Синтетические моторные масла: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Синтетические моторные масла: особенности состава и эксплуатации

Особенности применения синтетических моторных масел

Для сохранения автомобиля в хорошем техническом состоянии используются качественные минеральные или синтетические моторные масла.

При создании автомобильных масел первого типа сотрудники лаборатории подбирают технические характеристики конечного продукта исходя из оговоренных требований, однако в то же время они ограничены качеством исходных продуктов – базовых масел и пакета присадок.

При этом важно отметить, что наиболее значимым является не базовое сырье, а состав присадок и их пропорции, дающие продукту уникальные свойства.

При производстве синтетических моторных масел сначала определяются их необходимые параметры: температура эксплуатации, моющие свойства, способность снижения износа пар трения, совместимость с металлами и пр. После этого нефтехимики синтезируют синтетические базовые масла и пакет присадок – жароснижающие, моющие и укрепляющие компоненты.

Производители синтетических масел практически не ограничены в выборе компонентов для своей продукции.

В связи с этим синтетические масла имеют более сложный состав, чем минеральные. В особом секрете держатся не только присадки и их пропорция, но и способ получения базового масла.

Благодаря стабильности и высоким эксплуатационным характеристикам синтетические масла эффективнее минеральных. Однако неумелое применение даже самой лучшей «синтетики» может испортить конечный результат.

Если двигатель не изношен и работает стабильно, целесообразно применять для него минеральные моторные масла.

Синтетические масла являются более «сильными» средствами, их использование должно быть согласовано с требованиями изготовителя двигателя или автопроизводителя.

Применение синтетических моторных масел оправдано в следующих случаях:

  • Автопроизводитель рекомендует их в качестве основного моторного масла
  • «Спортивный стиль» езды: при таком стиле вождения автомобиль иногда разгоняется до 100 км/ч. за доли секунды, это ведет к повышенному износу деталей двигателя, а синтетическое масло его предупреждает
  • Средний годовой пробег автомобиля – более 20 тыс. км: современные синтетические масла позволяют существенно экономить топливо
  • Частая эксплуатация автомобиля в зимний период: все присущие «синтетике» преимущества максимально проявляются именно зимой
Синтетические масла меньше угорают, дольше работают, не образуют большого количества отложений, обеспечивают легкий пуск и низкий износ ЦПГ в первые минуты работы двигателя.

Смешивать минеральные и синтетические масла, как и масла одной категории, но разных производителей, нельзя, так как это может привести к «конфликту» присадок и базовых основ.

При вождении в холодную погоду синтетические моторные масла значительно выигрывают по сравнению с обычными моторными маслами

Одной из самых сложных задач, с которой должно справляться моторное масло, — защита деталей двигателя при запуске в холодную погоду. Холодный пуск двигателя, недостаточно защищенного смазочным веществом, грозит преждевременным изнашиванием и может со временем привести к дорогостоящему ремонту (особенно это актуально для регионов, подверженных воздействию чрезвычайно низкой температуры, таких как, например, Сибирь и Крайний Север).

Единственный способ, позволяющий водителю защитить двигатель своего автомобиля в условиях экстремально низкой температуры, — использовать высококачественное, полностью синтетическое моторное масло, которое способно обеспечить надежную защиту двигателя даже при сильном понижении температуры воздуха.

Что происходит с автомобилем в холодную погоду и почему выбор синтетического моторного масла, а не масла на минеральной основе, — одно из самых верных решений, которое поможет защитить Ваш автомобиль от холода? Ответы на эти вопросы Вы найдете в этой статье.

Воздействие низкой температуры на двигатель

Как только температура окружающей среды понижается, моторное масло густеет и становится менее текучим, в результате чего масляный насос теряет способность эффективно прокачивать масло по всему двигателю. В конечном итоге, если вязкость масла слишком повысится, оно может совсем перестать циркулировать в двигателе.

Если циркуляция масла в двигателе ограничена или совсем прекратилась, это значит, что важные детали мотора во время пуска не смазываются надлежащим образом, что приводит к их износу от постоянного контакта друг с другом. Например, трение металлических поверхностей подшипников может привести к повреждению двигателя во время запуска и, в дальнейшем, — к снижению работоспособности.

Защитить двигатель Вашего автомобиля в холодную погоду поможет синтетическое моторное масло, которое быстро доставляется к деталям двигателя даже при чрезвычайно низкой температуре.

Низкотемпературные характеристики. Преимущества синтетики

Для того, чтобы моторное масло могло защитить двигатель в холодную погоду, оно должно сохранять стабильную вязкость и текучесть при низкой температуре, плавно и непрерывно циркулировать в двигателе.

Благодаря своей композиции и конечным свойствам, синтетические моторные масла лучше смазывают двигатель при крайне низкой температуре по сравнению с обычными маслами. Например, синтетические смазочные материалы содержат более качественные базовые масла, которые улучшают их рабочие характеристики даже при температуре ниже нуля, и позволяют обеспечить защиту двигателя сразу после запуска.

Большинство обычных масел созданы на парафиновой основе и сильно густеют, поскольку молекулы простого парафина при низкой температуре кристаллизуются. Из-за этого увеличивается время, необходимое для прокачки масла через весь двигатель, что, в свою очередь, приводит к более высоким нагрузкам на стартер и аккумуляторную батарею автомобиля. Сравнение показывает, что синтетические моторные масла содержат меньше легко кристаллизующихся простых парафинов. В результате, они сохраняют текучесть и продолжают надежно защищать двигатель при гораздо более низкой температуре. Например, полностью синтетические моторные масла Mobil 1 определенного класса вязкости способны выдержать температуру до −51°С, что позволит масляному насосу быстро прокачать масло по всему двигателю и защитить его от трения. Таким образом, мотор запускается быстрее, а износ сводится к минимуму, что способствует увеличению срока службы двигателя.

Испытание масла

Эксперты Группы исследователей Mobil 1 провели несколько испытаний в принадлежащем компании ExxonMobil технологическом центре в г. Полсборо, чтобы доказать способность синтетического моторного масла Mobil 1 обеспечивать необходимую защиту двигателя при низкой температуре.

Проведенная недавно при −40°С демонстрация текучести показала, что масло Mobil 1 способно противостоять загущению даже при такой низкой температуре, и сможет добраться до всех важных деталей двигателя почти сразу после запуска мотора. В то же время, обычное масло при той же температуре теряет текучесть. Далее Вы увидите, как защитные свойства Mobil 1 подтверждаются на примере работы в самых холодных климатических условиях, что делает это моторное масло идеальным для вождения в холодную погоду.

Инженеры Mobil 1 применяют для испытаний холодильную камеру, в которой температура может опускаться ниже −37°С. Эта камера позволяет проверить способность Mobil 1 к сохранению работоспособности во время пуска холодного двигателя, который находился в условиях предельно низкой температуры на протяжении нескольких часов. Ниже Вы можете видеть автомобиль, который только что успешно прошел испытание на холодный старт после того, как простоял в камере более восьми часов при температуре —37°С.

Дополнительные способы защиты двигателя от холода:

Наряду с использованием высококачественного синтетического моторного масла существует несколько дополнительных способов защиты Вашего автомобиля в зимних условиях.

Например, важно удостовериться, что батарея и система её заряда на Вашем автомобиле находятся в хорошем рабочем состоянии. В холодную погоду сила аккумулятора значительно снижается. В то же время, при падении температуры нужна большая электрическая мощность для запуска автомобиля. Убедитесь в том, что все фильтры (масляный, топливный и воздушный) находятся в хорошем состоянии. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и функционирование термостата, чтобы убедиться, что прогрев двигателя осуществляется надлежащим образом.

И еще один момент, который необходимо принять во внимание: не подвергайте двигатель большим нагрузкам в течение первых нескольких минут после запуска, дайте маслу возможность прогреться, и убедитесь, что оно циркулирует по всему двигателю.

Следуя этим важным советам, Вы можете быть уверены, что зимой двигатель Вашего автомобиля будет надежно защищен.

Джинн Хаммерли

***

Об авторе:

Джинн Хаммерли — ведущий инженер Исследовательского и инженерного подразделения компании ExxonMobil. Он является членом Группы исследователей Mobil 1, располагающейся в Технологическом центре в г. Полсборо, Нью-Джерси.

21 декабря 2011 г.

Синтетические моторные масла Mobil

Преимущества Mobil™

Качественные синтетические моторные масла помогают экономить топливо!


Высококачественный состав моторных масел Mobil 1™ поможет снизить расход топлива и сэкономить Ваши деньги

Такие синтетические моторные масла, как Mobil 1, могут повысить экономию топлива* по сравнению с минеральными маслами, которые имеют более густую консистенцию, из-за чего изменение батареи требуется больше времени, чтобы достичь рабочей температуры. Синтетическое масло не такое густое: оно быстрее прокачивается двигателем, поэтому важные детали смазываются более оперативно и качественно, что, в свою очередь, позволяет минимизировать трение и обеспечить более эффективную работу двигателя по сравнению с обычными маслами.

 

КПД современного автомобильного двигателя составляет от 15 до 20 процентов. До 85 % потерь энергии топлива приходятся на трение внутри двигателя, сопротивление качения колес, тормозную систему и коробку передач. Основным потребителем энергии является трение внутри двигателя и снизить его поможет синтетическое масло. Чем меньше энергии будет растрачено на трение и тепло, тем больше её останется на движение. Полностью синтетические моторные масла Mobil 1, помогают максимально эффективно использовать каждый литр топлива, тем самым сокращая Ваши расходы.

 

Внутри двигателя – как Mobil 1 помогает двигателю работать более эффективно


Mobil 1 циркулирует в двигателе, смазывая и охлаждая его детали. Интенсивность трения и износа в системе ГРМ всегда очень высока, особенно это касается подшипников распредвала и точки контакта толкателя с клапаном. Синтетическое моторное масло Mobil 1 при прогреве двигателя быстро начинает работать со стопроцентной эффективностью, уменьшая трение на этих участках.

 Большая часть энергии, которую двигатель тратит фактически впустую, рассеивается поршнями и поршневыми кольцами. Особенно интенсивное рассеивание происходит, когда кольца поршни соприкасаются с гильзой при движении поршня вверх-вниз – это самая большая площадь контакта внутри двигателя, при этом частота хода поршня составляет несколько тысяч раз в минуту. Из-за своей способности легко течь при запуске двигателя, масло Mobil 1 поступает к поршням быстрее, чем минеральные масла.

 Чтобы прокачать минеральное масло, масляный насос делает более значительное усилие и тратит больше энергии, т. к. имеет дело с более густой и тяжелой жидкостью. Самая сложная ситуация складывается при пуске, поскольку в этот момент густота масла находится на предельно высоком уровне, при этом двигателю необходимо работать с максимальной эффективностью с первых секунд. Mobil 1 легче и быстрее проходит через насос, что позволяет более оперативно обеспечить смазывание двигателя и сэкономить энергию.

 Коленчатый вал – самая большая цельная движущаяся деталь двигателя, которая наряду с коренными подшипниками и подшипниками шатуна тратит очень много энергии. Синтетическое моторное масло Mobil 1 имеет более низкую вязкость и способно смазывать эти зоны повышенного износа быстрее и лучше, таким образом защищая двигатель и помогая Вам экономить деньги.



Станьте более ответственным водителем, ухаживайте за своим автомобилем и экономьте топливо!

 Помимо использования моторного масла Mobil 1, существует много других способов сэкономить топливо и деньги. Самое важное – постарайтесь стать более ответственным водителем и поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии. Вы очень скоро убедитесь, что это обеспечит Вам реальные преимущества.

1. Проверьте воздушный фильтр – если он старый и грязный, двигатель не сможет как следует «дышать», что осложнит его работу и приведет к повышенному расходу топлива. Заменить фильтр просто, а стоит он совсем недорого.

2.Следите за давлением в шинах. Если они накачаны недостаточно, увеличивается площадь контакта с дорогой и возникает избыточное трение, компенсировать которое приходится двигателю, расходуя драгоценную мощность.

3.Отрегулируйте сход-развал колес. Если угол установки неправильный, эффект будет тот же, что и от плохо накачанных шин: интенсивность трения повысится, в результате возрастет нагрузка на двигатель.

4.Отключите оборудование, работающее от электричества, если не используете его в данный момент. Подогрев стекол, кондиционер, мультимедийные системы – всё это расходует энергию.

5.Уберите из машины всё, что Вам не нужно, – лишний вес повышает расход топлива.

6.Внесение изменений в конструкцию автомобиля может увеличить потребление топлива. Обвесы увеличивают массу транспортного средства и коэффициент сопротивления, а шины большого размера – сопротивление качению.

7.Старайтесь вести автомобиль ровно: разгон должен быть умеренным, а торможение нужно применять только при необходимости – так Вы сэкономите больше топлива.

8.Используйте полностью синтетическое моторное масло. Mobil 1 подходит для любых автомобилей – Вы можете выбрать продукт нужной вязкости, в том числе для двигателей с большим пробегом и для экстремальных условий эксплуатации.

В статье использованы материалы портала mobiloil.com.ru


Синтетическое масло: Что нужно знать потребителям


14.05.2020


Синтетическое масло: Что нужно знать потребителям


   Синтетическое масло – это новый смазочный материал, состоящий из искусственно созданных химических соединений.
Эти соединения образуются путем разрушения и последующего восстановления молекул нефти.
Под микроскопом видно, что одна капля синтетического масла состоит из миллиона молекул почти одинакового размера и структуры.
И наоборот, минеральные масла производится с использованием рафинированной сырой нефти, и капля обычного масла под микроскопом показывает
миллионы молекул, причем все они имеют различные формы, размеры и структуры.
В этом виден основной плюс синтетического масла — при его движении требуется меньше потерь энергии на трение.

За эти годы было проведено множество исследований, сравнивающих синтетическое масло с обычным минеральным маслом.
Наиболее примечательно, что американская автомобильная ассоциация (AAA) использовала сертифицированные лаборатории,
где применяли стандартные методы испытаний для изучения различий в моторных маслах.
Проведенные тесты оценивали несколько важных физических, химических и эксплуатационных свойств, включая сдвиговую стабильность,
образование отложений, летучесть, холодно-температурную прокачиваемость, сопротивление окислению и вызванные окислением
реологические (вязкость) изменения.

   Синтетическое масло, в силу своих хороших рабочих характеристик, быстро стало новой нормой.
С середины 2000 годов почти 70 процентов новых автомобилей используют именного его.


   Несмотря на то, что число новых автомобилей, требующих синтетических материалов, продолжает расти, для потребителей по-прежнему важно следовать
рекомендациям производителей транспортных средств, когда речь заходит об использовании масел в своих автомобилях.
Крайне важно, чтобы рекомендации автопроизводителя выполнялись, и техника оставалась долго в рабочем исправном состоянии.
Разработка синтетических моторных масел стала в свое время одним из ответов на влияние различных факторов, возникающих при эксплуатации автомобилей,
таких как: предельная текучесть при экстремально низких температурах, термическая и окислительная стабильность (длительная химическая стабильность
при высоких температурах) и защита от износа и трения при высоких нагрузках и температурах двигателя.
Поэтому синтетическое моторное масло стало универсальным решением для любых задач, поставленных перед техникой.

   Преимущества и недостатки синтетического масла

   Итак, какие преимущества получит автомобиль в случае перехода на использование синтетического масла в отличие от обычного минерального моторного масла?
При воздействии определенных условий в двигателе обычные минеральные масла более подвержены химическому разложению (окислению), чем синтетические.
Эти условия включают побочные продукты сгорания топлива, воду, частицы металла, кислоты, прооксиданты и сажу (образуется от сгорания).
Деградация масла может привести к образованию шлама, лака или отложений, коррозии, изменению вязкости и ухудшению характеристик двигателя.


Синтетика, в силу своего высокотехнологического состава и присадок, имеет естественно более высокий индекс вязкости.
Это означает, что вязкость изменяется меньше (более устойчива), под воздействием изменения температур во время нормального запуска двигателя и в условиях эксплуатации.
Вязкость является важным свойством смазочных материалов. Создается надежная толщина масляной пленки, без которой произошло бы чрезмерное трение и износ металлических частей двигателя.

При чрезвычайно низких температурах минеральные масла (по сравнению с синтетическими), могут стать настолько густыми (с высокой вязкостью), что оно не поддается прокачке
или не может эффективно циркулировать в двигателе. Отсутствие циркуляции масла может привести к нарушению условий смазки и даже отказу двигателя.

Синтетические моторные масла обычно менее летучие, чем минеральные.
Это означает, что при высоких рабочих температурах масло будет более стабильно противостоять нагрузкам и не испаряться.
Соответственно, на доливку масло может уже и не требоваться.
Возможно, самое большое преимущество и причина, по которой синтетическое масло настолько популярно, заключается в том, что оно имеет более длительный срок службы,
чем минеральное масло. Рекомендуемый интервал замены для синтетического масла составляет примерно каждые 15000-20000 километров пробега автомобиля
без потери рабочих свойств масла.
Естественно, что независимо от вида масла, которое вы используете, по-прежнему рекомендуется своевременно регулярно менять моторное масло, рекомендованное производителем.

Конечно, при использовании синтетических масел могут быть не только плюсы, но и минусы. Основные моменты изложены в таблице:


Еще один фактор применения синтетики, который не относится к недостаткам, а скорее к внимательности правильного подбора высокопроизводительных продуктов индивидуально
для каждой марки автомобиля и особенности двигателей.
Так как разные производители могут рекомендовать использовать в своих автомобилях различные виды синтетических масел (0W-20, 0W-30, 5W-30 и т.п.).

Кроме того, подумайте о том, как долго вы планируете владеть своим автомобилем. Инвестирование в премиальную смазку может немного продлить срок службы двигателя.
Но есть мнение автолюбителей, что если продавать свой автомобиль в ближайшее время, то и не стоит покупать дорогое масло.
Это неверная позиция, так как планы могут измениться или потребуется использовать автомобиль в качестве коммерческого транспорта (такси), где условия эксплуатации намного жёстче обычных,
и использование высококачественных синтетических масел помогут справиться с экстремальными нагрузками.

   В каких случаях оправдано использование дорогих синтетических масел:

Как уже упоминалось, экстремальные условия, большие пробеги автомобиля, и наихудшие сценарии требуют использования синтетических материалов.
Поскольку стоимость синтетических масел больше, и если вы их используете, то старайтесь получить взамен максимум пользы для своего автомобиля.
Ниже приведены области применения легковых автомобилей, которые идеально подходят для синтетических моторных масел:

— Высоконагруженные мощные двигатели. Есть много примеров современных спортивных автомобилей и внедорожников, где нужны большие вложения в обслуживание,
как и ожидание производительности и надежности двигателя.
Масло TOTAL RACING 10W-60 как пример для защиты двигателей высокофорсированных автомобилей.
Масло сохраняет сверхпрочную пленку при очень высоких температурах и экстремальных условий эксплуатации.
— Профессиональный автоспорт. Если вы занимаетесь автоспортом, то необходимы гарантии надежности, мощности и выносливости двигателя,
что достижимо при применении только современных синтетических масел.
— Двигатели люксовых и премиальных автомобилей. Некоторые автомобили настолько дороги, что использование минеральных масел вместо синтетических,
будет противоречить здравому смыслу.
— Эксплуатация техники в условиях Севера. Некоторые синтетические материалы могут гарантировать холодные пуски, без проблем с коленчатым валом или давлением масла, при температурах до — 40° — 50 °C.
Примером такого высокоэффективного моторного синтетического масла для легковых автомобилей может являться TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 для грузовых автомобилей.
— Буксировка и высокие нагрузки. Медленная скорость, высокая нагрузка (например, буксировка), гористая местность эксплуатации, двигатель с большим пробегом, длительный интервал обслуживания масла
и высокие температуры окружающей среды являются наихудшими сценариями. Именно в этих случаях масляные пленки становятся чрезвычайно тонкими, что увеличит риск износа двигателя.
Это можно компенсировать с помощью использования премиальных синтетических материалов с лучшими пакетами присадок.

Если вы провели для себя анализ затрат / выгод при использовании синтетических продуктов и считаете, что ваш автомобиль, привычки вождения и климатические условия эксплуатации в совокупности
являются важным фактором и достойны лучшего, то использовании синтетики даст лучший запас прочности.
Даже если вы потратили дополнительные денежные средства при переходе на использование синтетического масла, это поможет сэкономить вам в долгосрочной перспективе,
придав увеличенную гарантию защиты двигателя автомобиля.

—Длительный срок службы двигателя.
Подавляющее большинство водителей редко эксплуатируют легковые автомобили с пробегами в 200 – 300 тысяч километров.
Но для коммерческой техники, у которой большие пробеги, чрезвычайно важно использовать масло, которые обеспечивает лучшую надежность двигателя.
Следовательно, и к моторному маслу предъявляются жесткие требования по характеристикам.

   Обратившись к нашим консультантам по телефону 8-495-77-11-093 можно получить подробную информацию о применении масел и смазок, стоимости и условиям продаж.

Synthetic Motor Oil: подробное описание смесей полных и синтетических масел | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Что такое полностью синтетическое моторное масло?

Сегодня моторные масла классифицируются как полностью синтетические или частично синтетические. В полностью синтетическом моторном масле все базовое масло состоит из углеводородов, которые были преобразованы или синтезированы в новые более сильные молекулы. Это отличается от обычного моторного масла, в котором используется базовое масло, которое в большей степени зависит от свойств сырой нефти, используемой для производства обычных минеральных базовых масел.Для частично синтетической смеси базовое масло в моторном масле содержит комбинацию компонентов синтетического и обычного базового масла. С этой частью синтетические масла могут обеспечить улучшенные характеристики где-то между обычными и полностью синтетическими маслами.

Сегодня многие производители автомобилей определяют моторные масла, для которых требуются синтетические составы. Европейские производители давно рекомендуют полностью синтетические масла. Кроме того, рекомендуя утвержденные жидкости dexos, General Motors требует, чтобы моторные масла были синтетическими.Наконец, поскольку производители автомобилей стремятся обеспечить более высокий уровень экономии топлива и снизить выбросы углекислого газа, на рынок были введены более легкие масла, такие как SAE 0W-20 и для некоторых применений SAE 0W-16. Такие масла более легкого сорта требуют использования синтетических материалов для достижения требований к низкотемпературной текучести масла класса 0W, а также для обеспечения контроля над летучестью или выгоранием масла при использовании базовых масел с более низкой вязкостью.

Полностью синтетическое моторное масло, обладая более высокими эксплуатационными характеристиками, чем обычное масло, обычно обеспечивает лучшую защиту в случае непреднамеренного увеличения интервала замены масла сверх рекомендаций производителя.При этом Castrol советует автомобилистам всегда следовать рекомендациям производителей в отношении спецификации и сорта масла, а также интервалов замены масла, если не было продемонстрировано и заявлено о продлении срока службы. Используйте следующее руководство от Castrol, чтобы изучить все доступные типы моторных масел.

Синтетика стоит дорого и, вероятно, того стоит — Цена на синтетическое моторное масло

Исследователям потребовались годы, чтобы создать качественную синтетическую продукцию, которая превзошла обычные масла, но нет никаких сомнений в том, что синтетика теперь является лучшим продуктом в большинстве сценариев.Они обладают стойкостью к высокотемпературному окислению, хорошей прочностью пленки, стабильной вязкостью и редко вызывают вредные отложения в двигателе.

Самым большим недостатком синтетического масла является его значительно более высокая стоимость. Однако есть еще одно важное предостережение при использовании синтетического масла, особенно если вы ищете недорогую смазку. В некоторых случаях дешевые синтетические масла имеют некачественные присадки, которые быстро портятся, оставляя после себя низкокачественное масло, которое на самом деле может быть второстепенным по сравнению с обычным маслом.Другими словами, экономия на синтетическом масле может на самом деле сделать вас хуже, чем при использовании минерального масла среднего класса.

Возможно, вы слышали, что синтетические масла нельзя смешивать с их традиционными аналогами. Правда в том, что синтетика совместима с обычным маслом и может использоваться как в новых, так и в старых автомобилях. Более того, вы можете без проблем переключаться с обычного на синтетический так часто, как хотите — они полностью совместимы.

В итоге синтетика предлагает множество преимуществ, которых не хватает большинству обычных масел.Синтетические масла, будь то на основе алкилированных ароматических соединений, PAO или сложных эфиров, обладают лучшими характеристиками текучести, чем масла на основе нефти, при низких температурах, даже при запуске, когда происходит наибольший износ двигателя.

Более того, некоторые производители автомобилей фактически начинают рекомендовать полностью синтетические масла для новых автомобилей. Конечно, независимо от того, каким автомобилем вы владеете, вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации, прежде чем выбирать моторное масло для своего автомобиля или грузовика.

Для многих автомобилей синтетика может быть лучшим выбором для общей работы двигателя.Самым большим фактором, влияющим на ваш выбор смазки, может быть просто стоимость. Но если вам действительно нужна наилучшая возможная защита, и если вам нравится идея меньшего количества замен масла, переход на синтетическое масло — очевидный выбор.

Если вы хотите узнать больше о масле и других связанных темах, перейдите на следующую страницу.

Связанные статьи HowStuffWorks

Источники

  • Аллен, Майк. «Моторное масло: синтетическое или несинтетическое». Popularmechanics.com. 2010 г.http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/products/4213451
  • Carcraft.com. «Синтетическое или обычное масло». Февраль 2009 г. (6 мая 2010 г.) http://www.carcraft.com/techarticles/synthetic_vs_conventional_oil/index.html
  • Castrol.com. «Все о моторном масле». 2010. (6 мая 2010 г.) http://www.castrol.com/castrol/subsection.do?categoryId=8264018&contentId=6005626
  • Castrol.com. «Синтетические моторные масла: мифы против фактов». 2010. (6 мая 2010 г.) http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do? categoryId = 82915470 & contentId = 7007980
  • CliffNotes.com. «Чтение этикетки с моторным маслом». 2010. (6 мая 2010 г.) http://www.cliffsnotes.com/Section/Reading-a-Motor-Oil-Label.id-310997,articleId-102225.html
  • Mobil.com. «Часто задаваемые вопросы по синтетическим маслам». 2010. (6 мая 2010 г.) http://www.mobil.com/USA-English/MotorOil/Synthetics/Synthetic_Oils_FAQs.aspx
  • Mobil.com. «Преимущества синтетики». 2010. (6 мая 2010 г.) http://www.mobil.com/IND/English/mobilshc_syntheticbenefits.aspx
  • Motoroilbible.com. «Оценщик моторного масла». 25 августа 2009 г. (6 мая 2010 г.) http://motoroilbible.com/data-comparisons-combined.pdf
  • Шульц, Ник. «Несинтетическое или синтетическое моторное масло». Толедо Свободная пресса. 5 марта 2010 г. (6 мая 2010 г.) http://www.toledofreepress.com/2010/03/05/non-synthetic-vs-synthetic-motor-oil/
  • Torbjornsen, Tom. «Синтетическое масло лучше?» Autos.aol.com. 1 июля 2008 г. (6 мая 2010 г.) http://autos.aol.com/article/synthetic-motor-oil/
  • Valvoline.com. «Полностью синтетическое моторное масло.»2009. (6 мая 2010 г.) http://www.valvoline.com/faqs/motor-oil/full-synthetic-motor-oil/

Почему автомобильная промышленность переходит на синтетические моторные масла> Columbia Auto Care & Автомойка

Вы могли заметить. Если вы водите относительно новый автомобиль, стоимость замены масла увеличивается. Цифры, обозначающие масло, уменьшились. Интервалы между заменами масла во многих случаях были увеличены. Что-то изменилось.

Что изменилось, так это более широкое использование синтетических моторных масел автопроизводителями.Все больше и больше производители оригинального оборудования (или «OEM-производители», такие как General Motors, Toyota, Mercedes и т.п.) обращаются к синтетическим нефтепродуктам в своих двигателях.

В отличие от обычного моторного масла, которое получают и перегоняют непосредственно из сырой нефти, перекачиваемой из глубоких подземных резервуаров, синтетическое масло производится искусственно в лаборатории. Оно может начать свою жизнь как исходное базовое масло высокой степени очистки из сырой нефти или может быть полностью искусственным. В любом случае синтетическое масло состоит из молекул, которые чрезвычайно однородны по размеру и форме, в отличие от случайной формы обычного масла.В этот тщательно подобранный состав добавлены высококачественные присадки, повышающие его эффективность в двигателе.

Синтетическое масло превосходит обычное масло во многих условиях, но оно также стоит дороже. Намного больше. Итак, почему автомобильная промышленность переходит на синтетическое моторное масло для своих автомобилей, грузовиков и внедорожников?

Причину можно разбить на три взаимосвязанные категории: экономия топлива, сокращение выбросов и конструкция трансмиссии.

Экономия топлива
Ни для кого не секрет — скорее, это горячо обсуждаемая общественная и политическая проблема, — что улучшение экономии топлива важно для сохранения природных ресурсов и защиты окружающей среды.

В 1975 году Конгресс принял закон о сокращении потребления энергии за счет повышения топливной экономичности легковых и легких грузовиков. Стандарт Корпоративная средняя экономия топлива (CAFE) требует, чтобы автопроизводители ежегодно соблюдали средние показатели по всему автопарку. Когда стандарты повышаются, производители в ответ создают более экономичные автомобили.

В связи с текущим требованием к транспортным средствам, обеспечивающим в среднем 54,5 миль на галлон к 2025 году (увеличение в 2011 году), автопроизводителям предстоит пройти долгий путь, чтобы соответствовать стандарту.Даже с учетом предложенной поправки для отката стандарта до 37 миль на галлон результат 2019 года 25,1 оставляет много возможностей для улучшения.

Снижение выбросов
Чтобы уменьшить воздействие загрязнителей воздуха на окружающую среду и жизнь человека, Агентство по охране окружающей среды (EPA) на протяжении десятилетий ввело в действие все более строгий набор юридических стандартов или требований, которым должны соответствовать все новые автомобили, продаваемые в стране, чтобы регулировать загрязняющие вещества, выбрасываемые в атмосферу.В апреле 202 года Агентство по охране окружающей среды (вместе с Национальной администрацией безопасности дорожного движения) внесло поправки в стандарты CAFE и выбросов парниковых газов для легковых и легких грузовиков с целью охвата моделей до 2026 года.

Производители добиваются снижения выбросов за счет сокращения количества загрязняющих соединений, содержащихся в выхлопных газах (оксиды азота, оксид углерода и др.) С помощью каталитических нейтрализаторов. Но сокращение выбросов также связано с топливной экономичностью. Чем меньше расходуется топлива, тем меньше выделяется выхлопных газов, в том числе углекислого газа.

Конструкция силового агрегата
Чтобы снизить расход топлива, производители делают двигатели меньшего размера и меньшего веса. Меньший вес означает меньше топлива, необходимого для его перемещения. Но меньше также означает меньшую мощность. Таким образом, автопроизводители также работают над тем, чтобы сделать двигатели более мощными. Один из способов добиться этого — добавить турбонагнетатель для увеличения мощности.

Меньшие и более легкие двигатели также строятся с гораздо более жесткими допусками. Между движущимися компонентами внутри меньше места.Это может сэкономить место, но также создает проблему из-за трения и соприкосновения деталей друг с другом. Тем более, что эти самые двигатели нагреваются сильнее, чем более крупные.

Низкая вязкость
Автопроизводители могут многое сделать для повышения экономии топлива и сокращения выбросов, включая снижение веса (с меньшими двигателями и более легкими материалами), аэродинамику и модернизированные шины. Другой метод — понизить вязкость масла в двигателе до .

Вязкость — это мера толщины жидкости, ее сопротивление течению. Нефтяные компании присваивают вязкость своей продукции номерам, установленным Американским институтом нефти (API). Чем выше число, тем гуще масло; чем меньше число, тем тоньше. Возможно, вы слышали, что вязкость масла описывалась другими терминами: вес или сорт. Каждый термин, вес, сорт и вязкость, по сути, относятся к одному и тому же.

Десятилетия назад обычное масло, такое как SAE 30, было обычным явлением.Стремление улучшить экономию топлива привело к разработке масел с разным весом, такого как 10W-30, где первое число представляет вязкость при холодном масле («W» обозначает зиму), а второе число обозначает вязкость при пониженном давлении. масло прогрето до рабочей температуры.

В восьмидесятые и девяностые годы были распространены 10W-30 и 10W-40. С тех пор эти цифры падают. Сегодня автопроизводители требуют (а производители масел производят) продукты с гораздо меньшей вязкостью. Сегодня наиболее распространены 5W-20 и 5W-30, и регулярно используются даже более легкие масла — 0W-20, 0W-16 и даже 0W-8.

Решение и проблема
Масло с более низкой вязкостью помогает повысить экономию топлива. Он обеспечивает более жесткие допуски двигателя, поскольку он тоньше и может проникать в меньшие пространства, где более густые масла не могут. А поскольку он тоньше, меньше лобовое сопротивление компонентам двигателя. Перемещение более густой жидкости требует больше энергии, поэтому более низкая вязкость означает меньшее потребление энергии, экономию топлива и снижение выбросов.

Но у более жидкого масла есть свои проблемы. Ему труднее снижать трение, и поэтому в формулу необходимо добавлять модификаторы трения, чтобы улучшить его способность.Масло с низкой вязкостью также более летучо и легче испаряется. И присадки должны работать больше, когда они включены в легкое масло.

Вот где в игру вступает синтетическое масло.

Почему синтетическое масло?
Преимущества синтетического масла решают проблему более низкой вязкости и дополнительных затрат.

Например, из-за однородного молекулярного состава масло может быть тоньше, чем масло, которое имеет необычную форму и случайные большие и маленькие молекулы.А поскольку оно изготовлено из высококачественного базового масла, синтетическое масло гораздо более устойчиво при экстремальных температурах. Это делает его идеальным кандидатом для более горячего двигателя меньшего размера.

Синтетическое масло также способно содержать ингредиенты гораздо более высокого качества — модификаторы трения, противоизносные присадки, антиоксиданты и многое другое.

Кроме того, синтетика способна выдерживать высокие температуры и высокие обороты турбокомпрессора. Они также помогают решить проблему преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), состояния, которое является побочным продуктом высокого давления в небольшом двигателе с прямым впрыском с турбонаддувом, где воздушно-топливная смесь может воспламениться сама по себе.LSPI повреждает двигатель. Моющие средства, входящие в состав синтетического масла, помогают снизить вероятность LSPI.

Синтетическое масло стоит значительно дороже, чем обычное масло, но оно также способно служить дольше. На некоторые синтетические материалы можно положиться на расстояние 10 000 миль и более. Производители перешли на более длительные интервалы замены масла с использованием синтетического масла.

Поскольку синтетическое масло может производиться с более низкой вязкостью (некоторые сорта масла доступны только в синтетическом исполнении) и может дольше сохранять эту вязкость без разрушения (что приводит к увеличению времени между заменами масла), а также из-за его способности выдерживать более высокую вязкость. Благодаря качественным присадкам и работе в условиях высоких температур и давлений в современных двигателях, это масло быстро становится предпочтительным маслом для автопроизводителей.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использование этого руководящего документа.В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Обычное моторное масло по сравнению с синтетическим — Новости автомобильной промышленности в Этридже, Теннесси

Когда вы идете покупать моторное масло в местном автомобильном магазине, знаете ли вы, за что на самом деле платите? Когда обслуживающий персонал спрашивает у вас синтетический или обычный, знаете ли вы разницу? Если в этих ситуациях вы чувствуете себя неуверенно, давайте рассмотрим варианты, чтобы в следующий раз вы могли принять обоснованное решение.

Каковы преимущества синтетического масла перед обычным маслом?

Во-первых, синтетическое масло лучше обычного. В синтетическом моторном масле используется базовое масло более высокого качества по сравнению с менее очищенным базовым маслом, используемым в обычных маслах. Полностью синтетическое масло обеспечивает лучшие характеристики двигателя и защиту, чем обычные моторные масла, и они специально разработаны для обеспечения дополнительных преимуществ в производительности. Обычное масло — по сравнению с синтетическим — легко разрушается при экстремально высоких температурах и не прослужит долго.

Синтетические моторные масла получают химическим путем из нефтехимии. Процесс удаляет примеси из сырой нефти и позволяет индивидуальным молекулам адаптироваться к требованиям современных двигателей. Это обеспечивает более высокий уровень производительности и защиты, чем обычные масла. Синтетическое моторное масло превосходит обычное масло на:

.

  • Обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа
  • Сохранение чистоты двигателя
  • Лучше течет при низких температурах
  • Лучшая защита двигателя при высоких температурах
  • Защита критических деталей турбокомпрессора

Синтетическое масло также обеспечивает более длительный интервал замены масла, чем обычное масло.Эта передовая технология и высокоэффективное масло стоит недешево. Синтетическое масло может стоить вдвое дороже, чем обычное масло, но оно того стоит. Однако перед тем, как выбрать тип масла, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

В целом, преимущества синтетического моторного масла намного превышают преимущества обычного масла. Решение зависит от требований производителя, от того, сколько вы водите и насколько тщательно вы меняете масло.Моторное масло смазывает все движущиеся части двигателя, поэтому это самая важная жидкость, которую вы используете в своем автомобиле. Очень важно выбрать масло, которое лучше всего подходит для здоровья и потребностей вашего автомобиля.

Моторное масло | Синтетическое, обычное, всесезонное, гоночное — CARiD.com

Масло смазывает и охлаждает детали двигателя и поддерживает его в чистоте. Масло всасывается через всасывающую трубку и сетку из масляного поддона и циркулирует по двигателю под давлением масляного насоса.Масло фильтруется, а затем отправляется в подшипники двигателя и клапанный механизм. Брызги из шатунов и на некоторых двигателях струи масла смазывают стенки цилиндров и охлаждают нижнюю часть поршней. Затем масло возвращается по каналам в масляный поддон.

Существует два вида моторного масла: обычное нефтяное масло и синтетическое. Обычная нефть очищается из сырой нефти, выкачиваемой из земли, в то время как синтетическая нефть химически конструируется в лаборатории из различного сырья.Синтетическое масло превосходит обычное масло при экстремальных температурах, поскольку оно лучше течет при низких температурах для лучшей защиты при запуске и выдерживает высокие температуры, которые могут вызвать разрушение обычного масла.

Все масла имеют пакеты присадок. Моющие средства предотвращают образование лака и шлама, в то время как диспергенты удерживают вредные вещества во взвешенном состоянии, чтобы их можно было слить. Противозадирные присадки и модификаторы трения уменьшают износ, продлевая срок службы двигателя, и уменьшают трение, улучшая производительность и увеличивая пробег.Добавки, улучшающие вязкость, сводят к минимуму изменение вязкости при изменении температуры. Другие добавки уменьшают пенообразование и окисление, нейтрализуют кислоты и побочные продукты сгорания и предотвращают ржавчину и коррозию. Пакет присадок в синтетическом масле обычно лучше, чем в обычном масле.

Масла классифицируются по маркам и стандартам. Класс — это числовой индекс, установленный Обществом автомобильных инженеров (SAE), который представляет вязкость масла или сопротивление текучести, обычно называемое «весом».В этой системе масло массой 10 течет легче, чем масло массой 50 при той же температуре. Большинство производителей автомобилей рекомендуют всесезонное масло, такое как 10W-30 (w означает зиму, а не вес), потому что оно будет легко течь, как масло весом 10 при низких температурах, но имеет характеристики масла весом 30 при 212 ° F. . Лучше всего использовать масло той марки, которая рекомендована производителем транспортного средства.

Американский институт нефти (API) оценивает смазочные материалы на соответствие минимальным стандартам производительности, с классами эксплуатации для бензиновых и дизельных двигателей.Стандарт бензинового двигателя начинается с буквы «S», а стандарт дизельного двигателя начинается с буквы «C». Текущий стандарт для газовых двигателей — SN, с CJ-4, CI-4 и CI-4 PLUS для дизельных двигателей. Стандарт и марку можно найти в сервисном символе API, или «Пончик», на емкости с маслом. Некоторые масла могут также иметь символ API «Звездообразование», указывающий, что масло соответствует стандартам экономии топлива, установленным Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC).

Синтетическое моторное масло и старые двигатели — Разоблаченные сказки старых жен

Скорее всего, в какой-то момент своей жизни вы, вероятно, слышали, что не следует использовать синтетическое масло в более старых двигателях.«Переход на синтетическое масло вызовет утечку в двигателе», — любят говорить «эксперты». Когда вас спросят, как они пришли к такому выводу, вы обычно получите фразу: «Это случилось с лучшим другом соседа по комнате моего двоюродного брата». Даже если у вас есть личный опыт, у него есть реальная вероятность, что у него есть какая-то диковинная теория о том, почему синтетическое масло вызвало утечку, а обычное масло — нет.

К счастью, Джейсон Фенске из Engineering Explained проявляет интерес к изучению и объяснению таких вещей.«В синтетических маслах нет ничего нового. Они используются в автомобильной промышленности в коммерческих целях с 1970-х годов », — говорит Фенске. «Более интересная часть обсуждения — это то, откуда пришла идея, что синтетику нельзя использовать в старых автомобилях».

Фенске признает, что эта идея действительно исходит из опыта. Это не значит, что люди однажды решили устроить заговор против синтетического масла. Так что, как и многие из самых распространенных сказок старых жен, все началось с доли правды.«Некоторые из первых синтетических моторных масел были на основе сложного эфира, а некоторые уплотнения двигателя — на основе сложного эфира, и в этом есть совместимость», — говорит Фенске.

Сложные эфиры могут вызвать набухание уплотнений двигателя, и даже небольшое количество может быть полезным. Но если концентрация сложного эфира в масле слишком высока, вы можете получить чрезмерное набухание, падение твердости уплотнения или снижение его прочности на разрыв. Вот что произошло ». Эти устаревшие составы синтетического масла на самом деле вызвали чрезмерную деградацию уплотнений, что привело к утечкам масла.

Как и большинство распространенных мифов, идея о том, что синтетическое масло может вызывать утечки, могла быть основана на истине несколько десятилетий назад. Однако в настоящее время, если синтетическое масло сертифицировано на соответствие всем стандартам, вы можете быть уверены, что оно полностью безопасно для использования в вашем двигателе, старом или новом.

«В наши дни проводятся всевозможные испытания, чтобы гарантировать совместимость, чтобы не происходить утечки из-за разрушения уплотнений двигателя маслом», — поясняет Фенске. «Если масло имеет все необходимые сертификаты, вам не нужно беспокоиться о его совместимости с уплотнениями вашего двигателя, и использование синтетического масла в вашем двигателе не проблема.

Также широко распространено утверждение, что переход на синтетический материал со всеми его моющими и чистящими средствами может смыть пути утечки, которые ранее были закрыты моторным мусором. «Это правда, что синтетика может иметь более высокую концентрацию диспергентов, моющих средств и других чистящих элементов, но чистка двигателя никогда не бывает плохой», — говорит Фенске.

«Если в вашем двигателе течь, это, очевидно, проблема. Однако образование осадка и грязи вокруг негерметичного уплотнения не является решением проблемы; это просто еще одна проблема.Использование осадка в качестве раствора приведет к тому, что ваш двигатель выйдет из строя раньше, поэтому из него не будет протекать масло ». Фенске действительно утверждает, что один из старых «общеизвестных» фактов действительно верен.

«Если ваш двигатель горит или потребляет много масла, следует ли использовать более густое масло? Возможно, это неплохая идея », — говорит Фенске. «Как мы все знаем, двигатели не работают вечно. Происходит износ, который может изменить зазоры в двигателе. По мере увеличения зазоров в двигателе исходная вязкость масла, рекомендованная для двигателя, может оказаться слишком тонкой, чтобы занять дополнительное пространство между подшипниками и шейками.”

Если вы полагаетесь на накопление мусора или нагара для герметизации любых утечек двигателя, которые могут у вас возникнуть, это все равно, что починить радиатор с помощью жевательной резинки или яйца.

Однако

Fenske предупреждает, что увеличение вязкости вашего масла не должно производиться только потому, что у вас старый двигатель, а, скорее, в качестве последней линии защиты для увеличения срока службы двигателя, который явно выходит из строя. Он также упоминает, что увеличение вязкости в попытке остановить утечку не является разумным обоснованием.

«Если есть канал или уплотнение, через которое протекает масло, разница в вязкости при рабочей температуре слишком мала, чтобы повлиять на возможность прохождения масла. Утечка будет продолжаться. Проблема в том, что у вас неисправное уплотнение, а не в том, что масло неправильной вязкости ».

Фенске заключает следующее заявление. «Подводя итог, можно сказать, что синтетические масла можно использовать в старых двигателях. Нет, современные синтетические масла не вызовут утечек. Да, вы можете повысить вязкость масла, чтобы помочь изношенному двигателю с низким давлением масла.Также не забудьте досмотреть видео до конца, если в какой-то момент этой статьи вам в голову пришла мысль: «Да, но роторные…».

В чем разница между синтетическим и обычным моторным маслом и почему синтетическое масло берет верх?

Синтетическое моторное масло используется почти во всех новых автомобилях. Вот почему.

Хотя все смазочные масла для автомобилей, кроссоверов и пикапов используются как ископаемое топливо, между обычными моторными маслами и синтетическими моторными маслами есть существенные различия.

Обычное моторное масло очищается из сырой нефти, откачанной из-под земли. Сырая нефть содержит ряд элементов, включая азот, кислород и металлы, такие как никель или ванадий. В процессе очистки различные молекулы сырой нефти разделяются на так называемое «базовое масло», из которого состоит обычное моторное масло.

Проблема в том, что в результате процесса очистки получаются моторные масла, которые существенно различаются по своему химическому составу, что в значительной степени зависит от процесса переработки сырой нефти.

Основное различие между обычными и синтетическими маслами заключается в том, что синтетические базовые масла не очищаются. Они спроектированы и изготовлены для достижения более высоких уровней производительности. Они имеют специально подобранный однородный молекулярный состав, благодаря чему моторное масло намного более стабильно, чем обычное масло.

В результате синтетическое моторное масло лучше и дольше защищает двигатель. Это позволяет автопроизводителям достичь двух основных целей. Во-первых, они могут проектировать двигатели немного по-другому, зная, что превосходная смазывающая способность синтетических масел защитит двигатель, даже если допуски более жесткие.Это приводит к множеству небольших улучшений производительности и топливной экономичности. Во-вторых, поскольку синтетические моторные масла служат дольше, автопроизводители могут увеличить интервалы между сервисным обслуживанием и сократить количество необходимых замен масла.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Автопроизводители все чаще включают сервисное обслуживание в стоимость нового автомобиля. Все Jaguar включают в себя обслуживание в течение пяти лет.Всем БМВ четыре года. Все тойоты за два года. Автопроизводители хотят иметь возможность продлить срок службы масла в автомобиле, чтобы сэкономить деньги и время. Одним из важных способов добиться этого является использование синтетических моторных масел, которые позволяют им преодолевать расстояние до 10 000 или даже 15 000 миль между заменами масла, если они того пожелают. Использование большего количества масла в двигателе и более длительная фильтрация масла — еще один способ увеличить интервал замены. Менее частая замена масла означает меньшую переработку и более низкие затраты на переработку, поэтому преимущества более длительных интервалов обслуживания выходят за рамки очевидного.

Прилагаемое видео отлично иллюстрирует технические различия между обычными и синтетическими моторными маслами и то, как достигаются улучшенные характеристики синтетических масел. Основное преимущество синтетических материалов состоит в том, что они могут быть сконструированы таким образом, чтобы они содержали углеводородные соединения, которые нужны разработчикам, но не содержали нежелательных соединений. К этим полезным компонентам базовой смеси дизайнеры добавляют детергенты, полимеры, чтобы масло сохраняло нужную вязкость как при высоких, так и при низких температурах, и другие инженерные полимеры, чтобы масло прослужило дольше, чем обычные масла.

Если бы только одно преимущество можно было назвать наиболее важным, это была бы способность синтетических масел течь (сохранять заданную вязкость) на конце срока их службы во время холодных пусков. Вязкость — хороший показатель того, насколько хорошо смазка выполняет свою работу. Как показано на изображении выше, синтетическое масло течет намного лучше в конце своего (более длительного) жизненного цикла, чем обычное масло в конце его (более короткого) жизненного цикла. На нашем изображении выше мы добавили красную стрелку, чтобы показать, что обычное масло не начало течь вообще в ходе испытания на текучесть на холоде в конце срока службы.

Одна вещь, которую владельцы транспортных средств, возможно, заметили за последнее десятилетие или два, — это то, что рейтинги вязкости SAE снижаются. Старые масла 10W40 уходят, и их место занимают масла 0W20 и 5W30. Эти масла «тоньше» в том смысле, что они легче текут, особенно в холодном состоянии. Обычные масла, которые труднее и дороже создать, могут работать при этих более низких вязкостях. Конструкторам легче достичь этой более низкой вязкости и более жидких масел с синтетическими материалами.Это причина того, что автопроизводители начали разрабатывать современные двигатели для использования с синтетикой.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *