Шеви нива масло в двигатель: Какое масло рекомендуется заливать в двигатель Нивы Шевроле

Содержание

Какое масло рекомендуется заливать в двигатель Нивы Шевроле

В настоящее время рынок смазочных материалов насыщен продуктами множества компаний — как с мировым именем, так и малоизвестными, поэтому выбрать моторное масло для Шевроле Нива становится нелегкой задачей.

При выборе следует внимательно ознакомиться с информацией, имеющейся на канистре, так как указанные там параметры и характеристики могут многое сказать о качестве смазки.

Самое главное, что стоит сделать при подборе для автомобиля Нива Шевроле масла– учесть все температурные условия, в которых будет работать машина. Другой немаловажный параметр – это деньги, которые клиенты способны без вреда для своего кошелька потратить на масло.

Критерии подбора масла ВАЗ 2123

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. По составу оптимально использовать для ВАЗов с пробегом полусинтетику.

АвтоВАЗ для выбора подходящей вязкости предлагает такую таблицу:

Но чаще всего водители заливают 5w-40.

На заводе изготовителе в движок льют полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Поскольку, Шевроле Нива совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, то с завода заливают оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30.

Как показывает практика, многие владельцы транспортного средства задают вопрос, — какие хорошие масла аналоги подойдут, и в сколько нужно лить в мотор? Большинство бывалых автомобилистов льёт полусинтетические моторные масла с маркировками 5W30, 5W40 или 10W40.

Большинство бывалых автолюбителей рекомендуют заливать в силовой агрегат: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40.

Если автолюбитель решил сменить маркировку или вязкость моторного масла в силовом агрегате, рекомендуется провести промывку мотора.

Для замены фильтрующего элемента масла рекомендуется использовать фильтр — MANN W914/2 ВАЗ.

Сколько масла лить в двигатель, и когда менять

Машина поставляется на рынок всего с одним типом силовой установки – это 1,7 литровый, бензиновый двигатель без турбонаддува или систем рециркуляции. Здесь используется до 3,75 литра масла с учетом емкости масляного фильтра.

Стандартный межсервисный интервал для двигателя автомобиля составляет 10000 километров пробега. Отрезок установлен изготовителем исходя из эксплуатации машины в умеренных нагрузках, заливке высоко качественного топлива и самого масла. При интенсивной эксплуатации в городских условиях замена производится через 7500, а иногда и через 5000км. Строгих требований по применению расходников не существует, каждый владелец сам выбирает интервал.

Также следует учитывать характерные особенности нового автомобиля. Первое ТО с заменой масла, изготовитель рекомендует проводить уже на пробеге 2500 километров, после процесса обкатки всех узлов и механизмов. После начала эксплуатации, детали двигателя требуют притирки, процесс сопровождается появлением металлической пыли и стружки, что резко снижает производительность смазки и временем ее нормальной работы.

Замена масла в автомобиле Нива Шевроле – периодическая, и весьма не сложная процедура, но может требовать опыта, а также определенных знаний. Данные знания также можно получить из технической литературы к автомобилю, которые идут вместе с авто, либо через консультации на станциях технического контроля – тамошние мастера обладают опытом и наверняка смогут вам помочь, подсказав необходимые тонкости в выборе и замене смазки.

Моторное и трансмиссионное масло для Chevrolet Niva

Рекомендуемые масла для Chevrolet Niva 2002-2009гг.

 

Легенда советского автопрома автомобиль ВАЗ-2121 «Ни́ва» выпускается с 1977 по сей день, его конструкция и удобства за время производства не претерпели особых изменений. Но рынок требует новинок, автолюбителям хочется комфорта и лучших характеристик. В 2002 году совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» презентовало новую модель полноприводного внедорожника созданного на базе классической нивы. Ходовые характеристики остались прежними, а уровень комфорта и внешность существенно изменились.

Салон стал более эргономичным, появился усилитель руля и кондиционер.

Производитель преследовал следующую цель, сделать комфортный и эргономичный автомобиль с характеристиками предыдущей модели и адекватной ценой.

Практически вся ходовая часть и двигатель были перенесены с предыдущей модели практически без изменений. Это в свою очередь позволило существенно сократить эксплуатационные издержки, так как спецификации на применение смазочных материалов остались прежними.

Компания Liqui Moly для автомобилей Chevrolet Niva рекомендует применять для двигателя масло, специально разработанное для самых суровых условий эксплуатации.

НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Благодаря новейшим технологиям синтеза и вязкости 5W-40 масло обеспечивает высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Благодаря доступной цене, масло Optimal является оптимальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. Это позволяет значительно снизить издержки на эксплуатацию автомобиля. Кроме того данный продукт рекомендован и одобрен автопроизводителем.

Учитывая особенности конструкции ходовой части Chevrolet Niva.  В трансмиссию рекомендуется использовать единое масло для коробки передач, раздатки и мостов: Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 (арт. 3945). Это масло обладает хорошими низкотемпературными свойствами и обеспечивает ощутимую топливную экономию за счет уменьшения потерь в трансмиссии.

какое масло лить в двигатель, как его правильно выбрать

Подбор моторного масла осуществляется исходя из требований и рекомендаций завода-изготовителя, а также на основании отзывов о качестве того или иного бренда.

Далее мы рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива, чтобы максимально увеличить время эксплуатации ее двигателя и избежать ненужных дорогостоящих ремонтов.

Что касается самой смазки — то она представляет собой соединение базовых масел с группами присадок, наделяющими ее необходимыми свойствами и характеристиками. Масло покрывает все детали двигателя

защитной пленкой, предохраняющей их от износа и загрязнения. Чем дольше эти качества будут неизменными — тем лучше будет защита на протяжении всего срока эксплуатации.

Какое масло лучше выбрать — синтетику, полусинтетику или минералку?

В настоящее время рынок смазочных материалов насыщен продуктами множества компаний — как с мировым именем, так и малоизвестными, поэтому выбрать моторное масло для Шевроле Нива становится нелегкой задачей.

При выборе следует внимательно ознакомиться с информацией, имеющейся на канистре, так как указанные там параметры и характеристики могут многое сказать о качестве смазки.

Основа смазочного материала может быть минеральной, полусинтетической или минеральной, а исходя из этого — иметь различные рабочие показатели.

 

Минеральное масло является натуральным продуктом, полученным из нефти вследствие

перегонки и очистки. Из-за того, что технология его производства является достаточно простой и дешевой — минеральная смазка имеет доступную цену. Данные жидкости создают на деталях двигателя защитную пленку, которая имеет неплохую устойчивость. Как и другие масла, минеральное содержит группу присадок, дающих ему хорошие моющие и противоизносные качества. Кроме того, он позволяют избавляться от негативных соединений и побочных продуктов сгорания топлива.

Из недостатков — у минералки он один, но самый существенный — при низких температурах смазка становится слишком густой и плохо прокачивается системой. Из-за этого возникают сложности с запуском двигателя. После запуска густое масло не в состоянии покрыть все детали, поэтому происходит их масляное “голодание“, результатом которого является их быстрый износ.

Кроме того, минеральные продукты довольно быстро теряют

свои рабочие качества в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому их следует менять намного чаще, нежели синтетические или полусинтетические.

Синтетические масла производятся по довольно сложной и дорогостоящей технологии, поэтому их стоимость довольно высока. По своей сути они производятся из природного газа путем синтеза и обладают наиболее лучшими характеристиками, чем минеральные и гидрокрекинговые продукты.

В большей степени синтетические основы используют в линейки дорогих масел премиального качества. Синтетика слабо реагирует на изменения температуры — она в любых условиях не теряет своих рабочих характеристик длительное время. Такие продукты медленнее «стареют» и имеют высокую устойчивость к окислению.

Полусинтетическая смазка имеет в своей основе как минеральные, так и синтетические компоненты.

По своим показателям полусинтетика превышает минеральные продукты, но в значительной степени уступает синтетике

. Однако, ее стоимость достаточно низкая — что делает эту смазку такой популярной. Если вы владеете относительно недорогим автомобилем — использование данного типа смазки будет вполне оправданным. Для нового автомобиля наиболее предпочтительней будет синтетика.

Сколько масла необходимо заливать?

В том случае, если объем двигателя вашего автомобиля составляет 1700 см² — производитель прописывает 3.75 литра смазки в ходе замены. Приобретая 4-х литровую канистру, можно быть уверенным в том, что моторная жидкость еще останется и на долив.

Обзор масел для Niva Chevrolet

Каждый владелец транспортного средства подбирает моторную смазку не только по характеристикам, но и в зависимости от пробега своего автомобиля.

Luxe Hit и Luxe Best

Данные масла принадлежат к продукции компании Delfin Group и направлены на защиту двигателя в процессе эксплуатации автомобиля. Они обладают синтетической основой, дают возможность

экономить топливо и увеличивают стабильность в работе двигателя благодаря содержащемуся в составе молибдену. В случае транспортного средства с достаточно большим пробегом эти смазки могут быть подходящим вариантом.

Обладая синтетической основой, Luxe Hit подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей с различными типами двигателей — бензиновыми и дизельными, обычными и турбированными.

В двигатель Нивы Шевроле смело можно заливать такие серии масла Luxe, как:

Shell Helix Ultra

Этот смазочный материал имеет в своей основе синтетические базовые масла и высококачественный комплект присадок. Благодаря им, Helix Ultra в значительной степени превосходит полусинтетические материалы, не говоря уже о минеральных. Кроме того, продукция Shell обладает замечательными моющими и антиокислительными характеристиками.

К особенностям данного продукта можно отнести следующее:

  • экономит топливо благодаря низкой вязкости небольшому
    коэффициенту трения
    ;
  • имеет более качественную защиту от коррозии и преждевременного износа всех элементов, в том числе и деталей поршневой группы;
  • позволяет без особых усилий завести двигатель зимой;
  • используется в двигателях, работающих на любом типе топлива.

Роснефть Premium

Это масло относится к полностью синтетическому продукту, имеющему высокие эксплуатационные качества. В его состав входит синтетическая базовая основа и новейший пакет функциональных присадок.

Обладающее отличными вязкостно-температурными характеристиками, Роснефть Premium может использоваться в любых климатических условиях.

Преимущества:

  • обеспечение двигателя максимальным уровнем защиты во время эксплуатации;
  • осуществление легкого запуска силового агрегата зимой;
  • предоставление экономии за счет незначительной испаряемости.

Лукойл люкс 10W-40

Продукт производится российской компанией ЛУКОЙЛ и известен не только на отечественном рынке, но и за рубежом.

Рассматриваемая жидкость является полусинтетической. Лукойл люкс 10W-40 может использоваться в любое время года и при любых условиях. Она прекрасно подходит бензиновым и дизельным моторам современных автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

К преимуществам данного масла можно отнести следующее:

  • длительное время сохраняет свои рабочие качества;
  • остается стабильным при резких колебаниях окружающей температуры;
  • имеет низкую степень вязкости, позволяя с легкостью завести двигатель зимой;
  • обладает высокими смазочными качествами, позволяющими надежно защитить силовую установку автомобиля от износа;
  • противодействует коррозийным процессам;

Артикул масляного фильтра

При замене масла в двигателе Niva Сhevrolet вам придется поменять и масляный фильтр на новый, так как старый вряд ли будет качественно справляться со своими обязанностями. Производитель рекомендует использовать оригинальный элемент, который имеет следующее значение — Mann W914/2

Видео по теме замены масла в двигателе Шевроле Нива:

 

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива. Лучшее масло

Владельцы российского внедорожника Chevrolet Niva предпочитают самостоятельно обслуживать машину, благо это позволяет простая конструкция авто. По крайней мере, любой сможет справиться с элементарными процедурами – например, с заменой расходных материалов. В нашем случае речь пойдет о том, как правильно выбрать моторное масло для Chevrolet Niva. Эта задача на самом деле считается более сложной и ответственной, нежели сам процесс замены. Ведь от качества подобранного масла зависит срок службы двигателя – самого важного элемента автомобиля.

Нюансы выбора

Моторное масло – сложная химическая смесь с присадками, призванными уменьшать трение между деталями, смазывать и охлаждать их. Чем качественнее масло, тем дольше будет регламент замены. Качество масла, а также его совместимость с двигателем Chevrolet Niva, можно определить по параметрам, указанным в руководстве пользователя к машине. Речь идет о температурной вязкости, параметрах допуска и различных классах. Конечно, еще стоит обращать внимание на репутацию бренда.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Лучшие бренды и параметры масел для Chevrolet Niva

Закономерность такова, что хорошее масло дешевым никогда не будет. Поэтому неудивительно, что даже качественные аналоги стоят довольно дорого.

Моторное масло следует разделять на синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Каждый из этих видов масла имеет определенный состав, который тем или иным образом сказывается на поддержке более узкого или широкого диапазона рабочих температур. Тип масла подбирается исходя из климатических факторов, в которых находится автомобиль большую часть времени.

Итак, среди отечественных смазок лучшим продуктом является Лукойл Люкс с оптимальным классом вязкости 10W-30. Этот продукт одобрен не только АвтоВАЗом, но и крупнейшими концернами Porsche, Renault и Volkswagen. Высокое качество российского масла подтверждена специалистами по всему миру, что о многом говорит. Это идеальный вариант для Chevrolet Niva – как по цене, так и качеству. Лукойл Люкс предотвращает образование грязевых отложений и металлической стружки внутри мотора. Полезные свойства масла еще больше усиливают звукоизоляционные характеристики двигателя. При этом важно помнить, что полезные свойства масла Лукойл Люкс начинают терять свою актуальность после 10 тысяч километров, что является неплохим показателям для относительно дешевого продукта.

Люкс

В этом масле используется так называемый молибден. Этот химический элемент снижает расход топлива на величину до 3%. Такой эффект достигнут благодаря минимальному трению деталей. Это благоприятно сказывается на сроке службы двигателя Chevrolet Niva. Линейка масел Люкс также включает в себя модели Люкс Бест, Люкс Хит и Люкс Голд. Все они без проблем подходят для Chevrolet Niva.

Роснефть Премиум

Роснефть Премиум – синтетическое масло, обладающее классными полезными свойствами с максимально долгим сроком действия. Эта смазка рассчитана на длительный срок службы, что положительно сказывается на периодичности замены масла. Его можно рекомендовать владельцам Chevrolet Niva, которые часто эксплуатируют машину в суровых условиях – например, на бездорожье.

Роснефть Максимум

Перед нами полусинтетическая смазка – более доступный вариант, нежели Роснефть Премиум. Данное масло отлично противостоит коррозии, обладает термической выносливостью и прекрасными моющими способностями. Предотвращает развитие не только коррозии, но и грязевых отложений. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, а также для умеренного и не очень холодного климата.

Shell

Этот смазочный материал по качеству и полезным свойствам находится вне конкуренции среди других видов масел. К тому же, это более дорогой продукт по сравнению с российским брендом Лукойл. Есть несколько типов смазок Shell – например Шелл Ультра и Шелл Хеликс Плюс Ультра. Если позволяют финансовые возможности, такое масло станет лучшим выбором для Chevrolet Niva. Продукт компании Шелл весьма устойчив к жаркой и холодной погоде, а также подходит для экстремального стиля вождения. Вариант Шелл Хеликс Ультра содержит в себе моющие присадки, которые не дают грязи накапливаться внутри двигателя.

Castrol Magnatic

Что касается бренда Castrol, для Chevrolet Niva подойдет модель Castrol Magnatic с параметрами 5W-40С, а также дополнительными присадками. Такое масло содержит особые компоненты, благодаря которым масло остается на стенках деталей двигателя, и не сливается в картер даже в течение нескольких дней.

Типы масел

Возвращаясь к типам масел, рассмотрим их более подробно. Например, самым доступным продуктом является минеральное масло, которое больше подходит для летних и не слишком низких температур. дело в том, что при температурах ниже 10 градусов минеральное масло может загустеть, и это негативно скажется на работе двигателя – например, он будет плохо запускаться в холодную погоду. Минеральное масло рекомендуется в основном для машин с пробегом.

  • Полусинтетическое – оптимальный вариант, состоящий из минерального и синтетического масла. В его составе минимальное количество присадок. Такой продукт тоже лучше использовать для поддержанного внедорожника Chevrolet Niva.
  • Синтетическое – самое современное масло на сегодняшний день. Обладает высокими показателями текучести, и за счет этого отлично подходит как для высоких, так и низких температур.

Учитывая преимущества и недостатки указанных типов масла, можно сделать вывод, что для двигателя Chevrolet Niva наиболее предпочтительным будет полусинтетическое или синтетическое масло.

Какое масло рекомендует завод

Компания АвтоВАЗ, а также ее ближайший партнер General Motors, рекомендуют использовать моторное масло с параметрами 10W-30. К примеру, это может быть продукт Лукойл 10W30.

рекомендации, характеристики, опыт автомобилистов, смена жидкости

Мотор — сердце автомобиля. Для его нормального функционирования нужна смазка, которую выполняет моторное масло. К выбору данного важного элемента стоит относиться серьёзно, поскольку оно может, как продлить ресурс мотора, так и погубить его.

Заводские стандарты

На заводе изготовителе в движок льют полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Поскольку, Шевроле Нива совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, то с завода заливают оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30.

Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле: рекомендации бывалых

Как показывает практика, многие владельцы транспортного средства задают вопрос, — какие хорошие масла аналоги подойдут, и в сколько нужно лить в мотор? Большинство бывалых автомобилистов льёт полусинтетические моторные масла с маркировками 5W30, 5W40 или 10W40.

Оптимальный объём смазки равен 3,7 литра — этого количества будет достаточно для проведения планового технического обслуживания. Большинство бывалых автолюбителей рекомендуют заливать в силовой агрегат: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40.

Для замены фильтрующего элемента масла рекомендуется использовать фильтр — MANN W914/2 ВАЗ.

Процесс замены моторного масла

Когда разобрались с тем, какую смазочную жидкость необходимо заливать, можно приступить к рассмотрению вопроса смены масла. Прежде чем, начать, стоит рассмотреть, причину смены смазочной жидкости. Это делается потому, что масла в процессе эксплуатации подвергаются воздействию перепада температурного режима, что постепенно снижает химические и физические свойства.

К тому же, при работе узлов мотора выделяется металлическая стружка, которую поглощает в себя смазка. Межсервисный интервал технического обслуживания Нива Шевроле составляет 15 000 км пробега.

Теперь, приступим к пошаговой инструкции по замене моторного масла и фильтра:

  1. Устанавливаем машину на подъёмник или смотровую яму.
  2. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  3. Подставляем ёмкость в 5 литров и демонтируем сливную пробку.
  4. Пока масло стекает можно сменить фильтр. Для этого специальным съёмником откручиваем его. Затем, в новый фильтрующий элемент наливаем нового масла, и закручиваем его на старое посадочное место.
  5. После этого закручиваем сливное отверстие, при этом не забываем сменить уплотнитель. Лучше всего установить медное колечко соответствующего диаметра.
  6. Монтируем защиту двигателя на место.
  7. Откручиваем заливную горловину и вливаем 3,5 литра масла.
  8. Заводим силовой агрегат и прогреваем его. После этого доливаем масло и даём мотору ещё поработать 5-7 минут.
  9. Определяем уровень масла в двигателе при помощи щупа. При необходимости доливаем смазку.

Стоит отметить, что после покупки автомобиля необходимо сделать техническое обслуживания «0», которое проводится спустя 2500 км пробега.

Затем, замена масла и фильтра делается каждых 15000 км. Это поможет сохранить движок в заводском состоянии намного дольше.

Вывод

В Ниву Шевроле с завода заливают моторное масло GM dexos2 5W30. Так, многие автолюбители кроме этой смазки, также рекомендуют: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40. Если автолюбитель решил сменить маркировку или вязкость моторного масла в силовом агрегате, рекомендуется провести промывку мотора.

Какое масло заливать в Шевроле Нива

Современный, легкий внедорожник представляет собой «народный» автомобиль оптимального качества и невысокой стоимости. Широкое распространение на первичном и вторичном рынке провоцирует появление вопросов типа, какое масло залить в двигатель Шевроле Нива, для достижения предельного срока эксплуатации, без потери ходовых характеристик. На форумах присутствует большое количество ответов, но они не всегда точны и являются правильными. Самую точную информацию может дать только изготовитель транспортного средства.

Какое масло льют на заводе

Вопреки устоявшемуся мнению, что на сборочных линиях используют «то, что под рукой было», изготовитель использует лубриканты полностью соответствующие конструкции мотора. В качестве основной смазки обычно используется жидкость с допуском GM Dexos 2, что требуется ввиду совместного производства с американским брендом Шевроле. При этом, вязкость используется 5W30 – стандарт соответствует климатическим условиям средней полосы России и стран СНГ.

Также подобные смазки обязаны использовать официальные дилеры при плановом обслуживании автомобиля. Но после окончания гарантийных обязательств, некоторые автомобилисты предпочитают заливать аналоги по причине их доступности или личных предпочтений.

Какое масло лучше заливать в Ниву Шевроле после гарантийного обслуживания

Подбор аналога фабричной жидкости осуществляется по нескольким пунктам. При этом, для достижения предельного эффекта, требуется соблюдать все параметры.

Основа

При вопросе, какое моторное масло заливать в Ниву Шевроле, следует правильно выбрать его базу – основу смазки. В 2020 году существует три типа жидкостей.

  1. Минеральная – самая распространенная и бюджетная версия лубрикантов. Смазки добываются путем простой дистилляции сернистых пород нефти с последующим добавлением группы присадочных компонентов. Плюсом лубрикантов выступает их минимальная цена. К минусам относится недостаточная эффективность при повышении нагрузки и малый порог кристаллизации.
  2. Полусинтетика – более современная категория жидкостей. Масла получают преимущественно при компоновке искусственных и природных компонентов, что обеспечивает достаточную производительность, долговечность, защиту двигателя от воздействия накипи, гари. Также к полусинтетике относятся гидрокрекинговые смеси, хотя их свойства максимально приближены к искусственным формулам. При вопросе, какое масло заливать в Шевроле Нива с большим пробегом, можно смело покупать подобные продукты.
  3. Синтетика – самая передовая разработка, предназначенная для современных машин с минимальным пробегом. Лубриканты получают при помощи расщепления молекул природного газа или рапсового масла, для последующего выделения и структурирования цепочек сложных углеводородов. Результатом является полное отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред мотору или окружающей среде. Дополнительно в смеси может присутствовать часть полиальфоалефинов или эстеров, что повышает ее эффективность и продолжительность эксплуатации.

Если автомобиль куплен новым – изготовитель рекомендует использовать именно синтетику. Искусственные продукты увеличивают стабильность работы двигателя и продлевают его время бесперебойной работы. После 150000 – 170000 километров пробега, следует сменить основу на полусинтетическую. Обычно подобные лубриканты немного гуще, что компенсирует износ поршневой группы, позволяет повысить компрессию в цилиндрах и стабилизировать поведение ДВС.

Непосредственно минералка в машине не применяется – ее заливать можно, только в экстренных ситуациях, когда иного способа восполнить запас жидкости в картерном отсеке нет.

Допуски

Компания АвтоВАЗ выставляет требования к автомаслам не ниже API SL/CF, что будет полностью удовлетворять запросы 1,7 литрового бензинового мотора. Также допускается применение составов более высокого класса. Заливка низкосортных лубрикантов запрещена.

Вязкость

Аналогичным образом обстоят дела с вязкостью автомасла для Шевроле Нива. Стандартный 1,7 л бензиновый атмосферник не является сложным или сверхчувствительным агрегатом. В моторе можно использовать жидкости, соответствующие климатическим условиям эксплуатации автомобиля. К примеру, для средней полосы РФ оптимально применять 5W30-10W40. Для юга нормой будет 0W30, а на севере актуален допуск 0W20.


Следовательно, подбирать вязкость масла для Шевроле Нива лучше исходя из стандартных температурных допусков спецификации SAE.

Сколько масла лить в двигатель Шевроле Нива

Машина поставляется на рынок всего с одним типом силовой установки – это 1,7 литровый, бензиновый двигатель без турбонаддува или систем рециркуляции. Здесь используется до 3,75 литра масла с учетом емкости масляного фильтра.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал для двигателя автомобиля составляет 15000 километров пробега. Отрезок установлен изготовителем исходя из эксплуатации машины в умеренных нагрузках, заливке высоко качественного топлива и самого масла.

На практике заявленное время не выдерживает ни одна смазка. Наличие большого количества негативных факторов заставляет пользователей выполнять обслуживание уже на 6500 км, отмотанных спидометром. Это обусловлено применением бензина сомнительного качества, повышенным пылевым режимом и критическими перегрузками при езде. В отдельных случаях, замена выполняется уже на 5000 км.

Также следует учитывать характерные особенности автомобиля, первое ТО изготовитель рекомендует проводить уже на пробеге 2500 километров, после процесса обкатки всех узлов и механизмов. После начала эксплуатации, блоки требуют притирки, процесс сопровождается появлением металлической пыли и стружки, что резко снижает производительность лубрикантов и их время нормальной работы.

Как поменять масло в Шевроле Нива

Самостоятельное обслуживание автомобиля не потребует от водителя серьезных знаний в механике или наличия специфического инструмента – все необходимые ключи есть в наличии у 90% автомобилистов.

Процедура обслуживания выглядит следующим образом.

  1. Необходимо заранее купить нужное количество смазки, фильтр. Также потребуется запастись резиновыми перчатками, средствами защиты глаз и чистой ветошью.
  2. Подготовить тару для слива отработки, емкостью не менее 4 литров. Можно использовать разрезанную баклажку из под воды.
  3. Прогреть машину до рабочей температуры – это необходимо для разжижения масла внутри картерного отсека и облегчения его последующего слива.
  4. Загнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Некоторые водители просто ставят транспорт на домкрат и подкладывают под днище несколько пеньков в качестве страховки.
  5. Открыть верхнюю крышку кожуха ГБЦ – она же и заливная пробка.
  6. Выкрутить сливную пробку, предварительно подставив под нее пустую тару.
  7. Дождаться когда из мотора перестанет стекать жидкость (при обнаружении в отработке металлической пыли рекомендуется обратиться к мастерам) и закрутить сливную пробку на место.
  8. Демонтировать масляный фильтр (можно пробить корпус отверткой, и использовать ее как рычаг).
  9. После этого поставить новый фильтрующий элемент, предварительно залив в него немного свежего лубриканта.
  10. Залить через верхнюю крышку головки блока цилиндров полную порцию жидкости.
  11. Закрутить верхнюю пробку и эксплуатировать машину в штатном режиме.

При выполнении всех работ требуется соблюдать крайнюю степень осторожности – при прогреве, масло разогревается до высоких температур и при попадании на кожу может вызвать серьезные ожоги.

Также при переходе с одной марки лубриканта на другую, рекомендуется использовать специальные промывочные составы. Промывки полностью удаляют из двигателя отработку и служат основой для свежей порции масла.

Какое масло заливать в коробку Шевроле Нива

Следующим распространенным вопросом является фраза, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива. Изначально автомобиль комплектуется всего одним типом трансмиссионного блока – МКПП и раздаткой. Для механики производитель рекомендует использовать смеси типа API GL-4. Версия 5 в блоке не используется по причине наличия латунных синхронизаторов. Более эффективные смазки наоборот могут нанести ущерб цветным металлам, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта модуля.

Для раздаточной части и мостов допускается применять формулы класса API GL-5. Здесь нет подвижных частей, которым могут навредить активные чистящие добавки.

Сколько масла заливать в коробку

Для полной замены жидкости в механическом блоке передач достаточно купить 2 литровую канистру. В мосты уходит примерно по 1,5 л лубриканта, а для раздатки хватит литра.

Как часто менять

Трансмиссионные узлы машины априори испытывают меньшей температурный стресс, чем силовая установка. Ввиду отсутствия критических перегревов, рабочая смесь меньше выгорает и служит в разы дольше.

Изготовитель рекомендует проходить сервисное обслуживание каждые 35000-40000 километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации и прикладываемых нагрузок. Автомобилисты меняют смазки уже при достижении 25000-30000 километров, отмотанных спидометром.

Как заменить масло в коробке Шевроле Нива

Принцип действия и алгоритм замены схож с обслуживанием силовой установки транспортного средства.

  1. Проехать на машине 10-15 км для разогрева смазки внутри трансмиссионных блоков. Это существенно ускоряет стекание жидкости из картерного отсека.
  2. Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  3. Заранее подготовить пустую тары для отработки.
  4. Открутить заливную пробку и сливной винт. Верхняя часть открывается для облегчения стекания жидкости.
  5. Дождаться пока остатки лубриканта полностью выйдут из механизма.
  6. Закрыть нижнюю пробку.
  7. Специальным шприцем или масленкой заправить новый лубрикант через специальное отверстие.
  8. Закрутить крышку и эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

Примечательным является то, что требуемый объем масла можно вычислить по заливной горловине. Нормальный уровень находится у нижнего края заливной горловины (на моделях коробок, где воронка расположена в боковой части корпуса). Иными словами – лить, пока не начнет вытекать. При этом машина должна быть установлена строго горизонтально.

Применяемые аналоги

В 2020 году, на рынке присутствует обильный выбор лубрикантов различных марок и модификаций. При этом большинство водителей предпочитают смазки:

  • Mobil super 3000;
  • TOTAL ineofist;
  • LUKOIL Genesis;
  • Shell Helix Ultra;
  • Castrol Magnatek;
  • LIQUI MOLI MOLYGEN;
  • VALVOLINE Synpover.

Примечание! Указанные выше смазки отобраны среди самых популярных вариантов и не являются обязательными к использованию. Каждый пользователь может самостоятельно подобрать для себя лубрикант, подходящий именно ему.

Итог

Вопрос, какое масло заливать в Шевроле Нива, достаточно прост. Распространенный автомобиль не выделяется серьезными запросами или необходимостью щепетильного обслуживания. Заменить расходники можно и самостоятельно – простая конструкция машины позволяет выполнить все операции без привлечения посторонних специалистов.

Какое масло лучше заливать в двигатель Chevrolet Niva

Каждый автовладелец знает, что двигатель является сердцем транспортного средства. От качества функционирования мотора зависит в целом работа всего автомобиля. Это правило нужно соблюдать при выборе моторной жидкости. Неразумно экономить, отдавая предпочтение дешёвым расходникам. Такая экономия может привести к огромным финансовым потерям, когда мотор в какой-то момент заклинит, и он прекратит функционировать. «Воскресить» двигатель автомобиля, конечно, смогут опытные специалисты станции технического обслуживания, однако, за ремонт вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги этих спецов. Чтобы предупредить такие нежелательные последствия, лучше вовремя разобраться, какое моторное масло лучше заливать в двигатель «Нива Шевроле», тем более что существует несколько мнений владельцев, имеющих в своём распоряжении такое замечательное авто.

Правильно подобранное моторное масло для Chevrolet Niva защитит двигатель

Особенности выбора моторного масла

Моторное масло значительно снижает силу трения движущихся частей главного агрегата. Также оно предупреждает поступление воздуха к основным составляющим движка, благодаря этому исключается процесс их ржавления. Не секрет, что в результате движения происходит повышение температуры поверхности всех вовлечённых в этот процесс элементов. Чтобы предупредить излишнее накаливание важных составляющих, производитель наделил моторную жидкость качественными характеристиками, которые обуславливают охлаждение вращающихся механизмов. Итак, для того чтобы предупредить ржавление, обеспечить охлаждение поверхности и хорошую смазку, предупреждающую износ деталей вследствие трения, нужно правильно выбирать масляную жидкость для двигателя, учитывая технические характеристики каждого имеющегося в продаже варианта.

Факторы, от которых зависит качество масла

При выборе моторной жидкости важно учитывать несколько важных факторов, с которыми будет сталкиваться транспортное средство в процессе эксплуатации. Если вы выбираете моторное масло для собственной «Нивы Шевроле», рекомендуем обязательно учитывать, в каких условиях планируется эксплуатация автомобиля. В автомагазине специалисты предложат несколько вариантов моторных масел, отличающихся друг от друга производителем, ценой и параметрами вязкости.

На ёмкости масляной жидкости для двигателя будут указаны основные параметры этого продукта. Обратите внимание на показатель вязкости. Этот параметр будет отличаться, если рассматривать два варианта масляного продукта: для эксплуатации в летний и зимний период. Также производитель предлагает всесезонный вариант масляной жидкости, успешно сочетающий в себе свойства зимнего и летнего варианта.

Подбираем моторное масло для «Шевроле Нива»

Большинство автовладельцев категорически отказываются приобретать отечественный продукт для двигателя «Нивы Шевроле». Это происходит потому, что многим пришлось столкнуться с явным обманом, когда в магазине продаётся товар низкого качества. Именно по этой причине владельцы авто предпочитают приобретать продукт зарубежного производителя. Отечественный продукт тоже хорош, но только важно приобрести оригинал, а не подделку. Если вы не знаете, какое лучше всего залить масло в двигатель «Нивы Шевроле», прислушайтесь к нашим рекомендациям.

На прилавках автомагазинов много продукции марки Роснефть премиум. Это лучшее моторное масло на синтетической основе, обладающее отличными эксплуатационными характеристиками. Такая моторная жидкость адаптирована для работы в суровых условиях, она обладает отличными защитными свойствами. Те, кто уже успел на практике оценить характеристики моторного масла Роснефть премиум, отмечают его экономичный расход за счёт того, что производитель наделил этот продукт низким показателем испаряемости. В продаже есть также продукция марки Роснефть максимум. Продукт создан на полусинтетической основе. Привлекает внимание опытных автомобилистов тот факт, что в него добавлены присадки, обеспечивающие:

  • успешное противостояние коррозии;
  • термическую надёжность;
  • моющие характеристики.

Масло Роснефть максимум является отличным вариантом для автомобилей, которые используются в умеренных и холодных климатических условиях.

Лукойл – отличное предложение отечественного производителя. Этот продукт уверенно удерживает лидерские позиции. Производитель предлагает два варианта этого продукта на синтетической и полусинтетической основе. Кстати, такое моторное масло отлично выдерживает даже чрезмерно жёсткие условия эксплуатации. Двигатель, в который влито такое масло, работает с низким уровнем шума. Неудивительно, что многие автомобилисты предпочитают приобретать именно масло Лукойл, хотя качественные характеристики после 10 тысяч пробега существенно снижаются.

Если влить в мотор Castrol Magnatec, можно на практике убедиться в позитивных изменениях в работе движка. Это неслучайно, поскольку в состав масла введены присадки, в которых содержатся молекулы, обеспечивающие притягивание смазки к стенкам движка, в результате этого элементы мотора не остаются сухими даже при простое автомобиля.

Shell любых модификаций – самый лучший вариант для легковых автомобилей. Это моторное масло обладает отличными защитными характеристиками, а инновационные присадки обеспечивают хорошую очистку от возникающих отложений.

Виды масел

С производителями моторных масел мы немного разобрались, предлагаем вам вникнуть в не менее важный технический вопрос, от решения которого зависит работа вашего автомобиля «Шевроле Нива». Любое моторное масло относится к одной из существующих групп:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Какой вариант лучше из этих видов, не все могут самостоятельно разобраться.

Минеральные масла

Минеральные моторные масла обладают хорошими характеристиками:

  • снижают разрушение составляющих движка;
  • повышают антикоррозийные свойства;
  • обладают моющими качествами, вымывая из мотора отложения.

К сожалению, при понижении температуры воздуха от -15 градусов и ниже такая моторная жидкость начинает густеть, вследствие этого владелец «Шевроле Нива» просто не сможет запустить движок. Ещё одним не очень хорошим качеством наделено это масло. В процессе эксплуатации автомобиля оно быстро сгорает, поэтому владельцу авто приходится его менять через каждые 10 тысяч пробега.

Синтетические масла

Синтетические масла были получены в результате проведения сложнейших химических реакций. Однако такие усилия были потрачены не зря, поскольку был получен отличный продукт, наделённый такими характеристиками:

  • отличным противостоянием температурным перепадам;
  • уникальными параметрами вязкости, которые сохраняются на протяжении большого периода эксплуатации;
  • устойчивость перед окислительными процессами;
  • существенная экономия топлива за счёт значительного уменьшения трения.

Те, кто предпочитают заботиться о своём транспортном средстве, не обращают внимания на более высокую стоимость этого продукта, а приобретают именно этот вид моторной жидкости.

Полусинтетика

Полусинтетическое масло успешно сочетает в себе характеристики синтетического и минерального масел в соотношении 30%/70%. Такой вид моторной жидкости рекомендуется использовать для машин, которые имеют большой пробег. Особенно предпочтительно такое масло для автомобилей, которым характерен угар синтетики.

Заводские стандарты

Узнать, какое масло рекомендуется производителями автомобиля, можно из информации, содержащейся в технических мануалах к вашему авто. И производитель, и опытные автомобилисты однозначно заявляют, что лучше всего приобретать для «Нивы Шевроле» синтетическое масло, обеспечивающее продолжительную успешную работу двигателя этого автомобиля. Теперь вы с лёгкостью сможете ориентироваться в торговых заведениях, реализующих автомобильную продукцию, и безошибочно сможете приобрести лучшую моторную жидкость для движка «Нивы Шевроле».

запчастей Chevrolet - CarPartsDiscount.com

Миллионы владельцев автомобилей и грузовиков «сделай сам» открыли для себя преимущества покупки запчастей Chevrolet в Интернете, которые на удивление недороги по сравнению с переоцененными дилерами. От компонентов двигателя до аксессуаров для грузовиков, CPD предлагает огромный выбор необходимого оборудования. Если вы ищете оригинальные запчасти Chevrolet, у нас есть их - от двигателя до рулевого управления и подвески. Или, если вы хотите сэкономить еще больше денег, выбирайте аналоги для вторичного рынка от многих из лучших мировых брендов послепродажного обслуживания.

Некоторые владельцы думают, что могут сэкономить деньги, выбрав использованный хлам со свалки, но это может быть ошибкой. Отработанные компоненты часто извлекают из автомобилей с таким же пробегом, как и вышедший из строя блок на вашем автомобиле, что означает, что использованный запасной элемент может выйти из строя в любой момент. Если у вас ограниченный бюджет, лучше покупать новый товар со скидкой в ​​Интернете. Таким образом вы получите новое оборудование и душевное спокойствие.

И не тратьте время на поездку по городу; Вы можете проверить запчасти Chevrolet в режиме онлайн на веб-сайте CPD 24/7.Компания CPD гордится тем, что предоставляет вам все необходимое, чтобы вернуть автомобиль или грузовик обратно в дорогу, от линий электропередачи для вашего пикапа K1500 до ШРУСов для вашего Malibu, по разумной цене и с быстрой доставкой!

История Chevy

Эта марка, которую часто называют «галстук-бабочка» из-за эмблемы, является одной из многих марок автомобилей General Motors (GM). Основанная в 1911 году гонщиком Луи Шевроле и основателем GM Уильямом Дюрантом, компания была создана, чтобы составить конкуренцию чрезвычайно популярной Ford «Модель Т».Луи участвовал в гонках на Buick для Дюранта, который в то время был главой Buick Motor Company после того, как его публично уволили из GM в 1910 году. Дюрант хотел восстановить свою репутацию автопроизводителя и считал, что сможет сделать это с помощью передовых технологий Луи. дизайн, высококачественные запчасти Chevy и новый бренд автомобиля.

Производство автомобилей началось в Торонто, Канада, и несколько лет спустя линия была куплена General Motors и стала General Motors of Canada. Продажи автомобилей и запчастей Chevy на предприятиях в США были высокими и достаточно прибыльными, чтобы Дюрант приобрел контрольный пакет акций GM, и к 1917 году Дюрант снова стал президентом General Motors.Дюрант объединил Chevrolet в GM как отдельное подразделение, а в 1918 году представил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, в котором использовались инновационные материалы и технологии для создания гораздо большей мощности, чем вездесущие двигатели с плоской головкой низкого сжатия того периода.
Chevrolet продолжала оставаться крупным игроком на американской автомобильной сцене 1950-х и 1960-х годов, представив почтенный малогабаритный двигатель V8 и первый автомобильный двигатель с системой впрыска топлива. Хотя с годами почти все компоненты этих автомобилей изменились, базовая конструкция двигателя объемом 350 кубических дюймов осталась прежней.Фактически, в 1963 году десять процентов всех автомобилей, проданных в США, были Chevys.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с корпорацией General Motors. Все изображения и ссылки на название Chevrolet, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Конверсия Nova V8 1962-67 годов

Вау, у вас мог бы быть V-8! Ну, если вы купили Нову 62-63 года новой.Это потому, что только в модели 1964 года Генерал решил, что его маленькая двойка должна иметь немного больше мощности, чтобы соответствовать ее производительному потенциалу. Итак, на этот раз я пишу об установке двигателя V-8.

Преобразование V-8 на ранней коробке Novas ('62-67), безусловно, является самым популярным обновлением. Инженеры GM изо всех сил старались сделать это трудным и неприятным для механиков, будь то на заднем дворе или профессионалов. Если вы уже выполняли преобразование раньше, вы знаете, откуда я.Если вы еще не сделали обмен, я коснусь большинства основных моментов / тем.

Двигатель V-8 Nova впервые был запущен в производство в 1964 году. До этого GM начала продавать детали для преобразования V-8 без рецепта. Обновление оказалось настолько популярным, что GM добавила его в свой список RPO (стандартный вариант производства).

Прежде чем вы сможете даже начать замену V-8, вы должны заменить стандартные шестицилиндровые крепления рамы, которые легко откручиваются от подрамника Nova, на крепления рамы V-8.Эти элементы доступны на вторичном рынке. Кроме того, я рекомендую резиновые опоры двигателя (те, которые устанавливаются между опорами рамы и блоком двигателя). Это должен быть сверхпрочный Т-образный замок, чтобы двигатель не сломал крепление; вы же не хотите, чтобы дроссель заедал!

Когда дело доходит до V-8, есть определенные вещи, которые необходимо учитывать. Стандартный поддон V-8 из-за расположения рулевой тяги не подходит. Требуется специальный масляный поддон Nova, причем самая глубокая часть масляного поддона расположена спереди.Это не похоже ни на одну другую комбинацию Chevy V-8. Но добавить поддон переднего поддона не так-то просто. В дополнение к поддону есть масляный насос и его длинная всасывающая трубка. Трубка должна проходить от задней части двигателя к передней, чтобы забирать масло из переднего поддона. Он сочетается со штатным масляным насосом V-8, который, как и все остальное, является уникальным. На заводе-изготовителе скоба подающей трубки была установлена ​​на ремне блока коренного подшипника рядом с крышкой коренного подшипника с помощью резьбового отверстия и болта.При установке неоригинального двигателя Nova эту скобу можно переделать, чтобы прикрепить к шпильке на болте крышки коренного подшипника (этот болт теперь доступен). Масляный насос отличается от любого другого насоса GM, потому что отверстие для всасывающей трубки обращено к передней части двигателя. (Этот насос недоступен в больших объемах.)

Над насосом находится шток привода масляного насоса, который немного короче штатного штока GM. Что касается масляного щупа и трубки, они теперь находятся на стороне водителя в масляном поддоне.Теперь у нас есть заглушка для удаления маслоизмерительного щупа для блока V-8, где находились стандартный масляный щуп и трубка, отличные от Nova; это похоже на замораживающую пробку.

Как уже упоминалось, все вышеперечисленное относится к очистке тяги рулевого управления, которая проходит из стороны в сторону под двигателем за К-образной балкой. В прошлом мы видели все это, даже если взяли двигатель с поддоном заднего картера и использовали кувалду для подгонки, определенно некрасиво, а иногда и смертельно опасно для подшипников после потери масла! Другой вариант, который мы видели, - это разрезать и опустить тягу рулевого механизма и повторно приварить ее на 2 дюйма ниже до земли. __ ни в коем случае не беспроигрышный вариант! Существуют неоригинальные поддоны с глубоким поддоном, в которых вварен паз (а иногда даже отверстие в поддоне, через которое необходимо продеть тяговое звено).Но если вы не можете избежать любых ухабов на дороге, их следует ограничить гоночной трассой; проблемы с зазором между поддоном и асфальтом могут иметь катастрофические последствия. Лучше всего поступить так, как это сделали на заводе: установить поддон переднего поддона.

Есть и другие вещи, которые следует учитывать перед попыткой модернизации V-8 и необходимого преобразования масляного поддона. Следует учитывать такие вещи, как одно- или двухкомпонентный задний блок главного уплотнения, правый масляный щуп (некоторые двигатели 305 отличаются), винтовые пружины V-8, охлаждение вашего нового рычага дроссельной заслонки V-8, ручная коробка передач. рычажный механизм, крепление генератора, возможно, более прочная задняя часть и т. д.

Одно можно сказать наверняка: проявите инициативу и постарайтесь понять все, что вам следует знать, прежде чем пытаться добавить двигатель V-8 к вашему Nova. У нас есть советы по переоборудованию Nova V-8, которые можно запросить, так что позвоните нам. Увидимся в следующем месяце.

Масляный насос 64-67 Двигатели Chevy II / Nova 283 / 327ci


Сортировать по марке
Выберите A, BrandAbsorberAccelACLActronAeromotiveAeroquipAGSAirtex Электрический топливный PumpsAirtex Механическая Топливо PumpsAirtex Вода PumpsARP BoltsATPATSGAuto DollyAutoliteAutoXrayB & MBest BrakesBluePrint Crate EnginesBoom MatBosch PerformanceBRMBullDog WinchCardoneCarTechChiltonClearPlusCleviteCloyesCOMP CamsCorteco GasketsCrankshaft SupplyCRC IndustriesCrushproofDEIDEKADerale Охлаждение ProductsDetroit MuscleDorman OE SolutionsDupli-ColorDura-bondDura-Бонд KitsDyna-JetDyno-Cool от DeraleEdelbrockElginEnergy SuspensionEngine Cam & Lifter KitEngine KitsEricksonFASTFederal Mogul CamshaftsFederal Mogul клапан TrainFel-Pro GasketsFel-Pro Performance GasketsFiTechFlowmasterFlowTechGB RemanufacturingGPDGPD Кондиционер KitsGrantGreenLight CollectiblesGSP CV ShaftsGSP Hub AssembliesHastingsHaydenHaynesHaysHedman HeddersHilixHitachiHolleyHooker HeadersHose ClampsHowards CamsHP BooksHurstHypertechInstaJackInterdynamicsITMKB Performance PistonsKing BearingsLake Город IndustriesLiberty ClassicsLisleLisle C reepersLubriplateLUCASLundMahle PistonsMahle TurbochargersMalloryManleyManufacturers Catalog'sMaradyneMelling TimingMelling клапан TrainMile MarkerMilodonMiltonMiscellaneousMonroeMonroe BrakesMoogMoog Coil SpringsMoog концентратор AssembliesMoog Супер прочность U-jointsMorosoMothersMotive GearMotorcultMr GasketMSD IgnitionMSD Street FireMSW Tune-Up System KitNEBONeoneticsNew Advantage стартеры и AlternatorsNext DimensionNiftyNorthern Авто цилиндр HeadsNorthern Авто PartsNorthern Автозапчасти Подарочные CertificateNorthern RadiatorNOSOmix AdaPainless PerformancePerfect CirclePerformance ToolPermatexPertronixPico WiringPioneer IncPlatinum Генераторы и стартерыPosi-LokPower Building VideoPowermasterPowertraxПрофессиональные продуктыProformPRW INDUSTRIESPTCRanchoRhino ClutchRHS Racing Head ServiceS.M. ArnoldSBIScat Коленчатые валы Специализированные смазочные материалы компанииchaeffer Силовые подшипники с уплотнением Силовые кованые поршни с уплотнением Комплекты уплотненных силовых уплотнений Силовые подъемники с уплотнением Силовые поршни с уплотнением Силовые кольца с уплотнением Комплекты синхронизации с силовым приводомSilvolite поршниSpeed-ProTranstainless Steel Brakes Corp. YoYoTransmaxxTranstarTranstar FlexplateTraxion Products Inc.TruXedoTurtle WaxUniversal - ReTechРазличныеVictorVictor ReinzWeiandWheeler Power ProductsWirthCoWiseco Northern AutoWolo



Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Продам запасной масляный насос для замены 64-67 Chevy II / Nova только с двигателями 283ci и 327ci.Насос разработан для работы со специальным масляным поддоном Chevy II и имеет штатное давление и объем.

Марка Меллинг
Пояс сухого отстойника в комплекте Нет
Кронштейны для монтажа сухого поддона в комплекте Нет
Шкив сухого отстойника в комплекте Нет
Прокладки в комплекте Нет
Рекомендуется закаленный приводной вал Нет
Оборудование в комплекте Нет
Пружина масляного насоса высокого давления в комплекте Нет
Приводной вал масляного насоса в комплекте Нет
Давление масляного насоса Стандартное давление
Тип масляного насоса Мокрый картер
Объем масляного насоса Стандартный объем
Деталь Тип Масляные насосы
Пикап в комплекте Нет
Линия продуктов Продажа масляных насосов для замены OEM
Кол-во Продается отдельно.

TOYOTA ДАРИЛ CHEVY`S NEW NOVA ЛУЧШЕЕ ИЗ ОБОИХ МИРОВ

Наконец-то автомобиль, которого все ждали, за исключением Ли Якокка из Chrysler: Chevrolet Nova через Toyota. Отчасти Toyota, отчасти Chevrolet, автомобиль, который когда-то назывался Toylet, поступил в продажу в четверг почти через семь месяцев после того, как был запущен в производство в США как первый автомобиль совместного предприятия, построенный крупнейшими мировыми автопроизводителями.

После многих лет попыток бороться с японским импортом небольшими автомобилями отечественного производства, General Motors выбрала легкий путь, просто построив небольшой японский автомобиль в США.S.

Это отечественная машина или иномарка? Субкомпакт может носить название Chevy Nova (последний раз использовалось в 1979 году на компактном Chevy, который стал X-body Citation в 1980 году) и традиционный значок Chevy в виде галстука-бабочки на решетке радиатора, но иностранное влияние преобладает.

Переднеприводная Nova оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров, установленным в Toyota Corolla. Двигатель жив и быстро реагирует на нажатие педали акселератора, достаточно бодрый, чтобы уйти от света, не извиняясь.

Тот факт, что Nova весит всего 2100 фунтов, помогает двигателю работать так хорошо. Двигатель такого размера, произведенный GM, будет грохотать от света, ворча и кряхтя - и вы бы назвали машину Chevette.

Двигатель Новы сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с повышающей передачей производства Toyota. В то время как GM и руководство по плавному переключению просто несовместимы, пятиступенчатая коробка передач в Nova, на которой мы ездили, была почти такой же плавной, как и в Toyota MR-2, и это лучшая пятиступенчатая коробка передач с точки зрения полный контроль водителя.

Пятиступенчатый 1,6-литровый двигатель рассчитан на 30 миль / галлон. город, 37 м.п. трасса, рейтинг GM не привык без дизеля под капотом. Опциональная автоматическая доводка рейтинга от 27 до 31 м.п.

Nova немного похожа на Corolla, потому что Toyota придумала дизайн кузова. Chevy настаивает, что автомобиль больше похож на Sprinter, двоюродного брата Corolla, продаваемого Toyota в Японии. Нова пока предлагается только как четырехдверный седан с нотчбэком. Этой осенью к модельному ряду присоединится четырехдверный хэтчбек.Предполагается, что за ним последует двухдверная спортивная версия с кузовом, сделанным для живого 1,6-литрового двигателя с пятью скоростями.

Дополняет двигатель-трансмиссию система подвески, которая поглощает удары так же хорошо, как и большинство автомобилей в два раза больше. Тем не менее, вы поймете, что это седан, а не спортивный автомобиль, когда вы поворачиваете или поворачиваете на скорости, а кузов широко раскачивается и немного задерживается, прежде чем резко вернуться назад. А МР-2 в поворотах Новы нет.

Nova построен на 95,7-дюймовой колесной базе и имеет 166-дюймовую колесную базу.3 дюйма в длину. Для сравнения: Chevette имеет 97,3-дюймовую колесную базу и 164,9 дюйма в длину, а Cavalier имеет 101-дюймовую колесную базу и 174 дюйма в длину.

Интерьер салона хороший, спереди и сзади. Оба передних сиденья полностью откидываются. Единственное узкое место - место для ног на задних сиденьях. Багажник явно японского дизайна - он огромен. Инструментов хоть и сведен к минимуму, но достаточно. Фары, дворники и круиз-контроль находятся на подрулевых рычагах.

Вы все еще можете сомневаться, обязана ли Nova большей частью своего наследия Toyota, а не GM, когда вы поднимаете тяжелый капот с опорой на стойки.Но когда вы видите масляный фильтр и пробки в пределах досягаемости, вы понимаете, что это в японском стиле. Nova - это функциональный, но энергичный, экономичный автомобиль, которым приятно управлять. Важным фактором в пользу Nova является то, что это японский автомобиль, который обслуживают и ремонтируют 6000 дилеров Chevy.

«Это будет восприниматься как Chevy», - настаивал Дон Грив, помощник регионального менеджера Chevrolet Chicago. «Он нацелен на людей в возрасте от 25 до 35 лет, которые интересуются иномаркой, которую мы теперь можем подарить ему или ей в Chevrolet.

Грив говорит, что в этом году Nova будет продаваться только в 25 штатах, пока производство во Фремонте, штат Калифорния, не достигнет запланированных 250 000 единиц в год. Когда автомобили поступят в продажу в четверг, дилеры в этих штатах будут иметь в наличии 6500 автомобилей, что является хорошим предложением. Смесь будет отдавать предпочтение руководствам к дополнительной автоматике от 2 до 1.

Еще одна черта, вдохновленная Toyota, - это маркетинг автомобиля. Есть одна Nova в шести различных комплектациях, каждая с определенным набором стандартного оборудования. Метод США - одна машина и миллион вариантов.Прелесть подхода Nova в том, что он упрощает решение о покупке, а также сборку автомобилей.

Базовая цена самой дешевой модели Nova составляет 7 195 долларов. Для сравнения: самый дешевый четырехдверный Cavalier с гораздо меньшим количеством оборудования стоит 6 606 долларов, а четырехдверная модель CS с аналогичным оснащением начинается с 7038 долларов. С различными уровнями опций самая дорогая Nova начинается с 9815 долларов.

В базовую комплектацию автомобиля входят 1,6-литровый двигатель, пятиступенчатая всесезонная резина, реечное рулевое управление, стойки McPherson и усиленные тормоза.Пакет Level 2 добавляет 635 долларов к базовой цене и включает автоматическую коробку передач, AM-радио, боковые молдинги, гидроусилитель руля и двойные удаленные зеркала. Уровень 3 - это пакет за 935 долларов, который возвращается к пятиступенчатой, но добавляет кондиционер и обогрев заднего стекла. Уровень 4 стоит 1530 долларов и возвращается к автоматическому режиму, но добавляет стерео AM-FM с цифровыми часами.

Двигаясь вверх от базовых моделей, Chevy переходит к версиям CL, которые включают тканевую отделку салона, боковые молдинги и полосы, регулируемое рулевое колесо, дистанционное открывание крышки багажника и топливного бака, косметическое зеркало и поясничную опору, сиденье водителя с вертикальной регулировкой .Пакет Level 1 стоит 1685 долларов США по сравнению с базовым уровнем 7195 долларов и включает пятиступенчатые всесезонные шины, AM-FM-радио с часами, зеркала с дистанционным управлением, усилитель руля, кондиционер и обогрев заднего стекла. Уровень 2 добавляет к базе 2080 долларов и включает в себя все предметы уровня 1 плюс автомат. Уровень 3 добавляет 2515 долларов к базовой цене, возвращается к пятиступенчатой, но добавляет магнитофон, галогенные фары, алюминиевые колеса, стеклоочистители прерывистого действия и регулятор скорости. Уровень 4 добавляет 2620 долларов к базе, возвращается к автоматическому режиму и добавляет дверные замки с электроприводом ко всем предметам на уровне 3.

Распространенная жалоба на покупку импортного автомобиля заключается в том, что автомобиль, который вы обычно получаете, является компромиссом с тем, что вы заказали. Дилеры, решив, как они хотят оборудовать автомобили, заказывают их с завода на несколько месяцев раньше срока. Затем, когда машина приближается к тому, что вы хотите, это то, что вы получаете.

Вы заказали автомобиль бордового цвета с боковыми накладками, обогревателем заднего стекла и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Въезжает красная машина без обогревателя и с четырьмя скоростями - как можно ближе. С Nova вы можете получить японский автомобиль по индивидуальному заказу.На конвейере это означает лучший контроль запасов без необходимости хранить миллион опций и надеяться, что они будут заказаны. Теоретически меньшее количество комбинаций должно также способствовать лучшему контролю качества. Toyota настаивала на таком маркетинге. Скоро вы увидите больше этого в GM.

MINI-REVIEW

Chevette, Sprint, Cavalier, Spectrum и Nova - Chevrolet называет их

«армада малых автомобилей». Если Chevette - буксир линейки - а это

- Spectrum - это гребная лодка, функциональный пригородный вагон, который доставит вас на работу и обратно.Есть маленькая вспышка и, конечно же, нет тире. Spectrum - малолитражный автомобиль с большим пробегом для людей с ограниченным бюджетом. Базовая цена составляет менее 7000 долларов. Малолитражка с передним приводом построена японской компанией Isuzu для компании Chevrolet. На данный момент он продается только в 16 штатах Восточного побережья, причем доступность ограничена квотами на импорт.

Этой осенью Spectrum станет доступен во всех дилерских центрах Chevy по всей стране. Isuzu, поставщик Chevy, увеличила квоты на покупку автомобилей. На сколько больше? Chevy не скажет. В 85 финансовом году, закончившемся 31 марта, Isuzu поставила 49 500 автомобилей в США.С., Из них 29 500 на Шевроле.

Spectrum, продаваемый Isuzu под маркой I Mark, предлагается в двух версиях Chevy: двухдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Оба оснащены 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который не двигается быстро, но может похвастаться 38 км / ч. город со стандартной пятиступенчатой, 33 м.п. город с опцией (395 $) автоматом. Мы ездили на четырехдверном седане с колесной базой 94,5 дюйма, которая короче четырехдверного Chevette (колесная база 97 дюймов). Спектр легкий

(1900 фунтов), одна из причин большого пробега.

Это функциональный автомобиль, о чем свидетельствует перечень стандартного оборудования, в который входят силовые тормоза, радиальные диски со стальными ремнями и стандартная запчасть

- без наворотов, только самое необходимое.

Автомобиль доказывает, что японцы не безупречны. 1,5-литровый двигатель ожил, когда впервые завелся утром, но потом решил не работать, пока не прогреется. Запуск и остановка двигателя мало влияют на пробег или терпение водителя. Автомобиль также был оснащен запирающейся дверцей топливного бака и запирающейся крышкой бензобака, для каждой из которых требовался отдельный ключ.Это многовато для защиты 11 галлонов газа. Базовая цена двухдверного автомобиля составляет 6 295 долларов, а четырехдверного - 6575 долларов. Добавьте 290 долларов за фрахт.

ПРИМЕЧАНИЯ

Третья ежегодная выставка Corvette & Replica & Sports Car Show будет проходить с 10:00 до 17:00. в следующее воскресенье в музее Old Volo Village на Ill. Hwy. 120 в полумиле к западу от Ill. Hwy. 12 в Воло. Будет представлено более 200 автомобилей, и будут вручены трофеи. Входной билет стоит 3,25 доллара для взрослых, 1,75 доллара для детей в возрасте от 4 до 12 лет.

Страховой институт дорожной безопасности сообщает, что в Вирджинии проходят испытания устройство, которое определяет и считывает концентрацию алкоголя в крови водителя, просто наведя фонарик. в его или ее лице.Устройство, называемое пассивным датчиком алкоголя, встроено в фонарик. По данным института, на ранних этапах тестирования уровень надежности устройства составлял 68% по сравнению с 45% для обычных методов обнаружения.

Pro улица Chevrolet Nova SS

НЕКОТОРЫЕ автомобили просто сделают профессиональным уличным взглядом. Набор ванн, жирное мясо сзади и металлическая гора, выступающая из передней части, создают удовольствие, когда добавляются к Plymouth Duster начала 70-х, Ford Maverick или Chevy Nova классической эпохи - при условии, что вы избегаете граблей. и покрасочные работы в стиле диско.

Впервые опубликовано в номере журнала Street Machine

за июнь 2021 г. Ярким примером этого является модель '67 Nova SS

Harley Hamilton 'с четырехрычажной задней частью, поглощающей серьезную резину, и взорвавшимся маленьким блоком 406ci, проносящимся впереди. Скрюченный над современными колесами и с убийственной краской, он несет в себе много австралийского привкуса уличной механической обработки для импорта из США.

26 год

Фотографии: Крис Торогуд

«Он появился в стране как профессиональный уличный автомобиль 80-х с графикой, взорванным двигателем, полными баками и всем остальным», - говорит Харли.«Я купил его у первого австралийского владельца и ездил на нем до тех пор, пока не оторвалось колесо, которое испортило краску».

Битое купе было доставлено в мастерскую для ремонта, но эта мастерская провалила работу, поэтому Харли отвез его в Unique Panels в Халламе, Мельбурн, где команда починила боковую панель и покрасила ее в индивидуально окрашенный PPG. Крайслер фиолетовый.

26 год

«Я ездил на этой машине примерно три года, с фиолетовой отделкой, а потом она съехала с дороги на полный день рождения в течение 12 месяцев», - говорит Харли.«Мы разобрали его и даже переделали двигатель, потому что у него был небольшой небольшой блок, построенный с использованием стандартного блока, с нагнетателем и двумя 600 карбюраторными двигателями Holley».

Glenn Wells Engines скрепил крепкий малый блок вместе с пробками CP, стержнями с двутавровой балкой Scat и кривошипом Scat, раскачивающим 406 кубов, в то время как кулачок Comp и комплект подъемника и масляный насос Melling завершили нижнюю часть. Вверху головки AFR обрабатывают атмосферу, нагнетаемую нагнетателем Weiand 6/71, насос 98 которого не содержит свинца из форсунки Джо Бло и форсунок, управляемых ЭБУ Haltech Elite 950.

26 год

Пружины

Pedders расположены спереди, а сзади - койловеры Strange Engineering с двойной регулировкой в ​​четырехрычажном заднем зажиме. Торможение осуществляется дисками Wilwood по всему периметру, которые прячутся за передними направляющими Weld IPC Magnum, с двойным замком 15x14 Weld Magnum сзади, завернутыми в резину Mickey Thompson 29x18

«Автомобиль никогда не создавался для мощности и скорости», - говорит Харли. «Я хотел прочную машину, на которой я мог бы ездить где угодно. Когда Гленн создавал двигатель, я просто хотел надежности; предположил, что он должен был вырабатывать 700 лошадиных сил на топливном насосе, но у меня не было планов гоняться на нем.Тем не менее, все прошло хорошо ».

Новый двигатель был как раз частью вечеринки по случаю дня рождения, которую Харли устроил для своего X-body. Наряду с Мэтти из MDT, который скрутил прочный автомобиль Th500 и модернизировал поворотный конец с помощью реечной системы рулевого управления от Classic Industries, Harley также заставил All Race Fabrications пройти через компактное купе.

26 год

«Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что он однажды сломал резьбовую шпильку, но было невероятно, что это было так хорошо», - говорит Харли.«Думаю, я проехал на нем 15 000 миль. Я взял его в Crown Casino, и они переместили Ferrari, чтобы мы могли припарковать его там. Куда бы я ни пошел, мы просто возьмем это »

«Даниэль и ребята из All Race прошли через заднюю часть, установили двойные регулируемые койловеры Strange и добавили усиление в заднюю часть, чтобы исправить это», - объясняет Харли. «Они также установили новый двигатель и вырезали отверстие в капоте, добавили охладитель трансмиссии, сделали все топливные и трансмиссионные линии, установили насос и топливный элемент, сняли все семь автоматических датчиков с моей приборной панели и сварили отверстия.Они сделали очень много и очень помогли мне ».

26 год

Укороченная задняя часть на девять дюймов получила новый центр от Chris’s Differentials, оснащенный Eaton Truetrac и шестернями 3,55, в то время как оси с 31 шлицем также получили признание. Впереди Крис из Race Wires создал новый жгут проводов двигателя, чтобы он соответствовал комбо EFI, и спрятал все это от глаз. «Он проделал невероятную работу, в том числе подключил все форсунки в шляпе», - говорит Харли.

26 год

Интерьер 80-х «Барни, дружелюбный профессиональный уличный динозавр» был выбран в пользу более тонкого подхода с использованием всего классического сдержанного стиля из стандартного каталога '67 Nova SS.Дэнни из SOC Auto Upholstery из Халлама добавил специальный черный ковер вместе с сиденьями Nova SS и отделкой, выполненной в заводском черном цвете, а штатный румпель обеспечивает место для отдыха рук во время круиза.

Благодаря стереосистеме Phoenix Gold Bluetooth, передающей музыку через динамики Kicker, Nova - убийственно крутой уличный круизер. Но, как говорится, деньги говорят, и Харли недавно попрощался с лиловым зверьком.

26 год

Радиатор из сплава и вентилятор Spal поддерживают температуру охлаждающей жидкости, в то время как Holley Dominator и форсунки объемом 1150 куб. См подают топливо в насос 98.Восемь катушек LS обеспечивают искру для ЭБУ Haltech Elite 950, который считывает жизненно важные сигналы от кривошипа MSD и триггеров кулачка. Изготовленные на заказ экстракторы помогают разместить большой маленький блок в тесном отсеке Nova, протекая через двойную 3-дюймовую систему и выходя через глушители MagnaFlow. Автоматический Th500, созданный MDT, работает с преобразователем SDE 4500 об / мин и посылает ворчание через хромомолибденовый хвостовой вал GJ Drivelines на встроенный 9-дюймовый дифференциал

.

«У меня машина была семь лет, и она была идеальной, когда я ее недавно продал», - вздыхает он.«Мы выгнали задницу из этой машины; Я путешествовал по Серферс-Парадайзу, мы поехали в Брайт и обратно, в Эчуку, в Южную Австралию. Даже моя хозяйка любила его водить. Так хорошо водить машину ».

26 год

Внутри Nova - это стильное место, которое раскрывает самые крутые аспекты заводской отделки SS, в то же время упаковывая много внимания благодаря полноцветной приборной панели Haltech iC-7, полу-каркасу и переключателю B&M Magnum

Хотя вы вполне можете спросить, почему кто-то отказался от такого праведного крутого парня, у Харли в сарае есть кое-какое ядерное оборудование.

«У меня есть три Mustang в кузове Fox, в том числе мой гоночный автомобиль с турбонаддувом, который прошел тройку на восьмой миле, и ProCharged 347 с приводом от строкера. У меня также есть еще один одинарный турбо LS Fox-body мощностью более 1200 л.с., который я приношу на Drag Challenge ».

26 год

Несмотря на то, что гоночные машины потрясающие, остается одно место для крутого круизера, но Harley тоже разобрался с этим. «Мои дети скучают по Nova, но у меня есть расколотый, расколотый форд с одной вертушкой, прибывающий из Канады в качестве нового круизера.”

Нам нужно будет посмотреть, не окажется ли этот автомобиль забитым и взорванным, учитывая форму Харли с быстрыми автомобилями. Если бы это было так, мы бы не стали его винить!

26 год

Х-ФАЙЛЫ

Модель CHEVY, представленная на рынке компактных автомобилей, Chevy II, была запущена в производство в августе 1961 года как дешевая, жизнерадостная и простая машина для борьбы с Ford Falcon. Он предлагался в различных вариантах кузова и уровнях отделки салона, венцом которого была спортивная Nova.

В то время как модель Nova Super Sport появилась в модельном ряду в 1963 году, двигатель V8 не был доступен от Chevy до тех пор, пока год спустя не получил одобрение малоблочный двигатель 283ci мощностью 195 л.с.Платформа X-body с колесной базой на 110 дюймов уже пользовалась популярностью у хот-роддеров к тому времени, и когда GM поставила 300-сильный двигатель V8 327ci в '65 Nova SS, платформа вступила в гонку маслкаров.

Второе поколение Nova появилось в 66-м и 1967-м, наиболее мощным из которых был малый блок мощностью 350 л.с. и 327 куб. См от Chevelle с A-образным кузовом, но большой новостью для модели Nova SS 1968 года третьего поколения стало появление модели Nova SS 1968 года. пара шумных 396ci big-block V8s. Помимо стандартного 295-сильного и 350-дюймового двигателя мыши, покупатели также могли выбрать 350-сильный или 375-сильный толстый блок, в то время как трансмиссии включали авто Th500, четырехступенчатую M21 или четырехступенчатую «каменную дробилку» M22. пол.

26 год

Для тех смельчаков, которые хотели большего, Yenko Chevrolet из Пенсильвании предложил полностью перестроенную машину, известную как «Yenko Supernova». Они были построены с усиленной подвеской и ходовой частью, чтобы помочь приручить огнедышащие биг-блоки 427ci, которые использовали Дон Еенко и его команда, хотя большинство Novas, оснащенных знаменитыми полосами Yenko, фактически использовали малые блоки Hi-po 350ci.

В то время как мы не видели, чтобы компактный маслкар продавался в Down Under, «Stormin» Норм Бичи участвовал в местных гонках на туристических автомобилях на автомобиле '66 Nova с двигателем 327ci.Его главная претензия на славу в этой машине заключалась в том, чтобы победить почти непобедимого Мустанга 1965 года Иэна «Пита» Геогхегана в Сэндауне.

26 год

HARLEY HAMILTON
1967 CHEVROLET NOVA SS

Краска: Custom PPG purple

ДВИГАТЕЛЬ
Марка: 406ci Dart SHP
Индукция: Weiand, дроссельная заслонка 1000 куб. Футов в минуту
Воздуходувка: Weiand 6/71
ЭБУ: Haltech Elite 950
Головки CAMS: Кулачки
Шатуны: Двутавровая балка Scat
Поршни: CP
Коленчатый вал: Scat
Смазка: Топливный насос
Топливная система: IC форсунки 1150cc, топливный насос Holley Dominator Alloy
Радиатор охлаждения: , Вентилятор Spal
Выхлоп: Экстрактор по индивидуальному заказу, двойной 3-дюймовый выхлоп
Зажигание: Катушки MSD, триггеры MSD кулачка и кривошипа

ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: MDT с ручным управлением Th500
Преобразователь: SDE 4500 об / мин
Diff: 9in, Truetrac LSD, 31-шлицевая ось заготовки, 3.55: 1 шестерни

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя часть: Пружины Pedders, реечное рулевое управление
Задняя часть: Койловеры Strange Engineering, четырехрычажные
Тормоза: диски Wilwood (передние и задние)
Главный цилиндр : Уилвуд

КОЛЕСА И ШИНЫ
Ободья: Weld Magnum; 15x4 (розетка), с двойным бортиком 15x14 (справа)
Резина: Nankang 165 / 80R15 (f), Mickey Thompson 29x18 (справа)

СПАСИБО
Unique Panels из Халлама за ремонт, который они сделали, когда колесо упало с автомобиля; All Race Fabrications за помощь в доводке машины; Speed ​​Pro за помощь; Дэнни из SOC за перетайку салона и ковролин на заказ; всем моим друзьям и семье за ​​их поддержку

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на Street Machine и сэкономьте 50% *
Street Machine - это библия модифицированной австралийской автокультуры, прославляющей дикие маслкары, обычаи и хот-роды, а также невероятных людей, которые их создают.(* только ограниченное время)

Подписаться

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

Если вы слышали о преимуществах синтетического моторного масла для автомобилей, возможно, вы готовы перейти на него. Этот тип масла имеет много преимуществ по сравнению с моторным маслом на нефтяной основе, что нравится водителям и автовладельцам. Самым важным преимуществом является то, что оно продлевает срок службы вашего двигателя лучше, чем обычное масло. Однако есть некоторые риски, о которых следует знать, если у вас есть старый автомобиль.

Что такое синтетическое масло?

Во-первых, вы должны понять разницу между синтетическим маслом и обычным маслом. Обычное масло производится из сырой нефти и очищается с помощью специального процесса. Синтетическое масло производится из другого сырья и может содержать или не содержать некоторые нефтепродукты, в зависимости от производителя. Он создается в результате искусственного процесса, а не очищается из сырой нефти.

Синтетическое масло обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным маслом. Он менее подвержен перепадам температуры и лучше защищает различные компоненты двигателя.Он также обеспечивает большую стабильность при низких температурах и более эффективно очищает двигатель от пыли и мусора.

Безопасно ли синтетическое масло?

Раньше предупреждали о переходе на синтетическое масло, потому что это могло повредить двигатель. Причина этого предупреждения заключалась в том, что многие синтетические масла были сделаны из сложных эфиров, которые представляют собой органические соединения, смешанные со спиртом. Эта комбинация часто плохо сказывалась на уплотнениях в системе двигателя и вызывала их износ и приводила к утечкам.

Способы производства синтетических масел изменились с годами, и сегодня они так же безопасны для автомобилей, как и обычное масло. Фактически, ваш автомобиль даже не заметит разницы, если вы будете поддерживать одинаковый вес масла, независимо от того, на нефтяной основе оно или на синтетической основе.

Единственное исключение - его использование в старых автомобилях, особенно с большим пробегом. Однако это не значит, что вы никогда не сможете переключиться, если у вас более старая машина.

Использование синтетических масел в старых моделях

При использовании термина «старые» для обозначения автомобилей он означает те, которые были произведены до 1990 года или около того.Риск этих моделей заключается в том, что уплотнения и другие компоненты часто не такие плотные, как в более новых моделях. Синтетическое масло может вытечь, и автомобиль может сгореть или потерять масло. Для вас это означает, что вам придется заменять масло и чаще контролировать его уровень. В противном случае вы рискуете повредить двигатель или другие компоненты. Поскольку синтетическое масло лучше очищает от шлама, оно может удалять отложения, которые действуют как уплотнения.

Неверно сказать, что никогда не следует использовать синтетическое масло в старом автомобиле.Если автомобиль обслуживается и находится в отличном рабочем состоянии, синтетическое масло может защитить автомобиль и продлить срок его службы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *