Шевроле лачетти когда менять ремень грм: На каком пробеге менять ГРМ Шевроле Лачетти ?

Содержание

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.6 не снимая водяной помпы

Одним из основных элементов двигателя Chevrolet Lacetti является ремень ГРМ. Благодаря ременной передаче газораспределительного механизма происходит синхронизация фаз вращения коленвала и распредвалов. Если ремень ГРМ оборвется или перескочит по зубьям, то фазы вращения валов собьются, из-за чего клапана лоб в лоб сталкнутся с поршнями!

Часты случаи, когда ремень ГРМ замасливается моторной смазкой Шевроле Лачетти, которая протекает через сальники распредвалов. Вымазанный маслом ремень может проскальзывать по зубьям шестеренок.

Артикул ремня ГРМ Chevrolet Lacetti: 96183351 (двигатель 1.5, 1.6), 96413861 (двигатель 1.8 LDA), 96814098 (двигатель 1. 6 DOHС), 96440343, 92063917 (двигатель 1.8),

Артикул опорного ролика: 96350526-GM (двигатель 1.5, 1.6), 9128738 (двигатель 1.8).

Артикул натяжного ролика: 531021330 (двигатель 1.5, 1.6), 96350550 (двигатель 1.5, 1.6),  9158004 (двигатель 1.8).

Артикул помпы: 92065969-GM (двигатель 1.8, 2.0), 96930074 (двигатель 1.4-1.6 DOHC), 96499089 (двигатель LDA), 92064250, 96353151.

Регламент техобслуживания Шевроле Лачетти предписывает осуществлять осмотр ремня ГРМ через каждые 30 000 (км) пробега. Менять ремень следует через каждые 60 000 (км). Ременную передачу ГРМ следует менять раньше срока, если ремень имеет следующие симптомы:

  1. Отслоения, надрывы, трещины
  2. Запах горелого
  3. Следы масла
  4. Излишнее растяжение

Опытные водители Chevrolet Lacetti обычно перестраховываются и меняют ремень ГРМ раньше положенного, примерно через 50 000 – 55 000 (км) пробега.

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти

В самом конце обзора выложено видео, автор которого производит замену ремня ГРМ Лачетти без ослабления натяжки водяной помпы. В данном случае сохраняет свою герметитчность уплотнительное кольцо. Если же провернуть шестерню помпы, ослабив натяжку, есть высокая вероятность повреждения уплотнителя. Шансы порвать колечко 50/50%.

Разумеется, специалисты не рекомендуют менять ремень газораспределительного механизма без поворота помпы. Дело в том, что ремень ГРМ Шевроле Лачетти нужно будет натягивать на зубчатку силой. Из-за этого ременная передача может получить микроповреждения, которые в скором времени выльются в надрывы или расслоения.

Перед непосредственной заменой ремня ГРМ нужно осуществить множество подготовительных работ.

Подготовка к замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти
  • Обязательно снимаем минусовую клемму с АКБ.

  • Демонтируем защиту картера двигателя.
  • Домкратим переднее правое колесо и снимаем его.
  • Подпираем снизу поддон двигателя. Это нужно для того, чтобы двигатель не провис при отсоединении кронштейна от опоры.

  •  
  • Сливаем антифриз. В нижнем правом углу радиатора есть пробка слива ОЖ. Если не слить охлаждающую жидкость, она начнет вытекать из посадочного места помпы. В блоге по ремонту Лачетти есть доходчивый обзор на тему замены охлаждающей жидкости.

  • Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, пока не сойдутся метки на шестернях ГРМ.

​​

Все, можно переключаться на непосредственную замену ГРМ.

Замена ремня ГРМ

Стоит начать с того, что на форумах по ремонту Шевроле Лачетти есть превосходные обзор на тему сервисного обслуживания ГРМ.   Чтобы лучше вникнуть в суть данной работы, настоятельно рекомендуется ознакомиться со дополнительными статьями на эту тему.

  • Ослабляем затяжку водяной помпы. Полностью крепеж выкручивать не нужно. Если корпус помпы не ослабить, не получится повернуть шестерню водяного насоса Chevrolet Lacetti.
  • Поворачиваем шестерню помпы. Шестерня поворачивается для того, чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ. Специально для этого предусмотрена проточка под ключ на 41. Но можно обойтись и швейцарским разводным ключом.

При повороте шестерни есть высокая вероятность повреждения прокладки. Да, уплотнитель рвется не всегда. Но специалисты не рекомендуют рисковать. Если помпа была повернута, то нужно обязательно поменять кольцо.

Дополнительно необходимо обратить внимание на то, как прокручивается шестерня водяного насоса. Если есть люфт, какие-то подклинивания или посторонний шум, то без вариантов нужно менять водяную помпу.

  • Скидываем ремень ГРМ. Опытные мастера всегда знакомятся с характером и степенью износа ремня. Если износ ремня ГРМ достаточно серьезный, то необходимо менять все ролики (опорный и натяжной).

  • Убираем кронштейн опоры, который зафиксирован на блоке цилиндров. Если кронштейн не убрать, не получится открутить натяжной ролик.

  • Меняем натяжной ролик.

  • Меняем обводной рилик.

  • Ставим новый ремень ГРМ и собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

При отсоединении ремня ГРМ Chevrolet Lacetti открывается множество возможностей для дополнительного сервиса силового агрегата. Многие мастера пользуются случаем и проводят следующие работы:

  1. Замена сальников на распределительных валах
  2. Замена распределительных валов
  3. Сервис клапанного узла

Некоторые модификации Шевроле Лачетти оснащаются термостатом за задней крышкой ГРМ. При обслуживании ГРМ можно попутно заменить и термостатический клапан.

Через сколько нужно менять ремень ГРМ Шевроле Лачетти

Меню сайта. Устройство двигателя Трансмиссия Подвеска и рулевое управление Тормоза машины Электрооборудование Ремонт двигателя Диски. Колёса Бензин.

Замена ГРМ Шевроле

Автомасло Кузов автомобиля Система впрыска Разное. Зачем мыть мотор и как сделать, чтобы не залить электрику Что делать, если нет зарядки аккумулятора авто Как часто меняют фильтр салона и какой выбрать угольный или обычный Общее устройство авто с картинками Шумоизоляция машины на примере.

Советы из личного опыта. Замена ремня ГРМ — когда надо менять?

В данной статье поговорим: зачем нужен ремень двигателя машины и как часто следует менять — периодичность замены для большинства автомобилей. В конце статьи придём видео-урок, как сделать своими руками на примере.

ГРМ Шевроле Лачетти, как заменить ремень ГРМ своими руками

Производители указывают срок замены ГРМ при пробеге свыше километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок до 90 — километров из-за тяжелых условий эксплуатации. Но многие автолюбители делают в интервале от до км пробега.

Смотрите также: Кто какое масло льет в двигатель Чери вери

Получается перестраховка от преждевременного обрыва. Для некоторых автомобилей существуют ремни двигателя с усиленным металлическим кордом.

ВИДЕО: Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. Авто — ремонт

Они служат на 30 процентов дольше обычного. Рекомендую также поменять все приводные ремни генератора, кондиционера и помпу, у которой срок службы сравним со сроком службы ремня ГРМ. Статьи по теме Замена ремня генератора — признаки износа и замены Что выбрать: новый мотор или контрактный двигатель с пробегом Как измерить и восстановить компрессию в двигателе авто.

Смотрите также: Через сколько менять масло в МКПП Киа Рио 2012

Когда меняют помпу на chevrolet lacetti. Тенденции, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • сколько тыс. км ходит помпа и ремень генератора? — Страница 18 — Chevrolet Lacetti Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Большинство меняет помпу на 60 тыщ из-за профилактических целей, т.к. её демонтаж-монтаж связан со снятием ремня ГРМ, ремня доп. оборудования, т.е. практически теже действия, что и при замене ГРМ, единственное только ролики натяжной и паразитный не снимают. Поэтому если помпа даст течь в интервале тыщ, то вам придется платить за за замену ремня ГРМ.

    По регламенту помпу меняют через , но как правило редко она дохаживает срок, я менял сразу на Лучше думаю сразу менять с роликами, потому что потом платить за одно и тоже по несколько раз, когда она не доходит до второй замены ремня накладно. Нравится Показать список оценивших. Олег Прокофьев 2 июл в   Блин думаю о замене пробег 96 т.км, тоже купил ролик и ремень на украине грн ролик, 90грн ремень)) замена в районе р. Нравится Показать список оценивших. Алмаз Камалов 12 янв в сколько стоить заменить помпу. Нравится Показать список оценивших. Лёня Максимов 22 мар в ну хз, т. пробег,2 раза менял грм с натяжными,а помпе хоть бы что. 1.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Самостоятельная замена водяного насоса (помпы) на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Добрый день, замену водяного насоса на автомобиле Chevrolet Lacetti с мотором литра рекомендуется производить вместе с заменой ремня грм, как самостоятельно можно поменять ремень грм я уже писал в другой статье. (Самостоятельная замена ремня грм на Chevrolet Lacetti) Первым делом нам нужно снять шкивы распредвалов, что бы их открутить их нужно зафиксировать. Это можно сделать к примеру, аккуратно зацепив монтажку или большую шлицевую отвертку за один шкив и упереть ее в другой шкив.

    И почему-то новый ролик доп агрегатов SKF имеет люфт, так и должно быть? Из дефектов только 2 убитые головки болтов которыми я чиркал по асфальту, — они держат защиту. Вчера делал ТО на 60 http: Отсутствие циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения ведет к нарушению теплообмена между силовым агрегатом и радиатором. Интересен вопрос, сколько реально служит помпа?

    Помпа на Шевроле Лачетти: замена

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму вставив в графу поиска ключевое слово — возможно, что эта тема уже обсуждалась.

    Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.

    Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: На сайт Aveo, Авео. Искать только в этом форуме? Правила этого раздела Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта.

    Подхожу к тыщам пробегу и 5 годам возраста. Примерно на 62 тыщах менялся ремень ГРМ с роликами и вспомогательный. Про помпу мастер не сказал ни слова. Скоро буду снова менить ремешки и ролики, ибо регламент: Расскажите по каким признакам можно распознать что помпа тоже требуе замены: Куда подлезть, что потрогать, куда палкофон приложить?

    А то может статься, что у меня помпа в полном порядке и ещё долго проездит, лишние деньги выкину Она может оказать негативное воздействие на ремень ГРМ. Обычно она начинает люфтить. Я считаю, что на наших F14D3 каждый раз помпу менять необязательно, через раз надо менять.

    Так делал и у себя, правда меняю ГРМ каждые 50 тыс. Помпы часто и второй срок не выхаживают, не говоря про третий, меняйте помпу, что бы проблем в будущем не было.

    Надо любить свою профессию и всT получится Мои Координаты. Стоит кого-то из них брать или лучше под заказ привезть, а то отзывов конкретно по этим моедлям на форуме не нашёл..

    Менял родную на Потекла молча и быстро. Сейчас стоит Pmc 70тыс полет нормальный, сначала правда жужжала немного. На родной номер и на оси шестерни надпись fag rw62k. Жаль не сфоткал, но поверьте -впечатление удручающее!

    Вместо неё родной помпы поставил PMC. Пока нормально пробег тык. А вообще, при каждой замене ремней и роликов 55 тык, тык, тык просил мастеров тщательно проверять состояние помпы. Но в крайний раз, когда опять сказали что помпа норм, уже не выдержал и настоял на замене. И глядя на крыльчатку, понял, что был прав. Заодно поменял и антифриз. Так что менять или не менять- зависит от состояния самой помпы.

    А признаки близкого конца могут быть разными. Ltkfq xnj ljk;ty b ,elm xnj ,eltn Ставили проблем не было при эксплуатации. В новом ролике должен быть не большой люфт. Мастера сказали, что помпа вполне себе живая. Визуально выглядит как новая, но раз уж куплено, то заменили. Невпример ей изговнячились ролики, болтаются в сравнении с новыми как оно в проруби Ремень ГРМ нормальный, доп.

    Замена комплекта ГРМ Шевроле Лачетти 1.6 Chevrolet Lacetti(ремень, ролилки, помпа)

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti

     

    Функциональное предназначение ремня ГРМ

    Виды неисправностей

    Причины и оценка износа ремня ГРМ

    Признаки неисправности

    Как часто необходимо менять ремень ГРМ Chevrolet Lacetti

    Какой ремень ГРМ лучше выбрать



    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Chevrolet Lacetti связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.


    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
    2. Обрыв ремня ГРМ Chevrolet Lacetti – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т. д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Chevrolet Lacetti от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

     


    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Chevrolet Lacetti в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Chevrolet Lacetti. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Chevrolet Lacetti вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.


    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Chevrolet Lacetti

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Chevrolet Lacetti установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.


    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Chevrolet Lacetti.
    2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
    3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
    5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
    6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
    7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Chevrolet Lacetti. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

    Что меняют на то 60000 Шевроле Лачетти



    Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. Авто — ремонт

    Состояния ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.8 SED 60000 км

    Отзыв о ГРМ шевроле лачетти

    Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

    Состояние ремня ГРМ Gates Шевроле Лачетти 1.6 26000 км и 5 лет

    Замена ремня и роликов ГРМ Шевроле Лачетти

    Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)

    Шевроле Круз, после 100к пробега

    замена свечей зажигания на шевроле лачетти

    Состояние Оригинального Ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 90000 км

    top 9 самых популярных комплектов ремня ГРМ список chevrolet и получите бесплатную доставку

    ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

    Код

    0_ Новый комплект прокладок стоил еще 187 долларов, а комплект ремня ГРМ стоил еще 80 долларов. В общем, у меня было 400 долларов в дыре, но это значило бы разницу между продажей машины по частям за 500 долларов.

    1_ Двойные верхние распредвалы, дисковые тормоза, ремни безопасности и даже зеркала заднего вида пришли из гонок. Когда владелец отказался от завершения работы и решил продать его, момент был идеальным.«Я продал свой.

    2_ Предупрежден — значит вооружен. Если вы знаете, что у вашего автомобиля за 4 000 миль пробег 125 000 миль и обычно требуется обслуживание ремня ГРМ за 3 500 000 миль на 140 000 миль, сейчас хорошее время подумать о продаже.

    3_ Хотя Corolla не была такой крутой, как, скажем, Chevrolet 1969 года. фаза газораспределения, или VVT-i, как ее называет Toyota. 9) 2003-2008 Toyota Corolla С восьмым поколением за плечами девятое.

    4_ На вопрос о ремне или цепи ГРМ Honda Accord не так-то просто ответить.и это может означать, что установленный здесь комплект безопасности не соответствует той же марке и модели, что и ваш.

    5_ Маленькая наклейка где-нибудь в моторном отсеке должна записывать последнюю замену ремня. Полный комплект для замены ремня ГРМ на этом двигателе доступен по цене около 200 долларов, и вы должны внести свой вклад.

    6_ Этот безупречный 1998-reg имеет 82 000 миль и стопку квитанций, в том числе на ремень ГРМ и сцепление. идет полный комплект, чтобы развлечь вас в долгой поездке, и этот должен.

    7_ 8-цилиндровый двигатель объемом 5,3 л, 355,0 л.с. (бензин) Интерьер Cocoa / Dune Jet Black 580 долл. США. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: (GU6) передаточное число задней оси 3,42 (JL1) контроллер тормозов прицепа и (Z85) подвеска.

    8_ Сегодня можно спуститься к дилеру и поехать домой на новой базовой модели Chevrolet Spark за. Автомобили все еще нуждаются в таких вещах, как дорогостоящее обслуживание ремня ГРМ — от 70 000 до 100 000.

    9_ Один владелец, но реального Carfax нет с 30 000. Я сделал очень многое, включая новый комплект ремня ГРМ / водяного насоса и термостат.Я сам исправил ряд мелких проблем. Каждый раз, когда я.


    комплект ремня грм chevrolet

    chevrolet lacetti ремни и цепи грм Двигатель

    Ремни и цепи ГРМ chevrolet lacetti Двигатель Заказ на следующий день для отправки в тот же день!

    ЭЙ! Это выходные в День зарплаты! БЕСПЛАТНАЯ доставка для всех заказов на материковую часть Великобритании — используйте код PAYDAYFREEDEL .

    Телефон доверия 01604 666711
    Fast Track
    Бесплатное получение в тот же день
    Варианты финансирования
    Помощь в оплате ремонта
    Онлайн-справка
    Задайте вопрос нашим специалистам
    Фильтр результатов продукта

    Для вашего автомобиля доступно более одной опции , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
    Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.

    Передача инфекции: Все

    Л.с.: Все

    Колесная база: Все

    Код двигателя: Все

    Номер двигателя: Все

    Двери: Все

    Позиция: Все

    Фильтр Сброс настроек

    Для вашего автомобиля доступно несколько вариантов. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.

    Фильтр результатов продукта

    Передача инфекции: Все

    Л.с.: Все

    Колесная база: Все

    Код двигателя: Все

    Номер двигателя: Все

    Двери: Все

    Позиция: Все

    Фильтр Сброс настроек


    Комплект ремня ГРМ Chevrolet Lacetti SKF

    Номер продукта: VKMA

    71 фунт стерлингов. 39 с учётом НДС
    £ 59,49 Искл. НДС

    Рекомендуемая розничная цена 88,81 £ (СКИДКА 20%!)

    Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 12 мес.

    Артикул

    Шевроле Лачетти 1.4л

    Тип кузова

    Хэтчбек

    Год Диапазон

    с 01/2005 по 12/2011

    л. с.

    93

    Код двигателя

    F14D3

    Привод

    Привод передних колес

    Распредвал

    DOHC

    Дополнительная информация:

    Дополнительная информация о подмодели: NF ** 7, включает: 1 ремень и 2 натяжителя / натяжные ролики, зубы 127,

    Комплект ремня ГРМ Chevrolet Lacetti SKF

    Номер продукта: VKMA

    71 фунт стерлингов. 39 с учётом НДС
    £ 59,49 Искл. НДС

    Рекомендуемая розничная цена 88,81 £ (СКИДКА 20%!)

    Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 12 мес.

    Артикул

    Шевроле Лачетти 1.6L

    Тип кузова

    Хэтчбек

    Год Диапазон

    с 01/2005 по 12/2011

    л. с.

    108

    Код двигателя

    F16D3

    Привод

    Привод передних колес

    Распредвал

    DOHC

    Дополнительная информация:

    Дополнительная информация о подмодели: NF ** 6, включает: 1 ремень и 2 натяжителя / натяжные ролики, зубы 127,

    Комплект ремня ГРМ Chevrolet Lacetti SKF

    Номер продукта: VKMA05156

    76 фунтов стерлингов. 38 с учётом НДС
    £ 63,65 Искл. НДС

    Рекомендуемая розничная цена 95,11 фунтов стерлингов (СКИДКА 20%!)

    Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 12 мес.

    Артикул

    Шевроле Лачетти 1.8L

    Тип кузова

    Седан, универсал

    Год Диапазон

    с 01/2005 по 12/2011

    л. с.

    120

    Код двигателя

    T18SED, F18D3 / T18SED

    Привод

    Привод передних колес

    Распредвал

    DOHC

    Дополнительная информация:

    Дополнительная информация о подмодели: NF4 * B / NF3 *, включает: 1 ремень и 3 натяжителя / натяжные ролики, зубья 162,

    Комплект ремня ГРМ Chevrolet Lacetti DAYCO

    Номер продукта: KTB361

    Доступно в ограниченном количестве! Гарантия — 12 мес.

    Артикул

    Шевроле Лачетти 1.8L

    Тип кузова

    Седан, универсал

    Год Диапазон

    с 01/2005 по 12/2011

    л.с.

    120

    Код двигателя

    T18SED, F18D3 / T18SED

    Привод

    Привод передних колес

    Распредвал

    DOHC

    Дополнительная информация:

    Дополнительная информация о подмодели: NF4 * B / NF3 *, включает: 1 ремень и 3 натяжителя / натяжные ролики, зубья 162,

    Комплект ремня ГРМ Chevrolet Lacetti SKF

    Номер продукта: VKMA05222

    Доступно в ограниченном количестве! Гарантия — 12 мес.

    Артикул

    Шевроле Лачетти 1.8L

    Тип кузова

    Хэтчбек

    Год

    с 01/2005 по 12/2009

    л.с.

    120

    Код двигателя

    T18SED, T18SED / F18D3

    Привод

    Привод передних колес

    Распредвал

    DOHC

    Дополнительная информация:

    Дополнительная информация о подмодели: NF4 * B / NF3 *, включает: 1 ремень и 3 натяжных устройства / натяжных ролика, зубья 169,

    Пожалуйста, ознакомьтесь со списком товаров в категории «Ремни и цепи ГРМ для вашего Chevrolet Lacetti» выше. Наш ассортимент ремней и цепей ГРМ для Chevrolet Lacetti охватывает все модели и годы.

    © 2021 Online Automotive Ltd.

    Погрузка

    Подождите …

    Согласие на использование файлов cookie ePrivacy и GPDR посредством согласия на использование файлов cookie

    ГРМ Шевроле Лачетти.Особенности замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти в домашних условиях. Когда менять на Шевроле Ланос

    Причин для замены может быть множество. Основная причина — скрип и хруст катков, большой расход топлива.

    Инструкция подходит для всех кузовов Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов выпуска.

    Если машина перешла к вам от другого хозяина, повод для замены резко возрастает! Ни один собственник при продаже не скажет вам правду о том, менял ли он сроки или нет.

    Если вовремя не накрыть ремень — может испортить ГБЦ , а это уже копейки. Начнем.
    Вместе с ремнем поменяем и ролики (Артикул роликов на фото ниже)

    Артикул ремня


    В коробке с ремнем была схема замены (смотрите кто любит).




    Перейдем к практике

    Ставим машину на яму.Для начала снимаем защиту картера, у некоторых ее может не быть. Затем правый брызговик двигателя, он есть у всех.


    Снимаем крышку на двигателе, и весь воздушный фильтр корпуса … Далее мы увидим верхнюю крышку ремня ГРМ.


    Сняли и увидели.


    Теперь приводной ремень. Чтобы ослабить и спокойно снять нужно ослабить — ролик натяжителя. Длинным гаечным ключом на 14-15 повернуть (по часовой стрелке) болт ролика, при этом нужно сместить его в сторону на пару сантиметров.Натяжение снимается, и ремень можно снимать.


    Снимите шкив коленчатого вала.
    Включаем 4-ю передачу и ставим ручник и только после этого откручиваем. Сняли шкив и заменили болт.


    Теперь снимем нижнюю крышку ремня ГРМ.


    Высвободив все лишнее, мы получаем удобный доступ к замене ремня. Перед началом выставляем метки как на фото.



    Используя шестигранный ключ на 5 штук, ослабьте 3 болта, как показано на фото. Перед этим замените любую тару, так как тосол потечет.


    Теперь ослабьте натяжение ремня, отводя насос в сторону.

    Легко снимите ремень.
    Откручиваем два ролика и устанавливаем новые. Одеваем пояс и наблюдаем за отметками.

    Ремень затянем. Делаем это как обычно с помпой, но какое натяжение делать? На фото ниже показаны зубы, которые должны сойтись, тогда натяжение считается правильным.Проверяем этот момент наощупь.


    Прикручиваем насос обратно тремя болтами, выдерживая заданное натяжение.

    Новый ремень включен. Можно все забрать обратно. Этой инструкцией пользовались: 2659 один раз.

    Сегодня мы рассмотрим такое важное событие, как замена ремня ГРМ Лачетти. Ремень необходимо заменить по истечении указанного пробега. Обычно он рассчитан на 60 000 км. Но я взял за правило менять его каждые 50000 км — так что спи спокойнее 🙂

    Также, если вы купили подержанный Лачетти, то первым делом нужно заменить ремень ГРМ! Лучше не верить словам бывшего хозяина о том, что «все расходники и ремни поменяны».Потому что если, не дай бог, ремень порвется, придется расстаться с кругленькой суммой денег. Поэтому, как говорится, «Бог возлюбленного защищает!»

    Все операции, связанные с обслуживанием ремня ГРМ, необходимо проводить в установленной последовательности. В завершение также рассмотрим вопросы по нюансам замены ремня ГРМ на Лачетти.

    Какой ремень ГРМ выбрать на Лачетти

    Проверка состояния ремня ГРМ Лачетти

    1.Готовим нашу Лачетти к работе.


    2. Снимите воздушный фильтр,
    3. Извлеките шланг подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке из держателей на передней крышке ремня газораспределительного механизма.

    4. Торцевым ключом на 10 мм открутите передний болт крепления передней крышки ремня газораспределительного механизма

    .

    Внимание! На прогретом двигателе необходимо регулировать натяжение ремня! Или на холодном, но с небольшим недолетом. Если сразу же установить необходимое натяжение на холодном двигателе, ремень будет перетянут после прогрева двигателя.Это может сопровождаться посторонними шумами в механизме синхронизации.

    Для работы вам понадобится помощник и гаечный ключ рожковый тонкостенный 41 мм (длиной не более 160 мм).
    1. Снимаем,
    2. Помощник нажимает на педаль тормоза, в это время торцевым ключом на 17 мм с удлинителем откручиваем болт крепления шкива коленвала

    8. Провернуть коленчатый вал двигателя на два оборота и проверить совмещение меток. Если отметки не совпадают, ремень необходимо переставить (см. Ниже).

    9. Еще раз проверяем совмещение меток ГРМ (см. Выше) и, если ремень не снимается для замены, отмечаем его положение относительно всех шкивов, чтобы облегчить повторную установку.

    10. Максимально ослабьте натяжение ремня, повернув корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки до упора.

    11. Подвешиваем двигатель подъемником или домкратом снизу. Откручиваем три гайки крепления кронштейна опоры двигателя и снимаем его

    Снимите ремень привода ГРМ со всех зубчатых шкивов.

    12. Проверить отсутствие люфта и заклинивания при вращении насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжителя и натяжного ролика. При наличии указанных неисправностей заменяем поврежденные детали.

    13. Для замены направляющего ролика гаечным ключом на 14 мм отверните болт его крепления.

    14. Установка деталей производится в обратной последовательности, только учтите, что направление вращения может быть указано на ремне ГРМ. Паз на шкиве коленчатого вала должен совпадать с буртиком на зубчатом шкиве коленчатого вала.

    После установки ремня ГРМ отрегулируйте его натяжение (см. Выше).

    Замена натяжителя ремня ГРМ Лачетти

    Натяжное устройство автоматическое, выполнено за одно целое с роликом и заменяется в сборе. Заменяемый при обнаружении неисправностей.

    Торцевым ключом на 10 мм отверните четыре болта крепления кронштейна тяги правой опоры силового агрегата.


    Торцевым ключом на 12 мм открутите три болта крепления натяжителя и снимите его.


    Устанавливаем детали в обратной последовательности.

    Нюансы замены ремня ГРМ на Лачетти

    Какие вопросы могут возникнуть при замене ремня ГРМ? Обычно происходит следующее:

    1. Могу ли я сам заменить ремень ГРМ? Могу ли я справиться с этим? Если честно, процедура эта непростая, как например. Первое время всегда страшно, но проделав эту процедуру раз и больше страха и вопросов в будущем не возникнет.Но, при этом, если у вас практически нет подобного опыта и, кроме замены колеса, вы никогда ничего не делали с автомобилем, то от самостоятельной замены лучше отказаться … Лучше довериться опытному человеку и попутно увидим своими глазами что и как.
    2. Менять помпу при каждой замене ремня ГРМ? Не требуется. Если помпа в хорошем состоянии, можно оставить ее до следующей замены ремня ГРМ. Но, если состояние помпы вызывает вопросы, то лучше ее заменить.
    3. Следует слить охлаждающую жидкость? Если нет опыта замены ремня ГРМ, то лучше слить, чтобы подстраховаться. Причем делается это очень просто. Все показано на странице.
    4. Сложна ли замена насоса? Для замены помпы желательно снять задний пластиковый кожух, а для этого придется снять шкивы распределительного вала. Это упростит замену насоса. Хотя при ловкости рук заменить можно, не снимая кожух, но это сложнее.
    5. Какие еще могут быть подводные камни? Необходимо понимать, что при регулировке ремня мы мешаем насосу, нарушая покой его уплотнения. Поэтому после замены ремня ГРМ есть вероятность утечки охлаждающей жидкости.

    Вот и все. Береги себя и удачи на дорогах!

    Газораспределительный механизм — важный узел в любом автомобиле; работа всего двигателя зависит от исправности его узлов.Одним из элементов, обеспечивающих работу агрегата, является. В статье описаны функции ремня ГРМ и дана подробная инструкция по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти.

    [Скрыть]

    Функции ремня

    Одной из важнейших частей механизма газораспределения является ремень. Его задача — синхронизировать работу распредвалов и коленчатых валов. Он передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному валу. Благодаря этому осуществляется распределение топлива и воздуха в цилиндрах двигателя.Нарушение фаз газораспределения приводит к риску встречи клапанов с поршнями и поломки силового агрегата.

    Ремень ГРМ представляет собой резиновую обруч. На внутренней стороне изделия есть зубцы, которые необходимы для предотвращения скольжения на шкивах.

    Срок службы ремешка зависит от его качества. При обнаружении дефектов на ремне его необходимо срочно заменить, так как при его обрыве пропадает синхронизация вала. В этом случае поршень встречает клапан и изгибает его.Кроме того, стенки цилиндра могут быть поцарапаны. Все это влечет за собой дорогостоящий ремонт, при котором нужно будет поменять арматуру или даже полностью заменить агрегат.


    Погнутые клапаны при обрыве ремня ГРМ

    Необходимость замены расходных материалов можно определить по следующим критериям:

    • — двигатель неисправен;
    • мощность уменьшается;
    • мотор перегревается;
    • увеличивается расход топлива.

    При обнаружении этих признаков не следует дожидаться обрыва ремня, в котором клапан может погнуться, а следует провести технический осмотр газораспределительного механизма и произвести все необходимые замены расходных материалов.

    Как поменять?

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти по регламенту должна производиться через 60 000 километров пробега. Но менять расходные материалы во время, указанное в инструкции, необязательно. На износ расходных материалов влияют условия эксплуатации, степень натяжения ремня и качество продукции.

    Ремень ГРМ следует заменить при обнаружении следующих дефектов:

    • износ, истирание, трещины, складки или неровности на поверхности;
    • износ, отсутствие зубов;
    • потертые стороны;
    • следов рабочей жидкости на поверхности;
    • отслоение материала от основы.

    Вместе с ремнем заменяются сопутствующие детали.

    Ролики меняются в обязательном порядке. Остальные комплектующие меняют при обнаружении дефектов при их визуальном осмотре. Водяной насос следует заменить при обнаружении износа, сколов, царапин. Обычно замена производится комплектом.

    Набор инструментов

    Для замены набора ГРМ потребуются следующие инструменты:

    • набор головок;
    • набор ключей гаечных;
    • отвертка шлицевая;
    • кривошип
    • ;
    • тряпки чистые;
    • домкрат.

    Как уже было сказано выше, детали ГРМ в комплекте лучше менять, но если при визуальном осмотре выяснилось, что какие-то детали еще можно использовать, то меняются только изделия с дефектами. Лучше покупать оригинальные комплектующие в комплекте.

    Детали низкого качества могут стать причиной поломки, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя. К тому же оригиналы обычно хранятся в течение всего заявленного срока.


    Этапы

    Подготовив расходные материалы и необходимый инструмент, можно приступать к замене.Машину необходимо установить на такое приспособление, которое позволит добраться до всех элементов ГРМ. Для этого подойдет смотровая канавка, подъемник, эстакада. В крайнем случае, вы можете использовать домкрат и подпорки, чтобы поднять машину.

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти состоит из следующих этапов:

    1. Для доступа к двигателю необходимо сначала открыть капот автомобиля.
    2. Чтобы снять сам корпус воздушного фильтра, нужно открутить два болта «10» и «11».
    3. На следующем этапе демонтируйте. Для этого используйте ключ на «17», чтобы переместить приводной ролик и снять вспомогательный ремень со шкивов.
    4. Для того, чтобы снять защитную крышку ремня ГРМ, нужно отвернуть два болта крепления ключом на «10».
    5. Затем следует демонтировать правое переднее колесо и снять пыльник, который крепится тремя поршнями и двумя болтами 10 мм.
    6. Далее необходимо демонтировать шкив коленвала. Для этого сначала нужно через смотровое отверстие закрепить маховик при помощи шлицевой отвертки.Закрепив маховик рукояткой и головкой на «17», откручиваем шкив коленчатого вала.
    7. Отвернув три болта, демонтируйте нижнюю крышку ГРМ.
    8. На следующем этапе снимаем опору силового агрегата. Для этого устанавливаем домкрат под мотор и откручиваем болт и гайки, удерживающие опору, и снимаем ее.
    9. Вместе с опорой нужно демонтировать кронштейн, открутив четыре болта по периметру.
    10. Важным этапом процедуры замены является установка меток.Метки должны быть нанесены на все шкивы. На шкиве коленчатого вала метка внизу, на шестернях распредвала метки расположены горизонтально.

      Для облегчения вращения болт на шкиве коленчатого вала должен быть временно завинчен на место.

    11. Далее нужно проверить натяжение ремня. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня с помощью помпы. Для этого открутите три болта с шестигранной головкой и поверните насос рожковым ключом до тех пор, пока зубцы натяжителя не окажутся напротив друг друга.От правильного натяжения ремня зависит качество механизма ГРМ.

    После окончательной сборки проверьте работу двигателя, дав ему поработать десять минут. При работающем двигателе посторонних шумов не должно быть слышно.

    > Проверка состояния и замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

    Шевроле Лачетти Проверка состояния и замена ремня ГРМ

    Согласно регламенту Техническое обслуживание состояние ремня ГРМ (ГРМ) следует проверять через 30 тыс. Км, а ремень следует заменять через 60 тыс. Км.
    Необходимо учитывать, что выход из строя ремня ГРМ (обрыв или срезание зубьев) может привести к заклиниванию клапанов в поршни из-за несовпадения углов поворота коленчатого и распредвалов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
    Поверхность зубчатой ​​части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубцов и отслоений ткани от резины. На нижней стороне ремня не должно быть следов износа, оголенных шнуров и следов горения.
    На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоения или расшатывания. В случае повреждения ремень необходимо заменить.
    Ремень необходимо также заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня следует устранить причину его маслянистости) или при замене вышедшего из строя натяжителя и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.
    Для наглядности показываем большинство операций по проверке состояния и замене ремня ГРМ на разобранном двигателе.
    Снимите воздушный фильтр (см.).
    Для проверки состояния ремня привода ГРМ …

    … Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке от двух держателей верхней передней крышки привода ГРМ.

    Головкой на «10» откручиваем три болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ.

    Отжимаем верх …

    … и две боковые (по одной с каждой стороны) защелки крышки …

    … и стрелять.
    Включаем пятую передачу в КПП и навешиваем правое переднее колесо.Поворачивая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленвал и проверяем состояние ремня ГРМ.
    С нормальным натяжением ремня …

    … подвижный указатель на ролике должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжителя.

    Натяжитель ремня ГРМ: индикатор фиксированный; скобка; эксцентриковый ролик; подвижный указатель.
    Если подвижный индикатор смещен относительно неподвижного: — против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное; — по часовой стрелке — ремень будет натянут.
    В обоих случаях отрегулируйте натяжение ремня (см. Ниже) или замените ремень на новый.
    Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на заводской подставке.
    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см.).

    Головкой «17» поверните коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления ведущего шкива вспомогательного агрегата …

    … перед совмещением установочных меток на шкивах распределительного вала.
    Откручиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.Чтобы коленчатый вал не проворачивался, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.

    Вытаскиваем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
    Еще раз проверяем совпадение меток ГРМ на шкивах распредвала. При правильном отсчете времени …

    … Метка на шкиве коленчатого вала должна находиться напротив паза на задней крышке привода ГРМ.
    Головкой на «10» откручиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ…

    … и снимите крышку.
    Подставляем упор под поддон двигателя и, открутив болты и гайки крепления, снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата (см.).
    Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого поверните корпус насоса охлаждающей жидкости в корпусе блока цилиндров против часовой стрелки, ослабляя при этом крепежные винты насоса.

    С помощью шестигранника на 5 ослабьте затяжку трех винтов, крепящих насос охлаждающей жидкости.

    Чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса, ослабляйте винты только до тех пор, пока корпус насоса не будет проворачиваться с помощью инструмента.

    Повернуть насос можно рожковым ключом «41» за шестигранник, сделанный на его корпусе.
    При отсутствии такого ключа поверните корпус насоса …

    … с помощью плоскогубцев с шестигранной головкой …

    … или рожковым ключом на 12 дюймов и гаечным ключом — за выступ на корпусе насоса.
    Ослабьте натяжение ремня…

    … Снимаем со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распредвалов и коленвалов.
    Перед установкой нового ремня проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, натяжного ролика и опорного ролика ремня.
    При качании и вращении вручную шкив помпы и ролики не должны ощущать люфта, заклинивания, а также шума в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем поврежденные детали на новые.
    Для замены натяжителя с роликовым узлом снимите кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата (см.).

    Головкой «12» откручиваем три болта крепления натяжителя к блоку цилиндров …

    … И снимаем натяжитель ремня.

    Головкой «14» откручиваем болт опорного ролика …

    … и сними.
    Установите натяжитель и опорный ролик ремня в обратном порядке. Затяните болты крепления натяжителя и опорного ролика с предписанными моментами затяжки (см.).
    Перед установкой ремня убедитесь, что метки совмещения на шкивах распределительного вала и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ совпадают. В этом положении надеваем ремень на шкив коленвала.
    Растягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, за ролик натяжителя. Ремень надеваем на шкивы распредвалов, исключая провисание ветвей ремня.
    Натягиваем ремень, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до совмещения подвижного и неподвижного индикаторов натяжителя (см. Выше). В этом положении затяните крепежные винты насоса.

    При включенной пятой передаче поверните головку на «32» по часовой стрелке за гайку подшипника ступицы, коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
    Проверяем натяжение ремня и совпадение меток ГРМ коленвала и распредвалов.
    Если метки совмещения не совпадают, повторяем операцию по настройке фаз газораспределения.
    Убедитесь в отсутствии протечек из-под насоса охлаждающей жидкости.
    В противном случае заменить уплотнительное кольцо корпуса насоса (см.).
    Если фаза газораспределения в норме и натяжение ремня нормальное, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затяните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов с предписанным моментом (см.).
    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

    В соответствии с рекомендациями производителя Шевроле Лачетти, внешнее состояние ремня ГРМ необходимо проверять каждые 30 000 километров пробега на автомобиле, и менять его, даже при отсутствии внешних признаков неисправности, в два раза реже — после 60 000 км пробега.

    Данными рекомендациями нельзя пренебрегать, так как при обрыве ремня при движении или при нарезании его зубцов углы поворота коленчатого и распредвалов не совпадают, в результате чего клапаны силового агрегата часто застревают в поршнях , что приводит к их взаимному повреждению и, как следствие, к необходимости ремонта мотора, а стоимость этой процедуры нельзя назвать низкой.

    Если смотреть на внешнюю поверхность приводного элемента, не должно быть повреждений в виде складок или трещин, зубцы не должны быть подрезаны, а тканевая основа не должна отслаиваться от резины.На внутренней стороне изделия не должно быть пригоревших или изношенных мест, обнажающих нити шнура. Концы ремня не должны расслаиваться или истираться. Кроме того, на нем не должно быть следов технических жидкостей. При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков ремень необходимо заменить, а при обнаружении на нем следов масла дополнительно найти и устранить причину их появления. Также замена детали требуется при выходе из строя роликов (натяжных или опорных) и в случае поломки насоса антифриза.

    Порядок работы

    Поскольку работы будут производиться в моторном отсеке, необходимо будет снять воздушный фильтр.

    Затем отверткой нужно ослабить крепеж шлангового хомута, через который воздух подается к дроссельному узлу.

    После этого можно снять шланг с фитинга крышки фильтра.

    Болт, с помощью которого крепятся друг к другу задняя сторона корпуса воздухоочистителя и кронштейн брызговика, необходимо отвернуть с помощью головки «10».

    Болт крепления лонжерона и передней части воздухоочистителя друг к другу откручивается головкой на «12».

    Затем необходимо вывернуть болт наружу.

    Очиститель необходимо поднять, чтобы отсоединить трубы резонатора и корпуса воздушного фильтра.

    Теперь фильтр можно снять и проверить состояние ремня газораспределительного механизма. Для этого вам необходимо сделать следующее:

    • снимите шланг подачи антифриза к дроссельному узлу из держателей защитного кожуха приводного ремня;

    • отверните болты крепления верхнего переднего защитного кожуха элемента привода ГРМ, используя головку «10»;

    Включив пятую передачу с рычагом КПП, необходимо вывесить правое переднее колесо, а затем начать его вращение «по часовой стрелке», проворачивая коленчатый вал, чтобы проверить состояние зубчатого ремня.

    Если натяжение ремня нормальное, то подвижный индикатор, расположенный на ролике натяжителя, и неподвижный индикатор, расположенный на кронштейне натяжителя, будут совпадать друг с другом.

    При замене зубчатой ​​передачи необходимо снять переднее правое колесо, а в качестве опоры для автомобиля использовать заводскую подставку.

    Затем демонтируется ремень привода вспомогательных агрегатов. Затем коленчатый вал поворачивается по часовой стрелке за болт крепления шкива только что снятого элемента.

    Затем необходимо совместить метки ГРМ на шкивах распределительного вала и открутить болт крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов. Чтобы не проворачивать коленчатый вал, попросите помощника сесть на сиденье водителя, включите пятую передачу рычагом трансмиссии, а затем нажмите педаль тормоза.

    Снимите шкив после удаления крепежного болта. Еще раз убедитесь, что метки на шкивах распределительных валов совпадают.

    Если синхронизация правильная, метка на шкиве коленчатого вала и паз на задней части кожуха будут напротив друг друга.

    Открутите элементы крепления нижней передней крышки, защищающей приводной ремень, и снимите ее. Затем нужно демонтировать правый кронштейн опоры двигателя.

    Затем под отстойником силового агрегата должен быть установлен регулируемый упор.

    Открутите крепеж, с помощью которого опорный кронштейн соединен с кронштейном блока цилиндров. Также откручивается гайка, с помощью которой опорный кронштейн и шпилька соединяются между собой.

    Снимите опорный кронштейн.

    Ослабьте крепеж водяного насоса и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение приводного ремня и облегчить снятие со шкивов.

    Ослабьте крепежные винты насоса антифриза с помощью шестигранного ключа «5». Здесь важно не переборщить, потому что если слишком сильно ослабить крепеж, хладагент выльется из насоса.

    Для поворота насоса можно использовать рожковый ключ на 41 или плоскогубцы.Вам нужно повернуть его за шестиугольник, который находится на его теле.

    Ослабив зубчатый ремень, вы можете снять его с исходного места. Перед установкой нового нужно убедиться в исправности насоса антифриза, а также опорного и натяжного ролика. При обнаружении проблемы эти детали следует заменить.

    Для замены натяжителя необходимо снять кронштейн блока цилиндров.

    Отвернуть крепления правого опорного кронштейна двигателя.

    Снимите скобу.

    Выверните болты крепления натяжителя к блоку цилиндров.

    Затем снимается натяжитель.

    Болт крепления опорного ролика откручивается, после чего его снимают.

    При переустановке сначала устанавливается опорный ролик, а затем натяжитель.

    Перед установкой нового приводного ремня необходимо еще раз убедиться, что указанные выше отметки совпадают.Затем привод ставится на прежнее место, при этом необходимо исключить провисание его ветвей.

    Для натяжения ремня насос антифриза следует повернуть по часовой стрелке, пока подвижный указатель натяжителя не совместится с неподвижным. После этого необходимо затянуть крепежные винты помпы.

    Включив пятую передачу, провернуть коленчатый вал «по часовой стрелке» на полный рабочий цикл, равный 720 градусам.

    Проверьте качество натяжения приводного ремня, а также убедитесь, что установочные метки на валах совмещены. Если они не совпадают, необходимо заново установить фазы газораспределения. Если антифриз вытекает из-под насоса хладагента, необходимо заменить уплотнительное кольцо насоса.

    Если ремень правильно натянут и фазы правильные, шкив ремня привода вспомогательных агрегатов и нижний кожух ремня газораспределительного механизма должны быть переустановлены и закреплены. Остальные снятые ранее детали устанавливаются в обратной последовательности.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *