось, в этой линейке масел присадки, действие которых направлено на снижение износа двигателя, предотвращение образования на нем различных отложений, экономию топлива и снижение коэффициента трения между деталями.Также масло защищает двигатель от износа при пуске при отрицательных температурах.

Моторное масло Kixx 5W30 D1

Этот синтетический продукт разработан для дизельных двигателей. Масло предназначено для работы в тяжелых условиях и имеет соответствующие характеристики. Подходит для автомобилей европейских, корейских, американских производителей. Специалисты рекомендуют использовать его на транспорте, режим работы которого предполагает частые остановки: автобусы, грузовики, мусоровозы с высоким уровнем выбросов серы.

Как и остальные продукты Kixx, это масло также хорошо сохраняет свою вязкость при высоких и низких температурах за окном.

Kixx CNG

Устойчивые к сдвигу и эффективные нефтяные двигатели, работающие на природном сжатом газе. В основе продукта — новейшие присадки, защищающие двигатель от износа, отложений и позволяющие сохранять вязкость даже при очень высоких температурах.

Судя по официальной информации и отзывам покупателей, это масло увеличивает экономичность двигателя, сохраняет его мощность и снижает затраты на обслуживание, так как сроки замены данного состава увеличиваются.

Как видите, ассортимент масел Kixx достаточно велик и разнообразен, поэтому каждый автовладелец сможет выбрать продукт, подходящий для себя.

Преимущества

Если обобщить информацию обо всех маслах, которые предоставляет производитель, можно выделить следующие преимущества:

  1. Широкий температурный диапазон эксплуатации. Все универсальные составы могут работать при разных температурах, и в этом случае Kixx не может быть чем-то особенным.Да, масла действительно сохраняют вязкость при -25 около С. Это хорошо, но не особо удивительно.
  2. Присадки. Формулы используемых добавок не раскрываются. Так что никто точно не знает, как препараты проявляют свои свойства в маслах этого производителя. Сам он заявляет, что их действие направлено на снижение износа двигателя, улучшение смазочных характеристик и сохранение текучести при высоких и низких температурах.
  3. Отсутствие осадков. Как заявляет производитель, его масла работают без остатков внутри масляной системы за счет использования в составе специальных химических соединений.
  4. Отсутствие дыма. Масла производителя не переходят в интоксиканты, если только нет проблем с самим двигателем. Большой популярностью пользуется масло Kixx 5W40, отзывы о котором чаще всего встречаются в сети. Пользователи утверждают, что от замены до замены (после 10 тысяч километров пробега) теряется около 200-300 миллилитров продукта. Это нормальная цифра.
  5. Прочная масляная пленка защищает пары трения от быстрого износа.

Смазочные материалы этого производителя идеально подходят для водителей, предпочитающих экстремальную езду.Изделие выдерживает высокие нагрузки и высокие обороты двигателя.

Отзывы покупателей

Если верить отзывам покупателей, можно сделать вывод, что масло Kixx неплохое, но с некоторыми недостатками. Начнем по порядку. В основном говорят о невысокой цене качественного товара. Это логично, ведь смазка дешевле многих европейских топлив, которые часто на виду и на слуху у всех автовладельцев. Водители старых автомобилей заливают полусинтетические масла вязкостью 5W40, и на протяжении всего срока эксплуатации продукции эффективно справляются со своей задачей.От замены до замены угарный газ расходуется примерно 200-300 грамм. После 10 тысяч километров пробега масло очень темнеет. Это хорошо, так как свидетельствует о наличии в составе чистящих добавок. В течение всего срока эксплуатации двигателя двигатель не шумит, не стучит, работает нормально.

Так что можно с уверенностью сказать, что Kixx — это надежный бренд с проверенными товарами. Конечно, на рынке могут быть подделки, из-за которых у многих владельцев сложились неверные впечатления о смазке.

новый игрок на рынке? Масло kiks pao 5w30

Продукция южнокорейской нефтеперерабатывающей компании, которая теперь называется GS Caltex, вышла на внутренний рынок Южной Кореи еще в 1968 году.

Изначально предприятие выполняло госзаказ. Но позже, когда выяснилось, что продукция вполне конкурентоспособна, смазочные материалы начали продвигаться на зарубежные рынки.

Сегодня моторные масла Кикс продаются во многих странах мира, в том числе в России.Низкая популярность этих смазочных материалов в первую очередь характеризуется низкой осведомленностью потребителей и инертностью.

Завод Kix в Южной Корее

Многие автовладельцы предпочитают заливать двигатель проверенными годами марками, несмотря на то, что за последние несколько лет выпущено довольно много качественных и недорогих смазочных материалов. И Kixx — одно из таких масел.

общие характеристики

Моторные масла Kixx характеризуются как высокотехнологичные и относительно недорогие смазочные материалы для использования в двигателях азиатской и американской автомобильной промышленности.

Однако технологичность и качество этих смазочных материалов, а также допуски и рекомендации позволяют использовать их и на автомобилях европейского производства.

Моторное масло

«Кикс» производится как на основе нефтяных баз, так и продуктов переработки природного газа. Причем мощности южнокорейских фабрик позволяют получать качественные и стабильные базы вне зависимости от происхождения базы.

Пакеты присадок, используемые в смазочных материалах Kixx, были разработаны в сотрудничестве с американскими партнерами.Поэтому по рабочим качествам продукция Кикс не уступает многим дорогим брендам.

В продаже есть моторные масла со значениями вязкости от 0W-20 до 15W-50. То есть собственно при любых условиях работы.

По допускам есть масла как для устаревших двигателей, так и для ультрасовременных. Но компания делает упор на производство синтетики.

Стоимость смазочных материалов средняя. По цене полусинтетики от ведущих мировых производителей моторных масел вы можете приобрести синтетику Кикс.

Популярные товары

Рассмотрим несколько популярных продуктов, продаваемых под брендом Kixx.

Kixx PAO


Линейка синтетических моторных масел премиум-класса. Изготовлен на основе базы, полученной по технологии ПАО. Цена зависит от пакета присадок и в целом находится на среднем уровне. Оно имеет новейшие классы API и ACEA, что позволяет использовать это масло во всех современных двигателях.

Kixx G1


Моторное масло на синтетической основе с современными присадками.В России в свободном доступе эти смазочные материалы трех самых популярных марок вязкости: 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

При выборе этих масел следует обращать внимание на то, на какой основе оно сделано. … Например, масло Kixx 10W-40 из этой линейки может производиться из продуктов переработки нефти или газа. Газовые варианты более устойчивы к замерзанию при низких температурах. Масляная основа обладает лучшими смазочными свойствами.

Kixx G


Полусинтетика высокого качества.Средняя цена и хорошие рабочие качества. Подходит для использования в двигателях отечественных новых или подержанных импортных автомобилей с любыми системами питания и экологическими стандартами до ЕВРО-5 включительно.

Kixx Gold

Если двигатель изношен и большое количество масла расходуется на отходы, то его использование категорически не рекомендуется, если в выхлопной системе есть катализатор. Эта смазка несовместима с сажевыми фильтрами.

Это самые распространенные, но далеко не все масла, продаваемые на российском рынке под брендом Kixx.

Caltex, владеющая брендом Kixx, была основана в Южной Корее в 1967 году. Руководство сразу же выбрало путь к созданию наиболее технологически продвинутой продукции при одновременном снижении стоимости ее производства. И этот путь оказался выигрышным.

Одним из интересных и популярных продуктов на российском рынке является моторное масло Kixx G1 5W 30. Есть несколько смазочных материалов для двигателей внутреннего сгорания под маркой Kiks с вязкостью 5W-30.Кратко разберем все варианты масел с такой вязкостью от Kixx и подробно разберем G1 5W-30.

Варианты масла Kixx 5W-30

Помимо Kixx 5W30 G1, Caltex производит три смазки SAE 5W-30, которые сегодня можно найти на российском рынке.

Чистая синтетика на основе компонентов PAO. Самый дорогой товар. В среднем оно стоит примерно в 2 раза дороже более простых синтетических и полусинтетических масел от Кикс.

Указанные производителем начальные характеристики говорят о высоком уровне смазки.Однако лабораторный анализ моторного масла Kixx 5W30 PAO показал, что смазка не обладает исключительными свойствами.

Скорее, это обычный продукт из ПАО-синтетики. Его реальным преимуществом перед гидрокрекингом является высокая стабильность и длительный срок службы. В остальном это масло ничем не выделяется среди аналогичных продуктов.

Kixx Золото SJ 5W-30


Простая полусинтетика для нетребовательных моторов. Утверждено API SJ / CF. Это говорит о том, что масло подходит для использования в устаревших бензиновых автомобилях (отечественная классика, импортные автомобили до 2000 года выпуска) или дизельных двигателях без сажевого фильтра с любой системой впрыска, кроме насос-форсунок (совместимых с Common Rail).Продается в металлических банках.

Также один из вариантов полусинтетического гидрокрекинга. Стоит он немного дороже, чем аналогичный товар с этикеткой Gold. Выпускается в пластиковой таре. По применению и свойствам он похож на Gold.

Эти смазочные материалы не получили широкого распространения в России по сравнению с Kixx G1 5W 30 API SN CF.

Технические характеристики Kixx G1 5W-30

Производитель не раскрывает подробно все характеристики своей продукции.Поэтому, чтобы узнать, что это за смазка, частично обратимся к технической документации, частично рассмотрим результаты лабораторного анализа масла Kixx G1 5W30.

Структура

Моторное масло Kixx 5W 30 G1 (Dexos 1) — это чистая вода, высокоочищенная синтетика гидрокрекинга (VHVI). Спектральный анализ предполагает небольшое присутствие компонентов PAO.

Но, скорее всего, в масле их вообще нет, так как добавление такого небольшого количества чисто синтетической основы бессмысленно с точки зрения повышения рабочих свойств.Пакет присадок — современный Oronite от Chevron, дополненный органическим молибденом.

Кинематическая вязкость при 100 ° C. Здесь стандарт для класса 5W: 10,8 сСт. Такая вязкость позволяет смазке надежно защищать двигатель при рабочей температуре. И в то же время относительно низкая вязкость положительно сказывается на энергосберегающих свойствах.

Температурные характеристики

Температура самовозгорания при нагревании в открытом тигле составляет 242 ° С.Очень высокая оценка. Масло имеет отличную устойчивость к перегреву. В этой ценовой категории Kixx 5W 30 G1 является одним из лидеров по термической стабильности.

Температура застывания. Здесь стандарт для масел категории 5W — –46 ° C. Неплохо для гидрокрекинга.

Щелочное и кислотное числа, зольность

Щелочное число, судя по результатам лабораторных исследований, чуть меньше 8 мгКОН / г. Среднее значение среди современных моторных масел. Если не затянуть с заменой, смазка не будет загрязнять двигатель.

Кислотное число 1,3 мг КОН / г. Низкое значение. Теоретически смазочные материалы ДВС с низким кислотным числом производятся медленнее из-за окисления.

Содержание сульфатной золы. Проверка моторного масла Kixx 5W30 G1 показала, что зольность составляет 0,88%. Отличный показатель.

Смазочные материалы с таким низким содержанием золы можно, с некоторыми допущениями, заливать в дизельные двигатели с фильтрами твердых частиц. Это пограничное значение, и нефть вполне может соответствовать индексу золы MidSaps.

Если сравнить стоимость и характеристики, получается довольно интересно. Обычно синтетика такого уровня дороже на 20-30%.

Объем и форма выпуска

Объем любого смазочного материала для двигателей внутреннего сгорания определяется допусками, спецификациями и допусками.

Производитель указывает следующие допуски для масла Kixx G1 5W 30:

  • SN (SM и ниже) / CF по API;
  • GF-5 от ILSAC;
  • ACEA A3 / B4.

Это означает, что данное моторное масло допустимо для использования в современных дизельных и бензиновых двигателях. Сертификат ILSAC свидетельствует о высоких энергосберегающих свойствах смазочного материала.

Отличия свойств масел KIXX G1 5w30 Vs KIXX G1 5w30 Dexos 1

Несмотря на низкое содержание серы, эту смазку не рекомендуется использовать в дизельных двигателях с сажевым фильтром. Допускается наличие в выхлопной системе катализатора выхлопных газов.

Масло получило следующие одобрения производителей оборудования и соответствует спецификациям:

  • Сохранение ресурсов;
  • Mercedes-Benz 229.31;
  • Ford WSS-M2C-929A;
  • General Motors 6094M;
  • Крайслер МС-6395Н.

Kixx G1 5W-30 доступен в нескольких типах контейнеров:

  • 1 литр, артикул — L5312AL1E1;
  • 4 литра, артикул — L531244TE1;
  • 18 литров, артикул — L5312K18E1;
  • 200 литров, артикул — L5312D01E1.

Артикулы Kixx G1 5W 30 для внутреннего рынка Южной Кореи несколько отличаются от экспортных:

  • 1 литр — L5445A10;
  • 4 литра, артикул — L544544T.

Сегодня это масло содержится как в железных, так и в пластиковых емкостях. В России можно встретить (хотя и редко) канистры, изначально созданные для внутреннего рынка страны-производителя.

ПАСПОРТ СМАЗКИ


Kixx PAO 1
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

100% синтетическое моторное масло


ОПИСАНИЕ

Многоцелевое моторное масло премиум-класса, созданное на основе выбранных синтетических базовых жидкостей с использованием проверенной в автогонках технологии присадок.Рекомендуется к применению в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей во всех режимах эксплуатации. Продукт оптимизирован для полной защиты двигателя и обладает уникальными эксплуатационными характеристиками.

ПРИМЕНЕНИЕ

… Безнаддувные бензиновые двигатели, двигатели на сжиженном нефтяном газе и дизельные двигатели в легковых автомобилях
… Бензиновые и дизельные двигатели для легких грузовиков
… Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях кемперов, внедорожников и спортивных автомобилей легковые автомобили
…Двигатели с непосредственным впрыском Common Rail в легковых автомобилях
… Легковые автомобили с высокоскоростными четырехтактными двигателями, с турбонаддувом и рециркуляцией выхлопных газов, с сажевым фильтром
… Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и передвижном силовом оборудовании, где производитель рекомендует обычные моторные масла для легковых автомобилей

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

. 0W-30 : SN Рекомендуется A1 / B1-08, A5 / B5-08, C2-08 Рекомендуется MB , VW , Bmw , Porsche
. 0W-40 : SN Рекомендуется A3 / B3-08, A3 / B4-08, C3-08 Рекомендуется MB , VW , Bmw , Porsche
. 5W-30 : SN / CF A3 / B3-08, A3 / B4-08, C3-08 Рекомендовано Bmw LL-01, LL-04, MB 229.51 / 229.31, VW 502,00 / 505,00
. 5W-40 : SN / CF A3 / B3-08, A3 / B4-08, C3-08 Bmw LL-01 / LL-04, MB 229.51 / 229.31, VW 502.00 / 505.00, Porsche

ПРЕИМУЩЕСТВА

Максимальный срок службы двигателя
Расширенный температурный диапазон синтетической базовой жидкости обеспечивает оптимальную вязкость масла, что снижает трение при пуске и увеличивает смазывающую способность при работе при высоких температурах. Эффективная система противоизносных присадок сводит к минимуму износ даже самых сложных систем клапанного механизма, включая системы регулирования фаз газораспределения.
Максимальная мощность и производительность
Смесь моющих присадок и беззольного диспергатора гарантирует максимальную мощность и отличные характеристики, а также обеспечивает контроль отложений на кольцах и юбках даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.Специальные модификаторы трения помогают снизить трение для максимальной экономии топлива.
Низкий расход масла
Синтетический и высокостабильный состав обеспечивает превосходный контроль потока масла вокруг поршневых колец за счет поддержания оптимальной вязкости. Это приводит к снижению испарения масла при повышенных температурах в районе поршневых колец на всех режимах работы.
Увеличенный срок службы двигателя
Специальный пакет противоизносных присадок снижает износ, защищая поверхности, если нагрузка вызывает разрыв смазочной пленки.
Меньше выбросов
Самая современная технология присадок снижает вредные выбросы. Улучшенные характеристики в сочетании с улучшенным составом моторного масла и пониженным содержанием фосфора и серы (low SAPS) снижают образование золы и значительно увеличивают срок службы масляных фильтров и катализаторов.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

PAO (поли-альфа-олефин)
PAO — это синтетические базовые масла, полученные в результате строго контролируемой химической реакции альфа-олефина, которые обеспечивают стабильность, эксплуатационную надежность и высокие характеристики при низких температурах.В основном используется в смазочных материалах премиум-класса.

Низкотемпературные свойства

Благодаря своим превосходным низкотемпературным характеристикам, ПАО можно использовать при чрезвычайно низких температурах окружающей среды без замены масла.



Эксплуатационная надежность
ПАО обладают превосходной антиоксидантной стабильностью и низкой летучестью, что продлевает срок службы масел при сохранении их исходных характеристик, а также уменьшает образование отложений и увеличивает интервалы замены масла.



Защита от износа

Благодаря своей прочной молекулярной структуре ПАО обеспечивают эффективную защиту от поверхностей трения под высоким давлением.



Эксплуатационные испытания

Результаты эксплуатационных испытаний показали, что продукты Kixx PAO сформулированы с использованием комплекса современных присадок, соответствующих последним спецификациям

  • Положительные характеристики: Максимальный ресурс двигателя. Максимальная мощность и производительность.Комплекс беззольных моющих и диспергирующих присадок гарантирует поддержание чистоты в двигателе, сводит к минимуму образование лаковых отложений на поршнях, исключает образование шлама в зонах более низких температур, что особенно важно для режимов старт-стоп. Экономия топлива. Использование синтетического масла позволяет снизить расход топлива по сравнению с минеральными маслами класса 15w40 на 3-5%, за счет уменьшения внутреннего трения в двигателе. Низкий расход масла на отходы, защита турбокомпрессора.Защита двигателя, пониженный износ. Специальный пакет противоизносных присадок усиливает смазывающие свойства базовых масел, особенно в тех областях, где конструктивно невозможно обеспечить наличие сплошной масляной пленки, например пара трения кулачковые-толкатели, поршневое кольцо — цилиндр при ВМТ. Этот тип присадки особенно важен для надежной работы сложных механизмов переключения клапанов, в том числе систем изменения фаз газораспределения. Самая современная аддитивная технология снижает вредные выбросы.Улучшенные характеристики в сочетании с улучшенным составом моторного масла и пониженным содержанием фосфора и серы (low SAPS) снижают образование золы и значительно увеличивают срок службы масляных фильтров и катализаторов.
  • Отрицательные качества: — нет
  • Нейтральные качества: — нет
  • Заключение: Масло Kixx PAO 1 — 100% синтетическое масло имеет высокий индекс вязкости, гарантирует уверенный запуск двигателя и быстрый поток масла ко всем жизненно важным компонентам двигателя при низких температурах, поддерживает оптимальную вязкость масла при высоких температурах окружающей среды, при экстремальной работе двигателя. условия.Масла класса вязкости 0W сокращают время прогрева двигателя до 50% в холодную погоду, что может значительно снизить износ подъемников гидрораспределителей (гидравлических подъемников). Изготовлены с использованием самой передовой технологии Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulfur), что означает «низкий уровень сульфатной золы, фосфора и серы», поэтому они незаменимы для самых современных двигателей (Euro 5), оснащенных сложной выхлопной системой. системы доочистки газа. Низкое содержание соединений серы и фосфора в моторном масле продлевает срок службы катализатора и снижает количество вредных выбросов.Низкое содержание золы увеличивает срок службы DPF во много раз и снижает риск образования золы на выпускных клапанах.

5 преимуществ своевременной замены моторного масла | Характеристики

Регулярная замена моторного масла не только помогает добиться максимальной производительности и топливной экономичности, но также увеличивает срок службы двигателя и увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже

Когда мы говорим о двигателе внутреннего сгорания, мы обычно говорим о рабочем объеме и мощности, но, как правило, упускаем из виду техническое обслуживание.Как сделать так, чтобы ваш двигатель год за годом работал так же хорошо, как новый агрегат? Один из верных способов сделать это — регулярно менять моторное масло. Лучший способ обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя — это использовать высококачественные моторные масла таких брендов, как Kixx G1 Synthetic SAE 5W30 от GS Caltex и Kixx G1 Synthetic Power SAE 5W40. Автомобильные моторные масла Kixx — это высокоэффективные синтетические смазочные материалы, которые можно использовать в различных бензиновых и дизельных двигателях. Их рекомендуют для широкого спектра автомобилей от внедорожников до минивэнов.

Итак, давайте разберемся, как синтетические моторные масла, такие как Kixx G1 Synthetic и Kixx G1 Synthetic Power, обеспечивают оптимальную производительность вашего двигателя:

Избавляется от грязи и мусора

Поскольку масло смазывает важнейшие детали двигателя, оно загрязняется грязью, мусором и другими частицами углерода. Плановая замена масла помогает удалить лишнюю грязь, которая со временем накапливается в двигателе. Кроме того, он также помогает выбрасывать шлам, образующийся при затвердевании масла, из двигателя, что в противном случае может привести к серьезным проблемам.По сути, замена масла сохраняет двигатель чистым и помогает ему работать бесперебойно.

Повышает производительность

Трение — одна из основных проблем, снижающих производительность автомобиля. Из-за неправильной смазки движущиеся части двигателя создают трение и выделяют избыточное тепло. Можно легко предотвратить трение и перегрев двигателя, заменив моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя. Это означает, что своевременная замена масла не только улучшит рабочие характеристики, но и повысит срок службы двигателя.

обеспечивает лучшую топливную экономичность

Хотя большинство из нас осознают важность экономии топлива, мы склонны игнорировать влияние моторного масла. Минеральные масла содержат больше примесей и устойчивы к текучести по сравнению с синтетическими маслами, что влияет на работу двигателя, поскольку при длительном использовании они становятся неэффективными. Благодаря высокой степени очистки синтетическое масло снижает трение, что приводит к улучшенной экономии топлива и защите двигателя.

Контролирует выбросы

В эпоху BS6 важность своевременной замены моторного масла стала еще более очевидной, если учесть аппаратную технологию выхлопа, используемую в транспортных средствах.Двигатель с хорошей смазкой необходим для контроля выбросов, поэтому своевременная замена моторного масла является обязательной. Фактически, если вы этого не сделаете, вы серьезно рискуете повредить двигатель и компоненты оборудования для выхлопа.

Здоровый двигатель = более длительный срок службы

Своевременная замена масла продлит срок службы вашего автомобиля за счет надлежащей смазки движущихся частей двигателя. Ни для кого не секрет, что правильно обслуживаемый автомобиль с исправным двигателем будет иметь хорошую стоимость при перепродаже.

Итак, теперь, когда мы понимаем преимущества, важно выбрать правильное масло. Выбирайте полностью синтетическое масло, поскольку оно обеспечивает лучшую защиту по сравнению с его аналогами на минеральной основе. Синтетическое моторное масло Kixx G1 от GS Caltex India отличается передовой технологией присадок, которая помогает вашему автомобилю оптимально работать, сокращая выбросы выхлопных газов.

масло. Отзывы, характеристики, рейтинг, производитель

Часто у автовладельцев ограниченный бюджет на покупку оригинальных смазочных материалов.В этом случае выход есть — покупка масел сторонних производителей, которые могут быть дешевле. Один из хороших вариантов — масло Kixx, отзывы о котором в сети несколько противоречивые. Виды продукции этого производителя, особенности и преимущества — все это мы рассмотрим в этой статье.

Виды моторных масел Kixx

Корейский бренд GS Caltex Corporation занимается производством смазочных материалов для различного оборудования. В том числе выпускает моторное масло Kixx, отзывы о котором будут представлены ниже.

В ассортименте производителя не только автомобильные масла, но и промышленные основы. Всего существует 3 вида продукции для агрегатов силовых агрегатов:

  1. Масла для двигателей.
  2. Смазочные материалы.
  3. Жидкости для трансмиссий.

Моторные масла Kixx продаются для дизельных и бензиновых двигателей и поставляются на рынок в различной вязкости. Также среди продукции производителя есть смазочные материалы на трех основах: полусинтетические, синтетические и минеральные.Однако здесь нет ничего нового, ведь каждый производитель на рынке готов предложить разную базу смазочных материалов. Также логично, что производитель также занимается разработкой присадок, в том числе в своей продукции. Добавки улучшают характеристики масел, поэтому их присутствие в составе практически обязательно.

Номенклатура

В номенклатуре продаваемых масел, предназначенных для бензиновых двигателей, довольно много единиц:

  1. PAO, PAO 1. Это полностью синтетические продукты с вязкостью 0W40, 5W30, 5W40.Масло номенклатуры данных Kixx является первоклассным.
  2. G1, G2, Dexos 1. Это линейка синтетических смазок вязкостью 10W40, 5W20, 5W40, 5W50, 5W30. Масла Kixx этой линейки содержат присадки, снижающие зависимость вязкости от температуры воздуха на улице.
  3. Золото SL, SJ, SF / CF.

Для двигателей, работающих на дизельном топливе, номенклатура масел другая:

  1. D1;
  2. Внедорожник;
  3. Динамический CF-4, CH-4, CG-4;
  4. DX и PAO DX.

Все перечисленные смазочные материалы имеют разные основы, пакеты присадок, допуски и используемые формулы.

Трансмиссионные корейские масла для автомобилей Kixx

GS Caltex также поставляет трансмиссионные жидкости для различных агрегатов:

  1. Механическая трансмиссия.
  2. Редукторы.
  3. Вариаторы.
  4. Раздаточные коробки.
  5. Мостов.
  6. Автоматическая коробка передач.

Все изделия для этих заводов имеют разные формулы, учитывающие особенности устройства механизмов.Производитель в любом случае в технических характеристиках масел указывает спецификации и допуски, на которые рассчитаны конкретные агрегаты для тех или иных масел.

Допуски

Масла имеют допуски разных производителей. Среди представленных на рынке продуктов Kixx каждый владелец найдет смазку, подходящую для его марки автомобиля.

Продукция большинства брендов соответствует международным стандартам качества ILSAC, API, SAE, MIL, PSF, SCEA. Это значит, что основы и добавки качественные.Вместе они создают эффективное и надежное масло Kixx. Отзывы автовладельцев подтверждают это и говорят об эффективном его использовании на разных моделях автомобилей. Однако справедливо сказать, что не вся продукция компании соответствует требованиям производителей. Например, серия PAO соответствует стандарту BMW LL-0.1, а смазка G1 — нет.

Основы

Как и любой другой производитель масел, корейский бренд также использует три основных принципа:

  1. Synthetic.
  2. Полусинтетический.
  3. Минерал.

Самая качественная и эффективная — это синтетическая смазка, которая изготавливается из отборных базовых жидкостей. Посредством специальных химических операций углеводороды, содержащиеся в масле, превращаются в готовый продукт. К ним добавляются специальные добавки, в результате чего жидкость приобретает необходимые эксплуатационные свойства. Молекулярная структура такого продукта стабильна и прочна, поэтому синтетическое масло выдерживает высокие нагрузки и высокие / низкие температуры.Также он устойчив к окислению, трению, износу.

Полусинтетическое масло представляет собой смесь минеральной и синтетической основы в определенной пропорции. Такие масла Kixx рекомендуются для старых двигателей и старых двигателей.

Минеральные масла этого производителя, как и все остальные смазки на этой основе имеют нестабильную молекулярную структуру. Они могут испаряться во время работы двигателя, гореть и чрезвычайно чувствительны к низким температурам. Обратите внимание, что аналогичные продукты от Kixx являются одними из самых дешевых на рынке.

Присадки

Присадки для улучшения свойств масел в большом количестве. Производитель Kixx использует:

  • моющих средств;
  • противопенный;
  • вязкая;
  • разогнан;
  • противоизносные;
  • экстремальное давление;
  • антиоксидант.

Некоторые из этих добавок можно использовать в различных продуктах Kixx. Например, масла для старых моторов (полусинтетические) содержат дисперсные присадки — это специальные присадки, смягчающие твердые примеси, образующиеся внутри двигателя.За счет их использования снижается уровень загрязнения внутри ДВС, растворяется сажа.

Противозадирные присадки снижают нагрузку на двигатель, уменьшая силу трения между активными парами. Антиоксидантные присадки содержатся во всех маслах этого производителя. В результате использования этой «химии» повышается стабильность масла, а окислительные процессы, если их вообще не остановить, значительно замедляются.

Существуют также моющие средства (детергенты), предотвращающие образование нагара, нагара и оксидных соединений.

Преимущества продуктов Kixx

Отметим, что моторные масла этого производителя имеют как достоинства, так и недостатки. Начнем с преимуществ. По отзывам, масло Kixx имеет такие преимущества:

  1. Низкая цена по сравнению с известными брендами.
  2. Большой ассортимент товаров. Всегда есть возможность осуществить подбор масла по марке автомобиля с нужной вязкостью и пакетом присадок.
  3. Высокий диапазон рабочих температур.
  4. Снижение износа пар трения.
  5. Хорошая производительность.

Также можно отличить хорошую степень защиты от подделок. Канистры с продуктами имеют прочные этикетки, которые нелегко оторвать. Чтобы от него избавиться, придется оторвать его кусочками. На шее также использована фольговая мембрана с изображением эмблемы GS Oil. Также стоит учесть, что данный товар на российском рынке — большая редкость, поэтому вероятность покупки подделки невысока.

недостатки

Минусы есть всегда. По таким же отзывам пользователей можно выделить такие отрицательные моменты:

  1. Нестабильная конструкция. Этот недостаток меньше синтетического продукта, который априори имеет однородную молекулярную структуру.
  2. Высокое потребление. В некоторых моделях автомобилей масло сгорает, что может потребовать доливки смазки по мере эксплуатации автомобиля.

При подборе масла по марке автомобиля необходимо изучить характеристики, соответствующие стандартам производителя.Самым популярным смазочным материалом для двигателей с ременным приводом является масло Kixx 5W40, которое способно работать в широком диапазоне температур.

Также много отзывов пользователей, что масло заливать очень неудобно. Если вы попытаетесь залить его без лейки, то весь двигатель может сильно загрязниться.

Отзывы о продукте

Масла корейской марки вязкостью 5W40, 5W30 и 10W40 стали очень популярными среди автовладельцев из-за хороших характеристик, подходящих для российского климата.Кроме того, цена масла Kixx ниже по сравнению с некоторыми маслами известных брендов. Смазочные материалы этой марки способны эффективно заменить масла, рекомендованные автопроизводителями и часто пытающиеся залить в официальных сервисных центрах.

Зимой у водителей популярно масло с вязкостью 5W30, благодаря которому, как отмечают сами автовладельцы, двигатель запускается быстро и плавно. Однако есть и отрицательные отзывы. Покупатели отмечают сгорание масла в двигателях с хорошим пробегом.Это позволяет сделать вывод, что масло больше подходит для новых двигателей. Но сгорание и летучесть масла свойственны ременным двигателям, а в цепных двигателях этого не обнаруживают.

Летом и зимой использовать подходящее масло Kixx 10W40. Рекомендуется использовать вместе с двигателями с пробегом. Собирает хорошие отзывы пользователей, а вот запустить мотор при -30 градусах на улице очень сложно.

Заключение

Если сделать вывод о производителе и о продукте в целом, то масла Kixx нельзя назвать лучшими.Эта категория масел относится к среднему ценовому сегменту и более популярна среди водителей, автомобили которых имеют хороший пробег. Фактически Kixx является конкурентом корейского бренда ZIC.

Отметим, что не существует однозначно положительного мнения о качестве продукции GS Oil. Одни отзываются хорошо, другие — плохо. Поэтому однозначный вывод сделать сложно. В любом случае, если ранее вы не сталкивались с этим продуктом, и в инструкции к автомобилю это масло не указано как рекомендованное, то заливать его не стоит.Но если это рекомендовано техником мастерской специально для вашего типа двигателя, вы можете попробовать его использовать. В случае, если товар загорелся или двигатель начал работать подозрительно громко, вы можете заменить его.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *