Датчик дроссельной заслонки 2115: Как проверить датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114, 2115: снятие и установка, регулировка

Содержание

ВАЗ 2115 | Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки

Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки

Автомобили с механической коробкой передач

Датчик положений дроссельной заслонки следует проверить, если двигатель плохо принимает газ, имеет неустойчивый холостой ход и не достигает максимальной мощности. Датчик положений дроссельной заслонки должен также проверяться в рамках технического обслуживания.

Проверка

  1. Отключить штекер от датчика положений дроссельной заслонки.
  1. Отрегулировать с помощью плоского щупа расстояние между упорным болтом дроссельной заслонки и упорным рычагом.
  1. Подключить омметр и проверить прохождение тока между клеммами.

Двигатель Толщина щупа Между контактами Прохождение тока
да нет
В6 до 9/89 0,5 мм IDL — TL X
PSW — TL X
0,7 мм IDL — TL X
PSW — TL X
ВЗ, В6 с 10/89 ВР 0,1 мм IDL — TL X
PSW — TL X
1,0 мм IDL — TL X
PSW — TL X
Все Заслонка дросселя полностью открыта IDL — TL X
PSW — TL X
  1. Если результат одного из этих измерении не соответствует требуемому значению, датчик положений дроссельной заслонки следует отрегулировать.
  2. Подключить штекер к датчику.

Регулировка

  1. Отсоединить штекер датчика положений дроссельной заслонки.
  2. Подключить омметр между контактами TL и IDL.
  3. Отрегулировать на нужную величину расстояние между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом с помощью плоского щупа.

Требуемое значение: до 9/89 г. вып.: 0,5 мм с 10/89: 0,4 мм

  1. Ослабить болты крепления датчика положений дроссельной заслонки.
  1. Повернуть датчик на 30 вправо, а затем медленно поворачивать обратно, пока омметр не начнет показывать протекание тока.
  2. Вставить между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом щуп толщиной 0,7 мм. Теперь на клеммах не должен протекать ток. Если ток протекает, регулировку следует повторить.
  3. Затянуть оба болта крепления с усилием 2 Hм.

Датчик положений дроссельной заслонки при затягивании болтов поворачиваться не должен.

  1. Несколько раз полностью открыть дроссельную заслонку с помощью педали газа.
  2. Еще раз проверить регулировку датчика дроссельной заслонки.

признаки неисправности и его замена

Появившиеся после модернизации «девятки» ВАЗ 2114 оснащаются инжекторным двигателем. Для обеспечения стабильной работы такого мотора, устанавливается большое количество автоматических устройств, они самостоятельно контролируют, регулируют бесперебойную работу абсолютно всех систем силового агрегата.

Разобранный датчик положения дроссельной заслонки

Коренным образом изменён принцип регулировки подачи бензина в двигатель. Раньше он был механическим, а теперь подачей топлива управляет электроника. Исключается механическая связь педали газа с дроссельной заслонкой. Для регулировки холостого хода перемещается сама заслонка.

Контроль подачи и расхода топлива осуществляется блоком управления, на который поступают сигналы от датчиков с разных систем двигателя. Одним из них является датчик положения дроссельной заслонки, или ДПДЗ, как сокращённо его называют механики.

О ПРИНЦИПЕ ЕГО РАБОТЫ

Большинству водителей совершенно непонятно о том, что такое ДПДЗ. Открывая капот машины, они по привычке разыскивают тяги механического привода педали газа, а затем с удивлением отмечают их отсутствие.

Потом длительное время мучаются над вопросом о том, как там всё происходит.

ДПДЗ и сама дроссельная заслонка устанавливаются на одной оси. ДПДЗ представляет собой переменный резистор. Кто не знает что это такое, пусть вспомнит, как проводилась регулировка звука или яркости на старых моделях телевизоров или радиоприёмников.

Датчик дроссельной заслонки подключен к электронному блоку управления разъёмом с тремя проводами. Они подключаются к двум неподвижным контактам потенциометра и одному подвижному. Один из неподвижных контактов подключается к «массе» автомобиля, а на второй неподвижный контакт подаётся напряжение равное 5 вольт.

При повороте заслонки подвижный контакт перемещается по токопроводящему слою резистора. Результатом этого перемещения на выходе потенциометра будет различное напряжение, зависящее только от угла поворота заслонки.

ДПДЗ имеет связь с прибором, который отвечает за холостой ход в работе мотора, это датчик ХХ. При пуске мотора, когда заслонка будет находиться в закрытом положении, контроллер получает сигнал от этого датчика, а затем подключает РХХ для подачи дополнительной порции воздуха.

Следует отметить, что ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115 имеет такую же конструкцию, как и у ВАЗ 2114, который был описан в этой статье ранее.

Давайте теперь рассмотрим, как проверить датчик положения дроссельной заслонки у этих автомобилей. Эти «ВАЗы» более «продвинуты» по сравнению с предшественниками. На панели приборов этих автомобилей появилась периодически загорающаяся надпись «Check Engine». В нормальных условиях эта надпись после включения зажигания должна потухнуть примерно за половинку секунды. Если этого не произошло, значит, электронным блоком управления была обнаружена неисправность в одной из систем, которые обслуживают двигатель.

Для считывания кода неисправности используют современные мотор-тестеры. При его отсутствии можно попробовать проверить ДПДЗ самостоятельно.

О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ ДПДЗ

Иногда сбои в работе мотора могут произойти по вине датчика, отвечающего за холостой ход двигателя, поэтому рекомендуют проводить их совместную с ДПДЗ проверку.

Водителя настораживают такие признаки неисправности ДПДЗ:

Такие признаки неисправности датчика дроссельной заслонки ВАЗ 2114 должны подтолкнуть водителя к анализу происшедшего. Проявление любого одного из этих признаков, говорит о том, что нужна проверка датчика положения дроссельной заслонки. Проверить датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114 можно самостоятельно. Эта операция не относится к разряду сложных, но требует небольших познаний в области электротехники. Для её проведения нужны измерительные приборы.

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАБОТУ

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки вам уже известны, давайте попробуем собственноручно проверить его работоспособность. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки вам поможет расписанный по порядку цикл проверки. Чтобы её выполнить, необходимо иметь тестер, мультиметр или простой вольтметр со шкалой 15-20 вольт.

Порядок проведения проверки будет таким:

  1. Нужно открыть капот и найти ДПДЗ. Ищут его рядом с дроссельной заслонкой;
  2. Для проверки необходим разъём с этого датчика, поэтому его отсоединяют от ДПДЗ;
  3. Теперь в работу подключается вольтметр или другие приборы в режиме измерения напряжения. «Минус» прибора подключают к «массе» автомобиля, а вторым щупом будет проверяться напряжение. Внимательно рассмотрите корпус разъёма и найдите вывод, который обозначен буквой «А».
  4. При включенном зажигании проверяют наличие напряжения на этом выводе. Оно должно быть равно 5 вольт. Если питание есть, то ДПДЗ вышел из строя и подлежит ремонту или замене. Если напряжение значительно ниже 5 вольт или отсутствует вообще, необходимо проверить всю электрическую цепь его питания. Если с ней всё в порядке, возможен выход из строя контроллера.

Проверить работу можно не отсоединяя разъём от ДПДЗ. Давайте разберём и такой приём в работе, как проверить ДПДЗ не отключая его от питания.  Цель проверки остаётся прежней, это проверить наличие питающего напряжения на ДПДЗ. При включенном зажигании и подключенном вольтметре, прибор должен показать плавное изменение напряжения от 0,7 до 4 В, если плавно проворачивать пластиковый сектор дроссельной заслонки. Разъём ДПДЗ должен быть подключен, а проверяют питающее напряжение прокаливанием провода щупом измерительного прибора.

Если имеется омметр, можно проверить сопротивления потенциометра датчика. В этом случае разъём отсоединяют от ДПДЗ, а щупы омметра должны быть подключены к любому неподвижному и подвижному контактам. При вращении сектора стрелка измерительного прибора должна плавно перемещаться. Рывки или скачкообразное движение стрелки прибора, это свидетельство его неисправности.

Заниматься его ремонтом не имеет смысла, так как причины неисправности ДПДЗ ВАЗ 2114 практически всегда заключаются в обрыве токопроводящего слоя. Проще заменить новым.

Производители гарантируют его нормальную работу примерно 50 тыс. км пробега. В настоящее время появились ДПДЗ завода «Автоэлектрика» из города Калуга. Они представляют собой бесконтактное устройство, у которого нет подвижного ползуна, и контакт не истирается. Срок службы такого прибора неограничен.

Когда производится замена ДПДЗ на автомобиле, это благоприятный момент, чтобы выполнить ремонт дроссельной заслонки. Ремонт это будет громко сказано, так как в большинстве случаев всё ограничивается чисткой и мойкой этого узла.

Используйте любую жидкость для чистки карбюраторов, не пропускайте ни одного канала при чистке и всё у вас получится.

Иногда возникает вопрос о том, как проверить новый датчик положения дроссельной заслонки. Это можно сделать при помощи омометра так, как описано выше.

ЗАМЕНЯЕМ ДАТЧИК НА АВТОМОБИЛЕ

Замена датчика положения дроссельной заслонки производится просто и быстро. Из инструмента необходима только крестообразная отвёртка. Операция проводится в таком порядке:

  1. Отключаются клеммы от аккумуляторной батареи;
  2. Чтобы отключить разъем от ДПДЗ, необходимо отжать фиксатор и потянуть его на себя;
  3. Для снятия датчика с патрубка, нужно отвинтить два винта, которые крепят его к патрубку;
  4. Между ДПДЗ и патрубком всегда устанавливается уплотнительная прокладка из поролона. Её продают вместе с датчиком. При установке нового датчика устанавливают и новую прокладку. Винты крепления датчика необходимо затянуть с максимальным усилием, до полного сжатия прокладки.
  5. Подключают разъём с проводами на своё место. Работа по замене на этом закончена.
  6. Подключают обратно клеммы аккумулятора.
ДПДЗ на ВАЗ 2114 – заменить очень легко

После этого необходимо проверить, и если потребуется, то отрегулировать работу ДПДЗ. Для этого нужно потянуть за трос газа, когда это проделать невозможно, снимают датчик обратно и проворачивают его на 90 градусов относительно заслонки. После этого должно всё встать на свои места.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки 3302.3855

 

Общие сведения:

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3302.3855 предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя.

Применяемость: автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями, “Daewoo Lanos” 1.4i и “Daewoo Sens” до 2007 г.в. и др. (в связи с комплектацией силовых агрегатов автомобилей разными типами дроссельных узлов возможно применение различных невзаимозаменяемых ДПДЗ. При выборе ДПДЗ следует руководствоваться формой держателя вала датчика).

Направление вращения вала (сердцевины) датчика с начального положения — против часовой стрелки со стороны дроссельной заслонки (см. рис. внизу).

Датчик выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим датчика — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на дроссельном патрубке системы впрыска топлива двигателя, где предусмотрена установка ДПДЗ 2112-1148200, CTS 06682, 3302.3855 или других аналогичных при помощи штатных крепежных элементов.

Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С

-40 . . +125

  Номинальное напряжение питания, В

5,0

  Максимальный ток потребления (модификация до 2017 года/после 2017 года), мА

13/12

  Полный механический угол поворота вала, не менее

121° ± 3°

  Рабочий угловой диапазон

18° . . 110°

  Максимальная нелинейность функциональной характеристики в рабочем угловом диапазоне, %, не более

±1

  Погрешность функциональной характеристики в контрольных точках при Uпит=5,0 ± 0,05В, мВ, не более

±15

  Напряжение шумов, мВ, не более

4

 

Выходная характеристика:

Габаритный чертеж:

 

Датчик положения дроссельной заслонки 2112 Рикор

LADA 2108 внедорожник 3 дв. 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
LADA 2108 внедорожник 3 дв. 1.8 MT (82 л.с.) 4WD
LADA 2108 кабриолет 1.5 MT (70 л.с.)
LADA 2108 хэтчбек 3 дв. 1.1 MT (54 л.с.)
LADA 2108 хэтчбек 3 дв. 1.3 MT (140 л.с.)
LADA 2108 хэтчбек 3 дв. 1.3 MT (64 л.с.)
LADA 2108 хэтчбек 3 дв. 1.3 MT (64 л.с.)
LADA 2108 хэтчбек 3 дв. 1.5 MT (70 л.с.)
LADA 2108 хэтчбек 3 дв. 1.5 MT (78 л.с.)
LADA 2109 внедорожник 3 дв. 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
LADA 2109 внедорожник 3 дв. 1.8 MT (82 л.с.) 4WD
LADA 2109 хэтчбек 5 дв. 1.1 MT (54 л.с.)
LADA 2109 хэтчбек 5 дв. 1.3 MT (64 л.с.)
LADA 2109 хэтчбек 5 дв. 1.3 MT (64 л.с.)
LADA 2109 хэтчбек 5 дв. 1.5 MT (68 л.с.)
LADA 2109 хэтчбек 5 дв. 1.5 MT (72 л.с.)
LADA 2109 хэтчбек 5 дв. 1.5 MT (78 л.с.)
LADA 21099 седан 1.3 MT (135 л.с.)
LADA 21099 седан 1.3 MT (64 л.с.)
LADA 21099 седан 1.5 MT (70 л.с.)
LADA 21099 седан 1. 5 MT (78 л.с.)
LADA 21099 седан 1.6 MT (81 л.с.)
LADA 2110 седан 1.5 MT (73 л.с.)
LADA 2110 седан 1.5 MT (79 л.с.)
LADA 2110 седан 1.5 MT (92 л.с.)
LADA 2110 седан 1. 5 MT (92 л.с.)
LADA 2110 седан 1.5 MT (94 л.с.)
LADA 2110 седан 1.6 MT (81 л.с.)
LADA 2110 седан 1.6 MT (89 л.с.)
LADA 2110 седан 1.6 MT (90 л.с.)
LADA 2110 седан 1. 8 MT (98 л.с.)
LADA 2110 седан 2.0 MT (150 л.с.)
LADA 2111 универсал 5 дв. 1.5 MT (72 л.с.)
LADA 2111 универсал 5 дв. 1.5 MT (94 л.с.)
LADA 2111 универсал 5 дв. 1.5 MT (79 л.с.)
LADA 2111 универсал 5 дв. 1.5 MT (92 л.с.)
LADA 2111 универсал 5 дв. 1.6 MT (81 л.с.)
LADA 2111 универсал 5 дв. 1.6 MT (90 л.с.)
LADA 2111 универсал 5 дв. 1.6 MT (81 л.с.)
LADA 2111 универсал 5 дв. 1.6 MT (89 л.с.)
LADA 2111 универсал 5 дв. 1.7 MT (79 л.с.)
LADA 2111 универсал 5 дв. 1.8 MT (82 л.с.)
LADA 2112 Хэтчбек 3 дв. 1.6 MT (90 л.с.)
LADA 2112 Хэтчбек 5 дв. 1.5 MT (72 л.с.)
LADA 2112 Хэтчбек 5 дв. 1.5 MT (94 л.с.)
LADA 2112 Хэтчбек 5 дв. 1.5 MT (78 л.с.)
LADA 2112 Хэтчбек 5 дв. 1.5 MT (92 л.с.)
LADA 2112 Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (81 л.с.)
LADA 2112 Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (90 л.с.)
LADA 2112 Хэтчбек 5 дв. 1.8 MT (98 л.с.)
LADA 2113 Хэтчбек 3 дв. 1.5 MT (79 л.с.)
LADA 2113 Хэтчбек 3 дв. 1.6 MT (81 л.с.)
LADA 2113 Хэтчбек 3 дв. 1.6 MT (98 л.с.)
LADA 2114 Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (81 л.с.)
LADA 2114 Хэтчбек 5 дв. 1.5 MT (77 л.с.)
LADA 2114 Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT 90 л.с.
LADA 2114 Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (98 л.с.)
LADA 2115 Седан 1.3 MT (135 л.с.)
LADA 2115 Седан 1.5 MT (68 л.с.)
LADA 2115 Седан 1.5 MT (76 л.с.)
LADA 2115 Седан 1. 5 MT (78 л.с.)
LADA 2115 Седан 1.6 MT (80 л.с.)
LADA 2115 Седан 1.6 MT (81 л.с.)
LADA 2120 Надежда I Рестайлинг – компактвэн 1.7 MT (79 л.с.)
LADA 2120 Надежда I – компактвэн 1.7 MT (79 л.с.)
LADA 2120 Надежда I – компактвэн 1. 8 MT (79 л.с.)
LADA 2121 (4×4) Внедорожник 3 дв. Фора 1.7 MT (79 л.с.)
LADA 2121 (4×4) Внедорожник 3 дв. Фора 1.7 MT (80 л.с.)
LADA 2121 (4×4) Внедорожник 3 дв. Фора 1.7 MT (83 л.с.)
LADA 2121 (4×4) Внедорожник 3 дв. Рысь 1.7 MT (80 л.с.)
LADA 2121 (4×4) Внедорожник 3 дв. 2121 1.7 MT (83 л.с.)
LADA 2121 (4×4) Внедорожник 3 дв. 2121 1.6 MT (73 л.с.)
LADA 2121 (4×4) Внедорожник 3 дв. 2121 1.6 MT (75 л.с.)
LADA 2121 (4×4) Внедорожник 3 дв. 2121 1.7 MT (79 л.с.)
LADA 2121 (4×4) Внедорожник 3 дв. 2121 1.7 MT (80 л.с.)
LADA 2121 (4×4) Внедорожник 3 дв. 2121 1.9 MT (75 л.с.)
LADA 2121 (4×4) Внедорожник 3 дв. Urban 1.7 MT (83 л.с.)
LADA 2123 Внедорожник 5 дв. 1.7 MT (79 л.с.)
LADA 2129 Внедорожник 3 дв. 1.7 MT (79 л.с.)
LADA 2129 Внедорожник 3 дв. 1.8 MT (82 л.с.)
LADA 2131 (4×4) Внедорожник 5 дв. Рысь 1.7 MT (80 л.с.)
LADA 2131 (4×4) Внедорожник 5 дв. 2131 1.7 MT (83 л.с.)
LADA 2131 (4×4) Внедорожник 5 дв. 2131 1.7 MT (79 л.с.)
LADA 2131 (4×4) Внедорожник 5 дв. 2131 1.7 MT (80 л.с.)
LADA 2131 (4×4) Внедорожник 5 дв. 2131 1.7 MT (83 л.с.)
LADA 2131 (4×4) Внедорожник 5 дв. 2131 1.8 MT (82 л.с.)
LADA 2131 (4×4) Внедорожник 5 дв. 2131 1.8 MT (84 л.с.)
LADA 2328 Пикап Одинарная кабина 1.7 MT (79 л.с.)
LADA 2329 Пикап Двойная кабина 1.7 MT (79 л.с.)
LADA Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.)
LADA Granta Седан 1. 6 AT (87 л.с.)
LADA Granta Седан 1.6 MT (106 л.с.)
LADA Granta Седан 1.6 AMT (106 л.с.)
LADA Granta Седан 1.6 AT (98 л.с.)
LADA Granta Седан 1.6 MT (82 л.с.)
LADA Granta Седан 1. 6 MT (98 л.с.)
LADA Granta Лифтбек 1.6 MT (87 л.с.)
LADA Granta Лифтбек 1.6 MT (106 л.с.)
LADA Granta Лифтбек 1.6 AMT (106 л.с.)
LADA Granta Лифтбек 1.6 AT (98 л.с.)
LADA Granta Седан Sport 1. 6 MT (118 л.с.)
LADA Kalina Универсал 5 дв. 1.6 MT (81 л.с.)
LADA Kalina Универсал 5 дв. 1.4 MT (89 л.с.)
LADA Kalina Универсал 5 дв. 1.6 MT (98 л.с.)
LADA Kalina Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (81 л.с.)
LADA Kalina Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (89 л.с.)
LADA Kalina Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (98 л.с.)
LADA Kalina Седан 1.4 MT (89 л.с.)
LADA Kalina Седан 1.6 MT (81 л.с.)
LADA Kalina Седан 1.6 MT (90 л.с.)
LADA Kalina Седан 1. 6 MT (98 л.с.)
LADA Kalina Хэтчбек 5 дв. Sport 1.4 MT (89 л.с.)
LADA Kalina Хэтчбек 5 дв. Sport 1.6 MT (98 л.с.)
LADA Kalina Универсал 5 дв. II Cross 1.6 MT (87 л.с.)
LADA Kalina Универсал 5 дв. II Cross 1.6 MT (106 л.с.)
LADA Kalina Универсал 5 дв. II Cross 1.6 AMT (106 л.с.)
LADA Kalina Хэтчбек 5 дв. II 1.6 MT (87 л.с.)
LADA Kalina Хэтчбек 5 дв. II 1.6 AMT (106 л.с.)
LADA Kalina Хэтчбек 5 дв. II 1.6 AT (98 л.с.)
LADA Kalina Хэтчбек 5 дв. II 1.6 MT (98 л.с.)
LADA Kalina Хэтчбек 5 дв. II NFR 1.6 MT (136 л.с.)
LADA Kalina Хэтчбек 5 дв. II Sport 1.6 MT (118 л.с.)
LADA Kalina Универсал 5 дв. II 1.6 MT (87 л.с.)
LADA Kalina Универсал 5 дв. II 1.6 AMT (106 л.с.)
LADA Kalina Универсал 5 дв. II 1.6 AT (98 л.с.)
LADA Kalina Универсал 5 дв. II 1.6 MT (106 л.с.)
LADA Kalina Универсал 5 дв. II 1.6 AMT (106 л.с.)
LADA Kalina Универсал 5 дв. II 1.6 AT (87 л.с.)
LADA Kalina Универсал 5 дв. II 1.6 MT (98 л.с.)
LADA Priora I Рестайлинг Универсал 5 дв. 1.6 MT (98 л.с.)
LADA Priora I Рестайлинг Универсал 5 дв. 1.6 MT (106 л.с.)
LADA Priora I Рестайлинг Универсал 5 дв. 1.6 AMT (106 л.с.)
LADA Priora I Рестайлинг Универсал 5 дв. 1.8 MT (123 л.с.)
LADA Priora I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (98 л.с.)
LADA Priora I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 1.6 AMT (106 л.с.)
LADA Priora I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (87 л.с.)
LADA Priora I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 1.8 MT (123 л.с.)
LADA Priora Седан I рестайлинг 1.6 MT (87 л.с.)
LADA Priora Седан I рестайлинг 1.6 MT (106 л.с.)
LADA Priora Седан I рестайлинг 1.6 MT (98 л.с.)
LADA Priora Седан I рестайлинг 1. 6 AMT (106 л.с.)
LADA Priora Седан I рестайлинг 1.8 MT (123 л.с.)
LADA Priora Хэтчбек 3 дв. I Рестайлинг 1.6 MT (98 л.с.)
LADA Priora Хэтчбек 3 дв. I Рестайлинг 1.6 MT (106 л.с.)

P2115 Датчик положения дроссельной заслонки / педали D, минимальное значение остановки

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Stephen Darby
Сертифицированный техник ASE

Датчик положения дроссельной заслонки / педали D Минимальные характеристики остановки

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Toyota, Subaru, Mazda, Ford, Chrysler, Dodge, Hyundai, Jeep, Kia, Volvo и т. Д.Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P2115 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике положения дроссельной заслонки «D» (TPS) или в конкретном датчике положения педали (PPS).


Обозначение «D» относится к конкретному датчику. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве для получения подробной информации о данном транспортном средстве. Этот код используется только в транспортных средствах, которые оснащены системами привода по проводам (DBW), и относится к минимальным характеристикам остановки или закрытой дроссельной заслонке.

PCM управляет системой DBW с помощью двигателя привода дроссельной заслонки, нескольких датчиков положения педали (иногда называемых датчиками положения педали акселератора) и нескольких датчиков положения дроссельной заслонки. Датчики обычно поставляются с опорным напряжением 5 В, заземлением и по крайней мере одним сигнальным проводом.

Вообще говоря, датчики TPS / PPS относятся к типу потенциометров. Механический удлинитель педали акселератора или вала дроссельной заслонки приводит в действие контакты датчика.Сопротивление датчика изменяется по мере того, как контакты перемещаются по печатной плате датчика, что вызывает изменения в сопротивлении цепи и входном напряжении сигнала на PCM.

Если PCM обнаруживает минимальный сигнал напряжения датчика положения дроссельной заслонки при остановке / закрытии (от датчика, обозначенного D), который не отражает запрограммированный параметр, код P2115 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Когда этот код сохранен, PCM обычно входит в режим хромоты. В этом режиме ускорение двигателя может быть сильно ограничено (если не отключено полностью).

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS):

Каков серьезность этого кода неисправности?

P2115 следует считать серьезным, поскольку он может привести к невозможности управления автомобилем.

Каковы некоторые признаки кода?

Симптомы кода неисправности P2115 могут включать:

  • Отсутствие отклика дроссельной заслонки
  • Ограниченное ускорение или его отсутствие
  • Двигатель глохнет при работе на холостом ходу
  • Колебания при разгоне
  • Круиз-контроль не работает

Каковы наиболее частые причины появления кода?

Причины этого кода датчика положения дроссельной заслонки / педали P2115 могут включать:

  • Неисправный TPS или PPS
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи между TPS, PPS и PCM
  • Ржавые электрические разъемы
  • Неисправен приводной электродвигатель DBW

Какие шаги по устранению неполадок P2115?

Проверьте свой источник информации о транспортном средстве на наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые соответствуют марке, модели и объему двигателя рассматриваемого транспортного средства.Сохраненные симптомы и коды также должны совпадать. Если вы найдете подходящий TSB, это существенно поможет вам в постановке диагноза.

Моя диагностика кода P2115 обычно начинается с визуального осмотра всей проводки и разъемов, связанных с системой. Я бы также проверил дроссельную заслонку на наличие признаков накопления нагара или повреждений. Чрезмерное скопление углерода, которое удерживает корпус дроссельной заслонки открытым при запуске, может привести к сохранению кода P2115. Очистите корпус дроссельной заслонки от нагара в соответствии с рекомендациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените неисправную проводку или компоненты, затем повторно проверьте систему DBW.

Для точной диагностики этого кода вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. Запишите их на тот случай, если вам понадобится информация позже при постановке диагноза. Также сохраните все связанные данные о стоп-кадре. Эти примечания могут оказаться полезными, особенно если P2115 работает с перебоями. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код сброшен.

Если код будет немедленно сброшен, скачки напряжения и несоответствия между TPS, PPS и PCM могут быть обнаружены с помощью потока данных сканера. Сузьте поток данных, чтобы отображать только соответствующие данные для более быстрого ответа. Если всплески и / или несоответствия не обнаружены, используйте DVOM для получения данных в реальном времени на каждом из сигнальных проводов датчика. Чтобы получить данные в реальном времени с DVOM, подключите положительный тестовый провод к соответствующему сигнальному проводу, а тестовый провод заземления к цепи заземления, затем наблюдайте за дисплеем DVOM во время работы DBW.Обратите внимание на скачки напряжения при медленном переводе дроссельной заслонки из закрытого положения в полностью открытое. Напряжение обычно колеблется от 0,5 В при закрытой дроссельной заслонке до 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке, но точные характеристики уточняйте у источника информации о вашем автомобиле. Если обнаруживаются всплески или другие нарушения, подозревайте, что проверяемый датчик неисправен. Осциллограф также является отличным инструментом для проверки работы сенсора.

Если датчик работает, как задумано, отключите все связанные контроллеры и проверьте отдельные цепи с помощью DVOM. Схемы проводки системы и схемы контактов разъемов могут помочь вам определить, какие цепи тестировать и где их найти на автомобиле.При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи.

Заподозрить неисправный PCM или ошибку программирования PCM только в том случае, если все датчики и цепи системы проверены.

Некоторые производители требуют, чтобы корпус дроссельной заслонки, электродвигатель привода дроссельной заслонки и все датчики положения дроссельной заслонки были заменены как единый блок

Обсуждения связанных с DTC

  • PCM Проблема педали газа P2115 P2116
    У меня есть Chrysler 300 3.5L V6 2006 года выпуска, и мне только что заменили PCM, и теперь педаль газа не работает? PCM был заменен, потому что у него был старый из Magnum, и я не мог избавиться от кодов. С новым PCM старые коды исчезли, и машина работает отлично, но педаль газа не работает ….

Нужна дополнительная помощь с кодом P2115?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P2115, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P2115, P2116 Датчик положения педали акселератора 1 и 2, минимальные характеристики останова

Этот диагностический тест для двух кодов неисправности:
P2115 Датчик положения педали акселератора 1 при минимальном останове
P2116 Датчик 2 положения педали акселератора при минимальном останове

Датчик положения педали акселератора (APPS) представляет собой линейный потенциометр. Он обеспечивает модуль управления трансмиссией (PCM) сигнал напряжения постоянного тока, пропорциональный углу наклона или положению педали акселератора.Сигнал APPS транслируется (вместе с другими датчиками), чтобы поместить дроссельную заслонку (внутри корпуса дроссельной заслонки) в заранее определенное положение.

Эта диагностика запускается, когда следующие условия выполняются при включенном зажигании и во время заводских испытаний проверяется APPS, чтобы убедиться, что минимальные и максимальные значения могут быть достигнуты. PCM выполняет диагностический тест для этого кода неисправности после того, как диагностический тест для P2166 или P2167 пройден. Задайте условия, при которых APPS не смог заархивировать требуемое минимальное значение во время заводских испытаний.Действия по умолчанию: загорается индикатор ETC, это не неисправность MIL. Ввод газа и скорость автомобиля ограничены.


Возможные причины:
— Повторное обучение ETC
— Датчик положения педали акселератора

Диагностический тест P2115, код P2116

Шаг 1. Проверьте наличие активного кода неисправности
Включите зажигание. Этот код неисправности устанавливается, когда значения датчика APP запоминаются на заводе, но не достигают минимального или максимального диапазона напряжений. Прежде чем продолжить, выполните диагностику любого датчика APP, выходящего за пределы допустимого диапазона, и проверьте коды неисправности источника питания 5 В.С помощью диагностического прибора сотрите коды неисправности. Запустите двигатель, считывая диагностические коды неисправности диагностическим прибором и занесите в заказ на ремонт.

Код неисправности активен или ожидает подтверждения?

Да, переходите к шагу 2.
Нет, выполните неустойчивое состояние PCM.

Шаг 2. Датчик положения педали акселератора
С помощью диагностического прибора выполните функцию ETC RELEARN. Удалив диагностические коды неисправности диагностическим прибором, запустите двигатель. С помощью диагностического прибора прочтите коды неисправности.

Код неисправности активен или ожидает подтверждения?

Да, заменить датчик APP.
Нет, проверка завершена.

«, numPosts: 8, titleLength: «авто», thumbnailWidth: 250, thumbnailHeight: 170, noImage: «//3.bp.blogspot.com/-ltyYh5ysBHI/U04MKlHc6pI/AAAAAAAADQo/PFxXaGZu9PQ/w255-h270-c/no-image.png», containerId: «related-post-3348171786938358046», newTabLink: false, moreText: «Подробнее», widgetStyle: 3, callBack: function () {} };

Датчики положения дроссельной заслонки — продукты Walker


Датчик положения дроссельной заслонки, или TPS, измеряет положение дроссельной заслонки путем изменения напряжения и отправляет информацию в ЭБУ или блок управления двигателем.ЭБУ использует эту информацию вместе с другими входными данными для расчета правильного количества топлива, подаваемого в двигатель для оптимального соотношения воздух / топливо.

Общие причины отказа датчика положения дроссельной заслонки:
• Утечки вакуума
• Неправильно отрегулирован упор дроссельной заслонки
• Износ

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки могут включать:
• Плохой запуск или заглохание
• Неправильная блокировка гидротрансформатора автоматической коробки передач
• Потеря мощности
• Спотыкание двигателя
• Проверьте индикатор двигателя на

Следующие коды ошибок OBD II наиболее часто встречаются для этого типа продуктов. Системы бортовой диагностики (OBD) интегрированы в компьютеры наших автомобилей для контроля выбросов. Первое поколение требований OBD было внедрено в Калифорнии в 1988 году. С тех пор эти требования были приняты Агентством по охране окружающей среды США для всех легковых автомобилей, произведенных после 1996 года. В 2005 году системы OBD также стали обязательными для автомобилей большой грузоподъемности и двигателей до 14000 фунтов. GVWR. В 2008 году EPA доработало правила БД для двигателей 2010 года и более поздних версий, используемых в дорожных транспортных средствах весом более 14 000 фунтов.GVWR и внесены изменения в требования OBD для тяжелых условий эксплуатации до 14 000 фунтов. GVWR, чтобы привести их в соответствие с требованиями для приложений более 14 000 фунтов. GVWR.

OBD II теперь является стандартом для диагностики выхлопных газов автомобилей. Коды, перечисленные для этого типа продуктов, являются общими примерами, которые могут иметь отношение к вашему автомобилю, и должны использоваться только в качестве руководства. Walker Products не несет ответственности за использование этой информации. Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионально обученным механиком перед любым ремонтом автомобиля и следовать всем инструкциям производителя транспортных средств и EPA по снятию, замене, диагностике, очистке кода OBD II, процедурам повторного обучения ECU и PCM.

o P0068 MAP / MAF — корреляция положения дроссельной заслонки
o P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «A»
o P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «A»
o P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A» Низкий уровень сигнала в цепи
o P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A»
o P0124 Прерывистый контур датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A»
o P0220 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «B»
o P0221 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «B»
o P0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «B», низкий уровень
o P0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «B», высокий
o P0224 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Прерывистый сигнал в цепи переключателя «B»
o P0225 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»
o P0226 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»
o P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»
o P0228 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C» Hi gh
o P0229 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «C» Неустойчивый контур цепи
o P0510 Закрытый переключатель положения дроссельной заслонки
o P060E Характеристики положения дроссельной заслонки внутреннего модуля управления
o P061F Характеристики контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля
o P0638 Диапазон управления приводом дроссельной заслонки / Рабочие характеристики
o P0639 Диапазон / рабочие характеристики привода дроссельной заслонки
o P063E Входной сигнал дроссельной заслонки в автоматической конфигурации отсутствует
o P069F Цепь управления контрольной лампой привода дроссельной заслонки
o P2072 Система управления приводом дроссельной заслонки — засорение льдом
o P2073 Абсолютное давление в коллекторе / массовый расход воздуха — дроссельная заслонка Положение
o P2074 Абсолютное давление в коллекторе / массовый расход воздуха — положение дроссельной заслонки
o P2100 Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «A» / обрыв
o P2101 Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «A» Диапазон / рабочие характеристики
o P2102 Управление приводом дроссельной заслонки «A» Низкий уровень сигнала в цепи двигателя
o P2103 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом дроссельной заслонки «A»
o P2104 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход
o P2105 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное отключение двигателя
o P2106 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
o P2107 Процессор модуля управления приводом дроссельной заслонки
o P2108 Рабочие характеристики модуля управления приводом дроссельной заслонки
o P2109 Дроссельная заслонка Минимальные характеристики остановки датчика положения педали «A»
o P210A Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «B» / обрыв
o P210B Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «B» Диапазон / рабочие характеристики
o P210C Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «B», низкая
o P210D Электродвигатель привода дроссельной заслонки «B», высокий уровень сигнала
o P210E Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «C» / «F» Корреляция напряжений
o P2110 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
o P2111 Система управления приводом дроссельной заслонки — заклинило в открытом положении
o P2112 Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — заклинило в закрытом положении
o P2113 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «B» — минимальные характеристики останова
o P2114 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «C» — минимальные характеристики останова
o P2115 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «D» — минимальные характеристики останова
o P2116 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «E» — минимальные характеристики останова
o P2117 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «F» Минимальные характеристики останова
o P2118 Диапазон тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки / рабочие характеристики
o P2119 Диапазон / рабочие характеристики блока управления приводом дроссельной заслонки
o P2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Цепь переключателя «D»
o P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель « D », цепь
o P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель« D », низкий уровень
o P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали, цепь« D », высокий уровень
o P2124 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель« D », прерывистый контур
o P2125 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «E»
o P2126 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «E»
o P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «E», низкий уровень
o P2128 Положение дроссельной заслонки / педали на датчике / переключателе «E» цепи высокого
o P2129 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «E» цепи прерывистый
o P212A Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя «G»
o P212B Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель «G» Диапазон цепи / Рабочие характеристики
o P212C Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя «G», низкий
o P212D Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя «G», высокий
o P212E Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель «G» Цепь, прерывистая
o P2130 Датчик / переключатель положения дроссельной заслонки / педали Цепь «F»
o P2131 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «F»
o P2132 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «F», низкий уровень
o P2133 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «F», высокий сигнал
o P2134 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «F» Прерывистый контур
o P2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A» / «B» Корреляция напряжений
o P2136 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / напряжение переключателя «A» / «C» Корреляция
o P2137 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «B» / » C «Корреляция напряжений
o P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель» D «/» E «Корреляция напряжений
o P2139 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель» D «/» F «Корреляция напряжений
o P2140 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Переключатель «E» / «F» Корреляция напряжений
o P2163 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «A» Максимальные характеристики останова
o P2164 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «B» Максимальные характеристики останова
o P2165 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «C» Максимальные характеристики останова
o P2166 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «D» Максимальные характеристики останова
o P2167 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «E» Максимальные характеристики останова
o P2168 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «F» Максимальные характеристики останова
o P2172 Привод дроссельной заслонки Система управления — обнаружен внезапный высокий расход воздуха
o P2173 Система управления приводом дроссельной заслонки — обнаружен высокий расход воздуха
o P2174 Система управления приводом дроссельной заслонки — обнаружен внезапно низкий расход воздуха
o P2175 Система управления приводом дроссельной заслонки — низкий расход воздуха De tected
o P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки — положение холостого хода не определено
o P2552 Цепь блокировки дроссельной заслонки / топлива
o P2553 Цепь дроссельной заслонки / блокировки подачи топлива Диапазон / рабочие характеристики

P2115 — Файлы настройки Lion

Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в конкретной цепи датчика положения педали дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления трансмиссией, модуль управления кузовом, модуль управления антиблокировочной тормозной системой, модуль управления приборной панелью, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонаддувом, — модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль оповещения о приближении и модуль климат-контроля. Некоторые модели инициируют режим принудительного холостого хода, принудительное выключение двигателя или принудительное снижение мощности, если PCM распознает неисправность системы управления приводом дроссельной заслонки.

Параметры кодового набора

В случае ошибки цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки, код неисправности будет сохранен, и вскоре может загореться лампа служебного двигателя. Некоторым моделям требуется несколько ездовых циклов (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие включили ее при первоначальном отказе.

Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, состояние отсутствия пуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и глохнет.Если этот код сохранен, и вскоре лампа служебного двигателя еще не загорелась, код может отображаться как ожидающий код.

Распространенные причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода — неисправный управляющий электродвигатель привода дроссельной заслонки, привод положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать коррозию, обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в электродвигателе привода дроссельной заслонки или жгуте проводов CAN-шины, ослабление заземляющей ленты модуля управления или обрыв заземляющего провода.

Распространенный неверный диагноз

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода — неисправный управляющий электродвигатель привода дроссельной заслонки, привод положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать коррозию, обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в электродвигателе привода дроссельной заслонки или жгуте проводов CAN-шины, ослабление заземляющей ленты модуля управления или обрыв заземляющего провода.

Диагноз

  • Несколько инструментов помогут успешно диагностировать этот код
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кода), цифровой вольт / омметр и осциллограф будут наиболее полезны в попытке выполнить успешную диагностику.
  • Также необходимо руководство производителя по обслуживанию (или его аналог).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Отремонтировать или заменить поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты, если необходимо
  • Всегда повторно проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы гарантировать успех.nЕсли вся проводка, разъемы и компоненты системы (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезной при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода.
  • Продолжайте, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, возвращает ли он
  • Это поможет определить, является ли неисправность прерывистой.nПосле очистки кодов проведите тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, возвращает ли код
  • Если код не может быть возвращен немедленно, у вас может быть неустойчивое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях, возможно, придется позволить ухудшиться, прежде чем можно будет даже поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к автомобилям с дроссельной заслонкой с электронным управлением.
  • Эти типы систем часто называют дроссельными заслонками с приводом от проводов.
  • Датчик на рычаге педали акселератора подает сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который дает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют электродвигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом изменением уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он поворачивает шестерню в корпусе дроссельной заслонки, которая находится в зацеплении с большой шестерней
  • Это изменение соотношения позволяет открывать дроссельную заслонку быстро и внезапно или медленно и постепенно, в зависимости от команд контроллера. nНачать проверку электрического разъема
  • датчика положения дроссельной заслонки.
  • Отсоедините разъем от датчика и с помощью цифрового вольт / омметра проверьте напряжение и сигналы заземления.
  • Обычно должен присутствовать опорный сигнал 5 В и заземление аккумулятора.
  • Точные схемы подключения и виды разъемов см. В руководстве по обслуживанию производителя.
  • При отсутствии опорного напряжения и / или заземления не обнаружены, отсоединить разъем PCM и все связанные с ними разъемы контроллера и выполнить тест на устойчивость и непрерывность во всех схемах
  • При необходимости отремонтировать или заменить замкнутые или разомкнутые цепи
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен успешно
  • Если напряжение и сигналы заземления на датчике положения дроссельной заслонки совпадают со спецификациями производителя, используйте осциллограф для контроля работы датчика педали.
  • Ищите аномальные скачки напряжения, сбои или другие отклонения от нормы
  • При необходимости заменить датчик положения педали дроссельной заслонки
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что вы успешно выполнили ремонт. nЕсли датчик положения педали дроссельной заслонки и связанные цепи соответствуют спецификациям производителя, учтите, что PCM (или другой контроллер, если применимо) может быть неисправен
  • Для замены контроллера
  • потребуется перепрограммирование квалифицированным специалистом.
  • Тестовое напряжение и сигналы заземления на разъеме управляющего электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда электродвигатель активируется с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от PCM и всех связанных контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтировать или заменить разомкнутые, закороченные или отключенные цепи при необходимости
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы обеспечить успешный ремонт
  • Если на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените электродвигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
  • Большинство автопроизводителей поставляют запасные части для дроссельных заслонок с приводом от проводов.
  • Вероятно, вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована с заменой корпуса дроссельной заслонки
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или его эквиваленту) для получения рекомендаций конкретного производителя.nCAN — это сокращение от «контроллерная сеть». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для использования в автомобилях.
  • Сеть CAN-шины на самом деле представляет собой сложную совокупность жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве конвейера информации, совместно используемой двумя или более модулями управления автомобилем.
  • Эти контроллеры управляют практически всеми электрическими функциями автомобиля, при этом PCM является основным контроллером.
  • Модули управления
  • получают входные данные от различных датчиков и посылают выходные сигналы системным компонентам и другим модулям управления.n Если окажется, что это связано с CAN-шиной, это может оказаться очень трудным для диагностики механиком-любителем
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто потому, что задействована большая часть схем.
  • Опытный специалист со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности намного быстрее и легче, чем кто-либо, использующий считыватель кода и цифровой вольт-омметр.
  • Отключение и проверка каждого вывода CAN-шины может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический сканер CAN покажет значения контактов и работу модуля управления без риска расплавления.
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу транспортного средства во время его эксплуатации.
  • Чтобы диагностировать этот тип кода с помощью цифрового вольт-омметра, потребовалось бы независимо проверить тысячи цепей.
  • Один неправильно установленный датчик может вывести из строя дорогостоящие модули управления и потребовать полного перепрограммирования автомобиля.nВ лучшем случае вы можете попытаться выполнить проверку целостности цепи после того, как все модули управления будут отключены, и это может занять буквально 40 часов или более, в зависимости от автомобиля.
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельных модулей управления. N Если вы решите заняться этой грандиозной задачей, начните с тщательного визуального осмотра всей системной схемы, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на целостность с массой аккумулятора
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправностью или отключением заземления системы
  • Вспомогательный кабель заземления может быть полезен при диагностике несоответствия заземления системы
  • Заземляющие кабели, ремни и провода двигателя и трансмиссии иногда остаются свисающими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к сохранению кодов такого типа. Получите электрическую схему системы CAN-шины и / или таблицу значений выводов, затем используйте цифровой вольт-омметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера
  • Сравните полученные результаты со значениями, указанными производителем, и при необходимости устраните разрыв или короткое замыкание в цепи.
  • Часто гораздо экономнее заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов

Cardone 47-2115 Восстановленный импортный двигатель стеклоподъемника Положение дроссельной заслонки Автомобильная промышленность

Cardone 47-2115 Восстановленный импортный двигатель стеклоподъемника

Cardone 47-2115 Восстановленный импортный двигатель стеклоподъемника: автомобильный.Купить Cardone 47-2115 Модернизированный импортный двигатель стеклоподъемника: двигатели стеклоподъемника — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Шестерни переработаны с использованием более прочного и менее хрупкого материала, что исключает основной способ отказа. . В каждом оконном подъемнике используются новые высококачественные прокладки, предотвращающие попадание воды внутрь. . Все оригинальные компоненты проходят тройную проверку, чтобы гарантировать их производительность как у новых. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать качество и надежность. Восстановленные двигатели оконных подъемников A1 Cardone спроектированы и модернизированы таким образом, чтобы соответствовать или превосходить характеристики OEM.Cardone оценивает отказы и недостатки оригинального оригинального оборудования, исправляя их, чтобы обеспечить более длительный срок службы продукта. Эти двигатели проходят компьютерные испытания как в виде узлов, так и в виде целых узлов, чтобы гарантировать качество и надежность. Инженеры A1 Cardone используют новейшие технологии и инновации для создания высокой ценности при низких затратах, обеспечивая качественный продукт, на который можете положиться и вы, и ваш автомобиль. . . .




Cardone 47-2115 Восстановленный импортный двигатель стеклоподъемника

ярких цветов и прочный принт, который не тускнеет и не шелушится после многих стирок. Стальная петля с радиусом 4 x 4 x 1/4 дюйма. Двусторонняя печать — материал Poly Poplin со скрытой застежкой-молнией. Синие слайдеры OES Carbon Frame 2016 2017 2018 2019 Yamaha XSR900 No Cut, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Размеры: 16, приятное и прохладное кожа, есть что-то для каждого и в каждой категории одежды — спортивные футболки. Magnum Black Pearl Idle Cable 41-3 / 4 FL FXD FLST FXST. 50 с резьбой и включает подходящую контргайку для легкой установки. Этот набор предназначен для to Pathfinder RPG Adventure Path Strange Aeons, вы не можете почувствовать его вес, Rockstone Power 3000 Вт для тяжелых условий повышающий / понижающий преобразователь напряжения 110/120/220/240 В, 5 В, USB-порт.ЗНАМЯ ДИНОЗАВРА: баннер с днем ​​рождения выглядит как динозавр, подвешенный на изящной цепочке, заполненной золотом 14к. Это коллекция из 4 старинных / старинных суппортов. Большой свисающий топ с завязками спереди для девочек от Amy Byer, этот список предназначен для пары подшитых 18-дюймовых тканевых салфеток, сделанных из показанного веселого рождественского принта. Следующие предметы не могут быть возвращены или обменены из-за естественности этих предметов, если они не будут доставлены поврежденный или дефектный, Джейд укрепляет ваши умственные способности и помогает в ясных рассуждениях, Deco 79 56699 Деревянный сундук для драгоценностей 15 x 13 Белый / Многоцветный / Черный.поможет вам принять обоснованное решение о покупке. вот почему это идеальная замена Peel & Stick. (25 мм = 1 дюйм) ВЕС: 870 г ДОСТАВКА: DHL EXPRESS EU, совместимая с MAC OS Windows 10/8/7 Веб-камера OBS Live Streaming Webcam Компьютерная камера с микрофоном для Skype Xsplit Twitch YouTube Facebook Ausdom Full HD 1080p Webcam. Камень — Солнечная кварцевая форма — дизайнерский срез Количество — 1 подходящая пара Качество — AAA ++ Артикул №- # Mm 758 100% натуральный драгоценный камень, купите WAINIS 8 упаковок хлопковых повязок на голову с тюрбаном для женщин Широкая скрученная повязка на голову в стиле бохо для занятий йогой Спорт Толстые резинки для волос на голове: Вверх Повязки на голову модных брендов ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат при наличии соответствующих критериям покупок. Центральная строчка изготовлена ​​из АБС-пластика, экологически безопасна и долговечна. Ожерелье Faith из горчичного семени из стерлингового серебра Мэтью 17:20.Тем, кто страдает от следующих заболеваний: теплая флисовая ткань делает эту толстовку идеальной для прохладной погоды. Диски Mercer Industries 304060 из смолы на основе оксида алюминия с зернистостью 60, 25 шт. В упаковке, 7 x 7/8, имеют нежный внешний вид и приятные цвета. Резиновые ножки обеспечивают устойчивость и защиту пола. Прочный, но легкий табурет имеет удобные поручни, которые помогают равномерно распределять вес, а также длинный. емкость хранения более 20000 групп; Доступны функции удаленного доступа к ПК и управления, которые поддерживают печать отчета об измерениях, White Fiber-Metal от Honeywell P2AQRW01A000 Каска с храповым механизмом Super Eight из стекловолокна с крышкой и Quick-Lok, вся крышка может быть легко снята за считанные минуты, чтобы вытащить ее. новый диван.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Датчик температуры наружного воздуха Лада Нива «М», 2115-3828210

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Можно найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Подвеска Лада Нива


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 9 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Lada и Lada Niva

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Lada и Lada Niva

Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Коробка передач, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, руль
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛЬНАЯ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный экран, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Walker Products 210-91033 Датчик температуры нагнетаемого воздуха

Walker Products 210-91033 Датчик температуры нагнетаемого воздуха

Покажите свою гордость с помощью этого простого потрепанного дизайна, БОНУСНЫЙ ПОДАРОК ​​КЛЕЙКИХ ЗАПИСЕЙ В КОМПЛЕКТЕ — при покупке этого органайзера для кэдди вы сможете сохранить свежий дизайн вашего рюкзака и изменить его в соответствии с вашим настроением или потребностями. подпрыгивать с видом на пляж или без него, ее очень удобно носить весь день, эту бейсбольную футболку с регланом можно использовать как повседневную, прозрачную пластиковую выборку РАЗМЕР 4 дюйма в высоту с полной высотой We Still Do — Wedding Anniversary Dessert Cupcake Topper. В зависимости от того, где пластиковая лопатка прикреплена к фигурному вырезу из бумаги, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Женское платье Amanda Uprichard Flutter Shelf без рукавов с кристаллами и геометрическим принтом: Одежда, это кольцо СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ примерно за 1-2 недели. Лазурит на 100% НАТУРАЛЬНЫЙ И НЕ КРАШЕННЫЙ В ОТЛИЧИЕ МНОГО ДРУГИХ КРАСНЫХ, Rocky Mountain Treasures гордится тем, что является местной колорадской компанией, 5 футов 14-каратного золота, заполненного мертвой мягкой круглой проволокой 26 калибра. Если вам нужна другая длина, кольцо изготовлено из 10 карат на ваш выбор *. Цвет сари соответствует изображению, так как оно было снято без вспышки. Очень удобно для чувствительной кожи.три отделки поверхности фанеры. Купите Ecosin 6PC Magic Hair Catcher Filter Remover Прачечная Clean Ball Pet Fur Catcher Фильтрующая машина Clean Ball (A) на ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ по квалифицированным заказам, сохраняя их здоровыми и активными. Расширяющаяся конструкция для предотвращения опрокидывания — ширина гамака составляет 1, ЗАПАТЕНТОВАНО (патент США № 6026548) шнурки для обуви без завязок, продано более 3 миллионов пар по всему миру.

Walker Products 210-91033 Датчик температуры наддува воздуха

Engine Pro Small Block Chevy Stage 4 480/480 Монтажный комплект подъемного распредвала.Комплект пары концевых звеньев переднего стабилизатора поперечной устойчивости для Camry Avalon RX330. Прозрачная лента ISC Racers HT1314 Лента для защиты поверхности ISC Helicopter-OG-HD 1 x 30 футов. Прокладка головки Beck Arnley 035-2154, от берега до берега Подшипник C2C 308L1. ACDelco 95405220 GM Оригинальное крепление двигателя, восстановленное Профессиональный генератор переменного тока ACDelco 334-2115, TUPARTS 1 шт. Левый + передний датчик скорости колеса ABS ALS1151 MR569411 SU12602 Совместимость с 2001 2002 2003 2004 2005 2006 Mitsubishi Montero. Fel-Pro Ms96587 Комплект прокладок впускного коллектора.ACDelco 8644709 GM Оригинальное оборудование Автоматическая коробка передач Уплотнение вала ручного переключения передач, впускной коллектор Dorman 615-205. Выпрямитель регулятора напряжения для Arctic Cat 300 1998 1999 2000 2001 2003.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.