15W: Купить масло Mobil Super™ 1000 X1 15W-40, спецификация, характеристики и отзывы

Содержание

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Моторное масло RUBIA TIR 7400 15W-40 предназначено для применения в дизельных двигателях дорожной техники
  • Данное масло рекомендовано для двигателей Евро 3 и моторов предыдущих поколений большинства европейских и американских производителей. Также адаптировано для двигателей класса Евро 5 и ниже некоторых производителей с подходящими интервалами замены масла.
  • RUBIA TIR 7400 15W-40 позволяет использовать минимум наименований смазочных материалов в автопарках, в которых имеются разные двигатели американских и европейских производителей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • RUBIA TIR 7400 15W-40 при работе проявляет превосходную вязкостную стабильность, гарантируя эффективную смазку двигателя в жестких условиях эксплуатации
  • Выдающиеся моюще-диспергирующие и противоизносные свойства поддерживают чистоту в двигателе и позволяют контролировать выделение сажи и образование различных отложений.
  • Моющие свойства масла обеспечивают чистоту поршней двигателя и защищают от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее способность удерживать масляную пленку

ХАРАКТЕРИСТИКИ

RUBIA TIR 7400 15W-40 МетодЗначение
Плотность при 15°Скг/м3/сASTM D1298888
Кинематическая вязкость при 40 oСмм2/сASTM D44598.7
Кинематическая вязкость при 100 oСмм2/сASTM D44513.4
Индекс вязкостиASTM D2270136
Температура вспышкиoСASTM D92236
Температура застыванияoСASTM D97-30
Щелочное числомгКОН/г ASTM D289611
Сульфатная зольность%ASTM D8741. 45

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

Моторное масло RUBIA TIR 8900 10W-40 может подойти для следующих моделей:

Светодиодный потолочный светильник SANSO LED 15W-NW-SE

Цвет белый

Максимальная мощность [Вт] 15

Встроенный светодиодный источник света

Световой поток [лм] 1250

Угол свечения [°] 120

Количество циклов включения/выключения ≥10000

Срок службы [ч] 15000

Цветовая температура [K] 4000

Коэффициент цветопередачи Ra 80

Время зажигания лампы [с] ≤0,5

Время разгорания лампы [с] ≤1

Вид светодиода LED SMD

Возможность взаимодействия с диммером нет

Цветность света белая

Класс защиты от поражения электрическим током II

Степень защиты IP 44

Диапазон температуры окружающей среды, воздействию которой может подвергаться изделие [°C] -20÷35

Место монтажа для установки на стене, для установки на потолке

Вид соединения клеммник винтовой

Диапазон поперечных сечений используемых проводов [мм] 0,5-1,5

Дальность действия датчика [м] max 6

угол действия датчика [°] h260

Время работы датчика [секунда-минута] 5-5

Вид датчика PIR

Wykrywanie ruchu да

Настройка уровня освещенности, при котором датчик обнаруживает движение [lx] 8-2000

Минимальное расстояние от освещенного объекта 0,5m

Трековый светодиодный светильник WOLTA WTL-15W/01W 15Вт 4000К IP40 Белый — Производитель светодиодной продукции WOLTA

Описание

Светильники светодиодные трековые серии WTL-01 торговой марки WOLTA® предназначены для акцентного освещения торговых помещений, баров, ресторанов, автосалонов, бутиков, экспозиций и музеев, а так же для декоративной подсветки интерьеров. Используются в однофазных сетях переменного тока с напряжением 230В частотой 50Гц, устанавливаются в однофазный осветительный шинопровод. Светильники сертифицированы и соответствуют всем необходимым требованиям, предъявляемым к данному типу оборудования.

Характеристики

Мощность, (Вт) 15
Напряжение, (В) 220-240
Частота, (Гц) 50
Ток, (А) 0,15
Световой поток, (лм) 1200
Коррелированная цветовая температура, (К) 4000
CRI >80
Угол рассеяния, (°) 24
Тип КСС К
Степень защиты, (IP) IP40
Класс защиты II
Диапазон рабочих температур, (°С) +1. .+45
Климатическое исполнение УХЛ4
Способ монтажа Накладной / Подвесной
Срок службы, (ч) 30000
Гарантия 2 года
Материал корпуса Алюминий
Цвет корпуса Белый
Материал рассеивателя Поликарбонат
Тип рассеивателя Прозрачный
Диаметр, (мм) 54
Длина, (мм) 89
Высота, (мм) 172
Масса, (кг) 0,25
Материал упаковки Картон
Кол-во в упаковке, (шт) 40*1
Мин. упаковка 1
Страна изготовления Китай

Светильник светодиодный Gauss IP65 D160*53 15W 1100lm 4000K ЖКХ круглый 1/40

Артикул:

126411215

Тип светильника:

Накладной

Мощность:

15 Вт

Цветовая температура:

4000K

Световой поток, Лм:

1100

Рабочее напряжение:

160-260V

Размеры:

D160x53мм

Время работы, ч:

35 000

Количество в упаковке:

40

Гарантия:

2 года

Угол светового пучка:

120°

Степень защиты:

IP65

Климатическое исполнение:

У2

Коэффициент пульсации:

менее 5%

Коэффициент мощности PF:

>0. 5

Температура эксплуатации С

-20C +40C

Класс защиты от поражения электрическим током:

2

Материал корпуса:

ABS

Материал рассеивателя:

Поликарбонат

Kixx HD CI-4 15W-40

ОПИСАНИЕ

Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее превосходными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, соответствующих техническим стандартам API CI-4, SL, ACEA E7.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.
  • Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
  • Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
  • Современная строительная и сельскохозяйственная техника.
  • Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Снижение затрат на обслуживание автопарка

  • Масло Kixx HD CI-4 в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателей.

Сокращение эксплуатационных расходов

  • Высокая стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.
  • Увеличение срока службы двигателя.
    Современные противоизносные присадки, входящие в состав масла, эффективно предохраняют от износа цилиндропоршневую группу и блокируют образование задиров высоконагруженных деталей двигателя, работающих в условиях граничной смазки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • API CI-4/SL; ACEA A3/B4-12, ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275-1; MTU Type 2.0; Mack EO-M+; Renault RLD-2; Cummins 20078, 20077, 20076, Deutz DQC-III, DDC 93K215, JASO DH-1, Global DHD-1

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Класс SAE 15W-40
Плотность, кг/л при 15°C 0. 883
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 108.1
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 15.05
Индекс вязкости 141
Температура застывания,°C не выше -27
Температура вспышки, COC,°C, не ниже 220
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 9.5
Упаковка (литры) 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Специально для России разработана серия продуктов с оптимизированными низкотемпературными свойствами для B2B клиентов.  Выпускается под строгим контролем и на основе стандартов GS Caltex.


Mobilgard™ HSD+ 15W-40

Описание продукта

Mobilgard™ HSD+ 15W-40 представляет собой современное многоцелевое масло для дизельных двигателей, способствующее увеличению срока эксплуатации двигателя, разработанное для высокооборотных дизельных двигателей, работающих в жестких условиях на морском оборудовании.

 

Mobilgard™ HSD+ 15W-40 обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и соответствует требованиям многих производителей оборудования или превосходит их.

 

 Полностью совместимое с более старыми двигателями Mobilgard™ HSD+ 15W-40 способствует высокоэффективным эксплуатационным характеристикам двигателей для тяжелых условий эксплуатации, как новых, так и старых конструкций. Соответственно, эти масла соответствуют требованиям к категории обслуживания API CK-4 или превосходят их, как и требованиям основных производителей.

 

Специально разработанный состав масел Mobilgard™ HSD+ 15W-40 способствует надежной защите от износа, защите двигателя, увеличению интервала замены масла, эффективным высокотемпературным характеристикам и чистоте двигателя. Разработанное в результате тесного сотрудничества с ведущими производителями оборудования, Mobilgard™ HSD+ 15W-40 рекомендуется для применения в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации и в жестких морских условиях. Продукт обеспечивает надежную защиту требовательных дизельных двигателей Caterpillar, Cummins, Detroit, Mercedes Benz, MAN, Volvo и других.

 

Особенности и преимущества

Масла Mobilgard™ HSD+ 15W-40 разработаны на основе оптимизированных технологий базовых масел и содержат подвергшиеся глубокой гидропереработке базовые масла и специализированную систему присадок, чтобы способствовать сохранению характеристик до 50% дольше рекомендованного производителем интервала замены масла*. Этот патентованный состав обеспечивает надежную защиту от износа, стойкость к окислению и сохранение общего щелочного числа. Mobilgard™ HSD+ 15W-40 также обеспечивает высокоэффективную устойчивость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу и высокотемпературным отложениям.

 

* Результаты могут отличаться в зависимости от состояния судна/двигателя, нагрузки и условий окружающей среды. Проконсультируйтесь с производителем или ExxonMobil прежде чем внедрять увеличенные интервалы замены масла.

 

Основные преимущества этого масла:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Соответствует жестким требованиям спецификаций ключевых производителей

Использование одного типа масла при эксплуатации смешанных парков техники

Стойкость к окислению

Увеличение интервала замены масла Пониженное образование шлама при низкой температуре и нагара при высокой температуре

Эффективное диспергирование сажи и сохранение вязкости масла

Повышение КПД двигателя, длительный срок службы двигателя и масла

Хорошие показатели снижения расхода масла

Снижение затрат на масло благодаря сокращению долива при эксплуатации

Высокий запас щелочного числа

Защита от коррозии и увеличенный интервал замены масла как в новых, так и в старых двигателях, работающих на дизельном топливе с содержанием серы до 500 ppm

Сопротивление коррозионному и абразивному износу

Длительный срок службы изнашиваемых поверхностей

Совместимость с материалами деталей

Длительный срок службы сальников и уплотнений

Малозольный состав, соответствующий требованиям API CK-4

Продолжительный срок службы систем дополнительной очистки отработанных газов (дизельные сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы и системы избирательной каталитической нейтрализации)

 

Применение

• Рекомендовано для применения в новейших моделях дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, включая те, которые оборудованы системами дополнительной очистки и рециркуляции отработанных газов (EGR).

• Способствует высоким эксплуатационным характеристикам современных высокооборотных дизельных двигателей в жестких морских условиях.

• Рекомендовано для применения в дизельных установках более старых моделей и в двигателях без наддува.

• Техника с дизельными двигателями от американских, европейских и японских изготовителей.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

Detroit Fluids Specification 93K218

Detroit Detroit Fluids Specification 93K222

MACK EOS-4.5

MAN M 3275-1

MAN M 3575

MB-Approval 228.31

VOLVO VDS-4. 5

ZF TE-ML 04C

DEUTZ DQC II-10 LA 

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API CK-4

Cummins CES 20081

Cummins CES 20086

Caterpillar ECF-3 

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 15W-40

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

109

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

14,1

Индекс вязкости, ASTM D2270

130

Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D1298

0,875

Температура застывания,°C, ASTM D97

-33

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

225

Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874

0,9

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896

9,8

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Оператор беспилотного летательного аппарата (MOS 15W): 2021 г. Сведения о карьере

Операторы армейских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) (MOS 15W) работают в качестве удаленных пилотов беспилотных самолетов наблюдения, также известных как дроны.

БПЛА используются для сбора разведданных, поэтому MOS 15W считаются специалистами по разведке.

Армейские операторы БПЛА (MOS 15W) являются важной частью вооруженных сил США, поскольку они собирают информацию о силах противника и районах боевых действий.

Связанная статья — Армейский список MOS: список всех 159 армейских должностей

Образовательные, квалификационные, учебные и дежурные пункты

Операторы армейских БПЛА (MOS 15W) пилотируют дроны дистанционно.Изображение: Army.com

Беспилотные летательные аппараты (или БПЛА) — это военный термин для обозначения дронов.

В качестве MOS 15W вы научитесь управлять этими беспилотными летательными аппаратами для сбора разведданных.

Армейские операторы БПЛА (MOS 15W) очень важны, потому что они считаются более безопасными, чем рисковать человеческими жизнями для сбора информации.

Образование

Вы заинтересованы в вступлении в армию США?

Вам необходимо получить ряд квалификаций, в том числе наличие аттестата средней школы или эквивалента GED.

Кроме того, вы должны заполнить Батарею профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB) на ближайшей станции MEPS.

Те, кто заинтересован в том, чтобы стать операторами армейских БПЛА (MOS 15W), должны набрать Surveillance & Communications (SC): 102.

Квалификация

Существует ряд квалификаций, необходимых для того, чтобы стать оператором армейского БПЛА (MOS 15W).

Во-первых, нужно продемонстрировать нормальное цветовое зрение.

Во-вторых, вы не должны иметь судимости гражданским судом за какие-либо правонарушения, кроме незначительных нарушений правил дорожного движения.

То же самое и в отношении военных, поскольку военный трибунал не должен выносить обвинительного приговора.

Кроме того, вы должны получить уровень допуска «Секрет».

Армия проводит тщательную проверку биографических данных, чтобы определить, есть ли какие-либо риски при предоставлении вам разрешения на военную службу безопасности.

Также полезно проявлять интерес к транспортным средствам с дистанционным / радиоуправлением, таким как дроны.

В армии также упоминают, что МОП мощностью 15 Вт обычно способны проявлять внимание к деталям, ясно мыслить и писать, а также систематизировать информацию и изучать ее значение.

Обучение

Новобранцев армии начинают обучение в учебном лагере. Учебный лагерь — или базовая боевая подготовка — составляет 10 недель для всех новобранцев.

Если вы выживете в учебном лагере, вы перейдете на углубленный индивидуальный тренинг.

AIT является напряженным для оператора армейского БПЛА. Он длится 23 недели, что вдвое или больше времени по сравнению со многими другими военными специальностями (MOS).

Индивидуальное обучение продвинутого уровня включает обучение на местах и ​​обучение в классе.

Вы узнаете:

  • Как выполнять разведывательные, наблюдательные и имитационные миссии разведки.
  • Как подготовить карты, схемы и разведывательные отчеты.
  • Методы анализа аэрофотоснимков.
  • Как пользоваться различными компьютерными системами.

Дежурные части

Те, кто служат в армии в качестве MOS 15W, могут потенциально базироваться в одном из следующих мест службы:

Внутри континентальной части США (КОНУС)
  • Ft. Беннинг, Джорджия
  • Ft. Блисс, Техас
  • Ft. Брэгг, Северная Каролина
  • Ft. Кэмпбелл, KY
  • Ft. Карсон, Колорадо
  • Ft. Барабан, NY
  • Ft. Эглин, Флорида
  • Ft. Вытяжка, TX
  • Ft. Уачука, AZ
  • Ft. Хантер, Калифорния
  • Ft. Ирвин, Калифорния
  • Ft. Льюис, Вашингтон
  • Ft. Макколл, Северная Каролина
  • Ft. Полк, LA
  • Ft. Райли, KS
  • Ft. Стюарт, Джорджия
За пределами континентальной части США (OCONUS)
  • Ft.Ричардсон, AK
  • Ft. Уэйнрайт, AK
  • Графенвёр, Германия
  • Хоэнфельс, Германия
  • Скофилд, Гавайи
  • Уиллер, Гавайи
  • Виченца, Италия
  • Кейси, Южная Корея

Чем занимается оператор армейского беспилотного летательного аппарата (БПЛА)?

MOS 15W выполняет разведывательные и наблюдательные миссии с помощью БПЛА. Изображение: Flickr

Армейские операторы БПЛА работают в качестве удаленных пилотов беспилотных летательных аппаратов наблюдения.

Основное назначение беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) — сбор разведданных, необходимых для оперативной тактики.

Связанная статья — Стандарты ухода за шерстью армии США

Управляющие беспилотные летательные аппараты (БПЛА)

15 Вт MOS служат в основном в разведывательных миссиях, которые ранее выполнялись людьми-солдатами, но постепенно сокращаются дронами.

Дроны или беспилотные летательные аппараты (БПЛА) считаются гораздо более безопасными, не создавая опасности человеческих жизней.

В результате вы узнаете, как управлять БПЛА для воздушной разведки, наблюдения, целеуказания и обнаружения.

Планирование полета

Поскольку вы являетесь дистанционным пилотом, вам необходимо знать не только, как управлять БПЛА, но и как планировать и анализировать полетные задания.

В результате вы изучите аэродинамику и станете опытными дистанционными пилотами дронов как MOS 15W.

Вы также будете выполнять предполетные, полетные и послеполетные проверки и процедуры.

Армейские БПЛА Операторы должны также запускать и поднимать планеры с взлетно-посадочной полосы.

Техническое обслуживание и ремонт

Как оператор армейского БПЛА (MOS 15W), вы будете тратить время простоя на техническое обслуживание вашего дрона.

Кроме того, вы будете обслуживать коммуникационное оборудование, источники энергии, легкие / тяжелые колесные автомобили и крановые операции.

В зависимости от вашего армейского звания вы можете контролировать или помогать в различных ремонтах.

Что делает оператор армейского беспилотного летательного аппарата (БПЛА)?

Оператор армейского БПЛА (MOS 15W) становится все более важным MOS в армии. Изображение: Министерство обороны

Не существует графика заработной платы, напрямую связанного с службой в армии США в качестве оператора БПЛА (MOS 15W).

MOS 15W похожи на другие военные специальности в том, что ваша зарплата определяется на основе звания и стажа службы.

По сути, чем дольше вы служите и чем выше ваше звание в армии, тем больше вы можете рассчитывать заработать:

Знаки отличия Уровень заработной платы Звание Аббревиатура Минимальная ежемесячная заработная плата
E-1 Частный PVT $ 1,785
E-2 Частный второй класс PV2 $ 2 001
E-3 Рядовой первого класса PFC $ 2,104
E-4 Специалист SPC 2330 долл. США
E-4 Капрал CPL 2330 долл. США
E-5 Сержант SGT 2,542 долл. США
E-6 Старший сержант SSG 2775 долл. США
E-7 Сержант первого класса SFC 3,208 долл. США
E-8 Старший сержант MSG $ 4 480
E-8 Первый сержант 1SG 4480 долл. США
E-9 Старший сержант SGM 5 473 долл. США
E-9 Старший сержант CSM 5 473 долл. США
E-9 Старший сержант армии SMA 5 473 долл. США

Преимущества

The U. S. Army имеет несколько льгот, связанных с вашей месячной зарплатой:

  • Медицинское страхование
  • Время отпуска
  • Специальная выплата
  • Выход на пенсию
  • Образование: Военнослужащие могут получать полное обучение, стипендии на основе заслуг, пособия на книги и сборы, а также ежегодную стипендию на оплату проживания.
  • Жилье: Пособия на проживание, коммунальные услуги и содержание.
  • Еда: Пособие на обеденный зал на базе и доступ к безналоговому отделу и продуктовым магазинам.

Связанная статья: Армейские стандарты роста и веса

Отзывы о вакансии

Роль армейского оператора БПЛА (MOS 15W) относительно нова для армии США.

Следовательно, список обзоров вакансий для MOS не такой подробный и обширный, как другие военные карьеры.

Один плакат упомянул, что это динамичная, но полезная рабочая среда:

В другом обзоре вакансий были хорошо взвешены все «за» и «против» U. С. Армия:

Вот хороший пример того, что вы можете ожидать от повседневной службы в армии как MOS 15W:

Вакансии для гражданского населения

Оператор армейского БПЛА (MOS 15W) — относительно новая должность в армии США.

Однако с каждым годом все больше и больше полагается на успех миссий по разведке, наблюдению, целеуказанию и захвату.

Гражданские рабочие места также начинают внедрять дроны в повседневную работу.

В результате вы можете продолжать работать на федеральное правительство в составе Центрального разведывательного управления (ЦРУ) или Агентства национальной безопасности (АНБ) после службы в армии США.

MOS 15W являются отличным дополнением к ЦРУ и АНБ, учитывая их навыки пилотирования в качестве обученных операторов дронов.

Если вы хотите работать в частном секторе, операторы дронов могут найти работу, связанную с исследованиями и бизнес-планированием.

Сводка

Армейские операторы БПЛА (MOS 15W) становятся все более важной ролью в США. С. Армия.

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) постепенно заменяют людей в определенных типах миссий, таких как разведывательные работы и наблюдение.

Вы будете работать удаленно, собирая разведданные для армии США и помогая спасать жизни.

Ресурсы:

  1. https://www.goarmy.com/careers-and-jobs/browse-career-and-job-categories/transportation-and-aviation/unmanned-aerial-vehicle-operator.html
  2. https: //www.indeed.ru / salaries / Беспилотные-авиационные-системы-ремонтник-зарплаты-в-армии США

Эли Пиха служил десантником в армии США с 2008 по 2012 год. Он использовал законопроект о военнослужащих
, чтобы окончить Калифорнийский университет в Беркли, где он специализировался на английском языке. Он
в настоящее время работает репетитором, писателем-фрилансером и барменом,
заканчивает роман, основанный на его пребывании в Афганистане, и учится в аспирантуре
.

Общие FAQ

Что такое МОП 15Вт в армии?

MOS 15W — это армейский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) (MOS 15W). Серия MOS 15 ориентирована на авиацию и ремонт самолетов и включает в себя обслуживание вертолетов, электрика самолетов, авиадиспетчеров и операторов БПЛА.


Сколько длится AIT для MOS 15 Вт?

Повышенная индивидуальная подготовка (AIT) для того, чтобы стать оператором армейских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) (MOS 15W), является довольно интенсивной и длится 23 недели после окончания базовой боевой подготовки (BCT).


Есть ли в армии дроны?

Армейские беспилотные летательные аппараты (БПЛА) или пилоты беспилотных летательных аппаратов используют их для предоставления разведданных в поддержку военных операций, поскольку они могут оставаться в воздухе в течение 24 часов и более.Армия использует их, когда пилотируемый полет считается слишком рискованным


Сколько зарабатывает в армии пилот дрона?

Как и другие военнослужащие, операторы БПЛА (MOS 15W) получают заработную плату в соответствии со званием и временем службы. Новичок, проработавший менее двух лет, в настоящее время может рассчитывать на ежемесячную базовую зарплату в размере 1733 долларов.


Как стать пилотом дрона в армии?

Чтобы стать оператором армейских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), вам необходимо получить уровень допуска «Секретный».Вам также потребуется нормальное цветовое зрение и оценка 102 или выше в разделе «Наблюдение и связь» ASVAB.

Статьи по теме, которые могут вас заинтересовать:

Раскрытие информации о партнерской программе: Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете кнопку и совершите покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я рекомендую только те продукты, которые проверил лично. Учить больше.

Солдаты мощностью 15 Вт выходят за рамки обычного

Для солдат, которые чувствуют потребность в скорости, но сохраняют желание твердо стоять на земле, стать оператором беспилотных авиационных систем (БАС) мощностью 15 Вт может быть подходящей военной профессиональной специальностью (MOS). 15W используется для управления самолетами, такими как RQ-7 Shadow или MQ-1C Gray Eagle, двумя из наиболее неуловимых, но мощных средств Национальной гвардии.

Операторы БПЛА дистанционно управляют беспилотными самолетами наблюдения, также называемыми дронами или беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). 15W являются критически важным компонентом двойной миссии Национальной гвардии: служить нации внутри страны и за границей, защищая Соединенные Штаты и их союзников от внешних угроз. Управляя самолетом на земле, эти пилоты собирают информацию, используемую в оперативной тактике.Операторы беспилотных летательных аппаратов — это специалисты по разведке, которые играют важную роль в предоставлении информации, которая повышает ситуационную осведомленность командования, будь то информация о силах противника, районах боевых действий или поисково-спасательных работах после стихийных бедствий или техногенных катастроф.

«Они могут быть глазами командира на месте происшествия или того, кто командует центром управления чрезвычайными ситуациями», — сказала Кристина Энг, специалист по управлению авиацией и программный аналитик Национальной гвардии армии США. Она сказала, что RQ-7 Shadow недавно сыграл важную роль в борьбе с лесными пожарами в Северной Калифорнии.

Согласно Энгу, немедленный доступ к информации, которую предлагают беспилотные летательные аппараты, не только помогает ускорить восстановление, но и повышает безопасность солдат, поскольку ограничивает прямое воздействие на них опасных условий окружающей среды, которые могут возникнуть после стихийного бедствия. БПЛА также дают экипажам пилотируемых вертолетов больше свободы, чтобы сосредоточиться на транспортировке гражданских лиц в безопасные места, а также персонала и материалов в нужные районы. Энг отметил, что экстренное реагирование является «прекрасной возможностью для этого типа беспилотных летательных аппаратов.”

Engh добавил, что Shadow, для работы которого требуется пять солдат, может быть запущен на безопасном расстоянии от зоны бедствия из-за его максимального времени полета в девять часов. У него также есть инфракрасное оборудование, которое может определять местонахождение пожарных и солдат на земле во время ночных операций.

«Если [солдаты] находятся рядом с огнем, они в опасности», — сказала она. «Что касается пожаров в Калифорнии, они смогли запустить Shadow в 30 милях от огня, войти, чтобы увидеть, что происходит, и вернуть его.”

Обязанности оператора 15W требуют умения грамотно анализировать и систематизировать информацию. То, насколько хорошо эти задачи выполнены, может повлиять на общий результат миссии.

«Это требует большого ума», — сказала сержант Мелисса Бэйни из роты D 116-й бригады инженерного батальона Национальной гвардии армии Айдахо. «Вы не можете просто сидеть и подставлять цифры. Это подталкивает вас мысленно. Даже для того, чтобы просто запустить двигатель, вам нужно выполнить не менее 100 шагов в контрольном списке.Технические аспекты очень сложны ».

SGT Baney продолжил описывать, каково это — готовиться к миссии UAS и управлять ею. «Маршрут полета не настроен для вас, когда вы туда доберетесь. Единственное, что у вас есть, — это взлетно-посадочная полоса. Поэтому, когда мы впервые выходим на рейс, мы должны разместить всю линию полета. Мы должны установить все наши укрытия, взлетно-посадочное оборудование, наши пусковые установки — все, что в них входит. И это может быть от однодневной до трехдневной операции. Так что это большой физический труд.Затем, когда у вас настроена линия полета, вы попадаете в убежище и сидите там много часов в полете. Внутренняя часть укрытия представляет собой кабину пилота. Вы заползаете внутрь, в укрытие на кузове Хамви. У вас есть два стула, и у вас есть человек, который летает, и человек, который управляет камерой ».

SGT Baney описал обязанности 15W, включая подготовку к полетам посредством планирования и анализа; выполнение предполетных, полетных и послеполетных процессов на Shadow; а также запуск и подъем БПЛА с взлетно-посадочных полос аэродромов.В обязанности 15W также входит выполнение миссий по воздушной разведке, наблюдению, целеуказанию и захвату; и выполнение технического обслуживания оборудования связи, источников питания, легких / тяжелых колесных транспортных средств и кранов. Как только SGT Baney завершает миссию, видео с ее самолета отправляется в штаб ее бригады, где планируются миссии по воздушной разведке, наблюдению, целеуказанию и захвату.

Благодаря более чем 23-недельному продвинутому индивидуальному обучению (AIT), которое включает обучение на рабочем месте, 15Ws хорошо подготовлены перед пилотированием реальной миссии.Обучение состоит из аудиторных и полевых занятий. Управляемый 2-м батальоном 13-го авиационного полка, Учебный центр БПЛА в Форт-Хуачука, штат Аризона, предлагает солдатам инструктаж не только по основным задачам, связанным с выполнением миссий БПЛА, но и по оперативной роли БПЛА в рамках разведка, наблюдение и поиск целей. Студенты, обучающиеся в учебном центре, также узнают, как определять цели и боевую технику на поле боя.Используя модуль беспилотного наземного училища Федерального авиационного управления (FAA), солдат обучают базовым авиационным знаниям, необходимым для безопасного управления БПЛА в тактическом воздушном пространстве.

Как единственный армейский MOS, который включает летную подготовку на уровне рядовых, получение статуса 15W также может дать преимущества на рынке гражданских вакансий. Поскольку 15Ws обучаются в модуле наземной школы FAA во время обучения UAS, солдаты, заинтересованные в том, чтобы стать коммерческими пилотами, могут иметь преимущество при попытке перейти в поле.

Военнослужащие, заинтересованные в получении дополнительной информации о работе беспилотных авиационных систем, должны связаться с офицером по техническому обеспечению или сержантом по удержанию. Список контактных телефонов можно найти на сайте NationalGuard.com/contacts/rrnco.

Штатный писатель Мэтью Липтак

Оператор беспилотных авиационных систем мощностью 15 Вт

Оператор беспилотных авиационных систем мощностью 15 Вт

Обзор:
Операторы беспилотных авиационных систем — это внешние пилоты беспилотных самолетов-наблюдателей, которые собирают информацию, используемую в оперативной тактике. Как специалисты в области разведки, они являются неотъемлемой частью обеспечения личного состава армии информацией о силах противника и районах боевых действий.

Должностные обязанности:

  • Проведение воздушной разведки, наблюдения, целеуказания и обнаружения
  • Планировать и анализировать полетные задания
  • Выполнение предполетных, бортовых и послеполетных проверок и процедур
  • Пуск и поднять планер с взлетно-посадочной полосы
  • Выполнение технического обслуживания оборудования связи, источников питания, легких / тяжелых колесных транспортных средств и крановых операций

Требуемый балл ASVAB:
Наблюдение и связь (SC): 102

Полезные навыки:

  • Интерес к автомобилям с дистанционным / радиоуправлением
  • Организуйте информацию и изучите ее значение.
  • Думайте и пишите четко.
  • Внимание к деталям.

Обучение:
Для профессионального обучения оператора беспилотных авиационных систем требуется 10 недель базовой боевой подготовки и более 23 недель расширенного индивидуального обучения с инструктажем на рабочем месте. Часть этого времени проводится в классе и в поле.

Будущая гражданская карьера:
Полученные вами навыки помогут подготовить вас к карьере в федеральных правительственных учреждениях, таких как Центральное разведывательное управление или Агентство национальной безопасности.Он также может подготовить вас к другим областям, таким как исследования или бизнес-планирование.

Щелкните здесь, чтобы связаться с рекрутером Национальной гвардии армии Мэриленда


GaN на SiC HEMT для линейной связи 15 Вт

Wolfidation Полевой транзистор (FET) Модель
Примечания по применению Руководство по пайке корпусных транзисторов
Примечания по применению Процедура монтажа с использованием индия
Примечания по применению
Замечания по применению Термическая оптимизация усилителей мощности на GaN HEMT транзисторах с использованием новой самонагревающейся модели большого сигнала
Замечания по применению Руководство по тепловым характеристикам для мощных SiC MESFET и GaN HEMT-транзисторы
Таблицы данных
Файлы проекта CGh37015F-AMP-838116F Файлы дизайна
S-параметры CGh37015 S-905 параметры — VDS 9018 = 28 Параметры VDS — VDS 9018 = 28 Технические статьи и статьи 6-портовый GaN H Модели EMT помогают проектировщикам оптимизировать эффективность PA

Раймонд С. Пенджли — Уильям Приббл — Томас Смит

Это моделирование усилителей мощности (PA) для современных беспроводных базовых станций и систем малых сот является важной частью процесса проектирования. На сотовой станции — PA потребляет большую часть электроэнергии постоянного тока — выделяет больше всего тепла — и, следовательно, представляет самые большие эксплуатационные расходы. Максимальная эффективность PA является необходимостью для управления этими затратами, что является серьезной проблемой для PA, который также должен быть очень линейным для поддержки сложных многоуровневых типов модуляции и широкой полосы пропускания, используемых для текущих и развивающихся стандартов беспроводной передачи.Точное моделирование позволяет разработчику PA решить эти проблемы, исследуя доступные варианты проектирования и затем оптимизируя схему, выбранную для приложения.

Технические документы и статьи Обзор GaN на SiC силовых транзисторах с высокой подвижностью электронов и MMIC

Раймонда С. Пенгелли — Саймона М. Вуда — Джеймса У. Миллигана — Скотта Т. Шеппарда — и Уильяма Л. Прибл

Технические статьи и статьи Применение нелинейных моделей в ряде сложных конструкций усилителей мощности с GaN HEMT

от Raymond S.Пенджли — Брэд Миллон — Дональд Фаррелл — Билл Приббл — и Саймон Вуд

Презентация семинара IEEE MTT-S International Microwave Symposium (IMS) 2008 г. по проблемам проектирования HPA на основе моделей В этой презентации обсуждаются атрибуты GaN HEMT — модели Wolfspeed GaN HEMT — примеры проектирования (широкополосные усилители CW и линейный усилитель WiMAX) — и будущее доработки модели.

Техническая документация и статьи Усилитель Doherty с отслеживанием огибающей для высокой эффективности

от Junghwan Moon — Junghwan Son — Чонджун Ким — Ildu Kim — Seunghoon Jee — Young Yun Woo — и Bumman Kim — усилитель Doherty при поддержке поставщика модулятор представлен с использованием 2. Усилитель насыщенной мощности (PA) GaN HEMT, 14 ГГц. Новый метод формирования огибающей применяется для обеспечения высокого КПД с добавленной мощностью (PAE) в широком диапазоне выходной мощности.

Технические документы и статьи Эффективное усиление

Бумман Ким — Ильду Ким — Джунгхван Мун — Представлены общий обзор и практические методы проектирования передатчиков с модуляцией питания. Обсуждаются недостатки обычного передатчика EER, такие как широкополосная чувствительность, утечка мощности и плохое PAE.

Технические документы и статьи Гибридный передатчик EER с использованием высокоэффективного усилителя насыщенной мощности для мобильного WiMAX-приложения 802.16e

от Ильду Кима — Джангхона Кима — Джунгхвана Мун — Чонджуна Кима — и Буммана Кима Демонстрация высокоэффективного гибридного конверта Передатчик исключения и восстановления для приложений IEEE 802. 16e Mobile WiMAX с использованием высокоэффективного насыщенного усилителя мощности (PA). Для оптимальной работы H-EER — PA был разработан так, чтобы иметь максимальное PAE в средней области Vds за счет использования GaN-транзистора с высокой подвижностью электронов мощностью 10 Вт (P3dB).

Технические документы и статьи Сравнение надежности 28–50 В GaN-на-SiC S-Band и X-Band технологий

Дональд А. Гаевски — Скотт Шеппард — Саймон Вуд — Джефф Б. Барнер — Джим Миллиган — и Джон Палмор.

В этой статье обсуждаются характеристики надежности технологического процесса, разработанного MMIC на базе транзисторов с высокой подвижностью электронов (HEMT) Wolfspeed GaN / AlGaN, изготовленных на 100-миллиметровых полуизолирующих подложках высокой степени чистоты (HPSI) 4H-SiC.

Технические документы и статьи Надежность технологии GaN / AlGaN HEMT MMIC на 100-мм 4H-SiC

Дональд А. Гаевски — Скотт Шеппард — Тина МакНалти — Джефф Б. Барнер — Джим Миллиган и Джон Палмор

В этой статье описываются характеристики надежности технологического процесса Wolfspeed — GaN / AlGaN HEMT MMIC, изготовленного на 100-миллиметровых полуизолирующих подложках высокой чистоты (HPSI) 4H-SiC.

Технические документы и статьи Термический анализ и его применение к усилителям высокой мощности GaN HEMT

, Илду Ким — Джанхон Ким — Чонхван Мун — Чонджун Ким — и Бумман Ким

Демонстрация высокоэффективного передатчика устранения и восстановления гибридной огибающей для IEEE 802.16e Приложения Mobile WiMAX, использующие высокоэффективный усилитель мощности с насыщением (PA). Для оптимальной работы H-EER — PA был разработан так, чтобы иметь максимальное PAE в средней области Vds за счет использования GaN-транзистора с высокой подвижностью электронов мощностью 10 Вт (P3dB).

Каталог продукции
Условия продажи Условия продажи

CSB2-15W

Номинальная мощность переменного тока

Номинальная мощность: 1 / 2HP-120V 2HP-240V-277V

Электрические характеристики

Сила тока: 15 A
Диэлектрическое напряжение: Выдерживает 1500 В в течение 1 минуты
Макс. Сила тока: 12 А
Повышение температуры: Максимальное повышение на 30 ° C
Напряжение: 120/277 В переменного тока

Характеристики окружающей среды

Воспламеняемость: Номинальный V-2 согласно UL94
Рабочая температура: от -40 ° C до 65 ° C

Технические характеристики материалов

Материал привода: Термопласт
Базовый материал: PBT
Материал корпуса: Термопласт
Цвет: Белый
Контакты: Серебро-кадмий.031 Толстый
Материал крышки: Нейлон
Материал ремешка: Сталь
Клеммные винты: Сталь 8-32
Переключатель: Поликарбонат

Механические характеристики

Идентификатор продукта: Штампованный на ремешке
Ввод клемм: 14- # 10 AWG с задней проводкой; # 14- # 12 AWG с боковой разводкой
Идентификатор клеммы: Латунь-горячая, зеленая-земля, серебристая-нейтраль
Заземление: Задний или боковой провод
Диапазон крутящего момента: 12-14 дюймов фунт

Характеристики продукта

Материал привода: Термопласт
Цвет: Белый
Тип устройства: Тумблер
Функция: Двухполюсный
Класс: Коммерческие характеристики Класс
Мощность в л. с.: 1 / 2HP-120V 2HP-240V -277V
Напряжение: 120/277 VAC
Гарантия: 10-летняя ограниченная

Стандарты и сертификаты

ANSI: C-73
CSA C22.2 No. 111: File # 152105
NEMA: WD-1 & WD-6
NOM: 057
UL Fed Spec WS896E: File # E7458
Стандарт UL: UL 20
Гарантия: 10-летняя ограниченная

AirNav: 15W — Dennis Farms Airport

ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 04 НОЯБРЯ 2021 ГОДА

Местоположение

903 903
Идентификатор FAA: 15W
Широта / долгота: 42-53-39.9000N 084-23-32.0000W
42-53.665000N 084-23.533333W
42.8944167, -84.3922222
(расчетная)
Высота: 828 футов / 252,4 м (обследовано)
9019
Из города: 2 мили к северо-западу от LAINGSBURG, MI
Часовой пояс: UTC -4 (UTC -5 в стандартное время)
Почтовый индекс: 48848

Операции в аэропорту

CLEVELAND CLEVELAND CENTER 903 сегментированный круг да
Использование в аэропорту: Открыто для публики
Дата активации: 06/1971
Диспетчерская: нет
ARTCC: FINTER
СТАНЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЕТОВ LANSING
Объект NOTAM: LAN (услуга NOTAM-D доступна)
Присутствие: IREG
Индикатор ветра:

Связь в аэропорту

CTAF: 122. 9
WX ASOS в локальной сети (11 нм SW): ТЕЛЕФОН 517-908-8494
WX AWOS-3 в RNP (13 нм NE): 118,025 (989-729-2967)
WX AWOS-3P на TEW (20 нм S): 119,425 (517-676-5607)

Ближайшие радионавигационные средства

Радиальное / расстояние VOR Имя VOR Частота Var
FNTr267 / 28.7 FLINT VORTAC 116.90 06W

Услуги аэропорта

Обслуживание планера: НЕТ
Обслуживание силовой установки: НЕТ
Кислород в баллонах: НЕТ

Информация о взлетно-посадочной полосе

ВПП 9/27
Магнитное направление
Размеры: 1880 x 50 футов / 573 x 15 м
Поверхность: дерн, в удовлетворительном состоянии
Маркировка краев взлетно-посадочной полосы: 09/27 ОБНАРУЖЕНА 2-ФУТОВЫМИ ЖЕЛТЫМИ КОНУСАМИ.
ВПП 9 ВПП 27
Широта: 42-53.662637N 42-53.662637N 42-53.6657227 42-53.6657227084-23.322933W
Высота: 828.0 футов 827.0 футов
Схема движения: слева слева
274 магнитное, 269 истинное
Препятствия: 76 футовдеревья, 942 фута от взлетно-посадочной полосы, 112 футов левее осевой линии, уклон 12: 1 до расчистки 81 фут. деревья, 864 фута от взлетно-посадочной полосы, 100 футов вправо от осевой линии, уклон 10: 1 до зазора

Собственность и управление аэропортом из официальных записей FAA

Собственность: Частная
Собственник: КЕВИН ДЕННИС
8715 ALWARD RD
LAINGSBURG, MI 48848-9244
Тел. PENINSULA WAY
LAINGSBURG, MI 48848-9269
Телефон 517-749-7196

Оперативная статистика аэропорта

5 год2 *
Самолеты, базирующиеся на поле: 2
Самолеты с одним двигателем: 2
50% транзитная авиация общего назначения
50% местная авиация общего назначения
* за 12-месячный период, заканчивающийся 31 декабря 2018 г.

Дополнительные примечания

ОЛЕНЬ И ПТИЦЫ НА И ИНВОФ АРПТ.
CTC ARPT MGR ДЛЯ RY CONDS.
ДЛЯ CD CTC GREAT LAKES APCH по телефону 269-459-3345, WHEN APCH CLSD CTC CTC CLEVELAND ARTCC по телефону 440-774-0224 / 0490.

Процедуры с приборами

Нет опубликованных инструментальных процедур на 15 Вт.

Некоторые близлежащие аэропорты с инструментальными процедурами:

KLAN — Международный аэропорт Столичного региона (11 морских миль к юго-западу)
KRNP — Owosso Community Airport (13 морских миль к северо-востоку)
4D0 — Муниципальный аэропорт Абрамс (17 морских миль к юго-западу)
KTEW — аэропорт Мейсон Джуэтт Филд (20 морских миль на юг)
KOZW — округ Ливингстон Аэропорт Спенсера Дж. Харди (24 морских миль на юго-восток)


Дорожные карты по адресу: MapQuest Bing Google

Аэрофотоснимок


Схема в разрезе


Калькулятор расстояний до аэропорта
Восход и заход солнца

раз на 06-ноя-2021

: 19
Местное
(UTC-4)
Зулу
(UTC)
Утренние сумерки 07:49 11:49
12:19
Закат 18:23 22:23
Вечерние сумерки 18:53 22:53
Текущая дата и время
Зулу (UTC) 07-ноя-2021 00:32:21
Местное (UTC-4) 06-ноя-2021 20:32:21

METAR
KLAN
11 нм SW
062353Z 19005KT 10SM CLR 08 / M01 A3015 RMK AO2 SLP218 T00781011 10128 20078 53002
KRNP
13 нм NE
070015Z AUTO 20003KT 10SM CLR 08 / M01 A3014 RMK AO2 T00781014
KTEW
20 нм S
070015Z AUTO 00000KT 10SM CLR 06 / M02 A3016 RMK AO2 T00551016
TAF
KLAN
11 нм SW
061720Z 0618/0718 21010G18KT P6SM FEW100 FM062300 21008KT P6SM FEW250 FM070900 20005KT P6SM FEW005 FM071600 22009 SCT
NOTAM
NOTAM выпускаются DoD / FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

Комплект для модернизации лазера с гравировальной лазерной головкой PLh4D-15W

Последнее дополнение к нашему семейству промышленных лазерных головок для резки и гравировки, возможно, является самым универсальным гравировальным лазером на рынке ЧПУ. Обладая реальной оптической мощностью 15 Вт, а также новым дизайном, эта компактная лазерная головка может обрабатывать широкий спектр материалов на основе дерева, кожи, текстиля и пластмасс. Это также первая компактная лазерная головка с ЧПУ, которая не только маркирует металл, но и глубоко гравирует его.Поскольку в нем используется синий лазерный свет, он может эффективно обрабатывать материалы, с которыми сталкиваются инфракрасные лазеры. Кроме того, его можно адаптировать практически к любому станку с ЧПУ. Этот легкий, мощный, экономичный и простой в использовании лазер — идеальный выбор для крупных промышленных приложений и требовательных индивидуальных пользователей.

Этот набор содержит:

  1. Головка лазерная ПЛх4Д-15Вт
  2. Адаптер ПЛх4Д-ЧПУ
  3. Очки лазерной безопасности
  4. Блок питания
  5. PLh4D-CNC Адаптер для кабеля лазерной головки
  6. От станка с ЧПУ к сигнальному кабелю адаптера PLh4D-CNC

Характеристики продукта
  • Непревзойденная оптическая мощность в своем классе — использует несколько высокомощных синих лазерных диодов для масштабирования оптической мощности.
  • Работает на синих лазерных диодах — В отличие от инфракрасного света, синий свет легче поглощается многими промышленными материалами. Это напрямую приводит к нескольким преимуществам, включая снижение энергопотребления и более компактный теплоотвод.
  • Прецизионные асферические линзы — Каждый лазерный модуль содержит четыре прецизионных линз, каждая из которых практически не имеет дефектов. В сочетании с многослойным антибликовым покрытием, нанесенным методом вакуумного напыления, эта конструкция обеспечивает превосходные оптические характеристики и впечатляющую удельную мощность, равную единице.5 МВт / см².
  • Синергия мощности и узкого пятна луча — Оптическая система объединяет лучи от нескольких мощных лазерных диодов и фокусирует их в узком месте. Это приводит к высокой плотности мощности, что дает возможность гравировать самые разные материалы, включая нержавеющую сталь, инструментальную сталь и титан.
  • Облегченная конструкция для установки практически на любой станок с ЧПУ — Обладая легким алюминиевым корпусом, вес лазера составляет менее 800 г.Поскольку типичный шпиндель с ЧПУ весит около 1,8 кг, станки с ЧПУ могут управлять им без особых усилий.
  • Простая интеграция — Может быть установлен практически на любом станке с ЧПУ, поскольку он принимает как аналоговые, так и ШИМ-сигналы ЧПУ.
  • Instant-On Power — Нет времени на прогрев.
  • Воздушное сопло высокого давления предотвращает необходимость в уходе — С воздушным соплом высокого давления вы можете очищать линзы в 10 раз реже. Сжатый воздух также ускоряет процесс резки и гравировки, удаляя дым и предотвращая чрезмерное скопление грязи на линзах.Кроме того, направленный воздушный поток охлаждает рабочее место, что приводит к отсутствию дефектов и равномерному контрасту гравировки.
  • Интегрированная управляющая электроника — Управляющая электроника, предназначенная для предотвращения преждевременного выхода из строя лазерных диодов, интегрирована в лазерный модуль. Без резервной проводки вам не нужно беспокоиться об опасных эффектах индуктивности.
  • Увеличенный срок службы — Голубые лазерные диоды имеют более длительный срок службы, поскольку они не страдают от случайных отказов и медленнее стареют при более высоких температурах. Типичный срок службы синих лазерных диодов составляет 20 000 часов. Напротив, срок службы лазерного резака и гравера для стеклянных трубок CO2 в среднем составляет 3000 часов.

Рабочее расстояние и ширина пятна луча

Гравировальная лазерная головка PLh4D-15W имеет рабочее расстояние 3,5 мм (0,14 дюйма) от сопла. Чтобы упростить процесс резки для материалов немного большей толщины, пользователи могут отсоединить воздушное сопло высокого давления от модуля, повернув деталь.Следует помнить, что это увеличит рабочее расстояние до 27 мм (1,06 дюйма) при измерении от лицевой стороны лазерного модуля.

Размер пятна сфокусированного луча менее 180 мкм. Эта функция позволяет достичь плотности мощности более 1,5 МВт / см² (CW).


С воздушным соплом высокого давления

Воздушное сопло высокого давления служит охладителем воздуха для разрезаемого или гравируемого материала. Это сводит к минимуму распространение тепла от вновь образованных краев, которое может вызвать ожог образца и образование нежелательных дефектов. Свежий воздух также ускоряет процесс лазерной резки или гравировки.

Кроме того, часто при лазерной гравировке или резке возникают частицы дыма, которые образуют отложения на лицевой стороне оптики лазера. Получающееся в результате осаждение поглощает часть лазерного луча, вызывая ненужные потери мощности обработки. Если этот процесс будет продолжаться достаточно долго, накопившиеся наросты могут даже необратимо повредить оптический элемент, на который они были нанесены.

Надежным решением этой проблемы является воздушное сопло высокого давления, которым оснащена гравировальная лазерная головка PLh4D-15W. Поток сжатого воздуха удерживает пары от линз, значительно замедляя процесс их образования. Следовательно, наш лазерный модуль демонстрирует длительную высокую производительность, которая может существенно превзойти продукцию, предлагаемую другими производителями лазерных модулей для гравировки.

Встроенный драйвер высокоскоростного лазера

В рамках ассортимента нашей продукции мы также специализируемся на производстве передовых драйверов для лазерных диодов.Благодаря нашему многолетнему опыту мы создали новый высокоэффективный драйвер с низким энергопотреблением и низким уровнем отходящего тепла. Примечательно, что гравировальная лазерная головка PLh4D-15W оснащена самым быстрым драйвером лазерной головки на рынке, принимающим сигналы с полосой модуляции от 0 до 30 кГц. Следовательно, использование лазера мощностью 15 Вт на высоких скоростях является максимально эффективным. Лазер можно использовать для гравировки сложных деталей или для точных поворотов по радиусу.Поскольку ряд контроллеров ЧПУ может отправлять сигналы модуляции с высокой полосой пропускания, внедрение высокоскоростного драйвера лазера в вашей системе является обязательным.

Основные характеристики драйвера лазера:

  • Универсальность входного сигнала — драйвер предназначен для приема разнообразных аналоговых (0-5 В) и ШИМ / TTL сигналов (0-5 В, 0-12 В и 0-24 В)

  • Совместимость с широким спектром блоков питания — драйвер может принимать напряжение блока питания 19-24 В благодаря встроенному высокоэффективному преобразователю постоянного тока в постоянный, который регулирует входное напряжение в соответствии с требованиями напряжение согласования диода. Это также эффективно минимизирует количество выделяемого отходящего тепла, а также обеспечивает защиту от перенапряжения.

  • Высокий КПД 90% — драйвер преобразует 90% мощности питания в электрическую мощность диода

  • Может работать при высоком входном напряжении и мощности — 24 В и 120 Вт соответственно

  • Полоса пропускания с высокой модуляцией — от 0 до 30 кГц;

  • Высокий максимальный выходной ток при 5 А

  • Интегрирован в лазерный модуль — компактная конструкция в сочетании с коротким соединением между лазерным диодом и драйвером гарантирует, что диод не умирает преждевременно.

  • Обладает функцией регулятора температуры. — всякий раз, когда температура окружающей среды превышает 40 ⁰C (104 ⁰F), светодиодный индикатор предупреждающего сигнала начинает мигать. Если температура окружающей среды достигает 45 ⁰C (113 ⁰F), лазерный модуль автоматически отключается, чтобы предотвратить повреждение модуля.

  • Механизм плавного пуска

  • Непрерывный и модулированный режим работы

Обслуживание линз

Осторожно:

  • Помните, что это не игрушка.
  • Лазерное излучение опасно даже при рассеянии или отражении от любой поверхности.
  • Всегда используйте на станке с ЧПУ соответствующий защитный лазерный фильтр, рассчитанный на 430–480 нм, чтобы избежать отраженного излучения.
  • Никогда не направляйте лазерную головку на людей или животных.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *