Активные подголовники: Активные подголовники передних сидений | Toyota

Содержание

Для чего нужны активные подголовники в автомобиле

Как правило, автомобиль воспринимается как пространство комфорта и безопасности, тем не менее, такое понимание упускает простой факт, говорящий о том, что автомобиль представляет собой более чем опасное создание. Пара тонн железа, которые ездят на огромной скорости и при этом не обладают прочностью способной нивелировать любые внешние воздействия от столкновения.

Именно поэтому над улучшением безопасности в автомобиле непрестанно работают, в том числе и над сидениями. Множество тестов и разработок привели к созданию той конструкции сидений, которая используется сейчас. Некоторые не знают, но подголовники в сидениях нужны не только для комфортной езды, но они также выполняют защитную функцию при столкновениях.

Разновидности подголовников

Если есть активные подголовники, то, вероятно, могут быть и пассивные и такие действительно существуют. В чем отличия – спросите вы. Они заключается в механизме работы.

Пассивные подголовники представляют собой просто эргономичную конструкцию. Сидение в комплекте с подголовником создается таким образом, чтобы в процессе столкновения максимально прочно удерживать голову и шейный отдел. При грамотном выполнении такая фиксация обладает весьма полезными эффектами, но более качественными и надежными считаются все-таки активные подголовники.

Такой элемент имеет подвижную конструкцию, поэтому он и называется активным. В этом варианте выполняется не просто поддержка, но конструкция реагирует особым образом, для того чтобы создать оптимальное положение верхней части сидения. В свою очередь они различаются на механические и электрические.

Отличия механики и электрики

Механический подголовник начинает работать после того как на него давят со стороны расположения головы. Соответственно, когда происходит столкновение и голова вдавливается назад, то задняя поверхность верхней части сидения наоборот начинает движение вперед и таким образом фиксирует положение верхней части тела. Когда давление на спинку прекращается то и механическая система перестает работать и возвращается в исходное положение.

Обратите внимание. Механическая система имеет элементарную конструкцию, в сидение просто вшита пружина, которая соединена с передаточным механизмом и верхней частью. Как известно, сила действия, обратна по векторе силе противодействия. Данная закономерность здесь и используется.

Автоматика работает немного иным образом:

  • в задней части авто есть датчики удара;
  • когда они срабатывают, сигнал передается в блок управления;
  • он дает отмашку механизму привода, который стартует после включения пиропатрона с электрическим воспламенением;
  • система также анализирует вектор и силу удара;
  • в зависимости от этого выбирается высота опоры для головы и специфика срабатывания подголовника.

Таким образом активные подголовники нужны для обеспечения безопасности. На практике они могут быть довольно полезными. Не менее чем подушки безопасности.

Про «активные» подголовники: ну сколько можно заблуждаться | OVER 9000

Всем привет, и сегодня, что называется, «накипело». В VAG-сообществе примерно раз в неделю всплывает запись с заголовком типа «поставил активные подголовники». Поясню. Обожаемый всеми Фольксваген традиционно считается образцом эргономики. Но считают так обычно те, кто сам машиной этой группы никогда не владел… Когда же ты начинаешь вкушать все прелести «эталонной немецкой эргономики» лично, на своих машинах (у меня за 9 лет уже вторая), то понимаешь, что всё это очередные бабушкины красивые легенды. Как обычно и бывает. В частности, касается это и подголовников.

Примитивная, казалось бы, деталь. Но и здесь путаница.

Примитивная, казалось бы, деталь. Но и здесь путаница.

Не знаю почему, но VW и его дочерние суббренды уже много лет принципиально изводят своих покупателей неудобными базовыми подголовниками. Они слишком откинуты назад, и когда в долгом путешествии хочется просто опереть затылок и дать отдохнуть шее, выходит, что голова запрокинута. И «Отдыхать» в таком положении очень неудобно.

Сейчас самые продвинутые автоэксперты уже пошли стучать на клавиатурке свой любимый аргумент: «подголовники для безопасности, ане для комфорта!» Ну разумеется. Что-ж, в таком случае из машины нужно убрать дверные и центральный подлокотники, боковую поддержку кресел, климат-контроль, магнитолу и вообще 90% того, что есть в современном авто. Ибо, для безопасности всё это тоже совершенно не надо. И ещё моментик. Почему-то в моём старом УАЗе 2009 года подголовник водителя регулировался по наклону в трёх фиксированных (!) положениях. Ах, да… О чём это я. Совсем забыл — УАЗ ведь не машина. Плохой пример.

Решение давно известно: установка фольксвагеновских же подголовников от более дорогих комплектаций — те имеют регулировку по вылету. И вот здесь внимание! Повторяю — регулировку по вылету. Они именно регулируемые. Но каждый из установивших упорно называет их «активными». Но цимес в том, что активные они у владельца были и до того, уже в базе. Просто не регулировались. Непонятно? Поясняю.

Крайние положения регулируемого по вылету подголовника.

Крайние положения регулируемого по вылету подголовника.

Понятие «активный подголовник» появилось в 2000-е годы, когда на машины стали повсеместно устанавливать нехитрую, но действенную систему пассивной безопасности для защиты водителя и переднего пассажира от удара сзади. При наезде сзади тело водителя/пассажира резко перемещается назад, вжимаясь в спинку кресла, и тем самым создавая резкое ударное давление на рычаг механизма подголовника. Подголовник от этого движется вперёд, навстречу запрокидываемой голове ездока. Таким образом, давая превентивный «подзатыльник», подголовник препятствует слишком сильному и резкому запрокидыванию головы, спасая от так называемой «хлыстовой травмы» шеи.

Наглядная схема работы.

Наглядная схема работы.

К слову, в далёком 2010 автору этих строк пришлось испытать на себе действие этой системы самолично. Удар был такой силы, что на секунду потемнело в глазах. Но инвалидность, к счастью, получать не пришлось. Именно благодаря активным подголовникам.
После тех событий. Левая часть пострадала ещё сильнее.

После тех событий. Левая часть пострадала ещё сильнее.

Таким образом, активные подголовники и регулируемые по вылету подголовники — это два совершенно независимых друг от друга понятия. На сегодняшний день почти все подголовники являются активными, но лишь немногие из них — регулируемые по вылету.

Подголовники – типы, функции элементов автомобильных сидений EPP

Производство подголовников – пенополипропилен как идеальный материал для производства

Подголовник является важным элементом пассивной безопасности. Исходя из своей функции обеспечения защиты головы, он должен быть изготовлен из высококачественных материалов, которые обеспечивают водителю надлежащую защиту в случае аварии. Вспененный полипропилен (EPP) характеризуется отличными параметрами, относительно невысокой ценой, а также значимыми возможностями регулировки формы изготавливаемой детали. Подголовники из EPP исключительно легкие – конструкция автомобиля сохраняет свой вес. В то же время они очень устойчивы к ударам и повреждениям.

Использование пенополипропиленовых решений гарантирует правильное распределение энергии в транспортном средстве, что способствует безопасности пассажиров. Гибкость не только повышает комфорт при сидении, но и упрощает процесс проектирования соответствующей формы этого элемента, который подчеркнет индивидуальный характер транспортного средства.

См. также: Элементы автомобильных сидений из EPP

Автомобильные подголовники – Knauf Automotive обладает обширным опытом в производстве компонентов сидений EPP

С самого начала своего существования Knauf Indistries Automotive работает над развитием технологии переработки вспененного полипропилена. Знания и опыт, полученные в ходе этого процесса, позволили нам создать эффективную и действенную систему поставок. Таким образом, мы в состоянии удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов.

См. также: Оптимизация затрат в цепи поставок — Почему гибкость цепи поставок так важна в секторе производства автомобильных запчастей?

Используя наши ноу-хау для улучшения функциональности компонентов из EPP, мы создаем широкий ассортимент деталей — одним из важнейших аспектов нашего бизнеса является производство компонентов автомобильных сидений – таких как подголовники. Мы концентрируемся на предоставлении изделий, которые будут выполнять свою функцию долгие годы. Одним из таких изделий, которым мы гордимся, являются подголовники автомобильных кресел для детей, которые служат для повышения их комфорта и безопасности. Другим важным элементом, который мы предлагаем, являются «активные» подголовники , предназначенные для правильной работы при высокой нагрузке в момент столкновения.

См. также: Основы из EPP для детских автокресел

Подголовники автомобильных кресел для детей – обеспечение безопасности самых маленьких пассажиров

Конкуренция за производство наиболее оптимальных решений постоянно растет – все больше автомобильных экспертов пытаются улучшить комфорт для всех пассажиров. Даже самые маленькие путешественники также имеют свои собственные уникальные потребности. Подголовники автомобильных кресел для детей используются для, улучшения положения детей во время сна, обеспечивают эффективную поддержку и уменьшают неприятное воздействие вибраций в салоне. С помощью EPP изготовление различных типов подголовников становится проще. Материал позволяет изготавливать элементы различной формы, что дает возможность адаптировать их к интерьеру любого транспортного средства.

Активные подголовники – разработаны для снижения травматизма и повышения безопасности водителя

Активные подголовники, состоящие из простой, но очень эффективной конструкции, обеспечивают дополнительную защиту в случае аварии. В случае столкновения сиденье наклоняется вперед для защиты позвоночника водителя. Благодаря рычажному механизму, срабатывающему при столкновении автомобиля с другим объектом, подголовник реагирует мгновенно. Это отличный способ значительно уменьшить травмы и повысить шансы на выживание в серьезной аварии.

Активные подголовники установлены как на передних, так и на задних сиденьях автомобиля. Использование таких элементов в позволяет добиться лучших результатов в тестах IIHS и Euro NCAP. Да, это существенное изменение в конструкции сиденья, но, учитывая важность жизни и здоровья потребителей, стоит сделать выбор в пользу такого решения.

См. также: Пассивные системы безопасности — роль пластика в системах безопасности при уходе за больными

Почему вам стоит выбрать подголовники из Knauf EPP?

Подголовники из вспененного полипропилена являются флагманской продукцией Knauf Industries.

Благодаря массовому производству высококачественных подголовников и других компонентов сидений от EPP мы смогли достичь столь высокой позиции на рынке, смогли представить нашим клиентам экономически выгодные, уникальные и безопасные элементы. Подголовники для автомобильных кресел из EPP от Knauf Industries могут быть легко адаптированы к любому пространству. Как и другие компоненты, изготовленные из вспененного полипропилена, они сокращают время сборки по сравнению с другими решениями.

Экология важна для компании Knauf Industries, поэтому мы выбираем в качестве ключевого материала вспененный полипропилен, который на 100% подлежит вторичной переработке. Кроме того, EPP, используемый в автомобильных сиденьях и компонентах, обеспечивает впечатляющую тепло- и звукоизоляцию, а также устойчивость к многократным ударам.

Сотрудничество с Knauf Industries – это не только вопрос технологичности материалов, над которой работают специалисты ID Lab. Оно также означает большую поддержку цепи поставок: многолетний опыт и отлично организованные логистические решения с высоким производственным потенциалом. Это комбинация, улучшающая производство и поставк автомобильных компонентов EPP и элементов автомобильных сидений из EPP.

Хотите получить более специализированные знания?

Какая роль у подголовников в автомобиле

Автор Андрей На чтение 2 мин. Просмотров 761 Опубликовано

Подголовники в автомобиле выполняют очень важную роль. Первое, чему учат в автошколе – это регулировать сидения и ремни. Это важно. Но, чтобы выжить в автомобиле, этого недостаточно.

Лобовые столкновения – самые страшные. Удар сзади не кажется таким серьезным, однако последствия его чаще всего – это перелом позвоночника и шанс навсегда остаться неподвижным инвалидом. Ни ремни, ни фронтальные подушки безопасности, не спасут голову от резкого запрокидывания. Одна надежда – на подголовники.

Подголовники для авто бывают регулируемые мягкие, жесткие и нерегулируемые, встроенные в сиденье. Нормы есть только на высоту подголовника над уровнем автомобильного кресла, она должна быть не менее 8 см. Рост водителя при этом не учитывается.

У большинства водителей они установлены как попало. В результате голова может запрокинуться назад, т.к. подголовник не выполнит свою функцию. В таком случае можно ожидать тяжелый перелом или вывих шейного отдела позвоночника. И дай бог, чтобы закончилось только таким диагнозом. Чтобы сломать шею человека достаточно усилий всего 12 кг.

Мало иметь подголовник, нужно его правильно отрегулировать. Внешние отличия, на которые обычно обращают внимание покупатели, роли практически не играют. Голову удерживает не подушка, а жесткий каркас, но при ударе и о тот и о другой будет больно, но не смертельно. Подголовник должен находится строго на уровне макушки, расстояние между ним и головой около 2 см. Если не подходит, то нужно менять кресло.

Во время удара сзади, если подголовник на месте, надо быстро прижаться к нему и руками упереться в руль, а задним пассажирам в кресло. Если подголовника нет, то наоборот: не вжиматься в кресло, а закрыть голову руками, наклониться вперед и сгруппироваться. И снимите ногу с педали тормоза – это тоже снизит энергию удара.

И почаще смотрите в зеркало заднего вида. Опытные водители делают это раз в сорок секунд. И обязательно перед торможением.

Существую также так называемые «активные подголовники», которые значительно снижают риск получения серьезной травмы.

Видео

Что еще нужно знать о безопасности на дорогах:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как работают активные подголовники (AHR) :: Дополнительные активные подголовники (AHR) :: Ограничители для пассажиров :: Что нужно знать перед запуском автомобиля :: Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee :: Jeep Grand Cherokee

Контроллер безопасности пассажиров (ORC) определяет потребуется ли сила или тип удара сзади Активные подголовники (AHR) для развертывания. Если тыл удар требует развертывания, как водителя, так и спереди пассажирские сиденья AHR будут развернуты.

Когда AHR срабатывают при ударе сзади, передняя половина подголовника выдвигается вперед, чтобы минимизировать зазор между затылком пассажира и AHR.

Эта система разработана, чтобы помочь предотвратить или уменьшить степень травм водителя и переднего пассажира в определенные виды ударов сзади.

ПРИМЕЧАНИЕ. Активные подголовники (AHR) могут не разворачиваться при лобовом или боковом ударе.

Однако, если во время лобового удара, вторичный задний происходит удар, AHR может развернуться в зависимости от серьезности и тип воздействия.


Компоненты активного подголовника (AHR)

1 — Передняя половина подголовника (мягкий поролон и обшивка)
2 — Спинка сиденья
3 — Задняя половина подголовника (задняя декоративная пластиковая крышка)
4 — Направляющие трубки подголовника

ВНИМАНИЕ!
Все пассажиры, включая водителя, не должны работать. автомобиль или сядьте на сиденье автомобиля, пока голова ограничители размещаются на своих местах в порядке чтобы свести к минимуму риск травмы шеи в случае несчастный случай.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения дополнительной информации о правильной настройке и положение подголовника см. в разделе «Регулировка активного Подголовники »в« Знакомство с особенностями Твоя машина ».

См. Также:

Нормальный запуск
ПРИМЕЧАНИЕ. Нормальный запуск холодного или теплого двигателя достигается без прокачка или нажатие на педаль акселератора. Поверните ключ зажигания в положение START и отпустите, когда двигатель заглохнет…

Передние сиденья с подогревом
Есть два переключателя подогрева сидений, которые позволяют водителю и пассажир самостоятельно управляют сиденьями. В органы управления для каждого нагревателя расположены внизу центр панели приборов …

Как пользоваться данным руководством
Обратитесь к содержанию, чтобы определить, какой раздел содержит желаемую информацию. Поскольку технические характеристики вашего автомобиля зависят от заказанное оборудование, определенное описание…

Jeep Liberty: Дополнительные активные подголовники (AHR) — Ограничители для пассажиров — Что нужно знать перед запуском автомобиля

Эти подголовники представляют собой пассивные развертываемые компоненты, и автомобили с этим оборудованием не могут быть легко идентифицируется по любой маркировке, только при визуальном осмотре подголовника. Подголовник будет разделен. в двух половинах, причем передняя половина из мягкой пены и отделка, задняя половина — декоративный пластик.

Как работают активные подголовники (AHR)

Контроллер безопасности пассажиров (ORC) определяет потребуется ли сила или тип удара сзади Активные подголовники (AHR) для развертывания. Если тыл удар требует развертывания, как водителя, так и спереди пассажирские сиденья AHR будут развернуты.

Когда AHR срабатывают при ударе сзади, передняя половина подголовника выдвигается вперед, чтобы минимизировать зазор между затылком пассажира и AHR.

Эта система разработана, чтобы помочь предотвратить или уменьшить степень травм водителя и переднего пассажира в определенные виды ударов сзади.

ПРИМЕЧАНИЕ. Активные подголовники (AHR) могут не разворачиваться при лобовом или боковом ударе.

Однако, если во время лобового удара, вторичный задний происходит удар, AHR может развернуться в зависимости от серьезности и тип воздействия.


Компоненты активного подголовника (AHR)

1 — Передняя половина подголовника (мягкий поролон и обшивка)
2 — Спинка сиденья
3 — Задняя половина подголовника (задняя декоративная пластиковая крышка)
4 — Направляющие трубки подголовника

ВНИМАНИЕ!
Все пассажиры, включая водителя, не должны работать. автомобиль или сядьте на сиденье автомобиля, пока голова ограничители размещаются на своих местах в порядке чтобы свести к минимуму риск травмы шеи в случае несчастный случай.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения дополнительной информации о правильной настройке и положение подголовника см. в разделе «Регулировка активного Подголовники »в« Знакомство с особенностями Твоя машина ».

Сброс активных подголовников (AHR)

Если активные подголовники срабатывают при аварии, необходимо сбросить подголовник водителя и сиденье переднего пассажира. Вы можете распознать, когда активный Подголовник сработал из-за того, что они продвинулись вперед (как показано на третьем шаге процедура сброса).

1. Возьмитесь за развернутый AHR за заднее сиденье.


Точки позиционирования рук на AHR

2. Положите руки на верх развернутого AHR в удобное положение.

3. Потяните вниз, а затем назад по направлению к задней части затем опустите автомобиль, чтобы заблокировать механизм.


1 — Движение вниз
2 — движение назад


3 — Окончательное движение вниз для задействования стопорного механизма

4.Передняя мягкая пена AHR и половина обивки должны зафиксироваться в заднюю декоративную пластиковую половину.


AHR в положении сброса

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если у вас возникли трудности или проблемы с сбросом Активные подголовники, обратитесь к официальному дилеру.

• Из соображений безопасности установите активные подголовники. проверен квалифицированным специалистом в авторизованном дилер.

Преднатяжитель ремня безопасности
Ремень для сиденья водителя оснащен ремнем безопасности. устройство предварительного натяжения втягивающего ремня пассажира место для сидения оборудовано как втягивающим устройством, так и устройства предварительного натяжения пряжки….
См. Также:

Дерево голосовых команд
См. «Дерево голосовых команд» в этом разделе. …

Регистрация путем ввода вручную
1. Выберите меню «РУЧНОЙ ВВОД», нажав с помощью диска «TUNE / TRACK / CH». 2. Введите номер телефона для регистрации. 3. Выберите меню «ЗАПИСАТЬ ИМЯ», управление “TUNE / TRACK / C …

Вождение по бездорожью
Ваш автомобиль имеет особые конструктивные характеристики для езды по бездорожью. Когда ты покиньте тротуар, вы столкнетесь с движущимися поверхностями всех типов, которые могут измениться постоянно во время движения.В м …

Активные подголовники — Передние сиденья :: Подголовники :: Сиденья :: Особенности вашего автомобиля :: Руководство для владельцев Chrysler Town & Country :: Chrysler Town & Country

Активные подголовники — это пассивные развертываемые компоненты, и автомобили с этим оборудованием не могут быть легко идентифицируется по любой маркировке, только визуально осмотр подголовника. Подголовник будет разделен на две половины, передняя половина из мягкого пенопласта и обшивка, задняя половина из декоративного пластика.

Когда AHR срабатывают при ударе сзади, передняя половина подголовника выдвигается вперед, чтобы минимизировать зазор между затылком пассажира и AHR.

Эта система разработана, чтобы помочь предотвратить или уменьшить степень травм водителя и переднего пассажира в определенные виды ударов сзади. См. «Ограничения для пассажиров». в «Что нужно знать перед запуском автомобиля» для дополнительной информации.

Чтобы поднять подголовник, потяните вверх за голову. сдержанность.Чтобы опустить подголовник, нажмите кнопку кнопку, расположенную в основании подголовника, и нажмите вниз на подголовник.


Кнопка

Для комфорта активные подголовники можно наклонять. вперед и назад. Чтобы наклонить подголовник ближе к затылок потяните наружу за нижнюю часть подголовник. Надавите назад на нижнюю часть головы удерживающее устройство, чтобы отодвинуть подголовник от вашего голова.


Активный подголовник (нормальное положение)


Активный подголовник (наклонный)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Подголовники должны сниматься только квалифицированными специалистами. техники, только для сервисных целей. Если любой из подголовники требуют снятия, обратитесь к уполномоченному дилер.
• В случае срабатывания активного подголовника см. «Ограничения для пассажиров / Активный сброс. Подголовники (AHR) »в разделе« Что нужно знать раньше Запуск автомобиля »для получения дополнительной информации.

ВНИМАНИЕ!
• Не кладите предметы поверх активной головки. Удерживающие, такие как пальто, чехлы на сиденья или переносные DVD-плееры. Эти предметы могут мешать работе срабатывание активного подголовника в случае столкновения и может привести к серьезной травме или смерть.
• Активные подголовники могут быть развернуты, если они ударились каким-либо предметом, например, рукой, ногой или свободным груз. Чтобы избежать случайного развертывания Active Подголовник гарантирует, что весь груз закреплен, поскольку сыпучий груз может попасть в активную головку Сдержанность при резких остановках.Неспособность следовать это предупреждение может привести к травмам, если Активный подголовник развернут.

См. Также:

Безопасность
Почти все функции безопасности 2011 Town & Country являются стандартными. Тот включает антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковую шторку подушки безопасности для всех трех рядов, электрон …

Радио AM
Чтобы переключиться на диапазон AM, произнесите «AM» или «Radio AM». В В этом режиме вы можете произносить следующие команды: • «Frequency #» (для изменения частоты) • «Следующая станция» (для выбора…

Общая информация
Система Sentry Key соответствует требованиям FCC, часть 15 и RSS-210 Министерства промышленности Канады. Операция при соблюдении следующих условий: • Это устройство не должно создавать вредных помех. …

Jeep WK2 Grand Cherokee Активные подголовники

ВНИМАНИЕ:

Все пассажиры, включая водителя, не должны управлять транспортным средством или сидеть на сиденье транспортного средства до тех пор, пока подголовники не будут размещены в надлежащих положениях, чтобы свести к минимуму риск травмы шеи в случае столкновения.Не кладите предметы на активный подголовник, например, пальто, чехлы на сиденья или портативные DVD-плееры. Эти предметы могут помешать работе активного подголовника в случае столкновения и могут привести к серьезным травмам или смерти.

Активные подголовники могут быть сработаны, если они поражены каким-либо предметом, например рукой, ногой или незакрепленным грузом. Чтобы избежать случайного раскрытия активного подголовника, убедитесь, что весь груз закреплен, так как незакрепленный груз может контактировать с активным подголовником во время резких остановок.Несоблюдение этого предупреждения может привести к травмам в случае развертывания активного подголовника.

КОМПОНЕНТЫ AHR

Активные подголовники — это подголовники, которые требуют от пассажиров определенных действий, например, электронного контроля устойчивости. Пассивная система не требует каких-либо действий со стороны пассажиров автомобиля. Он просто активируется при наступлении набора критериев или последовательности событий.

Хотя новые активные подголовники (AHR) работают пассивно, их называют активной системой.Система AHR предназначена для срабатывания в случае заднего столкновения с переключателем передач на любой передаче, кроме заднего хода. Система AHR входит в стандартную комплектацию обоих передних сидений Grand Cherokees 2011 года выпуска.

Система AHR имеет рычажный механизм, позволяющий наклонять нижнюю часть подушки вперед для удобства. Он также включает рычаг, который шарнирно соединяет подушку во время развертывания, механизм защелки суппорта и ударник защелки.

Единственным электрическим компонентом блока AHR является соленоид освобождения защелки и провод, соединяющий соленоид с электрической системой автомобиля.ORC не отслеживает открытое или закрытое положение защелки. Пигтейл-провод и разъем проходят через центр правых опорных стоек и вниз через направляющую втулку внутрь спинки сиденья. Пигтейл-провод и разъем подключаются к специальному разъему и разъему жгута проводов сиденья.

AHR CONSTRUCTION

AHR легко отличить от неактивного подголовника по конструкции, состоящей из двух частей, используемой для AHR.Передняя половина в сборе состоит из формованного армированного пластика, покрытого прокладкой из пеноматериала, и отделана материалом, сочетающимся с другой мягкой накладкой сиденья. Задняя половина поверхности оснащена жесткой пластиковой накладкой, которая соответствует другой жесткой накладке на сиденье. Между подушкой и накладкой находится опорная конструкция AHR, а также механические и электрические компоненты устройства.

Опорные стойки для блоков AHR имеют многочисленные выемки, которые фиксируют подпружиненные штифты в фиксаторах, расположенных на опорной стойке.Пружинный механизм встроен в пластиковые направляющие втулки. Эти втулки используются для ручной регулировки вертикальной высоты сборки, чтобы должным образом соответствовать сиденью пассажира.

Передняя половина подголовника выдвигается вперед, чтобы использовать зазор между задней частью головы пассажира и подголовником. Система разработана, чтобы помочь предотвратить или уменьшить степень травм водителя и переднего пассажира при определенных типах ударов сзади.

КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПРИСАДКИ

ORC контролирует состояние цепей блока AHR.Он включает индикатор подушки безопасности в узле салона (CCN) и сохраняет коды неисправности для любой обнаруженной неисправности. Если задействован только AHR, подсветка подушки безопасности отсутствует.

В отличие от других компонентов удерживающей системы, ORC подает питание на исполнительные механизмы для активации системы AHR. ORC контролирует входные сигналы от датчиков лобового столкновения и своего внутреннего акселерометра. Он также отслеживает входящие электронные сообщения, полученные по шине данных Controller Area Network (CAN), чтобы определить, когда существуют условия для развертывания обоих блоков AHR.

Когда ORC посылает правильный электрический сигнал срабатывания на соленоид блока AHR, соленоид освобождает защелку AHR. Когда защелка AHR отпускается, натяжение подпружиненной связи внутри AHR механически перемещает подушку AHR вперед. Если в какой-то момент AHR соприкасается с головой пассажира, он останавливает движение вперед и фиксируется, чтобы удерживать голову.

РАЗВЕРТЫВАНИЕ / ПЕРЕЗАГРУЗКА / ОБСЛУЖИВАНИЕ AHR

Если активные подголовники срабатывают во время столкновения, передняя половина подголовника выдвигается вперед и отделяется от задней половины подголовника.Не управляйте автомобилем после срабатывания AHR. Подголовник необходимо вернуть в исходное положение, чтобы максимально защитить пассажира от всех типов столкновений. Авторизованный дилер FCA US LLC должен сбросить AHR на сиденье водителя и переднего пассажира перед поездкой. Попытка лично сбросить AHR может привести к повреждению AHR, что может нарушить их функцию.

РАБОТА AHR

Активные подголовники (AHR) приводятся в действие сигналом, генерируемым контроллером удержания пассажиров (ORC) через правый и левый соленоид первого ряда и цепи сигнала заземления.Логика ORC контролирует входные данные от датчиков лобового столкновения, а также входные электронные сообщения, полученные по шине данных Controller Area Network (CAN), чтобы определить, когда существуют соответствующие условия для отправки сигнала развертывания на оба блока AHR. Когда ORC обнаруживает ударный импульс достаточной силы, исходящий от задней части транспортного средства, когда выбрана любая передача, кроме заднего хода (R), ORC отправляет сигналы развертывания.

Когда ORC посылает правильный электрический сигнал срабатывания на соленоид блока AHR, соленоид освобождает защелку AHR.Когда защелка AHR отпускается, натяжение подпружиненной связи внутри AHR механически перемещает подушку AHR по короткой дуге, слегка направленной вперед и вверх, в окончательное развернутое положение. При развертывании AHR уменьшается расстояние между затылком сидящего на сиденье и подушкой подголовника. Закрытие этого пространства поддерживает голову пассажира во время столкновения сзади на низкой скорости и важно для уменьшения или устранения потенциально изнурительных шейных травм (также известных как хлыстовые).

ORC контролирует состояние цепей блока AHR и включает индикатор подушки безопасности в электромеханической приборной панели (EMIC) (также известной как узел кабины / CCN) и сохраняет диагностический код неисправности (DTC) для любой неисправности, которая может возникнуть. обнаружен.

Жесткие электрические цепи между блоками AHR и ORC могут быть диагностированы с помощью обычных диагностических инструментов и процедур. См. Соответствующую информацию о проводке. Однако обычные методы диагностики не могут быть убедительными при диагностике блоков AHR или электронных средств управления или связи между другими модулями и устройствами, которые обеспечивают некоторые функции дополнительной удерживающей системы (SRS).Самый надежный, эффективный и точный способ диагностики блоков AHR или электронных средств управления и связи, связанных с работой блока AHR, требует использования диагностического сканирующего прибора. См. Соответствующую диагностическую информацию.

Продолжается судебный процесс Chrysler, Dodge и Ram по поводу опасных подголовников

Представьте, что вы едете по дороге и вас ударили по затылку, и вы обнаружите, что неожиданная сила исходит от неисправного подголовника.Именно это происходит с владельцами автомобилей Chrysler, Dodge и Ram.

Несмотря на то, что было подано несколько коллективных исков, проблема сохраняется, и водители не очень этому рады. Транспортные средства, оборудованные системами активных подголовников (AHR), представляют собой опасную проблему для безопасности.

Если вы считаете, что это может повлиять на ваш автомобиль, продолжайте читать, чтобы узнать, что делать с этой продолжающейся проблемой.

Проблема, которая никуда не денется

В 2013 году компания Chrysler Group LLC выпустила отзыв по безопасности для автомобилей, оснащенных функцией AHR.Во всем мире пострадали около 500 000 автомобилей. Производитель автомобилей объяснил, что система была «разработана для смягчения травм шеи за счет автоматического движения вперед во время определенных ударов сзади». В то время они определили, что проблема была в микроконтроллере.

К сожалению, это не устранило проблему, и активная система подголовников все еще устанавливается на автомобили Chrysler. Владельцы сообщают, что подголовник раскрывается без предупреждения и происходит случайным образом, даже если не происходит сбоев.Жалобы на автомобили показали, что использование дешевого пластика не выдерживает внутреннего давления в системе. Они заявили, что AHR предназначен для защиты пассажиров от хлыстовых травм при ударах сзади, заявив, что «подголовник выдвигается вперед, чтобы смягчить голову, чтобы снизить вероятность травм шейки матки».

Поступают сообщения о «взрывах» подголовников, и некоторые потребители используют стяжки, чтобы предотвратить непреднамеренное раскрытие подголовника. Компания Top Class Actions сообщила, что Chrysler знает об этой проблеме с 2010 года и еще не предлагает решения.По их оценкам, «сотни тысяч автомобилей Chrysler оснащены неисправным AHR, и невозможно узнать, когда AHR в подголовнике выйдет вперед».

Поданы коллективные иски

Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения (НАБДД) начало расследование в 2019 году, чтобы определить, почему была непреднамеренно сработала активная удерживающая система подголовника. В прошлом году коллективные иски были поданы во Флориде и Калифорнии для решения сохраняющейся проблемы.Владельцы обеспокоены опасными условиями вождения, и им говорят, что решение проблемы без помощи Chrysler будет стоить более 900 долларов.

Согласно ClassAction.org, в другом иске, поданном в Массачусетсе против Chrysler, виноваты дешевые пластиковые компоненты, используемые в системе подголовника. В кейсе говорится, что «когда состав, покрывающий ударный штифт, контактирует с пластиковыми полимерными салазками — и эти два компонента подвергаются давлению« нагруженного »подголовника, пластик может треснуть из-за напряжения, что приведет к разрыву подголовника.”

Затронутые модели Chrysler, Dodge, Jeep и Ram, и что могут сделать владельцы

Подголовник в нашем @Chrysler Town & Country развернут, пока он припаркован. @jerryulmdodge сказал, что это не проблема отзыва и замена стоит 900 долларов. Быстрый поиск в Google показывает сотни затронутых транспортных средств и открытые коллективные иски. Я лучше исправлю это, чем присоединюсь. @fiat небольшая помощь?

— Оззи Мутц (@OzMutz) 17 декабря 2019 г.

СВЯЗАННЫЕ С: Jeep Compass 2021 vs.Chevy Trailblazer — гонка до последнего места

В коллективных исках утверждается, что могут быть затронуты следующие автомобили:

  • 2010-2018 Dodge Journey
  • 2010-2011 Dodge Nitro
  • 2010-2012 Jeep Liberty
  • 2010-2017 Jeep Patriot or Compass
  • 2010-2012 Dodge Caliber
  • 2010-2018 Dodge Caravan
  • 2011-2018 Dodge Ram C / V
  • 2011-2018 Dodge Durango
  • 2011-2018 Jeep Grand Cherokee
  • 2010-2014 Chrysler Sebring
  • 2010-2014 Dodge Avenger
  • 2011-2018 Chrysler Town & Country
  • 2011-2018 Chrysler 200
  • 2011-2018 Chrysler 300

Если вы являетесь владельцем одного из перечисленных выше автомобилей, лучше всего обратиться в местный дилерский центр, чтобы определить, что можно сделать, чтобы предотвратить развертывание AHR.Вы также можете напрямую связаться с отделом обслуживания клиентов FCA по телефону 1-800-334-9200.

Агентство

FCA недавно направило письмо нынешним владельцам моделей Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee с 2014 по 2018 год. В нем говорится, что трехлетняя гарантия на активный подголовник продлена до 10 лет / неограниченного количества миль. Они также предлагают компенсацию за предыдущий ремонт, оплаченный потребителем для устранения проблемы. Надеюсь, это означает, что помощь владельцев автомобилей Chrysler не за горами.

Активные подголовники :: Передние сиденья :: Регулируемые компоненты (сиденья, зеркала, рулевое колесо и т. Д.).) :: Перед поездкой :: Lexus GX Owners Manual :: Lexus GX

Когда нижняя часть спины пассажира прижимается к спинке сиденья во время заднего при столкновении подголовник немного сдвигается вперед и вверх, чтобы уменьшить опасность хлыстовой травмы сидящего на сиденье.

Функция автоматического выхода для выхода из сиденья водителя

Если сиденье уже близко к крайнему заднему положению, функция автоматического удаления может не работать, когда водитель выходит из автомобиля.

Активные подголовники

Даже небольшое усилие, приложенное к спинке сиденья, может вызвать смещение подголовника.

При нажатии на заблокированный подголовник с силой может появиться внутренняя часть подголовника. структура. Это не указывает на проблемы.

Настройка

Расстояние, на которое водительское сиденье отодвигается назад во время функции автоматического удаления. может быть изменено.

ВНИМАНИЕ

Регулировка сиденья

Чтобы снизить риск скольжения под поясным ремнем во время столкновения, не наклоняйте сиденье более чем необходимо.

Если сиденье слишком наклонено, поясной ремень может скользить мимо бедер и удерживать воздействует непосредственно на живот, иначе ваша шея может соприкоснуться с плечевым ремнем, увеличивая риск смерти или серьезной травмы в случае аварии.

Запрещается производить регулировку во время движения, так как сиденье может неожиданно сдвинуться с места. и заставят водителя потерять контроль над транспортным средством.

См. Также:

Расположение антенны и эффективный диапазон
Расположение антенны 1 Антенны за пределами кабины 2 антенны внутри кабины 3 Антенна вне багажа купе Эффективная дальность действия (области, в которых находится электронный ключ). обнаружен) • Детка или отпирание…

Правильная осанка при вождении
Управляйте автомобилем с хорошей осанкой следующим образом: 1. Сядьте прямо и откиньтесь на спинку сиденья. 2. Отрегулируйте положение сиденья вперед или назад, чтобы педали могли быть доступным и легко подавленным т …

Поиск места назначения по «Адресной книге»
1. Нажмите кнопку «DEST». 2. Коснитесь «Адресная книга» на экране «Место назначения». Отображается список зарегистрированных записей адресной книги. 3. Коснитесь кнопки нужной адресной книги…

Headrest Hazzard

30 сентября 2019 г. — Расследование активных подголовников Chrysler определит, следует ли отозвать внедорожники Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2014 года выпуска для ремонта подголовников.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), 128 клиентов Durango и Grand Cherokee жаловались, что их активные подголовники сработали без аварий или ударов сзади. Регулирующие органы утверждают, что в 13 отчетах утверждается, что травмы включают головные боли, травмы мягких тканей, тошноту, рвоту и дезориентацию.

Dodge Durangos 2014 года и Jeep Grand Cherokees 2014 года оснащены подголовниками, которые должны предотвращать хлыстовые травмы при наезде сзади.

Активный подголовник Fiat Chrysler (FCA) быстро перемещается вперед, чтобы ограничить движение головы и уменьшить травмы шеи. Система приводится в действие пружиной и управляется блоком управления подушкой безопасности, но клиенты заявляют, что дешевый пластик внутри подголовников выходит из строя и запускает устройства.

Клиенты

Jeep и Dodge сообщают, что подголовники могут разворачиваться на обоих передних сиденьях, и проблема может возникнуть даже тогда, когда в транспортных средствах никого нет, но примерно две трети инцидентов произошли во время движения транспортных средств.

Якобы единственный способ решить эту проблему — разобрать сиденье и заменить весь активный подголовник. Эта работа может стоить около 800 долларов.

Судя по жалобам клиентов, удар по голове представляет серьезную угрозу безопасности из-за отвлечения внимания, вызванного событием.

«Активный подголовник со стороны водителя раскрылся без столкновения. Я ехал на парковке и слышал сильный звук, и в то время меня ударил неизвестный предмет в затылок.После того, как я остановился, собрался и проверил себя, подумал, что, возможно, меня застрелили ».

«Активный подголовник со стороны пассажира был раскрыт, когда я ехал на своем автомобиле по местной улице в Линкрофте, штат Нью-Джерси. В то время автомобиль проехал около 75 000 миль. Автомобиль не попал в аварию, и после визуального осмотра пластиковая часть, которая защелкивается в приспособление отломилось, оставив подголовник безвозвратно поврежденным «.

«Когда я ехал на своем Jeep Grand Cherokee 2014 года, мой подголовник со стороны водителя« взорвался »и ударил меня по затылку.Сила толкнула меня вперед, и я сразу подумал, что попал сзади. У меня сильно заболела голова и заболела шея. Я легко вижу, что этот дефект может стать причиной аварии ».

Хотя расследование подголовников включает только модели Durangos и Grand Cherokees 2014 года выпуска, NHTSA известно об идентичных жалобах на модели Grand Cherokee и Durango дополнительных годов выпуска и другие модели FCA. Подобные отчеты будут изучены в ходе расследования.

Помимо государственной экспертизы, автопроизводитель столкнулся с коллективным иском из-за подголовников и недавно избежал иска, поданного во Флориде от имени владельцев Dodge Avenger и Jeep Cherokee

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.