Автомобильные присадки для двигателя – 13 лучших автомобильных присадок

ПРИСАДКИ В МОТОРНОЕ МАСЛО Part 2 — DRIVE2

Продолжение…
Большое значение при использовании присадок имеет факт их подлинности. К сожалению, современный рынок автохимии изобилует подделками, поэтому к выбору нужно подходить очень осторожно. Кроме того, очень часто автолюбители для достижения большего, по их мнению, эффекта, добавляют в масло столько присадки, сколько не жалко. Это делать категорически запрещается. Вносить присадки следует в соответствии с инструкцией. Кстати, они не всегда совместимы с некоторыми видами масла, об этом тоже можно прочитать в инструкции.

Если говорить о популярности присадок, то в лидерах – антифрикционные, а ещё автолюбители с удовольствием используют добавки для устранения протечки масла и для промывки двигателя. Вопрос о том, стоит ли использовать присадки в масло, каждый решает для себя сам, ориентируясь на технические возможности машины, а также личное мнение. Специалисты же советуют вносить присадки в видавшие виды двигатели, а на новых авто почаще производит замену масла, при этом использовать качественное и избегать подделок.

Присадки в масло. Лабораторный тест.

Не будет преувеличением сказать, что каждый автомобилист сталкивался с навязчивой рекламой присадок в моторное масло. Многие производители автохимии обещают чуть ли не капитальный ремонт двигателя с одной «дозы» препарата и сопровождают свои посулы наукообразными рассказами о «суперформуле», известной только им одним (нанотехнологии, трибология, защитные слои, алмазная твердость покрытия и все такое прочее)… А если спросить продавца универсального зелья о том, что в банке, он в лучшем случае начнет пересказывать рекламный буклет. Причем мы отнюдь не утверждаем, что автохимические составы не способны оказать помощь двигателю. Но есть большое «но»…

Причины эпидемии отказов двигателей в масле или в топливе?

Ни один производитель автохимии не спешит рассказать о том, что на самом деле входит в состав той или иной присадки. Пользователю предлагается на веру принять все то, что написано в аннотации к продукту. А ведь если мы обратим внимание, например, на фармакологический рынок, то увидим, что каждое лекарство сопровождается подробной инструкцией с изложением химического состава, способа действия препарата и противопоказаний к применению. Увы, от производителей «чудо-присадок» таких откровенностей не дождешься. Как же заглянуть внутрь продукта и узнать, из чего он состоит?

Рассмотрим тест присадок в моторные масла в лаборатории МИЦ ГСМ.

Возьмем на себя труд объяснить, что написано в протоколах лаборатории и как это соотносится с тем, что заявляет о продукте сам производитель.

Важно знать и понимать, что заливается в двигатель, насколько препарат безопасен для системы и не используется ли производителем эффект плацебо. Именно ради выяснения этого мы и проводим данный тест.

Liqui Moly CeraTec – антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Присадка в масло Liqui Moly CeraTec создана на о

www.drive2.ru

Что такое присадки в топливо, плюсы и минусы, и для чего нужны присадки — DRIVE2

Не смотря на то, что бензин, выпускаемый на заводах, уже обогащен определенными добавками-присадками, на рынке автохимии есть и такие, которые рекомендуют добавлять самостоятельно.
На прилавках современных автомагазинов и СТО можно встретить массу присадок, которые призваны улучшить работу двигателя и устранить ту или иную проблему, связанную с его работой. Присадки в топливо — одни из самых популярных после присадок в двигатель, качество горючего в нашей стране, как и раньше, оставляет желать лучшего, мягко выражаясь…

Со слов самих производителей присадок в топливо, чудо смеси способствуют очистке топливной системе автомобиля, а также повышению октанового числа и улучшению динамических характеристик автомобиля. Однако на практике присадки в топливо или присадки для двигателя проявляют себя совсем не так как на словах, иногда их использование может привести к серьезным неприятностям.

На самом деле присадки в топливо — это, своего рода профилактика, препятствующая загрязнению топливной системы, в системах с большими загрязнениями и неисправностями такая профилактика может спровоцировать остановку двигателя. То, что присадки для двигателя полезны, никто спорить не будет, они прекрасно расщепляют примеси и грязь, которая содержится в топливе. Однако в случае большого количества загрязнений в топливной системе — присадки в топливо не способны полностью их растворить, после чего вся расщепленная грязь начнет двигаться по топливопроводу, и вместе с присадкой будет забивать все каналы, по которым она будет проходить.


Чтобы не совершить такую ошибку, следует использовать присадки для двигателя, а также присадки в топливо после того, как вы лично убедитесь, что топливный бак чист. Зачастую именно топливный резервуар становится наибольшим сборщиком осадков и всяческих загрязнений, которые влияют на работу двигателя.

Для того чтобы обезопасить себя от возможных проблем с топливной системой и системой впрыска, следует регулярно использовать присадки в топливо, они помогут сэкономить на будущих ремонтах или поездках на СТО. Под словом регулярно, подразумевается частота применения не реже, чем раз на 30 000 пробега.

www.drive2.ru

Мифы и заблуждения о присадках. Ликбез. — DRIVE2

Пост о мифах и самых стремных заблуждениях о присадках.
Пост — ликбез (ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ)

Я понимаю, что наше время, иначе, как эпохой недоверия, не назовешь. Все эти лохотронские одностраничные сайты с китайскими приблудами по увеличению чресел, всякие хрени для похудения в нескончаемом потоке с мониторов компьютера давно уже создали пару тонн стереотипов в наших головах и подорвали доверие ко всему новому и тому, в чем мы не разбираемся. Самое то обидное, что люди перестали головы вообще включать и потеряли какую-либо способность размышлять логически на примитивном уровне. В этом блоге не пойдет речь о конкретной марке присадок. Этот пост для владельцев одноклеточного мышления, чья тыква забита штатными фразами, указанных на картинке. Если на картинке хоть одна фраза является вашим мнением, тогда этот посыл ВАМ, сударь.

И так…поехали…
«Все присадки уже есть в масле»
Это самая бредовая мысль, которая только может существовать. Сколько классов образования надо иметь чтобы нести такое? Какие ВСЕ? Что…ПРЯМ ВСЕ? Серьезно? И сколько их, ВСЕХ этих присадок? Внимание…правильный ответ. Во-первых — присадками называют только те препараты, которые направлены на УЛУЧШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК МАСЛА. Т.е. они взаимодействуют с маслами. Другой вид это всякого рода модификаторы трения. Третий вид это вообще технологии по восстановлению поврежденных и изношенных поверхностей и пар трения. Из выше сказанного заблуждения делаем вывод о проблеме работы головного мозга в части, отвечающей за логику. Если производители масел применяли бы весь пакет присадок, которые улучшают характеристики масел, то те же производители не продавали бы отдельно все эти присадки за кругленькую сумму. Это первое, что должно было смутить думающего человека. Дальше…Единственные модификаторы трения, которые применяют производители масла — это молибден, графит, тальк. Которые в свою очередь живут и работают первые 5000 км. Дальше…к технологиям по восстановлению пар трения относятся такие вещества как серпентин и другая технология, которая основана на нано частицах драгоценных металлов. Направлены они на образование слоев, с помощью которых компенсируют износ в парах трения. Теперь опять мы включим отдел логики в мозгу и сразу становится понятно, что применяя эти технологии каждые 10-15 тыс км, вы постоянно наращиваете слой в парах трения. В итоге вы получите излишне толстый слой который приводит к перегреву мотора. А снять этот слой уже не получится. Промывайте чем хотите т.к например слой, который образовывает минерал в несколько раз тверже и прочнее металла. И даже фреза при расточке цилиндров не берет этот слой вообще никак. Теперь вернемся назад и спросим еще раз, какие ВСЕ присадки уже есть в моторных маслах? Все необходимые для чего? Для продления жизни масла — да, но не восстановительные.

Меняй масло каждые 5000 км и все будет ОК.
Тоже чушь не редко встречающаяся в головах безграмотных. Данный миф и заблуждение как выстрел в го

www.drive2.ru

Присадки в масло двигателя лить или нет? (Часть 3) — DRIVE2

Продолжение: КРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (2)

Позорная акция «Нет маслу»

За последний год мы побывали, по крайней мере, на трех крупных моторалли, где стали свидетелями животрепещущей демонстрации основных достоинств некоторых масляных присадок. Демонстраторы представляли двигатель, в который они залили масло и соответствующую дозу их «чудодейственной присадки». После некоторого времени работы двигателя, мотоцикл останавливали, сливали масло, и мотоцикл ехал дальше. Внимание, чудо! Двигатель работал безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность присадки, которая, возможно, образовала покрытие внутри двигателя, исключив, тем самым, потребность в масле. На первый взгляд, результат на лицо, теперь не нужно останавливаться и терять время, в случае утечки масла. Довольно убедительный довод — пока Вы не знаете фактов.

Поскольку на этих показах использовались двигатели таких Компаний как Briggs и Stratton, эти Компании решили сами провести подобный несколько научный эксперимент. Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с «чудодейственной» присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький «волшебный трюк».

После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.

Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя.

Перспектива для гонщиков

Среди наиболее убедительных отзывов в пользу масляных присадок — отзывы профессиональных гонщиков или команд гонщиков. Как уже ранее было отмечено, некоторые из масляных присадок способны к снижению коэффициента трения трущихся поверхностей в двигателе, экономии топлива и увеличению количества лошадиных сил. В мире профессиональных гонок, преимущество в доли секунды, которое может быть выиграно за счет применения такого рода присадок, может решить все — быть вам победителем или побежденным.

Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Высокооборотистые, сверхмощные двигатели разработаны для эксплуатации не более чем один гоночный сезон или даже на один заезд, поэтому эффекты, которые могут проявиться спустя длительный промежуток времени, никого н

www.drive2.ru

Присадки в масло двигателя лить или нет? (Часть 2) — DRIVE2

Продолжение: КРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (1)

Коварное масло !
Статья Фреда Рау, первоначально опубликованные в журнале «Роуд Райдер»,
ныне известном как «Мотосайкл Консумер Ньюз», в августе 1992

Источник: www.vtr.org

Информация для этой статьи подобрана из отчетов и работ, проведенных Университетом Исследовательского центра пустыни штата Невада, Химической Компанией Дюпонт, Aвко Ликоминг, компанией изготавливающей двигатели для самолетов, Государственным Университетом штата Северная Дакота, Бригз и Страттон, изготовителями двигателей, Университетом Технической Экспериментальной Станции штата Юта, Калифорнийским Государственным Политехническим Колледжем и Национальным комитетом по аэронавтике и исследованию космического пространства.

«Роуд Райдер» не утверждает, что может ответить на все вопросы. Мы просто постарались обеспечить Вас всей той информацией, которую нам удалось раздобыть по данному вопросу, и надеемся, что это поможет Вам при принятии верного решения.

Нельзя понять игру, не зная ее правил

С самого начала нашего исследования мы решили выяснить, сколько различных видов присадок для масла мы могли бы купить. И это оказалось неверным путем, поскольку выбор присадок был просто огромен! Уже на самых первых станциях техобслуживания нам предложили более чем две дюжины присадок различных торговых марок. К концу дня, мы насчитали более 40 различных видов масляных присадок и решили пересмотреть нашу стратегию исследования.

Прежде всего, мы выяснили, что на большинстве упаковок указан один и тот же производитель. Также, мы решили, что все присадки можно разделить на основные «группы» по их составу и основным показателям.

В конце концов, мы выделили четыре основные группы масляных присадок и приобрели, по крайней мере, по три марки присадок трех различных изготовителей по каждой группе. Классификацию мы произвели следующим образом:

— Продукт, похожий на обычное моторное масло вязкостью 50 (включая стандартные присадки) с добавлением ПТФЭ (тефлон).
— Продукт, похожий на обычное моторное масло вязкостью 50 (включая стандартные присадки) с добавками цинкового диалкилдитиофосфата.
— Продукт, в состав которого входят (насколько могли точно определить) присадки, содержащиеся в основных марках моторных масел, но в различных количествах и комбинациях.
— Продукт, в состав которого главным образом входят растворители или моющие присадки, предотвращающие образование осадка.

Внутри этих групп могут быть некоторые различия, но их практически невозможно выявить, так как изготовители масляных присадок отказываются вносить в список их специфические компоненты. Мы предлагаем рассмотреть каждую группу отдельно.

Тайна тефлонового покрытия

В настоящее время на рынке самыми распространенными и известными являются масляные присадки с добавлением ПТФЭ, любого типа, вязкостью 50, для минеральных или синтетических моторных масел. ПТФЭ — общепринятая абривиатура для Политетрафторэтилена, более известного под торговой

www.drive2.ru

Присадки в масло двигателя лить или нет? (Часть 2) — DRIVE2

Продолжение: КРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (1)

Коварное масло !
Статья Фреда Рау, первоначально опубликованные в журнале «Роуд Райдер»,
ныне известном как «Мотосайкл Консумер Ньюз», в августе 1992

Источник: www.vtr.org

Информация для этой статьи подобрана из отчетов и работ, проведенных Университетом Исследовательского центра пустыни штата Невада, Химической Компанией Дюпонт, Aвко Ликоминг, компанией изготавливающей двигатели для самолетов, Государственным Университетом штата Северная Дакота, Бригз и Страттон, изготовителями двигателей, Университетом Технической Экспериментальной Станции штата Юта, Калифорнийским Государственным Политехническим Колледжем и Национальным комитетом по аэронавтике и исследованию космического пространства.

«Роуд Райдер» не утверждает, что может ответить на все вопросы. Мы просто постарались обеспечить Вас всей той информацией, которую нам удалось раздобыть по данному вопросу, и надеемся, что это поможет Вам при принятии верного решения.

Нельзя понять игру, не зная ее правил

С самого начала нашего исследования мы решили выяснить, сколько различных видов присадок для масла мы могли бы купить. И это оказалось неверным путем, поскольку выбор присадок был просто огромен! Уже на самых первых станциях техобслуживания нам предложили более чем две дюжины присадок различных торговых марок. К концу дня, мы насчитали более 40 различных видов масляных присадок и решили пересмотреть нашу стратегию исследования.

Прежде всего, мы выяснили, что на большинстве упаковок указан один и тот же производитель. Также, мы решили, что все присадки можно разделить на основные «группы» по их составу и основным показателям.

В конце концов, мы выделили четыре основные группы масляных присадок и приобрели, по крайней мере, по три марки присадок трех различных изготовителей по каждой группе. Классификацию мы произвели следующим образом:

— Продукт, похожий на обычное моторное масло вязкостью 50 (включая стандартные присадки) с добавлением ПТФЭ (тефлон).
— Продукт, похожий на обычное моторное масло вязкостью 50 (включая стандартные присадки) с добавками цинкового диалкилдитиофосфата.
— Продукт, в состав которого входят (насколько могли точно определить) присадки, содержащиеся в основных марках моторных масел, но в различных количествах и комбинациях.
— Продукт, в состав которого главным образом входят растворители или моющие присадки, предотвращающие образование осадка.

Внутри этих групп могут быть некоторые различия, но их практически невозможно выявить, так как изготовители масляных присадок отказываются вносить в список их специфические компоненты. Мы предлагаем рассмотреть каждую группу отдельно.

Тайна тефлонового покрытия

В настоящее время на рынке самыми распространенными и известными являются масляные присадки с добавлением ПТФЭ, любого типа, вязкостью 50, для минеральных или синтетических моторных масел. ПТФЭ — общепринятая абривиатура для Политетрафторэтилена, более известного под торговой маркой «Тефлон», которая является официально зарегистрированной торговой маркой Химической Корпорации Дюпонт. Среди тех масляных присадок, которые мы выделили, как присадки, содержащие ПТФЭ, можно назвать такие: Slick 50, Liquid Ring, Lubrilon, Microlon, Матриx, Petrolon (той же компании что и Slick 50), QML, и T-Plus (K-Mart). Существует еще масса масляных присадок под другими названиями, содержащих ПТФЭ. Мы выяснили, что производителям масляных присадок нравится представлять на рынке свою продукцию под разными «частными» торговыми марками.

Хотя масляные присадки могут содержать еще массу других добавок кроме ПТФЭ, все же, кажется, что упор делается на ПТФЭ, как первичный активный компонент, при этом, другие содержащиеся компоненты могут быть не указаны.

Получив довольно широкое распространение на авторынке, масляные присадки подверглись также и определенной критике со стороны экспертов в области смазочных материалов. Наиболее неодобрительные отзывы, о подобного рода продуктах, поступили от Химической Корпорации Дюпонт, производителя ПТФЭ добавок и держателя патентов и торговой марки Тефлон. В заявлении, сделанном приблизительно десять лет назад, Технический специалист по Фторполимерам Корпорации Дюпонт, Дж. Ф. Имбальзано сказал: «Teфлон, как компонент масляной присадки или моторного масла, не приносит пользы для двигателей внутреннего сгорания».

В одно время, Корпорация Дюпонт грозилась подать судебный иск против любого, кто посмеет использовать имя «Teфлон» на продуктах, предназначенных для использования в двигателях внутреннего сгорания, и отказалась продавать ПТФЭ добавки любому, кто намеревался применять их в таких целях.

После того как разразиля бум судебных исков от производителей масляных присадок, заявлявших, что Дюпонт не может доказать вредность ПТФЭ для двигателей, Корпорация Дюпонт была вынуждена возобновить продажу ПТФЭ добавки. Производители масляных присадок с удовольствием расценили это как некоторое «доказательс

www.drive2.com

Вредны ли присадки в моторное масло?

01.01.2017

Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно  для нормальной эксплуатации техники. Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами, или же обслуживает технику в гаражах, допускают, или же рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?

Дополнительные присадки добавляются тогда, когда автовладелец хочет решить либо отдельные проблемы возникающие в процессе эксплуатации, либо когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.

По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми. Главное – наш климат, суточные и сезонные колебания температур, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний возраст автомобиля в Германии девять лет, а в России семнадцать, то есть почти в два раза старше. Конечно, ресурса двигателя будет совсем разным. Но ведь и в Европе используют присадки в моторные масла. В Италии и Греции присадки более популярны, чем в Финляндии или Англии. В Германии, как в стране с хорошо развитой автомобильной и химической индустрией находится больше всего производителей дополнительных присадок. И автовладельцы в Германии тоже используют присадки.

На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.

Присадки решают определенные вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения. То есть все вопросы, для решения которых предназначен пакет активных веществ, добавленный при производстве товарного масла.

Большинство присадок – аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.

При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их концентрацию производители рассчитывают, таким образом, чтобы масло отвечало условиям нормальной эксплуатации. А если эксплуатация не нормальная, то присадочные компоненты начинают быстро вырабатываться, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижением ресурса двигателя. Частая замена масла – мероприятие дорогое и не только по причине стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать процедуру. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.

Каким образом, присадки могут помочь двигателю?

Первая и самая частая проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается, это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.

 

Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения достигается уменьшением площади поверхностей трения, в результате чего на них серьезно возрастает нагрузка. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х. Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности  это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может использоваться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок. Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

Частой проблемой являются утечки масла и его большой расход. Расход конструктивно заложен во многие современные двигатели. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват  разработчик двигателя. Для получения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим». В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеры сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента, эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки. То есть, используя эту присадку, потребитель снижает расход масла и дополнительно уменьшает износ двигателя.

.

 

Загрязнения двигателя. Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнения в двигателе накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега.  Если ничего не предпринимать, то загрязнения прогрессируют, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерей компрессии. Этой теме посвящены многочисленные интернет-публикации, но основное решение вопроса, регулярное использование присадок-масляных промывок. Присадки-промывки могут быть быстрыми, действующими 5-10 минут и долговременными, рассчитанными на 150-300 км пробега, последние наиболее эффективны. Как это работает? Промывка состоит из тех же моющих компонентов, что используются в моторных маслах, но в значительно больших концентрациях. Кроме того, используются растворители, разжижающие масло и улучшающие его циркуляцию в тонких зазорах. Часто в составе долговременных промывок вместо растворителей используются нафтеновые масла, обладающие отменными моющими свойствами. Правильная промывка не отрывает крупные частицы загрязнений, а мягко и послойно переводит загрязнения в растворенное состояние, позволяя им покинуть двигатель в процессе слива старого масла. Также в составе промывок, как и в моторном масле обязательно присутствуют антизадирные компоненты, защищающие двигатель в процессе промывки. Промывки восстанавливают производительность масляной системы, снижают износ, освобождают «залегшие» кольца, устраняют дымление и поддерживают работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и муфты регулировки фаз типа VTEC или VVTi. Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемого «промывочного» масла. Применение промывок позволяют существенно увеличить ресурс двигателя Подобрать моющую присадку. в зависимости от конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

 

Еще одна проблема – шумная работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признак неисправности, которая в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт. Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка – Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм её действия в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличение стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.

.

 

Мы рассмотрели основные случаи использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты. Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.

Для удобства клиентов компании, они могут обратиться за технической консультацией на форум производителя по адресу: http://forum.liquimoly.ru

 

 


liquimoly.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *