Api tc: Как выбрать масло для двухтактного двигателя? | API TC и TC-W3 — это блоги от abro-ind.ru

Как выбрать масло для двухтактного двигателя? | API TC и TC-W3 — это блоги от abro-ind.ru

Двухтактный двигатель —  двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Подобные двигатели обладают высокой мощностью при сравнительно небольшом весе.

Применение подобных двигателей:

мотоциклы.

мотороллеры.

подвесные лодочные двигатели.

снегоходы.

газонокосилки.

  культиваторы и прочее.


Отличие двухтактных масел от четырехтактных.

Разница заключается в самом принципе работы двигателя. В четырехтактном двигателе масло не должно попадать в камеру сгорания, его свойства не рассчитаны на горение,а  пакет функциональных присадок не дает маслу воспламеняться до самых высоких температур. В то время, как почти во всех двухтактных двигателях  масло не циркулирует по системе смазки, а добавляется в топливо.

Таким образом, часть масла полностью сгорает, а остатки выводятся из двигателя в виде сизого облака.

Существует два типа систем смазки для двухтактных двигателей:

1. Принудительное смешивание. Перед заправкой в бак масло и бензин смешиваются в канистре согласно требованиям завода-изготовителя двигателя.

2. Автоматическое смешивание. Масло и бензин льют в разные баки. Смешивание происходит в патрубке впуска, который находится между карбюратором и блоком цилиндров.

Свойства, которыми должно обладать хорошее двухтактное масло:

1. Низкая зольность. Любое масло обладает параметром зольности. Высококачественное масло образует малое количество золы, а следовательно, в двигателе остается меньше нагара и отложений.

2. Высокие моющие свойства. Чем эти свойства выше, тем меньше отложений на деталях двигателя.

3. Устойчивость к изменениям температур. Масло не должно терять своих свойств при низких температурах, потому что это может привести к повышенному износу двигателя.

4. Легкое смешивание. Признак хорошего масла — это отсутствие необходимости принудительного перемешивания в канистре с топливом, в независимости от температуры окружающей среды.

5. Низкая дымность. Это означает, что масло сгорает без остатка, а значит меньше зольность (см. пункт 1.)

Стандарты двухтактных моторных масел.

В мире существует множество стандартов моторных масел. Мы рассмотрим американские стандарты, которые применяются в нашей продукции и соответствуют всем мировым аналогам.

API TC



API — Классификация моторных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute)

TC —  Относится к продукции различных высоконагруженных двухтактных двигателей до 500 кубических сантиметров. В этот стандарт входят тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах.

Используется в двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров и так далее.

ВАЖНО! Стандарт API TC не применим для подвесных лодочных моторов!

TC-W3



Стандарт TC-W является стандартом Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA).

NMMA  — сокращение с английского National Marine Manufacturers association, занимается разработкой стандартов для водного и морского транспорта.

В настоящее время NMMA рекомендует масла стандарта TC-W3 для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением вместо стандарта АPI TD. 


Как выбрать подходящее двухтактное масло для вашего двигателя: 

Во-первых, не забываем пользоваться инструкцией, которая приложена к двигателю. Производитель всегда указывает тип масла, необходимого к применению в моторе.

Во-вторых, выбираем масло стандартов API TC, NMMA TC-W3 или JASO FD, или ISO-L-EGD. Однако не забываем, что TC-W3 отвечает всем требованиям других стандартов.  


В-третьих, для лодочных моторов мы рекомендуем использовать масла, окрашенные в синий цвет (Все масла стандарта TC-W3). Этот нюанс облегчит процесс смешивания масла в топливных канистрах красного цвета, которыми снабжено большинство подвесных моторов.


В-четвертых, помним про экологичность. Масла стандарта NMMA TC-W3 распадаются в воде, поэтому более безопасны для окружающей среды.

Надеемся, что  наша статья будет полезна для вас при выборе двухтактного масла.

Спасибо, что любите ABRO.

 

 

Масло ABRO API TC 2-х тактное полусинтетика, 1 л Код товара: 2STTC1L

2 отзыва

  • Описание товара
  • Характеристики и видеообзоры
  • Отзывы 2

Код товара: 2STTC1L

В наличии

617 ₽

Характеристики

Объем 1 л
Производитель ABRO
Страна производителя США

Масло для двухтактных моторов ABRO API TC

28 июл 2014

Остановить и закрыть

{raw title}

{date}

Описание

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, работающих в обычных и трудных условиях.

Предназначено для скутеров, мотоциклов, снегоходов совмещённой или раздельной системой смазки. Обеспечивает защиту от износа и коррозии, обладает хорошей прокачиваемостью. Благодаря малому дымлению уменьшается количество отложений в камерах сгорания и выхлопной системе.

Примечание

При смешивании бензина с маслом соблюдайте пропорции, рекомендованные производителем техники (1:25,1:50,1:75,1:100).

Меры предосторожности

Хранить в недоступном для детей месте.
При проглатывании немедленно вызвать врача.
При попадании в глаза или на кожу промыть водой в течение 15 минут. Хранить вдали от открытого огня и нагревательных приборов.
Не допускайте попадания масла в почву и воду.

БН

Батов Николай Анатольевич

5

Достоинства

недорогое качественное масло . не первый раз заказываю . откатал на нем уже три сезона трачу бутылку в неделю .всё супер )))

КВ

Калинин Владимир Михайлович

4

Достоинства

Довольно качественное масло,одно из не многих,где цена и качество!

Недостатки

Не рекомендуется передозировка,по соотношению.

Комментарий

Мне очень понравилось малая дымность,малая коксовка,и выхлоп приятный, отходил ПЛМ Ymaha на 5, как закончиться закажу ещё!

Спецификации масла для двухтактных двигателей

Спецификации масла для двухтактных двигателей следующие.

  • NMMA TC-W3 – двухтактный с водяным охлаждением, третье поколение. TC-W3 заменяет TC-W и TC-WII. Масла с этой спецификацией не содержат присадок на основе металлов и являются беззольными. Это специфика подвесного двигателя — большинство мопедов не будут использовать этот тип масла.
  • API TC – только спецификация API установлена ​​для двухтактных двигателей. Он регулирует смазывающую, моющую способность, зольность и предварительное воспламенение. Масла с этой спецификацией обычно используют присадки на основе металлов, образующие золу.
  • JASO FA – установленная оригинальная спецификация, регулирующая смазывающую, моющую способность, начальный крутящий момент, дымность выхлопа и блокировку выхлопной системы (устарело)
  • JASO FB – повышенные требования к смазывающей, моющей способности, выхлопному дыму и блокировке выхлопной системы по сравнению с FA.
  • JASO FC — требования к смазывающей способности и начальному крутящему моменту такие же, как у FB, но гораздо более высокие требования к моющим свойствам, дымовыделению и блокировке выхлопной системы по сравнению с FB.
  • JASO FD – то же, что и FC, но с гораздо более высокими требованиями к моющим свойствам.
  • ISO-L-EGB – те же тесты и требования, что и JASO FB.
  • ISO-L-EGC – те же тесты и немного более высокие требования к моющим свойствам (поршневой лак), что и JASO FC.
  • ISO-L-EGD – те же тесты и требования, что и JASO FD.


Сокращения:
NMMA : Национальная ассоциация морских производителей (NMMA) — базируется в США.
API : Американский институт нефти — базируется в США
JASO : Японская организация автомобильных стандартов — базируется в Японии
ISO : Международная организация по стандартизации – базируется в Европе

Качество масла:

  1. Смазочная способность : масло снижает трение и износ, выступая в качестве защитного слоя между движущимися частями.
  2. Диспергатор : хорошее масло удерживает вредные частицы, такие как грязь, металл, углерод, шлам и лак, и взвешивает их в самом масле, чтобы их можно было удалить масляным фильтром. В противном случае эти частицы оседали бы на дно двигателя и рециркулировали бы через двигатель.
  3. Охлаждающая жидкость : даже в двигателях с жидкостным охлаждением масло отводит тепло от горячих точек внутри двигателя, которых не достигают каналы охлаждающей жидкости. Сцепления и трансмиссии мотоциклов полагаются на масло для регулирования температуры.
  4. Защита : предотвращает повреждение внутренних металлов в результате окисления и коррозии.
  5. Моющее средство : Очистите внутренние детали двигателя. Предотвращение заедания колец в поршневых кромках и образования отложений на клапанах


В целом:

API ЯСО ИСО
Хорошо ФБ ЭГБ
Лучше ТК ФК ЭГК
Лучший ФД ЕГДС


Эти спецификации устанавливаются различными руководящими органами, расположенными в разных частях мира. Все они служат одной цели: предоставить потребителям количественный способ измерения качества масла для двухтактных двигателей. Что все это означает для вашего снегохода, мотоцикла для бездорожья или гидроцикла? Большинство OEM-масел для двухтактных двигателей попадают либо в категорию 9,0029 JASO FB/ISO-L-EGB (Хорошее) или JASO FC/ISO-L-EGC/API TC (Лучшее), хотя на контейнере и в руководстве по эксплуатации никогда не будет указана спецификация масла. OEM-производители предпочитают просто рекомендовать свой продукт под собственной торговой маркой и говорить вам, что нет известного эквивалента. (Легко не иметь «известного» эквивалента, если вы его не ищете.) Самая жесткая спецификация, доступная в настоящее время для масла для двухтактных двигателей, — это JASO FD/ISO-L-EGD . Любое масло с таким рейтингом предпочтительно для снегоходов, внедорожных мотоциклов или PWC. Здравый смысл должен подсказать вам, что использование масла (в том числе OEM-масла), для которого не указан рейтинг, обычно означает, что оно не получает этих рейтингов, иначе почему бы они не захотели указать его в своем продукте?

В соответствии с Законом о гарантиях Moss-Magnuson, любой производитель не может требовать исключительного использования своей продукции под собственной торговой маркой для сохранения действия гарантии. Если производитель указывает, что только его торговая марка будет удовлетворять гарантийным требованиям, он должен сделать одно из двух:

  1. Получить письменное одобрение Федеральной торговой комиссии о том, что никакой другой продукт, кроме их торговой марки, не будет работать (в настоящее время ни один производитель этого не сделал), или
  2. Они должны сделать продукт доступным для вас бесплатно

7thgear.net

API ТС | Мотоцикл и скутер — купить масло онлайн

Фильтры()

Варианты покупок

  1. Масло для 2-тактных двигателей (3)
  2. Моторное масло для мотоциклов (1)
  3. Моторное масло для скутеров (1)

Технические характеристики (1)

    1 выбран Отменить выбор
  1. АФНОР НФР 15-601 1 вещь
  2. API CF 4 Предметы
  3. API КГ-4 3 Предметы
  4. API GL-1 4 Предметы
  5. API GL-4 5 Предметы
  6. API GL-5 3 Предметы
  7. API СГ 16 Предметы
  8. API Ш 12 Предметы
  9. API СЖ 12 Предметы
  10. API SL 24 Предметы
  11. API СМ 23 Предметы
  12. API СН 27 Предметы
  13. Серийный номер API Плюс 1 вещь
  14. API ТБ 1 вещь
  15. API ТК 3 Предметы
  16. API ТД 2 Предметы
  17. ASTM D-4656 1 вещь
  18. ASTM D-6580 1 вещь
  19. DIN 51 524 часть 2 1 вещь
  20. ДОТ 3 3 Предметы
  21. ДОТ 4 5 Предметы
  22. ДОТ 4 Ур 2 Предметы
  23. ДОТ 5. 1 2 Предметы
  24. ИСО 4925 5 Предметы
  25. ИСО 7308 1 вещь
  26. ИСО-Л-ЭГБ 1 вещь
  27. ИСО-Л-ЭГК 1 вещь
  28. ИСО-Л-ЭГД 3 Предметы
  29. ИСО-Л-ЕМА 1 вещь
  30. ИСО-Л-ЕМА2 4 Предметы
  31. ЯСО 049RAV151 1 вещь
  32. ЯСО 049RAV153 1 вещь
  33. ЯСО 049RAV156 1 вещь
  34. ЯСО ФБ 1 вещь
  35. ЯСО ФД 2 Предметы
  36. ДЖАСО М049РАВ123 1 вещь
  37. ЯСО МА 23 Предметы
  38. ЯСО МА2 23 Предметы
  39. ДЖАСО МА2 Т903:2006 11 Предметы
  40. ЯСО МО49РАВ112 2 Предметы
  41. JIS К 2233 1 вещь
  42. JIS К 2234 1 вещь
  43. КСМ 2142 1 вещь
  44. САЕ Дж 1034 3 Предметы
  45. САЕ Дж 1703 4 Предметы
  46. САЕ Дж 1704 4 Предметы

Сертификаты

  1. ЯМАХА 1 вещь

Производитель

  1. Мотюль 1 вещь
  2. Равенол 2 Предметы

Очистить все

3 позиции

Показывать

24 48 60 Все

на страницу

Сортировать по Должность Установить восходящее направление

3 позиции

Показывать

24 48 60 Все

на страницу

Сортировать по Должность Установить восходящее направление

Купить моторное масло для мотоциклов/скутеров онлайн на АТО24

Существенное отличие 2-х или 4-х тактных двигателей от двигателя автомобиля заключается в том, что в мотоцикле/скутере зачастую используется только одно масло. Таким образом, масло смазывает не только двигатель или тормоза, но и все сразу. Кроме того, двигатели мотоциклов/скутеров работают на более высоких скоростях. Таким образом, масло достигло значительно более высоких температур. Поэтому для двухтактных и четырехтактных двигателей требуется другое масло, чем для автомобиля. Для мотоциклов/скутеров требования к маслу другие. Вязкость SAE является важным показателем. Типичная вязкость масла для мотоцикла/скутера – SAE 10W-40. Масло 10W довольно жидкое. 20W-50 также является подходящим маслом и имеет более густую консистенцию, чем 10W-40. Чтобы выбрать правильный, просто загляните в руководство по эксплуатации мотоцикла/скутера.

 

Выберите литры моторного масла

Для двухтактных или четырехтактных двигателей требуется меньше литров моторного масла, чем для двигателя автомобиля. Эти несколько литров также должны выдерживать огромные условия. По этой причине следует использовать только высококачественное масло. У нас вы получите типичное моторное масло Castrol, а также множество других высококачественных масел.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *