Acea b3 b4: Классификация моторных и трансмиссионных масел АСЕА

Содержание

Масло моторное ZIC X9 5w30 синтетическое, SL/CF, ACEA A3/B3/B4, универсальное, 4л, арт. 162614

Масло моторное ZIC X9 5w30 SL/CF синтетическое, универсальное

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкой коммерческой техники. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE PLUS и современного пакета присадок.

Преимущества

  • Обеспечивает сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены.
  • Синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.
  • Широкий температурный диапазон применения.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C, г/см³ (ASTM D 1298): 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм²/с (ASTM D 445): 68,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 11,8
Индекс вязкости (ASTM D 2270): 171
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 224
Температура потери текучести, °С (ASTM D 97): -40,0
Щелочное число, мгКОН/г (ASTM D 2896): 8,93

Рекомендации и спецификации

  • API SN (соответствует требованиям стендовых испытаний на двигателях) SL / CF
  • ACEA A3/B3/B4
  • Volkswagen/AUDI/Skoda VW 502. 00/505.00
  • Mercedes-Benz Approval 229.5
  • BMW Longlife-01
  • Renault-Nissan RN 0700/0710
  • Opel GM-LL-B-025

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Масло моторное Shell Helix Ultra Diesel 5w40 синтетическое, CF, ACEA A3/B3/B4, для дизельного двигателя, 4л, арт. 550046371

Масло моторное Shell HELIX ULTRA Diesel 5W40 синтетическое, для дизельных двигателей

Масло Shell Helix Diesel Ultra разработано с использованием уникальной технологии активной очистки, которая по сравнению с традиционными маслами обеспечивает непрерывную защиту от образования отложений на деталях двигателя. Shell Helix Diesel Ultra обеспечивает улучшенную работу двигателя при полной реализации его возможностей вплоть до следующей замены масла. Shell Helix Diesel Ultra обеспечивает снижение шума двигателя при его работе, а также плавный и бесшумный ход автомобиля.

Масло Shell Helix Ultra SN 5W-40 обеспечивает:

  • непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше; 
  • защиту от износа и нейтрализует агрессивные кислоты, образующиеся при сгорании;
  • исключительную защиту и очистку даже при самых долгих интервалах замены масла, рекомендуемых производителем двигателя.

Применение:

Высокоэффективные дизельные двигатели с турбонаддувом и двигатели с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и прямым впрыском топлива, оснащенные системами рециркуляции отработавших газов.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости SAE: 5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (IP 71): 74. 4
Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (IP 71): 13.1
Плотность при 15°C, кг/л (IP 365): 0.840
Температура вспышки в закрытом тигле, °C (IP 34): 215
Температура застывания, °C (IP 15): -39
Вязкость HTHS при 150°C, мПа*с: 3.68

Спецификации и одобрения:

  • API: CF
  • ACEA: B3/B4
  • BMW: LL-01
  • Соответствует требованиям Renault RN 0710
  • Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2
  • MB Approval: 229.5
  • VW: 502.00/505.00/503.01

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ ПО ACEA | transoil

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

ACEA  — это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний. 
На сегодняшний день состав ее членов очень впечатляет: BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Последняя редакция классификации моторных масел ACEA принята в 2004 году. С этого года моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА объединены в одну категорию. Но, в связи с тем, что далеко не все новейшие автомасла, которые классифицируются по новой редакции АСЕА, могут применяться в двигателях более ранних годов выпуска, производители автомасел до сих пор часто пишут на упаковках моторного масла присвоенные ранее классы качества по предыдущей редакции 2002 года. 

Обратите внимание, что любой производитель автомасла, который использует в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA.

 

 

Что означают цифры и буквы в классах АСЕА?

 

В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории: 

А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04. 

С – новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04. 

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта.

Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.

Agip Formula MS B04 SAE 5W-30 ACEA A3 / B3, A4 / B4, C3 API SM …

Agip Benelux BV Eemhavenweg 50 30 89 KH Rotterdam Тел: 010 — 2941555 — Факс: 010 — 4294594 www.agip.nl Agip Формула MS B04 SAE 5W 30 ACEA A3 / B3 , A4 / B4 , C3 < strong> API SM / CF Утверждение MB 229.31 Специальное моторное масло с топливной эффективностью Mid SAPS для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF) и без него для BMW и Mercedes Benz. Характеристики (типовые значения): AGIP

Formula MS B04 Unit SAE 5W — < strong> 30 Метод испытания Кинематическая вязкость при 40 C сСт 75 ASTM D 445 Кинематическая вязкость при 100 C сСт 12,4 Индекс вязкости ASTM D 445 165 ASTM D2270 Плотность при 15 C кг / л 0. 851 ASTM D 4052 Температура воспламенения C 248 ASTM D 92 Температура застывания C -39 ASTM D 97 Свойства и рабочие характеристики: Agip Формула MS B04 < / strong> — нетрадиционное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками с пониженным содержанием золообразующих компонентов, которое было разработано для двигателей поколения EURO 4 с системой сажевого фильтра (DPF). Также подходит для дизельных двигателей без DPF и для бензиновых двигателей BMW.Приложения:
Agip
Formula MS B04 был разработан для применения в автомобилях с предписанием BMW Longlife 04 и Mercedes. Benz Sheet 229.31. Это означает: в BMW это масло обязательно для дизельных двигателей с DPF и применимо для всех бензиновых и дизельных двигателей, включая все двигатели MINI. BMW Longlife 01 остается в силе, но полностью покрывается. На маслах Mercedes Benz согласно листу MB 229. 31 обязательны для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, но также подходят для других дизельных двигателей легковых автомобилей. Для бензиновых двигателей MB это качество масла соответствует спецификации производителя. При выборе продукции соблюдайте указания производителя! Возможны альтернативные варианты применения в соответствии со спецификациями производителя.

Классификация моторных масел по ACEA. Маркировка моторных масел Что означает C3 B 1

Моторные масла по определению не могут соответствовать Единому стандарту.Различные двигатели и типы коробок передач, условия эксплуатации — все эти факторы заставляют производить технические жидкости с разными параметрами.

Чтобы потребители (автовладельцы и автовладельцы) не объединились в совместимости поставок с агрегатами, было решено создать систему стандартов качества.

Изначально масла классифицировались только по вязкости (SAE). Затем была создана система качества API (Американский институт нефти), которая использовалась в Северной Америке.

Сразу после введения в действие аналогичная классификация масел aCEA была разработана Ассоциацией европейских инженеров для европейского рынка.Оба стандарта существуют параллельно, не противореча друг другу.

Что говорит стандарт

Классификация моторных масел по ACEA была разработана для лоббирования интересов европейских автопроизводителей. Кроме того, в «группу поддержки» вошли несколько концернов из США с филиалами в Европе.

Вот неполный список учредителей Standard: BMW, Volkswagen AG, Porshe, Daimler, Land Rover., Jaguar, Fiat, PSA, Renault, Ford-Europe, GM-Europe, Crysler-Europe, Toyota, Man, Volvo. , Saab-Scania, Даф.Как расшифровывается (точнее, какую информацию несет в себе стандарт)?

На что обращать внимание при покупке моторного масла — Видео Консультация

Если аббревиатура SAE говорит только о вязкости, то в ACEA заложены данные о совместимости с конкретными двигателями. А списки совместимых агрегатов согласовываются с автосервисами — участниками программы сертификации.

В классификации по стандарту ASE заложены минимальные базовые требования к качеству масла.То есть их соблюдение (в отличие от выбора по SAE) гарантирует безотказную работу мотора или коробки передач. Кроме того, данная классификация предоставляет информацию по следующим параметрам и свойствам:

  • базовая база;
  • набор дополнительных присадок;
  • химический состав;
  • физических свойств;
  • Назначение
  • (вид топлива, нагрузка на двигатель, условия работы агрегата).

Обозначения и их значение

Классификация моторных масел ACEA может применяться к упаковке наряду с другими стандартами, такими как API, ILSAC и ГОСТ.

Важно! С точки зрения потребителя именно этот сертификат гарантирует высокое качество. Условия тестирования масла для получения спецификации CEA. Значительно выше, по сравнению с остальными стандартами. Европейские требования жестче североамериканских, азиатских и русских.

Несмотря на компактность классификатора (например, AEA A1 / B1), в сокращении достаточно объемной информации. За время существования стандарта (начиная с 1996 г.) раскладка символов менялась несколько раз.

Первые варианты сертификации предполагали отдельную маркировку бензиновых и дизельных двигателей (ACEA A или ACEA B). Начиная с 2004 года все масла, представленные для допуска, проходят одновременные испытания на всех видах топлива.

Аббревиатуры с моно допуском запоминать нет смысла, такие расходные материалы больше не производятся.



Современные масла, сертифицированные сразу для всех видов топлива, маркируются с указанием класса по дроби: например, ACEA A1 / B1.

Основная классификация масел по стандарту ACEA (в том числе устаревшая)

  1. Class A — сертифицирована совместимость с силовыми установками, работающими только на бензине. Содержание серы и сульфатной золы выше современных норм экологической безопасности EURO.
  2. Class B — допуск подходит для двигателей на тяжелом топливе. Класс нагрузки дизельного силового агрегата: «Light Duty», то есть легкая и средняя. Процент сульфатной золы снижен до современных норм, содержание серы достаточно высокое.
  3. Class C — Стандарт разработан для довольно большой линейки моторов. Работает с бензиновыми двигателями, оборудованными каталитическим нейтрализатором, а также с дизельными двигателями, оснащенными летним фильтром. Характеризуется средним и низким содержанием сульфатной золы и серы, масло соответствует высоким требованиям экологической безопасности.
  4. Class E — это довольно узкий стандарт, предназначенный для множества мощных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях «Heavy Duty».

Подробная классификация ACEA

После 2012 года ACEA представила множество дополнительных подклассов:

  • Для легковых автомобилей, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями.Измеряет малую и среднюю нагрузку. 4 категории моторных масел ACEA: A3 / B4, A1 / B1, A3 / B3, A5 / B5;
  • Для коммерческой дизельной техники и тяжелых грузовиков категорий от C1 до C4 двигатель должен соответствовать экологическим нормам Euro 4;
  • Для моторов, работающих на любом топливе, при наличии в конструкции систем очистки выхлопных газов (Catalyst, DPF) — еще 4 Категории: E4, E6, E7, E9.

Последняя цифра означает постоянное повышение класса и класса совместимости.Если в силовой установке прописано использовать масло ACEA A3 / B3, то в него можно заливать ACEA A5 / B5. Нет обратной совместимости.

Подробная информация о классах ACEA — Видео

Самых востребованных категорий с расшифровкой:

  • A1 / B1 — масло устойчиво к скоплению, предназначены для увеличения интервала замены. Незначительные потери на трение. Основное применение — бензиновые и дизельные двигатели, работающие на небольших нагрузках. Классификатор не универсален — стоит изучить допуски производителя автомобиля.
  • A3 / B3 — предназначен для бензиновых двигателей с высокой степенью форсирования, в том числе турбинных. При работе с дизельным топливом наоборот используется малонагруженный ДВС. Универсальная погодная эксплуатация, увеличенные интервалы замены.
  • A3 / B4 — Развитие предыдущей спецификации: Разрешены работы с дизельными двигателями с турбонаддувом и большим форсированием. Имеют обратную совместимость с A3 / B3.
  • A5 / B5 — относительно свежий стандарт, который обладает преимуществами (точнее — требованиями) предыдущих классификаций.Помимо экологических допусков, масло относится к категории высокоэкономичных. К тому же смазка практически не расходуется «на ухо». Имеет обратную совместимость с предыдущими классами. Исключение составляет только отсутствие совместимости с конкретными двигателями (указано в инструкции по регламентным работам).

Важно! Если на упаковке с моторным маслом несколько стандартов качества, лучше ориентироваться именно по ACEA.

Acea. — Ассоциация, созданная крупнейшими европейскими производителями (Alfa Romeo, BMW, Citroen, Peugeot, Fiat, Renault, Volkswagen, Daimler Benz, British Leyland, DAF).
Основана в результате слияния CCMC с ATIEL. Спецификация CCMC, которая в настоящее время заменена на ACEA, классифицирует такие продукты, как G для бензина, PD для легких и D для тяжелых дизельных двигателей. Спецификации
ACEA были разработаны для улучшения качества, производительности и лучшего отношения к окружающей среде.
Принятие спецификаций ACEA подразумевает:

  • Введение в эксплуатацию новых инновационных материалов по сравнению с используемыми в настоящее время
  • Анализ и сертификация уровней качества каждой используемой формулы
  • Обязанность производителей не вносить изменения в утвержденные формулы
  • ISO 9001/2 Заводская сертификация
  • Согласие производителей со стандартами ATIEL, организацией вместе с CCMC, определяющими методы и параметры, лежащие в основе сертификатов ACEA

Тесты, требуемые спецификациями ACEA, добавляются к формулировке CCMC и делают их более строгими.

Следующие буквы обозначают типы классов:
[A] — бензиновые двигатели
[B] — легкие дизельные двигатели
[C] — клыки с устройствами для уменьшения количества выхлопных газов
[E] — тяжелые дизельные двигатели
Цифровые категории обозначают различные методы Приложения, связанные с определенным классом двигателей, указываются буквами. Последнее обновление спецификаций ACEA произошло в феврале 2002 года.
Ответственность за выбор желаемой категории ACEA лежит на производителе двигателя.
Масла, относящиеся к одной категории, также могут соответствовать требованиям другой категории, но масло определенной категории и класса следует заливать в определенные двигатели.
Справка за год предназначена только для промышленных нужд и дает информацию об уровне и качестве используемых материалов. Более чем свежие редакции спецификаций означают, что были проведены новые тесты или введены новые требования в категорию. При этом редакторы сохраняют обратную совместимость, новые всегда будут полностью поддерживать уровень старых, кроме случаев, когда вводится новая категория.

Бензиновые двигатели

A1. Масло для бензиновых двигателей, Низкая вязкость, трение и высокие температуры. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях. Для получения дополнительной информации необходимо посмотреть сервисную книжку автомобиля. Описаны масла, повышающие экономию топлива.

A2. Отменено

A3. Стабильное масло для использования в высокопроизводительных двигателях с увеличенным интервалом замены масла, в котором производители масел с низкой вязкостью и широким температурным диапазоном

A4. Не используется

А5. Стабильное масло с постоянной вязкостью для двигателей с увеличенным интервалом замены масла, для которых требуется масло с низкой вязкостью и высокая температура использования. Может не подходить для некоторых типов двигателей, подробнее нужно смотреть в сервисной книжке автомобиля.

Легкие дизельные двигатели

В1. Масло для дизельных двигателей легких машин, которым требуется масло с низкой вязкостью, низким трением и высокими рабочими температурами. Это масло может не подходить для некоторых типов двигателей, для получения дополнительной информации необходимо посмотреть книгу покупателей автомобиля.

B2. Отменено

В3. Стабильное масло для использования в высокопроизводительных дизельных двигателях легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла, в которых производители масел малой вязкости и широкого температурного диапазона

В4. Повторяет спецификацию B3, но для двигателей с непосредственным впрыском

В5. Стабильное масло с постоянной вязкостью, для дизельных двигателей легких машин с увеличенным интервалом замены масел, для которых требуется масло низкой вязкости и высокотемпературное масло.Может не подходить для некоторых типов двигателей, подробнее нужно смотреть в сервисной книжке автомобиля.

Педагоги дизельные с устройствами уменьшения количества выхлопа

C1. Стабильное масло, созданное для использования в дизельных двигателях, оборудованных фильтрами твердых частиц выхлопных газов, для которого также требуется масло низкой вязкости, малой золы и с HHS выше 2,9. Эти масла увеличивают срок службы фильтра твердых частиц и обеспечивают экономию топлива. Внимание. Данные о масле соответствуют самым строгим требованиям к низкому содержанию золы и могут не подходить для всех велосипедов, для получения дополнительной информации вам необходимо посмотреть книгу обслуживания автомобилей.

C2. Стабильное масло, созданное для использования в дизельных двигателях, оборудованных фильтрами твердых частиц с вытеснением, которое также требует малозольного масла и HHS выше 2,9. Эти масла увеличивают срок службы фильтра твердых частиц и обеспечивают экономию топлива. Внимание. Данные о масле соответствуют самым строгим требованиям к низкому содержанию золы и могут не подходить для всех велосипедов, для получения дополнительной информации вам необходимо посмотреть книгу обслуживания автомобилей.

C3. Стабильное масло, предназначенное для использования в дизельных двигателях, оборудованных фильтрами твердых частиц extlop.Эти масла увеличивают срок службы фильтра твердых частиц и обеспечивают экономию топлива. Внимание. Данные о масле соответствуют самым строгим требованиям к низкому содержанию золы и могут не подходить для всех велосипедов, для получения дополнительной информации вам необходимо посмотреть книгу обслуживания автомобилей.

C4. Стабильное масло, созданное для использования в дизельных двигателях, оборудованных выхлопными фильтрами для плода, для которых также требуется малозольное масло и HHS выше 3,5. Эти масла увеличивают срок службы фильтра твердых частиц и обеспечивают экономию топлива.Внимание. Данные о масле соответствуют самым строгим требованиям к низкому содержанию золы и могут не подходить для всех велосипедов, для получения дополнительной информации вам необходимо посмотреть книгу обслуживания автомобилей.

Тяжелые дизельные двигатели

E1. Устарело.

E2. Масло для общих призов в дизельных двигателях, в том числе наложенных, предназначено для работы в нормальных и экстремальных условиях с нормальными интервалами замены масла.

E3. Эта категория смазочных материалов обеспечивает эффективный уход за опорой, уменьшая трение и нагар, а также повышая стабильность смазки.Также эта категория рекомендована для двигателей, которые соответствуют нормам выбросов EURO-I или EURO-II в тяжелых условиях эксплуатации. Он также подходит для увеличенного интервала замены масла.

E4. Стабильные масла, обеспечивающие эффективный уход за опорой, уменьшающие трение и нагар, а также повышающие стабильность смазки. Также эта категория рекомендуется для высокопроизводительных двигателей, которые соответствуют нормам выбросов EURO-I, EURO-II и EURO-III в тяжелых рабочих условиях, например, Silbly Увеличенные интервалы замены масла

E5 Стабильные масла, обеспечивающие эффективный уход за опорой.Это также обеспечивает контроль трения и количества отложений на разгрузке. Уровень монооксида углерода и стабильность смазки соответствуют Спецификации E3. Рекомендуется для двигателей большой мощности

E6. Стабильное масло, обеспечивающее отличную очистку поршней, контроль над найгаром и стабильность смазки. Рекомендуется для наиболее эффективных двигателей, соответствующих требованиям Euro I-IV по уровню вредных выбросов и работающих в самых тяжелых условиях, например, значительно увеличенный интервал замены масла согласно рекомендациям производителя.Подходит для двигателей с системой рециркуляции выхлопных газов с фильтрами твердых частиц или без них, а также для двигателей, оснащенных катализаторами нейтрализации выхлопных газов. Спецификации E6 особенно рекомендуются для двигателей, оснащенных фильтрами твердых частиц и предназначенных для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы. Рекомендации могут отличаться в зависимости от двигателя, поэтому в случае сомнений необходимо обратиться в сервисную книжку.

E7. Стабильное масло, обеспечивающее отличную очистку поршней и полировальных цилиндров.Обеспечивает снижение износа, контроль над ней и стабильность смазки. Рекомендуется для наиболее эффективных двигателей, соответствующих требованиям EURO I-IV по выбросам вредных веществ и работающих в самых тяжелых условиях, таких как значительно увеличенный интервал замены масла по рекомендациям производителя. Подходит для двигателей с системой рециркуляции выхлопных газов с фильтрами твердых частиц или без них, а также для двигателей, оснащенных катализаторами нейтрализации выхлопных газов.Рекомендации могут отличаться в зависимости от двигателя, поэтому в случае сомнений необходимо обратиться в сервисную книжку.

Это Ассоциация европейских автопроизводителей. Эта организация создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA была выдача требований к использованию моторных масел в двигателях компаний в этой организации компаний.
На сегодняшний день его состав очень впечатляет: BMW, Daf, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, Man, Porshe, Psa Peugeot Citroen, Renault, Saab Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Последняя редакция классификации моторных масел ACE была принята в 2004 году. С этого года моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей в ASA объединены в одну категорию. Но в связи с тем, что не все новейшие автомобили, классифицируемые новой редакцией ASEA, могут использоваться в двигателях более ранних выпусков, производители автомобилей по-прежнему указывают на упаковках моторного масла более ранние оценки качества в соответствии с предыдущей редакцией. of 2002.

Обращаем ваше внимание на то, что любой производитель машин, использующий стандарты ACEA в своей рекламе и на упаковке, должен обязательно провести необходимые испытания в соответствии с требованиями организации, ответственной за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA.

Что означают цифры и буквы в классе ASA?

В последней редакции ACEA (2004) автомобиль разделен на три категории:

A / B. — Масла моторные для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все ранее разработанные классы А и В (до 2004 г. а — автомобильное масло для бензиновых двигателей, в — для дизельных двигателей). На сегодняшний день в этой категории четыре класса: A1 / B1-04, A3 / B3-04, A3 / B4-04, A5 / B5-04.

ИЗ — Новый класс — автомобильное масло для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующее последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов ЕВРО-4 (в редакции 2005 г.).Это моторное масло совместимо с катализаторами и дизельными фильтрами. Собственно, это нововведение в европейских экологических требованиях и повлекло за собой реконструкцию по классификации ACEA. На сегодняшний день в этой новой категории есть три класса: C1-04, C2-04, C3-04.

E. — Моторные масла для нагруженных дизельных двигателей большегрузных автомобилей. Эта категория существовала с момента введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году были внесены косметические изменения, добавлены 2 новых класса E6 и E7, а два других устаревших класса были исключены.

Описание классов и категорий

A1 / B1. Масла, предназначенные для использования в бензиновых двигателях и легких дизельных транспортных средствах, в которых можно использовать масла, уменьшающие трение, масло, видимое при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 МПа · c).
Эти масла могут не подходить для смазки некоторых двигателей. Следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
A3 / B3. Устойчивое к механическому разрушению масло с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенное для использования в высокофункциональных бензиновых двигателях и дизельных двигателях легких транспортных средств и / или для использования с увеличенными интервалами между заменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и / или для использования в особо тяжелых условиях. условий эксплуатации и / или всесезонного использования масел с низкой степенью визуализации.
A3 / B4. Устойчивое к механическому разрушению масло с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенное для использования в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.
A5 / B5. Устойчивость к механическому разрушению масел, предназначенных для использования с увеличенными интервалами между сменами масла в высокоструктурированных бензиновых двигателях и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига ( от 2,9 до 3,5 МПа · с). Эти масла могут не подходить для смазки некоторых двигателей. Следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C1. Устойчив к механическому разрушению масел, совместим с установками нейтрализации выхлопных газов, предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они подходят для двигателей, в которых можно использовать масла, снижающие трение, масло, видимое при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 МПа · с). Эти масла имеют наименьшее содержание сульфатной золы и самое низкое содержание фосфора и серы и могут не подходить для смазки некоторых двигателей.Следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C2. Устойчив к механическому разрушению масел, совместим с установками нейтрализации выхлопных газов, предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они подходят для двигателей, в которых можно использовать масла, уменьшающие трение, масло, видимое при высокой температуре, и высокую скорость сдвига (2.9 МПа · с). Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и обеспечивают экономию топлива. Придется обходиться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C3. Устойчивые к механическому разрушению масел, совместимые с установками нейтрализации выхлопных газов, предназначенные для использования в высокоструктурированных бензиновых двигателях и дизельных двигателях легковых автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.
C4. Машины для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующие последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов ЕВРО-4 (в редакции 2005 г.). Устойчивость к механическому разрушению масел, совместимых с установками нейтрализации выхлопных газов, предназначенных для использования в высокоструктурированных бензиновых двигателях и дизельных двигателях легких транспортных средств, требующих SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости при HHS (3,5 МПа · с) оснащенные сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних.
E6. Устойчивое к механическому разрушению и старению масло, обеспечивает высокую чистоту поршней, низкий износ и предотвращает негативное влияние сажи на свойства масла. Рекомендуется для использования в высокоскоростных дизельных двигателях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, отвечающих требованиям ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3 и ЕВРО-4 по выбросам токсичных веществ, и работоспособен со значительно увеличенными интервалами между заменами масла. в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.. Они применимы при наличии или отсутствии сажевых фильтров и для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с системой катализаторов для восстановления оксидов оксидов. Масла этой категории следует использовать совместно с малым дизельным топливом (содержание серы не более 0,005%).
E7. Устойчивое к механическому разрушению и старению масло, обеспечивает высокую чистоту поршней, низкий износ и предотвращает негативное влияние сажи на свойства масла. Рекомендуется для использования в высокоскоростных дизельных двигателях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, отвечающих требованиям ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3 и ЕВРО-4 по выбросам токсичных веществ, и работоспособен со значительно увеличенными интервалами между заменами масла. в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. . Они обладают высокими противоизносными свойствами, устойчивостью к старению, предотвращают образование отложений в турбокомпрессоре и негативное влияние сажи на свойства масла. Они применимы в автомобилях без сажевых фильтров и в большинстве двигателей с рециркуляцией выхлопных газов и системой катализаторов для восстановления оксидов оксидов.

ACEA (англ. European Automobile Manufacturers Association) — Ассоциация европейских автопроизводителей. Эта аббревиатура обозначается Сообществом автопроизводителей Европы. В него входят пятнадцать фирм, производящих моторные масла в больших объемах. Девять лет назад в обществе был создан специальный стандарт, позволяющий разделить масла для автомобилей на подгруппы, напоминает ГОСТ. Спецификация ACEA классифицирует все масляные жидкости по их свойствам и параметрам.

Классификация масел ACE включает три категории:

  1. В первую входят масла, предназначенные для легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов.
  2. Ко второй категории относятся смазочные материалы, в том числе катализатор, восстанавливающий отработанные газы.
  3. Масла третьей категории используются в высоконагруженных дизельных двигателях.

Класс 1.

Любой класс, входящий в спецификацию ACEA, содержит четыре группы масел. Их маркировка состоит из букв и цифр.К 1-му классу относятся смазочные материалы А1 / В1, А3 / В3, А3 / В4, А5 / В5. Эти масла можно использовать для бензиновых двигателей, малонагруженных дизельных двигателей, микроавтобусов.


Съемное обозначение на канистре

А1 / В1 имеют большой эксплуатационный ресурс. Такие расходники минусовые, текучие. Подробно ознакомиться с их характеристиками можно в прилагаемом к автомобилю руководстве по эксплуатации.

A3 / B3 предназначены для заправки высокопроизводительных двигателей. Автоматические данные можно использовать круглый год.Автопроизводители утверждают, что менять их не нужно.

ACEA A3 / B4 подходит для заправки высокопрочных DVS, закрывающих систему впрыска топлива.

A5 / B5 можно использовать в двигателях с большим количеством сторонних производителей для увеличения интервалов замены. Такие смазочные материалы достаточно текучие, из-за чего их нельзя заливать в некоторые двигатели.

Класс 2.

В классификации моторных масел ACEA есть специальная категория для моторных масел с высокой степенью аффилированности, включая катализатор рекуперации выхлопных газов.Входящие в него масла используются в МОКС-топливе на бензине / дизельном топливе. Смазочные материалы продлевают срок службы сажевых фильтров и трехкомпонентных катализаторов.


С1 содержит минимальное количество соединений серы и фосфора, имеет небольшую золу сульфатов. Масла небольшие, предназначены для удешевления топлива.

ACEA C3 по своим характеристикам напоминает С2, но более вязкий.

C4 похожи на C1, но более вязкие. Содержание серы, фосфорных элементов, зольность сульфатов минимальная.

Необходимо помнить, что допуски качества ACEA описывают довольно специализированные смазочные материалы, предназначенные для использования в определенных двигателях. Однако это не означает, что нужно игнорировать рекомендации автопроизводителя. Производитель лучше всего знает, какой нефтепродукт требуется заливать в его машину.

Класс 3.

Автомас, относящиеся к этому классу, маркируются буквой Е, заливаются высоконагруженными моторами на дизеле. Их нельзя использовать в бензиновых / газовых двигателях.Эти расходные материалы не только смазывают детали, но и очищают поршневые узлы. Комбинированно заливаются в двигатель, сертифицированный Евро-1 / 2/3/4/5. Также эти смазочные материалы увеличивают интервалы замены.


E4 позволяют снизить износ деталей двигателя. Содержащиеся в них добавки позволяют снизить образование твердых частиц. С учетом этого автомобиля можно применять в силе агрегаты, не оборудованные сажевым фильтром, но оборудованные EGR, SCR.В этом случае смазка обеспечивает снижение концентрации оксидов азота в выхлопных газах.

E6 аналогичен E4, но предназначен для использования в блоках питания, в том числе сажевых фильтрах.

E7 полировка запчастей двигателя внутреннего сгорания. Они обеспечивают плавность работы поршневых цилиндров. Смазочные материалы заливаются в двигатели, не оборудованные сажевыми фильтрами. Наличие / отсутствие ERG / SCR значения не имеет.

Е8 применяются в энергоблоках с сажевыми фильтрами.По своим характеристикам эти масла близки к Е7.

Подбор автомобилей

Выбирая свежий расходник на авто, в первую очередь учитывайте рекомендации производителя машины. Перед тем, как заливать в машину автомобиль, отличный от рекомендованного, обязательно проконсультируйтесь с сотрудником сервисного центра. Помните, что, залив в двигателе неподходящий нефтепродукт, вы даете автопроизводителю право отказать вам в гарантийном ремонте.

Чтобы не ошибиться с выбором, нужно понимать, как масло в маркировке дешифрирует.Чтобы уметь выполнять маркировку недостаточно, необходимо понимать, каковы характеристики того или иного нефтепродукта. Ознакомиться с параметрами смазки можно, заглянув в специальные таблицы.

Спецификацию ACEA можно рассматривать только как источник дополнительной информации о форме и характеристиках машины. Этот стандарт призван упростить выбор водителю. смазочные жидкости. Например, если смазочные материалы, рекомендованные вашим автопроизводителем, отсутствуют в магазинах, вы можете выбрать другие, относящиеся к тому же классу ACEA.

Непременное условие безотказности механизма современных автомобилей — это использование их владельцами качественных смазочных материалов. Более того, все современные масла разные по вязкости, температуре и эксплуатационным свойствам. И этот факт необходимо учитывать при выборе состава, оптимально подходящего для принадлежащего вам транспортного средства.
Разнообразие масел по степени вязкости
В частности, для классификации автомобильных масел по такому показателю, как вязкость, сегодня используется признанная во всем мире спецификация SAE.Расшифровывается как Общество автомобильных инженеров. Использование SAE J 300 standby позволяет определить оптимальную степень вязкости, подходящую для каждого из одиннадцати классов смазочных материалов, входящих в эту группу. К ним относятся шесть зимних и пять других летних масел. Таким образом, для зимнего использования оптимально подходят составы с маркировкой SAE O-25W (с постепенным увеличением цифрового значения на пять делений, от 0 до 25).
При эксплуатации автомобильного двигателя в условиях пониженных температур используемое в нем масло загустевает, что отрицательно сказывается на его способности охватывать детали двигателя и способствовать быстрому запуску. И специально для сохранения текучести в таких составах используются специальные добавки, количество которых соответствует S.A.E. Эти виды масел обозначаются буквой «ш», то есть «Winter» («Зима»). Цифровое значение, указанное рядом с ним, указывает степень зимней вязкости — чем ниже это число, тем выше текучесть масла в случае запуска двигателя при понижении температуры.

А летние масла маркируются цифрами 20 — 60 (с увеличением на 10 делений).Причем, чем выше указанное число, тем более вязким (способным защитить детали двигателя от износа) будет смазочный состав при нагревании.

Также существует отдельная линейка монозонных масел, практически не зависящих от температурного воздействия. Такие смазочные составы используются в основном при небольших изменениях рабочих температур. Кроме того, эти изделия подходят для выполнения ряда специальных задач.

Для обозначения всесезонной группы используется комбинация значений зимней и летней вязкости.Итак, в составе с обозначением S. A.E. 20w 60, 20w характеризует свойства состава в зимнее время, а 40 дает понятие летней степени вязкости.

Классификация смазочных композиций по основному назначению и уровню качества
Для описания этих характеристик моторных масел сегодня используются системы API, а также ACEA, JASO и ILSAC.
Каждая из перечисленных систем требует самого детального рассмотрения.

В этой системе используются обозначения SJ и CE API и CE.Расшифровка их предельно проста: s означает масло для двигателей, работающих на бензине, а C — на дизельном топливе. Что касается второй буквы в этом обозначении — она ​​отображает уровень эксплуатационных характеристик топливно-смазочного состава (чем ниже, тем выше «позиция», которую занимает буква в алфавите).

Моторные масла, соответствующие требованиям SL API, SM, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобилей рекомендован класс SJ или более ранний.
Бензин
API SN- Для современных автомобилей с бензиновым двигателем новый стандарт действует с 1 октября 2010 года. .
API SM — бензиновый двигатель, предпоследний допуск с 2004 года.
SL-API для автомобилей, выпущенных после 2000 года.
API SJ — для автомобилей с бензиновым двигателем с 1996 года выпуска.
API SH для автомобиля с бензиновым двигателем с 1994 года выпуска.
API SG — для автомобилей с бензиновым двигателем 1989 года выпуска.
API SF для автомобиля с бензиновым двигателем с 1980 года выпуска.
API SE — для автомобилей с бензиновым двигателем с 1972 года.
Diesel
API CI-4 (CI-4 Plus) — сорт для автомобилей с дизельными двигателями, введенный в 2002 году.Эти моторные масла используются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и надзора.
API CI-4 более жесткие требования по экологии и токсичности выхлопных газов с 1 октября 2002 г.
API CH-4 Моторные масла с этим допуском предназначены для быстроходных четырехтактовых дизельных двигателей с повышенной токсичностью токсичности выхлопных газов. Отвечает высоким требованиям американских и европейских производителей дизельных двигателей. Специально для использования с топливом с содержанием серы менее 0.5% сера. При необходимости его можно использовать там, где содержание серы в топливе превышает 0,5%.
API CG-4 для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовиков и тягачей.
API CF-2 (CF-II) для использования в двухтактных дизельных двигателях.
CF-4 API для четырехтактных дизельных двигателей с 1990 года выпуска.
API CF (CF-2, CF-4) Данная категория введена в 1994 году. Предназначена для дизельных двигателей с распределенным впрыском, в том числе топливных инженеров с содержанием серы более 0,5% масс. Масла с таким допуском эффективно борются с нагарами на поршнях, а также с износом и коррозией медных медведей.Заменяет допуск API CD.

Всего в рассматриваемой системе существует три типа классификации:

для трансмиссии;

для бензиновых двигателей;

для дизельных типов двигателей.

Данный метод классификации моторных масел позволяет владельцам автомобилей различных марок учитывать требования ведущих мировых автопроизводителей к смазочным составам. В этом списке вы можете включить BMW, Daimler-Crysler, Volvo, Rolls-Royce, Ford-Europe, DAF и многие другие известные бренды.

Все стандарты, относящиеся к этой системе, можно разделить на три группы:

В — двигатели легковые, работающие на ДТ;

Е — Двигатели дизельных грузовых автомобилей.

ACEA A1 Моторное масло для бензиновых двигателей, в которых допускается использование масел HHSRV> 3,5 МПа с. С увеличенными интервалами замены, энергосбережением, высокой защитой от износа.

Масла ACEA A2 Universal используются в большинстве бензиновых двигателей с нормальным интервалом замены.

ACEA A3 Union-серверное масло с высокими эксплуатационными свойствами для мощных бензиновых двигателей, круглогодичного использования, высоких нагрузок.

ACEA B3 Масло предназначено для высокоэффективных дизельных двигателей легковых и малых коммерческих автомобилей, круглогодичного использования, тяжелых нагрузок.

Эти композиции классифицируются также по исполнению, с цифровым обозначением отдельных уровней (от 1 и т. Д.). После порядкового номера дополнительно проставляется год в какой последней версии Рассматриваемый товар (2 цифры).

Этот комитет по стандартизации и последующему утверждению смазочных материалов был создан специализированной ассоциацией автопроизводителей Японии.Причем эти цифры работали совместно с представителями ряда компаний автопроизводителей, к которым принадлежат «Дженерал Моторс», «Форд» и другие.

Специалисты указанного комитета в основном занимаются публикацией основных стандартов качества масла, подходящего для автомобилей, работающих на бензине. Они обозначаются GF 1, GF 2, а также GF 3 (с префиксом «ILSAC» в начале), последним GF 4, GF 5.
ILSAC GF-1 соответствует API SH
ILSAC GF-2 соответствует соответствует SJ API
ILSAC GF-3 соответствует SL API
ILSAC GF-4 соответствует SM API
ILSAC GF-5 соответствует SN API

При выборе смазочных материалов автомобилисту стоит учесть, что производители современных автомобилей могут проводить свои испытания этой продукции, не дожидаясь выхода новых международных спецификаций.

По завершении проверочных мероприятий, разработанных конкретной компанией, лучшие масла получают «допуск» к использованию в автотранспортных средствах определенных марок:

Допуски моторных масел VW / AUDI / SEAT / SKODA (VAG)

VW 500.00 — Всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACEA A3.
VW 501.01 — Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском. Соответствие требованиям ASEA A2.
VW 502.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям ASEA A3.
VW 503.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей выпуска с 05/1999. Интервал технического обслуживания (до 30 тыс. Км). Превышает требования 502.00 (HTHS 2,9 МПа / с).
VW 503.01 — масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным межсервисным интервалом, например Audi S3, TT (HHS> 3,5 МПа / с).
VW 504.00 — масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом, в том числе для дизельных двигателей с дизельным фильтром и без дополнительных присадок в топливо.
VW 505.00 — масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без. Основные характеристики Соответствует требованиям ASEA B3.
VW 505.01 — Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с помпой (Pumpe — Demse).
VW 506.00 — Масла моторные для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999, увеличен межсервисный интервал (до 50 тыс. Км.). Соответствие требованиям ASEA B4.
VW 506.01 — Масло моторное для дизельных двигателей с насос-форсункой и увеличенным межсервисным интервалом.Соответствие требованиям ASEA B4.
VW 507.00 — масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом, в том числе для дизельных двигателей с фильтром картера и без дополнительных присадок в топливо. Альтернатива — VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. ИСКЛЮЧЕНИЕ R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требуются только VW 506.01.

Допуски моторного масла Daimler Chrysler / Mercedes-Benz

MB 228.1 — Всесезонные масла SHPD, разрешенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла в двигателях грузовых автомобилей С турбонаддувом (до 30 тыс. Км.), Соответствие требованиям ASE E2.
MB 228.3 — Всесезонные масла ШПД для дизельных двигателей большегрузных автомобилей и тракторов с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30-60 тыс. Км.) Соответствие требованиям ACEA E3.
MB 228.31 — Масла моторные для дизельных двигателей грузовых автомобилей, с масляными фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz .: MB OM611 и OM441LA.
MB 228.5 — моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, соответствующих экологическим нормам EURO 1 и EURO 2, с увеличенным интервалом (45 — 90 тыс. Км.), В соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Соответствие ACEA B2 / E4, ACEA E5.
MB 228.51 — Всесезонное моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, соответствующих требованиям EURO 4, с увеличенным интервалом замены (до 100 тысяч). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной золы, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6.
МВ 226.0 / 1 — Сезонные / всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува.Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям SSMS ПД1.
МВ 227.0 / 1 — Сезонные / всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых автомобилей без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям ASE E1-96.
МВ 227,5 — требования такие же, как лист 227.1, но эти масла можно использовать в бензиновых двигателях.
MB 229.1 — Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, выпущенные с 1998 по 2002 годы. Этот стандарт превышает требования ACEA A3 / B3.
MB 229.3 — Масла моторные для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. Км.). Масла не используются в двигателях, фильтрах двигателей, превышают требования стандартов ACEA A3 / B4.
MB 229.31 — Масла LA (Low ASH) для легковых автомобилей и микроавтобусов, с фильтрами поддона. В частности, для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Прием введен 07.07.2003. На его основе в 2004 году был разработан класс ACEA C3.
МБ 229.5 — масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным экологическим требованиям и превосходящим требованиям стандартов ACEA A3 / B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.
MB 229.51 — Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, обеспечивают увеличенный интервал замены (20 тыс. Км.). Соответствие требованиям ACEA A3 / B4 и C3.Все масла этой категории производятся на синтетической или полусинтетической основе. Прием введен в 2005 г.

Допуски моторного масла BMW

BMW Longlife-98 — Масла моторные для специальных бензиновых двигателей с 1998 года. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. Км.). Соответствие ACEA A3 / B3.
BMW LongLife-01 — Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 года выпуска с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие ACEA A3 / B3.
BMW Longlife-01 Fe — бензиновые двигатели, выпущенные после 2001 года.Спецификация для двигателей, в которых допускается использование маловязких масел для экономии топлива (например, бензиновые двигатели с ValveTronic).
BMW Longlife-04 — в 2004 году введен допуск на моторные масла, разрешенные к применению в современных двигателях автомобилей bMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с фильтром smbed.

Допуски моторных масел Opel

GM-LL-A-025 — Автомобили для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Основные требования приема соответствуют стандарту ACEA A3.
GM-LL-B-025 — Автомобили для дизельных двигателей легковых автомобилей. Основные требования приема соответствуют стандартам ACEA B3 / B4.

Допуски моторного масла Ford

WSS-M2C 912A1 — Масла моторные для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1.9TDI-DIESEL (Ford Galaxy) I. Ford Fiesta. 1,4tdci. Спецификация основана на ACEA A1 / B1 (HHS-вязкость 2,9 МПа / с).
WSS-M2C 913A — Масла моторные для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1.9TDI-DIESEL (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация основана на ACEA A1 / B1, получившей свое развитие от WSS-M2C 912A1 (HHS-вязкость 2,9 МПа / с).
WSS-M2C 913B — Масла моторные для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация основана на ACEA A1 / B1 (HHS-вязкость 2,9 МПа / с).
WSS-M2C 913C — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. Обновленная спецификация.
WSS-M2C 917A — Моторные масла для дизельных двигателей 1.9 TDI (Ford Galaxy).Спецификация основана на ACEA A3 / B3.

Допуски моторного масла Rover

РЭС-22.ol G4 — масла с переменной вязкостью на основе SSMS G4 со специальными групповыми испытаниями модифицированных масел с низким коэффициентом трения.
RES-22.OL PD2 / D5 — Дизельные масла С соответствующими спецификациями SSMS и специальными групповыми испытаниями для модифицированных масел с низким коэффициентом трения.

Допуски моторного масла Porsche

Завод Porsche периодически публикует информацию о маслах, которые прошли испытания и получили допуск для всех двигателей.Масла, прошедшие испытания, отличаются увеличенными интервалами замены масла.
Стандарт PORSCHE A40 требует высокой маслостойкости к разрушению. Эта спецификация распространяется на все двигатели Porsche, за исключением Cayenne V6 и дизельных версий (для этих двигателей используются масла соответствующего стандарта Porsche C30).

Допуски моторного масла Renault

RN 0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport.Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1.5 DCI без DPF (Symbol) до 100 л.с. Межсервисный интервал до 20 тыс. Км или 1 год.
RN 0710 — Моторное масло с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов для бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без smbed-фильтра группы Renault, Dacia, Samsung. В дополнение к двигателям 1.5 DCI без DPF (дизельного фильтра) до 100 л.с.
RN 0720 — моторное масло для дизельных двигателей нового поколения, с турбонаддувом и фильтром картера.Соответствие ACEA C4 + дополнительным требованиям Renault.

Допуски моторного масла FIAT GROUP

9.55535-G1 — масла, гарантирующие экономию топлива и увеличенный межсервисный интервал для бензиновых двигателей.
9.55535-Д2 — масла со стандартными характеристиками для дизельных двигателей.
9.55535-h3 — масла для бензиновых двигателей, имеют стабильно высокую вязкость при высоких температурах. Основные требования соответствуют стандарту API SM, ACEA A3-04 / B3-04.
9,55535-х4 — масла для бензиновых двигателей, обладающие высокими характеристиками.
9,55535-М2 — масла для двигателей с увеличенным межсервисным интервалом. Основные требования соответствуют стандарту ACEA A3-04 / B4-04, GM-LL-B-025.
9,55535-Н2 — Моторные масла с увеличенным межсервисным интервалом, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей с турбонаддувом. Соответствие требованиям ACEA A3-04 / B4-04.
9.55535-S1 — энергосберегающие масла с увеличенным интервалом технического обслуживания для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с дизельным фильтром (DPF).Соответствие требованиям ACEA C2.
9.55535-S2 — масла с увеличенным интервалом замены для бензиновых и дизельных двигателей с трехкомпонентным катализатором и фильтром картера. Соответствие требованиям: ACEA C3, MB 229.51, API SM / CF.

Допуски моторных масел PSA Peugeot — Citroen

PSA B71 2290 — масла для дизельных двигателей с дизельным волокном, с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (MIDSAPS / Lowsaps). Соответствие европейским стандартам выхлопа 5.Общие технические характеристики: ACEA C2 / C3 + Дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen.
PSA B71 2294 — Общие спецификации: ACEA A3 / B4 и C3 + Дополнительные тесты Концерн Peugeot — Citroen.
PSA B71 2295 — Стандарт для двигателей, выпущенный до 1998 г. Общие спецификации: ACEA A2 / B2.
PSA B71 2296 — Общие спецификации: ACEA A3 / B4 + Дополнительные испытания, проведенные концерном Peugeot — Citroen.

Стандарты ACEA

Подробнее о бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и LGV
Что такое SAPS?

SAPS означает сульфатную золу, фосфор и серу.Они составляют значительную часть присадок к моторному маслу. Сульфатная зола в масло не добавляется; это результат горения присадок в масле и образования золы.

HIGH SAPS

Удалено из масляных последовательностей

Высокие требования SAP для использования в двигателях без дополнительной обработки выхлопных газов, с увеличенными интервалами замены (если это указано производителем оригинального оборудования) и для тяжелых условий эксплуатации, определенных производителем.

Высокие спецификации SAP для использования с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, также подходит для применений, описанных в A3 / B3.

Высокие спецификации SAP для использования с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, предназначенных для работы с более низкой вязкостью HTHS, HTHS ≥2.9 и ≤3,5 сП Это масло подходит не для всех двигателей, см. Руководство производителя оборудования. если сомневаешься.

Низкий / средний SAPS

Эти масла увеличивают срок службы дизельного / бензинового сажевого фильтра, трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и сохраняют топливную экономичность транспортных средств. Некоторые категории могут не подходить для использования в определенных двигателях. Обратитесь к руководству пользователя OEM для подтверждения.

Спецификация Low SAP с самым низким уровнем SAP и предназначена для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами, и с увеличенными интервалами замены. Для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей и фургонов, а также в дизельных двигателях с прямым приводом, в которых могут использоваться масла с более низкой вязкостью и минимальной HTHS 2,9 сП.

Спецификация Mid SAP, предназначенная для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами.и при увеличенных интервалах замены. Для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей и фургонов, а также в дизельных двигателях с прямым приводом, в которых могут использоваться масла с более низкой вязкостью и минимальной HTHS 2,9 сП.

Спецификация

Mid SAP предназначена для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами, и с увеличенными интервалами замены. Для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и фургонов, а также в дизельных двигателях с прямым приводом, в которых могут использоваться масла низкой вязкости с минимальной HTHS 3,5 сП.

Спецификация с низким содержанием SAP, предназначенная для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами.и при увеличенных интервалах замены. Для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и фургонов, а также в дизельных двигателях с прямым приводом, в которых могут использоваться масла низкой вязкости с минимальной HTHS 3,5 сП.

Спецификация

Mid SAP предназначена для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами, и с увеличенными интервалами замены. Для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и фургонов, а также в дизельных двигателях с прямым приводом, в которых могут использоваться масла низкой вязкости с минимальной HTHS 2,6 сП.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *