Что такое бензонасос для автомобиля
Бензонасос автомобиля предназначен для поступления топлива из бака к двигателю. Расскажем что это такое, как работает и узнаем разницу между механическим и электрическим устройством.
Что это такое
Бензонасос подает топливо в двигатель. Он нужен потому, что мотор и бензобак находятся в противоположных концах автомобиля. В современных авто устанавливаются два типа: механические и электрические. Механические бензонасосы применяются в машинах карбюраторного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низким давлением, а электрические — в топливных системах инжекторного типа с подачей топлива под давлением. Механические бензонасосы крепятся снаружи топливного бака, а электрические — внутри. В некоторых двигателях устанавливаются два бензонасоса: один, работающий на больших объемах под низким давлением, внутри топливного бака. Другой — работающий на малых объемах под высоким давлением, на двигателе или около него.Электрические бензонасосы «проталкивают» топливо в двигатель. Их работа контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов.
Бензонасосы работают под давлением, они довольно шумные и быстро нагреваются. Поэтому их размещают в топливном баке — топливо охлаждает и глушит шумы.
Как работает
Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. Когда поворачиваете замок зажигания авто на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск. В этот момент на устройство подаётся электрический заряд. Мотор внутри начинает вращаться и в течение нескольких секунд создает давление в топливной системе.Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что мотор включён, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности.
Именно в первые две секунды после запуска двигателя можно слышать его работу. Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит через односторонний клапан. Через топливный фильтр задерживается грязь и мусор. Далее бензин поступает в двигатель. Бензонасос работает, пока двигатель заведён.Как узнать — исправен или нет
Надо перевести ключ зажигания машины во второе положение (должны загореться контрольные лампочки на панели), но мотор не запускать. Если слышен звук — работает, ничего не слышно — значит есть проблемы.Чаще всего бензонасос преждевременно ломается по двум причинам: грязные топливные фильтры и привычка ездить на пустом баке. В обоих случаях трудится на пределе, вырабатывая ресурс быстрее, чем было предусмотрено изготовителем. Поэтому не ленитесь чаще менять топливные фильтры, особенно если качество топлива оставляет желать лучшего.
Бензонасос механический ГАЗ 3302, 3110 дв. 402 ПЕКАР
Наконечник свечной ГАЗ 3302 дв.
402 (черный)Код: 29386Гост: 35.3707200Наименование товара: Наконечник свечной ГАЗ 3302 дв. 402 (черный) Подробнее
Нижняя часть карбюратора ГАЗ 3110, 3302 дв. 402 ПЕКАР
Код: 9048Гост: К151-1107100Наименование товара: Нижняя часть карбюратора ГАЗ 3110, 3302 дв. 402 ПЕКАР Подробнее
Свеча ГАЗ 3302, 3110 дв.402, УАЗ дв.417-421 (карбюр.) (0.8) BOSCH «WR8BC+»
Код: 35160Гост: 0 242 229 657Наименование товара: Свеча ГАЗ 3302, 3110 дв.402, УАЗ дв.417-421 (карбюр.) (0.8) BOSCH «WR8BC+» Подробнее
Карбюратор ГАЗ 3102, 31029, 3110, 3302 дв. 402 (К151С) ПЕКАР
Код: 1177Гост: К151С-1107010Наименование товара: Карбюратор ГАЗ 3102, 31029, 3110, 3302 дв. 402 (К151С) ПЕКАР Подробнее
Фильтр воздушный (элемент) ГАЗ 3110, 3302 дв. 402 FORTECH
Код: 27474Гост: FA-023Наименование товара: Фильтр воздушный (элемент) ГАЗ 3110, 3302 дв. 402 FORTECH Подробнее
Клапан впуск./выпуск. ГАЗ 3302, 3110 дв.
402, УМЗ 4215, 4216 SM (к-кт 8шт)Код: 23566Гост: 86-3002/85-3001Наименование товара: Клапан впуск./выпуск. ГАЗ 3302, 3110 дв. 402, УМЗ 4215, 4216 SM (к-кт 8шт) Подробнее
Клапан впускной ГАЗ 3302, 3110 дв. 402, УМЗ 4215, 4216 ЧАМЗ (к-кт 4шт)
Код: 9236Гост: 402-1007010Наименование товара: Клапан впускной ГАЗ 3302, 3110 дв. 402, УМЗ 4215, 4216 ЧАМЗ (к-кт 4шт) Подробнее
Свеча ГАЗ 3302, 3110 дв.402, УАЗ дв.417-421 (карбюр.) (0.8) HERZOG «Z-10» (блист. к-кт. 4шт.)
Код: 5300Гост: E7TCНаименование товара: Свеча ГАЗ 3302, 3110 дв.402, УАЗ дв.417-421 (карбюр.) (0.8) HERZOG «Z-10» (блист. к-кт. 4шт.) Подробнее
Щуп уровня масла ГАЗ 3302, 3110 дв.402
Код: 8960Гост: 4022-1009050Наименование товара: Щуп уровня масла ГАЗ 3302, 3110 дв.402 Подробнее
Экран подогрева воздуха ГАЗ 3302, 3110 дв.402 (Жаровня)
Код: 358Гост: 3102-1109092Наименование товара: Экран подогрева воздуха ГАЗ 3302, 3110 дв. 402 (Жаровня) Подробнее
Как правильно выбрать бензонасос
Чаще всего бензонасосы приходится менять из-за того, что они портятся из-за некачественного топлива, особенно это касается электрических бензонасосов, которые установлены в машинах с инжекторным двигателем. Поэтому, какой бы бензонасос вы ни выбрали, следите за чистотой бензина, чтобы продлить срок его службы.Проблемы бензонасосов
Бензонасос по своей специфике считается необычайно важным устройством, и поломки его встречаются на автомобилях, возраст которых выше десяти лет либо пробег превышает двести тысяч километров.
Правда, случается так, что агрегат выходит из строя раньше окончания своего эксплуатационного срока. Главная и наиболее часто встречаемая причина поломки бензонасоса такова, что автомобилист катается на практически пустом бензиновом баке. Когда топливо проходит сквозь агрегат, происходит охлаждение и смазывание деталей бензобака. В том случае, если топлива не хватает, тогда происходит захватывание бензонасосом воздушного потока, а тогда перегревается бензонасос и изнашиваются вращающиеся автодетали. В итоге происходит отказ полностью всего узла.
Еще одна причина поломки агрегата – несвоевременная замена в машине топливного фильтра как грубой, так и тонкой очистки.
Неисправности бензонасоса
Механический бензонасос:
- Выработка механического внутреннего штока;
- Износ уплотнительной прокладки;
- Повреждение внутренней мембраны;
- Выход из строя нагнетающего или всасывающего клапана.
Электрический бензонасос:
- Износ роликов или шестерен в объемных гидронагнетателях;
- Поломка крыльчатки в центробежных нагнетателях;
- Износе или подгорание ламелей коллектора электродвигателя;
- Износ пластмассовой муфты которая соединяет вал электродвигатель с гидронагнетателем.
Преимущественно бензонасос– это агрегат, который не подлежит восстановлению, потому в случае выхода его из строя необходима его полная замена. Оригинальный насос стоит немало по той причине, что это узел высокой технологии производства. Безусловно, цена отображает затраты качественных материалов при их изготовлении, а также применение передовых технологий, потому что современные бензонасосы должны за время своей работы перекачать не одну тонну топлива, на него влияют не только различные вибрации, но и температурные колебания. Потоэтому для сохранности бензонасоса в первую очередь необходимо следить за фильтрами.
Что такое бензонасос для автомобиля — устройство и принцип работы
Бензонасос – важная деталь автомобиля, без которой невозможна подача топлива в цилиндры двигателя и, естественно, воспламенение воздушно-топливной смеси для приведения в движение поршневой группы. Каждый автомобилист должен разбираться в том, как работают разные узлы автомобиля. Это необходимо, чтобы понять, что делать, если машина не хочет заводиться, или заглохла во время движения.
Где находится бензонасос?
Расположение бензонасоса зависит от модели автомобиля. В классике с продольным расположением двигателя данный механизм может устанавливаться возле коленчатого вала. Модели с поперечным расположением мотора могут оснащаться механическим насосом, который устанавливается в районе распределительного вала. Это распространенное положение механических модификаций.
Что же касается электрических вариантов, которые используются в инжекторных автомобилях, то их конструкция сложнее, чем у механического аналога. Во время работы такой насос издает приличный шум. Помимо шума и вибраций электрическая модификация сильно нагревается.
По этим причинам инженеры большинства автопроизводителей поместили данный механизм непосредственно в топливный бак. Благодаря этому работа топливного наоса практически не слышна и при этом он должным образом охлаждается.
Назначение и принцип работы бензонасосаСамо название устройства говорит о его назначении. Насос перекачивает топливо из резервуара в карбюратор или через форсунки непосредственно в сами цилиндры. Принцип работы детали не зависит от ее размеров и модели.
Каждый современный двигатель внутреннего сгорания оснащается электрическим бензонасосом. Как она работает?
Как работает электробензонасосЭлектрические модели работают по такому принципу. От бортового компьютера поступает сигнал, и насос начинает накачивать в магистраль бензин. Если мотор не заведется, ЭБУ отключает устройство, чтобы оно не сгорело.
В процессе работы мотора блок управления контролирует положение дроссельной заслонки и скорости подачи топлива. Компьютер также изменяет скорость вращения крыльчатки насоса, чтобы увеличить или уменьшить объем транспортируемого топлива.
Из чего состоит электробензонасосЭлектробензонасосы состоят из:
- электромотора;
- гидронагнетателя.
Электрический мотор нужен для того, чтобы подача топлива не зависела от скорости вращения мотора автомобиля, как в механических модификациях.
Второй узел состоит из предохранительного клапана (сбрасывает избыточное давление) и обратного клапана (не позволяет бензину возвращаться обратно в бак).
Типы бензонасосов и принцип их работыВсе топливные насосы делятся на два типа:
- механический;
- электрический.
Хотя основная задача устройств остается неизменной, они отличаются друг от друга принципом работы.
Механический типЭта категория бензонасосов применяется на карбюраторных моторах. Они устанавливаются в непосредственной близости к мотору, так как приводятся в действие благодаря вращению распредвала (на переднеприводных автомобилях распредвал оснащен эксцентриком, приводящим в движение толкатель рычага насоса) или вращению привода масляного насоса (заднеприводные авто).
Такие насосы имеют простую конструкцию. Внутри них находится подпружиненная мембрана. В центре она крепится к штоку, упирающемуся в приводной рычаг. В верхней части корпуса расположены два клапана. Один работает на поступление бензина в камеру, другой – на выход из нее. Объем подаваемого в карбюратор топлива зависит от пространства над мембраной насоса.
Эксцентрик распредвала (или в случае заднеприводных авто кулачок привода масляного насоса) приводит в движение толкатель, который при помощи рычага изменяет положение мембраны. Когда эксцентрик перемещается, диафрагма опускается, и в емкости насоса создается вакуум. Благодаря этому впускной клапан срабатывает, и в камеру поступает бензин.
Следующее движение кулачкового эксцентрика позволяет подпружиненной мембране вернуться на свое место. От этого в камере создается давление, и топливо через выпускной клапан выходит к карбюратору.
Электрический топливный насос и их типыЭлектрические бензонасосы устанавливаются на инжекторный тип моторов. В этом случае подача топлива должна происходить под давлением, поэтому механические модели здесь бесполезны.
Такие насосы могут располагаться уже в разных частях топливной магистрали, так как работают они уже от электричества. Среди всех моделей различают три основных типа:
- роликовый;
- центробежный;
- шестеренчатый.
1) Роторно-роликовые насосы устанавливают в любом месте топливной магистрали. Работают они по принципу перемещения роликов внутри нагнетателя. Ротор электродвигателя расположен с небольшим смещением по отношению к ролику камере нагнетателя.
При вращении ротора ролик смещается, от чего в полости создается вакуум. Через впускной клапан топливо поступает внутрь насоса. По мере смещения ролика бензин выходит из полости через выпускной клапан.
2) Центробежные модели устанавливаются всегда внутрь бензобака. На вал электромотора установлена крыльчатка. Она вращается внутри емкости нагнетателя. От скорости вращения лопастей создается завихрения топлива в камере. Далее через выпускной клапан бензин поступает в топливопровод, где создается необходимое давление.
3) Этот тип бензонасосов тоже работает за счет вращения вала со смещенной осью. На роторе закреплена шестеренка, которая расположена внутри второстепенной шестерни. Топливо поступает в камеру детали благодаря движению шестеренок.
В большинстве автомобилей устанавливаются центробежные насосы. Они обеспечивают более ровную подачу бензина и просты в изготовлении.
Основные неисправности бензонасосаБлагодаря простой конструкции электрические модели насосов имеют большой рабочий ресурс. А механические практически не ломаются. Чаще всего в них выходит из строя мембрана, или пружина, расположенная под ней.
Вот основные неисправности электробензонасосов:
- Перегрев электромотора из-за частой езды на автомобиле с низким уровнем топлива в баке.
- Окисление контактов, или повреждение электропроводки.
- Засоренный фильтр.
- Износ подвижных деталей.
Исправность бензонасосов проверяется следующим образом.
- Механические. Снимается верхняя крышка, и проверяется состояние диафрагмы. Чтобы испытать его в действии, нужно отсоединить шланг от карбюратора и завести мотор. Если струя подается равномерно и с хорошим напором, значит, он работает правильно.
- Электрические. Их исправность проверяется еще проще. При включении зажигания автомобиля (поворот ключа на одну позицию) загораются диагностические лампочки. В этот момент должен заработать бензонасос. Водитель должен услышать негромкое жужжание в течение 1-1,5 секунды. Если этого звука не слышно, значит, с насосом что-то случилось.
Чаще всего поломки топливных насосов устраняются их полной заменой. В случае выхода из строя мембраны в механических моделях ее можно заменить на новую, купив в магазине ремкомплект бензонасоса.
О том, как на карбюраторный двигатель поставить электобензонасос, смотрите в видео:
Электробензонасос на карбюратор.Правильная установка HEP-02A
Watch this video on YouTube
Срок службы бензонасоса
Ресурс топливного насоса зависит от его конструкции и материалов, из которых он изготавливается. В зависимости от модели устройства топливный насос проработает без перебоев на промежутке от 100 до 200 тысяч километров пробега авто.
Насос выходит из строя по двум основным причинам:
- несвоевременная замена топливных фильтров. Причем некоторые обращают внимание только на элемент тонкой очистки, но не меньшего внимания заслуживает и чистота сеточки, которая установлена непосредственно на самом насосе. Когда насос пытается создать давление через грязный фильтр, он сильнее нагревается. Своевременное техническое обслуживание позволит продлить ресурс насоса;
- в бензобаке часто оказывается низкий уровень топлива. Из-за этого устройство не получает должного охлаждения, поэтому риск перегрева возрастает в разы.
Также обратите внимание на видео о том, как можно восстановить некоторые насосы:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Кейт Эйкерт Судовой топливный насос с основанием для заготовки | |||||||
KE Performance Products новый топливный насос основан на стандартный механический топливный насос Carter с морской вентиляцией, но изготовленный по индивидуальному заказу алюминиевый промежуточный и нижний корпус из заготовки 6061-Т6. Этот насос разработан для обеспечения большей надежности, повышенной прочности / долговечности и многого другого. постоянное давление и расход топлива.Эти насосы также имеют от -8AN до # 8. фитинги и специальный конус для сохранения зазора, как у стандартных насосов. Доступно для установки на большие блоки Chevrolet.
| |||||||
Хардин Марин Судовой топливный насос высокой производительности | |||||||
Судовые механические топливные насосы повышенной мощности с высокой производительностью предназначены для непрерывной подачи топлива в двигатели Ford и Chevrolet V8. Имея в общей сложности три впускных и три выпускных клапана, обеспечивается непрерывный и всегда адекватный поток топлива. гарантировано. Прочная конструкция обеспечивает долговечность в самых экстремальных условиях. Топливная / дымовая труба является частью судовой конструкции, чтобы обеспечить безопасный выход топлива в маловероятном случае разрыва диафрагмы. Эти морские насосы, доступные с портами 3/8 дюйма (110 галлонов в час) или 1/2 дюйма (130 галлонов в час), являются лучшим выражением этой породы.
| |||||||
Холли Марин Механический топливный насос мощностью 110 галлонов в час | |||||||
Линия высокопроизводительных механических топливных насосов Holley был полностью переработан на 2001 год. Их новый алюминиевые корпуса уменьшают вес, а все компоненты имеют был разработан для обеспечения максимальной надежности и безопасности. Представление есть на МАКС. Доступен в версиях на 110 галлонов в час, ваша уверенность в том, что ваш Двигатель Chevy будет никогда не голодать по топливу. Один взгляд на функции должен убедить вас. Топливная / дымовая труба является частью судовой конструкции. для обеспечения безопасного выхода топлива в маловероятном случае разрыв диафрагмы. | |||||||
Запасные судовые топливные насосы | |||||||
Эти насосы представляют собой новые стандартные топливные насосы для замены. и обеспечит годы безотказной работы.Мы тоже запасные топливные насосы для Merc., OMC и Двигатели Volvo. | |||||||
Топливный насос Mercury для использования на насосах забортной воды | |||||||
Этот насос является оригинальным насосом, предназначенным для Используется на поздних моделях двигателей GM 5-го и 6-го поколений. которые не имеют колодки топливного насоса на блоке двигателя.Этот насос имеет уникальный приводной рычаг, который позволяет ему использоваться на морском насосе MerCruiser, в котором есть топливо монтажная площадка насоса.
| |||||||
Keith Eickert Performance Products Модернизация высокопроизводительного топливного насоса для двигателей Gen 5 и 6 | |||||||
| Заменив наш модернизированный узел насоса на Ваш топливный насос Gen 5 или Gen 6, мы можем увеличить топливная система до примерно 120 галлонов в час механической саморегулирующийся от 6-8 PSI. Этот насос имеет впускное отверстие -10 и -8 розеток. Идеальное обновление для двигателей с наддувом.
| ||||||
172 галлонов в час Механический топливный насос | |||||||
Эти насосы изготовлены из легкого литого под давлением алюминиевые корпуса и топливные баки, термообработанные, высокая скорость рычаги, пружины антипоплавка, плоские диафрагмы и синхронизатор функция, которая позволяет изменять конфигурацию входа и выхода. Насосы работают при давлении 6-8 фунтов на квадратный дюйм и не требуют регулятора. В наиболее заметными особенностями являются розетка -8 AN и -10 Впускной фитинг, который позволяет насосу легко подавать топливо для самых сложных условий.
|
Все, что вам нужно знать о топливных насосах вторичного рынка
Каждый автолюбитель хочет прикрутить настоящего жаба-душителя топливного насоса.И хотя причины могут быть разными — вы хотите обновить свой слабый складской запас, вы планируете модернизацию двигателя, собираетесь участвовать в гонках, вы думаете, что кусок металла в моторном отсеке выглядит сладко, — ваши доводы верны. Поскольку этот проржавевший кусок металла прожил тяжелую жизнь, топливные насосы изнашиваются так же, как и все остальное с движущимися частями, и делать это сейчас в межсезонье наверняка будет лучше, чем обеднение или поломка следующим летом.
Однако у вас много вариантов. Помимо простого подключения другого механического насоса с аналогичным номинальным давлением, вам понадобится некоторая информация о том, какой последний и лучший насос должен украсить ваше присутствие.Это та информация.
Просмотреть все 30 фотографийМеханические насосы (карбюраторные)
В карбюраторных и безнаддувных агрегатах установленный на двигателе механический топливный насос прост и эффективен. Этот компонент старой школы использует резиновую диафрагму в середине корпуса и металлический рычаг, контактирующий с ней. Распределительный вал транспортного средства имеет эксцентрический выступ, который толкает другой конец рычага, который, в свою очередь, приводит в действие диафрагму для подачи топлива из бензобака в двигатель.
Поскольку для уличных карбюраторных двигателей требуется давление топлива всего около 5 фунтов на кв. Дюйм, в регуляторе нет необходимости. А поскольку они не подключаются к вашей электрической системе, сэкономленные ими усилители идут на более важные дела. А именно: зарядное устройство для смартфона, стереосистема и, наверное, фары или что-то в этом роде. Механические топливные насосы могут использоваться на двигателях NA мощностью около 450 лошадиных сил.
Просмотреть все 30 фотографийЭлектрические насосы (EFI и карбюраторные)
Электрический топливный насос широко распространен, он используется в мощных карбюраторных двигателях NA, в комбинациях с принудительным впрыском / азотным карбюратором и в системах EFI .Электрические насосы, установленные внутри или рядом с топливным баком, подключаются с помощью силовых проводов и заземляющих проводов, а также используются героторные конструкции OEM-качества или конструкции ротора / лопасти для подачи постоянного потока топлива в двигатель.
Поскольку давление выше у электрического, обычно требуется регулятор давления топлива .
Что касается потребления тока, то электрическая часть карбюраторных двигателей низкого давления потребляет всего несколько ампер, но большие или многонасосные электрические установки для двигателей EFI могут потреблять более 20 ампер. Электрические топливные насосы могут легко запитать двигатели мощностью в пару тысяч лошадиных сил.
См. Все 30 фотоНасосы с ременным приводом (EFI и карбюраторные)
На самом высоком уровне производительности установлен топливный насос с ременным приводом s, установленный на двигателе. В насосах с ременным приводом, предназначенных для подачи на сверхмощные мельницы, работающих на газе или спирте, используется шкив и ремень, прикрепленный к шкиву двигателя, чтобы вращать насос, обычно при определенном процентном соотношении оборотов двигателя. Поскольку топливный насос с ременным приводом может поддерживать более 3000 лошадиных сил, ваш Corvette, вероятно, не получит от него никакой пользы.Но тем не менее они чертовски крутые.
И, наконец, недавно появился новый тип топливной системы — картер EFI, установленный под капотом, который напрямую подключается к оригинальной топливной системе карбюратора Vette. Обязательно проверьте это в руководстве!
Просмотреть все 30 фотографийМеста установки топливного насоса
Карбюраторные ветеринары могут использовать заводское место крепления двигателя для механических насосов, место крепления около бака для карбюраторных электрических насосов, встроенный насос в стиле EFI где-то рядом с сзади, но между бензобаком и двигателем и даже местом крепления двигателя для насоса с ременной передачей.
Помимо мощных гоночных автомобилей с ременным приводом, EFI Vettes всегда используют электрические насосы. Они могут использовать стандартный насос в резервуаре с усилителем насоса, стандартный насос в резервуаре с встроенным насосом, один большой насос в резервуаре и даже установки с двумя или тремя насосами в резервуаре.
И, чтобы не упустить наших друзей-рестомодов, многие из сегодняшних высококачественных сборок Vette включают специальные сменные топливные баки и / или топливные элементы. Лучшие из этих конструкций могут включать в себя более новые высокопроизводительные насосы и использовать более совершенные подборщики, модули, фильтры и трубопроводы для бесперебойной заправки топливом.
Просмотреть все 30 фотографийДавление топлива является важным фактором при покупке топливного насоса по нескольким причинам. Во-первых, по мере увеличения давления топлива объем топлива уменьшается — имейте это в виду, если вы заметите доступный по цене высокопроизводительный насос, рассчитанный на «нулевое давление». Да, топливные насосы имеют разную производительность при разном давлении . Используя в качестве примеров модели C4 и C5 последних моделей, когда вы видите насос, рассчитанный на 255 л / ч при стандартных 43 фунтах на квадратный дюйм для C4, этот насос может подавать только 225 л / ч при более высоком давлении двигателя LS 58 фунтов на квадратный дюйм.Хотя потеря 10 процентов — это еще не конец света, она может иметь значение в вашем выборе помпы. На автомобилях с карбюратором , слишком высокое давление топлива может вызвать проблемы с заливкой топливного бака, которого вы, очевидно, не хотите. Вот почему регулятор часто используется с электрическими топливными насосами, готовыми к использованию карбюратора.
Еще одним важным фактором является расход топлива . Топливные насосы продаются с определенными показателями расхода — механические топливные насосы рассчитаны на галлоны в час, или галлонов в час. В зависимости от вашей марки и модели, стандартный механический насос вашего Vette расходует от 40 до 80 галлонов в час — версии производительности в этом руководстве производят от 80 до 225 галлонов в час.
Электрические топливные насосы для систем EFI рассчитываются в литрах в час или л / ч. Заводские электрические топливные насосы могут расходовать около 180-190 л / ч в ранних автомобилях EFI, а высокопроизводительные насосы Vette поздних моделей могут подавать больше, чем популярные вторичные топливные насосы «255 л / ч». Но некоторые высокопроизводительные электронасосы могут пропускать более 300 л / ч — а есть комплекты насосов Corvette, использующие два и даже три топливных насоса!
Насосы могут быть рассчитаны только на бензин, смеси бензина и спирт , поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный насос для вашего применения.Неправильный насос может не выключиться сразу же при работе с топливом, для которого он не предназначен, но он изнашивается быстрее.
В конструкциях роторно-пластинчатого насоса используется круглый корпус с ротором и эксцентрик с лопастями. Эти лопатки толкают корпус наружу, выталкивая топливо со стороны впуска к выпуску. Они немного шумнее, но отлично подходят для подачи большого количества топлива при низком давлении.
Героторные конструкции используют шестерню внутри корпуса, которая сжимает топливо при его движении.Эти конструкции имеют жесткие допуски и обеспечивают высокий расход / давление при очень тихой работе.
Качественные материалы могут включать анодирование или заготовку , благодаря чему насос будет выглядеть великолепно на долгие годы.
Хорошо следить за размерами впускной / выпускной резьбы насоса и типами, такими как –AN или NPT . Многие из них просто работают с вашими стандартными соединителями, но хорошо убедиться, что вам не понадобится ничего особенного, чтобы вставать и двигаться.
Некоторые насосы имеют корпус с синхронизацией по часовой стрелке, позволяющий вращать порты для облегчения установки .
Узнайте, как работают электрические разъемы электрического насоса . Берут ли простые кольцевые соединители на гайку и болт или специализированный соединитель? В последнем случае поинтересуйтесь приобретением подходящего разъема вместо того, чтобы разрезать и сращивать его, — вы проживете более спокойную жизнь.
Мы немного поговорили о заборе топлива — обязательно ознакомьтесь с Hydramat в руководстве, так как это новаторское решение проблемы нехватки топлива.
И, наконец, узнайте, что входит в комплект.Монтажный кронштейн , топливный патрубок, качественные шланги и хомуты, дополнительная проводка, уплотнительные кольца и другие предметы первой необходимости, а также новые впускные и выпускные фитинги — вот некоторые из вещей, которые вы захотите найти. И ваш насос может даже включать новый модуль топливного насоса , сменный топливный фильтр с низким содержанием микрон и регулятор давления топлива.
Расчет требований к расходу топлива
Перед тем, как выбрать оптимальный топливный насос для вашего Vette, вам сначала необходимо узнать целевой уровень мощности.И как только вы это сделаете, вы умножите это число на определенное значение удельного расхода топлива при торможении (BSFC), чтобы определить свой расход.
Формула выглядит следующим образом: Мощность в лошадиных силах x BSFC = количество необходимого топлива в фунтах / (вес топлива) = GPH
1. Сначала выберите BSFC, соответствующий типу вашего двигателя:
Для двигателей без наддува используйте 0,5.
Для двигателей с закись азота используйте 0,6.
Используйте 0,75 для двигателей с принудительным впуском.
2. Затем вам нужно будет определиться с вашими энергетическими целями.
Пример 1 — безнаддувный Vette с целевой мощностью 600 лошадиных сил:
(600 л.с. x 0,5 BSFC) = 300 фунтов газа
300 фунтов / 6,2 (вес бензина) = 48 галлонов в час , чтобы накормить 600 лошадей NA
Пример 2 — это Vette с турбонаддувом и целевой мощностью 900 лошадиных сил:
(900 л.с. x 0,75 BSFC) = 675 фунтов газа
675 фунтов / 6,2 = 108 галлонов в час для кормления 900 усиленных лошадей
И вы, владельцы поздних моделей, захотите преобразовать эти галлоны в час в литры в час — сделайте это на , умножив количество галлонов в час на 3.78 :
48 галлонов в час x 3,78 = 181 литров в час
108 галлонов в час x 3,78 = 408 литров в час
Теперь вы можете более точно выбрать правильный насос для вашего проекта, не тратя слишком много средств и не переусердствуя в процессе.
Просмотреть все 30 фотографийНаконец, не забудьте вспомогательные детали
Я писал об автомобилях GM уже 15 лет, а ездил и мучился намного дольше. И один важный урок, который я (наконец) усвоил, касается ограничений OEM-компонентов и разрушительного воздействия времени.Конечно, меня до сих пор беспокоит покупка новой быстрой детали для моих машин 80-х и 90-х годов. Но теперь за этим эйфорическим порывом следует: «Черт, интересно, выдержит ли [проводка / топливная система / трансмиссия]?» Во многих случаях они это делают — несмотря на то, что старый добрый GM любит работать на грани из соображений стоимости. В других случаях я звоню в ААА.
Итак, когда вы думаете о новом топливном насосе, сначала узнайте об исходных характеристиках, качестве сборки и текущем состоянии вашей топливной системы, а также подумайте о том, что может потребоваться изменить во время обновления насоса, чтобы все работало надежно.
Например, вы, ребята, EFI C4, возможно, захотите установить топливный насос сверхвысокой производительности, чтобы вы могли уничтожить все в Race Wars или где-то еще. Проблема в том, что вашей заводской проводке / модулю исполнилось 30 лет, и они слишком малы для работы с современными высокопроизводительными насосами. К счастью, есть проводка насоса и жгуты проводов перегородки: они имеют более толстые провода, а также специальную проводку питания топливного насоса. В конечном результате насос получает больше мощности, что также повышает производительность вашей проводки.
И вам, автомобильным парням, нужно выяснить, достаточно ли велик ваш стандартный размер топливопровода для ваших энергетических целей. Если это не так, возможно, пришло время использовать более крупные линии. И если это так, будьте чертовски уверены, что ваш топливный бак и топливопроводы в хорошем состоянии. Лучше всего привести все в порядок, прежде чем бросать с трудом заработанную монету на новый топливный насос.
Топливный насос Руководство покупателя
Просмотреть все 30 фотографий Корветы EFI с принудительной индукцией.А большой расход, универсальный размер, внутренние испытания и доступная цена делают его довольно выгодным.Этот насос подает 320 литров в час (84 галлона в час) при давлении 43 фунта на квадратный дюйм, что позволяет ему поддерживать мощность более 1000 лошадиных сил. А поскольку он имеет смещенный вход и компактный внешний диаметр 39 мм, он просто заменяет ваш текущий насос в резервуаре. Номер детали 50-1000 также поставляется с соединителем проводки с «летучим выводом» — элементом, который не всегда входит в другие комплекты насосов, — а также с предварительным фильтром, внутренним топливным шлангом и зажимами для шлангов, торцевой крышкой и резиновой буферной втулкой.
Примечание: предназначен для использования на бензине, срок службы насоса может уменьшиться при использовании с E85.
Просмотреть все 30 фотографий84-галлон в час (320 л / час) в баке E85 EFI Electric
Думайте о насосе AEM 50-1200 как о E85-совместимой версии 50-1000. Прочная внутренняя конструкция этого насоса спроектирована так, чтобы противостоять характеристикам низкой смазывающей способности этанола и метанольного топлива и может работать с этанолом до E100, с метанольным топливом до M100, а также со всеми типами бензина.
В остальном топливный насос с высоким расходом в баке, совместимый с E85, в основном идентичен бензонасосу, вплоть до его номинальной скорости 320 л / ч при давлении 43 фунта на квадратный дюйм.
Просмотреть все 30 фотографийA1000 Corvette Stealth EFI Electric
Запатентованная топливная система Aeromotive для корветов C5 и C6 с 2003 по 2013 год является разумным решением проблемы топливной системы вашего Corvette. Больше не нужно сверлить топливные баки, больше не будет риска отказа насоса в установках с одним или несколькими насосами, никаких расширительных баков, никакого беспорядка.
Эта система включает один топливный насос A1000, способный поддерживать большую мощность — до 1300 лошадиных сил и 1000 лошадиных сил с принудительной индукцией.И самое приятное то, что это полностью вставляемый узел в ваш стандартный резервуар: он по-прежнему использует уплотнительное кольцо заводского резервуара, стопорное кольцо и место установки, а также включает заводскую систему струйного сифона и отправляющий блок, так что вы можете отвесить в настоящей системе возврата.
В комплекте Corvette Stealth EFI Electric используется выпускной порт ORB-10 и обратный порт ORB-06, а также встроенный фильтр предварительного насоса из нержавеющей стали толщиной 100 микрон, а также все необходимые фитинги и оборудование.
Посмотреть все 30 фотографийPhantom 340 Carbed Returnless Electric
Эти новые карбюраторные топливные системы Phantom идеально подходят для двигателей NA и двигателей с надувным карбюратором, обеспечивающих до 900 маховиков для езды по улице или на трассе.
Эта система включает в себя все необходимое для создания надлежащей карбюраторной топливной системы, включая желаемый комплект фантомного топливного насоса с перегородкой и топливным насосом на 340 л / ч (90 галлонов в час).
Каждый из них поставляется с соответствующим регулятором давления топлива в байпасе с карбюратором, топливным фильтром с высокой пропускной способностью и монтажным кронштейном фильтра, а также со всеми необходимыми фитингами портов и уплотнительными кольцами, роскошным комплектом проводки (не показан) и Манометр топлива Aeromotive.
Примечание. Топливный шланг типа AN-08 и концы шлангов необходимы для установки топливопровода и обратной линии, продаются отдельно и не входят в комплект.
Просмотреть все 30 фотографийPhantom 340 Stealth EFI Electric
Если вы планируете замену двигателя EFI или более поздней модели, вам не нужно приваривать поддон к вашему резервуару, использовать топливный элемент или платить за кастомный танк больше нет. Потому что фантомная топливная система Aeromotive дает вам возможность установить высокоэффективный топливный насос 340 Stealth практически в любой топливный бак, включая ваш заводской.
Вот как установить насос EFI на 850 лошадиных сил: просто вырежьте отверстие в резервуаре, измерьте глубину и отрежьте кронштейн подвески насоса и поролон перегородки / корзины по длине.Затем вставьте перегородку, установите стопорное кольцо и прокладку и прикрутите насос с подвеской. Вот и все — теперь у вас внутри заводского бака есть топливный насос, способный поддерживать мощность 850 л.с. EFI. Больше никаких проблем с паровой пробкой или выбросом топлива, и все тихо. И, что самое главное, он подойдет практически к любому резервуару глубиной от 5,5 до 11 дюймов, будь то пластик, сталь, алюминий, гофрированный или гладкий.
Примечание: необходимо использовать с системой возврата.
Просмотреть все 30 фотографийТопливная система ECS Stage 1 включает стандартный насос и дополнительный насос Bosch 044, который используется только тогда, когда потребность в топливе превышает «нормальный» уровень.Вторичный насос активируется переключателем Хоббса, который определяет разрежение и давление наддува; после активации давление и расход топлива увеличиваются.
Благодаря изготовленным по индивидуальному заказу топливному блоку и фитингам ECS эта топливная система аккуратно подключается к заводским топливопроводам и использует заводские топливные рейки и регулятор давления. Топливная система ECS Stage 1 зарекомендовала себя стабильно до 800 об / ч, и ее легко модернизировать, если в дальнейшем мощность вырастет.
Эта система разработана для C5 с 1997 по начало 2003 года с насосом и топливными магистралями, выходящими из задней части, предлагает дополнительную модернизацию насоса Aeromotive и не включает форсунок.
Примечание: ECS также предлагает топливную систему C5 / C6 конца 2003–2013 годов по той же цене под номером детали «ECS Fuel System Stg 1 Late».
Номер детали: ECS Fuel System Stg 1 Early
Посмотреть все 30 фотографий Приложения RPM. Они имеют уникальную конструкцию клапана, которая улучшает количество потока, а их вход и выход большого объема с резьбой 3/8 дюйма с нормальной трубной резьбой превосходит пропускную способность обычных моделей.При работе при давлении 6 фунтов на квадратный дюйм этим насосам не требуется регулятор, и они могут поддерживать двигатели мощностью до 600 лошадиных сил. Нижний корпус с часовым механизмом можно поворачивать для лучшего совмещения впускного / выпускного отверстия, а завершает его высококачественная трехступенчатая полировка. Просмотреть все 30 фотографийБольшой блок Chevy Mechanical серии Victor мощностью 130 галлонов в час
Высокопроизводительные насосы серии Victor от Edelbrock перекачивают 130 галлонов в час. Они отличаются большими объемами, входными и выходными отверстиями с нормальной трубной резьбой 3/8 дюйма, которые превосходят возможности обычных моделей, а также имеют высококачественную трехступенчатую полированную поверхность.Насосы серии Victor производят давление 10 фунтов на квадратный дюйм и требуют внешнего регулятора давления топлива; их нижний корпус с возможностью часового механизма позволяет вращать его для оптимального совмещения входа / выхода.
Просмотреть все 30 фотографийЭлектрический карбюратор Quiet-Flo, 120 галлонов в час
Эти современные электрические топливные насосы обеспечивают максимальную производительность в тихом и компактном корпусе. Благодаря анодированному алюминиевому корпусу и высококачественному внутреннему устройству они прочные и долговечные, а карбоновые лопатки и композитный ротор обеспечивают дополнительный импульс для максимальной производительности.Благодаря высококачественной конструкции насос на 4-14 дБ тише, чем насосы конкурентов при том же давлении. PN 1791 предварительно настроен на заводе на 6,5 фунтов на квадратный дюйм, и регулятор не требуется. Со сменным сетчатым впускным фильтром и скоростью свободного потока 120 галлонов в час он может обеспечивать двигатели мощностью до 480 л.с. Каждый насос проходит заводские испытания и включает в себя монтажные кронштейны.
Просмотреть все 30 фотографий120-галлонов в час Quiet-Flo Electric Inline EFI / Carb
Этот высококачественный насос работает как с карбюраторами, так и с EFI и развивает скорость 120 галлонов в час при давлении 45 фунтов на квадратный дюйм.Он имеет корпус из анодированного алюминия и высококачественные внутренние компоненты, что обеспечивает прочность и долговечность. Линейная конструкция обеспечивает охлаждение двигателя и компонентов насоса даже в суровых условиях. Каждый насос проходит заводские испытания и включает в себя монтажные кронштейны.
Примечание: совместим со всеми марками бензина и метанола.
Просмотреть все 30 фотографий67-галлонов в час Электрический встроенный EFI
Топливный насос Edelbrock Street / Strip на 255 л / час (67 галлонов в час) можно использовать в качестве встроенного подкачивающего насоса в дополнение к насосу в баке или в качестве автономный блок.Он рассчитан на непрерывный режим работы и идеально подходит для приложений EFI с такими усовершенствованиями, как поршни с высокой степенью сжатия, впускной коллектор с высоким расходом, корпуса дроссельных заслонок с большим отверстием, кулачки, турбины, нагнетатели и системы закиси азота мощностью до 600 л.с. Включает монтажные кронштейны и штуцеры с зазубринами 3/8 дюйма.
Просмотреть все 30 фотографийКомплект топливной системы поддона EFI с EFI
Переходите на EFI, но боитесь замены топливной системы? Универсальный топливный комплект EFI Sump от Edelbrock действует как мини-топливный бак / насос под вашим капотом.Этот инновационный продукт устанавливается рядом с двигателем и легко преобразует карбюраторную топливную систему низкого давления в систему высокого давления топлива с EFI. Его конструкция обеспечивает постоянное давление 49 фунтов на квадратный дюйм или 60 фунтов на квадратный дюйм для различных двигателей EFI, он работает с заводским баком и топливным насосом низкого давления и не требует обратной топливной магистрали.
Этот комплект включает топливный отстойник с предварительно установленными насосом высокого давления и регулятором, жгут проводов, монтажный кронштейн, шланг, фитинги и все монтажное оборудование.
Просмотреть все 30 фотографийТопливная система с тремя насосами C6 Corvette L2
Внутриуборочные системы с несколькими насосами являются модным явлением для корветов последних моделей, а система с тремя насосами L2 от Fore Innovations может сделать ваш Vette способным 1200+ заднеприводных лошадей.
В этой системе возврата топлива используется простая и эффективная прокладка шлангов, а также последовательная установка топливной рампы с регулятором давления топлива, расположенным после направляющих. Он поставляется с тремя насосами по вашему выбору, модулем с тремя насосами Corvette 2003-2013 (широким или компактным, в зависимости от выбора насоса), встроенным топливным фильтром F10, регулятором давления топлива F2i, обратным клапаном FCV, 30-футовым топливопроводом и всем необходимым. фурнитура и метизы.
Fore предлагает головокружительный набор опций, включая не менее шести различных топливных насосов на выбор. В то время как базовая система может стоить от 1500 до 1800 долларов, добавление высококачественных насосов, проводки, контроллеров, фильтров и других опций увеличивает цену до 2500 долларов.
Примечание: компактные насосные агрегаты легко упадут в резервуар. В широких насосных установках нижние узлы будут больше, чем отверстие в резервуаре, что потребует частичной разборки для установки.
Номер детали: C6 Corvette L2 Топливная система
Просмотреть все 30 фотографий80-GPH Small-Block Chevy Mechanical
Этот механический насос — простой способ добавить топлива в вашу уличную машину.Его расход составляет 80 галлонов в час, а заданное давление отключения составляет 7,5 фунтов на кв. Дюйм, поэтому вам не понадобится регулятор давления топлива. Он прочен для непрерывной работы на высоких оборотах, и на входе, и на выходе есть резьбовые соединения с резьбой 1/4 дюйма NPT, а его корпус можно поворачивать в соответствии с углами установки вашего двигателя.
Примечание. Номер детали 12-835 является эквивалентом Big-Block Chevy.
Посмотреть все 30 фотографий110 галлонов в час, малый блок Chevy Mechanical
Этот высокопроизводительный насос пропускает 110 галлонов в час, а также включает в себя предварительно установленное давление отключения без регулятора, но вы можете отрегулировать его от 6.От 5 до 8 фунтов на кв. Дюйм. Его входные / выходные порты имеют резьбу 3/8 дюйма NPT, а корпус регулируется по часам для простоты установки.
Примечание. Номер детали 12-454-11 является эквивалентом Big-Block Chevy.
Просмотреть все 30 фотографий200 + GPH Ultra HP Small-Block Chevy Mechanical
Топливные насосы Holley серии Ultra HP — это детали премиум-класса, которые расходуют соответственно. Эти готовые к гонкам агрегаты производят огромные 200 галлонов в час и построены из анодированного алюминия 6061-T6 для защиты от коррозии.Для предварительно установленного давления отсечки 10-11 фунтов на кв. Дюйм требуется регулятор, а для прямых входов и выходов с уплотнительными кольцами 3 / 4-16 включены фитинги -10 и -8 AN. Наконец, этот перестраиваемый насос можно настроить так, чтобы он идеально согласовывался с вашим двигателем.
Примечание: необходим регулятор давления топлива.
Примечание. Номер детали 12-454-35 является эквивалентом Big-Block Chevy с расходом 225 галлонов в час.
Просмотреть все 30 фотографийГолубой электрический насос с регулятором производительностью 110 галлонов в час
Классический топливный насос Blue — один из самых узнаваемых в отрасли насосов с высокими рабочими характеристиками.Одна из причин, почему Blue — это проверенная конструкция ротора / лопасти: он обеспечивает постоянный поток топлива без пульсаций, более устойчив к загрязненному топливу и потребляет всего 3 ампера.
Эти перестраиваемые насосы для конкретного карбюратора: свободный поток 110 галлонов в час, расход 88 галлонов в час при 9 фунтах на квадратный дюйм и максимальное давление 14 фунтов на квадратный дюйм (с доступным извне предохранительным клапаном). И этот насос также включает номер детали регулятора давления топлива 12-803.
Просмотреть все 30 фотографийЛинейные электрические карбюраторные насосы / EFI, производительностью от 65 до 200 галлонов в час
Топливные насосы для линейных заготовок HP Holley оснащены героторной технологией OEM для легкого веса, бесшумной работы и долговечности на 100 000 миль в час.Эти сухие / погружные, насосные / гоночные топливные насосы хороши для уличного использования и гонок, и могут иметь скорость потока от 65 до 200 галлонов в час — до 2100 лошадиных сил! И они легко справятся с сегодняшними смесями насосного газа и получаемым в результате нагретым топливом.
При длине всего 7,5 дюймов, они могут легко устанавливаться внутри или снаружи топливного бака и оснащены входным уплотнительным кольцом -10 AN и выходным уплотнительным кольцом -8 AN для обеспечения высокого расхода и превосходной герметичности. Они весят всего 3 фунта, потребляют всего 10 ампер и будут работать с системами зарядки до 18.5 вольт и давление топлива до 80 фунтов на квадратный дюйм.
Примечание. Для двигателей E85 / дизельных двигателей используется номер детали 12-890.
Просмотреть все 30 фотографийСистема топливного резервуара HydraMat
Holley HydraMat — один из тех блестящих продуктов, которые вы видите и спрашиваете: «Почему я не подумал об этом?» Эта запатентованная конструкция решает проблемы нехватки топлива в стандартных топливных баках и гоночных топливных элементах.
Во время крутых поворотов, разгона, торможения, уклонов и в условиях низкого расхода топлива топливо уходит из вашего топливозаборника, в результате чего в систему попадает воздух, что приводит к ухудшению характеристик двигателя и даже к его остановке.HydraMat исправляет это.
HydraMat работает за счет поверхностного натяжения и отвода жидкости, позволяя ей вытягиваться практически из любой области, которая контактирует с топливом, а затем хранить его во внутреннем резервуаре. Когда часть покрытия HydraMat открыта, крошечные поры материала закрываются за счет поверхностного натяжения, заставляя топливо удерживаться в резервуаре и вытягиваться из других областей покрытия, где топливо продолжает оставаться доступным. Огромные размеры и зона покрытия HydraMat позволяют ему забирать топливо практически из любой области в резервуаре или ячейке, устраняя необходимость в специальных резервуарах и заборных насосах, а также снижая затраты и значительно снижая сложность.
Гидроматы доступны в различных размерах и формах, чтобы соответствовать различным стандартным топливным бакам и / или гоночным топливным элементам.
Racetronix известен производством большого выбора высокопроизводительных систем топливных насосов plug-and-play. Благодаря продуманной конструкции насосных агрегатов и проводки установка системы становится легкой, а использование — приятным занятием.
Просмотреть все 30 фотографий2003.5-2013 Late C5 / C6 In-Tank Electric с одинарным насосом
Если ваш C5 или C6 может использовать больше дистиллированных спиртов динозавров, этот комплект вставного топливного насоса RFPK-008A сделает свое дело .Турбинный насос RXP рассчитан на 340 л / ч при 43,5 фунт / кв.дюйм, что соответствует колоссальным 300 л / ч при работе двигателя LS с давлением 58 фунт / кв.дюйм. Такой уровень производительности стал возможен благодаря новому турбинному насосу и трем модернизациям проводки в этой системе. В этих жгутах проводов, готовых к работе по принципу «включай и работай», используются проводники, которые в пять раз толще, чем стандартные, а также резервное заземление и провод питания от генератора. Это позволяет топливному насосу получать каждую унцию электрического сока, что увеличивает производительность насоса на 20 и более процентов.В целом, эта система создает достаточный поток топлива, чтобы поддерживать приблизительно 700 лошадиных сил без наддува и 650 лошадиных сил с принудительной индукцией на задние колеса. Лучше всего то, что он обеспечит вам годы безотказной работы с нулевой вероятностью перегрузки / повреждения заводских цепей топливного насоса.
Примечание: 2003.5-2013 автомобили с VIN 114931 и выше (за исключением ZR1), оборудованные PBIC для простого добавления усилителя напряжения топливного насоса.
Просмотреть все 30 фотографий1997 — начало 2003 C5 с одинарным насосом в баке, электрический
Если вы хотите, чтобы топливная система вашего C5 поддерживала до 600 оборотов в час — и делала это тихо и надежно — рассмотрите топливо Racetronix RFPK-007. комплект для модернизации насоса.Он основан на турбинном / реактивном топливном насосе RXP255J, который в сочетании с более высоким давлением двигателя LS в 58 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает расход 230 л / ч. Этот узел топливного насоса (FPA-005A) связан с жгутом проводов топливного насоса FPWH-007, который включает толстый провод, дублированное заземление и провод питания с предохранителями, который подключается непосредственно к генератору переменного тока. В результате повышенное напряжение достигает топливного насоса C5, что приводит к увеличению производительности насоса в среднем на 18 процентов. Для тех, кому нужно немного больше пробок, Racetronix повысил ставку, выпустив RFPK-027, который оснащен специальным топливным насосом RXP340J на 340 л / ч (FPA-025) и ремнем безопасности FPWH-032.Эта комбинация увеличивает поток до 300 л / ч при давлении 58 фунтов на квадратный дюйм, что поддерживает до 650 принудительной индукции и 700 об / ч NA.
Примечание: 1997-2003,5 автомобилей с VIN 114930 и ниже, PBIC оборудованы для простого добавления усилителя напряжения топливного насоса.
Номер детали: RFPK-007 (RXP255J) / RFPK-027 (RXP340J)
См. Все 30 фотографий1984–1996 C4 In-Tank Single Electric
Высокопроизводительные топливные насосы Racetronix — и их модернизация с питанием от генератора ремни безопасности — дайте мощным C4 необходимый им заряд.Насос RXP255 нагнетает 255 л / ч при давлении 43 фунта на квадратный дюйм с их модернизированным ремнем, позволяющим ветеринарам TPI / LT1 с заводскими линиями и регуляторами снижать до 550 лошадиных сил на задние колеса.
В дополнение к модернизированным жгутам для C4, Racetronix также предлагает модернизацию проводки переборки, чтобы заменить стареющую и укороченную проводку топливной подвески C4 сверху вниз. Это очень важно, если вы хотите использовать новые высокопроизводительные насосы для получения дополнительной мощности. Это очень умная модернизация и с насосами с меньшим расходом.
Примечание. Для моделей 1984– ’88 требуется трехпозиционный узел проводки переборки BCWA-C43, а для моделей 1989– ’96 требуется четырехпозиционный узел проводки переборки BCWA-C44. PBIC оборудован для простого добавления усилителя напряжения топливного насоса.
Просмотреть все 30 фотоRagin ’Racin’ продолжает тему использования нескольких насосов в баке своей системой C6 Twin Fuel Pump. Эта установка подойдет для Corvettes 2003,5–2013 годов, а его сдвоенные насосы Aero 340 могут впрыснуть достаточно легковоспламеняющегося материала, чтобы справиться с мельницей с принудительной индукцией мощностью 1200 об / ч.
Эта система поставляется в комплекте с жгутом проводов для работы в режиме plug-and-play; намного лучше, чем пытаться самому подключать эти присоски. Базовый комплект начинается с 995 долларов, а добавление топливных рамп и топливопроводов поднимает цену до 1995 долларов.
Примечание: не работает с E85.
Номер детали: C6 Twin Fuel Pump
Топливные насосы — механические — универсальные
Топливные насосы — механические — универсальные | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- M16365
- Строка:
- ПФП
Сравнивать
- Номер детали:
- M16286
- Строка:
- ПФП
Сравнивать
- Номер детали:
- М16224
- Строка:
- ПФП
Сравнивать
- Номер детали:
- M23102
- Строка:
- ПФП
Сравнивать
- Номер детали:
- M20025
- Строка:
- ПФП
Сравнивать
- Номер детали:
- M16302
- Строка:
- ПФП
Сравнивать
- Номер детали:
- M16265
- Строка:
- ПФП
Сравнивать
- Номер детали:
- M16256
- Строка:
- ПФП
Сравнивать
- Номер детали:
- M16294
- Строка:
- ПФП
Сравнивать
- Номер детали:
- M16146
- Строка:
- ПФП
Сравнивать
- Номер детали:
- M22012
- Строка:
- ПФП
Сравнивать
- Номер детали:
- 712-327-11
- Строка:
- HLY
Сравнивать
- Номер детали:
- 712-454-11
- Строка:
- HLY
Сравнивать
- Номер детали:
- 712-454-13
- Строка:
- HLY
Сравнивать
- Номер детали:
- 12-327-30
- Строка:
- HLY
Запасные топливные насосы | Модули, отправители, фильтры — CARiD.com
Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака в карбюратор или узел впрыска топлива. Электрические топливные насосы используются в системах впрыска топлива. Обычно они устанавливаются внутри топливного бака и объединены с узлом отправляющего блока, который подает сигнал уровня топлива на указатель уровня топлива. Поплавок карбюратора снабжается топливом от установленного на двигателе механического топливного насоса, снабженного рычагом, приводимым в действие эксцентриком на распределительном валу.
Рычаг приводит в действие гибкую диафрагму в механическом корпусе насоса.Движение диафрагмы вверх и вниз создает разрежение, которое всасывает топливо из бака, а также выталкивает топливо из насоса в линию подачи карбюратора. Обратные клапаны внутри насоса гарантируют, что топливо движется только в одном направлении. Давление топлива, создаваемое насосом, обычно составляет 4-7 фунтов на квадратный дюйм. Низкое давление или его отсутствие и внешние утечки могут быть вызваны неисправной диафрагмой.
Электрический топливный насос, установленный на баке, прикреплен к модулю или узлу подвески, который прикреплен к отверстию в верхней части топливного бака.Топливопроводы и электрические разъемы для насоса и передающего блока прикреплены к верхней части узла модуля / подвески. Модуль обычно включает в себя насос, передающий блок и поплавковый рычаг, резервуар для обеспечения наличия топлива на всасывающем устройстве насоса и сетчатый фильтр для улавливания грязи и загрязнений. Узел подвески может включать или не включать резервуар и / или отправляющий блок и поплавок. Насос может быть двухступенчатым, лопаточным или турбинным, причем последний является наиболее распространенным на транспортных средствах последних моделей.
Когда ключ зажигания поворачивается, PCM ищет сигнал запуска от датчика коленчатого вала или распределительного вала, прежде чем подавать питание на реле топливного насоса. Реле по очереди подает напряжение на топливный насос. Двигатель насоса работает, всасывая топливо через сетчатый фильтр, а затем проталкивая его по топливопроводам и топливному фильтру к двигателю. Давление топлива в системе впрыска через порт обычно составляет 45-66 фунтов на квадратный дюйм, в то время как давление в системе впрыска корпуса дроссельной заслонки составляет от 9 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Поплавок на отправителе поднимается и опускается вместе с уровнем топлива.Рычаг поплавка соединен с реостатом, который изменяет ток, подаваемый на указатель уровня топлива, в соответствии с положением поплавка.
Если двигатель заводится, но не запускается, прислушайтесь к насосу. Если насос не работает, проверьте напряжение на насосе. Если напряжение отсутствует или ниже указанного, проверьте цепь, включая реле топливного насоса. Если насос работает, выполните испытания давления и объема топлива. Но вне зависимости от причины поломки запчасти на ремонт у нас есть. Мы предлагаем тщательно протестированные, готовые к установке сменные топливные модули и узлы подвески, а также отдельные насосы, передающие узлы и фильтры топливных насосов, чтобы вы могли обслуживать свой автомобиль по-своему.У нас также есть все необходимое для установки, например, монтажные прокладки, уплотнения и толкатели.
Butler Performance Inc. — Топливные насосы — механические
Топливный насос Pontiac серии Carter Competition FMP-M6907 НовыйМеханический топливный насос Carter Скорость свободного потока — 120 галлонов в час. Максимальное давление — от 5,5 до 6,5 фунтов на квадратный дюйм Приставка на входе — внутренняя резьба Размер на входе — 1/4 NPT
Номер товара: FMP-M6907. Топливные системы Картерадоллар США 114.95 114,95 1 114,95
Описание: Механический топливный насос Картера Скорость свободного потока — 120 галлонов в час. Максимальное давление — от 5,5 до 6,5 фунтов на квадратный дюйм Приставка на входе — внутренняя резьба Размер входа — 1/4 NPT
Номер товара: FMP-M6907
Состояние: Новый
Топливный насос Pontiac серии Edelbrock RPM EDL-1713 НовыйТопливный насос, механический, серия Performer RPM, максимальное давление 6 фунтов на кв. Дюйм, Pontiac, V8, каждый
Номер товара: EDL-1713. Эдельброкдоллар США 166.95 166,95 1 166,95
Описание: Топливный насос, механический, серия Performer RPM, максимальное давление 6 фунтов на кв. Дюйм, Pontiac, V8, каждый
Номер товара: EDL-1713
.Состояние: Новый
GM Performance 75-77 Stock Топливный насос GMP-6471561 НовыйPontiac AC Delco 75-77 Стандартный топливный насос Все V8 — (глубокий поддон с возвратной линией)
Номер товара: GMP-6471561. GM Производительностьдоллар США 68.95 68,95 1 68,95
Описание: Pontiac AC Delco 75-77 Stock Fuel Pump All V8 — (Deep Sump w / return line)
Номер товара: GMP-6471561
.Состояние: Новый
Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о доступности
Holley 110 GPH Механический топливный насос HLY-12-389-11 НовыйКарбюраторные аппликации для улиц / полос Подходит ко всем Pontiac V8s Совместим с бензином
Номер товара: HLY-12-389-11 Топливные системы Картерадоллар США 171.95 171,95 1 171,95
Описание: Карбюрированные приложения для улицы / полосы Подходит ко всем Pontiac V8s Совместим с бензином
Номер товара: HLY-12-389-11
Состояние: Новый
Механический топливный насос Pontiac, хромированный RPC-S2309C Новый80 галлонов в час, максимальное давление 6 фунтов на кв. Дюйм, Pontiac, V8, каждый
Номер товара: RPC-S2309C RPCдоллар США 49.95 49,95 1 49,95
Описание: 80 галлонов в час, максимальное давление 6 фунтов на кв. Дюйм, Pontiac, V8, каждый
Номер товара: RPC-S2309C
Состояние: Новый
Шестиклапанный топливный насос большого объема Rob Mc Pontiac — поддерживает 550+ л.с., 130 галлонов в час, RMC-1006 Новый Шестиклапанный топливный насос Pontiac— поддерживает 550+ л.с., 130 галлонов в час, впуск и выпуск 1/2 дюйма (Корпус должен быть очищен от блоков вторичного рынка)
Номер товара: RMC-1006. Роб Мак Перформансдоллар США 229.95 229,95 1 229,95
Описание: Шестиклапанный топливный насос Pontiac — поддерживает 550+ л.с., 130 галлонов в час, 1/2 дюйма на входе и выходе. (Корпус должен быть очищен от блоков вторичного рынка)
Номер товара: RMC-1006
Состояние: Новый
Шестиклапанный топливный насос большого объема Rob Mc Pontiac — до 1100 л.с. RMC-1007 НовыйШестиклапанный насос Pontiac для подачи топлива большого объема до 1100 л.с., 176 галлонов в час, вход 1/2 дюйма NPT, выход # 8 AN.Имеет регулируемый регулятор
Номер товара: RMC-1007. Роб Мак Перформансдоллар США 349,95 349,95 1 349,95
Описание: Шестиклапанный топливный насос Pontiac с высоким объемом до 1100 л.с., 176 галлонов в час, вход 1/2 дюйма NPT, выход # 8 AN. Имеет регулируемый регулятор.
Номер товара: RMC-1007
Состояние: Новый
Механический топливный насос для быстрой подачи топлива с высокой производительностью 110 галлонов в час, Chev BB
Quick Fuel High Output Механический топливный насос мощностью 110 галлонов в час
Эти высокопроизводительные механические топливные насосы разработаны для различных применений на улицах и улицах и соответствуют требованиям большинства карбюраторных двигателей.Расход 110 галлонов в час (свободный поток). Полностью алюминиевый корпус для экономии веса. Прочная конструкция для непрерывной работы на высоких оборотах. Отливки топливного корпуса можно поворачивать, чтобы приспособиться к различным ситуациям с водопроводом. Вход и выход имеют резьбу 3/8 дюйма NPT. Давление отключения предварительно установлено в пределах 6,5-8,0 фунтов на квадратный дюйм. Регулятор давления топлива не требуется.
Тип детали: Механический топливный насос
Применение: Chevrolet Big Block
Тип топлива: Бензин
Скорость свободного потока: 110 галлонов в час
Максимальное давление (psi): 6.5-8.0psi
Требуется регулятор топливного насоса: №
Рекомендуемый регулятор: NA
Количество на входе: Один
Присоединение на входе: Внутренняя резьба
Размер на входе: 3/8 дюйма NPT
Количество на выходе : Один
Выпускное приспособление: Внутренняя резьба
Размер выпускного отверстия: 3/8 «NPT
Материал топливного насоса: Алюминий
Отделка топливного насоса: Хромированный
Прокладка в комплекте: Да
Производитель: Quick Fuel Technology
Номер детали производителя: 30-454QFT
Вес: 5.0 фунтов.
Гарантия: Quick Fuel Technology гарантирует первоначальному покупателю только то, что его новые и восстановленные продукты не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение 90 дней с даты покупки. В случае дефекта материала или изготовления QFT, по своему усмотрению, отремонтирует или заменит продукт или любую неисправную деталь или его части бесплатно для первоначального покупателя. Эта гарантия не распространяется на продукты, которые были модифицированы или изменены, подверглись неправильному использованию, небрежному обращению, аварии, неправильной установке или настройке, грязи или другим загрязнениям, воде, коррозии, неисправному ремонту или использовались в других областях, кроме тех, которые рекомендованы QFT.
Количество: Продается штучно
Tough Pump — механический гоночный топливный насос от Kinsler Fuel Injection
Узнайте, зачем гоночному миру нужен Kinsler Tough Pump!
Почему Kinsler сделал крутой насос:
Kinsler Fuel Injection занимается продажей и обслуживанием систем впрыска более 50 лет. На протяжении многих лет у нас были совместные отношения со многими компаниями, иногда философия компаний просто не согласовывается.
В 2006 году мы были крупнейшим дистрибьютором топливных насосов другой компании, но у нас начались проблемы с контролем количества и у клиентов возникли проблемы с надежностью. Стало очевидно, что этот продукт не соответствует стандартам, которые требовались или желали наши клиенты. Наше решение заключалось в том, чтобы взять на себя полный контроль и произвести правильный насос, который требовался клиентам. Следующие два года были потрачены на разработку насоса Kinsler Tough Pump, и в 2009 году он был представлен на рынке.
Как Tough Pump улучшает работу двигателя и топливной системы? Есть несколько причин, которые очевидны, а некоторые нет, поэтому давайте углубимся в факты.
Дизайн:
Давайте начнем с небольшой истории изменений и улучшений за годы работы топливного насоса для механического впрыска топлива с постоянным потоком. Первый насос внутренней героторной конструкции работал на спуске, но плохо выдерживал нагрузку и имел неплохой рейтинг надежности.Насос следующего поколения был зубчатой передачей; он лучше выдерживает давление и имеет хороший рейтинг надежности.
Однако топливные системы достигли более высокого давления, и использованный насос начал показывать, что он не соответствует поставленной задаче как по своим характеристикам, так и по реалистичности.
Мы увидели необходимость улучшений, поэтому мы рассмотрели все виды и типы отказов, которые мы видели в других конструкциях, и систематически исправили эти недостатки.
Использование методов обработки для улучшения допусков, добавление запатентованной системы пластин выравнивания давления, использование более качественных материалов и покрытий, а также изменение общей конструкции конструкции.
Мы улучшили характеристики давления, уменьшили проблемы кавитации и повысили надежность. В насос Tough Pump внесены усовершенствования, которые продлили его срок службы и стабильность, что помогает увеличить срок службы и производительность двигателя.
Понимание производительности топливных насосов:
При измерении потока на столике потока вы видите средний средний поток, но на быстродействующем преобразователе или осциллографе вы увидите пики и впадины зубцов насоса, у Tough Pump больше зубцов, поэтому среднее среднее значение такое же, как и ранее насосы, но с меньшими импульсами нарастания и спада давления.Более плавный выход помогает поддерживать работу перепускных клапанов в стабильном состоянии, что помогает поддерживать стабильность топливной системы.
Способность поддерживать производительность при нагрузках более высокого давления:
Наличие насоса, способного выдерживать нагрузки, связанные с давлением, позволяет нам увеличить давление топлива в системе, чтобы помочь распылить топливо на низких оборотах за счет использования меньших форсунок. Это дает нам возможность изменить систему, чтобы получить другую кривую динамического потока.
Возможность работать с этими системами с более высоким давлением позволяет топливной системе быть беднее при более низких оборотах и подавать правильный объем топлива при более высоких оборотах / давлении.Слабые насосы должны работать с более богатой (меньшей) основной струей, это делает систему богаче при более низких оборотах / давлении.
Мы видели некоторую дезинформацию, когда другие люди используют топливные насосы. Первый: они тестируют насос на более высоких оборотах, что не позволяет выявить внутренние пути утечки в насосе, в результате чего насос со слабой производительностью выглядит исправным.
Два: они запускают насос напротив фиксированного отверстия, затем снижают его обороты и снимают показания расхода. Это сбивает данные с толку; это также затрудняет соотнесение одного насоса с другим.
Kinsler стремится сделать данные максимально полезными, чтобы вы могли сравнивать насос любой марки или модели с другим.
Три: не показывать вам расход при определенных значениях давления и частоты вращения — вас могут ввести в заблуждение, думая, что насос хорош.
———————-
Чтобы провести тест, чтобы вы могли сравнить данные — поддерживая постоянные обороты и увеличивая нагрузку давления, вы можете увидеть потерю мощности.
Другой пример, если вам нужен насос с потоком 4.8 галлонов в минуту при 4000 оборотах в минуту с нагрузкой 100 фунтов на квадратный дюйм и увидев этот поток на стенде, вы бы назвали это хорошим … НО подождите, вы знаете, что хороший насос должен иметь почти прямолинейный выход в зависимости от оборотов в минуту, поэтому вы замедляете насос до 2000 оборотов в минуту , низкий и вот он должен быть 2,4 галлона в минуту, но он движется на 3,2 галлона в минуту> что дает, насос действительно неэффективен.
Он больше, чем вы думаете, и при рабочей нагрузке сводится к целевому потоку. Это приведет к тому, что топливная система будет очень богатой на низких оборотах, и, если вы наклоните главный жиклер, у него не будет достаточно топлива на более высоких оборотах.
Использование насоса с более низким КПД при высоких оборотах… Разве это не будет похоже на использование высокоскоростного байпаса ??
ДА, по идее, эта идея была бы отличной, но на самом деле это не очень хорошая идея. Почему нет?? Вы бы настраивали на утечку этого насоса, проблема в том, что сложнее создать насос, который имел бы одинаковую утечку при одинаковых оборотах и давлениях, чем создать насос, который поддерживает все надлежащие допуски и зазоры
Наша цель состояла в том, чтобы изготовить насос, который позволил бы клиенту заменять любые из наших насосов и поддерживать настроенную топливную систему, которую он набрал.
Способность топливного насоса выдерживать более высокие температуры:
Тепловое расширение — мы потратили много времени на конструкцию и использовали высококачественные материалы для борьбы с расширением, но применимы законы физики: разные материалы расширяются с разной скоростью, поэтому мы разработали систему пластин балансировки давления, чтобы справиться с ростом в одном направлении и бесчисленные часы испытаний и разработок сверхпрочного корпуса и крышки. Это дало нам архитектуру, которая перемещается на 75% меньше, чем другие модели.Что это значит для вас … с другими насосами вы покидаете пит-стоп с одной настройкой и возвращаетесь с другой, это не работает в вашу пользу.
К вашему сведению, тепло исходит не от топлива, как мы изначально думали. После испытаний на спринтерской машине она фактически передается от насоса гидроусилителя руля. Это ухудшилось из-за более высокого давления в системе рулевого управления / крыла — давление создает тепло.
Резюме:
The Tough Pump НЕ стоит дороже в реальных долларах; это на самом деле экономит ваши деньги, потому что вам не нужно так часто обслуживать наш насос, НО также экономится жизнь двигателя.
Вы также получаете дополнительную производительность, потому что это помогает вам поддерживать настройку топливной системы, которую, как вы думали, вы выполняли.
Вызовите технического специалиста Kinsler и получите насос, соответствующий вашему применению.
.