Addinol отзывы: Честные отзывы о продукции ADDINOL

Содержание

Честные отзывы о продукции ADDINOL


Что думают реальные покупатели о моторном масле ADDINOL для автомобиля, мотоцикла, яхты и садовой техники?

Согласно исследованию поведения покупателей, проведённому аналитическим агентством Canvas8, 89% людей читают пользовательские отзывы перед покупкой товара. Более того, половина из них глубоко вникает в прочитанное.

Множество отзывов представляют собой односложную констатацию факта «понравилось-не понравилось», зачастую смешанную с впечатлениями от работы магазина или службы доставки. Такие комментарии интересны, но только с точки зрения статистики. Больше внимания заслуживает подробное, более глубокое описание товара или услуги.

Мы решили взять несколько реальных отзывов с разных торговых площадок и прокомментировать их с помощью эксперта по продукции ADDINOL.

Отзывы о масле ADDINOL для легковых автомобилей
 
ADDINOL SUPER LIGHT 0540


Комментарий специалиста

Исходя из указанных данных, можно сделать вывод, что, во-первых, водитель неправильно подобрал масло. В зависимости от года выпуска этому автомобилю подходит или ADDINOL Giga Light MV 0530 LL (VW 504 00 / 507 00), или addinol Premium 020 FE (vw 508 00 / 509 00). Во-вторых, судя по приведённой мощности, масло используется в каким-то образом модернизированном двигателе. Вероятнее всего, это был «гаражный» чип-тюнинг. При таких условиях эксплуатации с мотором может произойти вообще всё, что угодно. Чтобы правильно подобрать моторное масло, обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля!

ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL



Комментарий специалиста

На угар масла влияет множество факторов, начиная с состояния двигателя и заканчивая температурой воздуха за бортом. Вывод «масло А, по моим ощущениям, расходуется быстрее, чем масло Б» далёк от объективности. Угар в 500 мл на 4000 км на сильно нагруженном турбированном двигателе является вполне допустимым. Завод-производитель считает нормой угар до 700 мл моторного масла на 1000 км пробега.

Более того, проведённое нами исследование, наоборот подтвердило, что моторное масло ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL в ДВС BMW расходуется меньше, чем некоторые другие марки.


ADDINOL PREMIUM FD 0530



Комментарий специалиста

Моторные масла легкого хода серии ADDINOL PREMIUM FD действительно снижают потери на трение лучше, чем обычное моторное масло. Это обеспечивает более эффективную работу двигателя, а, значит, и снижение потребления топлива. Экономия составляет от 1% до 6 % в зависимости от стиля вождения. Кроме того, топливосберегающие масла ADDINOL имеют высокую текучесть при низких температурах. Они облегчают пуск двигателя в холодную погоду, сокращают его износ и демонстрируют отличную термостойкость даже при высоких нагрузках в моторном отсеке.

Отзывы о масле для другой техники

Отзывы о масле ADDINOL для мотоцикла
ADDINOL 2T SUPER MZ 406



Комментарий специалиста

ADDINOL Super 2T MZ 406 — это высокоэффективное синтетическое масло для двухтактных двигателей.

Оно обладает выдающимися смазывающими качествами и формирует исключительно прочную масляную плёнку, что позволило неисправному двигателю автора завестись и даже работать. Кроме того, следует отметить, что использование продуктов ADDINOL для 2Т техники в принципе продлевает срок ее бесперебойной службы благодаря низкому дымовыделению и предотвращению коксования.

Отзыв о моторном масле ADDINOL для водного транспорта
ADDINOL AQUAPOWER OUTBOARD 2T S



Комментарий специалиста

В отличие от «сухопутных», моторные масла для водного транспорта должны соответствовать ряду требований. Им нужно обеспечивать очень высокую степень стойкости к коррозии, чистоту двигателя, его защиту от износа и т. п. Смазочные материалы серии ADDINOL AquaPower были специально адаптированы для решения этих задач. В результате они стабильно превосходят различные международные требования. Например, API TC и NMMA TC-W3.

Отзыв о моторном масле ADDINOL для снегоходов

ADDINOL SUPER SYNTH 2T MZ 408



Комментарий специалиста

ADDINOL SUPER SYNTH 2T MZ 408 — это полностью синтетическое, экономичное моторное масло для 2Т двигателей, содержащее пакет инновационных присадок. Такая комбинация гарантирует высокую эффективность и холодный пуск в мороз до -40 градусов. Этот продукт специально разработан для применения в экстремальных условиях «спорт/горы», а, значит, является лучшим выбором для снегохода, превосходя международные стандарты качества API TC (TC+), JASO FD, ISO-L-EGD.

Отзыв о моторном масле ADDINOL для садовой техники

ADDINOL SUPER MIX MZ 405



Комментарий специалиста

Такой эффект вполне возможен. Для садовой техники (бензотриммеров, цепных пил, мотокультиваторов) довольно редко покупают действительно качественное масло. Как правило, владельцы обходятся первым попавшимся продуктом, из числа самых доступных. Это негативным образом сказывается на КПД и долговечности двухтактного двигателя. При использовании ADDINOL Super Mix MZ 405, высокая моющая способность и компоненты масла, улучшающие предварительное смешивание, действительно могут благотворно повлиять на пуск и работу двигателя.

Стоит ли верить всем отзывам о смазочных материалах?

Развёрнутые, детализированные пользовательские отзывы ценны сами по себе. Комментарий специалиста помогает раскрыть их неочевидные аспекты.  В любом случае, стоит помнить, что выбор смазочных материалов – это ответственная задача, решая которую необходимо учитывать множество факторов. Даже качественный, но неправильно подобранный продукт может создать массу проблем и привести к значительным убыткам. Правильно сориентироваться в продукции ADDINOL поможет наш  онлайн сервис подбора масла.

ADDINOL – ведущая международная компания, немецкий независимый производитель смазочных материалов с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Все масла разрабатываются, производятся и фасуются исключительно на собственном заводе в немецком городе Лойна.


Отзыв про синтетическое моторное масло Addinol (Super 2T MZ406)

Оцените этот отзыв (качество тектса, а не товара!):

[Общая оценка: 3. Средняя: 2.7]

Тёплую половину года езжу на работу на мотоцикле скутере класса «псевдополтинник», так как у мотоцикла пробивная способность против пробок, в которых нет запаса по ширине улицы, никакая (поспорим?). Моя «соточка» по динамике не заменит «литр» (и даже «чекушку», чего уж там), зато:

  • спокойно обставит половину машин с места
  • гиббоны не смотрят в сторону этого «полтинника»
  • как следствие из предыдущего: не нужна категория в правах, страховка/ТЕХАСмотр, можно ездить бухим.
  • и самое главное — проедет везде и безнаказанно (по тротуару если очень надо,
    под кирпич
    и т.д.).

Так вот, чтобы ездить на маломоторной «авиации» быстро и безболезненно для движка, нужно хорошее масло. Это, во-первых, просто двухтактное масло (не какое-нибудь там автомобильное!), во-вторых, синтетика, и в-третьих, настоящая (не «палёная»). Поэтому (в первую очередь из-за п.3, т.к. первые два для меня — само собой разумеющееся) лил в маслобак Castrol — говорят, одно из лучших.

Но мне быстро надоело ездить за хорошим маслом специально — захотелось покупать по пути на работу. Обошёл все павильоны и нашёл только в одном из них немецкое масло Addinol Super 2T MZ406 (у производителя, да и на прилавке есть и другие модели этой марки, тоже двухтактные, но это — самое лучшее для колёсной техники).

И стоит чуть дешевле Кастрола: за Аддинол здесь просили 460 руб/литровая банка. Продавце нахваливал производителя. Допустим. Но что насторожило: на горлышке банки нет фольги (ничем не запечатано), что очень смахивает на лажу… Меж тем, новая поршневая группа на моего «японца» стоит 5-6 тысяч деревянных.

1. Моторный (натурный) тест двухтактного масла Addinol

Решил, что возьму (павильон, продавший Addinol, завтра никуда не денется, это точно). Залил и стал ждать. После того, как в маслобаке израсходовался запас Castrol, никаких посторонних шумов (и тем более клинов) в двигателе не наблюдалось. Отличий — никаких. Это значит, такая же хорошая синтетика.

1.1. дело было в «Хонде»…

Мотор на масле Addinol клинил на полном ходу, при скорости более (сначала 80 км/час, затем 70, и ещё через месяц хватал клина уже при 65). Это было на масле Castrol. Однако к нему у меня претензий не было: я был наслышан / начитан про склонность к перегреву Honda Lead 90. C переходом на Addinol ничего не поменялось, что говорит о таком же высоком его качестве, как и предыдущего масла. Причина не в масле, а в… его количестве: у ВСЕХ 2T скутеров, и  Lead 90 в особенности, слабое место — маслонасос. И ладно бы, если он возьми и перестань качать полностью — уже бы давно выявил дефект. Ан нет же, качает, но не в полную силу. Это я понял не сразу, а уже когда угробил поршневую и несколько нервных клеток. Стал лить масло сразу в бензин. Но это не помогло — было уже поздно.

1.2. Addinol — больше, чем просто хорошее масло!

За базар отвечаю. Доперев, что угроблена поршневая, снял головку и убедился в правильности диагноза: «горшок» задран — мама не горюй!!! Кольца впечатало в поршень (с одной стороны). Вертикальные задиры (канавки) на зеркале цилиндра — почти в полмиллиметра толщиной!

Да в таком состоянии мотор вообще не должен заводиться! Но на масле Addinol он заводился (хотя и со второй попытки) и даже… нормально ехал до скорости 65 км/час. Дальше появлялся звон, ещё несколько секунд… и заднее колесо скользит в юзе по асфальту. Это была предельная степень износа.

Я поменял поршневую группу (поставил испанскую Airsal, спортивную). Мотор поехал ощутимо веселее. Когда закончилась банка 2T Super MZ 406, я приехал к тому же продавцу за новой. Показал убитую поршневую, объяснил, что на ЭТОМ скутер даже ехал… Мы вместе стояли и офигевали. Понятно, что на простом масле (даже 2Т-полусинтетике, не говоря уж про 4-тактное автомобильное) эта груда алюминия не издала бы ни звука.

1.2. Как оно на новом моторе?

Замена ЦПГ производилась в отпуске (первая половина августа), после чего мой скутер был правильно обкатан и весело отбегал до середины октября, когда ездить дальше не хочется из соображений комфорта. Из всего этого я сделал вывод, что двухтактное синтетическое масло Addinol отлично защищает мотор (как исправный, так и уже угробленный). Не хуже Кастрола. После капремонта мотора «сжёг» несколько литровых банок немецкого масла, ведь ездил в центр города с дачи.

Выводы

Если бы у Хонды не было проблем с надёжностью, я бы «просто» перешёл с Castrol на Addinol и не узнал про его сверхвозможности. Так было бы лучше для меня (6000р. остались бы в кармане), но тогда не написал бы столь развёрнутый отзыв для вас.

P.S. Штатным маслонасосам не доверяем!!!

Andrews32 Автор

Автор с активной гражданской позицией и стойкой нелюбовью к нечестным производителям, продавцам, исполнителям. За правду и справедливость, камрад!



См. также:

Купить Моторное масло 15W40 от ADDINOL

Моторные масла 15W40 от ADDINOL состоят из проверенных базовых масел и инновационных присадок. Они были разработаны для требовательных приложений в бензиновых и дизельных двигателях. Мы гарантируем высочайшую чистоту двигателя, лучшую дисперсию, защиту от коррозии и износа, а также термоокислительную стойкость в соответствии с проверенным уровнем производительности. Убедитесь сами в наших маслах 15W40. С помощью нашего Oilfinder вы можете проверить, совместим ли ваш автомобиль с нашими маслами.

Продукты | 15W40 Значение | 15W40 или 10W40

Наши моторные масла 15W40

ADDINOL PROFESSIONAL 1540 CK-4

Спецификации/допуски:

ACEA E7, ACEA E9

API CJ-4, API CK-4

Renault RLD-3, Volvo VDS 9003 9003 E9005 E9004, Mack 4.5. соответствует требованиям:

Caterpillar ECF-2, MB 228.31, MAN M 3575, MTU Oil category 2.1, Deutz DQC III-10 LA, Caterpillar ECF-3, JASO DH-2, MAN M 3275-1, Caterpillar ECF-1- а, Cummins CES 20086, DDC 93К222

ADDINOL DIESEL LONGLIFE MD 1548

Спецификации/Одобрения:

ACEA E7

API CI-4 Plus, API SL

MB 228. 3, Volvo VDS-3, MEO Global D HD-1, Renault D RLD-2, -M Plus, Cummins CES 20078, Cummins CES 20077, Cummins CES 20076, MAN M 3275-1, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, MTU Категория масла 2

соответствует требованиям:
DAF, Caterpillar ECF-2 , Фиат-Ивеко, Гусеница ECF-1-а

ADDINOL DIESEL LONGLIFE MD 1548 M

Спецификации/Допуски:

ACEA E7

API CI-4 Plus, API SL

Global DHD-1

соответствует требованиям:
MB 228.3, Volvo VDS-3, Renault Mack RLD-2 -M Plus, Cummins CES 20078, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20077, Cummins CES 20076, Cummins CES 20072, Cummins CES 20071, MAN M 3275-1, Deutz DQC III-10, Caterpillar ECF-1-a, Mack EO -Н, МТУ Категория масла 2

ADDINOL PROFESSIONAL 1540 E9

Спецификации/Допуски:

ACEA E7, ACEA E9

API SM, API CJ-4

Volvo VDS, Volvo VDS-2, Volvo VDS-3, Volvo VDS-4, MB 228.31, MAN M 3575, Renault RLD-3, Mack EO-O Premium Plus, Cummins CES 20081

соответствует требованиям:
DAF, Caterpillar ECF-2, Fiat-Iveco, MTU Oil category 2. 1, Deutz DQC III-10 LA, Caterpillar ECF-3, DDC 93K218, Caterpillar ECF- 1-а

ADDINOL PROFESSIONAL 1540 E8/E11

Спецификации/сертификаты:

ACEA E6, ACEA E7, ACEA E8, ACEA E9, ACEA E11
API CK-4

Renault RLD-3, Volvo VDS 4.5, Mack EOS-4.5

erfüllt die Anforderungen:
DAF, Caterpillar ECF-2, MB 228.31, MAN M 3575, MTU Категория масла 2.1, Caterpillar ECF-3, Iveco, JASO DH-2, MAN M 3275, Caterpillar ECF-1-a, Cummins CES 20086, DDC 93K222

ADDINOL SUPER STAR MX 1547

Спецификации/допуски:

ACEA A3/B4

API CI-4, API SL

соответствует требованиям:
MB 229.1, Фольксваген 501 01, Фольксваген 505 00, МБ 228,2, ПСА Б71 2295

Информация о моторном масле 15W40

Что означает 15W40?

15W40 относится к классу SAE, по которому было классифицировано моторное масло. Класс SAE описывает вязкость масла, т. е. его текучесть в зависимости от рабочей температуры. Моторные масла класса 15W40 являются всесезонными маслами. Они обладают хорошей текучестью при низких и теплых температурах. Это означает, что важные точки смазки в двигателе оптимально снабжаются маслом в холодную и теплую погоду. «15W» относится к текучести при низких температурах (W=зима). Его можно перекачивать до -25 °C, т. е. он достаточно жидкий, чтобы диспергироваться в двигателе. Цифра «40» описывает текучесть моторного масла при рабочей температуре 100 °C. Кинематическая вязкость масла 15W40 при 100 °C находится в диапазоне 12,5–16,2 мм²/с.

Рабочие характеристики класса SAE 15W40

Моторные масла класса SAE 15W40 работают в диапазоне температур от -25°С до +40°С. В очень суровые зимы это может привести к недостаточной смазке маслом 15W40. О том, разрешено ли вашему грузовику использовать моторное масло 15W40, можно узнать в спецификациях соответствующего производителя.

15W40 минеральное?

Поскольку моторные масла 15W40 должны сохранять работоспособность в более низком температурном диапазоне, чем, например, масла 0W40, синтетические или полусинтетические базовые масла не обязательно должны обрабатываться в процессе производства. Поэтому многие масла 15W40 производятся из минеральных базовых масел. Поскольку минеральные масла дешевле синтетических, масла 15W40 также дешевле других всесезонных масел, таких как 0W40, которые состоят в основном из синтетических базовых масел. Помимо ценового преимущества, минеральные масла имеют и недостатки. Они термически более нестабильны, чем синтетические базовые масла.

15W40 или 10W40

Моторные масла классов SAE 15W40 и 10W40 различаются, главным образом, своей текучестью на холоде. В то время как масла 15W40 можно закачивать в двигатель до -25 °C, масла 10W40 также могут выдерживать рабочие температуры до -30 °C. Базовые масла также могут различаться, так как масла 10W40 основаны на полностью синтетических или полусинтетических базовых маслах. Они сравнительно более ценны, чем минеральные масла, используемые в моторных маслах 15W40.

Смешивать 15W40 и 10W40?

Моторные масла классов SAE 15W40 и 10W40 всегда можно смешивать друг с другом. Сочетание минерального масла и синтетического масла не проблема. Если ваш грузовой или коммерческий автомобиль одобрен для обоих классов вязкости, проблем в двигателе не будет. Если ваш коммерческий автомобиль имеет выпуск только для одного из двух классов SAE, мы не рекомендуем смешивать. Возможно повреждение двигателя, если смазывающие свойства смеси не соответствуют спецификациям производителя.

Addinol Lube Oil India Private Limited

О компании Addinol Lube Oil India Private Limited

Addinol Lube Oil India Private Limited является частной компанией. Он был зарегистрирован 10 июля 13 года. Это компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная по адресу h406C, Hilite Platino, Nh-47 By Pass, Kannadikkad Maradu Post Cochin Ernakulam Kl 682304 In. Далее она классифицируется как негосударственная компания. Он имеет общий оплаченный капитал менее 10 000 долларов США и уставный капитал от 10 000 до 100 000 долларов США. Номер CIN компании Addinol Lube Oil India Private Limited: U749. 99KL2013PTC059576. В Addinol Lube Oil India Private Limited 2 назначенных директора/руководителя Алекси Джордж и Джейкоб Томас Джонсон.

CIN:

U749999KL2013PTC059576

Основан:

10-JUL-13

Авторизованный капитал:

$ 10 000 до 100 000

Капитал:

меньше, чем 10 000

.

Подкатегория:

Негосударственная компания

Адрес:

h406C, Hilite Platino, Nh-47 By Pass, Kannadikkad Maradu Post Cochin Ernakulam Kl 682304 In

Доход:

Не разглашается

Соглашаться?

Да Нет

Отрасль:

Компании, занимающиеся недвижимостью  

Соглашаться?

Да Нет

Тип:

Частный  

Соглашаться?

Да Нет

Вы работаете в Addinol Lube Oil India Private Limited?

Заявить права на этот профиль

Написать отзыв о Addinol Lube Oil India Private Limited

Спасибо за отправку отзыва.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *