Какое масло нужно заливать: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Какое заливать моторное масло для Калины — «Клуб-Лада.рф»

Следить за состоянием двигателя нужно постоянно, в противном случае поломка может вылиться в дорогостоящий ремонт. Чтобы поддерживать мотор в отличном состоянии следует правильно его эксплуатировать и вовремя менять моторное масло. А вы знаете, какое масло залить в Калину?

Какие двигатели на Калину устанавливает АвтоВАЗ?

  1. ВАЗ 11183 (1,6л., 8кл., 82 л.с.)
  2. ВАЗ-11194 (1,4л., 16кл., 89 л.с)
  3. ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.)
  4. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)


Когда менять масло на Калине? 
По рекомендации АвтоВАЗ, первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2 500 — 3 000 км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега.

Сколько масла в двигателе Калины? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л. , но около 500мл. масла все равно остается в двигателе, поэтому выполняя замену масла рекомендуется заливать через горловину 3л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».

Какое масло лить в Калину? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:

Таблица №2: рекомендованные масла для Калины:

Какое масло в двигателе Калины с завода? Чтобы сказать точно, следует проверить под капотом наличие бирки с надписью. Обычно используется моторное масло Лукойл (полусинтетика или минеральное).

Про расход масла Калины. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Как купить оригинальное качественное моторное масло? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А как считаете Вы, какое лучшее масло для Калины?

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ 11183 (1,6л. , 8кл., 82 л.с.) и ВАЗ-11194 (1,4л., 16кл., 89 л.с). Опросы для двигателей ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.) находятся в ветке Приоры.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Какое масло заливать в мотоблок или культиватор, как правильно произвести замену

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и, чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Какое масло заливать в мотоблок

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе, и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S — для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, мини-трактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Ниже приведены виды машинной смазки, которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет специальных рекомендаций от производителя оборудования, и в соответствии с маркировками S и C. Итак, это масла:

  • 5w30, 5w40 — всесезонные, которые можно заливать в мототехнику при температуре окружающей среды не ниже -25оС;
  • 10w30, 10w40 — обладающие антикоррозийными свойствами;
  • 15w40, 20w40 — предназначенные для заливки в двигатель при температуре +45оС и выше;
  • 0w30, 0w40 — созданные для зимнего применения;
  • MIL-L — разработанные для военных машин и могут применяться на мотоблоках с моторами дизельного (с шифром 2104) и карбюраторного (с шифром 46152) типа.

Смазку с двойной маркировкой (SG/CD, SF/CC) можно заливать в любые моторы: она является универсальной и одинаково подходит, как для дизеля, так и моторов, функционирующих на бензине (как, к примеру, мотокультиватор Texas).

Среди разнообразия смазочной продукции наибольшей популярностью пользуется средство, выпускаемое под брендами Mobil, Castrol, ZIC, Shell Helix. Для улучшения действия и повышения качества в него добавляют присадки — Oil Additiv, BIZOL, Cera Tec и прочие. Применять их можно при температуре окружающей среды от -25ОС до +25ОС.

Также при выборе смазки необходимо брать в расчет сезонность и погодные условия, при которых планируется задействовать садовую технику. Хотя мотоблоки Зубр, Фермер, Салют, Нева, Фаворит, Кентавр, Чемпион и прочие модели разработаны для функционирования в летнюю пору — никто не запрещает извлекать из них пользу зимой. Так, при зимней эксплуатации оборудования в качестве снегоуборщика или перевозчика дров, рекомендуют заливать в мотор смазочную жидкость, специально созданную для низких температур.

Как произвести замену масла

Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем по истечении каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.

Замена масла в редукторе

Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:

  • Оборудование размещают на горизонтальной поверхности так, чтобы был доступ до редуктора, а само оно оказалось в наклонном положении (так будет удобнее лить средство).
  • Вставляют в отверстие на редукторе щуп (это может быть металлический прут длиною 65-70 см, согнутый в дугу) и замеряют им уровень наличия вещества.

Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.

Замена масла в двигателе

Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:

  • Двигатель мототехники запускают и прогревают.
  • Мотоблок устанавливают на возвышенную горизонтальную поверхность.
  • Открывают сливное отверстие бака, чтобы слить содержимое в отдельную ёмкость, а затем плотно закрывают.
  • Заливают через наливное отверстие новое средство, контролируя его уровень щупом.
  • Сухой ветошью протирают отверстия для слива и налива, тщательно удаляя остатки смазочного вещества.

Стоит моторное масло не дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. Заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависеть работоспособность мотоблока, а также долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобранными параметрами сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя. Инструкция подходит для таких мотоблоков, как Shtenli (Штенли), Патриот, Тарпан, Каскад, Хопер, Агат, Ока, Луч, МТЗ.

Какое масло нужно заливать в двигатель ВАЗ 2107

[important]«Семерка» от ВАЗа – один из рекордсменов-долгожителей нашего автопрома. С момента выпуска первого экземпляра в 1982 году он не сходил с конвейера 30 лет. Модель позиционировалась как люкс-версия ВАЗ 2105 с более мощным двигателем. В остальном «семерка» отличалась удобными сидениями, измененной приборной панелью и большим количеством хрома в отделке. До 2000 года ВАЗ 2107 оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра, после – инжекторными агрегатами того же объема.[/important]

Ресурс двигателя очень зависит от качества и типа применяемого масла. Какое масло заливать в ВАЗ 2107? Простой ответ на этот вопрос простой: «Необходимо использовать рекомендованное производителем масло». Но данный вопрос заслуживает более подробного рассмотрения.

Классификация моторных масел

Рекомендации завода-изготовителя не регламентируют тип масла, применимого для двигателя «семерки». Минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло можно заливать в двигатель, если оно соответствует требованиям к качеству.

На канистрах моторного масла присутствует маркировка (например, «API SJ» или «API SG/CD»), которая информирует о качестве продукта. При выборе масла именно на нее стоит обратить внимание.

Аббревиатура API (American Petroleum Institute) означает «Американский институт нефти. Это американская неправительственная организация, обеспечивающая регулирование вопросов касательно газовой и нефтяной промышленности. Одно из направлений работы API – разработка стандартов и рекомендуемых практик для нефтяной и газовой промышленности.

Моторное масло нормируется по таким показателям:

  • токсичность;
  • моющая способность;
  • коррозийная активность;
  • эффективность защиты деталей от трения;
  • количество отложений, остающихся на деталях за период срока эксплуатации;
  • температурные характеристики.

Буквы «S» и «C» означают, что масло предназначено для бензиновых двигателей или дизелей.

Буква, стоящая после «S» или «C» обозначает качество эксплуатационных характеристик моторного масла. Маркировка идет в алфавитном порядке. Чем дальше буква от «А», тем лучше характеристики масла.

Подходящее для ВАЗ 2107 масло – минимум «API SG/CD».

Примечание: методика SAE (типа «5W40» квалифицирует масло только по показателям вязкости. Эксплуатационные характеристики и качество эта классификация не учитывает.

Какой тип масла лить в ВАЗ 2107

Если говорить о том, какое масло лить в ВАЗ 2107, «синтетику», «минералку» или «полусинтетику», то «семерке» наиболее подходит синтетическое масло. Как компромисс – полусинтетическое.

Синтетические масла синтезируются из разных химических веществ и обладают большей текучестью при низких температурах. Этот тип масел нечувствителен к перегреву и более стабилен с химической точки зрения. Соответственно, срок службы у «синтетики» значительно больше, чем у «минералки».

Полусинтетическое масло – компромисс между качеством синтетического и ценой минерального. Оно подходит для эксплуатации летом или в условиях теплой зимы. В сильные морозы лучше заливать синтетическое масло.

Благодаря присадкам, полусинтетическое и синтетическое масло имеют продвинутые смазочные свойства и существенно замедляют износ двигателя.

Как определить, что масло пора менять

Определить, что масло разложилось и нуждается в замене, можно по датчику давления масла. Со временем масло разжижается. Его давление растет при запуске двигателя и существенно падает после прогрева.

Если датчика давления нет, ориентироваться необходимо на рекомендации производителя. При езде на малые дистанции менять масло нужно через 6000 км. Если же поездки преимущественно дальние, периодичность замены можно увеличить до 10000 км.

Сколько масла необходимо для двигателя ВАЗ 2107

По данным производителя, количество масла в системе, включая фильтр, составляет 3,75 литра. С учетом компенсации угара, 4-литровой канистры масла достаточно для заполнения системы и доливав в процессе эксплуатации.
[tip]

Советы специалистов:

    • При замене масла лучше заливать ту марку, которая была прежде. Если тип старого и нового масла не совпадает (например, «синтетика» после «минералки»), лучше произвести промывку системы после слива старого масла.
    • Не следует заливать синтетическое масло в старые двигатели. По причине повышенных моющих свойств «синтетики» она может вымыть отложения, закрывающие микротрещины в картере.
    • В новый двигатель лучше заливать исключительно синтетическое масло. Это предотвратит его перегрев и значительно увеличит ресурс. Поэтому сразу после обкатки необходимо слить масло, залитое на заводе, и заполнить систему «синтетикой».
    • Независимо от пробега двигателя, своевременная замена смазочных материалов увеличит его ресурс и повысит надежность.

[/tip]

Надуманная проблема выбора масла для ВАЗ 2107 не столь сложна. Достаточно придерживаться рекомендаций изготовителя по качеству и приобрести желаемый тип масла, исходя из условий эксплуатации (холодный или теплый климат), состояния двигателя и финансовых возможностей.

https://youtu.be/LyKXv1wmij8

Какое масло лить в мотоцикл?

MOTUL – одна из немногих компаний, производящих всю линейку моторных  и прочих масел для мототехники.

В нашем магазине вы сможете подобрать масло абсолютно для любого двигателя мотоцикла или скутера, исходя из его характеристик.


Как правильно выбрать масло для мотоцикла?

  • Автомасло и мотомасло.

В первую очередь, нужно понимать, что моторное масло для мотоцикла и моторное масло для автомобиля – это совершенно разные по своей структуре и свойствам масла.

Масло для мотоцикла должно обладать рядом характеристик, отличающих его от других масел. Это обусловлено конструктивными особенностями мотоциклов.

Моторное масло для мотоциклов должно быть адаптировано для работы, как в моторе, так и в сцеплении, т.к. оно обычно погружено в масляную ванну.

  • Минералка или синтетика?

При выборе масла обращайте внимание на рекомендации производителя (а если таковые найти не получается – то пригодятся советы более опытных мотовладельцев) конкретно по вашей модели. 

Масла различаются по своей основе. Она бывает минеральной – грубо говоря, это очищенный нефтепродукт. Полусинтетический – это минеральные масла, очищенные особым способом и обогащённый комплексом синтетических присадок. И, наконец, синтетическими – полностью из синтезированных элементов (полиальфаолефинов или наиболее технологичных – сложных эфиров эстеров).

И разным моторам подходят разные типы масел. То есть, несмотря на то, что синтетические масла по характеристикам намного лучше минеральных, такое масло может не подойти двигателю вашего мотоцикла.

  • Какая вязкость?

Следующая характеристика, на которую обязательно нужно обратить внимание – вязкость масла. Она также должна быть выбрана исходя из типа двигателя мотоцикла.

Вязкость обозначается аббревиатурой SAE и выглядит, например, следующим образом: SAE5W-30. Такое масло называется всесезонным, 5W означает зимнее значение вязкости, 30 – летнее.

Не забывайте, что масла для четырёхтактных и двухтактных двигателей также отличаются.

Обязательно выбирайте масло, которое сделано специально для вашего типа двигателя. Тогда мотор проживёт дольше и будет меньше подвержен поломкам.

В линейке MOTUL вы найдёте как масло для 2х-тактных двигателей, так и масло для 4х-тактных двигателей различных видов мототехники.

  • С какой периодичностью нужно менять масло в мотоцикле?

В целом, опять же, нужно следовать указаниям производителя: возможно, что масло в вашем мотоцикле нужно менять каждые 2000 км, а может, каждые 10.

В среднем же, масло рекомендуется заменять каждые 5 тысяч километров пробега, а также после каждой консервации мотоцикла на зиму или просто долгого простоя.

Узнать о том, как лучше мотоциклу «перезимовать», вы можете из нашей статьи «Консервация двигателя на зиму».


Подведём итог

Итак, масло — это один из важнейших компонентов, призванных сохранять двигатель вашего мотоцикла.

Поэтому к его выбору нужно подходить с особой тщательностью. 

Продукция Мотул полностью соответствует заявленным характеристикам и стандартам и вы можете быть на 100% уверены в его качестве. А чтобы быть до конца уверенным…

Подберите у нас масло для своего мотоцикла — прямо сейчас!

Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ:

  • сделать самостоятельный подбор масла для мотоцикла в каталоге MOTUL

  • обратиться к нашим специалистам через специальную форму на странице подбора

  • или по телефону 8-909-9449-1-88, зная базовые данные по вашему мотоциклу
Мы поможем вам сделать правильный выбор!

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Какое масло лучше лить в двигатель авто: фотообзор, советы и отзывы

Рано или поздно перед любым владельцем автомобиля встает вопрос, какое масло лить в двигатель. Сразу же скажем, перед тем как начать подбирать и заливать масла, необходимо изучить рекомендации в инструкции, идущей с вашим авто. В частности, из нее можно узнать, какая именно смазка должна заливаться в двигатель автомобиля. В случае если авто вы купили подержанным без сервисной книжки, необходимо попытаться выяснить эту информацию у официальных дилеров марки. Либо у поставщиков запасных частей к вашей машине.

Процесс смазки моторным маслом

Подбирая масло необходимо учитывать фактор, изношенности мотора и то, какая жидкость в него заливалась прежде. К примеру, в случае если в мотор заливалась минеральная смазка, возникающие трещины понемногу заполнялись различными отложениями, которые при замене жидкости не вымывались. И в случае если в подобный мотор будет залита синтетическая жидкость, то в результате свойств, способствующих вымыванию и кислотных данных (более высокими, нежели у минеральной), то будет вымыто все. В первую очередь будут вымыты полезные отложения. Вследствие этого нередки случаи, после перехода с минерального масла на синтетическое возникновение течи посредством вымытых отверстий.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Выбираем лучшее масло

Перед тем как подобрать лучшее масло для своего авто необходимо посмотреть список лучших смазывающих жидкостей для двигателей. Изучение представленной нами информации поможет вам сделать верный выбор жидкости конкретно для вашего автомобиля.

В первую очередь необходимо учитывать возраст вашего авто, модель, сколько километров он прошел и его состояние. Основные отличия между синтетическим и полусинтетическим маслом знать также нужно.

Синтетика это искусственно созданное масло, являющееся следствием переработки нефти либо газа вследствие сложной схемы синтеза молекул. Подобная жидкость практически не подвержена влиянию различных условий и не утрачивает свои свойства, в том числе и во время долговременной эксплуатации.

Полусинтека получается вследствие смешивания минерального и синтетического масла. Минеральная смазка для двигателя это продукт перегонки и очищения нефти, и считается натуральным.

С учетом следующих особенностей и отличий следует выбирать масло для своего авто.

Синтетическое масло обладает намного большими проникающими особенностями и высокой текучестью, подобная жидкость отлично уменьшает потребление горючего и сокращает потерю мощности во время трения.

Рабочие характеристики синтетического масла сохраняются намного дольше, мотор предохраняется от износа, а производить его замену можно гораздо реже, в случае если сравнивать с полусинтетикой.

На синтетику меньше влияет перегрев и понижение температуры.

В случае если автомобиль старый и информации, в технической документации по эксплуатации недостаточно, вам нужно лично выбрать масло, перед тем как заливать, принимая во внимание и учитывая, следующее:

  1. Вязкость по SAE.
  2. Качество по ACEA, API или же ILSAC.
  3. Минералка, синтетика или же полусинтетика.

    Квалификация жидкостей по SAE

Какое лить в дизельный двигатель?

Для более определения требований к жидкости для дизелей, целесообразно обратить внимание на некоторые специфики их работы, которые существенно разнятся от работы бензиновых двигателей.

Для дизелей в особенности принципиально постоянство всех жидкостных качеств, для того чтобы гарантировать предельную его долговечность. Традиционно жидкости для дизелей, нуждаются в другом наборе присадок, нежели бензиновые. Вследствие неполного сгорания горючего нужно большее количество диспергирующих и моющих присадок.

Одни способны удерживать частички сажи во взвешенном состоянии, другие уменьшают образование нагара на цилиндрах и поршнях. Так как в дизтопливе находится существенный процент серы, то для повышения стойкости жидкости окислению в него включают специальные присадки против окисления и образования щелочи.

Марка дизельного масла от компании Чемпион

В сегодняшних легковых автомобилях, работающих на дизельных двигателях без наддува нельзя использовать жидкости класс, которых ниже CD по API или же В1 по АСЕА. В турбодизельных двигателях выпуск, которых начался с 1990 г. — ниже СЕ или же В2. Намного более высокие притязании к жидкости для моторов с турбонаддувом сопряжены не лишь с более высокими нагрузками на все системы, но и с гарантией прочности и долголетии турбокомпрессора — узла исключительно дорогого.

Вторым важным параметром, на который следует обратить внимание при покупке жидкости для дизеля это индекс вязкости. Смазки в связи с этим параметром разделяются на те, которые рекомендуется применять летом, зимой и в любое время года. Самые вязкие летние жидкости обозначаются числом (к примеру, SAE 30). Те, которые рекомендованы для применения в холодное время буквой W.

Масла, которые можно использовать круглый год, имеют в своем составе специальные загущающие присадки, обозначаются 2-мя числами. Однако не любое всесезонное масло хорошо подойдет для дизельного двигателя. К примеру, жидкость SAE 10W-30 хоть и гарантирует неплохой холодный пуск, но в сегодняшних дизелях для легковых автомобилей, мало применяться вследствие низкого качества. Нужный класс качеств, а также индекс вязкости указан в технических руководствах, идущих вместе с автомобилем. Данными назначениями необходимо руководствоваться неукоснительно.

Подбор типа жидкости для двигателя авто не так принципиален, как выбор класса свойств и индекса вязкости. Основным в данном вопросе можно считать скорее условие — соотношение цены к качеству. На самом деле, эксплуатация дизеля на минеральной смазке дешевле, однако синтетика или полусинтетика обладает намного более устойчивыми свойствами на протяжении всего времени службы, гарантирует уменьшение износа мотора и продление его ресурса. Не считая этого, синтетика располагает лучшими низкотемпературными свойствами.

Если говорить о распространенном мнении, что нужно заливать в нынешние турбодизельные двигатели лишь синтетические жидкости, то это не соответствует действительности. Если минеральная жидкость отвечает рекомендуемому практическим руководством по вязкости и классу качества это означает, что его можно использовать, и оно гарантирует, длительный межремонтный ресурс мотору.

Какое лить в бензиновый двигатель?

Марка бензинового масла от компании Ниссан

Вначале нужно определиться, о каком именно моторе идет речь, и в каких конкретно природных и климатических условиях он будет эксплуатироваться.

Сегодняшние моторы располагают большей литровой мощностью, большей степенью сжатия и функционируют они в более трудных условиях, нежели предыдущие. Это сопряжено с гораздо более строгими нормативами токсичности отработанных газов, а также условиями, которые предъявляются к двигателям сегодняшних авто, которым подчас приходится работать в очень тяжелых условиях, к примеру, в больших городах.

Мы располагаем тремя ключевыми категориями жидкостей для двигателей: синтетика, полусинтетика и минеральная. Начнем с минеральной жидкости, которую лучше всего использовать в условиях теплого климата. Для наших широт больше подходит синтетическое и полусинтетическое масло.

При данном все сегодняшние масла этих категорий полностью перекрывают запросы изготовителей авто. Однако по качеству и по температурному спектру, моющим характеристикам, они существенно отличаются. Обойдемся без формул и таблиц. А дадим несколько полезных советов. Для большинства двигателей довольно полусинтетических жидкостей с обычными сроками замены. Но чем экстремальней условия — тем чаще необходимо проводить замену жидкости для двигателей.

Беря во внимание, что мы проживаем в стране, где вместо оригинального продукта можно приобрести подделку. Вследствие этого настоятельно советуем приобретать моторную смазку лишь у поставщиков с хорошей репутацией или же в сервисном центре, который обслуживает ваш автомобиль. Как правило, они в наибольшей степени заинтересованы в долговременных обоюдовыгодных отношениях с клиентами, а не в одноразовой прибыли, которая получена со случайного покупателя.

Какое лить зимой?

Неправильный выбор зимнего масло может привести к таким последствиям

Зимняя жидкость для двигателей сейчас практически не применяется автовладельцами, так что можете забыть данное обозначение как таковое. В случае если моторная жидкость, которую вы льете в собственный мотор, обладает классом вязкости, к примеру, 5W-40, 10W-30 и так далее (то есть 2 числа, которые разделены литерой W). Можете не сомневаться, что перед вами всесезонное масло. Жидкость этого типа можно использовать круглый год (в частности подобное автомасло и используется основной массой водителей). При данном необходимо знать, что конкретно на работу зимой влияет лишь первое число, стоящее перед W.

Если же низкотемпературная вязкость жидкости для мотора, которую вы постоянно пользуетесь, отвечает климату региона, в котором вы проживаете, стартер и  батарея в отличном состоянии – то и дальше спокойно пользуйтесь  смазкой, что и прежде. Высокотемпературная вязкость (2-ое число в аббревиатуре) никоим образом не оказывает  влияние на эксплуатацию автомобиля в холодное время. Рабочие температуры у мотора схожи, что в зимнее время, что в летнее.

В случае отсутствии стопроцентной уверенности в прогнозируемых температурах, стартере или же аккумуляторной батареи, приобретите жидкость с низшим коэффициентом низкотемпературной вязкостью (к примеру, можно перейти с 10W-40 на 5W-40 и так далее). При данном необходимо не забывать о нескольких принципиальных обстоятельствах:

  1. Замена марки моторной жидкости – является добавочной нагрузкой для мотора и вследствие этого до прихода холодов надо успеть заменить масло.
  2. Установлено, что совместимы жидкости от одного изготовителя, так что при замене старайтесь придерживаться этого.
  3. Моторная жидкость, приобретаемая для зимнего использования непременно должно отвечать назначениям изготовителя авто.

Видео «Как выбрать масло»

В этом видео подробно рассказано какое масло заливать в двигатель.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?


Гидроусилитель руля (ГУР) позволяет с минимальными усилиями управлять не только легковым автомобилем, но и мощным тяжелым грузовиком. Выполняет он и другие функции:

  • делает автомобиль более маневренным;
  • повышает безопасность езды;
  • обеспечивает курсовую устойчивость;
  • делает управление более комфортным.

Но для эффективной и бесперебойной работы гидроусилителя нужно, чтобы в него было залито качественное гидравлическое масло. Оно находится под высоким давлением и при повороте рулевого колеса передает усилие на поршни, обеспечивающие поворот в нужную сторону.


Некоторые производители автомобилей утверждают, что масло в ГУР менять вообще не стоит. Они объясняют это большим ресурсом жидкости, залитой в систему. По их словам, он ничуть не меньше ресурса самого автомобиля. Однако многие эксперты полагают, что периодическая замена масла необходима, особенно если вы пользуетесь автомобилем долго и интенсивно. Менять его стоит со следующей периодичностью:

  • если пробег транспортного средства не превышает 10 000 км в год – раз в два года;
  • если пробег транспортного средства более 10 000 км в год, то раз в год или после каждый 30-40 000 км пробега.

При этом бачок должен быть заполнен до нормального уровня; поэтому специалисты рекомендуют проверять уровень жидкости после 6-7 000 км пробега и при необходимости доливать ее.


Как выбрать масло для гидроусилителя? Самый простой вариант – найти соответствующую информацию в документах, которые прилагаются к автомобилю. Но здесь могут возникнуть определенные проблемы, например:

  • вы не можете быстро отыскать нужные документы;
  • в документах нет этой информации;
  • необходимого масла просто нет в продаже.

Во всех подобных случаях можно залить в гидроусилитель универсальную жидкость, которая подходит для большинства автомобилей. Какую именно? Вы можете уточнить это в автосервисе или воспользоваться советами, которые мы вам дадим.

Выбираем масло для гидроусилителя: полезные советы

Все масла, которые заливаются в гидроусилитель, делятся на несколько групп по типу основы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Продукты на минеральной основе стоят в среднем дешевле, но у них есть ряд недостатков, в частности, склонность к пенообразованию. Свои недостатки, конечно, есть и у полусинтетических и синтетических масел, но они устраняются с помощью специальных присадок. Однако стоимость синтетики несколько выше.


Также при выборе масел необходимо учитывать следующие характеристики:

  • устойчивость к низким и высоким температурам – качественный продукт не теряет эксплуатационных свойств в диапазоне от -35 до +110 градусов по Цельсию;
  • стабильная вязкость – жидкость не должна густеть при сильном повышении или понижении температуры;
  • низкое пенообразование – если в жидкости образуются пузырьки воздуха, при передаче усилия от рулевого колеса к поворотному механизму могут возникнуть определенные проблемы;
  • прозрачность, гомогенность – качественный продукт всегда является однородным, не образует осадка.

Масло, предназначенное для гидроусилителя, получает перечисленные выше свойства благодаря специальным присадкам. При этом присадки, входящие в состав различных продуктов, могут вступать между собой в химическую реакцию, что приведет к непредсказуемым последствиям; поэтому перед тем, как заливать масло в гидроусилитель, рекомендуется выполнить промывку.

Гидравлические масла высокого качества производят многие компании. Одной из них является немецкая фирма Liqui Moly, продукция которой не только широко известна за рубежом, но и хорошо зарекомендовала себя в России. Как показывает практика, гидравлические жидкости от этого производителя сохраняют свои высокие эксплуатационные свойства даже в условиях сурового российского климата, при низких температурах. Также важно отметить широкий ассортимент: он дает возможность каждому найти решение, которое подходит для его автомобиля. В каталоге компании представлены как минеральные, так и синтетические жидкости.

Масла, разработанные и произведенные Liqui Moly, проходят тестирование в лаборатории, их качество тщательно проверяется. Благодаря этому вы можете быть уверены, что характеристики продукта действительно соответствуют тому, что заявлено, и сможете эксплуатировать свой автомобиль комфортно и безопасно.

Выбор подходящей гидравлической жидкости не так сложен, как это может показаться. Не забывайте о своевременной замене — это обеспечит эффективную и бесперебойную работу системы гидроусиления руля.


Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис 1.6 и 1.4

Чтобы определиться, какое масло нужно заливать в двигатель Хендай Солярис вспомните год выпуска автомобиля и тип мотора, установленного в нем. Хотя, прочтя эту статью до конца, вы поймете, что это не принципиально.

Выпускаемые поколения и применяемые в них моторы

На всех ниже перечисленных поколениях Хендай Солярис для рынка России (сборка г. Санкт Петербург) устанавливались и продолжают устанавливаться двигателя нового поколения с многоточечным впрыском серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра (1396 см3/15913см). Изготавливаются они на производственных мощностях расположенных в Китае.

Важная особенность таких моторов – расход 1 литр масла на 1500 км пробега, а при постоянной работе под нагрузкой – 1 л. на 1000 км.

Если у вас автомобиль не российской сборки, то на нем могут быть установлены моторы:

  1. Дизельный 1.6 VGT на 128 л.с. с турбонаддувом;
  2. Бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском на 140 л.с.

Но в России они встречаются редко.

Признаки неправильно подобранного масла

Если на каком-то этапе эксплуатации автомобиля вы заметили, что:

  1. Звучание мотора стало грубое;
  2. Повысился расход топлива;
  3. Появился звон и стук на холодную;
  4. Упала динамика;
  5. Под крышкой масло заливной горловины появились лаковые отложения.

Это указывает на то, что одной из причин этих явлений является неправильно подобранное моторное масло.

Первое поколение автомобиля

Первое поколение Хендай Солярис выпускалась в кузовах седан и хетчбэк с сентября 2010 по май 2014 года.

Здесь устанавливались двигателя:

  1. 16 клапанный 1.4 литровый агрегат мощностью 107 л.с. Марка — G4FA;
  2. 16 клапанный 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.с. Марка — G4FC.

Согласно руководству по эксплуатации и ремонту 2011 года издания в двигатель рекомендуется заливать рабочую жидкость качеством не ниже ACEA A3 и API service SL или выше.

  1. SHELL Helix PLUS 5W-30/5W-40;
  2. SHELL Helix ULTRA 0W-40/5W-30/5W-40;
  3. Exxomobil SHC Formula MB 5W-30.

Выбор по вязкости зависит от климатических условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Аналог, который получил положительные отзывы от владельцев автомобиля — ADDINOL 5W40 ECO LIGTH.

Практика замены масла в двигателе 1.4 (G4FA) Hyundai Solaris 2011 года выпуска (взято на одном из форумов).

У официального дилера:

  1. Первая замена заводской заливки на 4500 км пробега — Shell 5w40;
  2. Вторая — на 9500 км пробега — Shell 5w40;
  3. Третья — на 29500 км пробега — Shell 5w40;
  4. Четвертая — на 45000 км — Shell 5w30;
  5. Пятая — на 60500 км — Shell 5w-30 AM-L.

Самостоятельная замена:

  1. Шестая замена на 73600 км пробега — Shell 5w-30 AM-L;
  2. Седьмая — на 80000 км — Shell 5w-30 AM-L;
  3. Восьмая — на 87300 км — Shell 5w-30 ECT C3;
  4. Девятая — на 92000 км — Petro-Canada SS 5w

Состояние мотора на последнем пробеге смотрите ниже.

Как мы видим, основной поставщик масел на завод в Питере является компания SHELL. Моторные масла этого же бренда заливают и у официалов.

Но это не значит, что в двигатель Хендай Солярис нужно заливать только жидкости этого бренда. Тем более отзывы о них не однозначные. Но про это мы поговорим дальше.

Рестайлинг 1 поколения 2014 год

Рестайлинговая версия 1 поколения Хендай Солярис июнь 2014 – февраль 2017 г.

Здесь устанавливались те же моторы G4FA и G4FC, объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно, и масла в них производитель рекомендует заливать те же.

В последнее время с завода в Санкт Петербурге авто идет с маслом Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Т.е. двигатель изначально рассчитан на такую вязкость.

Эту же марку официальные дилеры рекомендуют заливать в двигатель (не забываем про вязкость и климатические условия в которых эксплуатируется автомобиль).

Если машина собрана за рубежом, то в двигатель может быть залито масло от одного из производителей:

  1. Японское SK Lubricants (заливают в Чехии).;
  2. GS Caltex;
  3. S-OIL;
  4. ZIC;
  5. MICHANG OIL.

Также в двигатель Соляриса может быть залито и оригинальные жидкости от Хендай:

  1. Полусинтетика — Super Extra. Код 05100-00410;
  2. Синтетика — Premium LF. Код 05100-00451.

Они тоже не плохо себя показали в ходе эксплуатации автомобиля.

Но какое бы масло не было, оно должно соответствовать нормам SM по API SM/SN, GF-4 и выше по ILSAC.

2 поколение 2017 года

Второе поколение Хендай Солярис выпускается с февраля 2017 года. Здесь устанавливаются 16 клапанные двигателя:

  1. Gamma6 MPI 123 л. с. Марка G4FC;
  2. Kappa4 MPI 100 л.с. Марка G4LC.

Рекомендованные марки масел для всех двигателей:

  • API SM и выше и ILSAC GF-4 или выше.
  • ACEA A5/B5. Это выписка с мануала.

Стандартная вязкость — 5W20, но не забываем про таблицу.

В крайнем случае допускается заливать масла API SL и ILSAC GF-3, но все же официалы не рекомендует это делать.

Ниже представлен полный список моторных масел, которые можно заливать в двигатель Соляриса.

  1. Shell Helix HX8 Syn 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040295;
  2. Helix Ultra 0W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040759;
  3. Helix Ultra ECT 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040577;
  4. Helix Ultra 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040755;
  5. Helix HX8 Syn 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040542;
  6. Mobis Premium LF Gasoline 5W-20

ВНИМАНИЕ: Здесь не рекомендуется применять масла с индексом C3, к примеру, Shell Helix Ultra Extra 5W30.

Другие марки показаны на картинках.

Использовать масла с вязкостью 5W40, 10W40 и 0W40 нужно предельно осторожно.

Топ 5 популярных масел.

Про масла Shell

Несмотря на то, что и официалы и производитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Соляриса продукцию от Shell, на официальном сайте компании мы нашли только одну марку SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, которая соответствует спецификациям и допускам:

  • API SN; ILSAC GF-5;
  • ACEA A1/B1, Chrysler MS 6395.

Способствует ли данная ситуация постепенному умиранию моторов Гамма? Вопрос, который обсуждают на многих форумах. Мы считаем, что скорее всего нет, чем да.

Тут многое зависит от правильно подобранной вязкости, а в качестве продукции Шелл сомневаться не стоит. А как думаете вы? Пишите в комментариях.

Чтобы быстро определиться с выбором, заходите на любой официальный сайт производителя моторных масел и введите в поиск «ILSAC» и дальше выбирайте по вязкости, цене и т.д.

Стоит подробнее остановиться на спецификации ACEA. Нужно понимать, что такие масла используются в качестве альтернативе основным маркам и в крайних случаях. Меж сервисный срок их в два раза ниже, чем у масел API SN; ILSAC GF-5. Про это написано во всех мануалах по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Многие про это не знают и поэтому удивляются отложениям в моторе.

Читайте также:

Сколько и с какой периодичностью заливать

Так как у двигателей 1.6 рабочий объем цилиндров был увеличен за счет увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Объем заливаемого в них масла остался таким же, как и у моторов 1.4 – это 3.3 литра (при замене масляного фильтра) и 3.0 литра (без замены фильтра).

Период замены – каждые 15 000 км пробега. Но важно понимать, что привязываться нужно не к пробегу, а моточасам работы двигателя или количеству израсходованного топлива.

Ведь в городе разбежности в пробеге авто и времени работы мотора очень большие (пробки, светофоры, сигнализация с автозапуском и т.д.), в отличии от загородной езды.

Выбирайте жидкости, соответствующие строгому допуску Mercedes Benz MB 229.5. Он отображен на канистре.

Допуск был введен еще в 2005 году для моторных масел, применяемых в современных бензиновых двигателях и дизелях с сажевыми фильтрами.

В отличии от масел с допуском МВ 229.31 (с интервалом замены 20000 км или 250 – 300 моточасов работы), для масел MB 229.5. предусмотрен больший сервисный интервал, который может достигать 400 моточасов работы мотора.

Базовые требования к ним — ACEA A3 B4 и C3.

Поэтому, если вы большую часть времени ездите по шоссе за городом, то рекомендуем менять масло через 15 000 км пробега или после сжигания 1000 литров бензина. Если по городу – то после 200 или 400 моточасов работы двигателя в зависимости от того, жидкости с каким допуском вы используете.

Масла для Хендай Солярис 2017 года с группой допуска:

  1. GF4/5 — 200-220 моточасов,
  2. А5 – до 300 моточасов.

Если для вас все это сложно, то меняйте масло каждые 7500 – 8000 км пробега.

При замене масла в двигателе Хендай Солярис потребуются дополнительные детали, перечень которых с артиклем указан ниже:

  1. Масляной фильтр: код 26300-35503 (оригинал), но можно поставить и 26300-35530. Второй фильтр имеет больший объем и, соответственно, отслужит от дольше;
  2. Шайба сливной пробки – код 21513-23001.

Другие аналоги масляного фильтра показаны ниже:

Одновременно с маслом проводится замена:

  1. Воздушного фильтра – код 28113-1R100;
  2. Салонный фильтр угольный – код 97133-4L000. Или аналоги TSN — 97117, Avantech CFC1119, Mitwell MA2782, SCT SAK 279. Так же подойдут не угольные аналоги: RF001HYX или Raf Filter ECO — EC001HYX.

Также существует особенность при замене масел в моторах G4FC и G4FA. Второй мотор объемом 1.4 л. более чувствительный к качеству моторного масла чем G4FC.

Причина — шатунно-поршневая группа переносит большие нагрузки. Поэтому в двигатель G4FA рекомендовано заливать рабочие жидкости с классами GF-5 и API SN.

Советы как нужно менять масло:

  1. Замену проводите только на прогретом моторе;
  2. Будет достаточным слить отработку через сливную пробку сразу же после остановки двигателя без использования специального оборудования для замены;
  3. Остатки отработки можно убрать с поддона с помощью шприца на 20 мл и трубки. Как правило, нужно 15 – 20 минут, чтобы вся жидкость стекла в поддон.

Какие масла заливать летом и зимой?

Температурный диапазон использования моторных масел с вязкостью 5W20 и 5W30 от – 30 до + 50 0С. Они считаются универсальными и ездить на них можно круглый год.

Некоторые автовладельцы летом используют жидкости с большей вязкостью, а зимой с меньшей. Может это и целесообразно для северных и южных регионов страны, но на остальной территории со своими задачами отлично справляются и универсальные жидкости.

Перечень моторных масел указан выше, только смотрите показатели вязкости.

А какое вы заливали масло в двигатель Hyundai Solaris? Пишите в комментариях.

Замена масла своими руками: нужно ли предварительно заливать масляный фильтр перед его установкой?

Если вы любитель DIY и автолюбитель, вам, вероятно, не нравится мысль о том, чтобы доставить свой автомобиль к автомеханику для замены масла в Конвей, штат Арканзас. Это ваша машина — вам, наверное, действительно нравится ухаживать за ней самому! Но знаете ли вы, как правильно заменить масло, и нужно ли предварительно заполнить масляный фильтр перед его установкой? Продолжайте читать, чтобы узнать и узнать больше о замене масла самостоятельно.

Извечный вопрос заключается в том, следует ли предварительно заправлять новый масляный фильтр перед его установкой в ​​автомобиль. Ответ? Это зависит от ваших личных предпочтений и типа автомобиля, которым вы управляете. Предварительная заправка фильтра облегчает процесс, если у вас большой грузовик большой грузоподъемности, но если вы просто меняете масло в меньшей машине, в этом нет необходимости. Фактически, предварительное заполнение фильтра может стать довольно беспорядочным и, вероятно, не стоит хлопот в долгосрочной перспективе.

Вместо предварительной заливки фильтра мы рекомендуем сначала нанести немного моторного масла на прокладку, а затем заменить фильтр.Моторное масло предотвратит прилипание прокладки или утечку масла.

Какие инструменты мне понадобятся для замены масла?

Вы не можете рассчитывать далеко продвинуться в процессе замены масла, если у вас под рукой нет необходимых инструментов и материалов. Вот что вам понадобится для выполнения работы:

  • Правильное моторное масло: Очевидно, вам понадобится моторное масло подходящего типа для автомобиля. Не все масла одинаковы, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю моторное масло определенного типа (например, полностью синтетическое).Если вы все еще не уверены, обратитесь к механику! Профессионал укажет вам правильное направление, чтобы убедиться, что вы используете подходящее моторное масло.
  • Правильный фильтр: Назначение вашего масляного фильтра — улавливать любые загрязнения в масле, которые не достигают вашего двигателя и не причиняют вреда. По этой причине вы можете себе представить, что это довольно неотъемлемая часть вашего автомобиля! Убедитесь, что вы используете правильный фильтр, иначе вы можете столкнуться с серьезными проблемами.
  • Воронка: Удачи в замене масла, если у вас нет воронки! Без него вы просто разольете масло повсюду и устроите огромный беспорядок на полу в гараже или на подъездной дорожке.
  • Поддон или ведро: Вы не можете просто позволить всему старому моторному маслу разбрызгиваться на землю после того, как вы ослабили фильтр. Это испачкает пол вашего гаража и станет кошмаром для окружающей среды. Перед началом работы убедитесь, что у вас есть поддон или ведро под машиной.

Это кажется слишком сложной задачей? Ничего страшного, мы здесь, чтобы помочь! Принесите свой автомобиль в Riverdale Automotive сегодня для замены масла в Конвей, штат Арканзас. Ваш автомобиль будет доставлен в магазин и выйдет из него в кратчайшие сроки, и вы можете расслабиться, зная, что мы будем использовать лучший тип масла и подходящий фильтр для вашего автомобиля.

Как заправить домашний топливный бак

Если вы живете на северо-востоке и имеете дом с масляным отоплением, вам может быть интересно, как наполняется ваш топливный бак.Поскольку большинство цистерн с маслом находится в помещении, и водитель не может попасть в подвал, доставка должна производиться без входа водителя в дом. Для облегчения этого масляные баки снабжены заливной трубкой и вентиляционной трубкой, позволяющей наполнять масляный бак снаружи.

В этом посте мы познакомим вас с различными компонентами топливного бака и познакомим вас с процессом доставки мазута в дом!

Из чего состоит бак для жидкого топлива?

Маслобаки бывают разных форм и размеров, их можно найти внутри дома или снаружи.Иногда масляные резервуары закапывают в землю, но компоненты, расположенные ниже, подходят для большинства резервуаров.

Заливная труба проходит от верхней части масляного бака через внешнюю стену и выходит за пределы дома. Имеется крышка, которая привинчивается, чтобы заливная труба оставалась закрытой. Вентиляционная труба также выходит из дома и позволяет воздуху выходить при заполнении масляного бака. Он также пропускает воздух в бак при использовании масла.

Свисток (также известный как «сигнализация вентиляции») является наиболее важным компонентом при заполнении масляного бака снаружи.Свисток расположен внизу вентиляционной трубы и свисает примерно на 6 дюймов вниз от верха масляного бака. Когда поступающее масло вытесняет воздух из бака, он дует по свистку, создавая звук, который водитель слышит снаружи. Как только уровень масла поднимается до уровня свистка, звук заглушается, и водитель знает, что нужно прекратить качать, так как бак полон.

Баки с жидким топливом для отопления дома обычно находятся в подвалах, но также могут быть найдены вне дома, в гараже или закопаны в землю. В топливном баке всегда есть заливная труба и вентиляционная труба, и часто имеется сигнализация / свисток вентиляции, чтобы предупредить водителя, когда бак полон.

Как установить количество для подачи топочного мазута в дом

Перед тем, как водитель начнет подачу топочного мазута в дом, ему необходимо определить, следует ли «залить» масляный бак (продолжать качать до тех пор, пока не прекратится свисток), или просто доставить заранее определенное количество. Поскольку многие клиенты предпочитают точно знать, сколько они тратят, многие будут заказывать 100 или 150 галлонов за раз.В этом случае водитель настроит насос на остановку после того, как это количество будет доставлено. Они по-прежнему будут прислушиваться к свисту, чтобы убедиться, что масляный бак не переполнен.

Если вам интересно, сколько печного топлива заказать для вашего топливного бака, подумайте об установке Smart Oil Gauge. Это покажет вам не только, сколько масла находится в баке в любой момент времени, но и сколько жидкого топлива можно доставить в дом.

Подсоединение шланга к наливной трубе

После того, как они определили, сколько печного топлива подать, они должны найти заливную трубу.Поскольку его можно разместить в любом месте дома, не забудьте дать инструкции при размещении отопления, чтобы они знали, где его найти!

Как только они найдут наливную трубу, они снимут шланг с катушки на задней части грузовика. Если у вас небольшой подъезд, водитель может оставить машину на дороге и протянуть шланг до наливной трубы. Если у вас большая подъездная дорога или ваш дом находится слишком далеко от дороги, чтобы до него мог дотянуться шланг, ожидайте, что водитель подъедет к наливной трубе.Добравшись до наливной трубы, они снимут крышку и прикрутят конец шланга, чтобы прикрепить шланг к дому.

Водитель-разносчик мазута готовится поднести шланг к заливной трубе бака мазута. Насос оснащен счетчиком, который записывает, сколько галлонов мазута подано во время остановки. Водитель может настроить остановку насоса на заранее определенном количестве в зависимости от того, что заказал клиент.

Закачка топочного мазута в топливный бак

После того, как шланг прикреплен к заправочной трубе, водитель готов начать закачку топочного мазута в бак.На форсунке есть рычаг, позволяющий водителю начать подачу топочного мазута в бак. Обычно они начинают медленно перекачивать, лишь частично открыв сопло. Это позволит им прослушать аварийный сигнал вентиляции и убедиться, что масляный бак не заполнен, прежде чем закачивать слишком много масла в бак. Поскольку эти грузовики перекачивают со скоростью до одного галлона в секунду, масляный бак может быть очень быстро переполнен, если водитель не будет осторожен!

После того, как водитель услышит свист, он может увеличить поток в насосе и заполнить бак.Если клиент заказал определенное количество галлонов, насос автоматически отключится после того, как это количество будет закачано.

Если клиент заказал «заливку», водитель будет продолжать качать до тех пор, пока не услышит звук свистка. В этот момент он отключит насос.

Печать квитанции на поставку мазута в дом

После остановки насоса водитель снимает форсунку с наливной трубы и устанавливает крышку на место. Они убирают насос обратно в грузовик и готовят квитанцию ​​о доставке.

Будет напечатан накладной на поставку, в который будет включена информация о компании по производству мазута, а также начальный объем (0,00 галлона) и конечный объем, который показывает, сколько масла было доставлено. Также обычно будет дополнительная информация, такая как цена за галлон, дата доставки и т. Д.

Наземные масляные баки

Наземные резервуары для нефти в наши дни встречаются все реже и реже, но все еще существуют. У них также часто нет звуковой сигнализации / свистка, предупреждающего водителя о том, что масляный бак полон.В этом случае водитель обычно использует палку для измерения количества масла в баке перед доставкой. Обладая этими знаниями и зная размер бака для мазута, они будут знать, сколько масла можно безопасно доставить.

Если водитель и домовладелец не знают, какой размер маслобака закопан, водитель измеряет уровень масла, закачивает определенное количество масла (например, 100 галлонов), а затем выполняет еще одно измерение. Затем они сравнят два уровня на диаграмме резервуара, чтобы определить, какого размера это масляный резервуар.

Некоторые драйверы также имеют специально разработанную вентиляционную / заправочную трубу, которую можно вставить в заправочную трубу. Он оснащен вентилируемой трубкой, которая проходит сразу за заливной трубкой в ​​верхнюю часть заглубленного масляного бака. Сопло грузовика может навинчиваться на него и перекачивать масло через вентиляционную секцию. Свисток будет издаваться до тех пор, пока масляный бак не будет заполнен, после чего водитель поймет, что перекачивать масло нужно.

Резюме: Заполнение домашнего бака жидким топливом

Поскольку большинство водителей, занимающихся доставкой мазута на дом, не могут видеть масляный бак во время доставки, они должны полагаться на сигнализацию / свисток вентиляции, чтобы знать, что топливный бак заполняется безопасно. Пока они слышат этот свист, они знают, что воздух выходит из вентиляционной трубы, а масляный бак не полон.

Если вы хотите, чтобы бак для мазута наполнился лично, выйдите на улицу в следующий раз, когда приедет ваш грузовик с мазутом! Большинство из водители, которых я встречал, очень дружелюбны и всегда готовы объяснить, как все работает.

Счастливого отопления,

Стив

Почему следует избегать использования воронок

«Я слышал много разных мнений о том, следует ли использовать воронки для доливки масляного резервуара.Можете ли вы объяснить, почему следует или не следует использовать воронки? »

В отрасли кажется, что если вы наполняете машину или доливаете ее маслом, вам нужно будет перелить смазку из большого контейнера через небольшое заливное отверстие в верхней части машины. Воронка предназначена для расширения этого отверстия для добавления масла. Хотя воронки могут облегчить эту задачу, они не рекомендуются из-за их потенциальной возможности попадания загрязняющих веществ в смазку.

Воронки обычно хранятся на грязной полке в комнате для смазки.Когда технический специалист берет воронку и проходит по растению, она подвергается воздействию грязи и пыли. Перед помещением в заливное отверстие воронку можно протереть грязной тряпкой, которую техник носил в кармане, подвергая воронку еще большему загрязнению.

Помните, что смазка, протекающая через воронку, не единственное, что попадает в оборудование. Все частицы грязи на воронке также попадают в машину. Хотя некоторые люди могут следить за крупными частицами, наибольший ущерб наносят те, которые невозможно увидеть человеческим глазом.

Другой риск образования воронок — это возможность перекрестного загрязнения между двумя несовместимыми смазочными материалами. На рынке есть много масел, которые в случае смешивания с другим смазочным материалом могут вызвать серьезное повреждение машины. Большинство воронок не имеют цветовой кодировки или маркировки, которая позволяла бы использовать их только для определенной смазки. Следовательно, через одну и ту же воронку может протекать несколько различных масел, потенциально загрязняя смазочный материал внутри машины и вызывая значительные повреждения.

Если возникает ситуация, когда вам абсолютно необходимо использовать воронку, лучше всего подойдет одноразовая версия. Эти одноразовые воронки можно хранить в оригинальной упаковке, чтобы они оставались чистыми перед использованием, а затем выбросить.

Герметичный и многоразовый контейнер (S&R) — хорошая альтернатива воронке. Эти контейнеры обычно имеют носик или крышку в виде насоса, что позволяет легко переносить смазочные материалы из камеры смазки на машину на заводе. Однако главное преимущество этих контейнеров состоит в том, что они снижают вероятность проникновения частиц.

Mobil 1 ™ — моторное масло, рекомендованное Corvette

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. О нас
  3. Mobil 1 ™
  4. Почему автопроизводители используют масло Mobil 1 ™
  5. Mobil 1 ™ — моторное масло, рекомендованное Corvette

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Полностью синтетическое моторное масло

Mobil 1 ™ Advanced использовалось в качестве заводской заливки для многих Chevrolet Corvette, включая Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, и рекомендованной заправки для всех Corvette с 1993 года. car, формула моторного масла Mobil 1 усовершенствована для удовлетворения требований этих современных высокопроизводительных двигателей.

Mobil 1 ™ 5W-30 рекомендуется для обслуживания многих поколений Corvette, но для всех C7 Corvettes мы рекомендуем перейти на Mobil 1 ™ ESP Formula 0W-40.Пожалуйста, загрузите наш PDF-файл для получения дополнительной информации.

Сегодня синтетическое моторное масло Mobil 1 ™ ESP Formula 0W-40 является заводской заливкой для всех моделей C7 Corvette и может использоваться большинством владельцев C7 Corvette как на улице, так и на треке (владельцев ZR1 2019 года просят использовать Mobil 1 ™ 15W-50 для трек-дней).

Моторные масла

Mobil 1 разработаны на молекулярном уровне и дополнены запатентованной системой присадок, обеспечивающей превосходную защиту от износа, жары, холода и образования отложений, помогая двигателям Corvette работать как новые.

Совершите быструю экскурсию по Национальному музею Corvette и услышите, как «Отец Mobil 1» Билл Максвелл объясняет, почему синтетическое моторное масло Mobil 1 ™ может выдерживать тепло в «звере двигателя» Corvette даже в самых суровых условиях — на вне трассы.

В ознаменование долгосрочных отношений между Chevrolet и ExxonMobil был снят специальный видеоролик для поклонников синтетических моторных масел Corvette и Mobil 1 ™. Узнайте, как рождается рев Corvette на сборочном заводе GM Bowling Green.

История побед на гоночной трассе

Синтетические моторные масла Mobil 1 были первым выбором General Motors среди моторных масел, когда производитель начал разработку гоночного Corvette в 1996 году. С тех пор команда Corvette Racing продолжала использовать моторные масла Mobil 1 и более 90 раз доходила до круга победителей. по всему миру. Обширные испытания и анализ после гонки показывают минимальный износ компонентов, а также повышенную надежность и производительность двигателя.

Corvette Racing опирается на технологический опыт Mobil 1 ™ более 20 лет, и это легендарное партнерство имеет репутацию, которая говорит сама за себя.Смотрите результаты на ипподроме.

Оставайтесь на связи с брендом Mobil 1.

Предотвращение разливов нефти из заброшенных маслозаливных труб

Представьте, что однажды вы зайдете в свой дом и обнаружите, что он наполнен сильным запахом нефти. В поисках причины вы обнаруживаете, что ваш цокольный этаж залит несколькими сотнями галлонов мазута. Вы потрясены и сбиты с толку, но знаете, что перестали использовать мазут в прошлом году, когда переоборудовали дом на природный газ и сняли резервуар для хранения нефти в подвале…так что случилось?

В чем проблема?

Каждый год разливы мазута происходят в домах, которые больше не отапливаются маслом. Общей причиной этих разливов является то, что неиспользуемая заправочная труба для мазута не была удалена или брошена должным образом, и масло было доставлено не в то место. В этих случаях несколько сотен галлонов нефти закачиваются в подвал дома, разрушая вещи и создавая экологический беспорядок, который трудно очистить. Затраты на очистку могут исчисляться десятками тысяч долларов, и семье часто придется жить в другом месте, пока очистка не будет завершена из-за сильного запаха и проблем со здоровьем, связанных с масляными парами.

Что такое заброшенная маслозаливная трубка?

Заброшенная наливная труба — это маслозаливная труба, ранее использовавшаяся для подключения внутреннего резервуара для хранения мазута к внешней стороне дома. Грузовик с мазутом подключается к наливной трубе для заполнения масляного бака. Наполнительная труба и соответствующая вентиляционная труба обычно проходят через фундаментную стену в месте, доступном для улицы. Когда источник отопительного топлива в доме переключается с масла на другое топливо, такое как природный газ, резервуар для хранения масла и трубопровод подачи больше не используются.Иногда бак снимают, а маслозаливную трубку бросают или оставляют на месте. Закон штата Нью-Йорк и Строительный кодекс * требуют, чтобы маслозаливные и вентиляционные линии были сняты или залиты бетоном, чтобы избежать нежелательной доставки.

Что делать, если у меня заброшенная наливная труба?

Если у вас есть заброшенная маслозаливная трубка, ее следует физически удалить, разрезав и извлекая части. Отверстие в фундаменте можно отремонтировать соответствующими материалами (цемент, дерево).От трубы также можно отказаться и привести ее в негодность, залив бетон на месте трубопровода. Избегайте временного ремонта, так как он может быть отменен во время доставки нефти с благими намерениями, предназначенной для спасения другого домохозяйства, которое обратилось в компанию по доставке нефти с просьбой «не нагревать» в холодную зиму.

Что делать, если я планирую в будущем заменить топливо для отопления?

Если вы планируете перейти с жидкого топлива на газовое отопление, вам следует получить разрешение на строительство у местного представителя, выдающего разрешения.Даже если вы выполняете работу самостоятельно, вам все равно необходимо получить разрешение на строительство. Сотрудник по соблюдению кодекса проведет проверки, чтобы убедиться, что работа выполнена надлежащим образом.

* Закон об исполнительной власти, статья 18, раздел 378.13 требует, «если резервуар для хранения мазута должен быть удален, вентиляционная линия, маслоналивная труба и соответствующие трубопроводы должны быть удалены, или маслозаливная труба должна быть заполнена бетоном». Эти требования закреплены в Единых правилах пожарной безопасности и строительства штата Нью-Йорк, раздел F3404.

Какой бензин и масло помещать в квадроцикл? — Квадроцикл MAN

Это кажется глупым вопросом, но я почувствовал себя полным идиотом, когда в первый раз подъехал к заправке, чтобы заправить квадроцикл, и понял, что понятия не имею, какой бензин залить в него. До этого я всегда водил квадроциклы, заправленные бензином, и никогда не покупал бензин или не добавлял масла. Так что, если вы читаете эту статью, не чувствуете себя полным новичком, все мы были в этом раньше!

К счастью, ответ здесь довольно прост… в основном. Для большинства четырехтактных квадроциклов можно использовать обычный бензин класса 87 или выше, полученный на местной заправке. Если вы не знаете рекомендаций для своего квадроцикла, выберите класс 89, если только в классе 87 нет этанола. Для масла просто используйте 10w40 и меняйте его пару раз в год. Если у вас двухтактный квадроцикл, ответ немного сложнее. На двухтактном квадроцикле вам нужно будет смешать бензин с маслом, специально разработанным для двухтактных двигателей, а затем использовать эту смесь бензина и масла в вашем квадроцикле. Хотя ответ кажется в основном простым, есть гораздо больше соображений при заправке бензина в квадроцикл, чем при заправке обычной машины. С учетом этих соображений есть также несколько различных и сильно оспариваемых мнений. Хотя я сделаю все возможное, чтобы обсудить все ключевые моменты, вам следует проконсультироваться с руководством вашего владельца или обратиться к механику, если у вас есть опасения по поводу вашего конкретного квадроцикла.

Прочтите руководство пользователя

Чтобы убедиться, что вы заправляете свой квадроцикл правильным бензином, проще всего обратиться к руководству по эксплуатации.Конечно, я бы порекомендовал в первую очередь прочитать руководство по эксплуатации нового квадроцикла, чтобы вы могли быть уверены в том, как все работает на вашем конкретном квадроцикле. Если вам повезет, на корпусе квадроцикла может быть наклейка с указанием минимального сорта бензина, который следует использовать. Это очень удобно, особенно если вы не едете на собственном квадроцикле или покупаете подержанный квадроцикл без руководства пользователя. Однако стоит отметить, что вы, вероятно, сможете найти в Интернете руководство пользователя для любого квадроцикла, поэтому, если вы покупаете подержанный квадроцикл или действительно беспокоитесь о том, чтобы залить правильный бензин в арендованный квадроцикл, это ресурс. ты можешь использовать. Большинство руководств, которые я видел, рекомендуют класс 87 или выше, поэтому вы можете быть уверены в этом, если только вы не едете на высокопроизводительном квадроцикле или UTV. Однако следует отметить, что многие руководства по квадроциклам рекомендуют бензин 87-го класса только в том случае, если в нем нет этанола, но на самом деле рекомендуют бензин класса 89 или 91, если он содержит этанол. Если у вас есть дополнительный комплект для работы с квадроциклом, он должен сообщить вам, нужен ли бензин более высокого качества.

4-тактный против 2-тактного двигателя

Как уже говорилось выше, большая разница, когда дело доходит до бензина и масла, зависит от того, какой у вас квадроцикл: 4-тактный или 2-тактный.4-тактный двигатель будет намного проще обслуживать и, вероятно, будет правильным выбором для девяноста процентов водителей квадроциклов. В 4-тактном квадроцикле есть масляный поддон, обычно расположенный в нижней части двигателя, поэтому вы можете использовать бензин, поступающий с местной заправочной станции, и менять масло только пару раз в год. .

Квадроцикл с 2-тактным двигателем куда более нуждающийся. Поскольку двухтактный двигатель не имеет масляного резервуара для смазки движущихся частей, они требуют добавления масла в горящий бензин, чтобы внутренние части были покрыты маслом во время сгорания.Хотя для этого требуется больше работы, это не должно быть огромным бременем, поскольку вы можете заранее смешать нефть и газ в газовом баллоне, чтобы обеспечить равномерную смесь и сэкономить время, когда вам нужно заправить мотовездеход.

Как я сказал выше, четырехтактный квадроцикл будет желателен для большинства водителей квадроциклов, которые хотят, чтобы он был простым в эксплуатации с меньшими затратами на обслуживание и меньшими затратами. Они также, как правило, имеют более высокую максимальную скорость и могут генерировать больше мощности для буксировки тяжелых грузов или перевозки большего веса.При этом есть несколько очень веских причин, по которым некоторые водители квадроциклов предпочитают иметь двухтактный квадроцикл. Двухтактный двигатель будет работать быстрее, что приведет к более быстрому ускорению, поскольку для завершения цикла требуется меньшее количество оборотов кривошипа. Из-за этого двухтактные квадроциклы часто выбирают те, кто участвует в гонках на квадроциклах.

Предпочтение более высокого качества бензину, не содержащему этанола

Это довольно жаркие споры среди энтузиастов квадроциклов. Многие утверждают, что бензин 87-го класса, с этанолом или без него, — это все, что вам нужно, а покупка чего-либо большего — пустая трата денег.Некоторые даже утверждают, что класс 87 лучше для вашего квадроцикла, потому что он не горит так сильно, что снижает риск прожечь поршень. Тем не менее, даже те, кто считает, что бензин с более высоким октановым числом не является необходимым, обычно понимают, что бензин более высокого качества является хорошим лекарством от двигателя, испытывающего удары.

С другой стороны, есть много энтузиастов квадроциклов, которые проповедуют неэтанольный бензин и обычно предпочитают бензин не ниже 91 класса для большинства квадроциклов. Многие утверждают, что есть много мелких проблем с двигателем, которые могут возникнуть из-за использования бензина более низкого качества с этанолом.Также есть утверждения, что этанол в бензине лишит ваш двигатель мощности и экономии топлива. Еще одна вещь, о которой следует знать, — это то, что карбюраторный двигатель с большей вероятностью пострадает от низкосортного бензина, чем двигатель с впрыском топлива.

Я вообще где-то схожу посередине. Я не против выложить несколько дополнительных долларов на более качественный бензин, но я также не буду настаивать на этом для большинства обычных квадроциклов, где производитель рекомендует бензин 87-го класса.При этом существуют высокопроизводительные квадроциклы и UTV, которые действительно требуют бензина более высокого качества. В конце концов, я говорю, просто следуйте рекомендациям вашего производителя, и вы, вероятно, будете в безопасности.

Если вы решили, что предпочитаете бензин, не содержащий этанола, Pure Gas — это чертовски полезный веб-сайт, на котором перечислены заправочные станции по всей стране, предлагающие неэтанольный бензин.

Несколько точек по нефти

Для большинства 4-тактных квадроциклов масло 10w40 будет работать нормально, но, опять же, вам стоит проверить руководство по эксплуатации.Как упоминалось выше, масло в 2-тактном квадроцикле — это совсем другая игра. С 2-тактным квадроциклом необходимо убедиться, что вы используете бензин, специально предназначенный для 2-тактных двигателей. Еще одна вещь, о которой вам нужно знать, если у вас высокопроизводительный или гоночный квадроцикл, — это то, что у квадроцикла может быть мокрое сцепление. Если у него есть мокрое сцепление, требуется специальное масло, совместимое с мокрым сцеплением.

Дизель?

Хотя это не очень распространено, существуют дизельные квадроциклы и UTV. Дизельный двигатель будет больше доступен с UTV, чем с квадроциклами, но с дизельным двигателем вы, очевидно, захотите добавить в него дизельный бензин.Для некоторых могут быть желательны дизельные двигатели, поскольку дизельные двигатели вырабатывают больший крутящий момент и, следовательно, большую мощность для буксировки и буксировки. Кроме того, дизельные двигатели обычно расходуют больше топлива, что делает их идеальными для кемпинга и / или более длительной езды по пересеченной местности.

Присадки к бензину

Присадки к бензину очень популярны среди водителей квадроциклов, особенно присадки для очистки топлива при использовании бензина с этанолом. Говорят, что добавление бензина в каждый бак нейтрализует негативное воздействие этанола.Это связано с тем, что присадки действуют как стабилизатор топлива и помогают очистить карбюратор и камеру сгорания. В то время как многие владельцы квадроциклов используют эту присадку в каждом баке, другие думают, что это необходимо, только если ваш двигатель работает или испытывает ужасный стук.

Seafoam, вероятно, самая популярная присадка к бензину, используемая энтузиастами квадроциклов. Его будет легко найти в вашем местном магазине, и большинство владельцев квадроциклов клянутся им, но есть некоторые, кто предпочитает другие бренды, такие как Restore Fuel System Restorer.Некоторые признаки того, что вы, вероятно, захотите использовать очиститель топлива:

  • Мотовездеход сложно запустить, поэтому двигателю требуется больше времени для запуска, чем раньше.
  • Двигатель работает только с полностью выдвинутой воздушной заслонкой. Это также может быть признаком того, что карбюратор нуждается в очистке, но стоит попробовать очистители топлива, чтобы увидеть, решит ли он проблему.
  • Двигатель не набирает обороты так быстро и мощно, как раньше.
  • Двигатель не работает на холостом ходу плавно или просто отключается на холостом ходу.

STA-BIL — еще одна добавка, о которой вам следует знать. STA-BIL разработан, чтобы сохранять газ свежим как можно дольше. Благодаря этому STA-BIL отлично подходит для тех, кто не часто ездит на квадроциклах. Итак, если вы планируете оставлять бензин в квадроцикле между поездками более месяца или если вы храните запасной бензин в канистрах, полезно добавить немного STA-BIL в бензин, чтобы он оставался свежим.

Предупреждение о присадках к двигателю. Вы действительно хотите избежать использования слишком большого количества бустеров октанового числа в ваших квадроциклах, поскольку они вызывают дополнительное тепло, которое может фактически прожечь отверстие в верхней части поршня.

Это кажется глупым вопросом, но я почувствовал себя полным идиотом, когда в первый раз подъехал к заправке, чтобы заправить квадроцикл, и понял, что понятия не имею, какой бензин залить в него. До этого я всегда водил квадроциклы, заправленные бензином, и никогда не покупал бензин или не добавлял масла. Так что, если вы читаете эту статью, не чувствуете себя полным новичком, все мы были в этом раньше!

Как проверить и заменить масло в вашей гоночной газонокосилке

  1. Дом
  2. Центр знаний
  3. Техническое обслуживание
  4. Инструкции по замене масла в ездовой газонокосилке

Зачем мне менять масло в ездовой косилке?

Как часто нужно менять масло в газонокосилке?

Какое масло мне следует использовать?

В рамках планового технического обслуживания важно проверять и заменять моторное масло и масляный фильтр вашей ездовой газонокосилки.Выполнение этого технического обслуживания согласно графику, указанному в руководстве пользователя, обеспечит правильную работу двигателя вашей машины и продлит срок его службы. Всегда меняйте масло после первых 5 часов использования. Это называется периодом обкатки двигателя. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить и заменить моторное масло и масляный фильтр.

Перед заменой масла в вашей газонокосилке ознакомьтесь с руководством оператора относительно типа и количества необходимого масла. SAE 30 является наиболее распространенным и обычно используется в более теплом климате.SAE 10W-30 лучше всего подходит для различных температурных диапазонов и лучше всего подходит для запуска в холодном климате. Компромисс здесь — возможность более высокого потребления масла. Синтетическое масло также подходит для вашей газонокосилки. SAE 5W-30 — отличная универсальная альтернатива обычному маслу. Как всегда, перед добавлением масла в оборудование проконсультируйтесь с руководством пользователя. Использование масла неправильного типа и / или веса может вызвать преждевременный износ двигателя и даже выход его из строя. Если в вашем двигателе есть масляный фильтр, также проверьте руководство оператора относительно правильной замены.

Обратите внимание, что если ваша ездовая косилка повреждена в результате удара о предмет во дворе или у нее возникла серьезная проблема с двигателем, лучше всего отнести ее для ремонта к местному сертифицированному сервисному дилеру MTD.

Проверка и замена масла в газонокосилке

Шаг 1: Установите подвижную газонокосилку

Припаркуйте свою водонагревательную газонокосилку на ровной ровной поверхности. Выключите его, выньте ключ и заблокируйте стояночный тормоз. Как только двигатель остынет, откройте капот и отсоедините провод свечи зажигания.

Шаг 2: Протрите область вокруг маслозаливной трубки, слива масла и масляного фильтра

Очистите область вокруг маслозаливной трубки, слива масла и масляного фильтра. Это удалит грязь и другой мусор, который может попасть в двигатель во время замены масла и масляного фильтра.

Шаг 3: Извлеките масляный щуп

Выньте масляный щуп из маслозаливной трубки и протрите его тканью. Это позволит маслу стечь.

Шаг 4. Слейте моторное масло

Поместите емкость вместимостью не менее 64 унций под маслосливную втулку или установите ее для сбора масла из сифонного насоса.Снимите сливную пробку и слейте масло в емкость. Когда масло полностью стечет, протрите область вокруг отверстия для слива масла и установите на место сливную пробку. Снимите сливную втулку или сифонный насос Arnold.

Шаг 5: Замените масляный фильтр

Если устройство оборудовано масляным фильтром, снимите и утилизируйте его надлежащим образом. Протрите область вокруг корпуса масляного фильтра чистой тканью. Чтобы обеспечить надлежащее уплотнение, перед установкой слегка смажьте прокладку нового масляного фильтра свежим моторным маслом.Установите масляный фильтр вручную, пока прокладка не коснется переходника масляного фильтра. Затем затяните фильтр с помощью ключа для масляного фильтра. Обратитесь к руководству оператора для получения дальнейших инструкций по правильной затяжке фильтра.

Шаг 6: Замена моторного масла

Залейте в двигатель масло — убедитесь, что вы используете масло того типа и количества, которое указано в руководстве оператора. Не переливайте , так как это может вызвать чрезмерное копчение и повредить двигатель.

Шаг 7. Проверьте герметичность

После добавления масла в двигатель подождите одну-две минуты, а затем убедитесь, что масло не вытекает из-за масляного фильтра и сливной пробки.

Шаг 8: Проверьте уровень моторного масла

Замените и затяните масляный щуп. Затем выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть вверху индикатора «полный» на щупе. При необходимости долейте масло и повторите проверку. Если он полный, протрите масляный щуп тканью, замените его и затяните.

Шаг 9: Повторно подсоедините свечу зажигания

Снова подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания.

Быстрое устранение проблем с оборудованием

Если вам нужны запчасти для вашей газонокосилки, вы можете использовать поиск запчастей MTD Genuine Parts Part Finder, чтобы найти нужную. Общие части включают:

Торговое оборудование и запчасти

Центр знаний об оригинальных запчастях MTD предоставляет инструкции для самостоятельного выполнения многих основных операций по техническому обслуживанию, включая замену режущих лезвий, приводных ремней и ремней деки, а также моторного масла.Если вы обнаружите, что ваша машина имеет более серьезную проблему, воспользуйтесь нашим сервисом поиска, чтобы найти квалифицированного поставщика услуг MTD в вашем районе.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *