A45 amg технические характеристики: Mercedes-Benz A 45 AMG 2.0 DCT

Содержание

Mercedes A45 AMG 4Matic W176: фото, технические характеристики, клиренс полноприводного Мерседес А45 АМГ 176 кузов

Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176

 

Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваХэтчбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина автомобиля4292 мм
Ширина1780 мм
Высота1430 мм
Объем багажника, минимальный341 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 699 мм
Дорожный просвет (клиренс)н. д.
Колея передняя1 553 мм
Колея задняя1 552 мм
Передняя подвескаамортизаторы, пружинная, на поперечных рычагах, стойки макферсон, независимая
Задняя подвескатяга панара, амортизаторы, винтовые пружины, на продольных рычагах
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)235/40 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³1 991 см3
Мощность360 л. с.
Расположениеспереди, поперечно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6 с
Крутящий момент450 H*м при 2250 — 5000 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачробот (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака64 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе9. 1 л
Расход на 100 км по трассе5.9 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Технические характеристики Mercedes benz A45 amg 2013

Технические характеристики Mercedes benz A-Класс AMG 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л. с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
2.0 AWD 7-АКПП (365 лс)1991265(360)/60004 цилиндра450/2250-5000Непосредственный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2.0 AWD 7-АКПП (365 лс)4×4 (Полный привод)7-АКПП AMG SPEEDSHIFT DCT

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
2. 0 AWD 7-АКПП (365 лс)Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые

Размер шин

МодификацииРазмер
2.0 AWD 7-АКПП (365 лс)235/40 r18

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
2.0 AWD 7-АКПП (365 лс)429317811326

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кг Максимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
2. 0 AWD 7-АКПП (365 лс)1406

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 AWD 7-АКПП (365 лс)2494.6

Видео тест-драйвы Mercedes benz A45 amg 2013 — нв

Комплектации Mercedes benz A45 amg 2013 — нв

AMG модели


Дизайн плюс спортивная динамика

Один взгляд на комплекс высокотехнологичных решений доказывает, что CLA 45 AMG обладает характерными чертами и великолепно представляет лозунг марки AMG — Driving Performance: двигатель максимальной мощностью 265 кВт (360 л. с.) с номинальным крутящим моментом в 450 ньютон-метров является самым мощным из серийных четырехцилиндровых двигателей, а турбированный двигатель демонстрирует высочайшую производительность и удовлетворяет требованиям экологического стандарта EU-6. Расходуя в смешанном цикле (согласно NEFZ) 6,9 л топлива на 100 км, автомобиль CLA 45 AMG удовлетворяет самым высоким требованиям к экономичности. Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC автомобиля CLA 45 AMG также обновил планку в своём сегменте.

Новое мощное четырехдверное купе предлагает незаурядную комбинацию из завораживающе спортивного удовольствия от вождения, экстравагантного дизайна и высочайшей индивидуальности. Двигатель с турбонаддувом, полный привод и спортивная 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT – CLA 45 AMG оснащен той же системой привода, что отвечает за высокодинамичное и эффективное тяговое усилие у модели A 45 AMG.

В духе AMG: самый мощный в мире серийный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Взгляд на технические характеристики CLA 45 AMG дает понять: турбированный двигатель AMG с рабочим объемом 2 литра максимальной мощностью 265 кВт (360 л.

с.) с номинальным крутящим моментом в 450 ньютон-метров является самым мощным в мире серийным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Комбинация из высоких показателей мощности и крутящего момента и спортивно ориентированного полного привода AMG 4MATIC придает CLA 45 AMG ходовые качества, сравнимые со спортивным автомобилем. С нуля до 100 км/ч это высокодинамичное купе разгоняется за 4,6 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. При этом турбированный двигатель AMG с рабочим объемом 2 литра убеждает не только динамическими свойствами, но и эффективностью и экологичностью.

Предпосылкой для достижения столь впечатляющих показателей стал комплекс высокотехнологичных решений, составленный специалистами Mercedes-AMG. Будучи высокомощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT данный турбированный четырёхцилиндровый агрегат располагает системой непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием и центральным расположением пьезоэлектрических форсунок в четырёх камерах сгорания. Сочетание технологии многоступенчатого впрыскивания с зажиганием рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи значительно повышает эффективность использования топлива и термоднамический КПД, что, в свою очередь, ведёт к снижению уровня выбросов. Среди других конструктивных преимуществ: полностью алюминиевый картер двигателя, выполненный методом отливки в постоянные песчаные формы, оптимизированный по массе кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом из кованой стали и коваными поршнями с оптимизированными на трение поршневыми кольцами, рабочая поверхность цилиндров по технологии NANOSLIDE, воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, система управления генератором и функция «Старт-стоп ЕСО».

Турбокомпрессор типа Twin-scroll и спортивная выхлопная система AMG с заслонкой в выпускном тракте

С принципальной трудностью — недостаточно мощной реакцией двигателей с небольшим рабочим объемом на нажатия педали газа — специалисты Мercedes-AMG успешно справились за счёт применения турбокомпрессора типа Twin-scroll (т. е. турбонагнетателя, имеющего два турбинных кольцевых канала-«улитки»), максимального форсирования системы выпуска ОГ, а также за счёт инновационной стратегии впрыскивания топлива.

Спортивная выхлопная система AMG имеет большое поперечное сечение и заслонку в выпускном тракте с автоматическим управлением. Это известное конструктивное решение позволило разрешить конфликт между стремлением к ощутимой спортивной динамике и стремлением к комфорту, характерному для автомобилей марки Mercedes-Benz. Данная заслонка отличается бесступенчатым цифровым управлением – в зависимости от степени нажатия водителем педали газа, уровня нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Спортивная двухпоточная выхлопная система AMG с двойными патрубками генерирует «сочную», завораживающую акустику двигателя, особенно при интенсивном разгоне автомобиля.

В качестве опции для автомобиля CLA 45 AMG предлагается также выхлопная система AMG Performance с заслонкой в выпускном тракте. В данном случае водитель сможет при нажатиях на педаль акселератора и при переключении передач наслаждаться ещё более эмоциональной, ещё более эффектной акустикой двигателя. Особенно процесс перегазовки при переключении на нижние передачи, а также временное отключение зажигания и впрыскивания топлива при переключении на высшие передачи под полной нагрузкой будут звучать ещё сочнее, рождая эмоции, которые обычно вызывают лишь двигатели, обладающие более чем четырьмя цилиндрами.

Система охлаждения повышенной мощности

Высокая динамика автомобиля CLA 45 AMG требует высокоэффективной системы охлаждения. Она дополнена низкотемпературным контуром для воздушно-жидкостного охлаждения наддувочного воздуха для турбированного четырёхцилиндрового двигателя. Для этого полноразмерный радиатор, находящийся в крайней передней секции модуля охлаждения, дополняется вспомогательным радиатором в колёсной арке. Циркуляция охлаждающей жидкости в радиаторах, расположенных за крупными воздухозаборниками, и в последовательно подключённом охладителе наддувочного воздуха, осуществляется посредством электрического насоса повышенной мощности. За счёт этого осуществляется оптимальное охлаждение высоко сжатого наддувочного воздуха и соответственно повышается максимальная отдача мощности двигателя.

Охлаждение трансмиссионной жидкости интегрировано в контур жидкостного охлаждения двигателя. Радиатор, находящийся за передним бампером, получает поддержку от теплообменника, распложенного непосредственного на коробке передач, и с помощью дополнительного насоса снабжается охлаждающей жидкостью в зависимости от нагрузки.

«Один человек – один двигатель»: традиционное ручное производство двигателей

Новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG собирается исключительно вручную по принципу «Один человек — один двигатель». На заводе MDC Power по производству двигателей Mercedes-Benz в г. Кёлледа была сооружена отдельная сборочная линия, специально для этого нового двигателя AMG. Отличительным признаком использования принципа сборки «Один человек — один двигатель» является табличка на двигателе AMG с подписью собравшего его механика. Эта табличка является не только свидетельством высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и прямым указанием на несравненную спортивную наследственность, которую получает каждое детище славного спортивного подразделения Mercedes-Benz.

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT

Коробка передач с двойным сцеплением и полный привод – трансмиссия автомобиля CLA 45 AMG просто завораживает техническим совершенством инженерного искусства. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT непосредственно прифланцована к поперечно расположенному двигателю. Коробка передач с двойным сцеплением, работающая в автомобиле CLA 45 AMG, располагает семью передачами, тремя режимами работы, функцией перегазовки и функцией RACE START («Мгновенный старт») для обеспечения наилучших разгонных показателей. К сильным сторонам спортивной трансмиссии AMG DCT относятся: мгновенное переключение передач без разрывов в подаче крутящего момента, идеально отточенная стратегия регулирования её работы и высокий уровень комфортабельности переключения передач вкупе с высокой экономичностью. Усиленные шестерни передач гарантируют максимальную стабильность работы трансмиссии. Кольца синхронизаторов с фрикционными накладками из карбона способствуют не только долговечности конструкции, но и дополнительно улучшают время срабатывания при переключении передач вручную – создавая тем самым оптимальные условия для получения ярких спортивных ощущений на закрытых гоночных трассах.

Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC

На серийной основе автомобиль CLA 45 AMG оборудуется регулирующимся полным приводом AMG 4MATIC. Во главу угла при проектировании и разработке полного привода были поставлены эффективность и динамика. Поток мощности на заднюю ось передаёт компактный блок отбора мощности (от англ. PTU = Power Take-off Unit), полностью интегрированный в спортивную 7-ступенчатую коробку передач и пользующийся системой её смазки. Крутящий момент турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG с рабочим объёмом 2,0 л передаётся на заднюю ось через двухсекционный карданный вал. Для более выгодного распределения массы в блоке с дифференциалом заднего моста применяется многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Многодисковая муфта способна распознавать ситуацию проскальзывания колёс передней оси. Гидравлический насос мгновенно и для водителя практически неощутимо прижимает фрикционы муфты друг к другу, отводя крутящий момент, по мере необходимости, на задние колёса. Для обеспечения очень быстрой реакции системы насос остаётся постоянно включённым и его не надо – как в случае других вариантов системы полного привода – запускать каждый раз заново. Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: в стандартном режиме движения автомобиль CLA 45 AMG использует передний привод для достижения оптимальной экономичности.

В зависимости от требуемой динамики регулируемый полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент между передней и задней осью вплоть до процентного соотношения 50 : 50. Распределение крутящего момента зависит от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, разница между частотой вращения отдельных колёс, выбранная передача и положение педали акселератора.

2019 Mercedes-Benz A-Класс (W177) AMG A 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Класс (W177) AMG A 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельA-Класс
ПоколенияA-Класс (W177)
Модификация (двигатель)AMG A 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 8. 3 л/100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 8.7 л/100 км 27.04 US mpg
32.47 UK mpg
Выбросы CO2 (WLTP)190-198 г/км
Расход топлива в городе 10.5-10.3 л/100 км 22.4 — 22.84 US mpg
26.9 — 27.43 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.2-7.1 л/100 км 32.67 — 33.13 US mpg
39.23 — 39.79 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.3-8.4 л/100 км 28.34 — 28 US mpg
34.03 — 33.63 UK mpg
Выбросы CO2189-192 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net)3.7 сек
Максимальная скорость 270 км/ч 167.77 mph
Экологический стандартEuro 6d ISC-FCM
Соотношение мощность/вес3.7 кг/лс, 271.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность421 лс @ 6750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема211.5 лс/л
Крутящий момент 500 Нм @ 5000-5250 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 5000-5250 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяM 139.980
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 in.
Ход поршня 92 мм 3. 62 in.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмCAMTRONIC
Количество масла в двигателе 5.8 л 6.13 US qt | 5.1 UK qt
охлаждающая жидкость 11.6 л 12.26 US qt | 10.21 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1550 кг 3417.17 lbs.
Допустимая полная масса 2080 кг 4585.62 lbs.
Максимальная грузоподъемность 530 кг 1168.45 lbs.
Объем багажника минимальный 370 л 13.07 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1210 л 42. 73 cu. ft.
Объем топливного бака 51 л 13.47 US gal | 11.22 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4445 мм 175 in.
Ширина 1850 мм 72.83 in.
Высота 1412 мм 55.59 in.
Колесная база 2729 мм 107.44 in.
Колея передняя 1597 мм 62.87 in.
Колея задняя 1558 мм 61.34 in.
передний свес 926 мм 36.46 in.
задний свес 790 мм 31. 1 in.
Дорожный просвет 97 мм 3.82 in.
Диаметр разворота 11.54 м 37.86 ft.
Угол въезда10.3°
Угол съезда13.6°
угол рампы
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 DCT AMG SPEEDSHIFT
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 360 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 330 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин245/35 R19
Размер дисков8. 5J x 19

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Класс 2013 A45 AMG 4Matic 7G-DCT Особая серия 7AT 5dr HB

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Класс 2013 A45 AMG 4Matic 7G-DCT Особая серия 7AT 5dr HB

Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A-Класс 2013 A45 AMG 4Matic 7G-DCT Особая серия 7AT 5dr HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Mercedes-Benz A-Класс 2013 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mercedes-Benz A-Класс 2013 A45 AMG 4Matic 7G-DCT Особая серия 7AT 5dr HB.

Бренд:Mercedes-Benz
Модель:A-Класс
Класс:Класс A
Начало выпуска:2013

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Класс A45 AMG 4Matic 7G-DCT Особая серия 7AT 5dr HB

Кузов

Тип кузова
Hatchback
Кол-во дверей
5
Количество мест
Длина
4292 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1430 мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
341 л.
Объем багажника максимальный
1157 л.
Колесная база
2699
Колея передняя
1553
Колея передняя
1552

Трансмиссия

Привод
полный
Коробка
7AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
гидравлический элемент

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
электроусилитель
Диаметр разворота
11. 04 м

Двигатель

Объём двигателя
1991 см3
Мощность
360 л.с.
Крутящий момент
450/5000 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
92 мм
Диаметр цилиндра
83 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
непосредственный впрыск
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
4. 6 с
Макс. скорость
250 км./ч.
Расход по городу
9.1 л./100 км.
Расход по трассе
5.9 л./100 км.
Расход комбинированный
7.1 л./100 км.
Объем топливного бака
64 л
Снаряженная масса автомобиля
1555 кг
Допустимая полная масса
2050 кг
Размер дисков
8JX18
Размер шин
235/40 R18

Справочник автомобилиста

7 комплектаций

2004—2021 гг.

40 комплектаций

2004—2021 гг.

15 комплектаций

2013—2021 гг.

11 комплектаций

2010—2021 гг.

Все Citroen характеристики длины

cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic 7G-DCT Особая серия 7AT 5dr HB

Mercedes-Benz раскрыл технические характеристики A 45 AMG в России — CARobka.ru

Менее чем через сутки после публикации официальных фотографий Mercedes-Benz A 45 AMG, компания рассекретила технические особенности новинки. Прежде всего, конечно, интерес представлял мощность двигателя. Ну что же, ожидания оправдались.

Хот-хэтч A 45 AMG получил двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. В сообщениее компании отмечается, что это самый производительный мотор из всех аналогичных, выпускаемых в мире. Для столь прогрессивного «движка» бли использованы системы охлаждения, позаимствованные у SLS AMG. Полноприводный хэтчбек разгоняется до ста километров в час за 4.6 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 250 километров в час. Автомобиль также оснащён спортивной семиступенчатой трансмиссией AMG SpeedShift с двойным сцеплением. Новшество, которое мы видели на обновлённом Е-классе, доступно и для хэтчбека — кратковременный режим «M mode», который позволяет переключить передачу вверх или вниз при помощи подрулевых лепестков вручную, затем трансмиссия в течение ограниченного времени вновь вернётся в автоматический режим работы.

Mercedes-Benz A 45 AMG получил специально настроенную подвеску AMG с независимыми передней и задней осями. Задняя ось представляет собой абсолютно новую разработку компании, которая снабжена жёсткими подшипниками для достижения максимальной курсовой устойчивости. Тормозная система: вентилируемы диски размером 350 на 32 миллиметра спереди и 330 на 22 миллиметра сзади. В стандарте предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/40.  Опционально можно заказть автомобиль с дисками на 19 дюймов и покрышками 235/35.

Внешние отличия AMG-версии хэтчбека заключаются в решётке радиатора, называемой «двойное лезвие», переднем бампере с развитыми воздухозаборниками, колёсных дисках отличного дизайна, порогами со вставками, окаршенными в матово-серый цвет, заднем бампере и диффузоре с трапециевидными выхлопными трубами по бокам.  

В качестве опций, добавляющих индивидуальности автомобилю, Mercedes-Benz предлагает следующее: заднее аэрокрыло AMG, пакет «AMG Night» (тонировка, глянцевый передний сплиттер, выхлопные трубы чёрного цвета с хромированной отделкой, хромированные планки решётки радиатора и другое), окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и так далее.

Старт продаж хэтчбека намечен на июль нынешнего года (в Великобритании). Премьера автомобиля пройдёт на автосалоне в Женеве, но уже доступна целая галерея фотографий Mercedes-Benz A 45 AMG. 

Mercedes-AMG A45 2019-2020 – подогретый хэтчбек представлен в двух вариантах мощности

В Гудвуде на Фестивале скорости немецкая компания Мерседес представила заряженную версию хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 второго поколения получившую еще более мощную модификацию с приставкой S. Кроме хэтчбека здесь же был представлен и четырехдверный седан CLA 45. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-AMG A45 W177 2019-2020 модельного года.

Топовая версия нового хэтчбека Мерседес-АМГ А45 2020 года отличается от ранее представленной «подогретой» версии A35: фирменной решеткой радиатора «Panamericana» с вертикальными планками, расширенными передними крыльями, более агрессивным передним бампером и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S.

Как и на версии A35, здесь так же имеются небольшие закрылки по бокам переднего бампера, большой задний спойлер, черные корпуса наружных зеркал, воздуховоды в заднем бампере и диффузор. Вот только у Мерседес-АМГ А45 более крупные передние боковые воздухозаборники и эксклюзивные колесные диски с шинами размерностью 245/40 R18, которыми хэтчбек оснащается стандартно, а у версии A45 S колесные диски размером 19 дюймов с резиной 245/35 R19.

Салон нового Мерседес-АМГ A45 2019-2020 года практически полностью повторяет младшую модель. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда, особый декор, накладки на педалях, два больших 10,25 дюймовых экрана под общим стеклом и пять дефлекторов вентиляции – три по центру и два по бокам.

Технические характеристики Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.

Под капотом заряженного хэтча установлен новый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор M139 с давлением наддува 1,9 бара и максимальной отдачей (387 л.с. и 480 Нм).
У топового хэтчбека Mercedes-AMG A45 S давление наддува составляет 2,1 бара, а максимальная отдача (421 л.с. и 500 Нм).
Так что немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-цилиндровым мотором в мире, который может раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Работает данный двигатель в паре с восимидиапазонной преселективной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G c 2 мокрыми сцеплениями.

AMG A45 ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 секунды, а топовая версия набирает первую сотню за 3,9 сек., имеется также режим быстрого старта Race-Start. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. У выпускноцй системы имеются специальные заслонки, открывающиеся при высоких оборотах.

Построен хэтчбек на платформе MFA с приводом на передние колеса, хотя отныне на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступна и система полного привода AMG Performance 4Matic+. При этом основным остается передний привод, а для подключения задней оси используются бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением. Автомобиль также оснащен дрифт-режимом, который активируется после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.
Хотя стоит отметить, что компания Мерседес не первая, предложившая дрифт-режим на переднеприводных автомобилях с подключаемой задней осью, ранее это было реализовано на Ford Focus RS, получившего трансмиссию с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.

Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у хэтча установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – шестипоршневые, сзади на обеих версиях устанавливаются 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.

Стоит также отметить, что у «заряженного» хэтчбека кузов был дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).

Цена и комплектации Мерседес-АМГ А45 W177 2019-2020 года.

В Европе «подогретый» хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а его цена составит от 60 000 евро. В конце 2019 или начале 2020 года модель доберется и до российского рынка, цена для нашей страны будет озвучена ближе к старту продаж. 

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Две цифры показывают, что недавно разработанный 2,0-литровый турбодвигатель AMG является самым мощным серийным четырехцилиндровым турбодвигателем в мире:

  • Максимальная мощность 265 кВт (360 л.с.) и крутящий момент до 450 Нм не имеют себе равных среди других серийных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом в мире.
  • Удельная мощность 133 кВт / л (181 л.с. / л) также не имеет себе равных.В этой дисциплине новый высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом AMG превосходит даже самые мощные суперкары.

Высокая мощность и крутящий момент, а также сочетание с ориентированным на производительность полным приводом AMG 4MATIC в стандартной комплектации приводят к улучшенным динамическим характеристикам: A 45 AMG разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,6 секунды, а его максимальная скорость остается неизменной. на скорости 250 км / ч (ограничена электроникой). Специально разработанный двигатель AMG также рассчитан на экономичность — A 45 AMG лидирует в этом сегменте с расходом топлива 6 баллов.9 литров на 100 километров в комбинированном режиме NEDC. Это сопровождается особенно низкими выбросами выхлопных газов: A 45 AMG уже соответствует стандарту выбросов EU6 в сочетании с ограничением по количеству частиц на километр 6 x 1011, которое будет обязательным с 2017 года.

Краткий обзор двигателя AMG 2,0 л

Мерседес-Бенц A 45 AMG
Рабочий объем 1991 куб.см
Диаметр цилиндра x ход 83.0 x 92.0 мм
Степень сжатия 8,6: 1
Выход 265 кВт (360 л.с.) при 6000 об / мин
Макс. крутящий момент 450 Нм при 2250 — 5000 об / мин
Масса двигателя (сухой)

148 кг

Максимальная частота вращения двигателя 6700 об / мин
Плотность мощности 133 кВт / л (181 л.с. / л)
Пиковое давление в цилиндре 140 бар
Максимальное давление наддува 1.8 бар
Расход топлива NEDC комбинированный 6,9 — 7,1 л / 100 км
Выбросы CO2 161-165 г / км
Время разгона 0-100 км / ч 4. 6 с
Максимальная скорость 250 км / ч *

* ограничено электроникой

В основе этих цифр лежит высокотехнологичный пакет, разработанный Mercedes-AMG. Как высокопроизводительный двигатель семейства BlueDIRECT AMG 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом оснащен прямым впрыском бензина через пьезоинжекторы, расположенные по центру в четырех камерах сгорания. Комбинация многократного впрыска топлива и многократного искрового зажигания улучшает использование топлива и существенно увеличивает термодинамический КПД, что приводит к снижению выбросов выхлопных газов. Среди других особенностей — полностью алюминиевый картер, отлитый методом гравитационного литья в песчаные формы, оптимизированный по весу кривошип в сборе с коленчатым валом из кованой стали и кованые поршни с поршневыми кольцами с оптимизированным трением, технология стенок цилиндров NANOSLIDE, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором и запуск ECO. функция остановки.

Турбокомпрессор Twin-scroll и спортивная выхлопная система AMG с заслонкой выпуска

Mercedes-AMG решает основные проблемы, связанные с реакцией двигателей с турбонаддувом малого рабочего объема, за счет турбокомпрессора Twin-Scroll , максимального ограничения выхлопной системы и инновационной стратегии впрыска. Технология двойной спирали обеспечивает более спонтанный рост давления наддува (максимум 1,8 бар), эффективно используя противодавление выхлопных газов, температуру выхлопных газов и импульс выхлопных газов.Это приводит к более быстрому нарастанию крутящего момента прямо с нижнего диапазона оборотов. В качестве положительного побочного эффекта технология двойной прокрутки также способствует снижению расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

Спортивная выхлопная система AMG отличается большим поперечным сечением труб и автоматически регулируемой заслонкой выпуска. Эта технология, знакомая по SLK 55 AMG, примиряет две явно противоречащие друг другу цели — ощутимого динамизма и отличительного комфорта Mercedes в дальних поездках. Заслонка постоянно регулируется с помощью управления картой в соответствии с мощностью, потребляемой водителем, состоянием нагрузки и частотой вращения двигателя.Два впечатляющих выхлопных патрубка спортивной выхлопной системы AMG издают полный звук двигателя, который особенно впечатляет при резком ускорении. Выхлопная система AMG Performance с заслонкой выхлопной трубы и особой конструкцией выхлопной трубы предлагается в качестве опции для A 45 AMG. Это обеспечивает еще более эмоциональный и яркий звук двигателя при открытой дроссельной заслонке и при переключении передач. Функция двойного выключения сцепления при переключении на пониженную передачу и прерывание зажигания и впрыска во время переключения на повышенную при полной нагрузке производит особенно хриплый звук с выхлопной системой AMG Performance и создает уровень эмоциональности, который в противном случае является резервом двигателей с более чем 4 цилиндрами.

Высокоэффективная система охлаждения с компонентами SLS AMG

Высокая динамика движения A 45 AMG требует высокоэффективной системы охлаждения. На основе компонентов, принадлежащих SLS AMG, дополнительно развернут низкотемпературный контур для воздушно-водяного охлаждения наддувочного воздуха четырехцилиндрового турбомотора. Большая секция радиатора на переднем уровне модуля охлаждения дополняется дополнительным радиатором в колесной арке. Вместе с охладителем наддувочного воздуха, который включен последовательно, высокопроизводительный электронасос обеспечивает необходимый поток через водоохладители, расположенные за большими впускными отверстиями.Это обеспечивает идеальное охлаждение сильно сжатого наддувочного воздуха, тем самым способствуя оптимальной работе двигателя. Охлаждение трансмиссионного масла интегрировано в контур водяного охлаждения двигателя. Водоохладитель, расположенный за передним фартуком, поддерживается теплообменником, который установлен непосредственно на трансмиссии и снабжается охлаждающей водой по мере необходимости с помощью вспомогательного насоса.

Источник: Mercedes AMG

Мнение Ромена:

Я очень удивлен результатами, достигнутыми инженерами с этим двигателем. Степень сжатия очень низкая, а это означает, что двигатель может быть не очень эффективным, даже если опережение зажигания может быть увеличено для получения большей мощности. Похоже, что на этапе разработки мощность двигателя была предпочтительнее по сравнению с топливной экономичностью. Но как мы можем объяснить, что разрешенный расход топлива ниже, чем у других двигателей объемом 2,0 л (например, Mégane 3 RS, 8,4 л / 100 км) с более высокой мощностью?

Mercedes-AMG: самый мощный 4-цилиндровый двигатель в истории, 416 л.с.

Mercedes-AMG наконец-то объявляет официальные характеристики своего нового 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который имеет внутреннее обозначение M 139. В комплектации S с более высокими характеристиками двигатель предлагает 416 лошадиных сил (310 киловатт) и превосходит A45 предыдущего поколения с 375 л.с. (280 кВт). титул самого мощного в мире заводского четырехцилиндрового двигателя, когда-либо доступного для серийных автомобилей. Если мы хотим разделить несколько очень тонких волосков, Mitsubishi Lancer Evolution FX-440 MR выдавал 440 л.с. из своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, но производство составило всего 40 единиц исключительно для Великобритании.

В частности, версия S M 139 развивает 416 л.с. при 6750 об / мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 5000 до 5250 об / мин. Красная линия достигает 7200 оборотов в минуту.

Существует также стандартный вариант M 139, который производит 382 л.с. (285 кВт) при 6500 об / мин и 480 Нм (480 Нм) в диапазоне от 4750 до 5000 об / мин. Красная линия — те же 7200 оборотов.

80 Фото

Обе версии M 139 используют турбокомпрессор с двумя улитками.Вариант S может производить до 30,5 фунтов на квадратный дюйм (2,1 бара) наддува, но стандартная модель достигает 27,6 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар).

Если вдаваться в подробности, то M 139 весит 354 фунта (160,5 кг). Каждый из четырех цилиндров имеет диаметр отверстия 83 миллиметра (3,268 дюйма) и ход поршня 92 миллиметра (3,622 дюйма). Мельница имеет как прямой, так и непрямой впрыск через впускной коллектор. Есть два верхних распределительных вала, работающих на 16 клапанах, и трансмиссия способна настраивать работу клапана с обеих сторон, в дополнение к регулировке времени открытия клапана Camtronic для стороны выпуска.

Данные о мощности M 139 уже просочились с немецкого страхового сайта. Это объявление, наконец, делает цифры официальными, а также предоставляет множество других технических деталей.

В ближайшем будущем двигатель M 139 будет доступен для различных моделей. Первым из них должен дебютировать A45 в самое ближайшее время. Этот горячий хэтчбек не поступает в Соединенные Штаты, но американцы получают силовую установку от седана CLA 45. Шпионские снимки показывают, что квадратный кроссовер GLB-Class также получит эту силовую установку.

Источник: Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz A-Class A45 AMG 4MATIC (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

Это прошлая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    1,991 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    8.6

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    неизвестно

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    284 кВт (381 л.с.)

  • Крутящий момент

    475 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    4.2 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    270 км / ч

  • Расход топлива

    13,7 км / л

  • Выбросы CO2

    171 г / км (согласно испытаниям LTA)

  • Трансмиссия

    7-ступенчатая (A) AMG SPEEDSHIFT DCT

  • Тип привода

    Полный привод

  • Тип

    Хэтчбек

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4359 x 1780 x 1433) мм

  • Колесная база

    2699 мм

  • Мин. Радиус поворота

    5,520 мм

  • Снаряженная масса

    1555 кг

  • Емкость топливного бака

    56 л

  • Объем багажного отделения

    341 л

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (задние)

    Дисковые вентилируемые

  • Подвеска (передняя)

    Пружинная стойка и поперечный рычаг

  • Подвеска (задняя)

    Продольный рычаг

Обзор

Mercedes-AMG A45 S — новый рекорд?

Последний Mercedes-AMG A45 вряд ли мог больше отличаться от своего предшественника. Хотя на бумаге эти две машины выглядят одинаково — пятидверные кузова хэтчбека, четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, полный привод — новый A45 теперь выглядит как автомобиль, созданный для любителей вождения, а не просто очень быстрый способ добраться от места к месту. точка.

Конечно, он все равно будет делать то же самое, и имея в своем распоряжении более четырехсот лошадиных сил, A45 S является самым мощным горячим хэтчбеком из имеющихся в продаже. Но большая скорость теперь лишь одна составляющая в репертуаре A45. Он основан на солидном прогрессе, достигнутом AMG с A35, и в результате получился один из наших любимых горячих хэтчбеков.

A45 — один из тех автомобилей, которые тоже выходят за рамки классовых границ. Его почти не стоит сравнивать с другими горячими хэтчбеками, учитывая его стоимость (это более пятидесяти тысяч) и производительность. В некотором смысле это действительно имеет больше смысла в форме купе CLA, где у вас может возникнуть соблазн классифицировать его как суперсалон.

Если у нас есть одно бронирование, и оно небольшое, то, хотя A45 действительно предлагает более полные и увлекательные впечатления от вождения, чем A35 ниже него, на самом деле есть ограниченные возможности насладиться дополнительной производительностью.Это делает A35 особенно привлекательным — хотя стоит помнить, что именно A45 мы взяли с собой на evo Автомобиль года 2019 …

Mercedes-AMG A45 S: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики — AMG извлекла больше мощности из 2-литрового A45, чем из любого другого производимого в настоящее время
  • Performance и 0-60 раз — Достигает 60 в четвертом и обеспечивает большой успех производительности практически в любом месте
  • Езда и управляемость — Полностью отличается от предыдущего A45 тем, что теперь управлять автомобилем действительно весело, а не просто быстро
  • миль на галлон и эксплуатационные расходы — Достойная комбинированная экономия топлива и шины должны быть легко найти. Долговременная надежность в настоящее время неизвестна.
  • Интерьер и технические характеристики — Стильный салон получил множество уникальных штрихов AMG. Необычная настройка информационно-развлекательного экрана относительно проста в использовании
  • Дизайн — Почти такой же тонкий, как у обычного A-класса, если вы выберете правильный цвет, и почти такой же злой, как у Integrale, если вы выберете аэро-комплект

Цены , спецификации и конкуренты

Чуть более 50 тысяч фунтов стерлингов доставят вас в A45 S — если быть точным, в дороге 50 595 фунтов стерлингов. Это, несомненно, большая сумма денег для пятидверного хэтчбека размера Focus, но может считаться скромной суммой для чего-то с комфортно большей производительностью, чем у большинства других автомобилей в этой ценовой категории.Увеличьте его до 56 595 фунтов стерлингов, и вы получите A45 S Plus.

Стандартный автомобиль хорошо оборудован, включая спортивные сиденья AMG Performance с обивкой из искусственной кожи Artico и искусственной замши Dinamica, особый дизайн кузова AMG, усиленные тормоза, клапанный выхлоп, многочисленные детали интерьера AMG и полный набор информационно-развлекательных систем с расширенными функциями. реальность спутниковая навигатор.

Plus включает в себя стандартное адаптивное демпфирование, обвес AMG, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски с перекрестными спицами, панорамный люк на крыше, полную кожаную отделку и звуковую систему Burmester, среди прочего.Великолепное лакокрасочное покрытие Sun Yellow является бесплатным вариантом, но металлические оттенки стоят дополнительно 595 фунтов стерлингов, а Designo рисует немного больше.

Конкуренты A45 S в настоящее время довольно малы, по крайней мере, до появления новой Audi RS3. Вместо того, чтобы заглядывать в сферу горячих хэтчбеков (большинство из них на десять тысяч дешевле, на сто лошадиных сил меньше и имеют менее престижные значки), мы вместо этого рассмотрим возможность потратить ту же сумму в 50 тысяч фунтов стерлингов на настоящий спортивный автомобиль.

Эта арена сейчас выглядит довольно здоровой, с большим разнообразием выбора; новые Toyota Supra, BMW M2 Competition, Alpine A110 и Porsche 718 Cayman начинаются с отметки в 50 тысяч фунтов стерлингов. Однако следует отметить, что Supra не попала в финал eCoty 2019, в котором A45 S занял третье место.

Стоит взглянуть на 718 Cayman, особенно учитывая несколько опций на A45 S Plus, вы приближаетесь к 64 088 фунтам стерлингов за 718 GTS 4.0 — в основном расстроенный Cayman GT4. Двухдверный спортивный автомобиль явно отличается от пятидверного хэтчбека, но если вы покупаете больше для привлекательности для водителя, чем для практичности семейного автомобиля, сегодня в продаже мало автомобилей, которые могли бы сравниться с GTS.

Mercedes-Benz A45 AMG (2015-2018) обзор

Mercedes-AMG A45 — один из самых быстрых инструментов, который может выбрать водитель, чтобы преодолеть сложную полосу извилистого асфальта во время проливного дождя, не считая автомобиля чемпионата мира по ралли . Действительно, у AMG начального уровня есть захватывающая комбинация превосходного сцепления с полным приводом и фантастически стабильного шасси, которое раньше можно было найти только в эзотерической сфере специальных омологаций ограниченного выпуска.

Тот факт, что AMG A45, выставленный на продажу у местного дилера Merc, производит столько же мощности, сколько нынешний урожай автомобилей WRC, означает, что у него также нет недостатка в быстродействии, и, безусловно, достаточно, чтобы воспользоваться его преимуществами. потрясающее сцепление.Спецификация A45 включает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 376 л.с., а его мощные 188 л.с. на литр делают его настоящей силой, с которой нужно считаться. (Это не совсем король горячих люков, поскольку он не может сравниться с мощностью Audi RS3, но он достаточно близок!)

> Посмотрите, как A45 борется с Audi RS3

Совместите эту производительность с Mercedes желательность, качество и удобство повседневного использования, и у вас есть привлекательный пакет. К сожалению, плохая езда и одномерный подход к скорости противоречат этому.Немногие из них работают так же быстро, но некоторые веселее.

Mercedes-AMG A45 в деталях

  • Производительность и время 0-62> Спортивные автомобили и суперкары должны беспокоиться, потому что полноприводный A45 AMG ошеломляюще быстр на прямой. Однако ускорение довольно линейное, поэтому оно скорее быстрое, чем устрашающее.
  • Двигатель и коробка передач> Переключение передач происходит быстро благодаря установке лопастной семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.Неудивительно, что, учитывая тяжелый турбонаддув 2-литрового двигателя, на более низких оборотах наблюдается некоторая задержка турбонаддува.
  • Ходовые качества и управляемость> Поездка сложна благодаря очень агрессивной настройке подвески. Это действительно позволяет автомобилю оставаться посаженным на высоких скоростях, но может быть немного неумолимым на британских дорогах.
  • Интерьер и технические характеристики> Общая компоновка приятна, но необычный сенсорный экран и мягкое на ощупь поддельное углеродное волокно подводят сторону вниз
  • Дизайн> A45 AMG нельзя спутать с остальной частью модельного ряда, 18- дюймовые колеса, большое заднее антикрыло и крылышки подтверждают его более агрессивный характер.

Цены, характеристики и конкуренты

Mercedes-AMG A45 был не только одним из самых мощных доступных хот-хэтчей, но и одним из самых дорогих. Однако уровень предлагаемого оборудования в некоторой степени оправдывает это. Разве вы не получите много места за свои деньги, ведь у таких конкурентов, как VW Golf R, внутри просторнее, а багажник больше.

Хотя A45 когда-то был самым дорогим горячим хэтчбеком из всех, Audi RS3 заняла свое место в выставочных залах по цене от почти 45 тысяч фунтов стерлингов.Мощность RS3 в 395 л.с. превосходит A45, как и все ощущения от вождения. RS3 теперь гораздо более интересен, чем его предшественник, но, как и многие быстрые RS Audis, он по-прежнему предпочитает прямую скорость полному погружению в воду. Внутренние поверхности приятнее на ощупь, а по эргономике и общему качеству кабина превосходит Mercedes.

> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Renaultsport Megane 275 Trophy. обычные горячие люки.Ford Focus RS, например, более интерактивен (хотя и менее престижен), в то время как Hyundai i30N и новый Renaultsport Megane чувствуют себя более маневренными на дороге, но оба они полностью уступают по вооружению на прямых. Ближе по характеристикам и намного привлекательнее в динамике блестящий Honda Civic Type-R, который в настоящее время является нашим фаворитом среди скоростных хэтчбеков и, возможно, самым производительным автомобилем десятилетия, если вы можете переварить круизный вид автостоянки McDonalds.

По-прежнему единственный заднеприводный автомобиль в своем классе, 335-сильный BMW M140i динамично отполирован и привлекателен.Шасси с регулируемой дроссельной заслонкой демонстрирует, что скорость — это еще не все, как в случае с A45, и что приятная коробка передач с ручным переключением — только хорошее на открытой дороге.

Если ваша склонность к горячим хэтчбекам должна быть удовлетворена полноприводным немецким продуктом, то, конечно же, есть 306-сильный Golf R от VW. Это любимое развлечение, которое сочетает в себе талант и производительность с практичностью с небольшими компромиссами. Он не такой регулируемый и привлекательный, как BMW, и не такой быстрый, как A45, но в его характеристиках есть и то, и другое.Есть даже универсальная версия, но она доступна только с коробкой передач DSG.

Нашим любимым Golf и горячим хэтчбеком на данный момент является VW Golf GTI Clubsport S. Он может иметь только два ведущих колеса и два передних сиденья, но внутри он такой же прочный и такой же премиальный, как и Mercedes, и все же он такой же захватывающий, как Megane, и захватывающий, как Focus. Отсутствие задних сидений может снизить его практичность, но его таланты и возможности недосягаемы для любого другого хэтчбека, имеющегося в продаже.

> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор VW Golf GTI Clubsport S

Затем, конечно же, есть еще один четырехцилиндровый полноприводный гипер-люк с турбонаддувом, который соответствует A45 — Ford за 31000 фунтов стерлингов, 345 л. с. Focus RS. Не такой изысканный, как его немецкие конкуренты, но недостаток мягкой мебели в салоне Ford компенсируется острым шасси и стремительной скоростью. У него больше преимуществ, чем у A45, и некоторые могут посчитать поездку немного хрупкой, но Focus RS ближе всего к A45 с точки зрения реальных характеристик, чем все вышеупомянутые конкуренты, и превосходит многих из них. настоящий водительский автомобиль.

Mercedes A 45 AMG 381 л.с.

Технические характеристики Mercedes A 45 AMG 381 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 7%
Удельная мощность ˜ 0,92 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 216,4 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 30 бар
Среднее эффективное давление ˜ 29,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 100%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в линию 1991 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 381 л. с. (280 кВт / 376 л.с.) при 6000 об / мин (Макс. об. 6700 об / мин)
Mercedes A 45 AMG 381 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche5922-mercedes-a-45-amg.htm 81.222.190.78
Крутящий момент: 475 Нм (48,4 мкг / 350 фунт-футов) от 2250 до 5000 об / мин (от ~ 152 до 338 л.с.)
Передаточное число: 191 л.с. / L (141 кВт / л) — 239 Нм / л


Трансмиссия: Непостоянный полный привод
Коробка передач: автоматическая 7-ступенчатая с последовательным режимом
Шины: 235/35/19
Тормоза Передние: вентилируемые диски с отверстиями стальные ( 350 мм) 4-поршневые фиксированные суппорты
Тормоза Задние: вентилируемые просверленные диски стальные (330 мм) однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 169 x 70.1 x 55,8 дюйма
Колесная база: 106,3 дюйма — Гусеница: Передняя 61,3 дюйма / Задняя 61,5 дюйма

Заявленная масса: 1555 кг / 3428 фунтов (ЕС)
Вес (ЕС): 1674 кг / 3691 фунт (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение вес / мощность: 4,4 кг / л. с. = 9,8 фунта / л. 26 л / 100 (9 миль на галлон)
Отклонение CO²: 162 г / кмE

Ориентировочная базовая цена: ~ 55 150 евро (~ 57 800 евро актуелей)

Год запуска 2015, 2016, 2017, конец 2018 года конец производства

-> Проверьте историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Mercedes A 45 AMG оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным поперечно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 475 Нм при 2250 об / мин и максимальную выходную мощность 381 л.с. при передаваемых 6000 об / мин. к 19-дюймовому непостоянному полному приводу автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mercedes A 45 AMG 381 л.с.

Производительность Mercedes A 45 AMG 381 PS

149 результатов, полученных из 10 источников: Auto Bild, Auto Hoje, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, AutoCar, Car, Carsales, Le Moniteur Automobile, Motorsport, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
Ограничение на 250 км / ч

250 км / ч
~ 278 км / ч без ограничителя

1 значение

Ускорения

400 м

1,12‚7, 0. 2,1с.

9 значений

км

1,2З‚З, 0,1,1с.

4 значения

от 0 до 40 км / ч

2,1‚З, 4,7,2с.

3 значения

От 0 до 50 км / ч

2,1‚7, 6,6,2с.

6 значений

От 0 до 60 км / ч

2,2‚5, 0,3,2с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,2‚9, 0.4,2с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч 4,2 с. заявлены

3,4‚4, 0,2,3с.

16 значений

От 0 до 120 км / ч

3,5‚8, 0,4,3 сек.

3 значения

от 0 до 130 км / ч

3,6‚7, 5,3с.

4 значения

от 0 до 140 км / ч

3,7‚7, 0,5,3с.

2 значения

от 0 до 160 км / ч

3,10‚0, 0. 5,3с.

16 значений

От 0 до 180 км / ч

3,12‚7, 0,6,3с.

3 значения

от 0 до 200 км / ч

3,16‚З, 0,3,3с.

12 значений

от 0 до 250 км / ч

3, 9‚2, 6.4,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов КД

4,1‚9, 0,8,4 с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5, ‚4, 4.1,5с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 4

5, ‚6, 0,9,5 сек.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,5,11, 1,5с.

4 значения

от 80 до 120 дюймов 6

5,7‚9, 1,5с.

6 значений

от 80 до 120 дюймов 7

5,15‚8, 5.9,5 сек.

6 значений

от 80 до 120 дюймов KD

5,2‚8, 1.1,5с.

2 значения

от 80 до 150 дюймов 5

5,9‚4, 1. 4,5с.

1 значение

от 80 до 150 дюймов 6

5,1 ‡ 7, 1,4,5 с.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 4

5,7‚8, 4.4,5 сек.

3 значения

от 80 до 160 дюймов 5

5,10,7,4,5,5с.

4 значения

от 80 до 160 дюймов 6

5,15‚8, 4.5,5с.

4 значения

от 80 до 160 дюймов 7

5,27‚З, 6,5с.

4 значения

От 90 до 120 дюймов КД

5,2‚4, 1.7,5с.

1 значение

От 100 до 140 дюймов KD

6, 5, 3.8,6 с.

1 значение

400 м от 40 дюймов KD

7,12‚0, 2.7,7с.

1 значение

км от 40 дюймов KD

7,22‚5, 3,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,9‚0 м.

1 значение

60 до 0

11,1 * 6 м.

1 значение

90 до 0

11,28,00 м.

1 значение

100 до 0

12, ‡ ‡‚2 м.

10 значений

130 до 0

12,56,5 м.

1 значение

200 до 0

12,1ЗЗ‚1 м.

8 значений

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Auto Zeitung

1:43.80 131,8 км / ч

Хоккенхайм GP

2: 02.80 134,1 км / ч

Хоккенхайм короткий

1: 13,50 127,5 км / ч

Маньи-Курс 3,30003

Маньи-Курс клуб

9682 км

1: 37.20 122,1 км / ч

Nrburgring nordschleife

8: 04,00 153,2 км / ч

Sachsenring

1: 38,67 133,9 км / ч

Serres

Racing71 123,7 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

2021 AMG CLA 45 | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *