Shell проверить масло по коду: Доступ к нашему сервису временно запрещён!

Содержание

Моторное Масло Shell Helix HX8 5W40 1литр на розлив

Современным автомобилям необходимы масла, которые смогут обеспечить устойчивую работу силового агрегата при эксплуатации в любых условиях. Поэтому компания Шелл разработала новаторский процесс создания моторных масел – Shell PurePlus, который заключается в синтезировании кристально чистого автомасла из природного газа. В результате синтеза получается продукт Shell Helix Ultra 5W-40, который дольше удерживает стабильную вязкость,обладает меньшим коэффициентом летучести и улучшенными энергосберегающими показателями по сравнению с обычными смазками.

Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок  Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.

Описание масла

Shell Helix Ultra 5W40 полностью синтетическая технология моторных масел, разработанная для надежной защиты и очистки даже при самом долгом периоде замены масла. Сохраняет чистоту поршневой группы на уровне заводского производства.

Спецификация по API и ACEA
Данный параметр помогает водителю с выбором необходимого моторного масла. От правильного выбора автомасла зависит производительность мотора, уровень выделение нагара и расход топлива.

Shell Helix Ultra 5W-40 имеет следующую спецификацию:

  • Допуск API SN/CF – являются энергосберегающими, соответствуют требованиям ведущих автомобильных компаний.  В состав автомасел добавляю присадки, которые препятствуют образованию отложений, продлевают срок службы сальников и прокладок двигателя. Подходит для дизельных агрегатов оборудованных системой непосредственного впрыска.
  • Допуск ACEA A3/B3/B4 — пригодно для залива в любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и высокофорсированные двигатели легковых и легких грузовых автомобилей, работающие на бензине, дизеле или биотопливе. Подходит для транспорта, который обслуживается топливом с повышенным содержанием серы.

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513. 1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44579.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468419300 сП
Индекс вязкостиASTM D2270168
Плотность при 15°CASTM D40520.840 кг/л
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92242 °C
Температура застыванияASTM D97-45 °C

Допуски и спецификации

Масло Shell Helix Ultra 5W40 имеет следующие допуски и спецификации:

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;

Допуск:

  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.

Соответствует требованиям стандартов Fiat 9. 55535-Z2, Fiat 9.55535.Z2 и Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12991.

Рекомендовано для залива в автомобили BMW, Volksvagen, Reno, Fiat, Saab, Porsche и Rover, Ferrari.

Расшифровка обозначений на канистре.
Маркировки моторных масел, это отличная возможность выбрать товар для двигателя своего автомобиля, без помощи продавца консультанта. Грамотную оценку  продукта можно дать после самостоятельного изучения этикетки товара, которая поможет водителю не ошибиться при выборе.

На упаковке Шелл Хеликс Ультра 5в40 заводом изготовителя указываются следующие параметры:

  • SAE – вязкость продукта;
  • ACEA или API;
  • Нормы допуска производителя;
  • Штрих-код;
  • Дата производства и срок годности продукта;

Теперь конкретнее рассмотрим все обозначения, которые указаны на этикетке.
Штрих-код продукта Шелл Хеликс

В штрих-коде Шелл Ультра 5W40 зашифрована информация о стране изготовителя, производителе или филиале где производится ГСМ. Получить вышеуказанную информацию можно сопоставив цифры кода со специальной таблицей, которая в свободном доступе в интернете.

03.10.2016 Компания Shell запустила выпуск новых канистр с маслом. Старые канистры еще встречаются в продаже и в магазинах. Основные отличия и изменения новой канистры Шелл:

  • новая форма тары;
  • новые рифленые ручки, пробка, иная форма горлышка;
  • новая этикетка;
  • новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Как расшифровывается 5W40

Важнейшим параметром для всех ГСМ – это класс вязкости. Именно это значение определяет уровень износостойкости деталей двигателя и его эксплуатационные качества.

Расшифровка маркировки Shell Helix Ultra SAE 5W-40

  1. 5W-40 – универсально масло, пригодное для использования в любом типе автомобиля.
  2. Буква «W» — это обозначение указывающие на то, что моторное масло протестировано и пригодно для отрицательных температур.
  3. Число «5» – это показатель морозостойкость. Чем ниже цифра, тем в более суровых условиях можно использовать масло. 5W обозначает эффективное действие смазки при температуре окружающей среды до -30 °C.
  4. Число без «W» — это жаростойкость. Это число означает индекс вязкости при температуре 100° C. При увеличении цифры повышается жаростойкость. Нормально применяется масло с показателем 30 или 40.

Число до дефиса обеспечивает нормальный холодный пуск двигателя, а число после дефиса влияет на работу прогретого мотора.

Shell helix hx8 5w40 отличить от подделки. Shell


Автомобильное масло Shell занимает лидирующие позиции в продажах, и одновременно с этим одно из самых подделываемых масел. В связи с этим в 2016 году и в сентябре 2017 года, производитель усовершенствовал методы защиты оригинального масла от поддельного. Далее мы привели фото сравнения подлинного масла с контрафактным и разобрали старые методы отличий и новые.

Основные отличия поддельного масла от оригинального

Грубые подделки можно определить по канистре, пробке и этикеткам:

Слева — контрафакт. Справа — подлинник.

Изменения с 2016 года, проверка масла по коду на сайте

Изменения коснулись масла, производимого на территории России. Сначала защитили бочки, опробовали метод и запустили защиту в массовое производство — на канистры 4 литра и «литрушки». Все канистры с маслом Шел маркируются специальной защитной наклейкой, которую наклеивают на крышку канистры.
Наклейка состоит из двух частей — основной и скрытой (находится под верхней). Для доступа к скрытой, нужно отклеить верхнюю. Раз отклеив которую, приклеить обратно не возможно. На второй части наклейки напечатан проверочный код, который нужно ввести на сайте Шел — (откроется в новом окне). При вводе правильного кода отобразится сообщение, что вы купили оригинальное масло.


Основная наклейка имеет несколько степеней защиты:

  • Верхняя часть переливается на свету. В зависимости от угла наклона крышки, на оригинальной канистре сменяются изображение логотипа масла Shell на изображение канистры. В подделках чаще встречается просто переливающееся изображение, без смены изображений.
  • Рисунок под цифрами, на нижней части наклейки, на подлиннике меняет цвет с зеленого на серый при наклонах канистры.
  • 4 цифры, в черном поле, в оригинале совпадают с последними цифрами в штрих коде, на задней этикетке канистры.
  • При смачивании водой цифр, они меняют цвет с белого на розовый. И обратно с розового на белый при высыхании. Встречаются подделки с меняющими цвет цифрами. Смотрите видео, как отличить подделку от оригинала данным (ненадежным) методом.

На данный момент существует два вида наклеек. На одних напечатана надпись — код под этикеткой. На более новых наклейках вместо надписи нанесено — изображений QR-кода с одной стороны и с другой изображение телефона.


Обе этикетки — настоящие.

Изменения 2017 года

С сентября 2017 года встречаются канистры с пломбой, выполненной из алюминия. Что встревожило покупателей. Мы выяснили — оригинальные канистры.

Масло выпускаемое с осени 2017 года, идет с алюминиевой пломбой. Между крышкой и пломбой нанесен клей.


Слева — оригинал 2017 года (под крышкой, на алюминиевой защитной пломбе виден клей). Справа — подделка.

Изменилось отрывное кольцо. Линию отрыва перенесли ровно посередине и слегка увеличилось расстояние между крышкой и отрывным кольцом. Ниже представлены крышки оригинальных канистр с маслом Shell. Одна выпуском до 2017 года, вторая выпускается с 2017 года (отрывное кольцо стало уже, граница разрыва стала более видимой и проходит ровно посередине нижней юбки крышки).


На обеих фотографиях оригинальное масло. Сверху нового образца (2017 года). Нижнее фото — до 2017 года.

Отличительные особенности по наплывам, шероховатостям крышек, на новых канистрах (с 2017 года) — не актуальны.

Вывод

Масла Шел в оригинале обладают хорошими смазывающими и защитными функциями для двигателей автомобилей, а что льют в поддельные канистры, остается только догадываться. Поэтому добавляйте инструкцию в закладки и совершайте правильный выбор. Производитель позаботился о защите своего продукта на высшем уровне, главное правильно воспользоваться всеми методами как определить подделку масла shell.

В заключении, предлагаем ознакомиться с видео, как проверить масло на оригинальность с помощью кода на крышке канистры и телефона. В примере проверяют оригинальную канистру и поддельную.

Современный рынок автохимии поражает своим разнообразием предлагаемых моторных масел. В таком большом количестве предложений путаются не только новички, но также бывалые автомобилисты. Реклама каждого из производителей гласит, что его продукция – самая лучшая. Попробуй разберись, где тут правда, а где ложь.

Один из лучших продуктов, представленный вниманию отечественных автомобилистов, – моторное масло серии Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 модификации HX8. Это полностью синтетический продукт. Для его производства использована новая технология, благодаря которой базовый состав Shell PurePlus получается из природного газа, то есть лёгких углеводородов.

В продаже есть также модификации HX7 (полусинтетика) и ЕСТ (синтетика). Из-за высокого качества и цены на рынке присутствует контрафактная продукция с таким наименованием. Отличить подделку от оригинала становится всё тяжелее – мошенники научились максимально точно копировать оригинальные канистры. Тем не менее всё равно есть несоответствия.

Основные свойства

Технология получения базового масла из чистого природного газа Shell PurePlus гарантирует его чистоту и отсутствие каких-либо примесей в его составе. В этом – коренное отличие от лёгких фракций нефти, которые извлекаются при её перегонке. Там присутствуют парафины и ароматические вещества, фосфор, а также сера. Полностью удалить их всё равно не получается, небольшая часть всё-таки остаётся.

Пакет присадок также разработан в Шелл и представляет собой уникальные запатентованные составы, призванные обеспечить наилучшие качества для обслуживания двигателей внутреннего сгорания.

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 и 5W30 может применяться к атмосферным, турбированным, многоклапанным, а также инжекторным моторам и дизелям. При этом они могут работать на любом топливе, включая природный газ. Масляные составы обеспечивают максимально возможную защиту от износа и продление ресурса работы моторов. Предотвращают быстрый износ двигателей при движении в городском цикле «старт-стоп».

Классификация по американскому стандарту API – SN/CF. Это значит, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 может использоваться в новейших двигателях, так как является продуктом Low SAPS, не содержащим вредных примесей. Это обеспечивает «чистый» выхлоп, также смазка является энергосберегающей. К ней предъявлены повышенные требования в плане износостойкости. Масло полностью совместимо с сальниками и прокладками двигателя. Может использоваться вместо смазок предыдущих классов – SM, SL.

Шелл Хеликс Ультра 5W40, согласно европейской спецификации АСЕА, имеет классы А3/В3, А3/В4.

Это означает, что масляная жидкость устойчива к окислительным процессам, а также к механической деструкции масляной плёнки. Может применяться с увеличенными интервалами между заменами смазочного состава. Успешно используется в форсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 получило допуски к использованию в авто крупнейших мировых производителей – Mercedes Benz, VolksWagen, BMW, Renault, Ferrari, Porsche, Fiat, Crysler. Уже это о многом говорит. Это – единственный масляный состав, получивший одобрение Ferrari.

Исходя из вышеизложенного, а также довольно высокой цены на масляные составы производства Шелл, на рынке присутствует много поддельного масла, естественно, гораздо худшего качества. Как отличить подделку от оригинала? Этот вопрос сейчас актуален, как никогда.

Оригиналы и подделки

Рассмотрим, чем же отличаются канистры масла Shell Helix Ultra 10W-40 и 5W-40 производства 2015 года, как отличить подделки от оригиналов.

В начале этого года произошёл ребрендинг канистр и этикеток к ним.

На представленной картинке слева – канистра старого дизайна, а справа – новая, 2015 года. Как видно, этикетки канистр Шелл отличаются. К примеру, на представленной канистре Shell Helix Ultra 5W-40 изображение цилиндра изменилось. Как он должен выглядеть сейчас – подробно рассмотрим ниже. В продаже есть также канистры старого образца, так как срок годности моторного масла составляет 5 лет.

Разница в этикетках

По этикеткам можно отличить подделку. Если посмотреть на Shell Helix Ultra 5W-40 – все буквы и изображения чёткие, напечатанные качественно, не размазаны и не сдвоены. Если посмотреть инструкцию, написанную на разных языках и напечатанную на задней этикетке – её можно отличить. У подделки она не имеет центровки. Оригинал 2015 года содержит текст, напечатанный строго по центру. Буквы, обозначающие страну-производителя, на поддельных этикетках напечатаны некачественно, это видно невооружённым глазом.

Отдельное внимание – логотипу цилиндра на фронтальной этикетке. Надпись PurePlus Technology на оригинальной канистре 2015 года можно отличить по зеркальному блеску, который образует специальное напыление. Цилиндр также имеет зеркальный эффект. На контрафактной продукции такого отражения не наблюдается, его тяжело подделать.

Этикетка, расположенная сзади канистры Shell 5W-40 2015 года, двухслойная, но это незаметно. Открывается она только тогда, когда её подцепят в районе, обозначенном стрелочкой. При этом никаких следов склеивания быть не должно, иначе это подделка.


Может быть несоответствие штрих-кода. Первые 3 цифры, например, мошенники оставляют так: 501. Это значит, что масло произведено в Евросоюзе. Но тут же может быть напечатано Made in Russia. Полная чушь, на оригинале должна быть надпись: Made in EU. Вдобавок номер партии в подделке можно легко стереть пальцем. В оригинальной ёмкости это сделать не получится.

Отличия в канистрах


Чем отличаются крышки

Крышка должна быть точно такого же оттенка, что и канистра. Материал крышки более плотный и твёрдый, чем стенки ёмкости. Крышка вместе с юбкой, расположенной под ней, должны быть единым целым. Любая перфорация или линия разделения недопустимы, иначе это – поддельный продукт. Сама поверхность крышки у оригинала – гладкая. Если шероховатая, то это – контрафакт.

При вскрытии крышка должна отделиться сразу, без усилий и перекосов, когда часть оторвалась, а другая часть – нет. Такого происходить не должно. В продукте, который произведён в Евросоюзе, под крышкой нет никакой прокладки, чистое горлышко. Масляный состав, произведённый в России, имеет под пробкой мембрану из белого картона. Если же там фольга – это однозначно фальсификат.

Выводы

Необходимо приобретать моторное масло только в больших специализированных магазинах. Покупать на рынках, в ларьках и небольших сомнительных точках не стоит – велика вероятность попасть на фальсификат. Даже покупая смазочный состав в проверенном магазине, не лишним будет тщательно проверить этикетку и канистру по вышеуказанным признакам. Помните – залив некачественный смазочный состав, вы быстро убьёте двигатель. Поэтому к приобретению моторной жидкости следует отнестись максимально ответственно.

Современным автомобилям необходимы масла, которые смогут обеспечить устойчивую работу силового агрегата при эксплуатации в любых условиях. Поэтому компания Шелл разработала новаторский процесс создания моторных масел – Shell PurePlus, который заключается в синтезировании кристально чистого автомасла из природного газа. В результате синтеза получается продукт Shell Helix Ultra 5W-40, который дольше удерживает стабильную вязкость,обладает меньшим коэффициентом летучести и улучшенными энергосберегающими показателями по сравнению с обычными смазками.

Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.

Канистра 4 литра нового образца (выпуск с 03. 10.16)

Описание масла

Shell Helix Ultra 5W40 полностью синтетическая технология моторных масел, разработанная для надежной защиты и очистки даже при самом долгом периоде замены масла. Сохраняет чистоту поршневой группы на уровне заводского производства.

Спецификация по API и ACEA
Данный параметр помогает водителю с выбором необходимого моторного масла. От правильного выбора автомасла зависит производительность мотора, уровень выделение нагара и расход топлива.

Shell Helix Ultra 5W-40 имеет следующую спецификацию:

  • Допуск API SN/CF – являются энергосберегающими, соответствуют требованиям ведущих автомобильных компаний. В состав автомасел добавляю присадки, которые препятствуют образованию отложений, продлевают срок службы сальников и прокладок двигателя. Подходит для дизельных агрегатов оборудованных системой непосредственного впрыска.
  • Допуск ACEA A3/B3/B4 — пригодно для залива в любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и высокофорсированные двигатели легковых и легких грузовых автомобилей, работающие на бензине, дизеле или биотопливе. Подходит для транспорта, который обслуживается топливом с повышенным содержанием серы.

Технические характеристики

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 имеет следующие технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44579.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468419300 сП
Индекс вязкостиASTM D2270168
Плотность при 15°CASTM D40520.840 кг/л
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92242 °C
Температура застыванияASTM D97-45 °C

Канистра 1 и 4 литра старого образца (выпуск до 03. 10.16)

Допуски и спецификации

Масло Shell Helix Ultra 5W40 имеет следующие допуски и спецификации:

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.

Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535.Z2 и Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12991.

Расшифровка обозначений на канистре.
Маркировки моторных масел, это отличная возможность выбрать товар для двигателя своего автомобиля, без помощи продавца консультанта. Грамотную оценку продукта можно дать после самостоятельного изучения этикетки товара, которая поможет водителю не ошибиться при выборе.

На упаковке Шелл Хеликс Ультра 5в40 заводом изготовителя указываются следующие параметры:

  • SAE – вязкость продукта;
  • ACEA или API;
  • Нормы допуска производителя;
  • Штрих-код;
  • Дата производства и срок годности продукта;

Теперь конкретнее рассмотрим все обозначения, которые указаны на этикетке.
Штрих-код продукта Шелл Хеликс

В штрих-коде Шелл Ультра 5W40 зашифрована информация о стране изготовителя, производителе или филиале где производится ГСМ. Получить вышеуказанную информацию можно сопоставив цифры кода со специальной таблицей, которая в свободном доступе в интернете.

Канистра старого образца (слева) и нового (справа)

Новая канистра

03.10.2016 Компания Shell запустила выпуск новых канистр с маслом. Старые канистры еще встречаются в продаже и в магазинах. Основные отличия и изменения новой канистры Шелл:

  • новая форма тары;
  • новые рифленые ручки, пробка, иная форма горлышка;
  • новая этикетка;
  • новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040754 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  2. 550046367 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  3. 5011987209626 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  4. 550046361 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  5. 550040755 (600028772) Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  6. 5011987140561 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  7. 600028772 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  8. 550040752 Shell Helix Ultra 5W-40 55л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Важнейшим параметром для всех ГСМ – это класс вязкости. Именно это значение определяет уровень износостойкости деталей двигателя и его эксплуатационные качества.

Расшифровка маркировки Shell Helix Ultra SAE 5W-40

  1. 5W-40 – универсально масло, пригодное для использования в любом типе автомобиля.
  2. Буква «W» — это обозначение указывающие на то, что моторное масло протестировано и пригодно для отрицательных температур.
  3. Число «5» – это показатель морозостойкость. Чем ниже цифра, тем в более суровых условиях можно использовать масло. 5W обозначает эффективное действие смазки при температуре окружающей среды до -30 °C.
  4. Число без «W» — это жаростойкость. Это число означает индекс вязкости при температуре 100° C. При увеличении цифры повышается жаростойкость. Нормально применяется масло с показателем 30 или 40.

Число до дефиса обеспечивает нормальный холодный пуск двигателя, а число после дефиса влияет на работу прогретого мотора.

Преимущества и недостатки

  • обеспечивает надежную защиту агрегата в любых эксплуатационных условиях, включая городской режим «старт-стоп» и работу на повышенных оборотах. Повышает ресурс мотора по сравнению с другими брендами.
  • успешно прошло лабораторные и эксплуатационные испытания в исследовательском центре Шелл.
  • качество масла, подтвержденное гонками мирового класса.
  • подходит для автомобилей оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
  • превышает требования современных промышленных норм.
  • низкий расход масла. Применение и тщательный подбор базовых масел с пониженной испаряемостью существенно сокращают затраты на угар. Благодаря этому нет необходимости в доливании масла до следующего ТО.
  • экономия топлива и превосходные пусковые показатели. Низкая вязкость и низкий показатель трения способствует быстрой подачи смазки до необходимого оборудования, что снижает расход топлива и обеспечивает прекрасный холодный пуск.
  • практически не содержит хлора. Отвечает нормам экологической безопасности, снижает риск при утилизации.

К недостаткам можно отнести высокую цену на продукт и популярность среди производителей фальсификата.

Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Как отличить подделку

Чтобы автомобиль работал безотказно, износ его рабочим элементов был минимальным, необходимо заливать только проверенные, качественные масла. Высокая стоимость оригинальной продукции вынуждает водителей искать более дешевые аналоги. Результатом такого поиска может стать контрафактный материал. Поэтому водителям стоит знать несколько признаков, как отличить подделку масло моторное Шелл Хеликс Ультра 5W40:

Оформление крышки:

  • цвет крышки не должен отличаться от цвета канистры.
  • плотность пробки в разы выше, чем канистры;
  • крышка и фиксатор под ней выглядят как одно целое;
  • при открытии пробки фиксатор должен полностью отделится.

Канистра:

  • на днище подлинной shell ultra 5w40 выбитый специальный знак, который уведомляет от том, что данная емкость не для пищевого назначений;
  • для изготовления канистры используется специальный пластик, не имеющий запаха;
  • отсутствуют следы спайки;
  • мерная шкала с отметки выполнены ровно;
  • канистра не просвещается.

Этикетка:

  • качество текста и изображение должны быть на высшем уровне;
  • изображение должно быть ярким, все буквы должны легко читаться;
  • логотип «PurePlus Technology», на передней этикетки, иметь зеркальное напыление;
  • задняя этикетка – двухслойная. Верхний слой должен открываться легко без оттиска текса, пропечатанная инструкция имеет строгую центровку.

Если хоть один из пунктов не выполнен – значит, продукт поддельный.

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Всем доброго времени суток! К нам все чаще стали обращаться клиенты с вопросом: «Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра ?» Оно и не удивительно. Ведь с каждым годом конкуренция в сфере смазочных материалов растет, что влечет за собой появление подделок различного качества. Миф о том, что подделывают только масла, пользующиеся широким спросом у автовладельцев, давно ушел в прошлое. Подделывается абсолютно все. Именно поэтому, покупая масло, нужно проявлять осторожность, чтобы не нарваться на подделку.

Прочитав данную статью, Вы с легкостью сможете отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 . А это значит, что Вы не только сможете сэкономить собственные средства и нервы, но и обезопасите двигатель своего автомобиля от низкокачественного масла. Итак, приступим.

Как отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра 5W-40 по внешним признакам?

Во-первых, надо понимать, что производители смазочных материалов постоянно меняют дизайн упаковки и способы защиты от подделок. Изменения затронули и всеми любимое моторное масло Shell Helix Ultra 5W40. В начале 2014 года дизайн канистры был несколько изменен. На фотографии ниже справа изображена современная канистра моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 4л (2014 — наст. время), а слева — предыдущая упаковка.


Теоретически, в магазинах еще можно встретить и старую упаковку, так как срок хранения данного продукта составляет 5 лет. А с момента ребрендинга прошло еще меньше двух лет. Но если Вы видите старую канистру масла Шелл Хеликс Ультра 5w40 с новой датой производства, то это должно Вас как минимум насторожить. Думаю объяснять дальше нет смысла, так как перед Вами чистой воды подделка. Итак, поехали далее.

Во-вторых, смотрим на крышку. Крышка должна быть изготовлена из качественного пластика. По цвету не должно быть никаких отличий от самой канистры. Фиксирующее кольцо визуально должно быть продолжением крышки. При открытии кольцо-фиксатор должно легко отрываться от крышки и оставаться на горлышке канистры. Обратите также внимание на то, что фиксирующее кольцо не должно быть повреждено или отделено от крышки.



Однако, следует обратить внимание, что защитная пленка под крышкой не является отличительной чертой поддельного масла Шелл Хеликс Ультра 5W40. Данная пленка может как присутствовать, так и отсутствовать. Все зависит от завода-изготовителя, номера партии и страны, в которой данное масло произведено. Поэтому не спешите паниковать, если не обнаружили пленку под крышкой.

В-третьих, качество печати не должно вызывать сомнения. Изображения и текст должны быть очень качественно пропечатаны. Особое внимание следует уделить логотипу «PurePlus Technology».

Логотип имеет специальное напыление, которое обеспечивает зеркальный эффект. В обычных условиях такого эффекта достичь очень сложно, поэтому поддельное масло Шелл Хеликс Ультра отличает именно отсутствие отражения в логотипе.

В-четвертых, обратите внимание на качество отливки канистры. Пластик должен быть ровным, без каких-то ощутимых дефектов. Швы аналогичным образом должны быть ровными, без каких-то дефектов и некачественной спайки.

В-пятых, задняя этикетка должна состоять из двух слоев. Верхний слой должен легко отклеиваться от канистры, не не оставляя каких-либо следов печати на нижнем слое.

Это основные признаки, с помощью которых Вы будете знать, как отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра . Но не забывайте, что это только внешние признаки. 100%-ответ на вопрос подлинности моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 может дать только лабораторная экспертиза, которая обычному рядовому автовладельцу не всегда по карману. На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Одной из самых популярных нефтехимических продукций на мировом рынке является продукция компании Shell. За долгие годы своего существования она завоевала лидирующие строчки в рейтингах наиболее эффективных смазочных материалов. Ассортимент компании постоянно растет, поэтому даже у одной маркировки моторного масла может быть несколько разновидностей. Рассмотрим, какие смазочные материалы компания Shell выпускает с маркировкой 5W40 и в чем их различие.

  • Как расшифровывается 5W40

    Усредненные диапазоны работоспособности масел

    Прежде, чем переходить к разновидностям и свойствам продукции мирового нефтегиганта, разберемся в самой маркировке 5W40 – что она значит? Маркировка относится к международному стандарту SAE, который разделяет все смазочные материалы на три группы – зимние, летние и всесезонные.

    Зимние смазки обозначаются цифрой и буквой W (например, 0W, 5W, 10W). Они характеризуют степень вязкости смазки и диапазон рабочих температур. Выйдя за его пределы, масло потеряет свои свойства. В нашем случае жидкость с маркировкой 5W способна исправно функционировать от –35 до 0 градусов Цельсия.

    У летней смазки в маркировке встречаются только двузначные цифры – 20, 30, 40. Они также информируют, в пределах каких температур смазка будет сохранять стабильность. Разница лишь в том, что работоспособность летнего масла сохраняется только в условиях «плюсовых» температур. Индекс 40 говорит о том, что использоваться ГСМ может от 0 до +45 градусов по Цельсию.

    Универсальные смазки объединяют показатели зимних и летних возможностей. Их можно использовать в любое время года. Это существенно облегчает жизнь автовладельцам, ведь больше не нужно следить за погодой.

    Рассматриваемое нами моторное масло Shell 5W40 исправно функционирует в диапазоне температур от -35 до +45 градусов. Поэтому использовать его можно практически во всех уголках России.

    Разновидности масел

    Компания выпускает на мировой рынок пять разновидностей моторных масел с маркировкой 5W40. Остановимся на каждом из них поподробнее.

    Shell Helix Ultra

    Shell Helix Ultra 5W-40

    Это моторное масло имеет полностью синтетическую основу. Оно предназначено для двигателей легковых автомобилей, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Помимо своей основной задачи, нефтепродукт обеспечивает эффективную очистку моторного отсека от загрязняющих веществ. Даже если вы забыли вовремя осуществить замену масла, оно будет сохранять стабильность еще длительное время. Однако это не значит, что следует намеренно увеличивать межсервисный интервал. Рекомендуемая частота замены этого смазочного материала – каждые 10 тысяч километров пробега.

    Преимущества

    Shell Helix Ultra 5W40 обладает следующими преимуществами:

    • низкая испаряемость. Т.к. в состав масла входят только искусственные ингредиенты, обладающие повышенной устойчивостью к температурным изменениям, нефтепродукт будет расходоваться экономно (при условии сохранения герметичности системы).
    • повышение мощностных характеристик двигателя и снижение расхода топлива. Автомасло создает на деталях прочный масляный слой, толщина которого устраняет зазоры, но не мешает свободному ходу механизмов. В результате, достигается максимальная производительность агрегата при минимальных усилиях.
    • устранение засорений и очищение рабочей поверхности. Моторное масло Шелл этой разновидности борется с многолетними отложениями, возникшими в результате использования неправильного смазочного материала. За короткий промежуток времени смазка вымывает из системы сторонний мусор и обеспечивает ей надежную защиту от повторных образований.

    Допуски

    Автомасло отвечает следующим требованиям: API SN/CF, VW 502.00, 505.00, МВ 229.5, 226.5, АСЕА А3/В3, А3/В4, PORSCHE А40, BMW LL-01, PSA B712296.

    Shell Helix HX8 5W40

    Еще одна разновидность моторного масла с синтетическим составом. Производится она по технологии PurePlus, которая предусматривает создание высокоэффективных смазочных материалов из природного газа. Масло абсолютно безвредно для окружающей среды, т.к. в его составе нет серы и фосфора.

    Ориентирован смазочный материал на современные силовые установки, работающие от бензина, газа или дизельного топлива.

    Преимущества

    К преимуществам Хеликс можно отнести:

    • стабильную вязкость. Искусственные компоненты моторного масла обеспечивают ему “иммунитет” против температурных перепадов. Смазка сохраняет работоспособность в любых погодных условиях, не утрачивая своих эксплуатационных качеств, и спокойно переносит резкие перепады температур. В зимний период нефтепродукт обеспечивает моментальное заполнение системы и предотвращение масляного голодания двигателя.
    • снижение шумов. После многолетней эксплуатации моторной установки зазоры между элементами заметно увеличиваются, что приводит к образованию излишних шумов под капотом. 5в40 этой разновидности делает работу мотора значительно тише.
    • распространенность. Встретить это масло можно в любом автомобильном магазине. Поэтому сложностей с его поиском не возникнет. Такая популярность нефтепродукта объясняется его универсальностью – заливать это масло можно во многие современные двигатели.

    Допуски

    Продукт имеет следующие допуски: API SN/CF, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3, Renault RN0700, 0710, АСЕА A3/B3, A3/B4.

    Shell Helix HX7 5W40

    Shell Helix HX7 5W-40

    Этот нефтепродукт относится к категории полусинтетики. Несмотря на наличие в нем натуральных ингредиентов, оно обладает повышенной стабильностью и отличными техническими характеристиками.

    В отличие от синтетики, эффективно удаляющей многолетние отложения, полусинтетический материал более мягко воздействует на рабочую поверхность силовой конструкции. В результате двигатель получает бережную защиту от последующего накапливания отложений.

    Разработано масло Shell Helix HX7 5W40 для бензиновых, дизельных и газовых агрегатов легковых автомобилей. Его можно использовать в моторах, работающих от этаноловых смесях и биодизеле.

    Преимущества

    Преимущества полусинтетической смазки Шелл Хеликс:

    • прекрасные эксплуатационные качества. Она имеет широкий диапазон рабочих температур. Это позволяет ей исправно функционировать как в зимний, так и в летний период.
    • устранение лишних шумов и вибраций конструкции. Достигается приятное “урчание” моторного отсека.
    • уменьшение потребления топливной смеси и предотвращение образования коррозии внутри силовой установки.

    Допуски

    К допускам этой разновидности масел следует отнести: API SN/CF, GM LL-A/B-025, JASO SG+, АСЕА A3/B3, A3/B4, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3.

    Shell Helix Ultra Diesel 5W40

    Эта разновидность смазок разработана специально для турбированных дизельных двигателей с промежуточным охлаждением. Она имеет синтетическую основу, что обеспечивает маслу сохранение первоначальных качеств в течение всего межзаменного интервала.

    Преимущества

    К преимуществам такого дизельного масла следует отнести:

    • повышенную выносливость. Смазка разработана специально для тех автомобилей, которые эксплуатируются в суровых условиях: при слишком низких и чрезмерно высоких температурах, на больших дистанциях по внедорожью, при длительной работе на повышенных оборотах.
    • экономный расход. Несмотря на то, что силовая установка работает на пределе возможностей, масло расходуется умеренно, не горит и не оставляет после себя нагара.
    • эффективную защиту механизмов. Частые перегрузки в обычных условиях вызывают быстрый износ деталей. Но только не в этом случае. Состав мгновенно распределяется по рабочим узлам, создавая на их поверхностях прочный защитный слой. Он сохраняется в течение всей эксплуатации автомобиля.

    Допуски

    Масло отвечает следующим требованиям: АСЕА B3/B4, A3/B3, A3/B4, FIAT 9.55535 Z2, API CF, BMW LL-01, МВ 229.5, VW 505 00.

    Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40

    Особенности этого масла заключаются в его повышенной стойкости к испарению, низкой испаряемости и способности значительно экономить топливную смесь. Отыскать нефтепродукт на прилавках магазинов бывает сложно. Ввиду высокой стоимости особой популярностью оно не пользуется. Тем не менее, смазка отлично справляется с возложенными на нее функциями и способствует повышению мощностных характеристик силовой установки.

    В основе разновидности лежит высококачественная синтетика, произведенная по технологии PurePlus. Предназначено масло для ультрасовременных силовых установок, работающих на бензине и дизеле. Актуально для автомобилей иностранного производства, таких как Шкода, Фольксваген, Хендай.

    Преимущества

    К преимуществам смазочного материала следует отнести:

    • превосходные эксплуатационные характеристики. Шелл обеспечивает облегченную прокрутку коленвала при низких температурах, моментальное распределение по системе и образование надежного защитного слоя на деталях.
    • низкое содержание вредных компонентов в составе масла. В нем нет серы, фосфора и хлора, что говорит о безопасности ГСМ для атмосферы.
    • эффективное устранение загрязнений из рабочей зоны двигателя.

    Допуски

    Shell Helix Ultra Professional AV 5W40 соответствует следующим стандартам: API SN/CF, АСЕА А3/В3/В4, МВ 229.5, VW 502.00, 505.00, PORSCHE А40.

    Технические характеристики

    Сравнительные характеристики масел представлены в таблице:

    Показатель/ разновидностьHelix UltraHelix HX8Helix HX7Helix Ultra DieselHelix Ultra Professional AV
    Кинематическая вязкость при температуре 40 ℃, мм²/с76,387,587,479,187,4
    Кинематическая вязкость при температуре 100 ℃, мм²/с13,814,514,513,114,5
    Температура кипения, ℃206239242242242
    Температура застывания, ℃-45-45-45-45-45
    Плотность, кг/м³851843,3843,3840,2840,0

    Как отличить подделку?

    Отличия оригинала и подделки моторного масла Shell

    К сожалению, фальсифицированная продукция в большом объеме присутствует на отечественном рынке. Уберечь свой автомобиль от нее можно – достаточно лишь следовать некоторым правилам.

    Перестать покупать технические смазки в сомнительных точках продаж. Это касается не только моторного масла. Прежде, чем идти в магазин, не поленитесь заглянуть на официальный сайт производителя и ознакомиться с его фирменными торговыми точками. Только там вы можете приобрести настоящее моторное масло.

    Запрашивайте сертификаты качества. Наличие подтверждающих качество документов свидетельствует о подлинности нефтепродуктов. Те магазины, которые отказываются их предоставлять или ссылаются на большой объем работы и «невозможность сейчас найти нужные документы», в 90 процентах случаях реализуют контрафакт. Готовы рискнуть и залить под капот непонятную жижу? Вперед, но ремонт потом выйдет в круглую сумму. Лучше затратьте больше времени и сил, но найдите торговую точку, готовую подтвердить качество моторного масла.

    Внимательно осматривайте товар перед приобретением. Даже если с документами все в порядке, не лишним будет сделать визуальный осмотр канистры. Обращайте внимание на наличие сколов, трещин, дефектов производства. Все они говорят о манипуляциях мошенников. Мировой нефтегигант, заслуживший репутацию лучшего производителя смазочных материалов, не позволит выпускать в свет товары в ненадлежащем исполнении.

    Также обращайте внимание на фиксировочное кольцо. Если оно повреждено, следует отказаться от покупки. Под крышкой при открытии вы должны обнаружить специальную пломбу с логотипом производителя.

    Проверяйте срок годности. Даже если упаковка в идеальном состоянии, а продавец документально подтвердил качество нефтепродукта, следует проверить срок годности масла. Указывается он на задней стороне тары. Жидкости с неуказанным сроком годности приобретать не стоит.

    И напоследок

    Продукция Shell ежедневно подтверждает свое высокое качество. Ей пользуются миллионы автовладельцев, благодаря чему компания стремится удовлетворить потребности еще большего количества силовых установок. Все рассмотренные виды масел Шелл с маркировкой 5W40 обладают превосходными эксплуатационными качествами. Они способны повышать ресурс мотора, увеличивать его мощность, обеспечивать легкий запуск в лютый мороз, а также уберегать систему от загрязняющих элементов. Однако, если смазочный материал подобран автовладельцем неправильно, то ощутить все достоинства нефтепродукта будет невозможно. Он, наоборот, станет негативно влиять на моторную установку. Чтобы уберечь свой автомобиль от дорогостоящего ремонта, следует внимательно изучать требования автопроизводителя перед приобретением тех или иных моторных масел.

Беларусь ограничила прокачку нефти в направлении Польши | Важнейшие политические события в Беларуси: оценки, прогнозы, комментарии | DW

«Гомельтранснефть», белорусский оператор нефтепровода «Дружба», на трое суток ограничил прокачку нефти в направлении Польши. Об этом, в среду, 17 ноября, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на официального представителя российской компании «Транснефть» Игоря Демина.

По его словам, накануне на одной из веток магистрального нефтепровода начался «внеплановй ремонт», который может продлится до трех суток.

Лукашенко грозил перекрыть газопровод из России в Европу

Ранее правитель Беларуси Александр Лукашенко пригрозил перекрыть газопровод «Ямал-Европа» в случае, если Европейский союз  введет новые санкции в отношение Минска, стимулирующего наплыв мигрантов на внешние границы ЕС. » Мы обогреваем Европу, они нам еще угрожают, что закроют границу. А если мы перекроем природный газ туда?», — заявил он 11 ноября. В Кремле ответили, что это будет нарушением транзитного контракта. 

Схема нефтепровода «Дружба»

Магистральный нефтепровод «Дружба» начинается в Самарской области, проходит через Брянск и разветвляется на несколько линий, проходя пол территории Беларуси, Украины, Польши, Чехии, Словакии, Германии, Венгрии, Латвии и Литвы. 

Запущенная в эксплуатацию в 1964 году, «Дружба» является крупнейшей в мире системой магистральных нефтепроводов. В нее входит 8900 км трубопроводов (из них 3900 км на территории России), 46 насосных станций, 38 промежуточных насосных станций, резервуарные парки которых вмещают 1,5 млн куб. метров нефти. В среднем в год через «Дружбу» за рубеж транспортируется 66,5 млн тонн нефти.

Смотрите также:

  • Загрязнение «Дружбы»- крупнейшее ЧП в истории нефтяной отрасли России

    Клиенты нефтепровода — пять стран ЕС

    Нефть — главный экспортный товар России. Основной рынок сбыта для РФ — Евросоюз. Важнейший наземный канал поставок в ЕС- система трубопроводов «Дружба». СССР соорудил ее в 1960-е годы для обеспечения топливом социалистических стран. Сегодня по северной ветке снабжаются Польша и Германия, по менее крупной южной — Венгрия, Словакия и Чехия. На снимке: резервуары НПЗ в Сазхаломбатте близ Будапешта.

  • Загрязнение «Дружбы»- крупнейшее ЧП в истории нефтяной отрасли России

    19 апреля: Беларусь бьет тревогу

    Ключевая транзитная страна для «Дружбы»- Беларусь: вблизи города Мозырь поступающая из России нефть распределяется в северную и южную ветки. 19 апреля 2019 года белорусский госконцерн «Белнефтехим» заявляет, что в последние дни резко ухудшилось качество российской экспортной смеси Urals. Содержание в ней хлорорганики в десятки раз превышает норму: 150-300 ppm вместо максимально допустимых 10 ppm.

  • Загрязнение «Дружбы»- крупнейшее ЧП в истории нефтяной отрасли России

    24-25 апреля: нефтепровод парализован

    Польша, а затем Беларусь останавливают «Дружбу» 24 апреля, день спустя Украина прекращает транзит по южной ветке. Товар из России загрязнен дихлорэтаном. Это вещество используют для увеличения отдачи истощающихся месторождений, но затем непременно должны отделять от добытой нефти. Эксперты допускают, что испорчен примерно месячный объем прокачки — до 5 миллионов тонн или 37 миллионов баррелей.

  • Загрязнение «Дружбы»- крупнейшее ЧП в истории нефтяной отрасли России

    Угроза для металла и людей

    Дихлорэтан — ядовитое и коррозийно-опасное вещество. Превращаясь в соляную кислоту, оно разъедает стенки трубопроводов, резервуаров, железнодорожных цистерн, особенно, если в нефти много воды. Но основную угрозу оно представляет при высоких температурах для легированной стали, используемой в оборудовании НПЗ. А если хлориды попадают в бензин, это ведет к разрушению моторов.

  • Загрязнение «Дружбы»- крупнейшее ЧП в истории нефтяной отрасли России

    Тройной ущерб для Беларуси

    Президент Беларуси Александр Лукашенко начинает требовать от России компенсаций. Для относительно слабой белорусской экономики загрязнение и простой «Дружбы» означает тройной ущерб. Страна теряет как транзитер, из-за нехватки качественного сырья два ее НПЗ работают вполсилы и прекращают экспорт нефтепродуктов, к тому же Мозырьский нефтеперерабатывающий завод заявляет о поломке части оборудования.

  • Загрязнение «Дружбы»- крупнейшее ЧП в истории нефтяной отрасли России

    «Транснефть» винит мошенников

    Кто во всем виноват? Мошенники в Самарской области, заверяет президента РФ Владимира Путина 30 апреля его давний товарищ по дрезденской резидентуре КГБ Николай Токарев, с 2007 года возглавляющий «Транснефть» — государственного оператора-монополиста российских нефтепроводов. Но возникает вопрос: как несколько маленьких частных фирм могли испортить такое количество нефти?

  • Загрязнение «Дружбы»- крупнейшее ЧП в истории нефтяной отрасли России

    В Усть-Луге хлориды попадают в танкеры

    В России грязное сырье оказывается не только в нефтепроводе «Дружба». Из него оно попадает в Балтийскую трубопроводную систему-2 и по ней доходит до экспортного нефтяного терминала порта Усть-Луга. Там нефть с хлорорганикой заливают в танкеры и отправляют в страны ЕС, однако европейские покупатели отказываются ее брать. Появляются сообщения, что ее готовы принять в Китае.

  • Загрязнение «Дружбы»- крупнейшее ЧП в истории нефтяной отрасли России

    Насколько пострадал НПЗ в Лойне?

    Традиционно крупнейшие клиенты «Дружбы» — два НПЗ в Восточной Германии, бывшей ГДР. Французский концерн Total долго скрывает, что на его завод в Лойне попала грязная нефть, и только 17 мая признает, что приостановил работу ряда установок «для технической проверки». А 29 мая выясняется, что предприятие из-за прерванного снабжения по «Дружбе» вынуждено работать вполовину своей мощности.

  • Загрязнение «Дружбы»- крупнейшее ЧП в истории нефтяной отрасли России

    Игорь Сечин требует компенсаций

    Второй восточногерманский клиент «Дружбы» — НПЗ PCK в Шведте. Его совладельцы, российская госкомпания «Роснефть» и британо-нидерландский концерн Shell, молчат об убытках завода, оказавшегося в течение 7 недель без поставок по «Дружбе». Но глава «Роснефти» Игорь Сечин в конце мая пишет письмо в правительство РФ, требуя как экспортер и грузополучатель надавить на «Транснефть» в вопросе компенсаций.

  • Загрязнение «Дружбы»- крупнейшее ЧП в истории нефтяной отрасли России

    Частичное возобновление поставок

    9 июня чистая нефть по основной, северной ветки «Дружбы» поступает из Беларуси в Польшу, затем доходит до Германии. До этого восстанавливается транзит через Украину в Словакию (23 мая), Чехию (27 мая) и Венгрию (29 мая). Пока по очищенным ниткам нефтепроводной системы вновь начинает идти кондиционное сырье, другие, параллельные, по-прежнему забиты хлорорганикой.

  • Загрязнение «Дружбы»- крупнейшее ЧП в истории нефтяной отрасли России

    «Белнефтехим» уполномочен сообщить

    Беларусь намерена к концу лета вернуть всю грязную нефть в Россию, где ее смешивают с чистой. Из первоначальных 1,3 млн тонн в трубах и резервуарах на территории страны остаются около 760 тысяч тонн, сообщает 11 июня «Белнефтехим». Именно этот белорусский госконцерн стал главным источником достоверной информации о последствиях крупнейшего ЧП в истории нефтяной отрасли России.

    Автор: Андрей Гурков


 

Новое мобильное приложение Shell LubeAnalyst теперь доступно для загрузки

Мы очень рады сообщить, что новое мобильное приложение Shell LubeAnalyst теперь доступно для загрузки из Apple App Store и Google Play Store, выполнив поиск по запросу «Shell LubeAnalyst» или используя следующую ссылку. Shell LubeAnalyst поддерживает вашу программу мониторинга состояния масла. Проверка масла похожа на проверку работоспособности вашего оборудования. С помощью мобильного приложения вы и ваши команды можете легко отбирать образцы масла с минимальными затратами, избегая бумажных документов и получая отчеты обратно на мобильное устройство, как только будут готовы результаты испытаний.

Функционал нового мобильного приложения:

  • QR-сканер : Зарегистрируйте образцы путем сканирования QR-кодов на бутылках для образцов (шаг 1) и компонентах (шаг 2). Ручная регистрация также доступна, если у вас нет QR-кода в точке отбора проб и / или старой бутылке для проб.
  • Образец безбумажной формы: Заполните и подтвердите данные об оборудовании и отправьте их (Шаг 3) — никаких бумажных работ не требуется.
  • Поиск компонента: , если вы не знаете код компонента.
  • Результаты пробы: Просмотр подробных результатов пробы, включая состояние, диагностические комментарии и полные подробные результаты испытаний.
  • Мобильность : Отслеживайте образцы и производительность оборудования на ходу, 24/7.

Детали входа такие же, как на веб-портале Shell LubeAnalyst. Однако только для первого входа в систему: вам необходимо зарегистрировать свою учетную запись на веб-портале перед доступом к мобильному приложению. Если вы еще не вошли в новый Shell LubeAnalyst, вы получите повторное приглашение на веб-портал.

Топы для входа:

  • Иногда файлы cookie, уже существующие в интернет-браузере, могут вызывать конфликт. Впервые попробуйте открыть приложение в режиме инкогнито (Chrome) или в закрытом (Microsoft) сеансе браузера. Щелкните правой кнопкой мыши значок своего браузера, и вы должны получить эту опцию.
  • Адрес веб-сайта изменился, и вы можете добавить новый URL-адрес в закладки. Новый адрес сайта: https://www.lubeanalyst.shell.com, а для лабораторий и дистрибьюторов: https: // www.lubeanalyst-bo.shell.com
  • Для доступа используйте тот же адрес электронной почты / пароль, что и для входа в электронную почту ПК с Windows / Outlook. Ваш пароль для старой версии Shell LubeAnalyst больше не действителен
  • По завершении работы рекомендуется выйти из приложения!

Для получения более подробной информации свяжитесь с Certas Energy по телефону 0345 609 9002 или по электронной почте :[email protected]

.

Мобильное приложение доступно для Apple iOS (iOS 10 и выше) и Android (версии 4.1 и выше).

Shell Rotella T1 SAE 30 Дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации Ведро емкостью 5 галлонов

Моторное масло производится из сырой нефти и используется для смазки, очистки и охлаждения двигателей. Типы моторных масел включают обычные, синтетические, дизельные, биологические, гибридные (смеси обычных и синтетических) и переработанные масла. Моторное масло различается по весу и вязкости, а также по присадкам, которые некоторые производители добавляют в масло в процессе очистки. Система числовых кодов, созданная Обществом автомобильных инженеров (SAE), классифицирует моторные масла по вязкости — чем выше число от 0 до 60, тем более вязкое (густое) масло.Большинство потребительских моторных масел классифицируются по двум цифрам, первая цифра указывает на характеристики в холодную погоду (зима или «W»).

SAE 30

Это масло имеет вес SAE 30, что означает, что оно имеет единый рейтинг вязкости SAE 30 при нормальной рабочей температуре. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что это правильный вес моторного масла для вашего автомобиля.

Обычное моторное масло

Это обычное моторное масло, то есть оно получено из сырой нефти или нефтепродуктов.Обычные моторные масла могут содержать или не включать присадки после очистки. Обычные моторные масла более универсальны, чем синтетические или гибридные моторные масла, поскольку они подходят для использования практически со всеми типами двигателей современных транспортных средств, от легковых и грузовых автомобилей до мотоциклов, квадроциклов, сельскохозяйственного оборудования и т. Д.

  • Для достижения наилучших характеристик следуйте рекомендациям производителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Обычное всесезонное моторное масло для специальных транспортных средств, таких как тракторы и автобусы
  • Низкое содержание золы, сводящее к минимуму образование отложений и помогающее поддерживать чистоту входных отверстий
  • Превосходная стойкость к окислению для увеличения срока службы
  • Превосходная защита от ржавчины и коррозии критических деталей двигателя
  • Оптимизированное содержание диспергентов для предотвращения образования шлама и нагара на двигателе
  • Rotella Heavy Duty, моторное масло с многофункциональной технологией малозольных присадок на синтетической основе, разработанной для обеспечения надежной защиты, которая постоянно адаптируется к вашим условиям вождения.

Shell ROTELLA T 15W40 CJ4 Дизельное масло, 1 кварта: автомобильное

Размер: 1 кварт | Стиль: Оригинальный состав

Описание товара

Масла Shell Rotella T Triple Protection Oils обеспечивают тройное действие, помогая контролировать износ, отложения и выбросы, чтобы постоянно адаптироваться к потребностям вашего двигателя в защите на дорогах и внедорожниках. Он соответствует или превосходит требования API CJ-4 и обеспечивает дополнительную производительность.Shell Rotella T Triple Protection хорошо работает как в старых, так и в новых двигателях. Технология Triple Protection основана на традиционных сильных сторонах Shell Rotella T — защите от износа и чистоте двигателя, но также защищает дизельные сажевые фильтры (DPF) от накопления вредных отложений. И он обеспечивает превосходный контроль вязкости с исключительной долговечностью продукта. Эта технология была проверена более чем 50 миллионами миль испытаний на долговечность.

Amazon.com

Моторное масло производится из сырой нефти и используется для смазки, очистки и охлаждения двигателей.Типы моторных масел включают обычные, синтетические, дизельные, биологические, гибридные (смеси обычных и синтетических) и переработанные масла. Моторное масло различается по весу и вязкости, а также по присадкам, которые некоторые производители добавляют в масло в процессе очистки. Система числовых кодов, созданная Обществом автомобильных инженеров (SAE), классифицирует моторные масла по вязкости — чем выше число от 0 до 60, тем более вязкое (густое) масло. Большинство потребительских моторных масел классифицируются по двум цифрам, первая цифра указывает на характеристики в холодную погоду (зима или «W»).

SAE 15W-40

Это масло имеет вес SAE 15W-40, что означает, что оно имеет рейтинг вязкости по SAE 15 при низких температурах и 40 при нормальной рабочей температуре. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что это правильный вес моторного масла для вашего автомобиля.

Обычное моторное масло

Это обычное моторное масло, то есть оно получено из сырой нефти или нефтепродуктов. Обычные моторные масла могут содержать или не включать присадки после очистки.Обычные моторные масла более универсальны, чем синтетические или гибридные моторные масла, поскольку они подходят для использования практически со всеми типами двигателей современных транспортных средств, от легковых и грузовых автомобилей до мотоциклов, квадроциклов, сельскохозяйственного оборудования и т. Д.

9150-00-181-8229 — СМАЗОЧНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, SHELL SL 8722 КОД МАСЛА 54160, SHELLMS92500ILC0DE54160, SHELLSL8722OILCODE54160

9010 — — — — Прочее: — — — — — Смесь моторных топлив

.19.3020 9010 — 2710,19,4 — — — — Изоляционные или трансформаторные масла

Shell перенесет штаб-квартиру в Лондон, исторический сдвиг на фоне энергетического перехода

ЛОНДОН : Royal Dutch Shell PLC заявила, что планирует консолидировать свою двойную британскую и голландскую структуру и переместить штаб-квартиру в Лондон, что, по словам нефтяного гиганта, поможет ему осуществить переход на низкоуглеродную энергию.

В понедельник компания заявила, что план по прекращению ее давней сложной двойной структуры был направлен на то, чтобы упростить инвесторам оценку компании, помочь ей повысить доходность для акционеров и упростить внесение поправок в свой портфель активов.

Компания заявила, что согласно ее плану, ее штаб-квартира будет в Великобритании, а не в Гааге, и что ее исполнительный директор и заседания совета директоров будут перенесены в Великобританию. Он также получит налоговое резидентство в США.К., а не Нидерланды. По словам нефтяной компании, реструктуризация также приведет к смене названия компании на Shell, что приведет к отмене статуса Royal Dutch, который она удерживала более 130 лет.

Предложение, которое будет вынесено на голосование акционеров в следующем месяце, появилось в то время, когда Shell сталкивается с растущим давлением со стороны инвесторов и экологических групп по поводу выбросов углерода.

Всего несколько недель назад активист-инвестор Third Point LLC заявил, что приобрел долю в Shell, и призвал к разделению компании, чтобы улучшить ее экологические и финансовые показатели.С тех пор Shell защищает свою бизнес-модель, заявляя, что ее стратегия и клиенты лучше всего обслуживаются за счет сохранения совокупности активов и что ее унаследованные нефтегазовые операции необходимы для финансирования ее инвестиций в низкоуглеродную энергетику. Третий пункт не рассматривал структуру акций Shell в своем примечании для собственных инвесторов, в котором он рассматривал возможные улучшения в компании.

Shell также оказалась под давлением давних акционеров. В прошлом месяце один из крупнейших пенсионных фондов мира ABP, базирующийся в Нидерландах, заявил, что к 2023 году продаст свои позиции в компаниях по добыче ископаемого топлива, включая Shell.В то время Shell заявила, что не была предупреждена о решении ABP и узнала о нем только из СМИ.

Кроме того, голландский суд в мае, вынося решение по иску, возбужденному экологическими организациями, заявил, что Shell следует действовать быстрее, чтобы сократить свои выбросы. Компания обжаловала приговор, заявив, что он вынесен несправедливо. Тем не менее в прошлом месяце Shell заявила, что к концу десятилетия сократит выбросы углекислого газа в результате своей деятельности вдвое по сравнению с уровнями 2016 года, и это будет частью решения суда.

Shell заявила в понедельник, что перенос ее штаб-квартиры из Гааги в Лондон не повлияет на ход дела в голландском суде. В октябре генеральный директор Shell Бен ван Берден заявил журналистам, что компания не может уклоняться от судебного дела. «Мы также не собираемся убегать от этого, — сказал он. — Если бы мы переехали в любую другую страну, приговор просто последовал бы за нами с точки зрения исполнения».

«Друзья Земли Нидерландов», которые возбудили дело, заявили в понедельник, что, по их мнению, переезд штаб-квартиры не имеет последствий для его дела или будущих судебных разбирательств в стране и за рубежом.

План, о котором было объявлено в понедельник, является первым серьезным изменением в структуре Shell с момента объединения в 2005 году двух унаследованных компаний в рамках единой материнской компании. С тех пор у него было две линии акций, акции A и B, структура, которую, как было заявлено в понедельник, никогда не предназначалась для постоянной.

Предлагаемая Shell реструктуризация следует за аналогичным шагом Unilever PLC в последние годы. Производитель мыла Dove в прошлом году объединил свою двойную британскую и голландскую структуру в единую компанию, базирующуюся в США.К. Первоначально штаб-квартира гиганта в области потребительских товаров планировалась в Нидерландах, но изменил курс после восстания некоторых его британских инвесторов.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Shell: Правительство Нидерландов возмущено переездом штаб-квартиры в Великобританию | Новости | DW

Правительство Нидерландов заявило в понедельник, что оно «неприятно удивлено» после того, как нефтяной гигант Shell объявил о переносе своей штаб-квартиры из Гааги в Великобританию.

Компания не только намеревается изменить свое налоговое резидентство, но и исключит Royal Dutch из своего полного названия через 130 лет.

«Мы неприятно удивлены этим. Кабинет министров глубоко сожалеет об этом намерении», — заявил министр экономики Стеф Блок в заявлении в Twitter.

Как отреагировали заинтересованные стороны?

Shell заявила в понедельник, что она «гордится своим англо-голландским наследием и продолжит оставаться крупным работодателем с крупным присутствием в Нидерландах.«

» Мы ведем переговоры с Shell о последствиях этого шага для рабочих мест, важных инвестиционных решений и устойчивости. «Это очень важно», — сказал Блок.

«Shell заверила нас, что последствия этого решения для персонала будут ограничены перемещением ряда руководящих должностей / должностей совета директоров из Нидерландов в Соединенное Королевство», — добавил он.

Министр бизнеса Великобритании Кваси Квартенг (Kwasi Kwarteng) использовал другой тон, написав в Твиттере, что он приветствует «новость о том, что Shell предлагает переместить штаб-квартиру Группы в Соединенное Королевство в рамках своих планов по ускорению перехода на чистую энергию.»

Почему Shell переносит штаб-квартиру?

Планы Shell по переезду последовали за рядом серьезных ударов по компании в Нидерландах. Этот шаг считается победой Лондона, пострадавшего от Brexit.

В апреле голландский суд постановил, что крупнейший производитель углерода должен сократить свои выбросы на 45% к 2030 году, что было сочтено большой победой для климатических активистов.

Крупнейший пенсионный фонд страны также объявил, что в октябре он прекращает свои инвестиции в компании, работающие на ископаемом топливе.

Shell заявила, что несколько ее подразделений останутся в Гааге, включая технологии и возобновляемые источники энергии. Акции также будут по-прежнему котироваться в Амстердаме, а также в Лондоне и Нью-Йорке.

Компания, работающая на ископаемом топливе, идет по стопам гиганта потребительских товаров Unilever, который объединил свои голландские и британские предприятия, став в конце прошлого года исключительно британской компанией.

ab / rt (AFP, Reuters)

Объем рынка промышленных моторных масел, рост (2021-2028)

Нью-Джерси, США, — Недавний отчет по «Отчет о рынке промышленных моторных масел за 2021 год с разбивкой по ключевым игрокам, типам, областям применения, прогноз до 2028 года» , предлагаемый компанией Verified Market Research®, включает в себя всестороннее исследование географического ландшафта, размера отрасли и оценку доходов бизнеса.Кроме того, в отчете также освещаются проблемы, препятствующие росту рынка и стратегиям расширения, используемым ведущими компаниями на рынке промышленных моторных масел.

Исчерпывающий анализ конкуренции, включающий проницательные данные о лидерах отрасли, предназначен для того, чтобы помочь потенциальным участникам рынка и существующим участникам конкуренции найти правильное направление для принятия своих решений. Анализ структуры рынка подробно рассматривает компании, производящие промышленные моторные масла, с их профилями, долей выручки на рынке, полным портфелем их предложений, сетевыми стратегиями и стратегиями распределения, региональным присутствием на рынке и многим другим.

Получить | Загрузите образец копии с оглавлением, графиками и списком рисунков @ https://www.verifiedmarketreports.com/download-sample/?rid=97088

В отчете содержится обширный анализ ключевых игроков рынка, а также обзор их бизнеса, планы расширения и стратегии. Ключевые игроки, изученные в отчете, включают:

• Shell
• Exxon Mobil
• Chevron
• BP

Исследование роста ведущего игрока на рынке промышленных моторных масел в целевом секторе охватывает новые проекты с анализом SWOT, доходностью спекуляций, инновациями и исследованием доходности предприятия.Исследование включает оценку регионального развития, а также рыночной стоимости, охвата сектора и структуры расходов. В исследовании прогнозируется значительный рост мировой индустрии в ближайшие годы, при этом аналитики прогнозируют, что отсутствие согласованных стандартов станет камнем преткновения для рынка в течение прогнозируемого периода. Отчет об исследовании рынка промышленных моторных масел также включает сравнительный анализ объема рынка и глобальный прогноз.

Сегментация рынка промышленных моторных масел

По типу продукта рынок в основном делится на:

• Минеральное масло
• Синтетическое масло
• Биологическое масло

По приложению данный отчет охватывает следующие сегменты:

• Автомобильная промышленность
• Энергетика
• Морская промышленность
• Производство
• Горнодобывающая промышленность

Получите скидку на покупку этого отчета @ https: // www.Verifiedmarketreports.com/ask-for-discount/?rid=97088

Объем отчета о рынке промышленных моторных масел

27.10 — Нефтяные масла и масла, полученные из других сырой нефти; препараты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 или более процентов по массе нефтяных масел или масел, полученных из битуминозных
минералов, причем эти масла являются основными компонентами препаратов; отработанные масла:
— — Нефтяные масла и масла, полученные из битуминозных полезных ископаемых (кроме сырой), и продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 или более процентов по массе нефтяных масел или полученных масел из битумных
минералов, эти масла являются основными компонентами препаратов, кроме тех, которые содержат биодизель и кроме отработанных масел:
2710.12 — — — Легкие масла и продукты:
— — — — Моторное топливо:
2710.12.1510 — — — — 9011 Бензин, этилированный Bbl
— — — — — Бензин, неэтилированный:
2710.12.1514 — — — — — — Обновленный Bbl 9010.12.1519 — — — — — — Прочие Bbl
2710.12.1520 — — — — — Реактивное топливо, нафта Bbl
2710.12 — — — — Прочие Bbl
— — — — Смесь моторного топлива:
2710.12.1805 — — — — — Смесь с реформулированным кислородом ) баррель
2710.12.1890 — — — — — Прочее Bbl
2710.12.2500 — — — — Нафта (кроме моторного топлива или смеси моторного топлива) Bbl
2710.12.4500 — — — — — Смеси углеводородов, нигде не поименованных или не включенных, которые содержат не более 50 процентов по массе какого-либо одного углеводородного соединения баррель
2710.12.9000 — — — — — Прочие Bbl
2710.19 — — — Прочие:
— — — — Топливные масла дистиллятные и остаточные ):
— — — — — Тестирование при 25 градусах API:
— — — — — — Имея вязкость по Сейболту при 37.8 градусов Цельсия в течение 45 секунд или более, но не более 125 секунд (жидкое топливо типа № 4):
2710.19.0605 — — — — — — — Содержит не более 500 ppm серы баррелей
2710.19.0615 — — — — — — — Содержит более 500 частей на миллион серы баррелей
— — — — — — Сейб Универсальная вязкость при 37.8 градусов Цельсия более 125 секунд (тяжелое жидкое топливо):
2710.19.0621 — — — — — — — Содержит не более 1000 частей на миллион серы баррель
2710.19.0624 — — — — — — — Содержит более 1000 ppm серы, но не более 5000 ppm серы Bbl
2710.19.0626 — — — — — — — Содержит более 5000 частей на миллион серы, но не более 10000 частей на миллион серы баррелей
2710.19.0628 — — — — — — — Содержит более 10 000 частей на миллион серы баррель
2710.19.0650 — — — — — — Другое баррель
— — — — Тестирование 25 градусов API или более:
— — — — — — Универсальная вязкость по Сейболту при 37,8 ° C менее 45 секунд (легкие жидкие топлива):
2710.19.1106 — — — — — — — Содержит не более 15 частей на миллион серы Bbl
2710.19.1109 — — — — — — — Содержит более 15 частей на миллион, но не более 500 частей на миллион серы баррелей
2710.19.1112 — — — — — — — Содержит более 500 частей на миллион серы баррелей
— — — — — — a Sayb Универсальная вязкость при 37.8 градусов Цельсия в течение 45 секунд или более, но не более 125 секунд (жидкое топливо типа № 4):
2710.19.1115 — — — — — — — Содержит не более 500 частей на миллион серы баррелей
2710.19.1125 — — — — — — — Содержит более 500 частей на миллион серы баррелей
2710.19.1150 — — — — Имея вязкость по Сейболту, равную 37.8 градусов Цельсия более 125 секунд (тяжелое жидкое топливо) баррелей
2710.19.1600 — — — — Топливо для реактивных двигателей керосинового типа баррелей
— — — — Керосин (кроме керосинового реактивного топлива):
2710.19.2400 — — — — — Моторное топливо баррель
2710.19.2500 баррель
2710.19.2600 — — — — — Керосин (кроме моторного топлива или смеси моторных топлив) Bbl
— — — — Смазочные масла и смазки с добавками или без них:
— — — — — Масла:
2710.19.3010 — — — — — — Смазочные масла для авиационных двигателей, кроме смазочных масел для реактивных двигателей Bbl
— — — — — — Смазочные масла для автомобильных, дизельных и судовых двигателей (кроме турбин) баррелей
2710.19.3030 — — — — — — Турбинные смазочные масла, в том числе судовые баррелей
2710.19.3040 — — — — — — Автомобильные трансмиссионные масла Bbl
2710.19.3050 — — — — — — Масла для паровых цилиндров Bbl Bbl
2710.19.3070 — — — — — — Закалочные или режущие масла Bbl
2710.19.3080 — — — — — — Другое Bbl
— 2710.19.3750 — — — Смазки Bbl
— — — — Прочие:
— — — — — Смеси углеводородов, не указанных или не включенных в другом месте, не содержащие по массе более 50 процентов любого отдельного углеводородного соединения:
— — — — — — Белое минеральное масло:
2710.19.4530 — — — — — — — Лекарственная степень Bbl
2710.19.4540 — — — — — — — Прочие Bbl
Bbl
2710.19.4590 — — — — — — Прочие Bbl
2710.19.9000 — — — — кг
2710.20.0000 — — Нефтяные масла и масла, полученные из битуминозных полезных ископаемых (кроме сырой) и продуктов, в другом месте не поименованных или не включенных, содержащие 70 или более процентов по массе нефтяных масел или масел, полученных из битуминозных пород
минералы, эти масла являются основными компонентами препаратов, содержащих биодизель, кроме отработанных масел Bbl
— — Отработанные масла:
2710.91.0000 — — — Содержит полихлорированные бифенилы (ПХБ), полихлорированные терфенилы (ПХТ) или полибромированные дифенилы (ПБД) Bbl
2710.99.0000
АТРИБУТЫ ПОДРОБНЕЕ
РАСЧЕТНЫЙ ГОД 2021
БАЗОВЫЙ ГОД 2020
ПРОГНОЗ ГОД 2028
ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОД 2019
УЗЕЛ Стоимость (в миллионах долларов США)
ПОКРЫВАЕМЫЕ СЕГМЕНТЫ Типы, приложения, конечные пользователи и многое другое.
ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА Прогноз доходов, рейтинг компаний, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
ПО РЕГИОНАМ Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
ОБЪЕМ НАСТРОЙКИ Бесплатная настройка отчета (эквивалент до 4 рабочих дней аналитика) при покупке. Дополнение или изменение в зависимости от страны, региона или сегмента.

Географический сегмент, включенный в отчет:

Отчет «Промышленные моторные масла» предоставляет информацию о рыночной зоне, которая далее подразделяется на субрегионы и страны / регионы.В дополнение к рыночной доле в каждой стране и субрегионе, эта глава данного отчета также содержит информацию о возможностях получения прибыли. В этой главе отчета упоминаются рыночная доля и темпы роста каждого региона, страны и субрегиона в течение расчетного периода.

• Северная Америка (США и Канада)
• Европа (Великобритания, Германия, Франция и остальная часть Европы)
• Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия и остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона)
• Латинская Америка (Бразилия) , Мексика и остальная часть Латинской Америки)
• Ближний Восток и Африка (GCC и остальные страны Ближнего Востока и Африки)

Ключевые вопросы, на которые даны ответы в отчете:

• Каков потенциал роста рынка индустриальных моторных масел?
• Какой товарный сегмент займет львиную долю?
• Какой региональный рынок станет пионером в ближайшие годы?
• В каком сегменте приложений будет наблюдаться значительный рост?
• Какие возможности роста могут появиться в отрасли промышленных моторных масел в ближайшие годы?
• С какими наиболее серьезными проблемами может столкнуться рынок индустриальных моторных масел в будущем?
• Кто являются ведущими компаниями на рынке индустриальных моторных масел?
• Какие основные тенденции положительно влияют на рост рынка?
• Какие стратегии роста рассматривают игроки, чтобы остаться на рынке индустриальных моторных масел?

Для получения дополнительной информации, запроса или настройки перед покупкой посетите @ https: // www.Verifiedmarketreports.com/product/global-industrial-engine-oil-market-growth-2019-2024/

Визуализируйте рынок моторных масел для промышленных двигателей с помощью проверенной информации о рынке: —

Verified Market Intelligence — это наша платформа с поддержкой бизнес-аналитики для повествования об этом рынке. VMI предлагает подробные прогнозируемые тенденции и точную аналитическую информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынков, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для обеспечения блестящего будущего.

VMI обеспечивает целостный обзор и глобальную конкурентную среду в отношении региона, страны и сегмента, а также ключевых игроков вашего рынка. Представьте свой рыночный отчет и выводы с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для презентаций для инвесторов, отдела продаж и маркетинга, НИОКР и разработки продуктов. VMI обеспечивает доставку данных в форматах Excel и интерактивных PDF с более чем 15+ ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.

Визуализируйте рынок промышленных моторных масел с помощью VMI @ https: // www.Verifiedmarketresearch.com/vmintelligence/

О нас: Проверенные рыночные отчеты

Verified Market Reports — это ведущая международная исследовательская и консалтинговая компания, обслуживающая более 5000 клиентов по всему миру. Мы предлагаем передовые аналитические исследовательские решения, предлагая исследования, обогащенные информацией.

Мы также предлагаем аналитические материалы по стратегии и анализу роста, а также данные, необходимые для достижения корпоративных целей и критически важных решений по доходам.

250 наших аналитиков и представителей малого и среднего бизнеса предлагают высокий уровень знаний в области сбора данных и управления с использованием промышленных методов для сбора и анализа данных на более чем 25 000 важных и нишевых рынках. Наши аналитики обучены сочетать современные методы сбора данных, превосходную методологию исследований, знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.

Наши исследования охватывают множество отраслей, включая энергетику, технологии, производство и строительство, химические вещества и материалы, продукты питания и напитки и т. Д.Обслуживая многие организации из списка Fortune 2000, мы предлагаем богатый и надежный опыт, который покрывает все виды исследовательских потребностей.

Свяжитесь с нами:

Г-н Эдвин Фернандес

США: +1 (650) -781-4080
Великобритания: +44 (753) -715-0008
APAC: +61 (488) -85-9400
Бесплатный звонок в США: +1 (800) -782- 1768

Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

Веб-сайт: — https://www.verifiedmarketreports.com/

Введите в визуальном редакторе слева или в редакторе исходного кода справа и посмотрите, как они меняются в реальном времени.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *