#16 Замена масла и прочая мелочёвка (Valvoline Maxlife 5W30 A3/B3/B4) — Honda Civic, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2
Всем привет! Будет очередной длиннопост))
Вот наконец-то и плещется в моём движке хвалёный Valvoline))
Полный размер
1. Пойман с поличным)))
Полный размер
2. Взял 4+1 на всякий случай
Полный размер
3. Логотипы на крышечках присутствуют
Полный размер
4. Мембрана на месте
Как и планировал, покатался 2 месяца на ZIC, хотел на 2000 поменять масло, но схватил ОРВИ и перекатал немного, в итоге на ZIC проехал 2245 км. Двигатель ранее не был загажен, это видно по фото когда ГРМ меняли, да и пробеги по смене масла у меня не большие были, первая замена чуть меньше 6000 км, вторая вообще 5300 км. Но почему ZIC за 2250 стал таким чёрным?
Полный размер
5. Слитый ZIC, пробег 2245 км.
Полный размер
6. Малое количество масла, для наглядности
Оно чернющее просто! Не просвечивало, даже если с другой стороны лупануть мощным диодным фонариком. Вот и что думать? Масло хорошо в себя забрало всё что можно?
Ну да ладно, далее поменял салонник. Кондей молотит на всю, а жара в машине не спадает, поток воздуха очень слаб, понятное дело — салонник под замену. Заранее были куплены аж 2 штуки фирмы Filtron, подкупает Made In Poland. Вообще, качество очень порадовало.
Угольный Sakura продержался 5608 км. По поводу фильтрации запаха у угольных салонников могу сказать, что если едешь за вонючим дизельным Камазом, то всё равно не избежать вони в салоне. Возможно не такой сильной, но всё же…
Полный размер
7. Собственной персоной
Полный размер
8. Всё честно — Made In Poland
Полный размер
9. 15000 км? Ахахахахаха
Полный размер
10. Даже вкладыш инструкция есть, вот это производитель! Заботится о своих клиентах.
Полный размер
11. Как-то так))
Далее немного мелочёвки, а именно поставил в габариты жёлтые лампочки, что бы сочетались с туманками. Начал ерундить один диод Philips в габарите, перекинул их на подсветку номера. В подсветке номера оба светят одинаково, чё за фигня… На али заказал жёлтые диоды, посмотрим что при
www.drive2.ru
Valvoline MaxLife 5W-30
Связаться с намиОписание
Высококачественное синтетическое моторное масло с уникальным составом, продлевающим срок службы двигателя. Моторное масло MaxLife предназначено специально для двигателей с большим пробегом. Специальные присадки борются с основными причинами поломок двигателя и помогают снизить расход масла. MaxLife продляет срок службы двигателя.
Предназначено для бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, фургонов, легких грузовиков, микроавтобусов и жилых автофургонов.
Область применения
Предназначено для бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, развозных фургонов, легких грузовиков, микроавтобусов, жилых автофургонов.
Разработано специально для современных двигателей с большим пробегом.
Преимущества
- Уникальный состав с особыми присадками, которые борются с основными причинами поломок двигателя: течь, отложения, шлам и трение. Особый состав моторных масел MaxLife продлевает срок службы двигателя
- Специальный состав делает масло пригодным для использования в самых разных автомобилях с большим пробегом
- Мгновенная подача масла при низких температурах облегчает холодный пуск и оптимальную смазку уже через несколько секунд после включения зажигания
- Дополнительные чистящие присадки уменьшают образование вредных отложений, которые часто встречаются в двигателях с большим пробегом
- Поддерживает чистоту и хорошее состояние двигателя с большим пробегом благодаря применению моющих присадок. Превышает требования ACEA A3/B3 к чистоте поршней в испытании двигателей Volkswagen TDI
- Прочная масляная пленка обеспечивает защиту от износа при любых рабочих условиях
- Специальные кондиционирующие присадки защищают уплотнения. Это помогает уменьшить и даже предотвратить расход масла в двигателях с большим пробегом
Характеристики
Степень вязкости по SAE | 5W-30 | |
Вязкость, мм2/с при 100 ºC | ASTM D-445 | 12,2 |
Вязкость, мм2/с при 40 ºC | ASTM D-445 | 74 |
Индекс вязкости | ASTM D-2270 | 163 |
Вязкость, мПа с -30°C | ASTM D-5293 | <6600 |
Общая щелочность, мг KOH/г | ASTM D-2896 | 11,0 |
Температура застывания, ºC | ASTM D-5949 | -42 |
Удельная плотность при 15,6°C | ASTM D-4052 | 0,854 |
Температура вспышки, в открытом тигле Кливленда (COC), ºC | ASTM D-92 | 230 |
Скачать описание в .pdf
enron-group.ru
Valvoline MaxLife — для долгой жизни Вашего двигателя!
Как показывает статистика, автомобилей с пробегом 100 000 и более на наших дорогах около 70 %. Примерно такая же пропорция существует и в других странах. Компания Valvoline была первой, которая обратила внимание на этот факт, и 2001 году было начато производство специального моторного масла для автомобилей с пробегом – Max Life. Успех этого нового продукта на рынке превзошел все ожидании. Через год, в 2002 году, моторному маслу Max Life было присуждено звание «Продукт года» ведущим отраслевым журналом «Lubricants World».
Производители смазочных материалов традиционно ориентируются на изготовление масел, которые требуются для новых автомобилей, в то время как, очевидно, что двигатели с пробегом около 100000 километров, которых большинство, по своим рабочим характеристикам отличается от новых. Под воздействием нагрузок и высоких температур за время эксплуатации в двигателе прогрессирует износ, накапливаются отложения, а резиновые сальники и прокладки становятся хрупкими. Это приводит к падению мощности двигателя, увеличению расхода масла и снижению топливной экономичности.
Моторное масло Max Life впервые специально разработано для того, чтобы продлить срок службы двигателя путем борьбы с основными причинами, которые ведут к его поломке: утечки масла, отложения, накопление густого осадка и трение.
Это моторное масло изготавливается с использованием синтетического (SAE 5W40) и полусинтетического (SAE 5W30 & 10W40) базового масла и уникальной, защищенной патентом, системы присадок, которые реализуют всеобъемлющий подход для максимального продления рабочего ресурса двигателя.
Специальный кондиционер резины восстанавливает эластичность сальников и прокладок в двигателе и помогает устранить протечки масла, которые приводят к повышенному расходу масла и образованию нагара.
-Антиокислительные присадки препятствуют загустеванию масла и помогают предотвратить засорение двигателя шламом и образование отложений.
-Усиленный пакет моющих присадок постепенно удаляет существующие отложения и осадки.
-Дополнительные антифрикционные присадки помогают уменьшить потери энергии на трение внутри двигателя.
-Противоизносные присадки предотвращают нанесение ущерба двигателю в результате износа движущихся деталей.
В настоящее время продажи новых автомобилей падают, это говорит о том, что, парк автомобилей будет стареть, и многие из них скоро могут столкнуться с «возрастными» проблемами. Использование моторного масла Valvoline Max Life – это наиболее простой и дешевый способ максимально отсрочить ремонт двигателя и связанные с этим расходы. Если Ваш автомобиль еще относительно новый, то Вы все равно выиграете от использования моторного масла Valvoline Max Life , которое замедляет процесс старения двигателя.
valvoline-oil.ru
Valvoline Max Life — Что же это за масло, и почему его стоит использовать?
Каждый автолюбитель, который следит за состоянием своей машины, знает, что качественное масло и своевременная его замена, продлевает жизнь двигателю.
Но когда пробег уже за 100 тыс км, а состояние резинок, сальников и прокладок далеко не идеально, необходимо подумать о том, что может сохранить все составные части двигателя, и отсрочить дорогостоящий ремонт.
Моторное масло Valvoline серии Max Life специально разработано для автомобилей с пробегом. Оно включает в себя присадки, разработанные для максимального продления рабочего ресурса двигателя.
В линейке представленные высококачественные синтетические (5w-30 и 5w-40) и полусинтетические масла (10w-40).
Основной задачей моторного масла является борьба с причинами, которые ведут к поломке двигателя. Самые основные из них это:
- накопление густого осадка (шлам),
- утечки масла,
- отложения (закоксовка),
- трение.
Уникальная система присадок, которая была специально разработана и запатентована компанией Valvoline для серии масел Max Life, включает в себя:
- Усиленный пакет моющих присадок, которые очищают двигатель, и удаляют отложения;
- Современные противоизносные присадки, препятствующие возникновению выработки в движущихся частях двигателя;
- Антиокислительные присадки, предотвращающие загустение масла и образованию отложений;
Особенностью серии моторных масел Valvoline Max Life является содержание специального кондиционера для резины, который восстанавливает эластичность прокладок и сальников, предотвращая их ломкость, и препятствуя рассыханию.
Особенно это актуально для автомобилей с «горячими» моторами, в которых резиновые уплотнители подвергаются повышенной нагрузке.
Масло Valvoline Max Life — это прекрасный выбор заботливого и практичного автовладельца.
В нашем интернет магазине вы можете купить масло Valvoline Max Life по одной из лучшей цене в Москве. Мы гарантируем качество продукции, так как работаем напрямую с дилером Valvoline.
chemic-shop.ru
Honda Civic 1.7 Made In Japan 日本製 ㋡✌ › Logbook › # 23 Замена VALVoлейны и установка заветной кочерги =) (Valvoline Maxlife 5W30 A3/B3/B4)
Всем привет!
Zoom
1. Олейна)
Обычное плановое ТО. Замена масла. Всё так же Valvoline MaxLife 5W-30. А на зиму планирую снова 0W-30 (целюсь на NGN 0W-30 SYNERGY PLUS, допуски A3/B3).
Zoom
2. Целка на месте)
В этот раз была попытка слить как можно больше масла с двигателя. Что делал:
— слил масло как есть, дождался, пока не будет капать 1 капля в 5-10 секунд.
— Скинул разъёмы с катушек и покрутил стартером 2 раза по 5 секунд примерно.
— После того как слилось ещё не много, задрал морду домкратом, и знаете, слилось ещё.
Zoom
3. Скидываем разъёмы
Zoom
4. Домкратим
Zoom
5. Радуемся ещё слитому количеству масла
На вскидку, что эти процедуры помогли слить ещё 200-300 грамм (из общего объёма масла 3,5 литра). В следующий раз попробую замерить. Попутно проверил состояние свечей, за 8440 км с ними ни чего криминального не случилось) Ходят до зимы, а там уже оригинал припасён =)
Zoom
6. Свеча
Zoom
7. Не проверил, что фокус не поймал((
Месяц назад установили наконец-то передний стаб. Прикатывался, пытался понять разницу. И да, разница есть, крены на кольцах меньше. Как сдохнут сайленты в задней подвески, закажу рычаги с ушками крепления стоек стаба, а то у меня их просто нет, и установлю задний стаб. Так же думаю, ставить ли распорки стоек.
Zoom
8. Заветная кочерга
Zoom
9. На месте
Zoom
10.
Для установки стаба, потребовалось открутить одно соединение выхлопной магистрали, сразу после выпускного коллектора. Не хотела эта кривая сабля ставиться без выеб*нов…
Zoom
11. Оригинальные скобочки
Zoom
12. Оригинальные болтики для скобочек
Список артикулов и цен:
Масло моторное Valvoline Max Life 5W-30 A3/B3 4L 872370 — 1710 р.
Фильтр масляный Nitto 4HM-113 — 210 р.
Скобы крепления стабилизатора 51308-S5A-000 — 290 р.шт. 580 р.
Болты 95801-10018-08 — 80 р.шт. 320 р.
Пробег между заменами составил: 6195 км.
Zoom
13. Фикс. цифр
www.drive2.com