Датчик износа тормозных колодок: Датчик износа тормозных колодок — конструкция, принцип работы

Датчик износа тормозных колодок VW PASSAT

Поиск по номеру (артикулу) или названию детали Пример: 281131W000 или Воздушный фильтр KIA RIO III

Подбор по марке > VW > Датчик износа тормозных колодок VW PASSAT

Запасные части VW PASSAT

В разделе датчик износа тормозных колодок представлены запасные части для автомобиля VW PASSAT. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей VW PASSAT, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы датчик износа тормозных колодок для VW PASSAT или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.

RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля

К каталогу VW

Поколение:

необходимо выбрать поколение

Поколение
PASSAT B5
PASSAT B6
PASSAT B7
PASSAT B8

Каталог:

Датчик износа тормозных колодок

Детали в разделе «Датчик износа тормозных колодок VW PASSAT»

NK

(Германия)

Номер: 280129

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

GIRLING

(Великобритания)

Номер: 6323002

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

HELLA

(Германия)

Номер: 8DK 355 250-561

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

ATE

(Германия)

Номер: 24. 8190-0107.2

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

PAGID

(Германия)

Номер: P8054

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

TEXTAR

(Германия)

Номер: 98029600

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

FTE

(Германия)

Номер: BZ1139W

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

FTE

(Германия)

Номер: BZ1139W-SET

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

BREMBO

(Италия)

Номер: A 00 347

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

MINTEX

(Великобритания)

Номер: MWI0243

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

PEX

(США)

Номер: WK480

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

PEX

(США)

Номер: WK480SET

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

FEBI BILSTEIN

(Германия)

Номер: 31410

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

TRISCAN

(Дания)

Номер: 8115 29008

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

OPTIMAL

(Германия)

Номер: WKT-60067K

Сигнализатор, износ тормозных колодок VW PASSAT

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

SWAG

(Германия)

Номер: 30 93 1410

Сигнализатор, износ тормозных колодок

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

ROADHOUSE

(Испания)

Номер: 001060

Сигнализатор, износ тормозных колодок

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

TRW

(Германия)

Номер: GIC230

Сигнализатор, износ тормозных колодок

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

VEMO

(Германия)

Номер: V10-72-0802

Сигнализатор, износ тормозных колодок

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

LPR

(Италия)

Номер: KS0124

Сигнализатор, износ тормозных колодок

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

TRUSTING

(Италия)

Номер: SU. 247

Сигнализатор, износ тормозных колодок

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

A.B.S.

(Нидерланды)

Номер: 39666

Сигнализатор, износ тормозных колодок

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

KAWE

(Нидерланды)

Номер: WS0243A

Сигнализатор, износ тормозных колодок

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

FREMAX

(Нидерланды)

Номер: WI-5112

Сигнализатор, износ тормозных колодок

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

APEC BRAKING

(Великобритания)

Номер: WIR5214

Указатель износа, накладка тормозной колодки

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

CASALS

(Испания)

Номер: 50125

Сигнализатор, износ тормозных колодок

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

FARE

(Испания)

Номер: 9771

Сигнализатор, износ тормозных колодок

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

Датчик износа тормозных колодок: принцип работы, конструкция, особенности

Тормозную систему относят к одному из важнейших компонентов для автомобиля. Диск и колодки – главные детали, входящие в эти системы. Сила трения – основа торможения. Соприкосновения дисков и колодок друг с другом ведёт к появлению сопротивления по отношению к крутящему моменту. Результат – понижение скорости движущегося транспорта. Но спустя некоторое время у фрикционных материалов становится сильно заметным износ, приводящий к замене деталей. Неприятных ситуаций проще избежать, изучив предварительно принцип работы датчика износа тормозных колодок.

Содержание

  • 1 О разновидностях и основных особенностях датчиков
  • 2 Конструкция, особенности работы механических датчиков
  • 3 Электронные датчики износа и их особенности
  • 4 Какие ещё особенности надо учитывать?
  • 5 Замена датчиков
  • 6 Замена колодок: о регламенте
  • 7 Выводы

О разновидностях и основных особенностях датчиков

Для деталей характерны разные степени износа. Периодические проверки – оптимальный вариант для защиты от преждевременного выхода из строя. Специальные датчики помогают справиться с этой проблемой. Колёса не требуют каждый раз ручного снятия, для визуальной оценки состояния фрикционного слоя.

У датчиков две разновидности, выпускаемые на рынок:

  1. Электронные.
  2. Механические.

Способ и место установки определяют будущее количество датчиков:

  • Совместно с одной колодкой. Чаще всего – той, которая находится впереди.
  • Две единицы, у колеса спереди и сзади.
  • Сразу у каждого из тормозных механизмов. От этого принцип работы датчика износа колодок не меняется.

Конструкция, особенности работы механических датчиков

Из всех устройств механические датчики – самые простые, но по эффективности нисколько не уступают аналогам. Даже датчиком эту конструкцию сложно назвать – это просто пластина из пружинной стали. Её изгибают определённым образом, закрепляют на основании колодки.

Один из концов пластины выступает за пределы основы из металла, которой снабжается колодка. Диск и пластина взаимодействуют друг с другом, когда накладка стирается до определённой толщины. Появляется скрежет или писк, характерный для трения металла о металл. При этом сам диск не повреждается, ведь износ произошёл ещё не полностью. Точка контакта остаётся незначительной, практически не наносит ущерба.

Но подобные датчики отличаются и некоторыми недостатками:

  • Ложное срабатывание индикатора из-за мелкого гравия и грязи на дорогах.
  • Большая вероятность того, что пластину потеряют. Производители используют различные крепежи, чтобы закрепить конструкцию. Но надёжность соединения всё равно остаётся низкой.
  • Запрет по применению для тормозных барабанных дисков.

Просто разобраться с тем, как работают датчики износа тормозных колодок.

Электронные датчики износа и их особенности

Для заинтересованных в отслеживании состояния фрикционных слоёв – способ с максимальной простотой, доступностью. Он отличается более высокой эффективностью. Больше водители к посторонним звукам не прислушиваются. Наличие износа в высокой степени подтверждается сигнальной лампой на панели.

Современные автомобили допускают применение двух основных разновидностей датчиков:

  • Интегрированные.
  • Внешние.

Монтаж производят на основе из металла, которым снабжаются колодки. На боковой стороне размещают специальную выемку. При замене колодки нет необходимости менять сам датчик, что весьма удобно. Можно просто сам прибор переставить на новый расходный материал. Но автовладельцы всё же рекомендуют проводить замену элементов одновременно.

Интегрированная разновидность предполагает размещение внутри фрикционных колодок. Извлечь эти устройства невозможно, замена всей конструкции нужна в любом случае. Придётся покупать новые датчики износа тормозных колодок, для чего нужен прибор – говорилось ранее.

Электронные датчики тоже нельзя отнести к сложным приборам. Основных компонента два – корпус из пластика и наконечник из металла. Используются сплавы с мягкой основой, чтобы во время контактов диски не портились. Работа основана на изучении того, как ведут себя электрические цепи, когда контакты замыкаются. Сердечник контактирует с диском, если колодка стирается. Лампа для сигнализации загорается, потому что цепь с электричеством замыкается.

У простых датчиков – один сигнализирующий режим. Но двухсигнальные разновидности приобретают популярность среди покупателей. Цвет мигания лампочек различается, определяется степенью износа. Нужный вариант выбирает покупатель.

Какие ещё особенности надо учитывать?

Металлические компоненты добавляются в состав устройства, чтобы ему было проще пропускать электрический ток. Сначала сопротивление появляется сильное, по мере дальнейшего износа колодок оно уменьшается. Таков основной принцип.

Датчики при этом продолжают выполнять функцию, даже если они оказались повреждёнными. Только переходят в режим обычных индикаторов, металлического типа. Металлический сердечник в любом случае образует трение, сопровождение звукового типа при повреждениях.

Выход самих датчиков из строя связан с небольшим количеством:

  • Провода питания, если они повреждены, оборвались.
  • Взаимодействие с влагой, что приводит к окислению контактов.
  • Электрическая цепь с повреждённым сопротивлением. Это происходит, если на внутренние части попадает влага. Результат – ложные срабатывания ламп.

Замена датчиков

Любой водитель самостоятельно справится с такой работой. Для этого выполняют пошаговую инструкцию:

  • Поддомкрачивание части транспорта.
  • Откручивается колесо.
  • Внешние датчики обычно находятся возле ступицы.
  • Для крепления используют пружины, либо хомуты.
  • Крепёжный механизм надо извлечь аккуратно, насколько это возможно.
  • Сам датчик износа после этого без проблем вытаскивается наружу.

Посадочное место требует тщательной очистки от любых загрязнений. Обработка нужна и для контактов, связанных с датчиком. Остаётся на место старого элемента установить новый, а потом закрутить колесо. На следующем этапе авто с домкратов спускают. На последних этапах проверяют, работоспособен ли новый прибор. Лампа загорается, если колодки тормозной системы правда изношены.

Иногда просто зачищают контакты, чтобы устройство возобновило стабильную работу.

Замена колодок: о регламенте

Точного ответа на вопрос нет и у производителей. Всё зависит от того, как автомобиль эксплуатируется владельцем. При умеренном варианте стандартный срок службы достигает 40 тысяч километров.

У задних колодок срок службы больше в два раза. Ведь основная нагрузка приходится именно на переднюю часть, когда происходит торможение. 15 тысяч километров составляет эксплуатационный ресурс для фрикционных материалов, если стиль езды – активный.

Если лампа индикатора начала гореть – специалисты не рекомендуют долго оставлять транспорт без внимания. Быстрый износ характерен для наконечников из металла. Придётся менять и их, если вовремя не исправить другие проблемы. Иначе работа невозможна.

Выводы

Когда эксплуатируется автомобиль, время от времени надо проверять, в каком состоянии находятся провода и места соединения разных элементов друг с другом. Ведь эти детали находятся в местах, связанных с повышенными нагрузками, возможными проблемами. Из-за этого сами датчики перестают работать вообще, либо эксплуатируются с ложными срабатываниями. Установка приборов не относится к обязательным требованиям. Но она облегчает контроль существенных показателей.

Что, когда и «износ» датчиков износа тормозных колодок

Датчики износа тормозных колодок, которые теперь входят в стандартную комплектацию многих современных автомобилей, также известные как индикаторы износа тормозных колодок, станут все более популярной частью любой работы по торможению. Итак, важно, чтобы вы знали, как они работают. И когда их заменить. ..

Что такое датчик износа тормозных колодок?
Тормозные колодки со временем изнашиваются. Однако количество времени, необходимое для этого, может сильно различаться. Дорожные условия, стиль вождения, скорость, нагрузка и тип колодок и дисков могут влиять на скорость, при которой это происходит, что затрудняет для водителей и техников определение того, когда может потребоваться новый комплект. Внедрение датчика износа тормозных колодок устраняет эту неопределенность, позволяя водителям знать, когда колодка изношена, а в некоторых автомобилях даже предсказывает, когда это произойдет. Помимо помощи в планировании будущих тормозных работ, это также гарантирует, что тормозные колодки находятся в хорошем рабочем состоянии для безопасной и контролируемой езды.

Как работают датчики износа тормозных колодок?
Современные датчики тормозных колодок представляют собой эволюцию традиционных металлических лепестков, используемых во многих старых тормозных системах. При трении дисков они издают громкий визжащий звук, давая звуковую подсказку водителю о том, что колодки достигли максимального предела износа.

Электронные датчики износа тормозных колодок устраняют выступ за счет использования небольшого датчика — петли провода, через которую проходит слабый ток. По мере износа колодки петля обнажается и контактирует с ротором или диском, создавая разомкнутую цепь. При этом загорается сигнальная лампа на приборной панели, указывая на то, что пришло время заменить тормозные колодки.

Новейшие сенсоры делают еще один шаг вперед. Помимо предупреждения водителя об изношенной колодке, они также могут определить, сколько пробега осталось. Известные как двухступенчатые датчики, они имеют две цепи резисторов, которые проходят параллельно друг другу на разной высоте в корпусе датчика. Когда первая цепь разрывается, сопротивление в датчике увеличивается, и система рассчитывает срок службы тормозной колодки, используя такие входные данные, как скорость вращения колеса, пробег, тормозное давление, температура тормоза и время работы тормоза. Эта информация отображается на приборной панели либо в виде физического номера при запуске автомобиля, либо в виде сигнальной лампы, которая меняет цвет по мере износа колодки. Как только вторая цепь разрывается, цепь становится разомкнутой. При этом загорается сигнальная лампа, указывающая, что пришло время для обслуживания тормозов.

Хотя многие системы износа тормозных колодок оснащены датчиками на внутренней колодке в каждом углу автомобиля, их количество может варьироваться от одного до четырех в зависимости от конструкции тормозной системы. Положение сеньора также может варьироваться. Электронные датчики износа наиболее распространенных типов встраиваются непосредственно в материал тормозных колодок и поэтому не являются съемными. Другие устанавливаются на самой тормозной колодке.

Когда необходимо заменять датчики износа тормозных колодок?
Поскольку датчики износа тормозных колодок рассчитаны на поломку, их следует обязательно заменять каждый раз при установке новых тормозных колодок. Также рекомендуется регулярно проверять датчики между заменами колодок и при необходимости заменять их. Со временем тепло от тормозов может повредить как проводку, так и зажимы. Они также подвержены повреждениям во время других работ с автомобилем, таких как установка новых тормозных дисков.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на запасные части, Delphi Technologies предлагает широкий ассортимент датчиков износа тормозных колодок качества оригинальных комплектующих, доступных либо в комплекте с колодками, либо в виде отдельных элементов.

Датчики износа тормозов — Детали Holstein — Датчики управления двигателем

Датчики износа тормозов

Высокотехнологичные датчики качества оригинального оборудования