Зачем покупают отработанное масло: Для чего скупают отработанное автомобильное масло

Содержание

Для чего скупают отработанное автомобильное масло

Существует такая «загадочная» категория людей, которая занимается на постоянной основе скупкой отработанного машинного масла. Приобретают его как у частных лиц, так и в автосервисах. Большинство сограждан даже не представляет, зачем подобное делается и почему не стоит иметь ничего общего с такими «ребятами».

На самом деле скупщики отработанного масла – это вовсе не какие не загадочные парни, а самые откровенные жулики и мошенники. Приобретают старое масло с одной единственной и вполне конкретной целью – заработать денег. Причем нечестным путем. Как уже можно было догадаться, товарищи, которые скупают отработанное масло, занимаются в дальнейшем его перепродажей. Или во всяком случае продают его тем, кто потом продаст его гражданам. В любом случае ответственности за мошенничество это с них не снимает.

Данный «бизнес» появился еще в 1990-е годы. Традиционно мошенники активизируются к началу зимнего периода, когда цены на моторное масло начинают по понятным причинам расти.

Устроено мероприятие очень просто. Отработанное масло закачивают в специальную центрифугу и «отжимают» так, чтобы произошло его осветление. После этого смазку разливают по бочкам и бутылкам с красивыми этикетками широко известных брендов.

Где же можно наткнуться на такое масло? Чаще всего мошенники сбывают свой товар в сельских магазинах и по обочинам дорог. Опытный автомобилист прекрасно понимает, что все свои полезные свойства такая смазка уже давно потеряла. Присадки в ней выгорели. Более того, подобное «масло» может стать причиной поломки двигателя. К счастью, на сегодняшний день данная схема себя почти изжила и встречается только в регионах страны, в наиболее удаленных уголках.

По счастью, в данный момент растет число скупщиков, которые ничего общего с мошенниками не имеют. Дело в том, что в последние годы отработанное моторное мало стали активно использовать в качестве топлива для буржуек

. Далеко не во всех местах России можно приобрести по нормальной цене колотые дрова. Масляная «жижа» является более доступным видом топлива. Кроме того, отработанное масло могут скупать другие автомобилисты и «гаражные мастера» для обработки днища автомобилей. А еще старое масло скупают любители рыбалки и охоты, которые имеют свои собственные лодки. В этом случае масло использует для обработки днища.

[источники]
Источники:
https://novate.ru/blogs/151119/52420/

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=53151.

Для чего некоторые люди покупают отработанное автомобильное масло

На самом деле скупщики отработанного масла – это вовсе не какие не загадочные парни, а самые откровенные жулики и мошенники. Приобретают старое масло с одной единственной и вполне конкретной целью – заработать денег. Причем нечестным путем. Как уже можно было догадаться, товарищи, которые скупают отработанное масло, занимаются в дальнейшем его перепродажей. Или во всяком случае продают его тем, кто потом продаст его гражданам. В любом случае ответственности за мошенничество это с них не снимает. Данный «бизнес» появился еще в 1990-е годы. Традиционно мошенники активизируются к началу зимнего периода, когда цены на моторное масло начинают по понятным причинам расти. Устроено мероприятие очень просто. Отработанное масло закачивают в специальную центрифугу и «отжимают» так, чтобы произошло его осветление. После этого смазку разливают по бочкам и бутылкам с красивыми этикетками широко известных брендов. Где же можно наткнуться на такое масло? Чаще всего мошенники сбывают свой товар в сельских магазинах и по обочинам дорог. Опытный автомобилист прекрасно понимает, что все свои полезные свойства такая смазка уже давно потеряла. Присадки в ней выгорели. Более того, подобное «масло» может стать причиной поломки двигателя. К счастью, на сегодняшний день данная схема себя почти изжила и встречается только в регионах страны, в наиболее удаленных уголках. По счастью, в данный момент растет число скупщиков, которые ничего общего с мошенниками не имеют. Дело в том, что в последние годы отработанное моторное мало стали активно использовать в качестве топлива для буржуек. Далеко не во всех местах России можно приобрести по нормальной цене колотые дрова. Масляная «жижа» является более доступным видом топлива. Кроме того, отработанное масло могут скупать другие автомобилисты и «гаражные мастера» для обработки днища автомобилей. А еще старое масло скупают любители рыбалки и охоты, которые имеют свои собственные лодки. В этом случае масло использует для обработки днища.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

Какова цель отработанного растительного масла? — pro-blog.net

Во всех барах, ресторанах и других заведениях для приготовления блюд используются растительные масла. Очень популярны подсолнечник, кукуруза, виноград, арахис, кунжут, рапсовое масло и оливковое масло. 

Жирные смеси, такие как масло, маргарин или животные жиры (сало), также используются. Во время жарки блюд вырабатываются отходы — растительное масло. Каждый повар хочет продать отработанное растительное масло, как и другие отходы, но часто возникает вопрос: как?

Слив отработанного масла в мусор может быть опасным для окружающей среды. Заливка масла в канализационные установки затрудняет их очистку. Остывающее масло затвердевает и может засорить канализацию. Более того, утилизация отработанного растительного масла должна осуществляться в соответствии с Законом 2001 года. На практике это означает, что если мы производим отработанное масло, мы должны продать отработанное растительное масло специализированной компании, которая имеет соответствующее разрешение на сбор и транспортировку нефти. Эти компании предоставляют своим клиентам бесплатные контейнеры для отработанного масла, которые после заполнения заменяются пустыми. Каждый раз, когда выдается Карта передачи отходов.

Конечно, большинство людей задаются вопросом, что происходит с использованным растительным маслом. Почему разные компании покупают его и что они с ним делают?

Отработанное растительное масло сейчас все чаще используется. После очистки масло можно использовать в качестве мазута или в качестве добавки к минеральному маслу в печах центрального отопления.

 Он также используется в дизельных двигателях старого типа, используемых в генераторах электрического тока. Эти двигатели, однако, должны быть соответствующим образом переоборудованы для работы на масле для жарки. По подсчетам различных экспертов, установка электрогенератора, работающего на отработанном масле, может принести экономию, превышающую затраты на использованную жарку.

Многие компании , которые покупают отработанное растительное масло, занимаются его дальнейшей очисткой или перепродают его компаниям, которые делают это.

Они подвергают отработанное масло дальнейшей переработке, заключающейся в переработке с получением промежуточного продукта для дальнейшей переработки в биотопливо или пластик.

В процессе рафинирования масла содержание фосфора и свободных жирных кислот снижается, а рН стандартизируется.

Процесс переработки состоит из следующих процессов:

— деггуминг, который удаляет фосфолипиды, переходные металлы, углеводы и белки,

— нейтрализация,

— моющее средство, которое удаляет мыло,

— сушка, удаление воды,

— отбеливание, удаление пигментов, соединений серы, продуктов окисления жирных кислот,

— фильтрация, которая удаляет остатки отбеливателя.

Отработанное растительное масло после процесса рафинирования используется при производстве биодизеля, который представляет собой смесь рафинированного растительного масла и дизельного масла.

Хорошим примером использования использованного кулинарного масла для производства биодизельного топлива является Австрия, где топливо соответствует 1,5% от спроса страны на дизельное топливо.

Рафинированное масло также может быть использовано для производства пластмасс и органической кровли, которые уменьшают расход топлива в зимнее время и держать более низкую температуру летом.

Как заработать на отработанном растительном масле?

Каждый, кому приходится готовить жареные блюда, задает вопрос: «Что делать с прожаренным растительным маслом, особенно если его много?»

В кулинарии растительное масло используется часто: без него нельзя приготовить ни аппетитный бифштекс, ни многие другие блюда. К сожалению, при тепловой обработке масло, как любой другой пищевой продукт, теряет ценные свойства.

Растительное масло нельзя охлаждать и использовать повторно. Выливать его в канализацию категорически запрещается: вы рискуете основательно засорить трубы (и устранить засор будет очень сложно), а также ухудшить качество водоснабжения. И это не единственные проблемы, вызванные неправильным обращением с отходами. Использованное растительное масло содержит компоненты, которые загрязняют окружающую среду.

Однако, в отличие от многих продуктов питания, растительное масло можно переработать и использовать в промышленности.

Мировая практика показала, что повторная переработка пищевых масел, а также растительных и животных жиров сокращает производственные расходы и помогает беречь природу. Достаточно найти применение отработанному маслу — и его не придется утилизировать.

Производители глицерина, биологического дизельного топлива и даже обычного мыла используют переработанное масло как один из компонентов производства. Таким образом предприятия общественного питания сокращают расходы, и это совершенно не влияет на качество выпускаемой продукции.

Чтобы быстро и эффективно решить проблему: «Куда деть отработанное масло?», обратитесь в компанию «РЕНОВА ИнВест». Здесь вам не только окажут квалифицированную помощь в утилизации отработанных масел и жиров, но и заплатят за каждый литр отходов.

Следовательно, отработанные масла и жиры не будут загрязнять окружающую среду, а пойдут на благие цели. А вы уменьшите издержки и увеличите прибыль!

Компания «РЕНОВА ИнВест»специализируется на сборе, очистке, перевозке и экспорте отработанных пищевых масел, растительных и животных жиров.

«Профессиональная утилизация отработанного масла» — основное направление «РЕНОВА ИнВест». Качество услуги подтверждает сертификат REDcert, выданный международной компанией Bureau Veritas, и положительные отзывы постоянных партнеров, в том числе лидеров национального рынка: KFC, STAR BURGER, МегаМаркет и других.

Благодаря честному ведению бизнеса и ответственному отношению к каждому клиенту, «РЕНОВА ИнВест» третий год успешно конкурирует на национальном рынке утилизации отработанных пищевых масел, растительных и животных жиров.

Почему «РЕНОВА ИнВест»? 

Потому что мы гарантируем:

1. Дополнительный источник дохода. Отработанное растительное масло можно продать по достаточно высокой цене, а при постоянной реализации отходов экономический эффект будет ощутимым.

2. Стабильность и ответственность.

3. Европейский сервис.

4. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

5. Предоставление удобной и компактной обменной тары для хранения и сбора отработанных растительных масел.

6. Оперативный вывоз автотранспортом компании

7. Экологическую утилизацию масел и жиров.

8. Сохранность водостоков и канализационных систем.

9. Заботливое отношение к окружающей среде.

10. Лояльное ценообразование.

11. Оперативный расчет (вовремя и полностью).

Цель компании «РЕНОВА ИнВест» — бережливое производство в области вторичного использования энергоресурсов. Благодаря постоянным инвестициям в новые технологии, компания «РЕНОВА ИнВест» обеспечивает безопасное и эффективное применение отработанных пищевых масел, а также растительных и животных жиров.

«РЕНОВА ИнВест»: «Мы покупаем — вы продаете, получаете выгоду и бережете природу».

OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район

Сегодня 04:21

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 04:20

Атырау, Авангард Сегодня 04:20 Полный день Полная занятость

315 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 04:20

Алматы, Алмалинский район Сегодня 04:20

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 04:20

Шымкент, Абайский район Сегодня 04:19

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 04:19

1 100 000 тг.

Договорная

Алматы, Ауэзовский район Сегодня 04:19

30 000 тг.

Договорная

Жарсуат Сегодня 04:19

9 000 тг.

Договорная

Петропавловск Сегодня 04:19

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 04:19

Шымкент, Енбекшинский район Сегодня 04:18

Кокшетау, Боровской Сегодня 04:18

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 04:18

Заречное Сегодня 04:18

хиджаб

Одежда/обувь » Женская одежда

8 000 тг.

Договорная

Атырау, Авангард Сегодня 04:17

Алматы, Ауэзовский район Сегодня 04:17

85 000 тг.

Договорная

Атырау, Авангард Сегодня 04:17

15 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 04:17

Мы покупаем отработанное масло — топливо и масло

Отработанное масло обычно представляет собой изоляционную жидкость любого вида, которая использовалась в таких машинах, как автомобиль, грузовик или другое промышленное оборудование в качестве смазки или теплоносителя. По истечении срока полезного использования оно больше не может работать удовлетворительно, поскольку присущие ему свойства ухудшились — оно становится отработанным маслом или отработанным маслом. Затем масло подлежит утилизации, и существуют хорошо налаженные сети для сбора, обработки и повторного использования этих масел.

В некоторых случаях мы покупаем отработанное масло, поэтому полезно понять, что стоит за оценкой и как развивалась концепция оплаты отработанного материала. В зависимости от цены на сырую нефть на международном рынке, которая представлена ​​ценой за баррель нефти, например WTI, нефть марки Brent и т. Д., Стоимость отработанного масла колеблется. Даже цены на дизельные терминалы, как правило, соответствуют ценам на баррель нефти. Ключевые факторы, влияющие на стоимость отработанного масла, — это то, что его крупные пользователи готовы платить, а крупные пользователи — это крупные переработчики.Перерабатывающие предприятия с современными установками и технологиями рассматривают отработанное масло как сырье в процессе производства базового масла или других продуктов.

На момент написания статьи цена за баррель нефти была близка к историческим минимумам на международном уровне, и сейчас стоимость отработанного масла на австралийском рынке невысока. Почему это так? Как они связаны? Цена, по которой переработчики могут продавать свой конечный продукт, то есть базовое масло, регулируется международной ценой на базовые масла первичного происхождения, которая точно соответствует ценам на баррель нефти.Следовательно, если переработчики производят продукцию по фиксированной стоимости, а отпускная цена продукта падает, из этого следует, что то, что они готовы платить за вводимые ресурсы, уменьшается. По этой причине в настоящее время на рынке наблюдается избыток отработанного масла, и применяется простая экономика спроса и предложения.

При правильных обстоятельствах бензоил и другие масла покупают отработанное масло, и есть некоторые отработанные масла, которые более привлекательны, чем другие, например легкие чистые масла, которые не подвергались карбонизации и ожогам, будут вызывать больший интерес, чем грязное черное масло для картера. Обычно типами отработанного масла для сбора будут мазут или легкая нефть, и критерии, определяющие их ценность и то, что мы можем заплатить за отработанное масло, связаны с объемом, местонахождением, типом масла, сложностью сбора (например, масло в резервуаре или в активах, которые необходимо демонтировать или откачать), аналитические результаты, показывающие загрязняющие вещества, включая твердые частицы, твердые частицы, растворимые вещества, влагу, шлам, другие химические побочные продукты

От актива к ответственности: падение бывшего в употреблении двигателя Масло | 2016-07-01

В недалеком прошлом продажа отработанного моторного масла переработчикам была надежным и удобным источником дополнительного дохода для операторов маслосмазочных цехов.Однако сегодня многие владельцы сообщают, что они не только больше не могут продавать свое отработанное масло, но и вынуждены платить кому-то, чтобы тот вывез его. Из-за этого резкого разворота многие магазины масел и смазочных материалов оказались в затруднительном положении. Они не только потеряли поток доходов, но и получили расходы! Это вызывает ряд вопросов: почему это внезапное изменение? Как долго мы можем ожидать, что это продлится? Какие стратегии мне следует использовать, чтобы компенсировать убыток? И, пожалуй, самое главное, стоит ли мне поднять цены, чтобы с этим справиться?

Новейшая история

В зависимости от масштабов предприятия, всего несколько лет назад многие магазины получали дополнительно от 1200 до 1500 долларов в месяц или около того от продажи отработанного масла.Теперь некоторые предприятия сообщают, что за утилизацию отработанного масла платят 1 доллар или более за галлон. Даже те немногие магазины, которым все еще платят за отработанное масло, получают лишь часть того, что было раньше. В отличие от других отраслей, где операторы могут просто выбрасывать свои отходы, когда их переработка становится экономически невыгодной, маслобойни обязаны по закону — и в интересах окружающей среды — перерабатывать отработанное масло, независимо от затрат.

Причина и следствие

Отработанное моторное масло находит широкое применение: от двигателей в море до производства асфальта для прокладки новых дорог и выработки электроэнергии на электростанциях по всему миру.Его также можно повторно переработать в «новое» моторное масло. Фактически, использование отработанного масла практически безгранично. Хотя все эти потребности в масле, вероятно, останутся высокими, у отработанного моторного масла теперь есть более дешевый конкурент — новое масло.

Движущая сила потери интереса переработчиков к отработанному маслу сводится к простой экономике; Цена на сырую нефть в настоящий момент настолько низка, что просто дешевле покупать новую нефть, чем перерабатывать отработанную нефть. На момент написания этой статьи нефть стоила чуть менее 50 долларов за баррель.Это относительно хорошая новость (по крайней мере, в контексте переработки отработанного масла) по сравнению с минимумом менее 27 долларов за баррель в феврале 2016 года. против покупки новой сырой нефти определить трудно, но, вероятно, где-то в районе 55–65 долларов за баррель. Конечно, даже если цена на нефть вырастет до этого уровня, вы вряд ли найдете переработчиков, ожидающих у вашего магазина с пригоршнями долларов на следующее утро.Чтобы переломить нынешнюю тенденцию, необходимо, чтобы цены на нефть стабилизировались значительно выше того уровня, на котором они торгуются в настоящее время. Конечно, есть небольшие армии людей, вся работа которых сводится к предсказанию нефтяных фьючерсов, что даже они делают с несколько ограниченным успехом. Имея это в виду, попытки выяснить, когда может произойти этот сдвиг, скорее всего, будут тщетными.

Лучшие планы

Даже несмотря на то, что точно предсказать нефтяные фьючерсы может быть невозможно — а если бы вы могли, вероятно, вам следовало бы заняться другим делом, — бизнесу все равно нужно планировать будущее.Многие операторы масел и смазочных материалов задаются вопросом: «Могу я просто подождать?» или: «Сколько я должен быть готов заплатить, чтобы мое масло было вывезено?» Поскольку жизнеспособность вашего бизнеса висит на волоске, лучше проявить осторожность. Поскольку никто не знает, восстановится ли рынок сырой нефти и когда, лучше всего планировать на долгосрочную перспективу и надеяться на приятный сюрприз. Точно так же магазины смазочных материалов должны планировать платить 1 доллар или больше за галлон, чтобы утилизировать свое старое масло.Хотя эти цифры представляют собой несколько наихудший сценарий, они являются хорошим ориентиром для целей планирования.

Игра чисел

Весьма вероятно, что многие владельцы и операторы магазинов смазочных материалов будут подсчитывать цифры и осознавать, что некоторые вещи необходимо будет изменить, если они хотят защитить свою прибыль. Велика вероятность того, что цены на некоторые товары или услуги неизбежно вырастут. Сколько и какие будут индивидуальные решения для каждого магазина и ситуации, но есть несколько вещей, о которых следует помнить.

Например, при низких ценах на нефть многие клиенты уже могут задаться вопросом, почему они платят такую ​​же сумму за замену масла. Распространено заблуждение, что более дешевая нефть должна автоматически равняться замене более дешевой нефти. Это создает небольшую помеху для магазинов смазочных материалов, которым, возможно, придется поднять цены, чтобы не потерять деньги из-за более высоких затрат на утилизацию. Однако, поскольку маржа от замены масла и без того опасно мала, у многих магазинов может не быть другого выбора, кроме как поднять цены на свои базовые услуги на несколько долларов или больше.Альтернативой, конечно же, является повышение цен на дополнительные товары и услуги, которые являются настоящим хлебом для большинства магазинов масел и смазочных материалов. Поскольку смена масла является основной движущей силой трафика в большинство магазинов смазочных материалов, многие операторы по понятным причинам не решаются повышать свои ставки, опасаясь оттолкнуть клиентов. Однако, если избавление от отработанного масла обходится дополнительно в 1,25 доллара, некоторые магазины могут оказаться в минусе, когда покупатели выберут только базовую замену масла.

Помимо повышения цен на саму замену масла или на дополнительные товары и услуги, некоторые владельцы могут решить перейти к делу и просто добавить в счет плату за утилизацию масла или «магазинную» плату. Таким образом, они могут технически рекламировать одну и ту же цену за замену масла, при этом не теряя при этом денег. Это, конечно, рискует оттолкнуть некоторых клиентов, которые по понятным причинам могут захотеть узнать, почему была добавлена ​​новая плата. Итак, если вы пойдете по этому пути, будьте готовы объяснить.

Доплата

Хотя это, безусловно, не восполнит пробел, один из способов, которым операторы могут компенсировать часть упущенного дохода, — это пересмотреть условия топливной надбавки, которую они платят за доставку, удаление масла и другие услуги.При существенном снижении цен на газ — из-за низких цен на сырую нефть, которые в первую очередь вызвали весь этот беспорядок, — топливные надбавки, которые вы платите, могут быть сильно завышены. Конечно, если вы ничего не скажете, скорее всего, ничего не изменится, поэтому в следующий раз, когда вы получите счет, обратите внимание на то, что вы платите, и попытайтесь изменить более низкую цену. Если вы сможете снизить эти расходы, вы можете быть удивлены, насколько они увеличиваются со временем.

Начало планирования

Может быть, падение спроса на отработанное масло уже повлияло на вашу прибыль, а может быть, это просто смутное беспокойство.В любом случае, лучшее время для начала планирования — это сейчас. Хотя будущее цен на сырую нефть остается далеко не определенным, лучше, как говорится, планировать худшее и надеяться на лучшее.

Никогда не платите слишком много за переработку отработанного моторного масла

Переработка отработанного моторного масла является отраслевым стандартом, с которым слишком хорошо знакомы поставщики автомобильных услуг. По мере того как отрасль переработки отработанного моторного масла расширяется для удовлетворения спроса, варианты переработки становятся все более разнообразными и, следовательно, более сложными.Вот тут и появляется Quest.

Стабильность на нестабильном рынке

Обладая многолетним опытом в сфере переработки моторных масел, мы понимаем, что применяемые сегодня технологии и методы изменятся только завтра. За прошедшие годы компания Quest переработала более 200 миллионов галлонов отработанного моторного масла для тысяч клиентов. Предвидение — один из важнейших аспектов любого бизнес-плана. Переработка отработанного моторного масла ничем не отличается — это бизнес. Самым важным аспектом этого бизнеса как поставщика услуг является переработка моторного масла по справедливой рыночной стоимости.

Если вы работаете в нескольких регионах или во всех 50 штатах, Quest — единственный вариант, обеспечивающий справедливые рыночные цены и отличный сервис. В то время как наши конкуренты построили дорогостоящую инфраструктуру на основе нескольких технологий рециркуляции, Quest сотрудничает с 25 наиболее часто используемыми маслосборниками и перерабатывающими предприятиями в Северной Америке и постоянно направляет поток материалов на переработку, используя оптимальное сочетание технологий рециркуляции.

Подумайте об этом так: вкладывая деньги, вы хотите диверсифицировать свой портфель, чтобы минимизировать любые риски на рынке. Quest делает то же самое с отработанным моторным маслом — мы диверсифицируем технологии и возможности, чтобы обеспечить стабильные, справедливые цены и безопасную переработку.

Четкие цены, никаких неожиданных сборов или повышений

Есть много компаний, которые предложат вам потрясающую вводную ставку, только для того, чтобы когда-нибудь щелкнуть выключателем и поднять свои ставки. То же самое и с поставщиками телеканалов: они предлагают вступительную ставку, которая звучит великолепно, а затем удваивается после первого года трехлетнего контракта.Вы действительно хотите вести бизнес с компанией, которая украла ее методы ценообразования у кабельной компании? На рынке переработки отработанных моторных масел колебание цен всего на 0,50 доллара за галлон может принести или обойтись вам в миллионы. Quest верит в поддержание долгосрочных партнерских отношений на основе честности и справедливости. Мы составляем реалистичные модели ценообразования с самого начала сотрудничества и поддерживаем прозрачность на всем протяжении.

Квест отличия

В Quest переработка вторичного сырья не является преходящей тенденцией.Это наша страсть. Эта страсть — это то, что позволило нам работать с некоторыми из крупнейших компаний Северной Америки. Наши ставки очень конкурентоспособны. Наши стратегии гибкие. Наши решения новаторские. Самое главное, что наш сервис на высшем уровне. Quest не занимается переработкой вторсырья, потому что это модное занятие. Мы делаем это, потому что это правильно. Мы ориентируемся на четкие, последовательные цены, которые отражают справедливую рыночную стоимость, надежное, безупречное обслуживание, чтобы ваши резервуары никогда не переполнялись, а также полную видимость всех выполненных услуг и объемов вторичного использования через Q Link, нашу онлайн-панель управления.Мы работаем с компаниями, которые делают это правильно, ответственно и понимают, что выгода для нашей планеты также может быть выгодна для вашей прибыли.

отработанное масло

отработанное масло

Главная | Что нового | Свяжитесь с нами | Как сделать заказ | ПРАЙС-ЛИСТ | Карта сайта | Публикации | FAQ | ССЫЛКИ

SynLube ™ Lube-4-Life ® 1-800-SYN-LUBE


Многие автомобилисты считают, что отработанное моторное масло перерабатывается в « свежее ». Моторное масло.

Государственные агентства содействуют сбору отработанного масла

Законы многих штатов ограничивают или запрещают утилизацию отработанного масла

Тем не менее, производители смазочных масел НЕ хотят использовать базовый материал « вторично переработанного «, потому что клиенты не желают платить повышенную цену за моторное масло, изготовленное из «бывшего в употреблении» Нефть ».

Большая часть собранных отработанных масел сжигается или утилизируется «законно».

Большинство маслообменников «сделай сам» утилизируют масло неправильно или незаконно.

В США более 400 000 галлонов отработанного масла сбрасываются в окружающую среду. ежедневно.

Доказанный ФАКТ заключается в том, что вам не нужно менять моторное масло до:

  • 15 лет
  • 150 000 миль
  • 3000 часов работы двигателя

Если вы используете:

SynLube ™ Lube-4-Life®

ПЕРВОЕ Масло НЕ меняйте!

Это также ПЕРВОЕ и единственное масло, которое можно на 100% перерабатывать и использовать снова и снова!

Хотите узнать ИСТИНУ?

. … читать дальше !


По данным Федерального правительственного агентства — EPA (Environmental Protection Agency) as а также большинство государственных агентств, отработанное масло определяется следующим образом:

Любая нефть, которая была очищена из сырой нефти и использовалась, имеет статус « Used Масло . «

Термин «отработанное масло » также применяется к любому маслу, не более длительный срок службы первоначального покупателя вследствие длительного хранения, утечки или загрязнение неопасными примесями, такими как грязь и вода.

В Калифорнии отработанное масло относится к категории « Опасные отходы ».


Сырая нефть прямо из-под земли перерабатывается в различные продукты, такие как бензин, смазочные масла и асфальт. Незагрязненная сырая нефть, как правило, полностью биоразлагаема. Некоторые продукты, полученные из сырой нефти путем глубокой переработки и очистки (белый Oil) на самом деле настолько «чисты», что их используют как детское масло, вазелин или Ламповое масло.

Однако эти «чистые» продукты, как правило, слишком дороги в производстве и непригоден для использования в качестве смазочного материала в современных быстроходных двигателях.

Для производства некоторых из этих продуктов «пакет присадок» смешивается с сырой нефтью. масло для лучшей производительности.

Для производства автомобильного смазочного масла в состав некоторых присадок входят моющие средства, ингибиторы коррозии и ингибиторы ржавчины.

Во время работы автомобильного двигателя моторное масло собирает тяжелые металлы (свинец, кадмий, цинк и барий), частицы железа и стали и медь.Некоторые из этих загрязнителей токсичен и вреден для окружающей среды.

Опасности, связанные с отработанным маслом, возникают из-за различных присадок, используемых в его производства и от примесей тяжелых металлов, собранных при использовании во внутренних двигатель внутреннего сгорания.

Масло, вылитое в канализацию или прямо на землю, может проникнуть в водные пути и грунтовые воды.

Незаконно утилизированная нефть может загрязнить грунтовые воды такими загрязнителями, как свинец, магний, медь, цинк, хром, мышьяк, хлориды, кадмий и полихлорированные бифенилы (ПХБ).

Одна кварта масла может загрязнить 250 000 галлонов питьевой воды.

Отработанное масло после одной замены масла может испортить миллион галлонов свежего масла. воды !

То есть годовой запас на 50 человек!

Одна кварта отработанного моторного масла загрязняет до 40 730 квадратных футов Почва!

Делает это непродуктивным для сельского хозяйства или выращивания растений до 100 человек годы!


Слив масла из картера, как сообщается, составляет более 40 процентов общее нефтяное загрязнение гаваней и водных путей в США.

Отработанное моторное масло при ненадлежащем обращении и без надлежащей личной защиты и Доказано, что гигиена вызывает рак.

Посмотрите на любую обратную этикетку с бензином или синтетическим моторным маслом, выпущенную после 1985 года, и вы найдете следующее заявление:

ВНИМАНИЕ:
Избегайте продолжительных или повторяющихся контакт кожи с отработанным моторным маслом. Было доказано, что отработанное моторное масло вызывает рак кожи у лабораторные животные. Тщательно промойте открытые участки водой с мылом.

Поэтому важно, чтобы мы учились и применяли правильные и безопасные методы утилизация отработанного моторного масла.


Источники отработанного масла:

Автомобильная промышленность 70%
Промышленное 15%
Смешанное (другое) 15%

Предназначение отработанного масла:

Неправильная утилизация 40%
Собран для вторичной переработки 55%
Смешанное (другое) 5%

Отработанное моторное масло обычно не признается перерабатываемым материалом и, как правило, не подлежит переработке. рассматривается как серьезная проблема.Но давайте посмотрим на факты:

  • Алабама:
    В Алабаме зарегистрировано 4,4 миллиона автомобилей. Если в каждом автомобиле содержится 5 литров масло и меняют три раза в год, что происходит со всем этим отработанным маслом? Около 60% — это переработанный; оставшиеся 40% утилизируются ненадлежащим образом путем сброса на землю или вливаются в наши реки и озера.
  • Калифорния:
    К сожалению, рециркуляции недостаточно.
    В 1990 году в Калифорнии было продано 290 миллионов галлонов (мгал) нефти, из которых 165 мгал стал потенциально доступным для сбора. Было собрано всего 113 мгал, из которых было переработано только 77,5 мгал, то есть всего 47 процентов использованного масла, которое было доступно.
    Более подробная информация о Used Oil с данными об утилизации до 2005 г. доступна на этом веб-сайте: http://www.calrecycle.ca.gov/ReduceWaste/HazSubstance/UsedOil. htm

На рисунке ниже показана типичная последовательность действий отработанного масла во время его Процесс переработки:



Хотя определение того, какое использованное масло не является единообразным во всех штатах США, и то же самое. На международном уровне некоторые штаты, особенно Алабама и Калифорния, считают б / у моторное масло серьезная проблема.

С момента вступления в силу 1 января 1987 г. Закона Калифорнии об управлении отработанными маслами. (SB 86) запретил сброс отработанного масла в канализацию, дренажные системы, поверхностные или грунтовые воды, водотоки или морские воды путем сжигания в домашних условиях или сжигание в качестве топлива или депонирование на суше, если иное не разрешено законом.


Благонамеренная и хорошо звучащая «теория», которую пропагандирует Защитники окружающей среды, государственные органы и многие другие субъекты — это факт, проиллюстрированный ниже:

Так что теоретически использование аналогичного « слегка » обманчиво презентация кажется, что переработка масла после двух типичных замен автомобильного масла « за исключением » 84 галлона сырой нефти.


К сожалению, в сценарии « из реальной жизни » также Следует учитывать не только экономичность, но и доступность. Если что-то сложнее делать, это не делается. Если что-то делать намного дороже, это не выгодно

Реальность такова:

  1. НЕ ВСЕ собранное масло перерабатывается
  2. БОЛЬШАЯ часть « переработанного масла » НЕ перерабатывается в автомобильное моторное масло.
  3. Моторное масло изготовлено из базового масла « вторично переработанного «. стоит БОЛЬШЕ и требует БОЛЬШЕ энергии, времени и усилий, чем производство моторного масла из первичная сырая нефть
  4. Потребители воспринимают моторное масло, изготовленное из « переработанного » Базовый материал как «ИСПОЛЬЗУЕТСЯ» и, следовательно, « НЕ КАК ХОРОШО », а также они думаю, это должно стоить МЕНЬШЕ, а не БОЛЬШЕ

Предназначение «Собранного» отработанного масла:

Правильная утилизация * 33%
Переработано в другие продукты 18%
Сжигается как топливо 46%
Переработано в моторное масло 1%
Пропало в обработке 2%

* Например, в Калифорнии миллионы галлонов собранного отработанного масла ежегодно распыляется на обочину межштатных автомагистралей (I-5, I-10, I-15) в Калифорнии Государственная компания «КАЛ-ТРАНС» использует его как « убийцу сорняков ».Это связано с тем, что на собранное отработанное масло НЕТ спроса, а также из-за Калифорнии. законы об окружающей среде, процессы, необходимые для того, чтобы собранное отработанное масло стало полезным, также был объявлен вне закона.

То же самое приложение на автомагистралях штата и / или местных дорог местными организациями, однако является незаконным в Калифорнии.

Единственная альтернатива — вывоз собранного отработанного масла из Калифорния, и заплати кому-нибудь, чтобы он ее взял!

Пока нет берущих!

В Лас-Вегасе, штат Невада, США, что делать со собранным отработанным маслом, еще более проблематично, и хотя многие владельцы транспортных средств и механики действительно отвозят отработанное масло в центры сбора, как только оно там оказывается — что с ним делать?
Транспортировка его к любому переработчику из округа Кларк (округ, где расположен Лас-Вегас) — это несколько сотен миль транспорта!

Используйте собранное отработанное масло для борьбы с «пылью» в строительных зонах, оно просто разбрызгивается на дороге!


С помощью « Fabulous Las Vegas Magic » использованное опасное отработанное масло становится « FRESH OIL «!


Чтобы понять, почему теоретически благие намерения дружелюбные потребители не материализуются в « реальной жизни «, мы должны вернуться чтобы понять, что производится из сырой нефти, в каких пропорциях и количествах.Схема ниже должна помочь проиллюстрировать этот момент:

Дело в том, что всего 2,5 литра смазочного масла. 42 галлона сырой нефти (один баррель), потому что спрос на смазочное масло очень невелик. по сравнению с бензином или дизельным топливом.

К сожалению, не ВСЯ нефть может быть переработана. в бензин или дизельное топливо

100% сырой нефти, не может быть эффективно преобразовано в 100% любой желаемого « фракций » и поэтому всегда будут процентное соотношение цилиндра, которое можно использовать ТОЛЬКО для смазочного материала Basestock.

Остались нежелательные фракции; они варьируются от нефтяного газа до гудрона и асфальта.

Некоторые из этих нежелательных веществ — тяжелая нефть, из которой могут быть получены ТОЛЬКО смазочные материалы. экономично сделано.

Если бы предложение соответствовало спросу на это базовое масло для смазочного масла, жизнь была бы просто прекрасной!

К сожалению, в настоящее время имеется гораздо больше запасов низкосортного смазочного масла, чем требуется в мире.

В США оценивается «излишек ». примерно вдвое больше, чем действительно нужно потребителям и промышленности.

Ежедневно появляется все больше и больше смазочных материалов!

Поскольку современные автомобили используют МЕНЬШЕ масла каждый год и управляются больше, поэтому они сжигают БОЛЬШЕ топлива, но используйте МЕНЬШЕ моторного масла в процессе.

Запасы смазочного масла по сути становятся бесполезным товаром, что становится неприятностью. избавиться.

Раньше, если оставалось слишком много нежелательных побочных нефтепродуктов В потоке нефтеперерабатывающего завода нефть сжигалась или закачивалась обратно в заброшенные нефтяные скважины.Или практика была запрещена в США примерно с 1985 года. Нефть Базовое сырье для сброса в другие страны слишком дорого, за исключением тех случаев, когда вы очень недалеко от МЕКСИКИ.

Действительно БОЛЬШАЯ нефтяная компания, такая как ExxonMobil даже не считает моторное масло Basestock имеющим большую коммерческую ценность.

Их FINISHED Petroleum Motor Oil продается почти по стоимости упаковки и стоимость перевозки.
Это в основном некоммерческий объект.

ExxonMobil может превзойти любое другое моторное масло на рынке, которое имеет ТАКИЕ ЖЕ уровень качества в цене, каждый раз!

ExxonMobil за исключением Mobil 1 (основной бренд синтетических масел, который они сейчас контролируют) очень плохо продвигает свои собственные смазочные материалы и базовые масла.

Основная часть моторного масла и базового масла производится ExxonMobil продается оптом независимым более мелким компаниям, которые проводят ребрендинг и переупаковывают его под своим собственным брендом. Имя.

В настоящее время в США SHELL является крупнейшим продавцом автомобильных моторных масел, но, за исключением их бренда ROTTELA, продаваемого для тяжелых грузовиков, SHELL как бренд моторных масел не имеет значительная доля рынка (3%), SHELL , тем не менее, владеет брендами PENNZOIL и QUAKER-STATE и продает свои моторные масла для легковых автомобилей под теми торговыми марками, которые гораздо более известны, их совокупная доля на рынке больше 36%.

Вот почему «брендов» как « Pennzoil и Quaker State «тратили более 47 миллионов долларов в год на рекламу продвигать « Замена масла на 3000 миль » и надеяться, что потребители покупают у них более дорогое масло, потому что они воспринимают его как « лучше ».

Так получилось, что SHELL теперь также владеет 100% Equilon Lubricants бывшего совместного предприятия с TEXACO , что также дает SHELL право на Торговая марка Havoline Motor Oil.Кроме того, SHELL также владеет и управляет всем оборудованием для замены масла Jiffy-Lube и 10-минутной Quick Lube.

С момента производства моторного масла из « переработано » Базовый материал требует много времени, дорого и не ценится потребителями, поэтому до сих пор каждый коммерческое предприятие рухнуло или зависело от крупных государственных финансовых субсидий.

В Калифорнии, которая, без сомнения, является наиболее экологически сознательной State, единственная компания, которая занималась сбором и переработкой отработанного моторного масла — Evergreen Oil — подала заявление о банкротстве по главе 11 9 апреля 2013 года.

Единственный способ уменьшить количество собираемого отработанного масла — это убедить владельцев транспортных средств ДЛИННИТЬ интервалы между заменами масла!
В результате Калифорния потратила тысячи долларов на продвижение своего веб-сайта « , проверьте свой номер »:

www.checkyournumber.org

«Призвать калифорнийцев найти рекомендуемый интервал замены масла для своего автомобиля вместо того, чтобы по умолчанию использовать старый стандарт « 3000 миль ».Благодаря современным передовым технологиям, Многие автопроизводители подтверждают, что их автомобили теперь могут сохранять максимальную производительность и срок службы двигателя, при этом увеличивая интервалы между заменами масла.
Таким образом, с экономической и экологической точки зрения имеет смысл « проверить свой номер » и убедиться, что вы не меняете масло слишком рано, излишне тратя деньги и ресурсы.
Вторая цель — проинформировать жителей о том, как правильно собирать и перерабатывать отработанное моторное масло и фильтры.Есть много бесплатных местных центров сбора, доступных на всей территории Государство помогает водителям вносить свой вклад в предотвращение попадания вредных токсинов в грунтовые воды ».


Почтовое отделение США , которое обслуживает больше автомобилей в США, чем любая другая организация, указом президента было приказано использовать моторное масло. изготовлены из переработанного базового материала для «по крайней мере» 20% потребностей их транспортных средств.

Потому что моторное масло « переработано » — это намного больше дорого, « работает » стоит за U.С. Почтовое отделение флот увеличился вдвое.

В переводе на стоимость, которую можно легко понять, в США каждое отправленное письмо стоит на копейку дороже.

До тех пор, пока стоимость барреля сырой нефти не превысит 100 долларов или более, переработка Превращение использованного моторного масла в большее количество моторного масла не является рентабельным, и есть сомнения, что даже при цене 120,00 долларов за баррель или более это предложение никогда не будет безубыточным.

Для того чтобы переработка отработанного моторного масла была прибыльным долгосрочным предприятием, преобладающая цена за баррель нефти на сырую нефть должны быть более 150 долларов и быть стабильными в течение как минимум 3-5 лет.

Это потому, что для завершения процесса требуется так много энергии, и по крайней мере, в США большая часть энергии используется для производства других форм энергии например, электроэнергия получается из «сжигания» топлива, полученного из сырой нефти. Нефть или уголь.

Замена отработанного масла топливом для выработки электроэнергии теоретически возможно. Однако на практике из-за «хэви-метала» и компоненты серы в отработанном масле, если оно не было обработано и очищено в первую очередь, серьезный Воздух Проблема загрязнения возникает при сжигании « AS-IS «.

Каждый раз, когда происходит резкое увеличение стоимости готового топлива, то есть цены насоса на дизельное топливо и бензин, невероятные заявления и пресс-релизы нефтяных компаний размером с мышь попадают в центр внимания, например, этот от 11 февраля 1992 г. :

Lyondell Petrochemical Company заявила сегодня, что нашла способ переработать отработанное моторное масло и другие смазочные материалы в бензин и топочный мазут. Многие крупные нефтеперерабатывающие заводы в течение многих лет перерабатывали использованные товарные масла в смазочные материалы или промышленное топливо.Но Lyondell кажется первой, кто производит высококачественный бензин из переработанных смазочных материалов. Эксперты по нефтепереработке заявили, что этот процесс недорогой и, если его примут на вооружение основные нефтеперерабатывающие предприятия, может производить большое количество бензина, уменьшая при этом загрязнение грунтовых вод отработанными моторными маслами.

Но 21 год спустя этот магический процесс все еще не используется, как на самом деле, и никогда не будет экономически эффективным, потому что производство получаемого топлива стоит больше, чем текущая цена на насос для эквивалентного продукта!


В большинстве штатов и населенных пунктов уже действуют обширные программы утилизации моторных масел. на месте.И все больше государственных и местных агентств пытаются предоставить больше возможностей для переработка отработанного масла.

В результате многие заправочные станции теперь принимают отработанное моторное масло от населения в обмен на номинальный заряд при условии, что в масло не добавлены вода или материалы. Номер В городах Калифорнии есть регулярный сбор отработанного масла у обочин; несколько других высадка удобства. В ряде населенных пунктов проводятся мероприятия по сбору опасных бытовых отходов опубликовали местные программы по переработке отработанного масла.

Перевозчики опасных отходов обеспечили общины без программ утилизации отработанного масла. с резервуарами для отработанного масла для сбора масла на мероприятиях по сбору


Переработка требует ВРЕМЕНИ и УСИЛИЙ с вашей стороны.

Во многих населенных пунктах с вас также взимается ДЕНЬГИ, когда кто-то принимает ваше отработанное масло из ты.

Короче говоря, вы «должны» собрать и сдать в распоряжение ВСЕ отработанное масло. что генерируют ваши автомобили.

Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ сохранить нашу ЗЕМЛЮ в чистоте!

Правильная утилизация отработанного масла во многих странах также является ЮРИДИЧЕСКИМ требованием.

Но дело в том, что большинство частных лиц и «сделай сам» Машины для смены моторных масел утилизируют отработанное моторное масло и другие автомобильные жидкости. ненадлежащим образом или незаконно.

Вот почему более 40% отработанного моторного масла никогда не собираются, оно просто исчезает в окружающей среды, и кто-то всегда действительно помогает в этом акте исчезновения, поскольку это не случилось само собой.


Вы можете принять участие в переработке масла, следуя этим советам:

  • Слейте отработанное масло в чистую емкость с плотно закрывающейся крышкой. Пластик на один галлон кувшин для молока работает хорошо. Желательно пустой контейнер для воды.
  • Не смешивайте восстановленное масло с какой-либо другой жидкостью и убедитесь, что в масле нет грязь, листья и прочий мусор.
  • Отнесите масло на место сбора отработанного масла.

Теперь, когда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете, что происходит с каждым галлоном использованного Моторное масло , которое вы в среднем производите с КАЖДЫЙ и КАЖДЫЙ замена масла, вы легко можете оценить:

SynLube ™ Lube-4-Life ®

ПЕРВОЕ Масло НЕ меняйте!

Но еще важнее то, что большинство Продукты SynLube ™ могут быть « повторно переработаны » с минимальными потерями в их » оригинальное свежее «состояние и используется снова и снова.

Самая лучшая новость заключается в том, что затраты на переработку SynLube ™ составляют примерно 1/10 стоимости производства «новых» SynLube ™ продукты и, следовательно, эксплуатация не только экологически безопасна, но и экономически выгодна!



Главная | ВВЕРХ | Моторное масло | ATF | Трансмиссионное масло | PSF | Смазка | Охлаждающая жидкость | Масляные фильтры | Магниты | Тормозная жидкость | Датчики | Инструменты | Скидки | Продажа предметов

Отправить электронное письмо на адрес synlube @ synlube.com с вопросами или комментарии об этом веб-сайте.
Авторские права © 1996-2013 SynLube Incorporated
Последнее изменение: 25.04.2013

Lube-4-Life ® является зарегистрированным товарным знаком SynLube Incorporated


Эта веб-страница была успешно подтверждена как «HTML 5 с уровнем CSS 3» и протестирована во всех указанных выше браузерах.

Часто задаваемые вопросы о переработанном моторном масле — Valvoline®

Икс Это текст отказа от ответственности в отношении файлов cookie.

Если у вас есть вопросы, касающиеся характеристик моторного масла, синтетических масел или того, как утилизировать отработанное масло, вы можете получить ответы, которые ищете ниже. Во-первых, сузьте варианты, выбрав категорию, наиболее близкую к вашему вопросу.

Часто задаваемые вопросы о переработанном моторном масле

Является ли переработанное моторное масло более экологически безопасным, чем непереработанное моторное масло?

Да.Перерабатывая моторное масло, мы надеемся предотвратить неправильную утилизацию отработанного масла и загрязнение почвы и воды. Вторичное моторное масло также использует на 56% меньше ресурсов по сравнению с маслом, произведенным без вторичного сырья.

Переработанное моторное масло Valvoline NextGen ™ — это просто грязное масло, которое было очищено?

No. NextGen ™ использует процесс очистки, аналогичный переработке сырой нефти. Многоступенчатый процесс очистки удаляет загрязнения и присадки, чтобы создать свежее масло, работающее так же хорошо, как новое.Затем смешиваются специальные присадки для создания формулы переработанного моторного масла с превосходными эксплуатационными и защитными характеристиками по сравнению со спецификациями. Valvoline проводит строгий процесс контроля качества, чтобы гарантировать, что NextGen соответствует нашим высочайшим стандартам качества.

Является ли переработка отработанного моторного масла более экологически безопасной?

Да. Переработка моторного масла предотвращает неправильную утилизацию отработанного масла и потенциальное загрязнение почвы и воды.

Будет ли аннулирована гарантия моего производителя при использовании переработанного моторного масла?

Нет. Все основные производители автомобилей одобрили использование переработанных формул моторных масел, должным образом сертифицированных Американским институтом нефти (API). Переработанное моторное масло Valvoline NextGen ™ соответствует всем сертификатам API и превосходит их.

© 2021 ООО «Валволайн» | | | | | |

Покупка масла, обслуживание на дому или переработка в хранилище.

Покупка масла — это решение для одного из самых загрязняющих отходов, которые существуют, правильно извлеченные и хранящиеся, могут быть полностью оценены для вторичной переработки, мы покупаем растительное масло и моторное масло.

  • На каждые 3 литра отработанного масла вы получаете 2 литра нового масла, а для того, чтобы получить такое же количество масла при первой переработке масла, нам нужно около 140 литров.
  • 70% этих отработанных масел проходят обработку для извлечения новых смазочных основ.
  • Остальные 30% используются в качестве промышленного топлива.

В Supraciclaje мы пользуемся преимуществами качества масла благодаря нашей интегрированной инфраструктуре, которая начинается со сбора его остатков растительного масла и моторного масла в указанном нам месте до окончательной обработки и вторичной переработки.

Отработанное масло также можно использовать в качестве топлива для промышленного использования, аналогичного мазуту, на тепловых электростанциях когенерации, в цементе, емкостях, печах, судовом оборудовании, а также во многих промышленных процессах. Если ваша компания ознакомится с этими процессами, вы сможете получить большую прибыль от экономии переработанных остаточных материалов, наняв нашу службу по сбору и закупке масла.

В Supraciclaje мы также знаем о процессах переработки на промышленном уровне для обработки и трансформации борьбы с изменением климата, поскольку выбросы CO2 в результате производства смазочных материалов из отработанных масел на 40% ниже, чем выбросы, произведенные в первом масле. рафинирование.

Отработанное масло , выбрасываемое канализацией, попадает в реки и образует непроницаемую пленку, которая препятствует адекватному насыщению кислородом и может вызвать удушье у живущих там живых существ.Неконтролируемый сброс отработанного масла не только наносит ущерб поверхностным водам (рекам и морям), но и подземным водам, серьезно снижая плодородие почвы, так как будет затронута его биологическая и химическая активность. Все больше и больше компаний выбирают альтернативные и экологически безопасные методы для своей отрасли. Ваша компания также выиграет от покупки масла , присоединившись к этой тенденции в переработке вторичного сырья.

Утилизация автомобильного масла (и других деталей): как это правильно делать?

3 октября 2013 г.

Вы можете столкнуться с дилеммой в правильной утилизации старых деталей и жидкостей, особенно если вы любите самостоятельно ремонтировать и обслуживать автомобиль.Автомобильные жидкости очень токсичны, их нельзя просто выбросить в мусор или вылить в канализацию. Как избавиться от этих токсинов таким образом, чтобы нанести наименьший вред планете и окружающим? Читайте:

Масляные и масляные фильтры. Неправильно слитое моторное масло может вымываться в почву и вызывать непоправимое загрязнение грунтовых вод на долгие годы. Если вы делаете замену масла и фильтра самостоятельно, собирайте грязное масло в пластиковый кувшин с плотно закрывающейся крышкой. Кувшины для молока или бутылки для сока подойдут, но не используйте металлические контейнеры или пластиковые контейнеры, которые использовались для других автомобильных жидкостей.Несколько компаний повторно очищают использованное моторное масло для использования в качестве недорогой смазки для промышленного применения. Отнесите масло на СТО или в магазин «быстрой смазки» — желательно не раньше чем через неделю после замены масла. Если отработанное масло простаивает в течение длительного времени, произойдет окисление, и его будет трудно переработать до переработанного моторного масла. Большинство франчайзинговых магазинов принимают небольшое количество отработанного масла бесплатно. Некоторые общественные программы утилизации обочины собирают отработанное моторное масло. Масляные фильтры также подлежат переработке — пластик можно переработать, а металлическую основу можно использовать повторно.Убедитесь, что вы слили как можно больше масла из масляного фильтра, прежде чем приносить его, и заверните его в небольшой пластиковый пакет.

Охлаждающая жидкость. Никогда. пропустите шланг через радиатор, чтобы прочистить его. Антифриз является чрезвычайно токсичным веществом для животных и рыб — детей и животных может привлечь его сладкий вкус — и он может загрязнять почву и воду. Вместо того, чтобы пропускать воду из шланга через радиатор, более экологически безопасно слить воду, поработать несколько минут с дистиллированной водой, слить и снова залить охлаждающей жидкостью надлежащей смеси.Соберите всю слитую охлаждающую жидкость и отнесите ее в центр утилизации. Охлаждающая жидкость может быть очищена и переработана для повторного использования. Опять же, большинство станций технического обслуживания, магазинов или дилерских центров «быстрой смазки» перерабатывают охлаждающую жидкость и принимают небольшие количества бесплатно.

Батареи. Согласно AAA, 99 процентов типичных свинцово-кислотных аккумуляторов могут быть переработаны, и правильная утилизация особенно важна из-за их высокой токсичности и потенциально взрывоопасного содержимого. Организация заявляет, что около 95 процентов аккумуляторов в настоящее время перерабатываются путем восстановления, хотя остается около пяти процентов, которые неправильно выбрасываются на свалки.Свинец в батареях — это экстремальный токсин, который может попадать в грунтовые воды. При покупке новой батареи автомастерские и магазины автозапчастей должны принять вашу старую батарею на переработку и быть готовы принять любые другие старые батареи, которые могут у вас быть.

Заменены автозапчасти. Большинство предприятий по переработке автомобилей (ранее известных как склады или свалки) ведут инвентаризацию запчастей и отправляют использованные детали по запросу компаниям, которые восстанавливают или ремонтируют их. Некоторые компании просто используют металлолом для изготовления новых деталей.Переработанный металл потребляет примерно на 50 процентов меньше энергии, чем производство металла из руды. Отнесите все бывшие в употреблении автомобильные детали в авторемонтную мастерскую. Многие будут рады принять их хотя бы из-за их стоимости металлолома.

Шины. Неправильно утилизированные шины могут привести к попаданию в почву нефтепродуктов и других токсинов, загрязняющих источники воды. Использованные автомобильные шины без протектора находят мало применения, хотя некоторые видят новую жизнь, измельченную в шумопоглощающие или энергопоглощающие составы. Другие шины экспортируются в качестве источника топлива в страны с менее строгими законами о выбросах.Принесите использованные шины в шинный магазин или на станцию ​​техобслуживания. Ожидается, что при покупке новой шины магазины будут утилизировать ваши старые шины, хотя, если вы не совершите покупку, может взиматься небольшая плата.

Пластмассы. Переработка пластиковых деталей в автомобилях по-прежнему вызывает разочарование даже для переработчиков автомобилей. В новых автомобилях может быть до 15 различных типов пластика, и каждый из них необходимо отделить, прежде чем его можно будет переработать. Проверьте номер пригодности для вторичной переработки, который должен быть указан на обратной стороне пластмассовой детали, и позвоните в местный центр утилизации.

Прочие жидкости. Жидкости для тормозов, трансмиссии и гидроусилителя руля также токсичны, и их необходимо хранить, а не выбрасывать, а также сдавать на станцию ​​технического обслуживания или в магазин смазочных материалов для переработки или надлежащей утилизации. Храните каждый тип жидкости отдельно и всегда маркируйте кувшины после слива, чтобы запомнить, что это такое. По словам Брэда Слейтера из Ассоциации переработчиков автомобилей: «Одним из самых больших препятствий при переработке автомобильных жидкостей является перекрестное загрязнение различных жидкостей, например, когда люди меняют масло и собирают его в том же кувшине, что и охлаждающая жидкость.”

Бензин. Бензин легко воспламеняется, токсичен при простом контакте с кожей и может загрязнять почву и воду. Если вам когда-нибудь понадобится слить топливо из топливного бака или части топливной системы, обязательно храните бензин в подходящей емкости. Если вы подозреваете, что топливо может быть загрязнено, принесите контейнер на место сбора опасных отходов в вашем районе для надлежащей утилизации.

Чтобы получить информацию о том, как найти место сбора опасных отходов в вашем районе, свяжитесь с местным правительством или позвоните по телефону 800-CLEANUP (800-253-2687).

«Назад: Как поменять масло в машине: 7 простых шагов Далее: Советы по замене масла: как часто следует менять масло? » .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *