Как промывать двигатель при замене масла: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев

Содержание

Промывать двигатель при замене масла или нет за рулем

Главная » Разное » Промывать двигатель при замене масла или нет за рулем

Смена масла в двигателе: промывание желудка

Стоит ли чистить мотор при смене масла? И не надуманна ли эта проблема? Свое мнение высказывают авторы.

1

К вопросу «как, чем и зачем мыть?» тут же добавляется более глобальный: как правильно менять? Многие полагают — просто слить и залить. Их оппоненты уверены, что это прямой путь к ускоренной смерти мотора и что промывка при смене масла обязательна.

КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ: ЕСТЬ ВАРИАНТЫ

Вариантов, как поменять масло, довольно много. Самый простой и дешевый — слить или откачать старое и залить свежее. Более сложный и дорогой способ — применить специальное промывочное масло. Продаются разнообразные пяти-десятиминутные составы, так называемые короткие промывки. Их рекомендуют заливать непосредственно перед сменой масла и крутить мотор пять-десять минут на минимальных оборотах холостого хода. А еще есть препараты, условно называемые «двухсоткилометровыми» или длинными. Их советуют залить за недельку и покататься с ними те самые 200 км.

Какой же вариант лучше? Мы проверили все, нюансы теории и методики испытаний изложены во врезках. Сравнивали не препараты разных производителей, а технологии — их набралось пять.

Для начала действуем по принципу «слил-залил»: мотор прогреваем до рабочей температуры, потом останавливаем и сливаем горячее масло в течение 10 минут; одновременно меняем фильтр.

Следующий эксперимент сложнее. После слива мотор пустили, дав минуту покрутиться всухую, — и из него вылилось еще немного грязной жижи. Далее — смотри пункт первый.

Очередные опыты: используем по два разных промывочных масла («ЛУКОЙЛ» и «АВРО»), затем две короткие промывки («Хай-Гир» и «Ауто Доктор»), а потом пару длинных — «Супротек» (не путать с присадками!) и немецкий «Ликви Моли». Итоги свели в таблицу.

1 no copyright

Таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Если в поработавшем масле нет грязи, значит, оно не работало вообще!

ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО: САМОЧУВСТВИЕ ПОСЛЕ БАНИ

Процедура «слил-залил» заметно ухудшила параметры свежего масла. Его ресурс явно сократится. Насколько — не скажем, но в нашем случае состояние нового масла по щелочному и кислотному числам было примерно таким, каким мы его наблюдали в экспертизах после пары тысяч километров пробега. А вязкость увеличилась: «спасибо» густым остаткам…

Продувка двигателя пуском на минимальных оборотах холостого хода перед заливкой свежей порции ситуацию улучшила, но не сильно. Да, грязное масло выдавится из каналов, но на стенках и в скрытых полостях все равно останется.

Теперь — промывочные масла. После слива отработки и заливки промывочного продукта мотору каждый раз давали поработать 20 минут, затем — слив и заправка свежим маслом. Ухудшение по щелочному и кислотному числам стало меньше. Вязкость из-за остатков промывки в моторе чуть упала, но на дальнейшую эксплуатацию это не повлияет. Масса отложений заметно снизилась, однако до полной очистки еще далеко. А вот содержание металлических примесей уменьшилось значительно.

Очередь коротких промывок. Их влили до слива старого масла, при этом двигатель был полностью прогрет. Потом его погоняли 10 минут на минимальных оборотах холостого хода. Анализ остаточных загрязнений свежего масла и весовой анализ контрольных элементов выявили очень приличную эффективность этих составов. Но полного слива все-таки не удалось добиться, а свежее масло стало чуть менее вязким.

После вскрытия в поддоне обнаружили небольшие фрагменты отложений, очевидно снятых со стенок моющими компонентами. Это означает, что промывка эффективно отслаивает отложения, но не растворяет их. А если они закупорят каналы, то жди задира подшипников!

Пришел черед длинных промывок. С ними накрутили аналог 200 км пробега в разных нагрузочных режимах. Вязкость при этом снизилась, но в разумных пределах. После заезда вскрыли, посмотрели… Кусков «породы», которые наблюдали ранее, в поддоне не было — растворились! Это большой плюс.

Качество свежего масла после использования длинных промывок ухудшилось незначительно.

2 no copyright

МЫТЬ ИЛИ САМА ОТВАЛИТСЯ?

Тем, кого с самого начала интересовало только одно — мыть или не мыть, излагаем свое мнение.

Мотор необязательно мыть тому, кто:

— применяет хорошее масло и меняет его согласно «букварику» автомобиля без существенного перепробега. Остатки такого масла, по нашему опыту, еще вполне живучи и пакостей не наделают.

Мотор желательно мыть тому, кто:

— переходит на более высокий класс (например, с минералки на синтетику). В таблице показано, насколько просел индекс вязкости — главное украшение синтетики — после контакта с остатками старого масла;

— допускает существенный перепробег сверх требуемого срока замены;

— выявил или предполагает факт перегрева или резкого увеличения угара;

— использует масло непонятного происхождения (например, когда покупает машину на вторичном рынке).

Каким способом промывки лучше воспользоваться? См. Наши советы в конце статьи.

ГЕРОНТОЛОГИЯ МАСЛА

Моторное масло не только смазывает, оно еще и удаляет из мотора продукты износа, минеральные частицы пыли, следы неполного сгорания топлива. Поэтому грязь в масле — это нормально.

По мере наработки масла изменяются его основные показатели. Вязкость, от которой зависит способность масла формировать слои, разделяющие рабочие поверхности, будет расти. Щелочное число падает: срабатываются моющие присадки. А кислотное число растет: оно отражает накопление в масле продуктов его окисления. Диспергирующая способность (по ней судят, как масло удерживает загрязнения) с увеличением наработки снижается. Когда какой-то из этих параметров выходит за пределы заданных, масло становится некоей жижей. (О том, какое масло сколько служит, мы рассказывали в  ЗР, 2010, № 11; 2012, № 12.)

Понятно, что эту жижу надо сливать. Но сольется она далеко не вся — остаток затаится в скрытых полостях, на стенках двигателя и т.

 п. Величина остатка зависит от свойств отработанного масла, конструкции двигателя, температуры масла перед сливом. До 15–20% старого масла перемешивается при смене со свежим, ухудшая его начальные характеристики. Более того, при работе масла в двигателе формируются отложения. Высокотемпературные отложения — это лаки, оседающие в области поршневых колец на боковой поверхности поршня. А низкотемпературные найдутся в поддоне, в смазочных каналах, на деталях механизма газораспределения. При смене порции масла их необходимо убрать по максимуму и — внимание! — не навредить при этом мотору: смытые отложения способны наглухо закупорить каналы масляной системы.

МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТА

Все варианты промывки проверяли с одним и тем же специально заготовленным загрязняющим маслом, содержащим точно известные пропорции всякой бяки — от металлических продуктов износа до гудроноподобных фракций. Каждый раз после замены оценивали остаточное количество отложений, взвешивая изначально загрязненные контрольные элементы — приемный грибок масляного насоса и сеточки маслоотделителей в клапанной крышке. Наличие металлических продуктов износа определяла атомно-абсорбционная спектрометрия. Заодно оценивали, растворяются ли отложения в масле или отваливаются кусками.

Процедура испытаний для каждого типа промывки одна и та же. Сначала мотор определенное время крутится на грязном масле. Вместо масляного фильтра ставится пустая «банка» без фильтрующего элемента. После этого мотор вскрывают, взвешивают весовые элементы. Затем двигатель тщательно моют во вскрытом состоянии. Так делается трижды, чтобы накопить статистику и усреднить результаты. Эти данные, средние по трем циклам загрязнений, берутся как база для  каждого начального цикла промывки. Масса загрязнений после того или иного варианта «банных процедур» будет характеризовать его эффективность. Заодно оцениваем количество металлических продуктов износа и изменение основных физико-химических показателей масла. По итогам всех замеров делаем вывод об эффективности испытанных методик замены масла.

НАШИ СОВЕТЫ

Если все-таки решили промыть мотор, сначала оцените состояние старого масла с помощью капельной пробы (ЗР, 2013, № 3). Если оно еще живое, с

5 преимуществ промывки двигателя

Многие цепи замены масла в наши дни предлагают дополнительные услуги, от замены трансмиссионной жидкости до обслуживания кондиционера. Одна из услуг, которую специалист по замене масла может предложить в следующий раз, когда вы будете в ней, — это промывка двигателя, и это именно то, на что это похоже — она ​​вымывает мусор из вашего двигателя.

Химические вещества заливаются в двигатель, который затем осторожно останавливается на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что чистящее средство достигает всех мест, куда обычно попадает масло.Затем химикаты сливаются, как если бы масло использовалось для замены. Фактически, промывка двигателя часто выполняется после удаления старого масла и перед заливкой нового, чистого масла.

Объявление

Clean — это хорошо, но имейте в виду, что многие производители не рекомендуют выполнять промывку двигателя на современных автомобилях. Крис Мартин из Honda сказал: «Наши инженеры провели исчерпывающие испытания, чтобы создать специализированные продукты для обслуживания и стандарты обслуживания, которые поддерживают производительность и долговечность автомобилей Honda, и эти стандарты не включают промывку двигателя. Инженеры GM сказали: «Промывать моторное масло не рекомендуется. Если масло меняют по графику, промывать двигатель не нужно ».

Может быть несколько случаев, когда требуется промывка двигателя, но имейте в виду, что технология двигателей продвинулась до такой степени, что многие новые автомобили не только не нуждаются в промывке двигателя, но и могут быть повреждены этой процедурой.

Помня об этом, давайте рассмотрим пять преимуществ промывки двигателя.

.

Хорошая или плохая промывка двигателя?

Промывка двигателя — хорошая или плохая ? Вы услышите множество аргументов с обеих сторон на различных онлайн-форумах. Однако большинство автомобильных экспертов выступят против этого, в то время как механики и люди, управляющие автосервисами, будут говорить в его пользу.

Промывка двигателя — это процесс очистки от шлама, отложившегося в двигателе в течение многих лет. Вам необходимо добавить в масло химическую присадку и залить смесь через крышку маслозаливной горловины. Оставьте автомобиль на холостом ходу в течение 10-15 минут, позволяя маслу с добавлением присадок циркулировать по всем частям двигателя и растворять отложения грязи. Затем необходимо промыть масло, заменить масляный фильтр и залить в бак двигателя свежее масло.

>> Покупая качественный подержанный автомобиль по хорошей цене, нажмите здесь

Как отстой образуется внутри двигателя?

Несоблюдение регулярной замены масла является основной причиной образования отложений и шлама внутри компонентов двигателя.У некоторых водителей есть привычка слишком долго останавливаться между заменами масла, а некоторые даже не беспокоятся об этом, если двигатель не показывает какой-либо предупреждающий знак.

Промывка может удалить скопившийся осадок.

Две другие распространенные причины накопления мусора:

  • Вождение с частыми остановками
  • Оставить машину в гараже на месяцы

Если вы не управляете автомобилем в течение длительного времени, это приведет к заклиниванию компонентов двигателя. Это происходит в основном зимой, когда образуется конденсат, потому что сильный холод не позволяет маслу циркулировать во всех частях двигателя.

ПОДРОБНЕЕ:

Промывка двигателя — хорошо или плохо?

Промывка не требуется для двигателя, в котором масло меняют через интервалы, предписанные производителем, или в зависимости от пробега и условий движения. Кроме того, в инструкции по эксплуатации никогда не говорится о промывке двигателя.

Однако промывка — неплохая идея, если вы тратите деньги на подержанный автомобиль, который проехал 100 000 км и более и не менял масло регулярно.Фактически, если не менять масло, на автомобилях, которые пробегают менее 100 000 км, может образоваться заметное скопление шлама. Толстые слои отложений могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью, загорание двигателя, серьезное повреждение кривошипа, блокировку маслозаборной трубки и другие проблемы.

Поскольку промывка смывает навоз и грязь с механизма двигателя, при необходимости это неплохой вариант. Кроме того, оно очищает детали двигателя и очищает новое масло от грязи и других частиц.

Промывка двигателя может спасти старую машину.

Итак, если вы столкнулись с дилеммой промывка двигателя: хороший или плохой , вам следует принять решение после проверки состояния автомобиля. Если это старая машина, на которой проехал много миль, вам следует выбрать этот вариант. Промывка очистит двигатель и позволит автомобилю работать еще много миль. Однако исправной и обслуживаемой машине, которая регулярно меняет масло, оно не понадобится. Правда в том, что большинству автомобилей промывка двигателя никогда не понадобится.

.

Что такое промывка двигателя? (с иллюстрациями)

Промывка двигателя — это процедура, которая используется для очистки двигателя от шлама и других элементов, которые со временем накапливаются в различных частях оборудования. Основная цель этой процедуры — продлить срок службы двигателя. При периодической промывке двигателя внутренние компоненты двигателя остаются относительно чистыми и, таким образом, работают на оптимальном уровне.

Новому двигателю с небольшим пробегом может потребоваться промывка двигателя, если масло не менялось регулярно.

Процесс промывки двигателя в некоторой степени похож на промывку коробки передач. При промывке трансмиссии обычный поток жидкости через механизм используется для выталкивания старой жидкости и различных загрязнений из системы через сливную пробку. При промывке двигателя очищающие химические вещества вводятся и проходят через двигатель, следуя той же схеме потока, что и масло, которое смазывает компоненты двигателя. В конечном итоге химические вещества попадают в масляный поддон, где удаляются химические вещества и отстой.

Более старый двигатель с накоплением осадка может не потребовать промывки двигателя.

Хотя теоретически промывка двигателя кажется задачей, которую следует выполнять время от времени, не все согласны с тем, что промывка эффективна.Хотя общепризнано, что этот процесс полезен для автомобилей с небольшим пробегом, в которых масло менялось не так часто, как рекомендовано, некоторые профессиональные механики сомневаются в эффективности промывки на автомобилях с большим пробегом. Идея состоит в том, что накопление шлама и отложений в старом двигателе может быть больше, чем химические вещества в промывке могут обработать, что ухудшает плохую ситуацию. Вместо того, чтобы использовать промывку двигателя, они рекомендуют разобрать двигатель и тщательно очистить детали, предполагая, что двигатель все еще находится в рабочем состоянии.

Из-за разницы во мнениях профессионалов об эффективности промывки двигателя не каждый гараж или автомобильный центр предложит эту услугу. Даже механики, которые предлагают промывку двигателя, обычно оценивают состояние двигателя, прежде чем рекомендовать процедуру.

Важно отметить, что промывка двигателя не заменяет использование масла надлежащего веса и сорта или замену масла в соответствии с рекомендациями производителя. В лучшем случае это следует рассматривать как способ улучшения надлежащего обслуживания и, таким образом, продления срока службы двигателя.

.

10 признаков того, что ваш автомобиль нуждается в замене масла (и / или настройке или обслуживании)

Последнее обновление 20 февраля 2019 г.

Моторное масло — это кровь каждого автомобиля. Двигателю требуется масло для смазки движущихся компонентов и обеспечения их бесперебойной работы. Фактически, для работы двигателям любого типа необходимо масло. Неважно, используете ли вы мотоцикл, генератор или даже газонокосилку. Если есть двигатель, то его нужно смазать маслом.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Двигатель заполнен частями, которые постоянно движутся и трутся друг о друга. Это постоянное трение создает тепло от всего трения. Вам нужно, чтобы масло протекало через эти движущиеся части, чтобы оно могло поглощать тепло и предотвращать перегрев.

Масло в хорошем состоянии выполняет свою задачу. Старого масла нет, и его нужно заменить. К счастью, симптомы просроченной замены масла легко обнаружить.

Топ-10 симптомов вашего автомобиля, нуждающегося в замене масла или настройке

Существует так много различных признаков и симптомов, которые будут указывать на то, что вашему автомобилю нужна замена масла и, возможно, настройка (см. Ниже, что на самом деле означает настройка).

Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла, обслуживающий персонал выполнит замену масла и масляного фильтра, а также осмотрит ваш автомобиль на предмет утечек и других заметных проблем, а затем даст вам дополнительные рекомендации о том, что, по их мнению, необходимо сделать. .

Однако не всегда следует полагаться на их точность, потому что они не всегда могут уловить все проблемы. Вот почему вам нужно обращать внимание на знаки, указывающие на то, что вам также нужна какая-то настройка.

Ниже приведены 10 основных признаков того, что вашему автомобилю требуется замена масла и / или тюнинг.

# 1 — Темное или грязное масло

Если вы никогда раньше не видели чистое новое моторное масло, оно имеет ярко-янтарный цвет. Но когда масло становится старым и грязным из-за накопления остатков частиц в двигателе, оно приобретает более темный, почти черный цвет.

Вы должны взять за привычку регулярно проверять состояние масла. Просто выньте масляный щуп и посмотрите на цвет масла на нем.Или протрите конец щупа бумажным полотенцем, чтобы получить более точный результат. Если масло темно-коричневого или черного цвета, вам необходимо заменить масло.

# 2 — Тикающие или постукивающие шумы

Моторное масло стареет и изнашивается через некоторое время. Вот почему производители автомобилей рекомендуют менять масло каждые 5000 миль или около того. Если в вашем автомобиле есть старое масло, оно, вероятно, становится все грязнее и гуще.

Из-за этого маслу будет сложнее эффективно смазывать компоненты двигателя.В результате ваш двигатель начнет издавать различные шумы металла о металл, потому что они не смазываются должным образом. Немедленно замените масло, поскольку игнорирование проблемы может привести к серьезному повреждению двигателя.

# 3 — Запах горелого масла

Если в салоне вашего автомобиля начинает пахнуть горелым маслом, значит, у вас есть проблемы с маслом. Обычно это означает, что где-то есть утечка масла, из-за которой масло капает на горячие детали двигателя.

Это также означает, что в вашем двигателе, скорее всего, мало масла, что приводит к его перегреву.Немедленно устраните утечку масла и залейте свежее масло.

# 4 — Выхлопные газы

Если вы живете в холодной среде, вы привыкли видеть пар, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля. Однако, если вы действительно начинаете видеть, как из выхлопной трубы выходит синий или серый дым, вероятно, у вас есть утечка масла.

Это сопровождается запахом горелого масла, а дым является результатом того, что в вашем двигателе недостаточно масла для смазки его частей из-за утечки.Итак, устраните утечку масла и замените масло.

# 5 — Стояночный автомобиль

Если вы едете и ваш автомобиль начинает глохнуть, это может означать, что у вас небольшая проблема или более серьезная проблема. Небольшая проблема будет, если у вас забит топливный фильтр или плохие свечи зажигания. Что-то подобное можно заменить простой настройкой. Более серьезной проблемой может быть неисправный топливный насос или забитый каталитический нейтрализатор, который необходимо заменить.

# 6 — Низкая экономия топлива

Если вы заметили, что расход топлива у вас не такой, как раньше, это может означать, что вы просрочили замену масла.По мере того, как моторное масло стареет, оно постепенно загустевает и, если его не менять, со временем превратится в почти что отстойное вещество. Густое масло обеспечивает большее сопротивление движущимся частям двигателя, что заставляет его работать тяжелее и расходовать больше топлива.

Плохой расход бензина может быть вызван и другими причинами, но если ваше масло темное и намного гуще, чем новое, поможет простая замена масла.

# 7 — Перегрев

Если у вас недостаточно масла в двигателе или если масло не меняли какое-то время, то оно не будет так же хорошо смазывать компоненты двигателя.Это приведет к большему нагреву двигателя и, в конечном итоге, к перегреву. Замена масла на свежее часто решает проблему.

# 8 — Проблемы с запуском двигателя

Если вы заметили, что у вас постоянно возникают проблемы с запуском двигателя, возможно, вам придется проверить соединения на верхней части аккумулятора на предмет коррозии и очистить их проволочной щеткой. Если вашей батарее как минимум несколько лет, возможно, пришло время заменить батарею.

Вы можете заметить, что двигатель колеблется перед запуском, в то время как индикаторы на приборной панели немного тускнеют.Ясно, что вам нужна настройка, которая включает в себя очистку полюсов и клемм аккумулятора или даже замену аккумулятора на новый.

# 9 — Предупреждающие индикаторы

Сегодняшние компьютеры и датчики в транспортных средствах облегчают им обнаружение проблемы на раннем этапе, прежде чем она усугубится. Если вы заметили, что на приборной панели загорается световой индикатор, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что означает этот свет. Предупреждающие огни будут предупреждать вас о всевозможных проблемах, таких как низкий заряд батареи, перегоревший задний фонарь, неисправность трансмиссии и так далее.

Некоторые новые автомобили даже отслеживают состояние вашего масла (с помощью датчиков или заданного интервала) и сообщают вам, когда пора его заменить. В некоторых случаях загорится индикатор проверки двигателя, поэтому вам нужно будет использовать сканер OBD2 для проверки конкретной проблемы или попросить механика отсканировать ее.

# 10 — Неуверенность при переключении передач

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, то у вас не должно возникнуть проблем при переключении передач. Но если при переключении передач возникают колебания или задержки, это может означать, что вам нужна новая трансмиссионная жидкость или фильтры.Конечно, это могло означать и более серьезную проблему. Вот почему сдача вашего автомобиля на тюнинг, по крайней мере, обнаружит, в чем проблема.

Что такое настройка?

Мы все слышали термин «тюнинг» применительно к автомобилям. Вы можете подумать, что тюнинг — это замена масла и мытье лобового стекла. Но на самом деле настройка — это гораздо больше, чем это.

Тюнинг — это общее техническое обслуживание, при котором различные компоненты и части вашего автомобиля проверяются и заменяются в случае их износа. Некоторые из этих областей включают топливный фильтр, клапан PCV, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормоза, шланги, ремни и провода.

Специалист по обслуживанию также проверит ваши обороты холостого хода, смесь холостого хода, датчики и угол опережения зажигания. Если какая-либо из этих областей не является нормальной, они будут соответствующим образом скорректированы.

Когда вы берете новый автомобиль в дилерский центр для выполнения обслуживания на 30 000, 50 000, 75 000, 100 000 миль и т. Д., Многие из них, по сути, являются настройками, когда различные виды обслуживания выполняются в соответствии с установленным графиком производителем автомобилей. .

Многие профессиональные механики смеются над термином «настройка». Это похоже на то, как некоторые профессионалы фитнес-индустрии смеются над термином «тонизирует». Термин «тюнинг» был создан в некотором смысле для маркетинговых целей, но он выполняет намеченную работу по обеспечению хорошего рабочего состояния вашего автомобиля и выполнению любого необходимого обслуживания.

.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла и как промыть двигатель?

Одно из самых важных условий долговечности собственного автомобиля заключается в своевременном осмотре двигателя и последующими процедурами по соблюдению последнего в приемлемом виде. Во время работы автомобиля, очень часто возникают отложения различного происхождения, от которых необходимо избавляться в первую очередь. Возникающий вопрос: «нужна ли промывка двигателя при замене масла» требует не ответов, а действий. Эти действия по устранению отложений на двигателе – важнейшая составляющая правильной и долгосрочной работы вашего «стального коня».

Многие водители очень часто становятся очевидцами образовавшегося налёта на деталях или внутренних стенках мотора. Но так как четко установленного правила, которым бы оперировалось большинство нету, такие ситуации часто оставляют без должного внимания, что приводит к поломкам и неисправностям. В этой статье вы найдете необходимые ответы на давно интересующие вопросы «нужна ли промывка двигателя при замене масла?» и «как промыть двигатель?».

Следы сладжа внутри моторного отсека

Так нужна ли промывка двигателя при замене масла на самом деле?

Многие задаются вопросом: «Зачем промывать двигатель, ведь с заменой масла мы лишаемся и образовавшихся продуктов работы моторного отсека». Безусловно, в этом тезисе есть суть, но как быть с нагоревшими продуктами сгорания топливных элементов на стенках двигателя? Как замена масла поможет избавится от окисления компонентов старого масла и воды? Ну и последнее, но немало важное – замена масла не является 100% гарантией избавления от попавшего под капот частичек дорожной грязи, песка и пыли.

При длительной работе двигателя, в результате его перегрева, наблюдается повышенная активность реакции окисления. Очень часто на деталях образовываются отложения углеродистого характера. Наличие шлама и нагара на движущих деталях (например, в канавках поршня) замедляет и ухудшают их работу, в результате залипания и заклинивания оных.

Еще одним опасным случаем можно считать отложение смолистых образований на двигателе. Сладжи, смолы и шламы также образовываются в результате перегрева двигателя, но основной причиной их возникновения является низкое качество топлива. Благодаря низкому качеству последнего, возникает неполное сгорание топлива, что чревато повышенным окислением. Эти отложения чреваты нарушением подачи масла, в результате закупоривания каналов и повышенной вязкости моторной основы.

Двигатель до и после очистки

Промывка двигателя с помощью «пятиминутки»

В свободной продаже уже довольно длительное время находятся специальные масляные системы, или «пятиминутки» — средства, позволяющие промыть двигатель за довольно короткий срок. Принцип их действия прост: перед непосредственной заменой масла, небольшое количество системы заливается к старому маслу, и на 10-15 минут двигатель оставляют включенным. По истечению времени, образовавшийся «микс» сливают, и заливают новое масло.

«Пятиминутка» Motul Engine Clean

У средств «пятиминуток» есть как сторонники, так и ярые противники. Первые активно продвигают идею о доступности таких средств и быстродействии при минимальных вмешательствах от механиков. Просто поставил – а масленое средств всё сделает сам («посудомойная машинка»).  К тому же, большинство испытуемых средств показывает неплохие лабораторные результаты по наличию образований в следующем после очистки масле.

Противники же такого средства обрывают форумы и сайты производителей, сетуя на то, что средства-пятиминутки не разъедают отложения, а просто отмывает целые куски нагара, который забивает масляные фильтры и сетку маслоприемника. Доказывать обратное не имеет смысла, но как и в большинстве расходуемых веществ для автомобиля всё зависит от качества средства, а и от состояния самого двигателя.

Очистка с помощью «пятиминутки»

Промывка с помощью промывочных масел

Наверное, каждый магазин специализирующийся на реализации авто товаров обладает ассортиментом промывочных масел. Выпускаемые по самым разным ценам, они чаще всего представляют бюджетную версии обычного моторного – минеральная основа с добавленными очищающими присадками (цинк, кальций, фосфор и т. д.).

Такие средства являются идеальными помощниками в борьбе с кислотной средой в моторном отсеке автомобиля. В отличии от «пятиминуток», эту промывочную основу не нужно заливать к старому маслу. Перед заливкой промывочного масла необходимо дать поработать на холостом ходу двигателю, и слить старое масло. Далее заливаем наше средство по очистке, и опять даём поработать двигателю на холостом ходу следующие 20 минут. Слили и его – заменили на новую моторную основу.

Промывка двигателя соляркой

Один из самых старых, «дедовских» способов, который потерял былую популярность в связи с распространением более продвинутых средств. Но тем ни менее, этот способ является действенным и помогает избавиться от вредных отложений. Но как промыть двигатель соляркой, если это средство, предназначенное в первую очередь как горючее?

Для начала следует убедиться в качестве очищаемой солярки, потому как можно не то что очистить двигатель, но и еще больше его загрязнить. Отдельного упоминания стоит его воздействие на фибру сетки маслоприемника, которая имеет свойство забиваться после использования подобных средств. Потому, если водителю нужно промыть двигатель и отдельные его детали, будет полезным посоветовать ему проводить подобный эксперимент с двигателем предварительно разобранным.

В таком случае, лишаясь всех вышеназванных минусов у нас остается, пускай и не предназначенное, но тем не менее удачное средство для очистки поверхностей моторного отсека. 100% гарантии эффективности может и не быть достигнуто, но отличные свойства солярки отмывания внутренних каналов, а также смазочные свойства основы доказаны не одним поколением водителей.

 

Промывка двигателя при замене масла

29.11.2015

Работа ДВС связана с высокой механической, термической и химической нагрузкой на детали и узлы двигателя. Масло служит для смазки рабочих поверхностей, отвода тепла и защиты от коррозии. При работе масло теряет свои свойства, окисляется, изменяется вязкость, продукты окисления забивают фильтры и маслопроводные каналы.

Споры о необходимости промывать двигатель автомашины после смены масла не утихают многие годы. Сторонники и противники этой процедуры приводят массу аргументов за и против. И так как замена масла в двигателе является одной из самых ответственных операций в ТО, рассмотрим различные способы его промывки.

Следует помнить, что промывка двигателя при замене масла необходима только в следующих случаях:

  • если вы решили сменить марку используемого моторного масла или его производителя;
  • при покупке б/у автомобиля, если возникают сомнения в марке использовавшегося масла или нарушении сроков его замены;
  • после ремонта двигателя, если при этом вскрывалась головка блока цилиндров;
  • при возникновении подозрения в том, что в масло могла попасть охлаждающая жидкость, некачественное масло или топливо;
  • при переходе на масло другого типа (например, с минерального на синтетику) или при изменении его вязкости.
Любая промывочная жидкость, это агрессивная химия, содержащая в своём составе активные вещества. Промывка двигателя с нарушением рекомендуемого времени и режима приводит к повреждению сальников.

Способы промывки двигателя
  1. Химический. При этом способе применяются сольвенты ― химические соединения, растворяющие отложения в двигателе. После заливки средства в двигатель ему дают поработать на холостом ходу некоторое время. Продолжительность устанавливает изготовитель. После остановки двигателя масло сливается, заменяется фильтр, и заливают свежее масло.
  2. Мягкая промывка. Промывочное средство добавляется в двигатель перед плановой заменой масла, после чего необходимо проехать несколько сотен километров. Режим движения в этот период должен быть щадящим, обкаточным.
  3. Полная промывка. Из двигателя полностью сливается старое и после этого заливается специальное промывочное масло. Двигателю дают поработать на холостом ходу около получаса. После этого промывка сливается, заменяется фильтр и используется новое масло.
  4. Принудительная промывка. Этот способ предусматривает использование внешней установки. После слива отработанного масла и снятия старого фильтра, двигатель подключается к установке. Промывочная жидкость под давлением циркулирует в системе смазки и эффективно удаляет загрязнения. Все отмытые из двигателя отложения задерживаются фильтрами установки.
Также существует очень агрессивный «дедовский» способ промывки двигателя соляркой. Это самый «убойный» способ очистки двигателя, но им следует пользоваться не чаще чем через каждые 100 тысяч км и с большой осторожностью.

Промывка соляркой
  1. Разогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Не снимая фильтра слить масло.
  3. Подождать пока двигатель остынет.
  4. Влить в него масло, смешанное с соляркой в пропорции 3:1.
  5. Двигатель завести, дать поработать 15 сек, после чего заглушить.
  6. Снова завести, дать поработать минуту.
  7. Через 5 минут снова запустить двигатель на 5 ― 7 минут.
  8. Слить солярку из двигателя.
Совет специалиста. Желательно принимать решение о необходимости промывки двигателя только после диагностики автомобиля профессионалами. Не проводите эту процедуру только ради профилактики. Помните, что современные масла обладают вполне достаточными очищающими свойствами.

🚘 Промывка двигателя при замене масла – нужно ли это делать

Одной из самых распространённых тем для обсуждения среди автолюбителей является тема использования промывочного масла. Одни говорят, что использовать его нужно обязательно и при каждой замене масла. Другие считают, что промывка наносит вред двигателю. На деле же однозначного ответа на этот вопрос до сих пор нет, поскольку применение промывочного масла может рассматриваться для каждого случая индивидуально. В этой статье мы рассмотрим, в каких случаях промывка двигателя при замене масла необходима, а в каких – нет.

Промывка двигателя необходима

Рассмотрим ряд случаев, в которых важно применять промывочное масло для вашего двигателя.

  • Попадание в двигатель грязи и сторонних предметов. Например, при порванном воздушном фильтре много пыли и грязи попадает в масляную систему. При замене фильтра на новый очень важно промыть масляную систему, а также воздушные каналы. В противном случае это может привести к серьёзной неисправности внутренних рабочих элементов двигателя.
  • Промывка после капитального ремонта. Очень важно промыть масляные каналы после капитального ремонта двигателя. Одна маленькая стружка, оставшаяся после расточки цилиндров, может привести вас к повторному капитальному ремонту – именно поэтому очень важно промыть двигатель перед сборкой и после.
  • Приобретение бывшего в употреблении автомобиля с большим пробегом. Как правило, в таких случаях вы не можете быть уверены в том, что обслуживание автомобиля было качественным, а залитое масло – высокого класса. Зачастую слова прежнего хозяина не соответствую действительности. Поэтому, если вы приобрели автомобиль с «тёмной» историей – рекомендуется промыть двигатель и залить новое масло.
  • Смена типа моторного масла. Если вы планируете перейти с минерального моторного масла на синтетическое или полусинтетическое, вам необходимо обязательно выполнить промывку двигателя.

Чем промыть двигатель при замене масла?

Технологии изготовления у каждого производителя – свои. Поэтому при промывке двигателя, а так же при смене марки автомобильного масла настоятельно рекомендуем использовать специальное  промывочное масло.

Промывка двигателя не требуется

Промывка двигателя не требуется в случае, если вы приобрели новый автомобиль. При своевременном техобслуживании и использовании единственной марки моторного масла, беспокоиться о промывке двигателя не имеет смысла. Более того, использование промывочного масла может нанести вред вашему новому двигателю, поэтому не слушайте рекомендации «всезнающих» автовладельцев и просто производите своевременную замену моторного масла и масляного фильтра.

Спасибо за подписку!

Важно понимать, что при замене или промывке 10% масла остаётся в двигателе. А поскольку промывочное масло не рассчитано на серьёзные нагрузки, детали вашего двигателя могут пострадать.

Другие способы промывки двигателя

Помимо использования промывочного масла, существует ряд других способов чистки вашего двигателя. Рассмотрим подробно каждый из них.

  • Капитальная промывка двигателя. Это самый надёжный и трудоёмкий метод. Полностью снимается и разбирается двигатель, и каждая деталь промывается в специальной ёмкости, наполненной керосином или другой моющей жидкостью. Как правило, этот метод применяется во время качественного капитального ремонта.
  • Использование специальной промывочной жидкости. В отличие от использования промывочного масла, такая жидкость смешивается со старым моторным маслом, после чего двигатель заводится на 15 минут (или время, указанное на упаковке от жидкости). После этой процедуры двигатель глушится, старое масло сливается, меняется фильтр и заливается новое масло.
  • Частая замена моторного масла. Слово «частая» подразумевает сокращение рекомендованных сроков в 2-3 раза. Если вы будете менять масло и фильтр каждые 5000 километров, то вам не нужно будет беспокоиться о загрязнении масляных каналов.

Замена масла и промывка двигателя | Мотодайджест

Замена масла и промывка двигателя мотоцикла

Не знаю, актуальна эта информация уже или нет, ибо сезон уже почти открыт, но по просьбам трудящихся таки опубликую.

Значит, замена масла в мотоцикле. Казалось бы, что тут сложного? Взял, слил и залил новое. В чем проблема? Но не тут-то было. Начнем пожалуй с трех заповедей, по замене масла.

  1. Нельзя смешивать масла с различными базами. Ничего хорошего подобный коктейль для двигателя вашего любимца не сулит
  2. Нельзя смешивать масла различных производителей. Каждый производитель добавляет в масло свои присадки, примочки и т.д. в своих пропорциях, и если вы намешаете очередной коктейль — опять же ничего хорошего не выйдет
  3. Добавление свежего масла в отработанное ниразу не улучшает смазочных свойств, а лишь подымет уровень масла в картере.

Делаем выводы:

  1. Если неизвестно, какое масло было залито, при замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промыть двигатель
  2. Если не известен производитель масла, то вывод тот же — промывать ОБЯЗАТЕЛЬНО
  3. Если меняется масло с одной базы, масло с другой базой — промывать ОБЯЗАТЕЛЬНО
  4. Если меняется полусинтетику с одного производителя, на синтетику этого же производителя (или наоборот), то можно и не промывать. Но ещё раз обращаю внимание — масло ОДНОГО и ТОГО ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Так же рекомендуется промывать двигатель просто каждую третью или четвертую замену масла, ради профилактики.

Большинство синтетических масел содержат моюще-дисперсионные присадки, которые придают маслу моющие свойства. Проще говоря, промывать можно этим же маслом. Некоторые виды «синтетических» масел (например, от MOTUL) на базе эстеров, имеющих немеряный расход на выгорание, промывать двигатель нужно в обязательном порядке. Такого рода масла предназначены для разового применения, и, в основном, используются на гонках, где двигатели испытывают повышенную нагрузку. Замена таких масел производится на порядок чаще.

Если не залита синтетика, то для промывки двигателя есть куча «мягких» промывочных присадок, наподобие Racing Engine Flush или других. Присадку нужно залить в двигатель прямо в старое масло перед заменой, завести мотоцикл и дать поработать на холостых минут 20. Потом масло сливается, меняется фильтр и заливается новое. Не сложно, правда?

Кстати, ни в коем случае не применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках!!! Вы просто убьете двигатель своего мотоцикла, так как автомобильное промывочное масло имеет низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего и не смывают. А вот что касается того, как часто нужно менять масло… Если залита синтетика, то рекомендуется менять каждые 7 000 км, полусинтетику — каждые 5 000 – 6 000 км. Но помимо пробега, есть немаловажное качество, как «срок службы масла». Любое мотоциклетное масло начинает менять свои свойства через 6–8 месяцев эксплуатации. Да даже не только при эксплуатации. Простаивая в двигателе, масло тоже постепенно начинает терять свои свойства. Это связано с тем, что алюминий, из которого сделаны облегченные мотоциклетные движки, имеет свойство окисляться, что естественно в конечном итоге и влияет на состав и свойства масла. Поэтому замена масла на мотоцикле раз в сезон требуется в любом случае, независимо, откатало масло свой пробег или нет.

Ну, в общем, небольшой итог:

  1. Промывать двигатель мотоцикла необходимо, если не известно какое масло было залито. Как впрочем и при замене базы масла или производителя
  2. Рекомендуется мыть двигатель при замене масла, особенно в наших условиях эксплуатации
  3. Ни в коем случае не использовать автомобильные промывочные масла
  4. Менять масло каждый сезон, независимо от пробега.

В общем, как-то так. Но, думаю, это далеко и не всё, так что дополняйте!

Понравилось? — Плюсани! или

Когда нужно использовать промывку двигателя при замене масла

Промыв двигатель Лады Веста, я заметил следующее: гидрокомпенсаторы стали работать тише, да и сам движок ведет себя спокойнее. К тому же, периодическая промывка системы позволяет увеличить ресурс мотора и продлить срок службы смазки.

Когда нужно промывать двигатель

Промывка двигателя не будет лишней при каждой смене масла. Однако, если вы используете качественную синтетику, то вовсе необязательно выполнять эту процедуру регулярно.

Обязательно промыть систему нужно в следующих случаях:

  • При покупке автомобиля с рук. Если вам неизвестна история авто – лучше перестраховаться и промыть движок. В данном случае неизвестно, насколько часто предыдущий владелец менял масло и насколько качественные составы он использовал. Поэтому, при первой смене смазки, специалисты настоятельно рекомендуют промыть систему.
  • Если вы решили перейти на другое масло. В этом случае промывка Абро позволяет избежать смешивания новой смазки с остатками старой. Дело в том, что отработка не сливается полностью. Даже если вы будете откачивать старое масло насосом, то около 7% смазки останется в системе.
  • При попадании антифриза в моторное масло. Здесь без промывки Abro просто не обойтись. Для полной очистки масляных каналов и поддона лучше выполнить процедуру дважды.
Особенности средства для промывки двигателя Abro



Данное средство обладает следующими преимуществами:
  • Осуществляет качественную очистку всей масляной системы и внутренних поверхностей двигателя. Способствует удалению углеродистых отложений, нагара, лаковых пленок.
  • Очищает закоксованные поршневые кольца, способствует восстановлению нормальных условий для работы гидрокомпенсаторов клапанов.
  • Снижает объемы газов, проникающих в картер двигателя.
  • Процесс очистки занимает не более 10 минут.
  • Продлевает срок службы двигателя.
  • Позволяет реже осуществлять замену масла.
  • Ускоряет процесс агрегации загрязнений, которые быстро выводятся в масляный фильтр.
Данное средство позволяет обойтись без специально предназначенных промывочных масел. Особой эффективностью оно обладает при использовании в моторах с высокой и средней степенью износа. Промывку Abro можно использовать для бензиновых и дизельных двигателей. Также очиститель подходит для моторов с турбонаддувом. Средство безопасно для любых прокладок и сальников.

Как использовать средство для промывки двигателя

  • Прежде, чем использовать промывку Abro, необходимо убедиться в том, что уровень масла является оптимальным. Применять данный состав следует по такому алгоритму:
  • Прогреваем двигатель, после чего глушим его.
  • Промывку Abro заливаем в маслоналивную горловину.
  
  • Запускаем двигатель. Он должен проработать на холостых оборотах в течение 5 минут.
  • Осуществляем замену масла и масляного фильтра в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Одна упаковка рассчитана на систему смазки, объемом до 5 литров. Для моторов большего объема средство используется по следующей схеме: на каждый литр масла льем примерно 100 мл Abro.

Если двигатель сильно изношен или же его промывка производилась давно, в ходе процедуры следует снять поддон картера и очистить его. Запрещено эксплуатировать машину, в систему которой залита промывка двигателя.

Где еще можно использовать средство Abro

Поскольку промывка Абро эффективно удаляет масляные отложения и нагар, то ее можно применять для очистки автомобильных запчастей и разного рода инструментов. Такая промывка отлично подходит для велосипедных цепей, различных цепных механизмов и узлов, контактирующих со смазкой в процессе трения. Благодаря эффективности и мягкому воздействию на очищаемые поверхности, сфера применения данного средства очень широка.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ

Нужно ли промывать двигатель при замене масла

Споры не утихают до сих пор, да и на рынке очень часто можно встретить поддержанные транспортные средства. За ними нужно обязательно следить и проверять силовой агрегат. И вот именно для него часто может потребоваться промывка двигателя.

В каких случаях можно не промывать двигатель, а в каких нужно это сделать

Есть несколько причин на то, чтобы оставить мысли о промывке двигателя:

  1. Если вы являетесь первым и единственным владельцем автомобиля. В этом случае вы точно знаете о том, как ухаживали за автомобилем. Если все в порядке, то промывать двигатель не стоит.
  2. Замена масла всегда проводилась точно в установленный срок.
  3. Сервис, где проводится замена, проверенный и там работа выполняется качественно.
  4. Никогда не приходилось использовать низкокачественное масло.

Если представленные причины подходят вам, то можно не думать о промывке двигателя. Но иногда требуется обязательно проводить данную процедуру. Во-первых, это следует делать, если вы покупаете автомобиль с рук и являетесь далеко не первым владельцем. Вообще, рекомендуется сначала посмотреть, насколько чист двигатель и иногда лучше отказаться от замены.

Если же автомобиль уже куплен, и не остается ничего другого, то задумайтесь о промывке. Даже если после осмотра, кажется, что с ним все в порядке, то данная процедура будет обязательной. Лучше сразу обратиться в проверенный сервис, или же сделать все самостоятельно при наличии нужных навыков.

Как промывают двигатель?

Есть возможность промывки при помощи специальных средств, которые можно купить в любом автомагазине. Для этого, жидкость на несколько минут заливается в двигатель в уже отработавшее свое масло и работает на холостом ходу на протяжении 5-10 минут. Далее, необходимо слить масло, заменить его на новое и установить фильтр.

Есть промывки, которые позволяют произвести очистку на ходу. Для этого ее заливают за 100 километров до замены. Главное, что в этот момент не следует лихачить. Замена производится дальше по стандартной процедуре.

Третий способ – это заливка специального промывочного масла. Оно должно пробыть в автомобиле несколько минут при работе на холостом ходу. Далее промывка сливается и происходит процедура замены.

Последний способ можно использовать, если вы переходите на новый тип масла или же двигатель сильно загрязнен. Нужно залить масла немного больше нормы. Лишняя жидкость постепенно покинет систему, отработав свое.

Подведем итоги

Таким образом, если вы хотите позаботиться о своем автомобиле, то иногда лучше совершить промывку двигателя и заменить масло. Это позволит быть точно уверенным в том, что с силовым агрегатом в процессе эксплуатации не случится никаких проблем и он прослужит на протяжении долгого времени.

Промывка двигателя при замене масла: как и чем промывать

Каждый автолюбитель, хоть немного знакомый с устройством автомобиля, знает: автомобиль нуждается в периодическом обслуживании. И самое первое, что приходит в голову — это замена технических жидкостей и фильтров.

В процессе длительной эксплуатации ДВС моторное масло вырабатывает свой ресурс, теряются свойства, поэтому первой технической жидкостью, которую необходимо заменить, является моторное масло.О важности процедуры и регламента мы уже подробно говорили в отдельном обзоре .

А теперь остановимся на частом вопросе, который задают многие автовладельцы: нужно ли использовать промывочные масла, и если да, то как часто?

Что такое промывка двигателя?

Любой энергоблок в процессе эксплуатации подвергается разного рода нагрузкам, в том числе механическим. Это вызывает износ движущихся частей. Даже если мотор достаточно смазан, иногда на некоторых деталях появляется износ.Когда он нагревается, масло в нем становится жидким, и помимо функции отвода тепла и создания масляной пленки, жидкость также смывает микроскопические стружки в поддон Katrera.

Вопрос о необходимости промывки двигателя может возникнуть по разным причинам. Одно из самых распространенных связано с покупкой автомобилей на вторичном рынке. Уважающий себя и свою технику автомобилист будет добросовестно ухаживать за своим железным конем. Только нельзя быть уверенным, что к этой категории водителей относятся все, кто выступает продавцом подержанной машины.

Часто встречаются автовладельцы, которые уверены, что достаточно просто добавить в двигатель свежую порцию масла, и он заработает исправно. О плановом обслуживании такой машины речи не идет. Даже если машина выглядит ухоженной, смазка в ней давно израсходована. Кстати, при игнорировании правил замены моторное масло со временем густеет, что еще больше усугубляет ситуацию.

Чтобы исключить преждевременное повреждение силового агрегата, новый владелец может не только поменять смазку, но и промыть двигатель.Эта процедура подразумевает слив старой смазки и использование специальной жидкости для очистки двигателя от остатков старого масла (его сгустков и осадка на дне поддона).

Еще одна причина, по которой стоит промыть двигатель, — это переход на другую марку или тип масла. Например, в этом районе нет возможности найти смазку конкретного производителя, и поэтому вам необходимо залить аналог (о том, как выбрать новое моторное масло для вашего автомобиля, читайте здесь ).

Как промыть?

В магазинах автозапчастей легко найти не только рабочие позиции технических жидкостей, но и всевозможную автохимию. Промывка двигателя проводится с помощью специального инструмента.

Иногда возникают проблемы с подбором подходящей жидкости — автовладелец не уверен, повредит средство двигателю его машины или нет. Дело в том, что в состав вещества могут входить компоненты, наличие которых не всегда желательно в конкретном случае.В такой ситуации поможет совет грамотного специалиста.

Есть несколько способов удалить возможную грязь, скопившуюся в двигателе. Рассмотрим их отдельно.

Стандартные жидкости

Первый метод — промывка стандартной жидкостью. По составу это то же масло для мотора, только оно содержит различные присадки и компоненты, которые вступают в реакцию со старыми отложениями, снимают их с поверхностей деталей и безопасно удаляют из системы.

Процедура такая же, как и при стандартной замене масла.Старая смазка сливается, а опустошенная система заполняется промывочным маслом. Далее, в соответствии с рекомендациями производителя, использование автомобиля обязательно в обычном режиме. Только ресурс двигателя на такой жидкости намного короче — чаще всего не более 3 тысяч километров.

За этот период промывка успеет качественно помыть все детали. Очистка завершается сливом ополаскивателя. В этом случае масляный фильтр также необходимо заменить на новый.После процедуры заполняем систему выбранной смазкой, которую впоследствии меняем в соответствии с рекомендациями производителя.

Недостатком этого метода является то, что промывочные масла немного дороже обычных, и в процессе очистки ДВС за короткий промежуток времени водителю придется дважды менять жидкость. Для некоторых это серьезный удар по семейному бюджету.

В этом случае стремятся искать бюджетные способы чистки мотора.

Альтернативные способы

Если в случае с классической промывкой все зависит от стоимости масла и выбора марки, то существует множество альтернативных методов, а некоторые из них могут иметь даже неприятные последствия для мотора.

Альтернативные методы включают:

  • Промывка двигателя. Это вещество имеет схожий состав со стандартными жидкостями, только содержание в них щелочей и добавок для промывки намного выше. По этой причине не рекомендуется использовать их в течение длительного периода.Для очистки мотора вам потребуется слить воду из системы и залить ее этим продуктом. Двигатель запускается. Ему разрешено работать 15 минут. Затем вещество сливают, и заливают новую смазку. Недостаток продуктов такого типа в том, что они даже дороже стандартной жидкости, но экономят время;
  • Очищающая жидкость, действующая пять минут. Такое средство заливают перед сменой смазки. Старое масло приобретает смывающие свойства. Мотор с активным веществом запускается, на малых оборотах он должен проработать максимум 5 минут.Затем сливают старое масло. Недостатком этого и предыдущих методов является то, что в системе все же остается небольшое количество агрессивных веществ (по этой причине некоторые производители рекомендуют повторно заменять новое масло после непродолжительного периода работы силового агрегата). Если заливать новую смазку, она выполнит функцию промывки, и водитель будет думать, что двигатель его машины чистый. На самом деле такие средства негативно влияют на вкладыши, сальники, прокладки и другие элементы из резины.Автомобилист может использовать этот метод исключительно на свой страх и риск;
  • Пылесос. В основном некоторые СТО используют этот метод для плановой замены жидкости. К маслосливной горловине подключается специальное устройство, работающее по принципу пылесоса. Быстро всасывает старое масло вместе с осадком. По словам рабочих, использующих такой вид очистки, система очищается от нагара и нагара. Хотя эта процедура не повредит устройству, полностью удалить зубной налет не удастся;
  • Механическая очистка.Такой способ возможен только при полной разборке и разборке мотора. Есть такие сложные отложения, которые никак нельзя удалить другим способом. В этом случае работу следует поручить профессионалу, который неоднократно проделывал подобную процедуру. Двигатель полностью разобран, все его детали тщательно промыты. Для этого можно использовать растворитель, дизельное топливо или бензин. Правда, такая «промывка» обойдется намного дороже, чем стандартное промывочное масло, ведь помимо сборки мотор нужно еще и правильно отрегулировать;
  • Мойка дизельным топливом.Этот способ раньше был популярен среди автомобилистов из-за невысокой стоимости. С точки зрения теории, эта категория топлива эффективно размягчает разного рода отложения (в большинстве случаев они остаются на деталях). Этим методом пользовались владельцы старых машин, но владельцам современных машин лучше держаться от него подальше, так как одним из побочных эффектов такой мойки является масляное голодание из-за того, что размягченный налет со временем отслаивается и блокирует важный канал.

Как выбрать промывочную жидкость?

Большинство производителей смазочных материалов для автомобильных агрегатов выпускают не только масла, но и жидкости для промывки двигателей внутреннего сгорания.Чаще всего рекомендуют использовать аналогичные жидкости одной марки.

При выборе жидкости следует обращать внимание на то, для каких двигателей она применима, а с какими — нет. На этикетке обязательно будет указано, подходит ли вещество для турбированного двигателя внутреннего сгорания, для бензинового или дизельного агрегата.

Также следует помнить: чем быстрее средство действует, тем больше повреждений оно может нанести уплотнительным элементам, поэтому с такими жидкостями лучше быть осторожными.Практичнее выделить средства на стандартную промывку, которую рекомендует производитель, чем потом менять резиновые детали агрегата.

В заключение просмотрите короткий видеоролик о промывке двигателя:

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом — в системе смазки

Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом — В системе смазки — Советы по очистке

Профессиональные установщики предлагают следующую информацию по очистке охлаждающей жидкости, смешанной с маслом, в системе смазки.

Однако следующая информация применима только к определенным ситуациям. Таким образом, это не применимо для всех двигателей, в которых охлаждающая жидкость смешана с маслом.

Но очистка охлаждающей жидкости, смешанной с маслом в системе смазки, будет работать только при отсутствии повреждений двигателя.

Охлаждающая жидкость в масле

Итак, прокладки двигателя отлично справляются с разделением жизненно важных компонентов. Но со временем они деградируют, а иногда и выходят из строя. Две самые важные вещи, которые нужно разделить, — это масло и антифриз.Они не смешиваются и могут причинить серьезный ущерб, если смешаются.

Следовательно, наиболее частыми причинами этого являются:

Итак, двигатель не может работать с охлаждающей жидкостью в масле в течение длительного периода времени. Потому что антифриз не займет много времени, чтобы начать разъедать подшипники двигателя. Прежде всего, не запускайте двигатель, если в моторном масле обнаружена охлаждающая жидкость.

Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом в системе смазки
Таким образом, в зависимости от количества охлаждающей жидкости и количества времени, серьезное повреждение двигателя может произойти не сразу.Только в этих случаях следующая операция очистки может оказаться полезной.

Примечание: Современные моторные масла уже содержат присадки для очистки двигателя. Но все пакеты присадок истощаются по мере использования. Таким образом, по мере того, как добавки выполняют свою функцию, они потребляются. Отсюда важность замены масла.

Как очистить охлаждающую жидкость, смешанную с маслом, в системе смазки
Сначала определите источник и причину загрязнения масла и устраните ее.
Далее, y или собираемся произвести полную замену масла и фильтра.

Кроме того, масло дешевое по сравнению с ценой замены вашего двигателя.

Шаг-1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и выключите двигатель. При необходимости приподнимите переднюю часть автомобиля, въехав на пандус или приподняв домкратом.

Шаг-2

Откройте капот.Снимите масляный щуп. Снимите крышку маслозаливной горловины. (Потому что это помогает процессу слива масла)

Шаг-3

После того, как автомобиль будет надежно и надежно закреплен, наденьте защитные очки и залезьте под автомобиль. Найдите пробку маслосливного отверстия, которая находится на дне масляного поддона.

Шаг-4

Поместите емкость, например, одобренный поддон для уловителя масла, под сливной пробкой. Убедитесь, что поддон-уловитель достаточно большой, чтобы вместить ожидаемый объем масла.(Их может быть больше, в зависимости от количества охлаждающей жидкости в масле.)

Шаг 5

Ослабьте сливную пробку с помощью накидного гаечного ключа или шестигранного ключа. разъем. Осторожно извлеките пробку вручную, убедившись, что поддон находится под отверстием для пробки. Масло будет быстро вытекать из отверстия. Однако подождите несколько минут, чтобы все старое масло стекало.

Шаг-6

Протрите резьбу масляного поддона и пробку маслосливного отверстия тряпкой. Визуально проверьте состояние резьбы и прокладки масляного поддона, пробки сливного отверстия.Купите сливную пробку для замены, если вас беспокоит ее состояние. При необходимости замените прокладку сливной пробки (это рекомендуют некоторые производители оригинального оборудования). По окончании слива масла установите на место резьбовую пробку для слива масла. Затяните подходящим накидным гаечным ключом или 6-гранным гаечным ключом. гнезда, с крутящим моментом, указанным производителем. (См. Руководство пользователя.)

Шаг-7

Найдите масляный фильтр. Разместите маслосборник под масляным фильтром, чтобы уловить остатки масла, оставшиеся внутри фильтра.Ослабьте масляный фильтр и дайте маслу стечь из масляного фильтра. Снимаем масляный фильтр. Убедитесь, что прокладка фильтра снята вместе с фильтром. Если он все еще цепляется за опорную пластину двигателя, удалите его и все оставшиеся остатки.

Шаг-8

Нанесите тонкий слой нового масла на прокладку нового масляного фильтра, чтобы он установился плавно. Вручную установите новый масляный фильтр на двигатель, повернув его по часовой стрелке.Как только прокладка масляного фильтра впервые коснется поверхности прокладки монтажной пластины; затяните фильтр в соответствии с указаниями. Обычно это от трех четвертей до одного полного оборота после контакта прокладки фильтра с двигателем. (ПРИМЕЧАНИЕ : процедуры замены масляного фильтра картриджа могут отличаться. См. Инструкции в руководстве по эксплуатации или обслуживанию.)

Шаг-9

Залейте необходимое количество нового моторного масла. (См. Руководство по эксплуатации транспортного средства для получения информации о рекомендованном классе, технических характеристиках и количестве.) Замените крышку маслозаливной горловины и масляный щуп.

Шаг-10

Безопасно опустите автомобиль на ровную поверхность. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Внимательно осмотрите под автомобилем на предмет утечек масла (особенно через маслосливную пробку и масляный фильтр). Если утечки видны, немедленно выключите двигатель и устраните утечки.

Шаг-11

Снимите масляный щуп и проверьте уровень масла, при необходимости долив масло.(Объем масла и рекомендуемый уровень масла на щупе см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.)

Если вы ждали слишком долго или повреждение было серьезным, двигатель может выглядеть следующим образом. Если вы ждали слишком долго или повреждения были очень серьезными, двигатель может выглядеть следующим образом.

Эти инструкции предназначены для использования в качестве общих указаний. Для получения конкретных инструкций по замене масла и фильтра в вашем автомобиле обратитесь к руководству по эксплуатации или обслуживанию.

Не бойтесь повторить эту процедуру при необходимости, потому что масло дешевое по сравнению с ремонтом двигателя.


Если вы хотите промыть двигатель, решать вам. Но обратите внимание: современные масла уже содержат присадки для очистки вашего двигателя. Некоторые люди боятся химикатов и не хотят промывать ими двигатель. Так что, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу шлама или отложений, которые могут сковывать ваш двигатель, пропустите его. Тебе решать.


Заключение

Итак, рекомендуется своевременно выполнять вышеуказанные процедуры.И, после выполнения вышеуказанных процедур, проверьте давление масла в двигателе. Наконец, двигатель может быть снова введен в эксплуатацию; если это давление находится в пределах требований производителя двигателя.

Спасибо!

STP® Промывка двигателя | Присадки к маслам и топливу STP®

Промывка двигателя STP® Engine Flush предназначена для нейтрализации вредных кислот в двигателе, отклеивания внутренних компонентов двигателя и предотвращения загрязнения нового масла путем удаления загрязнений, оставшихся после обычного слива.STP® Pulitore Motore разработан для бензиновых и дизельных двигателей.

Проезд

Дайте двигателю автомобиля поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры, выключите двигатель, затем залейте всю бутылку в масляный картер (для 3-5 л). Запустите двигатель и дайте ему поработать 15 минут на холостом ходу.Заглушите двигатель и осторожно слейте масло, пока оно еще горячее. Заменить масляный фильтр и долить соответствующее масло, соответствующее техническим характеристикам автомобиля.

Безопасно ли использовать в моем автомобиле?

STP® Engine Flush подходит для одноразовых, всесезонных минеральных и синтетических масел и предназначен для бензиновых и дизельных двигателей.

Как удалить осадок двигателя?

Вас беспокоят проблемы с автомобилем? Или у вас мало денег и вы не можете позволить себе поломку машины?

Предположим, вы не хотите выбрасывать сотни долларов на мастерской.В этом случае регулярное техническое обслуживание должно быть вашим главным приоритетом. Как говорится, предосторожность всегда лучше лечения!

Один из наиболее важных аспектов обслуживания автомобиля или любого другого транспортного средства, работающего на топливе, — это регулярная замена моторного масла.

Однако при замене масла люди, кажется, стараются очистить двигатель от шлама. В этой статье мы не будем сосредотачиваться только на том, как удалить осадок двигателя; мы углубимся в понимание того, почему это важно.

Что такое шлам двигателя?

Проще говоря, отстой в двигателе — это толстые слои грязи, образующие отложения на внутренних стенках двигателя и его картере.Этот материал с высокой вязкостью является побочным продуктом старого моторного масла, которое окисляется и прилипает к вашему двигателю.

Тонкий слой этого мусора может не доставить хлопот; однако со временем каждый слой будет предлагать создание большего количества слоев.

По мере того, как слои утолщаются, этот мусор может забивать внутренние детали двигателя, перекрывая или ограничивая поток моторного масла. Таким образом, мы составили список проблем с двигателем, которые, вероятно, опустошат ваши карманы.

Как образуется отстой в двигателе?

Engine Sludge может образовываться по многим причинам, но основная причина исходит из самого моторного масла.Использование некачественного масла или добавление неправильных присадок в моторный отсек вашего автомобиля — наиболее распространенный способ создать эту проблему.

Вы также можете создать слой отстоя внутри моторного отсека с учетом вашего стиля вождения и графиков технического обслуживания. В автомобилях, которые используются реже, в основном для коротких поездок, эти проблемы обычно возникают довольно быстро.

Эти проблемы также возникают, если вы откладываете замену масла; чем дольше используется моторное масло, тем больше вероятность возникновения проблем в будущем.

Как обнаружить отстой в двигателе?

Прежде чем приступить к использованию уловок и советов из Интернета, чтобы избавить свой автомобиль от осадка двигателя, необходимо определить, есть ли у вас какой-либо подарок.

Мы рекомендуем не добавлять присадки в моторный отсек вашего автомобиля, если это не требуется. Не все добавки приносят только пользу; некоторые могут также негативно повлиять на вашу машину.

Чтобы выяснить, есть ли в моторном отсеке вашего автомобиля отстой, выполните следующие действия:

  • Шаг 1. Проверка приборной панели

Самый простой способ определить, есть ли у вашего двигателя проблемы с перекачкой смазки, — это проверить приборную панель.

Запустите автомобиль и найдите либо индикатор проверки двигателя, либо уведомление о замене масла. Оба эти индикатора показывают, что двигатель вашего автомобиля требует ухода.

  • Шаг 2: Визуальный осмотр двигателя

Другой метод, с помощью которого вы можете получить представление о своем движке, — это время от времени бегло смотреть на него. Мы настоятельно рекомендуем время от времени открывать вытяжку, чтобы проверить, есть ли какие-либо отклонения от нормы.

Даже если вы не механик или не имеете опыта работы с автомобилями, некоторые отклонения очень легко обнаружить.

Проведите предварительную проверку двигателя, поищите на его внешней стороне пятна густого темного масла.

Предположим, вы обнаружили, что масло скопилось в виде комков на внешней стороне двигателя или просочилось на подъездную дорожку. В этом случае высока вероятность того, что у вас проблемы с отстоем двигателя.

  • Шаг 3: Осмотр масляного поддона

Чтобы проверить, покрыты ли внутренние части вашего двигателя шламом или нет, вам необходимо слить моторное масло. Даже медленное сливание моторного масла из вашего автомобиля может указывать на наличие отложений в двигателе.

После того, как вы слили моторное масло, залезьте под машину и загляните внутрь масляного поддона. Для этого вам понадобится фонарик, так что имейте его под рукой.

Используйте фонарик и направьте его внутрь кастрюли; если моторное масло в порядке, стенки поддона должны блестеть металлическим блеском; даже если они покрыты маслом.

Однако, если присутствует осадок, на стенке поддона будут пятна, которые не будут сиять. Эти признаки подтвердят, что ваш двигатель страдает от отложений.

  • Шаг 4: Фильтрация моторного масла

Чтобы понять, в какой степени эти проблемы присутствуют в автомобиле, просейте отработанное масло через грязную тряпку и отфильтруйте его.

Даже самая крошечная грязь, которая остается нефильтрованной, является плохим индикатором, показывающим, что двигатель требует как можно скорее обслуживания.

Насколько серьезными могут быть проблемы с отстоем двигателя?

Если вы не воспринимаете отстой двигателя как серьезную проблему, вы совершите нелепую ошибку.Отложения двигателя обычно образуются на внутренних шестернях и масляных каналах двигателя.

После того, как они покрыты шламом, шестерни будет очень трудно перемещаться, учитывая огромную силу, которая требуется.

Кроме того, в двигатель не будет поступать свежее масло из-за засорения впускных отверстий, что приводит к перегреву двигателя.

Они могут серьезно повредить внутренние части двигателя. Такие повреждения могут привести к тысячам затрат на обслуживание, а в крайних случаях даже полностью вывести из строя ваш двигатель.

Удаление шлама двигателя

Предположим, что двигатель по-прежнему выполняет свои задачи без сбоев; однако вы обнаружили наличие осадка. В этом случае отстой двигателя может быть не в очень критическом состоянии.

На этом этапе обработки двигателя некоторыми очень простыми присадками должно быть достаточно, чтобы очистить двигатель от шлама; вам не потребуется профессиональная помощь.

Для выполнения этой процедуры очистки вам потребуются следующие предметы:

  • Промывка двигателя
  • Масло моторное
  • Маслоуловитель моторный
  • Фильтр масляный
  • Ключ для масляного фильтра
  • Основные инструменты для замены моторного масла
  • Опционально сжатый воздух

Процедура удаления осадка двигателя:

1.Добавление промывочной жидкости двигателя

Чтобы начать процедуру удаления осадка, все, что вам нужно сделать, это снять крышку моторного масла и залить промывочную жидкость в моторный отсек.

2. Выключение двигателя на холостом ходу

После заливки жидкости закройте масляную крышку и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут; это должно позволить жидкости смешаться с моторным маслом.

После начала перемешивания жидкость будет действовать как катализатор, разрушая все частицы шлама внутри двигателя.

3. Чистовая обработка сжатым воздухом

После некоторого прогрева и тщательного прогрева жидкость должна была сделать свое дело; теперь пора его удалить.

Как и при замене моторного масла, установите маслоуловитель под двигателем и откройте сливную пробку, чтобы старое масло стекало.

Слитое масло должно содержать все грязное масло и частицы измельченного осадка.

Однако, если вам нужно закончить, пропустите воздух под давлением через двигатель.Вы можете сделать это, открыв масляную крышку и вставив в нее пневматический пистолет.

Как только сжатый воздух попадает в двигатель, он должен разрушить оставшийся отстой и вытеснить его.

После полного слива двигателя замените масляный фильтр и сливную крышку под автомобилем. После установки залейте двигатель моторным маслом хорошего качества, рекомендованным производителем.

Убедитесь, что масло залито только до необходимого уровня, а крышка двигателя плотно закрыта, обеспечивая беспроблемную работу.

Заключение

Обслуживание любого транспортного средства может занять очень много времени и вынести немного денег из вашего кармана. Однако это гораздо более практичный вариант, чем платить сотни за ремонт.

Теперь, когда вы знаете, как удалить отстой из двигателя, вы можете сделать это дома и обеспечить хорошее техническое обслуживание и бесперебойную работу автомобиля.

Чувство промывки: лучшие промывки двигателя

Мэтью Гай | Последнее изменение: 4 мая 2021 г.

Мы предваряем этот пост предостережением о том, что, если вы не знакомы с окрестностями моторного отсека, вам следует держаться подальше от подобных вещей.Однако можно утверждать, что любой, чей парк состоит из машин, которые действительно нуждаются в этих продуктах, вероятно, хорошо знаком с содержимым ржавого ящика с инструментами.

С одной стороны, у подобных добавок есть сторонники, которые заявляют, что они — лучшее, что может случиться с автомобилями после конвейера. С другой стороны, есть группа скептиков, которые считают, что они не более чем змеиное масло в банке. Все, что мы можем сказать вам, это то, что их много на рынке, и наша задача — найти несколько с лучшими отзывами.И, во имя всего святого, прочтите инструкции к таким продуктам.

Учитывая состояние наших машин здесь, мы могли даже использовать одну или две из этих вещей сами.

Связанные

1. Выбор редакции: промывка двигателя Liqui Moly Pro-Line

Если вы когда-либо смотрели гонки за пределами Австралии, вы видели множество рекламы Liqui Moly. Несмотря на массовое присутствие Down Under, на самом деле это немецкий бренд, уходящий корнями в 1950-е годы.Их единственная цель — продавать масла, смазочные материалы и присадки.

из которых, естественно, последняя. Эта промывка двигателя позиционируется как простой способ очистки и промывки масляных систем бензиновых или дизельных заводов. Нейтрально по отношению к уплотнениям и другим материалам, установленным в двигателе, он предназначен для обеспечения «бережной и быстрой очистки» путем растворения шлама и лака при изоляции твердых частиц и жидких загрязнений.

Плюсы / Этот бренд производит более 4000 продуктов, поэтому они знают свое дело, первоклассные обзоры

Минусы / Вы, вероятно, в конечном итоге купите у них более одного предмета

Итог / Полностью одобрен реальными клиентами

2.Rislone 100QR Кондиционер для очистки двигателя и очиститель

Как и название Turtle Wax, которое мы упоминали на днях, Rislone — это бренд, который ваш автор ассоциирует с продуктами, которые использовал его отец. Это не совсем плохо, поскольку каждая папина машина прослужила более 10 лет. Ну, кроме Renault Encore 1984 года выпуска. Потому что Кеноша.

Эта чудо-бутылка, по-видимому, способна освобождать клапаны и подъемники, что поражало папин Blazer 1978 года примерно с первого дня. Тот факт, что он продолжал работать, может быть свидетельством Ризлоун.Компания также заявляет, что этот продукт поддерживает вязкость масла, растворяя и удаляя вредные отложения.

Плюсы / Был вечно

Cons / Лучше всего покупать ящик из шести (маленьких бутылочек)

Bottom Line / Если это было достаточно для уставшего 305 small block …

3. Промывка двигателя Golden Touch Fast Flush

Мы будем оставлять неуместные и непристойные комментарии о торговой марке этого движка в стороне, так как эта редакционная группа далеко не ограничивается такими шутками.На самом деле это не так, но юристы VerticalScope устали наводить порядок. Вы также не будете наводить порядок с этим материалом, поскольку это продукт на нефтяной основе, не содержащий керосина.

Сделано в Америке и, как говорят, быстрее удаляет больше шлама и отложений из двигателя, чем обычная замена масла. Заметьте: он подходит для бензиновых двигателей, а не для дизелей. В инструкции сказано слить имеющееся масло и заменить фильтр. Добавьте галлон этого продукта и установите чистый фильтр.После работы двигателя в течение 5 минут слейте из него все и снова замените фильтр. Залейте в двигатель одобренное моторное масло, и вы уже в пути.

Плюсы / Имеется надпись «для профессионального использования» прямо на этикетке

Минусы / лулз на торговую марку

Bottom Line / Большой кувшин золотого прикосновения

4. Промывка двигателя WYNNS — бензин и дизель

Слово «бензин» в названии этого продукта является явным признаком происхождения бренда.Но вот в чем дело: двигателям, похоже, все равно, в какой стране вы находитесь, если только это не страна бывшего блока, у которой обычно есть веточки в поставках бензина.

Как и другие продукты в этом списке, продукт Wynn рекламируется как способный быстро и эффективно растворять лак при удалении шлама и других загрязняющих веществ с жизненно важных деталей двигателя. Это должно оставить двигатель вашего автомобиля с сверкающими чистыми внутренностями — определенно чище, чем ваши внутренности после кормления британской жратвой.

Плюсы / Подходит для дизелей и газовых двигателей

Минусы / Очень маленькая банка

Итог / Добавьте перед заменой масла для достижения наилучших результатов

5.CRC Salt Terminator Промывка двигателя

Да, да — технически этот материал не относится к той же категории, что и все остальное в этом списке. Однако это промывка двигателя… просто одна из другого типа. Кроме того, мы уверены, что у одного или двух ненормальных читателей из нашей аудитории есть лодка, на которой они ходят по воде.

Этот редуктор незаменим для промывки судовых двигателей, работающих как в соленой, так и в пресной воде. Он растворяет соль и оставляет защитное покрытие, препятствующее коррозии.Многие обозреватели также сообщают об использовании его в качестве спрея для своих лодочных прицепов и тому подобного, чтобы отогнать ржавого монстра.

Профи / Прогоняет ржавых, в названии есть слово «терминатор»

Минусы / Не совсем для вашей машины

Итог / Выбор капитана — или хотя бы

первого помощника

6. Таинственное масло Marvel

И вы думали, что Mystery Machine была единственной вещью с таким именем, связанной с Marvel (держите ваши комментарии с примесью купороса; мы знаем, что на самом деле это Ханна-Барбера).Здесь у нас есть два пакета присадок, которые, как говорят, очищают и смазывают систему подачи топлива вашего автомобиля, включая карбюраторы.

Согласно тексту объявления, этот материал уменьшает образование лака и смол, предотвращая их дальнейшее накопление. Следует прекратить заедание клапана и грохот, а моторное масло автомобиля не должно разрушаться в экстремальных температурных условиях. Он, вероятно, действительно разрушает отстой, как рекламируется, но мы скептически отнеслись к заявлениям о повышении MPG.

Плюсы / Сбрось и беги, легко держать в машине

Минусы / Ваш пробег может отличаться (буквально)

Итог / Стоит попробовать за 10 баксов

7.Промывка двигателя Energy Release

Хотя название этого бренда может наводить на мысль, что он конкурирует с такими, как Monster и Red Bull, на самом деле это промывка двигателя, аналогичная большинству других товаров в этом списке. Он также позиционирует себя как способный растворять ил и смывать его отложения. Опять же, мы будем подвергать сомнению утверждения об улучшенной экономии топлива, если не попробуем сами.

Появляясь в простой банке, Energy Release называет свой продукт антифрикционным агентом, задача которого — защищать и кондиционировать металлические поверхности во время процесса очистки.По словам Energy Release, после нанесения следует ожидать снижения трения внутренних деталей двигателя и повышения производительности.

Плюсы / Дешевле грязи в двигателе вашего автомобиля

Минусы / Относительное отсутствие отзывов

Итог / Подавляющее большинство отзывов полны похвалы

Время от времени TTAC будет выделять автомобильные продукты, которые, по нашему мнению, могут быть интересны нашему сообществу. Кроме того, подобные сообщения помогают не гасить здесь свет.Узнайте больше о том, как это работает.

(Примечание редактора: этот пост предназначен как для того, чтобы помочь вам стать информированным покупателем автомобильной продукции, так и для того, чтобы оплачивать наши покупательские расходы на седан 90-х годов .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *