Проверка масла мобил на подлинность: Как проверить оригинальность моторного масла Mobil?

Содержание

Штрих код масла | Проверить масло на подлинность по штрих коду

Введите штрих-код: *


Штрих код масла можно увидеть на любой оригинальной канистре. По нему легко и просто проконтролировать подлинность смазки. Проверить масло по штрих коду онлайн бесплатно можно на нашем сайте НетПодделка.

  • Проверить масло по штрих коду онлайн бесплатно
  • Масло Шелл штрих код
  • Масло Мобил штрих код
  • Штрих код масла Тотал
  • Штрих код масло Эльф
  • Проверить масло Ликви Моли по штрих коду
  • Проверить масло Кастрол по штрих коду
  • Штрих коды масла Мотюль
  • Проверить масло Лукойл по штрих коду
  • Проверить масло Идемитсу по штрих коду
  • Проверка подлинности масла по штрих коду по стране производства
  • Как проверить моторное масло по штрих коду самостоятельно
  • Офлайн проверка моторного масла по штрих коду
  • Точность проверки
  • Заключение

Проверить масло по штрих коду онлайн бесплатно

Проверить масло на подлинность по штрих коду можно в специальной форме, которая приведена ниже. Для этого необходимо без ошибок ввести все цифры. Пробить масло по штрих коду очень легко. Такой контроль не займет много времени, но может уберечь от покупки контрафакта.

ВНИМАНИЕ! Верный штрих код моторного масла не является 100% гарантией оригинальности смазки. При этом некорректный штрих-код − явный признак подделки.

Чтобы проверить масло по штрих коду, введите в поле цифры и нажмите кнопку «Проверить». Если штрихкод верен, то рекомендуется также сверить страну производителя.

Введите 13 цифр штрих-кода:

Важно! Проверка моторного масла по штрих коду позволяет проконтролировать актуальность и правильность нанесения штрихкода, но не гарантирует, что введенный код не взят с другого товара и проверяемая смазка не поддельная.

Онлайн проверка масла по штрих коду дает возможность быстро и легко вычислить подделку. Такой контроль не способен дать гарантии в 100%, но крайне необходим при наличии любых сомнений в оригинальности смазки. Проверить масло по штрих коду онлайн никогда не будет лишним. Проявляйте бдительность и удачных Вам покупок!

Масло Шелл штрих код

Проверить масло Шелл по штрих коду можно в форме ниже. Для этого необходимо ввести все цифры кода.

Введите 13 цифр штрих-кода:

Если своевременно проверить масло по штрих коду Shell, подделка не попадет в двигатель автомобиля. Контроль подлинности способен уберечь от множества неприятностей, к которым приводит использование контрафакта.

Моторная смазка Shell

Масло Шелл штрих код имеет непосредственно на упаковке. Он расположен с тыльной стороны канистры. Именно по этим цифрам и выполняется проверка масла Шелл по штрих коду.

Расположение штрих кода на Шелл

Вам будет интересно: Как отличить подделку масла Shell Helix

Масло Мобил штрих код

Проверить масло Мобил по штрих коду можно в форме ниже.

Введите 13 цифр штрих-кода:

Канистры Mobil

Масло Мобил штрих код имеет с тыльной стороны канистры. Он может располагаться как вертикально, так и горизонтально в зависимости от тары.

Масло Мобил штрих код

Проверка масла Мобил по штрих коду обязательно должна включать сверку страны производства. У оригинала все всегда совпадает.

Сверка страны производства смазки Мобил

Штрих код масла Тотал

Проверить масло Тотал по штрих код можно через форму ниже.

Введите 13 цифр штрих-кода:

Проверка масла Тотал по штрих коду не дает 100% гарантии подлинности. Поэтому рекомендуется при определении оригинальности смазки уделять внимание и другим факторам.

Канистра Total

Штрих код масла Тотал располагается с тыльной стороны упаковки. Он находится в нижней части канистры.

Штрих-код у Тотал

Штрих код масло Эльф

Проверить масло Эльф по штрих коду можно через форму ниже.

Введите 13 цифр штрих-кода:

Проверка подлинности масла Elf по штрих коду ‒ один из основных инструментов выявления фальшивки. При этом важно учитывать, определение оригинальности требует комплексного подхода.

Канистры Эльф

Штрих код масло Эльф имеет с тыльной стороны канистры. Он может быть расположен как горизонтально, так и вертикально. С помощью данных цифр легко и просто проверить масло Elf по штрих коду на подлинность.

Штрихкод Elf

Рекомендуем почитать: Как отличить подделку масла Эльф

Проверить масло Ликви Моли по штрих коду

Проверить масло Ликви Моли по штрих коду можно с помощью формы ниже.

Введите 13 цифр штрих-кода:

Канистры Liqui Moly Liqui Moly

При заказе большой партии моторного масла оно упаковывается в фирменную коробку. На ней также присутствует штриховой код, который рекомендуется проверить.

Штрихкод на упаковке Ликви Моли Штриховой код на канистре

Проверить масло Кастрол по штрих коду

Проверить масло Кастрол по штрих коду можно ниже.

Введите 13 цифр штрих-кода:

Канистра Castrol

Цифры штрихового кода располагаются с тыльной стороны канистры. Именно их необходимо правильно ввести в окошко. Онлайн проверка масла Кастрол по штрих коду легко и быстро вычисляет подделки.

Штрих-код на канистре Кастрол

Штрих коды масла Мотюль

Проверить масло Мотюль по штрих коду онлайн можно ниже.

Введите 13 цифр штрих-кода:

Проверка масла Мотюль по штрих коду не дает 100% гарантии подлинности смазки. Штриховой код мошенники достаточно часто копируют с фирменных канистр.

Канистры Motul

Штрих коды масла Мотюль можно найти на тыльной стороне канистр. По данным цифрам и выполняется определение контрафакта.

Место где размещаются штрих коды масла Мотюль

Проверить масло Лукойл по штрих коду

Проверить масло Лукойл по штрих коду легко и просто через форму ниже.

Введите 13 цифр штрих-кода:

Канистра LUK

Лукойл штрих код масло имеет непосредственно на канистре. Он расположен с тыльной стороны упаковки.

Штрих-код Лукойл

Проверить масло Идемитсу по штрих коду

Проверить масло Идемитсу по штрих коду онлайн бесплатно можно с помощью формы ниже.

Введите 13 цифр штрих-кода:

Металлическая канистра Idemitsu

Штрихкод у Идемитсу располагается на боковой стороне упаковки. Металлическая тара является самой защищенной от подделок, но дополнительная проверка никогда не помешает.

Штриховой код Идемитсу

Проверка подлинности масла по штрих коду по стране производства

Узнать страну производства смазки можно по специальной таблице. В большинстве случае информация о месте происхождения моторного масла должна совпадать с данными, зашифрованными в штрих-коде.

Сравнение мест производства

Бывают ситуации, когда информация на этикетке и штриховом коде не совпадает. Такое случается, если:

  • смазка подделка;
  • филиалы концерна расположены в нескольких странах;
  • главный офис фирмы находится в одном государстве, а производство налажено в другом;
  • моторное масло выпускается по лицензии;
  • есть несколько учредителей концерна и они расположены в разных странах;
  • выпуск смазки ориентирован на конкретный рынок, поэтому бренд зарегистрировал свой штрихкод в стране-потребителе.

Расшифровать страну производителя по первым трем цифрам можно самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться таблицей, которая приведена ниже.

Таблица ‒ Штрих-коды стран производителей автомобильных масел

Первые три цифры штрих-кода парфюмаСтрана
001 – 139 U.S.A. и Canada
200 — 299Зарезервированная и внутренняя нумерация
300 — 379Франция
380Болгария
383Словения
385Хорватия
387Босния и Герцеговина
389Черногория
400 — 440Германия
450 — 459 и 490 — 499Япония
460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469Российская Федерация
470Киргизстан
471Тайвань
474Эстония
475Латвия
476Азербайджан
477Литва
478Узбекистан
479Шри Ланка
480Филиппины
481Беларусь
482Украина
483Туркменистан
484Молдова
485Армения
486Грузия
487Казахстан
488Таджикистан
489Гонкконг
500, 501, 502, 503, 504, 505 ,506, 507, 508, 509Великобритания
520 — 521Греция
528Ливан
529Кипр
530Албания
531Македония
535Мальта
539Ирландия
540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549Бельгия и Люксембург
560Португалия
569Исландия
570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579Дания
590Польша
594Румыния
599Венгрия
600 — 601Южная Африка
603Гана
604Сенегал
608Бахрейн
609Маврикий
611Морокко
613Алжир
615Нигерия
616Кения
618Берег Слоновой Кости
619Тунис
620Танзания
621Сирия
622Египет
623Бруней
624Ливия
625Иордания
626Иран
627Кувейт
628Саудовская Аравия
629Эмираты
640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649Финляндия
690, 691, 692, 693 , 694, 695, 696, 697, 698, 699Китай
700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709Норвегия
729Израиль
730, 731, 732, 733, 734 ,735, 736, 737 ,738, 739Швеция
740Гватемала
741Сальвадор
742Гондурас
743Никарагуа
744Коста Рика
745Панама
746Доминиканская Республика
750Мексика
754 — 755Канада
759Венесуэла
760 — 769Швейцария
770 — 771Колумбия
773Уругвай
775Перу
777Боливия
778 — 779Аргентина
780Чили
784Парагвай
786Эквадор
789 — 790Бразилия
800 — 839Италия
840 — 849Испания
850Куба
858Словакия
859Чехия
860Сербия
865Монголия
867Северная Корея
868 — 869Турция
870 — 879Нидерланды
880Южная Корея
884Камбоджа
885Таиланд
888Сингапур
890Индия
893Вьетнам
896Пакистан
899Индонезия
900 — 919Австрия
930 — 939Австралия
940 — 949Новая Зеландия
950Зарезервированная и внутренняя нумерация
951Зарезервированная и внутренняя нумерация
955Малазия
958Макао
960-969Зарезервированная и внутренняя нумерация
977Международный Периодические издания
978 — 979Международный Книжная продукция
980Международный Возврат денежных средств
981 — 984Международный идентификация купонов для стандартных валют
99Международный GS1 идентификация купонов

Узнать страну производителя и проверить автомобильное масло по штрих коду на подлинность онлайн можно с помощью нижепредставленной формы.

Введите 13 цифр штрих-кода:

Как проверить моторное масло по штрих коду самостоятельно

Проверка подлинности масла по штрих коду происходит на основе вычисления и сверки контрольной цифры. Она напрямую не предназначена для выявления контрафакта, а лишь косвенно помогает подтвердить оригинальность смазки. У мошейнников контрольное число сходится далеко не всегда. Поэтому проверка масла по штрих коду ‒ важный этап при выявлении фальсификата.

Важно! Контрольная цифра на самом деле предназначена для проверки правильности считывания штрих-кода сканером.

Алгоритм как проверить моторное масло по штрих коду самостоятельно представлен ниже:

  1. Взять 13 цифр штрихкода.
  2. Отбрасываем последнюю цифру, так как она является контрольной. В дальнейшем подсчете участвовать она не будет.
  3. Складываем цифры, которые стоят на четных местах.
  4. Полученный результат умножаем на 3.
  5. Складываем цифры на нечетных местах.
  6. Складываем результаты пункта 4 и пункта 5.
  7. Отбрасываем все цифры из полученного результата кроме последней.
  8. Вычитаем результат предыдущего пункта из 10.
  9. Сравниваем итог вычислений с контрольной цифрой (последняя цифра штрих-кода). Если они одинаковые, то маркировка правильная и проверка оригинальности по штрихкоду прошла успешно. В противном случае смазка ‒ подделка.
Пример 1

На примере покажем как проверить оригинальность духов по штрих коду. Выполним действия согласно вышепредставленного алгоритма.

  1. Наш штрих-код EAN-13 имеет вид 4610014826808.
  2. Отбрасываем у него последнюю цифру и получаем 461001482680.
  3. Складываем цифры на четных местах. 6+0+1+8+6+0=21.
  4. Полученный результат умножаем на 3. В нашем случае 21×3=63.
  5. Складываем цифры на нечетных местах. 4+1+0+4+2+8=19.
  6. Складываем результаты двух предыдущих пунктов. 63+19=82.
  7. Отбрасываем от 82 все цифры кроме последней, то есть 2.
  8. Из 10 вычитаем 2. В результате имеем 10-2=8.
  9. Сравниваем результат с контрольной цифрой, которая стоит на последнем месте штрих-кода. 8=8, что означает правильный штриховой код.

Если проверить масло по штрихкоду онлайн, то мы получим подтверждение правильности наших расчетов. Штрихкод 4610014826808 корректен.

Успешная проверка штрихового кода Пример 2

Еще раз покажем как проверить масло через штрих код на другом примере. Для этого возьмем штриховой код 4620001806548. Выполним вычисление:

  1. Наш штрих-код EAN-13 имеет вид 4620001806548.
  2. Отбрасываем у него последнюю цифру и получаем 462000180654.
  3. Складываем цифры на четных местах. 6+0+0+8+6+4=24.
  4. Полученный результат умножаем на 3. В нашем случае 24×3=72.
  5. Складываем цифры на нечетных местах. 4+2+0+1+0+5=12.
  6. Складываем результаты двух предыдущих пунктов. 72+12=84.
  7. Отбрасываем от 84 все цифры кроме последней, то есть 4.
  8. Из 10 вычитаем 4. В результате имеем 10-4=6.
  9. Сравниваем результат с контрольной цифрой, которая стоит на последнем месте штрих-кода. 6 не равно 8, что означает неправильный штриховой код. Моторная смазка является поддельной. Она не смогла пройти проверку на оригинальность.

Если попробовать онлайн определить моторное масло по штрих коду 4620001806548, то мы получим подтверждение поддельного происхождения смазки.

Некорректный штрихкод

Офлайн проверка моторного масла по штрих коду

Для проверки подлинности смазки при отсутствии интернета подойдет программа для проверки масла по штрих коду. Ее не надо устанавливать, а можно просто запустить на компьютере. В специальное поле следует ввести цифры штрихкода, а после нажать «Enter». Программа тут же выдаст результат.

Офлайн проверка

Скачать программу для офлайн проверки штрих-кодаСкачать

Точность проверки

Мошенники учитывают возможность выявить подделку по штрих-коду. Они копируют его с оригинальных тар. Поэтому проверка по штриховому коду не способна выявить весь контрафакт. Для определения фальсификата рекомендуется придерживаться комплексного подхода. Важно учитывать тонкости выявления подделки каждого бренда масла. Почитать об этом можно тут:

Shell Helix (Шелл Хеликс)

Elf (Эльф)

Petro Canada (Петро Канада)

XADO (Хадо)

ZIC (ЗИК)

ROLF (Рольф)

Ravenol ( Равенол)

Одинаковые штрих коды у оригинала и подделки

Существует ряд признаков, по которым можно определить подделку масла. Также рекомендуем почитать про выявления контрафакта различных других автотоваров.

Заключение

При покупке моторного или трансмиссионного масла важно проявлять бдительность. Проверка штрих кода ‒ один из главных этапов контроля подлинности. При этом не стоит забывать про остальные способы как вычислить паль.

Источник фотографий: Роман Лозовой, Александр Полуянов, OilTV, Сергей Король, Wolos FromG, Opel & GMparts, Anton Mygt, OILMART и EvGeN

Как проверить подлинность масла Shell

Использование поддельного материала – одна из самых распространенных причин поломки двигателя. Чаще всего фальсификат маскируют под оригинальное масло Shell.

Контрафактная продукция содержит низкопробные минеральные вещества и присадки, которые не могут защитить от коррозии и обеспечить смазывающий эффект. Ускоряется окисление и износ деталей, что приводит к сокращению срока службы мотора. Прежде чем заливать масло Shell, необходимо удостовериться в его подлинности.

Проверка кода на сайте

Наиболее простой и быстрый способ удостовериться в оригинальности средства – проверить по идентификационному коду. 16-значная комбинация цифр находится под верхним слоем этикетки на крышке. Ее нужно ввести в специальную форму на сайте производителя и получить ответ о происхождении моторной смазки.

Внешние признаки

Проверка масла Shell по штрих-коду считается самым надежным, поскольку 16-значный номер подделать довольно сложно. Но у метода есть недостаток: снять верхний листок стикера и узнать комбинацию цифр получится лишь после покупки.

Проверить подлинность можно по другим признакам:

1. Наклейка: у настоящего масла приклеена идеально ровно. Нет загнутых уголков, пузырьков воздуха, складок. Информация напечатана белым цветом. При намокании надпись краснеет, после высыхания возвращается к исходному цвету. На этикетке масла Helix имеется 3D-изображение капли.

2. Номер серии, дата: указаны на нижней части емкости. Матричный код четко просматривается, не стирается. У фальшивки надпись выполнена некачественной краской, поэтому быстро стирается (полностью или частично).

3. Качество тары: высококачественный пластик, который слегка прогибается при надавливании. Швы канистры идеально ровные, допускается незначительный облой.

4. Цвет канистры: каждый сорт смазки Shell разливается в емкости определенного цвета с характерным металлическим переливом. Например, HX7 упаковывается в синюю тару, а Helix Ultra – в темно-серую.

5. Крышка: без трещин, дефектов. Отрывное кольцо у оригинала плотно слито с крышкой, у подделки есть небольшой зазор.

Другие признаки контрафактной продукции:

• цвет: настоящее масло Shell – желтоватое, с характерным запахом. Подделка – обычно темная, отдающая ацетоном, спиртом или другим резкопахнущим веществом;

• вязкость: поддельное средство загустевает на холоде, становится похожим на парафин.

Использование настоящего масла Shell, считают эксперты AUTO3N – гарантия хорошей работы и длительного срока службы двигателя. Убедиться в оригинальности материала можно несколькими способами. Проверка убережет от применения контрафактной продукции, снимет риски преждевременного износа мотора.

Автор публикации

Лаборатория проверки подлинности — Smith

Проверка подлинности

Компания Smith проводит тщательный внутренний контроль качества для подтверждения подлинности продукции в нашей ультрасовременной лаборатории по обнаружению подделок

. Компоненты тщательно закупаются и всесторонне проверяются с помощью разрушающих, неразрушающих и специальных решений для испытаний, поэтому целостность ваших деталей никогда не будет подвергаться сомнению. Лаборатории Smith по проверке подлинности имеют аккредитацию ISO/IEC 17025 и соответствуют самым высоким стандартам испытаний и проверок.

Sourcing

Предотвращение — это первый шаг к снижению риска контрафактных деталей. Поставщики Smith проходят официальный отбор, квалификацию и постоянную оценку, чтобы гарантировать их способность поставлять продукцию, отвечающую требованиям клиентов, в соответствии со стандартами сертификации CCAP-101 и AS6081.

Узнать больше

Визуальный осмотр

Инспекторы качества Smith’s CCCI-102 уровней 1 и 2 тщательно проверяют компоненты, чтобы убедиться, что размеры деталей, маркировка, выводы, упаковка и другие характеристики соответствуют спецификациям производителя.

Неразрушающий контроль

Неразрушающий контроль включает в себя различные методы испытаний и проверок, которые доказали свою неразрушающую способность в отношении производительности или надежности компонента. Эти методы используются для выявления маркировки, пустот и других аномалий в компонентах или на них.

Разрушающее тестирование

Разрушающее тестирование является последним компонентом процесса проверки подлинности Smith. В некоторых случаях для подтверждения законности продукта могут потребоваться более инвазивные меры, такие как декапсуляция и способность к пайке свинцом.

Индивидуальное тестирование

Дополнительные испытания на подлинность доступны по запросу и могут быть адаптированы к конкретным требованиям наших клиентов. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об услугах Smith по проверке подлинности.

Запрос услуг по тестированию

Контакт

Сертификаты и членство

Посмотреть все

01

CCAP-101

Компания Smith установила процедуры для соблюдения самых высоких отраслевых стандартов по предотвращению подделок и соблюдения строгих правил обеспечения качества.

02

CCCI-102 Уровень 1 и Уровень 2

Сертификация наших инспекторов по качеству CCCI-102 дополняет стандарты защиты от подделок, содержащиеся в сертификации Smith CCAP-101, и помогает защитить глобальную цепочку поставок от неаутентичных компонентов.

03

AS6081

Наш протокол по предотвращению, обнаружению, устранению последствий и утилизации контрафактных электронных компонентов не допускает попадания неоригинальных компонентов в цепочку поставок для аэрокосмической отрасли и обеспечивает качество, безопасность и производительность.

04

AS9120

Компания Smith придерживается дополнительных стандартов безопасности и надежности, отвечающих строгим требованиям безопасности и надежности аэрокосмической отрасли.

05

ERAI

Членство в ERAI предоставляет доступ к глобальной сети ресурсов, помогающих выявлять поставщиков с высокой степенью риска и обнаруживать контрафактные детали.

06

GIDEP

Членство в GIDEP дает компании Smith доступ к ресурсам, которые предоставляют нам подробную информацию о компаниях, причастных к инцидентам с подозрительными контрафактными деталями.

Оригинальность и аутентичность — Ingenieurbüro Kukuk

Объективное и подробное расследование является нашим главным приоритетом. С этой целью в ходе наших расследований регулярно используются различные криминалистические и научные методы, чтобы мы могли включать объективные научные данные в наши экспертные заключения.

Есть ли на моем кузове из стеклопластика/углепластика первый слой краски? В каком состоянии агрегаты? Номера шасси оригинальные? Был ли двигатель правильно и профессионально отремонтирован? Размеры трубы на раме соответствуют данным производителя? Является ли материал «старым» (корпус/рама) в соответствии с эпохой и, следовательно, подлинным? Насколько оригинален мой автомобиль? Какое значение отражает условие? Номера выбитых маркировок (номер двигателя, коробки передач, шасси и кузова) соответствуют спецификациям производителя?

Есть ли у моего кузова из стеклопластика/углепластика первая краска? Каково состояние единиц? Тиснение номера шасси оригинальное? Был ли двигатель правильно и профессионально отремонтирован? Соответствуют ли размеры трубы на раме производителю? Является ли материал эпохи «старым» (корпус/рама) и, следовательно, подлинным? Насколько оригинален мой автомобиль? Какое значение отражает условие? Штампованные цифры выбитой маркировки (двигатель, трансмиссия, шасси и номер кузова) соответствуют ли они производителю?

Далее мы хотели бы познакомить вас с нашими различными криминалистическими и научными методами идентификации транспортных средств. Начиная с Spectroscopy , Ultrasound , MRI , Анализ масла , Измерение толщины краски , 3D Scan и рентгеновские , Microscopy и наши исследования Engine .

Далее мы хотели бы представить наши различные криминалистические методы проверки подлинности автомобилей на предмет их оригинальности. Начиная с 9Спектроскопия 0005

, мы переходим к Ultrasonic , Magneto Optical Method , Анализ масла , Толщина краски измерение, 3D-сканирование и рентгеновские лучи , Microscopy и наш EngineNation .

1. спектроскопия

С помощью спектроскопии (опто-эмиссионной спектроскопии, OEM) определяют состав материала, т.е. элементы, из которых состоит материал, в процентах. Впоследствии возраст материала может быть определен на основе элементов и производственного процесса в лучшем случае с точностью до десятилетия. Спектроскопия, как криминалистический/научный метод проверки подлинности автомобиля, применяется в нашем конструкторском бюро с 19 года.86. Уже 9 лет мы можем проводить определение состава материала, в требуемом диапазоне качества/тысячных, практически неразрушающим образом и мобильно. Таким образом, мы можем в любое время провести соответствующую экспертизу, как международную, так и национальную. На сегодняшний день мы смогли расширить свой опыт на западном и восточном побережье Северной Америки, Южной Америки, Токио, Москвы, Северной Италии, Англии, Бельгии, Нидерландов, Швейцарии и Австрии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы хотите использовать XRF? Рентгеновская флуоресценция — это метод анализа элементного состава материалов. Тем не менее, XRF имеет ограничения с точки зрения элементов, которые могут быть измерены… Оптическая эмиссионная спектроскопия (спектроскопия, которую мы используем, и единственная, которая предоставляет информацию, необходимую для того, чтобы иметь возможность «датировать» материал) — это оптический метод, который может использоваться для обнаружения почти всех типов элементов, особенно тех, которые имеют решающее значение для нашего анализа и «датировки» -> XRF НЕ может обнаружить эти элементы! Информация, которую вы получаете, не очень полезна! OEM является неразрушающим, а также портативным, поэтому нет абсолютно никакой необходимости в XRF, который не дает вам необходимой информации. Так что, пожалуйста, будьте осторожны здесь!

Спектроскопия используется для определения состава материала, включая процентное содержание элементов, составляющих материал. После анализа можно определить производственный процесс и десятилетие, в котором он был произведен. Далее можно сравнить анализ с нашими данными из архива и сделать заявление об оригинальности материала (например, рама, шасси, кузов). ..). Спектроскопия, как криминалистический и научный метод проверки подлинности материалов, применяется в нашем конструкторском бюро с 1988. Уже 9 лет мы можем определять состав материалов на месте, в машине, без отправки материала в стационарную лабораторию. Поэтому мы можем анализировать материал практически неинвазивным способом в любое время и в любой точке мира. На сегодняшний день мы путешествовали по всему миру, чтобы осмотреть множество автомобилей из Великобритании, Италии, Швейцарии, Нидерландов, Бельгии, Швеции, Норвегии, Дании, Австрии, Испании, Португалии, Северной и Южной Америки, Южной Африки, России, Японии и других стран. Китай.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы хотите использовать XRF? Рентгеновская флуоресценция — это метод анализа элементного состава материалов. Однако XRF имеет ограничения на элементы, которые можно измерить… Оптико-эмиссионная спектроскопия (спектроскопия, которую мы используем и которая является единственной, дающей информацию, необходимую для того, чтобы иметь возможность «датировать» материал) — это оптический метод, который может можно использовать для обнаружения почти всех типов Elementes, особенно тех, которые имеют решающее значение для нашего анализа и «датировки» -> XRF НЕ может обнаружить эти элементы! Информация, которую вы получите, не очень полезна! OEM также является неразрушающим и портативным, поэтому абсолютно нет необходимости в XRF, который затем не предоставляет необходимую информацию — поэтому, пожалуйста, будьте осторожны! 9 Краска и металл — измерения толщины разрушающего покрытия, например, материала рамы или листового металла кузова автомобиля, или измерения толщины краски на кузовах автомобилей:

  • Магнитно-индуктивный метод измерения для измерений на ферритных подложках, таких как листовой металл
  • Вихретоковый метод для измерений на цветных подложках, таких как алюминий
  • Ультразвук для независимых от подложки измерений или многослойных измерений.

Мы используем ультразвук для определения толщины материала алюминиевого и стального листа . В частности, в области кузова и рамы мы регулярно применяем этот метод и сравниваем значения с техническими чертежами производителя автомобиля. Здесь важно то, что мы можем определить толщину листа, не беспокоясь о наростах краски и шпатлевки и, конечно же, неинвазивно!

Мы также можем определить толщину слоя краски или любую толщину материала. Специально для проверки толщины краски на стеклопластике и углепластике используется ультразвук, так что здесь мы также можем идентифицировать первый автомобиль с краской!

Ультразвуковой метод не зависит от материала во всех случаях! Толщина слоя также может быть измерена на различных подложках, таких как металлы, пластмассы, дерево или даже стеклопластик или углепластик! Кроме того, не только общая толщина, но и толщина отдельных слоев могут быть измерены всего за один процесс измерения, что является огромным преимуществом по сравнению с электромагнитными методами!

В основном существует 3 метода измерения для проведения неразрушающих измерений толщины слоя, например измерения толщины материала рамы или листа кузова или толщины краски на кузовах автомобилей:
— Магнитно-индуктивный метод измерения для измерений на ферритных подложках, таких как листовой металл
— Вихретоковый метод для измерений на цветных подложках, таких как алюминий
— Ультразвук для независимых от подложки измерений или многослойных измерений.

Мы используем ультразвук для определения толщины материала, в том числе алюминия и стального листа. В области кузова и рамы мы часто используем этот метод, чтобы сравнить толщину материала с техническими чертежами производителей автомобилей. Здесь важно то, что мы можем измерить навыки листового металла без измерения лака, наполнителя или других материалов и, конечно же, неинвазивным способом! Как это работает? Скорость звука каждого материала различается, поэтому мы можем различать каждый материал и измерять точную толщину, используя скорость звука рассматриваемого материала, калибруя ультразвуковую машину и получая результат в миллиметрах.

Мы также можем определить толщину слоя краски или любую толщину материала. Ультразвук используется, в частности, для проверки толщины лакокрасочного покрытия на стекле и углеродном волокне, поэтому здесь мы также можем идентифицировать первый окрашенный автомобиль!

С ультразвуковым методом вы во всех случаях не зависите от материала! Это также может быть толщина слоя на различных подложках, таких как металлы, пластмассы, дерево или стеклопластик. Измерьте углепластик! Кроме того, всего за один процесс измерения можно измерить не только общую толщину, но и толщину отдельных слоев, что является огромным преимуществом перед электромагнитными методами!

Вы можете получить представление в следующем видео:

3. Магнитооптический метод (МРТ)

Магнитооптический метод в значительной степени заменяет метод травления Фрая и основан на резонансном процессе с использованием магнитного поля. энергии и помогает нам изучить рельефную маркировку на транспортном средстве. Скрытые числа, двойные штрихи, шлифовальные знаки и многое другое можно рассмотреть, потому что невидимое становится видимым.

Магнитооптический метод используется для замены метода травления Фрая, инвазивного кислотного метода, чтобы иметь возможность исследовать штамповки на автомобиле неразрушающим способом, который можно проводить непрерывно. Этот резонансный метод использует магнитную энергию и помогает нам анализировать рельефную маркировку на транспортном средстве на наличие скрытых цифр, двойных налогов, следов шлифовки и многого другого. Невидимое становится видимым


Уже почти 7 лет мы можем исследовать рельефную маркировку на транспортных средствах НЕИНВАЗИВНО и через 9В 5 % случаев у нас есть убедительный результат. В противном случае мы используем метод травления Фрая, который позволяет деструктивно определять дальнейшие находки. Захватывающий метод, несмотря на разрушение! Вот захватывающее дело начала 2000 года и расследование «ССК» — смотрите! Мы использовали этот метод и здесь.

Демонстрация производителя метода доступна по телефону www.youtube.com/watch?v=sWVYkdyP3sE , чтобы увидеть.

4. анализ масла

Мы проводим анализ масла агрегатов, таких как двигатель, коробка передач и дифференциал, чтобы получить более полное представление о состоянии агрегатов. Результаты анализа имеют большое значение и могут, например, свидетельствовать о необходимости замены прокладки головки блока цилиндров или о повреждении подшипника.

Мы проводим анализ масла в таких агрегатах, как двигатель, трансмиссия и дифференциал, чтобы лучше понять состояние агрегатов. Результаты анализа имеют смысл и могут, например, быть признаком того, что необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров или что имеется повреждение подшипника.

Анализ пробы моторного масла:

Слева значения пробы свежего масла и справа пробы моторного масла испытуемого автомобиля:

Железо сильно повышено, но медь и алюминий также немного повышены . Типичные подшипниковые материалы свинец/медь. Содержание кремния высокое и указывает на пыль/грязь, которые являются абразивными и, таким образом, способствуют износу. Кроме того, повышенное содержание калия/натрия может поступать из охлаждающей жидкости, которая часто используется в качестве присадки к охлаждающей жидкости. Топливо немного повышено, и это не основная проблема.

Анализ пробы моторного масла:

Слева значения пробы свежего масла и справа пробы моторного масла испытуемого автомобиля:
Железо сильно повышено, но меди и алюминия также немного вырос. Свинцовые/медные типичные подшипниковые материалы. Содержание кремния высокое и указывает на пыль/грязь, которые обладают абразивным и, следовательно, эффектом, способствующим износу. Кроме того, калий/натрий увеличивает то, что может поступать из охлаждающей жидкости, так как его часто используют в качестве добавки в охлаждающую жидкость. Немного увеличился расход топлива, и это не главная проблема.

Вы можете получить представление в следующем видео:

5. Измерение толщины лакокрасочного покрытия

В то же время «обязательно» при каждой оценке! Знакомство с автомобилем происходит в поверхностной части кузова.

С помощью самых современных технологий, таких как использование ультразвука, мы можем проводить измерение толщины краски на алюминии и стали, а также на стеклопластике и углепластике.

Обязательное условие для любого эксперта! Вы подробно узнаете автомобиль в поверхностной части кузова и сможете обнаружить возможные скрытые аварии, замену панелей и т. д.

Используя самые современные технологии, такие как использование ультразвука, мы можем измерить толщину пленки краски на алюминии и стали, а также на стеклопластике и углепластике.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия также возможно с помощью ультразвука, особенно для GFK и CFK

6 . 3D-сканирование, рентген и 3D-модели

Проверка оригинальности кузова и рамы, проверка качества реставрации/ремонта и оценка повреждений

  • Экспертиза оригинальности путем сравнения оригинальных фотографий и существующих кузовов, рам.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *