Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40
ПРИМЕНЕНИЕ
- Моторное масло RUBIA TIR 7400 15W-40 предназначено для применения в дизельных двигателях дорожной техники
- Данное масло рекомендовано для двигателей Евро 3 и моторов предыдущих поколений большинства европейских и американских производителей. Также адаптировано для двигателей класса Евро 5 и ниже некоторых производителей с подходящими интервалами замены масла.
- RUBIA TIR 7400 15W-40 позволяет использовать минимум наименований смазочных материалов в автопарках, в которых имеются разные двигатели американских и европейских производителей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- RUBIA TIR 7400 15W-40 при работе проявляет превосходную вязкостную стабильность, гарантируя эффективную смазку двигателя в жестких условиях эксплуатации
- Выдающиеся моюще-диспергирующие и противоизносные свойства поддерживают чистоту в двигателе и позволяют контролировать выделение сажи и образование различных отложений.
- Моющие свойства масла обеспечивают чистоту поршней двигателя и защищают от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее способность удерживать масляную пленку
ХАРАКТЕРИСТИКИ
RUBIA TIR 7400 15W-40 | Метод | Значение | |
---|---|---|---|
Плотность при 15°С | кг/м3/с | ASTM D1298 | 888 |
Кинематическая вязкость при 40 oС | мм2/с | ASTM D445 | 98.7 |
Кинематическая вязкость при 100 oС | мм2/с | ASTM D445 | 13.4 |
Индекс вязкости | — | ASTM D2270 | 136 |
Температура вспышки | oС | ASTM D92 | 236 |
Температура застывания | oС | ASTM D97 | -30 |
Щелочное число | мгКОН/г | ASTM D2896 | 11 |
Сульфатная зольность | % | ASTM D874 | 1. 45 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Моторное масло RUBIA TIR 8900 10W-40 может подойти для следующих моделей:
Светодиодный потолочный светильник SANSO LED 15W-NW-SE
Цвет белый
Максимальная мощность [Вт] 15
Световой поток [лм] 1250
Угол свечения [°] 120
Количество циклов включения/выключения ≥10000Срок службы [ч] 15000
Цветовая температура [K] 4000
Время зажигания лампы [с] ≤0,5
Время разгорания лампы [с] ≤1
Вид светодиода LED SMDВозможность взаимодействия с диммером нет
Цветность света белая
Степень защиты IP 44
Диапазон температуры окружающей среды, воздействию которой может подвергаться изделие [°C] -20÷35Место монтажа для установки на стене, для установки на потолке
Вид соединения клеммник винтовой
Дальность действия датчика [м] max 6
угол действия датчика [°] h260
Время работы датчика [секунда-минута] 5-5Вид датчика PIR
Wykrywanie ruchu да
Минимальное расстояние от освещенного объекта 0,5m
Трековый светодиодный светильник WOLTA WTL-15W/01W 15Вт 4000К IP40 Белый — Производитель светодиодной продукции WOLTA
Описание
Светильники светодиодные трековые серии WTL-01 торговой марки WOLTA® предназначены для акцентного освещения торговых помещений, баров, ресторанов, автосалонов, бутиков, экспозиций и музеев, а так же для декоративной подсветки интерьеров. Используются в однофазных сетях переменного тока с напряжением 230В частотой 50Гц, устанавливаются в однофазный осветительный шинопровод. Светильники сертифицированы и соответствуют всем необходимым требованиям, предъявляемым к данному типу оборудования.
Характеристики
Мощность, (Вт) | 15 |
Напряжение, (В) | 220-240 |
Частота, (Гц) | 50 |
Ток, (А) | 0,15 |
Световой поток, (лм) | 1200 |
Коррелированная цветовая температура, (К) | 4000 |
CRI | >80 |
Угол рассеяния, (°) | 24 |
Тип КСС | К |
Степень защиты, (IP) | IP40 |
Класс защиты | II |
Диапазон рабочих температур, (°С) | +1. .+45 |
Климатическое исполнение | УХЛ4 |
Способ монтажа | Накладной / Подвесной |
Срок службы, (ч) | 30000 |
Гарантия | 2 года |
Материал корпуса | Алюминий |
Цвет корпуса | Белый |
Материал рассеивателя | Поликарбонат |
Тип рассеивателя | Прозрачный |
Диаметр, (мм) | 54 |
Длина, (мм) | 89 |
Высота, (мм) | 172 |
Масса, (кг) | 0,25 |
Материал упаковки | Картон |
Кол-во в упаковке, (шт) | 40*1 |
Мин. упаковка | 1 |
Страна изготовления | Китай |
Светильник светодиодный Gauss IP65 D160*53 15W 1100lm 4000K ЖКХ круглый 1/40
Артикул:
126411215
Тип светильника:
Накладной
Мощность:
15 Вт
Цветовая температура:
4000K
Световой поток, Лм:
1100
Рабочее напряжение:
160-260V
Размеры:
D160x53мм
Время работы, ч:
35 000
Количество в упаковке:
40
Гарантия:
2 года
Угол светового пучка:
120°
Степень защиты:
IP65
Климатическое исполнение:
У2
Коэффициент пульсации:
менее 5%
Коэффициент мощности PF:
>0. 5
Температура эксплуатации С
-20C +40C
Класс защиты от поражения электрическим током:
2
Материал корпуса:
ABS
Материал рассеивателя:
Поликарбонат
Kixx HD CI-4 15W-40
ОПИСАНИЕ
Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее превосходными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, соответствующих техническим стандартам API CI-4, SL, ACEA E7.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.
- Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
- Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
- Современная строительная и сельскохозяйственная техника.
- Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Снижение затрат на обслуживание автопарка
- Масло Kixx HD CI-4 в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателей.
Сокращение эксплуатационных расходов
- Высокая стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.
- Увеличение срока службы двигателя.
Современные противоизносные присадки, входящие в состав масла, эффективно предохраняют от износа цилиндропоршневую группу и блокируют образование задиров высоконагруженных деталей двигателя, работающих в условиях граничной смазки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
- API CI-4/SL; ACEA A3/B4-12, ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275-1; MTU Type 2.0; Mack EO-M+; Renault RLD-2; Cummins 20078, 20077, 20076, Deutz DQC-III, DDC 93K215, JASO DH-1, Global DHD-1
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс SAE | 15W-40 |
---|---|
Плотность, кг/л при 15°C | 0. 883 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C | 108.1 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C | 15.05 |
Индекс вязкости | 141 |
Температура застывания,°C | не выше -27 |
Температура вспышки, COC,°C, не ниже | 220 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 9.5 |
Упаковка (литры) | 200 |
Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.
УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Специально для России разработана серия продуктов с оптимизированными низкотемпературными свойствами для B2B клиентов. Выпускается под строгим контролем и на основе стандартов GS Caltex.
Mobilgard™ HSD+ 15W-40
Описание продукта
Mobilgard™ HSD+ 15W-40 представляет собой современное многоцелевое масло для дизельных двигателей, способствующее увеличению срока эксплуатации двигателя, разработанное для высокооборотных дизельных двигателей, работающих в жестких условиях на морском оборудовании.
Mobilgard™ HSD+ 15W-40 обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и соответствует требованиям многих производителей оборудования или превосходит их.
Полностью совместимое с более старыми двигателями Mobilgard™ HSD+ 15W-40 способствует высокоэффективным эксплуатационным характеристикам двигателей для тяжелых условий эксплуатации, как новых, так и старых конструкций. Соответственно, эти масла соответствуют требованиям к категории обслуживания API CK-4 или превосходят их, как и требованиям основных производителей.
Специально разработанный состав масел Mobilgard™ HSD+ 15W-40 способствует надежной защите от износа, защите двигателя, увеличению интервала замены масла, эффективным высокотемпературным характеристикам и чистоте двигателя. Разработанное в результате тесного сотрудничества с ведущими производителями оборудования, Mobilgard™ HSD+ 15W-40 рекомендуется для применения в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации и в жестких морских условиях. Продукт обеспечивает надежную защиту требовательных дизельных двигателей Caterpillar, Cummins, Detroit, Mercedes Benz, MAN, Volvo и других.
Особенности и преимущества
Масла Mobilgard™ HSD+ 15W-40 разработаны на основе оптимизированных технологий базовых масел и содержат подвергшиеся глубокой гидропереработке базовые масла и специализированную систему присадок, чтобы способствовать сохранению характеристик до 50% дольше рекомендованного производителем интервала замены масла*. Этот патентованный состав обеспечивает надежную защиту от износа, стойкость к окислению и сохранение общего щелочного числа. Mobilgard™ HSD+ 15W-40 также обеспечивает высокоэффективную устойчивость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу и высокотемпературным отложениям.
* Результаты могут отличаться в зависимости от состояния судна/двигателя, нагрузки и условий окружающей среды. Проконсультируйтесь с производителем или ExxonMobil прежде чем внедрять увеличенные интервалы замены масла.
Основные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Соответствует жестким требованиям спецификаций ключевых производителей | Использование одного типа масла при эксплуатации смешанных парков техники |
Стойкость к окислению | Увеличение интервала замены масла Пониженное образование шлама при низкой температуре и нагара при высокой температуре |
Эффективное диспергирование сажи и сохранение вязкости масла | Повышение КПД двигателя, длительный срок службы двигателя и масла |
Хорошие показатели снижения расхода масла | Снижение затрат на масло благодаря сокращению долива при эксплуатации |
Высокий запас щелочного числа | Защита от коррозии и увеличенный интервал замены масла как в новых, так и в старых двигателях, работающих на дизельном топливе с содержанием серы до 500 ppm |
Сопротивление коррозионному и абразивному износу | Длительный срок службы изнашиваемых поверхностей |
Совместимость с материалами деталей | Длительный срок службы сальников и уплотнений |
Малозольный состав, соответствующий требованиям API CK-4 | Продолжительный срок службы систем дополнительной очистки отработанных газов (дизельные сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы и системы избирательной каталитической нейтрализации) |
Применение
• Рекомендовано для применения в новейших моделях дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, включая те, которые оборудованы системами дополнительной очистки и рециркуляции отработанных газов (EGR).
• Способствует высоким эксплуатационным характеристикам современных высокооборотных дизельных двигателей в жестких морских условиях.
• Рекомендовано для применения в дизельных установках более старых моделей и в двигателях без наддува.
• Техника с дизельными двигателями от американских, европейских и японских изготовителей.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
Detroit Fluids Specification 93K218 |
Detroit Detroit Fluids Specification 93K222 |
MACK EOS-4.5 |
MAN M 3275-1 |
MAN M 3575 |
MB-Approval 228.31 |
VOLVO VDS-4. 5 |
ZF TE-ML 04C |
DEUTZ DQC II-10 LA |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CK-4 |
Cummins CES 20081 |
Cummins CES 20086 |
Caterpillar ECF-3 |
Свойства и характеристики
Свойство |
|
Класс | SAE 15W-40 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 109 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,1 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 130 |
Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D1298 | 0,875 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -33 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 225 |
Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874 | 0,9 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 9,8 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Оператор беспилотного летательного аппарата (MOS 15W): 2021 г. Сведения о карьере
Операторы армейских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) (MOS 15W) работают в качестве удаленных пилотов беспилотных самолетов наблюдения, также известных как дроны.
БПЛА используются для сбора разведданных, поэтому MOS 15W считаются специалистами по разведке.
Армейские операторы БПЛА (MOS 15W) являются важной частью вооруженных сил США, поскольку они собирают информацию о силах противника и районах боевых действий.
Связанная статья — Армейский список MOS: список всех 159 армейских должностей
Образовательные, квалификационные, учебные и дежурные пункты
Операторы армейских БПЛА (MOS 15W) пилотируют дроны дистанционно.Изображение: Army.comБеспилотные летательные аппараты (или БПЛА) — это военный термин для обозначения дронов.
В качестве MOS 15W вы научитесь управлять этими беспилотными летательными аппаратами для сбора разведданных.
Армейские операторы БПЛА (MOS 15W) очень важны, потому что они считаются более безопасными, чем рисковать человеческими жизнями для сбора информации.
Образование
Вы заинтересованы в вступлении в армию США?
Вам необходимо получить ряд квалификаций, в том числе наличие аттестата средней школы или эквивалента GED.
Кроме того, вы должны заполнить Батарею профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB) на ближайшей станции MEPS.
Те, кто заинтересован в том, чтобы стать операторами армейских БПЛА (MOS 15W), должны набрать Surveillance & Communications (SC): 102.
Квалификация
Существует ряд квалификаций, необходимых для того, чтобы стать оператором армейского БПЛА (MOS 15W).
Во-первых, нужно продемонстрировать нормальное цветовое зрение.
Во-вторых, вы не должны иметь судимости гражданским судом за какие-либо правонарушения, кроме незначительных нарушений правил дорожного движения.
То же самое и в отношении военных, поскольку военный трибунал не должен выносить обвинительного приговора.
Кроме того, вы должны получить уровень допуска «Секрет».
Армия проводит тщательную проверку биографических данных, чтобы определить, есть ли какие-либо риски при предоставлении вам разрешения на военную службу безопасности.
Также полезно проявлять интерес к транспортным средствам с дистанционным / радиоуправлением, таким как дроны.
В армии также упоминают, что МОП мощностью 15 Вт обычно способны проявлять внимание к деталям, ясно мыслить и писать, а также систематизировать информацию и изучать ее значение.
Обучение
Новобранцев армии начинают обучение в учебном лагере. Учебный лагерь — или базовая боевая подготовка — составляет 10 недель для всех новобранцев.
Если вы выживете в учебном лагере, вы перейдете на углубленный индивидуальный тренинг.
AIT является напряженным для оператора армейского БПЛА. Он длится 23 недели, что вдвое или больше времени по сравнению со многими другими военными специальностями (MOS).
Индивидуальное обучение продвинутого уровня включает обучение на местах и обучение в классе.
Вы узнаете:
- Как выполнять разведывательные, наблюдательные и имитационные миссии разведки.
- Как подготовить карты, схемы и разведывательные отчеты.
- Методы анализа аэрофотоснимков.
- Как пользоваться различными компьютерными системами.
Дежурные части
Те, кто служат в армии в качестве MOS 15W, могут потенциально базироваться в одном из следующих мест службы:
Внутри континентальной части США (КОНУС)
- Ft. Беннинг, Джорджия
- Ft. Блисс, Техас
- Ft. Брэгг, Северная Каролина
- Ft. Кэмпбелл, KY
- Ft. Карсон, Колорадо
- Ft. Барабан, NY
- Ft. Эглин, Флорида
- Ft. Вытяжка, TX
- Ft. Уачука, AZ
- Ft. Хантер, Калифорния
- Ft. Ирвин, Калифорния
- Ft. Льюис, Вашингтон
- Ft. Макколл, Северная Каролина
- Ft. Полк, LA
- Ft. Райли, KS
- Ft. Стюарт, Джорджия
За пределами континентальной части США (OCONUS)
- Ft.Ричардсон, AK
- Ft. Уэйнрайт, AK
- Графенвёр, Германия
- Хоэнфельс, Германия
- Скофилд, Гавайи
- Уиллер, Гавайи
- Виченца, Италия
- Кейси, Южная Корея
Чем занимается оператор армейского беспилотного летательного аппарата (БПЛА)?
MOS 15W выполняет разведывательные и наблюдательные миссии с помощью БПЛА. Изображение: FlickrАрмейские операторы БПЛА работают в качестве удаленных пилотов беспилотных летательных аппаратов наблюдения.
Основное назначение беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) — сбор разведданных, необходимых для оперативной тактики.
Связанная статья — Стандарты ухода за шерстью армии США
Управляющие беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
15 Вт MOS служат в основном в разведывательных миссиях, которые ранее выполнялись людьми-солдатами, но постепенно сокращаются дронами.
Дроны или беспилотные летательные аппараты (БПЛА) считаются гораздо более безопасными, не создавая опасности человеческих жизней.
В результате вы узнаете, как управлять БПЛА для воздушной разведки, наблюдения, целеуказания и обнаружения.
Планирование полета
Поскольку вы являетесь дистанционным пилотом, вам необходимо знать не только, как управлять БПЛА, но и как планировать и анализировать полетные задания.
В результате вы изучите аэродинамику и станете опытными дистанционными пилотами дронов как MOS 15W.
Вы также будете выполнять предполетные, полетные и послеполетные проверки и процедуры.
Армейские БПЛА Операторы должны также запускать и поднимать планеры с взлетно-посадочной полосы.
Техническое обслуживание и ремонт
Как оператор армейского БПЛА (MOS 15W), вы будете тратить время простоя на техническое обслуживание вашего дрона.
Кроме того, вы будете обслуживать коммуникационное оборудование, источники энергии, легкие / тяжелые колесные автомобили и крановые операции.
В зависимости от вашего армейского звания вы можете контролировать или помогать в различных ремонтах.
Что делает оператор армейского беспилотного летательного аппарата (БПЛА)?
Оператор армейского БПЛА (MOS 15W) становится все более важным MOS в армии. Изображение: Министерство обороныНе существует графика заработной платы, напрямую связанного с службой в армии США в качестве оператора БПЛА (MOS 15W).
MOS 15W похожи на другие военные специальности в том, что ваша зарплата определяется на основе звания и стажа службы.
По сути, чем дольше вы служите и чем выше ваше звание в армии, тем больше вы можете рассчитывать заработать:
Знаки отличия | Уровень заработной платы | Звание | Аббревиатура | Минимальная ежемесячная заработная плата |
---|---|---|---|---|
E-1 | Частный | PVT | $ 1,785 | |
E-2 | Частный второй класс | PV2 | $ 2 001 | |
E-3 | Рядовой первого класса | PFC | $ 2,104 | |
E-4 | Специалист | SPC | 2330 долл. США | |
E-4 | Капрал | CPL | 2330 долл. США | |
E-5 | Сержант | SGT | 2,542 долл. США | |
E-6 | Старший сержант | SSG | 2775 долл. США | |
E-7 | Сержант первого класса | SFC | 3,208 долл. США | |
E-8 | Старший сержант | MSG | $ 4 480 | |
E-8 | Первый сержант | 1SG | 4480 долл. США | |
E-9 | Старший сержант | SGM | 5 473 долл. США | |
E-9 | Старший сержант | CSM | 5 473 долл. США | |
E-9 | Старший сержант армии | SMA | 5 473 долл. США |
Преимущества
The U. S. Army имеет несколько льгот, связанных с вашей месячной зарплатой:
- Медицинское страхование
- Время отпуска
- Специальная выплата
- Выход на пенсию
- Образование: Военнослужащие могут получать полное обучение, стипендии на основе заслуг, пособия на книги и сборы, а также ежегодную стипендию на оплату проживания.
- Жилье: Пособия на проживание, коммунальные услуги и содержание.
- Еда: Пособие на обеденный зал на базе и доступ к безналоговому отделу и продуктовым магазинам.
Связанная статья: Армейские стандарты роста и веса
Отзывы о вакансии
Роль армейского оператора БПЛА (MOS 15W) относительно нова для армии США.
Следовательно, список обзоров вакансий для MOS не такой подробный и обширный, как другие военные карьеры.
Один плакат упомянул, что это динамичная, но полезная рабочая среда:
В другом обзоре вакансий были хорошо взвешены все «за» и «против» U. С. Армия:
Вот хороший пример того, что вы можете ожидать от повседневной службы в армии как MOS 15W:
Вакансии для гражданского населения
Оператор армейского БПЛА (MOS 15W) — относительно новая должность в армии США.
Однако с каждым годом все больше и больше полагается на успех миссий по разведке, наблюдению, целеуказанию и захвату.
Гражданские рабочие места также начинают внедрять дроны в повседневную работу.
В результате вы можете продолжать работать на федеральное правительство в составе Центрального разведывательного управления (ЦРУ) или Агентства национальной безопасности (АНБ) после службы в армии США.
MOS 15W являются отличным дополнением к ЦРУ и АНБ, учитывая их навыки пилотирования в качестве обученных операторов дронов.
Если вы хотите работать в частном секторе, операторы дронов могут найти работу, связанную с исследованиями и бизнес-планированием.
Сводка
Армейские операторы БПЛА (MOS 15W) становятся все более важной ролью в США. С. Армия.
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) постепенно заменяют людей в определенных типах миссий, таких как разведывательные работы и наблюдение.
Вы будете работать удаленно, собирая разведданные для армии США и помогая спасать жизни.
Ресурсы:
- https://www.goarmy.com/careers-and-jobs/browse-career-and-job-categories/transportation-and-aviation/unmanned-aerial-vehicle-operator.html
- https: //www.indeed.ru / salaries / Беспилотные-авиационные-системы-ремонтник-зарплаты-в-армии США
Эли Пиха служил десантником в армии США с 2008 по 2012 год. Он использовал законопроект о военнослужащих
, чтобы окончить Калифорнийский университет в Беркли, где он специализировался на английском языке. Он
в настоящее время работает репетитором, писателем-фрилансером и барменом,
заканчивает роман, основанный на его пребывании в Афганистане, и учится в аспирантуре
.
Общие FAQ
Что такое МОП 15Вт в армии?
MOS 15W — это армейский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) (MOS 15W). Серия MOS 15 ориентирована на авиацию и ремонт самолетов и включает в себя обслуживание вертолетов, электрика самолетов, авиадиспетчеров и операторов БПЛА.
Сколько длится AIT для MOS 15 Вт?
Повышенная индивидуальная подготовка (AIT) для того, чтобы стать оператором армейских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) (MOS 15W), является довольно интенсивной и длится 23 недели после окончания базовой боевой подготовки (BCT).
Есть ли в армии дроны?
Армейские беспилотные летательные аппараты (БПЛА) или пилоты беспилотных летательных аппаратов используют их для предоставления разведданных в поддержку военных операций, поскольку они могут оставаться в воздухе в течение 24 часов и более.Армия использует их, когда пилотируемый полет считается слишком рискованным
Сколько зарабатывает в армии пилот дрона?
Как и другие военнослужащие, операторы БПЛА (MOS 15W) получают заработную плату в соответствии со званием и временем службы. Новичок, проработавший менее двух лет, в настоящее время может рассчитывать на ежемесячную базовую зарплату в размере 1733 долларов.
Как стать пилотом дрона в армии?
Чтобы стать оператором армейских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), вам необходимо получить уровень допуска «Секретный».Вам также потребуется нормальное цветовое зрение и оценка 102 или выше в разделе «Наблюдение и связь» ASVAB.
Статьи по теме, которые могут вас заинтересовать: Раскрытие информации о партнерской программе: Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете кнопку и совершите покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я рекомендую только те продукты, которые проверил лично. Учить больше.Солдаты мощностью 15 Вт выходят за рамки обычного
Для солдат, которые чувствуют потребность в скорости, но сохраняют желание твердо стоять на земле, стать оператором беспилотных авиационных систем (БАС) мощностью 15 Вт может быть подходящей военной профессиональной специальностью (MOS). 15W используется для управления самолетами, такими как RQ-7 Shadow или MQ-1C Gray Eagle, двумя из наиболее неуловимых, но мощных средств Национальной гвардии.
Операторы БПЛА дистанционно управляют беспилотными самолетами наблюдения, также называемыми дронами или беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). 15W являются критически важным компонентом двойной миссии Национальной гвардии: служить нации внутри страны и за границей, защищая Соединенные Штаты и их союзников от внешних угроз. Управляя самолетом на земле, эти пилоты собирают информацию, используемую в оперативной тактике.Операторы беспилотных летательных аппаратов — это специалисты по разведке, которые играют важную роль в предоставлении информации, которая повышает ситуационную осведомленность командования, будь то информация о силах противника, районах боевых действий или поисково-спасательных работах после стихийных бедствий или техногенных катастроф.
«Они могут быть глазами командира на месте происшествия или того, кто командует центром управления чрезвычайными ситуациями», — сказала Кристина Энг, специалист по управлению авиацией и программный аналитик Национальной гвардии армии США. Она сказала, что RQ-7 Shadow недавно сыграл важную роль в борьбе с лесными пожарами в Северной Калифорнии.
Согласно Энгу, немедленный доступ к информации, которую предлагают беспилотные летательные аппараты, не только помогает ускорить восстановление, но и повышает безопасность солдат, поскольку ограничивает прямое воздействие на них опасных условий окружающей среды, которые могут возникнуть после стихийного бедствия. БПЛА также дают экипажам пилотируемых вертолетов больше свободы, чтобы сосредоточиться на транспортировке гражданских лиц в безопасные места, а также персонала и материалов в нужные районы. Энг отметил, что экстренное реагирование является «прекрасной возможностью для этого типа беспилотных летательных аппаратов.”
Engh добавил, что Shadow, для работы которого требуется пять солдат, может быть запущен на безопасном расстоянии от зоны бедствия из-за его максимального времени полета в девять часов. У него также есть инфракрасное оборудование, которое может определять местонахождение пожарных и солдат на земле во время ночных операций.
«Если [солдаты] находятся рядом с огнем, они в опасности», — сказала она. «Что касается пожаров в Калифорнии, они смогли запустить Shadow в 30 милях от огня, войти, чтобы увидеть, что происходит, и вернуть его.”
Обязанности оператора 15W требуют умения грамотно анализировать и систематизировать информацию. То, насколько хорошо эти задачи выполнены, может повлиять на общий результат миссии.
«Это требует большого ума», — сказала сержант Мелисса Бэйни из роты D 116-й бригады инженерного батальона Национальной гвардии армии Айдахо. «Вы не можете просто сидеть и подставлять цифры. Это подталкивает вас мысленно. Даже для того, чтобы просто запустить двигатель, вам нужно выполнить не менее 100 шагов в контрольном списке.Технические аспекты очень сложны ».
SGT Baney продолжил описывать, каково это — готовиться к миссии UAS и управлять ею. «Маршрут полета не настроен для вас, когда вы туда доберетесь. Единственное, что у вас есть, — это взлетно-посадочная полоса. Поэтому, когда мы впервые выходим на рейс, мы должны разместить всю линию полета. Мы должны установить все наши укрытия, взлетно-посадочное оборудование, наши пусковые установки — все, что в них входит. И это может быть от однодневной до трехдневной операции. Так что это большой физический труд.Затем, когда у вас настроена линия полета, вы попадаете в убежище и сидите там много часов в полете. Внутренняя часть укрытия представляет собой кабину пилота. Вы заползаете внутрь, в укрытие на кузове Хамви. У вас есть два стула, и у вас есть человек, который летает, и человек, который управляет камерой ».
SGT Baney описал обязанности 15W, включая подготовку к полетам посредством планирования и анализа; выполнение предполетных, полетных и послеполетных процессов на Shadow; а также запуск и подъем БПЛА с взлетно-посадочных полос аэродромов.В обязанности 15W также входит выполнение миссий по воздушной разведке, наблюдению, целеуказанию и захвату; и выполнение технического обслуживания оборудования связи, источников питания, легких / тяжелых колесных транспортных средств и кранов. Как только SGT Baney завершает миссию, видео с ее самолета отправляется в штаб ее бригады, где планируются миссии по воздушной разведке, наблюдению, целеуказанию и захвату.
Благодаря более чем 23-недельному продвинутому индивидуальному обучению (AIT), которое включает обучение на рабочем месте, 15Ws хорошо подготовлены перед пилотированием реальной миссии.Обучение состоит из аудиторных и полевых занятий. Управляемый 2-м батальоном 13-го авиационного полка, Учебный центр БПЛА в Форт-Хуачука, штат Аризона, предлагает солдатам инструктаж не только по основным задачам, связанным с выполнением миссий БПЛА, но и по оперативной роли БПЛА в рамках разведка, наблюдение и поиск целей. Студенты, обучающиеся в учебном центре, также узнают, как определять цели и боевую технику на поле боя.Используя модуль беспилотного наземного училища Федерального авиационного управления (FAA), солдат обучают базовым авиационным знаниям, необходимым для безопасного управления БПЛА в тактическом воздушном пространстве.
Как единственный армейский MOS, который включает летную подготовку на уровне рядовых, получение статуса 15W также может дать преимущества на рынке гражданских вакансий. Поскольку 15Ws обучаются в модуле наземной школы FAA во время обучения UAS, солдаты, заинтересованные в том, чтобы стать коммерческими пилотами, могут иметь преимущество при попытке перейти в поле.
Военнослужащие, заинтересованные в получении дополнительной информации о работе беспилотных авиационных систем, должны связаться с офицером по техническому обеспечению или сержантом по удержанию. Список контактных телефонов можно найти на сайте NationalGuard.com/contacts/rrnco.
Штатный писатель Мэтью Липтак
Оператор беспилотных авиационных систем мощностью 15 Вт
Оператор беспилотных авиационных систем мощностью 15 Вт
Обзор:
Операторы беспилотных авиационных систем — это внешние пилоты беспилотных самолетов-наблюдателей, которые собирают информацию, используемую в оперативной тактике. Как специалисты в области разведки, они являются неотъемлемой частью обеспечения личного состава армии информацией о силах противника и районах боевых действий.
Должностные обязанности:
- Проведение воздушной разведки, наблюдения, целеуказания и обнаружения
- Планировать и анализировать полетные задания
- Выполнение предполетных, бортовых и послеполетных проверок и процедур
- Пуск и поднять планер с взлетно-посадочной полосы
- Выполнение технического обслуживания оборудования связи, источников питания, легких / тяжелых колесных транспортных средств и крановых операций
Требуемый балл ASVAB:
Наблюдение и связь (SC): 102
Полезные навыки:
- Интерес к автомобилям с дистанционным / радиоуправлением
- Организуйте информацию и изучите ее значение.
- Думайте и пишите четко.
- Внимание к деталям.
Обучение:
Для профессионального обучения оператора беспилотных авиационных систем требуется 10 недель базовой боевой подготовки и более 23 недель расширенного индивидуального обучения с инструктажем на рабочем месте. Часть этого времени проводится в классе и в поле.
Будущая гражданская карьера:
Полученные вами навыки помогут подготовить вас к карьере в федеральных правительственных учреждениях, таких как Центральное разведывательное управление или Агентство национальной безопасности.Он также может подготовить вас к другим областям, таким как исследования или бизнес-планирование.
Щелкните здесь, чтобы связаться с рекрутером Национальной гвардии армии Мэриленда
Примечания по применению | Руководство по пайке корпусных транзисторов | ||
Примечания по применению | Процедура монтажа с использованием индия | ||
Примечания по применению | Wolfidation Полевой транзистор (FET) Модель|||
Замечания по применению | Термическая оптимизация усилителей мощности на GaN HEMT транзисторах с использованием новой самонагревающейся модели большого сигнала | ||
Замечания по применению | Руководство по тепловым характеристикам для мощных SiC MESFET и GaN HEMT-транзисторы | ||
Таблицы данных | |||
Файлы проекта | CGh37015F-AMP-838116F Файлы дизайна | ||
S-параметры | CGh37015 S-905 параметры — VDS 9018 = 28 Параметры VDS — VDS 9018 = 28 | Технические статьи и статьи | 6-портовый GaN H Модели EMT помогают проектировщикам оптимизировать эффективность PA Раймонд С. Пенджли — Уильям Приббл — Томас Смит Это моделирование усилителей мощности (PA) для современных беспроводных базовых станций и систем малых сот является важной частью процесса проектирования. На сотовой станции — PA потребляет большую часть электроэнергии постоянного тока — выделяет больше всего тепла — и, следовательно, представляет самые большие эксплуатационные расходы. Максимальная эффективность PA является необходимостью для управления этими затратами, что является серьезной проблемой для PA, который также должен быть очень линейным для поддержки сложных многоуровневых типов модуляции и широкой полосы пропускания, используемых для текущих и развивающихся стандартов беспроводной передачи.Точное моделирование позволяет разработчику PA решить эти проблемы, исследуя доступные варианты проектирования и затем оптимизируя схему, выбранную для приложения. |
Технические документы и статьи | Обзор GaN на SiC силовых транзисторах с высокой подвижностью электронов и MMIC Раймонда С. Пенгелли — Саймона М. Вуда — Джеймса У. Миллигана — Скотта Т. Шеппарда — и Уильяма Л. Прибл | ||
Технические статьи и статьи | Применение нелинейных моделей в ряде сложных конструкций усилителей мощности с GaN HEMT от Raymond S.Пенджли — Брэд Миллон — Дональд Фаррелл — Билл Приббл — и Саймон Вуд Презентация семинара IEEE MTT-S International Microwave Symposium (IMS) 2008 г. по проблемам проектирования HPA на основе моделей В этой презентации обсуждаются атрибуты GaN HEMT — модели Wolfspeed GaN HEMT — примеры проектирования (широкополосные усилители CW и линейный усилитель WiMAX) — и будущее доработки модели. | ||
Техническая документация и статьи | Усилитель Doherty с отслеживанием огибающей для высокой эффективности от Junghwan Moon — Junghwan Son — Чонджун Ким — Ildu Kim — Seunghoon Jee — Young Yun Woo — и Bumman Kim — усилитель Doherty при поддержке поставщика модулятор представлен с использованием 2. Усилитель насыщенной мощности (PA) GaN HEMT, 14 ГГц. Новый метод формирования огибающей применяется для обеспечения высокого КПД с добавленной мощностью (PAE) в широком диапазоне выходной мощности. | ||
Технические документы и статьи | Эффективное усиление Бумман Ким — Ильду Ким — Джунгхван Мун — Представлены общий обзор и практические методы проектирования передатчиков с модуляцией питания. Обсуждаются недостатки обычного передатчика EER, такие как широкополосная чувствительность, утечка мощности и плохое PAE. | ||
Технические документы и статьи | Гибридный передатчик EER с использованием высокоэффективного усилителя насыщенной мощности для мобильного WiMAX-приложения 802.16e от Ильду Кима — Джангхона Кима — Джунгхвана Мун — Чонджуна Кима — и Буммана Кима Демонстрация высокоэффективного гибридного конверта Передатчик исключения и восстановления для приложений IEEE 802. 16e Mobile WiMAX с использованием высокоэффективного насыщенного усилителя мощности (PA). Для оптимальной работы H-EER — PA был разработан так, чтобы иметь максимальное PAE в средней области Vds за счет использования GaN-транзистора с высокой подвижностью электронов мощностью 10 Вт (P3dB). | ||
Технические документы и статьи | Сравнение надежности 28–50 В GaN-на-SiC S-Band и X-Band технологий Дональд А. Гаевски — Скотт Шеппард — Саймон Вуд — Джефф Б. Барнер — Джим Миллиган — и Джон Палмор. В этой статье обсуждаются характеристики надежности технологического процесса, разработанного MMIC на базе транзисторов с высокой подвижностью электронов (HEMT) Wolfspeed GaN / AlGaN, изготовленных на 100-миллиметровых полуизолирующих подложках высокой степени чистоты (HPSI) 4H-SiC. | ||
Технические документы и статьи | Надежность технологии GaN / AlGaN HEMT MMIC на 100-мм 4H-SiC Дональд А. Гаевски — Скотт Шеппард — Тина МакНалти — Джефф Б. Барнер — Джим Миллиган и Джон Палмор В этой статье описываются характеристики надежности технологического процесса Wolfspeed — GaN / AlGaN HEMT MMIC, изготовленного на 100-миллиметровых полуизолирующих подложках высокой чистоты (HPSI) 4H-SiC. | ||
Технические документы и статьи | Термический анализ и его применение к усилителям высокой мощности GaN HEMT , Илду Ким — Джанхон Ким — Чонхван Мун — Чонджун Ким — и Бумман Ким Демонстрация высокоэффективного передатчика устранения и восстановления гибридной огибающей для IEEE 802.16e Приложения Mobile WiMAX, использующие высокоэффективный усилитель мощности с насыщением (PA). Для оптимальной работы H-EER — PA был разработан так, чтобы иметь максимальное PAE в средней области Vds за счет использования GaN-транзистора с высокой подвижностью электронов мощностью 10 Вт (P3dB). | ||
Каталог продукции | |||
Условия продажи | Условия продажи |
CSB2-15W
Номинальная мощность переменного тока
Номинальная мощность: 1 / 2HP-120V 2HP-240V-277VЭлектрические характеристики
Сила тока: 15 AДиэлектрическое напряжение: Выдерживает 1500 В в течение 1 минуты
Макс. Сила тока: 12 А
Повышение температуры: Максимальное повышение на 30 ° C
Напряжение: 120/277 В переменного тока
Характеристики окружающей среды
Воспламеняемость: Номинальный V-2 согласно UL94Рабочая температура: от -40 ° C до 65 ° C
Технические характеристики материалов
Материал привода: ТермопластБазовый материал: PBT
Материал корпуса: Термопласт
Цвет: Белый
Контакты: Серебро-кадмий.031 Толстый
Материал крышки: Нейлон
Материал ремешка: Сталь
Клеммные винты: Сталь 8-32
Переключатель: Поликарбонат
Механические характеристики
Идентификатор продукта: Штампованный на ремешкеВвод клемм: 14- # 10 AWG с задней проводкой; # 14- # 12 AWG с боковой разводкой
Идентификатор клеммы: Латунь-горячая, зеленая-земля, серебристая-нейтраль
Заземление: Задний или боковой провод
Диапазон крутящего момента: 12-14 дюймов фунт
Характеристики продукта
Материал привода: ТермопластЦвет: Белый
Тип устройства: Тумблер
Функция: Двухполюсный
Класс: Коммерческие характеристики Класс
Мощность в л. с.: 1 / 2HP-120V 2HP-240V -277V
Напряжение: 120/277 VAC
Гарантия: 10-летняя ограниченная
Стандарты и сертификаты
ANSI: C-73CSA C22.2 No. 111: File # 152105
NEMA: WD-1 & WD-6
NOM: 057
UL Fed Spec WS896E: File # E7458
Стандарт UL: UL 20
Гарантия: 10-летняя ограниченная
ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 04 НОЯБРЯ 2021 ГОДАМестоположение
Операции в аэропорту
Связь в аэропорту
Ближайшие радионавигационные средства
Услуги аэропорта
Информация о взлетно-посадочной полосеВПП 9/27
Собственность и управление аэропортом из официальных записей FAA
Оперативная статистика аэропорта
|
Дополнительные примечания
— | ОЛЕНЬ И ПТИЦЫ НА И ИНВОФ АРПТ. |
— | CTC ARPT MGR ДЛЯ RY CONDS. |
— | ДЛЯ CD CTC GREAT LAKES APCH по телефону 269-459-3345, WHEN APCH CLSD CTC CTC CLEVELAND ARTCC по телефону 440-774-0224 / 0490. |
Процедуры с приборами
Нет опубликованных инструментальных процедур на 15 Вт.Некоторые близлежащие аэропорты с инструментальными процедурами:
KLAN — Международный аэропорт Столичного региона (11 морских миль к юго-западу)KRNP — Owosso Community Airport (13 морских миль к северо-востоку)
4D0 — Муниципальный аэропорт Абрамс (17 морских миль к юго-западу)
KTEW — аэропорт Мейсон Джуэтт Филд (20 морских миль на юг)
KOZW — округ Ливингстон Аэропорт Спенсера Дж. Харди (24 морских миль на юго-восток)
Дорожные карты по адресу: MapQuest Bing Google
Аэрофотоснимок |
---|
|
Схема в разрезе |
---|
|
Калькулятор расстояний до аэропорта |
---|
Восход и заход солнца | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
раз на 06-ноя-2021
Комплект для модернизации лазера с гравировальной лазерной головкой PLh4D-15WПоследнее дополнение к нашему семейству промышленных лазерных головок для резки и гравировки, возможно, является самым универсальным гравировальным лазером на рынке ЧПУ. Обладая реальной оптической мощностью 15 Вт, а также новым дизайном, эта компактная лазерная головка может обрабатывать широкий спектр материалов на основе дерева, кожи, текстиля и пластмасс. Это также первая компактная лазерная головка с ЧПУ, которая не только маркирует металл, но и глубоко гравирует его.Поскольку в нем используется синий лазерный свет, он может эффективно обрабатывать материалы, с которыми сталкиваются инфракрасные лазеры. Кроме того, его можно адаптировать практически к любому станку с ЧПУ. Этот легкий, мощный, экономичный и простой в использовании лазер — идеальный выбор для крупных промышленных приложений и требовательных индивидуальных пользователей. Этот набор содержит:
Гравировальная лазерная головка PLh4D-15W имеет рабочее расстояние 3,5 мм (0,14 дюйма) от сопла. Чтобы упростить процесс резки для материалов немного большей толщины, пользователи могут отсоединить воздушное сопло высокого давления от модуля, повернув деталь.Следует помнить, что это увеличит рабочее расстояние до 27 мм (1,06 дюйма) при измерении от лицевой стороны лазерного модуля. Размер пятна сфокусированного луча менее 180 мкм. Эта функция позволяет достичь плотности мощности более 1,5 МВт / см² (CW). С воздушным соплом высокого давления Воздушное сопло высокого давления служит охладителем воздуха для разрезаемого или гравируемого материала. Это сводит к минимуму распространение тепла от вновь образованных краев, которое может вызвать ожог образца и образование нежелательных дефектов. Свежий воздух также ускоряет процесс лазерной резки или гравировки. Кроме того, часто при лазерной гравировке или резке возникают частицы дыма, которые образуют отложения на лицевой стороне оптики лазера. Получающееся в результате осаждение поглощает часть лазерного луча, вызывая ненужные потери мощности обработки. Если этот процесс будет продолжаться достаточно долго, накопившиеся наросты могут даже необратимо повредить оптический элемент, на который они были нанесены. Надежным решением этой проблемы является воздушное сопло высокого давления, которым оснащена гравировальная лазерная головка PLh4D-15W. Поток сжатого воздуха удерживает пары от линз, значительно замедляя процесс их образования. Следовательно, наш лазерный модуль демонстрирует длительную высокую производительность, которая может существенно превзойти продукцию, предлагаемую другими производителями лазерных модулей для гравировки. Встроенный драйвер высокоскоростного лазераВ рамках ассортимента нашей продукции мы также специализируемся на производстве передовых драйверов для лазерных диодов.Благодаря нашему многолетнему опыту мы создали новый высокоэффективный драйвер с низким энергопотреблением и низким уровнем отходящего тепла. Примечательно, что гравировальная лазерная головка PLh4D-15W оснащена самым быстрым драйвером лазерной головки на рынке, принимающим сигналы с полосой модуляции от 0 до 30 кГц. Следовательно, использование лазера мощностью 15 Вт на высоких скоростях является максимально эффективным. Лазер можно использовать для гравировки сложных деталей или для точных поворотов по радиусу.Поскольку ряд контроллеров ЧПУ может отправлять сигналы модуляции с высокой полосой пропускания, внедрение высокоскоростного драйвера лазера в вашей системе является обязательным. Основные характеристики драйвера лазера:
Осторожно:
|