Порвался трос сцепления: Что делать если порвался тросик сцепления? — Статьи — автопортал pogazam.ru

Содержание

Что делать если порвался тросик сцепления? — Статьи — автопортал pogazam.ru

Представим себе ситуацию. Ты едешь за рулём автомобиля по городу Минску, например по улице Сурганова от Риги к Бангалор. Ты собираешься переключиться с третьей передачи на четвёртую. Что для этого нужно сделать?

Правильно, необходимо сделать 3 вещи:
1. Выжать педаль сцепления
2. Переключиться на нужную передачу
3. Отпустить педаль сцепления

Всё просто. Я тоже так думал. Но в один прекрасный день, пытаясь выполнить пункт 1, я почувствовал как тросик сделал “Чпок!”, и педаль сцепления провалилась в пол. Где-то я такое уже проходил…

Что нужно делать в этой ситуации? Нужно мгновенно сориентироваться и попытаться выжать максимум из сложившейся ситуации. ну, примерно как Брюс Уиллис. “Чорт, но я же не Брюс Уиллис…”,– скажешь ты. Ха! Так у Брюса Уиллиса нету данного замечательного мануала! Чти дальше!

Итак, ситуация херовенькая. Мы на третьей передаче, и сцепления у нас нет. Кроме того, мы в городе и потому доехать до места назначения без переключения передач невозможно (возможно, конечно, но очень геморно).

Поэтому у нас два варианта.
1. Кинуть машину в ближайшем подходящем месте и вернуться к ней поздно вечером или рано утром, когда нет трафика.
2. Продолжать движение и рулить на ближайшее СТО.

Я сразу отверг вариант 2, так как навыков езды без сцепления у меня не было и продолжать движение было опасно.

Следовательно, нужно искать ближайшее место для парковки и докатываться туда на включённой передаче. В крайнем случае можно встать на обочину или занять правую полосу, но в этом случае нашу тачку могут отбуксировать гаишники.

К сожалению, подходящего места для парковки я не знал, а впереди было моё любимое кольцо Бангалор, и проезжать его без сцепления я не собирался. Поэтому я включил нейтральную передачу (для этого сцепление не нужно) и временно остановился у обочины по улице Сурганова напротив ТЦ Европа.

“Как?! Зачем ты остановился, дебилушка? Ведь ты теперь не тронешься без сцепления?” — справедливо спросите вы.

Спакуха, пэца! Ездить без сцепления можно, и я сейчас объясню как.

Но прежде всего жизненно важный совет. Если ты собрался остановиться, то выбери место, где дорога идёт под гору, или хотя бы на горизонтальном участке. Если дорога имеет подъём, то ни в коем случае не останавливайся. Остановившись в таком месте, ты потом не сможешь тронуться и посадишь аккумулятор (проверял :). Итак, останавливаемся либо на спуске, либо на ровном участке.

Встав у обочины в правую полосу и включив аварийку, я стал соображать что делать. Поискав глазами, я обнаружил недалеко общедоступную парковку (ах, как это непросто теперь), на которой были свободные места (фантастика ваще). Чтобы попасть на эту парковку, предстояло проехать метров 20, съехать с дороги направо и запарковаться.

Как это сделать?
1. Проложим точный маршрут движения (“Я проеду 20 метров по правой полосе, сверну направо, потом ещё раз направо и остановлюсь в свободном парковочном месте”)

2. Убедимся что дорога впереди нас свободна.
3. Если дорога не свободна (передо мной запаркован таксист, который не собирается уезжать), проложим маршрут в объезд: “Я заведусь в правой полосе, выеду на среднюю полосу, объеду таксиста, вернусь в правую полосу”, и дальше по плану. Если видим, что впереди по ходу движения нам может помешать другая машина, подождем, пока она освободит дорогу.
4. Убедимся что нам не помешают попутные машины, которые приближаются сзади. Обычно красный светофор за спиной — хорошая гарантия этого. Все, мы готовы к старту.
5. Начинается самое интересное. Не заводя мотор, включаем первую передачу. Сцепление не нужно, передача включится и так.
6. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы завести мотор. Поскольку включена первая передача, машина рывком трогается с места. В этот момент самое главное – щедро добавить газа, чтобы двигатель не заглох. Лучше перестраховаться, дать больше газа и тронуться с первого раза.
7. Не переключаем передачи! Убьём коробку, а она существенно дороже чем всё сцепление. (На самом деле, есть методика переключения передач без сцепления, однако эта методика за рамками данного How-To).
8. На первой передаче спокойненько едем по намеченному маршруту и паркуемся там где задумали.

Моё почтение, сударь! Первая часть плана выполнена. Вторая часть здесь, но прежде Закрепление материала.

1. Не надо ссаться. Движение возможно и без троса сцепления.
2. Знаешь как докатиться до парковки — катись. Нет? Припаркуйся на обочине и подумай, куда ехать дальше.
3. Не становить на подъёме!
4. Планируй маршрут заранее, чтобы избежать остановок.
5. Заводишь мотор — поддай газу.
6. Данные рекомендации подходят не только для разрыва троса сцепления, но и для других случаев (накрылся выжимной подшипник сцепления, пришёл капец самому сцеплению, оторвало левую ногу и нечем жать на педаль и др.)

 

Порвался трос сцепления ВАЗ 2110

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Лада 2110 Green Dream.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Автокнига для Ваз 2110.

Lada 2110 Чёрная молния.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

фото машин ваз 2110.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Лада 2110 БПАН — отзыв владельца — DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960×540 45/50.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный — mimege.ru.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Замена троса сцепления lada 2107 (ваз 2107)

Содержание:

  1. Важные моменты замены троса
  2. Замена троса

На самом деле замена троса сцепления на ВАЗ 2110 — это не редкий вид ремонта, с которым сталкиваются многие владельцы отечественной «десятки».

Трос

Чтобы провести замену тросика, быть специалистом в области автомеханики не обязательно. Для начала изучите руководство по эксплуатации, а также советуем посмотреть обучающие видео по замене тросика сцепления на автомобиле ВАЗ 2110.

Важные моменты замены троса


Откручивание крепление

  1. Как показывает практика, процедура замены троса на «десятке» начинается с моторного отсека. От вас требуется удерживать вилку и одновременно с этим натягивать трос, снимающийся с вилки.
  2. Затем снимается крепеж троса с кронштейна, который находится на коробке переключения передач. Выполнив эту процедуру, переходим в салон и демонтируем поврежденный элемент, то есть тросик.
  3. На результат ремонта влияет не только качество нового троса, но и правильность проведения всей процедуры замены.
  4. Если вы имеете дело с «десяткой» из опытно промышленной партии, тогда кронштейн будет представлен как болт с головкой под крестовую отвертку. Чтобы подобный крепежный элемент демонтировать, обычной отверткой обойтись не удастся. Потребуется специальный укороченный инструмент.
  5. При обрыве троса во время движения, открутить кронштейн можно подручным инструментом, но через предохранительный блок.
  6. Настоятельно рекомендуется заменить нестандартный болт на обычный, для откручивания которого подойдет простой гаечный ключ.
  7. Обязательно держите в автомобиле набор инструментов, поскольку крайне редко трос рвется в подходящий момент. Вряд ли вообще существует подходящий момент для любого вида поломки машины.

Замена троса


Даже если обрыва пока нет, но деформация, нарушение целостности тросика имеется, откладывать процесс демонтажа точно не стоит.

Весь процесс можно разделить на три основных этапа:

  • Подготовка;
  • Демонтаж;
  • Установка.

Рассмотрим их отдельно.

Подготовка


В ходе подготовки рекомендуем не просто настроиться на работу, но и изучить руководство по эксплуатации, просмотреть несколько наглядных видео. Это даст вам дополнительные знания и понимания того, что предстоит сделать с системой сцепления.

Также запаситесь необходимыми инструментами:

  • Гаечный ключ на 8;
  • Два гаечных ключа на 17;
  • Отвертка крестообразного типа;
  • Новый качественный тросик сцепления;
  • Смазочные материалы.

Демонтаж


Далее необходимо снять старый трос, что позволит установить новый элемент системы сцепления.Последовательность работ при этом будет следующей:

  1. Снимите стеклоочиститель со своей «десятки».
  2. Ослабьте немного контргайку и регулировочную гайку.
  3. Извлеките из вилки отключения сцепления ободок поврежденного троса.
  4. Немного сдвиньте чехол нижнего наконечника кожуха троса, используя ключ на 17.
  5. Одновременно с этим нужно ослабить гайку фиксации наконечника к кронштейну. Наконечник нужно придерживать вторым ключом на 17, что позволит предотвратить проворачивание.
  6. Достаньте из кронштейна искомый наконечник.
  7. Кронштейн механизма стеклоочистителя держится на 2 гайках, которые нужно открутить. Плюс демонтируйте непосредственно сам кронштейн.
  8. Не забывайте, что при обратной сборке кронштейн требуется установить наклонной частью в сторону передка автомобиля.
  9. Теперь вы окручиваете винт крепежа защитного чехла и снимаете его держатель.
  10. Отогните немного чехол, что позволит достать крепеж наконечника тросика к педали, отвечающей за сцепление.
  11. Подденьте при помощи плоской отвертки и снимите опорную скобу с «пальца», а затем демонтируйте наконечник тросика с него.
  12. Следующий шаг заключается в демонтаже болта фиксации держателя троса к кронштейну педали. Так вы сумеете наконец-то вытащить поврежденный трос через салон.
  13. Но и это не все. Снимите с пальца педали втулку.
  14. Если втулка поломана или износилась, ее обязательно замените на новую. Но учтите, конструкцией предусмотрено, что втулка разрезана. Потому это не дефект, возникший в ходе эксплуатации, а задумка изготовителя.

Установка


Самое сложное, пожалуй, позади. Но считать работу завершенной никак нельзя. Установка нового троса не включает в себя сложные процессы, но ведь потом потребуется обратно собрать всю конструкцию, отрегулировать сцепление и проверить его в работе.

Установка выполняется следующим образом:

  • Непосредственно перед установкой, снимите втулку с пальца педали, чтобы проверить ее на предмет целостности. Как отмечалось ранее, при ее повреждении обязательно выполняется замена элемента;
  • Крепеж нового троса выполняется в соответствии с демонтажем, только проводятся все процессы в обратном порядке;
  • Конец тросика засовывается через салон в моторный отсек, после чего выполняется фиксация на педали сцепления автомобиля;
  • Далее трос вместе с вилкой включения зацепляют и ведут к кронштейну крепления на коробке передач, где происходит фиксация;
  • Проверяется ход педали, который должен составлять около 13 сантиметров от пола. О регулировке сцепления мы расскажем вам отдельно, в специально подготовленном материале.

Что ж, на этом замену троса можно считать завершенной. Она имеет определенные сложности, однако при грамотном подходе с работой вполне можно справиться своими силами.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Часто в пути возникают ситуации, которые связаны с поломкой какого-то узла автомобиля.

Нередко, в таких случаях нет возможности вызвать эвакуатор или прибыть на ближайшую станцию техобслуживания СТО.

Только собственные знания и навыки владельцев автомобилей могут помочь устранить мелкие неисправности, а в этой статье мы постараемся вам предоставить подробную инструкцию по ремонту автомобиля.

При большом пробеге, нередко на переднеприводных автомобилях ВАЗ проваливается в пол педаль сцепления. Эта мелкая поломка не дает водителю безопасно продолжать движение, хотя доехать вполне возможно.

Есть две причины этого явления. Первая из них, это сломалась вилка включения сцепления. И что бы исправить это, нужно снимать коробку передач (КПП), а возможно придется еще и производить замену сцепления на ВАЗ 2110 и выжимной подшипник, так как сломанная вилка могла повредить эти детали.

Второй случай проще в ремонте, поскольку это скорее всего порвался трос сцепления ВАЗ 2110. При такой поломке доехать до станции техобслуживания или своего гаража можно, просто завести машину необходимо при включенной первой передаче.

Для его замены не нужно иметь специальные инструменты или навыки, достаточно иметь базовые технические понятия. Замену троса сцепления на ВАЗ 2110 можно разделить на два этапа — работы в области движка и работы в салоне авто.

Самостоятельная замена троса сцепления ВАЗ 2110


Итак, начинаем работы под капотом в районе двигателя. Первым делом необходимо нажать вилку сцепления и при этом натянуть трос и снимать его. Дальше отсоединяем трос от крепления на коробке, для этого необходимо немного отвернуть две гаечки на девятнадцать.

В инструкции написано, что при работах в салоне, чтоб упростить процесс снятия троса, необходимо снять стеклоочиститель и жабо. При этом имеется свободный доступ к защите педали сцепления.

Он снимается при помощи фигурной (крестовой) отвертки. И желательно что бы она была короткая. Если поломка случилась в пути, то можно открутить его и стандартной длинной, но только через блок предохранителей.

Дальше, подцепив стопорную скобу, что держит головку троса, снять ее и трос. Так что, лучше возьмите с собой комплект инструмента, чтоб быстрее уладить проблемы в пути.

Этапы снятия жабо:

  • Открутите две гаечки на десять.
  • Отверните 5 саморезов.
  • Подцепляем фиксаторы в задней части.
  • Разъединяем трубочки стеклоомывателя.
  • Демонтируем верхнюю накладку.
  • Выкручиваем 10 саморезов подцепив фиксаторы, снимаем накладку с рамы окна.
  • Выкручиваем саморезы шумоизоляции и снимаем весь кожух.

До того как установить новенький трос необходимо вытащить с пальца педали сцепления втулку, в которую заходит трос.

Тросик нужно смазать моторным маслом. Установку проводим в обратной последовательности, из салона в отсек, где находится двигатель, пропихиваем конец троса, устанавливаем трос на педали, заводим в зацепление с вилкой включения сцепления и крепим кронштейном на коробке.

Регулируем трос сцепления на ВАЗ 2110


Регулировка проводится следующим образом, для этого нам понадобиться 2 рожковых ключика на тринадцать. Теперь необходимо выставить свободный ход педали сцепления в пределах ста двадцати пяти, ста тридцати миллиметров. При этом педаль сцепления должна быть на одной высоте с педалью тормоза, то есть не выше не ниже.

Отпустив гайку кронштейна на КПП, изменяем положение троса и сделав это обратно затягиваем гайку. Для того что бы проверить настройку троса нажмите на педаль два или три раза.

После чего опять проводим замер расстояния свободного хода. При отклонения результатов, регулировку проводим еще раз в такое же последовательности.

Проверку и регулировку проводить нужно пока результат не будет, как указано в инструкции.

Вся процедура идет не больше тридцати минут. Теперь можно быстро и комфортно переключать передачи, проверив выполненную работу, при движении автомобиля.

Так же некоторые автолюбители утверждают, что можно использовать трос с храповым механизмом. Он не требует регулировки, что экономит вам время.

Саморегулирующий трос поможет водителю забыть вопрос по техническому обслуживанию сцепления.

Такой трос вроде бы устанавливается на Лада Приора, но с такими тросами я не разу не сталкивался, поэтому не могу вам его посоветовать и не знаю подходят они к ВАЗ 2110, ВАЗ 2115 и другим моделям.

Лучше конечно не экспериментировать, а поставить родной трос сцепления, который предусмотрен заводом изготовителем. Удачной и ровной дороги.

К сожалению, в последнее время довольно сложно найти хорошего мастера. На каждом втором СТО персонал ставит перед собой только одну задачу — нажива. Халатность и недостаток опыта приводят к низкому качеству выполняемых работ. К тому же услуги хороших специалистов стоят приличных денег. Самостоятельный ремонт позволяет не только немного сэкономить на услугах, но и хорошо провести время, занимаясь интересным делом. Стоит заметить что, не обладая навыками и знаниями конструкции транспорта, выполнять ремонтные работы не рекомендуется. В данной статье мы поговорим о том, как проводится замена сцепления ВАЗ-2107, а также рассмотрим, как самостоятельно выполнить диагностику этого узла.

Самостоятельная диагностика диска сцепления


  • Не выключение сцепления.

  • Пробуксовка сцепления.

  • Возникновение вибрации и посторонних звуков в момент отключения сцепления.

  • Педаль сцепления проваливается (не возвращается).

Если педаль не возвращается (проваливается), возможно, потребуется замена цилиндра сцепления ВАЗ-2107.

Замена сцепления может выполняться несколькими способами.Первый требует демонтажа силового агрегата, для второго необходимо снять КПП, для чего нужна смотровая яма, подъемник или эстакада. В первом случае необходимо применять специальное оборудование в виде подъемника. Для извлечения двигателя также потребуется слить полностью охлаждающую жидкость, отсоединить от радиатора патрубки, в итоге вы потратите много времени на разбор деталей. Поэтому целесообразно воспользоваться вторым методом, в процессе которого можно избежать всех лишних операций. Рассмотрим поэтапно, как выполняется замена сцепления ВАЗ-2107.

Демонтаж коробки передач

Вслед за этим снимается стартер, как правило, он зафиксирован тремя болтами. Перед выполнением этой задачи нужно отсоединить клеммы от аккумулятора. В завершение демонтируем рычаг в салоне, трос на спидометре и кронштейны, крепящие выхлопную трубу. После выполнения этих операций, для демонтажа самой коробки нужно открутить 4 болта на кожухе силового агрегата.

Демонтаж диска

Установка диска

Новый диск сцепления вставляем на место старого. При правильном монтаже, большой выступ должен прижиматься к выжимному подшипнику. После того как убедились, что деталь установлена корректно, выполняем все вышеперечисленные операции в обратном порядке. В качестве направляющей можно использовать первичный вал КПП.Если такого нет, его можно изготовить, это не займет много вашего времени. Главное правило, чтобы изготовленный вал можно было легко вытащить руками после установки детали. В завершение прикручиваем корзину сцепления, ориентируясь на ранее сделанные метки.

Источники

Как ездить на мотоцикле с обрывом троса сцепления

Фото Наото Сато

Трос сцепления рвется, и вы не можете выключить сцепление. Ты умеешь ездить на велосипеде домой? Конечно вы можете. Вот как ездить на мотоцикле с обрывом троса сцепления.

Примечание: Эти инструкции одинаково применимы независимо от того, используете ли вы сцепление с тросовым приводом или гидравлическое. Они не применяются, если ваш настоящий механизм сцепления сломается, и в этом случае вы вызовете эвакуатор.

Шаг первый: не допустить этого

К счастью, разрыв троса сцепления случается редко. Смазывайте свой примерно раз в год и заменяйте каждые 30-40 000 миль (график обслуживания см. В руководстве по эксплуатации), и вы, скорее всего, никогда не сломаете его. Тросы сцепления рвутся из-за истирания, со временем выскакивая одна нить за другой. Так что это тоже то, за чем вы можете следить, а не то, что может произойти без предупреждения. Сделайте осмотр головы и хвоста троса во время обычного осмотра велосипеда перед поездкой, а также определение давления в шинах и т. Д.

Вы также можете остаться неспособным тянуть за трос, если сломаете рычаг в результате утечки. Предотвратить поломку рычагов на самом деле просто; Версии, предназначенные для складывания в случае удара, распространены на вторичном рынке, или вы можете сделать свои собственные, пропилив рычаг наполовину, на три четверти по длине ножовкой. Это создает естественную точку снятия напряжения; рычаг тут же сломается, оставив вам оставшуюся длину для работы.

Шаг второй: готовьтесь к возможностям

Самостоятельные гонщики на дальние дистанции, которые планируют находиться вдали от механической помощи, часто связывают изолентой или застежкой-молнией запасные кабели рядом с уже имеющимися.Кабели занимают мало места и практически ничего не весят, так что это не повлечет за собой реальных потерь, а преимущество заключается в быстром ремонте; с предварительно проложенным кабелем вам не нужно будет ничего делать, кроме как подключить его, чтобы снова начать движение.

Если это для вас перебор, подумайте о том, чтобы упаковать небольшую пару тисков в свой набор инструментов. Это многоцелевой предмет для дома, который одинаково хорошо работает как рычаг переключения передач или тормоза, так и удерживая конец сломанного троса.

Шаг третий: оцените необходимость

Езда с обрывом троса сцепления возможна, но уменьшение контроля над вашим велосипедом добавляет дополнительный элемент риска и сложности.Если ваш путь домой (или к механику) включает пересечение города и вы находитесь в зоне приема мобильного телефона, сбалансируйте риск и сложность езды на велосипеде, просто ожидая, когда приятель приедет за вами на своем пикапе. Меньше всего вам нужно еще больше повредить байк (или себя).

Шаг четвертый: как ваш велосипед работает?

Есть ли у вашего велосипеда система защиты от сбоев, предотвращающая его запуск, если рычаг сцепления не нажат? Если это так, переключатель, скорее всего, находится в гнезде сцепления, поэтому вам все равно нужно будет потянуть рычаг, чтобы начать работу, даже если он не подключен к тросу.

Шаг пятый: начало движения

Включите нейтраль, заведите двигатель и разгоните его до скорости 5 или 10 миль в час. Здесь помогает холм, так же как и напарник, который едет рядом, толкая вас вытянутой ногой. Или просто бегите рядом с байком, пока не наберете скорость, запрыгивайте и переходите на передачу 2 nd .

В качестве альтернативы вы можете использовать стартер велосипеда, чтобы привести его в движение. Снова используйте передачи 2 и и, когда движение по инерции будет свободным, нажмите кнопку пуска и дайте байку немного газа, когда он начнет движение.Он должен запустить двигатель после нескольких оборотов, и вы сможете разогнаться.

1 st Шестерня просто слишком короткая и резкая на большинстве мотоциклов, но ваш пробег может отличаться.

Шаг шестой: Переключите шестерню

Это самая простая часть. Вы, вероятно, уже знаете, как повышать передачу без сцепления (надавите на рычаг переключения передач, немного закройте дроссель), но переключение на пониженную передачу почти так же просто. Это помогает заставить двигатель вращаться на низких оборотах в диапазоне оборотов, а затем просто приложите нормальное давление вниз к рычагу переключения передач, удерживайте его там, немного закройте дроссельную заслонку, и нижняя передача вернется в исходное положение.Переключение на пониженную передачу без сцепления может быть дерганым делом.

Шаг седьмой: остановка

Подъезжаете к светофору или остановились? Начните сбавлять скорость заблаговременно, что даст вам возможность переключиться на пониженную передачу без сцепления. Попытайтесь найти нейтраль до того, как вам нужно будет остановиться, а затем просто остановитесь накатом до остановки, регулируя вашу скорость с помощью тормозов. Если вы не можете найти нейтраль (не недооценивайте, насколько устойчивы могут быть некоторые коробки передач), тогда вам нужно заглохнуть мотоцикл на остановке, просто используйте оба тормоза, чтобы сделать это без рывков вперед и будьте готовы к этот рывок и поймать вес мотоцикла, когда это произойдет, чтобы вы не упали.

Вам нужно будет снова следовать пятому шагу, когда придет время отъезжать. Очевидно, это будет огромной проблемой, если вам придется делать это каждые полмили, пересекая город и подвергая вас непредсказуемости другого движения на каждой остановке. Вы можете немного уменьшить неприятности, проезжая мимо знаков остановки или выбирая маршруты с меньшим количеством пересечений.

Просто будьте осторожны, автомобили вокруг вас вряд ли поймут уникальную проблему, с которой вы сталкиваетесь, и могут не предвидеть, что вы собираетесь внезапно остановиться, когда вы заглушите двигатель или что вы едете отрываться медленнее, чем обычно.Безопасность — это ваш главный приоритет и прибегайте к езде без троса сцепления только тогда, когда это абсолютно необходимо. Нет ничего постыдного в том, чтобы давить.

Проверка: как исправить 5 распространенных проблем с велосипедами

Признаки неисправного или неисправного троса сцепления

Трос сцепления — это трос со стальной оплеткой, используемый на автомобилях с механической трансмиссией, который соединяет рычаг сцепления трансмиссии с механизмом педали сцепления. Когда педаль нажата, трос сцепления тянет за рычаг сцепления, чтобы выключить сцепление, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию.Проблемы с тросом сцепления могут вызвать проблемы с переключением передач, что ухудшит его общую управляемость. Обычно неисправный трос сцепления проявляет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что проблема возникла и требует ремонта.

1. Коробка передач выскальзывает из передачи

Плохой трос сцепления иногда может привести к пробуксовке коробки передач и выключению передачи. Обычно это происходит, когда он ускоряется и находится под большой нагрузкой.Это, очевидно, снизит управляемость автомобиля, так как его придется постоянно возвращать на передачу каждый раз, когда он выскакивает.

2. Педаль жесткого сцепления

Еще один признак неисправности троса сцепления — жесткая педаль сцепления. Заклинивший или застрявший трос не сможет двигаться при нажатии на педаль, что приведет к тому, что педаль будет сопротивляться нажатию при нажатии. Продолжение попытки наступить на педаль с сопротивлением может привести к обрыву троса, что приведет к неработоспособности педали сцепления.

3. Педаль сцепления опускается в пол

Еще один симптом и более серьезная проблема — педаль сцепления, которая проваливается в пол. Если по какой-либо причине трос сцепления защелкнется или сломается, педаль сцепления отсоединится от рычажного механизма сцепления, и в результате будет практически отсутствовать сопротивление при нажатии педали. Это, очевидно, приведет к тому, что автомобиль не сможет переключиться на передачу и станет непригодным для вождения.

Трос сцепления является простым компонентом в эксплуатации и конструкции, однако, если он выходит из строя, это может вызвать проблемы, которые могут сделать автомобиль непригодным для движения.По этой причине, если вы подозреваете, что у вас возникла проблема с тросом сцепления, обратитесь к профессиональному технику, чтобы осмотреть автомобиль, например, из компании YourMechanic, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене троса сцепления.

Разрыв троса сцепления на обочине дороги. Легкий цыганский ремонт

В случае мотоциклетного дрифтера, который постоянно ездит по стране, почти всегда в рамках бюджета, необходимость снижения затрат на ремонт мотоцикла является абсолютной необходимостью. С этой целью я адаптировал множество довольно неортодоксальных методов, которые, при их применении, могут снизить стоимость ремонта в размере 1000 долларов в дилерском центре до быстрого ремонта на стоянке за 50 долларов.Харли это ненавидит. Есть также довольно много способов просто прихрамывать велосипед, пока его не отремонтируют в более удобном месте. Ниже приводится одна из таких историй…

Прошлым летом, путешествуя по Иллинойсу, я сидел на светофоре, когда рычаг сцепления сестры Сары бесцеремонно вошел в рукоятку руля. Итак, я оказался посреди очень долгой поездки, остановился в пробке и у меня оборвался трос сцепления.

Что бы вы сделали?

Есть уловки для езды с обрывом троса сцепления, и, к счастью, я их все знаю.Они выглядят следующим образом: когда мотоцикл движется, всегда можно не трогать дроссельную заслонку и просто плавно переключать передачи с одной на другую, вообще не используя сцепления. Но как насчет того, чтобы уйти со светофора? Вот настоящая проблема, а вот и настоящая уловка…

Сначала я заглушил двигатель, затем переключил трансмиссию на низкую передачу. Когда загорелся зеленый свет, я просто нажал кнопку стартера и начал грести ногами, пока мотоцикл кренился вперед. Когда двигатель завелся, я поехал дальше. Хотя я считаю, что у более поздних моделей Harley есть этот дурацкий японский предохранительный выключатель, который не позволяет стартеру включиться, пока байк включен, а рычаг сцепления выключен, это не должно быть проблемой, если трос порван, а рычаг уже втянут.

Я ехал дальше, стараясь избегать красных фонарей, пока не увидел травянистую местность. Когда один из них появился, я выехал на траву и припарковался. Почему трава? Я вернусь к этому через минуту.

Далее было снятие инструментов с подседельной сумки и запасного троса сцепления с ними. К счастью, он у меня был. В противном случае я бы просто прихрамывал на велосипеде в магазин, а затем установил на их участке новый трос.

Легко заметить, что нижний конец троса сцепления входит прямо в правую боковую крышку трансмиссии.То же самое для 5 и 6 скоростей. Эту крышку пришлось бы снять, и, поскольку мой выхлоп проходит прямо через нее, я просто ослабил трубы настолько, чтобы они не мешали.

Теперь потяните крышку трансмиссии. Проблема в том, что сначала нужно слить масло из трансмиссии, чтобы оно не пролилось после снятия крышки. У меня не было сливного поддона или нового масла для доливки. Что делать? Я встал, подошел к левой стороне велосипеда, выключил газ, поднял подножку и осторожно положил байк, пока ее дуги не коснулись мягкой травы.Сделав это, я хочу вернуться и просто снял правую крышку. Масло не пролилось.

Далее бы отсоединить кабель от крышки. Внутри крышки вы можете увидеть стопорное кольцо, которое должно быть снято, чтобы отсоединить кабель, но мне всегда было намного проще взять пару плоскогубцев с острыми кончиками, схватить конец кабеля и подправить его. до тех пор, пока конец кабеля не освободится. Пытался сфотографировать это, но не смог, потому что для этого требовалось три руки, а я был один.После этого вы просто откручиваете кабель от крышки и вытаскиваете его.

Вот кабель все еще подключен. Теперь я его отсоединил, и вы также можете видеть, что я начал откручивать оболочку.

Теперь мне нужно пропустить новый трос через обтекатель. Для этой процедуры я просто позволю следующим нескольким фотографиям показать трюк…

Надежный новый кабель. Теперь я просто прикреплю новый к старому…… затяните его плотно… и протяните присоску через обтекатель.

Хорошо, дальше нужно было просто вкрутить новый кабель в крышку, а затем прикрепить его обратно к механизму.Если вы еще не сделали этого раньше, вам просто придется повозиться с этим, или посмотреть руководство, или попробовать YouTube. После первого раза это легко.

Теперь установите крышку лотка на место. Но разве мне не нужна новая прокладка? Не волнуйтесь, вопреки распространенному мнению, вы можете повторно использовать эту прокладку и большинство других подобных прокладок, вероятно, 20 или 30 раз, прежде чем она визуально отделится и начнет протекать. Одно довольно важное замечание: для сопрягаемых поверхностей, подобных этой и другим (за исключением прокладок коромысла и основания цилиндра.Всегда используйте там металл), повторно использовать можно только дешевые бумажные прокладки. «Лучшие» и гораздо более дорогие металлические прокладки работают только один раз! После этого они каждый раз будут протекать. Так что в этих случаях «забыть об этом» всегда дешево .

Старая прокладка? Без проблем.

Я поставил велосипед обратно на ее подножку.

Далее было зацепить новый трос за рычаг сцепления. Для этого сначала нужно снять и провисания троса, ослабив регулятор в центре троса.Это говорит само за себя.

Теперь пришлось снять сам рычаг с корпуса руля. Как показано на следующем фото, есть небольшая хромированная шпилька, которую нужно вытащить и вытащить, чтобы снять рычаг.

Внизу этого, как показано на следующем снимке (хотя его не видно, потому что я не позаботился сделать снимки, прежде чем я потерял маленького ублюдка), было крошечное стопорное кольцо, которое, даже если бы я был щипцы для колец, которых я не делал, это медведь, который нужно надевать или снимать.Из-за отсутствия подходящего инструмента я схватил маленькую отвертку и начал подглядывать за этим ублюдком, пока, наконец, не завинтил его так сильно, что он практически отвалился. «Неважно, — подумал я, — все равно не планировал использовать его повторно», и бросил штуку в траву.

Теперь я вытащил рычаг, удалил то, что осталось от старого троса (все понятно, как только вы это увидите), вставил новый трос на место, вставил рычаг обратно в корпус, заменил его хромированный штифт, затем обработал трос. вставьте ножны в свое место на корпусе.Из-за отсутствия крошечного C-образного зажима, который удерживал бы хромированный штифт на месте, я просто наклеил поверх него кусок черной клейкой ленты. Как и в случае с моим последним велосипедом Бетси, этот C-образный зажим никогда не будет заменен, и крепление изоленты останется постоянным решением. Почему? Потому что это не шоу-байк. Это серьезный рабочий мотоцикл. Он должен работать и оставаться легко ремонтируемым в любых ситуациях, и, как и Бетси, ему, несомненно, суждено заменить многие тросы сцепления на обочине дороги.

Затем я отрегулировал сцепление (об этом можно узнать из руководства пользователя или, возможно, на YouTube, и это, безусловно, стоит знать), а затем снова прикрутил выхлоп на место.Примечание: всякий раз, когда вы повторно затягиваете гайки, удерживающие выхлоп на головках, не затягивайте слишком сильно! Эти гребаные шпильки довольно легко ломаются, и если они сломаются, вам придется потянуть за голову, чтобы исправить это. Так что просто плотно прижмите их, и если вам придется затягивать их позже, ничего страшного. Если не с первой попытки, они обычно остаются тугими во второй раз. Ослабить эти гайки намного лучше, чем альтернатива.

С велосипедом снова в хорошем рабочем состоянии, я отложил все, а затем пошел в ресторан быстрого питания, чтобы вымыть руки.

Вся эта работа заняла где-то полтора часа и, поскольку я где-то даром купил новый кабель, не стоила ни единого красного цента.

Вернувшись на трассу, я нажал на газ. Погода по-прежнему была хорошей. Это был хороший день для катания.

Примечание. Я хочу прояснить, что я не механик Harley с заводским обучением. Когда мне было за 20, этот старый Sportster потерял свои клапаны, а затем две недели простоял в моем гараже, пока я беспокоился, что делать. В конце концов друг сказал: «Просто потому, что ты боишься, пусть это не помешает тебе врезаться в эту штуку, Скотти.Конечно, он был прав. Итак, я пошел домой и сделал именно это; и снова много раз с тех пор. За эти годы я испортил несколько ремонтов, но в итоге у меня получилось путь впереди в этой игре.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Признаки неисправности троса сцепления

Трос сцепления — это трос со стальной оплеткой, используемый на автомобилях с механической трансмиссией, который соединяет рычаг сцепления трансмиссии с механизмом педали сцепления.Когда педаль нажата, трос сцепления тянет за рычаг сцепления, чтобы выключить сцепление, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию. Проблемы с тросом сцепления могут вызвать проблемы с переключением передач, что ухудшит его общую управляемость. Обычно неисправный трос сцепления проявляет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что проблема возникла и требует ремонта.

1. Коробка передач выскальзывает из передачи

Плохой трос сцепления иногда может привести к пробуксовке коробки передач и выключению передачи.Обычно это происходит, когда он ускоряется и находится под большой нагрузкой. Это, очевидно, снизит управляемость автомобиля, так как его придется постоянно возвращать на передачу каждый раз, когда он выскакивает.

2. Педаль жесткого сцепления

Еще один признак неисправности троса сцепления — жесткая педаль сцепления. Заклинивший или застрявший трос не сможет двигаться при нажатии на педаль, что приведет к тому, что педаль будет сопротивляться нажатию при нажатии. Продолжение попытки наступить на педаль с сопротивлением может привести к обрыву троса, что приведет к неработоспособности педали сцепления.

3. Педаль сцепления опускается в пол

Еще один симптом и более серьезная проблема — педаль сцепления, которая проваливается в пол. Если по какой-либо причине трос сцепления защелкнется или сломается, педаль сцепления отсоединится от рычажного механизма сцепления, и в результате будет практически отсутствовать сопротивление при нажатии педали. Это, очевидно, приведет к тому, что автомобиль не сможет переключиться на передачу и станет непригодным для вождения.

Трос сцепления является простым компонентом в эксплуатации и конструкции, однако, если он выходит из строя, это может вызвать проблемы, которые могут сделать автомобиль непригодным для движения.По этой причине, если вы подозреваете, что у вас возникла проблема с тросом сцепления, обратитесь к профессиональному технику, чтобы осмотреть автомобиль, например, из компании YourMechanic, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене троса сцепления.

Ремонт обрыва троса сцепления на мотоцикле


Ремонт обрыва троса сцепления на мотоцикле

Уолтер Ф. Керн

Часть серии, Проблемы мотоциклов и решения

Участники нашего форума по обзорам мотоциклов часто ищут решения важных проблем, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием, у экспертов на форуме.Многие из наших лучших специалистов — профессиональные механики мотоциклов или те, кто самостоятельно выполнял механические работы и имеет большой практический опыт. Я решил опубликовать на нашем форуме серию проблем с мотоциклами и их решения. Будут рассмотрены только самые универсальные проблемы, поэтому большинство читателей увидят проблему, которая может их затрагивать. Я изложу проблему в точности так, как ее поставил читатель, а затем дам решение, основанное на ответах наших самых знающих участников форума.

Задача от долларов за:

    «Я ехал пару месяцев назад, и у меня оборвался трос сцепления. Стало холодно, поэтому я решил, что сейчас самое подходящее время, чтобы убрать байк.

    Вчера я хотел запустить его, потому что не хотел, чтобы он замерз до смерти.

    Во всяком случае, я заметил, что обрыв троса произошел прямо у рычага сцепления. Разве я не могу просто повторно использовать кабель?

    Единственное, что кажется неправильным, это то, что конец, который входит в рычаг сцепления, имеет большой разрез.В моем руководстве по ремонту не указано, как трос подключается к рычагу сцепления. Можно ли вообще спасти эту вещь? Если да, то как кабель подключается к рычагу? »

Решение Hondamototech:

    «Если трос порвался, просто замените его. На конце троса, который вставляется в рычаг, сделан шарик. Он сломался.

    Чтобы заменить трос, полностью ослабьте регулятор на двигателе и на рычаге (то есть внутрь, а не наружу), а затем снимите трос.

    Со стороны мотора, вероятно, тоже есть шарик, который входит в рычаг. Просто отсоедините оболочку троса от ограничителя троса внизу, а затем просто вытащите ее из выступа рычага сцепления наверху, так как там она уже сломана. Выньте шар из рычага, вращая его, пока обрыв кабеля не совместится с прорезью в рычаге. Тогда просто вытолкните мяч.

    С новым тросом проложите его там, где проходил старый трос, а затем сначала подсоедините нижнюю часть, убедившись, что вы полностью повернули регулировочную втулку.Затем поместите шар в проушину на рычаге сцепления, поверните шар так, чтобы новый трос прошел через прорезь на рычаге, а затем потяните за оболочку, чтобы трос прошел через прорезь на насесте. Как только это будет сделано, закрутите регулятор втулки до упора в жердь. (Некоторые тросы имеют регулировочную втулку только на одном конце, обычно на конце рычага.)

    После включения троса отрегулируйте сцепление СНАЧАЛА. Таким образом, вы можете точно регулировать верхнюю часть во время езды.Новый трос немного растянется, так что будьте готовы снова отрегулировать его через несколько сотен миль ».

Если у вас есть проблема с ремонтом или обслуживанием мотоцикла, которая, по вашему мнению, имеет широкую популярность, просто опубликуйте свою проблему в углу ремонта мотоциклов форума Motorcycle Views. Для включения в эту серию будут рассматриваться только самые универсальные проблемы и лучшие решения.

Больше проблем с мотоциклами и их решений

Щелкните изображение для Уолтера Ф.Керн
Kindle, Мягкая обложка и Звуковой Книги

Подробнее о мотоциклах

Качественный ремонт сцепления и ремонт троса сцепления

Одна из лучших мастерских по ремонту сцеплений в округе

Вождение автомобиля с ручным переключением передач сопряжено со своими проблемами. Хотя вождение клюшкой может доставлять массу удовольствия, и для многих водителей спортивных автомобилей это единственный выход, ремонт автомобильного сцепления может быть немного хлопотным.

Ремонт троса сцепления — это своего рода специальность. Не все автомастерские выполняют механическую трансмиссию или связанный с ней ремонт. В настоящее время мастерские по ремонту сцеплений, по крайней мере те, которые знают, что делают, действительно редкость.

В тот же день с обслуживанием и ремонтом троса сцепления

Компания Griffin’s ремонтирует трос сцепления более 55 лет. От элегантных спортивных автомобилей до джипов, внедорожников и роскошных седанов — вы можете доверить нам оценку ремонта сцепления.Наши механики, прошедшие обучение на заводе-изготовителе с сертификатом ACE, знают все тонкости ремонта троса сцепления. Они объяснят вам, как отремонтируют вашу систему механической трансмиссии, и ответят на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу этого процесса.

Наши механики поощряют водителей механических коробок передач проводить техническое обслуживание их автомобилей в соответствии с графиком производителя. В дополнение к этим услугам вам может потребоваться проверка и ремонт сцепления, если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из следующих симптомов:

  • Скрежет или скрежет при нажатии на педаль сцепления
  • Сцепление не захватывает и не захватывает, как положено
  • Поочередно сцепление не отпускает или не отпускает должным образом
  • При нажатии на педаль сцепления она не опускается, как должна, или вам нужно приложить непомерное давление и силу, чтобы заставить ее двигаться.
  • В качестве альтернативы педаль сцепления ослаблена настолько, что почти не работает или не оказывает давления на половицу.
  • Вы не можете переключать передачи должным образом при нажатии на сцепление.

Любой из этих знаков может сигнализировать о неисправности системы механической коробки передач вашего автомобиля. В компании Griffin’s мы уделяем время проверке всей вашей автомобильной трансмиссии. При необходимости мы предоставим подробную смету ремонта сцепления по справедливой цене.

Услуги по ремонту троса сцепления, которые мы выполняем, включают:

  • Полная замена вашей системы сцепления.
  • Осмотр и диагностика механической коробки передач между передней и задней частью, включая проблемы с педалью сцепления и главным или рабочим цилиндром сцепления.
  • Замена сцепления и направляющего подшипника.
  • При необходимости ремонт работы гидросцепления

Griffins признана ведущей мастерской по ремонту сцеплений, и вот почему:

  • Предлагаем смету ремонта сцепления и сервисное обслуживание в тот же день
  • Бесплатная доставка и возврат в близлежащие места в Сан-Диего, пока мы работаем с вашим автомобилем.
  • 24 месяца гарантии на все работы с автомобилем, включая сцепление и механическую коробку передач
  • Мы используем запчасти от производителей оригинального оборудования (OEM)
  • Надежная служба ремонта сцепления в центре Сан-Диего с 1959 года