Промывки двигателя: Почему от промывки двигателя машины лучше всего отказаться наотрез — Лайфхак

Содержание

Промывка двигателя — цены на средство для промывки двигателя

0 шт. Интернет 6 шт. org/Product»> ЛЕСК 4 шт. Интернет 17 шт.
Артикул: ЭЛТРАНС EL-0508.01 Производитель ЭЛТРАНС EL-0508.01

22 шт. МКАД 4 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 8 шт. Интернет 4 шт. org/Product»>

280 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

390 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

860 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

435 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

* без скидки 485 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

785 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

480 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 055 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

870 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

850 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

680 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 547722

Промывка двигателя 10мин.ENGINE SHAMPOO 300мл

Артикул: CASTROL Производитель CASTROL 15C625

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 5 шт.

565 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 515 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

МКАД 18 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 18 шт.

250 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 287035

Промывка двигателя 5мин.300мл

Артикул: ASTROHIM Ас-620 Производитель ASTROHIM Ас-620

МКАД 13 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 13 шт.

155 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

* без скидки 460 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

МКАД 18 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 18 шт.

155 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

110 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

385 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 079177

Промывка двигателя 5мин.LIQUI MOLY 300мл

Артикул: LM 1920 Производитель LIQUI MOLY 1920

МКАД 23 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 23 шт.

585 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Способы и виды промывки двигателя автомобиля.

Промывка маслом и промывочные масла

В данной статье рассмотрим несколько вариантов, как промыть двигатель автомобиля. Так же рассмотрим плюсы и минусы того или иного виды мытья двигателя автомобиля.

Промывка двигателя сортовым маслом

Этот вариант используется дилерскими центрами,- промывается двигатель сортовым маслом, на котором постоянно используется автомобиль. В этом случае заливается свежее моторное масло, на нём автомобиль проезжает порядка от 200 до 1000 километров. После чего масло полностью сливается, заменяется масляный фильтр и заливается свежее моторное масло.

Плюсы промывки маслом.

Это полная безопасность для мотора. Мы промываем сортовым моторным маслом, на которое рассчитан двигатель, на котором он должен эксплуатироваться. За счёт сокращения срока замены, мы сокращаем количество тех загрязнений и отложений, которые к концу межсервисного интервала опять ложатся на стенки.

Минусы мытья с маслом. 

Со сложными загрязнениями, которые образовались достаточно давно, моторное сортовое масло не в состоянии справиться.

Промывочные масла

Второй вариант, который сейчас потихонечку сдаёт позиции — это промывка так называемыми промывочными маслами. Если этот вариант был хорош для автомобилей 60-70 годов прошлого века, то в нынешнем мире этот вариант уже приемлем очень, очень ограниченно. С чем это связано?

Что собой представляет такой продукт, как промывочное масло?

Это обычное чистое базовое масло, индустриальное, которое на сленге сервисники называют «веретёнкой», в которую добавлено определённое количество моющих присадок. Ни о каких специальных присадках по защите двигателя речи не идёт. То есть, это, по сути, масло без противозадирных присадок, без которых современные двигатели, с трудом представляют своё существование. И мы получаем такую вещь, особенности современных двигателей заключается в том, что объём масляной ванны сравнительно небольшой. А вот остатки в различных карманах, в различных, очень развитых трубопроводах гидросистем и масла, при сливе очень приличны, остаётся в среднем в двигателе от 15% до 25% от объёма масла. Вот даже, зачастую, открываешь справочник, и указывается полный объём, допустим, 5 литров, а на самом деле там 4,2 литра. То есть по сути дела 800 грамм у нас отработки может оказаться в системе. И производители считают, что это вполне нормально.

Чем чревато использование промывочного масла.

Вот этот объём промывочного масла без противозадирных присадок, у нас остаётся в двигателе. Как следствие, это очень сильно ослабляет свежее моторное масло. Почему? Потому что защитные свойства масла будут заведомо ослабляться. Но мы при следующей заливке говорим, что масло разбавлено чистой базой. Опять же количество моющих присадок сравнительно ограничено. Поэтому этот вариант отмывает, зачастую, не на много лучше чем использованное масло.

Нюансы использования промывочных масел.

За счёт короткого срока промывки, эффективности такого количества присадок, такого типа, может не хватить. И на выходе мы получаем недостаточный эффект, вдобавок это серьёзный удар по защитным свойствам нового, свежего моторного масла. Это вариант был хорош когда основной задачей считалось вывести все отложения, которые могут содержаться в двигателе, это примерно 70-80 годы. В современных моторных маслах основное защитное свойство лежит всё-таки не на базовом масле, а на уже на противозадирных присадках. Для некоторых двигателей использование промывочного масла чревато выходом из строя двигателя.

Присадки — промывки

Соответственно 3 вариант, который может предложить компания Liqui Moly-это промывки масляной системы выполненные в виде дополнительных присадок, которые заливаются за определённый промежуток перед заменой моторного масла, и затем, отработав своё испаряются максимально из системы.

Линейка Ликви Моли, или какая промывка двигателя лучше всего

Нужна ли в принципе внутренняя очистка двигателя или нет — мнения расходятся. Одни считают, что это вовсе ни к чему. Другие настаивают на пользе промывки. При этом практически все сходятся на том, что в некоторых ситуациях промывка механизмов нужна — например, если одна спецификация масла сменяется другой. Немецкая компания Liqui Moly разработала целую линейку средств для профилактической промывки масляной системы современных автомобилей.

Если вы не сомневаетесь в пользе промывки, то вопрос выбора нужного средства, лучше всего подходящего вашей ситуации, наверняка стоит достаточно остро. Автовладельцы, которые хотя бы раз пользовались автопромывкой, уверяют — ресурс ДВС благодаря этому сохраняется лучше, а нарушения в подаче смазки проходят. Эксперты подтверждают — даже при использовании классного масла его параметры со временем ухудшаются, а моющая способность становится ниже. Загрязненный двигатель — это снижение эффективности на 15-30%. Благодаря промывочному средству можно быстро и довольно недорого восстановить проходимость системы и подвижность колец.

Современные моторные масла, как правило, имеют малую или сверхмалую вязкость. Это позволяет снижать вредные выбросы и экономить топливо. По этой причине поршни двигателя были модернизированы — отвод лишнего масла происходит с помощью специальных дренажных отверстий. Они и забиваются грязью чаще всего, из-за чего происходит закоксовка колец. Единственный способ борьбы с этим — промывка масляной системы двигателя при каждой замене масла.

Какие загрязнения двигателя встречаются чаще всего и лучшие промывки Ликви Моли для борьбы с ними

В подавляющем большинстве случаев автомобилисты имеют дело с двумя видами загрязнений в моторе: лаковыми загрязнениями и масляными шламами. Первая разновидность образуется в самых горячих местах — это поршни, кольца и штоки клапанов. Вторую можно увидеть собственными глазами, всего лишь открутив маслозаливную пробку — шламы проявляются в виде черного налета на металлической поверхности внутри двигателя.

Лаковые загрязнения

Увидеть их можно далеко не всегда, но ряд косвенных признаков подскажет о том, что они появились:

  • Более активно, чем раньше, расходуется масло.
  • Давление масла в системе снизилось.
  • Выхлоп стал дымить.

В таком случае выбор наиболее эффективной промывки двигателя особенно важен. Специалисты Liqui Moly рекомендуют действовать в два этапа:

  1. На первом этапе воспользоваться десятиминутной промывочной смесью, которая заливается в старое масло непосредственно перед его заменой. Хороший выбор — Oilsystem Spulung Light или Oilsystem Spulung Effektiv.
  2. На втором этапе заливается чистое масло, имеющее высокие моющие параметры. Оно поможет избавиться от остатков загрязнений после первого этапа очистки. Следующую замену масла на новое нужно проводить в два раза быстрее, чем обычно.

Масляные шламы

Шлам обычно образуется из-за использования некачественного топлива и масла, нарушенного интервала замены масла, присутствия воды в смазке. При переизбытке шлама каналы масляной системы могут заблокироваться. Быстро от такого вида загрязнений не избавиться — понадобится мягкая промывка в течение довольно длительного времени.

Оптимальная долговременная промывка от Ликви Моли — средство Oil-Schlamm Spulung. Его заливают за 150-200 км до плановой замены масла. В течение этого времени средство растворяет загрязнения, и они легко уходят, когда сливается старое масло.

Если очищать масляную систему регулярно, при каждой замене масла, это позволит избежать критических ситуаций с двигателем. Особенно чувствительны в этом отношении современные моторы, которые спроектированы именно под моторное масло с малой вязкостью.

Ассортимент средств, или какую промывку для двигателей лучше использовать в том или ином случае

Очистители от Ликви Моли делятся на две большие группы:

  • для всех автолюбителей;
  • для профессионалов и автосервисов.

Первыми может пользоваться любой автомобилист — главное, следовать простой инструкции. Вторые содержат более активные компоненты и требуют, чтобы человек, который их использует, имел специальную подготовку и понимал происходящие при очистке процессы.

Engine Flush

Пятиминутная промывка для двигателя, которая заливается в масло непосредственно перед его заменой. Нужно, чтобы двигатель поработал с залитой промывкой пять минут на холостом ходу, после этого старое масло вместе с растворенными в нем загрязнениями сливается.

Подходит для тех, кто использует стандартный режим езды, не слишком нагружает автомобиль и не стоит подолгу в пробках. Баллон содержит 300 мл средства, этот объем рассчитан на 5 л масла. Главные преимущества этого очистителя:

  • продление срока службы нового масла;
  • безопасная очистка двигателя защитными присадками;
  • специальные компоненты для ухода за резиновыми деталями системы;
  • подходит для бензиновых и дизельных агрегатов.

Комплекс моюще-диспергирующих присадок этого средства отлично устраняет и лаковые отложения, и шламы.

Oilsystem Spulung Light

Десятиминутная промывка, которая заливается в масло прямо перед заменой. Нужно дать мотору поработать на холостом ходу 10 минут, заглушить двигатель и слить старое масло. 300 мл средства рассчитаны на 5 л масла.

Средство мягко очищает бензиновые и дизельные моторы и используется для профилактики во время плановой замены смазки. Рекомендуется воспользоваться таким средством после приобретения автомобиля с рук, когда нельзя сказать достоверно, каким маслом пользовался предыдущий владелец и не нарушал ли он интервалы его замены.

Главные преимущества Oilsystem Spulung Light:

  • хорошая очистка закоксованных канавок колец и верхней плоскости цилиндра;
  • предотвращение коррозии, вызванной конденсацией кислот;
  • восстановление компрессии и мощности мотора;
  • нейтральное воздействие на резиновые детали;
  • совместимость с катализатором и безопасность для экологии.

Oilsystem Spulung Effektiv

Еще одно средство для десятиминутной очистки перед заменой масла на новое. Более эффективное, чем описанные выше. Именно его стоит выбирать для очистки двигателя, если водитель предпочитает агрессивный стиль управления, автомобиль испытывает большие нагрузки или часто стоит в пробках.

Средство позволяет избавиться даже от внушительного нагара и смол. Очиститель совершенно безопасен в том числе в системах, предусматривающих наличие турбонагнетателей и каталитических преобразователей.

Oilsystem Spulung High Performance Benzin

Мощный состав, обеспечивающий усиленную чистку. Используется, когда имеются явные проблемы с бензиновым мотором: двигатель перегревается, падает компрессия. Также рекомендуется воспользоваться этим средством, если заметно превышены сроки замены масла.

Эта промывка существенно отличается от аналогов. Ее основа — это легкие маслоподобные нафтены, а не лигроин. Помимо этого, в смеси нет растворителя в чистом виде. Благодаря такому подходу специалистов Ликви Моли очиститель одновременно является и высокоэффективным, и полностью безопасным.

Oilsystem Spulung High Performance Diesel

Средство для дизельных моторов по способу действия на загрязнения максимально похоже на описанный выше аналог для бензиновых двигателей. Органические беззольные антизадирные присадки и сложные эфиры оптимально избавляют двигатель от сложных загрязнений и сажи.

Oil-Schlamm-Spulung

Единственное из средств в линейке, которое подразумевает длительное действие. Подходит и для бензинового, и для дизельного двигателя. Очиститель заливается в масло за 150-200 км до плановой замены. Автомобиль можно эксплуатировать штатно, хотя в это время не рекомендуется использовать мощность мотора более чем на ⅔.

В составе раствора — активные элементы из термоустойчивых дисперсантов и маслорастворимые детергенты. Такое сочетание позволяет быстро удалять продукты сгорания, а также темный отстой из картера и масляного контура. Таким образом, в первую очередь средство призвано нейтрализовать и вывести шлам из системы.

При помощи этого препарата можно избавиться от таких последствий загрязнения, как стучащие гидрокомпенсаторы и шум в приводе цепи.

Что в итоге

Все перечисленные промывочные препараты Liqui Moly подходят для простых автомобилистов и не относятся к числу профессиональных средств. Ими может воспользоваться каждый. Какое средство выбрать — зависит от конкретной ситуации.

Если симптомы наличия шлама внутри мотора очевидны, нужен Oil-Schlamm-Spulung. Если имеются лаковые отложения, лучшая промывка — Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Если ресурс масла уже выработан (проверить это легко — капля масла должна растекаться на листе бумаги, если этого не происходит — ресурс исчерпан), нежелательно пользоваться промывочным составом, который рассчитан на 200 км пробега. В таких случаях разумнее воспользоваться десятиминутными препаратами — такими, как Oilsystem Spulung Light.

Помимо промывки двигателя во время замены масла специалисты Ликви Моли рекомендуют присадки в моторное масло, которые помогают смазке дольше сохранять свои рабочие качества. А топливные присадки помогут очистить топливную систему бензиновых и дизельных двигателей от последствий использования некачественного топлива. Автомобиль обязательно отблагодарит владельца за подобный уход безотказной работой даже в тяжелых условиях.

Средство для промывки двигателя Castrol Engine Shampoo, 300 мл

Купить Средство для промывки двигателя Castrol Engine Shampoo, 300 мл —официальный интернет-магазин Castrol

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Способствует поддержанию мощности и эффективности работы двигателя

Артикул 15C625 Сравнить

Castrol “Engine Shampoo” подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей перед плановой заменой моторного масла.

Описание

При сгорании топлива во время работы ДВС образуются продукты его горения, которые попадают в моторное масло и накапливаются в нём. Затем они твердеют, коагулируют и образуют отложения, которые наносят вред эффективной работе двигателя, особенно моторам последнего поколения с прецизионно выполненными деталями. Средство для промывки двигателя Castrol “Engine Shampoo” способствует поддержанию его мощности и эффективности работы. Для этого перед заменой моторного масло необходимо добавить в него Castrol “Engine Shampoo”, пустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу.

Преимущества

  • 1. Благодаря высокому уровню моюще-диспергирующих свойств инновационной разработки Castrol PCA, используемой в данном продукте, ранее образовавшиеся отложения растворяются и выводятся вместе с отработанным маслом.Мощность и эффективность работы двигателя поддерживается за счёт удаления загрязнений с поверхности движущихся деталей.
  • 2. Специально разработанная композиция жидкости не оказывает вредного воздействия на детали двигателя, включая уплотнения и другие его компоненты, несмотря на ярко выраженный очищающий эффект.
  • 3. Лёгкость использования: перед заменой моторного масло необходимо добавить в него Castrol “Engine Shampoo”, пустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу.

Спецификации

  • Powerful Cleaning Agent «PCA» provides superior cleaning performance.

Отзывы покупателей

Файлы

Указанная информация носит ознакомительный характер. Детальные актуальные характеристики доступны здесь:

Спецификации
Паспорт безопасности

Вопросы и ответы

Questions on Средство для промывки двигателя Castrol Engine Shampoo, 300 мл

По этому товару ещё не задавали вопросов

Задайте свой вопрос о товаре

 Загружается…

SG @ 2021-09-17 09:37:39:G0:0.836:R16309

Чем лучше промыть двигатель перед заменой масла: сравнение методов

Необходимость промыть мотор от старого масла и загрязнений появляется по следующим причинам:

  • при замене масла,
  • когда смешивались масла нескольких видов и брендов,
  • когда превышен интервал замены.

Причиной промывки может стать перегрев силового агрегата. В условиях постоянной эксплуатации масло утрачивает полезные качества раньше срока, из-за чего перед следующей плановой заменой двигатель рекомендуется промыть.

Чем отличаются промывки для мотора и промывочная смесь

В составе автомасла есть моющие присадки, которые помогают очистить мотор от грязи и отложений.

Промывочные смеси встречаются следующих видов:

  • готовая промывочная смесь;
  • добавки в отработку;
  • «пятиминутки»;

Первая группа почти не применяется. Принцип действия следующий: жидкость из силового агрегата сливается, заливается промывочная смесь, на которой автомобиль продолжает работать какое-то время в щадящем режиме.

Плюс такой промывки состоит в том, что тщательно очищается от грязи система смазки.

Промывка двигателя при замене масла занимает приблизительно два дня, при этом происходит контакт щелочи с сальниками. Они изнашиваются, что приводит к их замене.

Вторая группа добавки появилась позже. Представленная продукция в виде присадок в имеющуюся смесь объемом около 300-350 мл, либо в виде готовой промывки в канистрах по 4 и 5 литров. Использование указанной промывки, вне зависимости от ее типа, подразумевает работу мотора на холостых оборотах в течение 15 минут. Далее, старую смесь сливают, после чего нужно залить новую.

Возникновение «промывок-пятиминуток», как их называют автовладельцы, предполагало быструю очистку двигателя от грязи. Удивительно, что раньше грязь отмывалась под серьезными нагрузками на двигатель в течение двух дней, а состав новой смеси убирает грязь за 10-15 мин. на холостом ходу.

Целесообразно ли использовать промывку перед заменой масла

В каких ситуациях лучше применять промывку для двигателя перед сменой масла, а когда не стоит этого делать? Здесь важно понимать, следующее:

  1. применять промывку надо в строго обозначенных ситуациях, а также после конкретной диагностики состояния двигателя мастерами.
  2. решение промывать мотор лишь химическими составами в целях профилактики, может сильно повредить и привести к скорому ремонту двигателя.

Промывочное масло или пятиминутка: что лучше применять

Применение специальных средств дает возможность рассчитывать на приличное качество промывки двигателя.

«Пятиминутки» – моющая присадка в жидкость, на которой двигатель работает несколько минут непосредственно перед заменой. Составы часто используют в процессе плановой смены масла.

К явным минусам стоит отнести негативное действие на сальники, уплотнители и прочие детали.

Суммируя сказанное выше, нельзя однозначно ответить, что лучше годится для промывки двигателя, так как все зависит от двигателя.

Некоторые двигатели очень скоро переставали работать. Дальнейшая разборка показала закупорку сетки маслозаборника и снижение пропускной способности центральной масляной магистрали.

Владельцы автомобилей часто отмечали либо мигание, либо включение лампы аварийного давления масла, хотя проверка говорила о нормальном его уровне на щупе. Грязь оказывалась настолько сильной, что вычистить ее удавалось лишь механическим методом.

Маслозаборник представляет собой механический фильтр-сетку, который очищает масло из поддона в ГБЦ. Металлическая сетка ловит стружку и прочий мусор, скапливающийся в поддоне. Сетка маслозаборника была полностью или же частично забитой грязью.

Рекомендация применять промывку перед заменой масла в ситуации перехода с одного бренда (производителя) на другой не является необходимостью. Большое количество современных масел для моторов хорошо справляются с очищающей функцией.

Промывка двигателя осуществляется специалистом по результатам предварительной диагностики

Видео по теме:


Нужна или нет промывка двигателя ?

Промывка используется для очистки от отложений и для того чтобы растворить сгустки масла. Если вы хотите нормальной работы двигателя отложения находиться там не должны! Поэтому очистку двигателя нужно производить если оно того требует!

Есть несколько основных вариантов промывки.

1. Разобрать двигатель и очистить вручную с использованием специальных очистительных средств для деталей.

Этот метод самый надежный и быстрый. Но также и самый трудный, требует место (гараж) и знания. Бывают двигатели когда промывать этим способом единственный вариант! То есть только разобрать и вручную очистить, посмотреть износ и решить можно. Использовать ли этот двигатель в дальнейшем или нет.

2.  Промывочные масла.

Промывочное масло — это обычное минеральное масло, с добавлением присадки для очищения двигателя.

В составе присадок: Противоизносные – Цинк, фосфор. и моющие а также нейтрализующие – это кальций. Но добавлено их немного по сравнению со стандартными полусинтетическими моторными маслами. Она перемешивается с остатком масла и нейтрализовывает кислотную среду в нем. Грязь, шлам, лак оно не отмоет…

Производители известных брендов масел всегда говорят свое мнение об этом «При использовании наших смазывающих жидкостей — промывки двигателя не требуются!»  Меняя моторного масла по регламенту и даже чаще, льете хороший бензин — и отложений не будет! К сожалению, автомобили не у всех с автосалона и не всем достается чистый двигатель после предыдущего хозяина. Да и сами не всегда соблюдаем интервалы. Для этого случая и есть промывки.

3. Промывки «пятиминутки».

В составе этой жидкости большая концентрация моющих, очистительных присадок которое разжижает старое масло и может отмыть куски каких либо отложений, которые могут забить масленые каналы, фильтр, сетку в маслоприемнике. Весь этот концентрат не сливается, а остается в поддоне, портя свойства нового масла.

4. Промывка просто моторным маслом, самая легкая промывка.

Способ очень прост: заливаете недорогое моторное масло, проезжаете на этом масле примерно от 500 до 1000 км. Сливаем, меняете фильтр и заливаете свое, на котором ездите постоянно. Присадки в масле начинают работать после 500 км. Масло впитывает в себя грязь, и вы слегка моете мотор без опасности забить каналы и маслоприемник.

И так наше мнение по поводу промывки внутри двигателя в автомобиле. Если масло менять по регламенту нашего региона (Иркутская область) а у нас тяжелое условия эксплуатации, то менять надо до 7 тыс. км. тогда промывка этой системы точно не нужна потому что в маслах предусмотрены все моющие присадки которые очищают ваш двигатель при эксплуатации. Если вы перекатали больше 15 тысяч километров. То можно воспользоваться промывкой для профилактики двигателя. Покупая подержанный автомобиль, если будет возможность, снимите клапанную крышку или хотя бы посмотрите в малозаливную горловину. Смотрим, загрязнение, а потом уже решаем, мыть его или оставить так.

Промывать двигатель ради профилактики пустая трата денег! Чудо средств нет, и за один раз промывки, двигатель не будет сверкать.

Промывка двигателя — Auto Service World

Всякий раз, когда произносятся слова «Промывка двигателя», можно ожидать определенного трепета со стороны большинства технических специалистов. Скорее всего, они будут рассказывать ужасные истории о промывках двигателя, которые были ужасно неправильными, о том, что в результате двигатель был поврежден, и почему следует избегать промывок двигателя.

Они были правы, так как старые методы промывки двигателя были рискованной игрой. Вы производили промывку двигателя с особой осторожностью и только в крайнем случае, если двигателем так ужасно пренебрегли, что другого выхода в этом вопросе не было.Лучше правильно обслуживать двигатель и использовать высококачественные смазочные материалы, поскольку и то, и другое, скорее всего, обеспечит долговечный и безупречный двигатель на протяжении всего срока службы автомобиля.

Это правда. Правильное обслуживание двигателя и высококачественные смазочные материалы помогут ему в исправном состоянии. Однако это не означает, что проблемы, которые решает промывка двигателя, исчезнут; или что от промывки двигателя можно полностью отказаться.

Возраст и образование

Казалось бы, с сегодняшними моторными маслами с увеличенным интервалом замены и усовершенствованными составами времена накопления загрязнений в двигателях ушли в прошлое.На самом деле накопление загрязнений все еще происходит. Это вопрос возраста и времени, а также того, что происходит с моторным маслом, циркулирующим внутри двигателя в течение его срока службы. Владельцы автомобилей должны помнить, что моторные масла должны выполнять определенные ключевые задачи: рассеивать тепло, смазывать и поддерживать двигатель в чистоте. Джо Прайс, менеджер по маркетингу бренда Valvoline, говорит, что со временем моторные масла потеряют способность выполнять эти ключевые функции. При этом накапливаются загрязнения, которые, если их не обработать, начнут влиять на производительность двигателя и топливную экономичность.

«Наращивание отложений в нефтяных системах — это« естественный »процесс», — добавляет Штеффен Ниемиц, инженер по применению в Liqui Moly. «Эти отложения препятствуют надлежащей смазке [двигателя], что приводит к повышенному износу, повышенному расходу топлива и риску серьезного повреждения двигателя. Это похоже на атеросклероз, когда сужение кровеносных сосудов может привести к сердечному приступу ».

Промывка двигателя разрушает эти отложения и позволяет безопасно удалить их с двигателя.Проблема с более ранними процедурами промывки двигателя заключалась в том, как они выполняли этот процесс. Valvoline’s Price утверждает, что устойчивость двигателя к промывке во многом объясняется тем, что в старых методах обработки использовались растворители для удаления загрязнений из внутренней части двигателя. Эти растворители оказались серьезной проблемой.

Во-первых, растворители отрицательно влияют на эластомеры, которые используются для изготовления уплотнений в двигателе. Эти уплотнения предназначены для предотвращения утечки жидкостей из основных компонентов в участки двигателя, где они не должны быть.Растворители, использованные в этих ранних процедурах промывки двигателя, имели нежелательный эффект, вступая в реакцию с эластомерами и снижая эластичность уплотнений, что приводило к их выходу из строя.

Более проблематичным было то, как растворитель удаляет загрязнения.

Растворители, работающие за счет «удаления» загрязнений с поверхностей двигателя. Чтобы визуализировать это, подумайте на мгновение о том, как удалить слои краски или лака с дерева во время ремонта дома. Один из них наносит химическое вещество, которое медленно растворяет эти слои краски и лака, чтобы их можно было снимать длинными полосами.А теперь представьте на мгновение те же самые длинные полосы, плавающие внутри двигателя.

«Эти большие полосы затем проплывут через систему двигателя и потенциально упадут в масляный поддон, а затем попадут в масляный насос и в двигатель, который затем заблокируется», — говорит Прайс.

Именно из-за этого сценария волосы на затылке техника встали дыбом, и поэтому долгое время избегали промывок двигателя. Вероятность повреждения двигателя была слишком велика, чтобы многие могли даже подумать об этом.

Новые моющие средства

Итак, что изменилось и почему промывка двигателя стала тем, что технический специалист должен включать в график регулярного технического обслуживания? Со временем накопление загрязнений будет происходить, и с этим нужно будет бороться.

Произошло то, что производители продуктов для промывки двигателей разработали составы, которые удаляют скопившиеся загрязнения, не «удаляя» их со стенок двигателя. Вместо этого сложная смесь моющих средств теперь удаляет и разрушает накопившиеся загрязнения.

Valvoline’s Price утверждает, что эти новые моющие средства обеспечивают гораздо более безопасный способ удаления загрязнений из двигателей и устранения проблем «зачистки», в то же время защищая эластомеры в уплотнениях двигателя. Именно такая смесь моющих средств входит в состав новейшего продукта компании «Complete Oil System Cleaning Service».

Согласно Valvoline, чистящий раствор распадается, растворяется, а затем задерживает шлам, отложения и лак в течение 10 минут после работы. Пакет с диспергатором удерживает частицы ила и отложений во взвешенном состоянии в растворе, которые удаляются через отверстие для сливной пробки.Эти диспергаторы предотвращают накопление остаточных частиц на дне поддона, а затем засорение приемного сита после завершения обслуживания.

Пакет присадок содержится в легком базовом масле-носителе. Это легкое базовое масло прилипает и защищает поверхности, подверженные критическому износу, тем самым устраняя любые проблемы с запуском всухую после работы.

Средство для промывки двигателя Liqui Moly, по словам Нимиеца, использует «концентрированные детергенты и диспергенты для« растворения »отложений и разбавитель масла для поддержания текучести.Очевидно, что эта комбинация не предназначена для постоянного пребывания в масле. Поэтому промывку двигателя необходимо проводить непосредственно перед заменой масла. Залейте старое масло в двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу, чтобы реагенты подействовали. Затем необходимо слить масло вместе с «растворенными» отложениями. Свежее моторное масло попадает в чистый двигатель и может работать на полную мощность. Состав оптимизирован для удаления грязи, образно говоря, слой за слоем.Это приводит к тому, что детали плавают в (старом) масле, и нет никаких кусков, которые могли бы что-либо засорить ».

Хотя нет никаких жестких правил относительно того, когда следует использовать такую ​​процедуру промывки двигателя, Ниемиц из Liqui Moly предлагает использовать ее каждые 60000 километров, а материалы для очистки полной масляной системы Valvoline предлагают использовать как часть каждые 15000 миль. графика регулярного технического обслуживания. Независимо от того, когда техник решит использовать его, сегодняшняя промывка двигателя не должна вызывать дыбом у человека на затылке.

Advantage Engineering »Архив блога» Промывка двигателя

Быстрее — лучше — и выгоднее.

Промывка двигателя Advantage Engineering выполняется при выключенном двигателе (также известна как «статическая промывка»). Во время процесса промывочный раствор для двигателя Advantage Engineering циркулирует через картер. Совместимый со всеми опорными поверхностями двигателя и эластомерами, этот раствор растворяет и приостанавливает накопление загрязнений, которые затем удаляются сверхтонкими фильтрами.Ваши техники могут выполнить это безопасное и эффективное обслуживание примерно за 15 минут. Благодаря запатентованному и всеобъемлющему выбору навинчиваемых адаптеров и адаптеров канистр, система промывки двигателя Advantage Engineering позволит вам обслуживать практически все легковые и легкие грузовики, продаваемые в Северной Америке. Свяжитесь с нами, если вам понадобится адаптер для приложения, которое в настоящее время не поддерживается.

Фонтан молодости для автомобильного двигателя.

Разработанный в конце 80-х годов, мы называем это «полной заменой масла», поскольку этот процесс позволяет нам удалить практически все остатки масла, которые остаются после обычной замены масла.Чистое масло содержит меньше несгоревших углеводородов и меньше загрязняющих веществ. Результат — меньшее трение. Более чистое масло также означает снижение выбросов и более плавную работу двигателя, что продлевает срок его службы.

Green — это новый черный цвет.

Все становятся зелеными. Это экологическое сознание, постоянно отражающееся в нашем оборудовании и химическом составе, является краеугольным камнем позиции AEC Group Inc. как мирового лидера в области улучшенного оборудования для обслуживания жидкостей. С нашей СИСТЕМОЙ ПРОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ ADVANTAGE ENGINEERING вы можете помочь своим клиентам быть немного экологичнее, уменьшив накопление шлама в двигателях легковых и грузовых автомобилей.

Почему промывка двигателя от AEC?

AEC Group Inc. с гордостью проектирует и строит все свое оборудование на предприятии в Санта-Ана, Калифорния, используя по возможности компоненты местного производства. Мы поддерживаем наши продукты с ограниченной гарантией на 1 год, постоянным обучением и отзывчивым обслуживающим персоналом.

REVERSO Автоматическая система промывки подвесного двигателя 2.0

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПРОМЫВКИ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ REVERSO — Промывка двигателя Reverso

Решение для удаления соленой воды из подвесных двигателей и предотвращения коррозии.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ REVERSO

  • Предотвращение коррозии двигателя и удаление инвазивных видов
  • Меньше времени на очистку, чтобы убрать лодку
  • Лодка может быть в воде или вне воды
  • Автоматически переключается на следующий двигатель до тех пор, пока все не будут промыты. .Вода проходит из шланга через систему и направляется в каждый двигатель в течение заданного времени — до тех пор, пока не будет запущен последний двигатель. Система автоматизирует последовательность опорожнения, поэтому пользователю не нужно подключать шланг к каждому отверстию опорожнения.

    Встроенное решение для промывки двигателя

    Оно может быть установлено на уровне OEM или как ретро t. Устанавливаемая на переборке или транце, система постоянно подсоединяется к каждому двигателю через жгут проводов двигателя. Система имеет шланговое соединение и кнопку запуска на самом устройстве.Подобно
    версии 1.5, версия 2 также будет предлагать отдельное соединение шланга и водонепроницаемую кнопку запуска, которую можно установить удаленно рядом с транцем и / или консолью. Сведение к минимуму досягаемости — большое дополнительное удобство.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Напряжение: 12 В постоянного тока
    • Максимальное потребление тока: 3A
    • Основание: Морской правый борт — белый
    • Крышка: ударопрочный пластик
    • Впуск воды: 3/4 «заусеница шланга прямая и Колено 90 ° в комплекте.
    • Отвод воды к двигателю: прямой штуцер для шланга 3/8 «и угловой фитинг на 90 °. Прямой штуцер для шланга 1/2» и угловой фитинг на 90 ° для двигателей мощностью более 300 л.с.
    КАК ВЫБРАТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ПРОМЫВКИ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ REVERSO

    Шаг 1 — Выберите свою систему:

    базовая система для промывки всех подвесных двигателей. В комплект входит 3-х футовый наливной шланг.

    Деталь # Настройка двигателя
    35-3861-01 1 Двигатель

    Шаг 2 — Выберите комплект фитингов:
    9004 Требуется: вход Прямой и угловой фитинг 90 °, выпускной штуцер 3/8 дюйма и 1/2 дюйма в прямом и угловом фитинге 90 °.


    Шаг 3. Выберите удаленный коммутатор (необязательно):
    для установки удаленного коммутатора в более доступном месте, чем сама система.


    Шаг 4. Выберите наливной шланг (необязательно): для установки удаленного шлангового соединения в другом месте или обеспечения удобной досягаемости для подсоединения шланга.


    Шаг 5 — Выберите комплект настила (необязательно): можно использовать с комплектом наливного шланга. Включает угловой соединитель.

    Деталь # Комплект деки
    35-3952-01 С прямым штуцером заусеницы 3/4 «
    35-3952-02 С 3 4-дюймовый патрубок для шланга Угловой фитинг с углом 90 градусов

    Шаг 6 — Выберите лицевую панель (необязательно): для установки только комплекта деки или комплекта деки и дистанционного переключателя.



    Только комплект деки


    Комплект деки и дистанционный переключатель


    Комплект деки и дистанционный переключатель 90 °


    Комплект деки и дистанционный переключатель 180 °

    Комплект деки и дистанционный переключатель 270 °


    Промывка двигателя и самая дешевая промывочная жидкость, которая работает! — Гараж Кухола

    Вы когда-нибудь задумывались, действительно ли необходимо промывать двигатель при каждой замене масла? Что ж, мы исследуем эту тему в этой статье. Тем более, что недавно мы провели промывку двигателя нашего проекта Elantra.

    Моторное масло не только смазывает движущиеся части двигателя, но также помогает охлаждать двигатель вместе с охлаждающей жидкостью. Моторные масла последнего поколения (то есть синтетические базовые масла и другие масла, соответствующие последним стандартам API) способны сохранять стабильность и смазывающую способность при более высоких температурах. Автомобильные компании проектируют свои двигатели для работы при высоких рабочих температурах, поскольку более горячий двигатель более эффективен, чем более холодный.Тепло равняется энергии.

    Но, конечно, есть предел того, насколько высоко вы можете подвергнуть масло, прежде чем оно поджарится. Когда вы преодолеете этот порог или используете его намного дольше рекомендуемого интервала PMS, так что масло деградирует, двигатель будет закоксовываться или сгореть масляные отложения в масляных камбузах и других путях смазки. Коксование можно представить как налет на артериях человека. Излишне говорить, что это плохо.

    Негодяй к нашим бедам. Забитый масляный радиатор препятствовал потоку масла, что приводило к его перегреву.В настоящее время мы все еще наблюдаем за этим, если он был успешно расшифрован.

    И по этой причине мы предприняли промывку двигателя на нашем гоночном автомобиле. Его моторное масло сильно перегревалось, так что из моторного отсека выходило обильное количество дыма. Мы обнаружили, что проблема заключается в том, что масляный радиатор был почти полностью забит, что затрудняло поток масла и, таким образом, приводило к его перегреву.

    Мы провели профессиональную очистку и удаление засорений масляного радиатора в специализированном магазине радиаторов рядом с нашей мастерской.Это основная проблема решена. Но мы хотели убедиться, что удалили как можно больше обугленного мусора из внутренностей двигателя, отсюда и промывка.

    Прежде чем мы двинемся дальше, необходимо решить следующие вопросы: (а) что такое промывка двигателя и (б) нужно ли делать это регулярно?

    Как вы уже знаете, автомобильные компании требуют, чтобы их продукция проходила регулярное обслуживание через определенные промежутки времени, измеряемые временем или пробегом. Это обслуживание всегда требует замены масла двигателя и масляного фильтра.

    Обычно вы просто сливаете старое масло, меняете старый фильтр на новый и заливаете свежим олио. Для промывки двигателя вам понадобится немного промывочного масла. Вы опускаете банку или бутылку (обычно на 500 мл), запускаете двигатель на холостом ходу в течение 5-10 минут, а затем сливаете масло и продолжаете обычную процедуру замены масла.

    Более сложная процедура промывки двигателя — отлично подходит для анального удержания — выглядит примерно так:

    1. Перед снятием старого масла залейте промывочное масло.Запустить машину на холостом ходу 5-10 минут.
    2. Слить масло. После того, как все масло стечет, снова установите сливную пробку.
    3. Залейте дешевое моторное масло, самое дешевое из возможных. 1 галлона достаточно, даже если вашей машине требуется больше. Не используйте хорошие вещи, вы скоро выбросите их.
    4. Залейте еще одну дозу промывочного масла. Запустить машину на холостом ходу 5-10 минут.
    5. Слить масло. Заменить фильтр. Влейте хорошее масло.

    Есть предположения о том, как мы промыли нашу гоночную машину?

    Следует ли регулярно промывать двигатель? Мы бы не предложили.Если вы регулярно проводите PMS через интервалы, указанные производителем, не должно быть причин для промывки двигателя на каждом этапе. Мы рекомендуем промывать двигатель только в случае перегрева масла или попадания воды в картер двигателя, или если вы хотите провести капитальный ремонт двигателя и очистить его для лучшего разборки, или при каждом третьем интервале замены масла.

    По правде говоря, мы считаем, что услуга промывки двигателя — это просто еще один способ для casas и других мест быстрой смазки, чтобы заработать немного больше от своих клиентов.Промывочное масло стоит недешево; это может стоить вам до 500 песо. Небольшой совет: попросите своего механика или помощника по обслуживанию не промывать двигатель.

    Конечно, если вы чувствуете, что вам нужно промывать как можно чаще, и относитесь к этому бесцеремонно, позвольте нам рассказать вам, как можно сэкономить на промывочном масле.

    Знаете ли вы, что промывочное масло — это просто растворитель на углеводородной основе? Возможно, производители этих жидкостей добавили несколько добавок для очистки и окраски в маркетинговых целях.Но знаете ли вы, что это в основном керосин?

    Откуда мы знаем? Мы проверили этикетки двух или трех марок промывочного масла, и известные марки упоминают, что они содержат керосин.

    Ага. Это фирменное промывочное масло содержит керосин. Можно и самому купить керосин. Жалко, что в наши дни это немного сложно найти.

    Керосин в наши дни нелегко найти на бензозаправочных станциях. А вот с дизельным топливом все наоборот. Механики Shadetree используют его для очистки деталей двигателя во время капитального ремонта, он широко распространен и безопаснее в использовании, чем керосин, с точки зрения самовоспламенения (в основном, самовоспламенения).

    Итак, мы закупаем несколько литров дизельного топлива для промывки двигателя и очистки других деталей. После промывки двигателя коммерческим продуктом и старым обугленным маслом мы наливаем примерно 500 мл дизельного топлива (около 15 песо против 120 песо за самый дешевый продукт для промывки двигателя, который мы можем купить) в сочетании с 4 литрами базового дешевого масла. мы можем найти. Снова простаивали 5-10 минут, потом осушили.

    Единственный недостаток дизельного топлива заключается в том, что оно оставляет маслянистый осадок, где бы оно ни находилось.В качестве чистящего средства для ручной мойки деталей двигателя использовать его не так уж и весело. Но когда мы использовали его в качестве промывочного масла, двигатель определенно стал более грязным. За 10 минут mumog дешевое масло , которое мы использовали в тандеме, стало солоноватым. Неплохо для дизеля.

    По крайней мере, на данный момент мы уверены, что масляные каналы в двигателе будут безупречно чистыми, и надеемся, что у нас больше не будет возможности сжечь масло. Если у вас есть какие-либо комментарии по поводу промывки двигателя, дайте нам знать.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    Промывка двигателя Бесплатная консультация по ремонту автомобилей с помощью Ricks

    Следует ли мне выполнить промывку двигателя?

    Магазины предлагают услуги по промывке двигателя — Промывка двигателя — ужасная идея

    Некоторые магазины предлагают покупателям промывку двигателя примерно за 150 долларов. Эта услуга заключается в закачке в двигатель нагретых чистящих растворителей для «растворения шлама». Это может удалить некоторые поверхностные отложения, но это просто смягчит самые серьезные проблемные места.Спустя долгое время после того, как вы заплатили за промывку, моющие средства в новом масле продолжают разрушать стойкие отложения. Когда это происходит, высвободившаяся песчинка может забивать масляные каналы, вызывая масляное голодание и катастрофические отказы двигателя .

    Если подумать логически, промывка двигателя не имеет смысла. Потому что, если в вашем двигателе образовался осадок, это результат пренебрежения техническим обслуживанием и, скорее всего, вы уже нанесли значительный ущерб своему двигателю. Никакой промывкой двигателя это не исправить. Промывка горячего растворителя через запущенный двигатель служит только для очищения вашего кошелька от с трудом заработанных денег. Посмотрите на эти фотографии и на густую грязь, прилипшую к деталям двигателя.

    Нажмите на фото, чтобы увеличить изображение

    Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение

    Нажмите на фото, чтобы увидеть его изображение

    Щелкните фото, чтобы увидеть увеличенное изображение

    Вы действительно думаете, что быстрая ванна в растворителе избавит от всего этого осадка? Шутки в сторону.Конечно, вы получите часть этого. А как же остальное? Он просто продолжит ломаться и разрушать ваш двигатель. Видите коричневый металл? Это выжженное масло, известное как лак. Когда металл становится достаточно горячим, чтобы опалить масло, металлические детали уже изношены.

    Итог: если вы заботились о своем автомобиле, регулярно обслуживая его, промывка двигателя не требуется. Если вы пренебрегали своим двигателем и не обслуживали его, промывка двигателя может оказаться худшим, что вы можете сделать. Фактически, несколько автопроизводителей выпустили бюллетени технического обслуживания, в которых дилерам рекомендуется НЕ ВЫПОЛНЯТЬ процедуры промывки двигателей на автомобилях своих клиентов.Даже если ваш конкретный производитель автомобилей не выпустил бюллетень, рекомендующий дилеру не выполнять обслуживание, важно отметить, что ни один производитель на самом деле не рекомендует это.

    © 2012 Рик Маскоплат

    Размещено Рик Маскоплат

    Важность тщательной промывки двигателя

    Некоторые головоломки с характеристиками лодки, которые нас просят решить, могут быть довольно сложными для операторов, чтобы диагностировать их самостоятельно, как эта.

    Вы когда-нибудь работали в верхнем диапазоне оборотов, скажем, 4500 или немного выше, и откуда ни возьмись звучит сигнал тревоги о превышении температуры?

    У вас есть давление воды на манометре, водяной насос был заменен менее года назад, индикаторный поток за бортом (дребезжание) сильный, и двигатель работает отлично. Поэтому, как и следует осторожному оператору, вы остановите лодку, чтобы поискать мусор, забивающий водозаборник, и выполните несколько других проверок, основанных на здравом смысле. Сигнал тревоги сбрасывается во время охлаждения.Вы снова взлетаете, осторожно двигаясь при 3500 об / мин, и вроде все нормально. Что случилось?

    Исходя из вышеупомянутых условий, вы, возможно, только что испытали результат многолетних отложений солей / минералов, действующих как изолятор на головках цилиндров двигателя и охлаждающих каналах блока картера. Хотя вода течет правильно, способность двигателей передавать тепло, то есть позволять потоку охлаждающей воды уносить тепло при работе, ограничена ниже оптимальной.Чем выше рабочая частота вращения и чем дольше время работы на этой скорости, тем больше вероятность развития такой ситуации.

    Это состояние перегрева на высоких оборотах обычно возникает, когда двигатель немного старше, может быть, от пяти до шести лет, что не часто встречается в новых моделях; и хорошая новость в том, что это очень поправимо. Все, что требуется, — это то, что мы называем хорошей кислотной ванной.

    На самом деле процедура довольно проста. Удаление термостатов, повторное закрепление крышек термостатов, снятие нижнего блока и циркуляция правильно разбавленного раствора соляной кислоты через систему охлаждения удалит слои минеральных отложений, которые фактически изолируют металлические поверхности внутри двигателя, которые ограничивают или предотвращают передачу тепла. и тем самым значительно снижает эффективность системы охлаждения.

    Это не то, что мы видим каждый день, и это не ограничивается работой только в соленой воде. Любая жесткая вода; то есть вода, богатая минералами, такими как кальций или железо, может вызывать те же симптомы.

    После кислотной ванны мы промываем большим количеством пресной воды, заменяем термостаты и прокладки, осматриваем рабочее колесо водяного насоса, устанавливаем нижний блок со свежей смазкой на шлицы приводного вала и стойку. Пришло время серьезно потренировать двигатель. При отсутствии сигналов о превышении температуры вы можете быть уверены, что проблема решена.

    Я не могу не подчеркнуть важность хорошей промывки системы охлаждения после каждой прогулки. Лучше всего использовать промывочное устройство типа муфты, выпустить воду и запустить двигатель. Дайте ему поработать не менее 10 минут на быстром холостом ходу, следя за всеми своими приборами. Это гарантирует, что термостаты открываются, когда двигатель нагревается, и пресная вода будет проходить через ВСЕ каналы для охлаждающей воды, чтобы смыть вредную соль и другие минералы.

    Будьте осторожны на воде и желаю отличного праздника Четвертого июля!

    Крис Мэпп
    Прибрежный изгиб Марин | Порт О’Коннор, Техас
    361 983 4841 | CoastalBendMarine.com

    Промывка с «нижним отверстием для промывки двигателя»

    Sandos

    Зарегистрирован:
    Сообщений: 33

    Размещено Ответьте Цитатой # 1

    Во-первых, приносим свои извинения, если это уже было покрыто.Я искал и не нашел ничего конкретного.
    Наконец-то получил новый Etec 150. Пока на часах 6,5 часов.

    Мне нравилось промывать мой старый 135 merc с помощью портов для промывки шланга, а не наушников — меньше шансов упасть в напиток при установке. (У меня есть док для лодок с аквалифтом)
    Запустил бы двигатель, чтобы термостаты открылись. ПРИМЕЧАНИЕ. Вода / пена (от соли) будет поступать из обычных водозаборов, указывая на то, что в водяной насос поступает вода, а не жарка при работающем двигателе.

    Пробовал с новым Etec, но вода не поступала из водозаборов.
    Руководство оператора гласит: «Необязательно запускать двигатель для хорошей промывки».
    Не запрещает запускать двигатель.

    Мои вопросы: (и я спрошу дилера / свидетеля, когда они ответят на звонок)
    1. Можно ли запустить двигатель при использовании промывочного отверстия нижней крышки двигателя?
    2. У вас действительно получается «хорошая промывка», если вы не работаете с двигателем.

    Спасибо за любую помощь.

    Evinrude

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 2,269

    Размещено Ответьте Цитатой # 2

    Да и да.
    __________________
    Barnacle Bills Marine
    Для заказа запчастей звоните (856) 785 9455
    Пожалуйста, сообщите номер вашей модели

    Для обслуживания клиентов Evinrude звоните (844) 345 4277
    Пожалуйста, приготовьте вашу модель и серийный номер

    JK4U

    Зарегистрирован:
    Сообщений: 84

    Размещено Ответьте Цитатой # 3

    Вынул вчера термостаты и увидел обычную засолку.Это заставило меня задуматься, так как всегда промываю двигатель на причале с помощью верхнего смыва.
    Подключил двигатель к воде и вот — из открытых корпусов термостата вообще ничего не выходит. Ограничение emm и vst делает поток воды недостаточным по объему, чтобы заполнить весь блок вплоть до термостатов.
    Итак, в основном, верхняя часть блока никогда не смывается.
    морской конек

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 8,819

    Размещено Ответьте Цитатой # 4


    Цитата: Сообщение от sandos

    1.Можно ли запустить двигатель при использовании промывочного отверстия нижней крышки двигателя?

    Цитата: Первоначально Послано JK4U

    Это заставило меня задуматься, так как я всегда промываю двигатель на причале с помощью верхнего штуцера для промывки. Подключил двигатель к воде и вот — из открытых корпусов термостата вообще ничего не выходит.

    Верхний и нижний промывочный патрубок?

    На E-TEC есть только одно отверстие для промывки, это нижнее из 2 отверстий на задней части двигателя, одно с внутренней резьбой для садового шланга.Верхний порт является выпускным отверстием для сброса давления.


    __________________
    … обладать больше инструментами, чем талантом!

    Мой сарказм и моя искренность на удивление похожи!

    JK4U

    Зарегистрирован:
    Сообщений: 84

    Опубликовано Ответьте Цитатой # 5

    Приношу свои извинения за путаницу.
    Я имел в виду штуцер для смыва (садовый шланг), так как он, конечно, только один.
    Неужели люди пробуют смывать в сброс выхлопа ???
    Хьюи

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 14,147

    Размещено Ответьте Цитатой №6

    Вы будете удивлены тому, что некоторые люди пытаются делать со своими лодками и двигателями.
    JK4U

    Зарегистрирован:
    Сообщений: 84

    Размещено Ответьте Цитатой # 7

    Вернемся к тому факту, что я обнаружил, что уровень воды внутри блока недостаточно высок, чтобы достичь термостатов при использовании промывочного фитинга… Могу ли я предположить, что единственный способ получить нормальную промывку всей системы — это наушники?
    морской конек

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 8,819

    Размещено Ответьте Цитатой # 8

    Цитата: Первоначально Послано JK4U

    Люди действительно пробуют смывать в выпускной клапан ???

    Слышали ли вы когда-нибудь рассказы о людях, которые вставляли форсунку бензонасоса в держатель стержня для заправки?


    __________________
    …. обладать большим количеством инструментов, чем талантом!

    Мой сарказм и моя искренность на удивление похожи!

    Steelhead

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 4,523

    Размещено Ответьте Цитатой №9

    SH,

    Просто смотреть, как яхтсмены пытаются пристыковаться к топливным докам, меня до чертиков пугает.Я хожу, когда тихо и не кукарекает.
    В Коста-Рике «обслуживающими на заправках» в сельской местности являются дети от 10 до 14 лет. Прицеп-цистерна подпирал бетонную рампу для подачи под действием силы тяжести через старый перегнутый резиновый шланг, через который я не перекачивал воду. НИКАКИХ предохранительных выключателей, никаких огнетушителей. Никаких законов о безопасности. Угадайте, что дети — расходный материал.

    JK4U,
    Промывка порта промывки лучше, чем ее отсутствие. Я пристыковываюсь на несколько недель или дольше в соленой воде, использую SaltAway для промывочного порта и опрыскиваю блок и корпус пресной водой из дока.Лучше чем ничего.

    JK4U

    Зарегистрирован:
    Сообщений: 84

    Размещено Ответьте Цитатой # 10

    Цитата: Сообщение от seahorse
    Цитата: Сообщение от JK4U

    Люди действительно пробуют смывать в выпускной клапан ???

    Слышали ли вы когда-нибудь рассказы о людях, которые вставляли форсунку бензонасоса в держатель стержня для заправки?


    Ха-ха-ха, это круто! Вау, как весело.
    Я думаю, что в чрезвычайно холодном / жарком климате это может произойти, если вы не сконцентрируетесь … Lol
    Sandos

    Зарегистрирован:
    Сообщений: 33

    Размещено Ответьте Цитатой # 11

    Руководство пользователя находится в лодке, поэтому я не могу проверить, но я на 99% уверен, что цитировал руководство пользователя — «промывочный порт нижней крышки двигателя» — тот, к которому вы ввинчиваете штуцер шланга.Не в наушниках коробки передач.
    Я думаю, они называют это так, потому что он находится в «нижней крышке двигателя», то есть в той части, которая не отрывается, когда вы снимаете «основную» крышку.
    Lkorn1

    Зарегистрирован:
    Сообщений: 1

    Размещено Ответьте Цитатой # 12

    Цитата:

    Сообщение от JK4U
    Вынул вчера свои термостаты и увидел обычное засоление.Это заставило меня задуматься, так как всегда промываю двигатель на причале с помощью верхнего смыва.
    Подключил двигатель к воде и вот — из открытых корпусов термостата вообще ничего не выходит. Ограничение emm и vst делает поток воды недостаточным по объему, чтобы заполнить весь блок вплоть до термостатов.
    Итак, в основном, верхняя часть блока никогда не сбрасывается

    У меня такая же проблема с моим новым etecs 150.Только вчера промыли первый раз, и из верхнего люка двигателя не потекла вода. Это плохо? Даже когда я запустил двигатель, вылезла только опора

    .
    __________________
    Ljk
    Sandos

    Зарегистрирован:
    Сообщений: 33

    Размещено Ответьте Цитатой # 13

    дилер мне это говорит.
    Нет, вы не можете запустить двигатель через порт для шланга — необходимо использовать наушники, иначе будет жареная водяная помпа.

    он не полностью промывает двигатель через штуцер для шланга. Не смывается счетчик от термостата.

    Размышляя об этом; на самом деле это была бы обратная промывка. кто-нибудь знает, где я могу увидеть блок-схему системы охлаждения etec 150?

    олипоппер

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 7,866

    Размещено Ответьте Цитатой # 14

    By Sandos- «дилер» мне это говорит.нет, вы не можете запустить двигатель с помощью порта для шланга — необходимо использовать наушники, иначе вы можете зажарить водяной насос ».

    Ваш дилер неверен. В руководстве по эксплуатации И руководстве по обслуживанию на простом английском языке говорится, что нужно ввинчивать садовый шланг в порт для промывки. (тот, который имеет резьбу), включите подачу воды и дайте подвесному двигателю работать на холостом ходу только до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура. Поддерживайте давление воды в пределах 20-40 фунтов на квадратный дюйм и НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ 40 фунтов на квадратный дюйм.

    By Sandos- «Кто-нибудь знает, где я можно посмотреть блок-схему системы охлаждения etec 150? »

    Да, в сервисном руководстве.


    __________________
    «Никогда не верьте тому, что читаете в Интернете» — Авраам Линкольн.
    олипоппер

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 7,866

    Размещено Ответьте Цитатой # 15

    Автор Lkorn1: «У меня такая же проблема с моими новыми etecs 150.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.